Лада веста спорт дата выхода и цена: LADA Vesta Sport — Официальный сайт LADA

Содержание

Лада Веста Купе | Дата выхода

Появление нового автомобиля на рынке России, хоть и было ожидаемым, произвело мощное впечатление. На покупателей и конкурентов внутри страны и даже за ее пределами. Становится ясно, что успешной компания может быть только тогда, когда будет учитывать как можно больше требований и пожеланий простых пользователей. АВТОВАЗ наконец-то серьезно взялся решать эту задачу. После выхода седана у многих возникает вопрос, — какие еще варианты предложит компания на рынке? Будут ли выпускаться машины в других исполнениях? И когда появятся Лада Веста купе, хэтчбек или универсал?

Планы компании по увеличению модельного ряда

Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка. Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ. Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный. «Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.

Что можно ждать от Лада Веста купе?

Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины. В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира. Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».

Какая будет коробка передач предугадать сложно. Не секрет, что гоночные варианты и мощные агрегаты имеют своего и очень требовательного покупателя. Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями. Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.

Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер. Возможно, там установят супернавороченную систему климат контроля, такие примеры тоже есть. Нужна ли такая машина крупному производителю? Как это ни странно звучит, да. Это имидж и репутация. Не случайно еще до выхода серийной Весты ее спортивный вариант начал участвовать во всемирной серии WTCC, и надо сказать весьма успешно. Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.




Новая Лада Веста FL рестайлинг 2022-2023. Фото. Цена. Дата выхода.

Просмотров 7к. Опубликовано

Вся информация о Lada Vesta FL 2022-2023 в новом кузове. Фотографии и технические характеристики рестайлинговой Лада Веста 2022 года. Новинка выйдет в первом полугодии 2022 года.

В начале февраля 2021 года на парковке возле Научно-технического центра «АвтоВАЗа» в Тольятти был сфотографирован прототип универсала Лада Веста SW FL (facelift) 2022-2023 модельного года.

Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста FL, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. Все автомобили окрашены в белый цвет. Машины будут проходить испытания в научно-техническом центре АвтоВАЗа в Тольятти.

В декабре 2021 года АвтоВАЗ начал предсерийную сборку Lada Vesta FL. Были изготовлены внедорожные модификациии Vesta Sedan Cross FL и Vesta SW Cross FL с двигателями 1.6 на 106 и 113 л.с., сочетающимися с МКП и вариатором CVT.

Обзор

Ожидается, что модель получит новый передний бампер с прямоугольными «противотуманками», зауженные светодиодные фары, передние датчики парктроника, светодиодные фонари, измененный задний бампер. Универсал SW Cross обзаведется омывателем фар.

Лада Веста 2022-2023 в новом кузове — фото https://autompv.ru/

В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля от Renault Arkana (с тремя шайбами и подсветкой), обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая может получить большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели могут получить полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.

салон — фотомультимедийная системаФото: на центральной консоли расположился крупный вертикальный экран, как у Tesla.приборная панель

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля не изменится. Модель будет оснащаться прежними бензиновыми 1,6-литровыми атмосферными моторами мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувным 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра.

Моторы объемом 1,6 и 1,8 литра работают только вместе с пятиступенчатой механической КПП, а 1,6-литровый агрегат — с бесступенчатым вариатором Jatco.

В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступ, а также датчики системы контроля слепых зон.

Фотографии

седан Лада Веста FL рестайлинг 2022 фото

универсал Vesta SW FL 2022

фото Lada Vesta SW Cross 2022 года

салон — фото

Цена. Дата выхода

Рестайлинговая Лада Веста FL выйдет в первом полугодии 2022 года. Комплектации и цены пока неизвестны.

Серийное производство новинки начнется в феврале или марте 2022 года.

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

LADA Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport — это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta

Совершенство —
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально — благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Sport

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Онлайн-заказ

Автомобили, доступные для
онлайн-заказа в городе

Все комплектации
LADA Vesta Sport

Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города

Спасибо за проявленный интерес!
Все доступные автомобили на данный момент забронированы.
Оставьте заявку на покупку и мы свяжемся с вами для согласования условий приобретения LADA Vesta Sport!

LADA Vesta Sport

комплектация

рекомендованная цена

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)

• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона

• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

* На автомобилях LADA может быть установлено дополнительное оборудование/аксессуары. Окончательную стоимость уточняйте у официального дилера LADA.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Lada Vesta Sport, характеристики, дата выхода, двигатель, фото, видеообзор

Лада Веста Спорт 2018 (Lada Vesta Sport 2018) появится у официальных дилеров в следующем, 2018 году – данная инфа, как и фото серийной Лада Веста Спорт просочились в сеть. Отныне раскрыты и технические характеристики спортивной Весты – под капотом новой Lada Vesta Sport установлен двигатель, объемом 1.8 литра, мощность коего форсирована до 149 лошадей

Новая Лада Веста спорт видео обзор (Новая, оспортивленная Lada Vesta Sport concept, Видео обзор автомобиля)

Технические характеристики

Представленная на фото Лада Веста Спорт купить которую стало возможно весной 2018, имеет улучшенные, по сравнению с серийной Ладой Вестой, тормоза. На оспортивленную Lada Vesta установлены новые амортизаторы, модернизированная подвеска и специальный, аэродинамический обвес. Помимо вышесказанного, салон серийной Весты Спорт оборудован специальными спортивными сиденьями, имеющими контрастную прострочку и логотип “Vesta Sport”

Трек, Лада Веста Спорт тест драйв, видео с соревнований (Lada Vesta Sport видео тест драйв 2017)

Продажа Vesta Sport

По заявлениям производителя серийное производство новой Lada Vesta Sport 2018 начнется в конце зимы 18-го года. Первые, живые автомобили Лада Веста Спорт купить станет возможно весной 2018, когда новые Vesta Sport начнут поступать в салоны официальных дилеров и будет объявлен старт продаж. Однако до сих пор сохраняется интрига относительно главного вопроса о анонсированном седане – высока ли у Лада Веста Спорт цена? Ведь несомненно, что именно цена Vesta Sport будет главным фактором при выборе нового автомобиля

 

Просмотров: 6 447

Лада Веста спорт фото цены характеристики

Lada Vesta – это удачный отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителем.

Машина действительно отличалась от предыдущих седанов российского автопрома. Длинное, почти четыре с половиной метра, авто получило оригинальный внешний вид, просторный салон и ультра современную начинку.

Таки образом, отечественный седан получил возможность тягаться с зарубежными аналогами. Самым главным его преимуществом стала цена. Он стоит дешевле, чем аналогичные авто из-за бугра с такими же характеристиками. Самая дешевая комплектация выходила по цене около 550 тысяч.

Еще одним неоспоримым плюсом для подобного класса автомобилей, стал хороший обзор. В Весте он действительно отменный и позволяет не упускать не одной детали, при повороте авто. Багажник имеет целых 480 литров. Такие детали позволили, поднять отвеченный автопром в топ.

 

Покупатели действительно заинтересовались оригинальным автомобилем, а по некоторым данным, с начала этого года, машина стала чуть ли не самой продаваемой в России. Сразу после анонса и выхода авто на рынок, многие обратили внимание, что производитель не раз заикался о спортивной версии седана.

За прошедшие два года было много информации по этому поводу и вот наконец, стало известно, что машина уведет свет уже этой весной. Ниже, рассмотрим характеристики лады весты спорт.

Лада Веста спорт: фото, цены характеристики

В самом конце прошлого года, «АвтоВАЗ» зарегистрировал обновленные эмблемы для спортивных вариантов Lada Vesta. Напомним, что «гражданская» версия этого отечественного седана доступна покупателю еще с 2016 года.

Тогда же и показали фото концепта спорткара, чем сразу подогрели немалый интерес к это модели. Производитель не назвал точных сроков выпуска модификации на конвейере. По задумке разработчиков, спортивный автомобиль займет среднее место между обычной Вестой и раллийной.

Свежие данные говорят о том, что в серийное производство и в продажу автомобиль поступит весной 2018 года. Вернемся к тем самым двум эмблемам. Дело в том, что «АвтоВАЗ» готовит две версии спорткара, которые будут называться: S-Line и R.

Точной информации по техническим характеристикам еще нет, но осмелимся предположить, что более дешевая версия будет «раскачанным» седаном со всякими спортивными обвесами и молдингами.

Вторая модификация, наверняка станет полноценным спортивным автомобилем, где изменения не затронут только лишь внешний вид. Сеть пестрит фотографиями новых машин «в живую».

Первое фото появилось в 2016 году, а спустя год, они заполонили интернет. Стоит предположить, что совсем скоро производитель запустит официальной старт продаж Vesta Sport.

К тому же, на днях в городе Сургут были замечены первые тестовые автомобили. Именно низкая температура данного региона способствует выявлению проблемных мест, во время эксплуатации спортивной версии седана.

Характеристики Лады Весты спорт (S-Line и R)

Производитель планирует применять для каждой новой модели свой отдельный логотип — это оригинальный и интересный ход, который отсылает к мировым автопроизводителям.

Серия S-Line будет иметь не только внешний, заводской стайлинг, но и доработанный интерьер. Автомобиль будет отличаться обновленными колесами (семнадцатидюймовые спицованные диски с резиной от Continental), накладки порогов и бамперов, а также небольшой спойлер.

Данная версия будет оснащаться 1.6-литровым двигателем, с мощностью в 140 лошадиных сил. Модификация «R» получит более серьезное оснащение и станет тем самым автомобилем, выбивающимся из разряда стандартных «вазовских» серийников.

По последним данным, автомобиль будет выпускаться с двумя двигателями. Все тот же силовой агрегат, позаимствованный у Lada Kalina NFR (140 л.с.) будет базовым.

Второй мотор — форсированный с объемом 1.8. Его мощность доведена до 150-ти л.с. Это достигнуто, за счет применения особой конструкции распредвалов и доработанной системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Ходят слухи, что мощнотсь этого двигателя могут повысить до 180.

Коробка передач Lada Vesta Sport должна остаться прежней, разве что будут лишь небольшие мелкие доработки, а вот тормозная система станет более эффективной.

Спортивная Lada Vesta оборудуют задними дисковыми тормозами с вентиляцией от Granta Sport и передними дисковыми размером 286 мм, в отличии от стандартных 260 миллиметровых.

Элементы подвески также изменяться: амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi. Это приведет к тому, что автомобиль станет ниже базовой Весты на четыре с половиной сантиметра.

В салоне автомобиля изменения затронут рулевое колесо и сидения. Кожаный руль станет более оригинальным, а кресла будут перешитыми на базовом каркасе.

Внутренняя начинка серии Vesta Sport скорее всего будет от люксовых версий оригинального седана. Точных данных о разгоне автомобиля нет, но ожидается, что до стони, спорткар будет разгоняться менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость перевалит за 200 км/ч.

Цена на Lada Vesta Sport

Вряд ли Vesta Sport будет сильно разделятся на компании. Скорее всего два автомобиля будут иметь вышеуказанные характеристики и возможно чуть более топовые начинки, которые будут продаваться дороже, а стоимость таких модификаций может дойти и до миллиона.

Особенно, учитывая, что Kalina NFR, которая явно уступает Весте, стоит более 800 тыс. По неофициальным данным Lada Vesta S-Line и R будут сильно отличаться в цене. Однако, все это лишь предположения и в скором в ремни, мы узнаем точные цены.

Дата выхода

Массовое производство Lada Vesta Sport вероятней всего, стартует уже этой весной. Представители «АвтоВАЗа» сообщают, что для этого уже все готово, осталось ишь подкорректировать мелкие детали.

На апрель запланировано поступление спортивной версии машины в серийное производство. Наверняка к этому времени, все технические характеристики, стоимость и комплектации автомобиля станут официально-доступными. Lada Vesta Sport окажется самым мощным среди серийных автомобилей Lada, доступных для рядового покупателя.

 

Обновленная Lada Vesta 2022 — сроки запуска и новые подробности — журнал За рулем

Модель получит мягкий пластик, вертикальную мультимедиа на 10 дюймов в стиле Tesla и фальшвыхлоп.

Материалы по теме

В Сети сразу несколько ресурсов сообщили новые подробности о Lada Vesta Facelift. Главное — стали известны сроки запуска проекта, который находится на высоком уровне готовности.

Так, Avtograd News заявляет, что производство обновленной Lada Vesta запланировано на декабрь текущего года, а продажи должны стартовать в феврале 2022 года. В связи с пандемией и остановкой производства у ряда поставщиков, в частности из Южной Кореи (пресс-формы и оснастка для изготовления пластиковых деталей интерьера), возможен перенос сроков. RCI News также подтверждает вышеуказанные сроки. Запуск в серию — декабрь 2021-го, официальные продажи — февраль 2022-го. Отмечается, что Vesta FL запустят в срок, если проблема с дефицитом электронных компонентов Bosch Самара не затормозит выпуск.

Интерьер рестайлинговой Lada Vesta уже частично рассекречен. Внутри модель получит современную переднюю панель, измененные дверные карты и центральную консоль, рулевое колесо с большим количеством кнопок, цифровую комбинацию приборов (впервые на Lada), блок климат-контроля от Renault Arkana. Оба источника утверждают, что салон автомобиля сможет похвастать более качественными материалами и мягким пластиком. RCI News проводит аналогию с Kia Cerato. По данным этого же источника, в базовых комплектациях у Lada Vesta будет обычная аудиосистема, в средних — 7-дюймовая мультимедиа, в топовых — вертикальный планшет на 10 дюймов.

Новые опции Lada Vesta FL

Материалы по теме

Известно, что из опций Весте достанется система Lada Ride Select (для кросс-версий), кнопка «Старт-стоп», электроручник, бесключевой доступ. Еще появятся передние датчики парковки, омыватель фар, система мониторинга слепых зон.

В рамках фейслифта флагманская модель АВТОВАЗа примерит светодиодные фары и фонари (в дорогих вариантах), оригинальную бамперную группу, другие крылья и крышку багажника (или пятую дверь в случае с универсалом), иную решетку радиатора. При этом задний бампер будет выполнен с модным фальшвыхлопом.


Двигатели

По сведениям RCI News, Vesta Sport может получить некое нововведение, которое улучшит динамические характеристики. Что касается стандартной Весты, то силовые агрегаты останутся старыми. Речь идет об 1.6 (106 л.с.), 1.6 (113 л.с.), 1.8 (122 л.с.). Коробки — механика или вариатор. Слухи о модернизированном ВАЗ-21179, турбомоторе 1.3, 6-ступенчатой МКП пока не подтверждаются. Примечательно, что 8-клапанник ВАЗ-11182 дебютировал неожиданно и его до последнего момента никто не анонсировал.

Фото: ВКонтакте / Avograd news и Astral Projection

Lada Vesta Sport 2019 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор Vesta Sport

LADA Vesta Sport.


Твой драйв. Твои правила

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta


Совершенство – в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения..

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем 1774 см
Мощность 145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий 184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Фотографии

Фотогалерея Vesta Sport

Компактный седан Vesta приобрел новый смысл в серии LADA Vesta Sport, вышедшей в конце 2018 года. Кузов стал более заниженным, обретя клиренс 145 мм. Концепции и линии сохранились, но приобрели более плавные очертания. В частности, изменилось строение колесных арок и переднего бампера. Шасси от Веста сохранило конструкцию, но получило новые настройки. К началу продаж этот седан обещает стать самым популярным аналогом бюджетных автомобилей со спортивными амбициями.

Экстерьер нового Лада Веста Спорт объединяет аэродинамические черты с удобными для городского передвижения. Впервые производитель применяет в оптике функцию дублирования поворотов, задействовав противотуманные фары. Колеса имеют надежное крепление с помощью пяти шпилек, что упрощает замену резины или смену колеса при аварии.

Салон Vesta Sport будет иметь отличия, в зависимости от цены комплектации, но общие черты известны уже сейчас. Например, отчетливо выделяющаяся боковая поддержка сидений впереди. А также функциональное рулевое колесо и удобно скомпонованная панель элементов для быстрого переключения. В базовый пакет войдут основные системы поддержки и стабилизации, фронтальные подушки безопасности, комплекс поддержки и навигации с сенсорным экраном. Опционально будут предложены климат-контроль, датчики дождя и света, камера-парктроник и подогрев сидений.

Тормозная система нового Веста Спорт получила новые дисковые тормоза передних колес. Рев 145-сильного мотора согревает сердце на высоких оборотах, а на низких автоматически стихает. За это отвечает новая выхлопная система с функцией шумоподавления. В целом, купить этот автомобиль стоит свеч, ведь производитель создает его почти с нуля, из 205 сертифицированных и проверенных деталей.

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

 Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

  Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

Купить Лада Веста Спорт в Москве

На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Веста Спорт в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Lada Vesta Sport и технических характеристик, закажите обратный звонок.

Лада Веста Спорт фото, цены и комплектации. Возможные комплектации и цены

Сделать дорогую машину особенной несложно. Проблемы начинаются, когда то же самое нужно построить на базе бюджетного автомобиля. Каждое решение нужно взвешивать не только с точки зрения цены, но и практичности. Ведь для многих даже заряженная, но все же относительно доступная машина станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.

Вестому АВТОВАЗу удалось изменить мнение потребителей. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос настаивали на том, что дорогой «тазик» покупать не будут. И флагман, несмотря ни на что, стал лидером среди всех Лад и сейчас борется за первое место на рынке. Более того, покупатели охотно платят почти сто тысяч за то, чтобы вместо седана получить стильный и практичный SW Cross. И, кстати, цена последнего в максимальной комплектации с учетом доплаты за «металлик» уже превысила 900 тысяч рублей.Так что сотрудники ВАЗа представляют на волне успеха базовую модель и, резонно, могут рассчитывать на успех.

Груженый по всем фронтам

За основу взяли седан с 122-сильным двигателем 1,8 и МКПП. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 совершенно новых деталей. Было улучшено практически все: двигатель, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач не трогали. Vesta Sport оснащена известным агрегатом JR5 (как и на автомобилях со стандартной 1.8), при этом ни передаточное число, ни сцепление не менялись.

В двигателе применены разные распредвалы, настройки блока управления впуском и выпуском, повышено давление в топливной системе, переработан алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило убрать дополнительно 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Максимальные обороты мощности увеличились незначительно — с 5900 до 6000 об / мин. На данный момент выигрыш более скромный. Он вырос со 170 до 182 Нм, а пик наступает немного раньше, на 3600 об / мин против 3700 об / мин у оригинального агрегата.

Минусы спорт режима

Бензин АИ-92 выпал из списка разрешенных. АВТОВАЗ требует впрыска в двигатель АИ-95. Заявленный расход топлива в загородном цикле увеличился незначительно, всего на 0,2 л / 100 км, но в городе рост значительный — с 9,5 до 10,6 л / 100 км! Реально даже 122-сильный мотор 1.8 запросто уходит на десять литров на сотню. Так что для Весты Спорт, судя по всему, 11-12 л / 100 км по городу войдут в привычку.

С занижением кузова не все понятно.В пресс-релизе говорится об уменьшении дорожного просвета на 16 мм. На презентации перед тест-драйвом руководитель подразделения Lada Sport Владислав Незванкин озвучил параметр 31 мм. Так насколько же уменьшился клиренс с исходных 178 мм — до 162 или до 147 мм? Ответ оказался посередине: под защитой картера я замерил 155 мм. Неплохо для спорткара, но по меркам «гражданских» ВАЗов это уже тянет за звание пузотерка. При парковке нужно быть внимательнее: красивый оригинальный бампер отделяет от асфальта 185 мм.

Конкуренция

Но хватит теории — пора гонять. Перед стартом не могу отказать себе в удовольствии осмотреться в салоне. Он классно проработан обычной Вестой, на Кроссе с оранжевыми вставками смотрится даже лучше, а на спортивную версию сотрудники ВАЗа пошли по полной. Для Vesta Sport выбрали красные вставки и вставки под карбон. Любопытно, что у последних не только пластик, но и ткань на сиденьях. Сиденья — с улучшенной боковой поддержкой на подушке и спинке.Улучшения сложно ощутить, ведь базовые сиденья Весты можно назвать лучшими в классе.

Уместно смотрятся экокожа и алькантара, черный потолок вызывает ассоциации со спортивными версиями Audi и BMW, кожаная отделка руля и рычага переключения передач намного симпатичнее пластика обычного веста, завершает ансамбль красная светодиодная фоновая подсветка . Создано нужное настроение — залог старта!

После запуска двигателя салонный салон наполнен дрожью.Для обычной машины это минус и дискомфорт, но здесь это само собой разумеющееся: «кони» рвутся на свободу. Просто замечательно, что первую часть теста организаторы проложили по ночному Петербургу. На пустых извилистых набережных машина сможет раскрыть свой характер.

Выразите себя

Первое впечатление: почему он такой громкий? Веста Спорт с двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера. Релиз ревит на зависть всем прямотокам.Причем снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотами (хотя откуда они берутся на атмосферной «четверке»?), Но уши обитателей салона получают его в полной мере. В городе со светофором стартует вроде круто, но на трассе быстро надоедает. Обидно, что это происходит в самом популярном междугороднем диапазоне от 90 до 130 км / ч. Может я просто совсем не понимаю потребности целевой аудитории, а это все, что им нужно?

Быстро становится ясно, что светофоры не являются элементом Vesta Sport.Заявленные 9,6 с на сотню не будоражат ум ни на бумаге, ни в дороге. Быстрее, конечно, чем на 122-сильном двигателе 1.8, хотя на звание «спорт» не тянет.

Загородная поездка на следующий день подняла в моих глазах цену седана. Обгон? Нет проблем: быстро и безопасно. Двигатель охотно раскручивается на третьей и четвертой передачах до ограничителя оборотов, чего я не видел ни на одной из «гражданских» версий машины. Как только появляется рабочее место, начинаешь уделять больше внимания спидометру.Его стрела стремится пройти по абсолютно запрещенным показаниям, и делает это он легко и непринужденно.

Иными словами, впечатления от 145-сильного двигателя 1,8 примерно такие же, как от его оригинальной версии. Лучше себя проявляет на трассе, чем в городе. Если не полениться управлять рычагом коробки передач, машина станет действительно шустрой.

Разрешено ездить

Но, извините, если Лада Веста Спорт не тянет на статус заряженного двигателя, то что? Приостановка! Она потрясающая.Инженерам ВАЗа удалось вывести точность руления на новый уровень, не потеряв при этом немного энергоемкости. Чувствуется, что Веста Спорт более жесткая, обутая в шины такой же размерности 205/50 R17. Но нет ни капли желания пронести машину по лежачим полицейским или в страхе затормозить до пола перед неожиданной выбоиной на асфальте.

Настоящий азарт приходит на узкие извилистые трассы Выборгского района Ленинградской области. Веста рекомендует проходить каждый поворот дороги или немного быстрее предыдущего.Катки минимальные, точность рулевого управления для отечественной машины поражает. Добавляем уверенности и утомляемости. В стандартной комплектации спортивная версия одета в чистокровный Continental SportContact 5.

Вернувшись в аэропорт на самой быстрой Весте, поймал себя на мысли: громкость выхлопа уже не замечаю, а скорость стараюсь гасить не нажатием. тормоз, но путем сброса шестерен. Автомобиль заразил меня своим духом и даже, блин, заставил задуматься о покупке.

Стоимость единственной (и очень богатой) комплектации будет в районе 900 000 руб. Единственный пакет опций в составе навигации, камеры заднего вида и обогрева лобового стекла увеличит цену еще на 30-35 тысяч. Нет машины с такой же «вкусной» управляемостью до миллиона рублей! Плюс щедрый антураж в виде агрессивного обвеса и измененного салона. Но если вам просто нужна быстрая машина на каждый день, то Lada Vesta Sport, возможно, вам не подойдет: научит еще большему плохому…

LADA Vesta Sport имеет двигатель объемом 1,8 л. Заменив распредвалы, улучшив впускную и выпускную системы, двигатель теперь развивает мощность в сто пятьдесят лошадиных сил. Примечательно, что на этом уровне мощность была специально зафиксирована — это было сделано для снижения ставки транспортного налога.

По мнению специалистов, при желании можно настроить двигатель и получить от него сто восемьдесят «лошадок». Во всяком случае даже на отметке 150 л.с. Спорт — это самый мощный серийный автомобиль АВТОВАЗа на сегодняшний день.

Дополнения и изменения

В качестве дополнения модель получила измененный клиренс — он, в свою очередь, уменьшился на сорок пять миллиметров. Для этих целей использовались укороченные пружины и несколько других амортизаторов. Таким образом, LADA Vesta Sport теперь занимает более низкую позицию.

Изменились и задние тормоза, которые стали дисковыми, а передние получили диски диаметром увеличенным до 286 миллиметров (стандартные — 260 мм).

Автомобиль теперь будет ездить на больших 18-дюймовых легкосплавных дисках.В этом случае будет использоваться резина размером 205х40. В результате колеса машины будут заметно выделяться. Кстати, стандартный размер диска — шестнадцать дюймов.

Что внутри?

Заглянув в салон LADA Vesta Sport, можно увидеть, что внутри новое рулевое колесо и переделанные сиденья — теперь у них более развитый профиль, что позволяет комфортнее чувствовать себя в дальних поездках. Теперь у ног водителя и пассажира на переднем сиденье загорится красный свет — он также будет в районе внутренней ручки двери.

LADA Vesta Sport внешний вид

Экстерьер

, помимо дисков получил новые бамперы и накладки на пороги. Многие детали подчеркнуты красной линией, которая гармонично сочетается со светло-серым корпусом. Кроме того, у автомобиля теперь будет раздвоенный выхлопной патрубок. Можно сказать, что новая Веста будет иметь более агрессивный и спортивный вид. Правда, это может негативно сказаться при движении по российскому бездорожью.

Совсем скоро с конвейера сойдет очередная новинка АвтоВАЗа, вызвавшая немалый ажиотаж -.Такое решение было вполне ожидаемым, поскольку идея выпустить «заряженную» версию гражданской машины для отечественного производителя не нова, к тому же такие спецмодели пользуются определенным спросом, находят себе любителей по всей стране.

До недавнего времени все, что связано с Вестой Спорт, было окутано тайной, в том числе и стоимость этого автомобиля. Кто-то построил предположения на предыдущих заряженных моделях, посчитав разницу между обычной и спортивной версиями и добавив полученную сумму к цене простой городской Весты.Кто-то вообще воздерживался от гаданий, потому что примерные комплектации, установленные двигатели, коробки передач также были не известны.

А в начале 2017 года, когда будут определены силовые агрегаты автомобиля, можно с определенной долей уверенности сказать, что цена Весты Спорт будет в примерном диапазоне от 850000 до 1000000 рублей. Цена на первый взгляд может показаться более чем завышенной, но все объясняется довольно просто:

Во-первых, как давно известно, Vesta Sport будет выпускаться с патроном 1.Двигатель 8х150 л.с., который будет построен на базе обычного городского блока (), часть запчастей будет заменена на более спортивные, но об этом позже. Так что сам этот мотор — достаточно свежая разработка, да и спортивная версия тоже будет «сердитой». Обратите внимание, что на данный момент это самый мощный двигатель в модельном ряду Lada.

Во-вторых, Веста по праву может считаться флагманом компании. Например, заряженная версия Калины — NFR стоит 850 000 рублей.Так что не стоит ожидать, что Vesta Sport будет стоить столько же, сколько ее более «бюджетный» собрат. Цена на остальные линейки Весты.

Начало производства Весты Спорт

Впервые мы встретили Весту Спорт вживую на Московском автосалоне 2016, тогда это был просто концепт. Сейчас заряженная версия Весты проходит многочисленные испытания и испытания, которые, возможно, подходят к концу.

Скорее всего, Lada Vesta Sport появится на дорогах России с середины или конца 2017 года, после выпуска.Как видите, рекламная компания тоже движется вперед, на официальном сайте уже можно ознакомиться с некоторой информацией о Vesta Sport.

Возможные комплектации и цены

Как уже упоминалось ранее, стоимость Vesta Sports будет варьироваться от 850 тысяч до одного миллиона рублей. Как правило, подразделение АвтоВАЗа, отвечающее за спортивные версии, выпускает свои автомобили в топовых комплектациях. Итак, на данный момент богатейшим оснащением может похвастаться только версия «Люкс», скорее всего, именно на их основе будет собираться комплектация и пакет опций для спортивной версии Весты, но с интерьером, подчеркивающим привлекательность. спортивный стиль автомобиля.

Концепт Vesta Sport был продемонстрирован еще в 2016 году, а серийный седан рассекретили только в 2018 году — как и ожидалось, внешне он практически ничем от него не отличается. При этом, в отличие от базовой версии Весты, такая модификация получила множество оригинальных узлов — более двухсот.

В октябре в Интернете появились шпионские фото универсала в спортивном исполнении, видимо, скоро мы увидим и Vesta SW Sport.

Мотор — 145 л.с.

Используемый силовой агрегат — доработанный ВАЗ 1.8-литровый двигатель. Теперь в нем появились распредвалы с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроены фазы газораспределения, повышенное давление в топливной системе, а также изменена прошивка. Результатом проделанной работы над этим двигателем стало увеличение мощности (до 145 «лошадей» с прежних 122) и крутящего момента (до 187 Нм, прирост составил 17 Нм). Однако турбонаддув так и не был установлен. Двигатель соответствует стандартам Евро-5, однако для выхода на европейский рынок возможно достижение Евро-6. Также была изменена форма воздухозаборника в передней части, за счет чего моторный отсек стал лучше продуваться, а температура воздуха на входе снижена до 40 ° C, что повысило эффективность наполнения цилиндров.

Технические характеристики:

Коробка передач — только «механика»

Модель Renault унаследовала пятиступенчатую механическую коробку передач, оснащенную тросовым переключателем, но она также была немного доработана: усилены ведущие валы, а шлицев стало больше на 5. Кроме того, в целях снижения сопротивления в оригинальной выхлопной системе использовался увеличенный диаметр патрубка с парой патрубков.


Интерьер Vesta Sport выполнен в стиле «красное на черном»: яркие вставки и прострочка соседствуют с черной обшивкой потолка и вставками из экокожи и алькантары

.

Подвеска модифицированная

Подвеска также претерпела серьезные изменения с новыми подпружиненными амортизаторами в сборе.Шатуны и рабочий цилиндр на передних амортизаторах стали больше на 2 мм, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличены на 1,6 мм, а рабочих цилиндров — на 3 мм. Колея передняя увеличена до 1545 мм (на 35 мм), а колея задних колес — до 1525 мм (+15 мм). По сравнению с обычной Вестой, у спортивного седана клиренс уменьшился на 16 мм (162 мм), что помогло скорректировать рулевое управление и управляемость автомобиля: теперь рулевая рейка по-другому приварена к стойкам, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.

Агрессивный вид

Vesta Sport отличается формой бамперов: спереди использованы хромированные вставки X-style новой формы и другие воздухозаборники. Задняя часть оснащена диффузором со встроенной противотуманной фары, выхлопные трубы выступают из нижних краев. Пороги украшены планками, а крышка багажника украшена оригинальным спойлером.

Колеса оригинальные 17 ”со ступицами от Megan: шпильки пять, у стандартной Весты четыре шпильки.Это нововведение потребовало использования тормозов с увеличенными размерами тормозных дисков, колодок и поршней.

Скромная динамика

Что касается динамических характеристик Lada Vesta Sport, то они не столь впечатляющие. Так, спортивный седан разгоняется до первой сотни за 9,6 секунды, достигая максимальной скорости 198 км / ч. По паспортным данным у обычной Весты, оснащенной механической коробкой передач и двигателем объемом 1,8 литра, ее максимальная скорость равна 186 км / ч, а разгон до сотни километров занимает чуть более 10 секунд.

Варианты комплектации Lada Vesta Sport, а также их цены будут объявлены во время премьеры седана в конце августа на ММАС-2018.

Фото серийной версии:

Веста Спорт Концепт 2016

Ниже представлена ​​информация о концепте, все, что было известно до официальной премьеры:

Вскоре после начала производства седана West стало известно, что компания разрабатывает спортивную версию Lada Vesta Sport 2018.По задумке конструкторов, эта машина будет стоять между обычным седаном и ралли Vesta WTCC, т.е. гражданская Vesta Sport доступна рядовому покупателю, который хочет от отечественной машины скорости и динамики и не желает заниматься гаражным тюнингом. Автомобиль был официально представлен на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда, в статусе концепта.

На АвтоВАЗе ожидается выпуск двух версий: Lada Vesta S-line и Vesta R .

Дата выпуска: Май 2018

Веста S-line

Главной отличительной чертой S-line является спортивный вид и подходящие элементы отделки кузова. Интерьер также получит спортивные штрихи (прострочка, сиденья и т. Д. — см. Фото ниже). По двигателям информации пока нет, но, скорее всего, они уйдут от гражданского 1,8-литрового атмосферника мощностью 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути, Vesta S-line — это обычный седан со спортивным пакетом.Его цена должна быть порядка 850 тысяч рублей, то есть на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.

Веста Р (1,8 турбо)

Более интересной является экстремальная версия R. В дополнение к внешнему оформлению, присутствующему в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. Двигатель 1,8 л. Изменения коснутся и других частей автомобиля (подробности см. Ниже в разделе «Технические характеристики»). Цена Vesta R приблизится к 1 млн рублей, т. Е.е. эта машина больше для энтузиастов.

Есть информация, что автогигант разрабатывает вариант установки турбированного двигателя на Весту Спорт, т.е. уже форсированный 1,8-литровый агрегат будет дополнен турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такой машины будет впечатляющей. Однако Vesta Sport 1.8 turbo рассчитана чисто на энтузиастов из-за цены — сложно представить, сколько будет стоить такой седан.


На фото экстрим Lada Vesta Sport (R)

Технические характеристики Лада Веста Спорт

На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2018 получит двигатель объемом 1.8 литровый , который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена со 122 л.с. перед 145-150 л.с. благодаря установке других распредвалов и доработка впускно-выпускной системы .

Коробку передач трогать не будем, а в тормозную систему установят детали от Grants Sport: , задние дисковые тормоза, вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм, против стандартных 260 мм для Весты.

Подвеска также претерпит изменения по сравнению с обычным седаном: Vesta Sport заменит пружины и амортизаторы на Togliatti Demfi. В результате автомобиль будет ниже на 45 мм.

По некоторым данным, у Vesta Sport будет две версии — одна, самая мощная с двигателем 1,8 л, а вторая, менее мощная (1,6 л и 140 л.с. — как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая. (S-линия). Также ходят слухи о возможном появлении R версии 1.8 турбомотор мощностью 170-180 л.с.

Цена Лада Веста Спорт

О цене спортивной Весты говорить рано, потому что даже не известно, пойдет ли машина в серийное производство, но можно предположить, что если Калина НФР послабее Весты Спорт (спортивная Калина имеет 140 л.с.), стоит 850 тысяч рублей , тогда Веста Спорт по цене будет явно дороже … По некоторым данным стоимость будет около миллиона рублей.

Оборудование

Lada Vesta Sport 2018 получит 18-дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. Фото Vesta Sport), порогах, заднем антикрыле и оригинальном рулевом колесе. Сиденья будут спортивными ковшами с яркими вставками. Из начинки понятно, что спортивная версия получит все от роскошной комплектации обычного седана.


Фотосалон Веста S-line

дата выпуска

Ранее были сомнения, даст ли новое руководство АвтоВАЗа зеленый свет спортивному седану, но с учетом того, что Vesta Sport хоть концепт и был представлен на Московском автосалоне 2016, можно сказать, что скоро мы увидим серийный автомобиль.Предварительная дата выпуска: Май 2018 .

Фото Lada Vesta Sport Concept

Официальные фото спортивной Весты и ее интерьера.

АвтоВАЗ рассекретил серийную Lada Vesta Sport. Как и ожидалось, внешне он практически не отличается от концепта, представленного два года назад. К сожалению, ожидаемая версия Vesta Sport 1.8 turbo будет недоступна.

Обновлено 30.01.2019: названы цены на Vesta Sport: от 1 миллион 10 тысяч рублей за базовую версию, +36 тысяч за пакет Multimed, +12 тысяч краска металлик.Продажи уже начались.

(loadposition adsense1)

По сравнению с обычной версией седан Vesta Sport имеет слегка заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер и оригинальную форму переднего бампера. Кроме того, у новинки увеличены колесные арки, накладки на пороги (для повышения аэродинамических характеристик), 17-дюймовые колесные диски, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пара выхлопных труб.

(положение загрузки yandex_rtb)

Чтобы улучшить управляемость спортивного седана, его шасси было серьезно переработано.Итак, Vesta Sport оснащена специальными амортизаторами с увеличенными тягами. Также в новинке усилены поворотные кулаки и дисковые тормоза увеличенного диаметра.

«Сердцем» спортивной Весты станет 1,8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадей» мощностью. Помимо доработанной системы впуска, в этом двигателе используются перенастроенные фазы газораспределения и распредвалы нового типа. Пару двигателей, предложенных для новинки, составит пятиступенчатая механическая коробка передач.Благодаря такому сочетанию «спортивному» седану потребуется всего около 9,6 секунды, чтобы разогнаться до сотни километров. А вот версии с турбонаддувом, как ожидается, пока не будет.

Всего АвтоВАЗ анонсирует более 200 технических усовершенствований специально для Vesta Sport.

(loadposition adsense1)

Не менее интересным является оснащение Lada Vesta Sport, которое включает в себя головную светодиодную оптику, электронную систему стабилизации с настройками для спортивного режима вождения, фоновую подсветку внутри салона и сиденья, отделанные комбинированными материалами.

Технические характеристики

(прямое положение нагрузки1)

(галерея) галерея / 27_07_vesta_sport_serial ::: 0: 0 (/ галерея)

Веста Спорт Концепт 2016

Что было известно до официальной презентации серийной модели

«Обычная» Веста доступна отечественному потребителю с 2016 года, но фанаты марки все еще ждут серийную спортивную модификацию — такая модель еще официально на АвтоВАЗе не была представлена ​​(хотя фото Lada уже много. Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта демонстрировалась на Московском автосалоне-2016, однако производитель тогда не назвал точные даты, когда новинка может выйти в серийное производство. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина будет в распоряжении подразделения Lada Sport и сойдет с конвейера небольшими партиями, а в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. . Однако позже стало известно, что автомобиль может быть представлен на Московском автосалоне в августе 2018 года, после чего стартуют продажи.

Дата выхода: осень 2018
Цена версии S-line : от 650 тысяч, «горячая» Vesta R : от 800 тысяч рублей (неофициальные данные)


На фото предсерийная версия Vesta Sport

По большому счету, серийная версия уже ни для кого не секрет: есть фото Lada Vesta Sport, известны технические характеристики.

Vesta S-line и R версии

В реестр Роспатента недавно внесена информация о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Lada: заряженной версии Vesta R, а также S-Line со спортивным дизайном кузова.Интересно, что производитель планирует применить индивидуальный логотип для каждой из этих модификаций.

Заводской стиль и S-Line будут включать в себя доработку салона, установку спойлера, дизайнерские колесные диски, а также накладки на пороги и бамперы. Становится логичным, что Vesta R и представят ту самую ВАЗовскую «зажигалку» с оснащением, серьезно отличающим ее от серийной версии.

Есть информация, что для R-модификации Весты будет предложено два варианта силовых агрегатов.Один из них — 1,6-литровый, позаимствованный у Kalina NFR и производящий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им будет оснащена и S-Line. Второй разгоняется почти до 150 л.с. Турбированный двигатель ВАЗ объемом 1,8 литра серии 21179. Кроме того, может оказаться, что его мощность увеличат до 180 л.с.

Наряду с мощным двигателем Vesta R получит доработанную трансмиссию, спортивную подвеску и тормозную систему повышенной эффективности.

дата выпуска

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне — представители отечественного автогиганта сообщают, что к этому готово практически все.Со сроками проблем возникнуть не должно, ведь реализация данной модификации запланирована на апрель. К этому времени станет доступна более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально презентация серийной версии планировалась на конец августа 2018 года на Московском автосалоне, но в начале июня в Интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором Vesta Sport внезапно исчезла. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в юрисдикции другого подразделения — неизвестно.Осталось дождаться августа.

Комплектация и цены Лада Веста Спорт

Внешне в дизайне Lada Vesta Sport использованы более агрессивные пороги и бамперы, а также задний спойлер. В интерьере модель отличается контрастной обивкой сидений, оснащенной улучшенными боковыми валиками, декоративными эффектными элементами в салоне и иной приборной панелью.

Что касается цены Lada Vesta Sport 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальной информации нет, но вряд ли модель будет дешевле 800 тысяч рублей (Vesta R).И самая мощная версия на 180 л. (1,8 турбо) может превышать ценовую отметку в 1 млн руб. Цена на Vesta S-line должна быть намного меньше: плюс 40-70 тысяч к обычному седану.

Технические характеристики Vesta Sport

Еще в 2017 году в Интернете появились изображения с автомобилем, на котором движется генеральный директор «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучив приведенные фотографии, можно увидеть, что автомобиль оснащен 1,8-литровым двигателем ВАЗ, который в «гражданской» версии развивает 122 «лошади».По имеющимся на данный момент данным, силовой агрегат «заряженной» Весты ВАЗ-21179 будет выдавать уже 149 л.с. Двигатель Веста Спорт имеет ряд отличий от штатного: в нем используется модифицированное программное обеспечение, установлена ​​другая система впуска и выпуска, а также другие распредвалы. Предполагается, что мощность такого двигателя через некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Lada Vesta Sport может превысить 1 миллион рублей), тогда как самый простой вариант спортивной Vesta будет оснащаться 140-сильным 1.6-литровый двигатель, аналогичный тому, что использовался на Kalina NFR. Стоит предположить, что самые мощные версии, в частности 1.8 turbo, получат приставку R, а более слабую S-line.

Среди других существенных конструктивных отличий Vesta R имеет дисковые тормоза на передней и задней оси повышенной мощности, модифицированную механическую трансмиссию и короткоходную подвеску.

Точные данные о ценах, комплектациях Lada Vesta Sport и технических характеристиках появятся ближе к дате выпуска осенью 2018 года.

Фото

Фотография Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

Фото салона Веста Спорт 2018. Пока не известно, что это за комплектация.

LADA Vesta Sport поступит в продажу

АвтоВАЗ, крупнейший российский производитель легковых автомобилей, объявляет последний день января стартом продаж флагманской модели LADA Vesta — LADA Vesta Sport.

Дизайн автомобиля включает более 200 новых деталей и агрегатов.Автомобиль представлен в топовой комплектации — Luxe, минимальная цена — 1009 900 ₽.

LADA Vesta Sport сочетает в себе преимущества спортивного автомобиля и высокий уровень комфорта.

Автомобиль оборудован системой стабилизации, HCAV, круиз-контролем, многофункциональным рулевым колесом, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света и аудиосистемой.

Также покупатели могут приобрести мультимедийный пакет, в который входит камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев лобового стекла.

Этот набор дополнительных услуг увеличивает цену на спортивную модель до 1045900 ₽.

Автомобиль оснащен мощным двигателем LADA объемом 1,8 л с максимальной мощностью 145 л.с. с механической коробкой передач и усиленными приводами.

Особое внимание инженеры уделили тормозной системе, в частности диаметру передних тормозных дисков. На задний мост установили дисковые тормоза. Все это обеспечивает эффективное снижение скорости даже при запуске на высокой скорости.

Кроме того, теперь ESC получил спортивные настройки и возможность полного отключения.

Автомобиль имеет приятный спортивный вид, который достигается за счет аэродинамических деталей, опускания подвески на 31 см и расширенной колеи с большими 17-дюймовыми низкопрофильными колесами.

Дополнительный шарм придает объемный щиток с названием модификации Sport на решетке радиатора.

Интерьер LADA Vesta Sport выполнен в контрастных красных и черных тонах.

Передние сиденья с развитой боковой поддержкой получили особый дизайн — вставки из красной алькантары с X-графикой сочетаются с орнаментом под карбон на элементах из экокожи, окаймленных яркой красной строчкой.

Рулевое колесо обшито черной перфорированной экокожей, которая также присутствует на рычаге переключения передач и рычаге стояночного тормоза.


LADA Vesta Sport — начало продаж

Флагман модельного ряда LADA Vesta — LADA Vesta Sport — поступит в продажу 31 января 2019 г.

Флагман модельного ряда LADA Vesta — LADA Vesta Sport — продолжится Распродажа 31 января 2019 г.LADA Vesta Sport — уникальное предложение в своем сегменте, это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» в жизни и на дороге и ищет модель со спортивным характером, сочетающую в себе богатый набор оборудования, резкую управляемость, яркий и в то же время агрессивный внешний вид.

LADA Vesta Sport предлагается в максимальной комплектации — Люкс. Стартовая цена машины составляет 1 009 900 рублей. В оснащение входят ESP, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный руль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема.Также доступен мультимедийный пакет, в который входит камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев лобового стекла. LADA Vesta Sport с таким набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.

LADA Vesta Sport отличается спортивным и агрессивным внешним видом, который формируется за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и удлиненной колеи с большими 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Принадлежность модели к миру скорости определяется трехмерным орнаментом капота с названием модификации — Sport, размещенным на решетке радиатора.

Интерьер LADA Vesta Sport подчеркнут черным потолком и выполнен в контрастных красных и черных тонах. Передние сиденья с мощной боковой поддержкой получили особую отделку: красные вставки на сиденьях из материала Alcantara с «X-графикой» сочетаются с орнаментом, имитирующим карбон на экокоже с красной прострочкой. На спинке сиденья под подголовниками вышит логотип Vesta Sport. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной экокожей черного цвета.Этот же материал использован в конструкции МКПП и рычага стояночного тормоза.

На автомобиле установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Наряду с модернизированными системами впуска и выпуска это позволяет поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется МП с шестернями силового привода.

Спортивный характер автомобиля формирует не только силовой агрегат, но и особые настройки шасси.Резкая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, создавая впечатление добротной, надежной машины. LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза — все это обеспечивает уверенное торможение с высоких скоростей. Особый привод создан системой ESC, получившей спортивные настройки и возможность полного отключения.

Всего в LADA Vesta Sport использовано более 200 новых деталей и агрегатов.Разработка LADA Vesta Sport — логичное решение для переноса спортивных успехов LADA с гоночных трасс на дороги общего пользования.

ИСТОЧНИК: LADA

Российская Lada Vesta SW и Vesta SW Cross прибывают в Европу, цена от 11 990 евро

АвтоВАЗ расширяет свою деятельность в Европе, выпуская на определенные рынки две дополнительные модели Lada.

Vesta SW и Vesta SW Cross уже приземлились в Германии, Австрии и Венгрии, а к концу апреля будут запущены в Словакии, Сербии и Болгарии.

Вместе с Lada Vesta Sedan две производные модели универсалов доступны в двух комплектациях: Comfort и Luxe. Автопроизводитель еще не опубликовал полную информацию о них, но цены начинаются с 11 990 евро или 14 673 долларов по текущему обменному курсу.

Для сравнения: базовый Dacia Logan MCV стоит в Германии от 7 990 евро (9 778 долларов) с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт). Logan MCV Stepway можно купить по цене от 12300 евро (15 053 долларов США) с агрегатом мощностью 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт).

Также читайте: Новый седан Lada Vesta Cross имеет больший дорожный просвет, чем RAV4

европейцам, которые смотрят на две модели Vesta SW, придется довольствоваться 1.6-литровый бензиновый двигатель. Он соответствует нормам выбросов Евро 6, развивает 106 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) и 148 Нм (109 фунт-фут) крутящего момента и работает вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

При сухом весе 1280 кг (2822 фунта) Lada Vesta SW требуется 12,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) с места, а максимальная скорость — 174 км / ч (108 миль в час). Vesta SW Cross на 0,2 секунды медленнее до 100 км / ч (62 миль в час) и развивает максимальную скорость 172 км / ч (107 миль в час). Средний расход топлива составляет 7,3 л / 100 км.7 миль на галлон в Великобритании) и 7,5 л / 100 км (31,4 миль на галлон США / 37,7 миль на галлон в Великобритании) соответственно.

В России покупатели также могут заказать 1,8-литровый агрегат с крутящим моментом 122 л.с. (120 л.с. / 90 кВт) и 170 Нм (125 фунт-фут), который сочетается с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Единственные различия между двумя Vesta SW — это пластиковая облицовка и приподнятая подвеска, добавленные к Cross, а также некоторые изменения внутренней отделки.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Заслуживает ли новая Lada Vesta Sport спортивных лавин?

Заслуживает ли Lada Vesta аплодисментов, или можно прямо сейчас вертеть носом? На первый взгляд 145 лошадиных сил не кажутся слишком «спортивными».Да и разница в цене между обычной «Вестой» и версией Sport приличная. Так стоит ли переплачивать?

Для начала цифры сухие. По сравнению с классическим седаном Lada Vesta, на Sport:

  • Установлено 107 элементов, которых раньше не было.
  • Усовершенствован и модернизирован 121 элемент.
  • Версия Sport стала тяжелее на 40 кг, прибавила +22 лошадиные силы и 12 Нм.
  • Разгон до 100 км / ч уменьшился до 9,6 с.
  • Количество столбцов увеличено на 1.8 см. Впереди установили новые пластиковые крылья.

Вообще говоря, главная задача проекта Vesta Sport — пробить ценовой потолок потенциального покупателя. Сейчас он установлен на уровне 554000 рублей за минимальную комплектацию обычной Весты, а за спортивную версию в комплекте Luxe придется отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Сколько «спортивных» в салоне?

Наконец, у спортивной Весты кожаный руль с дерзкими засечками.В максимальной комплектации можно рассчитывать на сенсорный экран, камеру заднего вида, обогрев стёкол. Новые кресла отлично распределяют нагрузку, но оказались немного жестче стандартных. Подушка удлиненная, боковая поддержка более строгая. Не все водители являются поклонниками поддельного углеродного волокна.

В интерьере декоративные планки смотрятся удивительно сочно и органично. Достаточно красных акцентов, начиная от прострочки и заканчивая перманентным «макияжем» приборной панели. Нет недостатка в чувствительности руля.Безусловно, износостойкость материалов вызывает много вопросов. Но только время поможет найти на них ответы.

В чем заключается изюминка Веста Спорт?

Сразу скажем — воспринимать машину как «заряженный» спортивный седан точно не стоит. Скорее, мы смотрим на топовую версию, которая не лишена недостатков всего семейства Vesta. Изюминкой Sport мог бы стать хороший надувной двигатель, но его нет. АвтоВАЗ запутал всех, в том числе и себя.Собственный двигатель 1.4 мощностью 149 лошадиных сил с 240 Нм можно было довести до ходовых решений.

Однако было решено использовать его для локализации HR13 Renault Daimler. Даже если сравнивать отечественный спорткар с традиционными Solaris, Rio и Capture, 145-сильный 1,8-литровый мотор не впечатляет. На нижних оборотах тянет хорошо, даже в среднем показывает характер. Но на больших скоростях быстро теряется на фоне одноклассников.

И при этом смотрится интереснее «четверки» в 122 л.с. за счет резкой реакции на подачу топлива.И связь на акселераторе будет сильнее, хоть и выливается в дополнительную вибрацию руля и пола. Пятиступенчатый ICPC можно как-то адаптировать для спорта.

Но «АвтоВазовцы» даже этого не сделали. Ход рычага по-прежнему большой, жесткой фиксации нет. В целом, хотелось бы видеть здесь более современную трансмиссию. Это сразу решило бы вопрос использования тяги без перерывов.

Кто подходит?

Благодаря расширенной колее, разделенным задним колесам, 17-дюймовым колесным дискам с 205-миллиметровыми шинами Conti Sport автомобиль теперь устойчив на дороге.Буквально «приклеивается» к асфальту. Даже если вы полдня едете с неприличной скоростью, вы забываете о системе стабилизации, которая в начале поездки непроизвольно отключилась. Так что Sport больше рассчитан на горожан.

Акустический комфорт до 80 км / час на приемлемом уровне. Но потом вы начинаете слышать ветер и какой-то дешевый сброс давления. Шину слышно и не слышно, а вот трасса 120-130 км / час откровенно неудобная. Автомобиль за 1 миллион рублей однозначно мог бы использовать звукоизоляцию.И его там нет.

Выводы

Если убрать все эмоции и субъективные ощущения, динамика Весты Спорт не впечатляет. Двигатель не возбуждает и точно не удивляет, а низкая короткопроходная подвеска хоть и отрабатывает ямы и «лежачих полицейских», но все же не может сравниться с конкурентами.

На фоне идеальной управляемости, первоклассного дизайна интерьера и кузова динамические возможности автомобиля кажутся скучными. Прейскурант на новую Lada Vesta Sport показался нам завышенным.

Сколько будет стоить Лада Веста спорт?

Сколько стоит Веста в максимальной комплектации?

LADA Жилет ›Цены и комплектация В России цена LADA Vest в новом кузове составляет 783 — 900 рублей, автомобиль продается в 1 комплектациях (официальный сайт LADA).

Сколько стоит Lada Vesta sport в Ташкенте?

Лада VESTA SPORT , цена 183 сум в АГЗАМХОН АВТО САВДО ЧП, купить в Ташкент , Узбекистан — отзывы и фото на Glotr.уз.

Что входит в комплект Весты?

Лада Жилет предлагается во множестве доступных комплектаций , одна из самых популярных — Комфорт Зима — с трехуровневым подогревом передних сидений, подогревом лобового стекла и руля, задним парктроником, круиз-контролем с ограничением скорости и аудиосистема с 4 динамиками.

Как купить Lada Vesta прямо с завода?

Сегодня найти дилера, работающего с заводом, довольно просто.Для этого достаточно зайти на сайт АвтоВАЗа и ввести желаемый город в поиске. Система сама выдаст адреса официальных автосалонов, предлагающих если не купить Lada Vesta с заводской , то купить машину с наименьшими наценками.

Сколько стоит Веста спорт в комплекте?

В России цена LADA Vesta Sport в новом кузове от 1 до 209 рублей, автомобиль продается в 900 комплектациях (официальный сайт LADA).Стоимость новой машины в 1 у официального дилера во всех городах РФ одинакова и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Какая Лада самая дорогая?

Дело в том, что в рамке — самый родной на данный момент Лада : Это универсал Vesta SW Cross в комплектациях Luxe / Prestige.

Сколько стоит Лада Веста в Ташкенте?

Цены на Lada Vesta SW в Узбекистане

6 л 16-кл. (106 л.с.), 5MT / Comfort
Lada Жилет SW Cross Цена (сумма)
Лада Жилет SW Цена (сумма)
130.900.000 сумма
1,8 л 16-кл. (122 л.с.), 5MT / Luxe / Prestige 149.900.000 сумма
1,6 л 16-кл. (113 л.с.), AT Comfort 144.900.000 сумма

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Lada Vesta Sedan на курсе к сентябрьскому выпуску

Для установки на 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87, 106 и 114 л.с.

Серийная версия седана Lada Vesta хорошо сочетается, и российские СМИ гудят новостями о конкуренте VW Vento. Вот новые шпионские изображения автомобиля, спасибо Ladavesta.net и VK.com. До начала серийного производства, которое намечено на 25 сентября, выпущено около 300 автомобилей для окончательных испытаний и отладки. Как сообщает Carobka.ru, модель поступит к дилерам к ноябрю.

Серийная версия Lada Vesta очень близка к представленной в прошлом году концептуальной модели.

Также появились новые подробности о технических характеристиках седана. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 л будет предлагаться в трех вариантах исполнения. Двигатель с 8-клапанной компоновкой будет развивать максимальную мощность 87 л.с. и может питать базовые варианты седана. Блок с 16 клапанами будет производить 106 л.с. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Опция AMT доступна с двигателем 16 В. В списке также более мощная версия — 1,6-литровый 16-клапанный агрегат от Renault-Nissan, выдающий 114 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

300 единиц Весты выпущены для испытаний и отладки до начала серийного производства 25 сентября.

Vesta оснащена новой платформой «Lada B», разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с Renault-Nissan, и основана на концепте Vesta, показанном на прошлогоднем Московском автосалоне. Седан имеет размеры 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1497 мм в высоту, с колесной базой 2635 мм и весит от 1150 до 1192 кг в зависимости от вариантов. Емкость топливного бака 55 литров.

Сообщается, что новый автомобиль отличается прочной, энергоемкой подвеской и защитой двигателя, а двигатели специально откалиброваны для работы в российских условиях. Как сообщают российские коллеги, хэтчбек и универсал седана Vesta были официально анонсированы и планируются к выпуску в следующем году.

Vesta основана на платформе B компании, а также породит хэтчбек и универсал.

АвтоВАЗ планирует поддерживать складские запасы седана Vesta в размере 5000 единиц до конца года для удовлетворения спроса.С 2016 года компания может ежегодно производить 120 000 экземпляров этой модели на заводе в Ижевске на востоке России.

Конкуренты : Hyundai Solaris (Verna), VW Polo Sedan (Vento)
Цена : Заявлено 400000 рублей (4,86 рупий лакхов)
Дата запуска : ноябрь 2015 г.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное