Lada vesta sw краш тест: Ошибка — Авторевю

Универсал Lada Vesta SW Cross прошел краш-тест. Видео

Опубликовано: 29 дек 2017, 15:46   1599

краш-тест lada vesta универсал автоваз

На «АвтоВАЗе» провели испытание своей новинки на прочность. Автомобилю ещё предстоит пройти независимые краш-тесты, как в России, так и в Европе, по итогам всех этих испытаний и можно будет делать выводы об уровне безопасности, который предоставляет новая «пятидверка».

В ходе заводского краш-теста Vesta SW Cross была подвергнута удару сбоку тараном весом в 1 тонну, со сминаемой передней плоскостью, на скорости 50 км/час, имитирующим удар со стороны среднего современного легкового авто.

То есть, на стенде воссоздали условия ДТП, случающегося по статистике весьма часто.

Волжане разбили в ходе теста машину в топовой комплектации, с четырьмя подушками безопасности. Во время удара подушки безопасности сработали правильно, часть энергии удара поглотил порог, осталось целым стекло задней двери. Не было отмечено утечки топлива, в целости остался также аккумулятор машины. Важно и то, что после «ДТП» испытателям удалось без проблем открыть дверь и также свободно извлечь из салона манекен. Это важное обстоятельство в случае реальной аварии и необходимости извлечь из салона водителя, получившего травмы.

Как свидетельствует ролик, после удара терминал «Эра-Глонасс» был в рабочем состоянии и выполнил свою прямую функцию штатным образом.

Нужно отметить, что данный краш-тест на стенде «АвтоВАЗа» проводится по стандартам Euro NCAP десятилетней давности, то есть его условия сравнительно «щадящие». В Европе универсал подвергнут удару со стороны деформируемого тарана массой 1 300 килограмм.

Ранее в Тольятти начал работу новый полигон для краш-тестов, на нем имеется оборудование для испытаний на уровень безопасности машин для пешеходов. Первой моделью, которую проверили по этой методике, стал седан Lada Vesta, автомобиль справился с задачей достойно. В ходе независимого краш-теста от «Авторевю» седан «Веста» получил наивысшую оценку «4 звезды».

Недавно в Европе прошел обязательные краш-тесты кроссовер Renault Duster нового поколения. Его уровень безопасности оценили на «3 звезды» (из пяти), то есть как достаточно посредственный.

Поделись с друзьями:


Лада веста sw cross боковой краш тест универсал с четырьмя подушками против тарана при 50 км ч

Related videos

HD

5. 83M

00:09

1920×1080 red cross

HD

3.95M

00:38

Verbee, kara kross не смогу

HD

3.04M

01:00

Видео от kara kross

HD

3.03M

00:42

Kara kross просто друг (сниппет)

HD

2.84M

00:24

Kara kross х мумий тролль время утекай(сниппет)

2.45M

2:00:25

Вудман жестко выебал очередную шкуру на кастинге woodman casting with diamond cross hardcore anal rimming piss

HD

1.98M

00:51

Kara kross поколение (сниппет)

HD

1.92M

00:15

Cross fire

HD

1.48M

00:45

Kara kross тусы (сниппет)

HD

1.44M

00:41

Kara kross

HD

1.42M

00:48

Видео от kara kross

HD

1.42M

00:15

Kara kross релиз 07 04 23

HD

1.4M

01:34

Видео от kara kross

HD

1. 39M

00:54

Ershov kara kross

HD

1.24M

08:32

29 kayden kross оргазм на 3 10, трахнул порно кончила красивый секс страстный

HD

1.12M

44:53

Bffs jordi el nino & zoe doll & penelope cum & nikki litte & misha cross group sex (porno,orgy,party,cumshot)

HD

1.01M

44:33

[yutch] bffs jordi el, zoe doll, penelope cum, nikki litte, misha cross sorority deepthroat challenge [групповое porno oral]

HD

992.55K

00:30

Kara kross

HD

987.12K

44:33

Девчонки устроили девичник и пригодился член младшего брата zoe doll, penelope cum, nikki litte, misha cross

HD

798.17K

2:07:26

Порно фильм с переводом неверный путь с eliska cross hd

HD

754.8K

29:56

Rin x sen + ran >sem cross mix 01 [rus субтитры] [cen] (хентай,hentai, bdsm,бдсм, молодые,porn, gangbang)

HD

726. 61K

2:14:45

Dorcel airlines indecent flight attendants (elena koshka, mariska x, alexis crystal, ella hughes, misha cross)

HD

638.36K

01:00

Видео от kara kross

HD

555.97K

00:23

Kara kross релиз 07 04 23

Show more

Recent Trends

lannister contractor indian horny cum slip drunk friend britney amber pov sleep cum feet ebony farmer college fuck fest scooby doo xxx gym cock licking gay wrestling old pussy fucked m2m cathy heaven backstage sex compilation cam

Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross

Что волнует Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и интереснее седана, как едет машина с новым двигателем 1,8 л, и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке

Стив Маттин не расстается с камерой. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и смотрим на парочку смельчаков, готовящихся прыгнуть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, парочка летит вниз, а руководитель вазовского дизайн-центра получает еще несколько ярких эмоциональных кадров для коллекции.

«Нет желания попробовать?» — призываю Маттина. «Я не могу, — отвечает он. «Недавно я повредил руку, и сейчас мне нужно избегать напряженных упражнений». Рука? Дизайнер? В голове возникает кинематографическая сцена: акции АвтоВАЗа дешевеют, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

Невозможно преувеличить значение работы команды Маттина для завода — именно он и его коллеги создали имидж, который не стыдно вывести на вершину рынка по другой причине, чем сверхнизкая цена. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских автомобилей немного второстепенна – дорогую Весту рынок принял потому, что она ему очень понравилась, и в первую очередь потому, что она хороша и оригинальна внешне. А отчасти еще и потому, что у него есть свой, и в России он до сих пор работает.

Но наш универсал — штука рискованная. Потребность в них есть, но культуры использования таких машин в России нет. Только действительно выдающаяся машина может сломать старую тенденцию, которая может заявить об отказе от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилось именно так: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, а это, если угодно, недорогой отечественный Shooting Brake. Тем более что в наших условиях за спортивно-утилитарный стиль в наших условиях больше отвечает версия SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

Новая ярко-оранжевая цветовая схема, которая была разработана специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в нее не окрашиваются. Альтернативные 17-дюймовые диски тоже имеют свой, особый стиль, а также двойную выхлопную трубу. Черный пластиковый обвес по периметру закрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — дорожный просвет: под днищем у «Кросса» внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов «Весты». И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя толку от них было мало. За большими красивыми дисками барабаны смотрелись бы несколько архаично.

На фоне версии Кросс стандартная Веста SW выглядит простовато, и это нормально — именно Кросс должен наконец объяснить потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и произведение искусства само по себе. Хотя бы потому, что сделано с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» идеально подходит к этому телу – получается сдержанный и интересный образ. Универсал имеет минимум оригинальных кузовных деталей, а основа полностью унифицирована. Настолько, что у него и у седана одинаковая длина, и задние фонари на заводе в Ижевске взяты из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя в некоторых местах кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели в багажном отделении. Для универсала завод освоил 33 новые марки, в результате жесткость кузова не пострадала.

У универсала более высокая крыша, но это почти не заметно. И дело не только в фаске заднего стекла. Хитрый Маттин ловко опустил вниз линию крыши сразу за задними дверями, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимую часть задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и от концепта до серийного автомобиля он перешел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало чем отличается от концепта, и за такую ​​решительность стилистам и дизайнерам ВАЗ можно только поаплодировать.

Еще приятно, что в Тольятти не побоялись так же покрасить салон. Для Креста доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой строчки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем сотрудники ВАЗа предлагают на выбор несколько вариантов. Приборы также выдержаны в тон интерьеру, а их подсветка теперь работает всегда при включенном зажигании.

Задние пассажиры первыми почувствуют преимущества более высокой крыши. Мало того, что Веста изначально позволяла вольготно расположиться за 180-сантиметровым водителем, более рослым покупателям не придется пригибаться в кузове универсала, хотя речь идет о скромных дополнительных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на задней части бокса переднего подлокотника (тоже новинка) — клавиши обогрева задних сидений и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом будут пересел на седан.

Повозка вообще привезла в семью много полезного. Например, органайзер, ворсовая отделка и микролифт для перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо опускался до колен. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь способна поворачивать парковочную разметку вслед за поворотами руля. На крыше появился плавник с полным комплектом антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным замком. Звук поворотников стал более благородным. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открытия багажника на пятой двери, пусть и вместо салонной.

Отсек за дверью багажника вовсе не рекордсмен — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно посчитать только с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. А вот мерить багажники обычными мешками с картошкой и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Веста предлагает грамотно организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплачивать прямо в салоне дилера.

Полдюжины крючков, два светильника и розетка на 12 вольт, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полкой для мелочей, сеткой и нишей для бачка омывателя с ремешком на липучке слева. Точек крепления багажных сеток восемь, а самих сеток две: напольная и вертикальная за спинками сидений. Наконец, есть двухуровневый этаж.

На верхнем этаже есть две съемные панели, под которыми взаимозаменяемы два пенопластовых органайзера. Ниже еще один фальшпол, под которым крепится полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 литров объема нарезаются, подаются и подаются в лучшем виде. Спинка складывается по частям по стандартной схеме, вровень с верхним фальшполом, хоть и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 литров, а пресловутые мешки с картошкой тут уже сложно представить. Это больше о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.

Вазовцы утверждают, что не нужно было серьезно перекраивать шасси универсала. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала увеличили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Веста узнаваема: тугой, слегка синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым хочется и можно гонять по сочинским серпантинам. А вот новый 1,8-литровый двигатель на этих тракторах не очень впечатляет. Вверх Веста напрягает, требует переключения на пониженную, а то и на две, и хорошо, что механизмы переключения передач работают очень хорошо.

Коробку передач вазовцы не доработали — на Весте осталась французская пятиступенчатая «механика» и хорошо смазанное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с двигателем 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что здесь все без вибраций и работает более четко. Передаточные числа также подобраны удачно. Первые две передачи хороши для городского движения, а высшие — шоссейные, экономичные. Веста 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в средней зоне, но не отличается мощной тягой на низах или бодрой спиной на высоких оборотах.

Главный сюрприз в том, что яркая Vesta SW Cross едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу некоторые символические доли секунды в динамике. Дело в том, что у нее на самом деле другая настройка подвески. В результате получилась очень европейская версия — более упругая, но с хорошим ощущением автомобиля и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и заметно, но не выходя за грань комфорта, то настройка Cross явно более асфальтовая. На нем хочется снова и снова проворачивать виражи сочинских серпантинов.

Это не значит, что универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать на грунтовой дороге. Наоборот, Кросс прыгает по камням, не ломая подвеску, возможно, еще немного раскачивая пассажиров. И виражи он легко прыгает покруче, чем те, где до сих пор проезжают местные жители на своих машинах, не цепляясь за свой пластиковый обвес. Стандартный SW в этих условиях чуть комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — царапать красивый X-face о камни не очень хочется.

Низкопрофильные 17-дюймовые диски – привилегия исключительно версии Cross, тогда как стандартная Vesta SW имеет 15 или 16-дюймовые колеса. А также задние дисковые тормоза (на стандартные универсалы ставятся только в комплекте с двигателем 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 8 долл. соответствует комплектации Comfort, в которой уже есть очень приличный набор оборудования. Но за исполнение Luxe стоит доплачивать хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной системы кондиционирования, которой седану когда-то не хватало. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете «Мультимедиа», который стоит минимум 439 долларов.. Двигатель объемом 9 л добавляет к цене еще 587 долларов.

Внедорожник SW Cross предлагается по умолчанию в версии Luxe, а это минимум 9 долларов. А автомобиль с двигателем 969 л. с максимальным набором, включающим подогрев лобового и задних сидений, навигатор , камера заднего вида и даже светодиодное освещение салона, стоит $1,8, и это не предел, ведь в ассортименте есть и «робот». такие версии мы пока просто держим в уме.

Стив Маттин прилетает обратно в Москву на обычном «хозяйстве» и развлекается с обработкой собственных фотографий. Наклоняет горизонт, меняет цвет неба и поворачивает ползунки цвета и яркости. В центре кадра — Vesta SW Cross в цвете Mars, очевидно, самый яркий продукт марки Lada. Даже ему не надоел ее внешний вид. И вот уже хорошо видно, что с руками все в порядке.

9004 6
Тип корпуса Универсал Универсал
Размеры

(длина/ширина/высота), мм

4410/1764/1512 4424/1785/1532 900 48
Колесная база, мм 2635 2635
Снаряженная масса, кг 1280 1300
Тип двигателя Бензин, R4 Бензин, R4
Рабочий объем, куб. см см 1596 1774
Мощность, л.с. при об/мин 106 при 5800 122 при 5900
Макс. прохладный. момент,

Нм при об/мин

148 при 4200 170 при 3700
Трансмиссия, привод 5-я ст. INC 5-я ул. ИНК
Максим. скорость, км/ч 174 180
Разгон до 100 км/ч, с 12,4 11,2
Расход топлива

(город/трасса/смешанный), л

9,5/5,9/7,3 10,7/6,4/7,9
Объем багажника, л 480/1350 480/1350
Цена от, $. 8 439 10 299

Лада Веста — Вики | Golden

Lada Vesta

Lada Vesta — малолитражный автомобиль, выпускаемый АВТОВАЗом с 2015 года. Он был представлен в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне и запущен в серийное производство 25 сентября 2015 года в Ижевске.

Бо Андерссон, президент и главный исполнительный директор АвтоВАЗа, отвечал за общее улучшение операций и качества на АвтоВАЗе, что позволило Lada Vesta — первой полностью новой платформе АвтоВАЗа за несколько лет — запуститься вовремя и с самым высоким рейтингом безопасности при столкновении в его класс.

Через несколько дней после того, как Lada Vesta поступила в продажу в ноябре, она стала одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. В 2018 году Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России.

Lada представила универсал и версию универсала «Кросс» с увеличенным дорожным просветом в сентябре 2017 года. Версия седана «Кросс» с большим дорожным просветом, чем у Toyota RAV4, поступила в первом полугодии. 2018.

В стандартной комплектации автомобиль имеет подушку безопасности, антиблокировочную систему с ассистентом экстренного торможения, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), электронную систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, ассистент трогания с места, аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемое по наклону/телескопированию рулевое управление колонка, центральный замок автомобиля с дистанционным управлением со складным ключом, бортовой компьютер, автосигнализация, 15 или 16-дюймовые колеса и полноразмерная запаска, что делает его одной из самых оснащенных моделей начального сегмента в России.

Lada Vesta получит боковые подушки безопасности в 2016 году.

Производство Весты началось 25 сентября 2015 года на Ижевской производственной площадке АВТОВАЗа. Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в комплектации Comfort, оснащенный двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Продажи стартовали 25 ноября 2015 года. Автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя.

Lada Vesta продается на рынках России, Азербайджана и Казахстана. АвтоВАЗ также начал экспорт Весты в Европейский Союз, в такие страны, как Германия, Австрия, Венгрия и Словакия в начале 2017 года. Продажа версий SW и Cross началась годом позже. Европейская версия Lada Vesta соответствует нормам выбросов Евро 6 и предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель.

Пакеты

Ранее Веста выпускалась в трех базовых комплектациях — базовой Classic, средней Comfort и топовой Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Классик — Старт, для Комфорт — Мультимедиа и Имидж, для Люкс — Мультимедиа.

Новейшая опция Lada Prestige, включающая в себя пакет «Мультимедиа» и 5 дополнительных элементов оборудования, повышающих комфорт водителя и пассажиров. К ним относится складной задний подлокотник с подстаканниками. Подзарядить гаджеты пассажирам поможет розетка питания USB в центральном подлокотнике, расположенном между передними сиденьями. На этом же подлокотнике находятся органы управления подогревом задних сидений и тонировкой задних стекол. Также пакет Prestige обеспечивает атмосферную подсветку салона: несколько светодиодов расположены в нишах ног передних пассажиров, на консоли и на обивке дверей. Комплектация LADA Vesta в максимальной комплектации с пакетом Prestige — мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с Touchscreen, FM/AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков), на экран, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное