Лифан смайли клиренс: Клиренс (дорожный просвет), мм Lifan Smily
Технические характеристики Lifan Smily
Хэтчбек Lifan Smily выпускается с 2008 года, разработка автомобиля осуществлялась на основе Mini Cooper. Данная модель обладает большим количеством достоинств. В первую очередь следует отметить броский, выразительный дизайн кузова машины. В облике выделяются каплевидные передние крылья, нестандартная компоновка блоков фронтального света.
Небольшие габаритные размеры способствуют более эффективной эксплуатации транспортного средства в условиях города. На этом автомобиле можно без проблем припарковаться в любом удобном месте, вписаться в просвет в плотном транспортном потоке. Одновременно с этим высокий в 170 мм дорожный просвет позволяет без лишних затруднений передвигаться по сельским дорогам. Экономичный мотор не потребует частых заправок, а обширное опционное оснащение делает поездки более комфортными. И самым большим достоинством хэтчбека является то, что он реализуется по доступному любому автолюбителю ценнику.
Экстерьер
Каплеобразные передние крылья хэтчбека Lifan в носовой части заканчиваются крупными овальными блоками фронтальной светотехники, к ним примыкают круглые дневные ходовые огни Smily. Под куполообразным капотом располагается радиаторная решетка, выполненная из сетки с оригинальным рисунком ячеек, сетка заключена в рамку из полированного металла. На плоскости широкого переднего бампера установлены овальные противотуманные огни, между ними скомпонован воздухозаборник закрытый вертикальными и горизонтальными жалюзи. Крыша и стойки окрашены в отличный от основной расцветки корпуса оттенок. Стоп-сигналы смонтированы на торцевой части крыльев в вертикальном направлении. Посадочное место номерного знака подчеркнуто широкой полосой из полированного металла прерванной фирменным логотипом. В поверхность кормового бампера встроены повторители габаритных огней. Корпусу машины приданы габариты 3755х1624х1435 мм, собственная масса — 900 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 1250 кг. Размеры передней/задней колеи — 1385/1365 мм, клиренс — 135 мм, база колес — 2340 мм. Под багажник выделен объем в 300 литров, типоразмер шин — 165/70R14.
Интерьер
В салоне хэтчбека Lifan для задних пассажиров устанавливается комфортабельный диван, по бокам он ограничен ненавязчивыми стойками поддержки, передние кресла Smily оборудованы комфортным поясничным упором и поддержкой колен. Передняя панель выполнена из двухцветного, контрастного полимера, на внутренней поверхности дверей водителя присутствует отдельная площадка с кнопками активации сервопривода окон. Компактный щиток приборов содержит в своем составе крупную шкалу спидометра и несколько цветных пиктограмм. Справа от приборной доски размещаются круглой формы дефлекторы обдува, под ними смонтирован небольшой дисплей и клавиши управления стереосистемы, выполненные в виде круглых джойстиков. Под указанными средствами управления располагаются переключатели режимов работы кондиционера. К консоли примыкает площадка с нишей и селектором трансмиссии.
Технические характеристики
Под капотом хэтчбека Лифан Смайли устанавливается 86-сильный бензиновый мотор объемом 1342 см3. Его крутящий момент составляет 110 Нм, расход горючего — 5 литров, в пару к двигателю устанавливается МКП на 5 скоростей.
LIFAN Smily — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Смайли
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Поколения
- Тест-драйвы
- Отзывы
- Новости
- Конкуренты
- Назад к LIFAN
Вам нравится LIFAN Smily?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Весной 2011 г. на российском рынке показались автомобили Lifan Smily от китайских производителей. Она сразу стала популярной в крупных городах России. Небольшие габариты, просторный салон и вместительный багажник стали выгодными фишками данной модели. Лобовое стекло оснащено специальной защитой от UF-лучей: это говорит о высоком уровне безопасности на дороге. Над созданием Lifan Smily работали инженеры из 5 автомобильных держав: Америки, Германии, Италии, Англии, Японии. Спустя 3 года, в 2014 на Московской Международной выставке был представлен автомобиль Lifan Smily New, известный как Lifan 2-го поколения, хотя у себя на родине модель продается давно. Главное достоинство Lifan Smily New – обновленный внешний вид и модернизированный мотор.
У модели, в отличие от предшественника, элегантный и презентабельный вид. Благодаря новым бамперам выросла длина хэтчбека. Дизайн автомобиля стал намного качественнее, исключая аромат фенола, который исходил и от моделей на выставке. Под капотом автомобиля располагается бензиновый мотор объемом 1,3 л. мощностью 89 л.с. Lifan Smily произведен в 3-х комплектациях: Comfort, Luxury и Luxury CVT. В базовую версию включены: диски из стали, детали экстерьера из хрома, галогеновая оптика, задние противотуманки, светодиодные огни и еще несколько современных опций, включая выход AUX и USB. При создании фар Lifan Smily китайцы применили те же технологии, что и при создании фар седанов премиум класса.
Технические характеристики LIFAN Smily
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 620мм
- длина
- 3 775мм
- высота
- 1 430мм
- клиренс
- 135мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 MT (88 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 160 км/ч | ||
1. 3 MT (88 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 160 км/ч | ||
1.3 CVT (88 л.с.) | Luxury CVT | АИ-95 | Передний | 18,9 с | 150 км/ч |
Поколения
2014 – сегодня
I рест.
2008 – 2014
I
Тест драйв 15 января 2013 На кого я хочу быть похожим?
Любой, кто встречает на улице Lifan Smily, непременно улыбается. Только одних действительно радует забавный внешний вид этого автомобильчика, а другие, коих большинство, выражают таким образом откровенный скептицизм, воспринимая китайскую модель как неудачную пародию на английский Mini.
18 5
Новости
Lifan Smily в люксовой комплектации скоро появится в России
На российский рынок выйдет люксовая модификация пятидверной модели Lifan 320, представленной на российском рынке под именем Smily 22 октября 2013 1
Конкурирующие модели, одноклассники
Skoda Fabia RS
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II рест.
- Цены
- от
до 815 000
ZAZ Chance
(седан)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 16
- Поколение
- I
- Цены
- от 255 000
до 429 000
SEAT Ibiza FR
(хэтчбек 3-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- IV
- Цены
- от 909 990
до 909 990
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 8LIFAN 150cc 4-тактный двигатель не переворачивается
Кэш1990
Участник
- #1
Я недавно купил LIFAN 150cc 4-тактный я заменил карбюратор, потому что форсунки были заморожены и заблокированы он был проржавел свеча зажигания есть искра велосипед имеет компрессию карбюраторы работают нормально я настроил его на 2 1/2 оборота и я пинали и пинали его просто не заведется никаких идей? Я подумал, может быть, время вышло (если оно есть), и искра имеет постоянную искру, нет ничего плохого в карбюраторном двигателе или свече зажигания, проводка все в порядке, я просто в тупике, у меня было несколько друзей, которые посмотрели на это и даже они в тупике.
DVDRip
Легенда о мини-райдерах
- #2
какой карбюратор вы используете? 2,5 получается многовато, попробуй 1,5
Мотор новый покупал?
отрегулировать угол опережения зажигания на 1/4 от среднего значения…. это хороший момент для облегчения запуска
Кэш1990
Член
- #3
хорошо, я попробовал 1,5 оборота, все еще не работает, двигатель не новый, а карбюратор — это KeiHin, что-то вроде того, что он был установлен и установлен механиком, хотя они также сказали, что синхронизация тоже отключена, но опасаясь, что с меня возьмут 95 долларов за настройку. выбор времени я скорее сделаю это сам, но я понятия не имею, как это сделать, я знаю, что у магнето есть верхняя сторона и нижняя сторона, и это, но это так далеко: O
бульдог93
Известный член
- #4
Кактус Джек
Спиннер Master Spanner
- #5
Для замедления зажигания отвернуть болты крепления пластины статора и повернуть пластину против часовой стрелки…
вогтаз райдер
Известный член
- #6
Если это настоящий кейхин, то это хороший углевод. oko flatty — это реплика keihin pwk..
бульдог93
Известный член
- #7
Ах тогда. Виноват. Спасибо, вогги.
Кэш1990
Участник
- #8
ок ок так что я отнес свой байк в мастерскую они работают над ним уже почти неделю они поменяли свечу зажигания новый бензобак CDI добавил столько бесплатного дерьма и устранил все основные проблемы у него постоянная компрессия искры настроен и т. д. и т. д., но он все еще не опрокинется, теперь он разбрызгивается, хотя он приближается, чем я, какие-либо идеи, что это может быть, они думают в самом двигателе, но я не вижу, что это будет :/
вогтаз райдер
Известный член
- #9
заберите у них свой велосипед, если он у них уже неделю и проблем нет..
эммо1980
Известный член
- #10
просто не упускайте из виду основы, сколько топлива в нем и сколько лет топливу.
человек
Известный член
- #11
проверьте герметичность прокладки впускного коллектора со стороны автомобиля и со стороны двигателя. на что настроены клапана?
шон01
Легендарный гаечный ключ Spinner
- #12
так ты заменил на новый карбюратор?
id попробуйте другой и убедитесь, что все прокладки хорошо герметизируются со стороны автомобиля.
и да, если вы взяли его в магазин, и он был у них в течение недели, и до сих пор нет радости, тогда идите и заберите его, потому что они должны были починить его за пару часов..
пбк
Известный член
- №13
sean01 сказал:
так ты заменил на новый карбюратор?
id попробуйте другой и убедитесь, что все прокладки хорошо герметизируются со стороны автомобиля.дважды проверьте зазор клапана. и да, если вы взяли его в магазин, и он был у них в течение недели, и до сих пор нет радости, тогда идите и заберите его, потому что они должны были починить его за пару часов ..
Нажмите, чтобы развернуть…
Должен любить эти магазины, которые ни хрена не знают
Я думаю, что более половины здешних членов более квалифицированы, чтобы быть механиком, чем некоторые уже там
Альдо
Известный член
- №14
попробуйте аэростарт
Кассир1990
Участник
- №15
перепробовал все, в конце концов, парень на мотоциклах-камикадзе поставил новую катушку и cdi, что обошлось мне в 165 долларов, а за ручное управление тогда мой бензобак протекал, поэтому они взяли с меня еще 5 долларов за бензин, но вы не знаете, что парень поменял дешевый карбюратор, который он продал мне несколькими неделями ранее, на гоночный я сунул ему 20 долларов за полную настройку заднего тормоза он поменял мой бак сделал мне новую подставку поставил новую цепь поставил ролик и натяжитель на топливо фильтр набор новых колышков новый осевой болт И фильтр все бесплатно.
гора
Известный член
- №16
Cashie1990 сказал:
пробовал все, в конце концов, парень на мотоциклах-камикадзе поставил новую катушку и cdi, что обошлось мне в 165 долларов, а за ручное обращение мой бензобак протекал, поэтому они взяли еще 5 долларов за бензин … blablablaP
Нажмите, чтобы развернуть…
pitbikekid сказал:
Должен любить эти магазины, которые ни хрена не знают
Нажмите, чтобы развернуть. ..
но наверняка они умеют продавать запчасти!!!:cheeky-smiley-031::cheeky-smiley-031::bocul:
шон01
Легендарный вращающийся ключ
- # 17
хммм катушка и cdi за 165…много рвутся
и что это за ГОНОЧНАЯ машина?
и тоже ведь что это до сих пор не работает?
Если вы находитесь в районе мелба, дайте dvdrip вечер, он может захотеть разобраться с вами ..
матовые бомбардировщики
Старший член
- # 18
165 — отличная цена за CD и катушку… если вы платите в иенах.
а другие вещи у вас есть бесплатно?
что означает 165 покрывает карбид и цепь и прочее?
DVDRip
Легенда о мини-райдерах
- # 19
хорошо tazzie является домом braaap :hump:
так что 165 долларов за катушку и cdi стоимостью 20 долларов это, наверное, выгодная сделка ха-ха
Кэш1990
Участник
- #20
ха-ха, поверьте мне, ребята, я плохо выкладываю фотографии мотоцикла, и когда вы увидите, как он избит, вы даже будете удивлены, что он на самом деле опрокидывается и летит на прямых, как для жизни в ЮАР/Аделаиде, ха-ха, я и приятель нашли парень, у которого есть собственная трасса на заднем дворе, 4 акра, не так уж и много, но он надежно держит достаточно велосипедов и несколько сумасшедших прыжков, полные уроды мотокросса, возвращаясь к теме моего велосипеда, все работает нормально, за исключением того, что сегодня я ехал по прямой, а велосипед просто перерезал его и заблокировал цепь выкинула звездочку оглянулась назад и подшипники в заднем ободе разбились хаха кто хоть раз владел этим байком до меня не знает как сохранить байк мы назвали ее кристина потому что каждый раз когда мы исправляем одну вещь возникает другая проблема последнее, что мне сейчас нужно, это новая передняя тормозная система с передним протектором, может быть, новая задняя часть, установленная на некоторые подшипники, покраска и выхлоп, его вертикальный двигатель, боль на нем начинает просто отслаиваться, поэтому собираюсь очистить всю раму и все это и перекрасить все это обратно, это не полный мини-мини, это велосипед половинного размера, большая рама, если бы я действительно хотел, я мог бы втиснуть в него 250 куб. См, но, скорее, не на самом деле бак, а сами пластмассы маленькие, весь велосипед черный отдельно боковые пластины белые, а стержни синие с йодированием, а наконечники вилок синие, выхлоп синий, и это все, как я сказал, я сделаю несколько фотографий всего этого материала
ТАКЖЕ: это было для катушки cdi, у них был мотоцикл около недели, и он потратил так много времени на его настройку, и когда вы посмотрите, как я впервые дал его ему, как я получил его обратно, он был почти как новый. абсолютно ничего на нем, кроме рамы, двигателя, шин и дроссельной заслонки, теперь он действительно выглядит как велосипед! в среднем цена велосипеда без рамы составляет 520 долларов, сама планка — 220 долларов, двигатель — 350 долларов, каждая шина, на которой я нахожусь, в среднем составляет 110 долларов каждая, цепи — 180 долларов, баки — 25 долларов, пластик — 45 долларов. это стоковое дерьмо и т. д. и т. д.
«Lifan X50» 2014 — компактный кроссовер от компании Lifan Motors
В автомобильных кругах уже давно ходят слухи, что компания Lifan Motors планирует выпустить очередной внедорожник. А в 2014 году миру был представлен кроссовер «Лифан Х50». Отзывы о нем были поначалу самые противоречивые: одни с недоверием относились к китайскому автопрому, другие с восторгом смотрели на обновленную модель. И стоит отметить, что это небезосновательно. Дебют автомобиля состоялся в конце лета 2014 г., но на российский рынок он вышел в 2015 г.
Особенности нового автопарка
Новым автомобилем назвать можно с большой натяжкой. Здесь во всем просматриваются характерные черты марки Lifan: U-образные линии сзади и х-образные спереди. Платформа позаимствована у бюджетной модели Lifan 530 Celliya, которая также недавно поступила в продажу.
«Лифан Х50» (фото см. в статье) — компакткроссовер, рассчитанный больше на молодежь. Чтобы заинтересовать эту группу покупателей, компания разработала стильный дизайн с европейскими нотками. Благодаря этому сбоку автомобиль больше похож на хэтчбек с увеличенным дорожным просветом (208 мм). Этот параметр позволил оснастить Х50 характеристиками внедорожника. Габариты обновленного автомобиля довольно внушительные, как для класса компактных кроссоверов: 4100х1540х1722 мм. Вес хоть и невелик, но превышал 1 тонну (1175 кг). Это существенно сказалось на уровне устойчивости при движении, особенно это ощущалось на крутых поворотах.
Интерьер
Изменения коснулись отделки салона, которая кардинально обновилась в модели «Лифан Х50». Отзывы владельцев свидетельствуют о довольно смелых дизайнерских решениях, но далеко не все отнеслись к новшествам с энтузиазмом.
Отдельного внимания заслуживает панель приборов. При его разработке было решено использовать спортивный стиль, все элементы значительно заглушены. Главный контраст — тахометр с красным фоном. Именно эта деталь вызывает у некоторых водителей неприятные ощущения. Рулевое колесо довольно оригинальное, на нем расположены кнопки управления аудиосистемой. Центр оборудован климатическим и музыкальным блоком. Что касается салонного пространства, то, честно говоря, на заднем сидении комфортно себя будут чувствовать только два человека.
Объем багажника в модели «Лифан Х50» как для кроссовера маловат, всего 570 литров. Судя по отзывам владельцев, некоторые неудобства доставляет неровное дно. Под фальшполом находится запаска. Также колесные арки, выдающиеся в багажник, скрадывают и без того не большое по размерам пространство. Заднее сиденье складывается, что позволяет значительно увеличить вместимость, но добиться ровного пола все равно не получится.
Внешний вид
Внешне кроссовер «Лифан Х50» напоминает внедорожник, в основном за счет увеличенного дорожного просвета. Трапециевидная решетка радиатора идеально вписывается в общую концепцию. Бампер имеет обтекаемую форму, характерную для европейского стиля. Оптика головного света необычная, напоминает «лисьи глазки». Между ними красуется фирменный логотип компании, обрамленный хромированными накладками. Противотуманные фары несколько вытянутые, прямоугольной формы.
Сзади машина выглядит менее массивной. Это ощущение достигается благодаря U-образной грузовой двери. Над стеклом установлен спойлер, «упоры» расположены в самом низу бампера, фары головного света контрастируют на общем фоне.
«Лифан Х50» по периметру обрамлен пластиковой насадкой, которая выполняет не только защитные функции, но и декоративные. Крыша дугообразная, боковые окна образуют композицию в виде капли, которая прекрасно сочетается с формой головной оптики.
Технические характеристики
Инженеры-конструкторы установили на Lifan X50 два типа бензиновых двигателей. Один 103-сильный мотор, полтора литра, четырехцилиндровый, второй – 1,3 литра, выжимка 93 литра. от.
Кроме того, в первые модели кроссовера будет устанавливаться механическая пятиступенчатая коробка передач или вариатор CVT (за дополнительную плату), компания планирует выпускать модели с автоматической коробкой. Скоростной режим ограничен 160-170 км/ч. Расход топлива находится в пределах 6,5 литров.
Однако, к огорчению российских автомобилистов, на отечественном рынке можно приобрести только с двигателем 1,5.