Лифан смайли стоит ли покупать: Лифан Смайли — отзывы, плюсы и минусы Lifan Smily

Стоит ли покупать Lifan Smily? Обзор авто

Многие автовладельцы — не сторонники китайского автопрома. Но, несмотря на это, на дорогах наших городов все чаще и чаще появляются китайские автомобили. Как ни послушаешь заядлых автовладельцев, особенно тех, кто не пользовался китайскими автомобилями, всюду негативные отзывы, и просто задумываешься, почему же на дорогах китайских авто все больше и больше. Но при разговоре с владельцами китайских машин налицо совершенно другая картина. Рассмотрим недостатки и преимущества этой конкретной модели.

 Преимущества

 Маленькая китайская машинка. При виде ее многие улыбаются, потому что она действительно забавна. Некоторые улыбаются потому, что она похожа на английский Мини Купер. Но вот салон значительно отличается от Купера. Китайцы — большие фантазеры. Панели приборов у них имеют округлую форму, красивый цвет подсветки. Оригинально оформлен салон. Обзорность с водительского сиденья просто отличная. В зеркала все хорошо видно. Салон довольно-таки просторный, несмотря на небольшие габариты машины. Автомобиль — довольно маневренный. Идеально подходит для передвижения по городу. Расход топлива — небольшой, 6-7 литров на 100 км, и это в городе, по трассе значительно меньше — примерно 5 литров на 100 км. Разгоняется быстро при объеме двигателя 1,3 л. Двигатель разрабатывался в корпорации «Тойота», так что он очень надежный. На трассе идет спокойно со скоростью 120 км/ч. Ведет себя машина гораздо лучше многих отечественных авто. Также автомобиль отличает богатая базовая комплектация. В нее входят:

 • 2 подушки безопасности;
 • АБС;
 • кондиционер;
 • электростеклоподъемники;
 • парктроник;
 • магнитола с USB входом;
 • электрозеркала;
 • легкосплавные диски.

 Морозы автомобиль переносит легко, печка прогревает салон примерно минут через 15, заводится авто довольно быстро. Летом в жару охладит кондиционер. Управление рулем — легкое. Машина — «послушная».

 Недостатки

 К недостаткам можно отнести плохое качество пластика. Нет подлокотника, это создает определенный дискомфорт, особенно с непривычки. Есть зазоры между панелями. Металл — тонкий и мягкий. Шумоизоляция средняя, но и нельзя сказать, что сильно шумно в машине. Из шумов, которые раздражают, – это печка, она в данном авто очень шумная. Если специально не критиковать машину, как говорится, не докапываться, то, в принципе, это все недостатки. Не очень их много, и они не сильно серьезные.

 Данный автомобиль идеально подойдет для женщин и начинающих автовладельцев. Ездить на данной машине довольно удобно и комфортно. Плюсов в данном автомобиле гораздо больше, чем минусов. Общая оценка автомобиля по 5-бальной системе — 4 балла, если опять-таки не придираться. Для китайских автомобилей машина довольно неплохая. Цены на китайские автомобили — низкая, да и в обслуживании автомобиль дешевый. На данную машину стоит обратить внимание. Вот и ответ на поставленный вопрос «Стоит ли покупать Лифан Смайли?», данную машину покупать стоит. Не стоит слушать автолюбителей, которые не пользовались продукцией китайского автопрома. Ведь когда-то немецкие и японские продукты имели статус низкокачественных. Все меняется!

Запчасти для китайских авто в Тамбове

Отзывы владельцев LIFAN Smily

Отзывы владельцев LIFAN Smily
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. LIFAN
  4. LIFAN Smily

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

LIFAN Smily — фото 1

LIFAN Smily — фото 2

LIFAN Smily — фото 3

LIFAN Smily — фото 4

LIFAN Smily — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики LIFAN Smily

Модельный год2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3775
Ширина, мм1620
Высота, мм1430
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л300
Страна сборкиРоссия

Модификации LIFAN Smily

LIFAN Smily 1.

3 CVT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31342
Мощность, л.с. / оборотах88/6000
Момент, Н·м / оборотах113/3500-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

LIFAN Smily 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31342
Мощность, л. с. / оборотах88/6000
Момент, Н·м / оборотах113/3500-4500
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники LIFAN Smily по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев LIFAN Smily

LIFAN Smily, 2011 г

Экстерьер автомобиля мне не по душе, но больше финансовых возможностей и не было. А за такую сумму есть всякие классные «допы». Проездила на LIFAN Smily 2 месяца и вот, что мне удалось для себя выяснить: «кушает» авто больше, чем прописано в паспорте, но я могу это объяснить, что это связано с моим стилем вождения; прекрасно держит дорогу, ему не нравится, когда мы едем на скорости в 50-60 километров в час, поэтому его начинает жутко трясти.

Тормозная система у LIFAN Smily на высшем уровне. Обогревается салон замечательно. Вот было и минус 10 у нас, так салон всё равно быстренько прогрелся и в нём было даже жарко, если сравнить с «Матизом», то он быстрее прогревается. Но запотевшие стёкла — это всё- таки «минус», если в салоне четыре человека, то разгон совершается медленнее да и с одиноким водителем тоже «не фонтан».

При скорости 120 километров в час на трассе LIFAN Smily ведёт себя уверенно и вообще не возникает ощущение скорости. Не всегда мне удаётся попасть задней передачей в нужную фазу и поэтому я периодически совершаю поиски этого положения, но я напомню, что у меня специфическая манера вождения. Пока что с этой машиной у меня не возникало никаких проблем. Было пару раз, создавалось ощущение, что слева, где заднее колесо, будто так что- то постукивает, но затем я специально вслушивалась и поняла, что мне кажется.

   Достоинства: хорошая управляемость. Быстро прогревается салон.

  Екатерина, Санкт-Петербург


LIFAN Smily, 2011 г

Купила LIFAN Smily летом 2011 года. У меня такие критерии были: невысокая стоимость на машину, чтоб из салона, новенькая была, чтобы была кондиционер и ГУР. Я очень долго общалась со своим знакомым, который работает автомехаником и после всех расспросов пришла к выводу, что лучше брать LIFAN Smily. На этой машине я остановилась, потому что за нормальную сумму есть кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, электрические стеклоподъёмники, литьё. В плане металла вообще никаких претензий нет. Сегодняшние машины вообще не сравнятся с теми, что были раньше. Вот недавно на стоянке в меня врезался один паренёк. Он остался с вмятиной, а я даже без единой царапинки. Классно чувствует и держит дорогу. На шоссе мы с ним очень уверенно едем на скорости в 130 километров в час. Салон достаточно комфортный и соответствует цене, отданной за автомобиль. LIFAN Smily — идеальный автомобиль за небольшую сумму, на котором можно передвигаться по городу и загородом вместе со всей семьёй, достаточно комфортен.

   Достоинства: отличная управляемость, комфортный салон, кондиционер, экономный расход топлива, работа подвески, объемный багажник.

   Недостатки: качество сборки.

  Елена, Москва


LIFAN Smily, 2012 г

LIFAN Smily покорил внешним видом. Купила автомобиль недавно. Езжу каждый день и радуюсь. Несмотря на то, что машинка внешне выглядит маленькой, сзади поместились 2 детских кресла и еще осталось место для одного человека. Багажник у LIFAN Smily маленький, но продукты из супермаркета поместятся. Соотношение цены и качества отличное. За такие деньги в машине есть всё. И это всё работает. Кондиционер работает так, что даже холодно. ГУР — просто чудо. Мне даже музыка штатная нравится. Ну а про парктроник, подушки безопасности, ABS, сигнализацию, автоматическое запирание дверей и многое другое вообще молчу. Больше ни в какой машине за эти деньги всего этого просто нет.

   Достоинства: много — не пересчитать.

   Недостатки: при агрессивной манере езды он много ест.

  Оксана, Москва

 

Обои рабочего стола LIFAN Smily

 

Обои LIFAN Smily

 

Объявления о продаже LIFAN Smily

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

LIFAN Smily — обзор автомобиля


LIFAN Smily / ЛИФАН Смайли

LIFAN Smily – компактный 5-дверный хэтчбек, спроектированный китайской компанией LIFAN. Во внешности модели чувствуется схожесть с английским Mini. Впрочем, реальным конкурентом «англичанину» LIFAN Smily не является. Стоит учесть, прежде всего, что Smily — недорогой, бюджетный автомобиль, и ничего общего с Mini не имеет. Автомобиль LIFAN Smily запущен в производство на российском заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. За скромную цену покупатель LIFAN Smily получает хороший набор опций: 2 подушки безопасности, стереосистему, электропакет, противотуманные фары. Более дорогая комплектация включает кондиционер, ABS, легкосплавные диски, кожаную отделку салона и парктроник.

Рестайлинг 2014 года внес свои корректировки в дизайн модели. Обновленный хэтчбек теперь выглядит более модно и стильно за счет иной радиаторной решетки и модернизированной светотехники. Стилистика интерьера приняла более округлые формы в духе легендарного MINI, с которого по всей вероятности китайские дизайнеры черпали вдохновение. «Сердцем» LIFAN Smily является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.

3 л. Силовой агрегат может работать в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо вариатором. Прохождение тестов специалистами компании доказало высокую надежность и выносливость этого мотора. Более эффективное охлаждение обусловлено увеличенной площадью радиатора. Усовершенствованная база компактного хэтчбека Лифан Смайли способна выдерживать значительные нагрузки.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели LIFAN

Сообщить об ошибке


Почему я должен купить кабриолет? — Car Advice

От того, как маленький ребенок с благоговейным трепетом смотрит на складывающуюся крышу, до ни с чем не сравнимых ощущений от вождения, когда солнце согревает кожу, а ветер развевает волосы, в кабриолетах есть что-то совершенно волшебное.

Вы можете возразить, что это потому, что все лучше, когда наслаждаетесь на открытом воздухе; Еда на пикнике вкуснее, напитки в пивном саду слаще, и даже пробежка по пляжу менее ужасна, чем на беговой дорожке.

На улице почти все виды упражнений доставляют больше удовольствия, и поездка на красивом спортивном автомобиле с откидным верхом — одна из них.

Можно возразить, и с этим согласится любой, кто ездит на мотоцикле, что мы ограждаем себя от реального, интуитивного опыта вождения с тех пор, как в 1920-х годах начали ставить крыши на первые безлошадные экипажи.

Годы совершенствования и упорное внимание к снижению уровня шума, вибрации и жесткости за счет использования большего количества звукоизоляционных материалов только отдалили нас от внешнего мира в наших автомобилях.

Таким образом, можно сказать, что кабриолеты — это последний бастион правильного вождения, и владеть им — значит испытывать особую радость, которую упускают другие водители. Если, конечно, погода не испортится.

Хороший

Первый раз, когда вы садитесь за руль кабриолета в солнечный день, все это имеет смысл.

Ваш запас высоты так же бесконечен, как и ваше счастье, когда вы мчитесь вокруг, чувствуя себя кинозвездой. Это фантастическое кайф находиться в машине и в то же время на открытом воздухе.

Есть что-то и в ощущении скорости, которое вы получаете в тряпичной шапке, которое вы могли бы частично приписать «порывам ветра». Это немного похоже на воспоминание о быстрой езде на велосипеде или скейтборде с холма.

Это своего рода детское веселье, которое делает сравнение между кабриолетом любого автомобиля и его родственником с крышей затруднительным, потому что это выходит за рамки простой логики. Что, конечно же, подскажет вам, что купе или седан всегда будут лучшим вариантом, по крайней мере, в динамике.

Кабриолеты звучат лучше, потому что больше лая выхлопных газов достигает открытых ушей

Опускать верх даже в крайне плохую погоду становится навязчивой привычкой для владельцев, поэтому даже в таких странных странах, как Шотландия и Англия, много дроп-топ драйверов. Даже малейшего намека на шанс хорошо провести день с опущенной крышей достаточно, чтобы соблазнить их.

В кабриолетах Mini даже есть опция «Openometer», которая измеряет, как долго ваш верх остается спущенным, что является частью его девиза «Всегда открыт». Это и бессмысленно, и глупо, но в каком-то смысле таков и любой кабриолет.

И давайте не будем забывать, как весело чувствовать запахи вещей, например, акации весной или ресторана KFC, или как удобно иметь отличный обзор на 360 градусов без крыши.

В качестве последнего бонуса, кабриолеты звучат лучше, а выхлопные газы сильнее проникают в открытые уши.

Ощущение родстера действительно очень, очень заманчиво.

Плохое

Мы не включили «тот факт, что все видят вас лучше» в наш список хороших вещей, потому что, несмотря на то, что мы слышали, что это превозносится как добродетель, некоторые из нас склонны считают, что на него смотрят некомфортно.

Люди могут видеть вас лучше, и они будут больше смотреть на вас с опущенным верхом, но все это приглашение всего мира немного странно. Вы должны действительно беспокоиться о своих музыкальных вкусах, для начала, потому что, когда вы подъезжаете к пешеходному переходу в своем кепке, все могут услышать, что вам нравится Тейлор Свифт.

И даже не думай петь в машине, когда едешь на кабриолете.

Более серьезные проблемы, кроме солнечных ожогов, являются результатом их строения.

Единственным правильным соединением между передней и задней частью автомобиля является днище, которое лишает раму прочности и жесткости. Попробуйте срезать крышу с вашего дома, а затем толкнуть стены.

Эта врожденная гибкость может проявляться в странном и тревожном ощущении, что машина прогибается под вами.

Ситуация усугубляется при движении по ухабистым и неровным дорогам, когда автомобиль и, в частности, рулевое колесо овладевает эффектом, известным как «тряска», и портит впечатления от вождения.

Встряхивание при беге — это когда относительно шаткая структура кузова кабриолета толкается плохим дорожным покрытием за пределы того, что подвеска может впитать, заставляя весь автомобиль содрогаться.

Чтобы уменьшить эту тенденцию, автопроизводители устанавливают вокруг автомобиля множество усиливающих балок, увеличивая вес и, таким образом, снижая ускорение, торможение и управляемость.

Настоящие кабриолеты с открытым верхом — плохая новость в случае опрокидывания

Кабриолеты, даже такие очень хорошие, как Porsche 911 Cabriolet, как правило, медленнее, мягче и менее целенаправленны, чем автомобили, на которых они основаны.

Несколько избранных тряпичных топов – например, Mazda MX-5, Porsche Boxster и Lotus Elise – являются исключениями из правил. Поскольку они были разработаны с нуля, чтобы быть откидными, а не трансформируемыми версиями моделей с фиксированной крышей, они не требуют усиленного усиления.

Настоящие кабриолеты с открытым верхом — плохая новость в случае опрокидывания, как и следовало ожидать, но новые технологии, такие как пиротехническая защита от опрокидывания, могут в некоторой степени смягчить последствия разрушения.

Автомобильные кабриолеты не особенно склонны к качению; но покупатели чего-то вроде Jeep Wrangler с открытым верхом должны быть более осторожными. К счастью, он оснащен защитой от опрокидывания.

Если вы выбрали кабриолет с тканевой крышей, на дороге он будет громче, чем хардтоп, даже с поднятой крышей.

Даже несколько слоев ткани не смогут защитить вас от шума ветра и дождя так же хорошо, как жесткий верх.

Выдвижные металлические крыши, как правило, работают намного лучше за счет сложности, тяжелых двигателей, более высокого центра тяжести, когда они подняты, и ваших долларов.

Складывание крыши также создает практические проблемы: в некоторых кабриолетах грузового пространства сзади практически не существует, когда крыша убрана.

Наконец, поскольку крыша представляет собой отдельный элемент, который крепится с помощью замков и защелок, со временем могут появляться скрипы и дребезжание.

Заключительные аргументы

Вероятно, неудивительно, что вы действительно замечаете недостатки кабриолета только тогда, когда крыша поднята.

В погожий день, когда крышка закрыта, вы, как правило, слишком развлекаетесь, чтобы сильно беспокоиться о тряске или лишнем весе, который вы несете.

Не все покупки автомобилей совершаются для практических целей

Если вам только что пришлось поднять крышу во время бури или, что еще хуже, вы застряли на зеленом светофоре, к всеобщему огорчению иначе на этом пути — тогда их неудачи могут ощущаться более важными.

Кабриолеты — не самый практичный выбор, и если вы серьезно относитесь к вождению, вы, вероятно, искали бы что-нибудь другое, но ведь не все машины покупаются для практических целей. Если бы они были, Феррари не существовало бы.

Почему внедорожники становятся такими популярными

Почему седаны по-прежнему являются самым популярным типом кузова автомобилей

Почему хэтчбек — самый умный автомобиль, который вы можете купить

Почему универсал лучше внедорожника

Стоит ли покупать фургон ?

Почему люди покупают купе, даже если они не идеальны

Utes — самая универсальная машина на дороге, но стоит ли ее покупать?

Зачем покупать коммерческий автомобиль

Екатеринбург, Урал Фотоотчет — Блог Best Selling Cars

  • Мэтт Гаснье

Opel Astra чрезвычайно популярен в Екатеринбурге.

Это четвертая часть моего транссибирского фотоотчета. Все части этого многолетнего фотоотчета можно посмотреть здесь . Теперь мы едем еще 940 км на восток в Екатеринбург, где автомобильный ландшафт снова сильно отличается от городов, которые я исследовал ранее. Это смесь меньшего количества Лад, большего количества седанов, некоторых совершенно новых моделей, которых я еще не видел в стране (даже в Москве) и большой новинки: подержанных праворульных японских импортных автомобилей.

Peugeot 301

Несколько друзей из отрасли сказали мне, что чем больше я буду продвигаться на Восток, тем более японским будет автомобильный пейзаж в России. Что ж, Екатеринбург находится буквально на границе Европы и Азии, и это явление уже началось, что довольно удивительно, если посмотреть на карту России: хотя Екатеринбург находится примерно в 1800 км к востоку от Москвы, он все же намного ближе к столице. чем во Владивосток, где эти японские модели ударили по российским берегам, находящимся на расстоянии 7300 км!

Это была моя самая первая неподвижная Toyota Corolla нового поколения! Надо сделать несколько фото.

Владимир из российского журнала №1 Зарулев даже рассказал мне эту увлекательную историю, когда я встретил его в Москве: в Восточную Россию было намного дешевле и проще ввозить подержанные японские автомобили (с рулем не с той стороны). !) чем перевезти русское авто из Москвы или Питера. Вплоть до того, что даже полиция ездила на праворульных машинах, а переход на левостороннее движение даже рассматривался какое-то время, учитывая, что праворульных японских машин было больше, чем леворульных российских. улицы! Этого никогда не происходило, и теперь правительство упростило перемещение автомобилей по стране и пытается побудить потребителей покупать местные автомобили, открыв сборочные заводы Mazda и SsangYong во Владивостоке.

Lada 4×4 и Kia Rio

Нет ни одной подержанной импортной модели, которая пользуется особой популярностью, это просто еще один слой, внедряющийся в повседневный трафик. Большая часть этого импорта — это минивэны, используемые в качестве такси или легковых автомобилей. Вспомните Honda Spike, Toyota Ist или Porte. Но была одна модель, которая лишила меня дара речи (да, такое бывает), так как я совершенно не представлял, что это такое. Поднимите руки, кто догадался, что это Toyota Will Cypha, недолгая попытка создания ориентированного на молодежь модельного ряда в Японии, которая легла в основу приключения бренда Scion в США…

Toyota Will Cypha

Екатеринбург пробки

Какие новые автомобили самые успешные в Екатеринбурге? Большим сюрпризом здесь является популярность Opel Astra текущего поколения в 3 форматах: купе, хэтчбек и седан. Они буквально везде, что тем более удивительно, учитывая, что не похоже, что есть наследие высоких продаж для шильдика, на улицах осталось не так много представителей старшего поколения. Конечно, Astra, возможно, не № 1 в Екатеринбурге, но я определенно поместил бы ее на подиум вместе с Hyundai Solaris, вероятным лидером, и Kia Rio, которые гораздо чаще встречаются здесь в своем варианте седана. Недалеко от этой тройки лидеров находится Renault Logan.

Лада Гранта и Самара

Да вы хорошо прочитали, Лада Гранта не на подиуме. Не поймите меня неправильно, это не должно было быть слишком далеко, но было гораздо менее вездесущим, чем в Казани. Largus хорошо стартовал здесь, в соответствии с национальным рейтингом Top 10, на который он претендует в настоящее время. Какие старые Лады я чаще всего видел в Екатеринбурге? Определенно Приора и 110 с Самарой на третьем месте, а Жигули и Калина следуют на расстоянии. Это удивительное наблюдение, так как я думал, что чем больше я буду на Востоке, тем больше Лад я увижу. Опять же, это может быть предвзято из-за того, что я остановился в центре города.

Lada Kalina II

Пока больше всего новинок увидел Екатеринбург, иногда впервые в стране. Я видел три Skoda Octavia нового поколения, один Citroen C-Elysee и три VW Golf VII, все пока первые в стране, два Peugeot 301 и два Peugeot 208 против всего по одному в Санкт-Петербурге до этого, два Lada Kalina II против одной в Казани до этого и двух Toyota Corolla нового поколения, таких же, как в Казани, в то время как я не видел ни одной в Санкт-Петербурге и Москве… Будет ли российская дилерская сеть ставить приоритет на более мелкие российские города, прежде чем поставлять свои новинки? моделей в столицу? Или широкая Россия больше любит новинки? Если вы что-то знаете, пожалуйста, не комментируйте эту статью!

Mitsubishi Outlander

Как и в остальной части страны, екатеринбуржцы очень любят маленькие внедорожники: Kia Sportage кажется фаворитом, Opel Mokka и новые поколения Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander уже очень хорошо установлен в екатеринбургском трафике вместе с Renault Duster, Hyundai ix35, Santa Fe нового поколения, Nissan Qashqai, Juke, SsangYong Actyon, Honda CR-V нового поколения и Pilot.

Дэу Нексия

УАЗ Буханка

Помимо Opel Astra, модели, которые я определенно видел здесь чаще, чем в городах, которые я посещал ранее, это Daewoo Nexia в ее нынешнем поколении, возможно, из-за того, что ее производственный центр становится ближе к Узбекистану, Peugeot 408. , настоящий успех в Екатеринбурге, Mazda6 нового поколения, Toyota Camry, Venza и Hyundai Elantra, а также допотопный УАЗ «Буханка», родом из 1965 года и до сих пор в эксплуатации, большое спасибо.

Лада Жигули и Инфинити FX

Я думал, что, уезжая из Москвы, мне придется распрощаться с большими роскошными внедорожниками. Не так. Range Rover нового поколения уже порадовал многих екатеринбуржцев, наряду с Infiniti FX почти на каждом углу в центре города, Lexus RX, LX, Mercedes GL и Nissan Patrol.

Geely MK

Еще я думал, что по мере приближения к этой стране я буду постепенно видеть больше китайских моделей, но нет (пока?). Во всяком случае, я видел их меньше, чем в Казани. Выделяются два: Great Wall Hover и Lifan X60, неудивительно, что оба внедорожника. В кои-то веки Lifan Solano в качестве легковых автомобилей было больше, чем такси, я видел несколько Lifan Smiley, Chery Cielo, Very и Bonus, два FAW Besturn B50 (первые, что я увидел в стране), один Chery Tiggo нового поколения, один Lifan Breez (он же 520) и один Chery QQ6. Случайно проходя мимо дилерского центра Great Wall, я увидел один FAW V5, а это значит, что у FAW и Great Wall один и тот же дистрибьютор в Китае.

Вот и Екатеринбург! Надеюсь, вам понравилось путешествие. Следующая остановка: Омск в Сибири.

Полный фотоотчет и оценка 10 лучших моделей ниже .

Yekaterinburg, Russia – September 2013 rough estimate:

Pos Model
1 Hyundai Solaris
2 Kia Rio
3 Opel Астра
4 Renault Logan
5 Lada Granta
6 Kia Sportage
7 Daewoo Nexia
8 Mitsubishi Outlander
9 Toyota RAV4
10 LADA LARGUS

Hyundai Solaris

Renault

99129

Renault

9000 2

9000 2 9012 12991299129 129129

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное