Логан замена радиатора печки: Замена радиатора отопителя Рено Логан
Замена радиатора отопителя Рено Логан
Здравствуйте. Покажем как заменить радиатор отопителя на Рено Логан.
Для диагностики радиатора отопителя запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Далее на холостых оборотах двигатель работает, а вы пробуете как дует с воздуховодов. Затем поднимите обороты до 3 тыс. и сравните. Если воздух начинает нагреваться, значит забит радиатор отопителя.
Содержание
- 1 Артикул:
- 2 Инструменты:
- 3 Пошаговая инструкция
- 3.1 Видео урок
Артикул:
- 6001547484 — оригинальный радиатор отопителя для Логан (в комплекте идут уплотнения и винты)
Инструменты:
- плоская отвертка
- вороток
- головка на тринадцать
- Torx T20
- ветошь
Пошаговая инструкция
[stextbox id=’alert’]Перед началом работы нужно слить охлаждающую жидкость.[/stextbox]
1. Сдергиваем нижний кожух с защелок и снимаем. Беремся как показано ниже и дергаем в стороны (к дверям).
2. Снимаем клипсу чтобы отвести в сторону ковер. Клипсу можно подковырнуть плоской отверткой.
3. Мы получили доступ к болтам крепления планки которая поддерживает стойку, а на этой стойке уже закреплена торпеда. Планку нужно снять чтобы получить доступ к радиатору.
Откручиваем два болта которые отмечены на фото ниже.
4. Сдавливаем по бокам и продавливаем внутрь клипсу отмеченную ниже. На этой клипсе закреплен жгут проводов.
5. Снимаем разъем замка зажигания с планки. Отжимаем фиксатор и стягиваем.
6. После снятия разъема мы получаем доступ к гайкам крепления планки. Откручиваем гайки крепежа и снимаем планку.
Как будете выводить планку, не спешите, там нужно еще отсоединить один жгут проводов.
7. После снятия планки у нас появился доступ к радиатору отопителя.
8. Откручиваем три винта под Torx T20.
9. Подложив ветошь под патрубки, вынимаем их.
10. Отгибаем защелки и извлекаем радиатор.
Защелки в прямом смысле не гнуться, просто на них нужно нажать и выводить радиатор.
11. Перед установкой нового радиатора посадочное место желательно продуть сжатым воздухом или очистить вручную.
12. Заменяем уплотнительные кольца на патрубках. После замены колец смажьте их немного чтобы они легко зашли в радиатор.
13. Устанавливаем радиатор.
14. Прикручиваем радиатор двумя винтами.
15. Вставляем патрубки в радиатор и фиксируем удерживающую планку винтом.
[stextbox id=’alert’]Следите чтобы при закручивании винта уплотнительные резинки не закусывало.[/stextbox]
16. Далее заливаем охлаждающую жидкость, прокачиваем систему, удаляем воздух. Проверяем нет ли утечек на патрубках.
17. Если утечек нет, устанавливаем металлическую планку и остальное. Я думаю это в подробностях не нуждается.
Видео урок
https://www.youtube.com/watch?v=W1VNipkYh54Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус (https://www. youtube.com/watch?v=W1VNipkYh54)
Замена радиатора печки на Рено Дастер, Логан 2, Lada Largus, Террано
Устройство и эксплуатация автомобиля 23 января 2022 552 0
Содержание статьи
- 1 Признаки проблем с радиатором печки
- 2 Инструменты и приспособления
- 3 Выбор нового радиатора
- 4 Процесс замены радиатора печки
- 5 Заключение
При выходе из строя печки на автомобиле температура в салоне остается далекой от комфортной, запотевшие или обмерзшие стекла затрудняют обзор, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации. Эта проблема периодически появляется даже на надежных и выносливых автомобилях Рено. В большинстве случаев для решения проблемы потребуется снятие радиатора отопителя и его дальнейшая замена на моделях Рено Дастер, Логан 2, Ларгус, а также одноплатформеннике Ниссан Террано.
Признаки проблем с радиатором печки
Опыт показывает, что существует два основных признака неисправности радиатора отопителя:
- В любом режиме работы печки из нее дует холодный воздух. Часто это вызвано засорением радиатора твердыми частицами, такими как микроэлементы расширительного бачка и другой мусор. Эта проблема может вызываться и другими поломками, так что нужно разобраться, почему в радиатор не поступает теплоноситель.
- В салон через трещины в радиаторе вытекает антифриз, что сопровождается появлением характерного запаха и означает повреждение радиатора или подводящих трубок. В любом случае потребуется установка нового радиатора печки.
Испарения этилен гликоля, на основе которого делается любого антифриза, токсичны, поэтому при первых признаках течи радиатора проблему нужно немедленно решать.
Инструменты и приспособления
Для замены радиатора печки на Рено Дастер или Лада Ларгрус не нужно никакого специального инструмента. Большинство приспособлений и инструментов имеется у автолюбителей в гараже. Для выполнения работы потребуется:
- пластиковые зажимы для патрубков системы отопления;
- приспособление для удаления пластиковых клипс;
- отвертка Т20;
- головка на 13 с удлинителем и храповиком.
Если радиатор системы отопления на Рено Дастер или других моделях забился твердой фракцией, потребуется промывка и замена охлаждающей жидкости. Поэтому при выполнении работ нужно закупить эти жидкости в требуемом инструкцией объеме.
Выбор нового радиатора
Несмотря на обилие аналогов, предлагаемых на рынке, желательно для замены брать радиаторы производства компании Valeo. Страна выпуска совершенно не важна, как французские, так и российские запчасти имеют одинаково высокое качество.
Причин, по которым рекомендуется устанавливать продукцию компании Valeo, несколько. Это связано с тем, что данный узел разрабатывался под машины производства Renault с учетом их всех конструктивных особенностей, поэтому он имеет оптимальные технические параметры.
Кроме того тесты показали, что все аналогичные радиаторы имеют существенно более низкую теплоотдачу, особенно на холостых оборотах. В продукции Valeo трубки, по которым проходит охлаждающая жидкость, оснащены турбулизаторами. Это расположенные внутри трубки спирали, которые перемешивают охлаждающую жидкость, в результате чего она лучше отдает тепло. В аналогах турбулизаторов нет или они расположены только в одной трубке. При этом ламинарный поток антифриза отдает тепло только с наружного слоя, чего недостаточно на холостых оборотах, поэтому в машине недостаточно тепло.
Процесс замены радиатора печки
Чтобы заменить радиатор печки (отопителя) Рено Дастер, Лада Ларгус и других моделей на этой платформе, нужно подождать полного остывания двигателя, для избежания инцидентов с горячим антифризом. Приоткройте пробку расширительного бачка, чтобы спустить давление в системе.
Если радиатор забит и требуется полная замена антифриза, он сливается через специальную пробку или патрубок в нижней части системы охлаждения двигателя. Если же замена охлаждающей жидкости не планируется, есть возможность удалить его только из радиатора печки.
Далее изымается воздуховод, перекрывающий доступ к патрубкам, ведущим непосредственно к печке. Они закреплены пружинными хомутами, которые легко снимаются, не требуя замены. Патрубки пережимаются пластиковыми зажимами. Чтобы не допустить попадания антифриза вовнутрь салона, под нижний патрубок подставляем пластиковую бутылку, объемом до 1 л, а в верхний нагнетаем воздух из компрессора. Антифриз, который находился в печке, сольется в бутылку.
Дальнейшие работы делаются из салона автомобиля. Отверткой Т20 выкручивается саморез, удерживающий боковую пластиковую панель со стороны водителя. Из ковролина возле педали газа удаляется пластиковая клипса. В результате открывается доступ к нижним болтам крепления кронштейна усилителя панели.
Болты удаляются ключом с головкой на 13. Специальным инструментом аккуратно удаляется клипса, удерживающая на кронштейне жгут проводов. Плоскогубцами или другим инструментом вдавливается еще одна клипса, которая удерживает жгут с внутренней стороны кронштейна.
С кронштейна удаляются все жгуты и приспособления, закрепленные на нем. Часто к нему крепится блок сигнализации. В верхней части при помощи отвертки Т20 выкручивается крепежный винт. Тут же снимается разъем с динамика, который можно оставить на усилителе. Для этого нужно нажать на специальный флажок и разъем легко высвобождается.
Далее выкручивается две верхних гайки, удерживающие кронштейн. Для этого потребуется удлиненная головка на 13 с храповиком, при этом рычаг должен быть коротким, поскольку пространство для манипуляций сильно ограничено.
При высвобождении кронштейна учитывайте, что к нему может быть прикреплено несколько жгутов, что нужно знать при его сдвигании в сторону. Его не нужно полностью высвобождать, достаточно просто отодвинуть, чтобы освободить пространство для извлечения радиатора отопителя.
В открывшемся пространстве открывается радиатор отопителя. Для его извлечения выкручивается саморез крепления радиатора и винт, удерживающий скобу, закрепляющую патрубки. Для этого понадобится отвертка Т20. После легкого раскачивания, патрубки достаточно просто снимаются с радиатора и отводятся немного в сторону.
По инструкции, для извлечения радиатора печки, требуется полностью разобрать панель, после чего можно будет сделать демонтаж. Но есть другой, более простой путь. Для этого нужно аккуратно обрезать часть панели, которую не видно снаружи и она не несет никакой силовой нагрузки. После чего, отогнув уголок, аккуратно извлечь радиатор. Это позволяет сэкономить время и избежать риска повреждения панели. При этом надрезанная часть не будет видна и не окажет никакого влияния на эксплуатацию авто.
Установка нового радиатора производится в обратном порядке, обязательно меняются прокладки на патрубках, чтобы избежать течи в будущем. После замены необходимо запустить двигатель, включить печку, убедиться в отсутствии течей, долить антифриз до нужного уровня. После прогрева двигателя печка должна хорошо греть на холостых оборотах.
Заключение
При неисправности радиатора отопителя Рено Логан 2, Дастер, Лада Ларгус или Ниссан Террано, можно самостоятельно произвести его замену. Для этого не требуется сложного инструмента и оборудования или специальных знаний. Все работы можно проделать непосредственно в гараже, сэкономив время и средства. Важно при первых проблемах с радиатором печки не затягивать и заменить этот узел, без которого эксплуатация автомобиля в холодное время года невозможна.
Замена радиатора отопителя Рено Логан
Сегодня невозможно представить автомобиль без обогрева. По крайней мере, в нашем суровом климате. Если печка в машине выйдет из строя в тридцатиградусный мороз, та машина проедет очень близко. Это касается всех автомобилей, и Рено Логан не исключение. Радиатор отопления этого автомобиля может стать настоящей головной болью автомобилиста. Но, к счастью, его можно заменить, и вы можете сделать это самостоятельно. И на этом мы остановимся подробнее.
Диагностика неисправности радиатора печки
Замена радиатора печки может понадобиться в двух основных случаях:
- течь радиатора Признаками протечки являются появление антифриза на переднем ковре (под ногами водителя и пассажира), а также падение уровня уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- неэффективная работа радиатора, вызванная его засорением. При этом при прогреве двигателя до рабочей температуры печка греется слабо, поток воздуха нагревается только при высоких оборотах двигателя.
При выявлении данных неисправностей волноваться не стоит, работу по замене радиатора печки можно выполнить своими руками в гаражных условиях.
Назначение радиатора отопителя Рено Логан
Радиатор отопителя Рено Логан выполняет ту же функцию, что и основной радиатор системы охлаждения двигателя: он служит простым теплообменником.
Радиаторы отопления автомобилей Renault Logan обычно изготавливаются из алюминия
Принцип их работы прост. Нагретый горячим двигателем антифриз поступает в радиатор печки, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух из радиаторных решеток в специальные воздуховоды. Через них горячий воздух попадает в салон автомобиля и нагревает его. Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для забора холодного воздуха снаружи.
В автомобиле Рено Логан радиатор отопления представляет собой обычный теплообменник
Расположение радиатора печки в Рено Логан
Радиатор печки находится под панелью приборов, почти на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, так как он закрыт со всех сторон пластиковыми панелями и обивкой. А чтобы добраться до радиатора и заменить его, придется снимать всю эту накладку. Основная часть работ по замене этого приспособления связана с демонтажем футеровки.
Расположение радиатора печки в Рено-Логан
Печка (отопитель) в автомобиле Рено Логан находится спереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор находится внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только сняв пластиковую декоративную накладку.
Устройство обогрева «Рено Логан»
На схеме показаны основные элементы отопителя автомобиля Рено, расположение которых должен знать каждый водитель:
- Блок распределительный.
- Радиатор.
- Трубы отопительные.
- Резистор вентилятора салона.
- Воздуховод передний левый для обогрева пространства для ног.
- Трос управления рециркуляцией воздуха.
- Кабель управления распределением воздуха.
- Кабель контроля температуры воздуха.
Пошаговое руководство
1. Снимите нижнюю крышку с защелок и снимите ее. Берем его как показано ниже и отбрасываем в стороны (в сторону дверей).
2. Снимите зажим, чтобы убрать ковер с пути. Клипсу можно поддеть плоской отверткой.
3. Мы получили доступ к болтам планки держащей стойку, а торпеда уже крепится к этой стойке. Чтобы получить доступ к радиатору, нужно снять планку.
Откручиваем два винта, которые отмечены на фото ниже.
4. Сожмите стороны и вставьте зажим, отмеченный ниже. Этот зажим удерживает жгут проводов.
5. Снимите разъем замка зажигания с кронштейна. Нажмите на защелку и затяните.
6. После снятия разъема у нас есть доступ к гайкам, которые держат планку. Откручиваем гайки крепления и снимаем планку.
Когда вы снимаете планку, не торопитесь, вам все равно придется отсоединить жгут проводов.
7. Сняв планку, мы получили доступ к радиатору отопителя.
8. Открутите три винта Torx T20.
9. Подложив тряпку под форсунки, вытащите их.
10. Отгибаем защелки и снимаем радиатор.
Защелки буквально не гнутся, нужно только нажать на них и снять радиатор.
11. Перед установкой нового радиатора рекомендуется продуть посадочное место сжатым воздухом или очистить вручную.
12. Замените уплотнительные кольца на трубах. После замены колец немного смажьте их, чтобы они легко вошли в радиатор.
13. Установите радиатор.
14. Закрепляем радиатор двумя винтами.
15. Вставляем патрубки в радиатор и крепим винтом запорную планку.
Следить за тем, чтобы при затягивании винта уплотнительная резинка не закусывала.
16. Далее заливаем охлаждающую жидкость, прокачиваем систему, удаляем воздух. Проверьте наличие утечек в трубах.
17. Если утечек нет, установить металлическую планку и остальное. Я не думаю, что вам нужны подробности.
Видеоруководство
Стоимость замены автомобильного радиатора Dodge Charger
Стоимость замены автомобильного радиатора Dodge ChargerЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(15)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам 9000 3
Гарантия на 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(15)Замена автомобильного радиатора
Сколько стоит замена радиатора автомобиля?
В среднем стоимость замены автомобильного радиатора Dodge Charger составляет 407 долларов, из них 312 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое Радиатор?
Радиатор выполняет важную функцию; он предохраняет двигатель от перегрева. Во время работы двигатель выделяет тепло. Охлаждающая жидкость, протекающая по системе, поглощает и отводит от двигателя лишнее тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается, а затем возвращается обратно в двигатель, чтобы снова поглотить тепло.
Радиатор состоит из двух резервуаров, соединенных друг с другом алюминиевыми или латунными трубками. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор охлаждения радиатора продувает воздух через радиатор, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости. Бачок обычно сделан из пластика, и он часто трескается и начинает вытекать охлаждающая жидкость. Если бачок или трубки треснут, произойдет утечка охлаждающей жидкости, автомобиль перегреется и может привести к серьезному повреждению двигателя. Радиаторы тоже со временем забиваются. Когда это происходит, через радиатор проходит недостаточное количество охлаждающей жидкости, что приводит к накоплению тепла, что приводит к перегреву двигателя.
Радиатор
Имейте в виду:
- При замене радиатора лучше также заменить крышку радиатора и термостат.
- После замены радиатора лучше всего проверить его на герметичность, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
- При замене радиатора следует проверить всю систему охлаждения, особенно шланги радиатора.
Как это делается:
- Осмотреть радиатор на герметичность.
- Опрессовка системы охлаждения.
- Снимите и замените радиатор.
- Заполните радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости 50/50.
- Повторно проверьте на наличие утечек.
Наша рекомендация:
Следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем, чтобы регулярно заменять охлаждающую жидкость. Хорошей практикой является замена охлаждающей жидкости каждые 25 000-40 000 миль. Замена охлаждающей жидкости гарантирует отсутствие в ней загрязнений, таких как ржавчина или накипь, которые могут препятствовать ее протеканию через радиатор и двигатель. Учитывая высокие температуры двигателя, резервуары в радиаторе неизбежно треснут. Термостат следует заменить при замене радиатора, а также все необходимые шланги радиатора. Система также должна быть промыта от всей старой охлаждающей жидкости, чтобы удалить любые загрязнения.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены радиатора?
- Автомобиль перегревается.
- Утечка охлаждающей жидкости (красная, желтая, зеленая жидкость).
Насколько важна эта услуга?
Если неисправный радиатор не заменить, перегрев двигателя потенциально может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство покупателя Mini Cooper Clubman 2012 года
Mini Cooper Clubman 2012 года практичен и функционален для повседневной езды.
Он также предлагает больше пассажирского и грузового пространства, чем обычный Mini Cooper. Дизайн Clubman обеспечивает легкий доступ к грузовому отсеку благодаря обратному…Как купить качественную автомобильную обивку
Ваш Обивка вашего автомобиля должна быть удобной, но в то же время люди ищут материал, который легко чистить , прочный и производит модное впечатление. Со временем пятна, разрывы, повреждения от солнца и многое другое могут привести к…
Разница между датчиком положения корпуса дроссельной заслонки и датчиком температуры корпуса дроссельной заслонки
Несмотря на то, что оба являются частью системы впрыска топлива, датчик TPS и датчик температуры корпуса дроссельной заслонки контролируют определенные параметры топливно-воздушной смеси.
Кондиционер/обогреватель не дует на высокой скорости.
Когда ваш кондиционер и обогреватель издают жужжащий звук при работе на высокой скорости, это может раздражать, когда вы пытаетесь получить удовольствие от вождения своего грузовика. Поскольку проблема не устранена после замены резистора электровентилятора, есть…
Индикатор батареи горит красным, а указатель температуры не показывает
Привет! Это может быть что угодно, от плохого аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) до неисправного блока управления аккумулятором. Это также может привести к неправильной работе других датчиков, включая датчик температуры. Я бы порекомендовал пригласить специалиста из YourMechanic…
Белый дым идет из двигателя и попадает в машину из дефлекторов при запуске двигателя, а затем рассеивается.
Привет! Проверьте топливную систему вашего двигателя, чтобы убедиться, что регулятор давления топлива работает правильно. Похоже, либо регулятор давления топлива создает более высокое давление на топливные форсунки, либо на цилиндры 2.