Лт 28: купить, продать и обменять машину
Volkswagen LT 28 SDI 2DD012 1996-2001 | Автокаталог
Volkswagen LT 28 SDI 2DD012 1996-2001 | Автокаталог | Autogidas.lt- Рабочий объем:
- 2.5 л
- Мощность:
- 55 кВ
- Тип топлива:
- Дизель
- 0-100 км/ч:
- —
- Ср. расход топлива:
- 7.8 л
Рекомендуют
Отзывов: 1 0
Средняя оценка: 3.5
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 28 SDI 2DD012
4/5
Дизель
55 кВ
1996 — 2001
LT 35 TDI 2DF192
2/3
Дизель
116 кВ
Механическая
2002 — 2006
LT 35 TDI 2DL192
2/3
Дизель
116 кВ
Механическая
2002 — 2006
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (1)
Двигатель
- Версия:
- Модификация:
- LT 28 SDI 2DD012
- Год:
- 1996 — 2001 (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001)
- Рабочий объем:
- 2. 5 л
- Тип топлива:
- Дизель
- Мощность двигателя:
- 55 кВ (75 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 160.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- 2000 — 2400 (о/мин)
- Максимальная скорость:
- 125 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- —
- Количество цилиндров:
- 5
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 2
Трансмисия
- Привод:
- Задние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Грузовой микроавтобус
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 3
- Вес:
- 1797 (2800 кг макс)
- Длина:
- 5585 мм
- Ширина:
- 1933 мм
- Высота:
- 2345 мм
- Расстояние между осями:
- 3550 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- —
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- —
- Расход топлива за городом:
- —
- Средний расход топлива:
- 7. 8 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- Euro 2
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Запасное колесо
- Размер передних шин:
- 195/70 R15
- Размер задних шин:
- 195/70 R15
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- 6Jx15
- Размер задних колес:
- 6Jx15
Другие модификации
Микроавтобус
Комби микроавтобус
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 31 TD
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 35 TD 21E2AB/W02
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
LT 31 D
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
1989 — 1996
Грузовой микроавтобус
Универсал
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 31 TD 21B1AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 31 TD 21E1AB
4/5
Дизель
70 кВМеханическая
1992 — 1996
LT 35 TD 21E2AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 31 D 21B19B
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 31 D 21E19B
4/5
Дизель
51 кВ
1989 — 1996
LT 35 21B27B
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 35 21E27B
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 35 21E27B/W02
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
Общая схема кузовные детали для Фольксваген ЛТ 28-35 1 автобус (281-363) 2.
4 ( Volkswagen Lt 28-35 1 автобус (281-363) 2.4 )Марка: — AC ACURA AEBI AIXAM ALFA ROMEO ALLGAIER ALPINA ALPINE AMC ARMATRAC ARO ARTEGA ASHOK LEYLAND ASIA MOTORS ASKAM (FARGO/DESOTO) ASTON MARTIN ASTRA AUDI AUSTIN AUSTIN-HEALEY AUTO UNION AUTOBIANCHI AVIA AYATS BARKAS BAUTZ BCS BEDFORD BENTLEY BERKHOF BERTONE BITTER BM TRACTORS BMC BMW BOND BORGWARD BOVA BRANSON TRACTORS BREDAMENARINIBUS BRISTOL BUCHER BUGATTI BUICK CADILLAC CALLAWAY CARBODIES CARON CARRARO CASE IH CATERHAM CHALLENGER CHECKER CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CLAAS DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DAIMLER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO DENNIS DEUTZ-FAHR DODGE DONGFENG DONGFENG (DFAM) DROGMOLLER DURSO EBRO ERF FAHR FAP FAW JIEFANG FENDT FERRA FERRARI FIAT FISKER FODEN TRUCKS FORD FORD OTOSAN FORD USA FOTON FSO GAZ GEELY GEO GINAF GINETTA GLAS GMC GOLDONI GRUAU GUELDNER HEULIEZ HINDUSTAN HINO HOBBYCAR HOLDEN HONDA HUMMER HYUNDAI INDIGO INFINITI INNOCENTI INTERNATIONAL HARV.
Модель: — 1500,1600 166 181 411,412 412 AMAROK APOLLO BEETLE BORA BRASILIA CADDY CC CITYGOLF Constellation CORRADO CRAFTER Delivery DERBY EOS FOX GOL GOLF ILTIS JETTA K KAEFER KARMANN KOMBI L L80 LOGUS LT LUPO MICROBUS MULTIVAN NEW PARATI PASSAT PHAETON POINTER POLO QUANTUM ROUTAN SANTANA SAVEIRO SCIROCCO SENDA SHARAN SP2 SPACEFOX TARO TIGUAN TOUAREG TOURAN TRANSPORTER UP VENTO Volksbus VOYAGE Worker XL1
Поколение: — 28-35 I c бортовой платформой/ходовая часть (281-363) 28-35 I автобус (281-363) 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 28-35 I фургон (281-363) 40-55 I фургон (291-512) 40-55 I c бортовой платформой/ходовая часть (293-909)
Модификация: — 2. 0 2.4 2.4 D 2.4 i 2.4 TD
Годы выпуска:
Двигатель:
История Volkswagen LT 28
Volkswagen LT был самым большим панельным фургоном, выпускавшимся Volkswagen (и, следовательно, Volkswagen Коммерческие автомобили с 1996 года) с 1975 по 2006 год. Было выпущено два поколения.
История концепции
Еще весной 1950 года Volkswagen оказал решающее влияние на рынок легких коммерческих автомобилей в Германии и Европе, выпустив знаменитый Volkswagen Type 2. Название Transporter (название, под которым Type 2 продавался в Бразилии) быстро зарекомендовал себя как концептуальный термин для описания всего сегмента коммерческих автомобилей. Благодаря непрерывному развитию Type 2, прежде всего после появления обновленного Volkswagen Type 2#T2 в 1968, был показан дополнительный спрос, особенно со стороны коммерческих заказчиков. Все более тяжелые и объемные грузы требовали перевозки с использованием компактных коммерческих автомобилей. Это привело к тому, что классический Type 2 достиг предела возможного, отчасти из-за конструкции двигателя, расположенной сзади.
Дизайн
В наборе спецификаций нового более крупного транспортера, как дополнительной серии, четко указано, что требуется как можно больше полезного пространства при небольшой занимаемой площади. Планируемые классы тоннажа; с 2,8 т полной массы автомобиля до 3,5 т, требовал сильного тягового заднего привода и исключал заднее размещение двигателя в соответствии с первоначальными пространственными требованиями. В результате двигатель располагался над передней осью, между сиденьем водителя и пассажира.
Запуск
Новый фургон VW отпраздновал свой запуск в 1975 году в Берлине. Название, данное большому транспортеру Volkswagen, было таким же функциональным, как и весь автомобиль: он назывался просто LT, что является просто аббревиатурой от Lasten-Transporter («грузовой транспортер»).
Ассортимент
LT выпускается с тремя вариантами полной массы от 2,8 до 3,5 тонн (LT 28, LT 31, LT 35), с двумя колесными базами, двумя вариантами крыши и вариантами кузова: фургон, компактный, автомобиль с платформой и комбинация шасси и кабины.
Соотношение полезного пространства и занимаемой площади было не чем иным, как сенсационным: благодаря конструкции кабины над двигателем и общей ширине 2,02 метра даже компактный фургон LT (с короткой колесной базой и чуть более четырех с половиной метров в длину) предлагали длину груза более трех метров и площадь груза около 5,5 квадратных метров.
Уже в то время разработчики Volkswagen Transporter придавали большое значение безопасному и удобному управлению. По этой причине LT был оснащен передним мостом с независимой подвеской передних колес, что в то время и в последующие годы не было стандартным для автомобилей этого класса. Более поздние варианты, такие как тяжелые от LT 40 до LT 55, имели жесткую переднюю ось по причинам, связанным с грузоподъемностью; сегодня это остается обычной процедурой для более современных легких грузовиков.
Модернизация двигателя
Со временем возникли проблемы с выбором двигателя для оригинального LT, и на собственных складах Volkswagen предлагались только знакомые оппозитные двигатели с воздушным охлаждением для задней установки. Габариты двигателей нового поколения для Фольксваген Гольф, который стартовал практически в то же время, оказались маловаты, как и силовой агрегат на еще молодом седане среднего класса Фольксваген Пассат.
Подходящий бензиновый двигатель, который в то время все еще был стандартным двигателем даже для транспортных средств, был найден Audi, дочерней компанией Volkswagen Group, в 1976. Самый большой двигатель от Audi 100, четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом два литра (используемый также в Porsche 924), оказался подходящим и был адаптирован к специфическим требованиям грузового автомобиля. Соответственно, разработчики урезали производительность до 55 кВт (75 л.с.) в пользу достижения высокого крутящего момента на низкой скорости.
В то же время дизельный двигатель был разработан британским производителем Perkins. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 л, входивший в модельный ряд LT с 1976 года, развивал всего 48 кВт (65 л.с.), работал не очень плавно и издавал неприятный звук. LT, оснащенные этим двигателем, обычно не нравятся энтузиастам LT из-за их печально известных характеристик.
Volkswagen отреагировал быстро; в 1979 году двигатель Perkins был заменен дизельным двигателем, успешно зарекомендовавшим себя на Volkswagen Golf, при добавлении еще двух цилиндров. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л превратился в шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 л мощностью 55 кВт (75 л.с.). В отличие от других дизельных двигателей этого класса производительности, агрегат отличался сбалансированным вибрационным поведением и приятной акустикой. Двигатель работал настолько убедительно, что Volvo приняла его для серии Volvo 200 и, таким образом, смогла предложить первый легковой автомобиль с шестицилиндровым дизельным двигателем.
Весной 1983 года Volkswagen провел значительную модернизацию модели LT — второй фазы первого поколения после восьми лет производства. Стремление к повышению производительности привело к тому, что шестицилиндровый дизельный двигатель стал доступен в качестве турбодизеля мощностью 75 кВт (102 л. с.). Благодаря этому LT стал самым мощным фургоном в Европе — то же самое можно сказать и о его максимальном крутящем моменте в 195 Н·м. Кроме того, шестицилиндровый двигатель теперь также был доступен как бензиновый двигатель мощностью 66 кВт (90 л.с.). Двигатели, которые теперь были установлены с четким смещением, позволили сделать моторный отсек более плоским, сдвинутым дальше назад, что дало больше места для третьего сиденья в кабине.
В 1986 году был представлен капитально отремонтированный турбодизельный двигатель с охладителем наддувочного воздуха мощностью 70 кВт (95 л.с.).
Модернизация экстерьера
Первое десятилетие существования LT не претерпело никаких изменений во внешнем виде, однако в 1986 году был проведен косметический ремонт, в результате которого ранее круглые фары стали прямоугольными, а также были внесены другие незначительные косметические изменения. Весной 1993 года внешний вид снова претерпел небольшие изменения: на решетку радиатора и в секцию заднего фонаря были добавлены новые элементы из серого пластика.
Другие усовершенствования
Вторая фаза первого поколения LT в 1983 году также включала переработанную приборную панель, а ходовая часть имела дополнительную третью колесную базу в качестве опции для транспортных средств платформенного типа длиной до 4,6 метра.
Два года спустя Volkswagen снова увеличил полную массу автомобиля, выпустив модель LT 55 массой 5,6 тонны. грузовые габариты между рубками, которые теперь стали тоньше. Для экстремальных требований был LT с полным приводом, который можно было включить из кабины.
Выбытие из эксплуатации
Последнее первое поколение LT было произведено в 1996 году, что соответствует британскому номеру «P».
Версии Campervan
Также был выпущен туристический кемпер с различными вариантами кузова и комплектации. По сравнению с нынешним Type 2 (который до сих пор остается непоколебимым фаворитом среди энтузиастов кемперов) возможность установки спальных мест крест-накрест из-за большой ширины LT становится очевидной. Существует множество решений для кемперов LT из-за их популярности как среди любителей, так и среди профессиональных преобразователей кемперов. Было произведено более официальное преобразование, так как модель Westfalia California, одобренная Volkswagen, Type 2, которая была доступна в то время, модель, известная как Florida, была доступна для LT.
Кабины грузовиков
Кроме того, широкая, но компактная конструкция LT с расположением кабины над двигателем идеально подходила для использования на гораздо более крупных грузовых автомобилях. Это означало, что он использовался на так называемой серии G, легких грузовиках совместного предприятия Volkswagen и MAN AG с полной массой от шести до десяти тонн. Он производился с 1979 по 1993 год.
Дальнейшая карьера кабины LT началась в Южной Америке. На протяжении многих лет бразильский завод Volkswagen в Резенде производит грузовики массой от 7 до 35 тонн. Даже после запуска нового Volkswagen Constellation в 2006 году Volkswagen продолжал производить автомобили с кабиной, явно основанной на первом поколении LT. LT даже сделал себе карьеру в качестве гоночного автомобиля; За последние два года VW Titan удалось выиграть Кубок Европы в гонках Super Truck Race. Его кабина также основана на кабине первого поколения LT.
История замысла
Спрос на LT первого поколения определяется исключительно долгим сроком его изготовления. Спустя 21 год и чуть менее полумиллиона автомобилей, вскоре после основания бренда Volkswagen Коммерческие автомобили в 1995 году, в 1996 году появилось второе поколение LT.
В результате их совместного предприятия LT второго поколения будет иметь общий кузов с новым Mercedes-Benz Sprinter, однако двигатель и трансмиссия будут произведены Volkswagen. Эта сделка будет продолжена в отношении Volkswagen Crafter, преемника LT.
Дизайн
Как и в случае с новым Volkswagen Eurovan (Transporter T4), второе поколение LT отказалось от однообъемной конструкции кабины над двигателем, которая характеризовала грузовые автомобили Volkswagen на протяжении более четырех десятилетий. С двигателем, установленным продольно под коротким капотом, и с задним приводом, LT теперь принял то, что стало стандартным стилем конструкции для более крупных транспортеров.
Кроме того, он отвечал требованиям, которые остаются востребованными и сегодня: экономичные дизельные двигатели с непосредственным впрыском, легкий доступ в кабину водителя за передней осью и большое пространство между сиденьем водителя и пассажира.
Ассортимент
Диапазон теперь увеличился с полной массой автомобиля от 2,6 до 4,6 тонн, а закрытые варианты фургона и компакта были доступны с тремя вариантами колесной базы. Ассортимент дополняли автомобили с платформами, кабины экипажа и многочисленные варианты ходовой части. Специальная сочлененная версия LT второго поколения, XLT, была доступна по специальному заказу.
Двигатель
Выпустив безнаддувный двигатель, а также три двигателя TDI, Volkswagen Коммерческие автомобили ответил на потребность в экономичных и высокопроизводительных дизельных двигателях. Основой для этого послужил тот же пятицилиндровый двигатель TDI, который за очень короткое время уже зарекомендовал себя на Volkswagen Eurovan (Type 2 T4).
Впервые Volkswagen получил выгоду от синергии двух основных серий собственных транспортных средств.
Диапазон мощности для LT изначально увеличился с 61 кВт (83 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). В январе 2002 года Volkswagen Коммерческие автомобили снова подняли планку; особенно мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л увеличил выходную мощность до 116 кВт (156 л.с.) и максимальный крутящий момент до 331 Н·м. На тот момент это были в очередной раз рекордные показатели среди автомобилей своего класса. По сравнению с самым мощным двигателем на LT первого поколения, его крутящий момент и производительность увеличились более чем на 50%.
Двигатель объемом 2,8 л имел следующие характеристики:
- 2,8-литровый 4-цилиндровый двигатель объемом 2789 куб. см с диаметром цилиндра 93 мм, ходом поршня 103 мм и тремя клапанами на цилиндр
- Мощность: 116 кВт, 158 л. с. EEC при 3500 об/мин, 331 Н·м (244 фут·фунт-сила) при 1800 об/мин
- Дизельная топливная система Common Rail
И 2,5 л:
- 2,461 куб. см, 2,5 л, 5-цилиндровый двигатель с диаметром цилиндра 81 мм, ходом поршня 95,5 мм, степенью сжатия 19,5 и двумя клапанами на цилиндр
- Мощность: 80 кВт, 109л.с. EEC при 3500 об/мин, 280 Н·м (210 ft·lbf) при 1900 об/мин
- Топливная система с непосредственным впрыском дизельного топлива
- Турбокомпрессор ККК К14
Выбытие
ЛТ второго поколения производился в общей сложности более девяти лет, практически без внешних изменений; свидетельствует о качестве сборки. К концу производства в 4 квартале 2006 года с конвейера сошло около 350 000 моделей.
Планы третьего поколения «большого транспортера» от Volkswagen Коммерческие автомобили уже были реализованы, а позже в том же году был запущен Volkswagen Crafter.
В обзоре: Почему мой сверхлегкий рюкзак — это Montane Trailblazer LT
Руководство может получать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте.
Узнайте, как мне понравился этот сверхлегкий рюкзак
Автор Том Килпатрик
Сверхлегкие туристы осваивают тропы, и дни тяжелых холщовых рюкзаков с рамами, которые выглядят как медицинские приспособления, остались позади. К счастью, вам больше не нужно отказываться от комфорта и долговечности, чтобы уменьшить вес. Более того, сверхлегкое снаряжение теперь рассчитано на длительный срок службы. Новый Montane Trailblazer LT — последняя модель в линейке сверхлегких рюкзаков от Montane, производителя, специализирующегося на быстром и легком снаряжении.
Содержание
- Что такое Montane Trailblazer LT?
- Как работает Montane Trailblazer LT?
- Особенности Montane Trailblazer LT
- Что мне нравится в Montane Trailblazer LT
- Что мне не нравится в Montane Trailblazer LT
- Часто задаваемые вопросы о Montane Trailblazer LT
- Стоит ли покупать Montane Trailbla зер ЛТ?
Этот рюкзак доступен в версиях объемом 20 или 28 литров и предназначен для однодневного или многодневного легкого бега по пересеченной местности или пеших походов. Я использую оба размера в течение последних нескольких месяцев для походов, однодневных походов, пробежек и поездок с быстрой упаковкой. Если вам нужно взять с собой больше снаряжения, чем вы можете вместить в свой обычный рюкзак для бега, или если вы хотите продолжить свое приключение, Trailblazer LT подойдет для всего, что вам нужно.
Что такое Montane Trailblazer LT?
Montane Trailblazer LT — это сверхлегкий рюкзак, разработанный для бегунов по пересеченной местности, туристов и быстрых пэкеров. Этот рюкзак доступен объемом 20 литров (для скоростных дней на трассе) или 28 литров для быстрых и легких ночных приключений. Сумка оснащена надежной системой ремней, которая предотвращает ее раскачивание во время движения, а также мягкой задней панелью, которая не позволяет вашему снаряжению впиваться в спину.
Все в этом рюкзаке кричит о легкости и простоте. Это не рюкзак, перегруженный карманами, но каким-то образом ему удается держать ваше снаряжение в безопасности и плотно прилегать к спине. Карманы, которыми он оснащен, расположены таким образом, чтобы все важные вещи были под рукой, чтобы вы могли продолжать движение.
Как работает Montane Trailblazer LT?
Когда важно, чтобы ваше снаряжение было сверхлегким, вы должны начать с рюкзака. Montane Trailblazer LT весит менее 350 граммов — это меньше банки газировки! Нейлон плотностью 40 денье силиконизирован и покрыт покрытием TPU, что также обеспечивает водонепроницаемую защиту вашего снаряжения.
Trailblazer LT использует систему ремней Montane Covalent и пенопластовую заднюю панель для создания плотно прилегающего рюкзака, облегающего тело. Это не только предотвращает подпрыгивание рюкзака на спине; он также удерживает вес вашего снаряжения ближе к вашему телу, чтобы избежать смещения вашего центра тяжести, что может серьезно повлиять на ваш контроль, когда вы быстро движетесь по тропе.
Особенности модели Montane Trailblazer LT
- Поставляется с емкостью для хранения 20 или 28 литров
- Открывающаяся крышка
- Водонепроницаемое покрытие ТПУ
- Полностью регулируемая система поясных ремней
- Два нагрудных ремня
- Два нагрудных кармана
- Боковые сетчатые карманы с запахом и застежками-молниями
- Банджи для внешнего хранения
- Совместимость с гидратационной камерой
- Крепления для столбов
Что мне нравится в Montane Trailblazer LT
Нагрудные карманы
Должен признаться, что я скептически отнесся к сумке для трейлраннинга и быстрой упаковки, в которой нет передних карманов для мягких фляг, но мне нравятся передние карманы на Trailblazer LT. В любом случае, я не большой любитель выпить, и обнаружил, что в дальних поездках я с удовольствием замедляюсь или останавливаюсь, чтобы достать бутылки из боковых карманов, а не потягивать на ходу. Передние карманы достаточно большие, чтобы спрятать закуски, карту и компас и даже небольшую экшн-камеру, чтобы я мог записывать свое путешествие.
Боковые карманы
Хорошо, это не просто то, что я слишком волнуюсь из-за карманов, но выслушай меня по этому поводу. Сетчатые карманы по бокам — это круто. Они огромные, их легко использовать, и вы можете получить к ним доступ на ходу — молнии достаточно легко расстегнуть даже во время бега. В недавней ночной поездке в боковых карманах у меня были непромокаемая куртка и штаны, а также мягкие фляги и еще больше закусок. На ходу я мог потянуться за спиной, расстегнуть молнию на карманах и взять что-нибудь перекусить или выпить по мере необходимости.
Минимализм
Я не фанат сложного снаряжения. На рынке есть рюкзаки с карманами и точками крепления, которые я не вижу, чтобы я когда-либо использовал. Если такие рюкзаки вам подходят, это абсолютно нормально, но мне нравятся сумки, которые делают именно то, что вы хотите, и ничего более. Мне нравится одно большое отделение, закручивающаяся крышка и отсутствие ненужных наворотов.
Что мне не нравится в Montane Trailblazer LT
Один размер
Мне повезло, что универсальные системы подходят мне. Тем не менее, поскольку это система одного размера, я обнаружил, что у меня было много лишних ремней в некоторых местах, и они болтались во время бега. Это не самая большая проблема в мире, но после нескольких часов пути это может немного раздражать.
Тонкий банджи-шнур
Минимизация веса, очевидно, является главным приоритетом для Trailblazer LT, но кажется, что банджи не выдержит такого веса. Должен признаться, он еще не сломался у меня, но я также не набрался смелости, чтобы испытать его на полную силу. Я уверен, что если вы загрузите куртку поверх сумки, тарзанка будет в порядке, но я бы не хотел слишком тщательно проверять ее.
Часто задаваемые вопросы о Montane Trailblazer LT
Насколько прочен Trailblazer LT?
Признание: Я был осторожен, особенно когда упаковал 28-литровый и мог видеть через него свое снаряжение! Но обе сумки держат хорошо. Конечно, они у меня были всего пару месяцев, но в качестве теста я взял 20-литровую модель на несколько дней горных прогулок в сырую погоду, в том числе карабкаясь вверх и вниз по скалистым обнажениям. Сумка сильно пострадала, пока я шел по тропе, и до сих пор выглядит как новая — хотя и нуждается в стирке. Я даже использовал его в качестве сиденья во время обеда, чтобы не касаться мокрой земли, и оно отлично держалось.
Является ли Trailblazer LT полностью водонепроницаемым?
Короче говоря, нет. Покрытие TPU хорошо противостоит влажной погоде, но Trailblazer LT нельзя использовать вместо сухого мешка. Я бы не хотел подвергать его правильному замачиванию или погружению. Некоторые предметы — еда, непромокаемая одежда, запасной слой — могут обойтись без дополнительной защиты, но важные вещи, такие как спальный мешок, стоит упаковать в легкий сухой мешок, прежде чем загружать его в рюкзак.
Для кого предназначен Trailblazer LT?
Trailblazer LT создан для тех, кто ценит минимализм. Упаковать свое ночное снаряжение в 28-литровую сумку — немалый подвиг, и если у вас нет сверхлегких спальных мешков, ковриков для сна и всего остального, вам будет сложно уместить все это. Тем не менее, 20-литровая модель отлично подходит для походов или бега по пересеченной местности. Кроме того, он очень компактно складывается и может поместиться в верхнюю часть ночного рюкзака — идеально подходит для разбивки базового лагеря и дневных походов.
Стоит ли покупать Montane Trailblazer LT?
Короче говоря, да. У меня действительно нет плохого слова, чтобы сказать об этом рюкзаке, поскольку я использовал его для бега, быстрой упаковки и походов. Выберете ли вы 20-литровый или 28-литровый, будет зависеть от того, почему вы покупаете пакет. Оба рюкзака удивили меня тем, сколько они могут вместить и насколько они хорошо сбалансированы. Даже когда я был полностью загружен в течение трех дней бега и кемпинга по тропе, сумка не подпрыгивала, а вес правильно распределялся между поясом и плечами.