Лт 28 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT28 II 2.5 TDI (2DXOFE)
Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT28 II 2.5 TDI (2DXOFE)
Технические характеристики Volkswagen LT28 II 2.5 TDI
Volkswagen LT28 II 2.5 TDI
Покупатель автомобилей LT получает современный дизайн, прогрессивные технические решения, повышенную безопасность и отличную оснащенность для перевозок всех видов. Сиденье водителя имеет четыре регулировки. На всех сиденьях — серийные подголовники. Диагонально-поясные ремни безопасности допускают вертикальную регулировку со множеством положений, обеспечивающих точную подгонку лямки по росту водителя. В LT применяются надежные системы безопасности. При фронтальном столкновении кузов поглощает большую часть энергии, а повреждения внутри кабины остаются незначительными. Платформа LT со сдвоенной кабиной выполнена с алюминиевыми бортами, три из которых — откидные. Пол выполнен из многослойной фанеры с шероховатой поверхностью. Такелажные петли утоплены в полу. В зависимости от модификации площадь грузовой платформы составляет от 5,2 до 7,6 м2, грузоподъемность варьируется от 749 до 2359 кг.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen LT28 II 2.5 TDI.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen LT
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
12. 08.2007
сантехник_12082007
Оценка автора
Объективность
Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/.
-
16.03.2008
surinov sergey pavlovich
Оценка автора
Объективность
Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.
подробнее -
26.07.2007
Фадеев Владимир Иванович
Оценка автора
Объективность
Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять.
Посмотреть все отзывы об автомобилях Volkswagen / Фольксваген
Технические характеристики Volkswagen LT 28-46 II Фургон (2DX0AE) LT 28-46 II Фургон (2DX0AE) 102 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!Технические характеристики Volkswagen LT 28-46 II Фургон (2DX0AE) LT 28-46 II Фургон (2DX0AE) 102 Hp
Volkswagen LT 28-46 II Фургон (2DX0AE) LT 28-46 II Фургон (2DX0AE) 102 Hp
Тип кузова |
Модель двигателя | |||
Объем двигателя | Объем двигателя Volkswagen LT 28-46 II Фургон (2DX0AE) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | ||
Мощность | Мощность Volkswagen LT 28-46 II Фургон (2DX0AE) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. двигателя | 102 л.с. | |
При оборотах Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |||
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | ||
Крутящий момент | Крутящий момент Volkswagen LT 28-46 II Фургон (2DX0AE) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | ||
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | ||
Тип двигателя | |||
Наддув | |||
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Volkswagen LT 28-46 II Фургон (2DX0AE) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | ||
Степень сжатия | |||
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Volkswagen LT 28-46 II Фургон (2DX0AE), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
ФОЛЬКСВАГЕН лт. технические характеристики легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Технические характеристики легких грузовиков/коммерческих автомобилей. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность.
ФОЛЬКСВАГЕН лт. технические характеристики легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Технические характеристики легких грузовиков/коммерческих автомобилей. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность.• Легкие грузовики / коммерческие • Грузовики •
Выбрать модификацию
Старт | фольксваген | л
Volkswagen LT 28-46 II Микроавтобус
Модификация | Вместимость | Тип топлива | Мощность | Топливный бак | Год запуска 9 0017 | Год окончания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 5 TDI (102 л.с.) | 2461 см 3 | Дизель | 102 л.с.0015 | 2.5 TDI (109 л.с.) | 2481 см 3 | Дизель | 109 л.с. | 1996 | 2000 |
Volkswagen LT 28-46 II Фургон (2DX0AE)
Модификация | Объем | Тип топлива | Мощность | Топливный бак | Год начала | Год окончания |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 (143 л.с.) 90 033 | 2295 см 3 | A-95 | 143 л.с. | 1996 | 2000 | |
2,5 SDI (75 л.с.) | 2459 см 3 | Дизель | 75 л. с. | 1996 | 1999 | |
2.5 TDI (102 л.с.) | 2461 см 3 | Дизель | 102 л.с. | 9003 41996 | 1999 | |
2.5 TDI (109 л.с.) | 2481 см 3 | Дизель | 109 л.с. | 1999 | 2000 | 90 030|
2.5 TDI (90 л.с.) | 2461 см 3 | Дизель | 90 л.с. | 1999 | 2000 | |
2.8 TDI (125 л.с.) | 2798 см 3 | Дизель | 125 л. с. | 1997 | 1998 | |
2.8 TDI (130 л.с.) | 2798 см 3 | Дизель | 130 л.с. | 1999 | 2000 |
Volkswagen LT 28-35 I Фургон (281-363)
Модификация | Вместимость | Тип топлива | Мощность | Топливный бак | Год начала | Год окончания | 2.0 (75 л.с.) | 1984 см 3 | A-92 | 75 л.с. | 1975 | 1983 |
---|---|---|---|---|---|---|
2,4 (90 л.с.) 9003 3 | 2383 см 3 | Дизель | 90 л. с. | 1982 | 1992 | |
2.4 D (69 лс) | — | 1990 900 33 | 1996 | |||
2.4 D (75 л.с.) | 2383 см 3 | Дизель | 75 л.с. | 1979 | 1992 | |
2.4 i (94 л.с.) | — | 1994 | 1996 | |||
2.4 ТД ( 102 л.с.) | 2383 см 3 | Дизель | 102 л.с. | 1986 | 1992 | |
2. 4 TD (92 л.с.) | — | 1986 | 1992 | |||
2.4 TD (95 л.с.) | — | 90 0341992 | 1996 | |||
2.7 D (65 л.с.) | — | 1975 | 1980 |
Volkswagen LT 40-55 I Микроавтобус
Модификация | Вместимость | Тип топлива | Мощность | Топливный бак | Год начала | Год окончания |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 (75 л.с.) | 1984 см 3 | А-92 | 75 л. с. | 1975 | 1983 | |
2.4 D (75 л.с.) | 2383 см 3 | Дизель | 75 л.с. | 1978 | 1991 | |
2.4 TD (102 л.с.) | 2383 см 3 | Дизель | 102 л.с. | 1982 | 1993 90 033 |
Volkswagen LT 40-55 I Фургон (291-512)
Модификация | Вместимость | Тип топлива | Мощность | Топливный бак | Год начала | Год окончания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.4 (90 л.с.) | 2383 см 3 | Дизель | 90 л. с. | 1982 | 1992 | |||
2.4 D (75 л.с.) | 2383 см 3 | Дизель | 75 л.с. ТД (102 л.с.) | 2383 см 3 | Дизель | 102 л.с. | 1986 | 900 34 1992|
2.4 TD (95 л.с.) | — | 1992 | 1996 |
Volkswagen LT 28-35 I Микроавтобус
Модификация | Вместимость | Тип топлива | Мощность | Топливный бак | Год начала | Год окончания |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 (75 л.с.) | 1984 см 3 | A-92 | 75 л. с. | 1975 | 1983 | |
2.4 (90 л.с.) | 2383 см 3 | Дизель | 90 л.с. | 198 2 | 1992 | |
2.4 D (75 л.с.) | 2383 см 3 | Дизель | 75 л.с. | 1979 | 1992 | |
2.4 TD (102 л.с.) | 900 34 2383 см 3Дизель | 102 л.с. | 1982 | 1989 |
Volkswagen LT III Van
Модификация | Вместимость | Тип топлива | Мощность | Топливный бак | Год начала | Год окончания |
---|---|---|---|---|---|---|
LT 28 2,5 TDI 109Hp, короткая база | 2481 см 3 | Дизель | 109 л. с. | 76 л | — | 90 034 —|
LT 28 2,5 TDI 109Hp средняя база | 2481 см 3 | Дизель | 109 л.с. | 76 л | — | — |
LT 28 2,5 TDI 83Hp, короткая база | 2481 см 3 | Дизель | 83 л.с. | 76 л | — | — |
LT 28 2,5 TDI 83 л.с. средняя база | 248 1 см 3 | Дизель | 83 л.с. | 76 л | — | — |
LT 28 2,5 TDI 95Hp короткая база | 2481 см 3 | Дизель 900 40 | 95 HP | 76 л | — | — |
LT 28 2,5 TDI 95Hp средняя база | 2481 см 3 | Дизель | 95 л. с. | 76 л | — 900 33 | — |
LT 28 2,8 TDI 158Hp короткая база | 2799 см 3 | Дизель | 109 ЛС | 76 л | — | — |
LT 28 2,8 TDI 158Hp средняя база | 2799 см 3 | Дизель | 109 HP | 76 л | — | — |
LT 35 2,5 TDI 109Hp короткая база | 2481 см 3 900 33 | Дизель | 109 л.с. | 76 л | — | — |
LT 35 2,5 TDI 109Hp средняя база | 2481 см 3 | Дизель | 109 HP | 76 л | — | — |
LT 35 2,5 TDI 83 л. с., короткая база | 2481 см 3 | Дизель | 83 л.с. | 76 л | — | 9003 4 —|
LT 35 2,5 TDI 83Hp средняя база | 2481 см 3 | Дизель | 83 л.с. | 76 л | — | — |
LT 35 2,5 TDI 95 л.с. 33 | 2481 см 3 | Дизель | 95 л.с. | 76 л | — | — |
LT 35 2,5 TDI 95Hp средняя база | 2481 см 3 | Дизель 9 0040 | 95 л.с. | 76 л | — | — |
LT 35 2,8 TDI 158Hp, короткая база | 2799 см 3 | Дизель | 109 л. с. | 76 л 9 0033 | — | — |
LT 35 2,8 TDI 158Hp средняя база | 2799 см 3 | Дизель | 109 л.с. | 76 л | — | — |
LT 46 2,5 TDI 95Hp средняя база | 2481 см 3 | Дизель | 95 л.с. | 76 л | — | — |
LT 46 2,8 TDI 158 л.с. средняя база | 279 9 см 3 | Дизель | 109 л.с. | 76 л | — | — |
Volkswagen LT III Wagon
Модификация | Объем | Тип топлива | Мощность | Топливный бак | Год начала | Год окончания |
---|---|---|---|---|---|---|
LT 28 2,5 TDI 109 л. с., короткая база | 2481 см 3 | Дизель | 109 л.с. | 76 л | — | — |
LT 28 2,5 TDI 109Hp средняя база | 2481 см 3 | Дизель | 109 л.с. | 76 л | — | — 900 33 |
LT 28 2,5 TDI 83Hp, короткая база | 2481 см 3 | Дизель | 83 л.с. | 76 л | — | — |
LT 28 2,5 TDI 83 л.с. средняя база | 900 34 2481 см 3Дизель | 83 л.с. | 76 л | — | — | |
LT 28 2,5 TDI 95 л. с. короткая база | 2481 см 3 | Дизель 90 040 | 95 HP | 76 л | — | — |
LT 28 2,5 TDI 95Hp средняя база | 2481 см 3 | Дизель | 95 л.с. | 76 л | 900 34 —— | |
LT 28 2,8 TDI 158Hp короткая база | 2799 см 3 | Дизель | 109 л.с. | 76 л | — | — |
LT 35 2,5 TDI 109Hp, короткая база | 2481 см 3 | Дизель | 109 л.с. | 76 л | — | — |
LT 35 2,5 TDI 83 л. с. короткая база | 2481 см 900 35 3 | Дизель | 83 л.с. | 76 л | — | — |
«Фольксваген ЛТ 28»: характеристики и отзывы
«VW LT» — пожалуй, самая известная в Европе и России серия грузовых автомобилей. LT обозначает аббревиатуру Lasten-Transporter, что переводится как «перевозка грузов». Одним из первых экземпляров этой серии являются грузовики «VW». LT 28″. Фото, обзор и характеристики – далее в нашей статье.
Дизайн
Внешний вид автомобиля по нынешним меркам изрядно устарел. Это неудивительно, ведь автомобиль выпускался с 70-х годов прошлого в. Сейчас «VW LT 28» можно отнести к разряду раритетов. Однако в настоящее время они все еще используются для транспортировки. Но в основном это переработанная модель.
В отличие от предыдущих, этот «VW LT 28» имеет новую оптику прямоугольной формы. В остальном он остался прежним – угловатая форма, черная решетка радиатора и неокрашенный бампер. Кстати, конструкция машины была такая же, что и у минивэнов, у грузовиков. Но если рассматривать 5-тонные экземпляры, то у них немного другое расположение оптики и более узкая решетка радиатора.
Кстати, на решетке две эмблемы — «MAN» и «Volkswagen». Нет, это не популярный тюнинг – в таком виде машина пришла с завода. Дело в том, что в 80-х «Фольксваген» тесно сотрудничал с «человеком», благодаря чему линейка грузовиков пополнилась новым 5-тонным краном. Хотя дизайн до боли напоминает «VW LT 28».
Внешний вид и коррозия
Отзывы говорят о качественной окраске салона. Если он не царапался и не терпел никаких посягательств (не так, как на фото выше), металл будет практически вечным. Сейчас в продаже можно найти множество «живых» экземпляров. То же самое относится и к телам. Если говорить о фургоне «VW LT 28», то крыша на нем сделана из стеклопластика. Самые уязвимые места – пороги и задние колесные арки. Но при правильном уходе (регулярная и глубокая чистка, полировка) не будет причиной возникновения коррозии даже через 30 лет.
Интерьер
Машина имеет классический дизайн интерьера – крупный и изящный двухсветный руль, плоские дверные карты и аскетичный щиток приборов. Последний содержит стрелочную шкалу тахометра и спидометра. Также имеется ряд сигнальных ламп. Кстати, у 5-тонных версий приборная панель была изменена. Так вот, спидометр здесь был совмещен с тахографом. Последняя открывалась специальным ключом. Конечно, «шаббные» режимы труда и отдыха были бумажными. Электронные тахографы стали появляться только в середине 2000-х годов. Из мелких недостатков владельцы отмечают отсутствие радио. Но в центральной консоли есть отверстие под него. И кроме того, 90 процентов владельцев уже поставили вам в машину музыку. В случае чего можно быстро «выкинуть» провода и заменить блок на новый. Если речь идет о более чем подъемных версиях, встает вопрос о настройке магнитолы. Ее обычно крепят на центральной консоли, а антенну вешают на крышу.
Несмотря на то, что у грузовика «VW LT 28» мотор находится под кабиной, в кабине почти ровный пол. Это существенный плюс. Ведь кабина может двигаться без проблем. Рычаг переключения передач расположен между передним пассажирским и водительским сиденьем и утоплен в пол. Что касается сидений, то они вполне удобные — отмечают отзывы. Особенно повезло владельцам тех модификаций грузовиков, которые были оснащены подлокотниками. Материалы – твердый пластик. Но он не гремит на кочках даже спустя столько времени. Шумоизоляция тоже хорошая, но непривычен гул дизеля. Потому что он расположен почти у ног водителя. Все вибрации и стуки отчетливо слышны в салоне. Но можно привыкнуть. Кабина очень эргономична. Если говорить о пассажирской версии, то задний ряд может быть даже оснащен выдвижным столиком. Также в автомобиле есть широкий перчаточный ящик со стороны пассажира.
«VW LT 28»: технические характеристики
Изначально на автомобиль ставились бензиновые двигатели. Версия, выпущенная в 75-м году, оснащалась двухлитровым двигателем от SN. При рабочем объеме в 1985 кубических сантиметров он развивал мощность 75 л.с. Этот мотор устанавливался на малотоннажные грузовики и микроавтобусы серии «ЛТ» до 82-го года.
Преемником этой машины стал двигатель DL. При рабочем объеме в кубических сантиметрах 2384 он развивал мощность 90 лошадиных сил. В отличие от предыдущего, этот мотор имел 6 (а не 4, как раньше) цилиндров. Это решение позволяет увеличить объем и крутящий момент.
Последним в линейке был бензиновый агрегат 1Е. Устанавливался на автомобиль 88-95 года выпуска. Это был также шестицилиндровый агрегат, но с инжекторным, а не карбюраторным впрыском. Доработка системы впуска позволила увеличить мощность двигателя до 94 лошадиных сил при том же рабочем объеме (2384 кубических сантиметра).
Дизельная версия
Более половины «ЛТ-шных» грузовиков поставлялись с дизелем, как и любой коммерческий транспорт. Но первый «солидный» агрегат появился только через три года после запуска серийного производства. Им стал двигатель CG, который при рабочем объеме в 2680 кубических сантиметров развивал мощность 65 лошадиных сил.
В 88-м году на доработанном, шестицилиндровом рядном двигателе 1S. При рабочем объеме в 2384 кубических сантиметра он развивал мощность в 70 лошадиных сил.
Версия с турбодизелем
Многие считают, что у старых «VW LT 28» были только безнаддувные двигатели, а турбодвигатели появились только в середине 90-х до более поздних версий «LT». Но это не так. Первый дизельный двигатель с турбонаддувом появился в линейке уже в 82-м году. Это был шестицилиндровый двигатель ДВ. При рабочем объеме в 2383 кубических сантиметра он развивал мощность в 102 лошадиные силы. Был и более слабый мотор 92 силы с турбокомпрессором. Этот агрегат ставился на «Фольксваген ЛТ 28» с 88 по 92-й год. В конце производства в 91 году появился еще один двигатель ACL. Этот мотор развивал мощность 95 лошадиных сил.
Трансмиссия и расход
«VW LT 28-35» комплектовался двумя МКПП. На первую версию устанавливалась «4-х ступка». Но с 80-х годов все «Фольксвагены» шли с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается расхода, то в экономичном режиме дизель потреблял около 10 литров топлива.
Подвеска
Подвеска немного отличалась, в зависимости от обязанности, заложенной производителем. Так, облегченная версия «Фольксвагена» укомплектована рычажно-пружинной подвеской независимого типа. Грузовики собирались с малолистовыми параболическими рессорами и дисковыми тормозами. Последняя управлялась гидравликой, за исключением пятитонных версий «Фольксваген-МАН» (здесь в ход пошла пневматическая). «Фольксваген ЛТ 28» имеет постоянный задний привод.
Отличительная черта автомобилей в этом серия – наличие блокируемого дифференциала. Эта функция особенно полезна для перевозчиков в зимнее время. Кроме того, немцы строили полноприводные версии и «Фольксваген ЛТ 28». Эти машины были специально разработаны для строительных компаний, расположенных в отдаленных регионах. Но в продаже их очень мало.
«VW LT 28» отзывы:
Многие владельцы хвалили «ЛТ» за надежность. Особо выносливые – дизельные двигатели. Эти моторы представляют собой простейшее устройство и механический ТНВД. «VW LT 28» — это грузовик, в котором из электроники только внешнее и внутреннее освещение. Чтобы сделать эту машину даже без аккумулятора. В автомобиле нет сложных технических решений, системы впрыска «common rail» и сажевых фильтров. Если вы думаете, что российская «ГАЗель» хороша тем, что ее можно отремонтировать «на коленке», вы просто не владели этим «Фольксвагеном». Машина даже проще, чем ГАЗ-3302. «ЛТ» неприхотлив к нашим маслам и качеству топлива. Это называется «всеядный», почти всегда динозавр. И достаточно их сохранилось до наших дней. Цена на эти машины держится на хорошем уровне.
Среди прочих преимуществ необходимо отметить наличие блокировки дифференциала. Такой функции нет даже в современной «ГАЗели Некст». Блокировка заднего моста отлично выручала зимой при прохождении снежных гор. Перевозчики не понаслышке знают, как легко копает малотоннажный грузовик без груза. Легкая «задница», колеса начинают буксовать. Блокировка жестко блокирует два колеса и заставляет их двигаться синхронно. Машина также легко справляется с грязью.
Еще одно преимущество «Фольксваген ЛТ 28» — низкий расход топлива. Даже при отсутствии непосредственного впрыска расход у маршрутки составляет около 10 литров в смешанном цикле. 5-тонные версии, расход около 16-18 литров, что тоже очень приемлемо. Также машина радует теплой печкой, отмечают отзывы владельцев.
Машина отвечает за управление. Подвеска мягко отрабатывает неровности. Однако если вы устанавливаете на грузовик высокий тент, учитывайте парусность. Большая коробка может способствовать повышенному расходу топлива и снижению производительности.
«VW LT 28» имеет недостатки, по мнению автомобилистов. Не так много. Первый недостаток, отмеченный рецензентами (точнее прихоть владельцев), — отсутствие кондиционера. Летом приходится ездить с открытыми окнами. Также отсутствуют электрические стеклоподъемники. Мощность есть не на всех моделях. И главный минус – тихоходная машина. Даже с пятиступенчатой коробкой передач крейсерская скорость грузовика не превышает 70-80 км/ч. Машине явно не хватает шестой передачи.
Цена
«Авито» «VW LT 28» продается по цене от 70 до 150 тысяч рублей. Некоторые версии грузовиков стоят около 200 тысяч. Как правило, такие случаи происходят в западной части России. Ближе к Сибири таких машин практически нет. Когда вы покупаете коммерческий транспорт с ровесниками, вы должны понимать, что в любой момент вы столкнетесь с расходами. Итак, за 20 лет износились элементы подвески. Поврежденные подшипники колес. Может быстро сжечь сцепление.
Заключение
С развитием грузовиков и микроавтобусов серии «LT» «Фольксваген» стал серьезным конкурентом «Мерседес».