Лт 35 форум: Клуб Volkswagen LT — Форум Volkswagen LT

AHD — двигатель Фольксваген ЛТ 2.5 ТДИ

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Фольксваген AHD или ЛТ 2.5 ТДИ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый двигатель Фольксваген AHD либо ЛТ 2.5 ТДИ производился с 1996 по 1999 годы и устанавливался лишь на второе поколение очень популярного на рынке СНГ микроавтобуса LT. После модернизации под эконормы Евро 3 этот дизель уступил место агрегату с индексом ANJ.

К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AAT, AEL и BJK.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора VW AHD 2.5 TDI

Точный объем2461 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс102 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner K14
Какое масло лить7.8 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс450 000 км

Расход топлива двс Фольксваген AHD

На примере Volkswagen LT2 2. 5 TDI 1998 года с механической коробкой передач:

Город11.1 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель AHD 2.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс AHD

Этот дизель обладает огромным ресурсом и беспокоит только на больших пробегах

На форуме часто обсуждают проблемы с топливной системой: ТНВД и форсунками

Экономия на смазке нередко приводит к замене турбины либо гидрокомпенсаторов

Следите за состоянием ремня ГРМ, с обрывом и клапана гнет и распредвал ломает

Здесь двухмассовый маховик и при его износе быстро разбивается шкив коленвала

Дополнительные материалы

Как найти причину дымления дизеля LT 2.5 TDI

Volkswagen LT 35 TDI 2DD1B2/W60 1999-2006 | Автокаталог

Volkswagen LT 35 TDI 2DD1B2/W60 1999-2006 | Автокаталог | Autogidas.lt
Рабочий объем:
2.5 л
Мощность:
80 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
Ср. расход топлива:
9. 5 л

Рекомендуют

Отзывов: 1 0

Средняя оценка: 3.5

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

LT 35 TDI 2DD1B2/W60

4/5

Дизель

80 кВ

Механическая

1999 — 2006

LT 35 TDI 2DF192

2/3

Дизель

116 кВ

Механическая

2002 — 2006

LT 35 TDI 2DL192

2/3

Дизель

116 кВ

Механическая

2002 — 2006

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (1)

Двигатель

Версия:
Модификация:
LT 35 TDI 2DD1B2/W60
Год:
1999 — 2006 (1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006)
Рабочий объем:
2. 5 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
80 кВ (109 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
280.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
1900 — 2500 (о/мин)
Максимальная скорость:
143 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
Количество цилиндров:
5
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
2

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Грузовой микроавтобус
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
3
Вес:
1902 (3500 кг макс)
Длина:
5585 мм
Ширина:
1933 мм
Высота:
2570 мм
Расстояние между осями:
3550 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
12. 6 л
Расход топлива за городом:
7.6 л
Средний расход топлива:
9.5 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:
Euro 3

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Запасное колесо
Размер передних шин:
225/70 R15
Размер задних шин:
225/70 R15
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
6Jx15
Размер задних колес:
6Jx15

Другие модификации

Микроавтобус

Комби микроавтобус

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

LT 31 TD

4/5

Дизель

70 кВ

Механическая

1992 — 1996

LT 35 TD 21E2AB/W02

4/5

Дизель

70 кВ

Механическая

1992 — 1996

LT 31 D

4/5

Дизель

51 кВ

Механическая

1989 — 1996

Грузовой микроавтобус

Универсал

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

LT 31 TD 21B1AB

4/5

Дизель

70 кВ

Механическая

1992 — 1996

LT 31 TD 21E1AB

4/5

Дизель

70 кВ

Механическая

1992 — 1996

LT 35 TD 21E2AB

4/5

Дизель

70 кВ

Механическая

1992 — 1996

LT 31 D 21B19B

4/5

Дизель

51 кВ

Механическая

1989 — 1996

LT 31 D 21E19B

4/5

Дизель

51 кВ

Механическая

1989 — 1996

LT 35 21B27B

4/5

Бензин

69 кВ

Механическая

1989 — 1996

LT 35 21E27B

4/5

Бензин

69 кВ

Механическая

1989 — 1996

LT 35 21E27B/W02

4/5

Бензин

69 кВ

Механическая

1989 — 1996

VW LT 35 Проблема | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Извините, что длинно!
Я надеюсь, что кто-нибудь поможет нам решить проблему с нашим фургоном VW LT35. Мы привезли его в прошлом году из Великобритании в Канаду, и он сломался четыре месяца назад. Мы нашли местного механика, который знал о VW, но не о нашем фургоне (здесь их нет). С тех пор он пытался это исправить. Первоначально вышел из строя водяной насос (еще в сентябре / октябре), который сбил время и нанес ограниченный ущерб двигателю. Механик восстановил двигатель, разобрался с ремнем ГРМ и т. д. Он заявил, что первоначально отсоединил только одну форсунку, чтобы проверить синхронизацию, и не считает, что это вызвало текущую проблему. Он уверяет нас, что время выбрано правильно, и не считает, что это способствует (кажется, он сказал, что проверяет это в 3-х местах??!). Двигатель не полностью перестроен, так как радиатор и пара других деталей не работают, но, опять же, он не думает, что это вызывает проблему.
В рамках перестройки ему пришлось подключить свой компьютер к порту бортовой диагностики. Это круглый разъем под приборной панелью со стороны пассажира. Это порт, отличный от того, который используется в североамериканских фургонах, поэтому у него нет правильного разъема, и с посторонней помощью он подключился только к нескольким проводам, поэтому не верит, что он обязательно получает все данные, которые не помощь в диагностике.
Во всяком случае, когда он впервые подключился, у него было множество неисправностей, которые, как он думал, были датчиком частоты вращения двигателя, поэтому мы получили новый из Великобритании. Затем ему удалось на короткое время запустить фургон, но затем появились коды неисправности иммобилайзера и отсутствие топлива из форсунок. Код неисправности указывал на неисправность катушки считывания иммобилайзера вокруг замка зажигания, и это было подтверждено в гараже VW в Великобритании, который также сказал, что это вызовет проблему с отсутствием подачи топлива из форсунок). Наш механик сказал, что на линиях от катушки считывателя к (вероятно) блоку управления двигателем (ECU) есть небольшая черная распределительная коробка, и задался вопросом, что это такое и может ли это быть причиной.
Прислали катушку считывания иммобилайзера, и это, кажется, устранило коды неисправности иммобилайзера, но топливо по-прежнему не поступает из форсунок. Он проверил, что топливный насос работает и подает топливо к портам форсунок. Он также пробовал это с форсункой VW Jetta, которая пропускала топливо, но она имеет более низкое номинальное давление. Таким образом, кажется, что проблема заключается в том, что давление нагнетания недостаточно для работы форсунок (он пробовал использовать другую форсунку с тем же номинальным давлением, что и фургон LT 35 SDi, и это не сработало). Теперь он вообще не получает коды неисправностей. Он может включить двигатель через зажигание, и он звучит нормально, просто не работает. Он также сказал, что, когда он попробовал это вчера, он подумал, что это близко к заражению, и у него было несколько клубов дыма из выхлопного отверстия, но с тех пор ничего. Проверил форсунки под давлением, все в норме. Он проверил все топливопроводы и ничего не нашел; он не прокачивал топливную систему, но не думает, что это проблема, так как он не трогал топливную систему, кроме форсунок. Он слышал, что топливный насос может работать при двух давлениях, и полагает, что это может контролироваться ЭБУ. Он считает, что сначала он работает при высоком давлении, а затем при пониженном давлении до рабочей температуры для экономии топлива и т. д. Может ли это быть проблемой?
Он также сказал, что на некоторых клеммах была небольшая коррозия, которую он почистил, и он нашел пару проводов с незначительными повреждениями, но ничего существенного. Это может быть отвлекающим маневром.
Свечи накаливания работают нормально, лампочка загорается при включении зажигания и гаснет через 5-10 секунд.
Он также спросил, можно ли что-то сделать с ЭБУ. Хотя он ничего не заменял и ничего с ним не делал, он задается вопросом, нужно ли его сбрасывать (или если это вызывает проблему), и если да, то как мы можем это сделать с ограниченными доступными возможностями.
Мы также попробовали это с двумя ключами, оригинальным и мастер-ключом с прикрепленным брелоком, на котором написан код ключа.
Есть ли у кого-нибудь идеи, что может быть причиной проблемы с давлением топлива, и можно ли что-нибудь сделать для диагностики без случайной замены деталей. Доставка деталей из Великобритании занимает более 2 недель, и оказалось практически невозможным доставить запчасти сюда, хотя ему удалось раздобыть водяной насос и форсунки из гаража кемпера VW в Нью-Брансуике.
Между прочим, у нас есть электронные копии Руководства по ремонту 5-цилиндрового дизельного двигателя LT1997+ и Руководства по ремонту дизельного двигателя прямого впрыска LT1997+ и системы свечей накаливания, но я думаю, что он исчерпал их полезность.
Детали фургона: VW Semi High Top MWB LT35 SDI
Год: 11.06.2000

куб.см: 2461cc

Наконец, я думаю, кто-нибудь знает где-нибудь в Канаде/США, кто мог бы помочь — как я сказал выше, что мы нарисовали пробел и теперь в отчаянии. (Я даже думал о реэкспорте фургона, чтобы привести его в порядок — дорогой и медленный вариант). Это немного далеко, и мы надеемся, что кто-то может дать нам 5 или 6 пунктов, на которые мы можем обратить внимание, и способы лучшей диагностики неисправности, не просто обменивая детали и учитывая ограниченные возможности, которые у нас есть здесь.

Будем очень признательны за любую помощь, которую вы можете нам оказать, мы отчаянно хотим вернуть фургон, а механик отчаянно пытается избавиться от него!
Большое спасибо

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 1 из 1 сообщений

1 — 1 из 1 сообщений

возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.