Лт 46: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Фольксваген ЛТ 35 — обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей
Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.
Серия «Фольксваген» LT первого поколения
Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida.
Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов
- Модель LT 28 представляет собой компактный грузопассажирский автомобиль
- Модификация LT 35 выполнена на общей для всего семейства базе, но оборудована под бортовой грузовик
- Марка LT 35 удачно объединяет преимущества фургона и грузовика, выполняя функцию грузового микроавтобуса
Модели LT 28, 35 и 45
Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:
- у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
- «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
- максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.
Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.
В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной
В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы.
Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей
Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.
На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы
Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.
Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей.
Технические характеристики
Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.
Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил. С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л. с.
На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:
- с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
- с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.
Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.
Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45
Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины
Volkswagen LT второго поколения
В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.
В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.
Фотогалерея: обновлённая серия LT
- В 1996 году передняя часть кабины приобрела более современные формы
- Автомобиль уже имеет капот, через который есть доступ к мотору
- Модель «Фольксваген ЛТ 46» появилась в 1996 году
Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения
Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:
- LT 28 — 3000–3550 мм;
- LT 35 — от 3000 до 4025 мм;
- LT 46 — 3550–4025 мм.
Модификация LT 46 II начала выпускаться в 1996 году
Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями.
Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.Автомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной
Краткие характеристики
Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.
У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.
Таблица: габариты и вес грузовых фургонов
В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.
Таблица: размеры и вес пикапов
Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.
Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»
Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.
В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).
Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.
Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.
Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:
- чувствительность к качеству топлива;
- высокая стоимость ремонтных работ;
- малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).
Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.
Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше
Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT
Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.
Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.
«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Volkswagen LT Volkswagen LT III Фургон LT 46 2,8 TDI 158Hp средняя база
Volkswagen LT III Фургон LT 46 2,8 TDI 158Hp средняя база — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у Volkswagen LT III Фургон LT 46 2,8 TDI 158Hp средняя база отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспорталёгкие коммерческие
- МаркаVolkswagen
- МодельLT
- СерияLT III Фургон
- МодификацияLT 46 2,8 TDI 158Hp средняя база
- Высота автомобиля2185 мм
- Высота грузового отсека (бортов платформы)1633 мм
- Грузоподъемность2643 кг
- Длина автомобиля5833 мм
- Длина грузового отсека (платформы)3265 мм
- Дорожный просвет180 мм
- Задние тормозаДисковые
- Кол-во передач (мех коробка)5
- Колесная база3550 мм
- Колесные диски, размерность5 1/2 J x 15
- Колея задних колес1630 мм
- Колея передних колес1625 мм
- Количество цилиндров4
- Крутящий момент331 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1800 мин-1
- Модель двигателя2. 5 TDI (158 Hp)
- Мощность двигателя109 л.с.
- НаддувТурбонаддув
- Объем грузового отсека7 м3
- Объем двигателя2799 см³
- Объем топливного бака76 л
- Передние тормозаДисковые
- Полная масса автомобиля4600 кг
- При оборотах1800 мин-1
- ПриводЗадний
- Расположение цилиндроврядное
- Снаряжённая масса автомобиля1957 кг
- Тип двигателя0
- Тип кузоваЦельнометаллический фургон
- ТопливоДизельное топливо
- Число мест3
- Шины, размерность195/70 R15
- Ширина автомобиля1988 мм
- Ширина грузового отсека (платформы)1736 мм
- Экологический стандартEURO III
Предохранители Фольксваген Лт и реле с электросхемой и описанием элементов
Volkswagen LT — серия мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся с различными модификациями в 2 двух поколения как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Весь модельный ряд LT отличается друг от друга так же массой и базой. Цифры в названии говорят о полной массе автомобиля. Например LT28 – 2800 кг либо LT35 – 3500 кг. В данной статье мы предоставим информацию с описанием предохранителей и реле фольксваген лт со схемами блоков и местами их расположения для второго поколения Volkswagen LT выпускавшегося в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для скачивания схемы электрических соединений из оригинального руководства по эксплуатации.
Назначение элементов в блоках может отличаться и зависит от года выпуск и уровня электрического оснащения Вашего Фольксваген Лт.
Блок под панелью
Он находится под рулевой рейкой за защитной крышкой.
Фото — схема
Описание
1 | Правый задний габаритный фонарь и правый стояночный огонь — 15 А. |
2 | Дальний свет правой фары — 15 А. |
3 | Дальний свет левой фары, сигнальная лампочка — 15 А. |
4 | Фонари заднего хода — 15 А. |
5 | Стоп-сигналы — 15 А. |
6 | Электродвигатель стеклоочистителей — 20 А. |
7 | Обогрев заднего стекла, сигнал — 15 А. |
8 | Плафоны, прикуриватель, магнитола — 20 А. |
9 | Часы, аварийная световая сигнализация, стояночные огни — 20 А. |
10 | Подсветка щитка приборов, фонари освещения номерного знака, фонари дневного света — 15 А. |
11 | Левый задний габаритный фонарь и левый стояночный огонь — 15 А. |
12 | Ближний свет правой фары — 15 А. |
13 | Ближний свет левой — 15 А. |
14 | Противотуманная фара, задний противотуманный фонарь — 15 А. |
15 | Магнитола — 15 А, |
16 | Резерв |
17 | Резерв |
18 | Резерв |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.
Отдельные реле могут находится под данным блоком с предохранителями (реле стекло очистителя, поворотов и т.д.).
Блок под сидением
Дополнительный блок реле и предохранителей находится под сидением переднего пассажира.
Его исполнение зависит от комплектации.
Фото — пример
Тут могут быть следующие элементы:
- Вентилятор отопителя — 30 А
- Обогрев заднего стекла — 30 А
- Автономный отопитель — 25 А
- Электрические стеклоподъемники — 25 А
- Блок управления ABS — 10 А
- Центральный замок — 15 А
- Электрическая регулировка зеркал — 10 А
- Топливный насос — 30 А
- Реле дополнительного аккумулятора — 15 А
- Реле указателей поворота прицепа — 10 А
- Блокировка дифференциала — 15 А
- 12-вольтная розетка — 20 А
- Кондиционер — 10 А
- Подогрев сидений — 15 А
В моторном отсеке может находится дополнительный блок в районе АКБ, с элементами отвечающими за предпусковой подогрев, свечи накала, подогрев фильтра и т.д.
Электросхема LT
Нужно больше информации про электрические схемы, ремонт и обслуживание Фольксваген лт? Изучите данное руководство: «скачать«.
А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 1996-2006
Производитель: VWРекомендации для ФОЛЬКСВАГЕН LT 28-46 с мотором 2.3 (1996 — 2006) 143 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускVW 503 00
Замена масла
Объем масла для заливки9 л.
Интервал замены15000 / 12 месяцев
Интервал проверки3750 / 3 месяца
Сколько масла заливать в VW LT 28-46?
Объём заливаемого масла для ФОЛЬКСВАГЕН LT 28-46 зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты ФОЛЬКСВАГЕН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для LT 28-46
Производителем официально рекомендован бренд Volkswagen Engine Oil, Castrol EDGE Professional. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в VW LT 28-46 уточняйте у официальных представителей ФОЛЬКСВАГЕН или при покупке моторного масла в магазине.
Автомобили VOLKSWAGEN LT 46 из Европы
AIXAM ALFA ROMEO6C 2500 147 159 Giulietta
ARCTIC CAT ASIA ASTON MARTIN AUDI A-seriesA3 A4 A5 A6 A7 A8
Q-seriesQ2 Q5 Q7
RS S-seriesS8
Aprilia BENTLEYBentayga Continental MK VI Turbo
BMW 3-Series 116 218 316 318 320 325 330 530 635 730 740 745 840 850 M-seriesM3 M6
X-seriesX1 X3 X5 X6
Z-seriesZ3
BOSS BRP CADILLACFleetwood
CFMOTO CHEVROLET C1500 CorvetteCorvette Z06
Express Silverado Suburban CHRYSLER CITROEN BerlingoBerlingo 1.6
C-seriesC1 C3 C4 C5 C8
JumperJumper 2.2 Jumper 2.8
JumpyJumpy 1.6
Xsara CLAAS CLUB CAR PrecedentPrecedent i2
Villager DACIADuster Logan Sandero
DAEWOO DAF DAIHATSU DFM DODGE RAMRAM 1500 RAM 2500 RAM 3500
DUCATI Doretti E-Z-GO FERRARI FIAT DobloDoblo 1.6
DucatoDucato 2.0 Ducato 2.3 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato Maxi
Fiorino Panda Punto Scudo Talento FORD 1004 1005 2000 F-seriesF150
FiestaFiesta 1.1 Fiesta 1.4 Fiesta 1.25
Focus Galaxy L-series Mondeo Ranger S-MAX TourneoTourneo Connect Tourneo Custom
TransitTransit 1.8 Transit 2.0 Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 85 Transit 125 Transit 300 Transit 310 Transit 350 Transit Custom Transit Jumbo Transit Kombi
GMC HARLEY-DAVIDSON HONDAET
HUMMER HUSQVARNA HYUNDAI INDIAN IRISBUS ISUZU IVECO 35C15 35C16 35S13 35S14 35S15 35S16 40C13 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C18 70C17 70C18 DailyDaily 35 Daily 40 Daily 45 Daily 50 Daily 55 Daily 60 Daily 65 Daily 70
MagoMago 2
Turbo Daily JAGUAR JAWA JCBWorkmax
JEEPGRAND CHEROKEE
JET JOHN DEERE 550 590 855 GATORGATOR XUV
S-series X-series KAWASAKINinja ZX
KIASorento
KIOTI KUBOTAX-series
KYMCO LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER DefenderDefender 130
DiscoveryDiscovery 3.0
Range Rover Evoque Range Rover Sport LDVConvoy
LEXUS LINHAI LOTUS MAN TGETGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180
MASERATI MASSEY FERGUSON MAZDA MCLAREN MEGA MELEX MERCEDES-BENZ CitanCitan 111
GLE-ClassGLE350 GLE400
MBMB 100 MB 518
MLML 320
MaybachMaybach S650
Mediano SprinterSprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 308 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 318 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 524 Sprinter 616 Sprinter 906
VarioVario 612 Vario 614 Vario 814 Vario 815
VianoViano 2.2 Viano 3.0
VitoVito 109 Vito 110 Vito 111 Vito 112 Vito 113 Vito 114 Vito 115 Vito 116 Vito 120 Vito Tourer
MINI COOPER MITSUBISHI CanterCanter 3C
D-series L-seriesL 200 L 400
NEW HOLLAND NGK NIDO NISSANNV200 NV400 Navara Primastar Vanette
OM OPEL Antara AstraAstra 1.6 Astra 1.7
Combo CorsaCorsa 1.2 Corsa 1.3
InsigniaInsignia 2.0
MerivaMeriva 1.7
Movano VivaroVivaro 1.6 Vivaro 2.0
ZafiraZafira 1.9 Zafira 2.2
OTOKARNavigo
PEUGEOT BoxerBoxer 2.0 Boxer 3.0
ExpertExpert 2.0
Partner PIAGGIOApe
POLARIS PONTIAC PORSCHE928
RANGE ROVER RENAULT Ares ClioClio 1.5
Duster Espace KangooKangoo 1.5
Koleos Laguna Logan MasterMaster 2.3 Master 2.5 Master 2.8 Master T35
Megane T-series TraficTrafic 1.6 Trafic 2.5
ROLLS-ROYCE SAAB SCHMIDTNido Stratos
SEATAltea Ibiza Inca
SKODAFabia Octavia Rapid Superb Yeti
SMARTForfour
SSANG YONG SSANGYONG SUBARU SUZUKIGrand Vitara
TATA TEMSAMD
TESLA TGB TORO TOYOTA 4Runner Alphard AvensisAvensis 1.6 Avensis 2.2
Coaster CorollaCorolla 1.4 Corolla 1.6 Corolla 2.0
DynaDyna 100 Dyna 150 Dyna 280
Hiace HiluxHilux 2.4 Hilux 2.5
Land Cruiser Prius RAV4 Starlet Tacoma Tundra YarisYaris 1.0 Yaris 1.3
TRABANT TRIUMPH TUCHEL VAN HOOLA308
VAUXHALL VDL BERKHOF AmbassadorAmbassador 200
VOLKSWAGEN VOLVO Vespa YAMAHA ГАЗ УАЗ3909
Показать все
Газонокосилки для верховой езды | Cub Cadet США
Как выбрать ездовую газонокосилку
С таким большим количеством опций и функций, доступных для ездовых газонокосилок, как вы можете принять обоснованное решение о том, какой тип газонокосилки купить? Когда дело доходит до ездовых газонокосилок, есть два популярных варианта, оба из которых обеспечивают всесезонную функциональность:
Большинство газонных и садовых тракторов выглядят как традиционные ездовые газонокосилки и имеют двигатель, установленный спереди, и рулевое колесо, которое управляется с помощью передних колес, как в автомобиле.Некоторые из них имеют двигатель сзади с простой рулевой колонкой спереди, что обеспечивает повышенную жизнеспособность и маневренность для водителя.
Косилки с нулевым поворотом поворачиваются на задних колесах, что означает, что радиус поворота равен нулю, и косилка может фактически вращаться по кругу, чтобы срезать один участок или маневрировать вокруг препятствий.
Газонокосилки с нулевым поворотом доступны как с газовым двигателем, так и с электрическим приводом.
Типы райдеров
Тракторы для газонов
Похоже на стереотипную ездовую газонокосилку, газонный и садовый трактор — лучший компромисс между производительностью и стоимостью.Они намного меньше, чем аналоги с нулевым поворотом, их легко хранить в гараже или сарае, они обладают большой мощностью и маневренностью для малых и средних дворов, и все это без проблем, как если бы вы использовали газонокосилку или пешеходную дорожку. косилка.
Садовые тракторы
Садовые тракторы очень похожи на газонный трактор или традиционную ездовую газонокосилку, однако обычно они немного больше из-за более мощных двигателей и трансмиссий. Эта дополнительная мощность позволяет выполнять больше коммунальных и почвенных работ, таких как использование с плугами и другим навесным оборудованием.Дополнительный вес садового трактора также делает его лучше на холмах, но он будет иметь меньшую маневренность, чем трактор для газонов.
Газонокосилки с нулевым поворотом
Если у вас большой двор или двор с множеством препятствий и крутых поворотов, то газонокосилка с нулевым поворотом — это то, что вам нужно. Косилки с нулевым поворотом доступны с широким диапазоном размеров деки и поворачиваются быстрее, чем газонокосилки, садовые тракторы и мотоблоки, а это означает, что скашивание газона займет примерно половину времени с помощью ездовой газонокосилки с нулевым поворотом.Косилки с нулевым поворотом оснащены перекладиной или рулевым колесом. Рулевое управление по кругу — наиболее распространенный способ рулевого управления, в то время как управление рулевым колесом практически не требует обучения и необходимо для кошения вдоль боковых краев склонов и холмов из-за повышенного контроля передних колес.
Сравнение газовых и электрических газонокосилок
Независимо от того, выберете ли вы газонокосилку с трактором или газонокосилку с нулевым поворотом, их можно приобрести либо с газом, либо с электричеством. Время стрижки наших электрических косилок составляет 1 час и более, что делает их идеальным выбором для небольших и средних дворов.Если вы заботитесь об окружающей среде или живете в городе с ограниченным шумом, доверьтесь одной из наших электрических газонокосилок. Электрические косилки, не требующие замены свечей зажигания, топлива или масла, требуют меньшего обслуживания, чем их газовые аналоги.
Лучшие райдеры для разных типов дворов
От малых до средних площадок
Для малых и средних дворов рекомендуются как газонные, так и садовые тракторы. Это два высокопроизводительных, но экономичных варианта для тех, кто не хочет возиться с толкающей косилкой.Газонные тракторы и садовые тракторы также обеспечивают гораздо больше возможностей с такими навесными устройствами, как снегоочистители, сборщики листьев и тяговые тележки.
Площадки от средних до больших
По мере того, как двор и работа по кошению становится больше, стоит рассмотреть дополнительные варианты, помимо газонного и садового трактора. Газонокосилка с нулевым поворотом позволит вам выполнять работу быстрее и с большей маневренностью.
Дворы с препятствиями
Для дворов с препятствиями, такими как ландшафт, деревья, камни и т. Д., Мы настоятельно рекомендуем косилку с нулевым поворотом.Без высокоманевренной газонокосилки с нулевым поворотом попытки обрезать ландшафт и деревья могут быть утомительными и отнимать много времени. Для дворов с забором обязательно сравните размер деки косилки с размером проема ограждения, чтобы убедиться, что он подойдет. Профессиональные косилки могут быть отличным вариантом даже для жилых домов, поскольку они созданы для озеленения и других препятствий. С профессиональными и коммерческими моделями у вас также есть модели различной конфигурации, например, стоячие и стоячие косилки с отличной маневренностью.
Ярды с уклоном
Если ваш двор имеет заметный уклон или уклон, следует учитывать несколько очень важных факторов: контроль тяги и устойчивость. Удовлетворение этих потребностей позволит вам безопасно преодолевать холмы и склоны вашего двора. На наклонных участках вам следует рассмотреть вариант с нулевым поворотом рулевого колеса, поскольку рулевое колесо обеспечивает больший контроль при кошении на склонах по сравнению с рулевым управлением со штангой.
Типы навесного оборудования для ездовых газонокосилок
Существуют различные насадки для вашей газонокосилки, которые сделают уход за газоном проще простого:
Упаковщики — двойные и тройные упаковщики доступны для всех моделей тракторов и косилок с нулевым поворотом.Упаковщики собирают скошенную траву из разгрузки для облегчения утилизации.
- Снегоуборочные машины — Вы можете прикрепить снегоуборщик к передней части трактора и превратить свою газонокосилку в снегоочиститель. У них есть шнек, который подает снег в слив, убирая снег с пешеходных или автомобильных дорог.
- Снежные кабины — Снежные кабины похожи на палатки, которые прикрепляются к газонокосилке и закрывают сверху и по бокам, поэтому вы можете вспахивать или метать снег, не засыпая снегом.Их также можно использовать в теплые месяцы, чтобы предотвратить укусы насекомых.
- Всесезонные плуги — Плуги доступны для тракторов и нулевых оборотов и могут толкать грязь, снег или гравий. С навесным плугом разгрузки нет, просто выталкивание для вытеснения.
- Мульчеры — Мульчеры собирают скошенную траву, которая обычно идет вместе с скашивающей травой, и вместо того, чтобы собирать траву из разгрузочного желоба, мульчер разрезает траву на мелкие кусочки, которые падают в почву и разлагаются, возвращая питательные вещества обратно в почву. почва.
- Комплекты для разметки — На косилки с нулевым поворотом можно добавить комплект для разметки. Это добавит классические ухоженные полосы на ваш газон во время стрижки.
- Листоуборочные машины — Листосборник с большим желобом собирает листья и мусор из-под газонокосилки и собирает их в мешок для удобной утилизации.
- Тяговые тележки — Они прикрепляются к задней части вашей ездовой газонокосилки, позволяя транспортировать инструменты, почву или мульчу.
Имеется навесное оборудование для газонных тракторов, садовых тракторов и газонокосилок с нулевым поворотом. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями интересующего вас навесного оборудования, чтобы узнать, с какими косилками оно совместимо.
XT1 Enduro Series LT 46 дюймов, V-образный двухцилиндровый двигатель, 22 л.с.
На на этой странице мы собираемся поместить в центр внимания газонокосилку Cub Cadet XT1 Enduro Series LT 46 с V-образным двойным двигателем мощностью 22 л.с. ты.
Эта ездовая косилка начального уровня в стиле газонного трактора предназначена для использования на больших холмистых ландшафтах, и в этом обзоре мы рассмотрим все ее основные особенности, а также расскажем вам , что говорят о ней существующие клиенты и что позволяет Вы можете получить самое выгодное предложение и сверхбыструю доставку.
Мы также порекомендуем вам несколько похожих альтернатив, которые вы можете проверить и сравнить, и мы также составили подробное руководство по покупке , чтобы еще больше ускорить ваш поиск.
Если вам не интересно читать обзоры и вы бы предпочли просто пойти дальше и купить XT1 Enduro Series LT 46 в 22-сильной райдере KOHLER с гидростатическим газом и передним расположением двигателя V-Twin, вы можете нажать здесь, чтобы сразу перейти к полная страница со списком продуктов на Amazon.com …
С другой стороны, если вы остаетесь для полного обзора , мы сразу же начнем с краткого обзора основных характеристик Cub Cadet XT1 LT46, прежде чем вдаваться в подробности и давать вам наш вердикт…
XT1 Enduro Series LT 46, V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. Обзор гидростатической газовой райдера KOHLER…
Основные характеристики:
- Дека с двумя лезвиями из штампованной стали, 46 дюймов
- 22-сильный V-образный двухцилиндровый двигатель Kohler серии 7000
- Tuff Tork k46 Гидростатическая трансмиссия
- Оптимизированная система рулевого управления
- 3-летняя безлимитная гарантия и 5-летняя неограниченная гарантия на шасси и передний мост
Подробнее…
Эта косилка Cub Cadet с передним расположением двигателя оснащена режущей декой 46 дюймов, которая имеет 12 различных высот стрижки от 1 до 4 дюймов и имеет штампованную стальную конструкцию 12-го калибра.Подъем палубы подпружинен и управляется ручным рычагом, установленным на крыле.
Режущая дека также имеет 4 колеса для защиты от скальпирования, чтобы предотвратить скальпирование любых высоких точек вашего газона во время стрижки, а также для легкого и тщательного удаления травы, грязи и мусора после кошения дека также имеет встроенную систему мойки деки под высоким давлением SmartJet система.
Двигатель Cub Cadet XT1 LT46 — это двигатель профессионального уровня Kohler 7000 Series V-Twin OHV мощностью 22 л.с. трава легко.
Компания Kohler создала этот двигатель, чтобы увеличить срок службы в два раза по сравнению с другими двигателями, работая чище, холоднее и быстрее, а также легко запускать даже при минусовых температурах.
Вы также получаете гидростатическую трансмиссию Tuff Torq K46 для невероятно плавной работы, отсутствие необходимости в ручном переключении передач, все, что вам нужно сделать, это нажать на ножную педаль, и вас уже нет. Кроме того, вы также получаете круиз-контроль Soft Touch, который помогает поддерживать постоянную скорость независимо от изменений местности и условий кошения, обеспечивая плавное и менее утомительное кошение.
Оптимизированная система рулевого управления газонокосилки Cub Cadet XT1 LT46 обеспечивает невероятно отзывчивую езду на газонокосилке с узким автомобильным радиусом поворота 16 дюймов, который обеспечивает действительно плавную стрижку и маневренность, особенно при кошении вокруг препятствий.
Система рулевого управления этой ездовой косилки с передним расположением двигателя также имеет регулируемые шаровые опоры в автомобильном стиле, что обеспечивает более индивидуальный подход к кошению.
Дополнительные функции…
- Полностью сварная рама — рама этой косилки, полностью сваренная с помощью робототехники, придает шасси прочность, позволяющую противостоять любым изгибам или изгибам во время кошения, что, в свою очередь, обеспечивает дополнительную устойчивость и превосходное качество стрижки.Рама также защищена системой защиты от коррозии E-Coat для дополнительной прочности. Технология реверсивного кошения
- RevTEK — эта функция позволяет косить вперед или назад и предназначена для остановки двигателя, если вы оставите косилку по какой-либо причине. Педаль тормоза также блокируется, чтобы безопасно и надежно удерживать газонокосилку на месте до тех пор, пока вы не переместите ее снова.
- Сиденье Cub Comfort с высокой спинкой — это сиденье отлично подходит для райдеров любого роста, имеет наклон 10 дюймов и скользящую конструкцию. Под увеличенной базой сиденья также есть 2 пружины, которые отлично сочетаются с большой набивкой, обеспечивая невероятно комфортную поездку.
- Светодиодные фары высокой освещенности — эти долговечные передние фары предназначены для улучшения видимости во время кошения в любую погоду и в условиях низкой освещенности. Усовершенствованные функции
- — вы также получаете встроенный цифровой счетчик моточасов и напоминание о том, когда газонокосилка подлежит ремонту, а также легко заправляемый нержавеющий топливный бак емкостью 3 галлона, чтобы продлить время кошения и меньше времени на заправку.
Отзывы клиентов…
На момент написания этого обзора для вас газонный трактор Cub Cadet XT1 LT46 имел средний балл по отзывам 3.2 из 5 звезд на Amazon.com по 3 отзывам клиентов.
Один рецензент дает ему 5 звезд, другой — 4 звезды, а оставшийся рецензент дает ему одну звезду.
Пятизвездочный обозреватель хвалит эту газонокосилку за простоту использования и способность к кошению холмов.
Основные жалобы заключаются в том, что эта газонокосилка немного шумнее, чем ожидалось, при использовании, а также в нерешенной проблеме обслуживания клиентов.
Вы можете ознакомиться с полными обзорами, нажав здесь…
Вердикт — стоит ли покупать газонокосилку KOHLER с гидростатическим двигателем и передним расположением двигателя на газовой гидростатической газонокосилке KOHLER с двигателем серии Enduro LT 46 мощностью 22 л.с.?
Если вы ищете газонный трактор начального уровня приличного качества, ездовую косилку в стиле для использования на большом ландшафте с несколькими холмами и препятствиями, которые вам нужно скашивать, то верхняя косилка Cub Cadet XT1 LT46 — это то, что вам нужно. определенно стоит проверить.
Режущая дека шириной 46 дюймов действительно экономит ваше время при стрижке больших газонов, а 12 различных значений высоты стрижки позволяют добиться наилучшего результата.
Двигатель Kohler отличается надежностью и мощностью, а гидростатическая трансмиссия в сочетании с функцией круиз-контроля обеспечивает невероятно плавное и равномерное срезание независимо от местности и условий кошения.
Эта косилка очень проста в управлении и маневрировании, а также очень удобна в эксплуатации.
Вы также получаете большой топливный бак для продолжительных периодов кошения без постоянной дозаправки, а также легко добавляете бензин, не поднимая капот.
И после того, как вы закончите кошение, очистить нижнюю часть и режущую деку очень легко благодаря встроенной системе мойки деки.
Единственный реальный недостаток, который мы можем найти в этой газонокосилке, — это то, что она не так быстро косит задним ходом, на самом деле она довольно медленная.
Итог … мы считаем, что это очень хорошая газонокосилка за свои деньги, это один из наших лучших газонных тракторов на 2019 год, и его стоит проверить самостоятельно.
Щелкните здесь, чтобы сразу убедиться в этом на Amazon.com…
Лучшее место для покупки вашей XT1 серии Enduro LT 46, 22-сильная V-образная двухцилиндровая газовая косилка KOHLER с гидростатическим двигателем и передним расположением двигателя…
Для лучших предложений, сверхбыстрой доставки и спокойствия при заказе мы рекомендуем покупать на Amazon.com.
Находясь там, у вас также будет возможность в последнюю минуту сравнить цены и продукты, которые вам нужно сделать, а также ознакомиться с последними отзывами клиентов перед совершением покупки.
Amazon также позволяет очень легко вернуть любой товар, которым вы тоже не полностью удовлетворены.
Плюс, когда вы заказываете на Amazon, вы знаете, что получите подлинный товар, а не дешевую, неприятную и потенциально опасную имитацию.
Короче говоря, Amazon прикрывает вашу спину так, как не делают многие другие торговые точки, так зачем ехать куда-нибудь еще?
Щелкните здесь, чтобы получить отличную скидку на эту ездовую косилку Cub Cadet сегодня…
Быстрый предварительный просмотр перед покупкой…
Если вы хотите подробно ознакомиться с XT1 Enduro Series LT 46 с V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с., газонокосилка KOHLER с гидростатическим двигателем и передним расположением двигателя нажмите на видео ниже…
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную страницу со списком продуктов, включая последние отзывы клиентов и предложения по ценам на Amazon.com…
Некоторые рекомендуемые альтернативы…
Как упоминалось в верхней части на этой странице у нас есть несколько выбранных вручную альтернативных вариантов косилок , которые вы можете посмотреть и сравнить, чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящую ездовую косилку для ваших индивидуальных требований…
Cub Cadet XT1 серии Enduro Гидростатическая газовая ездовая косилка Kohler с передним расположением двигателя (л. 42 дюйма, 18 л.с.) — это еще одна отличная ездовая косилка начального уровня от Cub Cadet с немного меньшей режущей декой и двигателем.Помимо этого, он имеет много функций, аналогичных XT1 LT46, а также предназначен для больших холмистых ландшафтов.
Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор Cub Cadet XT1 серии Enduro Гидростатической газовой райдера Kohler с передним расположением двигателя (л. 42 дюйма, 18 л.с.)…
Troy-Bilt 382cc 30-дюймовая ездовая газонокосилка Premium Neighborhood — это наш лучший выбор верховой косилки на 2019 год. Она подходит практически для всех размеров газонов и ландшафтов и достаточно компактна, чтобы ее можно было легко хранить в сарай или гараж.Он также отличается радиусом поворота 18 дюймов, мощным двигателем OHV и 5 различными вариантами высоты стрижки.
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный обзор 30-дюймовой гоночной газонокосилки Troy-Bilt 382cc для городских районов премиум-класса…
Вы можете найти больше альтернативных вариантов на нашей странице 10 лучших ездовых газонокосилок на 2019 год, нажав здесь …
Наша последняя рекомендация…
Cub Cadet XT1 Enduro Series LT 46 с V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с. Гидростатическая газовая ездовая косилка KOHLER с передним расположением двигателя имеет практически все функции, которые вам когда-либо понадобятся для стрижки и ухода за холмистым газоном или ландшафтом с разбросанными вокруг него препятствиями. и по действительно разумной цене.
Мы настоятельно рекомендуем проверить эту газонокосилку прямо сейчас на Amazon.com , прежде чем у вас возникнет соблазн потратить намного больше, чем нужно, на косилку, которая дает такие же результаты…
Cub Cadet XT1 LT 46 Газонный трактор EFI
Газонный трактор Cub Cadet XT1 LT 46 EFI
- Сверхпрочная сборная режущая дека с двумя лезвиями, 46 дюймов
- Двигатель EFI Cub Cadet OHV объемом 547 куб. См.
- Гидростатическая трансмиссия Deluxe для максимально плавной работы
НЕВЕРОЯТНАЯ ПРОЧНОСТЬ И КОМФОРТ НА ЗЕМЛЕ.
Газонные тракторы серии XT1 Enduro устанавливают новый отраслевой стандарт. Переосмысленные сверху донизу, эти ездовые косилки обеспечивают исключительную производительность кошения, они необычайно удобны и спроектированы так, чтобы поддерживать широкий спектр навесного оборудования для универсальности в любое время года.
ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (EFI)
Новый инжекторный двигатель Cub Cadet может похвастаться серьезной прочностью. Двигатели Cub Cadet EFI объемом до 679 куб. См обеспечивают такую высокую мощность, которую вы ожидаете от Cub Cadet.В то время как HP является типичным методом измерения мощности, использование CC является наиболее надежным способом определения мощности двигателя. Этот стандарт заимствован из категории силовых видов спорта.
- Он потребляет на 25% меньше топлива, что означает меньшее количество выбросов и меньшее количество дозаправок.
- Сокращает время, затрачиваемое на техническое обслуживание — у него нет карбюратора и требуется меньше замен масла.
- Тратьте меньше денег — экономия топлива и простота обслуживания.
- Улучшенная совместимость со смесями на основе этанола вплоть до E20, что позволяет уверенно заправляться.
ДВИГАТЕЛЬ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
547CC EFI CUB CADET ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
СМАЗКА
МАСЛЯНЫЙ НАСОС С ПОЛНОСТЬЮ ДАВЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО СТИЛЯ С НАВИНЧИВАЕМЫМ МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ
ШАССИ
ВЫТЯЖКА
ПЕРЕДНЯЯ ШАВКА, БОЛЬШОЙ УДАР, КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ БЫСТРОГО СНЯТИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
АККУМУЛЯТОР
230 АМПЕР ХОЛОДНОЙ КОЛЕНКИ
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
ГЕНЕРАТОР МАХОВИКА — РЕГУЛИРУЕМЫЙ НА 12 А
ФАРЫ
НОВЫЙ СВЕТОДИОД ВЫСОКОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ПАКЕТ СИСТЕМНОГО МОНИТОРА
ЦИФРОВОЙ СЧЕТЧИК / СЧЕТЧИК, МАСЛО, АККУМУЛЯТОР, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПУСКА ТОРМОЗА И ВОМ
CUB CONNECT ™
Н / Д
ОПЕРАЦИЯ
СЦЕПЛЕНИЕ ВОМ
ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЩИТА ПАЛЬЦЕВ
ПОДЪЕМНИК ПАЛУБЫ
РЫЧАГ / 12 ПОЗИЦИЙ / С ПОМОЩЬЮ ПРУЖИНЫ
СЕДЛОНОВОЕ СИДЕНЬЕ CUB COMFORT ™ С ВЫСОКОЙ СПИНКОЙ, НАКЛОНОМ 10 ГРАДУСОВ И СЛАЙДОМ
КОСИЛКА ПАЛУБА
ШИРИНА РЕЗКИ / ЛЕЗВИЯ
46 «/ СДВОЕННЫЕ ЛЕЗВИЯ
КОНСТРУКЦИЯ ПАЛУБЫ
СОЗДАНО
ВЫСОТА РЕЗКИ ДЕКИ
1–4 дюйма
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ)
2 ШАРА / 2 ШАРА
КОМПЛЕКТ MULCH
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
МОЙКА ПАЛУБЫ
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ СИСТЕМА МОЙКИ ПОД ВЫСОКОМ ДАВЛЕНИЕМ SMARTJET ™
ДЕКОВЫЕ ШПИНДЕЛИ
3/4 «С СТАЛЬНОЙ КРЫШКОЙ И ТРОЙНОЙ УПЛОТНЕНИЕМ
ШКИВ ПАЛУБЫ
ШКИВЫ ШПИНДЕЛЯ С СТАЛЬНЫМ РАЗЪЕМОМ / БОЛЬШИЕ ШКИВЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
КРЕПЛЕНИЕ ДЕКИ / СНЯТИЕ
QUICKATTACH ™ (ИНСТРУМЕНТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ)
ОБЩЕЕ
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
НЕЙТРАЛЬНЫЙ ЗАПУСК, ПРИСУТСТВИЕ ОПЕРАТОРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ХОДА, БЛОКИРОВКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ТЕХНОЛОГИЯ РЕВЕРСНОГО КОШЕНИЯ REVTEK
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ШИНЫ (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ)
РУКАВНЫЙ ПОДШИПНИК 15 «X 6» / 20 «X 8»
РЕЗЬБА ШИНЫ
ЭКОНОМИЧНИК
СКОРОСТЬ ПЕРЕДНЯЯ
5.5 миль / ч
ОБРАТНАЯ СКОРОСТЬ
3,1 миль / ч
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
3 ГАЛЛ. ЛЕГКО ЗАПОЛНЕНИЕ, RUSTPROOF
ОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА
1,8 QT.
КОЛЕСНАЯ БАЗА
47 «
РАСЧЕТНАЯ МАССА
430 фунтов.
СИЛОВАЯ СИСТЕМА
ТРАНСМИССИЯ
ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ TUFF TORQ® С НОЖНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (K46)
ЗАМОК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Н / Д
ДВИГАТЕЛЬ К ТРАНСМИССИИ
РЕМЕНЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
МЯГКОЕ СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
КОРПУС ТРАНСМИССИИ
ЛИТЬЕ АЛЮМИНИЙ
РАМА
РАМА
ПОЛНОСТЬЮ РОБОТИЧЕСКАЯ СВАРНАЯ РАМА С НОВОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ E-COATING (5-ЛЕТНЯЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ)
БАМПЕР
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
РАЗМЕРЫ
ДЛИНА / ШИРИНА / ВЫСОТА
68 дюймов / 53 дюйма / 42.5 «
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГАРАНТИЯ
НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЧАСЫ НА 3 ГОДА (ВКЛЮЧАЯ ТРАНСМИССИЮ) И 5-ЛЕТНЕЕ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЧАСЫ ШАССИ И ПЕРЕДНЕЙ ОСИ / ОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ СОБИРАЕМОЙ ПАЛУБЫ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЗАДНИЙ МОСТ
3/4 «С ДВУМЯ СТУПИЦАМИ ПРИВОДА
РУЛЕВОЙ / ПОВОРОТНЫЙ РАДИУС
НОВАЯ ОПТИМИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, РУЧНОЙ СЕКТОР И ШЕСТЕРНЯ / 16 «
ПЕРЕДНЯЯ ШАБЛОНА
ТЯЖЕЛЫЙ ЧУГУН (ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ / НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ЧАСЫ)
ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ
ПРОХОДНЫЕ ВТУЛКИ 3/4 «ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
ШАРНИРЫ
ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЙ / АВТОМОБИЛЬНЫЙ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ТОРМОЗА
ДИСК АВТОМОБИЛЬНОГО СТИЛЯ
Enduro Series XT1 LT 46-дюймовая газонокосилка EFI Cub Cadet
Производитель двигателя | Cub Cadet |
Мощность в лошадиных силах | 16.8 л.с. |
Тип двигателя | Одноцилиндровый двигатель EFI Cub Cadet объемом 547 куб. См. |
Трансмиссия | Гидростатическая трансмиссия Tuff Torq® с ножным управлением (K46) |
Размер колеса | Передняя панель: 15 дюймов x 6 дюймов; Сзади: 20 дюймов x 8 дюймов |
Запас топлива | 3 гал. |
Размер деки | 46 дюймов |
Тип нагнетания | Сторона |
Основные характеристики
- Сверхпрочная режущая дека с двумя ножами, 46 дюймов, штампованная,
- Двигатель Kohler V-Twin OHV, 22 л.с.
- Гидростатическая трансмиссия Deluxe для максимально плавной работы
Рулевое управление
- Задний мост: 3/4 дюйма со стальными ведущими ступицами с двумя ПМ
- Радиус поворота / поворота: НОВАЯ оптимизированная система рулевого управления, ручной сектор и шестерня / 16 «
- Передняя шарнирная дуга: прочный чугун (5-летняя ограниченная гарантия / неограниченное количество часов)
- Передние мосты: усиленные 3/4 дюйма через механически обработанные втулки
- Шаровые шарниры: полностью регулируемые / в автомобильном стиле
Двигатель
- Тип двигателя: 547cc EFI Cub Cadet одноцилиндровый двигатель
- Цилиндры / Материал: Двойной / Чугунная втулка
- Смазка: Полностью герметичный масляный насос автомобильного типа с навинчиваемым масляным фильтром
Гарантия
- Гарантия: 3 года без ограничений по времени (включая трансмиссию) и 5 лет на шасси и переднюю ось. Неограниченное количество часов / с ограниченным сроком службы.
Органы управления
- Тормоза: Дисковые автомобильные
Шасси
- Капот: передний шарнир, ударопрочный, с возможностью быстрого снятия
Деки косилки
- Ширина реза / лезвия: 46 дюймов / двойные лезвия
- Конструкция палубы: изготовленная
- Высота скашивания деки: 1–4 дюйма
- Колеса с защитой от скальпирования (передние / задние): 2 шарика / 2 шарика
- Комплект для мульчирования: дополнительно
- Палубные шпиндели: 3/4 дюйма со стальной крышкой и тройным уплотнением кромок
- Шкивы деки: Разъемные стальные шкивы шпинделя / усиленные ролики увеличенного размера
- Крепление / снятие деки: QuickAttach ™ (инструменты не требуются)
- Deck Wash: Запатентованная система мойки под высоким давлением SmartJet ™
Эксплуатация
- Муфта ВОМ: электронное включение кончиками пальцев
- Deck Lift: рычаг / 12-позиционный / с пружиной
- Сиденье: НОВИНКА Сиденье Cub Comfort ™ с высокой спинкой, наклоном 10 градусов и выдвижением
Электросистема
- Батарея: 230 А при холодном пуске
- Система зарядки: Генератор с маховиком — регулируемый на 12 А
- Передние фары: NEW LED High Illumination
- Пакет системного монитора: цифровой счетчик моточасов / счетчик времени обслуживания, масло, аккумулятор, тормоз и последовательность запуска ВОМ
- Cub Connect ™: нет данных
- Системы безопасности: нейтральный старт, присутствие оператора, аварийный выключатель заднего хода, блокировка педали тормоза, технология кошения реверсом RevTek
Дополнительные характеристики
- Шины (передние / задние): подшипник скольжения 15 «x 6» / 20 «x 8»
- Протектор шины: Turf Saver
- Скорость движения вперед: 5.5 миль / ч
- Скорость заднего хода: 3,1 миль / ч
- Емкость топливного бака: 3 галлона. легкая заливка, нержавеющая
- Объем моторного масла: 1.8 кварты.
- Колесная база: 47 «
- Расчетный вес: 420 фунтов.
Энергосистема
- Трансмиссия: Гидростатическая трансмиссия Tuff Torq® с ножным управлением (K46)
- Блокировка заднего дифференциала: N / A
- Двигатель к трансмиссии: Ремень повышенной прочности
- Круиз-контроль: мягкое касание
- Корпус трансмиссии: Литой алюминий
Размеры
- Длина / ширина / высота: 68 «/ 54» / 42.5 «
Рама
- Рама: Полностью сваренная роботом рама с новой системой защиты от коррозии электронным покрытием (5-летняя ограниченная гарантия)
- Бампер: опционально
2021 Газонный и садовый тракторы Cub Cadet® XT1 LT46
Новый Cub Cadet LT46, 22HP Kohler, 46 «Cut, рекомендованная розничная цена 2199 долларов! Доступно финансирование! Гарантия 3 года!
Информация
2021 Cub Cadet® Газонные и садовые тракторы XT1 LT46
Наши ездовые газонокосилки созданы, чтобы обеспечить вам непревзойденную прочность и долговечность, и они обладают функциональными характеристиками, которые вы по достоинству оцените.
Возможности могут включать:
Одна сложенная колода.- Испытайте систему резки, которая включает штампованные и изготовленные детали, изготовленные из лучших материалов, чтобы каждый раз обеспечивать неизменно высокое качество резки.
- Новая технология электронного впрыска топлива (EFI) Cub Cadet может похвастаться серьезной силой, которая снижает расход топлива до 25% и сокращает время, затрачиваемое на техническое обслуживание.
- Каждый газонный трактор XT Enduro Series ™ создан для комфорта, с регулируемым сиденьем, удобным рулевым управлением и общей эргономикой, разработанной для водителя.
- Только Cub Cadet предлагает автомобильную коррозионную стойкость для защиты от износа.
- Система рулевого управления серии XT Enduro обеспечивает оптимальное управление и контроль на каждом повороте.
- На серию XT Enduro предоставляется такая же сильная гарантия, как и на машины — 3-летняя гарантия без ограничения количества часов и многое другое.
- 46 дюймов, штампованная дека с двумя ножами
- Гидростатическая трансмиссия; без переключения — просто нажмите на педаль и вперед
Фото
Основные моменты
- Розничная цена 2199,00 долларов
- Продажная цена 1999 долларов.00
- Местоположение Любое местоположение
- СостояниеНовое
- Год2021
- MakeCub Cadet®
- МодельГазовые и садовые тракторы XT1 LT46
- EngineKohler Twin
- Мощность22
- ТрансмиссияКорпус: Литой алюминий | Двигатель к: Ремень для тяжелых условий эксплуатации
- Тип топлива Газ
- Статус Доступен
- Ширина54 «
- Высота42,5″ | Диапазон резки: 1–4 дюйма
- Размер деки 46
- Тип деки Штампованный
- Марка двигателяKohler
Технические характеристики
- Год 2021
- ПроизводительCub Cadet®
- Название модели Газонные и садовые тракторы
- Название отделки XT1 LT46
- Общий тип (первичный) Ходовая часть
- Модель двигателя: V-Twin OHV профессионального уровня серии 7000
- Производитель двигателяKohler®
- Мощность двигателя : 22 л. От двигателя к: Ремень для тяжелых условий эксплуатации
- Тип тормозной системы Дисковый автомобильный
- Шины, передние характеристики, подшипник скольжения 15 «x 6»
- Шины, задние характеристики: 20 «x 8»
- Аккумулятор, 230 ампер холодного пуска
- Тип зарядного устройства маховик Регулируемый ток 12 А
- Рабочая скорость Вперед: 5.5 миль / ч | Реверс: 3,1 миль / ч
- Тип рамы Полностью сваренная роботом рама с новой системой защиты от коррозии электронным покрытием (5-летняя ограниченная гарантия)
- Ширина резаПлощадка: 46 дюймов
- Высота42,5 дюйма | Диапазон резки: 1 «- 4»
- Длина68 «
- Ширина 54″
- Колесная база47 «
- Запас топлива3 галлона
- Объем масла Двигатель: 2 кварты
- Вес 420 фунтов
- -Скальпинг: 2 мяча / 2 узких | Протектор покрышки: защита дерна | Круиз-контроль: мягкое прикосновение | Фара (и): светодиоды высокой освещенности | Тип сиденья: сиденье Cub Comfort ™ с высокой спинкой, наклоном и скольжением 10 градусов
- Конструкция Материал Цилиндры: Двойная / чугунная втулка | Задний мост: усиленные 3/4 дюйма через механически обработанные втулки | Шпиндель: 3/4 дюйма со стальной крышкой и тройным уплотнением.
- Конструкционный материал, DeckWash: Запатентованная система мойки деки под высоким давлением SmartJet ™ | Штампованная сталь 12-го калибра | Присоединение / снятие: QuickAttach ™ | Позиции: 12 позиций
- Подъемный механизмПодушка: рычаг / 12-позиционный / с пружинным приводом
- Гарантия 3 года без ограничений (включая трансмиссию) | Передний мост: 5 лет шасси и передняя ось неограниченное количество часов
- Размер платформы 46
- Тип платформы Штампованный
- Марка двигателяKohler
TractorData.com Cub Cadet XT1 LT46 информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | Cub Cadet (часть MTD) |
Тип: | Газонный трактор |
Первоначальная цена: | 9057 $ 1,700
Механический | |
Шасси: | 4×2 2WD |
Рулевое управление: | ручное |
Тормоза: | дисковый | Открытая станцияДополнительный солнцезащитный козырек. Дополнительная погодоустойчивая кабина с мягкими стенками.
Трансмиссия: | гидростатическая |
Детали трансмиссии … |
Объем | |
Топливо: | 3 галлона 11,4 л |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Передний ВОМ: | независимый |
Сцепление: | электрическое |
Электрооборудование | |
Заземление: | отрицательное |
Система зарядки: | Маховик генератора |
Ток зарядки: | 07
Аккумулятор | |
Номер: | 1 |
Ток холодного пуска: | 230 |
Вольт: | 12 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 28 апреля 2019 г. |
Авторские права: | Авторские права 2019 TractorData LLC |
Контактное лицо: | . Peter @ Tractorком |
LT-4X Series — KGSElectronics.com — 626-574-1175
УТВЕРЖДЕНО MIL & FAA TSO
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПИТАНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА
LT-4X (Series) — это преобразователь постоянного тока в постоянный с широтно-импульсной модуляцией, обеспечивающий регулируемую выходную мощность.Этот преобразователь преобразует нерегулируемую выходную мощность 28 В постоянного тока в регулируемую. Выходное напряжение регулируется с помощью реостата дистанционного управления 5 кОм 1/2 Вт на землю. Также доступны модели с фиксированным выходом и контролем напряжения.
LT-4X (Series) в первую очередь разработан для управления силой света ламп накаливания при освещении самолетов. LT-4X (Series) соответствует требованиям технических стандартов FAA (TSO-C71) для бортовых статических преобразователей электроэнергии постоянного тока в постоянный.
Характеристики:
- Современный дизайн для регулирования и положительной логики для защиты от перенапряжения на выходе (топология управления ШИМ).
- LT-4X (СЕРИЯ) удобен в обслуживании, компактный и легкий.
- Максимальное выходное напряжение регулируется внутренним потенциометром.
- Соответствует стандарту MIL-STD 704 Cat. B, MIL-STD-810C и MIL-STD-461A.
Технические характеристики: | |
Входное напряжение: | 28 В постоянного тока ном., См. Таблицу. |
Входной ток :: | См. Таблицу. |
Регулируемое выходное напряжение: | См. Таблицу. Регулируемый и регулируемый |
Пульсация на выходе: | 8 мВпик тип. @ 25 ° C, максимум 25 мВпик. |
Регламент: | 2% для линии, 2% нагрузки и 2% температуры. |
Управление выходом: | Регулируется с помощью внешнего линейного потенциометра 5 кОм, 1/2 Вт (реостат) |
Защита (от перенапряжения): | Выходное напряжение ограничено примерно 125%, даже если реостат дистанционного управления размыкается, замыкается или возникают определенные типы внутренних отказов. |
Защита (от перегрузки): | Предел выходного тока при перегрузке превышает 125% номинального значения. |
Защита (обратная полярность): | Вход имеет диод обратной полярности в шунте для размыкания от 3 до 5 ампер. вход C.B. и отрицательные переходные процессы ограничения |
КПД: | См. Таблицу. |
Температура и высота: | от -50 ° C до + 70 ° C на монтажном фланце и на высоте 55000 футов.MIL-STD-810C Температура и высота, метод 504.1, Proc 1, Cat 5. |
Размер: | 1,6 дюйма x 2,0 дюйма x 5,0 дюйма 4,1 см x 5,1 см x 12,7 см L |
Вес: | 0,6 фунта. (272 грамма). |
Соответствие: | FAA TSO-C71 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ: | LT-48 (СЕРИЯ) | LT-46 (СЕРИЯ) | LT-45 (СЕРИЯ) | ЛТ-45 (Д) | ЛТ-46 (К) | ЛТ-48 (Д) * | LT-48 (E) |
Мощность (Вт) | 37.5 | 50 | 70 | 100 | 50 | 50 | 50 |
Vin (VDC) Диапазон lin (ADC) @ 28 VDC | 18-36 1,8 | 20-36 2,2 | 22-36 2,9 | 22-36 4,3 | 20-36 2,2 | 18-36 2,4 | 20-36 2,4 |
Vout (VDC) Диапазон Iout (ADC) Макс. | 0-5 7,5 | 0-12 4,1 | 0-28 2,5 | 0-28 3,6 | 12 Фиксированный 4,2 | 0-5 10,0 | 0-5 10 |
КПД (%) | 75 | 80 | 83 | 83 | 83 | 75 | 75 |
Автоматический выключатель на входе | 3-5 А | 3-5 А | 4-5 А | 5-6 А | 3-5 А | 4-5 А | 3-5 А |
МОДЕЛЬ | ЗАГЛУШКА | РУКОЯТЬ |
LT-4X () | MS3106E14S-5S | MS3102A14S-5P |
LT-4X (А) | MS3126E14-5S | KPT02A14-5P |
LT-4X (B) | MS27473T-10B-5S | JT02A-10-5P- (O14) |
LT-45 (Д) | MS3106A14S-5S | MS3102A14S-5P |
LT-46 (К) | MS3126W14-5S | KPT02A14-5P |
LT-48 (D) | MS3126E14-5S | KPT02A14-5P |
LT-48 (E) | MS3126E14-5S | KPT02A14-5P |
Габаритный чертеж | Внешняя проводка
.