Максимальная скорость по жилой зоне: Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории — Новости — ГИБДД отделения МВД — Государственные организации информируют

Содержание

ПДД РФ, 10. Скорость движения \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

автобусам, в которых места для сидения пассажиров оборудованы ремнями безопасности, предназначенным для перевозки исключительно сидящих пассажиров, — не более 90 км/ч, другим автобусам — не более 70 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

автобусам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 10.4 введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

———————————

<*> Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

(см. текст в предыдущей редакции)

Правительство снова не стало снижать максимальную скорость – Новости Узбекистана – Газета.uz

Кабинет министров Узбекистана утвердил новые Правила дорожного движения, сообщил Telegram-канал «Нигох», близкий к Администрации президента. Сам документ пока нигде не опубликован.

Проект новых ПДД не был размещён для общественного обсуждения на портале СОВАЗ, как этого требует закон. Изменения вступают в силу уже с 1 мая.

В феврале на совещании по вопросам безопасности дорожного движения президент Шавкат Мирзиёев заявил о необходимости разработки на основе международных стандартов новых ПДД, поскольку нынешние «значительно устарели». Он поручил, чтобы все изменения разрабатывались «в обсуждении с депутатами, экспертами и общественностью». «Газете.uz» неизвестно о таких обсуждениях.

Реклама на Газета.uz

Несмотря на рекомендации международных организаций и экспертного сообщества, правительство снова не стало снижать максимальную разрешённую по умолчанию скорость движения транспорта в населённых пунктах, оставив её на уровне 70 км/ч.

При этом по решению Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, образованной недавним постановлением президента (ПП-190) в Ташкенте, Нукусе и областных центрах максимальная скорость может быть снижена до 60 км/ч «в местах с высокой интенсивностью дорожного движения и в людных местах».

В действующей редакции ПДД право повышать или понижать скоростной режим на отдельных участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств имеют Совет министров Каракалпакстана, хокимияты областей и Ташкента по согласованию с СБДД.

На упомянутом совещании президент Шавкат Мирзиёев заявил, что в центре столицы скорость транспорта не должна превышать 50−60 км/ч. Цифра 50 км/ч в новом постановлении, если судить по сообщению «Нигох», не фигурирует.

В 2018 году ГУВД Ташкента сообщало об изучении возможности снижения скорости в городе, однако в последующие годы эта тема не поднималась. В Узбекистане разрешённая скорость остаётся самой высокой даже среди стран бывшего СССР. Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz».

В новой редакции ПДД нашло отражение поручение президента (оно соответствует рекомендациям международных организаций) ограничить движение транспорта в населённых пунктах у школ и детсадов 30 км/ч. Это ограничение будет действовать на расстоянии 300 м. Как оно будет внедрено (с помощью знаков, горизонтальной разметки или другого) и как будет контролироваться (искусственные неровности, другие способы успокоения трафика, камеры или другое), не уточняется.

В жилых зонах и прилегающих территориях (участок земли между домовыми постройками) разрешённая скорость снижена с 30 до 20 км/ч. Как это будет внедрено и контролироваться, также пока неясно. Сейчас, несмотря на наличие ограничения, оно повсеместно не соблюдается, а после асфальтирования улиц в жилых массивах и махаллях они становятся только опаснее.

В 2018 году в Узбекистане уже предлагалось снизить максимальную разрешенную скорость в населённых пунктах с 70 до 60 км/ч. Однако в окончательной версии Концепции обеспечения безопасности дорожного движения на 2018−2022 годы, принятой правительством, этот пункт был исключён.

После заявления президента о необходимости снизить скорость заместитель министра внутренних дел, начальник Департамента общественной безопасности МВД Бекмурод Абдуллаев сообщал, что в Узбекистане начато внедрение элементов стратегии Vision Zero, предполагающей сведение смертности на дорогах к нулю. Решительных действий в этом направлении пока не предпринималось.

В 2021 году количество официально зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий в Узбекистане составило 10001, что на 43,24% больше, чем в 2020 году — 6982. Жертвами аварий стало 2426 человек (из них 263 ребёнка), или на 23,65% больше показателя предыдущего года — 1962. Травмы получило 9230 человек — на 40% больше, чем годом ранее — 6591. Главными причинами ДТП были превышение скорости и неправильная организация движения. На переходах людей сбивали почти так же часто, как и в неположенных местах.

Почему важно снижать скорость и почему только этого недостаточно

По подсчётам экспертов, увеличение скорости на каждый 1 км/ч приводит к увеличению случаев ДТП со смертельным исходом на 4−5%. Чем ниже скорость транспорта, тем ниже риск получения травмы и смерти пешеходов в случае наезда на них.

Вероятность выживания пешехода при наезде транспорта со скоростью 30 км/ч составляет 99%, но если скорость составляет 50 км/ч, показатель выживаемости снижается до 80%.

В марте на встрече в хокимияте Ташкента руководитель Проектного офиса при Министерстве транспорта Мурад Абидов сообщил, что скорость в 50 км/ч для города — самая оптимальная. «Это научно доказанный факт», — отметил он Мурад Абидов.

Пешеходный переход перед школой №64 в Ташкенте.

Ограничение скорости в 30 км/ч и ниже возле учебных заведений и в жилых зонах является стандартом по умолчанию в большинстве развитых стран. Однако это не единственное условие. Необходима перестройка улиц с добавлением компонентов, успокаивающих движение (приподнятые пешеходные переходы, обязательные островки безопасности, сужения и изгибы проезжей части, круговое движение на перекрёстках и другие), механизмы обеспечения соблюдения скоростного ограничения и другие.

Как отмечает Всемирная организация здравоохранения, дети являются крайне уязвимыми участниками дорожного движения потому, что имеют ограничения, связанные с физическим, умственным и социальным развитием. Из-за низкого роста детям трудно видеть окружающее дорожное движение, а водителям и другим людям трудно их заметить. В случае ДТП более мягкий костный покров головы делает детей более уязвимыми для травмы головы.

Ограничения скорости в Миннесоте — MnDOT

Вебинары

Ограничения скорости в Миннесоте, запись вебинара
. Представлено Максом Морлендом

.

Новые законы

Новые законы, вступающие в силу с 1 августа 2019 г., позволяют городам устанавливать ограничения скорости на определенных городских улицах после проведения исследования внутреннего трафика.

  • Ограничение скорости по всему штату

Почему у нас есть ограничения скорости

Равномерная скорость транспортных средств в транспортном потоке обеспечивает наиболее безопасную работу. Объявления об ограничениях скорости могут помочь обеспечить бесперебойное движение транспорта при условии, что большинство водителей считают ограничения скорости разумными. Это называется «добровольным согласием». Для наилучшего достижения добровольного соблюдения ограничения скорости должны быть одинаковыми по всему штату. Ограничения скорости также дают автомобилистам представление о разумной скорости движения в незнакомом месте.

При правильном установлении ограничения скорости необходимы правоохранительным органам для выявления превышения скорости и пресечения неразумного поведения.

Скорость и безопасность

Более низкие ограничения скорости не снижают скорости

Исследования показывают, что скоростные режимы практически не меняются после публикации более низкого ограничения скорости. На водителей гораздо больше влияют изменения дорожного полотна, его окружения и условий.

Более низкие ограничения скорости не снижают частоту аварий

Более низкие ограничения скорости часто рассматриваются как быстрое решение проблемы безопасности дорожного движения, но это не так. Сбои чаще всего являются результатом других факторов. Во многих случаях установка более низкого ограничения скорости создает большую разницу в скорости между самыми медленными и самыми быстрыми транспортными средствами. Это отклонение скорости, также называемое «дифференциалом скорости», может способствовать авариям и сделать проезжую часть менее безопасной.

Как мы устанавливаем ограничения скорости

По закону

Закон штата Миннесота 169.14 устанавливает установленные законом ограничения скорости на большинстве типичных дорог в идеальных условиях. Если не указано иное:

  • 10 миль в час в переулках
  • 30 миль/ч на улицах городских районов
  • 55 миль/ч по другим дорогам
  • 65 миль в час на скоростных автомагистралях
  • 65 миль в час на городских автомагистралях между штатами
  • 70 миль в час по автомагистралям между штатами в сельской местности
На основании исследования дорожного движения

Все остальные ограничения скорости устанавливаются Комиссаром по вопросам транспорта на основании инженерно-технических и транспортных исследований.

Учитываются следующие факторы:

  • Тест-драйв Результаты исследования скорости
  • Тип и состояние дороги
  • Расположение и тип точек доступа (перекрестки, въезды, пешеходный доступ и т. д.)
  • Достаточная длина проезжей части (минимум 1/4 мили)
  • Существующие устройства управления дорожным движением (знаки, сигналы и т. д.)
  • История аварий, интенсивность движения, дальность видимости (кривая, холм и т. д.)
  • Образцы скорости движения
Типы ограничения скорости
Нормативно-правовой акт

Черно-белый знак показывает максимальную скорость, с которой автомобилист может двигаться в идеальных условиях. Это может быть установленная законом стоимость или она должна быть утверждена Комиссаром транспорта.

Консультативный

Черно-желтый знак скорости используется вместе со знаком предупреждения об опасности, чтобы сообщить автомобилистам о комфортной скорости для маневрирования в определенных ситуациях. Например, при движении по извилистой дороге предупреждающий знак поворота будет использоваться вместе со знаком рекомендованной скорости.

Школьная зона

Обеспечение безопасности детей, пересекающих улицы общего пользования вблизи школ, является обязанностью водителей, родителей, администрации школ и дорожных властей. В сочетании с проверенными стратегиями безопасности ограничение скорости в школьной зоне может быть эффективным.

Руководство по установлению ограничений скорости в школьных зонах – издание 2012 г. (PDF)

Программа

MnDOT «Безопасные маршруты в школу» содержит дополнительную информацию о безопасности в школьной зоне.

Рабочая зона

MnDOT описывает рекомендации, надлежащие схемы и процедуры для реализации различных типов ограничения скорости, которые будут использоваться в рабочих зонах. Получите больше информации о безопасности рабочей зоны.

Вопросы

Автомагистрали штата, автомагистрали США и межштатные автомагистрали

Обратитесь к районному инженеру дорожного движения в районном отделении MnDOT.

Окружные дороги и окружные автомагистрали

Обратитесь в соответствующий округ Миннесоты.

Городские улицы

Свяжитесь с соответствующим городом Миннесоты.

Юридическая информация и информация по технике безопасности

  • Закон штата Миннесота об ограничении скорости (Закон штата Миннесота 169.14)
  • Превышение скорости и агрессивное вождение
  • Ресурсы на пути к нулевой смертности

Вопросы и комментарии

Онлайн-форма — вопросы и комментарии об ограничении скорости

Что нужно знать водителям о законах Флориды об ограничении скорости

Как и в других штатах, во Флориде существуют законы об ограничении скорости, о которых вам необходимо знать, управляя транспортным средством во Флориде. Независимо от того, являетесь ли вы водителем-новичком или водите машину уже много лет, никогда не помешает быстро просмотреть текущие ограничения скорости во Флориде для различных типов дорог, автомагистралей, автострад и платных дорог.

Какие ограничения скорости во Флориде?

Во Флориде действуют так называемые «стандартные» ограничения скорости для различных дорог:

  • Жилые районы: 30 миль в час (миль в час)
  • Сферы деятельности: 30 миль в час
  • Школьные зоны: 20 миль в час
  • Муниципальные районы: 30 миль в час
  • Автомагистрали между штатами: 70 миль в час
  • Платные дороги: 70 миль в час
  • Шоссе: 70 миль в час
  • S./State Rural Highway: 60 миль в час

Эти ограничения скорости — то, что вы должны соблюдать, когда на дороге нет вывешенных знаков ограничения скорости. Имейте в виду, что опубликованные ограничения скорости могут быть ниже «стандартных» ограничений скорости.

Должен ли я ехать так быстро?

Важно помнить, что эти и опубликованные ограничения скорости показывают максимальную скорость, с которой разрешено движение по сухим дорогам в хороших условиях. В сырую, дождливую, ветреную или туманную погоду вам следует снизить скорость и ехать медленнее, чтобы соответствовать типу дорожных условий. Вы хотите двигаться с безопасной скоростью, чтобы сохранить полный контроль над автомобилем, даже если скорость ниже максимально допустимой.

Могу ли я получить штраф за слишком медленную езду?

Во Флориде можно получить штраф за слишком медленную езду по дороге. Если вы едете так медленно, что увеличиваете риск автокатастрофы, блокируете безопасный проезд транспортных средств и создаете общую угрозу безопасности на дороге, вас могут остановить и выписать штраф.

Какой штраф за превышение скорости во Флориде?

Сумма штрафа будет варьироваться в зависимости от того, насколько вы превысили ограничение скорости и где вы превышали скорость. Например, если вы превысили скорость в школьной или строительной зоне, штрафы значительно выше, чем за превышение скорости на пять миль в жилом районе.

В зависимости от того, насколько быстро вы ехали, в некоторых случаях действие ваших прав может быть приостановлено на разный период времени. Если это произойдет, вам придется заплатить штраф, чтобы восстановить вашу лицензию. Если вы получите слишком много билетов за короткий период, вас также могут классифицировать как обычного нарушителя правил дорожного движения (HTO) и лишить лицензии.

Есть ли способ избежать штрафа за превышение скорости во Флориде?

Флорида позволяет вам пройти 4-часовой базовый курс повышения квалификации водителей, в некоторых случаях, чтобы ваш штраф был списан или приостановлен. Если действие билета приостановлено, это означает, что до тех пор, пока вы не получите еще один билет в период приостановления, билет будет прощен позже.

Однако вам, возможно, придется заплатить штраф. Если вы являетесь рецидивистом, штат Флорида может разрешить вам пройти 8-часовой курс повышения квалификации водителей среднего уровня, чтобы вам списали штраф.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное