Маркировка литые диски: | , | () | ET, DIA, PCD

Содержание

Типы и маркировка колесных дисков

Типы дисков

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов.

   1. Стальные диски
   2. Легкосплавные диски


Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными.

Достоинства:

+ невысокая цена;
+ довольно высокая прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.

Недостатки:

— большая масса;
— невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн;
— невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных.

Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.

Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться.

Недостатки:

— литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид;

— литой диск довольно хрупкий: при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

Кованый диск. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.
Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных.

Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.

 

Маркировка дисков. 

На диске должно быть указано:

— Товарный знак или наименование производителя.
— Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен в 4-ю неделю 2007 года.
— Вылет колеса (некоторые американские фирмы почему-то игнорируют это требование; европейцы указывают вылет всегда).
– SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам (по-русски ОТК, многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно-цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством).
— Отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых, говорящее об отсутствии внутренних дефектов — раковин).
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг).

Кроме этого на диске может быть указано:

— PCD 100/4 – присоединительные размеры;
— MAX PSI 50 COLD – означает, что для данного диска давление в шине не должно превышать 50 футов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см). словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.
— Номер плавки.
— Способ производства. Если диск кованый — FORGED («Кованый»). Эта надпись не предусмотрена никакими стандартами, выбивается на диске исключительно для престижа.

Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможете понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль. Схема колесного диска выглядит следующим образом: 6,5JxR15 ET33 4*98 D58. 1.

6,5 — ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.

Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.

J — расшифровка этих символов довольно сложна. Эти символы служебные, они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. Мы коротко коснемся их лишь потому, что, будучи внесенными в размерную надпись, они привлекают внимание покупателя и вызывают массу вопросов. Расшифровка — в каталогах. J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы, закругления и т.п.). В зависимости от конкретной конструкции может быть написано JJ, JK, K или L. h3 — закодированная информация о форме кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Конструкций хампов много. Есть простой хамп H (Hump), двойной h3, плоский FH (Flat Hump) ассиметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины обода, не «цепляясь».

15 — монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

ET33 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса.

Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Установка на автомобиль дисков с нештатным вылетом:

— уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему «стильный гоночный вид», но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.

— увеличение вылета, т.е. сужение колеи, как правило, невозможно — диск упрется в тормозные механизмы.

Для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.

4*98 — PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 4 — количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами соседних отверстий (S). Это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля.

У дисков с тремя крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние S нужно разделить на коэффициент 0.8658.

 

                  
 4 отверстия   PCD = S / 0,7071    5 отверстий   PCD = S / 0,5878    6 отверстий   PCD = S / 0,5

 

Существуют диски с большим количеством крепежных отверстий, что называется двойной сверловкой. Двойная сверловка 5×100/114,3 подразумевает, что на диске присутствует 10 отверстий, 5 из которых рассчитаны на сверловку 100, а 5 на сверловку 114,3. Устанавливать такие диски можно как на автомобили с размерами 5х100, так и на машины с дисками 5х114,3.

D58.1 — Диаметр центрального отверстия (DIA)

Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.

При покупке «неродных» дисков центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.

При установке колеса затягивайте элементы крепления в очередности, показанной на схеме.

 

                                   
  4 отверстия      5 отверстий       6 отверстий 

Маркировка литых дисков: как расшифровать?

Колёсные диски

Как расшифровывается маркировка литых дисков? Этим вопросом задаются многие автовладельцы, планирующие установку новых колёс на свою машину.

При подборе дисков на тот или иной автомобиль необходимо обязательно знать параметры, по которым подходят диски. Все они зашифрованы в маркировке.

Из этой статьи вы узнаете:

  •  Где искать маркировку?
  • Что означает маркировка на дисках?
  • J
  • h3 (hump)
  • D
  • PCD
  • ET

Маркировка точно указывает те самые параметры, которые обеспечивают должное поведение машины на дороге и ресурс ходовой части. Однако, иногда бывает сложно узнать параметры установленных на автомобиль колесных дисков, поэтому необходимо каким то образом самостоятельно выяснять их. Как это сделать?


 Где искать маркировку?

Маркировочный код должен располагаться на колесном диске, как правило его указывает производитель в нескольких местах:

  • В районе ступичного центровочного кольца либо в плоскости, где сопрягается ступица и колесный диск, причем как с внутренней стороны, так и с наружной.
  • В пределах периметра обода диска (снаружи или внутри).

Что означает маркировка на дисках?

Маркировка может быть самой различной по внешнему виду и включать в себя большое количество символов, но в основном, необходимо выделить только ключевые параметры диска.

Пример типичной маркировки: 6,5J×16 h3 5×114,3 ET45 D64,1

Разберем каждую составляющую этой маркировки по отдельности:


J

   6,5J×16. Первая цифра с латинской буквой говорит о ширине обода диска, которая исчисляется в дюймах, а также маркировку закраины обода диска. Иногда можно встретить маркировку с двумя буквами JJ, что является признаком усиленного обода. Число 16 − это, собственно, диаметр колесного диска и он также измеряется дюймами, при этом учет величины не предусматривает высоту закраин колесного диска.


h3 (hump)

   h3 (hump). Это литера обозначает выступ кольца (H) на посадочной площадке обода. Хампы необходимы для надежной и четкой фиксации бортов шин без камер при боковом воздействии (например в поворотах) и препятствуют оттоку воздушных масс из покрышки. В случае с индексом h3 необходимо подчеркнуть, что подобные выступы имеются уже на двух сторонах диска.


D

   D64,1. Под данной маркировкой имеется ввиду диаметр центрального отверстия для ступицы колесного диска. Параметры отверстия измеряются с привалочной плоскости. DIA − один из ключевых индексов, которые определяют соответствие диска к конкретной машине. Если данный параметр точно совпал и на колесном диске, и на ступице, то в таком случае можно говорить об абсолютном центрировании колеса. Если же параметры на диске и ступице не совпадают, то финальное центрирование может быть обеспечено посредством сферических/конических форм у болтов крепления либо гаек, а также соответствующим им отверстий колесного диска. Еще один вариант − использование центровочных колец.

Идеальная посадка может быть обеспечена в случае установки оригинальных колесных дисков либо дисков, которые предписаны регламентом конкретного автопроизводителя. Зачастую производители колесных дисков комплектуют свою продукцию центровочными кольцами, что позволяет удешевить производство дисков и максимально их унифицировать со многими моделями автомобилей.


PCD

   5×114,3. Первая цифра означает численность крепежных отверстий диска к ступице (5 болтов или 5 гаек). Вторая цифра − это показатель диаметра окружности отверстий (114,3 миллиметров) − PCD.


ET

   ET Данный параметр расшифровывается как вылет колесного диска. Это расстояние между плоскостью симметрии дискового обода и креплением диска. Для каждой конкретной машины вылет устанавливается заводом-производителем.

Придерживаясь данных значений здесь http://www.diskiplus.ru/catalog/wheels/porsche/ можно точно и безошибочно выбрать нужный колесный диск для своего автомобиля, который обеспечит стабильное поведение на дороге и продолжительный срок службы его ходовой части и рулевого управления.

Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.

наверх

Adblock detector

Что делать, если ваши легкосплавные диски повреждены

Представьте себе: вы собираетесь припарковаться, когда слышите ужасный хруст. Вы поцарапали тротуар и выбежали посмотреть на повреждения — вы поцарапали колесо!

Может быть неприятно вкладывать средства в интеллектуальные легкосплавные диски только для того, чтобы впоследствии получить потертости и трещины, но все это является частью вождения — это, естественно, произойдет с течением времени.

Однако уход за колесами полностью зависит от серьезности повреждения. В этом руководстве мы разбили некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о повреждениях.

Можно ли отремонтировать легкосплавные диски?

Да, могут. Как правило, процесс ремонта легкосплавных дисков начинается с очистки повреждений от любой грязи или копоти, которые могли накопиться с момента повреждения. Это позволит механику увидеть серьезность проблемы. Обычно нет необходимости снимать колесо с автомобиля, но специалист замаскирует шину, чтобы защитить ее в процессе ремонта.

Можно ли отремонтировать царапины/потертости легкосплавных дисков?

Как указано выше, да, потертые легкосплавные диски можно восстановить до первоначального состояния. Колесо обычно шлифуют, чтобы удалить царапину или потертость. После этого инженер обычно наносит грунтовку и краску с цветовой кодировкой, чтобы они снова выглядели блестящими и новыми. Обычно этот процесс занимает всего несколько часов.

Можно ли отремонтировать погнутый легкосплавный диск?

Да, может быть. Стоит подумать о том, чтобы исправить это как можно скорее, так как вы можете подвергнуть риску как себя, так и автомобиль. Вы, вероятно, почувствуете небольшую дрожь во время вождения, так как ваша шина неравномерно соприкасается с дорогой. Вы также можете обнаружить проблемы с давлением в шине на пораженном колесе.

Специалисты по ремонту выпрямят вам колеса. Быстрая сортировка может помочь избежать дальнейших проблем, таких как трещины и коробление в результате изгиба.

Можно ли отремонтировать трещины и вмятины на легкосплавных дисках?

Да, наполнители можно использовать для ремонта любых трещин в колесе. Трещины чаще всего возникают при наезде на бордюр, наезде на выбоины или неровности дороги, что, в свою очередь, может повлиять на работу автомобиля. Не беспокойтесь, это то, что можно легко исправить, не заменяя колесо.

Хотя более серьезные трещины и вмятины можно определить визуально, если вы беспокоитесь о том, что незначительные повреждения усугубятся, существуют спреи для обнаружения трещин, которые покрывают пораженный участок краской, чтобы вы могли увидеть, не было ли нанесено какое-либо повреждение. , особенно если вы знаете, что в тот день сильно ударились о бордюр!

Эти трещины стоит замечать заранее. Если они ухудшатся, они могут начать пропускать воздух, что может быть гораздо более серьезной проблемой. Это может даже перерасти в полный выброс, поэтому важно обратиться за помощью как можно раньше.

Мои легкосплавные диски пропускают воздух, что мне делать?

Может быть несколько причин, по которым ваши колеса пропускают воздух. Наиболее распространенной причиной является коррозия вокруг «ложа», то есть внутреннего обода, на котором сидит шина. Это означает, что воздух постоянно выходит из зазора, а значит, вам придется постоянно накачивать шину, как при медленном проколе.

Говоря о медленных проколах, это тоже может быть причиной. Стоит исключить это, прежде чем решить, что есть проблема с работой сплава. Ваши колеса также могут быть пористыми, если они очень старые и уже сильно повреждены.

Если повреждение вызвано коррозией основания, эксперт снимет шину и ожидает внутренние «кромки» — это покажет признаки повреждения. Затем они зашлифуют повреждения и нанесут грунтовку. Затем шина переустанавливается и снова накачивается.

Не сделать ли мне полный ремонт?

Это полностью зависит от вас, но если ваши легкосплавные диски серьезно повреждены, возможно, стоит задуматься. Это включает в себя полное снятие краски, добавление лака и грунтовки и финишную отделку, чтобы она выглядела как новая.

Как предотвратить дальнейшее повреждение?

Проще говоря, берегите свой автомобиль! Мы рекомендуем регулярно мыть колеса, чтобы избежать грязи и грязи, которые могут привести к дальнейшему повреждению, но не забудьте подождать пять дней после ремонта колес, иначе вы можете повредить новую работу, которая была сделана.

Регулярная мойка предотвратит скопление тормозной пыли, которая может повредить поверхность обода. Если оставить слишком долго, вам, возможно, придется заплатить за другой ремонт. Обязательно используйте круговую щетку с мягкой щетиной, чтобы избежать завихрений и царапин. Полотенца из микрофибры также могут придать красивый вид колесам.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Полным руководством по легкосплавным дискам. Если это руководство не ответило на ваш вопрос или вы хотите узнать о ремонте легкосплавных дисков, свяжитесь с нами сегодня — мы любим хороший чат!

Related Posts

Переработка легкосплавных дисков: что это такое и нужно ли это делать?

Утилизация легкосплавных дисков: что это такое и нужно ли это делать?

Как очистить легкосплавные диски

Как очистить легкосплавные диски

Что такое защита легкосплавных дисков?

Что такое протекторы колесных дисков из легкого сплава?

Стоит ли ремонтировать сплавы?

Стоит ли ремонтировать ваши сплавы?

Как отремонтировать поврежденный легкосплавный диск

Высокие бордюры, неосторожное вождение, глубокие выбоины… эти и бесчисленное множество других опасностей — враги легкосплавных дисков, самая привлекательная черта многих автомобилей.

«Изношенные сплавы действительно портят внешний вид автомобиля и могут затруднить его продажу», — говорит Марк Норман из CAP, руководства по оценке подержанных автомобилей. «Покупатели знают, что ремонт комплекта из четырех поврежденных сплавов может стоить более 200 фунтов стерлингов [и даже больше]. Трудно оценить хороший комплект легкосплавных дисков, но умный комплект не повредит перспективам перепродажи автомобиля, а также заставит вас чувствовать себя лучше, владея им».

Если ваши колеса стукнулись, не паникуйте: у нас есть все, что вам нужно знать о ремонте повреждений легкосплавных дисков. Хотя ремонт легкосплавных дисков в домашних условиях является довольно простой и недорогой работой, если вы чувствуете, что это выходит за рамки ваших возможностей или если колесо особенно сильно повреждено, вам, возможно, придется вызвать профессионалов.

Самостоятельный ремонт: как самостоятельно отремонтировать легкосплавные диски

Все когда-нибудь бордюрят колеса. Легкие повреждения можно устранить с помощью безрецептурного комплекта для ремонта легкосплавных дисков, состоящего из наждачной бумаги, шпаклевки, грунтовки и краски. Вы можете нанести лак сверху, в зависимости от отделки колеса.

Такие наборы требуют от пользователя сочетания терпения, осторожности и навыков.

Фотограф и ютубер Мэтт Ричардсон купил на eBay четыре дешевых, но невзрачных подержанных легкосплавных диска, чтобы зимой было легче перейти на шины для холодной погоды. Колеса были довольно сильно помяты и нуждались в ремонте, но, поскольку вся идея заключалась в том, чтобы сэкономить деньги, он очень хотел сделать эту работу сам. Здесь он объясняет процесс:

1. Купите комплект для ремонта легкосплавных дисков и начните шлифование

Я купил комплект без рецепта в магазине по ремонту автомобилей (см. пример комплекта для ремонта легкосплавных дисков на Amazon). Он включал в себя немного наждачной бумаги для удаления поврежденной краски и выравнивания сколов, но я использовал свою собственную крупнозернистую наждачную бумагу, так как обнаружил, что она работает лучше.

2. Протрите и нанесите шпаклевку

После шлифовки я вытер пыль. Затем я смешал шпаклевку, которая была в комплекте, и заполнил вмятины, пока не получилась ровная поверхность, прежде чем оставить ее для затвердевания.

3. Отшлифуйте наполнитель

Шлифование наполнителя заподлицо со сплавом было самой сложной работой. Если вы сделаете это как можно ближе, когда вы впервые применяете его, это сэкономит много времени позже.

4. Протрите, нанесите грунтовку и проверьте на наличие дефектов

Еще раз протрите, на этот раз липкой тканью, чтобы удалить всю пыль, а затем я нанес слой протравливающего грунта (грунтовка на кислотной основе, поставляется с комплект), чтобы придать серебристой краске ключевой оттенок и подчеркнуть любые дефекты, которые я пропустил шпаклевкой. Было парочку, так что я допилил, отшлифовал и загрунтовал, пока не остался доволен результатом.

5. Снова слегка отшлифуйте перед нанесением легких слоев краски

Окончательная обработка очень мелкой наждачной бумагой, еще раз протрите липкой тканью, чтобы сквозь нее не просочилась пыль, а затем я нанес несколько тонких слоев краски для легкосплавных дисков (тяжелая пальто имеют свойство течь) и оставили их сохнуть.

6. Нанесение лака

Наконец, чтобы приблизить покрытие к первоначальному цвету моего автомобиля, я нанес слой лака (также можно приобрести в аптеке), и когда он высох, у меня был набор новых сплавов. готов к моей зимней резине.

  • Затраченное время 5 часов
  • Стоимость материалов 25 фунтов стерлингов

Примечание. Если ваш ремонтный комплект не содержит лака, вы можете приобрести его отдельно.

Восстановление легкосплавных дисков: когда следует обращаться к профессионалам

В то время как самостоятельный ремонт, такой как ремонт Ричардсона, подходит для небольших повреждений, вы, вероятно, рассматриваете возможность вызова компании по ремонту мобильных колес для ремонта чего-либо более серьезного, такого как как погнутое колесо, обширные бордюры, коррозия и трещины. Хотя возможен точечный ремонт, обычно лучше отремонтировать все колесо, чтобы обеспечить однородную отделку по всей поверхности.

Для чего-то более серьезного или если у вас есть автомобиль премиум-класса и вы ожидаете, что ваши отремонтированные колеса будут выглядеть как новые и будут так же хорошо защищены, как в день, когда они были выкованы и окрашены, вам, возможно, придется рассмотреть услуги такой компании, как LKQ. Покрытия или лепсоны в Джиллингеме, Кент.

Каждую неделю Lepsons ремонтирует около 700 легкосплавных дисков, из которых 100-150 повреждены выбоинами.

«Большая часть нашего бизнеса связана с торговлей автомобилями, но только сегодня утром к нам прибыли пять человек с колесами, погнутыми из-за глубоких выбоин», — сказал Энди Леппенвелл, генеральный менеджер.

Как правило, глубокая выбоина изгибает колесо, но это также может сделать его непоправимым. Менее серьезное воздействие, которое может деформировать обод в месте соприкосновения с шиной, может иметь не менее серьезные последствия, вызывая медленную утечку воздуха, которую водитель может не заметить сразу.

Процесс ремонта Lepson немного сложнее, чем простая работа своими руками. Колесо погружают в химическую ванну, чтобы обнажить голый сплав. Его проверяют на наличие трещин, промывают и затем грунтуют. Его снова проверяют, затем окрашивают и запекают при температуре 200 градусов по Фаренгейту, а затем, наконец, покрывают лаком и снова запекают при 230 градусов по Фаренгейту.0003

В конце концов, Лепсонс утверждает, что у вас есть комплект колес так же хорош, как в тот день, когда они вышли с завода. Теперь все, что вам нужно сделать, это избежать их бордюров. И все мы знаем, как это тяжело.

Сколько стоит ремонт легкосплавных дисков?

Если вы решите устранить повреждение самостоятельно, вам нужно будет купить комплект для ремонта легкосплавных дисков, который обойдется вам примерно в 20–30 фунтов стерлингов.

Цена на профессиональный ремонт может варьироваться в зависимости от объема необходимых работ, размера диска и наличия на нем алмазной огранки. Вы можете заплатить от 50 до 300 фунтов стерлингов за угол, хотя вы, вероятно, сэкономите деньги, если сможете принести колесо в мастерскую компании самостоятельно и обойтись без обслуживания в тот же день. Плата от 80 до 100 фунтов стерлингов за колесо обычно является типичной.

Сколько времени занимает ремонт легкосплавных дисков?

Если вы ремонтируете свои легкосплавные диски самостоятельно, вам нужно выделить утро или день, чтобы завершить работу.

Если вы решили отдать их на ремонт профессионалам, это будет зависеть от выбранной вами компании и состояния ваших сплавов. Некоторые смогут вернуть их вам в течение 1-4 часов, а другим может потребоваться один рабочий день или больше.

Где купить комплекты для ремонта легкосплавных дисков

В Интернете и в магазинах можно приобрести комплекты для ремонта легкосплавных дисков в нескольких местах, в том числе:

  • Amazon
  • eBay
  • Euro Car Parts
  • E-Tech
  • Wilco Direct 49 900 чистые легкосплавные диски

    Отремонтировав легкосплавные диски, вы, вероятно, захотите поддерживать их в идеальном состоянии.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное