Машина дергается на тормозе: Машина дергается при торможении. Выясняем причины
Машина дергается на светофорах — Эксплуатация и обслуживание
-
05.02.2019, 16:25 #1
Машина дергается на светофорах
Подскажите пожалуйста, проблема такая что автомобиль, когда стою на светофоре на тормозе, дергается. Свечи поменяны. Машина — Сивик 4д 8 года, пробег 220
Ответить с цитированием
-
-
05.02.2019, 18:05 #2
Осмотри с внутренней части наконечники катушек зажигания.
Ответить с цитированием
-
06. 02.2019, 10:44 #3
Сообщение от hope1ess
Подскажите пожалуйста, проблема такая что автомобиль, когда стою на светофоре на тормозе, дергается. Свечи поменяны. Машина — Сивик 4д 8 года, пробег 220
Дергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?
В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс.км.
Второй случай как ни крути выльется в капиталку.
Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимумОтветить с цитированием
-
06.02.2019, 13:50 #4
Сообщение от А.Рогозин
Дергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?
В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс.
Второй случай как ни крути выльется в капиталку.
Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимумМашина пытается уехать, когда я держу тормоз.Ответить с цитированием
-
06.02.2019, 18:59 #5
Сообщение от hope1ess
Машина пытается уехать, когда я держу тормоз.
катушки проверь на предмет пробоя.Ответить с цитированием
-
06. 02.2019, 19:46 #6
Холостые под тыщу?
Ответить с цитированием
-
07.02.2019, 19:01 #7
Сообщение от А.Рогозин
Дергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?
По совету этого господина поехал к ребятам из https://autoreleases.ru (очень просили отписаться об этом)
В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс. км.
Второй случай как ни крути выльется в капиталку.
Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимумтак вот, сразу сказали что это гидротрансформатор. Разобрали у меня на глазах, все показали, объяснили чо да как. Сделали его за 1 день, проблема решена. Всем спасибо
Ответить с цитированием
-
10.02.2019, 02:53 #8
Тоже стала подпинывать на светофоре после замены масла, до замены со 2 на 3 дергалась, после замены дерганья ушли.
Ответить с цитированием
-
11.02.2019, 07:46 #9
Сообщение от hope1ess
Сделали
Почём?Ответить с цитированием
-
12.02.2019, 00:44 #10
Как можно убить коробку за 200 тыс км. странно, масло своевременно меняли?
Ответить с цитированием
Дергается машина на D (автомат) — Двигатель
-
19. 01.2014, 21:40 #1
Машину на холоде начало трясти при переключении на переднюю передачу.
На паркинге и на задней передачи все нормально.
Раньше такого не замечал.
Что это может быть.
Заранее спасибо. -
19.01.2014, 21:49 #2
-
21.04.2014, 16:55 #3
Аналогичная проблема…. Машина заводится хорошо, после некоторого времени в движение останавливаюсь на каком либо светофоре, держа ногу на тормозе и её начинает колбасить , дёргать, то же самое происходит если включать заднюю передачу. Через какое то время это проходит и двигатель работает как часы. В момент тряски стрелка тахометра дергается на отметке 500 оборотов. Двигатель 1.8, коробка автомат. Подскажите в чем может быть дело? Прочитав несколько тем приходит вывод ,что дело в дроссельной заслонке, знакомые утверждают, что проблема с коробкой. Подскажите, кто сталкивался?
-
04.05.2014, 01:07 #4
вопрос решил
Последний раз редактировалось Danmaar; 04.07.2014 в 15:51.
-
25.05.2014, 08:13 #5
Сообщение от MOB
Машину на холоде начало трясти при переключении на переднюю передачу.
На паркинге и на задней передачи все нормально.
Что это может быть.
Заранее спасибо. У меня подобная проблема все точно так, только я знаю в чем причина дерганья моего авто. У меня стало происходить все после мойки двигателя Керхером, после замены свечей исчезло, но теперь появляется в мокрую погоду особенно в сильный дождь теперь думаю, что поможет только замена катушек(( -
25.05.2014, 13:54 #6
Сообщение от МижGun
Аналогичная проблема…. Машина заводится хорошо, после некоторого времени в движение останавливаюсь на каком либо светофоре, держа ногу на тормозе и её начинает колбасить , дёргать, то же самое происходит если включать заднюю передачу. Через какое то время это проходит и двигатель работает как часы. В момент тряски стрелка тахометра дергается на отметке 500 оборотов. Двигатель 1.8, коробка автомат. Подскажите в чем может быть дело? Прочитав несколько тем приходит вывод ,что дело в дроссельной заслонке, знакомые утверждают, что проблема с коробкой. Подскажите, кто сталкивался?
Попробуй отпустить тормоз и стоять на ручнике,если дергания исчезнут или уменьшатся,то проблема в вакуум.усилителе тормозов. -
25.05.2014, 18:07 #7
Сообщение от МижGun
Аналогичная проблема…. Машина заводится хорошо, после некоторого времени в движение останавливаюсь на каком либо светофоре, держа ногу на тормозе и её начинает колбасить , дёргать, то же самое происходит если включать заднюю передачу. Через какое то время это проходит и двигатель работает как часы. В момент тряски стрелка тахометра дергается на отметке 500 оборотов. Двигатель 1.8, коробка автомат. Подскажите в чем может быть дело? Прочитав несколько тем приходит вывод ,что дело в дроссельной заслонке, знакомые утверждают, что проблема с коробкой. Подскажите, кто сталкивался?
Похоже на умирающую лямбду. Было такое и тоже только на светофоре, когда стоишь на D и держишь тормоз. Секунда, максимум две, провал в оборотах и дергание, потом все снова нормально. В движении такого не было. У меня еще ошибка 1320 периодически выскакивала. Дроссель тоже чистил. С мертвой катушкой и свечкой не сравнить, там эффект постоянный и сразу виден. Еще расход при помирающей лямде должен увеличиться. Когда первая лямда помирала, не было возможности диагностику подцепить, зато со второй сразу увидел — показания скакали от 0 до 100%. -
25. 05.2014, 18:39 #8
у меня почти такое было! только дёргалась на ходу при нажатии на тормоз и включеном поворотнике! оказалось плохая масса на заднем правом фаноре!
-
25.05.2014, 21:22 #9
именно дёргается или сильная вибрация?
-
14.06.2014, 14:50 #10
Поддерживаю вопрос. Ситуация такая же. Только светофор , все дерганье. Снял топливный насос промыл,поставил. Обороты стала держать дерганье уменьшилось
но вибрация все ровно осталась.
Как работают автомобильные тормоза и как узнать, когда они выходят из строя
Узнайте, как ваши тормоза замедляют и останавливают ваш автомобиль, и как определить, что ваши тормоза не работают должным образом.
Тормоза — самая важная система безопасности вашего автомобиля. В нормальных условиях водитель прикладывает к педали тормоза около 70 фунтов силы (примерно столько же усилий требуется, чтобы откусить стейк), чтобы быстро и контролируемо остановить тысячи фунтов движущегося металла и пластика. Безупречная тормозная система абсолютно необходима для безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.
Читайте дальше, чтобы узнать, как работает современная автомобильная тормозная система, и узнать о некоторых наиболее распространенных проблемах тормозной системы.
На этой странице
Какие существуют типы автомобильных тормозов?
- Все современные автомобили оснащены гидравлическими тормозами. Гидравлические тормозные системы создают давление и передают тормозную жидкость к узлам колесных тормозов. Тормозные узлы (дисковые или барабанные) используют жидкость под давлением для нанесения тормозного фрикционного материала, который создает трение, необходимое для торможения. В антиблокировочной системе тормозов
- используются датчики скорости вращения колес, компьютерный модуль управления и электрогидравлический привод для предотвращения блокировки гидравлических тормозных систем при резком торможении.
- Работая в сочетании с гидравлическими тормозами, гибридные автомобили оснащены рекуперативной тормозной системой, которая использует электрическую трансмиссию для первоначального замедления автомобиля. Гидравлические тормоза окончательно останавливают автомобиль.
- Стояночные тормоза, независимые от гидравлической или рекуперативной тормозной системы, используются для включения задних тормозных узлов.
Каковы основные части гидравлической тормозной системы?
Главный цилиндр
При нажатии на педаль тормоза тормозная тяга (шток) давит на внутренние поршневые уплотнения главного цилиндра, создавая давление и нагнетая тормозную жидкость в тормозные магистрали, тормозные суппорты и колесные цилиндры. Это заставляет тормозные колодки прижиматься внутрь к роторам и заставлять тормозные колодки прижиматься наружу к тормозным барабанам.
Усилитель тормозов
Усилители тормозов помогают водителям, увеличивая усилие, прилагаемое к педали тормоза. В этих усилителях используется вакуум двигателя, электрический насос (дизельные двигатели создают мало вакуума двигателя или вообще не производят его) или гидравлическое давление (обычно давление насоса гидроусилителя руля). Это повышает эффективность торможения и снижает усилие на педали, делая вождение более безопасным и приятным.
Тормозные магистрали и шланги
Тормозные магистрали и шланги, изготовленные из стали с двойными стенками и многослойной резины и синтетических соединений, передают жидкость под давлением от главного цилиндра к узлам тормозного колеса.
Дисковые тормоза в сборе
Дисковые тормоза в сборе состоят из тормозного суппорта, тормозных колодок, дискового ротора и монтажного оборудования.
Барабанный тормоз в сборе
Барабанный тормоз в сборе состоит из опорной плиты, колесного цилиндра, тормозных колодок/накладок, прижимной и возвратной пружин, тормозного барабана и механизма автоматической регулировки тормоза.
Тормозные выключатели
Современные тормозные системы включают в себя выключатель сигнальной лампы тормозной системы, который сообщает водителю о низком уровне тормозной жидкости в главном цилиндре или наличии проблемы с тормозной системой. Также имеется сигнальная лампа стояночного тормоза, которая сообщает, включен ли стояночный тормоз.
Стояночный тормоз
При включении стояночного тормоза задние тормоза механически блокируются, чтобы автомобиль оставался неподвижным, когда он припаркован на склоне. Это также помогает остановить транспортное средство из-за отказа гидравлической системы.
Гидравлические тормоза гибрида включают в себя все те же детали, что и стандартная гидравлическая тормозная система.
Как работает тормозная система?
Гидравлические тормозные системы преобразуют механическую энергию (вращающихся колес) в тепловую энергию путем преобразования и усиления усилия, прилагаемого к педали тормоза. Педаль тормоза действует как рычаг. Вместе с усилителем тормозов он значительно увеличивает усилие, действующее на тормозную жидкость в главном цилиндре.
Главный цилиндр также увеличивает давление тормозной жидкости, а затем направляет тормозную жидкость под давлением через тормозные магистрали и шланги к тормозным суппортам и колесным цилиндрам. Жидкость под давлением воздействует на поршень суппорта, вдавливая колодки дискового тормоза внутрь, прижимая колодки к тормозным дискам.
В барабанных тормозах колесные цилиндры скользят наружу, прижимая тормозные колодки к барабану с помощью заклинивающего действия — аналогично тому, как работает велосипедный ножной тормоз. Энергия колодок, прижимающихся к роторам, и тормозных колодок, прижимающихся к барабанам, создает трение и тепло. Это тепловое трение, наряду с трением, возникающим между шиной и поверхностью дороги, замедляет вращение ротора и оси (и колеса) и в конечном итоге приводит к остановке автомобиля.
В системе рекуперативного торможения нажатие педали акселератора или педали тормоза приводит к вращению электродвигателя гибридного автомобиля назад. Приводной двигатель, вращающийся назад, оказывает сопротивление на колеса и замедляет автомобиль, а также производит электричество, которое заряжает высоковольтные батареи гибрида. В то время как рекуперативное торможение обеспечивает практически всю начальную мощность торможения, гидравлическая система включается во время экстренной остановки или резкого торможения на высоких скоростях.
Признаки неисправности тормозной системы
Скрежет (металл о металл), шумные тормоза индикатор износа колодок трется о ротор.
Вибрация рулевого колеса или педали тормоза при остановке
- Чрезмерное «биение» ротора (толщина неодинакова по поверхности ротора) или барабаны «не круглые», сильно проржавевшие роторы или барабаны, загрязненные тормозные колодки , треснутые, поврежденные или застекленные роторы или барабаны.
Мягкая или изнашивающаяся педаль тормоза
- Низкий уровень тормозной жидкости, воздух в тормозной жидкости или утечка в гидравлической системе.
Нижний тормоз, избыточный ход педали
- Механизм саморегулировки тормозов не работает, низкие тормозные колодки или накладки колодок, неправильно отрегулирован толкатель главного цилиндра.
Тянет в сторону при остановке
- Заевшие или негерметичные тормозные суппорты или колесные цилиндры, загрязненные тормозные колодки, неисправный механизм автоматической регулировки тормозов, скопление избыточной тормозной пыли или нарушение регулировки передней оси.
Перетаскивание тормозов
- Слабое, поврежденное или ржавое тормозное оборудование, заклинившие тормозные суппорты или колесные цилиндры, сжатый тормозной шланг, неправильно отрегулированные тросы стояночного тормоза или неправильно отрегулированный толкатель главного цилиндра.
Заедание или блокировка тормозов
- Заедание или заедание тормозного оборудования, неисправность или неисправность антиблокировочных датчиков скорости вращения колес, загрязнение фрикционных поверхностей тормозных накладок смазкой или тормозной жидкостью, неисправность усилителя тормозов.
Чрезмерное усилие на педали тормоза
- Заклинившие тормозные суппорты или колесные цилиндры, забитые или деформированные тормозные шланги, загрязненные тормозные колодки или неисправный главный цилиндр, вакуумный усилитель тормозного усилителя, механические или электрические проблемы.
Система рекуперативного торможения имеет уникальное ощущение педали, но может демонстрировать все эти симптомы.
Тормоза — одна из важнейших систем безопасности вашего автомобиля. Никогда не сбрасывайте со счетов сигнальную лампу тормозной системы или проблемы с тормозной системой. Игнорирование проблем с тормозами может быть опасным и привести к гораздо более дорогому ремонту. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Тормоза | DriversEd.com
Справочный центр
- Алабама
- Аляска
- Аризона
- Арканзас
- Калифорния
- Колорадо
- Коннектикут
- Делавэр 9012 9 Флорида
- Джорджия
- Гавайи
- Айдахо
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Кентукки
- Луизиана
- Мэн
- Мэриленд
- Массачусетс
- Мичиган
- Миннесота
- Миссисипи
- Миссури
- Монтана
- Небраска
- Невада
- Нью-Гемпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Мексико
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Северная Дакота
- Огайо
- Оклахома
- Орегон
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Южная Каролина
- Южная Дакота
- Теннесси
- Техас
- Юта
- Вермонт
- Вирджиния
- Вашингтон
- Вашингтон, округ Колумбия
- Западная Вирджиния
- Висконсин
- Вайоминг
Добро пожаловать в наше краткое и простое информационное руководство по вождению 9000 4
Полезная информация для водителей
Драйверы онлайн Ed
Доступны курсы для всех навыков уровни. Выберите свой штат, чтобы начать.
Тест на получение разрешения на практику
Наш онлайн-тест на получение разрешения на практику поможет вам подготовиться к письменному тесту. Мы гарантируем, что вы пройдете или получите свои деньги обратно.
Автошкола
Не позволяйте штрафу за нарушение правил дорожного движения влиять на ваш водительский стаж или страховые тарифы. Пройдите наш базовый курс обучения вождению, чтобы сохранить свою репутацию чистой.
Педаль тормоза расположена на полу слева от акселератора. При нажатии он включает тормоза, заставляя автомобиль замедляться и/или останавливаться. Вы должны использовать правую ногу (пятка на земле), чтобы приложить усилие к педали, чтобы вызвать срабатывание тормозов. Если у вашего автомобиля стандартные тормоза, педаль немного сдвинется, прежде чем начнет сопротивляться. Если у вас есть тормоза с усилителем, вам не нужно сильно давить на педаль, чтобы затормозить.