Машина дергается при трогании с места на холодную: Почему дергается при трогании и на малой скорости?
Почему дергается машина при трогании с места? :: SYL.ru
Машина – это сложный механизм, который справляется с огромными нагрузками во время эксплуатации. Поэтому не стоит особо расстраиваться, если какой-либо узел выходит из строя либо работает не так, как ему полагается. Любой автомобиль ломается – это лишь вопрос времени. Часто водители жалуются на форумах, что их машина дергается при трогании с места. Причины такого явления могут быть разными. Попробуем в них разобраться.
Стиль езды
Говоря о том, почему при трогании с места машина дергается, начинать нужно с очевидного. Самая первая и очевидная причина – резкое сцепление. Если вы стартуете, прибавляете газу и резко отпускаете педаль сцепления, автомобиль будет обязательно дергаться. Поэтому в первую очередь необходимо попробовать сменить стиль езды. Как минимум, при трогании необходимо очень медленно отпускать педаль сцепления и прибавлять немного больше газу. Однако слишком сильно жать на педаль газа не стоит.
Впрочем, если с коробкой «автомат» при трогании дергается машина с места, то здесь сменить стиль езды не получится, ведь там педаль сцепления попросту отсутствует. Но даже и с механической коробкой передач проблема может быть в другом. В том случае, если и при плавном трогании с места машина дергается, проблема явно не в резком схватывании дисков сцепления.
Наружные и внутренние ШРУСы
Если некоторые детали подвески плохо закреплены, то при движении (особенно при резком старте) они могут заставлять машину дергаться. В первую очередь нужно проверить внутренние и наружные ШРУСы. Внутренний ШРУС передает вращательную энергию с коробки передач на полуоси и далее – на колеса. Данный элемент является достаточно важным, и если с ним возникают проблемы, то его необходимо менять. Это могут сделать на любой СТО. Особенности поломки внутреннего ШРУСа следующие:
- При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.
- На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.
- Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.
- Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.
- Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.
Если ваша машина ВАЗ при трогании с места дергается, то в первую очередь нужно проверить именно ШРУСы. Часто на форумах в обсуждении подобной проблемы пользователи указывают именно на данный узел. Учитывая распространенность данных автомобилей и дешевизну запчастей, ремонт данного элемента навряд ли обойдется дорого. Стоит отметить, что подобная проблема имеет место на автомобиле «ВАЗ-2114». При трогании с места машина дергается, однако после замены ШРУСа («гранаты») проблема исчезает.
Вам очень повезет, если проблема окажется именно в ШРУСах автомобиля. Это недорогие элементы, которые легко заменить. Гораздо хуже, если обнаружится неисправность в КПП.
Проблема с КПП
Коробка перемены передач вполне может стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается. Однако при этом должны быть и другие признаки неисправности коробки передач: сложность переключения всех или какой-либо одной передачи, странный звук из данного агрегата и т.д. Если это случается на «механике», то проблема не так страшна. В данном случае саму коробку можно отремонтировать, и в силу простоты ее конструкции ремонт обойдется не так дорого. Но если эта проблема в автоматической коробке, то это уже серьезно.
Ремонтируют ли коробки передач?
В любом случае придется следовать на СТО, где рассмотрят автомобиль и выдадут заключение. При выходе из строя автоматика ремонт будет стоять довольно дорого. Однако в случае поломки какой-нибудь шестеренки из механизма коробку, в принципе, могут разобрать и заменить отдельный элемент, но это тоже довольно кропотливая и сложная процедура, и она стоит денег.
Отметим, что довольно часто на СТО вообще не берутся ремонтировать автоматические коробки передач. Часто их просто заменяют, однако находятся мастера, которые соглашаются на восстановление данных агрегатов, что позволяет владельцу сэкономить деньги.
Рулевой механизм
При неисправности рулевого механизма подобная проблема также может наблюдаться. Рулевая рейка при какой-либо неисправности может создавать рывки при старте. В этом случае изношенные детали рейки просто заменяются, и проблема исчезает.
Также и наконечники рулевой рейки могут иметь сильный люфт. В результате при резком старте или торможении, наборе оборотов может возникать так называемое биение руля. Изогнутые рулевые тяги влекут за собой резкий рывок руля в одну сторону при трогании с места. Эта проблема требует быстрого решения.
Прочие элементы рулевой системы, включая втулки и сайлентблоки, могут быть причиной стуков и рывков автомобиля при движении. Все это относится к рулевому механизму – именно он может стать причиной, из-за которой, например, машина «ГАЗель» при трогании с места дергается. Но «ГАЗель» – не единственная марка, где имеют место подобные поломки.
Отметим, что проблемы с рулевым механизмом решаются проще, чем проблемы с АКПП. Однако рулевой механизм требует скорейшего ремонта в целях безопасности водителя и пассажиров.
Двигатель
Как это ни печально признавать, но проблема с двигателем тоже имеет место при возникновении подобных неполадок в работе автомобиля. В том случае, если с двигателем действительно что-то не так, во время резких рывков его обороты должны скакать. Сам мотор при этом может жить своей собственной жизнью и слабо реагировать на педаль газа.
Что может стать причиной такой работы двигателя:
- Износ пар трения, что предполагает проведение капитального ремонта. Это требует больших вложений.
- Износ коленчатого вала. В этом случае машина не только должна начинать движение рывками, но шуметь, стучать со стороны двигателя.
- Закоксовка двигателя. В этом случае потребуется раскоксовка, которую смогут произвести на СТО.
Отметим, что проблемы, связанные с двигателем, являются самыми неприятными и чаще всего требуют вложения больших средств.
Топливная система
Если топливная смесь подается в камеры сгорания двигателя в неправильном количестве, то могут возникать рывки при движении. Это может случиться в том случае, если автовладелец заливает в бак топливо плохого качества или бензин, на который автомобиль не рассчитан. Например, если в двигатель стандарта «Евро-4» или «Евро-5» будет поступать топливо с большим содержанием серы (92-й бензин), то он будет быстро изнашиваться. Также могут забиться некоторые форсунки, из-за чего топливо будет подаваться с неправильном объеме. Это может привести к рывкам при старте, но «симптомы» могут быть и другими: потеря мощности, детонация, повышенный расход бензина.
Проблемы с другими элементами
Довольно часто машины «Опель» при трогании с места дергаются из-за проблем с клапаном рециркуляции выхлопных газов. Этот клапан – головная боль многих владельцев «Опелей» с двигателями Ecotec. В результате образования сажи на клапане он может просто забиться, и тогда в камеры сгорания будет поступать непонятная смесь, состоящая из топлива, воздуха и отработанных выхлопных газов. Это чревато потерей мощности, повышенным расходом и, возможно, рывками при старте.
Поэтому очень важно заливать только качественный бензин, а не экономить на покупке топлива, подходящего для вашего мотора. То же самое можно сказать и про масло. Ни в коем случае нельзя заливать масло с неподходящей вязкостью или присадками!
«Мозги» автомобиля
Специальная программа решает, в какой пропорции смешивать топливо с воздухом и подавать его в камеры сгорания. Если программа будет ошибаться, то в двигатель будет поступать смесь с неправильным соотношением воздух/бензин, из-за чего тоже может дергаться машина при трогании с места. Перенасыщенная или недостаточно насыщенная смесь может подаваться в камеры сгорания, затем партия нормальной смеси может попадать в систему, после чего снова происходит неправильное смешивание – все это может легко вызывать резкие толчки автомобиля как при старте, так и при движении на скорости. Также это может сопровождаться хлопками из выхлопной трубы или отсутствием реакции мотора на педаль газа.
Как этого не допустить?
Следующие советы являются немного банальными, но действенными. Как минимум, в автомобиль нужно заливать качественный бензин с правильным октановым числом. В инструкции к машине обязательно указывается, какое топливо необходимо заливать в бак.
Это касается и масла. Использовать необходимо только ту смазку, которую рекомендует производитель. С учетом наличия на рынке подделок масел и низкого качества топлива, менять масла необходимо даже чаще, чем рекомендует изготовитель авто. Как минимум, после 8-9 тысяч километров пробега смазку нужно заменять. Это продлит срок службы мотора.
И вообще, эксплуатировать машину нужно аккуратно. Стоит хотя бы один раз сильно нагрузить двигатель и нагреть его до «красной зоны» на термометре, и тогда проблемы с мотором могут возникать постоянно. В таком случае рывки при трогании — это далеко не самая страшная неполадка.
Заключение
Без необходимых знаний и инструментов практически невозможно определить, из-за чего при резком трогании с места машина дергается. Каждый отдельной взятый элемент большого организма двигателя может быть тому причиной. Выше приведены лишь основные элементы и узлы, которые могут вызывать толчки при старте, однако нет никаких гарантий того, что виноваты именно они. Нельзя исключать, что причиной данной проблемы могут стать такие элементы, как датчик распределения коленчатого вала или даже свечи. Если хотя бы одна свеча в цилиндре будет работать с перебоями, то это значит, что топливная смесь не будет взрываться в камере при одном такте, а при втором может происходить детонация сразу большого объема топливной смеси. Естественно, это может вызывать рывки автомобиля при движении. Окончательную причину неисправности могут сказать после диагностики на СТО.
Вам следует понимать, что вызвать рывки при старте могут многие элементы устройства двигателя и трансмиссии. Некоторые из них достаточно легко ремонтируются и меняются, а некоторые требуют серьезного вмешательства.
Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?
Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?
Стиль вождения
Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.
Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.
В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.
Наружные и внутренние шрусы
Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:
- Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
- На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
- При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
- Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.
Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.
Неисправность КПП
Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.
Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.
Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.
Рулевое управление
Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.
При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.
Двигатель
К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.
Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.
Коленчатый вал и топливо
Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.
В заключение
Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот «симптом» довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.
машина дергается после холодного запуска
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Двигатель холодный, я завожу его, даю ему прогреться не менее 30 секунд (в прошлом всегда), двигаюсь задним ходом по подъездной дорожке, затем включаю двигатель, разгоняюсь нормально, и машина как будто движется задохнулся что ли. Он едет, но как баксы и дергается взад-вперед, как будто топливо отключается или что-то в этом роде, затем он переводит дыхание и возвращается к ускорению. Но это происходит только в холодную погоду… и примерно через 1-2 минуты езды он исчезает, никаких рывков или рывков после остановки, независимо от того, насколько мало или много газа я даю ему…
Два дня назад я заменил передний кислородный датчик на оригинальный Bosch O.E. типа..потому что несколько недель назад я выкинул код P0130. Я почти уверен, что датчик O2 как-то связан с этим, потому что он никогда раньше не дергался, когда датчик был в порядке или когда я ездил с плохим датчиком в течение примерно 3 недель. Мой вопрос: этот датчик O2 должен ломаться или что-то в этом роде? Мой CEL не вернулся с тех пор, как я его установил, поэтому я не думаю, что он неисправен. Я знаю, что может быть множество других вещей, которые могут вызвать это дергание, но просто странно, что это происходит только при холодном двигателе. Спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 сообщений
что на самом деле случилось со мной, я не уверен, что это правда для вас, но мой топливный насос сломался. точка, где вы не можете безопасно ездить по дороге, тогда это, вероятно, одна вещь, на которую стоит обратить внимание..
Ответить
Сохранить
Аналогично
Сначала убедитесь, что свечи зажигания не обуглены. Плохой O2 был бы причиной этого. Это, в свою очередь, вызовет очень слабую или неравномерную искру, которая в сочетании с добавленным топливом для холодного пуска даст вам такое раскачивающее действие. Деформация типична для проблемы с зажиганием, которая, как правило, происходит из-за того, что цилиндр работает неправильно, и он периодически работает на трех цилиндрах, таких как 3…4…3…3…4…3. .. Вы поняли идею.
Негерметичный инжектор тоже может сделать что-то подобное. Но вы должны увидеть нагар на свече зажигания для рассматриваемого цилиндра. И вы также можете увидеть это, если будете контролировать напряжение датчика O2 на прогретом двигателе. Напряжение O2 имеет тенденцию к скачкообразному повышению на холостом ходу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
jserrano сказал:
Сначала убедитесь, что свечи зажигания не обуглены. Плохой O2 был бы причиной этого. Это, в свою очередь, вызовет очень слабую или неравномерную искру, которая в сочетании с добавленным топливом для холодного пуска даст вам такое раскачивающее действие. Деформация типична для проблемы с зажиганием, которая, как правило, происходит из-за того, что цилиндр работает неправильно, и он периодически работает на трех цилиндрах, таких как 3…4…3…3…4…3. .. Вы поняли идею.
Негерметичный инжектор тоже может сделать что-то подобное. Но вы должны увидеть нагар на свече зажигания для рассматриваемого цилиндра. И вы также можете увидеть это, если будете контролировать напряжение датчика O2 на прогретом двигателе. Напряжение O2 имеет тенденцию к скачкообразному повышению на холостом ходу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понимаю, что вы говорите, это имеет смысл, но я только что поменял заглушки, может быть, 3 месяца назад, у них, вероятно, около 5000 миль пробега, вы думаете, плохой датчик O2 может испортить заглушки за три недели?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
RADIOGUY21 сказал:
Я понимаю, что вы говорите, это имеет смысл, но я только что поменял свечи, может быть, 3 месяца назад, у них, вероятно, около 5000 миль пробега, вы думаете, что плохой датчик O2 может испортить свечи за три недели?
Нажмите, чтобы развернуть…
Свечи могут быть в порядке, но могут быть испорчены. Вам придется очистить их, чтобы вернуть их в нормальное состояние. Но взгляните на все из них, и вы будете знать наверняка. Да, плохой O2 может довольно быстро засорить свечи.
И не пренебрегайте возможным ограниченным каталитическим нейтрализатором.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, когда ты последний раз настраивал? У
была та же проблема, одна из свечей зажигания была сожжена, как жареный цыпленок, после того, как настройка снова стала гладкой и гладкой, также увеличился расход бензина … большое улучшение
Ответить
Сохранить
Нравится
Дергание автомобиля после холодного запуска
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробуйте прелюдию… в любом случае используйте смазку.
Ответить
Сохранить
Нравится
Sixty8panther сказал:
Попробуйте прелюдию… в любом случае используйте смазку.
Нажмите, чтобы развернуть…
согласен..
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Двигатель дергается при холодном пуске и в движении
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята!
2014 GT 6MT 7000 миль. Мой Станг — мой ежедневный водитель. Обычно я всегда согреваю ее на несколько минут перед выходом, даже летом. Тем не менее, два раза за последние 10 дней я торопился на работу (опаздывал), поэтому я запрыгнул в нее, завел ее в холодном состоянии и включил передачу. Как только я плавно ускоряюсь и отпускаю сцепление, машина резко дергается в течение нескольких секунд. Похоже проблема в двигателе, а не в коробке передач. Это произошло оба раза, когда я не прогрел ее. Обычно я всегда разогреваю ее, поэтому не могу сказать, единичные ли это случаи.
Кто-нибудь слышал об этом раньше?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 49 Сообщений
Связаны ли рывки с нажатием на педаль сцепления? Я замечал это несколько раз в своей машине, и мне кажется, что это задержка или «медленность» в выключении сцепления.
Ответить
Сохранить
Как и
, мой иногда делает это в холодном состоянии из-за того, что он находится в режиме прогрева на высоких оборотах. Просто полегче на сцеплении с меньшим дросселем, так как он работает на холостом ходу так высоко.
Ответить
Сохранить
Нравится
matthewr87 сказал:
Коррелируют ли рывки с нажатием на педаль сцепления? Я замечал это несколько раз в своей машине, и мне кажется, что это задержка или «медленность» в выключении сцепления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это происходит, когда автомобиль находится на передаче и педали сцепления. У меня это было раньше, когда я двигался по инерции и слегка нажимал на газ, и он дергался, но это было по-другому. Это все был двигатель. Он также немного тикает в первые несколько секунд, когда я включаю передачу и еду холодным утром. Делается это уже год.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
у меня 2011 и всегда так делал. Я в значительной степени научился предвидеть, когда это произойдет, и нажимать педаль сцепления до того, как это произойдет.
Я научился тюнинговать свою машину и надеюсь, что со временем пойму, в чем причина. Это очень раздражает.
Ответить
Сохранить
Например,
, у меня периодически случалось что-то подобное на моем 2013 году. Кажется, это происходит не сразу при запуске, а очень скоро — когда я еду накатом с очень легким дросселем (например, на стоянке), немного отпускаю газ, а затем снова слегка нажимаю на педаль. Это также иногда происходит, когда я отпускаю сцепление, как вы говорите. Он вязнет, а затем кренится, если я не выжимаю сцепление и не запускаю снова. Это происходит один раз, а потом как будто ничего и не было.
Я заметил две вещи. Во-первых, кажется, помогает работа с более высоким октановым числом — моя машина делала это больше, когда я пытался запустить 87. На 89 это не так часто, а на 91 — довольно редкое явление.
Во-вторых, это казалось более выраженным до того, как я проверил уплотнительное кольцо датчика положения коленчатого вала на 1100 миль (сейчас я на 16000). Но они не будут выполнять TSB, если только ваш CEL не загорится и не выдаст определенные «случайные пропуски зажигания» и другие коды.
Надеюсь, это поможет — не уверен, что это та же проблема, но звучит знакомо. В целом, я не так доволен плавностью хода этой машины на низких скоростях, как мой 2000 GT.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я может быть новичок в этой платформе, но я думал, что слышал об очень чувствительных датчиках детонации, вы можете испытывать некоторый стук, пока блок еще холодный. Таким образом, вытягивая время и вызывая это дергание, есть ли у вас какие-либо средства для регистрации ваших Fine Knock и Feedback Knock? Детонация может быть вызвана обедненной смесью, связанной с замедлением, и при повторном ускорении обогащения наконечника может быть недостаточно для более холодного цилиндра, которому для правильной работы требуется больше топлива. Удачи в решении. Я надеюсь, что любая предоставленная информация укажет вам правильное направление
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У меня это никогда не происходит, если только вскоре после запуска и при устойчивом положении педали. Если я не поймаю его, рывок может быть довольно сильным, пока педаль сцепления не будет нажата.
Я еще не регистрировал, но при такой малой нагрузке и низких оборотах стука быть не должно, верно? До этого момента я предполагал, что это как-то связано с переходом автомобиля из некоторых столов запуска в основные рабочие столы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Нормальная характеристика мустанга, накиньте седло и дайте шпоры холодным утром, и он взбрыкнет.
Ответить
Сохранить
Например,
Мои оба иногда делают это первым делом с утра, обычно, когда я, как и вы, отстаю.
Я не могу винить машины, я не люблю вставать утром, либо спать.gif
Ответить
Сохранить
Нравится
gt1120 сказал:
Нормальная характеристика мустанга.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понимаю, что это нормально, но так быть не должно. Есть что-то, что вызывает это, и я действительно хотел бы знать, что это такое.
Ответить
Сохранить
Нравится
Blazin72 сказал:
Я понимаю, что это нормально, но так быть не должно. Есть что-то, что вызывает это, и я действительно хотел бы знать, что это такое.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы пропустили остальную часть моего поста……. он должен был быть забавным/саркастическим.
Но на самом деле это, вероятно, не проблема, это просто то, что делают газовые двигатели, когда они холодные, я имею в виду, что даже моя газонокосилка работает так первые полминуты.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я знаю, что знал, и я знаю, что вы были саркастичны по этому поводу. Я просто пытаюсь подчеркнуть свою точку зрения.
Газовый двигатель не должен и не должен так дергаться в холодную погоду. Компьютер способен управлять огромным объемом информации, включая переключение между множеством различных таблиц искр, интерполяцию данных, управление положением кулачка и тысячи других вещей одновременно. Нет никаких причин, по которым он не может обеспечить плавный переход от запуска к нормальной работе.
Мы больше не живем в мире карбюраторов с ручным управлением и управления опережением зажигания с рулевого колеса.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Шутки в сторону, я также пытался придумать несколько причин.
У меня нет механического образования, как у многих из вас, поэтому я ни в коем случае не эксперт, но я думаю, что смог исключить как минимум две причины.
Я никогда не сталкивался с этим за 2 с лишним года, когда у нас была модель 2012 года, прежде чем мы получили модель 2014 года. перед отъездом. Я предположил, что, возможно, поскольку этого не произошло в моем 2012 году, возможно, это была функция Hill Assist, которая включалась и включала тормоза, когда в этом не было необходимости.
С тех пор, когда я недавно водил машину моей жены, я узнал, что это действительно происходит и в ее машине, так что отбросьте эту идею, в 2012 году не было Hill Assist.
Однажды утром на прошлой неделе я отставал на тренировку, связанную с работой, но все же нашел время, чтобы провести еще один эксперимент на своей машине. Я прошел через процесс отключения Advancetrack, и он все еще делал это, когда я впервые тронулся с места на первой передаче после выезда с подъездной дорожки задним ходом, так что отбросьте мою альтернативную теорию о том, что TC или SC срабатывают, когда в этом нет необходимости.
Я нахожу это странным, потому что это происходит только один раз. К тому времени, когда я добираюсь до знака «Стоп» в конце своей улицы и выполняю левый поворот на дорогу за пределами моего подразделения, он больше этого не делает, и никогда не делает этого, если машина сначала была хорошо прогрета. .
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Вот почему я думаю, что это что-то связанное со стартапом. Если машина остановится и заглохнет на холостом ходу после холодного запуска, она этого не сделает. Примерно через две минуты езды он не будет этого делать.
Ответить
Сохранить
Нравится
Сейчас, когда температура падает, со мной такое часто случается. Я никогда не испытывал этого на своем V6, потому что утром я мог выехать с подъездной дорожки на нормальной скорости. Однако, поскольку V8 тяжелее и сидит ниже к земле, мне приходится съезжать с крутой дороги (буквально со скоростью около 0,5 миль в час), иначе я царапаю наверху.
Из-за этого балансирования я столкнулся с этим шатанием и не нашел решения.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Уилсон68944 сказал:
Привет, ребята!
2014 GT 6MT 7000 миль. Мой Станг — мой ежедневный водитель. Обычно я всегда согреваю ее на несколько минут перед выходом, даже летом. Тем не менее, два раза за последние 10 дней я торопился на работу (опаздывал), поэтому я запрыгнул в нее, завел ее в холодном состоянии и включил передачу. Как только я плавно ускоряюсь и отпускаю сцепление, машина резко дергается в течение нескольких секунд. Похоже проблема в двигателе, а не в коробке передач. Это произошло оба раза, когда я не прогрел ее. Обычно я всегда разогреваю ее, поэтому не могу сказать, единичные ли это случаи.Кто-нибудь слышал об этом раньше?
Нажмите, чтобы развернуть…
Grim2013 сказал:
Сейчас, когда температура падает, это часто случается со мной. Я никогда не испытывал этого на своем V6, потому что утром я мог выехать с подъездной дорожки на нормальной скорости. Однако, поскольку V8 тяжелее и сидит ниже к земле, мне приходится съезжать с крутой дороги (буквально со скоростью около 0,5 миль в час), иначе я царапаю наверху.
Из-за этого балансирования я столкнулся с этим шатанием и не нашел решения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы, ребята, должны проверить их у своих дилеров Ford, чтобы убедиться, что ничего не происходит. Затем обязательно сообщите мне свой VIN, дилера, пробег, полное имя и лучший дневной номер, чтобы я мог передать это, если это необходимо.
Blazin72 сказал:
У меня 2011 и всегда так делал. Я в значительной степени научился предвидеть, когда это произойдет, и нажимать педаль сцепления до того, как это произойдет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Blazin72 сказал:
У меня это никогда не происходит, если только это не происходит вскоре после запуска и при устойчивом положении педали. Если я не поймаю его, рывок может быть довольно сильным, пока педаль сцепления не будет нажата.
Я еще не регистрировал, но при такой малой нагрузке и низких оборотах стука быть не должно, верно? До этого момента я предполагал, что это как-то связано с переходом автомобиля из некоторых столов запуска в основные рабочие столы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы должны принести его своему дилеру Ford и поговорить с менеджером по обслуживанию Blazin72. Он находится в лучшем положении, чтобы обеспечить правильный диагноз и сможет предоставить доступные варианты и / или покрытие для любой необходимой работы. Кроме того, помните, что на ремонт, выполненный у дилера Ford, распространяется гарантия 24 месяца/неограниченное количество миль.
Записаться на прием онлайн можно здесь. Сообщите мне результат.
Дейша
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ФордСервис сказал:
Вы должны принести его своему дилеру Ford и поговорить с менеджером по обслуживанию Blazin72. Он находится в лучшем положении, чтобы обеспечить правильный диагноз и сможет предоставить доступные варианты и / или покрытие для любой необходимой работы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я так и сделал. Дважды. Оба раза они сказали, что не нашли ничего неправильного, что, похоже, является обычной темой для других участников этого форума. Я прожил с этим четыре года, и теперь у меня есть возможность самостоятельно устранять неполадки, поэтому я уверен, что смогу прожить с этим достаточно долго, чтобы разобраться в этом самостоятельно. По возможности я предпочитаю делать свою работу в любом случае.
Я хотел бы, однако, посмотреть, повезет ли паре других участников этой темы, если они решат принять свое.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Хм, это автомобиль с двигателем DOHC V8 мощностью более 400 лошадиных сил со степенью сжатия 11:1, который может работать на насосе 87 и соответствует всем федеральным стандартам выбросов и экономии топлива. Это сделает его немного более обидчивым при прогреве, чем Corolla 9: 1 4. люди должны быть реалистичными в своих ожиданиях. Это редкое явление, и предыдущие системы управления двигателем в Мустангах не могли даже запустить этот автомобиль, не говоря уже о том, чтобы запустить его, холодный или горячий.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Уилсон68944 сказал:
Привет, ребята!
2014 GT 6MT 7000 миль. Мой Станг — мой ежедневный водитель. Обычно я всегда согреваю ее на несколько минут перед выходом, даже летом. Тем не менее, два раза за последние 10 дней я торопился на работу (опаздывал), поэтому я запрыгнул в нее, завел ее в холодном состоянии и включил передачу. Как только я плавно ускоряюсь и отпускаю сцепление, машина резко дергается в течение нескольких секунд. Похоже проблема в двигателе, а не в коробке передач. Это произошло оба раза, когда я не прогрел ее.
Comments |0|
Category: Разное