Машина китайская все марки: Китайские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

Содержание

Китайские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).


Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).

И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

Китайские автомобили, все марки — лучшие цены в Москве в салоне официального дилера Center Auto

Китайские марки автомобилей

Китайские автомобили в России уверенно отвоевывают место под солнцем. Хотя объем продаж ещё далёк от европейских или японских машин, китайские автопроизводители уже обеспечили себе уверенное присутствие на российском рынке. Стабильным спросом у россиян пользуются марки Changan, FAW и Haval, и это видно по постоянно растущему спросу на их седаны и кроссоверы. Не уступают им Geely, Chery и Lifan, а также другие представители автопрома из Поднебесной. В салоне Center Avto вы можете купить новый или б/у китайский автомобиль на выгодных условиях и по доступной цене.

Китайские машины привлекают покупателей сразу по нескольким причинам.

  • Во-первых, это доступная цена. Многие опции, которые у других иномарок доступны только за дополнительную плату, в «китайцах» включены в базовую комплектацию. Купить новую китайскую машину обойдется дешевле, чем другую иномарку с аналогичным характеристиками.

  • Во-вторых, достойный дизайн. Его разработкой зачастую занимаются те же самые известные бюро, которые работали над узнаваемыми сегодня обликами Ferrari, Maserati и т.п. В результате китайский кроссовер на вид не отличить от немецкого или, к примеру, от корейского.

  • В-третьих, это надежность. Производители не жалеют денег на передовые технологии в агрегатной части, чтобы получить авто, которое будет служить без нареканий не только в течение гарантийного срока, но и дольше – если не забывать вовремя проходить ТО. Если когда-то к качеству сборки и были нарекания, то они остались в прошлом.

  • В-четвертых, безопасность. Обязательные краш-тесты и испытания, которые отвечают европейским стандартам, уже давно стали обязательными для китайских легковых автомобилей и кроссоверов, и это позволяет им уверенно выходить не только на российский рынок, но и на азиатский, европейский и многие другие.

Рейтинг китайских марок машин, которые лучше всего продаются в России, возглавляет Haval с количеством продаж свыше 12 000 в год. Бренд принадлежит компании Great Wall и имеет собственный завод на российской территории. Фавориты – кроссоверы Haval H6 и Haval F7 (вышел на рынок в 2019 году). Последний отличается хорошим клиренсом в 190 мм, объемом багажника 723 литра, турбомотором и роботизированной коробкой передач.

Следом идет Geely, которая делает ставку на седаны и кроссоверы. Вторые представлены несколькими моделями, в том числе Coolray (поступил в продажу в 2020 году). В базовую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, обтянутый кожей мультифункциональный руль, ESP, датчики давления в шинах и т.п.

Марка Chery на третьем месте по популярности среди тех, кто хочет купить китайское авто. Компактный кроссовер Tiggo 2, лидер продаж, больше не выпускается, однако в нашем автосалоне вы можете купить его с небольшим пробегом и в отличном состоянии.

Либо приобрести более современные его версии — Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7.

По выгодной цене в нашем каталоге также представлены другие марки китайских авто – вы можете купить их в рассрочку, в кредит или за наличные, а также воспользоваться одной из специальных программ, с помощью которых можно получить существенную скидку на любую модель нашем автосалоне.

Haval — все модели Хавейл 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Haval 2021 года: модельный ряд автомобилей Хавейл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Haval, история марки Хавейл, обзор моделей Haval, архив моделей Хавейл. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Haval.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Haval. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хавейл из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Haval в вашем городе или регионе.



От 1 449 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 108 400 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 800 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 2 532 000 ₽

Внедорожник

Китай

Год: 2017


Архив моделей марки Haval


История марки Haval / Хавейл

В России премиальный суббренд китайской компании Great Wall известен не так давно, чего не скажешь о Китае, где у Haval более богатая история. В 2002 году дебютировал первый внедорожник Great Wall Haval, который серьезно стимулировал прогресс развития этого класса автомобилей в «Поднебесной». Спустя год модель заняла 1-й пьедестал по продажам в сегменте SUV. В 2005-м внедорожник с индексом CUV удостоился национальной награды «Автомобиль года», раскрыв все преимущества специализации компании. Технология электронного управления топливом, использованная в 2006-м впервые в Китае, перевернула стереотипы о внедорожниках, связанные с их чрезмерной прожорливостью.

В 2009 году на рынок выходит новый Haval h4, который заполучил значительную долю продаж благодаря сбалансированному 2-литровому двигателю. Спустя год компания выпустила модель H5 — это первый китайский внедорожник, получивший одобрение Евросоюза и всю необходимую сертификацию. В 2011-м дебютировал современный кроссовер Haval H6, основанный на высокотехнологичных конструкторских достижениях инженеров. Этой модели удалось заполучить награду «Китайский внедорожник 2012». Кроме того, Haval H6 заработал оценку 5 звезд по безопасности C-NCAP. Будучи в составе единственной китайской команды, Haval в 2013-м сумел 4-й раз покорить соревнования в Дакаре, заняв почетное 6-е место.

Весной 2013 года после преодоления миллионной планки продаж бренд Haval официально объявил свой новый стратегический план «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». В России компания «Хавейл» официально дебютировала на ММАС 2014 вместе с тремя внедорожниками: h3, H6 и H8. Бренд поддерживает тесное сотрудничество с иностранными производителями в области проектирования двигателей, трансмиссий и многих других узлов. Haval взаимодействует с фирмами ZF, Mahle, Borgwarner, GKN, Delphi, Bosch, Continental. В среднесрочной перспективе Haval планирует добиться лидерства продаж на рынке России во внедорожном классе. В 2015 году «Хавейл» открывает в России свой первый дилерский центр и представляет два флагманских внедорожника – H8 и H9. Годом позже материнская компания Great Wall начинает тесное сотрудничество с японскими специалистами в области исследования новых технологий, безопасности, топливной экономичности. Для этих целей в «стране восходящего солнца» был создан специальный научно-исследовательский центр.


ЧЕРИ ЦЕНТР Калининград — Официальный дилер Chery в Калининграде: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Названы самые популярные в России китайские автомобили

Согласно аналитическим данным, количество автомобилей китайского производства на российском транспортном рынке непрерывно увеличивается.

Так, в январе 2019 года было зарегистрировано 592 700 машин. При этом самым востребованным брендом считается Chery. Автомобильный производитель стал первым представителем Китая на рынке России. Сегодня бренд представлен на российском рынке в количестве 163 000 машин.

Не менее востребованным становится еще один китайский бренд Lifan. В общей сложности в России зарегистрировано 150 000 машин марки. Еще одним востребованным китайским брендом в России становится Great Wall, реализация машин марки составляет 117 300 моделей. В числе востребованных в нашей стране китайских брендов оказались также Geely и BYD, показатель которых 102 500 и 14 100 машин, зарегистрированных в России.

Также на транспортном рынке нашей страны можно заметить и другие китайские модели авто. В частности, FAW, Haval, Haima, Changan и DFM. Конечно, эти бренды представлены меньшим количеством машин. Но, тем не менее, они достаточно успешно реализуются в России.

Таким образом автомобили китайского производства становятся все более востребованными среди российских покупателей. Немаловажным критерием выбора данных моделей авто становится разумное сочетание цены и качества сборки, пишет Автотстат.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», китайская провинция Гуандун начала экспорт подержанных автомобилей в Россию, Камбоджу, Мьянму, Лаос и Вьетнам.

В первую партию войдут 300 автомобилей, их общую стоимость оценивают в 2,5 миллиона долларов, пишет РИА Новости со ссылкой на China Daily.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», эксперты назвали самые популярные китайские марки автомобилей в России. На начало 2019 года в автопарке России насчитывалось 592,7 тыс. китайских легковых автомобилей.

Так, лидером в этом списке стала Chery (163 тыс. россиян обладают такими автомобилями). Второе место у Lifan (150 тыс. машин). На третьем месте находится Great Wall (117,3 тыс. автомобилей).

В скором времени купить автомобили и запчасти к ним можно будет через AliExpress.

Первым партнером площадки станет бренд Chery.

Сервис уже имеет опыт онлайн-торговли автомобилями Chery в Китае, и вот теперь возможность купить машину не выходя из дома появится и у жителей других стран. В данный момент ведется разработка страниц для русскоязычных покупателей, а также уточняется схема продаж и логистика.

На AliExpress можно будет приобрести не только любую модель Chery, но и запчасти к ней, а также аксессуары. В российском представительстве автопроизводителя сообщили, что машины в онлайне будут предлагаться на особых, более выгодных условиях. Примечательно и то, что первое время продаваться онлайн станут автомобили китайской сборки, а позже начнутся поставки машин и с одной из российских площадок, где будут собирать Chery

История марки Haval — CARobka.ru

Haval — марка автомобилей, принадлежащая китайской компании Great Wall. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.

История Haval как самостоятельного бренда началась недавно, в 2013 году. Тогда в Пекине компания объявила о том, что марка Hover, под которой корпорация Great Wall Motors выпускает внедорожники, будет осуществлять новую стратегию. Под лозунгом «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь» был выпущен миллионный внедорожник, и марка решила завоевывать Европу.

Предысторией появления Haval является выпуск компанией Great Wall своего первого внедорожника. Это произошло в 2005 году. Автомобиль изготавливался под брендом Hover. Он стал первым автомобилем, отправившимся на экспорт в Европу: компания повезла в Италию 30 000 экземпляров.

Машина быстро становилась популярной на внутреннем китайском и азиатском рынках. Этому способствовали невысокая цена и полноценная рамная конструкция. Кроме того, автопроизводитель не гнушался заимствованием всего, что привлекало его в других авто. Например, внешность первого Hover практически копировала Isuzu Axiom, шасси было позаимствовано от Toyota 4Runner, а силовой агрегат поставлялся компанией Mitsubishi.


Great Wall Hover (2005)

В 2005 году автопроизводитель получил награду за выпуск этого внедорожника — «Автомобиль года национального бренда CCTV». Уже в следующем году марка, первой среди китайских автокомпаний, использовала для изготовления Hover технологию электронного управления топливной системой высокого давления. Это сделало автомобиль намного экономичнее, популярность стали набирать дизельные SUV.

В 2005-м Hover выходит на российский рынок и становится популярным. Этому способствовали прекрасные динамические качества автомобиля, его практичность и неприхотливость. Поскольку рынок России был одним из приоритетных направлений китайского автопроизводителя, он сразу же начал подумывать об организации здесь производства своих моделей.

В 2006 году Hover уже собирали на предприятии в поселке Гжель под Москвой. По мере знакомства российской публики с Hover интерес к нему возрастает. Так, в 2005 году, когда модель только появилась с нашей стране, продажи составили 112 единиц, в 2006-м — 492 единиц, а в 2007 — уже 2 375 единиц.

В 2011 году компания выпускает обновленную версию внедорожника, который получил приставку h4. Этот автомобиль был нацелен на покорение европейского рынка, на который он вышел под именем Haval. Новая версия по-прежнему была основана на платформе Toyota 4Runner, однако получила уже совсем другую внешность, которая не повторяла дизайн конкурентов. Над экстерьером работали итальянские дизайнеры.

В автомобиле появилась новая передняя решетка и оптика, которые придали ему более солидный и грозный вид. Машина отличается богатым оснащением и высокой комфортностью салона за счет использования качественных материалов для его отделки.

Некоторое время обновленный кроссовер выпускался под двумя брендами. Однако компания постепенно отказывается от Hover в пользу Haval — марки, созданной с прицелом на европейского покупателя.


Haval h4 (2011)

В 2011 году появляется Haval H6, новый кроссовер, основанный на собственной платформе и созданный с использованием самых современных технологий. В том же году он получил награду «Китайский внедорожник 2012 года».

Этот среднеразмерный внедорожник оснащается полным или задним приводом. В отличие от своих предшественников он имеет не рамную, а несущую конструкцию кузова. Над его внешностью работал бывший дизайнер Mercedes-Benz Андреас Дойфель, «перу» которого принадлежит предыдущее поколение М-класса. Автомобиль получил выразительную и стильную внешность, а несущий кузов позволил увеличить внутреннее пространство и с помощью независимых подвесок улучшить управляемость.

Haval H6 в базе комплектуется турбированным дизелем объемом два литра и мощностью 143 л.с. По результатам испытаний сертификационного центра C-NCAP Haval H6 получил пять звезд безопасности.


Haval H6 (2011)

В марте 2013 года был продан миллионный автомобиль Haval. В 2014 году на Пекинском международном автосалоне дебютировал Haval h3. Это достойный представитель линейки экономичных городских кроссоверов, набирающих популярность в связи с удорожанием топлива. Он комплектуется небольшим 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. или 1,5-литровым турбомотором, развивающим 150 л.с.

В этом же году компания окончательно отказывается от развития марки Hover. Первым рынком, на котором автопроизводитель официально представил бренд Haval, стал российский. Презентация состоялась во время Московского международного автомобильного салона, где также были показаны такие модели, как Н2, Н6, Н8, Н9, Coupe С.

Модель Haval H6 Coupe представляет собой новое поколение кроссоверов с удлиненной колесной базой, полным приводом, несущим кузовом и новой внешностью. Он комплектуется одним из двух вариантов турбированного мотора: 2,0-литровым бензиновым мощностью 197 л.с. или 2,0-литровым дизелем, который развивает 163 л.с. Компания намерена развиваться в этом направлении и вскоре отказаться от выпуска бюджетных кроссоверов, сосредоточив усилия на изготовлении экономичных городских кроссоверов.

20 мая 2014 года в Шанхае между Great Wall Motor Company и правительством Тульской области было заключено соглашение, предусматривающее строительство завода, на котором будут собираться автомобили Haval. В августе того же года была проведена церемония по закладке первого камня в строительство нового предприятия. На нем будет работать цех сварки, штамповки, сборки, окраски и производства запчастей. Планируется, что к 2020 году мощность предприятия достигнет 150 000 автомобилей в год.

На автовыставке в Шанхае в 2015 году бренд Haval представил 17 моделей автомобилей, 5 силовых агрегатов и прототип шасси для размещения гибридной силовой установки. Марка не уменьшает свои амбиции по движению вперед и завоеванию все новых позиций на мировом рынке кроссоверов.

Китайские автомобили в Челябинске официальный дилер

[[[[«field3″,»equal_to»,»7 (8″]],[[«set_value»,null,»7 («,null,»field3″]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»7 (7″]],[[«set_value»,null,»7 («,null,»field3″]],»and»]]

div.full hr { border-color: #c22c2c; } #ui-datepicker-div.fc-datepicker .ui-datepicker-prev:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker .ui-datepicker-next:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker select.ui-datepicker-month:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker select.ui-datepicker-year:hover { background-color: #c22c2c; } .formcraft-css .fc-pagination>div.active .page-number, .formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination>div:first-child .page-number { background-color: #4488ee; border-color: #3b77d1; color: #fff; } #ui-datepicker-div.fc-datepicker table.ui-datepicker-calendar th, #ui-datepicker-div.fc-datepicker table.ui-datepicker-calendar td. ui-datepicker-today a, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .star-cover label, html .formcraft-css .fc-form.label-floating .form-element .field-cover.has-focus>span, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .customText-cover a, .formcraft-css .prev-next>div span:hover { color: #dd3333; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .customText-cover a:hover { color: #c22c2c; } html .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover > span { color: #444444; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»tel»], . formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover textarea, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover .time-fields-cover { border-bottom-color: #444444; color: #444444; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»tel»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover textarea { background-color: #fafafa; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .star-cover label .star { text-shadow: 0px 1px 0px #c22c2c; } . formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .slider-cover .ui-slider-range { box-shadow: 0px 1px 1px #c22c2c inset; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .fileupload-cover .button-file, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .stripe-amount-show { border-color: #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .stripe-cover.field-cover div.stripe-amount-show::before { border-top-color: #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .stripe-cover.field-cover div.stripe-amount-show::after { border-right-color: #dd3333; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .stripe-amount-show, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .submit-cover .submit-button .text, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover .button { text-shadow: 1px 0px 3px #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»checkbox»]:checked, . formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»radio»]:checked { border-color: #4488ee; background-color: #4488ee; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»checkbox»]:hover, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»radio»]:hover, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»checkbox»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»radio»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 label:hover>input[type=»checkbox»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 label:hover>input[type=»radio»] { border-color: #4488ee; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»password»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»email»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»tel»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»text»]:focus, . formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html textarea:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html select:focus { border-color: #dd3333; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html .field-cover .is-read-only:focus { border-color: #ccc; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 { font-family: inherit; } @media (max-width : 480px) { html .dedicated-page, html .dedicated-page .formcraft-css .fc-pagination > div.active { background: transparent; } } ]]>

SAIC Motor Logo, HD Png, Информация

SAIC Motor Logo (2011-настоящее время)
1920×1080 HD Png

SAIC Motor Information
Год основания 2011 (SAIC Motor Corporation Limited)
1995 (Shanghai Automotive Industry Corp. (группа))
1955 (Шанхайская компания по производству компонентов двигателей внутреннего сгорания)
Главный офис Шанхай, Китай
Официальный сайт www.saicmotor.com
Обзор

SAIC Motor Corporation Limited (неофициально SAIC, ранее Shanghai Automotive Industry Corporation) — китайская государственная компания по проектированию и производству автомобилей, расположенная в Шанхае, Китай, с многонациональными операциями. Компания входит в список Fortune Global 100 и входит в «большую четверку» государственных китайских автопроизводителей (наряду с Chang’an Motors, FAW Group и Dongfeng Motor), у компании был самый большой объем производства среди всех китайских автопроизводителей в 2014 году, произведя более 4.5 миллионов автомобилей. Однако ее производственная структура не является полностью потребительским предложением: более 1000000 легковых автомобилей SAIC являются коммерческими фургонами.

Компания SAIC ведет свое происхождение от первых лет китайской автомобильной промышленности в 1940-х годах, и SAIC была одним из немногих производителей автомобилей в Китае Мао, выпустившим Shanghai SH760. В настоящее время она участвует в старейшем из сохранившихся совместных предприятий по производству китайско-иномарочных автомобилей с Volkswagen, а также с 1998 года имеет совместное предприятие с General Motors.Продукция SAIC продается под различными торговыми марками, в том числе под торговыми марками ее партнеров по совместному предприятию. Два известных бренда, принадлежащих самой SAIC, — это MG, историческая британская автомобильная марка, и Roewe, один из немногих отечественных китайских брендов роскошных автомобилей.

SAIC Motor Logo (старый)
1440×900 HD Png

SAIC продает автомобили под разными брендами. Торговые марки, эксклюзивные для SAIC, включают Maxus, MG, Roewe и Yuejin.Продукция, производимая совместными предприятиями SAIC, продается под такими марками, как Baojun, Buick, Chevrolet, Iveco, Škoda, Volkswagen и Wuling.

Эти китайские автомобильные бренды стремятся попасть в США первыми

Считайте это совпадением, что калифорнийская компания HAAH Automotive Holdings объявила, что будет строить внедорожники Chery Exceed под новым брендом из сборных комплектов в США. и что Geely объединится с брендом Volvo через несколько недель после того, как президент Трамп объявил о первом этапе торговой сделки с Китаем, и так же, как находящийся в Ухане nCoV 2019 года — вы знаете его лучше как коронавирус — расширился как всемирная эпидемия здравоохранения.

HAAH, Chery, Geely, Volvo и зарождающийся североамериканский бренд Geely, Lynk & Co., определенно не хотят ничего из этого. Они просто хотят продавать автомобили с крупнейшего в мире автомобильного рынка второму по величине автомобильному рынку, тем более что продажи серьезно упали с пикового значения в 24,72 миллиона в Китае в календарном 2017 году. Продажи легковых автомобилей в Китае в 2019 году составили 21,44 миллиона в прошлом году, снизившись на 9,6 процента. с 2018 года, по данным statista.com, в то время как продажи в США в 1919 году составили 17,11 миллиона, меньше всего на 1.2% от ’18, Automotive News , знаменуя четвертый год продаж более 17 миллионов автомобилей здесь.

Коронавирус потенциально может нанести более серьезный ущерб как в США, так и в Китае в 2020 году, поскольку задержка поставок запчастей и материалов из Китая уже затронула Hyundai в Южной Корее, а General Motors в Южной Корее и США Tata Motors предупреждает, что Jaguar Land Производство вездеходов может быть остановлено в течение двух недель, если поставки китайских запчастей останутся остановленными.

У.Торговая война между Южным Китаем — еще большая неизвестность. В заявлении президента Трампа о первом этапе в январе было очень мало подробностей, и они не имели отношения к продажам и производству автомобилей. В то время как китайские автопроизводители, наиболее агрессивные со своими западными экспортными программами, откладывают свои планы из-за торговой политики администрации Трампа, потенциальный торговый протекционизм — одна из тех редких политических позиций, которые объединяют обе стороны прохода на Капитолийском холме. Нет никаких гарантий, что если кандидат от Демократической партии займет Белый дом в январе следующего года, импорт автомобилей станет для китайских автопроизводителей проще.

Наилучшим сценарием для импорта США является конец 2021 или начало 2022 года. К тому времени мы будем иметь гораздо лучшее представление о нашей политике в отношении торговли с Китаем, независимо от того, займет ли Белый дом президент Трамп или его оппонент-демократ. .

Посмотреть все 28 фотографий

Vantas

Эта новая марка, анонсированная на прошлой неделе, сразу же возглавила гонку за то, чтобы стать первым китайским брендом, продаваемым в США и Канаде. Материнским автопроизводителем является китайский гигант Chery Automobile, который также производит автомобили и внедорожники под марками Arrizo и Tiggo.Полу-премиальный Buick Chery — это бренд Exeed, который послужит основой для Vantas в Северной Америке. В соответствии с соглашением, объявленным дистрибьютором HAAH Automotive Holdings, Vantas планирует запустить в конце 2021 или в начале 2022 года два внедорожника, переименованных в модели Exeed и доработанных в соответствии с североамериканскими стандартами и вкусами.

«Мы, как и наши дилеры, считаем, что обсуждение [второго этапа торговых переговоров между США и Китаем] идет в том же направлении, что и первый этап. Мы считаем, что более холодные головы возьмут верх, и мы заключим сделку», — сказал Дюк Хейл, председатель и главный исполнительный директор HAAH Automotive Holdings, рассказывает AUTOMOBILE.В противном случае: «Выход на рынок США не изменится. Это нас не остановит».

Дистрибьюторская компания HAAH Automotive Holdings планирует осуществить это путем сборки полных комплектов для разборки, отправленных из Китая.

«Все автомобили, продаваемые в США и Канаде, будут собираться на американских заводах, что приведет к появлению новых рабочих мест в Америке», — говорится в сообщении HAAH. Хейл ожидает, что в конечном итоге линейка будет состоять из четырех-пяти моделей, а третья модель Vantas появится примерно через 12 месяцев после первых двух.

Два внедорожника Vantas будут полу-премиум-класса, «масса-высокая-средняя», как и более премиальные модели Honda, Hyundai и Volkswagen, возможно, коснувшись Volvo, Buick, Cadillac и Lincoln, говорит он.

Дилерские центры будут больше похожи на Costco, чем на Taj Mahals, с «специалистами по продуктам» в стиле Apple Store вместо традиционных продавцов. В планах HAAH на момент запуска около 240 дилерских центров с отдельными выставочными залами, хотя, вероятно, они будут совместно использовать услуги / запчасти с другими брендами или в торговых центрах мегадилеров.HAAH также планирует спутниковые выставочные залы Vantas в торговых центрах и, возможно, даже в казино Лас-Вегаса (где Хейл присутствовал на ежегодном съезде Национальной ассоциации автомобильных дилеров, когда мы выступали). По словам Хейла, у каждого дилерского центра будет большая физическая территория, и в конечном итоге их количество составит 320 или 330 в США.

«Мы ищем онлайн-платформу», где клиенты смогут покупать Vantases, даже не заходя в выставочный зал. Первые два внедорожника Vantas будут полностью укомплектованы, без опций и по безоговорочным ценам.

Посмотреть все 28 фото

Lynk & Co

Ранее в феврале Geely объявила о «слиянии» с Volvo, шведской компанией в Гетеборге, которую китайский гигант приобрел у Ford Motor Company в 2010 году. Это может стать неожиданностью. тем из нас, кто думал, что они уже присоединились к ним, ведь Volvo является успешным международным брендом премиум-класса Geely.

Новое слияние в основном касается частей и компонентов, которые совместно используют Geely, Volvo и бренд Lynk & Co., которому уже четыре года.Компания запустила Lynk & Co 01, небольшой внедорожник на той же компактной модульной архитектуре, что и Volvo XC40, в Китае в декабре 2017 года, и ожидалось, что бренд будет импортировать автомобили в США в течение пары лет, хотя Трампу ясно, тарифная политика охладила планы Geely.

Эти планы вдохновили HAAH на планы Vantas, которые включают в себя полностью оборудованную модель с одной спецификацией, предлагаемую в восьми цветовых вариантах, продаваемую по безоговорочным ценам. В отличие от Vantas, Lynk & Co имеет преимущество дилерской сети Volvo, которая может запускать бренд только с одной моделью за раз.Это преимущество дает новому бренду возможность нарушать традиционные правила работы дилеров в США, оставаясь при этом в рамках строго регулируемой и защищенной системы франчайзинга дилеров.

Ален Виссер, старший вице-президент Lynk & Co, изложил стратегию Geely на форуме розничной торговли Automotive News в феврале 2017 года. Lynk 01 был разработан на основе технологий, всегда подключенных к платформе облачных вычислений, сообщил Виссер Automotive News , и будет ориентироваться на молодых покупателей через модель подписки, «которая отличается от аренды, поскольку не требует первоначального взноса.«Lynk & Co будет рекламировать только цену подписки, — сообщает AN , хотя 01 можно было купить или арендовать традиционно.

Планы предусматривали продажу Lynks в небольших магазинах в городских районах, в том числе в Сан-Франциско, Майами. , Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, и расширение до всплывающих магазинов «и, возможно, даже места в городских торговых центрах». CUV будут доставлены в дом покупателя, где их заберут и вернут для обслуживания, сообщает AN .

Примерно через полгода после презентации Visser Automotive News Retail Forum компания Ford Motor Company оспорила заявку Geely на регистрацию товарного знака Lynk & Co. Так когда же Lynk & Co под этим именем или под новым именем выйдет на рынок Северной Америки? У Geely пока нет офиса по внешним связям с общественностью в США, хотя у нее есть дизайн-центр в Южной Калифорнии, а также в Шанхае; Барселона; Гётеборг, Швеция; и Ковентри, Англия, под руководством исполнительного вице-президента по дизайну Питера Хорбери.

Я спросил у руководителя Geely по связям с общественностью из Китая подробности о том, когда Lynk & Co приедет в США. Он ответил: «Lynk & Co выйдет в Европу в середине 2020 года, США последуют в свое время».

Посмотреть все 28 фотографий

GAC Motor

GAC Motors Гуанчжоу автомобильной группы произвела настоящий фурор на последних двух январских международных автосалонах в Детройте, продемонстрировав достоверную демонстрацию серийных моделей и концептов. Одна из серийных моделей, GAC GS8, представляет собой трехрядный внедорожник, о котором автопроизводитель заявил в январе 2018 года, что планирует импортировать в США. S. в конце 2019 года.

К январю 2019 года NAIAS, GAC сообщил автомобильной прессе, что запуск GS8 в США отложен до первой половины 2020 года. Он также планировал объявить о дилерских центрах в Северной Америке после того, как в конце января Национальная ассоциация автомобильных дилеров ( NADA) в Сан-Франциско. В последующем пресс-релизе исполнительный вице-президент GAC сказал, что компания приняла на съезд более 80 дилеров и получила «положительные отзывы» от дилеров и партнеров, но не сказал, подписал ли кто-либо из розничных продавцов.

С тех пор GAC закрылся. Он больше не подписан с фирмой по связям с общественностью Metro Detroit, которая организовывала пресс-конференции NAIAS в 2018 и 1919 годах. Майкл Данн, чья консалтинговая фирма ZoZo Go специализируется на китайском автомобильном рынке и его планах на экспорт, говорит, что у автопроизводителя есть научно-исследовательские центры в Мичигане и Калифорнии.

«GAC находится в режиме ожидания» в отношении Северной Америки, — говорит он.

Данн отмечает, что Karma Automotive , чей электромобиль Revero GT расширенного диапазона основан на несуществующей Fisker Karma и который мы подробно описали, принадлежит китайскому поставщику автомобилей Wanxiang Group и собирает автомобили уже на заводе в Калифорнии.

« Great Wall может начаться к 2022 году», — добавляет Данн. Хотя, согласно веб-сайту Great Wall Motors (GWM), он «известен производством внедорожников и пикапов», он мало говорит об амбициях по выходу на рынок Северной Америки. Во вторник GWM объявила о заключении соглашения о покупке производственного предприятия General Motors в Тайланде в Районге, где американский автопроизводитель собирал Chevrolet Colorado. Great Wall недавно объявила о планах выхода на рынок Индии и уже продает автомобили в России, Южной Африке и Австралии.

Наконец, Zotye , как и Chery, связан с HAAH Automotive Holdings, говорит Данн, и его также следует считать лидером в стремлении импортировать в Северную Америку. В сентябре 2017 года Zotye и Ford Motor Company объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству электромобилей в Китае.

Посмотреть все 28 фотографий

8 китайских автомобильных компаний, которые могут прорваться на мировой рынок

Если вернуться в прошлое, в 1960-е годы, почти все лучшие и крупнейшие автомобильные компании в мире были американскими или европейскими до 1970-х и 1980-х годов. когда японские автомобильные компании начали поглощать.Позже к ним присоединился рост корейской автомобильной промышленности с такими брендами, как Kia и Hyundai. И сегодня китайские производители автомобилей стремительно развиваются и становятся все более конкурентоспособными. Следует отметить, что для китайской автомобильной промышленности характерно то, что ряд крупнейших компаний на самом деле принадлежит государству Китая.

В настоящее время Китай может похвастаться крупнейшим автомобильным рынком в мире. Фактически, по количеству проданных автомобилей он больше, чем автомобильный рынок США и Европы вместе взятых. Поэтому неудивительно, что группа китайских автопроизводителей выросла по всей стране и теперь производит миллионы автомобилей ежегодно. По мере того, как они достигают зрелости, они все больше обращают внимание на экспорт. Со временем они все больше решают проблемы, связанные с качеством прорезывания зубов или подражанием, и становятся более конкурентоспособными в глобальном масштабе.

8 BYD Авто

Через Википедию

BYD Auto была основана в 2003 году и является крупной китайской компанией, производящей различные автомобили, аккумуляторные батареи, грузовики, автобусы и электрические велосипеды.В 2020 году BYD объявили, что начнут расширять свой бизнес в Европе. Внедорожник EV Tang и ряд коммерческих автомобилей были проданы в первую очередь в Норвегии.

Через Pinterest

BYD также объявила о планах расширения в Колумбию и Австралию в 2021 году.То, что этот китайский автопроизводитель станет поистине глобальным предприятием, будет лишь вопросом времени.

Связанные: Китайские подражатели: 20 автомобилей, которые полностью грабят

7 Geely

Через Geely Global

Geely — крупная китайская автомобильная компания, которая вошла в автомобильную промышленность в 1997 году, а в 2009 году она приобрела шведского производителя автомобилей Volvo, а также британского производителя спортивных автомобилей Lotus в 2017 году.В 2018 году группа (в которую входят Geely Auto, Lotus, Lynk & Co, Proton и Volvo) продала более 1,8 миллиона автомобилей.

Через Википедию

Находясь в Китае, Geely работает под разными брендами по всему миру. Недавно компания продолжила свою экспансию в мире, а также продолжающуюся диверсификацию, полностью купив London Electric Vehicle Company с планами по преобразованию британских такси в электромобили.

6 Двигатель SAIC

Через YouTube

SAIC Motor Co. (от Shanghai Automotive Industry Corporation) принадлежит правительству Китая, хотя в Китае это не редкость.SAIC считается одним из государственных автопроизводителей «большой четверки» (другими являются FAW Group, Dongfeng Motor Corp. и Changan Automobile).

Через Википедию

В 2014 году SAIC произвела больше автомобилей, чем другие китайские производители автомобилей, более 4 единиц.5 миллионов автомобилей сходят с конвейеров, многие из которых являются коммерческими фургонами. Еще одна необычная особенность SAIC в том, что она восходит к 1940-м годам — ​​долгое время для китайской компании. SAIC также владеет исторической британской автомобильной маркой MG и Roewe.

По теме: 17 машин из Китая, на которые мы фактически потратили бы тысячи3

5 автомобилей Changan

Через Pinterest

Другой китайский производитель автомобилей, принадлежащий государству, Changan Automobile производит ряд легковых автомобилей, легких грузовиков, а также микроавтобусов.Примечательно, что Changan также участвует в совместных предприятиях с Ford и Mazda.

Через Википедию

Заняв четвертое место в 2016 году среди крупнейших китайских автопроизводителей, он также входит в «большую четверку» Китая. В 2016 году Changan произвела около 3 миллионов автомобилей, а также является вторым по популярности автомобильным брендом Китая.

4 Dongfeng Motor Corporation

Via Dongfeng

Также компания Dongfeng, являющаяся китайским государственным производителем и входящая в «большую четверку» китайских автопроизводителей, в настоящее время участвует в совместных предприятиях с рядом автомобильных компаний, включая Honda, Kia, Nissan и Renault.

Через YouTube

В 2014 году компания Dongfeng произвела 3,5 миллиона автомобилей и больше коммерческих автомобилей, чем любые другие отечественные производители.

Связанные: 5 крутых китайских автомобилей, которые мы хотели бы продать здесь (5, которые просто мусор)

3 двигателя Great Wall

Через Pinterest

Основанная в 1984 году, компания Great Wall смогла продать более одного миллиона единиц в 2016 году.Great Wall — крупнейший производитель внедорожников и пикапов в Китае, который управляет различными сборочными заводами в целом ряде развивающихся стран по всему миру.

Через Википедию

В рамках Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) возникли некоторые проблемы с безопасностью его автомобилей, при этом ни одна из них не получила более трех звезд в пятизвездочном рейтинге.

2 Faw Group

Через Викимедиа

В 2014 году с конвейеров сошло более 2,7 миллионов автомобилей, FAW является еще одним членом «большой четверки» Китая. Название FAW является аббревиатурой от «Первого автомобильного завода» и также принадлежит китайскому государству.

Через Википедию

Faw включает в себя легковые автомобили, автобусы, а также грузовики малой и большой грузоподъемности. FAW прославилась тем, что еще в 1958 году она произвела первый в Китае легковой автомобиль под названием Hong Qi.

1 Brilliance Auto Group

Через Wiki Media

Brilliance Auto Group — китайский производитель автомобилей, производящий широкий спектр легковых автомобилей, а также микроавтобусов и автомобильных запчастей.Brilliance работает в совместных предприятиях с Renault и BMW. Brilliance производит около миллиона автомобилей в год, большинство из которых — седаны.

Через Википедию

Brilliance пока не слишком сильно расширилась на экспортный рынок.В 2007 году его седан BS6 очень плохо показал себя в немецком краш-тесте, получив только одну звезду из пяти, хотя после модернизации, последовавшей за этим тестом, он получил три звезды из пяти. Тем не менее, неудачи краш-тестов получили широкую огласку и стали препятствием для проникновения на европейский рынок.

В заключение, отечественная автомобильная промышленность Китая быстро растет и созревает, и совсем скоро они станут новым ребенком в мире крупных производителей автомобилей.

СЛЕДУЮЩИЙ: 20 китайских копировальных машин, которых мы не коснемся десятифутовой шестом

Следующий 10 вещей, которые компании-производители электромобилей не хотят, чтобы вы знали об их автомобилях

Об авторе Аарон Спрей (116 опубликованных статей)

Аарон наиболее известен своими отцовскими шутками и склонностью путешествовать автостопом по всему миру.Родом из Новой Зеландии, вы просто никогда не знаете, где окажется этот странствующий киви (иногда это на самом деле Новая Зеландия). Хотя Аарон, возможно, получил высшее образование в области бухгалтерского учета, вскоре стало ясно, что более активный и авантюрный образ жизни — это то, что ему подойдет. У него есть склонность к письму, и он много лет преподавал английский по всему миру. Ботан, он всегда интересуется различными интересными темами, включая прошлую и будущую историю английского языка.

Ещё от Aaron Spray

названий китайских автомобильных брендов — список и логотипы китайских автомобилей

Логотип китайских автомобильных брендов

Когда люди думают о покупке автомобиля, китайские автомобили не являются их первым выбором.Обычно они идут итальянского, немецкого или американского производства. В то же время, когда мы пытаемся вспомнить список китайских автомобильных марок, на ум ничего не приходит. Мы склонны ассоциировать Китай с велосипедами, когда дело доходит до передвижения, несмотря на то, что эта страна может производить все, от продуктов питания до промышленных механизмов.

Список и логотипы всех китайских автомобильных брендов

Логотип ведущих китайских автомобильных брендов

До 2008 года улицы Пекина были заполнены велосипедами, но в последние несколько лет их заменили автомобили.Когда дело доходит до китайских автомобильных компаний, люксовый сегмент кажется следующим новым феноменом для мировых автопроизводителей. Экономика Китая привела к впечатляющему росту автомобильной среды страны. Более того, Китай уже вошел в рыночное пространство США, пространство, которое он уже занимал экономически в предыдущие годы.

В 2011 году 44,3% от общего количества автомобилей были произведены местными фирмами, включая Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall и Roewe, а остальные автомобили были произведены такими мировыми компаниями, как Volkswagen, General Моторы, Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi.

Самые популярные китайские автомобильные компании

Это лучшие китайские производители автомобилей, которые вносят свой вклад в автомобильную промышленность. Кто знает, что они могут привести китайские автомобили к прорыву в продаже по всему миру.

Geely Логотип Geely

Geely (что на китайском языке означает lucky ) — китайская автомобильная компания, известная своей страстью к инновациям. Сейчас они специализируются на производстве таких товаров, как автомобили, мотоциклы, трансмиссии и двигатели, но в 1994 году они начали производство мотоциклов.Их коллекция отличается безопасностью и включает в себя различные модели: MK, CK, GC7, GC5, GX2, GC2, MK Cross

Geely Sedan

Geely охватывает все, от маленького до седана, компактного и даже внедорожника. Это неопровержимое доказательство того, что у китайских автомобилей есть шанс достичь мирового распространения. Эти модели свежие, динамичные и напоминают все актуальные популярные европейские марки.

Chery Chery Logo

Chery — безусловно, лучший производитель автомобилей в Китае. Компания была основана в 1997 году, и за последние годы ее производство резко увеличилось и достигло 500 000 единиц.Так она 9 лет подряд становится лидером продаж автопроизводителей из Китая и 8 лет подряд крупнейшим экспортером легковых автомобилей. На данный момент китайский автопроизводитель экспортирует свою продукцию более чем в 80 стран Восточной Европы, Южной Америки, Южной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Chery SUV

Chery производит седаны, минивэны и внедорожники. QQ была не только самой популярной моделью, но и легендой автомобильной промышленности. На данный момент у компании внушительная коллекция доступных по цене автомобилей: внедорожники и минивэны (X1, Eastar Cross, Tiggo, Tiggo FL и X5) и даже фургоны (A18, S22, Q21, Q22, Q22B, Q21D и H5), EV (A5BSG, A5ISG, A3ISG, QQEV, M1EV).

Hongqi Hongqi Logo

Hongqi — один замечательный производитель автомобилей класса люкс, который начал производить автомобили в 1958 году. В то время автомобили использовались только людьми высокого класса, и до 1981 года это был абсолютный успех. бренд включает представительский автомобиль, основанный на Toyota Crown, H7.

В 2011 году в пресс-релизе говорилось, что компания заинтересована в разработке самоходных транспортных средств, которые в конечном итоге помогут избежать ошибок, совершаемых при движении.С тех пор мало что было раскрыто публике.

Hongqi Sedan

Еще одна топовая версия HQ3, похоже, напоминает британский Bentley с высококлассным дизайном и высочайшими характеристиками. Похоже, бренд намерен сделать залог в области роскошных автомобилей. Вероятно, поэтому в 2013 году ей удалось продать 2534 автомобиля в Китае, что сделало ее 67-й по величине автомобильной маркой в ​​стране.

Brilliance Auto

Еще один китайский автопроизводитель, заслуживающий упоминания, — это Brilliance Auto.Хотя этот производитель автомобилей более поздний, чем его европейские или американские аналоги, он показывает впечатляющие результаты за прошедшие годы.

Brilliance Auto Logo

Его происхождение можно проследить до производства автобусов, но на данный момент производитель продает различные модели, которые конкурируют с европейскими седанами и меньшими транспортными средствами: h420, h430, M1 и FRV. Микроавтобусы и фургоны продаются под маркой Jinbei.

Альянс с BMW помог компании добиться заметной популярности, продав известные седаны серий 3 и 5 как автомобили класса люкс.Версия BMW X1 даже начала производиться в Китае, превратив Китай в один из многочисленных заводов, которыми BMW владеет по всему миру.

Brilliance Auto Sedan

Альянсу с Toyota удалось поставить микровэны, начиная с девяностых годов, но это сотрудничество не удалось преобразовать в эффективное совместное предприятие из-за проблем с нормативными требованиями.

BYD Auto

И последнее, но не менее важное: BYD Auto завершает список ведущих китайских производителей автомобилей. Компания была основана в 2003 году и на 50% принадлежит Daimler AG.

BYD Auto
  • Годы: 2003 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
  • Учредитель / материнская компания: BYD Company
  • Веб-сайт: http://www.byd.com/

Бренд выпускает несколько моделей, среди которых компактный хэтчбек (BYD F3-R), компактный седан (BYD L3), MPV (BYD M6) и внедорожник (BYD S6).

Сотрудничество с Daimler AG действительно плодотворно, так как этот производитель внимательно следит за мировыми тенденциями в области производства автомобилей.Интерес к новым технологиям определенно будет способствовать всемирному развитию бренда: F3DM — это компактный седан с подключаемым модулем, а BYD e6 — электрический MPV.

Бренд уже присутствует на всех континентах и ​​с гордостью объявляет о производстве электрических автобусов и нового изысканного роскошного электромобиля, продаваемого под брендом Denza. Хотя пока не очень доступный, он определенно многообещающий.

Другие активные китайские автопроизводители

Это другие активные автопроизводители, о которых стоит упомянуть.Возможно, они не так популярны, как вышеперечисленные, но они прогрессируют и являются важной частью китайской автомобильной промышленности.

SAIC Motor
SAIC Motor
  • Годы: 1955 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Шанхай, Китай
  • Учредитель / материнская компания: Комиссия по надзору и управлению активами
  • Веб-сайт: http: // .saicmotor.com /

SAIC Motor Corporation — государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Шанхае, Китай.Компания входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, а именно Dongfeng Motor, FAW и Chang’an Motors. Он известен производством одних из самых экономичных и роскошных автомобилей в Китае и даже имеет совместные предприятия с General Motors, Volkswagen и Volvo.

Dongfeng Motor Corporation
Dongfeng Motor Corporation
  • Годы: 1969 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ухань, Хубэй, Китай
  • Учредитель / материнская компания: Mao Zedong
  • . www.dfmc.com.cn/

Dongfeng также является государственным китайским производителем автомобилей, имя которого входит в «большую четверку» автомобильных компаний Китая. Компания известна производством легковых и коммерческих автомобилей, таких как автобусы, грузовики, грузовики и многое другое. У нее есть совместные предприятия по всему Китаю и даже производственные предприятия в Великобритании, Парагвае, Вьетнаме и на Филиппинах.

FAW Group Corporation
FAW Group Corporation
  • Годы: 1953 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Чанчунь, Китай
  • Учредитель / материнская компания: Правительство Китая
  • Веб-сайт: http: // .faw.com/

Корпорация FAW Group, сокращенно от Первого автомобильного завода, также является государственным производителем в Китае, который в основном специализируется на производстве автозапчастей, легких и средних автобусов и тяжелых грузовиков. У компании даже есть совместные предприятия с FAWER, Volkswagen, Toyota, Yangzi и многими другими, а также многочисленные подразделения в Otey, Hongqi и Besturn.

BAIC Group
BAIC Group

BAIC Group, сокращение от Beijing Automotive Industry Holding Corporation, является государственной компанией, которая в основном специализируется на производстве легковых и коммерческих автомобилей.Компания имеет долгую историю и входит в десятку самых популярных автопроизводителей Китая. У него даже есть совместные предприятия с Hyundai, Benz, Jeep и Foton Daimler. По состоянию на 2014 год компания успешно произвела более 2,25 миллиона легковых и коммерческих автомобилей, что делает ее четвертым по величине производителем автомобилей в Китае.

GAC Group
GAC Motor
  • Годы: 1997 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
  • Основатель / материнская компания: Гуанчжоу Автомобильная промышленная группа
  • Веб-сайт: // www.gagc.com.cn/

GAC Group, сокращенно Guangzhou Automobile Group, также является государственным автопроизводителем. Компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу продает легковые и коммерческие автомобили под марками Trumpchi и Gonow. Он известен тем, что представляет на рынке одни из самых надежных и экономичных внедорожников.

JAC Motors
JAC Motors
  • Годы: 1964 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Хэфэй, Аньхой, Китай
  • Основатель / материнская компания: Деннис Бедфорд
  • 9000 http5 // Веб-сайт: 9.jac.com.cn/

JAC Motors, официально известная как «Anhui Jianghuai Automobile Corporation», — еще один популярный государственный производитель коммерческих автомобилей. Помимо коммерческих автомобилей, JAC Motors также известна производством внедорожников и грузовиков. По состоянию на 2012 год компания произвела более 445 000 автомобилей общего и коммерческого назначения, что позволило ей войти в число ведущих производителей Китая.

Changhe
Changhe
  • Годы: Начало 1970-х — настоящее время
  • Штаб-квартира: Цзиндэчжэнь, Цзянси, Китай
  • Основатель / материнская компания: Chang’an Motors
  • 9000 Веб-сайт: 9000 www. .changheauto.com/

Компания Changhe, официально известная как «Jiangxi Changhe Automobile Corporation», является производителем автомобилей, участвующим в совместном предприятии с Suzuki. Компания в основном модернизирует автомобили Suzuki и продает их под собственной торговой маркой. Он даже производит продукцию под торговой маркой Suzuki. Тем не менее, Changhe — один из самых успешных производителей автомобилей в Китае, производственная мощность которого оценивается примерно в 260 000 автомобилей в год.

Gonow
Gonow

Gonow, официально известная как «Zhejiang Gonow Automobile Corporation», как следует из названия, является производителем автомобилей.Компания в основном специализируется на производстве самых надежных, мощных и экономичных внедорожников и коммерческих автомобилей и является дочерней компанией известной группы GAC. Компания производит более 200 000 автомобилей в год.

Foton Motor
Foton
  • Годы: 1996 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Чанпин, Пекин, Китай
  • Основатель / материнская компания: Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.
  • Веб-сайт: http: // www.foton-global.com/

Foton Motor, также широко известная как Beiqi Foton Motors, разрабатывает и производит сельскохозяйственную технику, автобусы, грузовики и внедорожники. Штаб-квартира компании находится в Пекине и является дочерней компанией BAIC Group. По состоянию на 2011 год, Foton motors, как известно, продала в общей сложности 640 000 автомобилей, что сделало его одним из самых популярных производителей в Китае.

Zotye Auto
Zotye Auto
  • Годы: 2005 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Чжэцзян, Китай
  • Учредитель / материнская компания: Zotye Holding Group
  • Веб-сайт: http: // www.zotye.com/

Zotye Auto, официально известная как Международная автомобильная торговая корпорация Zotye, — это компания, производящая как коммерческие, так и легковые автомобили. Компания принадлежит группе Zotye Holding и играет важную роль в экспорте автомобильных компонентов и запчастей в другие страны. Одними из самых известных автомобилей, производимых Zotye, являются Z500, V10, T600, T200, Z300, Z200, Z100, JN Auto, M300 и Z200HB.

Неактивные производители автомобилей в Китае

В автомобильной истории Китая было всего несколько производителей автомобилей, которые не смогли добиться успеха.Автомобильная компания Fuxing, которая вышла на автомобильный рынок в 1994 году по неизвестным причинам, была закрыта в 1998 году. Liming Autos, которая была основана в 1996 году, но из-за неспособности удовлетворить производственные потребности, вскоре закрылась в 1999 году. Это единственные две компании. известные автопроизводители, которые сейчас не действуют.

Надеемся, вам понравился список и логотипы ведущих китайских автомобильных брендов. Узнайте больше о географическом списке автопроизводителей

10 самых ценных автомобильных компаний Китая 2020

Вы, наверное, слышали о Li Auto и Xpeng Motors, двух китайских производителях электромобилей, которые недавно вышли на биржу Nasdaq.Как крупнейший в мире автомобильный рынок, Китай имеет множество автомобильных брендов, и мы собираемся предоставить краткий список самых ценных автомобильных компаний Китая по рыночной капитализации по состоянию на август 2020 года.

10 самых дорогих автопроизводителей в Китае

1. BYD

  • Год основания: 1995
  • Торговая компания: SZSE: 002594 / SEHK: 1211
  • Рыночная капитализация: 232,96 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Китайский автогигант BYD Company, основанный в 1995 г. Фондовые биржи Гонконга и Шэньчжэня с выручкой и рыночной капитализацией превышают 100 миллиардов юаней.У компании есть два основных дочерних предприятия: BYD Automobile и BYD Electronic. На 10 июля 2020 года общая рыночная капитализация BYD достигла 225,3 млрд юаней, превысив 221,2 млрд юаней у SAIC и стала крупнейшей автомобильной компанией Китая по рыночной капитализации.

2. Двигатель SAIC

  • Год основания: 1985
  • Торговая компания: SSE: 600104
  • Рыночная капитализация: 221,28 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

SAIC Motor — китайская государственная автомобильная компания, расположенная в Шанхае, а также китайская первая автомобильная компания, вышедшая на мировой рынок.Под SAIC продаются различные популярные автомобильные бренды, такие как MG, Roewe, Baojun, Buick, Wuling и т. Д. Компания также сотрудничает с крупными международными автопроизводителями, такими как General Motors и Volkswagen. SAIC Motor была самой дорогой автомобильной компанией Китая, но в июле этого года ее обогнала BYD. SAIC Motor с выручкой от продаж в размере 122,0714 миллиарда долларов заняла 52-е место в списке Fortune Global 500 2020 года, опубликованном 10 августа.

3. НИО

  • Год основания: 2014
  • Торгуется как: NYSE: NIO
  • Рыночная капитализация: 1.6008 трлн юаней (по состоянию на 29 августа 2020 года)

NIO , , основанный Уильямом Ли в 2014 году, — это китайский стартап по производству электромобилей со штаб-квартирой в Шанхае, специализирующийся на проектировании и разработке умных и взаимосвязанных электромобилей. 12 сентября 2018 года NIO была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером «NIO». Это был первый китайский стартап по производству электромобилей, который стал публичным в США. Согласно недавнему отчету NIO, в августе было поставлено 3965 автомобилей, что составляет 104 автомобиля.Рост на 1% по сравнению с прошлым годом и достижение очередного ежемесячного рекорда по доставке.

Ер. 22: NIO — Путь впереди для «китайской Tesla»

4. Geely

  • Год основания: 1986
  • Торговая марка: HKSE: 175
  • Рыночная капитализация: 136,81 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Geely Auto — ведущий автомобильный бренд, базирующийся в Ханчжоу, Китай. В 2010 году она приобрела у Ford шведскую марку Volvo за 1,8 миллиарда долларов. Затем в 2018 году она приобрела около 10% акций Daimler Motors.Сейчас Geely стоит более 136 миллиардов юаней и входит в число 500 крупнейших компаний Китая.

5. Мотор Great Wall

  • Год основания: 1984
  • Торговля: SEHK: 2333
  • Рыночная капитализация: 125,4 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Great Wall Motor (GWM) — известный китайский автомобильный бренд, названный в честь Великой китайской стены. Китая. Она владеет четырьмя брендами: HAVAL, WEY, ORA и GWM Pickup и в основном производит пикапы, внедорожники, семейные автомобили и автомобили на новой энергии.Компания была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже в 2003 году и на Шанхайской фондовой бирже в 2011 году. По состоянию на конец августа 2020 года она заняла 5-е место среди 10 ведущих китайских автомобильных компаний по рыночной капитализации.

6. Xpeng Motors

  • Год основания: 2014
  • Торговая компания: NYSE: XPEV
  • Рыночная капитализация: 110,32 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Компания Xpeng Motors со штаб-квартирой в Гуанчжоу является ведущим китайским производителем электромобилей. 20 июля он объявил о финансировании Series C + в размере 500 миллионов долларов от группы инвесторов, включая Aspex, Coatue, Hillhouse Capital и Sequoia Capital China.В августе 2020 года Xpeng привлекла дополнительно 400 миллионов долларов перед выходом на IPO в США от Alibaba, инвестиционного управления Катара и суверенного фонда благосостояния Аду Даби. Вскоре после двух раундов финансирования Xpeng Motors начала торги на Нью-Йоркской фондовой бирже вечером 27 августа. При цене закрытия в 21,22 доллара его рыночная капитализация составила 15 миллиардов долларов.

7. Группа GAC

  • Год основания: 1955
  • Торговля: SSE: 601238
  • Рыночная капитализация: 107.19 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. (GAC Group) со штаб-квартирой в Гуанчжоу, Китай, первая компания, котирующаяся на рынках A-Share и H-Share среди все гос автогонки. В настоящее время GAC хорошо известен своими совместными предприятиями со многими крупнейшими мировыми производителями автомобилей, включая Fiat, Honda, Isuzu, Mitsubishi и Toyota.

8. Li Auto

  • Год основания: 2015
  • Торгуется как: SZSE: 000625
  • Рыночная капитализация: 101.04 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Li Auto (ранее известная как Leading Ideal) — китайский производитель электромобилей с пятилетней историей. 30 июля быстрорастущая компания по производству электромобилей вышла на биржу Nasdaq Global Market под названием «LI». Это второй китайский стартап по производству электромобилей, котирующийся в США после IPO NIO в 2019 году. Согласно публичному аккаунту Li Auto в WeChat, с января по август 2020 года объем поставок Li ONE составил 14 656 автомобилей.

9. Группа FAW

  • Год основания: 1956
  • Торговля: SZSE: 000800
  • Рыночная капитализация: 66.24 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

FAW Group Corporation (Первый автомобильный завод) — китайская государственная автомобильная компания, основанная в 1956 году. В 1958 году FAW представила первый в Китае легковой автомобиль местного производства — Hong Qi. становится первым производителем автомобилей в Китае. Помимо Hong Qi, самыми популярными брендами электромобилей FAW являются Bingo, Sitech и Haima.

10. Changan Automobile

  • Год основания: 1862
  • Торгуется как: SZSE: 000625
  • Рыночная капитализация: 57.73 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Changan Automobile — государственный производитель автомобилей, расположенный в Чунцине, Китай. Changan — один из самых продаваемых отечественных автомобильных брендов, история которого насчитывает 158 лет с момента основания в 1862 году. Это один из первых лидеров автомобильной промышленности Китая. Changan Automobile, наряду с Dongfeng Motor Corporation, FAW и SAIC Motor, входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей.

Познакомьтесь с растущими китайскими автомобильными брендами

Китай продал 28 миллионов автомобилей в 2016 году, 13.На 7% больше, чем в предыдущем году. Самые высокие темпы роста за три года укрепили ее статус крупнейшего автомобильного рынка в мире. Ежегодный автосалон, который проводится поочередно в Шанхае и Пекине, стал одним из важнейших событий мировой автомобильной промышленности. В этом году выставка проходит в Шанхае с 19 по 28 апреля. Я сосредоточил свое внимание на выступлениях китайских автомобильных брендов во время этого мегасобытия.

На сцену выходят новые силы

В Китае есть уникальный термин «автопроизводители PPT», который относится к тем компаниям, которые объявили, что собираются производить автомобили в новом будущем, хотя все, что у них было, это просто красиво оформленная презентационная колода PowerPoint.Отношение людей к этим «новичкам» стало еще более скептическим после того, как новый высококлассный автопроизводитель LeEco оказался вовлеченным в серьезный кризис денежных потоков.

Но с Шанхайского автосалона 2017 года мы видим, что новые возможности действительно появляются.

1. LYNK & CO — это новый концептуальный китайский бренд под брендом Geely Automobile, который представил свой китайский бренд на Шанхайском автосалоне.

LYNK & CO — это совместная разработка Geely и Volvo, которую Geely купила у Ford в 2010 году за 1 доллар США.8 миллиардов наличных. LYNK & CO объявила, что это сочетание безопасности, совместного использования и возможности подключения. Geely и Volvo разработали новую структуру для автомобилей LYNK & CO. Первый автомобиль, LYNK & CO 01, будет готов к продаже осенью этого года.

Самым уникальным атрибутом этого бренда является его обещание революционизировать отношение людей к автомобилям: потребители могут покупать, брать взаймы, подписываться или делиться ими. Помимо покупки автомобиля, потребители могут «подписаться» на автомобиль, поэтому их нынешний автомобиль всегда будет заменен на последнюю модель.Каждая модель имеет фиксированную цену, и все остается неизменным, кроме цветов. Приложение LYNK & CO связывает владельцев с их автомобилями и всеми остальными автомобилями LYNK & CO. Автомобиль всегда подключен к сети через точку доступа Wi-Fi, поэтому пользователи могут подключиться к нему из любого места.

Когда они не используют его, автовладельцы могут делиться своими автомобилями с другими пользователями LYNK & CO с помощью цифровых кодов блокировки с ограничением по времени. Автомобиль LYNK & CO распознает индивидуальные настройки каждого водителя и соответствующим образом отрегулирует каждый автомобиль.Компания также откроет API, чтобы разработчики приложений могли попытаться разрабатывать приложения для создания новых автомобильных впечатлений.

Чтобы соответствовать предложению бренда, стенд LYNK & CO полон элементов для обмена и развлечения, таких как качели, качели, ди-джеи и фотобудки для снимков кружек в формате GIF, которые можно распространять через WeChat. Это самый юный, энергичный, веселый и увлекательный стенд, который я посетил за весь автосалон.

Стенд LYNK & CO

2. NIO — это новый китайский автомобильный стартап, специализирующийся на электрических и автономных транспортных средствах. Компания только что завершила третий раунд сбора средств с момента своего основания в 2014 году. Среди основных институциональных инвесторов — Tencent и Baidu. На автосалоне в Шанхае компания представила 7-местный внедорожник ES8.

Поскольку автомобиль основан на совершенно новой концепции, его шасси имеет новую конструкцию, которая позволяет механикам или даже роботизированным манипуляторам легко заменять батареи из-под автомобиля.Это дает NIO возможность предложить новое решение для зарядки энергии: заменять разряженные батареи на полностью заряженные на «аккумуляторных станциях», чтобы водителям не приходилось часами ждать на зарядных станциях.

NIO также представила свой флагманский гоночный суперкар EP9, который установил новый рекорд круга для автономного автомобиля (Circuit of the Americas, 2’40 ”33, 23 февраля 2017 г.) и новый рекорд круга для электромобиля (Nürburgring Nordschleife , 7’05 ”120, 14 октября 2017 г.). Согласно отчету Caixin, первая партия из шести автомобилей была куплена инвесторами-основателями компании, включая Пони Ма (основатель, председатель и генеральный директор Tencent), Лю Цяндун (основатель и генеральный директор JD).com) и Лэй Цзюнь (основатель и генеральный директор Kingsoft и Xiaomi). Вторая партия будет включать 10 моделей по цене 1,48 миллиона долларов США.

NIO ES8

НИО EP9

Команда Формулы-е NIO NEXTEV

NIO также продемонстрировал, что его команда Формулы-е выиграла первого чемпиона гонщиков Формулы-е, которая является одним из главных событий FIA в области автоспорта. В течение двух лет он также организовывал гонки по формуле-е среди студентов китайских университетов.Судя по всему, NIO занимается этим бизнесом надолго.

3. WEY — первый китайский автомобильный бренд, названный в честь его основателя. Вдохновение для его логотипа исходит от флагштока перед бывшей резиденцией вице-короля Чжили в городе Баодин, провинция Хэбэй. Баодин — это родной город Вэй Цзяньцзюнь, основателя и председателя компании Great Wall Motors, владеющей брендом WEY. Английское слово WEY и название города POATING в логотипе отличаются от их стандартного китайского пиньинь, то есть «Вэй» и «Баодин».Сообщается, что компания намеренно изменила написание, чтобы иностранцам было легче их произносить.

Основатель и председатель Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь (в центре с желтым галстуком) представляет WEY VVT7 неназванному посетителю VVIP.

Great Wall Motors является доминирующим игроком на рынке внедорожников в Китае — ее бренд HAVAL является самым продаваемым брендом внедорожников в течение нескольких лет. Но попытка бренда выйти на более премиальный рынок не удалась.Согласно сообщению информационного агентства Синьхуа, HAVAL запустила модель H8, ориентированную на сегмент внедорожников стоимостью 200 000 юаней. Но H8 и его сестра премиум-модель H9 так и не получили положительных отзывов. Накопленные продажи H8 за первые 10 месяцев 2016 года составили 5967, а H9 — 9032, что ниже, чем год назад.

Похоже, что сразу после запуска H8 компания Great Wall осознала, что бренд HAVAL никогда не прорвется в сектор с более высокими ценами — возможно, диапазон цен на внедорожники под брендом HAVAL составит всего 130000 — 150 000 юаней.Оглядываясь назад, очень вероятно, что работа нового бренда внедорожников премиум-класса началась в 2013 или 2014 годах, потому что запуск нового автомобильного бренда обычно занимает от трех до четырех лет. В этом смысле мы могли видеть, что одним из ключевых факторов конкурентоспособности китайских автомобильных компаний является их быстрый процесс принятия решений.

(Некоторые) китайские бренды выводят игру на новый уровень

По мнению многих, китайские автомобильные бренды более или менее эквивалентны «подражанию» и «плохому качеству». Но во время этого автосалона в Шанхае я заметил, что китайские модели автомобилей все чаще становятся «исчезающими видами».(Хотя некоторые из них все еще есть!) Все больше китайских брендов становятся изощренными, и очень быстро. Преимущества иностранных брендов перед ними уменьшились. Некоторые иностранные бренды даже попали в «поразительную категорию» китайских брендов.

HAVAL , самый успешный китайский бренд внедорожников, превратился в очень уверенный бренд. Его новая модель — H7L — имеет логотипы HAVAL на ступицах колес, осветительных приборах и передней решетке. HAVAL очень уверен, что владельцы будут гордиться тем, что водят внедорожник HAVAL, хотя не так давно первое, что люди сделали после покупки автомобиля китайского бренда, — это «стереть» китайские символы с автомобиля.Возможно, теперь, когда в 2016 году было продано более 1 миллиона внедорожников HAVAL, бренд заслуживает определенного доверия.

Недавно выпущенный синий купе H6 Coupe оснащен центральной консолью с 9-дюймовым светодиодным экраном, системой визуализации парковки, кожаными сиденьями и панорамным люком на крыше. Эти особенности можно было найти только на премиальных моделях зарубежных или совместных марок автомобилей. Но это стандартное оборудование для H6 Coupe, ценовой диапазон которого составляет 129 800 юаней — 149 800 юаней.

BYD — еще один более продвинутый бренд в Китае, который стал очень важным игроком в секторе транспортных средств на новых источниках энергии: в 2016 году было продано 100 183 автомобиля, чтобы стать крупнейшим в мире производителем автомобилей на новой энергии.

Зрелость

BYD можно определить по нескольким аспектам:

1. Он имеет четкую технологическую стратегию: «Стратегия 542» означает, что автомобили BYD будут соответствовать: 1) ускорению от 0 до 100 км / ч в течение 5 секунд; 2) штатный полный привод; 3) расход топлива менее 2л на 100 км;

2. У компании есть четкая дорожная карта новой энергетики: BYD начала массовое производство двухрежимных и чисто электрических автомобилей в дополнение к традиционным бензиновым автомобилям. Например, все его новые серии Song, Qin и Yuan имеют версии DM (двухрежимный), EV (чисто электрический) и бензиновый;

3.Он начинает разрабатывать свой собственный язык дизайна. Во время этого Шанхайского автосалона отраслевые инсайдеры уделяли много внимания запуску прототипа автомобиля «Династия», который был разработан новым директором по дизайну Вольфгангом Эггером. В 2016 году BYD нанял Вольфганга, который в прошлом был главным дизайнером Alfa Romeo, Audi и Lamborghini, возглавил проектную работу. Прототип «Династии» отражает концепцию Вольфганга «Лицо дракона» для BYD. Например, на передней панели прототипа есть решетка в виде «пасти дракона», логотип, выполненный древним китайским шрифтом Zhuan, хромированная отделка «борода дракона» и блоки освещения «глаз дракона».

Фронт прототипа BYD Dynasty

Световой эффект прототипа BYD Dynasty

Дизайн был применен к новому 7-местному минивэну Song, представленному на этой выставке. Все новые автомобили BYD будут следовать этому языку дизайна.

BYD 7-местная песня (через официальный сайт)

Помимо органического роста, китайские автопроизводители также пытаются проникнуть в новые сегменты, покупая иностранные бренды и технологии, например, SAIC покупает технологию MG Rover, а NAIC покупает ее торговую марку MG.

Компания Beiqi Foton Motor, крупнейший производитель коммерческих автомобилей в Китае, представила на выставке некогда несуществующую немецкую марку автомобилей премиум-класса BORGWARD, пытаясь выйти на рынок легковых автомобилей. Согласно его публичному заявлению, будущие автомобили BORGWARD будут проектироваться в Германии, производиться в Китае и продаваться сначала в Китае, а затем на других рынках.

СТЕНД BORGWARD

Оглядываясь назад на путь роста китайских автомобильных брендов, если мы можем провести аналогию, я бы сказал, что китайские бренды раньше были похожи на уличных продавцов еды: они могли удовлетворить базовые потребности, но их качество было нестабильным и ненадежным.В их автомобилях не было творчества, и потребители не будут гордиться тем, что водят машину китайской марки.

Но теперь некоторые китайские бренды подняли свою игру до эквивалента кунг-фу или Old Uncle на рынке быстрого питания в Китае, которые уже стали серьезными соперниками McDonald’s и KFC: они постоянно контролируют качество продукции и впечатления потребителей. Есть некоторая креативность в инновационных продуктах и ​​маркетинговых кампаниях. Они эксперты в понимании местных потребителей.Они предлагают непревзойденное соотношение цены и качества.

Южнокорейские бренды первыми ощутили угрозу китайских брендов. Напряженная политическая обстановка между двумя странами действительно усугубила трудности, с которыми сталкиваются южнокорейские автомобильные бренды, но мы должны признать, что их продукция действительно недостаточно конкурентоспособна по сравнению с китайскими автомобилями.

При этом китайские бренды все еще далеко отстают от европейских и американских брендов. Например, продажи Volkswagen в Китае практически не пострадали после того, как его скандал с выбросами дизельного топлива был раскрыт в Соединенных Штатах.Эти сложные и новые иностранные бренды, очевидно, находятся на гораздо более высоком уровне — технологии, бренд и культура обеспечили им защиту.

Однако, если китайские автомобильные бренды продолжат активно учиться и расти, следующей группой, которая станет жертвой их подъема, станут японские, а затем и французские бренды. Рано или поздно ведущие иностранные бренды, если они не вложат достаточно средств, чтобы понять китайских потребителей и внедрить инновации для местного рынка, почувствуют угрозу со стороны китайских брендов.К тому времени они потеряют не только китайский рынок.

Все производители электромобилей в Китае — гид по 31 ведущему игроку китайской индустрии электромобилей — SupChina

Все компании по производству электромобилей в Китае — гид по 31 ведущему игроку китайской индустрии электромобилей — SupChina Перейти к содержанию

Найдите любую китайскую компанию Найдите любую китайскую компаниюHuatai Insurance GroupHuaqin TechnologyChina Life InsuranceBilibiliHuaweiСельскохозяйственный банк КитаяСовременная технология AmperexTsinghua UnigroupXiaomi58.comLenovoFAW GroupBaiduJinko SolarSinoChemChina Railway Construction CorporationZTEXpeng MotorsiQiyiJD DigitsT3 Mobile Travel ServicesChina Development BankChina Railway Engineering CorporationChina Construction BankChina State Construction Engineering GroupTAL Education GroupRoborockNIOIceKreditSuning.comChina National Petroleum Energy CorporationКитайская корпорация здравоохранения China UnicomNEOMeituanHuobiManbang GroupБанк ChinaAnt GroupSinopecYatsen Holding Limited (Perfect Diary) Suning FinanceDongfeng Motor GroupCodemaoQihoo 360 Technology Inc.CMCChina International Capital CorporationDidi ChuxingLIZHI INC.WeiboSAIC MotorJOYYDJIUBTech RoboticsBank из CommunicationsSinovac BiotechChina MobileChina National Offshore Oil CorporationAlibabaChina Тихоокеанского Construction Group (CPCG) MEGVIIBAIC BJEVJD LogisticsIndustrial и коммерческий банк ChinaInceptio TechnologyAdvertisingAerospaceAppsArtificial IntelligenceAssociationAudioAutomobileAutomotiveAutonomous VehiclesB2BB2CBankingBatteryBig DataBiotechnologyBitcoinBlockchainBlogging PlatformsChemicalClean EnergyCoal MiningCommunication HardwareCommunitiesComputerComputer ElectronicsConglomerateConstructionConsultingConsumer ElectronicsContentCreditCryptocurrencyDeliveryDelivery ServiceDevelopment BankingDronesE-CommerceE-LearningEdTechEducationElectric VehicleElectronicsEnergyEngineeringEntertainmentFacial RecognitionFinanceFinancial УслугиFinTech Грузовые перевозкиАппаратное обеспечениеЗдравоохранение Распознавание изображенийПромышленная инженерияИнформационные технологииИнфраструктураСтрахованиеInsurTechInter netInternet ServicesKnowledge ManagementLocal BusinessLogisticsMachine LearningMachinery ManufacturingMailManufacturingMarketingMedia и EntertainmentMedicalMobileMobile AppsMobile DevicesNetwork EquipmentNewsOil и GasPackagePaymentsPetroleum RefiningPharmaceuticalPhotographyPodcastPrimary EducationProduct ResearchPublic TransportationRenewable EnergyRetailRide SharingRisk ManagementRoboticsSearch EngineSecondary EducationSecurityShoppingSocial MediaSocial NetworkSoftwareSolarTelecommunicationsTransportationTutoringTVUtilitiesVideo StreamingWealth ManagementWireless

Закрыть диалоговое окно Диалоговое окно закрытия учетной записи .

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное