Машина супра: купить, продать и обменять машину
новости, обзоры, машина супра — характеристики, разные поколения, комплектации Supra — сайт За Рулем www.zr.ru
Toyota показала 1015-сильный спорткар Supra
Это первый в России автомобиль для дрифта на базе купе GR Supra. Дебют автомобиля состоится на соревнованиях Sochi Drift Challenge 23-24 января.
17749
Уклонится ли Toyota Supra от лося? Возможно
Все зависит от того, освоил водитель управление этим спорткаром или нет.
25627
Российский офис Toyota представил 1000-сильную GR Supra
Компания стала первой в России, официально поддерживающей спортсменов в чемпионате по дрифту.
280371
Toyota показала 1015-сильный спорткар Supra
Это первый в России автомобиль для дрифта на базе купе GR Supra. Дебют автомобиля состоится на соревнованиях Sochi Drift Challenge 23-24 января.
17749
Уклонится ли Toyota Supra от лося? Возможно
Все зависит от того, освоил водитель управление этим спорткаром или нет.
25627
Российский офис Toyota представил 1000-сильную GR Supra
Компания стала первой в России, официально поддерживающей спортсменов в чемпионате по дрифту.
280371
Как устроить дрифт на Toyota Supra из бумаги
Некоторые препятствия оказались для участников фатальными — до финиша доберутся не все…
33135
Новая Toyota уже в продаже — особая GR Supra
Сегодня в России начинаются продажи новой версии возрожденной модели компании Toyota — спортивного купе GR Supra.
637481
Новая модель Toyota: эксклюзивный тест-драйв
После 17-летнего перерыва японцы воскресили спорткупе Supra. Это первая и пока единственная Toyota с генами BMW.
304001
Старая-новая легенда Toyota: теперь с начинкой от BMW
В пятом поколении Toyota Supra сохранила свои ключевые ценности, оставшись заднеприводным купе с рядной «шестеркой». Правда, корни мотора и платформы с чисто японских сменились на немецкие: Supra теперь «близнец» BMW Z4. Но легендарный дух остался нетронутым!
100976
Toyota выставляет 22 Супры — желающих больше
Через неделю в России начинаются продажи новой Toyota Supra — хватит далеко не всем.
756161
Тест Toyota GR Supra: с баварскими генами
В этом году выпустят лишь 900 спорткаров, и все они уже распределены по рынкам. К примеру, нам достанется всего 22 машины. Так что у нас на тесте настоящий эксклюзив.
7814
Новая Toyota Supra — легенда возвращается (и в Россию тоже!)
Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.
250895
Toyota привезет Supra в Россию. И это будет настоящий эксклюзив
Российскому отделению японской компании удалось выбить небольшую квоту возрожденного купе.
116202
Toyota Supra: Возвращение легенды — Ведомости
Пятое поколение купе Toyota Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW. Но снаружи сходство с баварским родстером Z4 разглядеть невозможно / Артем Богданов
Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.
Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!
Спортивные двойняшки
Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.
Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.
Гонки в комфорте
Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.
Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.
Мокрый занос
На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и… попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.
Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.
Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.
Коварный руль
Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.
Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.
«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.
Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.
Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»
Тест-драйв организован компанией Toyota Motor
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть еёСнегоуборочные машины | Supra 4002/5002
- Точная и быстрая уборка снега — с дальностью заброса до 40 метров
- Индивидуально регулируемые дымоходы и гидравлически регулируемые кожухи выброса, благодаря которым дальность выброса
- Привод с низким уровнем выбросов
- Высокая производительность: Supra сочетает в себе полный привод, высокопроизводительную очищающую головку и инновационное рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой, что обеспечивает неизменно высокую производительность.
- Длительная эксплуатация: Обе серии имеют бак объемом 530 литров, что обеспечивает бесперебойную работу до восьми часов.
- Эргономичное и удобное рабочее место.
Галерея
Технические данные
Буклет продукта
Поделиться по электронной почте
Очистная техника
Supra оснащена 9Снегоочиститель 0004 подходит для уборки всех типов снега на всех дорожных покрытиях и в аэропортах. При необходимости технология позволяет осуществлять оперативную погрузку снега на грузовики. Доступны два варианта очистной головки: Supra 4002 с производительностью очистки до 3500 тонн в час и Supra 5002 с производительностью очистки до 5000 тонн в час.
Мощный снегоуборочный агрегат Supra с режущим барабаном и расположенным ниже по потоку нагнетательным колесом моноблочной конструкции обеспечивает постоянно высокую производительность уборки. Передняя часть снегоочистителя типа FS состоит из большого приводного барабана и колеса воздуходувки с кожухом выброса, который можно гидравлически поворачивать вправо или влево. Очистная головка оснащена регулируемыми салазками для регулировки расстояния между землей и износостойкой планкой. Опционально доступны регулируемые колесики.
Вместительный Supra 5002 может быть оснащен передними закрылками с гидравлическим приводом, особенно для использования в аэропортах. Это увеличивает ширину расчистки и может быть гибко адаптировано к ширине сугроба, что позволяет особенно эффективно удалять снег. В дополнение к высокой эффективности расчистки, полный привод Supra делает ее очень маневренной, что очень важно в узких местах в аэропортах и рядом с самолетами.
Регулируемый желоб выброса
Supra точно выбрасывает расчищенный снег на расстояние до 40 метров влево или вправо. Благодаря регулируемой дымовой трубе и гидравлически регулируемому корпусу выброса расстояние можно бесступенчато изменять — от минимального до максимального и при полной нагрузке. Гидравлический опорно-поворотный механизм, установленный на переднем конце режущей центрифуги, имеет диапазон поворота 225° и может быть оснащен либо коротким целевым желобом, либо загрузочным желобом с гидравлической заслонкой выброса. Вывоз снега, загрязненного противогололедными реагентами, непосредственно на грузовики — это простая операция. А для грузовых автомобилей с высоким подъемным бортом также доступна дополнительная регулировка высоты дымохода. Для транспортировки весь корпус дымохода можно гидравлически сложить одним нажатием кнопки.
Шарнирно-сочлененное рулевое управление
Шарнирно-сочлененное рулевое управление позволяет передавать усилие подачи передней тележки точно в рабочем направлении очистной головки. Независимо от радиуса поворота задняя тележка точно следует за передней тележкой и остается в идеальном положении на расчистном пути.
- Оптимальное ведение заднего транспортного средства по следу очистительной головки
- Преодоление крутых поворотов даже на плотно утрамбованном снегу
- Мощность подачи передается в направлении движения очистной головки при любом угле поворота, обеспечивая ее максимальную мощность
Надежный привод
Supra оснащена высококачественными, экологически чистыми, экономичными дизельными двигателями , которые соответствуют последним стандартам выбросов EuroMot IV при сравнительно низком уровне шума. Для стран, не входящих в ЕС, силовые агрегаты соответствуют стандарту EuroMot IIIA.
Гидростатический ходовой привод является полностью реверсивным , а скорость движения и уборки достигается с помощью насоса с регулируемым рабочим объемом и двигателя . Это обеспечивает постоянную скорость приводного двигателя и, следовательно, идеальное использование мощности в любой ситуации.
В режиме Eco пониженная частота вращения двигателя обеспечивает экономию топлива до 20 % — при той же высокой скорости движения, практически неизменных характеристик очистки и значительно сниженном уровне шума. Два диапазона скорости могут быть установлены для работы и транспортировки.
Привод очистительной головки Supra 4002 является реверсивным благодаря гидравлическому двигателю, установленному непосредственно на очистной головке, а расстояние выброса может плавно регулироваться в диапазоне от 0 до 40 метров. В Supra 5002 более высокая мощность привода передается на очистную головку через механический привод с двухступенчатой передачей. Расстояние выброса можно регулировать в два этапа от шести до 40 метров.
Эргономика и комфорт
Supra оснащена вибро- и шумоизоляцией, эргономичной кабиной водителя с двумя сиденьями. Благодаря специальным звукопоглощающим материалам уровень шума при работе составляет всего 75 дБ(А). Сиденья водителя и пассажира оснащены механической или пневматической подвеской и подогревом, а кондиционер может быть установлен в качестве опции.
Очистная головка управляется удобным джойстиком с простой функциональной клавишей. Большие передние и боковые окна с подогревом обеспечивают отличный круговой обзор, а при необходимости кабину можно гидравлически поднять на 700 мм, чтобы еще больше улучшить обзор. Дополнительная камера заднего вида облегчает работу, а для предотвращения налипания снега лобовое стекло имеет отрицательный угол атаки.
Консоль управления с цветным TFT-дисплеем с графическими возможностями и клавиатурой можно перемещать, поворачивать и адаптировать к личным требованиям водителя. На дисплее четко отображаются все параметры машины, двигателя и очистной головки, а также различные функции джойстика. Для водителя, мастерской и обслуживающего персонала доступны различные уровни меню.
Эргономичный регулируемый складной подлокотник с джойстиком предназначен для управления одной рукой всеми функциями очистной головки и привода. Кроме того, удобно расположенные поворотные переключатели со светодиодными дисплеями контролируют диапазон выброса, экономичный режим и разгрузку штока.
Supra предлагает хороший доступ ко всем гидравлическим компонентам, так как двигатель и фонарь кабины можно легко поднять, а топливо, AdBlue и охлаждающую жидкость можно легко залить под капот.
GPS-гид : С помощью летнего картографирования трассу можно расчистить зимой, не нанося ущерба границам трассы, машине и не подвергая опасности пешеходов. По маршруту можно проехать полностью автономно с помощью GPS-навигатора во время расчистки. Дополнительная разметка дорожки не требуется.
Максимальная надежность
В серии Supra используются чрезвычайно прочные жесткие оси, которые имеют явное преимущество перед управляемыми осями. Отсутствие шарнирных соединений делает их абсолютно необслуживаемыми и неизнашиваемыми. Кроме того, жесткие оси обеспечивают значительно более высокую грузоподъемность по сравнению с управляемыми осями. Жёсткая на кручение рама и чрезвычайно стабильное шарнирное соединение передней и задней части автомобиля обеспечивают легкое поглощение всех сил.
Supra отличается оптимальным распределением веса для беспроблемного фрезерования слоев. Листовые рессоры позволяют легко справляться с тяжелыми условиями эксплуатации при высоком комфорте вождения.
Широкие шины Supra обеспечивают низкое давление на поверхность и подходят для всех типов снега. Опциональный гусеничный ход, который можно быстро заменить стандартными шинами, обеспечивает выдающуюся производительность при послойном фрезеровании даже в самых тяжелых условиях.
Защита от коррозии
Эффективная защита от коррозии гарантирует длительный срок службы при выполнении всей необходимой покраски в соответствии с последними правилами. Для открытых частей используется консервация Elaskon, а также возможна полная герметизация Elaskon. Детали Hardox с высокой износостойкостью используются для особо нагруженных зон. По возможности используются закрытые профили, что также значительно снижает коррозию.
DD 600 U Supra — Фрезы для распределительных коробок для кирпичной кладки, строительных материалов, мелового песчаника — Klingspor Abrasive Technology
DD 600 U Супра Стержень Klingspor для распределительных коробок DD 600 U Supra – для мягких и среднетвердых материалов Стержневой резак для распределительных коробок DD 600 U Supra производства https://www.klingspor.de/en/products/drill-bits/dd-600-u-supra https://www.klingspor.de/en/@@site-logo/logo.png
- Продукт
- Приобрести товар
- Преимущества и информация о применении
Сброс фильтров
Диаметр/мм | Удерживающее устройство | Vмакс м/с | Макс. об/мин | Ширина сегментов/мм | высота сегментов/мм | Край | версия обода | Эффективная длина/мм | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
68 Диаметр | резьба М16 Удерживающее устройство | 8 Vмакс. | 2.000 Макс. об/мин | 3,5 Ширина сегментов | 7 высота сегментов | Сегментный Край | стандартное зубчатое соединение версия обода | 70 Эффективная длина | Купить онлайн Купить онлайн | |
82 Диаметр | резьба М16 Удерживающее устройство | 8 Vмакс.Comments |0|Category: Разное
|