Машина супра: Купить Toyota Supra с пробегом по цене от 460 000 рублей в Москве
Почему Toyota Supra стала легендой
Причины по которым Toyota Supra стала легендарной
Из-за огромного количества видео про машины мощностью 1 000 лошадиных сил и самые разнообразные мемы из фильма «Форсаж» мы уже и забыли, почему последняя модель Toyota Supra стала легендарной. Вот какой была эта машина до появления всех этих мифов.
Мое представление о мире машин базировалось на том, что писали на старых сайтах о спортивных машинах и маслкарах 1960-х и 1970-х годов. А остальную информацию я черпал из журналов. Если в EVO расхвалили какую-то машину, то она нравилась и мне. Если журнал CAR расписывал во всех красках Porsche, то я воспринимал это, как прописную истину.
У меня все еще осталась привычка заглядывать в старые автомобильные журналы и читать обзоры. Из-за всей этой шумихи вокруг появления новой Toyota Supra, я решил посмотреть, что писали про этот автомобиль самые надменные, то есть я хочу сказать самые разбирающиеся специалисты, когда машина только появилась и еще не была обременена известностью и турбо-китом Stage 4.
Похоже, ребята остались под огромным впечатлением от машины.
В 1994 году, журнал CAR сравнил Supra с тогда еще новым BMW E36 M3. Это может показаться странным сегодня, но в те времена эти два автомобиля были подобраны под стать друг другу. Вот здесь есть весь обзор, если у вас будет время, почитайте.
Итак, каковы результаты сравнения. Обе машины весили примерно одинаково. У обеих моделей был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра, независимая подвеска и задний привод.
Однако Supra оказалась намного более мощной, благодаря двум турбокомпрессорам, которых не было у M3. Литой железный блок двигателя у Supra выдавал мощность 326 лошадиных сил и крутящий момент 577 Н·м, как заявляли в журнале CAR. По сравнению с 286 л.с. и крутящим моментом 319 Н·м у BMW, и это несмотря на регулируемые фазы газораспределения.
Я нахожу любопытным, что, проводя это сравнение двух автомобилей, журнал CAR больше склонялся к BMW. «Там, где М3 рычит и ревет», пишет CAR «Toyota лишь тихо гудит и свистит, оглушенная своим двойным турбокомпрессором». У М3 более короткая передача, поэтому она сразу же срывается с места, стоит только дать по газам. «Старые избитые клише, описывающие этот автомобиль уже не подойдут».
Похоже, что Supra отличается хорошей мощностью, но не дает удовольствия от вождения.
На самом деле, все не совсем так. Supra не только на шаг впереди BMW по комфорту (лучшие кресла), технологиям (противобуксовочная система) и оптимизации, но также имеет более впечатляющее параметрическое рулевое управление. Благодаря углу выворота колес, Supra стрелой промчится по угловым поворотам. Вряд ли такое сможет проделать M3. В BMW по-прежнему все основное находится в задней части машины, поэтому она недостаточно хорошо ведет себя на поворотах, этот автомобиль нельзя обвинить в избыточной поворачиваемости. Toyota с отключенной противобуксовочной системой абсолютно свободно ведет себя на дороге даже на третьей передаче. «Большая и объемная — да. Громоздкая и неповоротливая — нет», так охарактеризовали машину в CAR.
Не все попали под очарование Supra.
Так, например, журнал Motorsport протестировал автомобиль в конце 1993 года (полный обзор можно почитать здесь) и дал свое заключение:
«недостаточно поворотливая и подвижная, чтобы удовлетворить водителя и недостаточно быстрая на извилистых дорогах». Авторы обзора также пожаловались, что противобуксовочная система замедляла движение машины, делая его «неестественным» и прерывистым. Авторы обзора также сказали, что им не понравилась машина, так как в ней были такие ненужные функции, как кондиционер и круиз-контроль. Я же говорил, что британцы могут быть, как бы это сказать, придирчивыми.
Смотрите также: 1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв
«Вы можете снять правую ногу с педали, так как не придется увеличивать обороты или скорость», пожаловались журналисты Motorsport на «неестественную» противобуксовочную систему, «а в более экстремальных случаях, вы даже можете почувствовать, как срабатывают тормоза». Это очень сильно озадачило автора обзора, видимо, в начале 90-х еще не пришло время для противобуксовочной функции.
Надо отдать должное авторам обзора, так как они отметили, что MKIV Supra сделала огромный шаг вперед, по сравнению с моделями прошлых лет. По их словам «машина выглядит шикарно, но ее потенциальная возможность вступить в ряды суперкаров утрачена из-за ходовой части машины».
В Autocar также отметили, что MKIV Supra была третьей самой мощной машиной после MKIII, но последняя модель была легче. Авторам журнала также показалось, что руль плохо слушается водителя, не так как в автомобилях Mazda или Porsche.
А вот моему любимому автору обзоров, наоборот, понравилось поведение автомобиля. Тифф Нидл (Tiff Needell), который принимал участие в Top Gear много-много лет назад, охарактеризовал Supra, как легкую, но сильную, быструю, но надежную, машину, на которой можно ездить каждый день. «Ее манеры безупречны», поделился Тифф и похвалил, что у машины нет «полного привода и всех этих фишек с рулевым управлением четырьмя колесами», которые обычно присутствовали в автомобилях, производимых за пределами Японии, когда произошел японский финансовый пузырь.
Легко думать, что Supra — это старый двухдверный автомобиль с двигателем JZ. На самом деле, это большая, мощная и брутальная машина. И даже немного больше — это гоночный автомобиль, предназначенный для езды на высоких скоростях. Но машина не лишена и деликатности. Не забывайте, что целый ряд факторов сделал машину такой, какая она есть сейчас.
Toyota Supra: Возвращение легенды — Ведомости
Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.
Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!
Спортивные двойняшки
Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.
Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.
Гонки в комфорте
Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.
Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.
На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и… попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.
Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.
Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.
Коварный руль
Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.
Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.
«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.
Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.
Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»
Тест-драйв организован компанией Toyota Motor
Toyota GR Supra 76901 | Speed Champions
Toyota GR Supra LEGO® Speed Champions (76901) дает детям и любителям автомобилей всех возрастов возможность собрать, изучить и добавить в свою коллекцию один из самых знаменитых скоростных спортивных автомобилей в мире. Реалистичная модель, полная аутентичных деталей, гарантирует увлекательную сборку и идеально подходит для демонстрации или захватывающих сверхскоростных гонок!
Вдохновляющие детали
У этой коллекционной автомобильной игрушки широкая база, которая позволяет разместить двухместную кабину и все реалистичные детали. Минифигурка водителя Toyota в гоночном костюме, защитном шлеме и с гаечным ключом вдохновляет на творческую высокоскоростную игру.
Выдающиеся модели, которые блистают на гоночной трассе
В наборах LEGO Speed Champions представлены мини-версии ведущих и самых известных автомобилей мира. Они идеально подходят для демонстрации, но так же отлично показывают себя в захватывающих гоночных состязаниях с другими автомобилями из линейки Speed Champions.
- Это ваш шанс получить точно детализированную копию LEGO® легендарной Toyota GR Supra. Идеальный набор для мальчиков и девочек в возрасте от 7 лет и для всех тех, кто увлекается культовыми спортивными автомобилями.
- Что в коробке? Все необходимое для сборки коллекционной модели-копии Toyota GR Supra, плюс минифигурка водителя в гоночном костюме Toyota, защитном шлеме и с гаечным ключом.
- Дети и любители автомобилей смогут изучить конструкцию настоящей Toyota GR Supra, собирая модель, а потом выситавить свое творение напоказ или присоединиться к друзьям в захватывающих гонках Speed Champions.
- Этот набор для сборки Toyota GR Supra LEGO® Speed Champions (76901) из 299 элементов обеспечивает захватывающие впечатления от строительства и станет отличным подарком для тех, кто увлекается быстрыми автомобилями.
- Размеры копии Toyota GR Supra: более 4 см в высоту, 16 см в длину и 7 см в ширину. Широкая база размером в 8 шипов позволяет разместить кабину для двух минифигурок и множество реалистичных деталей.
- Для этого игрушечного автомобиля не нужны батарейки. Он работает на детском воображении — так что динамичные гонки никогда не останавливаются!
- В набор входят понятные пошаговые инструкции.
- Наборы LEGO® Speed Champions дают детям и любителям автомобилей возможность исследовать самые невероятные автомобили в мире, собирая качественные модели-реплики, отлично подходяшие для гоночных игр и демонстрации.
- Все конструкторы LEGO®, выпускающиеся с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, а все кубики и детали легко соединяются и разъединяются.
- Игрушки для сборки LEGO® Speed Champions тщательно тестируются на соответствие самым строгим стандартам безопасности.
Toyota обновила «Супру» всего через год после возрождения
Toyota GR Supra Races Into 2021 with More Power and First-Ever Four-Cylinder Turbo Model
GR Supra 3.0 Gets Power Boost and Revised Chassis Tuning
New GR Supra 2.0 is First-Ever Four-Cylinder Version, with 255 Horsepower and Lower Weight
New GR Supra A91 Edition with Exclusive Color and Design Features
8.8-in. Central Display Screen Now Standard on All Models
DAYTONA BEACH, Florida (February 13, 2020) – Brimming with history and reverberating with the
echoes of legends, Daytona International Speedway, where the Toyota-powered and sponsored
AAR Eagle Mk. III GTP won the 24 Hours of Daytona in 1993, setting a 1:33.875 lap record that
stood until 2019, seemed the ideal place for Toyota to launch the next phase of the GR Supra. For
2021, the six-cylinder GR Supra 3.0 models leap ahead with a power boost and retuned chassis,
while a new GR Supra 2.0 four-cylinder turbo model joins the line.
The first 1,500 Mk. V Supras were Launch Editions, and for 2021 Toyota is offering 1,000 new A91
Editions. This special edition Supra will have the 3.0-liter inline-six cylinder engine and will be
available in a choice of two colors, Nocturnal or Refraction, the latter exclusive to the A91 Edition
and an all-new color for Supra. Accenting the Supra’s concept car-inspired body are a rear black
carbon fiber lip spoiler, matte black wheels, C-pillar graphics and carbon fiber mirror caps. The
black Alcantara® leather-trimmed interior with blue contrast is likewise exclusive to this limited-
availability model, and each A91 Edition will come with two exclusive key gloves and trunk mat.
On the 2021 Supra 3.0 Premium and A91 Edition, the front Brembo® brake calipers are painted red and feature the “TOYOTA Supra” logo. All Supra models for 2021 will feature the 8.8-inch audio
touch screen that is standard on the 2020 3.0 Premium model; the base model’s 6.5-inch screen
has been discontinued.
The 2021 GR Supra models are anticipated to start arriving at Toyota dealers in June.
More Power. Because, Why Not?
The 2020 Toyota GR Supra brought the revered model back in a blaze of speed, with acceleration
and handling performance that outshone even its illustrious A80 predecessor. For 2021, Toyota is
keeping the pedal down, boosting output of the Supra’s turbocharged 3.0-liter inline-six from 335
hp at 5,000-6,500 rpm to 382 hp at 5,800-6,500 rpm, a 14-percent increase. Torque rises from 365 lb.-ft. at 1,600-4,500 rpm to 368 lb.-ft. at 1,800-5,000 rpm.
The increased output results from a slew of upgrades throughout the engine. The new dual-
branch exhaust manifold, with six ports instead of two, improves heat management. A new piston
design reduces the engine’s compression ratio from 11:1 to 10.2:1.
The greatly revised engine produces higher torque at higher rpm and retains the eagerness to rev
with turbine-like smoothness. Toyota projects that the new engine will reduce the Supra 3.0
model’s 0-60 acceleration time to 3.9 seconds, from 4.1. The 8-speed automatic transmission with
paddle shifters carries over for 2021.
Retuned Chassis for Supra 3.0
The First Four-Cylinder Supra Is Quick and Light
The 2020 GR Supra won praise for its ride/handling balance, but even the exceptional can be
improved. Seeking increased roll resistance and enhanced cornering stability, Toyota retuned the
Supra 3.0 chassis, adding lightweight aluminum braces that tie the strut towers to the radiator
support to increase lateral rigidity, along with front and rear bump stops and new damper tuning.
Revised programming for the electric power steering (EPS), Adaptive Variable Suspension (AVS),
Vehicle Stability Control (VSC) and Active Differential works in concert with the hardware changes
to make the 2021 Supra more stable through quick transitions, such as compound turns.
The 2020 GR Supra broke from the model’s traditions in several areas, and the 2021 version seems to do it again with the first-ever four-cylinder turbo model. Or does it? The new Supra 2.0 becomes the entry model, returning a two-tier performance lineup that parallels the A70 and A80 Supra models.
The 2021 Supra 2.0 offers an intermediate model between the Toyota 86 and the Supra 3.0, giving
the customer three distinct Toyota sports car choices.
The 2.0-liter inline four-cylinder engine shares much of its technology with the 3.0-liter inline-six,
including a twin-scroll turbo, direct fuel injection and continuously variable timing on both the
intake and exhaust camshafts. The variable intake valve lift system adjusts intake valve timing and
duration. The bottom line is 255 hp at 5,000-6,500 rpm and a stout 295 lb.-ft. peak torque at 1,550 to 4,400 rpm.
The Supra 2.0 uses the same 8-speed automatic transmission as the 3.0, and Toyota projects 0-60
mph in 5.0 seconds, which will make it Toyota’s second quickest vehicle in the lineup. The Supra
2.0 has the same electronically limited 155-mph top track speed as the 3.0, and its fuel
consumption will be lower.
The Supra Lightweight
The 2021 Supra 2.0 offers much more than a lower price point. At 3,181 pounds, it is more than 200 pounds lighter than the Supra 3.0 while maintaining that model’s exemplary near 50:50 weight distribution. That’s because the weight reduction is spread throughout the car:
The Supra 2.0 uses smaller front brake rotors than the Supra 3.0 (330mm x 24mm vs.
348mm x 36mm), and with single-piston calipers vs. four-piston.
The Supra 2.0 does not have the Active Differential and Adaptive Suspension used on the 3.0 model.
A four-speaker audio system is standard, vs. the Supra 3.0’s 10-speaker system. Supra 2.0 seats are manually adjustable, vs. 14-way power-adjustable in the 3.0. The Safety and Technology Package is new for MY21 and will be available on the 2.0 and 3.0 grades. That package includes:
Dynamic Radar Cruise Control (Full speed)
Blind Spot Monitor (BSM)
Rear Cross Traffic Alert (RCTA)
Parking Sensors with Emergency Braking Function
Navigation
12-speaker 500-watt JBL Audio System
Wireless Apple CarPlay® compatible (iOS only)
Supra Connected Services: up to four-year trial includes Remote Services, Remote Maintenance, Automatic Emergency Call, Real Time Traffic Information, Concierge, Stolen Vehicle Recovery, and Map Updates.
Straight to the Racetrack
Motorsport GmbH (TMG).
It is based on the GR Supra and is developed and produced by TOYOTA
Customers don’t have to wait long to get their hands on the new GR Supra GT4, as it will go on sale in the U.S. starting in August.
A three-liter inline six-cylinder engine with single twin-scroll turbocharger has been tuned to 320kW (430hp) with a 7-speed sports automatic transmission with paddle shifters and the mechanical limited slip differential driving the rear wheels. An Akrapovič exhaust system will be fitted and Ravenol will provide first-fill lubricants.
The front splitter and rear wing are made of natural fiber composite, contributing to an overall weight of 1,350kg (2,976 lbs.). Following the specification of the GR Supra road car, the front suspension will be MacPherson strut, and rear suspension will be multilink with KW dampers at the front and rear.
The braking system is enhanced using a dedicated brake caliper for racing, six-piston front and four-piston rear, while running on Pirelli tires.
Safety will be a priority and the GR Supra GT4 will be installed with a high-strength roll cage on the lightweight steel body, and an FIA-standard racing seat with six-point harness. The interior will feature a carbon fiber instrumental panel with a display and steering wheel specifically designed for GT4 competition.
Двигатель Toyota Supra поколения A80 раскочегарили до 1239 л.с.
Японское спортивное купе Toyota Supra предыдущего поколения А80 является по-настоящему легендарным автомобилем, который обладает огромным потенциалом для разного рода тюнинга. Некоторым ателье удавалось увеличить мощность стандартного двигателя таким образом, что машина становилась мощнее, нежели французский гиперкар Bugatti Veyron. Именно о таком тюнинге Toyota Supra четвертого поколения и пойдет речь в этой статье.Легендарный японский двигатель 2JZ, который в своем стоковом (не измененном) виде запросто мог выдавать мощность более 320 «лошадок», был существенно модернизирован.
Согласно опубликованному на YouTube-канале AutoTopNL видео-ролику, теперь, этот мотор вполне может выдавать немыслимые 1239 л.с. мощности и 1120 Нм крутящего момента. Звучит странно, но все сомнения улетучиваются, после просмотра самого ролика.
Машина в мгновение ока достигла отметки 100 км/ч. После переключения на более высокую передачу, автомобиль уже двигался со скоростью почти 220 км/ч. Имейте в виду, все это произошло быстрее, чем вы можете сказать: «Совершенно новое поколение Supra далеко не такое крутое, как предыдущее». Можно заметить, как спидометр машины показывал скорость свыше 300 км/ч.
Быстрота, с которой стрелка счетчика оборотов двигателя попадает в красную зону, а спидометр отображает эти удивительные цифры просто поражает. И да, отдельно стоит отметить грозный рык 1239-сильного мотора, который звучит еще более брутально с этой огромной выхлопной трубой.
© AutoTopNL Машина в мгновение ока достигла отметки 100 км/ч Не так давно, наше издание опубликовывала видеоролик, в котором синяя Toyota Supra 2020 несется и прыгает по лесу. На YouTube-канале robyworks опубликовали видеоролик, на котором запечатлен скоростной пробег спортивного купе Toyota Supra по лесу и заснеженной лесобазе.
Toyota Supra A80 — почему стала культовой
В автомобильной промышленности иногда так бывает, что производитель, от которого не ожидаешь, вдруг выпускает очень классный и не совсем типичный для себя автомобиль, причем получается он лучше, что у завсегдатаев класса. Примерно такая история приключилась с Toyota Supra четвертого поколения. Автомобиль, который вроде бы на многое не претендовал, стал самым популярным спорткаром середины и конца 90-х, а главная роль в первой части «Форсажа» сделала машину культовой. Однако и без Вина Дизеля в Supra есть чем восхищаться.
Из истории
Для начала нужно ответить на один вопрос: если в 1993 году дебютировало уже четвертое поколение модели, то почему мы пишем, что в классе спорткаров от Toyota никто ничего не ожидал? Ответ прост, первые Supra сложно даже назвать отдельными моделями, это просто были модификации обычных легковушек с мотором помощнее. Никаким спортом ни в первом, ни во втором поколении и не пахло. Перелом произошел, когда основной модельный ряд Toyota начал переходить на передний привод, что потребовало от заводских инженеров придумать новую платформу для спортивного купе, которому принципиально полагался только задний привод. Вот тут они и развернулись.
Toyota Supra Turbo Targa 1993-96Надо еще помнить, что в начале 90-х японская промышленность переживала бум – акции компаний были очень дорогие, спрос по всему миру на продукцию колоссальный, денег на разработку было много. И создатели машины не поскупились. Вот почему Toyota Supra с индексом A80 принципиально отличается от своих предшественниц.
Toyota Supra A80Лучше всего про Supra четвертого поколения сказали в свое время ребята из Top Gear: «Она едет быстрее чем Ferrari, причем за цену Ferrari вы можете купить две Toyota: одну с «автоматом», чтобы ездить на работу, вторую с «механикой» для выездов на выходных». Очень емкая характеристика – Supra A80 реально оказалась лучше и дешевле конкурентов. А это убийственное сочетание.
Технический аспект
Начать стоит с того, почему вдруг Toyota Supra A80 стала такой быстрой. Секрет прост – под капотом машины прописался легендарный мотор 2JZ. Даже без наддува он выдавал 212 лошадиных сил, а с турбинами легко уходил за 300 л.с. Сколько конкретно было «лошадок» сказать трудно, в документах японцы писали 280 л.с., но только по той причине, что в те времена было джентельменское соглашение среди японских производителей мощнее машины не делать, но все понимали, что в топовой версии 2JZ куда больше 300 «лошадок», примерно, на глаз, 340-350.
Высокая мощность в этом моторе сочетается с невероятным ресурсом и выносливостью. Он не просто жарил на гоночных трассах, он еще мог это делать дольше чем моторы конкурентов. Запас прочности не раз проверяли любители различного рода тюнинга. До 500 л.с. двигатель раскачивается без глобального вмешательства в блок цилиндров, причем даже в такой форсировке живет достаточно долго. А если подходить к вопросу улучшения мотора с фанатизмом, то 1000 л.с. для этого двигателя не предел.
Toyota Supra Turbo (A80) 1993–96Помимо мощности и ресурса, двигатель был удивительно недорог (по меркам класса, конечно) в содержании. Нет, расход топлива у 3-литрового агрегата не может быть маленьким, и свои 15 литров на 100 км Supra расходовала даже в спокойном режиме езды. Но вот по части обслуживания траты приятно удивляли владельцев – запчасти и расходники были не дороже чем на другие модели концерна. Сравнение с конкурентами по сегменту опять оказалось на стороне Supra.
Помимо двигателя стоит обратить внимание и на ходовую часть. Если прошлые поколения Supra были все-таки отголосками серийных семейных машин с «обычной» управляемостью и без изюминки, то A80 по точности рулевого управления и устойчивости на дороге полностью соответствовала статусу спорткара. Модель тут же распробовали автоспортсмены разных классов – от дрэга до дрифта.
Комфорт
При «злом» моторе и спортивной подвеске Supra удивительно легко сочетала в себе приличные потребительские качества для повседневной езды. Ну, например, дизайн. На смену рубленным формам пришли гладкие грани, что улучшило восприятие и позволило снизить аэродинамические потери. Стильная по тем временам оптика, стремительность без излишней агрессии, мощный бампер – актуальность такая внешность не потеряла и в наши годы.
На фото — Toyota Supra RZ 1996-2002Еще круче выглядит салон. Вы только посмотрите на место водителя. Сильно развернутое торпедо, предельно скомпонованное рабочее место, обилие органов управления – за рулем Supra чувствуешь себя как пилот самолета. Тихо, комфортно, удобно – толкаться в пробках на этой машине ничуть не менее приятно чем гонять по треку.
Интерьер Toyota Supra A80Конечно, про то, что Supra A80 могла стать семейным авто, речи не идет. В любом случае у машины были только три двери, а задний ряд хоть и существовал в разных модификациях, но был чисто номинальным. Да и багажник в 290 литров не для поездок с рассадой на дачу. Зато в вопросах самовыражения Supra многое давала владельцам. Например, помимо версии купе выпускались машины со съемной центральной частью крыши. Почти кабриолет.
Toyota Supra Turbo Sport RoofКонец прекрасной эпохи
В общем, вы уже поняли, что в середине 90-х Toyota Supra A80 внезапно стала хорошим выбором для самых разных категорий водителей – и ярых спортсменов, и эстетов-ценителей, и весьма прагматичных людей, которые умели считать деньги. А главная роль в «Форсаже» только добавила машине культовости. И все же в 2002 году выпуск модели прекратился.
Тойота Супра из фильма ФорсажСама Supra за 10 лет не сильно поменялась, а вот мир вокруг нее изменился колоссально. Все тяжелее стало соответствовать экологическим нормам, водители, даже обеспеченные, стали чаще смотреть на расход топлива, конкуренты выпускали модели, нашпигованные электроникой, машины сделали большой шаг в сторону одноразовости, а большой ресурс теперь не казался благом.
На фоне всего этого спрос постепенно падал, и в Toyota решили снять модель с производства, причем на смену ей было решено ничего не выпускать. Новая Supra появилась лишь в 2019 году, но это совершенно другая история.
Toyota Supra (A90) 2019-н.в.Что касается машин поколения А80 то они до сих пор участвуют в соревнованиях и ездят по дорогам общего пользования. Несмотря на возраст в 20-30 лет. Правда, найти стоковую машину уже нереально, все экземпляры прошли разного рода тюнинг, который зачастую не в лучшую сторону менял баланс исходного автомобиля. Собственно, сегодня Supra A80 имеет смысл покупать только в качестве заготовки под какой-либо проект. Исходная конструкция позволяет построить из машины что угодно, а годы наработок содержат огромную базу информации по разного рода тюнингу. И, как и 20-30 лет назад, Supra все равно оказывается дешевле в содержании чем конкуренты. В наши времена это снова начало цениться. Но, конечно, найти живой экземпляр уже сложно. Supra потихоньку переходит в разряд музейных раритетов и, можно не сомневаться, займет свою строчку в истории автомобильной промышленности.
Легендарный японский двигатель 2JZ, который в своем стоковом (не измененном) виде запросто мог выдавать мощность более 320 «лошадок», был существенно модернизирован.
Согласно опубликованному на YouTube-канале AutoTopNL видео-ролику, теперь, этот мотор вполне может выдавать немыслимые 1239 л.с. мощности и 1120 Нм крутящего момента. Звучит странно, но все сомнения улетучиваются, после просмотра самого ролика.
Машина в мгновение ока достигла отметки 100 км/ч. После переключения на более высокую передачу, автомобиль уже двигался со скоростью почти 220 км/ч. Имейте в виду, все это произошло быстрее, чем вы можете сказать: «Совершенно новое поколение Supra далеко не такое крутое, как предыдущее». Можно заметить, как спидометр машины показывал скорость свыше 300 км/ч.
Быстрота, с которой стрелка счетчика оборотов двигателя попадает в красную зону, а спидометр отображает эти удивительные цифры просто поражает. И да, отдельно стоит отметить грозный рык 1239-сильного мотора, который звучит еще более брутально с этой огромной выхлопной трубой.
© AutoTopNL Машина в мгновение ока достигла отметки 100 км/ч Не так давно, наше издание опубликовывала видеоролик, в котором синяя Toyota Supra 2020 несется и прыгает по лесу. На YouTube-канале robyworks опубликовали видеоролик, на котором запечатлен скоростной пробег спортивного купе Toyota Supra по лесу и заснеженной лесобазе.
Toyota Supra A80 — почему стала культовой
В автомобильной промышленности иногда так бывает, что производитель, от которого не ожидаешь, вдруг выпускает очень классный и не совсем типичный для себя автомобиль, причем получается он лучше, что у завсегдатаев класса. Примерно такая история приключилась с Toyota Supra четвертого поколения. Автомобиль, который вроде бы на многое не претендовал, стал самым популярным спорткаром середины и конца 90-х, а главная роль в первой части «Форсажа» сделала машину культовой. Однако и без Вина Дизеля в Supra есть чем восхищаться.
Из истории
Для начала нужно ответить на один вопрос: если в 1993 году дебютировало уже четвертое поколение модели, то почему мы пишем, что в классе спорткаров от Toyota никто ничего не ожидал? Ответ прост, первые Supra сложно даже назвать отдельными моделями, это просто были модификации обычных легковушек с мотором помощнее. Никаким спортом ни в первом, ни во втором поколении и не пахло. Перелом произошел, когда основной модельный ряд Toyota начал переходить на передний привод, что потребовало от заводских инженеров придумать новую платформу для спортивного купе, которому принципиально полагался только задний привод. Вот тут они и развернулись.
Toyota Supra Turbo Targa 1993-96Надо еще помнить, что в начале 90-х японская промышленность переживала бум – акции компаний были очень дорогие, спрос по всему миру на продукцию колоссальный, денег на разработку было много. И создатели машины не поскупились. Вот почему Toyota Supra с индексом A80 принципиально отличается от своих предшественниц.
Toyota Supra A80Лучше всего про Supra четвертого поколения сказали в свое время ребята из Top Gear: «Она едет быстрее чем Ferrari, причем за цену Ferrari вы можете купить две Toyota: одну с «автоматом», чтобы ездить на работу, вторую с «механикой» для выездов на выходных». Очень емкая характеристика – Supra A80 реально оказалась лучше и дешевле конкурентов. А это убийственное сочетание.
Технический аспект
Начать стоит с того, почему вдруг Toyota Supra A80 стала такой быстрой. Секрет прост – под капотом машины прописался легендарный мотор 2JZ. Даже без наддува он выдавал 212 лошадиных сил, а с турбинами легко уходил за 300 л.с. Сколько конкретно было «лошадок» сказать трудно, в документах японцы писали 280 л.с., но только по той причине, что в те времена было джентельменское соглашение среди японских производителей мощнее машины не делать, но все понимали, что в топовой версии 2JZ куда больше 300 «лошадок», примерно, на глаз, 340-350.
Высокая мощность в этом моторе сочетается с невероятным ресурсом и выносливостью. Он не просто жарил на гоночных трассах, он еще мог это делать дольше чем моторы конкурентов. Запас прочности не раз проверяли любители различного рода тюнинга. До 500 л.с. двигатель раскачивается без глобального вмешательства в блок цилиндров, причем даже в такой форсировке живет достаточно долго. А если подходить к вопросу улучшения мотора с фанатизмом, то 1000 л.с. для этого двигателя не предел.
Toyota Supra Turbo (A80) 1993–96Помимо мощности и ресурса, двигатель был удивительно недорог (по меркам класса, конечно) в содержании. Нет, расход топлива у 3-литрового агрегата не может быть маленьким, и свои 15 литров на 100 км Supra расходовала даже в спокойном режиме езды. Но вот по части обслуживания траты приятно удивляли владельцев – запчасти и расходники были не дороже чем на другие модели концерна. Сравнение с конкурентами по сегменту опять оказалось на стороне Supra.
Помимо двигателя стоит обратить внимание и на ходовую часть. Если прошлые поколения Supra были все-таки отголосками серийных семейных машин с «обычной» управляемостью и без изюминки, то A80 по точности рулевого управления и устойчивости на дороге полностью соответствовала статусу спорткара. Модель тут же распробовали автоспортсмены разных классов – от дрэга до дрифта.
Комфорт
При «злом» моторе и спортивной подвеске Supra удивительно легко сочетала в себе приличные потребительские качества для повседневной езды. Ну, например, дизайн. На смену рубленным формам пришли гладкие грани, что улучшило восприятие и позволило снизить аэродинамические потери. Стильная по тем временам оптика, стремительность без излишней агрессии, мощный бампер – актуальность такая внешность не потеряла и в наши годы.
На фото — Toyota Supra RZ 1996-2002Еще круче выглядит салон. Вы только посмотрите на место водителя. Сильно развернутое торпедо, предельно скомпонованное рабочее место, обилие органов управления – за рулем Supra чувствуешь себя как пилот самолета. Тихо, комфортно, удобно – толкаться в пробках на этой машине ничуть не менее приятно чем гонять по треку.
Интерьер Toyota Supra A80Конечно, про то, что Supra A80 могла стать семейным авто, речи не идет. В любом случае у машины были только три двери, а задний ряд хоть и существовал в разных модификациях, но был чисто номинальным. Да и багажник в 290 литров не для поездок с рассадой на дачу. Зато в вопросах самовыражения Supra многое давала владельцам. Например, помимо версии купе выпускались машины со съемной центральной частью крыши. Почти кабриолет.
Toyota Supra Turbo Sport RoofКонец прекрасной эпохи
В общем, вы уже поняли, что в середине 90-х Toyota Supra A80 внезапно стала хорошим выбором для самых разных категорий водителей – и ярых спортсменов, и эстетов-ценителей, и весьма прагматичных людей, которые умели считать деньги. А главная роль в «Форсаже» только добавила машине культовости. И все же в 2002 году выпуск модели прекратился.
Тойота Супра из фильма ФорсажСама Supra за 10 лет не сильно поменялась, а вот мир вокруг нее изменился колоссально. Все тяжелее стало соответствовать экологическим нормам, водители, даже обеспеченные, стали чаще смотреть на расход топлива, конкуренты выпускали модели, нашпигованные электроникой, машины сделали большой шаг в сторону одноразовости, а большой ресурс теперь не казался благом.
На фоне всего этого спрос постепенно падал, и в Toyota решили снять модель с производства, причем на смену ей было решено ничего не выпускать. Новая Supra появилась лишь в 2019 году, но это совершенно другая история.
Toyota Supra (A90) 2019-н.в.Что касается машин поколения А80 то они до сих пор участвуют в соревнованиях и ездят по дорогам общего пользования. Несмотря на возраст в 20-30 лет. Правда, найти стоковую машину уже нереально, все экземпляры прошли разного рода тюнинг, который зачастую не в лучшую сторону менял баланс исходного автомобиля. Собственно, сегодня Supra A80 имеет смысл покупать только в качестве заготовки под какой-либо проект. Исходная конструкция позволяет построить из машины что угодно, а годы наработок содержат огромную базу информации по разного рода тюнингу. И, как и 20-30 лет назад, Supra все равно оказывается дешевле в содержании чем конкуренты. В наши времена это снова начало цениться. Но, конечно, найти живой экземпляр уже сложно. Supra потихоньку переходит в разряд музейных раритетов и, можно не сомневаться, займет свою строчку в истории автомобильной промышленности.
Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра
Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.
Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.
Технические характеристики
На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
оснащение
В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.
Видео
|
| ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
Supra Machine Tool Inc., VALENCIA DRIVE FULLERTON CA 92831 USA FULLERTON US
Дата
16.01.2022
Имя отправителя
Производство станков Я Джина
Адрес отправителя
NO.101 LANE 506 SENG TSO RD SENG KARNG TAICHUNG COUNTY TAIWANR.O.C
Имя грузополучателя
Supra Machine Tool Inc
Адрес получателя
VALENCIA DRIVE FULLERTON CA 92831 USA FULLERTON US
Сообщить имя участника
Спрингвуд Индастриал Инк
Уведомление об адресе стороны
2320 Э.ВАЛЕНСИЯ ДРАЙВ, ФУЛЛЕРТОН CA92831 США
Вес
21303
Единица веса
К
Вес в кг
21303.0
Количество
22
Единица количества
Упак.
Место отправления
Тайвань
Детали
21 303,0 кг
Из порта: Тайбэй, Тайвань
В порт: Порт Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния
Место получения
Тайчжун Тайвань
Иностранный порт отгрузки
Тайбэй, Тайвань
У.S. Порт разгрузки
Порт Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния
Порт назначения США
Порт Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния
Товар
СТАНКИ, ПЛОСКОГОШЛИФОВАЛЬНЫЕ И ФРЕЗЕРНЫЕ СТАНКИ И.
Контейнер
ЭГХУ9777118
Знаки Описание
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЦЕНТР И ДЕТАЛИ ВЫШЕ (В ДИАМЕРЕ) FULLERTON, CA C/NO.1-15 СДЕЛАНО В ТАЙВАНЕ R. O. C.
Имя перевозчика
СИРИУС ГЛОБАЛ ЛОГИСТИКС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Название судна
ВСЕГДА ЛИРИЧЕСКИЙ
Номер рейса
041Е
Коносамент номер
СГБВСГЛТП2111084
Основной коносамент номер
ЭГЛВ003103830957
Код Ллойда
9629108
HTS-коды
ХТС 8460.29
CNC Supra Knee Mill — CNC Masters
ОПИСАНИЕПростая в освоении и эксплуатации, Supra 9 x 49 — это классический вертикальный коленный фрезерный станок с технологией ЧПУ. Он имеет прочную цельнолитую чугунную конструкцию и полностью интерполированное движение по трем осям с компьютерным регулируемым управлением шпинделем, что делает его на шаг впереди многих других фрезерных станков. Фреза Supra 9 x 49 обеспечивает максимальный ход 34 x 11,5 дюймов по осям X и Y, а ось Z приводится в движение пинолью для обеспечения точности.Мельницы Supra поддерживают ручное/традиционное управление, а также управление с ЧПУ.
Простая в освоении и эксплуатации, Supra 10 x 54 — это классический вертикальный коленный фрезерный станок с технологией ЧПУ на столе размером 10 x 54 дюйма. Эта более крупная Supra поддерживает максимальный ход 35,5 x 15,5 дюймов по осям X и Y, а ось Z приводится в движение пинолью. Прочная цельнолитая чугунная конструкция делает эту мощную модель полностью пригодной для промышленных работ. Эти фрезерные станки поддерживают полное трехосевое интерполированное движение с переменной скоростью с помощью компьютерного управления шпинделем.Supra также допускает ручное/традиционное управление, а также управление с ЧПУ.
Обратите внимание на Master MX для управления фрезерным станком с ЧПУ Supra:
- Небольшие компании: зачем платить тысячи за аутсорсинг, если вы можете обрабатывать детали самостоятельно за небольшую часть стоимости?
- Крупные компании: зачем платить тысячи долларов за вертикально-фрезерный станок с ЧПУ, оснащенный ненужными специальными функциями, когда реальная проблема заключается в долговечности и производительности?
Инженеры, которым нужна экономичная машина для изготовления прототипов, и операторы станков с ЧПУ, которым нужна мощная коленная фреза с ЧПУ промышленного качества, могут найти решение своих проблем в вертикальной коленной фрезе с ЧПУ SUPRA.Supra одинаково хорошо подходит как для новых и уникальных проектов, так и для серийного производства отдельных деталей.
Вертикально-фрезерный станок с ЧПУ SUPRA — это универсальный станок, который можно использовать для разработки продуктов, гравировки и обучения в профессионально-технических училищах или научных лабораториях. Используя этот фрезерный станок, любой пользователь может с легкостью создавать как простые, так и сложные детали.
SUPRA — действительно уникальный фрезерный станок. Благодаря высокотехнологичной технологии ЧПУ и возможности вызывать предыдущие программы траектории движения инструмента Supra может при необходимости повторять редкие проекты без постоянного перепрограммирования.Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ SUPRA может повысить производительность любого цеха. Простые в освоении элементы управления предоставляют доступ оператору любого уровня, а простой процесс настройки означает, что SUPRA может быть готова к работе в тот же день, когда она прибудет в ваш магазин. В сочетании с конкурентоспособными ценами CNC Masters популярность CNC SUPRA неудивительна.
Как и вся продукция CNC Masters, вертикальный фрезерный станок с ЧПУ SUPRA производится в Соединенных Штатах только из лучших отечественных и импортных запчастей.Наши высококачественные детали являются причиной превосходной надежности SUPRA, что, в свою очередь, снижает затраты владельцев магазинов. Все контроллеры вертикального фрезерного станка CNC Masters соответствуют нашим строгим стандартам и производятся собственными силами. Наконец, поскольку мы создаем собственные продукты, CNC Masters также занимается поддержкой клиентов; мы никогда не будем направлять клиентов к третьей стороне.
Чтобы гарантировать, что наши клиенты получат лучший сервис, который мы можем предложить, мы просим немедленно направлять нам любые вопросы или проблемы.Хотя CNC Masters полностью поддерживает вертикальную коленчатую мельницу CNC SUPRA, мы понимаем, что наши клиенты могут захотеть обсудить наши продукты с нами. Свяжитесь с нами в любое время, чтобы мы могли помочь.
Для инженеров, ищущих экономичный способ создания прототипов механических конструкций, или для машинистов с ЧПУ, которым нужна мощная, прочная и точная коленная фреза с ЧПУ для серийного производства одной детали, вертикальная коленная фреза с ЧПУ SUPRA — это решение. Производители, которым нужны нестандартные детали, оценят вертикальную коленчатую фрезу SUPRA с ЧПУ как экономичное решение, которое повысит производительность за счет сохранения программ траектории инструмента, которые можно многократно использовать повторно.
Вертикально-фрезерный станок с ЧПУ SUPRA — это универсальный станок, который можно использовать для разработки продуктов, гравировки и обучения в профессионально-технических училищах или научных лабораториях. Используя этот фрезерный станок, любой пользователь может с легкостью создавать как простые, так и сложные детали.
SUPRA – поистине уникальная коленная мельница. Вертикально-фрезерный станок с ЧПУ SUPRA, предназначенный для предоставления оператору доступа к процессу обработки, а также предоставляющий высококачественную технологию вертикального фрезерования с ЧПУ для любого пользователя, может сделать любой цех более производительным.Простые в освоении элементы управления предоставляют доступ оператору любого уровня, а простой процесс настройки означает, что SUPRA может быть готова к работе в тот же день, когда она прибудет в ваш магазин. В сочетании с конкурентоспособными ценами CNC Masters неудивительно, что CNC SUPRA стал популярным коленным станком с ЧПУ для механических мастерских по всей стране.
Как и вся продукция CNC Masters, вертикальный фрезерный станок с ЧПУ SUPRA производится в Соединенных Штатах только из лучших отечественных и импортных запчастей.Наши высококачественные детали являются причиной превосходной надежности SUPRA, что, в свою очередь, снижает затраты владельцев магазинов. Все контроллеры вертикального фрезерного станка CNC Masters соответствуют нашим строгим стандартам и производятся собственными силами. Наконец, поскольку мы создаем собственные продукты, CNC Masters также занимается поддержкой клиентов; мы никогда не будем направлять клиентов к третьей стороне.
Чтобы гарантировать, что наши клиенты получат лучший сервис, который мы можем предложить, мы просим немедленно направлять нам любые вопросы или проблемы.Хотя CNC Masters полностью поддерживает вертикальную коленчатую мельницу CNC SUPRA, мы понимаем, что наши клиенты могут захотеть обсудить наши продукты с нами. Свяжитесь с нами в любое время, чтобы мы могли помочь.
Если вам требуется финансирование, мы предлагаем решения по финансированию, чтобы помочь нашим клиентам, которым нужен продукт прямо сейчас. Используйте простую веб-форму, чтобы подать заявку, или свяжитесь с нами, для получения дополнительной информации.
Ознакомьтесь с нашими отзывами , где представлены великолепные фотографии наших продуктов в действии от наших довольных клиентов.
КАЖДАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОЛЕННАЯ ФРЕЗА С ЧПУ ПРОВЕРЯЕТСЯ ВРУЧНУЮ ПРОВЕРКУ НА КАЧЕСТВО И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ПОКРЫТИЕМ С НАШЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ИРВИНДЕЙЛЕ, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО.
Как начинающие, так и опытные инженеры и операторы станков с ЧПУ в восторге от коленной фрезы с ЧПУ SUPRA, и на то есть веские причины. Получите больший контроль над своим бизнесом, будь то разработка или быстрое и надежное производство деталей и продуктов, которые являются ключевыми для вашей работы.
Вертикально-фрезерный станок с ЧПУ SUPRA был разработан для практичного пользователя. Гибкость, простота использования и быстрота обучения делают эту модель незаменимой как для крупных, так и для малых предприятий. Небольшим компаниям больше не нужно рассматривать возможность аутсорсинга своих ценных и запатентованных продуктов и деталей, в то время как крупные фирмы могут сосредоточиться на максимально эффективном использовании своего оборудования, если они регулярно используют вертикальную коленчатую мельницу с ЧПУ SUPRA.
Фрезерный станок с ЧПУ SUPRA использовался для разработки продуктов, гравировки и даже в качестве ценного учебного приложения для профессиональных школ и научных лабораторий. Эта универсальность обеспечивает высокий спрос на эту машину; Многие магазины обнаруживают, что их производительность резко возрастает, когда они устанавливают и используют это невероятное оборудование на регулярной основе. Знание того, что все вертикальные фрезерные станки с ЧПУ SUPRA полностью протестированы и одобрены перед отправкой нашему растущему списку довольных клиентов, гарантирует, что вы приступите к работе с минимально возможной задержкой.
Поскольку все станки CNC Masters производятся в Америке, логично, что мы также предоставляем первоклассную и надежную систему поддержки клиентов для работы непосредственно с каждым клиентом. Вам никогда не придется задаваться вопросом, разговариваете ли вы с кем-то, кто мало или вообще не имеет представления о нашей линейке продуктов; все технические специалисты, готовые обслуживать вас, полностью осведомлены обо всем нашем оборудовании, и мы приветствуем любые вопросы от нашей пользовательской базы.
Наконец, имейте в виду, что в CNC Masters мы также готовы помочь вам в финансировании вашей продукции с ЧПУ.Это позволяет вам получить быструю доставку и установку вашей коленной фрезы SUPRA с ЧПУ и запустить ее в работу в кратчайшие сроки.
Свяжитесь с CNC Masters сегодня, и ваша прибыль возрастет!
Вернуться к началу
Полуавтоматический белый аппарат Supra, Arihant Opticals
Полуавтоматический белый аппарат Supra, Arihant Opticals | ID: 19984473912Спецификация продукта
5 | |
Материал5 | |
5 | |
Комплект автоматизации5 | |
Color | |
Color | Белый |
Авто Changer | NO |
Минимальный объем заказа | 1 |
Описание продукта
Станок для нарезки канавок по стеклу и CR
Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Правовой статус фирмы Физическое лицо — собственник
IndiaMART Член с декабря 2013 г.
GST27AHDPK2626E1ZO
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Лучшая цена
Есть потребность?
Лучшая цена
Chrome 18 x 5.50 | 397-PM7439 | 1269-7814R-SUP-CH | 3 В наличии. Готов к отправке. | — |
Черный с механической обработкой 18 x 5,50 | 397-PM7438 | 1269-7814R-SUP-BMP | 3 В наличии. Готов к отправке. | — |
Хром 18 x 5,50 | 397-PM7443 | 1270-7814R-SUP-CH | 2 В наличии. Готов к отправке. | — |
Хром 18″ x 5 1/2″ | 397-PM7461 | 1296-7814R-SUP-CH | Отсутствует. | — |
Черный с механической обработкой 18″ x 5 1/2″ | 397-PM7460 | 1296-7814R-SUP-BMP | Отсутствует. | — |
Хром 17 x 6 дюймов | 397-PM7459 | 1296-7716R-SUP-CH | Недоступно. | — |
Черный с механической обработкой 17 x 6 дюймов | 397-PM7458 | 1296-7716R-SUP-BMP | Недоступно. | — |
Хром 18″ x 5 1/2″ | 397-PM7457 | 1295-7814R-SUP-CH | Отсутствует. | — |
Хром 18″ x 5 1/2″ | 397-PM7455 | 1294-7814R-SUP-CH | Отсутствует. | — |
Черный с механической обработкой 18″ x 5 1/2″ | 397-PM7454 | 1294-7814R-SUP-BMP | Отсутствует. | — |
Хром 17 x 6 дюймов | 397-PM7453 | 1294-7716R-SUP-CH | Недоступно. | — |
Черный с механической обработкой 17 x 6 дюймов | 397-PM7452 | 1294-7716R-SUP-BMP | Отсутствует. | — |
Хром 18″ x 4 1/4″ | 397-PM7451 | 1290-7809R-SUP-CH | Отсутствует. | — |
Черный с механической обработкой 18″ x 3 1/2″ | 397-PM7448 | 1290-7806R-SUP-BMP | Отсутствует. | — |
Хром 18″ x 3 1/2″ | 397-PM7447 | 1285-7806R-SUP-CH | Отсутствует. | — |
Хром 18″ x 5 1/2″ | 397-PM7445 | 1282-7814R-SUP-CH | Отсутствует. | — |
Хром 17 x 6 дюймов | 397-PM7441 | 1270-7716R-SUP-CH | Недоступно. | — |
Черный с механической обработкой 17 x 6 дюймов | 397-PM7440 | 1270-7716R-SUP-BMP | Недоступно. | — |
Хром 17 x 6 дюймов | 397-PM7437 | 1269-7716R-SUP-CH | Недоступно. | — |
Черный с механической обработкой 18″ x 5 1/2″ | 397-PM7434 | 1260-7814R-SUP-BMP | Отсутствует. | — |
Хром 17″ x 6″ | 397-PM7433 | 1260-7716R-SUP-CH | Недоступно. | — |
Черный с механической обработкой 17 x 6 дюймов | 397-PM7432 | 1260-7716R-SUP-BMP | Недоступно. | — |
Хром 18″ x 5 1/2″ | 397-PM7431 | 1259-7814R-SUP-CH | Отсутствует. | — |
Черный с механической обработкой 17 x 6 дюймов | 397-PM7426 | 1256-7716R-SUP-BMP | Недоступно. | — |
Хром 18″ x 4 1/4″ | 397-PM7425 | 1253-7809R-SUP-CH | Отсутствует. | — |
Черный с механической обработкой 18″ x 4 1/4″ | 397-PM7424 | 1253-7809R-SUP-BMP | Отсутствует. | — |
Хром 18″ x 4 1/4″ | 397-PM7421 | 1252-7809R-SUP-CH | Отсутствует. | — |
Черный с механической обработкой 18″ x 4 1/4″ | 397-PM7420 | 1252-7809R-SUP-BMP | Отсутствует. | — |
Хром 18″ x 3 1/2″ | 397-PM7419 | 1252-7806R-SUP-CH | Отсутствует. | — |
Черный с механической обработкой 18″ x 3 1/2″ | 397-PM7418 | 1252-7806R-SUP-BMP | Отсутствует. | — |
Toyota GR Supra 2020 года и Ford Mustang Shelby GT350 2019 года
Это не просто сравнительный тест пары мощных автомобилей. Это битва между Ford Mustang Shelby GT350 2019 года и Toyota GR Supra 2020 года.Это битва между большим и малым, рабочим объемом и изысканностью, тремя педалями против двух подрулевых лепестков, старой школой и новой. Америка против Японии.
Это бой, над которым работали более 50 лет. Первый Mustang GT350 Кэрролла Шелби был построен в 1965 году в небольшом промышленном здании в Венеции, штат Калифорния. К тому времени, когда в конце 1970-х на улицы вышла первая Toyota Supra, эта модель уже давно исчезла, и она уже была ценной классикой, когда Supra четвертого поколения с рядной шестеркой 2JZ с двойным турбонаддувом начала убивать Ferrari в 1993 году.Теперь, с возвращением Supra в 2020 году — хотя и с немалой помощью BMW — эти две легенды наконец-то сходят с конвейера одновременно.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
The MatchupОбе эти машины имеют двигатели впереди, приводящие в движение задние колеса, и это приблизительно соответствует степени их механического сходства. Как и его предок, гораздо более крупный и тяжелый Shelby — это гром V-8 и ручной выбор передач.Его 5,2-литровый V-8 с двойным верхним распредвалом под кодовым названием Voodoo славится своей плоской рукояткой и красной чертой на 8250 об/мин. Он атмосферно дышит воздухом, выдает 526 л.с. и звучит как дьявольское дитя американского маслкара и японского супербайка. Каждый GT350 получает шестиступенчатую механическую коробку передач. Наш тестовый автомобиль стоил 64 860 долларов.
В 2019 году Ford усовершенствовал шасси GT350, фактически создав GT350R с задним сиденьем. Чтобы максимизировать сцепление, его стандартные магнитореологические амортизаторы были перекалиброваны, а его передние пружины стали на 10 процентов жестче, чтобы уменьшить крен при торможении.Его задние пружины теперь на шесть процентов мягче, а стабилизатор поперечной устойчивости стал жестче, чем раньше. Сверхцепкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 пришли на смену предыдущим шинам Pilot Super Sports. Наш тестовый автомобиль также был оснащен дополнительным пакетом Handling Package, который включает пластины развала на передних стойках, и наш тестовый автомобиль прибыл в таком виде, как будто был набран более отрицательный развал, чем на NASCAR Ford Mustang Джоуи Логано в Уоткинс-Глен.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Созданная в сотрудничестве с BMW новейшая Toyota Supra впервые стала двухместной.Это также механический двойник столь же свежего BMW Z4. Как и его самый желанный предшественник, Supra оснащена усиленной рядной шестеркой, хотя на этот раз с одним турбокомпрессором вместо двух. 3,0-литровый двигатель BMW рассчитан на 335 лошадиных сил, что делает его самой мощной немодифицированной Supra за всю историю. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая трансмиссия. Наша модель Launch Edition ехала на 19-дюймовых шинах Michelin Pilot Super Sports, а в нижней строке на наклейке было указано 57 375 долларов.
На дорогеУчитывая, что у Toyota на 191 пони меньше, чем у Shelby, а у Mustang резина крупнее и липче, вы можете себе представить, что это будет избиение.Но копните немного глубже в спецификации, и вы увидите, что Supra весит на 446 фунтов меньше, чем Mustang весом 3821 фунт, а ее колесная база почти на 10 дюймов короче. Supra размером с Porsche Cayman также мощнее, чем нам говорит Toyota. Или это БМВ?
Недавно мы привязали Supra к динамометрическому стенду, где она зарегистрировала 339 лошадиных сил и 427 фунт-фут крутящего момента на колесах, что означает, что двигатель значительно мощнее, чем его официальные характеристики «на заводе».Это также означает, что он обладает большим крутящим моментом, чем V-8 Mustang, который развивает крутящий момент 429 фунт-фут, прежде чем какая-либо мощность будет потеряна при вращении его трансмиссии и задней оси. И этот толчок падает низко, всего на 1600 об / мин, что взрывает Supra с линии и из крутых поворотов. Рядная шестерка красных линий при 6500 об/мин, но сильно тянет до отсечки топлива на 7000 об/мин, а ее быстрое переключение восьми скоростей будет удерживать передачи в ручном режиме.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
На испытательном треке Supra разогналась до 60 миль в час всего за 3 часа.9 секунд, отшлепав Мустанг на три десятых. Однако, как только большой V-8 Форда находит свою кривую мощности на вершине своей скорости, Мустанг становится сильным, опережая Тойоту до 100 миль в час на полсекунды и до 140 миль в час на 3,6 секунды. Обе машины преодолели четверть мили за 12,5 секунды, что делает их самыми быстрыми Supra и GT350, которые мы когда-либо тестировали. Крупнокрылая Supra с двойным турбонаддувом 1990-х годов, которая также весила около 3400 фунтов, проехала четверть за 13,1 секунды, в то время как оригинальный GT350 мощностью 306 л.с. был автомобилем в среднем за 14 секунд.
На извилистых двухполосных дорогах система контроля тяги Toyota подвергается серьезной нагрузке, хотя она идеально настроена и позволяет Supra двигаться вперед. Напротив, 5,2-литровый двигатель Мустанга легко вывести из медленных поворотов на второй передаче. V-8 требуется один или два удара, чтобы подняться выше 4500 об / мин и начать набирать мощность, что позволяет Supra немного отрываться на коротких прямых. С другой стороны, высокая кривая мощности Shelby не позволяет ему быть горсткой. Это не дрифт-машина с довольным хвостом, стремящаяся вышвырнуть вас в канаву; легко быстро ехать.V-8 также звучит так, как должно, без потрескивания и хлопков, характерных для шестерки Supra. К сожалению, Voodoo настолько гудит на оборотах выше 6000, что педали Shelby покалывают под ногами водителя, а его шифтер гремит, как детская игрушка. Это внутренний опыт.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Мы жестко высекли обе эти машины, проехав более 600 миль по национальному лесу Секвойя. Это упражнение не помогло расчетам экономии топлива, отраженным в прилагаемых таблицах спецификаций, но в конечном итоге дало нам прочную основу для сравнения относительных характеристик автомобилей.Supra лучше подбрасывается и лучше сбалансирована, чем крепкий Mustang, но пугливая подвеска на неровностях и отсутствие обратной связи в рулевом управлении и педали тормоза не вселяют уверенности. Не сразу. Поначалу Supra нервничает, но вскоре вы понимаете, что сцепление есть, и Toyota может поддерживать тот же темп, что и Shelby. В реальном мире обе машины могут часами ехать нос к хвосту на пределе своих возможностей. Более широкая посадка Mustang, более жесткая подвеска и более цепкие шины в сумме привели к немного более высоким показателям на тестовой трассе, где обе машины набрали более 1 балла.00 г сцепления с заносом.
Вид изнутриОказывается, Shelby GT350 легко сделать невидимым. Просто припаркуйте его рядом с Toyota Supra 2020 года выпуска. Зрители проходят мимо Shelby, как будто это бежевая Camry, и спрашивают, могут ли они сфотографировать Toyota. Особенно люди моложе 40 лет. Это не совсем красиво, и части просто выглядят неправильно под некоторыми углами, но нельзя отрицать драматическую привлекательность формы Supra.
Внутри его тахометр спереди и по центру с красной линией на 12 часов, где он должен быть.Если не считать приборной панели, салон Toyota в основном выполнен в стиле BMW, с модернистским дизайном и безупречной конструкцией. Он также кажется тесным и имеет вид на почтовый ящик, но кабина Supra соответствует своей крутой цене, как и остальная часть машины. Некоторые могут подумать, что 57 400 долларов — это слишком много для Toyota, но после того, как они покатаются на ней, они не станут этого делать.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Для сравнения, салон Mustang приятно просторный. Это также немного ретро с большими круглыми циферблатами и рычажным стояночным тормозом, но это не могло быть более эргономически простым.Расстояние между педалями идеальное, а твердая педаль тормоза обнадеживает.
ИтогиБольшой или маленький, объемный или улучшенный, три педали или две, старая школа или новая? Выбрать свой яд. Ини мини мини мо. Это так близко.
С небольшим задним сиденьем и большим багажником Mustang, безусловно, является более практичным из этих двух заводских хот-родов, но более совершенная Toyota более удобна для повседневного использования. Он едет лучше, чем Ford, на шоссе он значительно тише, а его сиденья не так агрессивно поддерживаются.Хотя они становятся немного мягкими, когда вы бросаете Supra из угла в угол, ковши Toyota лучше подходят для поездок на выходные. Supra также лучше экономит топливо, чем Shelby, и ее запас хода по шоссе намного выше. Как мы узнали из нашего долгосрочного GT350, 16-галлонного бака Мустанга хватает всего на 250 миль.
Но нам все равно. Как бы мы ни были впечатлены Supra пятого поколения, это старая школа, трехпедальный Mustang, с его гоночным поворотом и громом V-8, который громче всего говорит с его водителем, как в прямом, так и в переносном смысле. .Управляемый спиной к спине, Ford просто слишком привлекателен, чтобы не выиграть эту перестрелку. Но он выигрывает его носом.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Форд Мустанг Шелби GT350
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
64 860 долл. США (базовая цена: 61 535 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 315 куб. дюймов, 5163 куб.см
Мощность: 526 л.с. -ft @ 4750 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 15.5-дюймовый вентилируемый диск/15,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, размер F: 295/35R-19 (104Y) FP R: 305/30R-19 (106Y) FP
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,9 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 54,2 дюйма
Объем пассажира: 87 куб. футов
Объем багажника: 14 куб.
191 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 11,0 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 11,3 с сопротивление ограничено, заявление производителя): 180 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 149 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 1,08 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 16/15/21 миль на галлон
–
Toyota Supra Launch Edition 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
57 400 долларов США (базовая цена: 56 205 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюйма, 2998 куб. 365 фунто-футов при 1600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, размер F: 255/35R-19 (96Y) R: 275/35R-19 (100Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 40,9 дюйма
Пассажирский объем: 51 куб.
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 3,9 с
Разгон до 100 миль в час: 9,6 с
Разгон до 140 миль в час: 22.7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,8 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,9 с
¼ мили стоя: 12,5 с при 112 миль/ч
Максимальная скорость ( C/D est): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,05 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Профессиональная ультразвуковая машина Supra
Классический европейский уход за лицом помог очистить поры и улучшить кожу лица. миллионы женщин (и мужчин) во всем мире. Если вы готовы сделать уход за лицом на следующий уровень, рассмотрим ультразвуковой уход за лицом.Использование машины, которая излучает высокочастотные звуковые волны, ультразвуковые процедуры для лица очищают, восстанавливают и стимулировать кожу.Ультразвуковая чистка лица — это проверенная с медицинской точки зрения процедура. который использует ультразвук, чтобы ослабить и удалить мертвые клетки кожи и восстановить естественный электрический заряд клеток. Процесс безопасен: в нем не используются кристаллы или химических веществ и идеально подходит для чувствительных, поврежденных солнцем, склонных к акне и прыщей типы кожи.
Что такое ультразвук лица?
Этот высокотехнологичный уход за лицом использует специализированный ультразвуковой/ультразвуковой аппарат, излучающий высокочастотные волны. Ультразвуковой процедуры приносят пользу различным типам кожи и могут улучшить многие распространенные кожные заболевания. условия.Эстетик может настроить ультразвуковой уход за лицом в соответствии с тип кожи каждого клиента и потребности в уходе за кожей.
При лечении ультразвуковые аппараты высокочастотные волны воздействуют на:
- Отшелушивает омертвевшие клетки кожи, делая ее чистой и сияющей без покраснения и раздражение, которое иногда может возникнуть в результате микродермабразии или пилинга AHA.
- Ослабляет и удаляет масло, грязь и кожное сало из пор и волосяных фолликулов, в результате меньше черных точек и прорывов.Ультразвук убивает бактерии и очищает поры. Результат? Чистая, здоровая кожа с заметным более плотные поры.
- Мягко стимулирует кожу, стимулируя выработку коллагена и эластина. С серии процедур, тонкие линии и морщины становятся менее заметными, а кожа цвет, тон и текстура становятся более ровными и однородными.
- Стимулирует кровоток и лимфодренаж за счет комбинации ультразвуковая и электротерапия.Это питает кожу и придает ей молодое розовое сияние.
- Увлажняет и разглаживает кожу, тем самым заполняя мелкие морщинки. и морщины.
- Помогает средствам по уходу за кожей выполнять свою работу, проникая глубже в кожу. Особенно это касается антивозрастных и антиоксидантных сывороток, кремов и масок. Если активный продукт не проникает глубоко в нижние слои эпидермиса, он не будет иметь длительного, омолаживающего воздействия на кожу.
- Безопасен для большинства людей: звуковые волны, излучаемые ультразвуковым аппаратом не вредит вашему здоровью. Однако, если у вас есть аутоиммунное заболевание, диагностировано заболевание сердца или рак, лучше не проводить ультразвуковое лечение. Любой, кто живет с хроническим заболеванием, должен проконсультироваться со своим врачу, прежде чем приступать к любому эстетическому лечению.
Американское общество эстетической пластической хирургии недавно заявило: «Новый уход за кожей составы продуктов, используемые в сочетании с УЗ, позволят более глубоко проникновение местно применяемых омолаживающих средств в кожу, что приводит к значительно улучшить эстетические результаты.«Ранние контролируемые исследования предполагают что внешнее ультразвуковое воздействие может привести к значительному клиническому поражению кожи. преимущества омоложения.» Автор статьи в Aesthetic Surgery Journal Дэвид Х. McDaniel, MD
Ультразвуковая терапевтическая система красоты также идеально подходит для ухода за телом.
Размеры: 22″Д X 16″Ш X 8″В.