Машины f класса список: Представительские автомобили (F-класс) всех марок

список, таблица, A, B, C, D

Современные автомобили подразделяют по-разному: по двигателю, количеству ведущих колес либо типу кузова. Но сейчас принято делить машины по категориям, именуя их буквами, в зависимости от целого комплекса параметров. Сегодня постараемся разобрать классы автомобилей и узнаем параметры представителей определенных категорий авто.

Как делятся

Выделять тот или иной класс авто впервые начали в Европе, позже такой метод решили использовать и в нашей стране. Сперва машины на сегменты делили просто для информативности, чтобы проще было делить все изобилие автомобилей. Наиболее распространенными считаются машины таких категорий:

  • А
  • B
  • C
  • D
  • E

Они являются основными, но в действительности бывают еще и различные модели, о которых мы тоже скажем несколько слов.

Сегмент А

К первой категории А относят самые маленькие машины. Двигатели здесь устанавливаются объемом до 1.2 литра. Кузов преобладает четырехместный, дверей бывает как две, так и четыре, но на заднем ряду тесно практически всегда. Этот класс автомобилей обладает крайне маленьким багажником, поэтому возить с собой что-то габаритное не выйдет. В длину транспортное средство не превышает 3.6 метра, а в ширину 1.6. Такие компактные авто пользуются популярностью у прекрасной половины человечества, даже производители стараются для машин категории А сделать большую цветовую гамму.

Сегмент В

Автомобили В класса являются одними из самых популярных в мире. Малая категория авто сочетает в себе практичность небольшой машины, но и обладает большим пространством салона и багажника. B класс включает модели, обладающие двигателями объемом от 1 до 1.6 литра и салоном, способны вместить до 5 человек. Багажное отделение такой машины достаточно просторно, сюда влезет даже несколько чемоданов в дорогу. В класс имеет размеры в пределах 4 метров в длину и 1.7 в ширину. Несмотря на то что современный В класс своими размерами практически догнал класс С, он все же остается представителем бюджетной категории.

Сегмент С

С класс автомобилей является наиболее распространенным в мире. Первой машиной класса С был легендарный Volkswagen Golf, ранее весь С класс именовали в честь родоначальника. Эти автомобили являются крайне универсальными – хорошо себя чувствую и в городе, и на трассе. Вмещают 5 и более человек и имеют объемный багажник. Класс С имеет двигатели объемом до 2 литров.  Многие современные хэтчбеки и седаны С класса по габаритам догоняют следующий уровень, но все же уступают комфортом и оснащенностью. Класс С популярен в Европе в виде хетчбэков, в нашей же стране автомобили класса С популярны в версии седана.

Сегмент D

Следующий класс автомобиля, который мы рассмотрим – это D сегмент. В отличие от класса С, эти авто не так популярны, ведь они стоят намного больше, хоть и лучше оснащены. Машины этого сегменты размером значительно обгоняют компактный класс С – аж 4.5 метра в длину и 1.9 в ширину. Внутрь просторного салона легко поместятся 5 человек, а в багажник влезет несколько чемоданов вещей для дальней поездки. В таких авто все солидней и дороже: от обшивки салона, до деталей двигателя и подвески. Зато вы получаете большую комфортную машину, которая подойдет большинству людей как для езды в городе, так и для длительных поездок по трассе.

Сегмент E

Список этих автомобилей включает в себя большинство премиальных машин современности. В отличие от класса C и D, здесь основной упор сделан на максимальный комфорт для пассажиров и водителя. Большинство бизнесменов и чиновников ездят именно на машинах этого сегмента. Двигатели здесь используются с рабочим объемом более 2.5 литров, а длина машин обычно составляет более 4.6 метров. Салон выполняется из дорогих материалов: кожи, алькантары, со вставками натурального дерева. Современные модели класса С, D и Е на первый взгляд, отличить достаточно сложно, так как все они дорого выглядят и дорого обходятся своим владельцам. В действительности же автопроизводители сами выделяю, какие авто относят к той или иной категории.

Прочие сегменты

Рассмотрев основные категории, поговорим о тех, которые встречаются на дрогах реже. В отличие от А, B и C классов, такие машины имеют еще и подразделы. ‘

К примеру, сегмент F включает в себя два подраздела: заводские эксклюзивные машины и те, которые собираются вручную и под индивидуальный заказ.

В этих машинах применяются передовые технологии и самые современные материалы, но стоят они крайне дорого.

Другой хороший пример – J сегмент. Сюда входит большинство больших полноприводных машин, по-другому они зовутся внедорожники.

  • Первый раздел включает в себя небольшие кроссоверы, которые сейчас становятся очень популярны.
  • Второй раздел охватил большие кроссоверы, на которых можно ездить по грунтовым дорогам и взбираться на большие бордюры в городе.
  • Третий и четвертый подраздел, соответственно, включают в себя рамные внедорожники и большие пикапы. Для этих машин не страшно бездорожье, они вмещают в себя до 9 человек и обладают большой грузоподъемностью.

Рейтинг люксовых автомобилей F-класса с фото

Содержание

Под автомобилями F-класса подразумеваются престижные и вместительные транспортные средства с повышенным уровнем комфорта и самым богатым бортовым оснащением. Такие машины нацелены на состоятельных людей, которые часто нанимают частных водителей и предпочитают сидеть на заднем ряду.

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.

Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Автомобили представительского класса в России

На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м.

По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.

В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:

  1. BMW 7-series.
  2. Mercedes-Benz S-класса.
  3. Audi A8.
  4. VW Phaeton.
  5. Maybach 57/62.

За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.

«F-класс» в других странах

На территории России F-класс называется представительским. В США эта категории может маркироваться как Full-size либо Luxury Car. В Великобритании практикуется описание Luxury.

Рейтинг авто представительского класса

В перечень самых престижных автомобилей бизнес-класса вошли модели от европейских, американских, японских и южнокорейских марок. Перечисленные модели обладают ярким дизайном и передовой комплектацией.

Mercedes-Benz S-Class


В S-классе использованы качественные отделочные материалы, прогрессивные технологии, мощные двигатели и широкий список электронных помощников.

Такой автомобиль привлекает звезд шоу-бизнеса, политиков, предпринимателей и других лиц с высоким статусом и отсутствием финансовых ограничений.

Audi A8


Некоторые эксперты считают модель родоначальником F-класса. Этот большой седан доступен в удлиненной модификации Long, что подчеркивается наличием буквы L возле маркировки A8.

Новая концепция дизайна не ухудшила презентабельность новинки. Она, как и раньше выделяется в потоке автомобилей и подчеркивает статус своего владельца.

Главными конкурентами для модели является BMW 7-series и S-class от Mercedes-Benz. При этом покупатель Audi A8 может выбрать относительно бюджетный выпуск с 3-литровым двигателем и базовой комплектацией.

Для получения максимального удовольствия от езды следует взять седан как минимум со средним комплектом поставки. Топовый вариант поставляется с 6,3-литровым двигателем.

Audi A8 — это воплощение динамики, комфорта и элегантности. Такие критерии делают ее востребованной люксовой моделью.

Porsche Panamera


Выпуск Panamera на международный рынок вызвал у автолюбителей неоднозначные реакции. Но после того как они оценили первые фото модели и сумели ознакомиться с ней вживую, реакция существенно поменялась.

Педантичный бренд Porsсhe приучил свою аудиторию к выпуску практически одинаковых авто. Однако Panamera сломала все стереотипы, став наиболее удачным экспериментом компании.

Панамера относится к наиболее быстрым представителям люксового сегмента. Она выделяется улучшенной динамикой, мгновенным разгоном и эффективным торможением.

Внешний дизайн повторяет классическую концепцию стиля Porsche. При этом в новинке используются некоторые рестайлинговые доработки, которые сложно заметить при кратком обзоре экстерьера.

Поклонники модели отмечают, что спокойная машина в один момент может превратиться в гоночный болид, подарив своему владельцу незабываемые впечатления.

BMW 7


7 серия представительских седанов от BMW считается «классикой жанра». В ней реализованы все лучшие наработки баварского автоконцерна, которые подчеркивают принадлежность к премиум-сегменту.

Линейка благополучно продается на международном рынке уже не один десяток лет. При этом инженеры компании постоянно модернизируют ее, внедряя смелые решения.

Для производства автомобиля использовались качественные материалы. В подкапотном пространстве находятся топовые двигатели. Оснащение седана понравится всем ценителям динамичной и комфортной езды.

При этом в распоряжении покупателей относительно недорогая комплектация с двигателем объемом 3 литра и 8 модификациями трансмиссий.

Cadillac CT6


Автомобиль заслуживает звания самого роскошного, который когда-либо был представлен в модельном ряду General Motors.

Эксперты положительно оценили 4,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонагнетателем Blackwing.

Оформление салона CT6 грамотно проработано, что можно оценить с первого взгляда. Панель приборов обладает цифровым исполнением, а количество физических клавиш сведено к минимуму.

Volkswagen Phaeton


Единственный представитель премиум-сегмента от VW вызвал массу споров у независимых экспертов и поклонников бренда. В 2016 г. модель оказалась на грани банкротства, при этом компания презентовала интересное обновление, созданное на базе платформы последней Audi A8.

Экстерьер седана сохранил прежний облик, но отдельные акценты и элементы декора были усовершенствованы.

При относительно адекватной стоимости Phaeton обладает экономичным двигателем, который расходует 10-12 л топлива на 100 км езды по городу.

Aurus Senat


Модель выпускается российским предприятием и назван в честь Сенатской башни Московского Кремля. В автомобиле воплощены последние тенденции кузовного дизайна, роскошное оформление салона и передовые средства комфорта и безопасности.

Мировая презентация новинки состоялась в августе 2018 г. в рамках Московского автошоу. В 2019 г. полноприводный седан премиум-класса был показан европейской публике в Женеве.

Bentley Mulsanne


Заднеприводная машина люксового сегмента возглавляет модельную линейку британского автоконцерна. Модель полюбилась публике из-за премиального дизайна и повышенного «ездового» потенциала.

Последняя модернизация серии состоялась в 2016 г. Новинка выглядит необычно и вызывает спорные высказывания по поводу своего дизайна.

Благородная лицевая проекция украшена LED-оптикой, монументальной конфигурацией решетки радиатора и скульптурным обвесом на бампере.

Bentley Continental


Разработка компании Bentley не требует подробного обзора. В линейку Continental входит несколько выпусков полностью ручной сборки, которые выделяются высочайшим качеством материалов и вниманием ко всем деталям. Управлять таким седаном — одно удовольствие.

Грамотно спроектированная эргономика в комплексе с продвинутым техническим потенциалом превращает Continental в самую востребованную машину F-сегмента.

Lexus LS


Люксовый выпуск от японской марки дебютировал в 2017 г. С момента появления в продаже он пользуется большим спросом среди людей, которые привыкли ни в чем себе не отказывать.

Агрессивный внешний облик, хороший дизайн салона и лучшие стандарты комфорта — главные черты новинки. Седан работает на базе 3,5-литрового атмосферного двигателя, который генерирует 315 л. с. мощности. Также есть модификация с 420-сильным турбированным мотором идентичного объема.

Maserati Quattroporte


В Maserati Quattroporte отмечается итальянская роскошь и динамичность спорткаров. Массовое производство 6 генерации модели запущено в 2013 г. Несмотря на увеличение габаритов кузова, автомобиль стал легче почти на 100 кг. Этого удалось достичь за счет применения более легких материалов изготовления.

В линейку двигателей входит 410-сильный 3-литровый битурбированный агрегат, который присутствует в «базе», и 530-сильный мотор объемом 3,8 литра.

Genesis G90


Представительский седан Genesis G90 — разработка дочерней фирмы южнокорейского концерна Hyundai. Автомобиль выпускается на полноприводной платформе с 8-диапазонной АКПП.

В базовой комплектации установлен 6-цилиндровый 3,3-литровый двигатель мощностью 370 л. с. Версия с 5-литровым V8 доступна только в комплектации Royal.

Aston Martin Rapide


Заднеприводный спортбэк в 4-дверном исполнении был презентован в 2006 г в качестве концепта. С 2009 г. он выпускается серийно.

Модель привлекает покупателей смелым дизайном кузова, выполненном в традиционном английском стиле, и максимальной динамичностью.

Jaguar XJ


Британский люксовый седан отслеживает консервативный и монументальный стиль экстерьера. Флагман стоит достаточно дорого, но воплощает лучшие достижения автомобилей F-класса.

4 генерация модели пережила не одну модернизацию. Последняя топовая версия выпускается с 575-сильным двигателем.

Rolls-royce Phantom


Встретить модель на российских дорогах — редкость. Это связано с ее стоимостью. Однако единичные владельцы данного автомобиля могут наслаждаться монументальным дизайном кузова, который вызывает трепет и восторг у всех окружающих.

Длина кузова достигает почти 6 м. В салоне — только премиальные материалы. В качестве двигателя используется 571-сильный агрегат объемом 6,8 литра.

Другие автомобили представительского класса

К менее популярным, но роскошным представителям сегмента F можно отнести такие модели:

  1. Porsche Taycan.
  2. KIA K900.
  3. Cadillac XTS.
  4. Dodge Charger.
  5. BMW M6 Gran Coupe.

А какая модель вызвала у вас особый восторг? Поделитесь своими впечатлениями.

Голосование

Mercedes-Benz S-Class

13.41%

Audi A8

4.88%

Porsche Panamera

7.32%

BMW 7

9.76%

Cadillac CT6

2.44%

Volkswagen Phaeton

3.66%

Aurus Senat

2.44%

Bentley Mulsanne

0%

Bentley Continental

3.66%

Lexus LS

7.32%

Maserati Quattroporte

4. 88%

Genesis G90

3.66%

Aston Martin Rapide

3.66%

Jaguar XJ

9.76%

Rolls-royce Phantom

15.85%

Своя версия (в комментариях)

7.32%

Проголосовало: 82

вариантов оборудования F-класса | NRA Shooting Sports Journal

Вверху: Чемпион Berger Southwest Nationals 2017 F-Open Дэвид Госнелл сет F-класса состоит из индивидуального приклада Дэвида Бейли, переднего упора SEB Neo и заднего мешка Seb, затвора Bat MB и Brux ствол под прямой патрон .284 Win.

Меня часто спрашивают; «Если я хочу начать снимать F-класс, какое оборудование мне нужно купить?» На этот вопрос нет правильного ответа, поэтому вот краткий… вы не ошибетесь, если купите то, что большинство лучших стрелков используют для этой популярной точной игры на дальние дистанции.

Ответ обычно такой: «Хорошо… тогда как мне узнать, что они используют?» Вы можете спросить их, но проще просмотреть данные из списков экипировки на предыдущих матчах.

Эта винтовка F-класса имеет затвор Kebly Panda и сошки Phoenix Precision. Семьдесят процентов использовали латунь Lapua.

Ниже приведено описание снаряжения лучших стрелков на чемпионате Berger Southwest Nationals 2017. Часть данных была неполной, вот что мы откопали.

Давайте сначала посмотрим на F-Open .

  • Действия — По два Келбли, Бордена, Бэт, Барнарда и один PGW.
  • Бочки — Пять Brux, два Bartlein, по одному Krieger и Benchmark.
  • Приклады — По три высокоточных винтовки и инструмента и кольцо X-Ring. Затем два McMilian’s и один Shurley Bros.
  • .
  • Триггеры — У Бикс-н-Энди было по пять штук, затем по две у Барнарда и по одной у Флавио и Джуэлла.
  • Оптические прицелы — NightForce — семь и March — по два.
  • Передние опоры – Семь бывших в употреблении SEB, за которыми следуют по одному для Фарли и Колдуэлла.
  • Задние сумки Впереди Эджвуд с четырьмя, затем Протектор с тремя и СЭБ с двумя.
  • Пули — Семь б/у Berger, одна б/у Lapua и одна Matrix.
  • Порошок — Семь использовали Hodgdon H-4350 и два использовали h5831sc, один использовал Norma N160.
  • Латунь — Семь б/у Lapua и одна Norma.
  • Буквари — Четыре ТПП и три Вольфа (рус.).
  • Калибры — Шесть использовали патрон .284 Winchester, а три использовали патрон .284 Shehane.
  • Зрительные трубы — Пять использовали зрительные трубы Kowa, еще у одного был Pentax, а еще один не использовал ни одного.

В F-T/R номера немного изменились.

  • Действия —
    Два Пирса, по одному Келбли, Борден, Бэт и Барнард.
  • Бочки Семь бартлейнов, по одному Бруксу и Кригеру.
  • Приклады Два высокоточных ружья и инструмент, по одному McMillan, Pierce, Scovlle, TLC.
  • Триггеры — Три Джуэлла, два Бикса и Энди и один Барнард.
  • Прицелы — Девять NightForce, по одному на March и Vortex.
  • Сошки – Три Phoenix Precision и два SEB Joy-Pods.
  • Задние сумки — По два СЭБ и Эджвуд и один Протектор.
  • Зрительная труба — Kowa четыре, один использовал Vortex, а один не использовал.
  • Пули — Это снова был Бергер с шестью пулями у каждой, других в списке не было.
  • Латунь — Лапуа доминировала с шестью каждым, и ни о каких других не сообщалось.
  • Грунтовки — По две на ТПП и Федерал и по одной на Тулу (российскую).
  • Порошок — Varget по три штуки, Norma N140 и VihtaVuori по одной штуке.
  • Из первой десятки шесть сообщили об использовании .308 Winchester, как и следовало ожидать. Не было .223-х.

Когда вы начинаете в F-классе, вам не обязательно нужно снаряжение, которое используют лучшие стрелки.

Как вы можете видеть выше, в топ-10 списка снаряжения имеется большое разнообразие. Но значит ли это, что вы должны использовать то, что использовали они? Черт возьми нет! Многие неплохо снимают с другого оборудования. Джефф Кокран, национальный чемпион США F-Open 2005 года, все еще стреляет со своей старой опоры Midway. Из 89перечисленные действия FT / R — 22 были Savage против 19 пользовательских действий Kebly. Из 101 перечисленных действий F-Open 10 были Savage. Если у вас есть что-то еще, во что бы то ни стало попробуйте это в своих первых матчах, а затем потратьте свои с трудом заработанные деньги на то, что будет иметь хорошие шансы быть конкурентоспособным.

Всегда помните: снаряжение — это еще не все, нужно еще уметь стрелять и читать ветер.

Я разговаривал с чемпионом SWN F-Open 2017 года Дэвидом Госнеллом, и вот что он использовал на матче: кастомный приклад Дэвида Бейли, передний упор SEB Neo и задний мешок Seb, затвор Bat MB, ствол Brux под прямой патрон .284. Победить. Он использовал латунь Norma 284 с порошком H-4350, капсюлями CCI BR-2 и гибридами Berger 180. Из 125 бросков в общей сумме он потерял только три очка и имел 84 иксов из 125. Это при 15 бросках на 800 и 900 ярдов и 95 на 1000. Он не потерял очков на более коротких дистанциях.

Поверьте мне, лучшие конкуренты проанализировали, что используют другие и что, по их мнению, будет лучше всего работать для них, основываясь на большом опыте и небольшом количестве проб и ошибок. Мой совет: покупайте лучшее, что можете себе позволить, и покупайте один раз, если можете.

Посетите веб-сайт Berger Bullets, чтобы просмотреть все списки оборудования для F-Open и F-T/R.

На Berger SWN 2017 года для F-T/R 28 процентов стрелков использовали SEB Joy-pods.

Несколько примеров: 80 процентов всех стрелков F-класса стреляли пулями Бергера. Семьдесят процентов использовали латунь Lapua. В F-Open 51 процент использовали упоры SEB, в F-T/R 28 процентов использовали SEB Joy-pods, и, наконец, 24 процента использовали сошки Phoenix Precision.

Хотите принять участие в Чемпионате F-Класса 2017? Отправьте электронное письмо [email protected] или перейдите на страницу Competitions.nra.org/f-class-nationals.aspx.

Все фотографии сделаны NightForce Optics.

С чего начать стрельбу F-класса

Йозеф фон Бенедикт

Если вам нравится играть в точные игры на дальних дистанциях — создавать сверхточные комбинации винтовок и боеприпасов, рассчитывать экстремальную баллистику и допинг ветра — стрельба F-класса — это спорт, достойный вашего внимания. Мне нравятся все эти вещи, но я никогда не использовал возможность снимать их. Поэтому, когда у меня появилась возможность написать об этом, я ухватилась за эту возможность.

Стрельба F-класса, которую иногда называют «бенчрестом на животе», изначально задумывалась как стрелковый вид спорта, в котором участники практически любых физических способностей могут соревноваться на равных. Поскольку все это выполняется из положения лежа, вам не нужно принимать такие положения, как сидя, которые могут быть трудными для некоторых людей. А поскольку вы используете передний упор, он позволяет избежать физических нагрузок, связанных с нахождением в тугой подвеске в течение длительного времени, как в классическом NRA High Power.

Стрельба F-класса состоит из двух категорий: F-Open и F-T/R. В F-Open — самом популярном дивизионе — винтовки должны весить менее 10 кг (примерно 22 фунта), могут быть любого калибра .35 и меньше и могут стрелять с регулируемой передней опоры (такой, как используют стрелки-бенчрест) плюс задний мешок с песком.

. Винтовки должны стрелять с плеча, рельсовые ружья запрещены.

В подразделении F-T/R варианты калибра ограничены стандартным .223 Rem. или .308 Win. Предельный вес винтовки составляет 8,25 кг (около 18 фунтов). Единственная разрешенная передняя опора — это сошки; мешок с песком можно использовать под задней частью приклада.

С самого начала стало очевидно, что стандартные 1000-ярдовые мишени типа «Пальма» слишком просты для хороших стрелков F-Open, поэтому мишени для дивизии F-Open были уменьшены. Вместо 20-дюймового 10-кольца и 10-дюймового X-кольца они уменьшены вдвое. Да, 10-кольцо имеет размер 10 дюймов, чуть меньше одного метра, а X-кольцо имеет диаметр пять дюймов размером с блюдце. Тем не менее, в безветренные дни очень хороший стрелок будет стрелять в основном десятками. Стрелки F-T/R по-прежнему стреляют по более крупной традиционной мишени.

Обычно курс стрельбы состоит из 60 выстрелов на 1000 ярдов для записи в трех отдельных цепочках по 20 выстрелов.

Для первой серии разрешено неограниченное количество пристрелочных выстрелов и 30 минут; просто сообщите своему бомбардиру, когда будете готовы к рекорду. Как правило, разрешается только два пристрелочных выстрела перед стрельбой для записи в течение 22-минутной второй и третьей строк. В зависимости от матча участники могут стрелять серией на 800, 900 и 1000 ярдов вместо всех трех на 1000 ярдов. Стоит заранее получить копию программы матча и узнать, каковы будут диапазоны и количество раундов, чтобы вы могли наметить наборы номеров и упаковать достаточно боеприпасов.

В стрельбе F-класса оборудование Open Division включает пистолет и прицел — в данном случае Savage Model 12 F-Class 6.5-284 и Burris Veracity 4-12×50 — регулируемый передний упор (здесь Sinclair) и заднюю сумку. В F-T/R, подразделе для винтовок калибров .223 и .308, вы будете использовать сошки вместо регулируемого упора.

Начать стрельбу из F-класса легко, если у вас есть точная винтовка с качественным прицелом с достаточным увеличением. Подойдет любая хорошая винтовка для варминта, тактическая винтовка или тяжелая охотничья винтовка для крупной дичи с достаточно быстрым поворотом нарезов, чтобы стабилизировать длинные аэродинамические пули — при условии, что она очень точная.

Насколько точно? Теоретически в идеальных условиях один м.о.а. винтовка будет работать, потому что она может разместить все свои выстрелы в 10-дюймовом кольце открытого деления 10. Однако в реальных условиях и выстреле из плеча несовершенного человеческого существа, один м.о.а. винтовка будет хорошо распределять большинство своих выстрелов по девятому и восьмому кольцам.

Так что рано или поздно вам захочется купить или собрать специализированную винтовку. Наиболее серьезные конкуренты требуют 0,5 м.о.о. точности по сравнению с их матчевыми винтовками и 0,25 м.о.а. способность не является нереалистичной целью. Сэвидж был так любезен, что одолжил мне модель 12 для стрельбы F-класса в калибре 6,5-284 Norma. Это добросовестный сабвуфер 0,5 м. о.а. винтовку с правильными боеприпасами — и когда я внесу свой вклад.




В качестве оптики вам понадобится прозрачный оптический прицел с высоким увеличением — не менее 20-кратным в верхней части — и, что наиболее важно, с надежной и стабильной регулировочной головкой. Вы должны быть в состоянии набрать до 1000 ярдов и вернуться к идеальному нулевому времени после времени ношения зубчатого колеса. И в зависимости от матчей, которые вы снимаете, ему придется бегать вверх и вниз на 800, 900 и 1000 ярдов и каждый раз быть точным.

Кроме того, вам понадобится прицел с достаточной регулировкой по высоте, чтобы вы могли добраться до 1000 ярдов. В большинстве калибров это колеблется примерно от 22 м.о.а. до 35 мес. Если ваш прицел не имеет большой регулировки, вам может понадобиться база со встроенным м.о.а. Я поклонник предложений Nightforce, но есть много хороших.

Для моего первого круга стрельбы F-класса я использовал один из новых прицелов Veracity от Burris калибра 4-20×50 с сеткой E1 FFP Varmint, которая имеет решетчатые метки на горизонтальном перекрестии. В отличие от расстояния, которое постоянно и может быть предсказуемо компенсировано, ветер непостоянен. Чтобы правильно допилить, нужен опыт и здоровая доза удачи. Удерживание центра — использование решетчатых меток на перекрестии для согласованности — обеспечивает гибкость. Если вы видите, что мираж работает немного быстрее, когда вы нажимаете на спусковой крючок, вы можете немного подстраховаться, позволяя немного больше удерживать свою сетку.

Реклама


В то время как можно обойтись одним мес. винтовка, которая стреляет как винтовка Savage Model 12, дает вам гораздо больше свободы действий в стрельбе F-класса и делает этот опыт намного более полезным.

Очень важно, чтобы ваш прицел был установлен идеально ровно и имел истинную ноль при отсутствии ветра. Компенсация ветра достаточно жесткая без борьбы с ошибками, вызванными прицелом. Говоря о дрейфе, вам нужно включить дрейф вращения в свои зацепы. Большинство винтовок с правым поворотом нарезов будут иметь отклонение от 7 до 12 дюймов вправо на расстоянии 1000 ярдов.

Если вы решили серьезно заняться стрельбой из F-класса, выбор калибра имеет решающее значение для конкурентоспособности в открытом дивизионе. Вы хотите что-то, что выталкивает пулю довольно быстро, но не слишком жестко для ствола. Вы будете стрелять от 65 до 80 патронов за матч длинными нитями, которые нагревают стволы. Кроме того, вам понадобится что-то с достаточно легкой отдачей, чтобы вы могли выдержать 80 выстрелов из положения лежа за утреннюю стрельбу. Поскольку в большинстве стрелковых матчей F-класса дульные тормоза запрещены, тяжелые дальнобойные ружья, такие как .338 Lapua, являются плохим выбором. Лучше малооткатные, экономичные 6.5 Creedmoor, 6.5-284 Norma и 6.5×47 Lapua.

Выбирая пулю для F-Open, найдите что-то, что будет одновременно и точным для вашей винтовки, и аэродинамическим. Как правило, это матчевые пули с высоким баллистическим коэффициентом. Пули с низким БК теряют скорость намного быстрее, чем более гладкие конструкции, что приводит к экспоненциально большему сносу ветром.

Чтобы проиллюстрировать это, давайте кратко рассмотрим яркий пример. Пуля Sierra MatchKing весом 142 гран калибра 6,5 мм, которую я использовал, имеет достаточно высокий БК 0,580 (усредненный). Сравните это с типичной охотничьей пулей калибра .30 с плоской базой весом 180 гран, такой как Remington Core-Lokt, у которой коэффициент БК намного ниже — 0,402. Выстрел на 2,900 кадров в секунду на 1000 ярдах MatchKing поддерживает 1510 кадров в секунду и дрейфует на 70,4 дюйма при боковом ветре 90 градусов со скоростью 10 миль в час. Core-Lokt поддерживает только 1171 кадр в секунду и дрейфует на 112,2 дюйма. Прощение, которое предлагает более аэродинамическая пуля, имеет огромное значение при борьбе с жестким, непостоянным ветром.

Другое оборудование, необходимое для удачной стрельбы в F-классе, — это либо хорошие сошки, либо передний упор для винтовки бенчрест-качества, в зависимости от того, стреляете ли вы в дивизионе F-T/R или F-Open. Вам также понадобится задний мешок с песком в виде кроличьих ушек и коврик для стрельбы. Лучший передний люнет, который я использовал, это Sinclair. У меня есть старая настольная модель и новая версия Heavy Varmint, и мне нравятся обе.

Когда ваша смена вызвана на линию, установите передние и задние упоры, патроны и винтовку с установленным флажком патронника. Сверьтесь со своей баллистической картой или калькулятором и наберите любое расстояние, на которое вы собираетесь стрелять. Пули

High BC — это ключ к победе над ветром в стрельбе F-класса. Два примера включают 142-грановую пулю Sierra MatchKing калибра 6,5 мм в снаряжении Black Hills, которую использовал автор, и 140-грановую винтовку Berger VLD.

Внимательно следите за флажками дистанции, чтобы понять, что делает ветер. И хотя вам на самом деле не нужна зрительная труба, чтобы увидеть диск корректировщика цели (подробнее об этом чуть позже), некоторым стрелкам нравится зрительная труба для чтения миражей.

Офицер стрельбы объявит трехминутный период подготовки, что позволит вам снять флажок патронника и сесть за винтовку, отрегулировать упоры и при желании произвести холостую стрельбу. Подтвердите настройку регулировки высоты на вашей башне. Продолжайте следить за ветровыми флагами.

Реклама

Мишени опустятся в полумачту, и судья объявит об окончании подготовительного периода. После классической команды «Готово слева, готово справа, все готово на огневом рубеже», он укажет, что когда появятся ваши цели, вы можете стрелять.

После каждого выстрела реле в ямах для мишеней будет тянуть вниз вашу мишень, вытаскивать диск корректировщика из предыдущего отверстия и вставлять его в новое отверстие для пули, а старое отверстие заклеивать пастой. Прежде чем снова запустить мишень, они засчитывают выстрел оранжевым диском на краю мишени: три часа для X, нижний правый угол для 10, нижний центр для девятки, нижний левый для восемь и девять часов на семь. Если вы стреляете шестеркой, счетный диск переместится в положение «три часа X», но диск корректировщика будет находиться в белой части мишени, а не в черной.

Быстрая и надежная работа в боксах бесценна для стрелка на линии. И поскольку он будет тянуть, выявлять и вставлять для вас во время вашей эстафеты, стоит приложить все усилия. Поднимите цель так быстро, как только можете, позволяя стрелку наводить пули вниз, пока сохраняются условия. Быстрая работа с мишенью также даст стрелку время, чтобы переждать переменчивое состояние, если это необходимо.

Третья роль, которую вы будете играть во вселенной стрельбы F-класса, — это роль бомбардира. Во время эстафеты, предшествующей вашей, вы будете сидеть на складном табурете (принесите его!) сразу за стрелком в указанном вами положении и наблюдайте за мишенью через зрительную трубу, отмечая каждый выстрел в его или ее оценочной карточке, когда мишень поднимается назад. на огневую позицию с прицельной и прицельной дисками на новых позициях.

Сейчас самое время понаблюдать за ветром. Выполняйте свои обязанности корректировщика, но если позволяет время, наблюдайте за мишенями вверх и вниз по линии — часто возникает тенденция, когда большинство стрелков недооценивают или чрезмерно компенсируют ветер. Например, если реле на линии большую часть времени попадает в левую сторону мишени, вы будете знать, что правый ветер сильнее, чем они думают. Когда подойдет ваша очередь, сделайте свой лучший вызов ветра в соответствии с флагами и миражом, а затем добавьте немного.

Advertisement

В стрельбе F-класса вы также будете нести службу в пит-стопе, подтягивая мишени других стрелков и указывая место и ценность выстрела. На самом деле это весело и отличный способ познакомиться с другими конкурентами.

Многие стрелки стараются контролировать себя, чтобы свести к минимуму эффект нагрева ствола, но, предполагая, что у меня есть хороший съемник мишеней, я предпочитаю выбирать условие и делать все свои выстрелы на дальность как можно быстрее, чтобы свести к минимуму возможность серьезного смещения. на ветру. Как вы понимаете, важно иметь винтовку, которая держит прицел и сохраняет превосходную точность на протяжении 20 с лишним выстрелов.

Говоря о подсчете патронов, я держу под рукой две коробки: прицельную и полную на 20 патронов. После стрельбы из моих прицелов я переключаюсь на полную коробку, чтобы всегда знать, сколько патронов я выпустил. Когда коробка пуста, я знаю, что я закончил. Войдите в ритм: заряжайте, наблюдайте за своим последним ударом, когда появляется цель с недавно установленным диском корректировщика, при необходимости регулируйте удержание и нажимайте на спусковой крючок.

Если вам удастся набрать в среднем девятки, вы станете лучшим стрелком в записях NRA. При правильном оборудовании, хороших базовых навыках и очень спокойном дне это вполне достижимая цель. Тем не менее, совершенно безветренные дни редки на стрельбище на 1000 ярдов, а средние девятки в ветреный день часто приносят вам победу в матче.

Иногда помогает даже меньше. В мой первый матч — ветреный день в Вендовере, штат Юта, — соревнования проходили на бывшем аэродроме времен Второй мировой войны, где, как утверждается, проходила первоначальная подготовка экипажей B29 Superfortress, сбросивших атомные бомбы на Японию и положивших конец войне в южной части Тихого океана.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное