Машины обклеенные: Обклеенные машины — 77 фото
Обклеенные машины — 77 фото
1
Автовинил камуфляж
2
Цвета машин
3
Машина обклеенная травой
4
BMW e90 камуфляж
5
Mazda rx8 хамелеон
6
Винилография Зенит
7
Винилы на авто
8
Японская винилография
9
Киа Стингер в камуфляже
10
Крутая пленка на авто
11
BMW m4 f82 off-White…
12
BMW m5 Rose Gold
13
Необычная аэрография на авто
14
Машина обклеенная машинками
15
Стикербомбинг стрит арт
16
Необычные расцветки машин
17
Ауди ТТ 2018 винилография
18
Стайлинг Фиеста МК 5
19
Необычный тюнинг автомобилей
20
Оклейка авто пленкой
21
Mitsubishi Lancer Wrap
22
M5 e60 камуфляж
23
KPMF k75468
24
БМВ е60 синий камуфляж
25
Винилы на Бентли ГТ
26
Стикербомбинг Лансер 9
27
Необычные расцветки машин
28
Субару Импреза WRX винил красная
29
Двухцветный кузов автомобиля
30
Стикеры на машину
31
Винилография Camaro
32
Красиво обклеенные авто
33
Додж Челленджер 1974 камуфляж
34
Оклейка машины фото
35
Яркая машина BMW
36
Машина цвет леопард
37
Авто камуфляж Матиз
38
Обклеенные машины для девочек
39
Обклеил старую машину
40
Додж Чарджер камуфляж
41
Винил на БМВ м3 е92
42
BMW x6 ржавая
43
Разноцветная машина
44
Винилография JDM
45
Машина на камнях
46
Винилография Ягуар
47
Винилы на с63 ссд
48
Дизайнерская оклейка авто
49
Винилы на авто
50
Мерседес Bape
51
Зеркальная хром пленка на крышу
52
Стикер бум на машине
53
Додж Челленджер камуфляж
54
Додж Челленджер камуфляж пленка
55
Киа Стингер винилография
56
Оригинальная покраска машины
57
Необычная оклейка авто
58
Оклейка авто путешествие
59
Оригинальные варианты пленки на авто
60
TECKWRAP mch04
61
Оклейка авто винилом
62
Пленка на авто идеи
63
Крутая оклейка авто
64
Додж Челленджер 1974 камуфляж
65
Обклеенная машина прикол
66
Цветная плёнка для автомобиля оклейка
67
Разрисованные автомобили
Винилы на авто
69
Infiniti fx37 винил
70
Лачетти пиксельный камуфляж
71
Обклеенные машины
72
Необычная виниловая пленка
73
CLS камуфляж
74
Оригинальная покраска машины
75
Тематическая оклейка авто
76
БМВ м5 в зелёной и золотой плёнкеплёнке
«С жиру бесятся!»: обклеенные женскими прокладками автомобили на улицах Казани вызвали раздражение у горожан
Недешевые автомобили, обклеенные женскими прокладками от капота до заднего бампера, заметили казанцы на улицах города и принялись гадать, что бы это значило: флешмоб на фоне санкций и подорожания предметов гигиены или просто коварная девичья месть провинившимся мужикам. Оказалось, не то и не другое, а всего лишь попытка заявить о себе этому миру.
Автомобили с шелестящими от весеннего ветерка крылышками прокладок были замечены горожанами на стоянках торговых центров, во дворах жилых домов и в дорожных пробках. Поначалу в соцсети попало фото одной такой машины.
«Типичная бабская подстава, ни один мужик бы не стал авто таким обклеивать. Видимо, кто-то гульнул, вот у девки фантазии только на прокладки и хватило», — тут же выдвинули версию мужчины.
«Ну оно же снимается быстро, хотя может, конечно, краску повредить. Скорее тут стоит пожалеть девушку, которой изменили, а не козла на тачке», — заняли оборону женщины в комментариях.
Стоит заметить, что несколько лет назад, когда прокладки еще не стоили так дорого и не были дефицитом, обиженные дамы действительно иногда практиковали такой вид мести коварным обманщикам и изменщикам. Но сейчас-то?..
Вскоре казанцы заметили на улицах и другие автомобили, сплошь покрытые прокладками, ка минимум пяти разных марок. Появилась версия, что таким образом представительницы прекрасного пола хотят что-то донести до общества. Например, выступить единым фронтом против повышения цен на предметы женской гигиены, которое сейчас наблюдается в магазинах.
«Молодцы, что сказать, будь у меня машина, я бы присоединилась. Лишать женщин возможности купить вещи первой необходимости, — это преступление! Что-то я пока не вижу, чтобы цены на пиво взлетели, а прокладки тем временем уже золотые какие-то», — поддержала теоретическую акцию протеста студентка Алина.
«Какое-то нерациональное использование прокладок, особенно учитывая, как они подорожали. Я тут бегаю по магазинам, ищу нужные по адекватной цене, а кто-то их скупил и машину обклеил. Зачем? Лучше бы тогда раздали нуждающимся, чем переводить добро», — не согласились с ней более зрелые дамы.
Наконец одна из участниц бурного обсуждения раскрыла остальным настоящую причину появления странных автомобилей на улицах города:
«Да вы что, это же блогерша Гузель Хуснутдинова, у нее свое реалити-шоу в соцсетях, и это было одно из заданий! Там девчонки между собой соревнуются!».
«Соревнуются в идиотизме, видимо», — отреагировали пользователи соцсети.
Как выяснила «Вечерняя Казань», многодетная мать из Чистополя Гузель Хуснутдинова, или «женщина оххонь», как она сама себя называет, появилась на просторах Интернета в далеком 2016 году и сразу зашла с козырей. Будучи мусульманкой с покрытой головой, она громко вещала о сексе, тайных желаниях и о муже, которого ждала из мест не столь отдаленных… В итоге аудитория блогерши выросла до 200 тысяч подписчиков (в последнее время, правда, сократилась вдвое), а заработки стали исчисляться миллионами.
Оказалось, последние драматические события в стране и мире не сильно изменили веселую жизнь блогерши и поклонниц ее таланта. Сейчас Гузель проводит шестой сезон своего шоу «Не играй с оххнём», и прокладки на авто — один из этапов участия в проекте. Участницы вроде как должны доказать, что они смелые и раскрепощенные девчонки, которым плевать на общественное мнение — в общем, «оххонь». Победительницы проекта — самые безбашенные — получат денежный приз и поездку за рубеж со своей гуру.
Забавно, что «курсы по раскрепощению» под руководством блогерши проходят не какие-нибудь неуверенные в себе замарашки, а достаточно обеспеченные и успешные дамы. Судя по другим заданиям, которые уже выполнили подписчицы блогерши, они могут легко позволить себе поехать в Стамбул посреди недели или сорваться на Эльбрус в поисках кафе, фото которого Гузель выставила у себя в профиле.
«Очень странно осознавать, что в одном городе какие-то девочки считают копейки и на последние деньги закупаются прокладками, боятся и переживают, что будет дальше, а другие обклеивают этими же прокладками дорогие тачки и беззаботно летают по миру. Как будто в какое-то зазеркалье заглянула, ей-богу!» — возмутилась вопиющим социальным неравенством жительница Казани Елена.
«С жиру бесятся!» — поддержали ее другие.
Участницы проекта не пожелали обсуждать с корреспондентом «ВК» свои причуды.
В свою очередь кандидат психологических наук Айгуль Ахмедзянова посоветовала не завидовать тем, кто в нынешней непростой ситуации с прокладками обклеивает ими машины себе на потеху и другим на удивление.
— Это попытки хоть как-то заявить о себе миру и привлечь внимание других, возникающие, скорее всего, от внутренней душевной пустоты, — считает психолог. — И не важно, какое это внимание — положительное или отрицательное. Среднестатистический человек даже больше привык к негативному вниманию. Ведь в школе, к примеру, кому уделяют больше времени? Двоечнику и хулигану, а не послушному отличнику, который не доставляет никому проблем. На работе тоже скорее обратят внимание на того, кто ничего не делает, а тот, кто справляется со своими обязанностями — он по умолчанию молодец, зачем его выделять? Какие люди обычно участвуют в подобных проектах, ходят на тренинги? Те, кто недоволен собой и своей жизнью. Это со стороны может казаться, что у человека есть высокооплачиваемая работа, машина, квартира, а внутри у него при этом может быть гнетущая пустота. С нынешней стрессовой ситуацией люди тоже справляются по-разному, для кого-то привлечение внимания — один из способов справиться с навалившимся эмоциональным грузом.
Самые копируемые автомобили в мире – Autowise
Как вы думаете, какие автомобили в мире копируют больше всего? Некоторые вы могли бы ожидать, но другие, мы держим пари, вы не рассматривали.
Задолго до того, как китайская автомобильная промышленность начала производить несанкционированные подражания автомобилям, таким как Landwind X7, подделка Range Rover и вопиюще похожий на MINI Lifan 320, о котором понадобилась бы целая отдельная статья, лицензированные двойники популярных модели производились в отдаленных местах по всему миру.
Если подражание и в самом деле является самой искренней формой лести, то эти автомобили, уже сами по себе хорошо продаваемые, получили наивысшие комплименты. Мы взглянули на некоторые из самых копируемых автомобилей в мире.
Jeep
Toyota Jeep BJ 1951 года выпускаAutoweek назвал Jeep «маркой, которую больше всего копируют в отрасли». За свою почти 80-летнюю историю американская марка (теперь дочерняя компания итало-американской корпорации Fiat Chrysler Automobiles) породила бесчисленное количество подражателей, как авторизованных, так и иных. Джипы строились по контрактам на японских заводах Mitsubishi, корейских заводах Kia, в Южной Америке и даже в Египте.
Множество автомобилей, хотя и не являются прямыми копиями, явно во многом обязаны концепту Jeep. Американский военный джип, захваченный на Филиппинах во время Второй мировой войны, послужил прототипом для аналогичной Toyota AK10. Когда во время войны в Корее правительство США почувствовало спрос на военный легкий внедорожник, оно поручило Toyota произвести Toyota «Jeep» BJ. Компания Willys, производившая оригинальный Jeep, заявила о нарушении прав на товарный знак, поэтому Toyota перешла на название Land Cruiser (вдохновленное британским Land Rover), которое сохранилось и по сей день.
Первый прототип Land Rover в 1947 году был построен на шасси джипа. По иронии судьбы, Land Rover стал главным конкурентом Jeep. Серия Jeep CJ также вдохновила все, от International Scout и оригинального Ford Bronco в 1960-х до японских Daihatsu Rocky и Suzuki Samurai в 80-х.
2020 Mahindra Roxor Когда тогдашняя материнская компания Jeep AMC в 1978 году разорвала лицензионное соглашение с южнокорейской автомобильной мастерской Ha Dong-hwan, компания (теперь называемая SsangYong) продолжала строить невероятно похожие на Jeep автомобили, несмотря ни на что. В 2011 году SsangYong был поглощен индийской компанией Mahindra and Mahindra, которая сама имеет историю подражания Jeep. С 1947, Mahindra производит внедорожники типа Jeep для индийского рынка по контракту с Willys. Но в 2017 году компания перешла черту, анонсировав для американского рынка почти идентичный Jeep Roxor для бездорожья. Roxor даже собирается на заводе Mahindra
недалеко от Детройта. В июне Комиссия по международной торговле США постановила, что Roxor нарушает товарный вид Jeep. В ответ Mahindra слегка изменила конфигурацию своего творения, чтобы оно немного меньше походил на классический Jeep CJ.
И да, есть нелицензионная копия Jeep китайского производства. Чрезвычайно похожий на Jeep Wrangler BAIC BJ40 производится с 2013 года и даже продается прямо за границей США в Мексике.
Land Rover
1970 Land Rover SantanaLand Rover, возможно, изначально был вдохновлен концепцией джипа, но с тех пор британская компания стала самой копируемой маркой. Буквально в прошлом году Jaguar Land Rover выиграл знаменательное судебное дело против китайской компании Jiangling Motors за продажу вышеупомянутого Landwind X7, который является прямой (и гораздо более дешевой) имитацией Land Rover Evoque.
Сам Land Rover имеет заводы в четырех странах за пределами своей родной Великобритании. Помимо специализированных заводов в Словакии, Бразилии и Индии, модели Discovery Sport и Evoque также производятся в Китае в рамках совместного предприятия с Chery. Land Rover также собирался по лицензии в таких странах, как Турция (Otokar), Иран (Morattab), Бельгия (Minerva), Германия (Tempo), Бразилия (Karmann) и в Испании Santana Motors. Santana, которая начала собирать Land Rover из разборных комплектов по лицензии в 1958, пошел гораздо дальше. В течение десятилетия компания разрабатывала собственные версии моделей Land Rover.
Отношения между двумя компаниями стали настолько тесными, что Сантана сменила название на Land Rover Santana. Сантана на самом деле вносил много улучшений в модели Land Rover в то время, когда сам Land Rover был слишком стеснен в средствах, чтобы сделать это. Она даже поставляла свои собственные комплекты для разборки на рынки Коста-Рики и Марокко и взяла на себя продвижение брендов Santana и Land Rover в Центральной и Южной Америке, а также в Африке.
Соглашение между Land Rover и Santana закончилось в 1983 году, но последний продолжал закупать комплекты Land Rover для разборки. Иранская компания Morattab купила всю производственную линию для автомобилей Santana, похожих на Land Rover, включая PS-10 на базе Defender (как Morattab Pazhan) в 1994 году. 2011.
Fiat 124, 125 и 126
Polski Fiat 125p Раллийный автомобиль Монте-КарлоОдин из первых автомобилей, в котором производительность спортивного автомобиля сочетается с вместимостью седана, в высшей степени квадратный Fiat 125 был продан тиражом более 600 000 единиц в период с 19 по 2011 год. 67 и 1972. Но его также много копировали в других странах, продолжая до 1990-х годов. Несколько упрощенный 125, включая универсал, производился в Польше как Polski Fiat 125p почти четверть века, до 1991 года. Сам 125p копировался в Югославии/Сербии как Zastava 125, а в Египте как Nasr 125. Fiat-Concord, а затем Sevel построили в Аргентине модель 125, включая универсал («Familiar») и уникальный аргентинский пикап «Multicarga». Копии 125 также производились в меньших количествах в Чили, Колумбии и Марокко.
Polski Fiat 126sКрошечный Fiat 126 также широко копировался. Фактически, большинство этих городских автомобилей с задним расположением двигателя были произведены в Польше как Polski Fiat 126p. Он стал, вероятно, самым популярным автомобилем в Польше в 1980-х годах, и, хотя производство оригинального 126 было прекращено в 1980 году, оно продолжало производиться в Польше до 2000 года. Австрия.
Российский автопроизводитель АвтоВАЗ был образован в сотрудничестве с Fiat в 1966. Его первым продуктом была более прочная версия популярного седана Fiat 124. Он продавался под маркой «Жигули» в России и экспортировался под маркой «Лада». Простая, но очень доступная, Lada оказалась популярной на многих мировых рынках, несмотря на насмешки над качеством сборки.
Слегка обновленная версия Lada Riva, включая универсал, хорошо продавалась в Восточной Европе, а также появилась в Великобритании, Нидерландах, Новой Зеландии и Канаде. Невероятно, но он продолжал производиться в России, Украине и на заводе Suzuki в Египте до 2012 года.0007
Hillman Hunter
Paykan в Ширазе, Иран (Фото: Пол Роджерс)Одним из моих ярких воспоминаний о детстве в Англии была поездка в кузове фургона Hillman Hunter моего отца. Запущенный в 1966 году, он продавался в различных конфигурациях и под разными именами, в том числе под значками Singer, Sunbeam, Humber и Chrysler. Hunter также собирался из комплектов для разборки компанией Chrysler Australia, а в Новой Зеландии — компанией Todd Motors.
Сбор Paykan в Северном Тегеране Производство оригинального Hunter прекращено в 1979. Поэтому я был поражен, увидев, как тысячи таких автомобилей заполнили дороги, когда я посетил Иран в 2008 году. На самом деле, то, что я видел, было произведенным в Иране Paykan. Компания Iran National начала собирать Hunters из комплектов в 1966 году, и получившийся Paykan стал известен как национальный автомобиль Ирана. Полностью местное производство с использованием двигателей и подвески Peugeot 504 началось в 1985 году. Седан Paykan прекратил производство в 2005 году, но иранская версия пикапа Bardo,
производилась в Тегеране до 2015 года.
Renault 12
Dacia 1300Выпускаемый как седан, универсал и фургон, странно угловатый Renault 12 был продан тиражом 2,5 миллиона единиц в период с 1969 по 1980 год. Но почти столько же экземпляров — почти 2 миллиона — было также произведено румынской автомобильной компанией Dacia, которая продолжала выпускать его до 2006 года. Они даже выпустили собственную линейку версий пикапов, которых было продано 319 000 штук. Поистине глобальный автомобиль, 12 был (соответственно) построен как минимум в дюжине стран, в том числе Oyak-Renault в Турции и в Бразилии как Ford Corcel и Ford Del Rey.
Dacia Double CabDKW
DKW Vemag FissoreDKW — немецкая марка, которая теперь является частью Audi. Но до своего закрытия в 1969 году автомобили DKW также производились в Бразилии местной компанией Vemag. DKW-Vemag Belcar выглядел как странное перекрестное опыление VW Bug и Morris Minor, а также существовала универсальная версия Vemaguet.
DKW Vemag BelcarОколо 110 000 автомобилей DKW-Vemag было произведено в период с 1956 по 1967 год, когда новые владельцы Volkswagen прекратили производство в пользу производства Volkswagen 1600 на старом заводе Vemag. Автомобили DKW также производились в Аргентине между 1960 и 1969 года производства IASF S.A., включая стильное купе Fissore.
Chevrolet Corvette
Opel GTОригинальный Opel GT (1968-1974) часто считают просто копией Chevrolet Corvette третьего поколения (C3) в масштабе две трети. Но это не совсем так.
Поскольку Opel и Chevy являются компаниями, принадлежащими General Motors, считается, что GT и C3 в равной степени переняли дизайн концептуального автомобиля XP-755 «Mako Shark II» 1965 года, разработанного Ларри Шинодой из GM. Но в то время как Corvette состоял из стеклопластикового кузова на стальной раме, GT, разработанный Эрхардом Шнеллем, который поступил в продажу всего через год после C3, использовал цельную стальную конструкцию.
Меньший по размеру и менее требовательный к бензину Opel GT рассматривался как Corvette для европейского рынка, но, по иронии судьбы, из 103 000 произведенных автомобилей более 70 000 были проданы через дилеров Buick в США. Музей самых причудливых автомобилей Америки
Реставрационная мастерскаяLane Motor Museum — это часть музея, которая на самом деле не открыта для публики. Несколько недель назад я писал об автомобилях, которые сейчас находятся в магазине. Я считаю, что пришло время для обновления.
Давайте углубимся.
[ Примечание редактора: Это обновление демонстрирует многие причины, по которым я был в восторге от регулярных обновлений из Lane Motor Museum: хотя, конечно, иногда большие, более сфокусированные истории захватывают дух, мне нравится этот внешний вид. за кулисами, так как это показывает, сколько работы требуется для поддержания парка запущенных малоизвестных старинных автомобилей, а также это прекрасная возможность увидеть все те вещи, которые музеи обычно пытаются скрыть.
Одно дело видеть идеальную блестящую машину на музейном полу, и совсем другое — видеть ее в разобранном виде в магазине, и то и другое имеет ценность. – JT]
1938 Tatra T-97
Джефф Лейн пару недель назад вернулся после 1000-мильной поездки на ралли старинных автомобилей Hagerty California Mille, и Т-97 выступил безупречно… почти. По пути Джеффу пришлось чинить порванный топливопровод. После придорожного ремонта ехать было хорошо. Теперь он в безопасности дома, снова на этаже музея.
[ Примечание редактора: Это особенно интересная машина, потому что она была фактически убита Адольфом Гитлером. Tatra производила передовые автомобили с задними двигателями с воздушным охлаждением с начала 1930-х годов, и этот, T97, был самым маленьким из их автомобилей до сих пор, он предназначался для массового рынка и имел воздушное охлаждение. четырехцилиндровый двигатель с охлаждением сзади.
Автомобиль с задним расположением двигателя, оппозитной четверкой, воздушным охлаждением, в форме скарабея может напомнить вам кое-что еще: Volkswagen Beetle. Когда Т97 был показан на Берлинском автосалоне 1939 года, Гитлер приказал снять автомобиль с пола, а позже заставил остановить производство, так как он был чертовски близок к «Жуку». На случай, если вы пропустили предыдущую статью, создатель этого автомобиля в 1990-х годах вытащил концептуальный чертеж из каталога Kaiser Aluminium 1960-х годов и решил построить его, потому что иногда скука — мать изобретения. Как бы то ни было, с этой машиной, которую мы приобрели у автомобильного медийного деятеля Уэйна Карини, был достигнут хороший прогресс.
Мы отправили приборную панель на ремонт. Хотя персонал может восстановить его, есть магазины, которые могут выполнить эту кропотливую специализированную работу, и это позволяет нам работать над основными проблемами. У него новый трос переключения передач, новый бачок с тормозной жидкостью, и вся электрика исправлена. Ему все еще нужно починить электрические стеклоподъемники, и есть небольшая отделка, требующая внимания. Однако Futura по-прежнему работает не так гладко, но в конце этого туннеля есть свет.
1964 Amphicar 770
Amphicar является одним из автомобилей, которые используются чаще всего. Два раза в год музей устраивает для наших членов поездки к местному озеру.
Несколько недель назад, когда Джефф Лейн спускал в воду первую машину с людьми, машина не заводилась на верхней части рампы. Он прекрасно доехал на машине от музея до озера. Джефф и наш менеджер Дэвид Яндо выяснили, что трос дроссельной заслонки где-то заедает. Немного масла из маслоизмерительного щупа для смазки, немного тренировки демонов кабеля, и все завелось нормально. День был спасен, и было много радости. Остаток дня Джефф вел его наполовину дроссельной заслонке, чтобы он снова не заедал.
Говоря об автомобилях-амфибиях, это Hobbycar B612 1992 года:
Мы катались по озеру одновременно на Amphicar и , это французские прототипы-амфибии90 из 190. То есть до тех пор, пока он не затонул.
Джефф был капитаном этой машины, а я пилотировал Амфикар, который быстро превратился в спасательную машину. Все было в порядке, и мы благополучно доставили их обратно на берег, но Хоббикар оставался на дне озера Перси Прист с субботы по понедельник, когда мы вернулись с командой аквалангистов. Они нашли его, и мы вытащили его. Мы думаем, что он затонул, потому что пена, которая помогала ему оставаться на плаву, была полностью затоплена водой и, возможно, была преодолена. У него есть работающая трюмная помпа, но она также, возможно, не в состоянии поспевать за ним.
Теперь он работает нормально, а в коробке на сиденье лежит последняя нужная нам деталь: приборная панель. В качестве прототипа приборная панель вышла из другого европейского автомобиля того времени, но не помню из какого. Я дам вам знать, как только они будут установлены. После того, как Hobbycar застегнут, обсуждается вопрос о том, чтобы вытащить его обратно на воду… пока он все еще привязан к нашему грузовику. Однако, вероятно, в ближайшее время он не будет развлекать публику.
1969 Очарование
Этот прототип аэродинамического автомобиля был разработан Полом Льюисом, известным в области аэромобилей. Вы можете прочитать нашу версию истории Fascination здесь.
Его 1493-кубовый двигатель VW работает с перебоями. Нужны новые топливные форсунки и топливный насос. Резиновые топливопроводы тоже сильно высохли. Это концептуальный автомобиль со сборной мешаниной, о котором в будущем обязательно будет подробная статья.
1938 Adler Type 10
Эта жемчужина ар-деко недавно участвовала в ралли старинных автомобилей на западе, Copperstate 1000. Его современный механический топливный насос вышел из строя во время движения. В магазине было много жалоб на то, что современные воспроизведенные топливные насосы просто не долговечны, и в будущем они будут восстанавливать старые топливные насосы. Часть этой проблемы связана с топливом, смешанным с этанолом, но в последнее время мы, кажется, продуваем топливные насосы.
Adler также восстанавливает стартер. Он не только красивый, но и отличный крейсер, говорит Джефф. Его рядный шестицилиндровый двигатель выдавал всего 58 л.с., но благодаря аэродинамическому кузову он мог развивать максимальную скорость 78 миль в час на автобане.
1985 Renault R5 Turbo 2
Этот R5 Turbo 2 ожидает поставки трансмиссионной жидкости. Во время ожидания его ковер тщательно чистят, а его изношенные сиденья получают новую набивку и перешивают.