Машины с задним приводом: Зимой интереснее: 5 самых дешевых новых машин с задним приводом

Топ-10 заднеприводных автомобилей стоимостью до 7000 долларов

Так уж получилось, что на нашем рынке подавляющее большинство автомобилей имеют передний привод. Производители давно пришли к тому, что FWD-модели больше подходят для массмаркета (по многим характеристикам, в том числе стоимости), и три четверти всех выпускающихся в мире машин именно переднеприводные. Однако все мы знаем, что удовольствие проще получить на заднем приводе. Новые RWD-автомобили за редким исключением стоят очень дорого. Но благо на «Автобарахолке» хватает заднеприводных машин в любом ценовом диапазоне. Сегодня мы рассмотрим десятку наиболее интересных моделей, на которых можно «дать угла», стоимостью от 500 до 7000 долларов. Есть и варианты для любителей премиума!

Начнем с более дорогих машин. За 7000 долларов по курсу в Беларуси можно найти крутой американский универсал Dodge Magnum. Автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год и отличается стремительным силуэтом кузова и высокой оконной линией. Именно узкое остекление придает модели неповторимый шарм.

Сложно вспомнить более «злой» универсал.

Подавляющее большинство «Магнумов» на нашем рынке имеют базовый мотор объемом 2,7 литра. Мощность атмосферного движка составляет 193 л. с., но из-за большой снаряженной массы машина разгоняется до сотни за 10,7 секунды. Хотя не разгоном меряется удовольствие от езды — у автомобиля исключительно задний привод и хороший подхват с низов. Зимой можно наслаждаться каждым поворотом. Главное аккуратно! Бывают еще Magnum c моторами V8 объемом до 6,1 литра. Самые мощные версии разгоняются до сотни за 5 секунд. Но такой за «семерку» не возьмешь.

Еще одним «американцем», попавшим в наш топ, стал соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300. На рынке за 7000 долларов можно отыскать 300C, хотя подавляющее большинство «трехсотых» стоят дороже. Под капотом наверняка будет 2,7-литровый V6, как у «Магнума». Хотя учитывая, что 300С встречаются чаще, чем Dodge, эту модель можно отыскать и с 3,5-литровым агрегатом. Коробка — исключительно «автомат».

Привод в 9 из 10 случаев — задний. Хотя бывает и полный.

В отличие от Magnum, модель Chrysler 300C выпускается до сих пор. В Европе даже продавались дизельные версии машины (3-литровые). В 2011-м «трехсотый» пережил серьезный рестайлинг. В этом же году на рынке дебютировал «близнец» Chrysler — Lancia Thema. Но модель «прожила» недолго — в 2014-м ее производство свернули. Кстати, предшественник 300С — Chrysler 300M — был переднеприводным. Поэтому можно сказать, что нынешнее поколение модели — «первое настоящее»!

Продолжаем «обход» американских моделей. За 6500—7000 долларов по курсу в Беларуси можно отыскать Cadillac CTS первого поколения. Машина выпускалась с 2002 по 2007 год и позиционировалась как конкурент BMW E60. «Кэди» бывает исключительно заднеприводным. Это поколение CTS оснащалось атмосферными двигателями объемом от 2,6 до 3,6 литра. У нас встречаются любые варианты.

Самый слабый (185 л. с.) разгоняется до сотни за 9,7 секунды. Самый мощный (258 л. с.) — за 7 секунд. Эта модель выпускалась только в кузове седан, зато встречаются версии с «механикой», что редкость для американского бизнес-класса. Как правило, все CTS неплохо оснащены — у подавляющего большинства рабочий климат-контроль, кожаный салон, полный набор подушек безопасности и мн. др. Учитывая, что автомобили Cadillac никогда не пользовались спросом у криминальных авторитетов, сегодня подрастающие «дети 90-х» особо не рассматривают CTS в качестве первой машины и «упиленных» экземпляров в этом случае меньше, чем, например, среди подержанных BMW.

Фанаты классических автомобилей, слыша про Jaguar S-Type, вспоминают эксклюзивную модель 1960-х годов. Но для обычных автолюбителей S-Type — это «глазастый» седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1999 по 2008 год. Быть может, это не самый стильный и «породистый» Jaguar, но с «правильным» задним приводом и моторами мощностью более 200 л. с.

Подавляющее большинство S-Type оборудованы бензиновыми двигателями. Самым слабым является 2,5-литровый вариант на 200 л. с. Есть еще 3-литровые модификации, развивающие почти 240 л. с. Эти движки работают в паре с «автоматом» либо механической коробкой передач. Моторы V8 объемом 4 или 4,2 литра оснащались только «автоматом». В 2004 году после небольшого обновления в линейке S-Type появился дизельный двигатель объемом 2,7 литра. У нас встречаются практически все модификации.

За «семерку» легко взять Lexus GS в кузове S160 («лупатый», выпускавшийся с 1997 по 2005 год). Это японский ответ Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Как и немецкие конкуренты, модель оснащалась полным приводом и мощными двигателями. Самым «скромным» агрегатом для GS второго поколения была 3-литровая рядная «шестерка». Встречаются еще 4- и 4,3-литровые.

Безальтернативной коробкой передач для данного GS является 5-ступенчатая АКП. Все экземпляры модели относительно хорошо оснащены. Найти машину в достойном состоянии не должно составить труда: во-первых, у Lexus высокий уровень качества сборки, во-вторых, за ними, как правило, добросовестно следят владельцы. Полноприводные GS появились лишь в следующем поколении, поэтому S160 бывают только RWD. Все как мы любим.

Живых «Омег» все меньше и меньше. Но машина достойная — спросите любого владельца. Omega B прожила долгую конвейерную жизнь с 1994 по 2003 год и в свое время считалась отличной моделью бизнес-класса в непремиальном сегменте. Вместительный, комфортный и привлекательный внешне автомобиль. Выпускался в кузовах седан и универсал, причем оба были одинаково популярными с небольшим перевесом «четырехдверки».

На Omega B ставилась широкая линейка дизельных и бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров. У нас немного чаще встречаются бензиновые. Много кто установил на модель газовое оборудование. Автоматическая коробка передач попадается в пять раз реже, чем «механика». Найти модель без кондиционера сложно. Многие Omega могут похвастаться кожаным салоном. Часто встречается подогрев кресел. Но состояние большинства экземпляров оставляет желать лучшего. «Омег» с целыми кузовами практически не осталось.

Постепенно переходим к более доступным автомобилям. Вообще, за 7000 долларов можно найти хороший Mercedes С-Class в кузове W203 или даже «ешку» в кузове W211. Но для того чтобы расширить ценовой диапазон машин, попавших в рейтинг, мы решили включить в статью старые модели Mercedes и BMW, которые стоят начиная от тысячи долларов. Все мы хорошо знаем E-Class в кузове W124. Это одна из самых любимых белорусами моделей Daimler за всю историю бренда.

Выпускалось 124-е семейство в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Производство некоторых версий длилось с 1984 по 1997 год. Были очень слабые версии с разгоном до сотни почти за 20 секунд (атмосферный дизель объемом 2 литра и мощностью 75 л. с.), но некоторые модификации набирали 100 км/ч за шесть секунд (5-литровые версии с отдачей 320 л. с.). На W124 ставили около 15 различных версий дизельных и бензиновых моторов. У нас, кстати, чаще встречаются дизели. Несмотря на возраст, «автомат» у W124 — не редкость. А вот рабочий кондиционер еще придется поискать.

За тысячу можно найти и «тройку» BMW в кузове Е30. Его тоже очень любят отечественные автолюбители. Седан «Е-тридцатый» выпускался с 1983 по 1993 год (модельный год), и многие поклонники «баварцев» считают, что у этой модели самая лучшая управляемость среди всех серийных BMW. Универсал продержался на конвейере до 94-го. У многих штатных тест-пилотов компании в гараже стоит Е30 «для души». Машина выпускалась в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. У нас встречаются все, но найти в продаже «кабрик» непросто.

Семь из десяти Е30, продающихся на нашем рынке, оснащены бензиновыми моторами. Объем варьируется от 1,6 до 2,7 литра. Дизель был только 2,4-литровый, и его тоже можно найти у нас. Практически все «Е-тридцатые» имеют механическую коробку передач. Найти в продаже модификацию с кондиционером трудно. С рабочим — почти нереально.

Подыскивая старый заднеприводный автомобиль, не стоит забывать про такую модель, как Ford Sierra. Недаром эти машины часто покупают для «доработок», делая из них чуть ли не драговые болиды.

Цены на более-менее рабочие экземпляры варьируются от 700 до 3000 долларов. Хотя есть на «Автобарахолке» и «заряженная» Sierra с 2-литровым турбомотором за 8000.

Бензиновые «Сиерры» встречаются в три раза чаще, чем дизельные. Все оборудованы механической коробкой передач. Большинство экземпляров приводятся в движение 1,6-, 1,8- либо 2-литровыми двигателями. Дизельная линейка представлена 1,8- и 2,3-литровыми «четверками». Покупая такой старый автомобиль (1982—1993 годы) да еще и марки Ford, главное — найти целый кузов.

Классические «Жигули», как мы все знаем, тоже были заднеприводными. И не стоит смеяться — в умелых руках вазовская «копейка» легко превращается в источник хорошего настроения. При желании на «Жигулях» даже можно заниматься дрифтом. Самой популярной моделью классической линейки Lada на «Автобарахолке» является ВАЗ-2106. Автомобиль оснащался моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Лучше брать помощнее (75 л. с.), 1,3-литровый развивает лишь 69 л.

 с. Разгон до сотни — 21 секунда. Чуть дольше, чем у того «атмосферного» дизельного W124.

В последние годы у молодых автолюбителей советские машины начали пользоваться большой популярностью. Многие дорабатывают «Жигули» и ездят на них по различным фестивалям. В Беларуси существует несколько клубов любителей автомобилей из СССР. При желании и ровных руках из старой «копейки» или «шестерки» можно сделать экземпляр, достойный SunDay!

Заднеприводные автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

  • Совсем без крыши. Десятка самых редких кабриолетов Беларуси
  • Топ-10 дизельных универсалов стоимостью до 5 тысяч долларов

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Бюджетные автомобили с задним приводом — Руководство по покупке

Бюджетные автомобили с задним приводом — Руководство по покупке

От BMW 2 серии Купе до Toyota GT86 через Smart EQ forfour: десять экономичных заднеприводных автомобилей

Le дешевые заднеприводные автомобили их не так много: техническое решение с полным приводом сзади используется все реже и реже Case.

В этом Руководство по покупке вы найдете десять предложений задний привод стоимостью менее 40.000 XNUMX евро: средства развлечения (но не только) очень разные друг от друга, объединенные исключительно философией RWD.

L ‘список любой десять самых дешевых заднеприводных машин в коммерции включает прежде всего игривый и модели из Германии и Японии, хотя недостатка в автомобилях других категорий и других стран нет.

BMW 218i Coupé Advantage — 31.450 евро

La BMW 218i Купе Преимущество является спортивный Немецкий а задний привод предназначена для тех, кто не может отказаться от удовольствия от вождения.

La coupé У баварцев есть стандартное оборудование полный и настраиваемый.

Honda e — 35.500 XNUMX евро

La Хонда и является маленький электрический Японский а задний привод.

Экологичный B-сегмент «полностью спиной» с двигателем двигатель da 136 CV.

Mazda MX-5 1.5 — 33.500 евро

La Мазда МХ-5 1.5 это «базовая» версия паук Японский а задний привод.

La спортивный Японец, созданный с осторожностью, не блещет по пункту «практичность»: у самых высоких пассажиров есть несколько сантиметров, доступных для головы и багажник это крошечный.

Nissan 370Z Lev 1 — 34.550 XNUMX евро

La Nissan 370Z Лев 1 это худшая машина среди проанализированных в нашем Руководство по покупке.

La суперкар «Недорогие» японские дома под капотом двигатель чрезвычайно мощный (328 л.с.) и маневренный, он также умеет вести себя вежливо, когда с ускорителем не преувеличивают.

Renault Twingo SCe Duel — 11.500 евро

La Renault Twingo SCe Дуэль è самая дешевая заднеприводная машина на рынке Италии. Сегмент A «все позади», оснащенный двигатель Бедные по мощности (65) и крутящему моменту (95 Нм) ничего, кроме резвого: 15,1 секунды для разгона с 0 до 100 километров в час.

La CityCar Французский — маневренный в поворотах благодаря небольшому весу — у него не очень просторная кабина в плечевой зоне сидящих сзади, у которой слишком много неточностей в голосе «отделка».

Smart EQ fortwo Pure — 25.027 евро

La Умный эквалайзер Fortwo Pure это «базовая» версия электрический городской автомобиль Немецкий.

Экологический «сегмент А» а задний привод толкнул двигатель способен генерировать мощность 82 л.с.

Smart EQ fortwo cabrio Pure — 28.394 евро

La Смарт-эквалайзер fortwo cabrio Pure вариант «под открытым небом» CityCar Тевтонский.

Открытие мощность Немецкий а задний привод — как замкнутая сестра — садится на двигатель da 82 CV.

Smart EQ forfour Pure — 25.649 евро

La Умный эквалайзер forfour Pure — версия «начального уровня» электрический городской автомобиль Немецкий — это, на наш взгляд, один из дешевые заднеприводные автомобили более сбалансирован на рынке.

Экологически чистый немецкий «сегмент А» с нулевым уровнем выбросов оборудован такой же двигатель от 82 л.с. фортуны.

Ssangyong Rexton 2WD Road — 37.400 XNUMX евро

La Ssangyong Rexton 2WD Дорога это самая дорогая машина из проанализированных в этой Руководство по покупке: громоздкие (длина 4,85 метра) большой внедорожник корейский на задний привод — не очень маневренный в поворотах — предназначен для тех, кто ищет максимальную практичность.

Единственное предложение в этом списке, в котором могут разместиться пять пассажиров, может похвастаться очень просторным салоном и багажник необъятный (820 литров). Не забывая двигатель богатый крутящий момент: 400 Нм.

Toyota GT86 Rock & Road — 32.000 евро

La Toyota GT86 Рок & Дорога — близнец Subaru BRZ — это coupé Японский а задний привод идеально подходит для тех, кто хочет повеселиться.

Il двигатель атмосферник любит часто заходить в красную зону тахометра, но не так хорош на низких оборотах.

Главная » Тест Драйв » Бюджетные автомобили с задним приводом — Руководство по покупке

Что такое заднеприводные автомобили?

Термин «задний привод» относится к системе распределения трансмиссии, в которой вращательное движение передается только на задние колеса. Хотя это был наиболее распространенный тип конфигурации вождения до конца 20-го века, сегодня большинство автомобилей имеют передний, полный или полный привод.

История автомобилей с задним приводом

Многие автомобили 19-го века имели конфигурацию с задним приводом (RWD) с двигателем, установленным в передней части автомобиля. Первая машина такого типа была построена компанией Panhard в 189 г.5, поэтому в то время эту конфигурацию иногда называли Systeme Panhard. Эта установка позволила автопроизводителям сбалансировать вес трансмиссии под автомобилем, совместив ее с выходным валом двигателя.

Согласно How Stuff Works, когда двигатель размещается над задними колесами, транспортному средству больше не нужен карданный вал, но задняя часть может быть слишком тяжелой. Автопроизводители исправили эту проблему, разделив трансмиссию на главную передачу и коробку передач (обычно с 1:1 в качестве высшей передачи). Более быстрое вращение вала снижает крутящий момент и вес автомобиля.

Переднеприводные автомобили с двигателем впереди обогнали по популярности заднеприводные автомобили, когда топливо стало дороже после арабского нефтяного эмбарго 1973 года и топливного кризиса 1979 года. К 1990-м годам большинство американских автопроизводителей исключили автомобили с задним приводом из своих предложений. GM, однако, по-прежнему предлагал спортивные автомобили Camaro, Firebird и Corvette с задним приводом, в то время как Ford делал то же самое для своего легендарного спортивного автомобиля Mustang и других автомобилей, построенных на платформе Panther (которая была снята с производства из-за переднеприводной компоновки в 2011).

Преимущества заднего привода

Согласно Slate, хотя передний привод (FWD) гораздо более распространен в США, эта конфигурация имеет некоторые явные недостатки по сравнению с автомобилями с задним приводом. Однако сначала важно понять преимущества FWD, в том числе экономию места за счет отделения карданного вала от двигателя, расширения доступного пространства для пассажиров и груза. Автомобили FWD также имеют лучшее сцепление на скользких дорогах в ненастную погоду.

Несмотря на эти преимущества переднеприводного автомобиля, автомобиль с задним приводом обеспечивает лучший баланс для водителей благодаря равномерному распределению веса. Это также предотвращает неравномерный износ ваших шин, что может привести к снижению эффективности и даже к разрыву. Инженеры могут сместить передние колеса автомобиля вперед, чтобы воспользоваться этим эффектом. Автомобиль с задним приводом также имеет центр тяжести, который находится на одной линии с сиденьем водителя, что обеспечивает ощущение улучшенного контроля, которое может улучшить эксплуатационные качества.

Возможно, вы заметили, что ваш переднеприводной автомобиль не движется прямо вперед при ускорении, а вместо этого кажется, что его тянет вправо или влево. Это явление, известное как подруливание по крутящему моменту, требует от вас соответствующей регулировки рулевого управления. Эта проблема редко встречается в автомобилях с задним приводом. Когда вы ускоряетесь в переднеприводном автомобиле, вес смещается на задние колеса. Это смещение веса ограничивает тягу в этом типе транспортных средств, в то время как в автомобилях с задним приводом оно фактически обеспечивает дополнительную тягу, когда вам это нужно больше всего.

Недостаточная поворачиваемость — еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобили с передним приводом. В этом типе трансмиссии передние шины передают мощность от двигателя на дорогу и обеспечивают движение автомобиля в том направлении, в котором вы рулите. Это приводит к гораздо большему износу передних шин, чем задних. Это создает недостаточную поворачиваемость, когда передние шины больше не могут поддерживать эффективный уровень сцепления с дорогой.

На автомобилях с задним приводом наблюдается противоположный эффект, поскольку задние шины изнашиваются быстрее, чем передние. Однако это можно легко исправить, просто нажав на газ, когда вы почувствуете, что автомобиль начинает заносить. Вы сразу заметите лучшее сцепление с дорогой на поворотах и ​​большую мощность, что удерживает автомобиль на дороге и снижает риск потери контроля.

Список автомобилей с задним приводом

It Still Runs задокументировал список самых востребованных автомобилей с задним приводом, которые в настоящее время или ранее доступны в Соединенных Штатах, в то время как US News and World Report перечислил лучшие автомобили с задним приводом. -автомобили 2019 года выпуска.

Chevy Corvette — классический автомобиль, олицетворяющий спортивный автомобиль американского производства. Этот высокопроизводительный фаворит имеет много мощности и роскоши, а модели с задним приводом доступны как в новых моделях Corvette, так и в старинных автомобилях.

Если вам нужен пикап среднего размера с задним приводом, обратите внимание на Toyota Tacoma. Эта функция обеспечивает улучшенную управляемость даже в городских условиях, а также исключительную экономию топлива для автомобиля такого размера. Тем не менее, вы можете переключиться на полноприводную Tacoma, если планируете ездить на своем грузовике по бездорожью.

Любителям классического роскошного седана с задним приводом стоит обратить внимание на BMW 3-Series, которые выпускаются как в традиционном четырехдверном кузове, так и в двухдверном купе. Это не только один из лучших автомобилей с задним приводом, но он также был включен в престижный список 10 лучших автомобилей года журнала Car and Driver за невероятные 18 лет подряд.

В качестве небольшого внедорожника с задним приводом одним из немногих вариантов является малолитражный Suzuki Grand Vitara. Хотя задний привод является стандартным для этого автомобиля, предназначенного для городской навигации, вы также можете переключиться на полный привод, если планируете ездить по бездорожью.

В качестве недорогого, но мощного спортивного автомобиля с задним приводом рассмотрите популярную Mazda MX-5 Miata. Благодаря легкому корпусу, исключительной управляемости и доступной цене, это отличный вариант для демонов скорости с ограниченным бюджетом.

Chrysler 300 2019 года может похвастаться роскошным интерьером с высокотехнологичными функциями, такими как интеграция смартфона и большой 8-дюймовый сенсорный экран. Водители также ценят выбор мощных двигателей с задним приводом и удобный багажник.

Genesis G9 2019 года0 от роскошного лейбла Hyundai — это просторный седан с обновленными технологиями и впечатляющими функциями помощи водителю. Он также имеет отличные показатели безопасности в дополнение к желаемому управлению задним приводом.

Kia Stinger 2019 года получает высокие оценки за свою стоимость как один из самых доступных и хорошо оборудованных небольших автомобилей класса люкс. Вам понравится стильный интерьер и роскошные кожаные сиденья.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техником Китом Канете из YourMechanic.com. Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Ресурсы:

https://auto.howstuffworks.com/how-does-engine-placement-affect-handling.htm

https://slate.com/news-and-politics/2003/04/ почему-задний-привод-исходит-возвращение.html

https://itstillruns.com/list-rear-wheel-drive-vehicles-7596257.html

https://cars. usnews.com/ cars-trucks/best-rere-wheel-drive-cars

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Лучшие дешевые автомобили с задним приводом

Найти дешевый автомобиль с полным приводом (RWD) становится все труднее и труднее. Найти дешевую машину, которая также доставляет удовольствие, может быть еще сложнее, но это может быть не так сложно, как вы думаете. Спортивные автомобили начального уровня составляют небольшой сегмент рынка, но дешевое удовольствие можно найти менее чем за 15 000 долларов, а во многих случаях и значительно меньше.

В отличие от переднеприводной (FWD), заднеприводная трансмиссия обеспечивает гораздо лучшие характеристики управляемости. Заднеприводная компоновка также легче, чем полноприводная (AWD), и обеспечивает лучшее общее распределение веса, поскольку двигатель спереди и компоненты трансмиссии сзади обеспечивают баланс.

Большинство настоящих спортивных автомобилей предпочитают заднеприводную компоновку по вышеупомянутым причинам. Ограниченное сцепление с дорогой и превосходная управляемость спортивных автомобилей с задним приводом обеспечивают одни из лучших впечатлений от вождения и больше всего улыбок на галлон на рынке. Они могут отлично подойти для второго или третьего транспортного средства, и все это удовольствие может быть на удивление доступным, если знать, где искать.


Mazda Miata

Mazda MX-5 Miata — один из самых продаваемых спортивных автомобилей всех времен, и не зря. Его классическая компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом обеспечивает безупречный баланс, невероятные характеристики управляемости и резвый характер.

В дополнение ко всему этому, они легко доступны в дилерских сетях. Относительно высокие объемы производства означают, что бывшие в употреблении образцы, особенно модели первого, второго и третьего поколения, легко найти и дешево купить. Их высокая надежность также делает покупку Miata с большим пробегом разумным риском.

Miata небольшая и, по мнению некоторых, недостаточно мощная, но это идеальный спортивный автомобиль начального уровня практически для любого покупателя. Примеры с небольшим пробегом в хорошем состоянии могут быть проданы менее чем за 10 000 долларов, даже если им всего от пяти до десяти лет. Примеры очень поздних моделей могут стоить 15 000 долларов, но даже в этом случае покупатели получают одни из самых забавных вещей, которые могут предложить четыре колеса.

Просмотрите списки подержанных автомобилей Mazda Miata здесь.


Ford Mustang

Ford Mustang — это классический выбор для тех, кто хочет, чтобы спортивный автомобиль начального уровня использовался для ежедневной езды или для тех, кто любит ездить в удовольствие. Как и Miata, они очень распространены, поэтому только более специализированные модели обычно имеют более высокую цену. Низкие покупные цены на подержанные Мустанги не только распространены, что облегчает их поиск, но и благодаря их сравнительно низкой стартовой рекомендованной розничной цене.

Рецепт успеха для подержанных искателей Stang — это модели V6 четвертого и пятого поколения. Их относительно легко найти с механической коробкой передач, также доступны модели с откидным верхом. Хотя они не так востребованы, как модели GT, V6 последнего пятого поколения были форсированы до более чем 300 лошадиных сил.

Модели GT четвертого поколения — с 4,6-литровым двигателем V8 — также относительно легко найти по цене около 10 000 долларов или меньше, но увеличение вашего бюджета на несколько тысяч долларов приведет к тому, что покупатели сразу перейдут к более новым, а позже и более мощным, Царство Мустангов пятого поколения. Независимо от того, какой год и двигатель покупатели ищут в своих Мустангах, все они оказались весьма надежными в качестве бонуса.

Просмотрите списки подержанных Ford Mustang здесь.


Nissan 350Z/370Z

Nissan 350Z и 370Z — это современные версии своих великолепных исторических Z Cars. Будучи немного старше, 350Z имеет меньше современных линий, меньше лошадей под капотом и в целом более низкую цену, чем его младший брат. Но 370Z так долго присутствует на рынке, что хорошие экземпляры можно приобрести примерно за 10 000 долларов.

В моделях 350Z используется мощный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью чуть менее или чуть более 300 лошадиных сил в зависимости от года выпуска, а в моделях 370Z используется немного более крупный 3,7-литровый двигатель мощностью около 330 лошадиных сил. Обе цифры могут показаться не очень впечатляющими по сравнению с сегодняшними стандартами, но небольшие размеры обоих автомобилей позволяют им демонстрировать впечатляющие характеристики.

Мало того, что обе модели доступны с механической коробкой передач для дополнительного удовольствия, но обе считаются легко модифицируемыми тюнинговыми автомобилями, обе имеют сбалансированные характеристики управляемости, и обе выпускаются в вариантах хэтчбек-купе или родстер. Опять же, их относительно высокие объемы производства позволяют снизить затраты, а увеличение бюджета выше 10 000 долларов дает еще лучшие рыночные результаты.

Просмотрите списки подержанных Nissan 350Z / 370Z здесь.


Шевроле Камаро

Многие считают Camaro основным конкурентом Mustang. Во многом так и есть, но производство было остановлено на несколько лет, образовав брешь на рынке. В 2010 году культовый пони-кар вернулся после семилетнего перерыва, что также привело к значительному ценовому разрыву на рынке подержанных автомобилей.

Наиболее часто используемые экземпляры относятся к четвертому поколению, выпускавшемуся с начала 1990-х до начала 2000-х годов. Его стиль кузова кричит о типичном дизайне 90-х годов и дешевом общем качестве сборки, многие из этих экземпляров разваливались или ездили, пока не сдались. Несмотря на это, даже модели V8 дешевы, а хорошие модели V6 еще доступнее.

Модели пятого поколения, очень похожие на стиль ретро-шейха, преобладающий в современных Camaro, гораздо труднее найти по цене около 10 000 долларов. Как и Mustang, модели V6 более доступны и предлагают более 300 лошадиных сил с завода. Подержанные модели V8 с 2010 года по настоящее время можно найти примерно за 15 000 долларов, но они, как правило, являются хорошо используемыми образцами с большим пробегом.

Просмотрите списки подержанных автомобилей Chevrolet Camaro здесь.


Тойота ГТ86/Субару БРЗ

Toyota GT86, ранее известная как Scion FR-S, и Subaru BRZ — почти идентичные автомобили с небольшими различиями между ними. Они также относительно новые по сравнению с другими, такими как Mustang, Camaro и BMW 3-Series, которые существуют уже несколько поколений.

Как и Mazda Miata, они маленькие и, по мнению многих, недостаточно мощные. Результатом этих «недостатков» являются спортивные купе, легкие, проворные и быстрые. Низкая стартовая цена и отсутствие реальной эксклюзивности также означают, что цены на бывшие в употреблении автомобили начинают опускаться ниже барьера в 10 000 долларов. Даже хорошие экземпляры можно приобрести по относительно низкой цене.

Для тех, кто хочет новую или подержанную Toyota Supra, но не может себе ее позволить, BRZ или GT86 предлагает отличный утешительный приз. В отличие от новой Supra, ни одна из них не оснащена турбонаддувом, и обе предлагаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для некоторого удовольствия от вождения без наддува.

Просмотрите списки подержанных Toyota GT86 / Subaru BRZ здесь.


Fiat 124 Spider

Fiat 124 Spider был встречен на рынке похвалами рецензентов, но медленными продажами со стороны потребителей. Его основа исходит от Mazda Miata, автомобиля, вместе с которым он производился. Это означает, что ДНК, которая сделала Miata столь успешной, проникла в его итальянский аналог по доверенности.

По стандартам большинства рецензентов, 124 Spider недооценен, и это отличная альтернатива Miata, если традиционный взгляд на имидж Miata отталкивает покупателей. Его базовый 160-сильный двигатель отличается субъективно лучшим стилем, лучшими материалами интерьера и немного большим общим пространством, чем его двоюродный брат.

В поисках 124 Spider Abarth, самая спортивная версия родстера, — это то, что большинство экспертов рекомендует из-за модернизированного двигателя и настроенного выхлопа. К сожалению, Fiat не известен своей звездной надежностью, ахиллесовой пятой маленького кабриолета. Это, в конечном счете, то, что приводит подержанные модели к ценовому диапазону в 10 000 долларов, но найти хороший все еще может быть невероятно сложно.0155 награждение.

Просмотрите списки подержанных Fiat 124 Spider здесь.


Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe — недооцененный спортивный автомобиль, который прожил всего семь лет в двух поколениях с 2010 по 2016 год. Модели первого поколения были доступны с двумя вариантами двигателя: четырехцилиндровый турбо и V6. Модели второго поколения претерпели фейслифтинг и увеличили мощность по всем направлениям.

Genesis Coupe предлагается с механической или автоматической коробкой передач и подходит для самых разных любителей спортивных автомобилей. Многие обозреватели сравнили автомобиль с корейским Mustang, но удивительно увлекательные ощущения от вождения, которые он обеспечивает, обычно перевешивают удивление большинства, когда они обнаруживают, что Hyundai действительно сделал спортивное купе с задним приводом.

Предполагаемая лучшая модель, купе второго поколения с 3,8-литровым двигателем V6, производит внушительные 350 лошадиных сил, но хорошие экземпляры с небольшим пробегом обычно продаются по цене более 10 000 долларов. Остальная часть модельного ряда, включая модели V6 первого поколения, находится в ценовом диапазоне от 8000 до 10 000 долларов и ниже. Отличная гарантия Hyundai все еще действует даже для некоторых подержанных экземпляров.

Просмотрите списки подержанных Hyundai Genesis Coupe здесь.


BMW 3-й серии

Покупатели, которым нравится утонченность немецкой техники, могут порадоваться тому факту, что BMW 3-й серии может многое предложить рынку подержанных автомобилей по цене около 10 000 долларов. Это роскошный автомобиль BMW начального уровня, но, будучи меньше, чем многие другие модели BMW, 3-я серия предлагает сочетание мощности, управляемости и практичности, почти не имеющее себе равных для автомобиля в этой ценовой категории.

Более высокие, чем средние нормы амортизации — вот что помогает 3-й серии попадать в доступный спектр. Они выпускаются как в кузове седан, так и в кузове купе, чтобы удовлетворить потребности почти всех, и их также можно найти с полным приводом для тех, кто ищет альтернативы Audi. Рядный четырехцилиндровый двигатель BMW и превосходный рядный шестицилиндровый двигатель только добавляют им привлекательности.

Автомобили пятого и шестого поколения, выпущенные с середины 2000-х до середины 2010-х годов, будут наиболее вероятными примерами, попадающими в золотую середину 10 000 долларов, но многие автомобили в этой ценовой категории доступны с пробегом менее 100 000 миль на одометре.

Просмотрите списки подержанных BMW 3-Series здесь.


Porsche Boxster

Porsche Boxster — один из самых уважаемых и хорошо сбалансированных спортивных автомобилей в истории, и хотя его можно найти по цене около 10 000 долларов, сделать это сложнее, чем другие модели в нашем список. Модели первого поколения, скорее всего, будут единственными моделями Boxster, доступными в этой ценовой категории, но это неплохо.

Это шустрые спортивные автомобили со средним расположением двигателя и серьезной гоночной репутацией от компании, которая знает толк в игре. Модели первого поколения производили только около 230 лошадиных сил от оппозитного четырехцилиндрового двигателя, но их превосходная управляемость — это то, что укрепило их репутацию чисто управляемой машины.

Автомобили Boxster идеально подходят для тех, кто ищет немного больше, чем могут предложить Mustang или Miata. Они относительно надежны, но имеют более высокие эксплуатационные расходы, чем многие другие ненемецкие предложения в нашем списке. Тем не менее, это не должно останавливать покупателей, ищущих автомобиль для веселого уикенда, поскольку они почти повсеместно признаны одним из лучших спортивных автомобилей всех времен.

Просмотрите списки подержанных Porsche Boxster здесь.


Mazda RX-8

Mazda RX-8 во многом похожа на Genesis Coupe. Он больше не производится после короткого срока службы, и его очень недооценивают как спортивный автомобиль, поскольку он не может превзойти превосходный RX-7 Mazda. В отличие от Genesis Coupe, он легкий, имеет почти идеальное распределение веса 50/50 и развивает мощность всего около 230 лошадиных сил.

Что делает RX-8 особенным, так это его роторный двигатель Wenkel. Из-за своей нетрадиционной конструкции он позволяет RX-8 разгоняться до 9000 об/мин и его минимальный крутящий момент в 159 фунт-футов означают, что удержание акселератора в пол является необходимостью, чтобы получить от него максимальную отдачу. Опциональная механическая коробка передач делает поездку еще более приятной.

В дополнение к нетрадиционному двигателю две задние полудвери в стиле самоубийства облегчают доступ пассажиров второго ряда. Несмотря на то, что его двигатель считается ненадежным, а его двигатель имеет множество причуд, RX-8 является невероятно доступным спортивным автомобилем с множеством характеров, который может стоить риска ремонта.

Просмотрите списки подержанных Mazda RX-8 здесь.


Dodge Challenger/Dodge Charger

И Dodge Challenger, и Dodge Charger подобны комбинации Chevy Camaro и BMW 3-Series. Оба предлагают много ворчания от своих предложений двигателей V6 или V8, но Charger — это большой четырехдверный автомобиль, предлагающий много места для задних пассажиров. Даже Challenger довольно большой, несмотря на то, что это двухдверное купе.

Модели Charger и Challenger с двигателями V6 по цене не выше 10 000 долларов найти намного проще, чем их аналоги V8. Модели середины 2000-х — начала 2010-х легко доступны. Даже ранние модели автомобилей с двигателем V8 могут стоить более 10 000 долларов с пробегом более 100 000 миль на одометре, но увеличение вашего бюджета на несколько тысяч долларов может дать лучшие результаты.

В глубине души Challenger и Charger — это маслкары. Они не обеспечивают характеристик управляемости, которые могут быть у небольших и легких спортивных автомобилей, но они могут обеспечить присутствие на дороге и дополнительное пространство, необходимое для тех, кто нуждается в уникальном сочетании этих двух качеств.

Просмотрите списки подержанных Dodge Challenger / Dodge Charger здесь.


Chevrolet Corvette

Chevy Corvette — культовый автомобиль, но многие также забывают, насколько доступным он может быть. Новые модели стали более спортивными и продвинутыми, чем предыдущие поколения, поэтому цены остаются высокими. Лучшее место для корветов — C4 четвертого поколения, выпускавшийся с 1984 до 1996 года.

Для многих C4 является одной из наименее желанных моделей Corvette, но для других это означает, что сделок много, и они правильные. Базовым моделям 1980-х годов не хватало мощности, но в 90-е цифры были лучше: 300 лошадиных сил для базовых двигателей V8 и более 400 лошадиных сил для топовых моделей.

Несмотря на то, что более новые модели обладают гораздо лучшими эксплуатационными характеристиками, с C4 легко работать, его легко обслуживать, а его стиль недооценивают. Их можно легко модифицировать, а детали заменять новыми компонентами, чтобы обеспечить индивидуальный подход. Но одной из лучших частей покупки C4 должны быть выдвижные фары.

Просмотрите списки подержанных Chevrolet Corvette здесь.


Mercedes-Benz SLK-Class

SLK — хороший выбор для тех, кто хочет немецкий автомобиль меньше BMW 3-й серии. Это очень похоже на немецкую версию Miata, но с большей мощностью. Модели конца 1990-х и начала 2000-х годов наиболее доступны по цене 10 000 долларов или ниже, но можно найти и несколько хороших моделей середины 2000-х с обновленным стилем и технологиями.

Модели SLK230 Kompressor с 19Модели с мощностью 0 л.с. и SLK320 с мощностью 215 л.с. являются двумя наиболее распространенными моделями, доступными с относительно небольшим пробегом и стоимостью менее 10 000 долларов. Каждая модель предлагает отличные роскошные функции для того времени и предлагает отличные впечатления от вождения, как небольшие двухдверные родстеры.

Audi TT и BMW Z3 той же эпохи затмили SLK, но он остается самым красивым из трех. Он также поставляется с убирающейся жесткой крышей по сравнению с мягкой крышей Z3, а его заднеприводная трансмиссия помогает ему управляться более резво, чем полноприводный TT.

Просмотрите списки подержанных Mercedes-Benz SLK-Class здесь.


Jeep Cherokee

Несмотря на то, что Jeep Cherokee — это даже не автомобиль, XJ Cherokee — любимая культовая классика, которая стандартно поставлялась с задним приводом и опциональным полным приводом. Многие автомобили медленные и скучные, но XJ Cherokee доставляет массу удовольствия, несмотря на то, что это медленный внедорожник, ориентированный на бездорожье.

Одна из вещей, которая делает его интересным, — это его настраиваемость. На рынке есть множество тюнинговых и нестандартных деталей, а также огромное сообщество, которое поможет с любой модификацией, которую покупатели решат выполнить. Кроме того, это единственный автомобиль в этом списке, на котором можно с комфортом выехать в поле, покататься по сельской местности, а затем, испачкавшись, поехать домой, как ребенок в песочнице.

На данный момент XJ Cherokee, который многие считают последним настоящим джипом, широко доступен на рынке по цене около 10 000 долларов, в зависимости от состояния. Но имейте в виду, что цены растут из-за высокого спроса. Людям нравятся эти вещи, и очень ухоженные экземпляры уже продаются по цене более 25 000 долларов.

Просмотрите списки б/у Jeep Cherokee здесь.


Ford Crown Victoria

Ford Crown Vic воспринимается большинством людей как машина для пожилых людей или полицейская машина. Оба мнения верны, но потенциал Crown Victoria как законно крутого автомобиля сильно недооценен и начинает реализовываться после того, как они сняты с производства.

Несмотря на то, что они невероятно удобны и вместительны, полицейские любят их за долговечность и прочную конструкцию. Все они поставлялись в стандартной комплектации с двигателем V8 недостаточной мощности для размера автомобиля, но рынок тюнинга для них растет, и их можно купить практически за бесценок.

Покупка серийного автомобиля или автомобиля, который использовался полицейскими, — отличный выбор для тех, кто хочет простую в обслуживании, легко модифицируемую выгорающую машину, ремонт которой не будет стоить руки и ноги, даже если он если сломается.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное