Масло в кпп ваз 2107 какое заливать: Выбираем масло в коробку ВАЗ 2107: объем и как залить

Содержание

Какое масло заливать в коробку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Добро пожаловать!
Какое всё таки нужно заливать масло в коробку передач на «Классике»? А сколько входит масла в коробку? Эти вопросы нам задают очень часто, но не все люди как правило знают на них ответ и поэтому специально для таких людей мы раскроем эти вопросы более подробнее в статье.

Какое масло нужно заливать в коробку?

Если говорить об автомобилях «Классического» семейства с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, то туда заливается лишь специальное трансмиссионное масло, которое будет смазывать все шестерни которые находятся в коробки во время их работы.

Из выше прочитанного мы поняли то что в коробку заливается лишь трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какая группа должна быть, спросите вы? Для классики группа масла должна быть либо «GL-4» либо «GL-5». А класс вязкости должен иметь обозначения «SAE75W90», либо «SAE75W85», либо «SAE80W85».

Что значат все эти обозначения и где они находятся?

Эти обозначения как правило пишутся на коробках в которых находится масло, а означают они класс вязкости данного масла и группа к которой относится то или иное масло, разберём по подробнее:

GL-4 – эти масла содержат в себе высокое содержание присадок. В основном такой вид используется лишь на автомобилях со ступенчатыми коробками передач, которые работают в условиях высоких скоростей но при маленьком крутящем моменте, а так же в условиях малых скоростей но при большом крутящем моменте.

GL-5 – эти масла созданы для применения в «Гипоидных передачах – это такие передачи в которых две шестерни крутятся под наклоном, пример такой передачи смотрите на фоту чуть ниже». На данный момент на классике гипоидная передача находится лишь в редукторе и поэтому как вы уже поняли в редуктор необходимо заливать лишь масла группы «GL-5». Но так же эта группа масел нашла своё применение и в коробке, но в основном такая группа используется лишь для коробки которая постоянно работает в тяжелых условиях эксплуатации.

SAE75W90 – это как таковой класс вязкости масла, а именно данная аббревиатура подразумевает то что масло полу-синтетика или же просто синтетика, такое масло ещё принято называть всесезонным, потому что если взглянуть на цифры при которых масло либо застывает, либо закипает то эти цифры выходят за пределы +35 и -40, в связи с этим такое масло можно использовать на автомобилях которые эксплуатируются в России, потому что такой климат для нашей страны считается практически нормой.

SAE75W85 – такой класс вязкости тоже используется для так называемых всесезонных масел, а температура при которой масло будет застывать выходит за пределы -40 и не должна превышать +45 а иначе масло может закипеть.

SAE80W85 – и последний тип вязкости масла, 80W-85, который закипает при градусах свыше +35 и не замерзает до -30 градусов.

Сколько входит масла в коробку на классике?

Многие люди привыкли задавать этот вопрос именно в такой форме, но на самом деле это неправильно поставленный вопрос, потому что масло находится как в таковом картере коробки и поэтому было бы правильно задавать свой вопрос именно так: «А сколько войдёт трансмиссионного масла в картер коробки?»

На самом деле это и не так важно, всё равно вить суть остаётся одна, ну так перейдем ближе к ответу на поставленный вопрос, а будет звучать он именно так: Если на автомобиле установлена 4-х ступенчатая коробка, то в неё войдёт только лишь 1,35 литров трансмиссионного масла, а если же коробка будет стоять 5-ти ступенчатая то все 1,6 литров!

Как заменить масло в коробки?

  • Как произвести замену масла в коробке — на классике?

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107.

Какой объем масла необходим

ВАЗ-2107 еще со времен 2101-й модели остается по-прежнему народным автомобилем на постсоветском пространстве, но уже на вторичном рынке. Машина имеет хорошо изученную конструкцию, и прекрасно подходит для самостоятельного обслуживания. Но здесь владельцы могут столкнуться с небольшими трудностями – например, с выбором масла для коробки передач ВАЗ-2107. Это очень важная процедура, влияющая на надежность трансмиссии. Рассмотрим подробнее, какое все-таки масло лучше подходит для популярной модели с многолетней историей.

Выбор подходящего бренда

Как новичкам, так и опытным автомобилистам ,рекомендуется заливать масло, одобренное производителем. Это позволит избежать различных проблем, связанных с контрафактной продукцией и дефектными неполадками в работе КПП. При этом следует обращать внимание не только на бренд, но и параметры масла. В связи с этим сразу назовем рекомендуемые фирмы и характеристики продукции:

  • Уфалюб Унитранс 85W-90
  • Лукойл ТМ-5 85W-90
  • Самойл 4404 80W-90, 85W-90
  • Ярмарка Супер Э-80W-90, T-85W-90
  • ТНК Транс Гипоид 85W-90, 80W-90
  • Agip Rotra MP 80W-90, 80W-95
  • NORSI (Норси) Транс 80W-90, 85W-90
  • Новойл Супер Т 80W-90
  • Спектрол Форвард 80W-90
  • MP Gear Lube-LS 80W-90, 85W-140 GL-5

Классы масел

Обратим внимание на самые популярные классы смазок, подходящие для ВАЗ-2107:

  1. GL-4 – в смазке этого типа содержится большое количество присадок, которые обеспечивают эффективную и надежную работу коробки передач при езде на высоких скоростях, но невысоком крутящем моменте, либо при езде с высоким крутящим моментом, но на небольших скоростях
  2. GL-5 – масло с таким стандартом следует заливать в редуктор. Можно заливать и в коробку передач, но только в суровых климатических условиях.

Тип вязкости

По этому параметру определяют поддерживаемый маслом диапазон рабочих температур. От этого параметра зависит, в каких температурных условиях можно эксплуатировать ВАЗ-2107. Итак, рассмотрим подходящие параметры вязкости для ВАЗ-2107:

  • SAE75W90. Данным параметром маркируются синтетические и полусинтетические масла, предназначенные для эксплуатации ВАЗ-2107 в любую погоду. Такая смазка подойдет для регионов с постоянно меняющимся климатом. Диапазон температур – от –(минус) 40 до +35 градусов.
  • .SAE75W85 – такая смазка тоже подходит для всесезонной эксплуатации, но и имеет гораздо больший диапазон поддерживаемых температур – от – (минус) 40 до +45 градусов.
  • SAE80W85 – тоже неплохой вариант, но с более ограниченным температурным диапазоном – от – (минус) 30 до +35 градусов.

Сколько заливать масла в коробку ВАЗ 2107

Объем заливаемого масла в коробку ВАЗ-2107 зависит от типа коробки передач. Например, для 4-ступенчатых механизмов рекомендуется 1,3 литра, а для 5-ступенчатых КПП – 1,6 литра.

Тип масла

Минеральное – самое дешевое и посредственное масло. Обладает неплохими смазывающими свойствами, но только в теплую погоду, поскольку в зимний сезон минералка быстро застывает, что может вызвать проблемы с запуском двигателя. Такая смазка используется в основном в грузовиках и старых машинах с большим пробегом. Минеральное масло подвергается замене каждые 70 тысяч км.
Полусинтетическое – такое масло можно считать оптимальным выбором для ВАЗ-2107, с учетом современных тенденций. Эта относительно недорогая смазка, обладающая хорошими смазывающими свойствами. Ее можно рекомендовать для ВАЗ-2107 без всяких оговорок.

Синтетическое – самое редкое и текучее масло из всех представленных. Оно быстро проникает в детали, обеспечивает их эффективную смазку и достойное охлаждение, и тем самым защищает КПП от перегрева. Такое масло лучше использовать для иномарок, и будет лишней тратой денег для ВАЗ-2107.

Замена масла в КПП ВАЗ 2107


Смотрите это видео на YouTube

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

можно или нельзя заливать.

Выбираем масло для КПП ВАЗ Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110

Как ни крути, а время летит, а вместе с ним накапливается и пробег на автомобиле. Как только значение пробега приближается к 60 000 км, каждый опытный автолюбитель знает, что пора менять масло в коробке передач. О том, как это сделать, вы можете узнать в соответствующем материале на нашем сайте. Сегодня уделим внимание не менее важному вопросу, какое масло заливать в коробку передач ВАЗ 2107? Ведь трансмиссионных масел очень большой выбор, собственно, как и моторных, но какое из них будет лучше, мы узнаем позже.

Каждый водитель не раз задавал себе этот вопрос, а какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107? Причем не просто залить и забыть, но и при этом как минимум не ухудшить процесс смазки редуктора. Производитель рекомендует заливать масла следующих классов вязкости:

  • SAE75W90;
  • САЭ75В85;
  • САЕ80W85.
  • четырехступенчатый;
  • 5-ступенчатая.

Для нормального функционирования этих узлов важно своевременно менять смазку. Тем более, что заливаемое масло не обязательно должно быть дорогим, совсем нет. Важно правильно подобрать характеристики трансмиссионного масла, чтобы потом не пришлось разбирать коробку передач для проведения ремонтных работ.

Известно, что КПП на любом автомобиле – самый неприхотливый агрегат, способный прослужить без ремонта свыше 150 тысяч километров при условии бережной и правильной эксплуатации. Многие считают, что если слитая отработка с КПП еще имеет яркий оттенок, то и менять ее не нужно. Сменить смазку требуется в любом случае, так как к концу рекомендованного срока, независимо от цвета, меняется молекулярная структура масла, и оно уже не может выполнять свои функции. А когда это происходит, то начинается ускоренный износ всех трущихся деталей внутри механизма. Исходя из этих особенностей, необходимо своевременно проводить замену, это предотвратит преждевременный выход из строя элементов агрегата.

О чем говорит нефтяная группа?

Как и моторное масло, трансмиссионное масло имеет характеристику вязкости, а также группу, к которой оно принадлежит. Для отечественного автомобиля ВАЗ-2107 рекомендуется заливать смазку группы GL-4 или GL-5. Что такое группа?
GL-4 — обозначает тип масла, который содержит высокую концентрацию присадок. Этот тип рекомендуется для автомобилей с механической коробкой передач. Отличный вариант для отечественного автомобиля ВАЗ-2107. GL-5 – это масла, которые используются для смазывания шестерен скольжения, работающих под углом – гипоидных передач.

На ВАЗ-2107 такая трансмиссия (гипоидная), и находится она в редукторе заднего моста. Поэтому для коробки передач рекомендуется использовать GL-5, но так как завод рекомендует менять масло в редукторе и редукторе одновременно, то доблестные владельцы не заморачиваются, и заливают в обе емкости однотипную смазку. В этом нет ничего плохого, так как GL-5 подходит и для коробок передач. Также стоит отметить, что эта группа используется в механизмах, которые предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации.

Какой класс вязкости?

Для автомобиля ВАЗ-2107, который эксплуатируется в условиях умеренного климата с относительно холодной зимой и жарким летом, рекомендуется заливать масло с классом вязкости SAE75W90. Это всесезонный тип масла, который рассчитан на рабочие температурные показатели: от -40 до +45. Именно в этих температурных пределах смазка не теряет своих характеристик и пригодна к работе.

Ориентироваться надо на класс вязкости по вашему региону проживания, что зависит от климатических условий. Например, такая аббревиатура, как SAE80W85, обозначает верхний предел +35 и нижний предел -26 градусов. В некоторых регионах этого недостаточно, поэтому обращайте внимание на эти значения при выборе масла.

Объем масла в коробке

Если быть точным, то масло заливается не в коробку, а в картер коробки передач. При замене он заливается в картер, где находится заливная пробка. Количество масла, которое необходимо залить в картер коробки передач, зависит от того, сколько передач имеет коробка передач. Если коробка имеет пять ступеней, то потребуется не менее 1,6 литра. Для заправки 4-ступенчатой ​​коробки передач вам понадобится на 250 мл меньше, то есть 1,35 литра.

Пятиступенчатая коробка передач отличается от четырехступенчатой ​​не только своей конструкцией, но и объемом картера. Разница невелика, но это нужно учитывать при смене смазки.

Минерал, полусинтетика или синтетика — что выбрать?

Производитель рекомендует заливать синтетические, полусинтетические или минеральные масла, которые являются оптимальным вариантом для ВАЗ-2107. Минеральная вода – самый дешевый материал, но ее недостаток в том, что зимой она твердеет при более высокой температуре, чем другие. Это значительно затрудняет запуск двигателя, особенно если не выжимать сцепление при запуске.

Синтетика и полусинтетика не так сильно густеют в морозные дни, но оба материала отличаются по консистенции. Синтетика более текучая, и хороша для использования в новых коробках передач, так как имеет свойство подтекать при малейших дефектах уплотнений. Полусинтетика чуть толще, и таких проблем не имеет, так что это хороший вариант, если вы планируете заливать коробку передач с приличным пробегом. Если даже полусинтетика начинает сочиться, то требуется ремонт коробки передач с заменой изношенных деталей.

Стоимость полусинтетики и синтетики не сильно отличается и начинается от 1000 рублей.

Течет из коробки, требуется ремонт.

Вопрос, какое масло лучше заливать в коробку ВАЗ-2107, каждый водитель должен решить сам, исходя из предоставленной информации. Важно ответственно отнестись к выбору: использовать подходящее по характеристикам масло, и соблюдать сроки его замены. Ведь это продлит здоровую жизнь вашего автомобиля и сэкономит затраты на ремонт.

Замена масла в коробке передач (КПП) «Десятки» процедура простая и недорогая, от регулярности данной процедуры напрямую зависит долговечность работы коробки передач. Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 необходимо иметь информацию о том, сколько масла в коробке ВАЗ 2110, как проверить уровень и как часто производить его замену.

[Скрыть]

Когда менять?

Согласно заводской инструкции срок службы масла в коробке ВАЗ 2110 составляет 75 тыс. км. Как показывает практика, если автомобиль эксплуатируется в условиях резких перепадов температур и городских пробках, то периодичность замены масла следует сократить до 35-40 тыс. км.

Помимо плановой замены масла, могут быть ситуации, когда жидкость нужно менять немедленно. Сигналом к ​​срочной замене масла является наличие металлической пыли или частиц в масле на стержне щупа или заметное загустевание масла, не связанное с его низкой температурой.

Какое масло лучше для вас?

Заводская инструкция допускает использование масел, соответствующих стандартам API — SG, SH, SJ. В зависимости от этих параметров отличается поведение масла зимой, при довольно низких температурах. Чем ниже параметры начальной вязкости, тем меньшую температуру выдержит масло. На зиму многие владельцы ВАЗ 2110 с инжектором заливают стандартное масло 75W-90.

  • Valvoline Durablend 75W-90;
  • BP Energear HT 75W-90;
  • ТНК Транс КП 75W-90;
  • Лукойл ТМ 4-12 80W-85;
  • Лада Транс КП 80W-85.

Все перечисленные выше масла соответствуют требованиям API GL4. В настоящее время наиболее часто используются бренды Лукойл, ZIC, Mannol. Окончательный выбор сорта масла остается за автовладельцем. Во многих отзывах предпочтение отдается ZIC G-FF 75W-85.

Производитель не предъявляет особых требований к использованию масел со стандартами GL4 или GL5. Масло не должно иметь класс ниже GL4, а использование более дорогого масла GL5 возможно и зависит от пожеланий автовладельца. Есть ряд мнений, что масла GL5 способствуют более интенсивному износу синхронизаторов.

Контроль уровня и требуемого объема

Во время эксплуатации автомобиля регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач. По заводской инструкции контроль проводится каждые 15 тысяч километров, но на практике желательно проводить эту операцию в 2-3 раза чаще.

Для проверки уровня необходимо вынуть щуп, расположенный в верхней части картера рядом с корпусом термостата. На стержне иглы есть две выемки для обозначения нижнего и верхнего предельных уровней. В исправной коробке уровень масла должен быть чуть ниже максимального уровня. Если уровень недостаточен, масло необходимо долить. Для этого заливают жидкость того же производителя и с теми же параметрами, что и раньше. Если эта информация не известна, то масло необходимо заменить.

При замене смазки необходимо знать, сколько масла в коробке ВАЗ 2110. По заводским нормам в коробке содержится 3,5 литра масла. Объем масла не зависит от количества клапанов на двигателе, так как картер один и тот же. Поэтому для замены нужно купить тару с таким же количеством нового масла.

Иногда при заливке в картер поступает чуть более 3,5 литров, при этом уровень не превышает максимально допустимого значения. Не следует заливать в коробку более 3,6 литров масла, так как это вызывает повышенное сопротивление вращению шестерен и увеличивает расход топлива. Вторым побочным эффектом перелива масла может быть выдавливание сальников привода колес. Излишки масла лучше откачивать через отверстие для щупа медицинским шприцем большого объема, снабженным длинной трубкой.

Инструкция по замене масла своими руками

Процедура замены масла очень проста и не требует специальных знаний и инструментов. Сделать это своими руками может любой автовладелец. Перед началом работы необходимо прогреть автомобиль и коробку, проехав не менее 15–20 км.

Необходимые инструменты

После прогрева коробки потребуется подготовить инструменты и расходные материалы:

  • пустую емкость емкостью не менее 4 литров для слива отработанного масла;
  • ключ любого типа размером 17 мм;
  • ветошь;
  • Воронка со шлангом диаметром не более 10-12 мм;
  • Канистра свежего масла.

Алгоритм действий

Порядок замены масла следующий:

  1. Установить автомобиль на горизонтальную яму или эстакаду.
  2. Извлеките щуп из картера коробки передач.
  3. Если снизу установлена ​​защита двигателя и коробки передач, то ее необходимо снять.
  4. Протрите дно картера ветошью и отверните сливную пробку ключом на 17 мм.
  5. Подставьте под емкость емкость и слейте масло. Масло полностью сливается не менее 15 минут.
  6. Протрите заглушку и резьбу чистой тканью.
  7. Вверните заглушку вручную и затяните гаечным ключом.
  8. Установите шланг с воронкой в ​​отверстие для щупа и залейте свежее масло в количестве примерно 3,3 литра.
  9. Подождите несколько минут, пока масло стечет в картер, и проверьте уровень.
  10. При необходимости долейте масло или слейте излишки масла.
  11. Через 200-300 км пробега повторно проверьте уровень и убедитесь в отсутствии утечек масла через сливную пробку или уплотнения коробки.

Щуп уровня масла в верхней части картера Пробка сливного отверстия в нижней части картера

Что произойдет, если вы не замените масло?

Несвоевременная замена масла в коробке существенно снижает ресурс агрегата. В состав трансмиссионных масел входит целый комплекс присадок, эффективно удаляющих продукты коррозии на стальных деталях коробки передач и облегчающих работу бронзовых синхронизаторов. Со временем эти присадки теряют свои свойства и со старым маслом увеличивается износ деталей. Кроме того, масло служит для отвода тепла от узлов КПП, чем старше смазка, тем хуже она обеспечивает отвод тепла. Негативное влияние окажут и частицы металла, образующиеся при работе коробки. Они будут попадать в подшипники и места контакта шестерен, увеличивая их износ.

Стоимость замены

В стоимость замены будет входить только цена масла, которая колеблется от 1200 рублей (масло Лукойл) до 2700 рублей (Valvoline). Самые дорогие варианты масла будут стоить до 4 тысяч рублей.

Всем добрый день! Вы зашли к нам на сайт, значит искали какое подходит масло в коробку ВАЗ 2110 . В этой статье мы рассмотрим какие подходят масла в коробку ВАЗ 2110 .

Масло в КПП ВАЗ 2110

Итак, начнем. Автомобиль ВАЗ 2110 с завода комплектуется только механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Конечно, есть «десятки», которые оснащены «автоматом», но это уже результат переоснащения автомобиля «умельцами». Это очень редкие случаи и масло в АКПП ВАЗ 2110 следует подбирать в соответствии с установленной коробкой. Мы не будем останавливаться на этом варианте, а рассмотрим лишь, какое масло подходит для механической коробки ВАЗ 2110.


Производитель рекомендует использовать в КПП масло ВАЗ 2110 с классификацией API GL-4 или универсальное GL-4/GL-5. По вязкости в коробку ВАЗ 2110 подходит трансмиссионное масло SAE 75W90 или 80W90. В любом случае второе число должно быть именно 90, а первое выбирается в соответствии с климатом, в котором непосредственно эксплуатируется автомобиль. Если климат мягкий или умеренный, то масло в коробку ВАЗ 2110 следует выбирать с вязкостью 80W9.0, если климат холодный — 75W90. В любом случае, это всего лишь рекомендация для комфортного использования автомобиля. В любом случае, если вы зальете в коробку ВАЗ 2110 масло вязкостью 85W90, ничего страшного не произойдет. Поскольку коробка передач ВАЗ 2110 достаточно «живучая» и неприхотливая, то даже залитое в коробку ВАЗ 2110 моторное масло не принесет никакого вреда. Помните поговорку: «Лучше хоть немного масла, чем никакого масла?» И если где-то в дороге вы заметите, что масло в коробке ВАЗ 2110 почему-то «исчез», а ближайший магазин очень далеко и под рукой только моторное масло, то смело доливайте его в коробку, а по приезду и устранении неисправности просто меняйте на «правильное».

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110?

Итак, мы определили, что масло в коробку ВАЗ 2110 должно соответствовать классу API GL-4 или GL-5 и вязкости по SAE 75W90 или 80W90 … Так как мы в Сибири, а зимы у нас довольно суровые (до -35..-40С), нам важно, чтобы после длительного простоя машина заводилась и передачи включались мягко. Часто при использовании некачественного или неправильно подобранного масло в коробке ваз 2110 после долгого простоя на морозе не возможно включить нужную скорость. Приходится долго ждать с выжатым сцеплением и работающим двигателем, пока масло не прогреется. Во избежание подобных ситуаций рекомендую использовать в коробку ВАЗ 2110 масло вязкостью 75W90 круглый год.

Теперь рассмотрим, какое масло лить в коробку ВАЗ 2110 … Среди моих личных рекомендаций три варианта. Это трансмиссионное масло для коробки передач ВАЗ 2110, которым я сам пользуюсь уже несколько лет и которые показали себя только с лучшей стороны.

Лучшее масло в коробке ВАЗ 2110


Почетное третье место занимает трансмиссионное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 . В общем, продукция Liqui Moly вызывает у меня уважение. Это и немецкое качество, и действительно передовые свойства. Почему тогда третье место? Определенно цена, которая немного кусается. Если вы планируете заливать действительно качественное масло в коробку ВАЗ 2110 и при этом не жалеете денег, то смело переходите по ссылке купить трансмиссионное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL-4/GL- 5) 75W-90. Я уверен, что вы будете удивлены качеством. А если вы планируете немного сэкономить, то мы продолжим.

Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?

Это последний вопрос, который мы рассмотрим сегодня. Итак, объем масла в коробке передач ВАЗ 2110 составляет примерно 3,3 литра. Это объем, когда масло залито до отметки МАХ на щупе. Но зная устройство коробки передач ВАЗ 2110, следует залить чуть больше максимального уровня. Если ориентироваться по щупу, то это на 3-4 мм выше максимальной отметки. Судя по объему, то дополнительно 200-250 мл. Это связано с тем, что конструкция 5-й передачи при заполнении коробки передач ВАЗ 2110 маслом до отметки МАХ не позволяет в достаточной степени промыть эту скорость. Поэтому лучше налить немного.

Подведем итоги. В коробку передач ВАЗ 2110 заливается трансмиссионное масло с классом API GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 85W90. Для замены нужно 3,3-3,5 литра. Liqui Moly, Petro-Canada и ZIC остаются одними из лучших вариантов масел для коробки передач ВАЗ 2110. Это всего лишь мои рекомендации. С полным перечнем трансмиссионных масел для ВАЗ 2110 коробка можно ознакомиться и купить по

Все моторные и трансмиссионные масла имеют свои уровни качества, отличаются по классу вязкости. Учитывая это, владелец ВАЗ 2110 должен уметь не только правильно выбрать подходящий вариант, но и иметь определенные навыки по его замене. По стандарту автомобиль проходит ТО каждые 15 000 км. Это обязательная процедура, позволяющая выявить и предотвратить поломки в автомобильной системе. Как правило, замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 проводится при пробеге 75 000 км. На каждом ТО нужно проверять его уровень.

Схема коробки передач ваз 2110

Какое масло заливать в коробку ваз 2110?

На выбор предлагаются следующие виды трансмиссионных масел для ВАЗ 2110:

  • синтетическое;
  • минерал;
  • молюсинтетика.

Процесс замены масла

Перед проведением самостоятельной замены автомобилист должен подготовить емкость объемом 3,5-4 литра. Также вам понадобится специальный накидной ключ на 17, шприц, подходящий для работы с жидкими моторными и трансмиссионными маслами. Перед началом работы следует прогреть систему автомобиля, а именно проехать несколько километров.

Замену производить по следующему алгоритму:

  • поставить автомобиль на эстакаду или воспользоваться домкратом;
  • брызговик демонтирован;
  • ключом откручивается имеющаяся пробка на сливном отверстии коробки;
  • рабочая жидкость сливается в емкость. Вы можете использовать воронку;
  • на отвинченной пробке не должно быть никаких загрязнений. Его необходимо промыть. После очистки заглушка устанавливается на прежнее место;
  • необходима тщательная промывка КПП;
  • наличие указателя уровня масла необходимо протереть чистой тряпкой;
  • Новое масло
  • заливается в картер коробки передач с помощью шприца.

В конце автомобилист должен установить брызговик, проверить уровень залитой жидкости. По работе мотора можно будет точно узнать, качественное масло или нет. Эта процедура показывает, как заменить масло в коробке передач. По аналогии происходит замена масла в КПП на ВАЗ 2112. Процедура занимает около 45 минут. Все зависит от опыта.

Кроме этого следует отметить, что автомобиль (ВАЗ 2110-2112) может комплектоваться 8-ми или 16-ти клапанными моторами. Обычно требуется около 3,3 литров. Однако при заливке масла в коробку передач ВАЗ 2110 допустимо некоторое отклонение от нормы (0,1-0,2 л). Если автовладелец заливает все 4 литра, то есть риск, что его выдавит через сальники. Использование щупа позволяет точно контролировать уровень жидкости. Недолив масла может привести к быстрому износу ряда расходников в подкапотном пространстве.

Выбор качественного масла

Масло в коробку ваз 2110 рекомендуется приобретать у проверенных фирм. Лучшими маслами отечественный автолюбитель признал такие бренды, как ZIC, Лукойл, ТНК, Mannol, Castrol. Эти масла обеспечивают снижение температуры трансмиссии. Их заливают в систему автомобиля по сезону. Для коробки передач ВАЗ 2110 подходят масла, относящиеся к таким группам, как SAE80W-85, SAE75W-90. Они не теряют своих свойств, даже если подвергаются высоким нагрузкам, отлично противостоят внешним воздействиям. Синтетические трансмиссионные масла для автоматических коробок передач распространены по всему миру.

Таким образом, выяснилось, сколько масла в коробке ВАЗ 2110, и был определен порядок замены масла в коробке передач ВАЗ 2110.

Каждый владелец отечественного автомобиля должен уметь правильно подобрать масло для коробки ВАЗ-2114, ведь при неправильном подборе масла о надежности и стабильности работы трансмиссии можно только мечтать. Выбор масла для КПП в отечественных автомобилях не так сложен, как кажется, с ним справится даже начинающий автолюбитель, все что нужно знать, это несколько важных правил.

Специалисты помогут определить, какие производители выпускают лучшее масло для коробки ВАЗ-2114, а кого лучше обойти стороной.

Как выбрать тип масла для коробки передач ВАЗ-2114

Какая основа будет у масла особого значения не имеет, поэтому можно купить как минеральное, так и синтетическое. Если смотреть на стоимость и расход, то выгоднее остановить свой выбор на минеральном веществе. На какие критерии следует обратить внимание?

  1. Какова относительная скорость скольжения?
  2. Величина удельных нагрузок, действующих во внутреннем пространстве механизма.

На эти критерии влияет наилучшая вязкость масла, подобранная специально для вашего автомобиля, а также необходимое количество присадок. Противозадирные присадки желательны, потому что, хотя сернистые компоненты в жидкости вызывают дефекты металла, они также образуют царапины, которые со временем образуют тонкую пленку, замедляющую процесс износа. Это позволяет механизму работать дольше даже в самых суровых климатических условиях, а вопрос дефекта металла отходит на второй план.

Если раньше в качестве смазки для трансмиссии отечественных автомобилей использовалось ТАД-17И, то сегодня его с успехом заменяет высококачественное ТМ5-18.

Другие типы трансмиссионных масел:

  1. GL-4 — подходит для переднеприводных автомобилей.
  2. GL-5 – считаются самыми универсальными, подходят для автомобилей отечественных марок, отличаются лучшим качеством.

Кроме минеральных смазок формата Рексол ТМ-5-18, Норси и Лукойл ТМ-5-18 есть массы не такие густые — Велс ТМ, Спектрол-Форвард, Техас Гиртекс ЭП-С. Также на прилавках магазинов присутствуют синтетические и полусинтетические смазки для коробок передач Motulgear, Teboil EP, BP Energear SGX.

Масло лучшей вязкости для коробки ВАЗ-2114


Если машина эксплуатируется в регионе со стабильной жаркой погодой, лучше заливать в коробку Лада масло 140 класса, если смотреть в каталоге, то это тип SAE. Ориентируясь на температурный режим, выберите вещества класса 90 для умеренных.

В России владельцы ВАЗ-2114 хорошо покупают внесезонные жидкости:

  1. 75W-90 — выдерживает даже критические минусовые температуры. Основным недостатком считается шум, без которого работа коробки передач не обходится.
  2. 80W-90 – универсальная смазка для автомобилей с хорошим пробегом, по более низкой цене, чем предыдущий образец. Требует замены каждые 50 000 – 70 000 км.
  3. 85W-90 не подходят для суровых российских зим, поэтому лучше вообще не тратить на них свои кровные.

При выборе масла отдавайте предпочтение зарубежным производителям — они редко вызывают быстрый износ синхронизаторов.

От какого масла лучше держаться владельцам ВАЗ-2114 от высоковязких жидкостей 85W-90. Чем выше индекс вязкости, тем прочнее образуется масляная пленка, а значит, смазка труднее достигает узла коробки передач и заставляет работать синхронизаторы буквально на износ.

проверить и заменить, сколько и какое масло заливать. Подготовка к замене и необходимый инструмент

Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 относится к заднеприводным автомобилям. Задние колеса приводятся в движение задним мостом и карданной передачей. Немаловажную роль в этом играет задний мост, представляющий собой редуктор для преобразования крутящего момента из одного значения в другое. Это механизм, в котором вращаются шестерни. Масло используется для уменьшения трения этих передач. Какое масло рекомендуется заливать в редуктор заднего моста ВАЗ 2107, и пойдет речь в этом материале.

Редуктор заднего моста представляет собой механизм, который подвергается различным нагрузкам. Через эти нагрузки происходят деструктивные действия. Во избежание ускоренного износа деталей коробки передач требуется специальная смазка. Эта смазка представляет собой масло, которое при работе шестерен механизма обволакивает их, исключая ускоренный износ, перегрев, а также очищает зубья от стружки и металлической пыли.

Замена масла в редукторе заднего моста необходима по той простой причине, что со временем оно теряет свои первичные свойства. При трении шестерен друг о друга выделяется тепловая энергия, величина которой снижается с помощью смазочной жидкости. Кроме того, трение шестерен вызывает износ зубьев, при котором образуется стружка и металлическая пыль. Если долго не менять смазку в редукторе, количество металлической стружки и пыли будет только увеличиваться, что приведет к ускоренному износу трущихся деталей.

Когда менять трансмиссионную смазку

Замена масла в заднем мосту автомобиля ВАЗ 2107 должна производиться регулярно, но определенного порога нет. Все зависит от множества различных факторов, но производитель отечественного автомобиля рекомендует выполнять эту процедуру каждые 60 тыс. км.

Некоторые из основных факторов, влияющих на сроки замены масла:

  1. Характер вождения. Частые и резкие старты совсем не идут на пользу узлам и механизмам автомобиля, в том числе и заднему мосту.
  2. Условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, где дороги с плохим покрытием, пылью, грязью, то его замену следует производить чаще.
  3. Качество смазки. В задний мост ВАЗ 2107 рекомендуется заливать специальное качественное масло. Если вы заливаете в коробку передач смазочные материалы низкого качества, то вам потребуется их замена гораздо чаще.
  4. Эксплуатация автомобиля с прицепом. Износ деталей устройства ускоряется, если автомобиль эксплуатируется с прицепом, в котором перевозится груз.

Особенности выбора смазки

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно иметь класс вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, которую обычно заливают в коробку передач.

Специальное трансмиссионное масло в редукторе улучшает качество деталей, а также снижает их износ. Сколько масла нужно заливать в коробку передач, знает далеко не каждый владелец «семерки». Объем смазки для редуктора составляет 1,35 литра. Заливается через специальное заливное отверстие (сбоку), с помощью технического шприца. Сначала следует слить старую смазочную жидкость, для чего на дне есть специальная сливная пробка.

Замена масла пошагово

Процедура замены масла в КПП с прогревом старой жижи, для этого нужно проехать на автомобиле 10-15 минут. После этого нужно пройти на смотровую яму, взять необходимые инструменты и материалы и спуститься вниз. Процедура замены предполагает следующие манипуляции:


  1. Промывка механизма. Этот шаг необязателен, так как существуют разные мнения о необходимости промывки механизма. При наличии стружки в слитой жидкости рекомендуется заполнить мост промывочной жидкостью. Для этого можно использовать специальные жидкости или использовать веретённое масло. После промывки или слива жидкости сливную пробку необходимо закрутить на место.
  2. Заливка масла предполагает отвинчивание заливной пробки. Этот штекер расположен посередине моста, сзади. Для того, чтобы залить масло в мост через эту пробку, следует использовать специальный шприц. Его можно приобрести в магазине. Заливайте материал до тех пор, пока он не начнет вытекать из заливного отверстия. Это примерно 1,3-1,5 литра.
  3. После этого остается только закрутить заливную пробку на место.

Сапун расположен в верхней части моста. После заливки масла проверьте его ходовые качества. Он должен двигаться легко и без заеданий. Если сапун не работает, то при нагреве смазки в редукторе она начнет вытекать через

Смазка (масло) является важной частью, где есть трение. Машина просто пропитана местами, где это происходит, поэтому масло в ней просто необходимо!
Необходим как в двигателе, так и в вариаторе, редукторах, амортизаторах и других деталях. В этой статье собраны: инструкция «замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ» и переднего моста тоже, советы по выбору масла, видео, что делать помимо замены масла.

Теперь по порядку:

  • Выбор масла на ВАЗ
  • Подготовка к замене и необходимые инструменты
  • Задний мост
  • Передний мост
  • Сервисные советы

Выбор масла для ВАЗ

Какое масло заливать при замене масла в мосту на ВАЗ 2107 например?
Бывает, что мнения специалистов расходятся, но есть и общие моменты. Заливать дорогое масло не стоит — пустая трата денег.
Выбор трансмиссионного масла дело личное. Все зависит от предпочтений владельца и цены на масло. Масло
Mannol часто заливают в задний мост и оно неплохо себя зарекомендовало. ХАДО, конечно, качественнее, но все же дороже.

Что касается марки трансмиссионного масла, то наиболее распространенной является 75W-90.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Итак, замену масла в заднем мосту ВАЗ 2105 или другого автомобиля удобнее всего проводить на яме или эстакаде. Заранее подумайте, где их можно найти.
Купите масло для заливки — надо брать 2 литра — на доливку останется немного.

Совет! Перед заменой масла обязательно прогрейте автомобиль, проехав на нем около 10 километров. Это позволит маслу лучше стекать.

Какой инструмент нужен:

  • Шестигранник 12
  • Накидной ключ или головка на 17 с воротком
  • Шприц для заливки масла

  • Емкость для отработанного масла
  • Тряпка
  • Резиновые перчатки для защиты рук от ожогов маслом

Как видите, замена масла в мосту ВАЗ 2104 и других автомобилях не требует особых затрат и вполне возможно сделать это своими руками.

Замена масла

Рассмотрим подробный процесс замены масла в заднем мосту; замена масла в мостах ВАЗ 21213 также будет рассмотрена.

Задний мост

Итак, приступаем к замене масла, предварительно приготовив все необходимое и достаточно прогрев автомобиль:

  • Сначала слейте старое масло. Для этого берем шестигранник на 12 и откручиваем сливную пробку.
    Вот здесь-то и пригодятся резиновые перчатки или перчатки. Масло, если оно есть, конечно, будет резко течь с заднего моста на руки.

И польется прямо в руки, так что лучше предупредите себя.

  • После откручивания сливной пробки замените емкость для масла. После слива масла очистите магнит на пробке, чтобы в новое масло не попала металлическая стружка, и вкрутите ее обратно в корпус.
  • Теперь залейте масло. Ключом на 17 откручиваем заливную пробку (как на фото). Заполните шприц маслом и залейте его в редуктор.
    Масло заливать до уровня отверстия заливной горловины.

  • После достижения желаемого уровня масла заливная пробка завинчивается.

  • Далее все протираем тряпкой и проверяем герметичность всех резьбовых соединений.

Внимание! Затяните обе пробки без лишнего фанатизма. Все-таки неприятно потом передергивать с ремонтом.

Вот, собственно, и вся замена масла в мосту ВАЗ 2105.

Передний мост

На автомобилях Нива и Тайга кроме заднего моста есть еще и передний мост, так как автомобили полноприводные. Отметим, что замена масла в мостах ВАЗ 21214 ничем не отличается от замены заднего моста на других моделях.
Инструменты те же, наконечники те же, устройство аналогичное, и процесс идентичен.
Сначала сливаем масло из коробки передач. Закручиваем сливную пробку и откручиваем заливную.
Залить масло до уровня. Контролируем герметичность соединений. Это все сделано.

Многие автовладельцы не считают, что за автомобилем нужно ухаживать, а не только ремонтировать.
Если производится не только замена масла заднего моста вашего ВАЗ 2106, но и уход за автомобилем своими руками, то ремонт можно проводить гораздо реже. Вот несколько советов относительно масла.

Совет 1 — проверьте уровень масла! Как часто нужно проверять? После 20 000 километров пробега вашего автомобиля загляните в задний мост. Отверните заливную пробку и проверьте уровень масла пальцем. При необходимости долейте масло до уровня.

Совет 2 — Своевременно меняйте масло! Согласно руководствам по ремонту периодичность замены масла в заднем мосту автомобилей ВАЗ составляет 60 000 км.
Следуя этому совету, ваша коробка передач прослужит дольше.

И еще немного о. Цена на эту операцию достаточно низкая, поэтому в целях экономии времени можно заплатить ребятам на СТО за замену.
Кстати, некоторые СТО предоставляют бесплатную замену масла, при покупке в их магазине — обратите внимание.

Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, с помощью которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колес. Ведущий мост крепится к кузову автомобиля с помощью тяг. Для надежной работы коробки передач предусмотрена начинка, предохраняющая механические детали от преждевременного износа. Это устройство работает в условиях сильных перепадов температуры и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

Задний мост часто работает при высоких температурах (около 140 градусов). Под воздействием воздуха состав смазочной жидкости окисляется, образуются сгустки и осадок, снижается вязкость. В результате защитная смазка становится бесполезной. И детали ведущего моста разрушены. Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок службы автомобиля.

Конструкция коробки передач ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещенными осями. Такая структура снижает шумовые показатели при притирке деталей механизма. Но в то же время дополнительное скольжение может привести к заклиниванию узлов. Хорошая смазка предотвращает подобные неисправности.

Когда может потребоваться замена

Смазка со временем теряет свои свойства. Меняйте масло в мосту регулярно, согласно инструкции. Но в процессе эксплуатации могут появиться признаки неисправностей, сигнализирующие о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:

  • появляются со стороны моста;
  • при изменении характера нагрузки слышны стуки;
  • на редукторе потеки и следы масляной жидкости.

В инструкции по уходу за автомобилем указано, что в ВАЗ-2107 масло заднего моста меняется первый раз после обкатки (2000 км.). А потом его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Но, учитывая суровые климатические условия со сверхнизкими температурами, плохими дорогами и постоянной ездой в городских пробках, новое масло рекомендуется заливать через 30 – 35 тысяч километров пробега. Внеплановое ТО при покупке подержанного автомобиля, капитальный ремонт также сопровождаются заменой смазочного материала.

Специалисты советуют менять смазку в разное время года (зимой и летом). Зимой состав масла должен быть более жидким, с более низкой температурой застывания. А летом он более вязкий.

Проверка уровня масла

Инструкция по замене масла

Сменить смазку коробки передач можно на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Перед тем, как загнать машину в яму, следует немного проехать и прогреть мостовую жидкость. Также следует заранее подготовить инструмент (набор ключей и отверток), емкость для проверки, защитные перчатки, тряпку, специальный шприц или приспособление со шлангом для наполнения.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 производится в следующем порядке:

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Ключом на 12 открутить сливную пробку.
  3. Слейте старое трансмиссионное масло в подготовленную емкость. Помните, что жидкость будет горячей после прогрева.
  4. Затяните сливную пробку.
  5. Отвинтить заливную пробку.
  6. Залейте столько масла, чтобы оно достигло дна отверстия.
  7. Затяните заливную пробку. Проверьте на наличие утечек.

Если проверка отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, промойте редуктор перед заполнением новой. Для этого трансмиссионное или моторное масло смешивают с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученную смесь заливают в редуктор. Одно колесо поднимается домкратом. Двигатель заводится, включается первая передача. Этот процесс занимает несколько минут. После этого чистящую жидкость можно слить и снова залить ведущую ось.

Какое масло заливать в КПП ВАЗ 2107?

В сегодняшней статье мы поможем вам разобраться, какое масло лучше всего подходит для коробки передач ВАЗ 2107 и сколько нужно для его замены? Такие вопросы часто задают владельцы этих отечественных автомобилей, так что кому стоит знать эти тонкости.

Какое масло

лить ?

Многие заливают масло в коробку передач ВАЗ 2107 именно то, что рекомендовано производителем. Эти автомобили отечественного производства комплектовались четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, которые для надежной и долговечной работы требуют качественной смазки. С классами вязкости и группами масел разберемся ниже, но сначала рассмотрим конкретные марки смазочных жидкостей, которые могут быть залив в коробке:

  • UFALUB UNITRANS 85W-90;
  • ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90;
  • SAMOIL 4404 80W-90 или 85W-90;
  • FAIR SUPER E-80W-90 или T-85W-90;
  • ТНК ТРАНС ГИПОИД 85W-90 или 80W-90;
  • AGIP ROTRA MP 80W-90 или 80W-95;
  • NORSI TRANS 80W-90 или 85W-90;
  • NOVOIL SUPER T 80W-90;
  • SPECTROL FORWARD 80W-90;
  • MP GEAR LUBE-LS 80W-90 или 85W-140 (GL-5).

Классификация масел

На каждой канистре с трансмиссионным маслом для ВАЗ 2107 указаны определенные характеристики с указанием класса вязкости и группы.

Читайте также:

Группы масел

Какое масло выбрать в КПП ВАЗ 2107 заливка, нужно знать группы этих смазочных составов:

Какое масло заливать в коробку ваз 2110.
  1. GL-4. Масло в КПП ВАЗ 2107 эта группа содержит много добавок. В основном такие смазки используются для машин со ступенчатыми редукторами, работающих на высоких скоростях с малыми крутящими моментами, а также эксплуатируемых на малых скоростях с высоким крутящим моментом.
  2. ГЛ-5. Это масло для коробки передач ВАЗ 2107 предназначено для так называемых гипоидных передач (шестерни вращаются под углом). В этих моделях отечественных автомобилей гипоидная передача находится внутри коробки передач, поэтому в редуктор можно заливать только смазку группы GL-5. Такое масло тоже иногда заливают в трансмиссию, но только при тяжелых условиях эксплуатации.

Замена масла в коробке передач и редукторе моста ВАЗ-2107.

Читайте также:

Классы вязкости

Для выбора какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ 2107 необходимо определиться с классом вязкости:

  1. SAE75W90. К этому классу относятся полусинтетические или синтетические масла, подходящие для всесезонного использования. Смазка может эксплуатироваться при температуре от 40 до 35 градусов Цельсия. Вы можете использовать такие масла в автомобилях, которые эксплуатируются в суровых условиях нашей страны.
  2. SAE75W85. Этот класс вязкости также подходит для всесезонного использования в боксе, а температура удерживания составляет от 40 до 45 градусов.
  3. SAE80W85. Масла такой вязкости закипают при 35 градусах, а замерзают при 30 и более.
Какое масло лить в ваз 2109 зимой.

Смазки минеральные

Важнейшим и, пожалуй, единственным преимуществом минеральных масел является их низкая цена по сравнению с синтетикой и полусинтетикой. Например, четырехлитровая канистра минерального масла в коробке ВАЗ 2107 стоит около 400 рублей, а аналогичная канистра полусинтетики – более 1000.

Смазочный состав обладает хорошими смазывающими свойствами, поэтому без замены может проехать до 60-70 тысяч километров. В то же время зимой такая смазка быстрее твердеет на морозе и затрудняет запуск холодного двигателя.

Полусинтетика и синтетика

Читайте также:

Единственным недостатком такого трансмиссионного масла для ВАЗ 2107 является относительно высокая цена по сравнению с обычной минералкой. В среднем канистра стоит от 1000 до 1500 рублей. Эти недостатки ограничены, а что касается достоинств, то к ним относятся высокотехнологичная смазка и содержание присадок, снижающих износ элементов трансмиссии, продлевающих срок службы коробки.

Температура замерзания этих масел значительно ниже, поэтому они подходят для использования в сильные морозы. Можно отпустить педаль сцепления через несколько секунд после запуска силового агрегата и коробка передач заработает в штатном режиме. Смазка быстрее прогревается и возвращается к нормальной текучести по сравнению с минеральной смазкой.

Некоторые говорят, что синтетическое масло трансмиссионное для ВАЗ 2107 может выдавливать сальники и течь из щелей. Это неправда, а если такое и происходит, то это совпадение, а настоящая причина кроется в явно изношенном редукторе.

Какое масло заливать в двигатель ваз 2115.

Сколько масла требуется?

Многих владельцев отечественных автомобилей интересует не только, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107, но и сколько его нужно. Важно не только сколько масла в коробке, но и сколько его попадет в трансмиссию при ее замене.

В автомобилях с четырехступенчатыми коробками передач в коробке передач содержится всего 1,35 литра масла, а в случае пятиступенчатых коробок передач емкость достигает 1,6 литра.

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Масло в редукторе со всем механизмом, который вращается и трется друг о друга нужно масло, так же и с редуктором, внутри него шестерни( Они железные) которые трутся друг о друга в процессе эксплуатации и если их ничем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (Появятся на своем булле или вообще деформируются и редуктор придется менять) , а при смазке они уже будут крутиться и тереться друг об друга даже при малейшем трении и в связи с этим уменьшится износ деталей (Они так быстро не выйдут из строя), кроме того шестерни в коробка все равно будет работать тише и поэтому не будет гудеть и очень сильно вибрировать как будет если полностью слить масло и завести машину.

Чтобы произвести замену масла, нужно минимум инструментов и минимум времени, так что из инструментов пригодится: Гаечный ключ примерно на «17», а также шестигранник, запаситесь где-то «12» соответственно , тряпка пригодится, чтобы прочистить сливную пробку от всей грязи, ну и само масло, так кстати в редуктор попадает около 1,3 л трансмиссионного масла (тара для слива около 2 л.

Где находится Редуктор заднего моста расположен?

Он находится в задней центральной части под днищем автомобиля, там же проходит и соединяется с этим самым редуктором карданный редуктор (некоторые называют его карданным валом), на фото ниже вас можно четко создать коробку передач потому что она обведена кружочком, на ней есть еще две пробки которые нужны как раз для заливки масла (Это заливная пробка обозначена красноватой стрелкой) и для его слива (Это сливная пробка обозначена синей стрелкой), запомните их сразу, так как по мере прочтения статьи мы не будем указывать их на фото, а просто скажем открутить заливную пробку, перекрыть слив, ведь нужно знать их расположение .

Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?

Определенного порога в замене масла нет, т.к. у разных производителей они разные по свойствам, кто-то утверждает, что масло вообще ни в коем случае нельзя менять (Много высказываний о том, что масло не нужно менять менять, это касается ГРМ, на самом деле все со временем изнашивается и подлежит замене) но в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются, а их антикоррозийные характеристики тоже в их антикоррозийных характеристиках чтобы шестерни не сгнили, поэтому после определенного порога масло 100% менять придется, что касаемо задняя шестерня моста, то масло в нем заменяется через 20 000-40 000 тыс. км. пробега, в зависимости, как мы уже говорили, от свойств масла, помимо эксплуатации автомобиля (Где оно ездит) нужно еще смотреть, например, если вы живете в сельской местности, где есть это только пыль и грязные дорожные покрытия по которым приходится буксовать в дождь, то масло в этом случае надо менять чаще, это касается и автомобилей которые ездят и тормозят на короткое расстояние а потом снова трогаются (в городе столько машин ездит, стоя в пробках постоянно) и быстрее всего масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях ( Так как двигатель там много крутится) и при буксировке разного рода прицепов.

Читайте также:

Помимо вышеперечисленного, масло также необходимо менять по истечении срока годности (он указан на коробке и равен примерно 5 годам), т.к. в этот период времени сохраняются все его характеристики и теряются присадки и масло после этого маслом не назовешь, просто тупо жидкость становится, кстати, есть и внеплановые замены масла, которые необходимо выполнять при покупке подержанного автомобиля (разумеется), сразу после обкатки нового автомобиля (Просто в новых автомобилях заливают масло, которого хватает только на кратковременную заправку, так они хорошо экономят, а уж тем более после замены масла, потому что все детали притираются и во время притирки они немного изнашиваются а весь их износ должен быть устранен заменой масла) и это касается и старых автомобилей, т.к. если вы установили новую коробку передач, например, после обкатки (2.500- 3.000 тыс. км) масло необходимо менять дабы убрать всю железную стружку с новых шестерен (Износ так сказать)!

Замена масла в коробке передач и заднем мосту ВАЗ

2106 КЛАССИК

Замена масла в КПП и зад мост ВАЗ 2106 КЛАССИК.

Уровень масла в редукторе заднего моста.

проверить и долить масло до уровня в картере редуктора заднего моста , советы в процессе. группа ВКонтакте.

Читайте также:

Кстати, при установке новой коробки передач, если вы ее меняли, то после заливки масла советуем проехать на ней почти 50-100 км и потом слить масло в чистую тару и пусть настоится месяц-два (Это надо смотреть по тому как грязь в осадке 100% перевоплощается) а потом можно процедить и снова использовать, а сливать надо через такой небольшой промежуток времени, так как внутри нового редуктора на его стенках будет пыль и грязь, а всю эту грязь вы уберете кратковременной заменой масла!

Как заменить масло в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) Во-первых, масло надо прогреть, нагретое масло быстрее вытекает, а так же все грязные частицы с внутренней стороны картера КПП отслаиваются и смешиваются с маслом, поэтому вы выливаете все масло и вся грязь которая есть на стенках картера КПП (Картер КПП это место в котором находится масло), для того что бы прогреть масло заведите двигатель возле автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, т. к. стрелка температуры двигателя покажет рабочую температуру, завершите прогрев и заглушите двигатель возле автомобиля, в этот момент масло в коробке передач нагреется до достаточно высокой температуры (примерно 75-90 градусов), поэтому будьте осторожны, чтобы не обжечься, когда будете его сливать.

2) Теперь запаситесь какой нибудь железной щеткой и протрите ей заливную и сливную пробку от грязи, не обязательно, но если есть щетка под рукой, то следуйте совету, после этой операции , открутите сливную пробку и когда вы почувствуете что пробка уже здесь сейчас она будет откручиваться, отложите шестигранный ключ в сторону и рукой открутите эту самую пробку как показано на фото ниже, обратите внимание, что после того как вы открутите пробку от отверстие, которое он закрывает, масло будет выливаться, поэтому сразу подготовьте пустую емкость для слива.

Если вы хотите тщательно вылить все масло и всю грязь из коробки передач, то приподнимите немного правую заднюю часть автомобиля домкратом, так машина упадет на левый бок (в сторону движения автомобиля) и все масло будет лучше сливаться из редуктора, так как сливные отверстия расположены не прямо внизу, а немного сбоку (это можно создать на небольшом фото ниже)!

Читайте также:

3) Далее дождитесь пока все масло сольется и протрите насухо сливную пробку от всей грязи (внутри ее самое главное протрите, снаружи можно не протирать), поверните его на место, то обратите внимание на слитое масло из редуктора, на нем не должно быть явных следов железной стружки (если есть, то это очень плохо, в таком случае измените свой стиль вождения т. к. шестерни в редукторе не выдерживать таких нагрузок и немного крошиться, или просто вовремя менять масло), может быть видна серебристая пыль, но это тоже не очень большое но лучше, чем явно видная железная стружка, а если ваше масло слилось с кофе, то это может свидетельствовать о том, что коробка передач на вашем автомобиле не герметична и в нее попадает вода, смешиваясь с маслом, она придает цвет кофе (Такой цвет может быть и у автомобилей, которые в зимнее время года, или просто долго стояли в неотапливаемый гараж, в этом случае внутри картера редуктора появляется конденсат и превращается в воду, смешиваясь с маслом при всем при этом), ну и самый распространенный цвет просто черный, масло можно обменять на этот цвет, если залить его в грязный редуктор (Просто редуктор еще нужно время от времени промывать от всей грязи, о том как это сделать читайте в статье: «Промывка редуктор задний мост на автомобилях ВАЗ»), также со временем масло может изменить цвет на черный, когда исчезнут все присадки и оно уже не сможет защищать и смазывать коробку передач.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное