Маслоотделитель системы вентиляции картера: Система вентиляции картера – назначение, устройство, принцип работы
21081003264 Маслоотделитель ВАЗ-2108 системы вентиляции картер комплект 6шт. — 2108-1003264*
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
11
1
Код для заказа: 287415
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 30.04.2023 в 22:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
287415
Артикулы2108-1003264*
Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
0.05
Высота, м: 0.007 Длина, м:0. 08
Вес, кг:0.11
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.04.2023 22:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Что может не работать в системе вентиляции картера?
- Главная
- Статьи
- Просто, но не гениально: что может не работать в системе вентиляции картера?
Автор: Михаил Баландин
Иногда с автомобилем случаются вещи, которые сильно расстраивают его владельца. Что-то стал жрать масло, дроссельная заслонка постоянно грязная, масло из всех щелей течёт… Даже воздушный фильтр в этом масле. Наверное, пора думать о «капиталке». Деньги, деньги, деньги. Боль, тоска, безысходность. А может, рано точить бритву и наполнять ванну тёплой водой? Может, не всё так плохо, и решение проблемы кроется в маленькой и не такой уж дорогой детальке со странным названием «клапан PCV»?
Теория газов
Все мы прекрасно помним, что мотор работает вследствие сгорания топливо-воздушной смеси. В момент, когда в камере сгорания начинается этот очень красивый, но невидимый глазу процесс, там резко возрастает давление. Это давление толкает поршень вниз, поршень давит на свою шейку коленвала, а тот выполняет свою непосредственную работы: преобразует поступательное движение шатуна поршня во вращательное, которое передаёт на маховик двигателя. Картинка идеальная, но в жизни, как вы понимаете, что-то всегда идёт не так. В нашем случае не все газы, образующиеся во время горения, выходят потом через выпускной клапан в систему выпуска. Часть их обязательно прорывается в картер. Грубо говоря – под поршень. Происходит это по простой причине: как бы плотно ни прилегали компрессионные кольца, у них всегда есть хотя бы минимальный зазор – иначе поршень просто не смог бы ходить внутри цилиндра. А на холодном моторе этот зазор ещё больше, так что газ, который находится под очень большим давлением, лазейку в картер мотора всегда найдёт. Чем это грозит?
В этих газах есть всё то, чего не любит моторное масло. Не полностью сгоревший бензин, пары воды (они всегда есть в воздухе), частички нагара – всё это оседает в моторном масле. Ничего хорошего, конечно, после этого не происходит: масло усиленно стареет и перестаёт нормально работать. Но это не самое страшное.
Гораздо хуже, что в картере просто не должно быть высокого давления, а картерные газы его сильно увеличивают. Последствия этого процесса очень неприятные. Газы буквально распирают мотор, и он начинает выдавливать из себя всё лишнее. А когда мотор «пучит», лишним ему кажется всё: и картерные газы, и масло. Газы стараются выйти через масляный щуп, выталкивая его наружу, через маслозаливную горловину и все прочие места. В том числе – и через все уплотнения и сальники. Если ему удаются вытолкнуть сальник коленвала, то через него потечёт и масло.
Одним словом, как-то эти газы надо выводить. И для этого придумали систему вентиляции картерных газов.
Открыто и закрыто
Изначально система вентиляции была примитивной – открытого типа (или эжекционная). Помните такое потрясающее слово – сапун? Вот это и было той самой открытой системой вентиляции. Через гордо торчащий сапун в атмосферу выбрасывались картерные газы со всеми их прелестями в виде сажи, масла и прочей гадости. А иногда оттуда ничего не выбрасывалось, потому что особой эффективностью такая система не отличалась.
Не отличалась хотя бы просто потому, что на холостых оборотах давления картерных газов не хватало, чтобы они выводились из мотора. Всё прорвавшееся в картер в нём и откладывалось в масло. Кроме того, всегда была вероятность через сапун хватануть грязного воздуха, который потом оказался бы в картере. Там все примеси из этого воздуха осели бы в масло, а это существенно снизило бы ресурс цилиндро-поршневой группы. В общем, ничего хорошего в сапуне не было, и система прямо-таки требовала серьёзного пересмотра. И в результате такого пересмотра появилась современная система PCV (positive crankcase ventilation) – принудительная система вентиляции.
Системы PCV отличаются по реализации. Они могут быть проще или сложнее, с двумя контурами, с эжекторным насосом, с редукционным клапаном. Но мы рассмотрим самую простую и распространённую систему с одним клапаном PCV. Итак, как это работает?
Разработчики этой системы использовали особенность впускного коллектора: в нём создаётся разрежение. Особенно сильным оно бывает на холостых или минимальных оборотах. Если соединить тот самый воображаемый сапун открытой системы с впускным коллектором, разрежение будет вытягивать картерные газы. Кроме того, они будут поступать опять во впуск, а не в атмосферу, что люто обрадует экологов. Остаётся только решить две проблемы: как дозировать это самое «всасывание» со стороны коллектора и как не дать вместе с картерными газами попасть во впуск маслу и прочим ненужным там фракциям.
Решением первой задачи занимается как раз тот самый клапан PCV. Во время работы на минимальных оборотах он практически закрыт. А значит, в коллекторе остаётся разрежение, а так как в таком режиме выброс картерных газов минимален, даже небольшого их отвода вполне достаточно. По мере роста оборотов коленвала клапан начинает открываться. Это необходимо по двум причинам: во-первых, разрежение падает, а значит, нужно более интенсивно откачивать газы, а во-вторых, количество этих газов растёт. Открытие клапана позволяет удалять большое количество газов даже при небольшом разрежении во впускном коллекторе.
Второй вопрос – это очистка картерных газов. Тут есть несколько способов, но наиболее простой и очевидный – это установка маслоотделителя. В нём есть сложный лабиринт, по которому движутся газы. Во время прохождения лабиринта скорость движения падает, а капельки масла оседают на его стенках, откуда стекают обратно в картер. Более-менее чистый воздух после этого поступает опять во впуск. Конечно, маслоотделители бывают разных конструкций – лабиринтные или центробежные, но задачу они решают одну и ту же.
У системы PCV есть ещё одно небольшое, но важное преимущество: после пуска холодного мотора в мороз в дроссельную заслонку попадает и тёплый воздух из системы вентиляции. Прогрев проходит быстрее и теоретически – менее травматично для холодного пуска. Правда, при условии, что система исправна. А она иногда всё-таки выходит из строя.
Работает или нет?
Существуют десятки способов проверить, работает ли клапан PCV (для краткости – КВКГ, клапан вентиляции картерных газов). Почти все они порождены сумрачным народным гением и сводятся к тому, чтобы проверить, прут ли газы из мотора или нет. Наиболее простой способ – открутить крышку маслозаливной горловины и посмотреть, что произойдёт дальше. Если приложить руку и почувствовать давление валящих оттуда газов – КВКГ не работает. Отчасти правда в этом есть, но не во всём. Потому что если, например, поршневая очень устала жить, то повышенное давление тоже будет. Даже если клапан работает. А на некоторых моторах (например, BMW с Valvetronic, N42, N46 и иже с ними) даже с исправной системой вентиляции некоторое давление может быть, так что этот способ помогает мало. То же самое и насчёт всасывания воздуха. Мол, в исправном моторе крышка будет присасываться к горловине. Обычно – да, но не обязательно. Если всасывается очень сильно, то, возможно, клапан заклинил в открытом положении или у него порвалась мембрана.
Всё то же самое относится и к проверке воздушного фильтра. Масло на этом фильтре – это не обязательно признак почившей системы вентиляции. Оно там может быть из-за той же убитой поршневой группы. Однако если вы уверены, что ЦПГ исправна, а масляный щуп вылетает со своего места, это действительно может быть признаком неисправности системы ВКГ. Особенно если есть сопутствующие проблемы (например, то же масло на воздушном фильтре).
Есть ещё один способ проверки, о котором часто говорят в Интернете, – снять клапан и потрясти им. Если внутри ничего не бренчит, он заклинил. И это тоже не лучший способ диагностики.
Гораздо лучше снять патрубки вентиляции (обычно это сделать не сложно) и посмотреть, что у них там внутри. Если они забиты отложениями, то клапан, скорее всего, тоже забит и, вероятно, не работает. В этом случае патрубки стоит промыть, а клапан просто поставить новый. Заодно есть повод как минимум проверить компрессию: может оказаться, что этот шлак в системе неспроста, и пора подумать о ремонте мотора.
Не стоит забывать о том, что лабиринт маслоотделителя тоже со временем покрывается отложениями. Это приводит к похожим симптомам: в картере растёт давление, возможны течи масла через уплотнения и сальники. В этом случае всё приходится промывать. Самое печальное, что грязные картерные газы могут загадить не только дроссельную заслонку и весь впуск, но и сократить этой дрянью жизнь другой системе – системе рециркуляции отработавших газов EGR. Так что затягивать с ремонтом вентиляции не стоит.
Ну и последнее. Когда маслоотделитель забит, масло может попадать прямо во впуск. Это приводит к дымности, а если система вообще на ладан дышит, то к росту расхода масла. Всё это по симптомам похоже на износ маслоотражательных колпачков или поршневых колец. Не стоит сразу лезть в кубышку (если она вообще есть) и торопиться всё это менять. Иногда достаточно привести в порядок систему вентиляции картерных газов, и проблема решится малой кровью.
Опрос
Были проблемы с масложором?
Ваш голос
Всего голосов:
практика
Новые статьи
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м.
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 401 0 0 29.04.2023
Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,.
.. 527 0 1 28.04.2023Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10134 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9190 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6672 17 2 23.12.2022
Как заменить вентиляционный маслоотделитель
Как заменить вентиляционный маслоотделитель | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены вентиляционного фильтра картера
Место обслуживания
$148,37 — $340,28
Диапазон цен для всех транспортных средств система принудительной вентиляции картера. Принудительная вентиляция картера способствует попаданию паров масла из системы смазки двигателя в камеру сгорания, где они сгорают вместе с воздушно-топливной смесью. Хотя все они не имеют вентиляционного маслоотделителя, они работают одинаково.
Некоторые симптомы неисправности вентиляционного маслоотделителя включают в себя, когда эти пары со временем забивают вентиляционный маслоотделитель и снижают его эффективность, из выхлопной трубы идет дым, загорается индикатор проверки двигателя или появляется шлам на нижней стороне масляной крышки. Правильно функционирующая система PCV жизненно важна для долговременной работы вашего двигателя.
Часть 1 из 1: Замена вентиляционного маслоотделителя
Необходимые материалы
- Плоская отвертка
- Набор мультибитных драйверов
- Плоскогубцы/тиски
- Трещотка/головки
Шаг 1: Найдите вентиляционный маслоотделитель . Места различаются в зависимости от транспортных средств, но большинство из них находятся в довольно общих местах.
Они могут располагаться на одной линии с различными вентиляционными трубками или вентиляционными шлангами. Они также могут быть прикреплены болтами к блоку двигателя или дистанционно установлены сбоку или в колесной нише.
Шаг 2: Снимите вентиляционный маслоотделитель . После обнаружения выберите соответствующий инструмент, чтобы снять хомуты шланга сапуна.
Зажимы могут иметь винт или сниматься плоскогубцами или тисками. С помощью плоской отвертки аккуратно отсоедините вентиляционные шланги от сепаратора. Снимите фиксаторы, удерживающие сепаратор на месте, и вытащите его в сторону.
- Совет : Если из вентиляционного маслоотделителя вытекло масло, используйте очиститель двигателя или другой растворитель для очистки области. Достаточно распылить и протереть тряпкой.
Шаг 3: Закрепите новый сепаратор . После того, как вы очистили место расположения вентиляционного маслоотделителя (при необходимости), закрепите новый сепаратор на месте с помощью оригинальных крепежных деталей.
Новые, как правило, не требуются.
Шаг 4: Подсоедините шланги . После закрепления на месте снова прикрепите все шланги/трубки сапуна на место. Убедитесь, что все удаленные элементы защищены.
- Примечание : Если дым из выхлопной трубы был одним из ваших симптомов, может потребоваться несколько дней вождения, чтобы перестать видеть дым. Пленка масла останется в выхлопной системе и сгорит через несколько дней езды.
Если дым из выхлопной трубы не прекращается в течение нескольких дней, у вас могут быть другие проблемы с системой PCV. Если у вас есть симптомы неисправности вентиляционного маслоотделителя или симптомы сохраняются после замены, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic.
Следующий шаг
График замены вентиляционного фильтра картера
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена фильтра вентиляции картера. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
двигатели
PCV (принудительная вентиляция картера)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
191,118
)
Сводка оценок
179 680
179 680
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Терри
32 года опыта
99 отзывов
Запрос T erry
Terry
32 года опыта
Request Terry
by Gabriel
Oldsmobile Aurora V6-3.5L — Замена узла оси / вала CV (со стороны пассажира спереди) — Саутлейк, Техас
Мой первый опыт работы с сервисом Your Mechanic был превосходным. Мой механик Терри был очень дружелюбным, знающим и проделал большую работу.
by Prakash
Chevrolet Astro — Замена масла — Арлингтон, Техас
Джошуа
28 лет опыта
709 отзывов
Запрос Джошуа
Джошуа 9 0003
28 лет опыта
Запрос Джошуа
от Линнетт
Dodge Ram 2500 L6-6. 7L Turbo Diesel — Вентиляционный фильтр картера — Вакавилль, Калифорния
Это второй раз, когда Джош работал над одной из наших машин. Джош очень знающий и профессиональный механик. Он был вовремя и очень тщательно устранил проблему, которая у нас была с нашим грузовиком.
Eliseo
13 лет опыта
239 отзывов
Запрос Eliseo
Eliseo
13 лет опыта
Запрос Eliseo
9 0002 РобDodge Ram 2500 L6-5.9L Turbo Diesel — Вентиляционный фильтр картера — Нью-Кейни, Техас
Отлично, очень информативно и быстро.
Крис
23 года опыта
2372 отзыва
Запрос Крис
Крис
23 года опыта
Запрос Chris
от arnold
Audi A4 L4-1.8L Turbo — Вентиляционный фильтр картера — Санта-Ана, Калифорния
Ранний, профессиональный и очень знающий. Лучший механик, которого я встречал!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости?
Там В вашем автомобиле есть много трудоемких деталей, но, пожалуй, самая трудоемкая часть из всех — это ваш двигатель. С учетом сказанного легко понять, почему ваш двигатель нагревается. Если вы позволите ему перегреться, вы рискуете повредить…
Как почистить двигатель
По мере того, как автомобили стареют, они имеют тенденцию накапливать довольно много грязи и копоти за километры, проведенные на дорогах и автострадах. Не помогает и то, что остатки жидкости, которые ранее вытекли из старых ремонтов…
Как заменить шланг клапана PCV
Неисправный шланг клапана PCV
Похожие вопросы
Механическая коробка передач и скачки мощности
Здравствуйте! Спасибо, что написали с этим вопросом. Эта проблема, вероятно, связана с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Если TPS неисправен, он посылает неправильный сигнал в компьютерную систему автомобиля, что может привести к помпажу…
Двигатель работал слишком богато или слишком бедно, не знаю, что именно.
Многие различные проблемы могут привести к тому, что двигатель будет работать неравномерно и ему не хватит мощности. Первым шагом является получение диагностического кода, связанного с индикатором проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection). Это даст общее представление о том, с чего начать…
Toyota celica с замененным двигателем
Toyota Celica 7-го поколения производилась с 1999 по 2006 год, поэтому я предполагаю, что ваша Toyota также попадает в эти временные рамки. . Двигатель вашей Celica — 1ZZ-FE, код двигателя…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.