Масляные насосы: Масляный насос

Масляный насос

07.02.2014 #Насос масляный # Система смазки двигателя

Масляный насос

В смазочной системе двигателя масло должно постоянно циркулировать, а на многие детали подаваться под давлением, иначе нормальная смазка будет невозможна. Циркуляцию и нагнетание масла в двигатель обеспечивает простой узел — масляный насос. О том, какие типы масляных насосов существуют и как они устроены, а также об обслуживании насосов читайте в этой статье.


Назначение масляного насоса

Смазка трущихся деталей двигателя осуществляется маслом, которое циркулирует в системе смазки мотора. При этом часть узлов и деталей смазывается только маслом под давлением, например, так осуществляется смазка коренных и шатунных подшипников коленчатого вала. Эти задачи — циркуляция масла и подача его под давлением — решаются установленным в моторе масляным насосом. Однако в двигателях с «сухим картером» насос не только нагнетает масло в двигатель, но и откачивает масло из поддона картера и подает его в масляный бак.

В двигателях с «мокрым картером» масляный насос устанавливается в двигателе между расположенным в поддоне картера маслоприемником и масляным фильтром. В двигателях с «сухим картером» нагнетательный насос установлен между масляным баком и фильтром, а секции откачивающего насоса — между секциями картера (а также турбокомпрессора) и масляным баком или вспомогательным масляным радиатором воздушного охлаждения.


Виды и устройство масляных насосов

1. ведущая шестерня
2. корпус насоса
3. всасывающий канал
4. ведомая шестерня
5. ось
6. нагнетательный канал
7. разделительный сектор
8. ведомый ротор
9. ведущий ротор

Существует два типа масляных насосов, которые отличаются по устройству и принципу действия:

— Шестереночного типа;
— Роторного типа.

В свою очередь, шестереночные насосы делятся на два вида:

— С наружным зацеплением шестерен;
— С внутренним зацеплением шестерен.

Шестереночные насосы обычно создают постоянное давление (которое в разных двигателях колеблется от 2 до 16 атмосфер), а роторные насосы бывают как нерегулируемые, так и регулируемые — последние способны изменять подачу масла в зависимости от режимов работы двигателя.

Насос с наружным зацеплением шестерен. Состоит из корпуса, внутри которого находятся две шестерни наружного зацепления: одна — ведущая, приводится в движение коленвалом через ременную или цепную передачу, вторая — ведомая, свободно вращается на запрессованном в корпус вале. С одной стороны насоса находится камера разрежения, здесь при вращении шестерен создается разрежение воздуха, вследствие чего всасывается масло. Это масло попадает между зубьев шестерен и корпусом, и переносится в камеру нагнетания, откуда направляется на масляный фильтр и в двигатель.

Для нормальной работы насоса необходимо, чтобы зазоры между зубцами шестерен, а также шестернями и корпусом были минимальными.

Насос с внутренним зацеплением шестерен. Этот насос состоит из корпуса, в котором вращаются две шестерни внутреннего зацепления, то есть — одна внутри другой. Причем оси шестерен не совпадают, а ведомая шестерня имеет меньший диаметр, чем ведущая, поэтому между ними образуется серпообразная полость. В полости находится разделительный сектор, благодаря которому и производится нагнетание: масло через камеру разрежения попадает между зубцов шестерен и разделительным сектором, и переносится в камеру нагнетания.

Насос роторного типа. Принцип действия насоса этого типа аналогичен принципу работы насоса с шестернями внутреннего зацепления, однако здесь используются роторы с небольшим количеством лопастей. Насос состоит из двух роторов — ведущего внутреннего, и ведомого внешнего, они расположены эксцентрично. При вращении между лопастями внутреннего ротора и углублениями внешнего образуются движущиеся полости переменного объема. При прохождении над камерой разрежения такая полость расширяется и в нее всасывается масло. Затем полость уменьшается в объеме, масло сжимается, и при прохождении над камерой нагнетания масло с необходимым давлением подается в систему смазки.

Регулируемый роторный насос. Насос этого типа позволяет регулировать давление масла при изменении режимов работы двигателя. Регулировка осуществляется с помощью подвижного статора, охватывающего внешний ротор. Статор может сдвигаться относительно оси внутреннего ротора, вследствие чего изменяется объем полостей, а значит — и количество нагнетаемого масла.

Независимо от типа и вида, все масляные насосы оснащаются редукционными клапанами, которые предохраняют насос и всю смазочную систему от чрезмерного повышения давления на высоких оборотах двигателя. Редукционный клапан открывается при превышении порогового давления, и пропускает масло либо в полость разрежения насоса, либо в поддон картера. Наиболее часто используются простейшие пружинные клапаны.

1. Проставка масляного насоса
2. Ось ведомой шестерни
3. Шестерня ведомая нагнетающей секции
4. Корпус нагнетающей секции
5. Редукционный клапан
6. Корпус редукционного клапана
7. Пружина редукционного клапана
8. Шайба регулировочная
9. Заглушка
10. Шплинт
11. Шестерня ведомая масляного насоса
12. Втулка ведущего вала
13. Шпонка
14. Фланец упорный
15. Втулка промежуточной шестерни
16. Промежуточная шестерня масляного насоса
17. Болт упорного фланца
18. Ось промежуточной шестерни
19. Болт оси
20. Прокладка регулировочная
21. Шестерня ведущая нагнетающей секции
22. Вал ведущий
23. Шестерня ведущая радиаторной секции
24. Шестерня ведомая радиаторной секции
25. Корпус радиаторной секции
26. Клапан предохранительный
27. Корпус предохранительного клапана
28. Пружина предохранительного клапана
29. Болты

Эксплуатация и обслуживание масляного насоса

Масляный насос — это довольно компактный и простой, а потому надежный узел, который может без ремонта и замены работать сотни тысяч километров. Главные требования к эксплуатации насоса те же, что и ко всей смазочной системе: использовать качественное масло, рекомендованное для данного двигателя, регулярно менять масляный фильтр (иначе механические загрязнения масла будут вредить насосу), и соблюдать правила пуска двигателя, особенно в холодное время года.

Необходимо отметить, что проверить и отремонтировать масляный насос может каждый автовладелец. Проверка насоса нужна в том случае, если в системе смазки упало давление масла, а также есть подозрения на утечку масла из насоса и другие неисправности.

Порядок проверки каждого конкретного насоса обычно прописан в инструкции к автомобилю, однако в общем случае она сводится к следующим шагам:

  1. Проверить переднюю крышку насоса на предмет трещин и деформаций. Если таковые обнаружатся — крышку необходимо заменить;
  2. Разобрать насос;
  3. Визуально проверить степень износа зубьев шестерен, при необходимости заменить шестерни;
  4. Определить плотность прилегания крышки насоса к шестерням, выявить уступы, щербины и другие повреждения, которые увеличивают зазор между шестернями и корпусом насоса;
  5. С помощью щупов проверить зазоры между зубцами шестерен — в разных насосах они неодинаковые, но лежат в пределах 0,1-0,3 мм;
  6. Измерить зазор между шестерней (шестернями) и корпусом — он в разных насосах составляет 0,1-0,25 мм;
  7. Измерить зазор между торцами шестерен и корпусом — обычно он не больше 0,14-0,25 мм;
  8. Также произвести измерение других зазоров и размеров, прописанных в инструкции (зазор между осью и ведомой шестерней 0,017-0,057 мм, зазор между валом насоса и корпусом 0,016-0,055 мм и другие).

Если все параметры в норме, то насос можно собрать и искать причину падения давления в другом месте. Если же будет обнаружен износ или деформация деталей, то их необходимо заменить, хотя в ряде случаев гораздо проще и дешевле купить новый масляный насос.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Масляные насосы

Масляный насос представляет собой гидравлический агрегат, который преобразует энергию от механического привода в энергию вязкой жидкости, создающей поток, для перемещения ее по трубопроводам.

Насосы для перекачивания масел имеют свои конструктивные особенности по сравнению с ними же для воды, пара или газа, поэтому они не взаимозаменяемы.

По принципу действия различают насосы динамические и объемные:

Почти все, использующиеся в промышленности и в быту масляные насосы – объемного типа. Они бывают шестеренчатыми, роторными, поршневыми, винтовыми, коловратными. Также есть и центробежные, использующие динамический принцип действия.

Имеют очень простую, и в то же время эффективную конструкцию, что и обусловило их повсеместное широкое распространение для перекачки масел, нефтепродуктов, красок и прочей химии с различной вязкостью. Две шестерни в зацеплении, одна из которых ведущая, помещены в корпус, с одной стороны подведен всасывающий трубопровод, с другой – нагнетательный. Такова конструкция этого агрегата.

Принцип действия его простой – электродвигатель вращает первую, ведущую шестерню, зубцы которой сцеплены с зубцами второй. Вращаясь, они создают разрежение в корпусе со стороны всасывающей магистрали, за счет чего туда поступает масло. Проходя между зубьями, оно поступает в другую, нагнетательную полость и через трубопровод поступает к месту назначения.

Конструктивно шестеренчатые масляные насосы делятся на два вида:


Рис. 1 – Шестеренчатый насос с внутренним зацеплением.

Насосы с внутренним зацеплением более компактны (иногда это важно), но более сложные в производстве и обслуживании, кроме того, работают при ограниченных до 14 МПа давлениях.

Роторные масляные насосы

Являются более совершенными и сложными, чем выше рассмотренные шестеренчатые, и представляют собой статор, внутри которого эксцентрично закреплен ротор, имеющий по продольной оси от 2 до 14 – 16 пластин. При вращении ротора пластины прилегают к статору под действием пружин или центробежной силы, создавая разрежение в районе подающего трубопровода и перекачивая жидкость в район нагнетательного трубопровода.

 В процессе работы роторные механизмы для перекачки зарекомендовали себя как надежные, простые в обслуживании и ремонте.

Поршневые масляные насосы

Развивают намного более высокое давление по сравнению со своими предшественниками. Как понятно из названия, в основе принципа действия лежит поршень, который, двигаясь в одну сторону вдоль оси, всасывает масло в цилиндр. Когда же поршень меняет направление, рабочая жидкость под давлением поступает в нагнетательный трубопровод.

  • По сложности конструкции и назначению бывают:

  • Ручными – обычно это одно- или двух поршневой простейший механизм, который используют как резервный в различных гидросистемах.

  •  Радиально-поршневыми. В их конструкции присутствует статор и эксцентрично закрепленный внутри его ротор, с расположенными по окружности поршнями. При вращении ротора цилиндры поочередно проходят всасывающую и нагнетательную полости, поршни производят возвратно-поступательные движения, всасывая или нагнетая масло. Данная конструкция способна создавать давления до 100 МПа.

Винтовые масляные насосы

Одни из самых сложных в производстве и высоких по стоимости, представляют собой сложный, часто фигурный статор, внутри которого вращается один, два или три длинных винтообразных ротора (шнека), перемещая жидкость вдоль канавок и стенкой статора (см. рис. 2).

Имеют высокий КПД – до 80%, низкий уровень шума при работе, высокую абразивную износоустойчивость и создают ровную непульсирующую подачу рабочей жидкости.


Рис. 2 – Винтовой (шнековый) масляный насос

Коловратные насосы

Их еще называют кулачковыми, так как основаны на принципе вытеснения жидкости специальной формы кулачковыми роторами (см. рис.3). Глядя на фото, может создаться впечатление, что это тот же шестеренчатый насос, только имеющий рабочим органом шестерни с крупными закругленными зубцами. Это не совсем так – здесь зубья не несут нагрузку, которая передается специальными шестернями. Таким образом, коловратный механизм намного сложнее шестеренчатого, но менее подвержен износу и более долговечен.


Рис. 3 – Коловратный масляный насос

Кроме трехкулачковых форм роторов, встречаются также двухкулачковые, четырехкулачковые, а также специальной формы – сегментные.

Центробежные масляные насосы

Единственный агрегат для жидкостей с повышенной вязкостью, основанный на динамическом принципе действия. Конструктивно представляет собой корпус, внутри которого вращается колесо с лопатками специальной закругленной формы.

Создают очень большую скорость потока и отличный напор жидкости в системе, однако, давление едва достигает 20 – 30 МПа, что легко компенсируется монтажом второй и третьей ступени на тот же приводной вал.

 Существенной особенностью большинства объемных масляных насосов является повышенная чувствительность к загрязненной абразивными частицами рабочей жидкости, которая приводит к их износу и выходу из строя. Поэтому особое внимание обращают на установку разнообразных фильтрующих элементов в систему и своевременную их очистку с рекомендуемой периодичностью.


Oil Pumps — Melling

Компания Melling является лидером в разработке, прототипировании и производстве масляных насосов. Мы специализируемся на нескольких типах масляных насосов, включая: масляные насосы с переменным рабочим объемом, лопастные масляные насосы, чугунные масляные насосы, героторные масляные насосы, алюминиевые масляные насосы, масляные насосы с серповидным зубчатым колесом и традиционные масляные насосы с прямозубым зубчатым колесом.

Масляные насосы Melling обеспечивают надежную работу в любых условиях. Каждый масляный насос Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах Melling используются новейшие зубчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности. Шестерни обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную и эффективную работу насоса. Торцевые пластины прецизионно отшлифованы для максимальной износостойкости. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.

Масляные насосы большого объема 

Масляные насосы большого объема увеличивают расход масла в среднем на 20 % через двигатель, улучшая давление масла на холостом ходу, обеспечивая надежную работу в любой ситуации. Каждый масляный насос большого объема Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах большого объема Melling используются новейшие зубчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности. Шестерни большого объема обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную и эффективную работу насоса. Торцевые пластины прецизионно отшлифованы для максимальной износостойкости. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.

Масляные насосы высокого давления 

Расплавление масляных насосов высокого давления может помочь увеличить величину давления масла в двигателях с низким давлением масла. Масляные насосы Melling обеспечивают надежную работу в любой ситуации. Каждый масляный насос высокого давления Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах высокого давления Melling используются новейшие зубчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности. Шестерни обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную и эффективную работу насоса. Торцевые пластины прецизионно отшлифованы для максимальной износостойкости. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.

Всасывающие трубки и сетки масляного насоса

Новый узел всасывающей трубки и масляного экрана Melling обеспечивает подачу смазочного масла, а также защиту масляного насоса от материалов, попадающих в систему подачи моторного масла. Загрязнения попадают в вашу масляную систему из-за износа двигателя, увеличения времени между заменами масла и других внутренних источников двигателя. Эти загрязнения могут мешать надлежащему потоку масла и функционированию нажимной пружины, что приводит к повреждению и/или отказу двигателя. Меллинг предлагает, чтобы новая правильно установленная всасывающая трубка/сетка масляного насоса была частью каждой установки масляного насоса. Некоторые масляные насосы Melling предлагаются с масляным фильтром.


Связанные ВИДЕО
:

  • Зачем заменять экраны масляного насоса – Нажмите здесь, чтобы посмотреть
  • Советы по установке экрана масляного насоса
  • — нажмите здесь, чтобы посмотреть

Инструмент для установки всасывающей трубки и сетки масляного насоса

Компания Melling предлагает, чтобы новая правильно установленная всасывающая трубка или сетка масляного насоса были частью каждой установки масляного насоса. Инструменты для установки сетки масляного насоса Melling обеспечивают простой способ правильной установки сетки масляного насоса с прессовой посадкой в ​​масляный насос без повреждения трубки сетки масляного насоса. Инструменты для установки экрана масляного насоса Melling изготовлены с высокой точностью из высококачественных материалов и обеспечивают бесперебойную работу каждый раз. Компания Melling предлагает инструменты для установки экрана масляного насоса для труб диаметром 5/8 дюйма и 3/4 дюйма.

Ремкомплекты масляного насоса

Ремкомплекты масляного насоса Melling предназначены для поставки деталей, необходимых для восстановления конкретного масляного насоса. Комплекты для мелирования включают в себя все необходимые детали, необходимые для качественного ремонта масляного насоса. Хотя Melling рекомендует установку нового масляного насоса, ремонтные комплекты Melling для масляного насоса являются предпочтительным выбором, когда у ремонтника есть желание повторно использовать оригинальную отливку масляного насоса или переднюю крышку ГРМ.

 

Подшипники масляного насоса

Компания Melling предлагает запасной подшипник промежуточного приводного вала масляного насоса для масляных насосов AMC и GM объемом 2,5 л. Этот сменный верхний подшипник используется с масляным насосом Melling M-62C. Сменные подшипники промежуточного приводного вала масляного насоса Melling обеспечивают запасные подшипники качества оригинального оборудования в случае повреждения или потери оригинального подшипника масляного насоса.

Звездочки масляного насоса

При каждой установке нового масляного насоса рекомендуется использовать новую звездочку масляного насоса Melling. Новая звездочка масляного насоса необходима из-за возможной усталости металла, растрескивания и даже повреждения скручиванием старого вала и звездочки, даже если деталь выглядит в хорошем состоянии. Завершите каждую замену масляного насоса Melling новой звездочкой масляного насоса Melling.

Цепи для масляных насосов

Цепи для масляных насосов Melling изготавливаются с использованием самых качественных конструкций, материалов и мастерства. Цепи для масляных насосов Melling, от бюджетных до высокопроизводительных, предлагают вам покрытие и выбор, который вы желаете.

 

Шестерни привода масляного насоса

Компания Melling предлагает запасную шестерню привода масляного насоса для автомобилей Jeep и GM. Эта шестерня должна быть заменена, если оригинальная шестерня изношена, повреждена или утеряна в процессе восстановления.

Комплекты прокладок масляного насоса

Компания Melling предлагает сменные комплекты прокладок масляного насоса для некоторых моделей масляных насосов Chrysler, Dodge и Plymouth. Этот комплект содержит монтажную прокладку и уплотнительное кольцо для масляных насосов серии Melling M-63. Сменные комплекты прокладок масляного насоса Melling обеспечивают качество оригинальных прокладок и уплотнительных колец на случай, если оригинальные прокладки были повреждены или утеряны.

Комплекты упорной пластины шестерни масляного насоса

Комплект упорной пластины шестерни Melling обеспечивает новую изнашиваемую поверхность для комплектов масляного насоса Buick. В комплект Melling обычно входит чугунная упорная площадка, монтажная прокладка, винты нужной длины, а также подробная инструкция. Для обеспечения правильных характеристик и новой поверхности для шестерен масляного насоса рекомендуется использовать комплект упорной пластины редуктора Melling. Обеспечьте наилучшую производительность насоса Buick с помощью комплекта упорной пластины шестерни Melling.

 

 

Промежуточные валы масляного насоса

Для каждой установки нового масляного насоса рекомендуется использовать новый вал масляного насоса Melling. Melling предлагает полную линейку высококачественных валов для отечественных и импортных насосов. Новый вал масляного насоса необходим из-за возможной усталости металла, растрескивания и даже повреждения скручиванием старого вала, даже если деталь выглядит в хорошем состоянии. Завершайте каждую замену масляного насоса Melling новым валом масляного насоса Melling.

Направляющие вала масляного насоса

Для некоторых применений масляных насосов Melling требуется использование направляющей вала масляного насоса. Компания Melling поставляет высококачественные направляющие вала для конкретных применений насосов. Направляющая вала масляного насоса необходима для соединения приводного вала масляного насоса с промежуточным приводным валом. Меллинг рекомендует при необходимости установить новую направляющую вала масляного насоса.

Инструменты для заливки масляного насоса

Инструменты для заливки моторного масла Melling были разработаны производителями двигателей для безопасной предварительной заливки масла в двигатель перед первоначальным запуском двигателя. Инструмент для заливки с использованием стандартной дрели обеспечивает быструю и безопасную циркуляцию масла во всех критических зонах нового двигателя.


Видео по теме:

Как выполнить заправку с помощью MPL-201 Щелкните здесь для просмотра

Сообщений не найдено

GPI ® Серия масляных насосов для тяжелых условий эксплуатации

Артикул 142100-03 | МОДЕЛЬ L5016 | МОДЕЛЬ L5116 | МОДЕЛЬ L5132

Первоначальная цена 749,99 долларов США — Изначальная цена $1,099,99

Исходная цена

1099,99 $

749,99 $ — $1099,99

Текущая цена 1099,99 долларов США

| /

Заявление о жидкости

Масло мощностью до 90 Вт | Гидравлическая жидкость | антифриз Масло мощностью до 90 Вт | Гидравлическая жидкость | антифриз Масло мощностью до 90 Вт | Гидравлическая жидкость | антифриз

Масляный насос GPI серии L идеально подходит для использования с новым маслом (до 90 масс. ), отработанным маслом, гидравлической жидкостью, антифризом или другими негорючими растворителями на масляной основе. Он имеет героторную конструкцию и прочный и легкий литой алюминиевый корпус. Благодаря надежному двигателю на 115/230 В (переменного тока), обеспечивающему скорость потока до 16 QPM (15 л/мин), он рассчитан на долгий срок службы и ограниченное техническое обслуживание. Насос серии L комплектуется соплом с шаровым клапаном, 8 футов. (2,5 м) раздаточный шланг, телескопическая всасывающая труба, подходящая для резервуаров глубиной от 15 до 40 дюймов, и разъем с тремя штырьками. Двигатель является признанным компонентом UL и одобрен CSA с годовой гарантией.

  • Термозащищенный двигатель мощностью 0,5 л.с. рассчитан на долгий срок службы и ограниченное техническое обслуживание.
  • Специально разработан для использования с жидкостями высокой вязкости.
  • Защита двигателя от перегрева продлевает срок службы двигателя.
  • Впускное основание с центрированием по весу снижает нагрузку на бак, включает предохранительный клапан и обеспечивает легкий доступ к сетчатому фильтру.
  • Используйте только в обычных местах. Не для использования на улице или во взрывоопасных зонах.
  • Смачиваемые материалы: алюминий, нержавеющая сталь, латунь, сталь, нитриловый каучук и оцинкованная сталь.
  • Двигатель
  • признан компонентом UL и одобрен CSA. 1 год гарантии.
  • Термозащищенный двигатель мощностью 0,5 л.с. рассчитан на длительный срок службы и ограниченное техническое обслуживание.
  • Специально разработан для использования с жидкостями высокой вязкости.
  • Защита двигателя от перегрева продлевает срок службы двигателя.
  • Впускное основание с центрированием по весу снижает нагрузку на бак, включает предохранительный клапан и обеспечивает легкий доступ к сетчатому фильтру.
  • Предустановленный кабель питания значительно сокращает время сборки и установки.
  • Используйте только в обычных местах. Не для использования на улице или во взрывоопасных зонах.
  • Смачиваемые материалы: алюминий, нержавеющая сталь, латунь, сталь, нитриловый каучук и оцинкованная сталь.
  • Двигатель
  • признан компонентом UL и одобрен CSA. 1 год гарантии.
  • Термически защищенный двигатель мощностью 1 л.с. рассчитан на долгий срок службы и ограниченное техническое обслуживание.
  • Специально разработан для использования с жидкостями высокой вязкости.
  • Защита двигателя от перегрева продлевает срок службы двигателя.
  • Впускное основание с центрированием по весу снижает нагрузку на бак, включает предохранительный клапан и обеспечивает легкий доступ к сетчатому фильтру.
  • Предустановленный кабель питания значительно сокращает время сборки и установки.
  • Используйте только в обычных местах. Не для использования на улице или во взрывоопасных зонах.
  • Смачиваемые материалы: алюминий, нержавеющая сталь, латунь, сталь, нитриловый каучук и оцинкованная сталь.
  • Двигатель
  • признан компонентом UL и одобрен CSA. 1 год гарантии.
Технические характеристики
Ввод:
12 В (постоянный ток)
Предохранитель:
н/д
Тип:
Геротор
оборотов двигателя:
1800
Мотор, л.с.:
1/5
Расход:
4 гал/мин
Рабочий цикл:
30 мин вкл/30 мин выкл
Рабочее давление:
50 фунтов на квадратный дюйм (3,45 бар)
Максимальная рабочая температура:
н/д
Вход:
1 дюйм FNPT
Выход:
1 дюйм FNPT
Тип крепления:
Центральное основание, 2 дюйма. МНПТ
Всасывающая трубка:
Полипропилен, телескопический от 15 до 40 дюймов. х 1 дюйм. МНПТ
Шнур питания:
Требуется 3 провода калибра 10, не входит в комплект
Раздаточный шланг:
8 футов (2,44 м) x 3/4 дюйма
Сопло:
Носик, термопласт
Корпус:
Коррозионностойкий алюминий
Гарантия:
1 год
Сертификаты:
Двигатель проверен UL под номером модели поставщика
Ввод:
115/230 В (переменный ток)
Предохранитель:
н/д
Тип:
Геротор
оборотов двигателя:
1725
Мотор, л. с.:
1/2
Расход:
4 гал/мин
Рабочий цикл:
30 мин вкл/30 мин выкл
Рабочее давление:
50 фунтов на квадратный дюйм (3,45 бар)
Максимальная рабочая температура:
н/д
Вход:
1 дюйм FNPT
Выход:
1 дюйм FNPT
Тип крепления:
Центральное основание, 2 дюйма. МНПТ
Всасывающая трубка:
Полипропилен, телескопический от 15 до 40 дюймов. х 1 дюйм. МНПТ
Шнур питания:
3 фута (0,91 м)
Раздаточный шланг:
8 футов (2,44 м) x 3/4 дюйма
Форсунка:
Носик, термопласт
Корпус:
Коррозионностойкий алюминий
Гарантия:
1 год
Сертификаты:
Двигатель проверен UL под номером модели поставщика
Ввод:
115/230 В (переменный ток)
Предохранитель:
н/д
Тип:
Геротор
оборотов двигателя:
3450
Мотор, л. с.:
1
Расход:
8 гал/мин
Рабочий цикл:
30 мин вкл/30 мин выкл
Рабочее давление:
50 фунтов на квадратный дюйм (3,45 бар)
Максимальная рабочая температура:
н/д
Вход:
1 дюйм FNPT
Выход:
1 дюйм FNPT
Тип крепления:
Центральное основание, 2 дюйма. МНПТ
Всасывающая трубка:
Полипропилен, телескопический от 15 до 40 дюймов. х 1 дюйм. МНПТ
Шнур питания:
3 фута (0,91 м)
Раздаточный шланг:
8 футов (2,44 м) x 3/4 дюйма
Форсунка:
Носик, термопласт
Корпус:
Коррозионностойкий алюминий
Гарантия:
1 год
Сертификаты:
Двигатель проверен UL под номером модели поставщика
Также доступно в Инструкции/Документы

  • Руководство по эксплуатации


Приложения

  • L5016

  • Соблюдайте правила техники безопасности в мастерской, гараже или на станции сбора отработанного масла.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное