Масляный насос шестеренчатый: Масляные насосы высокого давления марки НШ и их применение | Полезные статьи
Масляные насосы высокого давления марки НШ и их применение | Полезные статьи
Рис. 1. Насос типа НШ
Масляные насосы НШ предназначены для нагнетания минерального масла в гидравлические системы рулевого управления бульдозеров, тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин, крупнотоннажных автомобилей, а также в приводы вспомогательного навесного, полунавесного и прицепного оборудования (рис.1).
Шестеренчатый насос НШ состоит из двух шестерен — ведущей и ведомой, размещенных в корпусе. Принцип работы данного устройства прост. В процессе вращения роторов на входе насоса создается разрежение. Благодаря атмосферному давлению рабочая жидкость заполняет пространство между зубьями и перемещается к выходному каналу. За счет зацепления зубьев жидкость выдавливается в систему под определенным давлением. Если давление нагнетаемого масла превысит допустимое значение для данной системы, происходит срабатывание редукционного клапана. При этом часть масла возвращается во всасывающий канал или поступает непосредственно в систему.
Насосы шестеренные типа НШ выпускаются в двух конструктивных исполнениях:
• наружного зацепления, это когда одна шестерня расположена около другой;
• внутреннего зацепления, в этом случае шестерня находится в шестерне (рис.2).
Рис. 2. Схема расположения шестерен
Кроме того, насос НШ может быть как левого, так и правого вращения.
Масляный насос высокого давления для гидравлики крепится, как правило, на ВОМ (вал отбора мощности). Передача крутящего момента осуществляется посредством шлицевого соединения вала насоса и ВОМ. Шестереночные насосы высокого давления могут быть установлены на различных стационарных конструкциях. При этом они могут быть приведены в действие с помощью электродвигателя.
Обеспечить высокоэффективную работу рассматриваемых устройств можно при выполнении следующих условий:
• со стороны привода должны быть исключены осевые и радиальные силы, способные оказать воздействие на ведущий вал;
• перед подключением насоса необходимо убедиться, что направление вращения ведущей шестерни совпадает с вращением приводного вала;
• скорость продвижения рабочей жидкости (масла) в напорной линии не должна превышать значения в 5 м/с. Желательно, чтобы магистраль была как можно короче и без изгибов. Если линия содержит угловые соединения, нужно ограничить скорость движения жидкости до 3,5 м/с.
Масляные насосы НШ имеют рабочий объем от 10 до 250 см3 и выпускаются в двух модификациях: «У» (так называемые плоские) и «А» (круглые). Насос НШ 32 относится к наиболее популярным устройствам. Ниже приведены некоторые технические характеристики одного из агрегатов данного модельного ряда (НШ32У-3): объем — 32 см3; производительность — 68,6 л/мин; максимально создаваемое давление — 21 МПа.
ᐉ Шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением шестерен
Насосы такой конструкции представляют собой так называемую двойную систему роторов, в которой имеются две шестерни (роторы) – наружная и внутренняя. Наружная шестерня имеет внутренний зубчатый венец, а внутренняя – наружный зубчатый венец. Обе шестерни установлены в корпусе масляного насоса с определенным эксцентриситетом друг относительно друга и находятся в зацеплении. В большинстве случаев ведущей является внутренняя шестерня, а наружная приводится во вращение за счет зацепления с ведущей. Различают две принципиально разные конструкции таких насосов:
- без разделительного серпа
- с разделительным серпом
Конструкции без разделительного серпа в общем случае имеют роторы, числа зубьев у которых различается на 1, т.е. ZВНУТР = ZНАР – 1. Типичные числа зубьев роторов насосов такой конструкции находятся в пределах 4/5 … 13/14.
Рис. Схема масляного насоса без разделительного серпа
Конструкции без разделительного серпа используются как в масляных насосах, приводимых непосредственно коленчатым валом двигателя, так и в насосах, расположенных в масляной ванне. В случае непосредственного привода от коленчатого вала типичными числами зубьев являются 8/9 … 13/14, что позволяет реализовать оптимальную высоту зубьев. В насосах, расположенных в масляной ванне, типичными числами зубьев являются 4/5 … 7/8 (обычно 6/7).
В конструкциях с разделительным серпом имеется специальная серповидная перегородка (серп), находящаяся между зубьями роторов в месте их наибольшего удаления друг от друга. Данная перегородка предназначена для уплотнения полостей нагнетания у большего числа зубьев, по сравнению с конструкциями без разделительного серпа.
Преимуществом насосов с разделительным серпом является более высокое рабочее давление. Однако такие насосы имеют несколько большие габаритные размеры по сравнению с конструкциями без разделительного серпа.
Рис. Схема масляного насоса с разделительным серпом
Шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением шестерен с разделительным серпом приводятся непосредственно от коленчатого вала и размещаются в передней крышке картера двигателя, так как требования, предъявляемые к качеству масла, не позволяют размещать их в масляной ванне.
Насосы шестеренчатый — Энциклопедия по машиностроению XXL
Наименование изделий всегда записывают в именительном падеже единственного числа, например Корпус, Втулка, Болт, Насос. В наименованиях изделий, состоящих из двух и более слов, на первом месте записывают имя существительное, например Планка нажимная Винт регулировочный Насос шестеренчатый Кран спускной. [c.166]Для насосов шестеренчатого типа 2я/п б (г -Г 2й) [c.20]
Главный насос, установленный на внутренней.стенке нижней половины корпуса блока зубчатых передач турбины, является объемным насосом шестеренчатого типа, в силу этого количество подаваемого масла всегда соответствует его частоте вращения. Если главный насос не работает, то снабжение смазочным маслом обеспечивает вспомогательный насос. При отказе его электропривода реле давления включает аварийный насос смазочного масла. Аварийный масляный насос — вертикальный, погружной, одноступенчатый центробежный насос с односторонним всасыванием, приводимый в действие электродвигателем постоянного тока. Его производительность достаточна только для того, чтобы позволить вращающимся валам прийти в состояние покоя без повреждения подшипников. [c.119]
Непрерывная под давлением Насосы одноплунжерные Насосы шиберные (лопастные) Насосы шестеренчатые Струйные насадки Распыляющие масленки Надежность, малый габарит. Большая высота всасывания Простота, компактность, надежность. Небольшая высота всасывания Простота, надежность, компактность. Небольшая высота всасывания. Относительно быстрый износ Надежность, простота. Требуется герметически закрытый корпус с уплотнениями Распыливание сжатым воздухом. Равномерность подачи масла. Неэкономичный расход масла Трущиеся пары, несущие большую нагрузку и требующие смазки под давлением до 100 кГ/см Трущиеся пары, требующие смазки под давлением 3 кГ/см Трущиеся пары, требующие подачи смазки (в любом количестве) под давлением до 10 пГ/см-Зубчатые — передачи коробок скоростей при окружной скорости выше 12 м/сек Шпиндели быстроходных станков, работающих в пыльных помещениях
Пневматические устройства для преобразования механической работы в потенциальную энергию воздуха, выполненные в виде компрессоров и вакуум-насосов, нашли в пневматических системах преимущественное распространение по сравнению с вентиляторами, воздуходувками и центробежными насосами, способными сообщить воздуху лишь большие скорости при сравнительно малом давлении. Компрессоры и вакуум-насосы отличаются компактностью, простотой обслуживания и легкостью регулировки. Они изготавливаются двух основных типов поршневые с возвратно-поступательным движением поршней и ротационные с вращательным движением ротора. Каждый из этих типов представлен многими конструкциями. Некоторые из них являются удачным сочетанием поршневого и ротационного типа — это так называемые ротационно-поршневые насосы. Наряду с перечисленными встречаются насосы шестеренчатого типа, мембранные и др. [c.169]
Испытанию были подвергнуты три типа топливных насосов шестеренчатый насос-регулятор ТНР-ЗР, плунжерный насос НП-24 и центробежный пасос жидкостно-ракетного двигателя. [c.78]
Неисправности главного масляного насоса шестеренчатого) [c.302]
Насос шестеренчатый трехсекционный. Каждая секция имеет свои линии всасывания и нагнетания и работает как отдельный насос. При 1550 об мин первые две секции дают производительность 150 л мин, а третья секция 56 л мин. [c.109]
Битум в машину подается из битумовоза. Подача битума производится через подводящую трубу 5 (рис. 113), которая через пробковый кран 6 соединена с битумным насосом шестеренчатого типа. Привод насоса осуществляется цепной передачей, соединяющей насос с главным редуктором привода. Для регулирования подачи битума имеются сменные звездочки 3. Вся система подачи битума располагается на кронштейнах рамы, которая крепится непосредственно к трактору. Включение и выключение битумного насоса осуществляется из кабины трактора с помощью рычагов и соединительных тяг. Для промывки битумовозы имеют систему кранов и трубопроводов.
Мерник для лака. . . Объем 0.4 м . . … . Насос шестеренчатый [c.87]
Рассмотренные выше роторные насосы (шестеренчатые, пластинчатые, радиально-поршневые роторные, аксиально-поршневые роторные) являются машинами обратимыми, следовательно, [c.396]
Так, у некоторых авиационных насосов шестеренчатого типа допускаются утечки в размере одной капли за 10 включений, а у аксиально-плунжерных насосов — 3 капли в час. [c.118]
В наименованиях, состоящих из двух и более слов, на первом месте помещается имя существительное, например Насос шестеренчатый . [c.242]
Насосы. Насосы, нагнетающие масло в рабочие цилиндры, являются основными механизмами гидроприводов. В гидроприводах промышленного оборудования применяются шестеренчатые, лопастные, винтовые, поршневые и другие насосы. Шестеренчатые касосы обычно изготовляются с нерегулируемой (постоянной) производительностью, а лопастные и поршневые — как с постоянной, так и с регулируемой. [c.242]
В систему управления и смазки ГТР и коробки передач включен блок насосов шестеренчатого типа. Питательный насос служит для нагнетания масла в гидросистему тепловоза, а откачивающий для откачки масла из картера коробки передач в масляный бак. [c.42]
Емкость бака для керосина. … 30 л Насосы шестеренчатые для перекачки мастики. ……………….2 шт. [c.126]
Насосы шестеренчатого типа обеспечивают рабочей жидкостью (маслом) гидротрансформатор и коробку передач. Количество насосов зависит от размеров и сложности передачи. Например, у гидромеханической передачи автобусов ЛиАЗ-677, ЛАЗ-696 и ЛАЗ-698 и автомобиля БелАЗ-540 два насоса в передачах некоторых грузовых автомобилей высокой проходимости дополнительно устанавливают насос для откачки масла нз нижней части картера планетарной коробки в масляный бак и специальный насос для смазки гидромеханической трансмиссии при буксировке автомобиля. [c.214]
Масляные насосы. В большинстве современных автомобильных и тракторных двигателей применяют масляные насосы шестеренчатого типа. Коловратные и плунжерные масляные насосы встречаются в этих двигателях в очень редких случаях в частности, плунжерные насосы устанавливали на калоризаторных тракторных двигателях. Схема шестеренчатого масляного насоса представлена на рис. 234. Насос представляет собой две расположенные в его корпусе спаренные шестерни, одна из которых является ведущей, а другая — ведомой. Ведущая шестерня насажена на приводном валике на шпонке ведомая — свободно вращается на оси. Обе шестерни устанавливают в корпусе насоса с небольшими радиальными и торцевыми зазорами. Во время работы вращающиеся в разные стороны шестерни захватывают масло из полости 1 впуска и переносят его во впадинах между зубьями в полость 2 нагнетания. Из полости 2 масло поступает в маслопровод. При вращении шестерен между зубьями, вступающими в зацепление, сжимается небольшое количество масла, вследствие чего создается значительное распорное усилие между шестернями и перегружаются подшипники осей шестерен. [c.335]
Односекционные масляные насосы шестеренчатого типа применяют во многих автомобильных (ГАЗ-21, ГАЗ-51 и др.) и тракторных (Д-54А и др.) двигателях. [c.335]
Топливоподкачивающий насос применяется коловратного или шестеренчатого типа. До 1958 г. на двигателях устанавливался насос коловратного (лопастного) типа. С 1958 г. стали устанавливать насосы шестеренчатого типа. [c.96]
Система смазки коробки передач смешанная. Подшипники скольжения шестерен вторичного вала смазываются под давлением. Шариковые и роликовые подшипники, зубья шестерен и механизм переключения передач смазываются разбрызгиванием. Для смазки под давлением в коробке на передней стенке картера установлен масляный насос шестеренчатого типа. Привод насоса осуществляется от переднего конца промежуточного вала. Для смазки применяется масло МТ -16п. [c.172]
Насосы шестеренчатые, шиберные, одноплунжерные с закрытыми регулируемыми и нерегулируемыми масло-распределителями [c.155]
Французская фирма Флопетрол комплектует лебедки гидромоторами типа Денисон и применяет насосы шестеренчатого типа. [c.166]
При запуске агрегата масло главным масляным насосом. подается из бака на фильтры. Главный и вспомогательный насосы одинаковы по конструкции и размерам. Они являются насосами шестеренчатого типа. Давление масла, поступающего на смазку и охлаждение подшипников силовой турбины и нагнетателя, должно составлять 0,14 МПа, а температура масла должна быть около 328 К. Требуемое давление устанавливают и поддерживают регулятором давления плунжерного типа. При снижении давления до 0,114 МПа автоматически включается вспомогательный насос. Он остается в работе до восстановления давления номинальной величины. При уменьшении давления масла смазки до 0,071 МПа по сигналу от реле давления произойдет аварийная остановка агрегата. Если температура масла выше 328 К, то оно перепускается через маслоохладитель. При увеличении температуры масла до 341,3 К происходит аварийная остановка агрегата. После фильтров масло поступает на смазку и охлаждение подшипников силовой турбины зубчатых полумуфт промежуточного вала подшипников нагйе-тателя зубчатых зацеплений редуктора генератора собственных нужд. Кроме этого, смазочное масло поступает на всасывание насосов уплотнения и через обратный клапан заполняет аккумулятор масла уплотнения. [c.124]
Сборка насосов шестеренчатого типа начинается с подбора зубчатых колес. Особое внимание обращают на точность зацепления зубьев, так как при погрешностях в зацеплении объемы впадин между зубьями неполностью заполняются жидкостью и в магистраль попадает воздух, нарушаюш,ий нормальную работу системы. [c.498]
По типу насосов автор различает гидросистемы с насосами постоянной и переменной производительности. Отличительной особенностью насосов постоянной производительности является простота их конструкции и надежная работа. Как правило, это насосы шестеренчатого и лопастного типа, с давлением, не превышающим 80— 120 кПсм . Поршневые насосы менее надежны, чем указанные, и применяются реже, но их конструкция позволяет повысить давление в системе, что способствует снижению веса исполнительных механизмов и повышает их рабочие усилия. На отдельных экскаваторах зарубежных фирм используются поршневые насосы с давлением до 250 кПсм (фирма Поклайн, Франция). [c.100]
Определение дозы коагулянта производится дифференциальным методой — измерением разности электропроводностей исходной воды и воды с присадкой коагулянта для чего использованы ячейки проводимости с постоянной С = 1,0 сл1 Т меется температурная компенсация для устранения влияния температуры воды на измерение дозь Сигнал от измерительного устройства поступает на электронный регулятор типа ЭР-Т, который поддерживает заданную ему дозу коагулянта, воздействуя через исполнительный механизм на регулирующий клапан, установленный на линии возврата реагента в расходный бак. Раствор коагулянта подается насосом — шестеренчатым или мембранным (что предполагалось в схеме Красоткина) можно использовать и плунжерный насос-дозатор. Системы с управлением по дозе коагулянта работают на нескольких установках. Это решение не является универсальным. Сам метод измерения дозы коагулянта применим лишь, для вод с малой минерализацией, причем и в этом случае возникают известные трудности из-за изменения во времени щелочности исходной воды. Для вод [c.155]
Главный масляный насос шестеренчатого типа, с производительностью 20 л1сек при давле- [c.66]
Предельно допускаемая кинематическая вязкость рабочей жидкости при низких температурах не должна превышать следующих значенийз для насосов шестеренчатых 4500—5000 сСт пластинчатых — 3500—4500 tj аксиальных — 1800—2000 сСт. При умеренных температурах применяют индустриальное масло И-2А. В районах холодного климата можно использовать жидкости АМГ-10 и ВМГЗ-3. [c.555]
Двухсекционный насос шестеренчатого типа двигателя ЗИЛ-130 приведен на рис. 235. Насос установлен снаружи блок-картера двигателя. Верхняя секция предназначена для подачи масла в систему смазки двигателя и в центробежный фильтр тонкой очистки, нижняя — для подачи масла в масляный радиатор. Для обеспечения в системе смазки необходимого давления в крышке, разделяющей секции, установлен для верхней секции редукционный клапан 1, отрегулированный на давление масла 3 кПсм (0,294 Мн м ). Этот клапан перепускает масло из нагнетающей полости масляного насоса во всасывающую полость. Для нижней секции в корпусе масляного насоса имеется перепу- [c.336]
Масдяный насос шестеренчатого типа, двухсекционный С неподвижным маслоприемником. Одна секция является основной, вторая радиаторной. [c.57]
Насосы шестеренчатые, шиберные (лопастные), одноплунжерные с открытыми маслорас-пределителями [c.154]
Установка состоит из следующих основных узлов резервуаров для отработанного масла, приемных емкостей, мешалок для обработки коагуляторами, бака для воды, емкостей для кислоты, емкости для щелочных реагентов, контактных мешалок, топливного бачка, трубчатых печей, испарителя, промежуточных емкостей, фильтрпрессов, топ-ливосборников, холодильников, емкости для регенерированного масла, бачка для присадки, сйесительной мешалки, резбфвуаров для свежего масла и для смешанного масла, компрессора, вакуум-насоса, шестеренчатых насосов, скальчатых насосов. [c.795]
Оборудование насосное: насос шестеренчатый, | 8413603900 |
Оборудование насосное: насос шестеренчатый | 8413302009 |
Оборудование насосное: насосы шестеренчатые, | 8413603900 |
Оборудование насосное: шестеренчатый насос | 8413708100 |
Оборудование насосное: насосы шестеренчатые | 8413603900 |
Насос шестеренчатый | 8413603900 |
Оборудование насосное: шестеренчатый насос, | 8413810000 |
Оборудование насосное: гидравлический шестеренчатый насос | 8413603100 |
Шестеренчатый насос | 3923210000 |
Оборудование насосное: насос шестеренчатый гидравлический | 8413603100 |
Оборудование насосное: Насос шестеренчатый, | 8413603900 |
Оборудование насосное: насос гидравлический шестеренчатый | 8413603100 |
Оборудование насосное: Насос шестеренчатый | 8413603900 |
Оборудование насосное: Шестеренчатый насос | 8413603900 |
Насосы шестеренчатые | 8413603900 |
Насосы гидравлические шестеренчатые силовые | 8413606100 |
Оборудование насосное: насосы пластинчатые, насосы шестеренчатые, насосы поршневые, насосы центробежные, насосы топливные, насосы масляные, насосы охлаждающей жидкости, насосы дозировочные, насосы винтовые, насосы жидкостн | 8413 |
Оборудование насосное: Шестеренчатый насос, | 8413603900 |
Оборудование насосное промышленное: насосы шестеренчатые, | 8413603900 |
Насос шестеренчатый, | 8413810000 |
Оборудование насосное: Насос гидравлический шестеренчатый, | 8413603900 |
Оборудование насосное: насосы гидравлические шестеренчатые силовые, | 8413603100 |
Оборудование насосное: шестеренчатый масляный насос | 8413603900 |
Оборудование насосное: насосы шестеренчатые гидравлические | 8413603100 |
Tilton -3an до -3an стальной муфт | $ 2.76 | ||||||||||||||||||||
Tilton 6000-Series HRB для Chevy SBC, BBC с Tremec TKX, TKO — плоское лицо | $ 420.75 | ||||||||||||||||||||
Tilton 6000-Series HRB для Chevy SBC, BBC Tremec TKX, TKO — Радиусная поверхность | $ 420.75 $ 420.75 | ||||||||||||||||||||
Tilton 6000 Series HRB для Ford Tremec TKX, TKO — плоское лицо | $ 361.25 | TKO | TKX | |||||||||||||||||||
Tilton 6000-Series HRB для Ford Tremec TKX, TKO — Радиус Лицо | $ 420.75 | TKO | TKX | |||||||||||||||||||
Tilton 6000 серии | Tilton 6000 | 0 | $ 495.00 $ 420.75 | ||||||||||||||||||
Тилтон 6000-серия гидравлический подшипник выпуска — GM Tremec T56 / T56 Magnum / Magnum-F | $ 420,75 | ||||||||||||||||||||
Тилтон 6000 серия гидравлические подшипники | 335 долларов.75 — $ 405.00 | ||||||||||||||||||||
$ 225.25 | |||||||||||||||||||||
Tilton 78-Series Master Chylinder — 13/16 «Bore | 0$ 265.00 $ 225.25 | ||||||||||||||||||||
Tilton 78-Series Master Chillinder — 15/16″ BORE | $ 225.25 $ 225.25 | ||||||||||||||||||||
| $ 225.25 | ||||||||||||||||||||
Tilton 7000-серии MASTER CHYLINDLER — 5/8 «BOORE | $ 225.25 | ||||||||||||||||||||
Tilton 78-Series Мастер цилиндр — 7/10″ | $ 225.25 $ 225.25 | ||||||||||||||||||||
| «Bore | $ 225.25 | |||||||||||||||||||
Тильтон электрический шестеренный насос насос — нефть и охлаждающая жидкость непрерывный | |||||||||||||||||||||
Tilton Electric Gear Oil Насос — Нефтяные и охлаждающие | $ 199,75 | ||||||||||||||||||||
Tilton Hydraulic выпуска для C5 Corvette | $ 446,25 | ||||||||||||||||||||
Tilton Hydraulic Подшипник отпуска для C6 Corvette (исключая ZR1) | 9005 | 8 $ 525.00 $ 446.25 | |||||||||||||||||||
Тилтон Гидравлический подшипник для Corvette Corvette (Els Zr1) | $ 446,25 | ||||||||||||||||||||
Tilton Гидравлический релиз для Chevy Camaro Gen 5 | $ 446,25 | ||||||||||||||||||||
Тилтон Гидравлический подшипник выпуска для Chevy Camaro Gen 6 | 0 | $ 525,00 $ 4461 | |||||||||||||||||||
Tilton Двухместный дисковый клатч C7 Corvette, Gen 6 Camaro, органический | $ 1,381.25 | Twin-Disc | Органические | GM-C7-Y-Body-Corvette-14-19 | GM-F-Body-16-6-6-1 | |||||||||||||||||
Tilton Twin Disc Tolutch для ’11 -’17 Mustang, Cerametallic, вскрывает HRB | $ 1,827.50 | Twin-Disc | Полуметаллический | Ford-Mustang-15-15 Zured | |||||||||||||||||
Двухдисковое сцепление Tilton для Mustang ’11-’17, органическое, включая HRB | $ 1,742.50 | Twin-Disc | Органические | Ford-Mustang-15-ause | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для 5-го Gen Camaro, Cerametallic, вкл. HRB | $ 1,827.50 | Twin-Disc | Twin-Disc | GM-F-Body-10-15-5-5-2004 GEN | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для 5-го генерала Camaro, органический , включая HRB | $ 1,742.50 | Twin-Disc | Органические | GM-F-Body-10-15-5-5-2004 GEN | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый муфт для C5, LS 6 BOLT с TKX , T56, Cerametallic | 0$ 1,675,00 $ 1,675,00 $ 1,423,75 | Twin-Disc | Twin-Disc | полуметаллический | GM-C5-Y-Body-Corvette-97-04 | Magnum | Magnum-F | tko|tkx | |||||||||||||||
Двухдисковое сцепление Tilton для C5, 6 болтов LS с TKX, T56, органическое | $ 1,338.75 | .75 | Twin-Disc | Органические | GM-C5-Y-Body-Corvette-97-04 | Magnum | Magnum-F | TKO | TKX | |||||||||||||||
Tilton Twin Дисковая клатч для C6 Corvette, Cerametallic, вскрывает HRB | |||||||||||||||||||||
Двухдисковое сцепление Tilton для C6 Corvette, органическое, включая HRB | $ 1,742.50 | Twin-Disc | Органические | GM-C6-Y-Body-Corvette-05-13 | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для C7 Corvette, Gen 6 Camaro, Cerametallic | $ 1,46625 | Twin-Disc | Полуметаллический | GM-C7-Y-Body-Corvette-14-19 | GM-F-Body-16-6- gen | |||||||||||||||||
Двухдисковое сцепление Tilton для Challenger SRT, Hellcat, Cerametallic | $ 1,466.25 | Twin-Disc | Полуметаллический | Dodge-Challenger-Srt-Hellcat-08-ausse | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для Challenger SRT, HellCat, органический | 1 $ 1,381.25 | $ 1,381.25 Twin-Disc | Orgine-Challenger-Srt-Hellcat-08-08-нынешний | ||||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для Chevy ранняя SBC BBC TKX, T56, керамический, нейтральный бал | $ 1,423.75 | Twin-Disc | Полуметаллический | Magnum | Magnum-F | TKO | TKX | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для Chevy ранней SBC BBC с TKX, T56, Органический, нейтральный BAL | $ $ 1,338.75 | Twin-Disc | Magnum | Magnum | Magnum-F | TKO | TKX | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для Ford Coyote с TKX, T56, Cerametallic | $ 1,423.75 | Twin-Disc | Полуметаллический | Magnum | Magnum-F | TKO | TKX | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый муфт для Ford Coyote с TKX, T56, органический | $ 1,575,00 $ 1,338,75 | Twin-Disc | Twin-Disc | Magnum | Magnum | Magnum-F | TKO | TKX | ||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для Ford Small Block 28 унций T56, TKX, керамический | $ 1,466.25 | Twin-Disc | Полуметаллический | Magnum | Magnum-F | TKO | TKX | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковой муфты для Ford Small Block 28 OZ Баланс с T56, TKX, Organic | $ 1,625,00 $ 1,3812 $ 1,381.25 | Twin-Disc | Magnum | Magnum-F | TKO | TKX | ||||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для Ford Mell Весы на 50 унций с T56, TKX, Cerametallic | $ 1,466.25 | Twin-Disc | Полуметаллический | Magnum | Magnum-F | TKO | TKX | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для Ford Small Block 50 унций баланса с T56, TKX, Organic | $ 1,625,00 $ 1,3812 $ 1,381.25 | Twin-Disc | Magnum | Magnum-F | TKO | TKX | ||||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для Ford Mell с TKX, T56, Cerametallic, Neutral Bal | $ 1,423.75 | Twin-Disc | Полуметаллический | Magnum | Magnum-F | TKO | TKX | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый муфт для Ford Mellow Block с TKX, T56, органический , Нейтральный BAL | |||||||||||||||||||||
Tilton Двухместный дисковый клатч для GEN 5 ZL1 , Cerametallic, включая HRB | $ 1,827.50 | Twin-Disc | Полуметаллический | GM-F-Body-10-15-5-5-15-5-15-15-15- | |||||||||||||||||
Тилтон Двухменная дисковая муфта для GEN 5 ZL1, органический , Включает HRB | $ 2 050,00 $ $ 1,742.50 | Twin-Disc | Органические | GM-F-Body-10-15-5-2002 | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для LSX, LT1, LT4 8 болтов с TKX, T56, Cerametallic | $ 1,423.75 | Twin-Disc | Полуметаллический | Magnum | Magnum-F | TKO | TKX | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для LSX, LT1, LT4 8 BOLT с TKX , T56, Органический | $ 1,338,75 | Twin-Disc | Magnum | Magnum | Magnum-F | TKO | TKX | |||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый клатч для Mopar Gen 3 Hemi, T56, Cerametallic | $ 1,423.75 | Twin-Disc | Полуметаллический | ||||||||||||||||||
Тилтон Двухместный дисковый муфт для Mopar Gen 3 Hemi, T56, органический | $ 1,338.75 | Twin-Disc | Органические | Органические | Magnum | Magnum-F | TKO | TKX |
Гиды масляных насосов и отзывы
В статьях о насосах для трансмиссионного масла содержатся рекомендации и обзоры различных типов, качеств, долговечности и цен.Это используется для передачи жидкости шестернями. Масло передается через зубчатое зацепление в лопастях. Шестеренчатый масляный насос перекачивает масло посредством вытеснения.
Эти насосы используются для перекачки таких жидкостей, как трансмиссионное масло, трансмиссионная жидкость, жидкость рулевого управления, гидравлическое масло и компрессорное масло. Шестерни вращаются и расходятся на входном конце, создавая пустоту. Образовавшаяся пустота способствует всасыванию жидкости. Вращение шестерен с малыми зазорами вызывает перетекание жидкостей.
Жидкость проходит через шестерни и переносится на другой конец насоса. Шестерни имеют механический зазор в диапазоне 10 мкм. Шестеренчатые масляные насосы в основном используются для перекачивания высоковязких жидкостей, таких как масла и т. д. Шестеренчатые насосы предназначены для работы в экстремальных условиях, таких как высокое давление нагнетания, температура и более вязкие жидкости. Они прочны по конструкции.
Выбор насоса трансмиссионного масла
Шестеренчатый насос выбирают в зависимости от различных рабочих параметров, физических и химических факторов, влияющих на них.Правильный выбор шестеренчатых насосов обеспечит бесперебойную и бесперебойную работу шестеренных насосов.
Тип насоса – Мы должны решить, какой тип насоса будет использоваться, например, с внешним зацеплением или с внутренним зацеплением. Шестеренчатые насосы с внешним зацеплением используются в условиях высокого расхода и высокого давления.
Шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением используются в условиях низкой скорости и низкого давления. Шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением имеют серповидную структуру внутри для повышения производительности при перекачивании высоковязких масел.
Расход – количество перекачиваемой нефти за определенное время. Он выражается в виде объема в единицу времени и измеряется в галлонах в час (GPH).
Вязкость – Вязкость – это сопротивление потоку. Для непрерывной и бесперебойной работы необходимо учитывать вязкость масла.
Тип смазки – Из-за механического движения в насосах необходимо выбрать подходящую смазку. Смазочные материалы рассеивают образующееся тепло и предотвращают проблемы износа.Смазочные материалы также должны обладать подходящими свойствами вязкости, чтобы легко течь по зубчатым колесам. Они не должны загрязнять масло, протекающее через насос.
Мощность – количество мощности, необходимой для работы насоса. Мощность выражается в лошадиных силах (HP). Насосы питаются от различных источников энергии, таких как электрические, гидравлические и солнечные.
Материал — мы также должны учитывать материалы шестерни, корпуса и других компонентов, которые вступают в контакт с перекачиваемым маслом.Они должны быть устойчивы к истиранию и коррозионным свойствам переносимой среды.
Преимущества
- Способность создавать высокое давление нагнетания 5000 фунтов на квадратный дюйм.
- Превосходный контроль расхода и объема. Они используются в качестве насосов-дозаторов.
- Может также выдерживать высокие температуры до 700 градусов по Фаренгейту.
- Бесшумная работа
- Используется для перекачивания высоковязких жидкостей.
- Они двувращательные, поэтому нагнетательный конец можно менять.
Ограничение
- Нельзя использовать с взвешенными твердыми частицами. Твердые тела влияют на вращение шестерни.
- Между шестерней и корпусом должны сохраняться фиксированные зазоры.
- Втулки необходимы для плавной работы.
- Шестерни должны быть изготовлены точно и дорого.
Заявка
- Применяются в качестве масляных насосов в двигателях для подачи смазочного масла и в целях охлаждения.
- Они также используются в автоматических коробках передач, полуавтоматических сцеплениях, гидроусилителях руля и силовых установках.
- В нефтехимической промышленности они используются для перекачки сырой нефти, дизельного топлива и т. д.
- В пищевой промышленности они используются для перекачки масел, сливочного масла, растительных жиров и подобных продуктов с высокой вязкостью.
- Используется в целлюлозно-бумажной, мыловаренной, латексной и химической промышленности.
Марки и цены
Одними из ведущих компаний-производителей трансмиссионных масел являются Adroit Pumps, Honor Pumps, Rotofluid Systems, American-marsh Pumps и Ampco Pumps.Цена шестеренчатых масляных насосов зависит от их размера, мощности, области применения и т. д.
Небольшие шестеренчатые масляные насосы используются в пивоваренной и пищевой промышленности и могут стоить около 200–500 долларов США. Шестеренчатые масляные насосы используются для приложений с большим расходом и стоят от 2000 до 5000 долларов. Насосы, используемые в нефтехимической промышленности и транспортных средствах, изготавливаются на заказ в соответствии с их потребностями.
American-Marsh Pumps — одна из старейших компаний по производству насосов в Америке, основанная около 100 лет назад. Они производят все виды насосов от центробежных до винтовых насосов.Они в основном сосредоточены на промышленных, коммерческих, муниципальных и противопожарных приложениях.
Ampco Pumps — одна из ведущих компаний по производству и обслуживанию насосов. В основном они сосредоточены на судостроении, санитарии, пивоварении, смешивании и смешивании. Они также продают запасные части для насосов. У них есть авторизованные сервисные центры для оказания помощи в обслуживании и ремонте насосов.
Honor Pumps — одна из быстрорастущих отраслей насосной промышленности. Они производят шестеренные насосы высокого давления.В основном они производят насосы меньших размеров для бытовых нужд и небольших производств.
Вернуться к руководствам и обзорам насосов
Была ли эта статья полезной для вас? Нажмите на кнопки «Мне нравится» и «G+1» ниже!
VISCOMAT GEAR — Масляный насос | ПИУСИ
Описание
ПЕРЕДАЧА ВИСКОМАТ
Viscomat Gear — насос для перекачки масла.
Они подходят для всех тех применений, где требуется насос для перекачки масла с высокой производительностью всасывания для перекачки жидкостей со средней и высокой вязкостью.
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Высокая вязкость смазочного масла, в отличие от других типов жидкостей, должна переноситься с большей силой. По этой причине система перекачки масла Viscomat Gear характеризуется самовсасывающим шестеренчатым насосом, способным поддерживать и гарантировать постоянный расход и постоянство потока, подаваемого с высокой вязкостью до 2000 сСт при расходе до до 2.4 галлона в минуту . Непрерывная работа гарантирует высокую мощность всасывания с давлением до 355 фунтов на кв. дюйм . Шестеренчатый насос с внутренним профилем был разработан как надежное и современное решение, способное удовлетворить различные потребности в перекачивании смазочных масел в автомобильной сфере.
НАДЕЖНЫЙ
Ротор из металлокерамической стали оснащен шестернями, обеспечивающими хорошую прочность ротора во время перемещения.
Если вы ищете высокопроизводительный насос для перекачки масла, выберите качество Made by PIUSI.
Этот продукт имеет сертификат CE, но не имеет маркировки NEC или NFPA, признанной национальной испытательной лабораторией (NRTL). Оно предназначено только для применения в сельском хозяйстве.
Технические характеристики
Код продукта | Описание | Запчасти | Руководства |
---|---|---|---|
Ф0030411Д | ВИСКОМАТ 300/2 110В/60Гц | ||
Ф0030420Д | VISCOMAT 200/2 — 170 PSI — 120 В без кабеля | ||
Ф0030421Д | VISCOMAT 200/2 170 PSI-120В+кабель+переключатель |
Производитель шестеренчатых масляных насосов | Насосы RotoFluid
Fluid Tech Systems предлагает шестеренчатый насос марки «ROTOFLUID» модели «FTMP» (шестеренчатый масляный насос, шестеренный масляный насос для смазки, масляный смазочный насос для коробки передач, мини-роторный шестеренный насос, шестеренчатый масляный насос для дробилки), который имеет компактный размер и фланцевое крепление прямого вытеснения. Трохоидный шестеренчатый насос.Конструкция насоса основана на геротере. Благодаря точности геротеров весь насосный агрегат становится компактным и абсолютно бесшумным. По способу крепления эти насосы выполнены фланцевого типа. Эти насосы широко используются там, где требуется минимальный расход жидкости.В зависимости от скорости доставки доступно восемь размеров. Эти насосы могут работать при давлении до 10 кг/см², производительности от 0,5 л/мин до 40 л/мин и диапазоне вязкости от 10 до 1000 сСт. Производительность указана в л/мин при 1440 об/мин вала.Они могут работать в диапазоне от 100 до 200 об/мин и максимальной температуре 80ºC.
Моноблочный насос FTMP
В этой модели доступны простые и компактные конструкции моноблочных насосов.
Моноблочная версия очень легко переносится в другое место и не требует каждый раз выравнивания при соединении с электродвигателем. Моноблочная версия экономит место и сокращает время простоя.Компактный моноблочный двигатель с хорошей отделкой делает его бесшумным.
Шестеренчатый масляный насос Материал конструкции
Часть | Материал для FTMP |
Корпус | IS.210 FG 220 C.I. | класс
Задняя крышка | ИС.210 ФГ 220 К.И. | класс
Вал | ЕН-19 |
Шестерня | Металлокерамика |
Подшипник втулки | Цветная спеченная бронза |
Уплотнение | Неопреновый сальник |
Ключ для муфты | ЕН-8 |
Технические характеристики шестеренчатого масляного насоса
Модель | Производительность в л/мин при 1440 об/мин | Размер всасывания и нагнетания | Требуемая мощность двигателя [л.с.] |
FTP-0.5 | 0,5 | 1/8″ x 1/8″ | 0,25 |
FTMP-1 | 1 | 1/4″ x 1/4″ | 0,25 |
FTMP-3 | 3 | 1/4″ x 1/4″ | 0.25 |
FTMP-6 | 6 | 1/4″ x 1/4″ | 0,5 |
FTMP-10 | 10 | 3/8″ x 3/8″ | 0,5 |
FTMP-16 | 16 | 1/2″ x 1/2″ | 1.0 |
FTMP-25 | 25 | 1/2″ x 1/2″ | 1,5 |
FTMP-40 | 40 | 1 x 1 дюйм | 1,5 |
Особенности масляного насоса
Применение масляного насоса
FIMS — модель FTM, известная как:
Масляный насос для смазки | |
Масляный насос коробки передач | |
Миниатюрный шестеренчатый насос |
|
Описание: Предназначен для перекачки густых тяжелых масел Отлично подходит для легких жидкостей! Встроенная ручка для переноски Технические характеристики двигателя для тяжелых условий эксплуатации 12 галлонов в минуту Доступно для 12 В Головки наших шестеренчатых насосов Goldstream Monster крепятся к двигателям гибкой муфтой, состоящей из трех частей.Они надвигаются на валы насоса и двигателя с помощью шпонок, поставляемых с двигателем и головкой насоса. Затем с помощью шестигранника ключ, стопорные винты на муфтах затягиваются, чтобы закрепить их на каждом валу. Затем резиновый элемент проходит между деталями, чтобы завершить соединение! Массивная головка насоса Масловсасывающие шестерни для тяжелых условий эксплуатации Порты шестеренчатого насоса Monster Реверсивные электродвигатели Доступен с двумя выходами Модернизированный двигатель для тяжелых условий эксплуатации установлен на той же головке насоса на 25 галлонов в минуту, но вращается со скоростью 1700 об/мин, что позволяет передавать в четыре раза больший крутящий момент на массивную головку насоса и дает возможность перекачивать более густые масла. до 12 галлонов в минуту! Это также идеальный насос для перекачивания очень густых холодных масел, которым требуется немного больше. ворчать, чтобы заставить их двигаться. Простота сборки Специальные примечания: Добавьте комплект шлангов к помпе
Посмотрите насос в действии! Компания WVO Designs провела испытание с шестеренчатым насосом Monster и смогла легко перекачать 250 галлонов Холодное гелеобразное растительное масло двигается как сумасшедшее! После первоначального испытания они позволили растительному маслу остыть до температуры 36°F , чтобы увидеть, насколько хорошо работает этот могучий насос. сделал бы. Нажмите на видео выше и посмотрите, насколько хорошо это получилось! Масло слилось абсолютно без проблем! Посмотрите внимательно, и вы увидите, насколько желированное масло выходит из конца трубки. Просто удивительно! Гарантия на шестеренчатый насос Goldstream Monster ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендации по генераторам и инверторам Щелкните здесь, чтобы увидеть один из этих насосов, работающих на генераторе Посмотрите, что говорят наши клиенты об этом потрясающем насосе! Отличное решение! — (Насос на 12 галлонов в минуту) «Сейчас качаю масло, и насос работает очень хорошо! 60 футов на нагнетании и 15 футов на всасывании с маслом SAE 40.»» — Патрик Эта штука отстой как торнадо! — (насос 25 галлонов в минуту) Отличный универсальный насос — (насос 25 галлонов в минуту) Хорошо работает — (насос 25 GPM) Выдающийся насос — (насос 25 галлонов в минуту) Работает как чемпион — ( Насос 25 галлонов в минуту) Monster — (насос 25 галлонов в минуту) Отличный насос — (насос 12 галлонов в минуту) Шестеренчатый насос Goldstream Monster Технические характеристики:
Варианты насосов на 25 и 12 галлонов в минуту — Двигатель и головка насоса должны быть собраны вместе по прибытии . — Двигатель и головка насоса могут поставляться отдельными партиями. На этот насос не распространяется гарантия и не рекомендуется использовать его для перекачивания воды, растворов с высоким содержанием воды (т.е. жироуловителя), легковоспламеняющиеся жидкости (например, бензин, метанол) или твердые вещества. В настоящее время головок насосов нет до середины апреля 2022 года.
ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ НАСОСОВ В настоящее время у нас нет головок для насосов до середины апреля 2022 года. Комплект насоса для газового двигателя Головка насоса, опора двигателя и муфта вала для газовых двигателей — Прикрепляет насосы Monster к совместимым газовым двигателям. — Обязательно приобретите муфту вала подходящего размера, подходящую для вала вашего газового двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Скорость потока зависит от скорости вращения используемого двигателя. Большинство бензиновых двигателей работают со скоростью около 3600 об/мин на полном газу. 3600 об/мин = около 33 галлонов в минуту с этой головкой насоса Только головка насоса (без крепления или муфты вала) — Одинаковая головка насоса используется в наших двигателях 25 и 12 галлонов в минуту . — Скорость потока зависит от скорости вращения используемого двигателя.
Опора двигателя насоса и муфта вала для газовых двигателей — Прикрепляет насосы Monster к совместимым газовым двигателям. — Обязательно приобретите муфту вала подходящего размера, подходящую для вала вашего газового двигателя. Крепление двигателя насоса для газовых двигателей (без муфты) — Прикрепляет насосы Monster к совместимым газовым двигателям. — Включает только крепление двигателя — Обязательно приобретите муфту вала подходящего размера, подходящую для вала вашего газового двигателя.
Муфта насоса к валу двигателя Сменное уплотнение вала головки насоса
|
Принцип работы и применение шестеренчатого масляного насоса
Шестеренчатый масляный насос представляет собой горизонтальный поворотный шестеренчатый насос.Делится на два типа: моторный и дизельный. Он подходит для транспортировки различных масел и других жидких сред со смазкой, таких как тяжелое масло, масло и т. д., а температура жидкости не превышает 60 °C. Однако он не подходит для жидкостей с высоким содержанием серы, агрессивных сред, содержащих твердые частицы и волокна. Он также не подходит для перекачивания легколетучих жидкостей с низким уровнем воспламенения, таких как: бензин, бензол и т. д.Шестеренчатый масляный насос в основном состоит из шестерен, валов, корпусов насосов, крышек насосов, подшипниковых втулок, концевых уплотнений вала и других компонентов.Шестерни и валы подвергаются строгой термообработке, обладают высокой твердостью и износостойкостью, устанавливаются во втулку вместе с валом. Все движущиеся части насоса смазываются перекачиваемой средой. Насос остаточного масла с твердой поверхностью зуба. Четыре втулки подшипника в насосе плавно установлены в корпусе насоса, а интервал между торцами регулируется автоматически в соответствии с рабочим давлением. Таким образом, давление насоса стабильно, импульс потока на выходе мал, а объемная эффективность высока.Шестеренчатый масляный насос является важной частью маслонасоса высокого давления, способного поднимать масло низкого давления в топливном баке за счет взаимного зацепления пары эвольвентных шестерен с одинаковыми параметрами и конструкцией. Это силовой агрегат, преобразующий механическую энергию двигателя в гидравлическую энергию. Шестеренчатый масляный насос имеет большой расход и хорошую надежность. Во время использования есть вероятность износа, поэтому следует соблюдать осторожность.