Мерс 500 с: купить, продать и обменять машину

Расход топлива Мерседес s500

By kanistra Posted on 10/07/2015

Mercedes-Benz S500 – автомобиль представительского класса, выпускаемый немецким автоконцерном Daimler AG. Первый Mercedes-Benz класса S появился еще в 1971 году, и тогда сразу же завоевал лидерские позиции на авторынке. Помимо кузова седан он выпускался также в кузовах кабриолет и купе.

Содержание страницы

  • 1 Mercedes s500 W221
    • 1.1 Отзывы владельцев
  • 2 Мерседес s500 W222
    • 2.1 Реальный расход бензина

Mercedes s500 W221

Информация от производителя

На автомобили Mercedes-Benz S500 с кузовом W221 устанавливались бензиновые двигатели объемом 5.5 литра с мощностью 388 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов составляет 250 км/ч, а расход топлива на 100 км 17.4 л в городе и 8.5 л на трассе.

Отзывы владельцев

  • Юрий, Набережные Челны. Mercedes-Benz S500 5.5 AT 2006 г. Машина очень классная по своему внешнему виду и по ездовым характеристикам. Отличная управляемость и тормоза. Расход в городе 18 литров на трассе 9-10 литров. Но есть очень большой минус — это ее надежность. Она хуже, чем у Опеля. В первый же год полетела АКПП. Плюс ко всему обслуживание у дилеров паршивое, как и их отношение к клиентам.
  • Юрий, Белгород. Машина хорошая. Брал б/у 2005 года с мотором 5.5 литра. Что касается недостатков, то их нет, если эксплуатировать автомобиль с умом. Сам имею опыт вождения почти 40 лет, владел 14 машинами. На дорогах 500-й ведет себя хорошо, достаточно устойчив даже при 160 км/ч. Хорош в управлении и динамике, тормоза реагируют резко. Расходуется при этом не более 14 литров в среднем.
  • Александр, Москва. Мерседес S500 W221 4.7 AT 2009 года. Машина хороша во всем, начиная с салона и интерьера, и заканчивая динамичным и мощным движком. В салоне полно различных опций. На дорогах чувствуешь себя уверенно. Расход топлива на сотню 17. 5-18 литров в городе и 9 литров на трассе. Менял только расходники. ТО, конечно, дороговатое, но без него никуда.
  • Станислав, Тверь. До покупки класса S500 ездил на Е320 в кузове W210. Если сравнивать эти две машины, то у W221 намного больше преимуществ. Скажем так — совсем другой уровень. Очень комфортный с заводским AMG обвесом. Двигатель 5.5 литра хороший, но перепрошивал для увеличения его мощность. Расход топлива в городе не более 15-16 литров, на трассе при 120-130 км/ч 11.8 литра.
  • Игорь, Екатеринбург. Mercedes-Benz S500 4.7 AT 2011 года. В целом машина неплохая. Приходилось пару раз ремонтировать подвеску и электронику, но больше особо такого не происходило. ТО дорогое, но это мерседес, как ни крути. Езда на нем комфортная и уверенная. Расходует топлива, как ни странно, немного — всего лишь 10.1 литра в смешанном.
  • Андрей, Челябинск. До этого ездил на БМВ. По динамике Мерседес 500 W221 проигрывает, но комфорт намного выше. С надежностью, конечно, есть некоторые проблемы.
    В основном касается коробки — после 14 тыс. км сломалась. Ремонтировал у официалов, все сделали со скандалом. Позже на 20 тыс. км коробка снова накрылась, пришлось менять полностью. Сейчас все норм. Расход топлива 14 литров в среднем, в городе 18 литров.

Мерседес s500 W222

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом S500 в кузове W222 расположился силовой агрегат с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность такого движка составляет 455 л.с. Максимальная скорость, которую может набрать 4.7-литровый равна 250 км/ч, а расход на 100 км в городе 12.8 л, на трассе 7.1 л.

Реальный расход бензина

  • Алексей, Ноябрськ. Мерседес S500 W222 4.7 АТ 2013 года. До этого ездил почти 10 лет на S140. Потом купил S222. За первое время эксплуатации нашел множество недостатков. После 16 тыс. км сломалась коробка или раздатка. На сервисе сказали, что туда каким-то образом попала вода. Поменяли по гарантии. Через 5 тыс.км сломалась и вторая — та же проблема. В общем, недоволен. S-140 был лучше. Расход на 100 км 11 литров в среднем.
  • Константин, Коломна. Mercedes-Benz S500 4.7 АТ 2014 г. Внешний вид строгий и солидный, в окружающих вызывает только уважение, как в принципе и у меня. Шумоизоляция отличная, динамика разгона тоже. Ест топлива в районе 13 литров в городе и 7.5 литра на трассе. На дорогах все неровности гасятся подвеской. Редуктор накрылся, сейчас ищу и не могу найти подходящий.
  • Дмитрий, Владикавказ. Машину брал новой в 2014 году. До этого была такая же, но б/у. В старой менял коробку и делал капиталку двигателя. Когда взял новый S500 6-го поколения с салона, то думал, что проблем не будет никаких. Но столкнулся с сильным скрипом в колодках. Официалы ремонт постоянно затягивают. Хочу поменять автосалон. Расход топлива что на первом, что на втором 10-12 литров в среднем.
  • Владимир, Питер. Давно мечтал купить себе его и вот свершилось. Машине нет равных — комфорт и престиж в каждом сантиметре. Разгоняется за 4 секунды до 100 км.
    Расход на трассе максимум 9.5 литра, в городе 14-15 литров. Масло почти не ест. Единственное, что огорчает это обслуживание и цены на запчасти и ТО. Но автомобиль того стоит.
  • Сергей, Калуга. Мерседес S500 W222. В машине недостатков нет совсем — все в ней просто идеально. Надежный и быстрый движок 4.7 АТ (455 л.с.). Разгоняется чуть меньше, чем за 5 секунд. С тем, что 500-й дорогой в обслуживании я не согласен. Если нет денег не сервис, то не берите себе автомобиль такого класса. Расход тоже радует, всего 12-13 литров в городе и 7.5 литра на трассе. У меня модель 2014 года.
  • Алексей, Харьков. Машина, скажем, неплохая. Очень плавная подвеска. На больших скоростях остается хорошая управляемость, прижимается к трассе как спортивный автомобиль. Бензина расходуется немного, в среднем 10.5 литра на 100 км. Слабое место у автомобиля – это пневмоподвеска, поскольку ну очень часто лопаются подушки. Модель s500 6-го поколения.

Mercedes S 500 W140: цена, технические характеристики Мерседес S 500 W140

Mercedes S 500 W140: цена, технические характеристики Мерседес S 500 W140 — Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes S-class W140
  5. Mercedes S 500 W140

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаMercedes
МодельMercedes S-class W140
МодификацияMercedes S 500 W140
Модельный год1991
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиГермания

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч7. 3 сек
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива в городском цикле17.2 л на 100 км
Расход топлива на трассе10.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле11.9 л на 100 км
Запас хода581 — 1 000 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)206 316
Транспортный налог * (Москва)48 000
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина5113 мм
Ширина1886 мм
Высота1486 мм
Дорожный просвет150 мм
Колея передняя1603 мм
Колея задняя1576 мм
Колесная база3040 мм

Масса

Снаряженная масса2000 кг
Полная масса2650 кг
Грузоподъемность650 кг

Объемы

Объем багажника525 л
Объем топливного бака100 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение8/V-образное
Мощность двигателя, л. с / оборотах320/5600
Рабочий объем двигателя4973 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах470/3900

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,ASR,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин235/60 R16
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Mercedes S-class W140

Сообщить об ошибке


2022 S 500 4MATIC Седан

’22

2022

111 100 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена

 года.
  • Ускорение 4,9 с Отказ от ответственности**
  • Мощность 429 л.с.
  • Крутящий момент 384 фунт-фут

Внешний вид

Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь

S 500 4MATIC Седан Технические характеристики

Особенности
  • 5

    Пассажировместимость
  • 3,0 л рядный шестицилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом и дополнительным электрическим компрессором

    Двигатель
  • 429 л.с. при 6100 об/мин

    Мощность
  • 9G-ТРОНИК 9-ступенчатая

    Автоматическая коробка передач
  • 12,9 куб футов

    Грузоподъемность
  • 4,9 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

    Ускорение
  • 21 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе
  • 30 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе
  • Общая длина 208,2 дюйма
  • Общая высота 59,2 дюйма
  • Общая ширина (с зеркалами) 83,0 дюйма
  • Общая ширина (без зеркал) 76,9 дюйма
  • Ширина колеи (спереди) 65,4 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 66,4 дюйма
  • Колесная база 126,6
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22
  • Собственная масса 4740 фунтов
  • Пассажировместимость 5
  • Высота над уровнем моря (спереди) 42,1 дюйма
  • Пространство для ног (спереди) уточняется
  • Плечевая зона (спереди) 59,6 дюйма
  • Высота над головой (сзади) 39,4 дюйма
  • Пространство для ног (сзади) 43,8 дюйма
  • Плечевая зона (сзади) 59,0 в
  • Грузоподъемность 12,9 куб. футов
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом и дополнительным электрическим компрессором
  • Мощность 429 л.с. при 6100 об/мин
  • Крутящий момент 384 фунт-фут при 1800–5800 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
  • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
  • Объем топливного бака 22,2 галлона
  • Экономия топлива в городе 21 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 30 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
  • Тип привода Полный привод 4MATIC®
  • Ускорение 0–60 миль/ч 4,9 с Отказ от ответственности**
  • Подвеска Адаптивная, самовыравнивающаяся, 4-колесная, многорычажная, с AIRMATIC®
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
  • Диаметр разворота 42,0 фута, от стены до стены
  • Колеса 19-дюймовые сдвоенные 5-спицевые (8,5×19 спереди и сзади)
  • Шины 255/45R19, всесезонные повышенной проходимости

Основные характеристики

ИЗМЕРЕНИЕ ВАЖНОГО

Традиционно S-Класс является лидером инноваций. Более полезный, более заботливый и более защищенный, чем когда-либо прежде, седан S 500 4MATIC представляет новые измерения индивидуальной роскоши.

Доступные комплекты отделки

Luxury Line

Начиная с 111 100 долларов США Отказ от ответственности*

Стандартные предметы роскоши включают в себя передние сиденья с быстрым обогревом и массажем, ионизатор воздуха в салоне и ароматизатор, 64-цветное окружающее освещение и камеры кругового обзора.

  • Передние сиденья с подогревом, электрорегулировкой по 12 параметрам и памятью
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КИНЕТИКА для передних сидений
  • Активные мультиконтурные передние сиденья с массажем
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Быстрый подогрев передних сидений
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes me connect
  • Светодиодные проекторы логотипов
  • 64-цветная светодиодная подсветка
  • Подсветка порогов передних дверей
  • Панорамная крыша
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • KEYLESS-GO с бесшовными дверными ручками
  • Двери с плавным закрыванием
  • Электронный доводчик багажника
  • ДОСТУП СВОБОДНЫМИ РУКАМИ
  • Центральный мультимедийный дисплей с сенсорным OLED-экраном диагональю 12,8 дюйма
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Рулевое колесо с сенсорными кнопками управления
  • Биометрическая аутентификация
  • Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX)
  • Активация ключевого слова «Привет, Мерседес»
  • МБ Навигация
  • Голосовое управление с поддержкой естественного языка
  • Расширенное видео MBUX для навигации
  • Беспроводные обновления программного обеспечения
  • Бесплатные онлайн-обновления навигационных карт в течение 1 года
  • MBUX Interior Assistant, передняя часть салона
  • Система объемного звучания Burmester 3D
  • Индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением NFC
  • пробная подписка SiriusXM на 6 месяцев Platinum Plan
  • HD-радиоприемник
  • Беспроводная связь Apple CarPlay
  • Беспроводная связь Android Auto
  • Потоковая передача музыки онлайн
  • Интерфейс Bluetooth для громкой связи
  • Потоковая передача аудио через Bluetooth
  • Несколько портов USB-C
  • Бытовая розетка 115 В
  • Система входа с подсветкой
  • Механизм открывания гаражных ворот
  • Транспондер платных ворот
  • Многослойное стекло тепло- и шумоизоляционное, отражающее ИК-излучение
  • Двойные передние солнцезащитные козырьки
  • Солнцезащитные шторки заднего стекла с электроприводом
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Система очистки воздуха в салоне Air Balance
  • Система ароматизации салона Air Balance
  • 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
  • Гибридный встроенный стартер-генератор
  • Система ECO Start/Stop
  • АКПП 9G-TRONIC
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
  • 4MATIC полный привод
  • Подвеска AIRMATIC
  • Тормоз с векторизацией крутящего момента
  • Технология адаптивного торможения
  • Связь между автомобилем и X
  • Активный усилитель торможения
  • ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ
  • Экстренный вызов Mercedes-Benz
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Звук PRE-SAFE
  • ПРЕ-БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
  • Импульсная сторона PRE-SAFE
  • 9 подушек безопасности
  • Интеллектуальная светодиодная система освещения со сверхшироким дальним светом
  • Система адаптивного управления дальним светом
  • КОНТРОЛЬ ВОЛШЕБНОГО ВИДЕНИЯ
  • Активная система удержания полосы движения
  • Система кругового обзора
  • PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
  • Система оповещения о перекрестном движении сзади с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением
  • Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
  • Активный усилитель рулевого управления
  • Уклонение от рулевого управления
  • Активная система экстренного торможения с функцией помощи при перекрёстном движении
  • Активная система экстренной остановки
  • Активный ассистент ограничения скорости
  • Активная система помощи при слепых зонах
  • Система предупреждения о выходе
  • Активная система помощи при смене полосы движения
  • Расширенный перезапуск в пробках
  • Адаптация скорости на основе маршрута
  • Видеорегистратор
  • Противоугонная система GUARD 360
  • SmartKey с KEYLESS-START
  • Задний спойлер в цвет кузова
  • Черный задний спойлер
  • Колесные замки
  • Пакет «Тепло и комфорт»
  • Рулевое колесо с кожей наппа
  • Отделка консоли с черными пунктирными линиями
  • Пакет 3D-технологий
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Аудиосистема Burmester High-End 4D Surround Sound
  • Комфортный бокс
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕЛА
  • Аптечка первой помощи
  • Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль
  • Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль
  • Mercedes-Benz Star Service / 4 года или 40 000 миль
  • Услуги Mercedes me connect (1 год включен)
  • Mercedes me connect Assist Services

Построить этот автомобиль Посмотреть инвентарь

Модельный ряд AMG

Начиная с 115 400 долл. США Отказ от ответственности*

Агрессивно-элегантный стиль кузова AMG сочетается с колесами AMG различных дизайнов. Напольные коврики AMG добавляют спортивности роскошному салону.

  • Линия АМГ
  • Передние сиденья с подогревом, регулировкой по 12 параметрам и памятью
  • Кинетика ENERGIZING для передних сидений
  • Активные мультиконтурные передние сиденья с массажем
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Быстрый подогрев передних сидений
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes me connect
  • Светодиодные проекторы логотипов
  • 64-цветная светодиодная подсветка
  • Подсветка порогов передних дверей
  • Панорамная крыша
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • KEYLESS-GO с бесшовными дверными ручками
  • Двери с плавным закрыванием
  • Электронный доводчик багажника
  • СВОБОДНЫЕ РУКИ
  • Центральный мультимедийный дисплей с сенсорным OLED-экраном диагональю 12,8 дюйма
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Рулевое колесо с сенсорными кнопками управления
  • Биометрическая аутентификация
  • Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX)
  • Активация ключевого слова «Привет, Мерседес»
  • МБ Навигация
  • Голосовое управление с поддержкой естественного языка
  • Расширенное видео MBUX для навигации
  • Беспроводные обновления программного обеспечения
  • Бесплатные обновления навигационных карт онлайн в течение 1 года
  • MBUX Interior Assistant, передняя часть салона
  • Система объемного звучания Burmester 3D
  • Индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением NFC
  • пробная подписка SiriusXM на 6 месяцев Platinum Plan
  • HD-радиоприемник
  • Беспроводная связь Apple CarPlay
  • Беспроводная связь Android Auto
  • Потоковая передача музыки онлайн
  • Интерфейс Bluetooth для громкой связи
  • Потоковая передача аудио через Bluetooth
  • Несколько портов USB-C
  • Бытовая розетка 115 В
  • Система входа с подсветкой
  • Механизм открывания гаражных ворот
  • Транспондер платных ворот
  • Многослойное стекло тепло- и шумоизоляционное, отражающее ИК-излучение
  • Двойные передние солнцезащитные козырьки
  • Солнцезащитные шторки заднего стекла с электроприводом
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Система очистки воздуха в салоне Air Balance
  • Система ароматизации салона Air Balance
  • 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
  • Гибридный встроенный стартер-генератор
  • Система ECO Start/Stop
  • АКПП 9G-TRONIC
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
  • 4MATIC полный привод
  • Подвеска AIRMATIC
  • Тормоз с векторизацией крутящего момента
  • Технология адаптивного торможения
  • Связь между автомобилем и X
  • Активный усилитель торможения
  • ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ
  • Экстренный вызов Mercedes-Benz
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Звук PRE-SAFE
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
  • Импульсная сторона PRE-SAFE
  • 9 подушек безопасности
  • Интеллектуальная светодиодная система освещения со сверхшироким дальним светом
  • Система адаптивного управления дальним светом
  • КОНТРОЛЬ ВОЛШЕБНОГО ВИДЕНИЯ
  • Активная система удержания полосы движения
  • Система кругового обзора
  • PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
  • Система оповещения о перекрестном движении сзади с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением
  • Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
  • Активный усилитель рулевого управления
  • Уклонение от рулевого управления
  • Активная система экстренного торможения с функцией помощи при перекрёстном движении
  • Активная система экстренной остановки
  • Активный ассистент ограничения скорости
  • Активная система помощи при слепых зонах
  • Система предупреждения о выходе
  • Активный ассистент смены полосы движения
  • Расширенный перезапуск в пробках
  • Адаптация скорости на основе маршрута
  • Видеорегистратор
  • Противоугонная система GUARD 360
  • SmartKey с KEYLESS-START
  • Ночной пакет
  • Задний спойлер в цвет кузова
  • Черный задний спойлер
  • Колесные замки
  • Пакет «Тепло и комфорт»
  • Рулевое колесо с кожей Nappa
  • Отделка консоли с черными пунктирными линиями
  • Пакет 3D-технологий
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Аудиосистема Burmester High-End 4D Surround Sound
  • Комфортный бокс
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕЛА
  • Рулевое управление задним мостом на 4,5 градуса
  • Аптечка первой помощи
  • Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль
  • Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль
  • Mercedes-Benz Star Service / 4 года или 40 000 миль
  • Услуги Mercedes me connect (1 год включен)
  • Mercedes me connect Assist Services

Построить этот автомобиль Посмотреть инвентарь

Mercedes-Benz S500 4Matic 2022 года доказывает, что шести достаточно

Три — это новая пятерка.

На протяжении большей части своего существования номенклатура моделей Mercedes-Benz напрямую соответствовала объему двигателя данного автомобиля в литрах, умноженному на коэффициент 100. распространение двигателей меньшего рабочего объема с большей удельной мощностью. Посмотрите на Mercedes S500 2022 года. Впервые S-класс с двигателем 500 на крышке багажника оснащен не большим V-8, а аккуратным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем.

Недостаток размера двигателя последнего S500 компенсируется мускулами. Усиленная электрическим нагнетателем и турбокомпрессором с выхлопными газами, эта шестерка выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а 48-вольтовая гибридная система обеспечивает еще 21 лошадь и 184 фунт-фута за короткие периоды. И воздух, и электричество вместе обеспечивают ускорение без задержек независимо от скорости. Хотя это может быть на 67 лошадиных сил меньше, чем у 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, установленного в модели S580, которую мы недавно тестировали, 500 все еще мчатся вперед. Мы разогнали нашу тестовую машину до 60 миль в час за 4,5 секунды и преодолели четверть мили за 13,0 секунд со скоростью 108 миль в час — время, которое делает эту меньшую модель всего на полсекунды медленнее, чем S580 в обоих измерениях.

Просмотр фотографий

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

ВЫСОКОЕ: Со вкусом сдержанный стиль, смехотворно тихий салон, сдержанная роскошь, сделанная правильно.

Качество звука из-под капота S500 можно было бы улучшить, хотя вряд ли вы его услышите. Изоляция брандмауэра теперь распространяется по бокам передних стоек и под половицами, уменьшая рычание двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке до 71 децибел. Аналогичная бесшумная обработка применяется к открытым участкам кузова, секции которых заполнены акустической пеной для поглощения частот дорожной вибрации. Шины, заполненные пеной, также способствуют меньшему общему шуму. Результатом является серьезно замалчиваемая среда. На нашем испытательном полигоне в Калифорнии мы зафиксировали всего 61 децибел шума в салоне при постоянной скорости 70 миль в час, что на три децибела меньше, чем мы отметили в S580 на нашем более шумном асфальте в Мичигане.

Несмотря на свою звукоизоляцию, этот большой седан обеспечивает достаточное вождение для машины весом 4775 фунтов с длинной 126,6-дюймовой колесной базой. Нажмите на нее посильнее, и S500 пройдет повороты с почти невозмутимой маневренностью, отчасти благодаря опции управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса на угол до 4,5 градусов. Мы обнаружили, что подвеска с пневматическими рессорами и адаптивные амортизаторы гибки и сдержаны в настройках «Комфорт». Для более энергичных поездок режимы Sport и Sport Plus подтягивают и опускают подвеску с повышением уровня интенсивности. С опциональными 21-дюймовыми летними шинами Pirelli P Zero PZ4 наш образец показал твердые 0,9 балла. 2 г сцепления с заносом и остановка на 160 футов со скорости 70 миль в час.

Просмотр фотографий

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

НИЗКИ: «Эй, Мерседес» виртуальный помощник по-прежнему лишен чувства юмора, полуавтономная технология вождения не ровня шоферу.

Мы были менее впечатлены работой адаптивного круиз-контроля Mercedes. Независимо от того, ползете ли вы в почти тупиковой ситуации или едете на скорости по шоссе, система демонстрирует тяжеловесно медленные рефлексы. Когда в потоке появляется разрыв, он сначала колеблется на мучительно долгий такт, а затем прыгает вперед, как испуганная белка, только для того, чтобы резко нажать на тормоза, когда он несется к ведущему автомобилю. Мы замечали этот раздражающий эффект пинг-понга и раньше в новом S-классе, и он мог бы не беспокоить нас так сильно, если бы Mercedes не был первым, кто внедрил эту технологию еще в 19 году. 98.

Технологии внутри намного лучше. Хотя красивый 12,8-дюймовый центральный сенсорный OLED-дисплей производит визуальное впечатление открытого ноутбука, лежащего на центральной консоли, его меню хорошо организованы, а операционная система быстро реагирует на ввод данных. Беспроводные технологии Android Auto и Apple CarPlay в полной мере используют возможности экрана. Команда «Эй, Мерседес» теперь также имеет информацию о приближении, а это означает, что пассажиры на задних сиденьях могут делать свои собственные запросы облачному голосовому помощнику.

Просмотр фотографий

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

По большей части интерьер S500 источает атмосферу современной утонченности, подобающую автомобилю, который стоит 112 150 долларов. Вентиляционные отверстия имеют промышленное качество, которое прекрасно контрастирует с деревянной отделкой из рояльного лака в тонкую полоску на приборной панели и дверях нашего тестового автомобиля за 1300 долларов. Мы были очарованы обивкой из коричневой кожи наппа за 2290 долларов, которая так же роскошна для глаз, как и успокаивает спину. Пассажиры на передних сиденьях могут выбрать одну из 10 различных программ массажа, а пассажиры на задних сиденьях получат целых 43,8 дюйма пространства для ног. Окружающее освещение сделало сомнительный шаг вперед, с несколькими разноцветными темами, которые могут превратить внутреннюю среду из загородного клуба в ночной клуб. Однако у этого эксгибиционизма есть и практическая сторона: если автомобиль чувствует приближение опасности с соседней полосы, светодиоды в соответствующей передней двери мигают красным в качестве предупреждения.

Просмотр фотографий

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

В конечном счете, это чувство предвкушения — одна из определяющих черт S500. Дверные ручки выдвигаются наружу, приветствуя вас, когда вы приближаетесь к автомобилю, мягко светясь, создавая приветственный маяк. Подойдите к пустому пассажирскому сиденью в темноте, и прожектор осветит прямую зону, сразу же потухнув, как только вы отступите. Дополнительный пакет 3D Technology включает в себя пару камер, которые отслеживают движения глаз и выражение лица и могут даже автоматически определять высоту положения боковых зеркал. В то время как трехмерный эффект 12,3-дюймовой приборной панели может представлять собой не более чем визуальный трюк, нам понравилось, насколько захватывающей выглядит навигационная карта на экране.

В Германии более скромные владельцы роскошных автомобилей имеют опыт избавления от моделей с меньшим рабочим объемом, чтобы не привлекать к себе внимание осуждающих глаз. С последним S500 в этом нет необходимости. Хотя номер на его багажнике больше не соответствует тому, что находится под капотом, этот шестицилиндровый «Мерседес» мало что уступает в производительности и обеспечивает все основные отличительные черты S-класса.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 112 150 долл. США/127 330 долл. США
Опции: AMG Line (колеса AMG и спортивный дизайн кузова, спортивные педали из нержавеющей стали, напольные коврики AMG), 4300 долларов; Пакет 3D-технологий (проекционный дисплей дополненной реальности MBUX, 3D-приборная панель), 3000 долларов США; кожа наппа Sienna Brown и Black, 2290 долларов; 21-дюймовые диски AMG с летней резиной — 19 долларов.50; 4,5-градусное рулевое управление задней осью, 1300 долларов; Внутренняя отделка рояльным лаком — 1300 долларов; активное окружающее освещение — 790 долларов; рулевое колесо с подогревом, $250

ДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность: 429 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 384 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14,5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,1-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 255/35R-21 98Y MO-S
R: 285/30R-21 100Y MO-S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 в
Длина: 208,2 в
Ширина: 76,9 дюйма
Рост: 59,2 дюйма
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 9 дюймов0706 3
Снаряженная масса: 4775 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,5 секунды 90 163 100 миль в час: 11,1 сек
1/4 мили: 13,0 с при скорости 108 миль в час
120 миль/ч: 16,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное