Мерседес бенц класс с фото: Фото Mercedes-Benz C-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz C-Class, W206-S206 поколение

Содержание

Официальные фотографии и подробности 68 фото + 2 видео

Mercedes-Benz C-Class 2015 года.

 

После ряда утечек внешности нового седана компания Мерседес решила больше не скрывать новый 2015 Мерседес-Бенц С-класса, опубликовав официальные фотографии автомобиля. Стоит отметить, что не вооруженным взглядом видно, новинка весьма прибавила в размерах кузова. Это сделано для того, чтобы уйти со схожести по дизайну и по размеру с новой модельной линейкой CLA.

 

Так длинна автомашины, стала больше почти на 10 см (4686мм), ширина стала больше на 3,81см (1810мм). Также выросла колесная база на 77мм, которая теперь составляет 2840мм. За счет увеличения габаритов кузова нового C-Class стало больше места для задних пассажиров. В том числе инженерам компании Мерседес удалось увеличить объем багажника до 480 литров.

 

Не смотря на увеличение размеров новый седан, стал легче почти на 100 килограммов, благодаря новой концепции проектирования и производства кузова.

Во многом это стало возможным, за счет сочетания обычного метала и сплава из алюминия, в результате чего удалось снизить вес кузова на 70 килограммов.

 

Стоит отметить, что в предыдущем третьем поколении С-класса, доля использования алюминия в сплаве кузова не превышало 10 процентов. В новом же четвертом поколении автопроизводитель стал использовать для производства кузова до 50 процентов алюминия, наряду с традиционным сплавом.

 

В результате облегчения веса нового автомобиля, удалось снизить расход топлива на 20 процентов. В том числе снижение потребления топлива удалось достичь за счет изменения центра тяжести автомашины, который стал намного ниже.

 

С учетом ранее опубликованных фотографий нового Mercedes-Benz C-Class 2015, в официальных фотографиях мы не увидели никаких новых сюрпризов. Дизайн нового автомобиля сделан полностью в стиле нового S-Class, который недавно начал продаваться в России. К примеру, передние фары, и светодиодные задние фонари очень похожи установленные на S-класс.

 

С боковой части автомобиль больше напоминает модель CLA, чем S-класс. Но в отличие от CLA, новый C-класс сочетает в себе высококачественные материалы и технологии, которые часто отсутствуют на автомобилях более высокого класса. В салоне автомашины на центральной консоли установлен цветной цифровой 7-ми дюймовый дисплей. В расширенном варианте можно установить 8,4 дюйма.

 

Новый 2015 С-класс получил инновационное сенсорное управление, практически в точности, устанавливаемое на S-класс. Также основными функциями автомобиля можно управлять с помощью жестов. Впервые в истории новинку можно заказать с пневматической подвеской Airmatic.

 

Напомним, что автомобиль официально начнёт продаваться к началу лета следующего года. Официальная премьера нового Мерседеса состоится на автосалоне в Детройте, который пройдет в следующем месяце.

С самого начала продаж в Европе будет представлено три варианта автомашин: дизельный (C 220 BlueTEC) и две бензиновые модели (C 180 и C 200).

 

Так дизельная модель C 220 BlueTEC будет оснащаться 2,1 литровым дизельным мотором, мощностью 170 л.с. и будет являться самой экономной моделью С-класса. Расход дизельного топлива: 4л/100км. Модель 2015 Mercedes-Benz C180 будет оснащена 1,6 литровым двигателем, мощностью 156 л.с.- расход топлива 5л/100км. На С200 будет установлен 2,0 литровый силовой агрегат, мощностью 184 л.с. со среднем расходе топлива в 5,3л/100км.

Стоит отметить, что модель С200 является самой быстрой из трех — разгон с 0 до 100 км/час за 7,5 секунд.

 

После начала продаж, компания Мерседес добавит еще новую линейку моделей, которые будут включать автомашины с маломощными дизельными двигателями, объемом 1,6 литра, мощность 114 л.с. и 136 л.с. Также будет представлена более мощная дизельная версия с 2,1 литровым дизельным мотором (201 л.с.)

 

В том числе вместе с дизельными моторами Немецкая компания предложит пять моделей с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Так будут доступны автомобили мощностью от 156 л.с. до 236 л.с., в том числе включая модель C 180 модели ECO Edition.

 

Позже компания выпустит новый С-класс с шестицилиндровым мотором, мощностью 329 л.с., гибридную модель С300 BlueTEC Hybrid, которая основана на дизельном 2,1 литровым мотором, мощностью 201 л.с. и электрическим двигателем, мощностью 27 л.с.

 

Гибридный автомобиль станет автомашиной с самым маленьким расходом топлива в классе, который составит 3,9 литров на 100 километров пути.

 

Четырехцилиндровые моторы в стандартной базовой комплектации будут работать с 6-ти ступенчатыми механическими коробками. В качестве дополнительной опции будет предлагаться 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus.

 

К сожалению, в настоящий момент официальные цены для Российского рынка не объявлены. Известны цены для Европы, которые стартуют от € 33,558 (С180). Модель С200 начинается от € 36,414. Автомобиль C 220 BlueTEC будет стоить от € 38 675.

 

2015 Mercedes C-Class

































































Новый Mercedes-Benz C-класса явно готов к премьере (16 фото)

Следующее поколение Mercedes-Benz C-класса – один из самых распространенных трофеев у наших охотников за автомобильными новинками: с весны прошлого года мы опубликовали множество шпионских фотографий и видеороликов с участием замаскированных прототипов, проходящих испытания в различных дорожных и климатических условиях: и в снегах за Полярным кругом, и на Нюрбургринге.

На новой порции снимков четырехдверка выглядит полностью готовой к производству: с нее сняли большую часть камуфляжа. Изменения в передней части и на корме по-прежнему пытаются скрыть, но общий вектор эволюции дизайна экстерьера кажется понятным. C-класс должен получить более угловатое «лицо» с тонкими фарами и немного увеличенной радиаторной решеткой и новые задние фонари с горизонтальной ориентацией в духе других свежих «Мерседесов».

Очевидно, подобно новому S-классу, C-класс в кузове W206 не будет радикально отличаться от предшественника снаружи, а вот салон должны здорово переосмыслить по примеру того же флагмана. Хотя о полном заимствовании всех технологий и опций комфорта речи, конечно, идти не может.

От купе и кабриолета S-класса Mercedes-Benz уже отказался официально, и нечто похожее может произойти и с младшим семейством: летом прошел слух, что компания собирается заменить двухдверки C- и E-классов одной новой моделью под именем CLE. Зато универсалу, который мы впервые заметили на тестах лишь на прошлой неделе, якобы готовят более проходимого собрата, нацеленного на конкуренцию с Audi A4 Allroad – по аналогии с модификацией All-Terrain, имеющейся у пятидверного E-класса.

В любом случае, первым выйдет именно седан. Учитывая, что календарь автомобильных выставок в новом году почти наверняка будет столь же пустым, как и в уходящем, мы ожидаем премьеры в виде отдельного мероприятия, причем – строго в онлайн-формате. Как всегда, семейство будет пополняться постепенно. В частности, спортивные модели с новым индексом C 53 вряд ли рассекретят раньше второй половины следующего года.

Представлен новый Mercedes C-Class. В России

Mercedes-Benz представил новое поколение седана и универсала C-Class — одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса.

Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно — 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм — до 1438 мм.

Объём багажного отделения у седана остался прежним — 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров — до 490.

Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади — 1594 мм (+ 48 мм).

Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона — 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.

Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.

Ещё одной «фишкой» не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2.5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства — на угол до 2.5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей «смотрят» в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.

В салоне нового C-Class — опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно «разбудить» фразой «Привет, Мерседес!».

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по «воздуху», также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.

Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л.с. и 200 Нм.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой «четвёркой» мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква «М»: увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d — 265 л.с.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым «автоматом».

Также «Цешка» будет продолжать гибридную тему. «Подзаряжаемые» C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25.4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).

Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а «живые» машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C (Мерседес-Бенц С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В целом да. Немного капризна к топливу. Но повсеместная проблема с цепью на пробеге от 40 до 120 это их боль, которую компания официально не хочет признавать. А так комфортное авто, недорогое в…

14 комментария

Это вторая машина в собственности и третья с приличным опытом вождения. Комфортная, безопасная, динамичная, надёжная — проще упомянуть о паре недостатков чем перечислять все достоинства. Приличная…В 2017 году продали мне неликвидное авто , на запрос о ремонте по гарантии отказывали, придумывали отмазки, втихую поставили битые диски и резину.. Есть все документы и обращения с их подписями и…

52 комментария

Машина безумно нравится, несмотря на то, что раньше ездил только на лексусах и тойотах! Мерседес — совсем другой мир автопрома, на несколько шагов впереди остальных! Сочетание управляемости и комфорта…

14 комментария

Всем привет! Купил Мерсика за цену среднеупакованной Весты. Пользуюсь 2 года. Машина в разы лучше Весты, прокатился на тест-драйве и на Весте и на Х рее за теже деньги для интереса. Теперь не понимаю…

27 коментариев

Осталась очень довольна, продала с большим сожалением, машинка отличная, не смотря на скромный обьем двигателя радовала своей динамикой. При этом скромно кушала. Не смотря на довольно скромный размер…

11 комментарий

В целом доволен, автомобиль собранный, небольшой вес и полный привод позволяют перемещаться с комфортом в любые погодные условия, будь хоть даже сильный снег при котором рекомендуют не выезжать на…Очень доволен. Качество, скорость, управляемость, экономичность. Жду следующей модели мерседес. Только уже Е класс хочу. Хотя надо вначале ценник посмотреть …мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканийВторой новый мерседес с класс. До него был с180 w 204 Рестайл особая серия проехал на нем 115000. Вообще без проблем. Комфортный оч приземистый. Понравился. Решил пора менять сомнений не было только…

31 комментарий

Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький…

6

Не капризная в эксплуатации.

21 комментарий

немнвжко маловат( до нее 37 лет был волга), а в осталном хорошь (главное меньше жрет и тепло в салоне).

1

В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы…

1

Покупали 3 года назад как первую машину. Полностью устраивает, обслуживание недорогое, заводится в любой мороз. Запчасти дешевле чем на тойоту, ладу и тд. А 111 мотор самый неприхотливый. С ребенком…

32 комментария

После 3 лет эксплуатации могу сказать, — эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин…

22 комментария

У меня был Mercedes 280 бензин с АКПП, почему-то такой модели в справочнике здесь нет. Купил на пробеге 70 тыс км, столько же проехал. До этого ездил на Камри — по сравнению с ней Мерседес требовал…

52 комментария

хороший авто, прошел 260000 км, менял стойки передние,катализатор прогорел…чуть не сгорел авто на ходу. во время нужно делать ТО и обращать внимание на компьютер.

1

машина в целом отличная! стоит своих денег. у меня машина американец. все комплектация есть почти для своего года. причем на ладах 2015 года таких комплектации нет)) круиз контроль кондер. подогрев…

11 комментарий

Устарел но жив на все 100! Быстро перемещает в пространстве незаметно накручивая километры на колёса.Очень чистый воздух для дыхания внутри,а так же плавность хода впечатляет.Кое где коррозия но пока…

1

Mercedes — все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Mercedes b class 2019 Технические Характеристики Цена Двигатель

В статье будут разбираться характеристики компактвэна, его интерьер и экстерьер. Доступные на нашем рынке комплектации и цены. Целевая аудитория, для каких задач подойдет продукт. Обзор конкурентов мерседес бенц и какой стороне отдать предпочтение.

Полный обзор mercedes b class 2019. Покупать или подождать?

Новое поколение 2019 модельного года. Мерседес для спокойных поездок, загородных выходных и возить детей по школам, или абсолютно новые двигатели и идеология? Обновленный benz построен на базе a class, что придает ему спортивности во внешнем виде, но в то же время оставляет семейным авто, т.к. габариты практически не изменились. Именно эту модель впервые оснастили абсолютно новыми двигателем и коробкой передач для mercedes. 2-х литровый 4-х цилиндровый дизельный двигатель с поперечным расположением, способный войти во все экологические нормы на 2019-2020 г.г. и форсировкой в 150/190 л.с. Весомый взнос в экологичность внесла преселективная роботизированная коробка переключения передач на 8 ступеней. Ранее использовались автоматические коробки или 7-ми ступенчатые роботы.

В интерьере появились объединенные дисплеи с цифровыми щитками приборов. Акустика Burmester ласкает слух качеством и объёмом звучания. Благодаря вертикальной посадке заднего дивана в новой модели больше места и пассажиры чувствуют себя более защищёнными, чем в a классе. Вместо панорамы установлены 2 отдельных люка, что минимизирует риски появления трещин или скрипов.

Экстерьер


Сразу же стоит обратить внимание на заднюю оптику 2019 года. Она выглядит современно и интереснее, чем на модели gl. Боковая линия проста, никаких выштамповок или резких линий она не показывает, чем подчеркивает семейность автомобиля. Мерседес так же пересмотрел расположения ходовых огней для своей модели, добавив им уникальности. Линии капота смотрятся гармонично и аккуратно, а крыша плавно закругляется к задней части и напоминает 4-х дверное купе. Своим внешним видом «большой хэтчбек» показывает свою семейность, но в то же время современность, изысканность и спортивный нрав.

Интерьер

Колесная база в сравнении с предыдущим поколением выросла на целых 3 см. и составляет 2670 мм. Такой факт говорит об увеличении пространства в салоне, особенно для пассажиров заднего ряда. На диване комфортно смогут расположиться 2 человека высокого роста. Водитель ростом 185см, располагаясь сзади сам за собой, не чувствует никаких стеснений от контакта ног с передним сиденьем или головы с потолком автомобиля. И это всё несмотря на наличие панорамной крыши.
Удобная посадка очевидный плюс. Кроме того, оснащение второго ряда добавляет комфорта наличием таких приятных фишек, как:

  • дефлекторы обдува;
  • кармашек для смартфона;
  • 2 usb-порта формата type-c;
  • розетка на 230В.

Объём багажного отделения практически не изменился и составляет 490 л. Отсек нельзя назвать очень длинным, но организация пространства заслуживает отдельную оценку. Форма погрузочного «окна» не имеет резких изгибов и явной полки между полом багажника и бампером. Такое решение не ограничивает возможности погрузки крупногабаритных предметов и добавляет простоты самой погрузке.

Добавить большего комфорта помогают пара полочек с сетками, крючки и ремень для фиксирования небольшого груза (огнетушитель, незамерзайка). Чтобы владелец в темное время суток мог легко сориентироваться и найти нужные вещи — в багажнике установлена отдельная лампа освещения. А главная фишка — двухуровневый пол. Опустив его в крайнее нижнее положение к объему отделения добавляется пара десятков литров полезного пространства.

Новый мерседес b внешне по-другому представляет центральную консоль перед пассажиром, а водительское сидение б класса установлено выше, чем у хэтчбека a klasse. Мультимедийная система mbux — добавляет комфорта и престижа, а в топовой комплектации оба экрана (мультимедии и цифровой системы приборов) будут диагональю 10.25 дюйма. Управление системой мультимедиа владелец осуществляет с помощью тачпада, сенсорной панели на руле, а также касаниями экрана.

Управление голосом вышло на новый уровень — голосовые команды воспринимаются нативно, а не шаблонными фразами. Навигация дополнена элементами дополнительной реальности и выводит на экран изображение с передней камеры, добавляя стрелки поворота и подсказки. Сидения в топовой комплектации помогут водителю расслабиться в дальней дороге. С помощью легких и едва заметных движений они расслабят мышцы спины и придадут сил продолжить движение без остановок.

Двигатели

В новом мерседесе несколько вариантов оснащения силовой установкой. Базовый вариант бензинового двигателя — турбомотор M282 в двух версиях:

  • B 180 на 136 л.с.;
  • B 200 на 163 л.с.

Дизельный вариант предлагает выбор из 2-х моторов:

  • B 180 d на 116 л.с.;
  • Новый 2.0 — литровый турбодизель на 150/190 л.с.

Все старые варианты работают в паре с 7-ми ступенчатым роботом, новые 2-х литровые дизели — с 8-ми ступенчатым.
Двигателя M282 с головой хватает для активной езды в городе, малый объём и робот помогут сэкономить топливо и сделать городскую езду как можно комфортнее. А вот за городом тяги зачастую не хватает. От резких обгонов и маневров лучше воздержаться, продумывать и планировать их приходится заранее.

Турбодизель с обновленным роботом порадуют вас своей экономичностью и резким подхватом на малых оборотах. При дальних поездках такой вариант выглядит выигрышно. На трассе запас мощности 190 сильной версии придаст вам уверенности своим резким ускорением и возможностью обгона практически в любых ситуациях.

Комплектации


Новая модель на нашем рынке изначально будет доступна в 2-х комплектациях:

  • B 180 Style- оснащена бензиновым турбированным двигателем, объёмом 1.3 литра в 136 л.с.;
  • B 200 Progressive- с турбо мотором 1.3 литра в 163 л.с.

На первый взгляд может показаться, будто потребителю не предоставляют выбора. Но Мерседес позаботился об уникальности каждого владельца и оснащает свою модель множеством пакетов и опций. К примеру, пакет Energizing позволит водителю сохранить бодрость в поездке с помощью нескольких фишек.

Программа «Свежесть» запустит резкий поток воздуха для обновления атмосферы внутри авто. «Бодрость» придаст энергии с помощью бодрящей музыки. Программа «Тренировка» запустит видео с упражнениями и поможет максимально эффективно использовать перерывы в дороге.

Пакет систем помощи водителю позволит совершать поездки в автономном режиме. Активные системы поддерживают дистанцию до впереди идущего автомобиля, предупреждают о скоростных ограничениях и умеют совершать экстренную остановку. Помогают проехать перекресток, держать автомобиль в своей полосе и контролируют «слепые» зоны.

Конкуренты

Среди компактвэнов наиболее популярны в России — Mazda5 и Renault Scenic, а также Chevrolet Orlando и Opel Zafira Toure.
Рассматривать и сравнивать экстерьер сложно — дело вкуса. Но mb явно выделяется премиальным внешним видом. Что касается интерьера — качество материалов отделки у немецкого премиального бренда на порядок выше. А технологические решения, электронные пакеты и комфорт в поездке — вне всяких сомнений легко обойдут аналоги других брендов.

Технические Характеристики

На сегодняшний день в России купить можно только 2 комплектации — бензиновые B180 и B200. В статье рассмотрим все возможные и покупатель сможет решить — покупать сейчас или ждать продаж других версий. Для удобства сравнения представляем таблицу с техническими характеристиками:

Версия B 180 B200 B200 B 200d B 220d
Тип топлива Бензин Бензин Дизель Дизель Дизель
Мощность в л.с. 136 163 116 150 190
Трансмиссия Семиступенчатый робот Семиступенчатый робот Семиступенчатый робот Восьмиступенчатый робот Восьмиступенчатый робот
Средний расход топлива 5,4-5,6 5,4-5,6 4,1-4,4 4,2-5,4 4,4-4,5


Для городских поездок лучше подойдет мотор m282. Бензиновый тип двигателя быстрее прогревается в холодное время года, короткие поездки не доставляют ему дискомфорта, а также налог и страхование приятно удивят своей стоимостью. Дизельные версии любят длительные поездки, именно так они показывают все свои преимущества и экономию. Если автомобиль в основном используется на трассе — уделите внимание новым дизелям от Мерседес.

Цена

Цены начинаются от 2070000 р. за комплектацию B180, до 2280000 р. за B200. Стоимость автомобиля может быть выше из-за выбранных владельцем дополнительных пакетов и опций. Цены на версии с новым дизельным мотором на сегодняшний день неизвестны.

Покупать или нет

Если вы выбираете автомобиль для семьи — обязательно обратите внимание на new B — класс. Это не только семейный автомобиль, но и возможность провести любую поездку с комфортом, порадовать себя высококачественными материалами и новыми технологиями. А внешний вид автомобиля придаст строгости и покажет статус своего владельца.

Также Читайте:

Топ 5 самых надежных Мерседесов

Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель

Настоящий СуперКар от Mercedes-benz  SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена

Первый спорткар от компании Мерседес  300СЛ

Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена

 

Гелендваген из таблетки: Mercedes-Benz создал нестандартный арт-объект

Mercedes-Benz оригинально отметили выход фильма «Матрица: Воскрешение». Гелендваген стал одним из героев кинокартины.

В Сан-Франциско появилась необычная инсталляция. Внедорожник Mercedes-Benz G-Class поместили в огромную прозрачную капсулу красного цвета. Об этом сообщает официальный сайт бренда.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Внедорожник поместили в подобие красной таблетки из «Матрицы» [+–]

Фото: Mercedes-Benz

Арт-объект посвящен фильму «Матрица: Воскрешение» и установлен возле кинотеатра Castro, где прошла его североамериканская премьера. Нетрудно догадаться, что 12-метровая капсула символизирует знаменитую красную таблетку из «Матрицы»: в новой серии Нео снова ее выбирает.

Важно

Представлен самый быстрый Гелендваген в истории: свыше 800 сил и менее 4 с до сотни

Mercedes-Benz G-Class появился внутри неслучайно, ведь он также является героем киноленты. Именно Гелендваген участвует в зрелищной погоне. Но если в фильме засветился Mercedes-Benz G550, то вот для инсталляции использовали более мощный заряженный Mercedes-AMG G63. В Mercedes-Benz считают, что и красная таблетка из «Матрицы», и Гелендваген символизируют свободу, индивидуальность и самоопределение.

Mercedes-Benz G-Class стал участником зрелищной погони в фильме [+–]

Фото: Mercedes-Benz

«Матрица: Воскрешение» — один из самых ожидаемых фильмов 2021 года. Кинолента уже собрала свыше 68 млн. долларов в прокате по всему миру.

Ранее Фокус рассказывал о новом электрическом Гелендвагене. Его производство еще не стартовало, но его уже видели в Киеве.

А также рассказывал про кладбище Гелендвагенов. На нем десятки Mercedes G-Class ржавеют под открытым небом.

Mercedes-Benz E-Class 2022 года: 240 фото интерьера

Приборная доска. 1 из 240

Переднее сиденье. 2 из 240

Заднее сидение. 3 из 240

Аудио система. 4 из 240

Климат-контроль.5 из 240

Руль. 6 из 240

Приборный щиток. 7 из 240

Приборная доска. 8 из 240

Дверное управление. 9 из 240

Коробка передач.10 из 240

Вентиляционные отверстия. 11 из 240

Приборная доска. 12 из 240

Переднее сиденье. 13 из 240

Заднее сидение. 14 из 240

Аудио система. 15 из 240

Климат-контроль.16 из 240

Руль. 17 из 240

Приборный щиток. 18 из 240

Приборная доска. 19 из 240

Дверное управление. 20 из 240

Коробка передач.21 из 240

Вентиляционные отверстия. 22 из 240

Приборная доска. 23 из 240

Переднее сиденье. 24 из 240

Заднее сидение. 25 из 240

Аудио система. 26 из 240

Климат-контроль.27 из 240

Руль. 28 из 240

Приборный щиток. 29 из 240

Приборная доска. 30 из 240

Дверное управление. 31 из 240

Коробка передач.32 из 240

Вентиляционные отверстия. 33 из 240

2022 Mercedes-Benz E-Class 2. Mercedes-Benz США 34 из 240

2021 Mercedes-Benz E-Class 8. Mercedes-Benz США 35 из 240

2021 Mercedes-Benz E-Class 9. Mercedes-Benz США 36 из 240

2021 Mercedes-Benz E-Class 10.Мерседес-Бенц США 37 из 240

2021 Mercedes-Benz E-Class 11. Mercedes-Benz США 38 из 240

Mercedes-Benz E-Class 59 2020 года. Mercedes-Benz США 39 из 240

Mercedes-Benz E-Class 60 2020 года. Mercedes-Benz США 40 из 240

Mercedes-Benz E-Class 61.Мерседес-Бенц США 41 из 240

Mercedes-Benz E-Class 62 2020 года.Мерседес-Бенц США 42 из 240

Mercedes-Benz E-Class 63 2020 года.Мерседес-Бенц США 43 из 240

Mercedes-Benz E-Class 64 2020 года выпуска. Mercedes-Benz США 44 из 240

Mercedes-Benz E-Class 65 2020 года.Мерседес-Бенц США 45 из 240

Mercedes-Benz E-Class 66 2020 года. Mercedes-Benz США 46 из 240

Mercedes-Benz E-Class 67 2020 года. Mercedes-Benz США 47 из 240

Mercedes-Benz E-Class 68 2020 года. Mercedes-Benz США 48 из 240

Mercedes-Benz E-Class 69 2020 года.Мерседес-Бенц США 49 из 240

Mercedes-Benz E-Class 70 2020 года.Мерседес-Бенц США 50 из 240

Mercedes-Benz E-Class 71 2020 года. Mercedes-Benz США 51 из 240

Mercedes-Benz E-Class 72 2020 года.Мерседес-Бенц США 52 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2020 модельного года.Мерседес-Бенц США 53 из 240

Mercedes-Benz E-Class 74. Mercedes-Benz США 2020 года 54 из 240

Mercedes-Benz E-Class 75 2020 года. Mercedes-Benz США 55 из 240

Mercedes-Benz E-Class 76. Mercedes-Benz США 2020 года 56 из 240

Mercedes-Benz E-Class 77 2020 года.Мерседес-Бенц США 57 из 240

Mercedes-Benz E-Class 78. Mercedes-Benz США 2020 г. 58 из 240

Mercedes-Benz E-Class 79 2020 года. Mercedes-Benz США 59 из 240

Mercedes-Benz E-Class 80 2020 года.Мерседес-Бенц США 60 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2020 модельного года.Мерседес-Бенц США 61 из 240

Mercedes-Benz E-Class 82 2020 года.Мерседес-Бенц США 62 из 240

Mercedes-Benz E-Class 83 2020 года. Mercedes-Benz США 63 из 240

Mercedes-Benz E-Class 84. Mercedes-Benz США 2020 года 64 из 240

Mercedes-Benz E-Class 85 2020 года.Мерседес-Бенц США 65 из 240

Mercedes-Benz E-Class 86. Mercedes-Benz США 2020 года 66 из 240

Mercedes-Benz E-Class 87 2020 года. Mercedes-Benz США 67 из 240

Mercedes-Benz E-Class 88 2020 года.Мерседес-Бенц США 68 из 240

Mercedes-Benz E-Class 89 модельного года.Мерседес-Бенц США 69 из 240

Mercedes-Benz E-Class 90 2020 года. Mercedes-Benz США 70 из 240

Mercedes-Benz E-Class 91 2020 года.Мерседес-Бенц США 71 из 240

Mercedes-Benz E-Class 92 2020 года выпуска. Mercedes-Benz США 72 из 240

Mercedes-Benz E-Class 93 2020 года.Мерседес-Бенц США 73 из 240

Mercedes-Benz E-Class 94 2020 года. Mercedes-Benz США 74 из 240

Mercedes-Benz E-Class 95 2020 года. Mercedes-Benz США 75 из 240

Mercedes-Benz E-Class 96 2020 года. Mercedes-Benz США 76 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2 2019 года.Мерседес-Бенц США 77 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2018 2. Mercedes-Benz США 78 из 240

2017 Mercedes-Benz E-Class 19. Mercedes-Benz США 79 из 240

2017 Mercedes-Benz E-Class 20. Mercedes-Benz США 80 из 240

Mercedes-Benz E-Class 21 2017 года.Мерседес-Бенц США 81 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2017 22. Mercedes-Benz США 82 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2017 23. Mercedes-Benz США 83 из 240

2017 Mercedes-Benz E-Class 24. Mercedes-Benz США 84 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2017 года.Мерседес-Бенц США 85 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2017 26. Mercedes-Benz США 86 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2017 года 27. Mercedes-Benz США 87 из 240

Mercedes-Benz E-Class 28 2017 года. Mercedes-Benz США 88 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2017 года.Мерседес-Бенц США 89 из 240

Mercedes-Benz E-Class 30 2017 года. Mercedes-Benz США 90 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 30. Джон Винсент / U.S. News & World Report 91 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 31. Джон Винсент / U.S. News & World Report 92 из 240

Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 32.Джон Винсент / U.S. News & World Report 93 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 33. Джон Винсент / U.S. News & World Report 94 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 34. Джон Винсент / U.S. News & World Report 95 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 35. Джон Винсент / У.S. News & World Report 96 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 36. Джон Винсент / U.S. News & World Report 97 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 37. Джон Винсент / U.S. News & World Report 98 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 38. Джон Винсент / U.S. News & World Report 99 из 240

Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 39.Джон Винсент / U.S. News & World Report 100 из 240

Mercedes-Benz E450 Coupe 40 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 101 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 41. Джон Винсент / U.S. News & World Report 102 из 240

Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 42. Джон Винсент / У.S. News & World Report 103 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 43. Джон Винсент / U.S. News & World Report 104 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 44. Джон Винсент / U.S. News & World Report 105 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 45. Джон Винсент / U.S. News & World Report 106 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 46.Джон Винсент / U.S. News & World Report 107 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 47. Джон Винсент / U.S. News & World Report 108 из 240

Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 48. Джон Винсент / U.S. News & World Report 109 из 240

Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 49. Джон Винсент / У.S. News & World Report 110 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 50. Джон Винсент / U.S. News & World Report 111 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 51. Джон Винсент / U.S. News & World Report 112 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 52. Джон Винсент / U.S. News & World Report 113 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 53.Джон Винсент / U.S. News & World Report 114 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 54. Джон Винсент / U.S. News & World Report 115 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 55. Джон Винсент / U.S. News & World Report 116 из 240

Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 56. Джон Винсент / У.S. News & World Report 117 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 57. Джон Винсент / U.S. News & World Report 118 из 240

Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 58. Джон Винсент / U.S. News & World Report 119 из 240

Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 59. Джон Винсент / U.S. News & World Report 120 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 60.Джон Винсент / U.S. News & World Report 121 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 61. Джон Винсент / U.S. News & World Report 122 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 62. Джон Винсент / U.S. News & World Report 123 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 63. Джон Винсент / У.S. News & World Report 124 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 64. Джон Винсент / U.S. News & World Report 125 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 65. Джон Винсент / U.S. News & World Report 126 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 66. Джон Винсент / U.S. News & World Report 127 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 67.Джон Винсент / U.S. News & World Report 128 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 68. Джон Винсент / U.S. News & World Report 129 из 240

2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 69. Джон Винсент / U.S. News & World Report 130 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 2020 года 19. Фрэнк Нието / У.S. News & World Report 131 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 2020 года выпуска 20. Фрэнк Ньето / Новости США и мировой отчет 132 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 2020 года выпуска 21. Фрэнк Ньето / Новости США и мировой отчет 133 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 2020 года. 22. Фрэнк Нието / У.S. News & World Report 134 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 2020 года 23. Фрэнк Ньето / Новости США и мировой отчет 135 из 240

2020 Mercedes Benz E-Class E53 AMG 24. Фрэнк Ньето / Новости США и мировой отчет 136 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 2020 года выпуска 25. Фрэнк Нието / У.S. News & World Report 137 из 240

2020 Mercedes Benz E-Class E53 AMG 26. Фрэнк Нието / Новости США и мировой отчет 138 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 27 2020 года. Фрэнк Ньето / Новости США и мировой отчет 139 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 28. Фрэнк Ньето / У.S. News & World Report 140 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 29 2020 года. Фрэнк Ньето / Новости США и мировой отчет 141 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 30 2020 года. Фрэнк Ньето / Новости США и мировой отчет 142 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 31 2020 года. Фрэнк Нието / У.S. News & World Report 143 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 32 2020 года. Фрэнк Ньето / Новости США и мировой отчет 144 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 33 2020 года. Фрэнк Ньето / Новости США и мировой отчет 145 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 34. Фрэнк Ньето / У.S. News & World Report 146 из 240

Mercedes Benz E-Class E53 AMG 35 2020 года. Фрэнк Ньето / Новости США и мировой отчет 147 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2019 года 16. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 148 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2019 года 17. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 149 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2019 года 18. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 150 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 151 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2019 года 20. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 152 из 240

Mercedes-Benz E-Class 21 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 153 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2019 года 22. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 154 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2019 года 23. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 155 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2019 года 24. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 156 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2019 года 25. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 157 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2019 года 26. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 158 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2019 года 27. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 159 из 240

Mercedes-Benz E-Class 28 года выпуска.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 160 из 240

Mercedes-Benz E-Class 29 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 161 из 240

Mercedes-Benz E-Class 30 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 162 из 240

Mercedes-Benz E-Class 31 года выпуска 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 163 из 240

Mercedes-Benz E-Class 32 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 164 из 240

Mercedes-Benz E-Class 33 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 165 из 240

Mercedes-Benz E-Class 34 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 166 из 240

Mercedes-Benz E-Class 35 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 167 из 240

Mercedes-Benz E-Class 36 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 168 из 240

Mercedes-Benz E-Class 37 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 169 из 240

Mercedes-Benz E-Class 38 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 170 из 240

Mercedes-Benz E-Class 39 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 171 из 240

Mercedes-Benz E-Class 40 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 172 из 240

Mercedes-Benz E-Class 41 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 173 из 240

Mercedes-Benz E-Class 42 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 174 из 240

Mercedes-Benz E-Class 43 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 175 из 240

Mercedes-Benz E-Class 44 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 176 из 240

Mercedes-Benz E-Class 45 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 177 из 240

Mercedes-Benz E-Class 46 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 178 из 240

Mercedes-Benz E-Class 47 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 179 из 240

Mercedes-Benz E-Class 48 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 180 из 240

Mercedes-Benz E-Class 49 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 181 из 240

Mercedes-Benz E-Class 50 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 182 из 240

Mercedes-Benz E-Class 51 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 183 из 240

Mercedes-Benz E-Class 52 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 184 из 240

Mercedes-Benz E-Class 53 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 185 из 240

Mercedes-Benz E-Class 54 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 186 из 240

Mercedes-Benz E-Class 55 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 187 из 240

Mercedes-Benz E-Class 56 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 188 из 240

Mercedes-Benz E-Class 57 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 189 из 240

Mercedes-Benz E-Class 58 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 190 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2019 года 59. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 191 из 240

Mercedes-Benz E-Class 60 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 192 из 240

Mercedes-Benz E-Class 61 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 193 из 240

Mercedes-Benz E-Class 62 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 194 из 240

Mercedes-Benz E-Class 63 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 195 из 240

Mercedes-Benz E-Class 64 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 196 из 240

Mercedes-Benz E-Class 65 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 197 из 240

Mercedes-Benz E-Class 66 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 198 из 240

Mercedes-Benz E-Class 67 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 199 из 240

Mercedes-Benz E-Class 68 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 200 из 240

Mercedes-Benz E-Class 69 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 201 из 240

Mercedes-Benz E-Class 70 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 202 из 240

Mercedes-Benz E-Class 71 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 203 из 240

Mercedes-Benz E-Class 72 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 204 из 240

Mercedes-Benz E-Class 73 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 205 из 240

Mercedes-Benz E-Класс 2018 22. USN & WR 206 из 240

Mercedes-Benz E-Класс 2018 23. USN & WR 207 из 240

Mercedes-Benz E-Класс 2018 24. USN & WR 208 из 240

Mercedes-Benz E-Class 25 2018 года.USN & WR 209 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2018 26. USN & WR 210 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2018 года 27. USN & WR 211 из 240

Mercedes-Benz E-Class 28. USN & WR 2018 года 212 из 240

Mercedes-Benz E-Class 2018 29.USN & WR 213 из 240

Mercedes-Benz E-Class 30 2018 года. USN & WR 214 из 240

Mercedes-Benz E-Class 31 2018 года. USN & WR 215 из 240

Mercedes-Benz E-Class 32 2018 года. USN & WR 216 из 240

Mercedes-Benz E-Class 33 2018 года.USN & WR 217 из 240

Mercedes-Benz E-Class 34 2018 года. USN & WR 218 из 240

Mercedes-Benz E-Class 35 2018 года. USN & WR 219 из 240

Mercedes-Benz E-Class 36 2018 года. USN & WR 220 из 240

Mercedes-Benz E-Class 37 2018 года.USN & WR 221 из 240

Mercedes-Benz E-Class 38 2018 года. USN & WR 222 из 240

Mercedes-Benz E-Class 39 2018 года. USN & WR 223 из 240

Mercedes-Benz E-Class 40 2018 года. USN & WR 224 из 240

Mercedes-Benz E-Class 41 2018 года.USN & WR 225 из 240

Mercedes-Benz E-Class 42 2018 года. USN & WR 226 из 240

Mercedes-Benz E-Class 43 2018 года. USN & WR 227 из 240

Mercedes-Benz E-Class 44 2018 года. USN & WR 228 из 240

Mercedes-Benz E-Class 45 2018 года.USN & WR 229 из 240

Mercedes-Benz E-Class 46 2018 года. USN & WR 230 из 240

Mercedes-Benz E-Class 47 2018 года. USN & WR 231 из 240

Mercedes-Benz E-Class 48 2018 года. USN & WR 232 из 240

Mercedes-Benz E-Class 49 2018 года.USN & WR 233 из 240

Mercedes-Benz E-Class 50 2018 года. USN & WR 234 из 240

Mercedes-Benz E-Class 51 2018 года. USN & WR 235 из 240

Mercedes-Benz E-Class 67 2018 года. USN & WR 236 из 240

Mercedes-Benz E-Class 68 2018 года.USN & WR 237 из 240

Mercedes-Benz E-Class 69 2018 года. USN & WR 238 из 240

Mercedes-Benz E-Class 70 2018 года. USN & WR 239 из 240

Mercedes-Benz E-Class 71 2018 года. USN & WR 240 из 240

2022 Mercedes-Benz E-Class Sedan Фотографии экстерьера

2022 Mercedes-Benz E-Class Седан с прямым углом поворота

2022 Mercedes-Benz E-Class Седан заднего вида

Mercedes-Benz E-Class 2022, вид спереди, угол

Mercedes-Benz E-Class 2022 Седан, вид сзади, угол

2022 Mercedes-Benz E-Class Седан Sideward Vision

2022 Mercedes-Benz E-Class Седан Фронтальная часть

2022 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сзади

Mercedes-Benz E-Class 2022, вид спереди

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2022 года выпуска, вид сзади

2022 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид спереди

2022 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сзади

2022 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сбоку

Mercedes-Benz E-Class 2022, вид сбоку

2022 Mercedes-Benz E-Class Седан Forward Vision

2022 Mercedes-Benz E-Class Седан, задняя перспектива

2022 Mercedes-Benz E-Class Sedan Двигатель

2022 Mercedes-Benz E-Class Sedan Задний фонарь

Mercedes-Benz E-Class 2022 Передние фары для седана

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

Mercedes-Benz C-Class Images- C-Class Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал

Модели конкурентов Mercedes-Benz C-Class:

  • Ягуар XE — 44.98 — 46,33 лакха
  • Audi A4 — 41,49 — 45,07 лакх
  • BMW 3-й серии — 41,40 — 47,90 лакхов
  • Мерседес-Бенц Е-Класс — 57,50 лакх — 1,50 кр
  • Volvo S60 — 38.51 — 56,02 лакх
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сзади
  • Вид сбоку
  • Фара
  • Шина
  • Задний фонарь
  • ORVM
  • Все
  • Пыльник
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Боковые органы управления дверью
  • Места для хранения вещей

Mercedes-Benz C-Класс

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сзади
    • Вид сбоку
    • Фара
    • Покрышка
    • Задний фонарь
    • ORVM
  • 32
  • Интерьер
  • Все
  • Интерьер приборной панели
  • Пыльник
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Боковые органы управления дверью
  • Места для хранения вещей
  • Обзор 360 °
    • Все
    • 9065 Фотографии интерьера $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

      {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

      {{/если}} {{/если}}

      Mercedes-Benz E-Class Фотогалерея: Изображения Mercedes-Benz E-Class

      Просмотрите последние изображения E-Class. Автомобиль Е-класса имеет 20 изображений интерьера и экстерьера. Также Mercedes-Benz E-Class доступен в 5 различных цветах.

      Ex-Showroom Цена

      ₹ 63,6 — 80,9 лакх

      Запуск EMI

      ₹ 1,18,8219% / 5 лет

      Седан

      Дизель, Бензин

      Автомат

      • Внешний вид

        Mercedes Benz E Class Задний фонарь

        1/5

        Легкосплавные диски Mercedes Benz E Class

        2/5

        Mercedes Benz E Class Гриль

        3/5

        Mercedes Benz E Class Передняя фара

        4/5

        Mercedes Benz E Class Люк на крыше

        5/5

      • Интерьер

        Мерседес Бенц Е Класс Сос

        1/15

        Mercedes Benz E Class Камера

        15/2

        Mercedes Benz E Class Сенсорная панель

        15/3

        Mercedes Benz E Class широкоформатный

        15/4

        Интеграция смартфона Mercedes Benz E Class

        15/5

        Mercedes Benz E Class Задний вентиляционный канал

        15/6

        Mercedes Benz E Class Сенсорное управление

        15/7

        Система голосового управления Mercedes Benz E Class

        15/8

        Mercedes Benz E Class Электрические солнцезащитные шторки

        15/9

        Mercedes Benz E Class, задние сиденья

        15/10

        Динамик Mercedes Benz E Class

        15/11

        Mercedes Benz E Class Рулевое управление

        15/12

        Mercedes Benz E Class Задний салон

        13/15

        Mercedes Benz E Class Приборная панель

        14/15

        Цифровая кабина Mercedes Benz E Class

        15/15

      Mercedes-Benz E-Class Цвета

      Селенит серый

      Доступно для всех вариантов.

      1/5

      Черный обсидиан

      Доступно для всех вариантов.

      2/5

      Мохаве Сильвер

      Доступно для всех вариантов.

      3/5

      Высокотехнологичное серебро

      Доступно для всех вариантов.

      4/5

      Designo Гиацинт Красный

      Доступно для всех вариантов.

      5/5

      2017 Mercedes-Benz E-class Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

      У каждой марки есть любимая.Для BMW это 3-я серия. В Honda это Accord. А для Mercedes-Benz это E-class, популярный и популярный автомобиль класса люкс среднего размера, который намазывает хлеб в Штутгарте девять поколений автомобилей, которым скоро будет 10. Но, несмотря на его решающее положение в ассортименте продукции, модель E-class был последним в очереди среди седанов Benz, который был переработан с использованием нового языка дизайна Mercedes «Чувственная чистота», который сотворил чудеса для S-класса в 2014 году, прежде чем C-класс принял его годом позже. Уходящий E-класс действительно подвергся серьезному рестайлингу в 2014 году, чтобы отложить его до замены, но теперь долгое ожидание нового автомобиля закончилось.Совершенно новый, «чувственно очищенный» E-class 2017 года официально дебютировал на автосалоне в Детройте в 2016 году.

      Воплощение современного дизайна Mercedes

      С появлением E-класса 2017 года мы обнаруживаем, что фирменный вид этого поколения автомобилей Mercedes-Benz не менее красив в размере среднего размера. В то время как его предшественник выглядел довольно жестким, даже после обновления в середине цикла, профиль кабины нового автомобиля, задняя часть, рифленые бока кузова и пологий наклонный хвост придают расслабленную элегантность.Каким бы прекрасным это ни было, немногое в дизайне E-класса на самом деле открывает много нового. Все опознавательные знаки — решетка, фары, задние фонари и окна — более или менее дословно переведены с других седанов Benz. E-class, похоже, переместил стрелку внутри огней, однако, с футуристическими светодиодными матричными фарами (маловероятными для США) и новой подсветкой задних фонарей с «эффектом звездной пыли», но может потребоваться орлиный глаз, чтобы сказать E- класс отдельно от своих братьев и сестер, пока вы не приблизитесь достаточно близко, чтобы прочитать значок.

      МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      Неудивительно, что сегодняшний Mercedes среднего размера больше, чем раньше, с добавлением значительных 2,6 дюйма между осями и 1,7 дюйма общей длины. Высота и ширина уменьшаются на доли дюйма, а размеры колес составляют от 19 до 20 дюймов в диаметре. E-класс снова будет предлагаться в вариантах Luxury и Sport, причем последний получит решетку с двумя перемычками и отсутствие орнамента на капоте вместо традиционной хромированной решетки и трехконечной звезды, а также более агрессивные панели.

      Естественно, E-класс также активизировал свою игру внутри. Обостренное ощущение события передают замысловатые узоры обивки, изобилие металлических акцентов и светодиодное окружающее освещение в 64 доступных цветах. Широкая верхняя панель приборов отражает дизайн S-класса, который по горизонтали соединяет два дисплея под одной стеклянной панелью. Все модели E-класса получат как минимум один 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением для использования информационно-развлекательной системой COMAND; В моделях с более высокими характеристиками для инструментов используется второй большой экран, а в базовых моделях — обычные круглые датчики, спрятанные за гладкой стеклянной панелью.Эффектная деревянная облицовка во всю ширину покрывает приборную панель и продолжается до дверных панелей, а под четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями находится пышная центральная консоль а-ля C-класса.

      Mercedes не предоставил исчерпывающий список стандартных и дополнительных функций, но можно с уверенностью сказать, что E-class 2017 не будет иметь недостатка в дополнительных вещах, помимо звуковой системы Burmester с 23 динамиками, подлокотников с подогревом и ярких цветовых схем, которые мы уже знаем. о. Одна интересная стандартная функция — это недавно разработанное рулевое колесо, в котором используются небольшие сенсорные панели управления на верхних спицах с функцией горизонтального и вертикального смахивания, как у смартфонов размером с большой палец.(Мы попробовали. Подробнее читайте здесь.)

      МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      Тех-E

      E-класс 2017 года, кажется, превзошел все ожидания, предлагая ошеломляющее количество технологических функций, некоторые из которых даже не предлагаются в S-классе — пока что. Вкратце, список включает в себя полуавтономное вождение, автономную смену полосы движения, систему, которая использует ваш сотовый телефон в качестве ключа от машины, и, на некоторых рынках (вероятно, не здесь изначально), автономную парковку под наблюдением водителя.Система автоматического торможения Mercedes была усовершенствована для работы в большем количестве сценариев, включая предотвращение пешеходов, в то время как новая система помощи при уклонении от рулевого управления может добавить расчетный крутящий момент рулевого управления во время аварийных маневров. В случае, если автомобиль вот-вот откроется, передние боковые валики могут надуть, чтобы переместить пассажира более чем на два дюйма от зоны удара. И, что, пожалуй, наиболее важно, E-класс — это первый автомобиль на рынке с системой связи между автомобилем и X, которая сможет сообщать об авариях и дорожных опасностях в центральную компьютерную систему, которая, в свою очередь, может предупреждать других водителей с помощью совместимых систем. .

      МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      E-class 2017 должен прибыть сюда этим летом только в форме E300, оснащенный вездесущим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Mercedes-Benz, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Мощность передается на задние колеса или на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Общий вес снизился примерно на 150 фунтов благодаря широкому использованию алюминия и высокопрочной стали по всему кузову, включая крылья, капот и крышку багажника.E-класс будет предлагать на выбор спортивную или комфортную подвеску с выбираемыми амортизаторами с опциональной активной пневматической подвеской. E-класс также получает систему Dynamic Select, которая позволяет водителю адаптировать динамику автомобиля и поведение трансмиссии по своему вкусу.

      Семейство E-класса значительно вырастет в ближайшие месяцы и годы, хотя Mercedes официально не подтвердил сроки. Помимо неизбежной модели Mercedes-AMG E63, также вероятен более спортивный E450 AMG, а также гибридные и дизельные версии.Модернизированный универсал (который снова будет предлагаться в форме AMG!) Может прибыть к концу года, а в 2017 календарном году ожидается появление совершенно новых купе и кабриолетов E-класса.

      Нам еще предстоит создать серийную модель, но, основываясь на времени, проведенном на прототипе E-класса, мы с оптимизмом надеемся, что ожидание E-класса 10-го поколения окажется оправданным.

      МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Изображения Mercedes-Benz C-Class 2021 года просочились в сеть в преддверии анонса; Подробнее здесь

      Mercedes-Benz C-Class 2021 года. (Источник изображения: Facebook / TheAutomobilist)

      Новый Mercedes-Benz C-Class оснащен как бензиновыми, так и дизельными двигателями, и покупатели будут иметь возможность выбирать между мягко-гибридными функциями EQ Boost и подключаемыми гибридными функциями EQ Power.

      Спешка по выпуску новых автомобилей в автомобильной промышленности в ближайшее время не закончится.Производитель роскошных автомобилей Mercedes-Benz собирается представить Mercedes-Benz C-Class во вторник, 23 февраля. В преддверии запуска автомобиля в Интернет просочились некоторые фотографии автомобиля. По внешнему виду легко сказать, что автомобиль с точки зрения дизайна совершенно новый и уникальный. Как и ожидалось, салон кажется родным для множества сложного оборудования, а также претерпел некоторые изменения в дизайне.

      Автомобиль класса люкс оснащен четырехцилиндровым бензиновым и дизельным двигателями. Покупатели Mercedes Benz C Class пятого поколения будут иметь возможность выбирать между функциями мягкого гибрида EQ Boost и подключаемого гибрида EQ Power.Он будет доступен в комбинации со стартером / генератором или электродвигателем, установленным на коробке передач.

      Mercedes Benz C Class пятого поколения получит, среди прочего, уникальные бамперы, усиленную защиту днища и увеличенный дорожный просвет. Предстоящий автомобиль выполнен на платформе MRA (Modular Rear Architecture). Согласно отчету преимущество MRA включает в себя усовершенствованную электрическую архитектуру, которая поддерживает систему 48 В, которая будет играть важную роль в предоставлении новой линейки подключаемых гибридных трансмиссий.Кроме того, из-за конструкции MRA он будет иметь многорычажную заднюю подвеску и двухрычажную переднюю.

      Изображениями автомобиля опубликовали на странице Facebook под названием «Автомобилист». На изображении салона видно, что производители переработали свою информационно-развлекательную систему, чтобы приспособить для нее программное обеспечение MBUX второго поколения. Кроме того, внесены изменения в конструкцию дефлекторов. Нельзя пропустить часть этой кабины — отсутствие поворотного контроллера и физического переключателя передач.Есть вероятность, что функции этих двух вещей теперь будут выполняться либо через рулевое колесо, либо через информационно-развлекательную систему.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное