Mini cooper lifan: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Lifan 320 — это… Что такое Lifan 320?

Lifan 320 (Smily)

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время
LF479Q3
Марка: LF479Q3
Тип: бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Объём: 1342 см3
Максимальная мощность: 65 кВт (88 л.с.)
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 155 км/час
Cтепень сжатия: 9,3
Система питания: Непосредственный впрыск топлива

механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:
1365 мм
Колея передняя: 1385 мм
Полная масса: 1250 кг

Динамические

Макс. скорость: 155 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: 5,0

Lifan 320 (Smily) — компактный пятидверный хэтчбек, автомобиль китайской группы компаний Lifan. Впервые показан на Пекинском автосалоне в 2008 году. Внешность автомобиля имеет немало общего с Mini Cooper[1].Под капотом «Смайли» — моторчик объемом 1,3 литра, известный еще по автомобилю Toyota Starlet. (По сути это и есть Toyota Starlet стилизованная под Mini Cooper). Заявленная мощность двигателя составляет 89 лошадиных сил. Подвеска в меру мягкая, при этом отличается достаточно стабильным прохождением поворотов и безопасным маневрированием в плотном потоке. С 2011 года Lifan 320 собирается на заводе российской компании Derways в Черкесске, а также в Нахичеванском автомобильном заводе в Азербайджане.

Примечания

Ссылки

  Автомобили Lifan
легковые автомобили Lifan LF6361/1010 • Lifan Smily • Lifan Breez •Lifan Solando • Lifan X60 • Lifan Foison • Lifan Mini Truck
грузовики Lifan Lkw — F1 • Lifan Lkw — T9 • Lifan Lkw — A6 • Lifan Lkw — G2
Мотоциклы LF150-14

Характеристики, фото, комплектации Lifan Smily 320 :: Avto.Tatar

Lifan 320 (Лифан 320) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятидверный, пятиместный субкомпактный хэтчбек А класса, выпускается китайской автомобилестроительной компанией Lifan Industry (Group) Co., Ltd с 2009 года.

В 2013 году на рынке был представлен Lifan 330, который считается обособленной, топовой моделью и выпускается одновременно, но по сути рестайлинговая версия Lifan 320.

За основу при создании модели был взят Mini Cooper, но даже не британская модель, а ее японская копия Daihatsu Storia, которая продавалась также как Toyota Duet.

Альтернативное название Lifan Smily.

Экстерьер

Силуэт автомобиля имеет легко узнаваемый профиль с плоской крышей, ее цвет может отличаться от цвета кузова, наклоненными передними и задними стойками, которые могут быть как в цвет кузова, так и черными, короткими свесами.

Во фронтальной части блоки фар головной оптики в форме перевернутой головой вниз матрешки. Фальшрешетка радиатора в форме трапеции. В бампере по центру решетка воздухозаборника. Боковая часть выпуклая, с рельефными колесными арками, линией окон с уклоном вперед. Ручки дверей хромированные. Диски легкосплавные.

На корме, расположенные на стойках, вертикальные, компактные блоки фар задней оптики с оригинальными лучиками, а если присмотреться, то и выштамповку в форме солнца можно увидеть. В бампере хромированная полоса и патрубок выхлопной системы. Крышка багажника почти прямоугольной формы, со спойлером в верхней части.

Интерьер

Качество отделочных материалов, сборки в целом на бюджетном, китайском уровне. Жесткий пластик, тканевая обивка без претензий. Но с каждым годом проблем становится все меньше и это факт. Эргономика характерная для сити-каров, об удобстве говорить не приходится, плюс особенности китайской философии дизайна. Отметим недостаточную шумоизоляцию, хотя на высоких скоростях эту модель эксплуатировать просто опасно из-за низкой курсовой устойчивости, кренов в поворотах, слабого двигателя, пустой баранки и неадекватных тормозов с очень большим ходом.

На торпедо двухспицевый обычный руль, который не регулируется ни по высоте, ни по вылету. Панель приборов похожа на ту, которая устанавливалась на Honda Civic, с ярко-голубой подсветкой. По центру аналоговый циферблат тахометра, внутри него цифровой дисплей спидометра. Слева и справа вверху в круглых дисплейчиках отображаются данные уровня топлива и охлаждающей жидкости.

Габариты

Размеры и эксплуатационные характеристики пятидверного, пятиместного хэтчбека первого поколения:

• длина – 3745,00 мм;

• ширина – 1620,00 мм;

• высота – 1430,00 мм;

• расстояние между осями – 2340,00 мм;

• колея колес спереди/сзади – 1385,00/1365,00 мм;

• клиренс без нагрузки – 135,00 мм;

• свесы, передний/задний – 790,00/615,00 мм;

• емкость багажного отделения – 300,00 л;

• тип покрышек – 165/70/R14;

• объем бака для топлива – 37,00 л;

• максимально допустимая скорость – 155,00 км/ч;

• динамика разгона до 100 км/ч – 14,50 с;

• расход топлива смешанный, на 100 км пробега – 6,30 л.

Технические характеристики

На хэтчбек Lifan 320 устанавливается один двигатель, бензиновый, атмосферный, рядный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровый, с двумя распределительными валами DOHC, системой изменения фаз газораспределения, чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров, распределенным, многоточечным впрыском топлива, модификации LF479Q3-B, объемом 1342 см

3, мощностью 89 л.с. (65 кВт), создан на базе двигателя Toyota 8A-FE.

Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Подвеска пружинно-рычажная, на обеих осях независимая, классический MacPherson.

Тормоза передних колес дисковые, вентилируемые, задние барабанные.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем руля.

Lifan 320 – первый субкомпактный хэтчбек китайского автопроизводителя. Весь парадокс заключается в том, что выпускается одновременно с Lifan 330, по сути, рестайлинговой версией, которая позиционируется как отдельная модель, создавая таким образом внутреннюю конкуренцию. Хотя 330-й стоит дороже и позиционируется как топовая версия.

 

Модель отличается своеобразным дизайном экстерьера. Он напоминает как британский оригинал, так и японские дубликаты. К плюсам также относятся хорошая комплектация и доступная стоимость. Минусов, как и у любого автомобиля, хватает. Прежде всего, это спорная эргономика, невысокое качество отделочных материалов и сборки в целом, хотя работа в этом направлении ведется и уже значительно лучше. Лифан 320 – типичный городской автомобиль, бюджетный, без претензий на динамику, простое средство передвижения для решения повседневных вопросов.

LIFAN Smily 2008 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение LIFAN Smily

Все поколения LIFAN Smily

Компактный городской автомобиль класса «A» Lifan Smily дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года. Модель носила рабочее название Lifan 320 и отличалась внешним сходством с Mini Cooper. Но при этом были и существенные различия. Прежде всего, это оригинальная форма головной оптики и задних фар, 4 двери и широкая задняя стойка, которая скрывает вместительное багажное отделение, объемом 300 л. А если убрать спинку заднего сиденья (она складывается только полностью), вместимость багажника Лифан Смайли увеличивается до 1000 л. В 2010 году сборка Lifan Smily началась на конвейерах завода Derways в Черкесске. Для российского рынка автомобиль выпускается всего с одним силовым агрегатом рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором, объемом 1,3 литра, который развивает мощность в 89 л.с. при 110 Нм. Крутящий момент передается на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКП. Заявленные производителем Lifan Smily характеристики включают разгон от 0 до 100 км/ч за 14,5 секунд (при максимальной скорости 155 км/ч) и расход топлива на уровне 6,3 л в городском цикле. При этом двигатель отвечает стандартам Евро-4 и остается достаточно неприхотливым, потребляя как Аи-95, так и Аи-92. Передняя подвеска автомобиля это классический МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади установлена полунезависимая подвеска на пружинах, а торможение осуществляется за счет дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Покупателям Лифан Смайли доступен выбор одной из двух комплектаций. В базе автомобиль располагает 2 подушками безопасности, магнитолой с 4 динамиками, электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал, а также гидроусилителем руля и противотуманными фарами. Для более дорогой версии Lifan Smily комплектация включает ABS c EBD, кондиционер, сигнализацию, парковочный радар и легкосплавные диски. Остается добавить, что на отечественном рынке Лифан Смайли рассматривается производителем в качестве прямого конкурента популярным моделям АвтоВАЗа, включая «Самару» и «Калину». .


Технические характеристики LIFAN Smily поколения I

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 620мм
  • длина
    3 745мм
  • высота
    1 430мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT
(86 л.с.)
cx АИ-92 Передний 155 км/ч
1.3 MT
(86 л.с.)
dx АИ-92 Передний 155 км/ч


Ищите отзывы о LIFAN Smily?

Посмотреть отзывы о LIFAN Smily

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 0

Лифан Смайли Отзывы Владельцев о Машине

Лифан Смайли – компактный городской миниседан китайского происхождения. Автомобиль появился в 2008 году, спустя 2 года его начали производить в России и Азербайджане. Рестайлинг Смайли провели в 2015 году. Как и многие китайские изделия, машина очень напоминает свой прообраз – британский Мини Купер. В названии фигурирует слово «улыбчивый», что подходит к внешнему облику китайца.

Технические характеристики Лифан Смайли

Как и положено для небольших автомобилей, объем четырехцилиндрового бензинового двигателя составляет 1,3 литра с 89 л. с.

Механическая коробка передач насчитывает 5 ступеней.

С 2012 года машина выпускается на вариаторной коробке с таким же количеством ступеней.

Максимальный разгон хэтчбека – 155 км/ч.

Мотор оснащен специальным чехлом, который при столкновениях берет на себя всю энергию. И деформируется таким образом, чтобы максимально защитить находящихся в машине людей.

На фары нанесено особое покрытие, защищающее при ударах стекло. Если столкновение будет не слишком сильным, фары не разобьются. На заднем бампере прорисовано рельефное покрытие, которое нивелирует удар (опять же не очень сильный).

Автомобиль доступен в двух вариациях – DX и CX. Комплектации по техническим моментам абсолютно идентичны, разница лишь в оснащении.

Лифан Смайли оборудован

  • Передними электростеклоподъемниками.
  • Рулевым гидроусилителем.
  • Двумя передними подушками безопасности.
  • Электроприводом и обогревом зеркал.
  • Аудиосистемы имеется 4 динамика.
  • Присутствуют противотуманные фары.
  • Багажник рассчитан на 300 литров.

Комплектация подороже предусматривает АБС и парктроник, присутствует кондиционер. Высота клиренса достигает приемлемых для российских дорог 170 мм. При желании можно приобрести автоматическую коробку передач.

Расход у хэтчбека не самый маленький:

  • 8 литров на 100 км, несмотря на то, что в паспорте указана цифра в 6,3 литра.
  • У первого поколения Лифан Смайли объем бака составляет 37 литров, у второго – 42.

Впрочем, без минусов не обходится любая машина, не говоря уже о «российском» китайце. У машины въедливый фенольный запах, который долго не выветривается. Еще автомобиль никак не приспособлен для рослых автолюбителей – у руля отсутствует регулировка.

Между панелями кузова имеются большие зазоры (как следствие, отсутствие хорошей шумоизоляции). Электропроводка проложена неаккуратно. Пластик скрепляется саморезами, из-за чего повышается прочность, но понижается элегантность. Ее же нивелируют вставки из алюминия.

Мне нравится4Не нравится

LIFAN SMILY — миниатюрный пятидверный хэтчбек | Автосалон Авиньон

Оригинальное название модели — LIFAN 320 (или 330 в рестайлинге). Однако в России автомобиль получил название SMILY (СМАЙЛИ). Круглые передние фары в сочетании со специальными воздухозаборниками придают передней части автомобиля привлекательный и располагающий вид, чем-то напоминающий улыбку. При этом дизайн переднего бампера автомобиля выполнен таким образом, что его энергопоглощающая способность существенно снижает шанс получения травм в ДТП.

 

Имеющий некоторое внешнее сходство с британским MINI COOPER, эта китайская модель достойно держит конкуренцию. Он компактней, и это делает его очень маневренным в условиях города, имеет меньшую массу и дополняется довольно внушительным багажником для автомобиля в своем классе — порядка 300 литров. Но самое главное его достоинство — это цена. В настоящий момент можно купить от 250 000 до 300 000, в зависимости от необходимой комплектации.

 

Внутреннее убранство городского мини-хэтчбека выполнено в округлых формах в черно-серебристой цветовой гамме. Функциональная передняя панель дает возможность насладиться вращающимися на 360о дефлекторами, что обеспечивает комфорт поездки при любых погодных условиях.

 

Так же он оснащен отличной акустической системой. На выбор автовладельцу можно подобрать аудиосистему из 4 или 6 колонок с прекрасным объемным первоклассным звуком.

 

Конструкторы поднебесной позаботились и о безопасности. Кузов автомобиля произведен из особой прочной стали. Двигатель имеет защитный корпус, который при столкновении деформируется и тем самым предохраняет водителя и пассажира от возможных травм.

 

При разработке фар производители китайского концерна применили аналогичную антиударную технологию, которая используется в седанах премиум-класса.

 

Оснащен мини-автомобиль проверенным 1,3-литровым двигателем мощностью 88 л.с. и механической коробкой передач или вариатором в зависимости от комплектации.

 

ЛИФАН СМАЙЛИ является отличным бюджетным автомобилем для широкой аудитории, который отличается функциональностью, компактностью и запоминающимся внешним видом.

 

В автосалоне ‘Авиньон’ вы можете приобрести этот автомобиль как за наличный расчет, так и в кредит. 

Автомобили Lifan Solano и Lifan Smily

Не так давно в дилерских центрах появился Lifan Solano – новый китайский седан С-класса. Сейчас машину еще можно считать экзотичной, поскольку она достаточно редко встречается на российских дорогах.

Производитель Lifan Solano отметил, что это его второй автомобиль. Эксперты снова почувствовали характерный запах пластика в салоне и рассказали, что качество используемых отделочных материалов остается не очень высоким. В дальнейшем производитель планирует сделать сиденья более удобными и оснастить их системой подогрева.

Подоконник и сиденья являются кожаными, а на передней панели расположены пластиковые вставки «под дерево». Задние пассажиры могут наслаждаться воздуховодом. Магнитола, установленная в автомобиле Лифан Солано, связана с 6 колонками и позволяет проигрывать такие распространенные форматы как CD, MP3, WAV, подключать флеш-носители. Если водитель выключит зажигание, а затем включит его, то музыка будет воспроизводиться с того места, на котором была остановлена. Среди главных преимуществ автомобиля эксперты выделяют доступную цену.

Lifan Solano обладает достойным базовым оснащением. Это гидроусилитель руля, кондиционер, сигнализация, центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также электронная регулировка зеркал. На приборной панели располагается монитор бортового компьютера. На мониторе отображается температура двигателя, дата, время, показания ондометра и количество бензина. При движении задним ходом музыка приглушается в автоматическом режиме. В этот момент включается звуковой парктроник. В седане устанавливается 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил, который может разогнать автомобиль до 170 км/ч.

Lifan Smily является еще одним автомобилем, созданным для современной семьи. Просторный салон, современный экстерьер, достаточно высокая мощность двигателя, отличная ценовая конкурентоспособность – все это характеристики автомобиля Лифан Смайли.

Машина Lifan Smily принадлежит к А-классу. На российском рынке продажа транспортных средств началась в 2011 году. Внешне машина сильно схода с мини-купером, за что была прозвана его аналогом. Компактный китайский хэтчбек имеет главное преимущество, которое заключается в невысокой цене и схожими чертами с именитыми брендами.

Лифан мини купер имеет агрегатно-компоновочные решения европейских автомобилей 1970-х годов. Колеса расставлены максимально широко, благодаря чему будет создана относительно длинная база с плавностью и комфортностью хода. Посадка является близкой к вертикальной, а над головами пассажиров остается достаточно свободного пространства.

В России автомобиль выпускают с пятиступенчатой МКПП, двумя подушками безопасности, аудиосистемой и гидроусилителем руля. Автомобиль предназначен для городской езды. При движении по городским дорогам расход топлива составляет всего 4,5 литра на 100 км пути.

Китайские подражатели автомобилей конкурируют с западными гигантами

Большинство выставочных площадок в выставочных залах выглядят одинаково. Молодые женщины, работающие в них, одеты в соответствующие наряды. И многие конструкции китайских автопроизводителей имеют сверхъестественное сходство с автомобилями, произведенными иностранными компаниями.

Lifan Panda и Mini Cooper. Электрический Lifan Panda (также называемый 330 EV) стоит от 15 400 долларов, но оригинальный двойник Mini, Lifan 320 с бензиновым двигателем, стоит 7 150 долларов.Стоимость Mini Cooper в Китае начинается с 20 700 долларов. Дженис Макки Фрайер | Jae C. Hong / AP файл

Некоторые автомобили китайских фирм, кажется, отдают дань уважения другим, сделанным такими компаниями, как BMW, Ford и Audi.

Один из самых печально известных примеров — Landwind X7 от Jiangling Motors Co. — точная копия Range Rover Evoque. При цене 21 000 долларов он продается примерно за одну треть от реальной цены сделки.

Когда в прошлом году был представлен X7, глава Jaguar Land Rover раскритиковал китайские «копипасты».

Теперь компания признает, что это часть того, чтобы быть игроком в стране.

«Я думаю, мы должны признать, что Landwind находится на рынке», — сказал Гордон Снодди, вице-президент Jaguar Land Rover. «Мы являемся подлинным ведущим брендом внедорожников, который существует уже долгое время. Я думаю, что имитация — лучшая форма лести, не так ли?»

Ситуация с Landwind-Evoque показывает, насколько конкурентоспособной она стала в гонке за долю на крупнейшем автомобильном рынке мира.

Несмотря на то, что в этом году ожидается снижение продаж автомобилей в сочетании с замедлением экономики Китая, страна пытается создать глобальную автомобильную промышленность. Китайские автомобильные фирмы, такие как ChangAn, BYD и Geely, обычно предлагают трехлетнюю гарантию и гораздо более низкие цены.

Changfeng Leopard CT5 стоит от 18 500 долларов. Он напоминает Toyota Hilux, розничная цена которого составляет около 30 000 долларов.

Changfeng Leopard (слева) напоминает Toyota Hilux (справа). Компания полностью принадлежит китайской GAC Group, но возникла как подразделение Народно-освободительной армии.Дженис Макки Фрайер | PA Wire file

В то время как иностранные бренды остаются доминирующими, более низкие цены на подделки пользуются популярностью у водителей. Audi, как правило, является автомобилем, который выбирают сильные люди с хорошими связями, в то время как Volkswagen является самым продаваемым автомобилем.

В целом, по оценкам, в этом году на дороги выйдут около 25 миллионов автомобилей, и рынок собственности далек от насыщения. Согласно государственной статистике, в Китае на каждые 100 человек приходится 13 автомобилей, по сравнению с 80 автомобилями на 100 человек в США.

В Китае также ожидается рост числа электрических и гибридных автомобилей, предлагаемых производителями, поскольку такие города, как Пекин, борются за контроль загрязнения.

Столица уже вводит нормирование дорожного пространства и запрещает использование автомобилей в определенные дни, чтобы уменьшить выбросы. Картографическая компания провела исследование в начале этого года и обнаружила, что средний пассажир в Пекине тратит 32 минуты каждый час в пробках.

Дженис Макки Фрайер

Дженис Макки Фрайер — пекинский корреспондент NBC News.

Нигде и близко к реальности

Автомобильная промышленность существует во всем мире, и производители автомобилей почти всех национальностей производят уникальные модели, пытаясь заработать свою часть прибыли. В 2014 году по всему миру было продано почти 83 миллиона новых легковых и грузовых автомобилей, что принесло колоссальную прибыль ведущим автопроизводителям. Неслучайно именно эти ведущие автопроизводители обладают самым инновационным дизайном, продвинутыми функциями и смелым внешним видом.

Другие автопроизводители, не столь известные, берут пример с этих больших пушек.Однако есть тонкая грань между подражанием и копированием, и один рынок в мире, кажется, регулярно пересекает эту грань. В Китае подделки популярных моделей представлены во всей отрасли, они появляются на автомобильных выставках, в том числе на Шанхайском автосалоне.

Животрепещущий вопрос — легальность китайских подделок автомобилей и, ну, не все так просто. Хотя существуют законы об авторском праве и защита художественного дизайна, доказать это довольно сложно или почти невозможно. Должны быть материальные доказательства того, что копия была получена из оригинала, и это не то, что преследуется так часто.Кроме того, оригиналы продаются НАМНОГО лучше, чем копии.

Оцените эти китайские подделки автомобилей

Land Wind X7

Land Wind X7 — один из лучших двойников, которые вы найдете. Он невероятно похож внешне на компактный внедорожник Land Rover Range Rover Evoque. Если вы точно не знаете, на что смотрите, эти два автомобиля кажутся почти идентичными. Оба оснащены 2,0-литровым двигателем, но в то время как Evoque использует собственный 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 л.Качество материалов салона оставляет желать лучшего даже на изображениях, и, что совершенно определенно, это просто не качество Range Rover.

Lifan 320

В США базовая цена MINI Cooper начинается почти с 21 000 долларов. Он производится под эгидой BMW и соответствует тем же стандартам качества, что и его старший брат. В Китае Lifan 320 почти во всем имитирует внешний вид MINI Cooper — от трапециевидной формы решетки радиатора до затемненных стоек крыши и даже дизайна колес.Lifan 320 подло подрывает MINI Cooper, предлагая свою модель за копейки на доллар. Вы можете сесть в Lifan 320 менее чем за 6000 долларов США, но кто знает, выживете ли вы оттуда. При таком снижении цены чем жертвуют? Спасательное оборудование? Надежный силовой агрегат? Качество материала? Возможно, все это в какой-то степени скомпрометировано.

Безумный солдат Дунфэн

Китайцы любят свои яркие подделки, и Безумный солдат Дунфэн их не разочарует. Вы ни за что не догадаетесь, что это за копия.Подождите, да, вы будете. Военный Hummer h2 настолько очевиден в Dongfeng Crazy Soldier, что его легко можно принять за такового. На самом деле, Dongfeng — настолько хорошая копия Hummer h2, что на самом деле считается хорошей военной машиной. Он оснащен турбодизельным двигателем Cummins и имеет те же возможности 4×4, что и оригинал. Он может быть оснащен всем, от кондиционера и GPS до гранатомета и противотанковой ракетной установки. Хорошая работа над этим, Китай.

Geely GE

Если вы когда-нибудь хотели выглядеть как игрок в мяч, но не быть им на самом деле, Geely GE может быть для вас. Компания Rolls-Royce подумывала о судебном иске, когда в 2009 году была представлена ​​оригинальная концепция Geely GE. Автомобиль был настолько безошибочно основан на их популярном роскошном автомобиле Phantom, что на первый взгляд его можно было назвать Rolls. Вернувшись к чертежной доске, Geely несколько модернизировала GE. Силовой агрегат представляет собой смехотворный гибрид с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем и подключаемым электродвигателем мощностью всего 272 лошадиных силы, которых едва хватает, чтобы разогнать этого мамонта до 60 миль в час.Интерьер на самом деле довольно очарователен благодаря двухцветному пластику, мягкой коже и акцентам из хрома и дерева. Это хороший лимузин или такси в аэропорту для роскошных клиентов, но он точно не сойдет за Rolls-Royce при любом тщательном осмотре.

Eagle Came

Если вы смешаете Porsche Cayman и Ferrari F12 Berlinetta, вы получите Eagle Came, только без инноваций, возможностей или качества ни того, ни другого. Suzhou Eagle специализируется на электромобилях, таких как тележки для гольфа и мусоровозы, но подумал, что, возможно, создание суперкара было хорошей идеей.Или, по крайней мере, фасад суперкара. Eagle Came — это электромобиль с заявленным ускорением 0-60 миль в час за респектабельные 4,8 секунды и максимальной скоростью 75 миль в час. Подождите, что это было?!!? Максимальная скорость 75 миль в час? Если вы собираетесь придумать двойника Porsche/Ferrari, вы должны добиться большего, чем просто 75 миль в час. Покачай головой, Сучжоу Орел.

Событие Qiantu K50!

Если вы заметили, в названии есть восклицательный знак, и это не случайно.Почему событие! имеет знаки препинания в названии, что немного сбивает с толку, особенно для автозамены. K50 (именно так мы его назовем) очень похож на Bugatti Veyron, не так ли? Вплоть до двухцветной окраски в модном дизайне, пусть и не столь изысканном, как у самого Bugatti. На самом деле это электромобиль мощностью 400 лошадиных сил от двух электродвигателей, который разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды. Это делает его вторым по скорости электромобилем в Китае после Tesla P85D. У него не будет такого же диапазона, и он не является настоящим Bugatti или конкурентом, но определенно берет от них некоторые стилистические подсказки.Это действительно может быть то, что стоит посмотреть.

JMC Motors

Некоторое время назад в Интернете была распространена фотография, на которой массивный пильный диск встроен в переднюю часть грузовика JMC в Китае. Все думают, что JMC — это грабеж GMC, и, возможно, есть определенные сходства в дизайне, например, то, как они заметно отображают аббревиатуру на решетке радиатора. JMC на удивление является известным автопроизводителем, который на протяжении многих лет сотрудничает с крупными игроками отрасли, включая Ford и Isuzu. Некоторые из их автомобилей являются законными, но оказывается, что они на самом деле в постели с Changan, который производит бренд Landwind.Знакомое имя, да?

Шанхайские войны клонов: Lifan 320 он же китайский MINI Cooper

p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30px 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18px; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .запись-мета { цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33.3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .в статье1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .expanded { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; отступ сверху: 0.625рем; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение{ ширина: 100%; } ]]]]>
]]> ТегиКитай, Lifan, MINI, Реплика, Шанхайский автосалон

Лифан 320 | Автопедия | Фэндом

Лифан 320

Лифан 320
Лифан
он же Напечатайте здесь, а не там
Производство произведено с момента по когда+общее количество произведенных единиц (опционально)
Класс обозначают рыночный класс
Тип кузова сколько дверей+сколько мест+какой кузов
Длина длина — введите здесь
Ширина Ширина — введите здесь
Высота Высота — введите здесь
Колесная база колесная база — введите здесь
Вес Вес — вы получаете балл
Трансмиссия трансмиссия + привод
Двигатель двигатель
Мощность Н/Д л.с. при Н/Д об/мин
Н/Д крутящего момента при Н/Д об/мин
Аналог аналог (конкурс)
Конструктор Дизайнер (ведущий дизайнер, если это была командная работа)

Используйте следующий ШАБЛОН МОДЕЛИ в качестве основы для страницы модели Autopedia:

Начните с краткого введения в конкретную МОДЕЛЬ.Пожалуйста, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ тот же вводной текст со страницы обзора , а скорее перефразируйте идеи, относящиеся к общему объему автомобиля.

См. подробный обзор Lifan 320 от Autopedia .

Последние изменения

Упомяните здесь любые незначительные рестайлинги или серьезные изменения, внесенные в автомобиль.

Стили и основные параметры

Некоторые автомобили поставляются в разных комплектациях или с разными стилями кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.

Цены

При необходимости добавьте дополнительные поля.

МОДЕЛЬ Отделка
Отделка1 Обрезка2 Обрезка3 Обрезка4
Рекомендуемая производителем розничная цена
Цена1 $Цена2 $Цена3 $Цена4
Счет-фактура
Цена1 $Цена2 $Цена3 $Цена4

Расход бензина

При необходимости добавьте дополнительные поля.

Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения MPG по городу/шоссе следующие:

Отделка
Отделка1 Обрезка2 Обрезка3 Обрезка4
миль на галлон
ц/ч ц/ч ц/ч ц/ч

Двигатель и трансмиссия

В этом разделе размещены технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация, касающаяся силового агрегата.

Производительность

Пожалуйста, убедитесь, что запишите информацию о характеристиках транспортного средства с точки зрения третьего лица . Этот раздел должен включать информацию о показателях ускорения автомобиля , управляемости , торможении и т. д.

Если вы используете информацию, полученную из статей о дорожных испытаниях из авторитетного автомобильного источника, то обязательно укажите цитату .

Надежность

Здесь следует указать параметры гарантии и информацию о плановом обслуживании.

Безопасность

В этом разделе должны содержаться ссылки на рейтинги безопасности и характеристики автомобиля.

Фото

Добавить Фото автомобиля сюда.

Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.

Цвета

Список цветов, в которых предлагается конкретная <МОДЕЛЬ>.

Основные конкуренты

Создайте ссылки на другие страницы в этом разделе.

Гибридные модели

Если производятся гибридные версии этого автомобиля, то, пожалуйста, немного подробнее об этом здесь.

Уникальные атрибуты

Если у этого транспортного средства есть какие-либо особенности, которые отличают его от других транспортных средств этого класса, то укажите эти уникальных атрибутов здесь.

Интерьер

В этом разделе должна содержаться информация о дизайне , качестве сборки , эргономике , пространстве (место для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , отсеках для хранения и 902 и 902 благоустроенность .Добавляйте изображения везде, где это возможно, и сохраняйте информацию с точки зрения третьего лица .

Стоимость перепродажи

При необходимости добавьте дополнительные поля.

<МОДЕЛЬ> Год
Год X Год Х-2 Год X-3 Год X-4
Стоимость при перепродаже
$ $ $ $

Критика

Убедитесь, что критика ведется от третьего лица .Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то обязательно укажите цитату .

Поколений

Заполните столько, сколько необходимо. Добавьте больше, если необходимо, и фотографии, где это применимо.

Не используйте изображения, защищенные авторским правом .

Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время)

Пятое поколение (ГГГГ–ГГГГ)

Четвертое поколение (ГГГГ–ГГГГ)

Третье поколение (ГГГГ–ГГГГ)

Второе поколение (ГГГГ–ГГГГ)

Первое поколение/происхождение (ГГГГ–ГГГГ)

Во всем мире

Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе следует упомянуть эту информацию.Кроме того, укажите, распространяется ли под другим именем на других рынках.

Дизайнерские причуды и странности

Обратитесь к любым интересным фактам поп-культуры о транспортном средстве в этом разделе.

Награды

Перечислите известные награды , которые модель получила во время производства. Жирным шрифтом название компании или организации, выдающей награду, и курсивом название награды.

См. также

изображение (от 170 до 190 пикселей)
ЛИФАН

Текущий

320 · 520 · 620 · 720 ·

Исторический

·

Концепция

·


Включить важные внутренние ссылки


редактировать Инь Миншань Корпоративный сайт независимый

Внешние ссылки

Включите в этот раздел любые внешние сайты, которые использовались для совместной работы с этими данными, включая сайты производителей.

Новости и ссылки

Сайты для энтузиастов и дискуссионные форумы

РЕШЕНИЕ

: BMW Mini-Cooper 4-дверный против Lifan 320

Ваше задание выполнено, если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте мне сообщение и ждите, я помогу вам через пару минут или как можно скорее. :-)Хорошего дня.

бегущая головка: США торговые марки Законы об этом исследователь

американских товарных знаков. 19-й вторник 2012 г., серийный номер которого 85655064.Этот товарный знак был зарегистрирован
в категории услуг по транспортировке и хранению. Актуальный национальный статус этой заявки на регистрацию товарного знака
зарегистрирован. Согласно ВПТЗ США, описание товарного знака BMW
— аренда автомобиля, тип реестра товарного знака также является основным. Основной класс товарного знака — 039
, который включает организацию путешествий, упаковку и хранение товаров; впервые он был использован на
01.07.2012. Дизайн товарного знака состоит из геометрических фигур и тел, некоторые из которых
частично заштрихованы.На нем есть большой круг с надписью «BMW» белого цвета, четыре прямоугольника, разделяющие
внутренний круг, окрашенный в черный и белый цвета. Приведенная выше информация подтверждает право собственности BMW на товарный знак
. 4-дверный Mini-Cooper в контексте является одной из моделей Mini
(марка), выпускаемой BMW с 2000 г. Приведенная выше информация подтверждает право собственности BMW на товарный знак
(Simms & Trott, 2006 г.)
Lifan Industry Group CO, LTD подала заявку на регистрацию товарного знака 12 июня 2001 г., где
номер заявки на товарный знак 878905 был присвоен Ведомством ИС Австралии.Актуальный статус
для этой зарегистрированной заявки на регистрацию товарного знака. Товарный знак LIFAN зарегистрирован в категории
продуктов и транспортных средств для передвижения по земле, воздуху или воде, которые относятся к классу 012. Последние заявители
этого LIFAN INDUSTRY CO, LTD включают No.60 Zhangjiawan, Shangqiao, Shapingba
District, Chongqing. . Товары и услуги, предоставляемые под этой торговой маркой, включают Мотоциклы, двигатели
и другие запасные части. На автосалоне в Пекине в 2008 году подразделение Lifan Motors дебютировало с моделью
Lifan 320.Внедорожник Lifan 320 хорошо известен своим сходством с BMW Mini Cooper
, что часто вызывает споры между двумя компаниями по поводу нарушения прав на товарный знак
.

ПРИМЕР ЗАКОНА США О ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ

3

В соответствии с законом США о товарных знаках в контексте продаж суд, вероятно, применяет тест
на «вероятность смешения», когда он сталкивается с делом о нарушении прав на товарный знак, которое, вероятно, состоит из некоторые тесты проводятся различными федеральными округами.Эти процессы направлены на установление вероятного возникновения путаницы у потребителя на рынке в результате
двух знаков или образцов. Эти тесты в значительной степени основаны на фактах. Следовательно, каждый тест может обрабатываться
иначе, чем другой. Небольшое понимание того, что влекут за собой эти тесты, показывает, что один из тестов
сначала рассматривает силу старшей оценки. Старшим знаком в этом случае является товарный знак, который
был зарегистрирован или использовался изначально. Суд будет оценивать его отличительные черты по различным направлениям, таким как общий
, который представляет собой символы или слова, которые определяют продукт отдельно и отличают его от других версий
в группе продуктов. , описательные, которые определяются как символы или слова, которые точно описывают характеристики, особенности, назначение и ингредиенты продукта (Gilson, 1990).
Суд также…

15 миллионов студентов помогли!

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть полный ответ

Высшая передача, пожалуйста, и нажимайте на нее | Китай

Что сразу бросается в глаза при входе на 10-й ежегодный автосалон в Пекине, так это эмоциональная напряженность, с которой Китай погрузился в свою величайшую потребительскую страсть на сегодняшний день: первые муки почти романа Джереми Кларксона с автомобилем. Вся нация, оказывается, в них влюблена, в плену у них, возможно, подумывает о покупке.

По крайней мере, так кажется, когда я пытаюсь пробраться к стенду Феррари, где мне обещали провести церемонию вручения, мой нос вдавлен в подмышку какого-то мужчины, мои ребра сплющены тяжестью того, что такое ощущение, что миллиард людей давит со всех сторон. Я всегда знал, что в Китае много людей, просто не ожидал, что встречу их всех в первый же день.

Не совсем все, как я узнаю впоследствии, всего 600 000 из них, или население Глазго.Все они смотрят на машины, фотографируются рядом с машинами, берут рекламные проспекты машин, садятся на водительские сиденья машин, переключают передачи, гладят обивку, открывают и закрывают багажник.

Я пропускаю церемонию вручения из-за подмышек, но я узнаю, что это стандартная процедура в Китае, и на следующий день в пекинском автосалоне Mini они проводят ее специально для меня. Такое ощущение, что я выхожу замуж. Множество людей желают мне удачи и жмут мне руку, мешок, полный подарков, связанных с Mini, цветы и, наконец, фотография меня и моего любимого человека — моя рука лежит на красивом капоте Mini Cooper — который позже монтируется в раму из плексигласа и украшается.Кажется, вы не просто покупаете машину в Китае. Вы эмоционально привязаны к нему.

На выставке представлено 890 различных автомобилей, изготовленных более чем 225 различными производителями, о некоторых из которых я слышал (Ford, Mercedes Benz, Toyota), а о некоторых не слышал (Great Wall, любой «Build Your Dreams? Brilliance?») или, позвольте мне поправиться, до сих пор не слышал. Но что-то витает в воздухе, что-то вроде возбуждения, которое производители автомобилей тратят миллионы фунтов стерлингов, пытаясь воссоздать, чтобы пощекотать наши измученные западные души, и которое существует здесь по-настоящему.Пятнадцать лет назад у вас не было даже машины. В настоящее время страна является вторым по величине автомобильным рынком в мире, и для миллионов китайцев, покупающих в витринах первый комплект колес для своей семьи, это их потребительская революция.

Мартин Парр, фотограф, выглядит как ребенок в кондитерской. Его последний большой проект документирует роскошь и, в частности, реакцию развивающихся стран на нее, и зрелище толп, автомобилей и моделей, накинутых на них в огромных залах Нового китайского международного выставочного центра, привело его в бешенство.— Разве это не фантастика? он говорит.

Есть. Он такой большой. Там сотни стендов, тысячи людей. У стенда Chery я останавливаюсь, переводю дух и разговариваю с представителем редкой породы, англоговорящим продавцом по имени Энди Ван. Оказывается, Chery — один из крупнейших и наиболее успешных производителей автомобилей в Китае, и его цель сейчас, по словам Энди (большинство англоязычных китайцев берут английское имя; позже я был в восторге от встречи с Тревором), заключается в том, чтобы «распространить это по всему миру». Мы должны заставить наших гостей поверить в нашу продукцию.’

Энди с таким энтузиазмом проводит мне полную экскурсию, в которой указывает все особенности, а затем показывает мне на карте все места, куда экспортирует Chery. Это похоже на хит-лист ЦРУ: Ливия, Беларусь, Алжир, Узбекистан и множество других мест, которые не являются США или Западной Европой, с их утомительно сложными краш-тестами и стандартами выбросов. Он как раз подробно описывает преимущества антиблокировочной системы тормозов, когда я спрашиваю его, есть ли у него машина.

‘Да, конечно, я умею водить машину! После окончания школы я ездил в своей компании.Узнаем за неделю. Мне очень легко водить машину».

А у тебя есть машина?

‘Ах. Хотел бы я! Но это большие деньги, но однажды да!

Энди, как оказалось, из тех среднестатистических китайских потребителей, от которых у западных руководителей пускают слюни. Его родители работали на заводе, пока не открыли собственный бизнес. Ни у кого в его семье никогда не было машины, но это то, к чему он стремится, и в один прекрасный день, возможно, сможет себе это позволить. По словам исполнительного директора GM, зарплата в 1500 фунтов стерлингов, или средний годовой доход домохозяйств в городах среднего уровня Китая, является порогом, при котором люди начинают задумываться о покупке автомобиля.

Оценки разнятся, но считается, что около 30 из каждых 1000 человек в Китае владеют автомобилем, что, как отмечает New Yorker, примерно такое же, как в США в 1915 году. мечты автомобильного руководителя. И худший кошмар защитника окружающей среды. Северо-восток Китая уже имеет самый высокий уровень загрязнения диоксидом азота в мире.

Chery, оказывается, это китайский Ford; Chery QQ, его модель T. Это крошечный автомобиль, «микро-субкомпактный» на жаргоне, который был запущен в 2003 году и стоит всего 2000 фунтов стерлингов: официально самый дешевый автомобиль в Китае.Более того, это была машина, которую ждал Китай. Новый растущий средний класс принял это, и продажи Chery подскочили на 80 процентов.

По внешнему виду вы легко узнаете его, так как это практически идентичная копия Daewoo Matiz, принадлежащая очень несчастному General Motors. Компания была в ярости, купив корейскую компанию с намерением перезапустить Matiz как Chrysler Spark, но была побеждена QQ, и хотя они подали юридические документы, они не продвинулись очень далеко из-за того факта. что Chery принадлежит правительству.

Похоже, это создало прецедент. Я не очень разбираюсь в автомобилях, но даже Mini могу разглядеть, хотя это оказывается вовсе не Mini, а Lifan 320; Smart Car, которого нет, это Shuanghuan Noble; и довольно фантастическая копия Hummer, сделанная корпорацией Dongfeng, которая выглядит соответствующе, но я не уверен, что вы обязательно захотите испытать ее под вражеским огнем в иракской пустыне.

А там, в роскошном зале, знакомый значок, принадлежащий компании Roewe.Я не уверен, что узнал бы его, но Мартин Парр подбегает, чтобы найти меня. ‘Смотреть! Это вездеход!

Это или, по крайней мере, незаконнорожденный китайский сын Ровера, восставший из пепла завода в Лонгбридже. Когда MG Rover обанкротился три года назад, китайская компания Shanghai Automotive Industry Corporation уже купила права интеллектуальной собственности на Rover 75, 25 и все двигатели, а Nanjing Automobile Corporation купила название MG, права интеллектуальной собственности и заводы. .

На огромном экране телевизора я смотрю фильм, иллюстрирующий ценности бренда Roewe.Китайская версия Хью Гранта показана в ряде типичных английских сцен: курение сигары во время игры в шахматы, фехтование, танец с хорошенькой дамой в тиаре и бездельничание в крикетном белом. А потом Лю Тао, бренд-директор Roewe, ведет меня к задней части стенда, где находится «Чайный дом Roewe Taste», и молодые люди, одетые как Джеймс Бонд, подают английский чай в чашках из костяного фарфора, совсем как в Англии.

Roewe — это то, как китайцы произносят Rover, — говорит Тао (компания хотела название Rover, как мне сказал кто-то другой, но в последний момент передумала), а Roewe 750 — это, по сути, Rover 75.«Только мы вносим некоторые изменения; Дороги и привычки Китая другие. А с точки зрения стиля… мы изменили заднюю часть, потому что людям здесь нравится больший багажник. А у нас есть более современные интерьерные направления. Rover 75 был немного…’

‘Старомодный?’

‘Мы называем это классикой’.

Вот и все. Roewe 750 стоит 12 000 фунтов стерлингов, у него очень элегантный замшевый салон, и в какой-то момент в ближайшем будущем он, вероятно, снова будет доступен в Великобритании. Печальная редакционная статья Telegraph на эту тему, вероятно, уже написана, но, как назло, я оказался в автомобиле Roewe 750 с шофером, принадлежащем Хенделу Ли, китайскому юристу, родившемуся в Америке и получившему образование, и одному из самые динамичные культурные предприниматели страны, и что я могу сказать? Это казалось довольно милым.Ли говорит мне, что купил его «ради развлечения… Я не мог устоять перед этим». Ровер китайского производства. В Британии так грустно — это был такой великий бренд. И мы спасли его.

Несколько остановок, я болтаю с Грэмом Биггсом из Rolls-Royce UK, который рассказывает мне, как он приезжал на шоу в течение последних пяти лет, и за это время оно изменилось до неузнаваемости.

‘Выставочные стенды, потраченные деньги… Раньше это были только недорогие бюджетные автомобили, а теперь есть все эти пассажирские и спортивные автомобили.Они такие амбициозные и такие хорошие. Не заблуждайтесь, китайцы идут, и они очень, очень умны. Автомобильный мир, каким мы его знаем, меняется».

Хотя, в равной степени, он мог бы исключить слово «мотор» из предложения. Потому что автомобили — и желание китайцев их покупать и производить — это просто метафора новых отношений власти между Востоком и Западом. Наши опасения по поводу окружающей среды — читай лицемерие — при мысли о том, что китайцы владеют таким же количеством автомобилей, как и мы, и наше беспокойство по поводу того, что они могут производить их лучше, чем мы когда-либо могли — читай потребительское ликование по поводу того, насколько дешевыми они будут, — часть глобальный сдвиг, которому мы бессильны сопротивляться.

Китай производит почти все остальное, что мы покупаем и потребляем; конечно, они могут сделать вездеход лучше, чем мы. И, конечно же, через пять минут мы все будем водить китайские машины. Кого мы шутим?

Далеко-далеко к югу от города, на участке земли размером с несколько футбольных полей, я нахожу 500 белых Volkswagen Santana, принадлежащих Пекинской школе вождения автомобилей Oriental Fashion. Это действительно причудливое зрелище, поскольку кажется, что каждый из них либо поворачивает на парковочное место, либо выезжает с парковочного места задним ходом.Снова и снова.

В каждой машине по четыре ученика и наблюдающие за ними инструкторы, один из которых, Чжан Цзинь, объясняет счет. Во-первых, целых две недели теории вождения. (Пример вопроса: «Водители должны а) намеренно недооценивать друг друга, б) соревноваться за превосходство на дороге или в) учиться и помогать друг другу, использовать свои сильные стороны, преодолевая свои слабые стороны, и продолжать безопасное вождение». Я предполагаю, что ответ в) но, с другой стороны, как это вообще будет работать?)

Затем идет базовое вождение, которое включает 26 часов сидения в классе.А потом они переезжают на стоянку по шесть часов в день в течение пяти дней, чтобы научиться маневрировать. И вот, наконец, они выходят на дорогу, в общей сложности на шесть часов.

Возможно, это как-то объясняет статистику. В Китае всего 2% автомобилей в мире, но при этом происходит 21% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Каждый божий день на улицы Пекина выезжает 1200 новых автомобилей, подавляющее большинство из которых водят абсолютные новички. В Британии эквивалентом было бы то, что всей нашей системой автомагистралей пользуются только 17-летние мальчики.

Троим из группы Чжан Цзинь за двадцать, а одному, Линь Цзэнъи, 51 год. — спрашиваю я его, и класс практически падает со смеху.

‘В молодости я не мог позволить себе велосипед! Я даже не мог позволить себе купить достаточно еды. Я зарабатывал 16 юаней [1 фунт стерлингов] в месяц. Машина? Какой? Ты злишься?’

Удивительно наблюдать путешествие, которое Китай совершил менее чем за полжизни.И еще удивительнее, когда вы сталкиваетесь с этим в одном-единственном человеке. В одном из пекинских англоязычных журналов есть объявление, размещенное китаянкой-водителем, которая предлагает поездки по городу, и я договариваюсь о том, чтобы покататься на ее машине, хотя это не столько прогулка, сколько прогулка. Ее зовут Кэти, и мы путешествуем по хутунам, или переулкам пекинского района баров Санлитунь, и спидометр едва останавливается на отметке 20 км/ч. Когда мы сталкиваемся с препятствием и вынуждены двигаться задним ходом по узкой дороге, это занимает так много, очень много времени, что кажется, будто само время фактически остановилось.

Гендель Ли, человек из Roewe с шофером, рассказал мне о таких привычках водителей. ‘Вы заметили?’ он говорит. «Люди ездят очень медленно. Они лучше чувствуют окружающие предметы. Их окружает 1,4 миллиарда человек, поэтому они привыкли к тесноте, они всегда натыкаются друг на друга. У вас нет такой агрессии, как на Западе. Приехав из Штатов, я могу просто проехать мимо».

И как в вождении, так и в жизни. Гендель приехал сюда в 1991 году на пару лет и в итоге остался, открыв первую в стране галерею современного искусства, став председателем крупнейшей юридической фирмы Китая и открыв первый в Шанхае по-настоящему западный торговый центр Three on the Bund, арт-ресторан-ритейл. дворец.Все, просто застегивая его путь через.

Но вернемся к Кэти. Мы в «Ниссане» ее брата, и она рассказывает мне свою историю. Как она выросла в провинции Шаньдун, где ее родители были фермерами, и переехала в Пекин после своего брата. Я не совсем понимаю, как ее родители смогли завести двоих детей, но более того, мне трудно поверить, что Кэти, образец городской утонченности, с модной стрижкой, водит себя — медленно — по кругу. улицы Пекина до недавнего времени были одной из великих забытых сельских масс.

Она перечисляет для меня все, чего у нее не было в детстве. «Ни телевизора, ни радио, ни стиральной машины, ни холодильника, ни воды из-под крана. Там даже дороги не было, только грунтовая дорога. Если вы хотели пройтись по магазинам, вы проезжали на велосипеде 18 км до магазина и 18 км обратно».

Ее мать, которая переехала с ней, не умеет читать. И пока они оба не приехали в Пекин восемь лет назад, «я никогда не ел мороженого и не был в лифте. Никогда не ел западную еду.

Она олицетворение новой китайской революции.Из деревни в город, из крестьянства в средний класс, из велосипеда в машину. Она потрясающая, правда, но ведь в Китае все, по крайней мере, слегка удивительно, если не полностью удивительно. От нового аэропорта Нормана Фостера до 40 000 км скоростных автомагистралей, построенных в последнее десятилетие — гладких, как шелк, и обсаженных живой изгородью из бирючины и бегоний, — до выставочного центра, в котором проходит автосалон, который, судя по всему, был построен в примерно две с половиной секунды.

«Я был там две недели назад, — рассказывает мне Джулиан Харди, управляющий директор Aston Martin China, — и это был полный хаос.Он все еще выглядел наполовину построенным. Они были там, асфальтировали последний участок автостоянки в ночь перед открытием шоу.

Так это работает в Китае. До 1990-х нельзя было забронировать билет на поезд или гостиницу без специального разрешения. Миф об открытой дороге здесь не миф; владение автомобилем является прямым выражением новых свобод, которыми наслаждается страна. Эти рекламные ролики, изображающие человека, ответственного за свою судьбу, мчащегося по пустой горной дороге? Он Китайская Республика.Или он был бы, если бы кто-нибудь пошел дальше супермаркета в своих новых обходах. Чего они не делают. Или, по крайней мере, еще нет. Кеннет Чжао, менеджер по продажам Great Wall Motors, показывает мне фантастически выглядящий кемпер, но признает: «Откровенно говоря, у нас нет большого рынка для него. Это зарубежная идея. Процент людей, которые наслаждаются жизнью, намного меньше».

Дорожные сборы слишком высоки (они примерно такие же, как в Германии), слишком плохая инфраструктура. Если люди ездят на большие расстояния, это, как правило, происходит в массовом порядке с их автомобильным клубом.В Пекине их сотни, и в дождливое воскресенье я присоединяюсь к Чжао Сянцзе, президенту Target Auto Club, в прогулке за город, чтобы посмотреть, как это работает. По сути, мы формируем колонну внедорожников, украшенных флагами, которые следуют друг за другом сзади по средней полосе шоссе и общаются с помощью комбинации CB-радио и мобильного телефона или, как в случае Чжао, обоих одновременно.

Мы отправляемся в несколько миль от города к курорту с горячими источниками, и это с непрекращающимся треском CB-радио и людьми, обгоняющими с обеих сторон, велосипедами, которые появляются на вашем пути из ниоткуда, так, как автомобили внезапное торможение, по прихоти, без кажущегося представления о концепте заноса сзади, и устрашающий вид рабочего в оранжевой куртке, выходящего на обгонную полосу, чтобы подметать проезжую часть вручную, мне, наверное, достаточно.Чжао, тем не менее, регулярно организует поездки в такие места, как Лхаса (он был 15 раз и это занимает 18 дней), Стокгольм (35 дней) и Каир (50 дней).

Ни у кого нет работы? Я спрашиваю.

‘Большинство людей владеют собственными компаниями, поэтому они управляют своим временем. Они принадлежат к среднему или высшему классу, и им нравится водить машину. Это еще и круг общения. В пакетных турах есть разные классы; они находят, что им не нравится тот факт, что это так смешано. Здесь они с другими людьми, которые такие же.’

И в этом суть. На рынке подержанных автомобилей в Пекине я встречаю 32-летнего Нина Юцзюня, который ходит по магазинам вместе с женой Чжан Чжимином, 33 лет, и их ребенком Нин Куном. Им нужна машина для их бизнеса, говорит он. Потому что это удобно. И потому что у всех их соседей есть один. А также? Он колеблется. «Существует психологическое давление, чтобы иметь машину», — признает он.

Владеть автомобилем в Китае — значит быть богатым, о котором большинство людей не мечтают. Но, как знает любой хороший западный потребитель, этого недостаточно.То, какой у вас автомобиль, говорит о многом в любой стране, не говоря уже о той, чьи деловые отношения вращаются вокруг понятия «лицо» — сохранить его или потерять.

Именно здесь такие компании, как General Motors и Porsche, надеются разбогатеть. В 2006 году у GM в США был худший год; в Китае, с другой стороны, продажи выросли на 80 процентов. Китай является крупнейшим рынком для BMW в мире, несмотря на то, что автомобили почти в два раза дороже, чем в Европе, благодаря налогу в размере 83,2%.Билл Ченг, управляющий директор Bentley China, сказал мне, что рост в прошлом году составил 94 процента, и выглядит почти разочарованным. «Годом ранее это было на 100 процентов, — говорит он.

Рост феноменален, но он может стать еще более феноменальным. В этом году на дорогах, вероятно, появится еще миллион автомобилей, но чтобы догнать уровень владения в США, потребуется добавить 750 миллионов автомобилей. Экологический Армагеддон, хотя, возможно, именно здесь более чистая и экологичная машина, наконец, будет взломана.Однако автомобиль уже меняет все остальное — от супермаркетов, где люди теперь делают покупки, до спальных городков, где они теперь живут.

Когда Кэти вернулась в свою деревню в провинции Шаньдун в прошлом году, жители впервые увидели женщину за рулем автомобиля. «Ничего там не изменилось, ничего. Мне? Я совершенно другой. Я был таким толстым, когда приехал в город! И темно от работы в поле. Она замечательна во многих отношениях, Кэти. Будущее Китая во плоти.И милый, и дружелюбный, и гостеприимный вместе с ним. Она говорит, что в следующий раз, когда я приеду в Пекин, мы должны вернуться в ее деревню. В конце вечера я смотрю, как она осторожно маневрирует в потоке пекинского движения. И она делает в) Я думаю: учимся помогать друг другу и перенимать свои сильные стороны, преодолевая свои слабые стороны и продолжая безопасно ездить.

Четыре колеса хороши: подъем автомобиля

В прошлом году в Китае было куплено восемь миллионов автомобилей, включая легкие грузовики и минивэны.

Это на 25% больше, чем в предыдущем году, и страна обогнала Японию и стала вторым по величине автомобильным рынком в мире.

Четыре пятых всех новых автомобилей, продаваемых в Китае, покупают люди, у которых никогда раньше не было автомобиля.

В Китае всего 3 процента автомобилей в мире, но 21 процент дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Больше людей мечтают иметь автомобиль, но в настоящее время не имеют его в Китае, чем в любой другой стране.

Ежедневно на улицы Пекина выезжает 1200 новых автомобилей.

Согласно отчету BBC, только шесть из каждых 100 китайцев владеют автомобилями, по сравнению с 80 процентами в Великобритании.

Власти заявляют, что они инвестировали 8,6 млрд фунтов стерлингов в борьбу со смогом в Пекине, который в основном является результатом пробок на дорогах.

В 2005 г. общая протяженность дорожной сети Китая превышала 3,3 млн км, хотя примерно 1,47 млн ​​км этой сети были классифицированы как «деревенские дороги» и не имели надлежащего покрытия.

Ожидается, что к 2020 году крупные города будут связаны системой скоростных автомагистралей протяженностью 55 000 км между провинциями.
Rafi Cooper

Justiça proíbe venda do finado Lifan 320, копия Mini Cooper no Brasil

китайцев, cópias e marcas europeias. Já conhecemos esse enredo, não? Pois bem, um processo de 2012 da BMW do Brasil contra contra comercialização do Lifan 320, que a empresa, рассматривает возможность покупки Mini Cooper finalmente teve um defecho, mas tarde demais.

Vale lembrar que o Lifan 320 deixou de ser vendido no País em 2014, sendo que as ultimas unidades ainda eram modelo 2013.Ou seja, a sentença chegou com cinco anos de atraso в пользу BMW.

В качестве представителей эпохи, Ever Eletric Appliances и Rio Asia Motors, занимающихся вопросами, связанными с BMW, которые выбирают марку Mini, для прерывания, por completo, comercialização do modelo.

BMW alegava que as empresas ofereciam o carro mesmo sabendo que ele ra uma cópia do Mini Cooper, para tirarprovito das Similaridade entre o visual dos modelos. Нет текста, BMW alega ainda que isso serviria para causar confusão aos consumidores.

MINI/DIVULGAÇÃO

O processo, que corria no Tribunal de Justiça do Rio de Janeiro, decidiu agora в пользу BMW. Sentença alega concorrência desleal.

Segundo o Acordão «Concorrencia Desleal Configura-Se Pela Prática de Atos Configuraveis Destinados a Desviar Clientela Do Concorrene, Gerando O Dirito de Haver Perdas e Danos, COMO RESSARCIMATO PELOS PREJUIZOS BUSADOS à Reputação E AOS Negócios, BEM COMO PELA CONPUSãO GERADA не консумидорес».

КОНДЕНСАТОР

Контракт об оплате в качестве агента по продаже, окончательному оформлению, коммерческому, выставочному, дистрибьюторскому, рекламному и дистрибьюторскому обслуживанию автомобиля «LIFAN 320».Se não obedecerem, a pena é multa diária no valor de R$ 50.000,00.

Алем disso, obriga as empresas a indenizarem a BMW por perdas e danos Experimentados pela venda de uma cópia do Mini no País. Как empresas terão ainda que pagar os advogados da BMW.

Tanto BMW quando Lifan não quiseram comentar o caso:

?O BMW Group Brasil esclarece que, por princípio, não compartilha detalhes sobre processos judiciais.?

«Agradece Lifan a opportunidade, mas não deseja comentar o assunto.»

* По состоянию на 11:58 em 4/6

СЕРДЖИО КАСТРО/ЭСТАДАО

Peugeot New 208 Active 1.6 AT

Preencha seus dados abaixo e em breve um консультант Peugeot entrará em contato.

Информационный бюллетень Jornal do Carro

Receba atualizações, обзоры и уведомления делать Jornal делать Карро diretamente нет SEU электронной почты.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное