Мини купер это: MINI Cooper — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Mini Cooper характеристики автомобиля, описание и технические данные машины — Обзоры — tsn.ua
Mini Cooper имеет очень яркую историю, которая продолжается уже 60 лет. За этот период он стал одним из самых популярных британских автомобилей, и считается классикой Туманного Альбиона.
ТСН.ua рассказывает об этой модели, которую любят во всем мире.
Mini Cooper 1961 годаПервый оригинальный Cooper был построен в 1961 году на базе первой модели Mini. Конструктор гоночных автомобилей Джон Купер полюбил Mini за его надежность и управляемость и решил придать ему более мощный двигатель объемом 997 куб., пару карбюраторов SU, которые помогли увеличить мощность до 55 лошадиных сил, новую коробку передач, передние дисковые тормоза и новую контрастную двухцветную окраску, которая потом передавалось всем моделям марки.
Автомобиль запланировали для участия в ралли, поэтому по требованиям для этого компания выпустила 1000 экземпляров модели. В конце концов, двигатель объемом 997 куб. см был заменен на версию с 998 куб.
Фото: Classicdriver
Mini Cooper S 1961 годаВ 1963 году автомобиль решили обновить и выпустили Mini Cooper S, который получил еще более мощный двигатель объемом 1071 куб. см. и большие дисковые тормоза. К обновлению модели в 1964 году было продано 4030 моделей.
Кстати, в этом же году Cooper стал первым на одной из самых престижных раллийных гонок — Ралли Монте-Карло. Победа над более мощными и большими автомобилями навсегда вписала его в историю автоспорта. Аналогичное достижение машине удалось повторить в 1965, 1966 (впоследствии победу отменили) и 1967 годах.
Также были выпущены две другие модели S. Они были сделаны специально для кольцевых гонок «Under 1000cc» и «Under 1300cc». Двигатели имели рабочий объем 970 куб. см и 1275 куб. см соответственно. Модель с меньшим двигателем восприняли плохо, и до 1965 года было построено всего 963 экземпляра. Другое авто производили до 1971 года.
Mini Cooper 1970-х и 1980-х годовВ конце 1970-х и 1980-х годов были выпущены новые модели, которые в значительной степени были основаны на оригинальных моделях Cooper и Cooper S. Однако из-за конкуренции с новыми, более современными небольшими автомобилями, продажи Mini начали падать. В 1981 году оригинальный Mini последний раз попал в первую десятку самых популярных автомобилей Великобритании.
Mini Cooper S 2000 года2000-го, после 40 лет выпуска, вышла последняя модель оригинального Mini. Это был красный Cooper Sport. Внешне это был почти тот же MINI, что и раньше. Он имел ту же очень короткую переднюю часть с прямолинейной панелью, сочетающей пару круглых фар и хромированную решетку радиатора. Набор дополнительных противотуманных фар был в списке опций. По бокам увеличенные колесные арки имели пластмассовые формы для покрытия широких легкосплавных дисков диагональю 13 дюймов.
Внутри он вмещал четырех пассажиров, что стало стандартом еще в 1960-х годах. Его низко установленные сиденья позволили даже высоким людям поместиться в салоне. Также автомобилю добавили стальные балки внутри дверей для усиления защиты. По той же причине Mini начал устанавливать подушку безопасности водителя в руль.
Машину оснастили 1,3-литровым двигателем, который выдавал до 63 л. с. Он работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, которая передавала мощность на передние колеса.
Фото: Classicdriver
Mini Cooper R50 2000 годаBMW приобрел Mini 1994 года, и через шесть лет они модернизировали ее заводы и начали выпускать модифицированные современные модели, дизайн которых основан на оригинальных автомобилях британской марки.
В конце 2000 года вышла первая модель Mini, которую они создали вместе с BMW. Это был Cooper R50 с фирменным экстерьером, и за шесть лет его производства удалось продать более миллиона единиц.
Хэтчбек стал больше предметом моды, чем транспортным средством. Он стоил дороже, чем большинство доступных небольших автомобилей, но клиенты премиум-класса об этом не заботились. В зависимости от комплектации автомобиль спереди имел решетку радиатора, которую обрабатывали хромом или в цвет кузова. Для версии с наддувом (Cooper S) автопроизводитель установил воздухозаборник на капоте.
Внутри автомобиль отличался от всех других на рынке. Автомобиль получил совершенно новый интерьер, который включал переключатели, вдохновленные самолетами Второй мировой войны, и большой круглый циферблат, расположенный на верхней части приборной панели. Хэтчбек имел низкие сиденья, а переключатель передач был выполнен в стиле ретро. Раскладная лавка сзади вмещала двух пассажиров.
Под капотом Mini предлагал на выбор три двигателя. 1,4-литровый агрегат устанавливали для конкретных рынков, а остальной мир получал 1,6-литровую версию. Модель Cooper S оснащали 1,6-литровой силовой установкой с наддувом. Позже появилась дизельная версия, которую они перенесли с Toyota. Одним из ключевых элементов автомобиля стала независимая подвеска во всех углах, что было уникально для небольших авто.
Фото: Evo.co.uk
Mini Cooper R56 2006 годаBMW позволило Mini восстановить свое известное британское имя на рынке со свежим автомобилем, но со стилем, который напоминал бывшего чемпиона Ралли Монте-Карло.
Второе поколение хэтчбека, которое называлось R56 было выпущено в 2006 году, и оно имело почти такой же вид, как и его предшественник. В то же время с похожим дизайном это был совершенно новый автомобиль. Поворотники на новых фарах выглядели подобно моделям 2000 модельного года, но были другими. В общем передняя часть была характерна для Mini.
Внутри машина также получила похожий стиль с предшественником, но ей установили большой спидометр в центре. За рулем находился большой тахометр с ЖК-дисплеем для бортового компьютера. Для пассажиров передних сидений места было достаточно, но для задних было мало пространства для ног.
Под капотом Mini 2006 года установили двигатели нового поколения, разработанные совместно BMW и Peugeot. Они заменили старые 1,6-литровые агрегаты от Chrysler. В зависимости от версии агрегата они комплектовались со стандартной 5- или 6-ступенчатой «механикой». В списке опций была автоматическая коробка передач.
Mini Cooper 5 Door 2014 годаBMW взяла и превратила Mini на модный, премиальный маленький автомобиль, от которого восхищались во всем мире. Однако у него были проблемы с вместимостью пассажиров, поэтому марка выпустила в 2014 году 5-дверный хэтчбек.
Возможно, он стал менее привлекательным, но точно намного практичнее. Сзади стало больше места, и оттуда теперь можно было выйти через отдельные двери, а не передние. Хотя места для ног все равно было не очень много из-за колесной базы 2567 мм.
Интерьер сделали подходящим для автомобиля премиум-класса. Навигация, различные настройки для вождения, замечательная звуковая система и роскошная отделка выделили его среди конкурентов.
Для модели были доступны 5 ДВС (три бензиновых агрегата и два турбодизеля) и одна электрическая версия. Вершиной диапазона является Cooper JCW (John Cooper Works), который имел мощность 306 л. с. Стандартная версия до сих пор имела небольшой 1,2-литровый агрегат, который имел всего 75 л. с. В зависимости от двигателя были доступны трансмиссии с 6-ступенчатой механической, 6 или 8-ступенчатой автоматической или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Фото: autoevolution.com
Mini Cooper 2014 годаСтандартная версия с тремя дверями также продолжила выходить. В 2014 году презентовали ее новое поколение, которое получило несколько большие габариты. Хэтчбек должен был и дальше быть ведущим небольшим автомобилем премиум-класса, поэтому получил значительные обновления во всех сферах: от удовольствия от вождения, качества и к индивидуальности.
Новый Mini стал на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм выше, чем его предшественник, а колесная база увеличилась на 28 мм, что позволило улучшить комфорт на поворотах и во время движения, а также увеличить пространство в салоне.
Передняя и задняя части получили большинство визуальных улучшений, а в интерьере появились новая цветовая палитра, обновленные формы, новая комбинацию на приборной панели, дисплей и функция Mini Connected XL Journey Mate с информацией о дорожном движении в реальном времени.
Mini John Cooper Works Hardtop 2014 годаВ декабре 2014-го также вышел Mini John Cooper Works Hardtop, который был очень похож на версию Cooper S. Внешне он получил другой передний бампер с большим количеством вентиляционных отверстий, немного модифицированную заднюю часть, а также набор новых дисков и белых указателей поворота, что содержатся в светодиодных фарах.
Внутри новый JCW Hardtop оснащен сиденьями в агрессивном стиле, обтянутыми тканью Dinamica, перфорированным кожаным рулем, алюминиевыми педалями и переключателями. Также автомобиль получил новую подвеску и электромеханический гидроусилитель руля, DSC, DTC, электронное блокирование дифференциала и регулирование амортизатора.
Фото: autoblog.com
Mini Cooper 5 Door 2018 годаMini был первым небольшим автомобилем премиум-класса, и он сохранял это преимущество в течение многих лет, пока другие производители автомобилей не начали создавать конкурентов. Но британскому бренду удалось сохранить свой блестящий имидж на рынке.
В 2018 году вышла новая версия 5-дверного варианта. В то же время инженеры компании также растянули 3-дверное авто и сократили ему передние двери. Внешний вид был почти таким же, но теперь с короткими передними и задними свесами и почти вертикальной передней панелью.
Новый 5-дверный Mini сохранил круглые фары, которые сделали автомобиль таким популярным во всем мире. Решетка осталась маленькой. Хэтчбеку не нужен был больший воздухозаборник, поскольку большинство его двигателей были маленькими. Для более спортивных версий, таких как Cooper S и John Cooper Works, инженеры установили воздухозаборник на капот.
В салоне сохранился дизайн в стиле ретро, но некоторые детали были обновлены. Были установлены новые экраны на панели приборов и сенсорный дисплей посередине центральной консоли. Места сзади было достаточно для трех худых пассажиров. Багажник был достаточно большим для определенных покупок, но для шопинга пришлось складывать задние сиденья.
Одной из важнейших особенностей Mini была задняя независимая подвеска, которая сделала автомобиль очень комфортным для своего класса. Для отдельных моделей была доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а стандартной КП была 6-ступенчатая «механика».
Mini Cooper 2018 годаОт приобретения BMW с 1994 года Mini выпустило три поколения Cooper. С тех пор он продолжал расти в размерах и вариациях двигателей. Третье поколение предлагало множество вариантов, но почему-то оно утратило свой первоначальный спортивный дух. Однако оно завоевало свое место в сегменте премиальных легковых автомобилей.
Mini 2018 года очень отличался от предыдущего из-за больших размеров. Хотя характер дизайна сохранился, со своей специфической ретро-решеткою радиатора и круглыми фарами. Также у него был приятный на вид интерьер.
Панель приборов была уникальной на рынке из-за большого круглого дисплея для информационно-развлекательной системы посередине центральной консоли и нескольких циферблатов перед водителем. Также внутри есть некоторые другие компоненты, характерные для MINI. Например, кнопка запуска была размещена на центральной консоли, под большим круглым информационно-развлекательным блоком, и она имела такой вид, будто ее забрали из самолета.
Mini 2018 года был доступен с дизельными и бензиновыми двигателями с тремя или четырьмя цилиндрами, и все они были с турбонаддувом.
Mini John Cooper Works GP 2019 года2019-го выходит Mini John Cooper Works GP, который получил идеальное сочетание мощности и ловкости. В него установили самый мощный двигатель среди всех моделей марки, и в результате он стал самым быстрым из них.
Благодаря 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 306 л. с. новый Mini John Cooper Works GP может разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, что позволяет ему обгонять спортивные автомобили высших классов.
Максимальная скорость 265 км/ч и комбинированный расход топлива 7,3 л/100 км вместе с 8-ступенчатой спортивной коробкой Steptronic делает этот автомобиль маленьким гоночным монстром. Жесткая конструкция кузова, двигатель, спойлер на крыше и точно настроенная подвеска, сниженная на 10 мм по сравнению с Mini John Cooper Works, сделали эту модель исключительной.
Фото: BMW Group
Mini Cooper S 2021 годаВ 2021 году настало время для нового поколения Cooper S, которое получило 5 дверей, что сделало его более пригодным для семей. Производитель не предлагал 5-дверную версию для спортивной модели с момента своего возрождения в 2000 году, но вскоре клиенты стали просить более яркую версию с набором дверей для пассажиров сзади.
Это был практичный спортивный хэтчбек в сегменте небольших автомобилей. Четвертое поколение Mini Cooper S получило потрясающую переднюю панель с решеткой, окруженной черной отделкой. В модели был доступен 18-дюймовый двухцветный комплект колес, отличающихся от стандартных 17-дюймовых. Сзади двойной выхлоп установили в центре под бампером.
Внутри стандартная версия шла с 5-дюймовой панелью приборов и 8,8-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Также она получила передние спортивные сиденья и заднюю скамейку, которую можно складывать.
Под капотом установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с технологией TwinPower, который разгонял автомобиль до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.
Mini Cooper 2021 годаВ 2021 году Mini Cooper получил четвертое поколение и был доступен в нескольких версиях: с тремя и пятью дверями и в кузове кабриолет. Новинка получила обновленную переднюю часть с решеткой радиатора, которую окружала черная отделка, а номерной знак у нее располагается на толстой горизонтальной полосе.
Внутри хэтчбек получил большой дисплей вместо обычных циферблатов панели приборов. Также сохранились сенсорный экран на центральной панели и были установлены спортивные сиденья. Кроме того, осталась такая же конструкция руля с тремя толстыми спицами, но на последние установили кнопки. Как и у предшественников, чтобы получить доступ к задним сиденьям, передние нужно было наклонить и подвинуть вперед.
Трехдверная версия доступна с тремя двигателями на выбор, но нет электрической версии. В то же время из модельного ряда полностью удалили дизели.
Фото: autoevolution.com
ПРЕИМУЩЕСТВА MINI COOPERГлавными «плюсами» этой модели называют:
- Престижность
- Дизайн
- Управляемость
- Маневренность
- Надежность
«Минусами» этого автомобиля являются:
- Высокая цена
- Недостаточное количество места для пассажиров и багажа
- Низкий клиренс
- Слабый и ненадежный двигатель
- Дорогое обслуживание
«Соперниками» этого хэтчбека на рынке являются:
- Citroen DS3
- Fiat Punto
- Ford Fiesta
- Honda Jazz
- Volkswagen Polo
- Mazda 2
Mini Cooper — это четырехместный хэтчбек премиум-класса.
Читайте новости и автомобильные обзоры в нашей рубрике на сайте ТСН.ua. Именно здесь можно узнать о моделях, которые вас интересуют больше всего.
Mini Cooper BMW, развитие, производство, обзор моделей
Mini Cooper — известные всем малолитражки от БМВ. В целом MINI как самостоятельная автомобильное наименование оригинального автомобиля появилась в Великобритании в 1959 г., но через 35 лет ее поглотили «баварские моторостроители» (BMW).
Это «малолитражка» плод вдохновения конструкторов British Motor Corporation (ВМС, с 1968 г. преобразована в Британскую моторную корпорацию Лейланд, а с 1975 г. стала именоваться Rover Group, переставшая существовать в 2000 г.), которая с небольшими новациями и изменениями радовала всех своих поклонников до конца XX века автомашинами серий Mini-Minor Morris, Austin Mini, Countryman, Moke, 1275GT и Clubman.
В XXI веке генеральный конструктор Фрэнк Стивенсон, существенным образом преобразовавший образ и «начинку» марки Mini (сам он это называл «эволюцией оригинала»), положил начало линейки таких известных серий как 3-х дверный хэтчбек Hatch, универсал Clubman, 5-ти дверный кроссовер Countryman, 3-х дверный кроссовер Paceman, Coupe, Roadster, кабриолет Convertible.
Концерн BMW владелец бренда MINI, который пишется именно так, с удовольствием направлял машины этого бренда для участия в гонках, в том числе ралли.
Mini Cooper с 1959 по 1990 годы2-х дверный Mini оригинальной конструкции выпускался вплоть до ухода с «арены» фирмы-прародительницы — Rover Group. В 60-е годы XX века он был своеобразной «иконой» стиля MINI. Компактный и юркий, он был разработан специально для ВМС сэром Алеком Иссигонисом.
Обновления привели к выпуску таких версий Mини как Maрк 2, Клубмэн и Maрк 3 (первоначально выпускавшиеся как Остин 7 и Моррис Мини Минор). Они свободно варьировались от универсала до фургона или от пикапа до внедорожника. Не «скучала» и спортивная «ветка» Mini. Mini Moke, Mini Cooper и Mini Cooper S частенько использовались как раллийные автомобили.
Mini Cooper появился на мировом рынке в 1961 г. Ее создал конструктор Формулы-I Джон Купер и инженер-дизайнер Алек Иссигонис.
С 1990 по 2000 годыВ начале «лихих» девяностых Rover Group, уже в составе BMW, расширяя ассортимент своей продукции представила публике на гонке 1997 г. 2-х дверное купе ACV30 — юбилейный концепт-кар в ознаменование трех десятков лет с момента победы на ралли Монте-Карло-64 г. В 1998 г. баварские моторостроители выбрали особый дизайн, над которым основательно поработал американец Фрэнк Стивенсон. Он и разработал новые Mini One R50 и Mini Cooper.
Развитие Mini Cooper с 2000 по н. в.Оптимизируя свое финансовое состояние, БMВ сбагрил Ровер Груп — Ford Motor Company, оставив в своей собственности бренд MINI и создав под него дочернее общество. Последним из «старых» Mини ушел Maрк 7. Его 5387862 экземпляр, сошедший с конвейера в последний год XX века направился прямиком в соответствующий музей, где хранилась премьерная модель Mini. Это событие ознаменовало начало новой эпохи марки MINI – MINI Hatch.
Новые авто мини вышли на рынок в 2001 г., но стали активно расппродаваться только во второй половине «нулевых» годов нового века, в том числе и Mini Cooper непрактичный в быту и со спортивной подвеской.
Он явно был рассчитан на одного-двух человек, так как места в багажнике и на задних сиденьях очень мало. И хотя по затратам на эксплуатацию он примерно равна обычному BMW – это автомобиль для «души». Более практичный Mini Cooper S 2000 г. выпускался в различных вариантах:
- 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк.
- Купе и универсал.
- Родстер и кабриолет.
Оснащенный бензиновым рядным переднеприводным двигателем на 1,6 л и мощностью 184 л/с, 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, Mini Cooper S 2000 г. разгонялся за 8 с до 205 км/ч. Однако он явно уступал по этим показателям Mini John Cooper Works 2.0 АТ (двигатель бензиновый рядный на 2 л и мощью в 231 л/с), даже в своем «заряженном» варианте TwinPower S с 2-х литровым и 192-сильным двигателем, соответственно на 1,9 и 0,7 с, а также на 41 и 9 км/ч.
Второе рестайлинговое поколение этой машины вышло в 2010 г.
В 2011 г. БМВ, наряду с серьезными финансовыми вливаниями в бренд MINI (0,5 млрд. фунтов стерлингов), объявили о выпуске н основе Mini Paceman двух новых 2-х дверных кроссоверов спортивного вида, а в 2017 г. – о запуске на заводе Коули (Оксфорд, Великобритания) электромобиля серии MINI.
Разработка и производство моделей Mini CooperДо приобретения MINI баварскими моторостроителями, эта марка производилась только в Англии на следующих заводах:
- В Коули (Оксфорд). Построенный на месте старого завода, возведенного еще в 1913 г. На этом месте был выпущен первое авто Bullnose Morris Oxford, а всего произведено более 11 млн. автомашин, включая 2,25 млн. шт. MINI. На заводе на сборке работают более 4 тыс. человек и 400 роботов.
- В Суиндоне (графство Уилтшир) делают кузова и кузовные детали для MINI.
- В Лонгбридже (Бирмингем) завершилось производство «старых» MINI, поэтому его еще называют «миниродным домом» и теперь выпускают двигатели.
Countryman нарушил правило, сто автомобили этого бренда выпускаются только на родине Шекспира, ибо в конкурсе на его производство победило предприятие в Граце (Австрия), принадлежащее Magna Steyr AG & Co KG.
BMW в 2020 г. заявила о возможности прекращения изготовления Mini в Англии, в случае выхода ее из Евросоюза (Brexit без сделки).
Читайте: Обзор и характеристики BMW 5-Series
ПродажиВсего авто MINI продано более 5-ти млн. шт., что дало возможность этой марке стать самой массовой среди английских авто всех времен. В 2009 г. она стала 7-ой по реализации любых автомобильных марок в Великобритании, то есть пробилась в десятку востребованных автомашин в собственной стране.
В 2018 г. по итогам 9-ти месяцев Lada впервые войдя в ТОП-50 лидеров мировых продаж и заняв 48 место (286 тыс. авто), оттеснила Mini на 50 место с показателями 266,5 тыс. проданных автомашин (всего за год было продано 324,9 тыс. автомобилей).
По европейским данным АЕБ в XXI веке рубеж продаж в 100 тыс. шт. в год был преодолен в 2005 г. (102,2 тыс. шт.), а через год MINI было продано 214,0 тыс. шт. В 2011 г. был взят рубеж в ¼ миллиона (262,5 тыс. шт.), при этом 53% были произведены в версии Cooper, а 26,2% — в версии Cooper S.
Очередной рекорд был поставлен в 2015 г. и 2018 г. когда продажи превысили соответственно 300 тыс. экз. в год (302,0 тыс. шт.) и достигли исторического максимума (324,9 тыс. шт.). За 2019 г. наблюдается падение продаж на 12,3% до 285,0 тыс. шт. в год.
МаркетингДля продвижения продаж старых MINI огромную роль сыграли победы Mini Cooper S в гонках-ралли Монте-Карло и оба прекрасных фильма «Ограбление по-итальянски» практически главным неодушевленным героем стал соответственно Mini Cooper (1969 г. ) и обновленный MINI (2003 г.) играющие в фильмах немаловажную роль.
Другие маркетинговые и рекламные шаги играли тогда вспомогательную роль, хотя для завоевания огромного авторынка США рекламное агентство MINI применило для североамериканских жителей новейшую стратегию, представив в билбордах и на разворотах читаемых населением журналов Mini Cooper «бунтарем», не соблюдающим общепринятые правила, что очень всем понравилось и закрепила этот эффект высказываниями о MINI очень известных персон-эндозеров. Были задействованы интернет и социальные сети.
В 2012 г. большая часть ненавязчивой нативной рекламы уже проходила через сайты интернета и социальных сетей и число таких объявлений, упоминаний и мнений к 2014 г. превысило 1,3 млн., что «вынесло» бренд на вершину «естественного маркетинга» и позволило существенно увеличить продажи.
Однако высшей точкой, так сказать, гимном бренду MINI в сфере интернета стала реальная компания, когда все возможные параметры автомобиля заказчик передает через интернет и в режиме онлайн мог наблюдать за сборкой именно его автомашины, а отдельные снимки формировались в фотоальбом и презентовались владельцу после приобретения авто.
Делали ставку баварские моторостроители и на малобюджетную, но жутко эффективную, так называемую «партизанскую» рекламу. То в городке на мусорных свалках появятся коробки из-под больших игрушечных машинок, на которых красуется Мини Купер, который якобы можно как рождественский подарок положить под елку, то на рекламных кадрах автомобиль появится с крошечным НЛО на крыше.
АвтоспортВыше уже отмечалось, что специальные спортивные Мини Купер и Мини Купер С неоднократно гоняли на специальных трассах, в том числе раллийных. Особая удача сопутствовала им в середине шестидесятых годов XX века в Монте-Карло.
Закрытая в настоящее время небольшая гоночная серия R56 Challenge приняла участие в Mини Вызов-2008 г., а в ЧМ ралли-2011 участвовал, подредактированный автоателье Продрайв Mини Countryman WRC.
Для Драйва | Маленькие автомобили, 2-дверные и 4-дверные
Внешний вид Интерьер
Больше для изучения
Премиум без претензий
Передовые технологии
Эксклюзивная эстетика крыши
Обновленные элементы экстерьера
Радостные обновления интерьера
Культовый картинг MINI Drive
Обновленные элементы экстерьера
Захватывающие обновления интерьера
Культовый картинг MINI Drive
Исключительная дальность полета
Удобная зарядка
Экономичный
Обновленные элементы экстерьера
Захватывающие обновления интерьера
Культовый картинг MINI Drive
Самый просторный
Дополнительный полный привод All4
МИНИ Клубмен
6-ДВЕРНЫЙ ИЗЫСКАННОСТЬ.
МИНИ Кабриолет
ЭЛЕГАНТНО, СПОРТИВНЕЕ, СОЛНЕЧНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО.
MINI с жесткой крышей, 4 двери
МИНИ ОБРАЩЕНИЕ. БОЛЬШЕ РУЧЕК.
МИНИ-Электрик
ПОДКЛЮЧИТЬ. ОТДЕЛИТЬСЯ.
MINI с жесткой крышей, 2 двери
ОРИГИНАЛЬНЫЙ УЛИЧНЫЙ КАРТ.
МИНИ-земляк
ПРИРУЧАЙТЕ ЛЮБУЮ МЕСТНОСТЬ.
Узнать больше Построй свой собственный
Узнать больше Построй свой собственный
Узнать больше Построй свой собственный
Узнать больше Построй свой собственный
Узнать больше Построй свой собственный
Узнать больше Построй свой собственный
Собери свою машину | MINI USA
Это диалоговое окно, которое перекрывает основное содержимое страницы. Модальное окно начинается с заголовка под названием . Нажатие кнопки «Закрыть модальное окно» в модальном окне закроет модальное окно и вернет вас туда, где вы были на странице.
Закрытие этого окна вернет вас на главную страницу
Получены обновления о MINI, включая цены и другие предстоящие новости.
Имя
Это поле обязательно для заполнения.
Фамилия
Это поле обязательно для заполнения.
Электронная почта
Это поле обязательно для заполнения.
Почтовый индекс
Это поле обязательно для заполнения.
Отправляя эту форму, я понимаю, что MINI USA, подразделение BMW of North America, LLC, может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и услугах в соответствии с Политикой конфиденциальности MINI на https://www.miniusa.com/footer. -navigation/privacy-legal. html.
Мы получили вашу информацию, поэтому следите за сообщениями от MINI USA.
Похоже, возникли технические проблемы, повторите попытку позже.
Это диалоговое окно, которое перекрывает основное содержимое страницы. Модальное окно начинается с заголовка под названием . Нажатие кнопки «Закрыть модальное окно» в модальном окне закроет модальное окно и вернет вас туда, где вы были на странице.
Закрытие этого окна вернет вас на главную страницу
Введите свои данные ниже, чтобы сесть за руль и начать получать удовольствие от вождения на картинге MINI.
Имя
Это поле обязательно для заполнения.
Фамилия
Это поле обязательно для заполнения.
Электронная почта
Это поле обязательно для заполнения.
Почтовый индекс
Это поле обязательно для заполнения.
Пожалуйста, выберите ближайший к вам дилерский центр MINI Пожалуйста, выберите ближайший к вам дилерский центр MINIMINI в Анкоридже: АнкориджMINI в Бирмингеме Сертифицированный сервис: IrondaleMINI North Scottsdale: PhoenixMINI в Темпе: TempeMINI в Тусоне: TucsonBob Smith MINI: CalabasasCrevier MINI: Санта-АнаMINI в Конкорде: ConcordMINI в Эскондидо: EscondidoMINI в Марине: Corte MaderaMINI из Монровия: МонровияMINI Онтарио: ОнтариоMINI Сан-Диего: Сан-ДиегоMINI Стивенс-Крик: Санта-КлараMINI Юниверсал Сити: Северный ГолливудНик Александр MINI: Лос-АнджелесNiello MINI: СакраментоЮжный залив MINI: ТоррансMINI of Loveland: LovelandSchomp MINI: Highlands RanchMINI of Fairfield County: DarienNew Страна MINI : HartfordBraman MINI of Miami : MiamiBraman MINI of Palm Beach : West Palm BeachFerman MINI of Tampa Bay : Palm HarbourLauderdale MINI : Fort LauderdaleMINI of Fort Myers : Fort MyersMINI of Pensacola : PensacolaMINI of Wesley Chapel : Wesley ChapelOrlando MINI : OrlandoSouth Motors МИНИ: МайамиТом Буш МИНИ : ДжексонвильВиста МИНИ : Коконат КрикГлобальный импорт МИНИ : ChambleeMall of Georgia МИНИ : БуфордМИНИ на Гавайях : ГонолулуМИНИ на Де — Мойн : Де — Мойн полисМИНИ Форт-Уэйна : Fort WayneBaron MINI: MerriamMINI of Wichita: WichitaHerb Chambers MINI of Boston: BostonMINI of Peabody: PeabodySouth Shore MINI: RocklandMINI of Annapolis: AnnapolisMINI of Towson: TowsonMINI of Montgomery County: GaithersburgMINI of Grand Rapids: Grand RapidsMotor City MINI: SouthfieldMotorwerks MINI: Golden ValleyMINI of Св. MINI из Сент-Луиса : Winston SalemFlow MINI из Роли : RaleighHendrick MINI : ШарлоттаMINI из Омахи : OmahaMINI из Бедфорда : БедфордMINI из Эдисона : ЭдисонMINI из Монмута : ОкхерстMINI из Морристауна : МорристаунMINI из Маунт-Лорел : Маунт-ЛорелMINI из Рэмси : RamseySand я МИНИ : АльбукеркеMINI в Лас-Вегасе : Лас-ВегасMINI в Рино : РеноХабберстад MINI : Станция Хантингтон Килер MINI : ЛатамМИНИ во Фрипорте : ФрипортМИНИ в Манхэттене : Нью-ЙоркМИНИ в Рочестере : РочестерМИНИ в Вестчестере : Уайт-ПлейнсТаун МИНИ : Уильямсвилл Цинциннати МИНИ : Цинцинна tiClassic MINI : Willoughby HillsMAG MINI из Дублина : ДублинJackie Cooper MINI : EdmondMINI of Portland : PortlandMINI of Allentown : AllentownMINI of Pittsburgh : PittsburghMINI of the Main Line : MINI Bala CynwydOtto : West ChesterAutogermana MINI : Hato ReyMINI of Warwick : WarwickCentury MINI : GreenvilleMINI of Charleston : Charleston МИНИ Ноксвилля : НоксвиллМИНИ Нэшвилла : BrentwoodRoadshow MINI : КордоваMINI из Арлингтона : АрлингтонMINI из Остина : AustinMINI из Клир-Лейк : League CityMINI из Далласа : ДалласMINI из Эль-Пасо : Эль-ПасоMINI из Плано : PlanoMINI из Сан-Антонио : Сан-АнтониоMINI из Вудлендса : ConroeMomentum MINI : ХьюстонMINI из Мюррея : MurrayCheckered Flag MINI: Вирджиния-БичКорона MINI из Ричмонда: РичмондMINI из Александрии: АлександрияMINI из Стерлинга: СтерлингMINI из Берлингтона: ШелбурнНорт-Запад MINI: ТакомаСиэтл MINI: СиэтлИнтернэшнл MINI: Западный АллисMINI из Мэдисона: Мэдисон
Отправляя эту форму, я понимаю, что MINI USA, подразделение BMW of North America, LLC, может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и услугах в соответствии с Политикой конфиденциальности MINI на https://www.