Мини купер где собирают: MINI Cooper 3 doors F56 (МИНИ Купер 3 двери) 2021 купить в Москве, комплектации и цены — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

MINI Cooper (One) II — описание модели

Второе поколение Мини Купера относится к классу субкомпактов или «супермини» и выпускается с двумя типами кузова: трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производят с 2006 года, а вторые – с 2009-го. Обе модели собирают на заводе в английском городе Коули.  

Над дизайном автомобилей как первого, так и второго поколения работал Фрэнк Стивенсон. Среди других его работ — BMW X5 и Ferrari F430. Несмотря на то, что внешне второе поколение Мини очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали. Габариты Купера остались прежними, если не считать длины: она увеличилась на 60 мм.

Из наиболее заметных изменений можно выделить три. Во-первых, существенно увеличилось пространство для ног задних пассажиров – первые Мини только ленивый не раскритиковал за тесноту на «галерке». Во-вторых, аккумулятор перекочевал из специальной ниши в полу багажника в более привычное место – под капот.

И, в-третьих, вместо стандартного замка зажигания появилась кнопка, отвечающая за пуск и остановку двигателя. Также появилась система бесключевого доступа.

В 2010 был произведен легкий рестайлинг: изменилась форма переднего бампера и дизайн колесных дисков, появилась новая мультимедийная и навигационная система.

Технические особенности

Три из пяти двигателей, которыми комплектуются «вторые» Куперы, относятся к семейству «Принц», разработанному совместно с группой Peugeot-Citroen. Самый мощный из них устанавливается на модель Cooper S. Он оснащается компрессором и развивает 175 л.с. При разгоне до сотни менее чем за 7 сек машина остается крайне экономичной: в смешанном режиме расход составляет менее 7 л/100 км. Модель Cooper D с 1,6-литровым дизелем Peugeot, может похвастаться еще большей экономичностью: 3,9 л/100 км.

В Куперах можно задействовать так называемый «спорт-режим». Нажав соответствующую кнопку, водитель изменяет работу не только рулевого управления (оно становится более «острым»), но и коробки передач (педаль газа становится более «отзывчивой», а КПП позволяет двигателю крутиться до отсечки, прежде чем включить высшую передачу). 

На базе Мини второго поколения также выпускают гоночный автомобиль. Машина, оснащенная шестиступенчатой «механикой» и мощными тормозами, разгоняется до сотни за 6,1 сек, а на то, чтобы затормозить с той же скорости, ей требуется всего 3,1 сек. Такие Куперы производятся штучно и только на заводе в Мюнхене, с конвейера которого сходят машины, доработанные спортивным отделением BMW – Motorsport. Именно его инженеры ответственны за создание всех «баварцев» с буквой «М» в цифровом индексе.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Mini Cooper (One) второго поколения в 2007 году получил пять «звезд» из пяти. Три «звезды» он заработал за безопасность детей-пассажиров, а также две — за безопасность пешеходов при наезде. Но по версии японского Национального агентства по автомобильной безопасности (JNCAP) Купер заработал лишь 3,5 «звезды» из пяти. Объяснение этому простое: итоговая оценка JNCAP во многом зависит от «пешеходных» баллов, а EuroNCAP уделяет наибольшее внимание результатам фронтального и бокового ударов.

Интересные факты

На Олимпийских играх 2012 года в Лондоне радиоуправляемые Куперы размером в четверть от настоящих Мини доставляли метательные снаряды атлетам. Их загружали через огромный люк в крыше. В честь этого был выпущен ограниченный тираж Куперов второго поколения. На крышах этих машин, выкрашенных в белый цвет, красовался логотип Олимпийских игр в Лондоне, а на приборной панели – изображение самых высоких зданий в британской столице.

Среди именитых владельцев Mini Cooper – поп-звезда Madonna. Ей Купер служит для поездок по Лондону.

Открытая версия нового Mini Cooper «засветилась» в популярном американском сериале «Дневники вампира»

Конкуренты

Мини Купер — в своем роде уникальный продукт, который, скорее, следует сравнивать не с одноклассниками по классу «супермини», а с другими, столь же необычными автомобилями в ретро-стиле. Одним из них может быть Chrysler PT Cruiser, тоже компактный городской автомобиль, тоже выполненный в ретро-стиле. Помимо Пи Ти Круизера есть еще одна американская модель с похожим дизайном – это Chevrolet HHR. Обе машины превосходят Мини в размерах, но сильно уступают как в количестве опций и спортивности, так и в плане качественного уровня внутренней отделки.

Из европейских автомобилей главный конкурент Купера – Fiat 500, также обладающий выразительной внешностью, перекликающейся с «пятисотым» 50-летней давности. Однако «Фиат» уступает «Мини» по габаритам (особенно в части внутреннего пространства), не может похвастаться премиум-отделкой интерьера. Кроме того, в Россию официально не поставляется его «заряженная» версия. Козырь у 500-го только один: в базовой комплектации он существенно дешевле Купера.

Цифры и награды

Мотор, устанавливаемый на Cooper S, стал в 2012 году «Двигателем года» в категории «Моторы от 1,4 до 1,8 литра». Это произошло на выставке Engine Expo в Штутгарте.

В 2012 году дизельный Купер второй раз подряд стал «Лучшей зеленой машиной» по версии авторитетного издания What Car?.

В 2011-м Мини стал лучшим автомобилем по версии Consumer Guide и был номинирован на внесение в список 10 лучших автомобилей по версии издания Car & Driver.

В период с 2006 по 2012 год только на североамериканском рынке было реализовано более 341 тысячи Мини Куперов. А по итогам европейских продаж 2012 года, этот автомобиль занял 115 место в общем зачете с результатом 152 179 автомобилей.

Мини не пользуется популярностью у угонщиков. В Москве за 2012 год был похищен только один Купер. Такой же результат, для сравнения, показал Lincoln Mark VIII — крайне редкая и совершенно неинтересная для автомобильных воров модель.

Новости «Мини» – Страница 4

MINI снимает с производства компактный кроссовер Paceman25 января 2017, 03:05Британский бренд MINI сообщил о прекращении производства компактного кроссовера MINI Paceman. Автопроизводитель намерен переключиться на сборку более востребованных рынком моделей.

Объявлены российские цены на новый MINI Countryman‍06 декабря 2016, 03:44Кроссовер MINI Countryman нового второго поколения, дебют которого состоялся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в минувшем месяце, является в определенном смысле знаковой для бренда моделью. Новинка поступит на авторынок РФ в феврале 2017 года.

Mini выпустила 3-миллионный автомобиль в Оксфорде04 декабря 2016, 03:17Оксфордский автозавод празднует юбилей: здесь был выпущен 3-миллионный автомобиль марки Mini, собранный именно на этом предприятии. Им стал универсал Mini John Cooper Works Clubman.

Mini привезла в Лос-Анджелес кроссовер Countryman нового поколения17 ноября 2016, 03:38Британская компания Mini официально презентовала в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу рестайлинговую версию своего кроссовера Mini Countryman, который был рассекречен еще в конце октября. Теперь же публика смогла ознакомиться с новинкой «вживую».

Электрические BMW X3 и MINI EV поступят на рынок в 2020 году06 ноября 2016, 09:48Финансовая отчетность компании BMW за 3-й квартал 2016 года подтвердила, что автопроизводитель разрабатывает полностью электрическую модификацию кроссовера X3, а также электрокар MINI EV. Ожидается, что обе новинки поступят в продажу в 2020 году.

Компания Mini планирует выпустить новый необычный купе-кроссовер04 ноября 2016, 03:22По данным британского издания Autoexpress внедорожная линейка Mini может быть расширена. Собственно, сегодня у марки есть только один кроссовер – Countryman, новое поколение которого буквально на прошлой неделе было официально представлено.

Новый MINI Countryman получит внедорожную версию29 октября 2016, 03:24У кроссовера MINI Countryman нового второго поколения, публичный дебют которого намечен на вторую половину ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, появится специальная внедорожная версия, сообщают британские СМИ.

MINI представила кроссовер Countryman нового поколения27 октября 2016, 03:24Второе поколение кроссовера Mini Countryman, которое британский автопроизводитель планирует вывести на рынок в начале следующей весны, сегодня было практически рассекречено после публикации официальных снимков новинки.

Новый MINI Countryman получит гибридную версию18 октября 2016, 03:14Представители компании Mini сообщили о разработке первой в истории марки модели с гибридной силовой установкой. Бензин-электрическую модификацию получит Countyman.

7 причин выбрать Mini Cooper S09 сентября 2016, 12:46Субкомпактный автомобиль премиального класса, коим является Mini Cooper S, это совершенно особая ниша рынка. Такие модели достаточно дороги, практичными их назвать сложно, затраты на их эксплуатацию и, как говорят, стоимость владения также высоки.

Путешествие в Геленджик на MINI John Cooper Works

С перезапуска концерном BMW бренда MINI прошло уже 15 лет. Именно тогда реанимированный бренд представил хетч, который перевернул представление о компактных премиум-автомобилях. Прошло столько времени, а автомобиль почти не изменился: хетч третьего поколения по-прежнему стильный. Как и его владельцы, клуб MINI People. Они, кстати, очень общительные и периодически устраивают массовые пробеги. И мы сгоняли с ними до Геленджика.

На самом деле, пробег этот организовало представительство компании, которое внимательно работает со своими самыми активными клиентами. Впервые они собирали большую тусовку в позапрошлом году, но тогда и мероприятие было меньше, и маршрут короче. А в этот раз клуб поехал в Геленджик — в колонне насчитался 81 автомобиль.

И мы. На новом MINI John Cooper Works.

MINI John Cooper Works — это особая гордость компании. Даже обычные Cooper (1,5 л, 136 л.с.) и Cooper S (2 л, 192 л.с.) — машины достаточно бодрые, чтобы дать в городском потоке бой кому угодно. А JCW обещал стать настоящей бомбой. Его двухлитровый двигатель развивает тягу уже в 231 л.с., подвеска ниже на 15 мм, тормоза — от компании Brembo. Имеется и электронная система, недурно имитирующая блокировку переднего дифференциала, и спортивные сиденья с шикарной боковой поддержкой. Полный комплект для идеального хот-хетча, покорителя гоночных трасс и серпантинов.

А мы на нем едем в «дальнобой».

MINI JCW по определению более шумный, чем обычные MINI, которые, будем честны, никак не тянут на эталон по части шумоизоляции.

Ведь у него спортивные шины, которые гудят сильнее обычных, и спортивный глушитель, который даже на холостых оборотах издает характерное «бу-бу-бу». Плюс — вернее, минус — ради снижения массы у версии JCW чуть меньше самой шумоизоляции.

Но мешает это не так сильно. Да, на скоростях за 120 км/ч уже очень шумно. Но, во-первых, жесткая подвеска хорошо отрабатывает неровности и отлично держит прямую — MINI JCW совершенно индифферентен к боковому ветру. Во-вторых, 231 л.с. позволяет обгонять очень комфортно, без напряга: ты просто нажимаешь газ, восьмиступенчатый «автомат» мигом сбрасывает пару передач, и через две секунды маневр уже завершен.

Шум от мотора у JCW такой вкусный и сочный, что он просто не может надоесть.

А шум от ветра и шин без проблем устраняется прибавлением громкости аудиосистемы — кстати, опциональная «музыка» Harman / Kardon играет очень недурно. Так что уже после первых километров выяснилось, что для марш-бросков JCW вполне годится. Только общаться с пассажиром сложно — слушаешь либо мотор, либо музыку.

Зато MINI облегчает даже общение с гаишниками. За всю дорогу нас тормознули всего два раза — и оба, чтобы «познакомиться». Инспекторам интересно было не выписать штраф, а узнать о машине. И увидев в свидетельстве о регистрации цифры 231, они делали удивленное лицо и выбирали альтернативное штрафу наказание — расспросы с пристрастием про «как прет» и «сколько жрет».

Кстати, жрет MINI John Cooper Works не так уж и мало, но не потому, что двигатель у него неэкономичный. С ним-то как раз все в порядке — это «модульный» силовой агрегат BMW с самыми последними технологиями, непосредственным впрыском топлива и турбиной Twin-Scroll. Коробка передач — в России это только восьмиступенчатый «автомат» — тоже эффективнее некуда.

Проблема в другом: MINI, как енот-полоскун, всегда хочет шалить.

Нельзя просто так взять и ехать с крейсерской скоростью. Нет, с MINI тебе обязательно надо всех обгонять и выкручивать мотор «в звон». Ты не успеваешь насладиться разгоном, а MINI JCW уже несется на 180 км/ч. Еще чуть-чуть «зазевался» — мчишь уже под 240 км/ч. Черт, как же он зажигает! Но и расход по трассе в таком темпе — литров тринадцать на сотню.

Но самый жар начинается на серпантинах. В своей рекламе MINI всегда говорит, что их автомобили дарят ощущения от вождения карта. И в случае с John Cooper Works это действительно так. Переключаешь шасси в режим Sport, амортизаторы становятся жестче, руль тяжелее, а отзывы на нажатие газа — острее. И действительно, прям почти как на карте! Только вместо картодрома перед тобой бескрайние серпантины. И если на трассе ты еще пытаешься строить из себя приличного и особо не превышать скорость, то тут сдаешься. Гори оно все огнем, газ в пол — сейчас мы с MINI тут всем покажем!

Дорога тоже хороша. Платные участки трассы М4 радуют классным асфальтом и наличием инфраструктуры. Причем, когда они заканчиваются, не сказать что дорога становится намного хуже.

Да, есть участки с откровенно плохим асфальтом, но, как правило, это небольшие «ничейные» территории типа мостов и съездов с развязок, на которых дорожники не могут договориться, кто же из них отвечает за качество покрытия.

Но, во-первых, асфальт все же не настолько плох, чтобы с колесами — даже такими низкопрофильными, как у MINI JCW, — что-то произошло. А во-вторых, таких участков совсем немного. Самые трудные — последние километры: именно ближе к Геленджику начинаются серпантины, где приходится много поворачивать и обгонять. Впрочем, для MINI это настоящий кайф!

За тем удовольствием, которое получаешь от вождения MINI JCW, ты начинаешь забывать, зачем вообще поехал в пробег и какова программа поездки. Что какие-то квесты и торжественные ужины с алкоголем и танцами? У нас тут дела поинтереснее: для нас, живущих в средней полосе России с ее скучными дорогами и вечными пробками, тут настоящая драйверская отдушина.

Но именно любовь к автомобилю роднит владельцев MINI. Причем все они очень разные: совсем молодежь и вполне себе взрослые дядьки, модные хипстеры и девочки, которые даже в дальнюю дорогу надевают каблуки.

Это очень разношерстная публика. Но все они любят MINI. Каждый — за что-то свое.

MINI — машины в городе редкие, и уже поэтому они выделяются из толпы. А что делать, если с тобой едет еще почти сотня таких же? Компания сама подсказывает решение: машины предлагаются в миллионе вариантов цветов кузова: крышу и зеркала можно покрасить в белый, серебристый, черный или красный цвета. Есть фирменные полоски на капот, как у старых гоночных машин, само собой, тоже в разных цветовых вариантах. И еще много-много всего.

Но почти любой владелец MINI нет-нет да и внесет в свой автомобиль что-то свое.

Кто-то лепит на заднее стекло наклейки-«лычки» из уже завершенных пробегов. Кто-то красит колесные диски в какой-нибудь «крышесносящий» цвет. А кто-то и вовсе покрывает свой автомобиль целиком пленкой с каким-нибудь рисунком. Но вот что интересно, почти все машины роднит одно: сделаны они со вкусом, а некоторые — и вовсе без пяти минут шедевры. Видимо, хороший вкус — обязательное условие для того, чтобы остановить свой выбор на MINI.

Километры за рулем JCW пролетают незаметно. Ты только привык к темпу JCW, сделал несколько остановок заправиться (бака в зависимости от темпа хватает на 400–600 км, а у нас темп был немалый) — и вот ты уже приехал. Причем уже обратно — домой. И первое, что я сделал по возвращении домой, — кинулся к конфигуратору на сайте и принялся собирать «свой» John Cooper Works. С навигационной системой, умными онлайн-сервисами, красивыми колесами и нарядным интерьером он обошелся в 2,2 млн (в «базе» — 1,75 млн). Но самое интересное — эта цена мне уже не показалась завышенной! И ты думаешь: а, может, взять и присоединиться к этому клубу любителей маленьких английских машинок? Впрочем, такой вопрос наверняка задавал себе каждый, кто провел за рулем MINI больше полутора минут. А тут — полторы тысячи километров! Когда следующий раз?

MINI: ПРОМЫВКА МОЗГОВ Премьера новой модели MINI

Родео на «дикой» стиралке, селфи из гигантского барабана, отмыв фальшивых фунтов стерлингов — на нашей грандиозной хулиганской вечеринке в прачечной, где Москва встречала свежий MINI Cooper, веселья хватило на всех.

Прибытие в столицу новой легенды от MINI по определению не могло пройти незаметно. Требовалось абсолютно неординарное, в чем-то провокационное и, безусловно, яркое решение. С этими мыслями креативные монстры DEPARTÁMENT и взялись за разработку самой громкой и смелой в городе Brainwash Party.

Пространство для мозгопромывательной вечеринки мы подобрали соответствующее: современный жилой комплекс «Арт-Хаус» по проекту выдающегося современного архитектора Сергея Скуратова — большая часть формирующегося культурного квартала на берегу Яузы. Подобно лондонскому Сохо, эти окрестности стали местом силы для всех продвинутых жителей Москвы. Так за несколько дней мы прокачали два пустых еще бетонных этажа «Арт-Хауса».

«We had apply for the tender with just one absolutely crazy idea in mind and our client said, like, what can be better than a real brainwash at a laundry? That’s hot!» ― Petr Ivanov, Creator Director

На первом этаже после электронной регистрации каждый гость получал особый браслет, который позволял снимать анимированные ролики и тут же загружать их в соцсети или отправлять по почте. И оно того стоило — необычных объектов этажом ниже было предостаточно. На барабан-диване огромной стиральной машины MINI Hadron Collider, лежавшей прямо на полу, можно было уместиться всей компанией и несколько раз хорошенько «провернуться» на камеру. А чтобы укротить «дикую» стиральную машину на аттракционе MINI Rodeo, гости терпеливо выстаивали очередь. 

В зоне инсталляции MINI Laundromat выстроенные в ряд десятки гигантских стиральных маших пускали пузыри, крутили автомобильное колесо, отмывали «грязные» фунты стерлингов от Бэнкси и охлаждали горячие головы с помощью вентилятора. В некоторые стиралки можно было легко забраться с ногами и подурачиться в объективы светских фотографов — чем многие гости и воспользовались с радостью. Местные street food junkies тоже нашли себе занятие по душе: перец чили в карте угощений Brainwash Party был одним из его главных ингредиентов. Помимо очевидных бургеров и стейков, он попал даже в мороженое.

Новый MINI появился перед заинтригованной до предела публикой с легкой роботизированной «руки» специального гостя из Оксфорда. Со старейшего завода, где автомобили MINI и сегодня собирают по классике, мы доставили настоящего производственного робота. Плюс еще несколько интерактивных экранов, лазеры, эффектные световые проекции от наших друзей Sila Sveta — и за это торжество технократии уже хотелось выпить хором. 

В тон всеобщему настроению адреналина со сцены весь вечер добавлял ведущий Федор «Черная пантера» Елютин, а музыкальный драйв поддерживали аж две пары диджеев. Сперва в формате back to back за вертушками стартовали Оля Максимова и Nairi, потом — Миша Ганнушкин и Леня Липелис. Наконец свой энергичный и азартный инди-рок на все колонки дали хедлайнеры — молодая британская команда The Rifles. И как только ребята отстрелялись, в толпе гостей появились танцовщицы в ультракоротких шортах и клетчатых ковбойских рубашках нараспашку. Забравшись верхом на стиралки, девушки показали всем присутствующим, как именно следует снимать и сортировать белье для прачечной. После этого жаркого шоу уже ни у кого не осталось сомнений, что премьера нового MINI прошла на максимальных оборотах.

Стоит ли покупать новый Mini Cooper 5-Door

Маленькие городские автомобили приобрели свою популярность несколько лет назад в Великобритании. Теперь нет ни одного мегаполиса, где бы вы не увидели на дорогах супермини. Поэтому, инженеры компании BMW сейчас активно развивают подобное направление, и недавно их творение Mini Cooper получило продолжение — Mini Cooper 5-Door. Оно уже продается в Европе, и вскоре ожидаются поставки в США. Давайте мы с вами рассмотрим, как изменилась линейка, по сравнению с предшественниками.

Новый Мини Купер 5 дверей представляет собой третью модификацию культовой машинки. Пятидверноый вариант подобных моделей никто и никогда не изобретал, и поэтому, линейка стала еще популярнее, чем была.

Внешний вид Mini Cooper 5-Door

Давайте начнем с плохого. Конечно, никто не спорит, что пятидверная модель необходима, так как она больше похожа на семейный автомобиль. Но, добавляя что – то новое, инженеры стараются сохранить старое. Поэтому и получается такая себе нетрадиционная классика, которая не понравится покупателям, рассчитывающим на инновацию.

Ретро – стиль в дизайне машин необходим, но из поколения в поколение его передавать не стоит. Но, это субъективное мнение корреспондентов autolynch.ru, и мы его вам, ни в коем случае не навязываем. Если упустить этот момент, то в целом Mini Cooper 5-Door выглядит очень даже ничего.

Особенно обращают на себя внимание фары. Они сделаны с неплохой формой, которая придает автомобилю некой спортивной пикантности. Выхлопная труба тут двойная, а это делает машину более экологичной, чем были ее предшественники. Задняя дверь очень маленькая, и отлично вписывается в общую картину. По желанию покупателя, крыша может отличаться по цвету от основного кузова. Цветовая гамма есть очень разнообразная.

Длина машины составляет 4005 миллиметров. Это на 171 миллиметр больше, чем остальные модели. Колесную базу расширили на 72 миллиметра. Теперь вы можете легко усаживать приятелей на заднее сидение, и не переживать о их комфорте. Там без проблем поместится два взрослых человека или трое детей. И не обращайте внимание на то, что крыша у модели немного скошена сзади. Ведь высоты потолка более чем достаточно.

Багажник у Mini Cooper 5-Door вмещает в себя 278 литров (против 211 у предшественника), и его можно расширить до 941 литра, сложив задние сидения.

Оформление салона у Mini Cooper 5-Door

Сидения у автомобиля сделаны достаточно низко, так как этому способствуют невысокие дверные рамы. Говоря о передней части машины, можем утверждать, что водителю будет уютно и комфортно вне зависимости от его роста, так как места там достаточно.

Панель приборов сделана в виде буквы «Т». Она большая и полукруглая. Нынешние ее функции еще никогда не были настолько разнообразными. На лобовое стекло установили дисплей, в котором содержится вся необходимая информация о состоянии машины, и  развлекательная система.

Коробку передач вы можете теперь держать даже кончиками пальцев, ведь она так легко переключается, что, похоже, повинуется не рукам, а мыслям.  Также, тут сделали специальную кнопку запуска-остановки двигателя.

Если по мелочам, то вы получите светящийся тахометр, автоматические уведомления о погоде и изменении температуры в салоне, подогрев лобового стекла, адаптивный круиз – контроль и отличный двойной дисплей.

Двигатель Mini Cooper 5-Door

В то время как направленность интерьера остается для нас несколько непонятным, с мотором у Mini Cooper 5-Door все предельно ясно. Работает он на бензине. Мощность приятно удивила всех, так как прыжок от 75 лошадиных сил (на трехдверной модели) до 192 лошадей ощутим и заметен. Крутящий момент тут составляет 30 Нм. Агрегат подключен к шестиступенчатой механической или автоматической  коробке передач на выбор. До сотни автомобиль разгоняется за 6,8 секунд на автомате и за 6,9 на механике.

Вы можете выбрать для себя тот режим вождения, который требует дорога, и он будет сам подбирать необходимую скорость и расход топлива.

Машина переднеприводная, но от этого она не теряет ни скорости, ни популярности.  Когда вы едете в обычном режиме, то внутренние адаптеры реагируют очень спокойно. Но, если вы переключаетесь на «спорт», начинают раздаваться непонятные звуки, и вы можете ощутить рывки, а рулевое колесо поворачивается достаточно жестко. Это можно назвать одним из недостатков модели.

Даже если сравнивать езду на Mini Cooper 5-Door с более мощным и дорогим автомобилем, вы выделите для себя много преимуществ «миника».

Плюсы и минусы Mini Cooper 5-Door

Начнем с минусов. Главным из них является высокая стоимость самого Mini Cooper 5-Door и дополнительного оборудования. Дальше идет ретро – дизайн, который не особо вписывается в общую картину современного автомобиля. И еще, стоит упомянуть маленькие задние двери, в которые будет сложно «пробраться» человеку, ростом больше 1,85 метров.

Дальше начинаются сплошные плюсы. Широкие шасси, мощный двигатель, удобный салон – это только небольшая часть преимуществ машины.  Не нужно забывать и об отличной экономии топлива.

Стоимость и места приобретения

Купить Mini Cooper 5-Door уже можно в дилерских центрах по всей Европе. До Нового Года автомобиль также появится в США.

Начальная стоимость модели составляет 26412 евро. Это за базовую комплектацию безо всяких «наворотов». Самый дорогой комплект обойдется покупателям в 41503 евро.

Общие характеристики Mini Cooper 5-Door

  • Двигатель: двухлитровый турбированный бензиновый
  • Мощность: 192 лошадиные силы при 4700 – 6000 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 300Нм при 1250-4750 оборотов в минуту
  • Коробка передач: шестиступенчатый автомат
  • Размеры: длина – 4005 миллиметров, ширина – 1727 миллиметров, высота – 1425 миллиметров, колесная база – 2567 миллиметров
  • Вес: 1315 килограмм
  • Емкость топливного бака: 44 литра
  • Объем багажника: 278 – 941 литр
  • Разгон от 0 до 100 километров: 6,8 секунд
  • Максимальная скорость: 230 километров в час
  • Расход топлива: по городу – 7,9 литров, по шоссе – 4,9 литров, в смешанном режиме – 6 литров.

Приобретать ли Mini Cooper 5-Door

Наш совет таков: если вам нравятся маленькие, но мощные автомобили, то на Mini Cooper 5-Door свое внимание обратить стоит. Можем сделать вывод, что автомобиль рассчитан на семейных людей с ребенком (или детьми).

Наша оценка – 4,2 балла из пяти.

Стоит ли покупать новый Mini Cooper 5-Door

5 Проголосовало 1

Автосервис MINI в Нижнем Новгороде, стоимость ремонта мини, цена

Автотехцентр BMW classic > Автосервис MINI

Технический центр «Классик» специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей MINI. Мы предлагаем услуги автосервиса, а так же широкий ассортимент запчастей и расходуемых материалов. Наша команда нацелена на высокий уровень сервисного обслуживания, который позволяет владельцам автомобилей MINI получить наиболее полный и качественный комплекс услуг.

 

Выберите своё авто

Услуги автосервиса

Диагностика. В процессе диагностики в автосервисе MINI наши специалисты осуществляют полную проверку электронных систем управления автомобилем, а также оценивают состояние двигателя, трансмиссии, подвески, электрооборудования, световых приборов и т. д. При необходимости углубленной диагностики определенного элемента отдельные узлы снимаются и тестируются на специализированых стендах.

 

Работы по электрике. В автосервисе БМВ мы осуществляем ремонт электрооборудования, без которого сегодня сложно представить современных автомобиль. Наша команда восстанавливает стартеры и генераторы и другие электрические и электронные детали автомобиля. Кроме того, мы занимаемся обновлением программного обеспечения блоков управления и бортовых компьютеров в БМВ.

 

Техническое обслуживание. Во время технического обслуживания в нашем автосервисе MINI в соответствии с регламентами BMW-AG выполняются следующие работы: контрольно-диагностические, смазочные и регулировочные, а так же производят проверку электрооборудования и замену эксплуатационных жидкостей.

 

Слесарный ремонт. Для поддержания в исправном состоянии узлов и агрегатов вашего автомобиля производиться слесарный ремонт, при котором выполняется замена неисправных деталей. Наш автосервис МИНИ выполняет любые слесарного работы: ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт выхлопной системы, ремонт тормозов, а так же замену сцепления, свечей, масла и другие работы.

 

Кузовной ремонт. При кузовном ремонте МИНИ выполняется комплекс работ, связанных с восстановлением целостности кузова и подержанием надлежащего внешнего вида вашего автомобиля. Специалисты нашего автосервиса занимаются жестяно-сварочными работами, покраской, полировкой, а так же заменой деталей: крыльев, дверей, бамперов стекол и других. Кроме того мы осуществляем устранение перекосов кузова и удаляем незначительные дефекты: царапины, сколы и вмятины.

 

Тюнинг. Для особо взыскательных клиентов мы предлагаем программу тюнинга MINI. Благодаря умелому использованию всего многообразия возможностей для настройки автомобилей, мы создаем действительно уникальные и гармонично-сбалансированные автомобили BMW и MINI, которые обладают великолепными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта. Это как наши собственные разработки, так и предложение авторитетных зарубежных тюнинговых ателье. Значительный раздел нашей тюнинг программы посвящен настройке моторов и шасси. Кроме того мы предлагаем элементы внешнего тюнинга и комплекты, разработанные самой компанией BMW, а так же готовые решения от ведущих немецких тюнинговых ателье. В основе нашей концепции тюнинга автомобилей компании лежит консервативно взвешенный подход, позволяющий добиться индивидуальности и превосходных характеристик автомобилей без ухудшения уровня комфорта.

Mini (2000-2006) — проблемы и неисправности

Несмотря на схожесть имен современный Mini не имеет ничего общего со знаменитым британским автомобилем, выпускавшимся с 1959 по 2000 год. Нынешняя модель создана тогда, когда владельцем бренда стала немецкая компания BMW. По этой причине многие поклонники первого Мини отказывались воспринимать очередную модель в качестве преемника. Тем не менее, обновленная модель сохранила свою наследственность.

Mini под знаком BMW получил название «New Mini», а первые экземпляры сошли с конвейера в 2001 году. Модель, как и предшественник, сразу же получила статус культовой. Она привлекала своей необыкновенной красотой и оригинальными формами.

Под стать стилю выглядит и интерьер. Передняя панель с двумя круглыми указателями – одним перед водителем и одним в центре, смотрится красиво. Но внешний вид – это одно, а качество исполнения и функциональность – другое. Mini не зависимо от версии с комфортом может перевезти только двух человек. Сзади тесно, а багажник имеет символический размер – 150 литров. Качество отделки салона среднее.

Техническая сторона автомобиля не менее интересная, чем внешний вид. Прежде всего, заслуживает внимания шасси, благодаря которому Мини идет как по рельсам. Это, безусловно, одно из самых важных преимуществ. Однако не стоит забывать про небольшой дорожный просвет, иначе можно повредить кузов или элементы выхлопной системы.

Отличное впечатление производят и бензиновые двигатели. Кроме самого маленького. Он немного сонный. Удовольствия от вождения тем больше, чем мощнее двигатель под капотом. Турбодизель не столь динамичен и скорее подойдет для спокойных водителей.

Mini ставит высокую планку в плане эксплуатационных расходов. За работу по обслуживанию и ремонту приходиться платить много, особенно в официальных сервисных центрах. Счета за ремонт служат дополнительным напоминанием тому, что мы имеем дело с дорогим и мало популярным автомобилем. Поэтому было бы неплохо найти хороший неавторизованный сервис, знакомый с Мини. Тогда затраты на обслуживание станут меньше.

В 2001 году на момент выхода Mini линейка двигателей  включала в себя только два бензиновых двигателя. Моторы рабочим объемом 1,6 л развивали мощность 90 и 115 л.с. Слабый достался версии Mini One, мощный – Mini Cooper. В 2002 году увидел свет Mini Cooper S с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с. В 2003 году впервые под капот Mini попал дизельный двигатель. Версия Mini One D получила 75-сильный турбодизель объемом 1,4 л. Спустя год мощность двигателя Cooper S выросла до 170 л.с. В 2005 году модельный ряд пополнился спортивной модификацией Cooper S John Cooper Works Kit с 1,6-литровым мотором мощностью 210 л.с. В том же году мощность турбодизеля выросла до 90 л.с.

Все бензиновые двигатели представляют собой совместную разработку инженеров Rover и Chrysler. Турбодизель – детище Toyota. Самый слабый из бензиновых двигателей с трудом справляется с маленьким Мини. Наиболее предпочтителен его 115-сильный вариант. Более мощные моторы наделяют автомобиль неплохой динамикой, но потребуют дополнительных расходов на эксплуатацию. И дело не только в высоких расходах на топливо, но и в затратах на техническое обслуживание и ремонт. Спортивные модификации зачастую нещадно эксплуатируются, поэтому после приобретения, скорей всего, придется немного вложиться в ремонт. Дизельные версии не поражают динамикой, но зато экономичны и не доставляют хлопот.

Двигатели

Бензиновые двигатели Mini не считаются проблемными. Все недуги чаще всего связаны с электронной системой зажигания (необходима замена высоковольтных проводов) или забитым фильтром в топливном баке. 

В случае с бензиновыми моторам немаловажно регулярно проверять уровень масла. Утечки, как правило, обнаруживаются в районе картера. Турбодизели считаются очень надежными.

Трансмиссия

В New Mini довольно быстро изнашивается сцепление и подушки крепления двигателя. Если эти элементы не заменить вовремя, то ремонт коробки неизбежен. Особенно склонна к отказам коробка «Midland Gears», применявшаяся в автомобилях 2001-2004 года. С 2004 года коробку заменили более надежной «Getrag».

В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что жизнь вариатору продлевает регулярное техническое обслуживание. В случае отказа CVT необходимо готовиться к большим расходам. Иногда ремонт просто не выгоден. Но если решение о восстановлении  вариатора принято, то лучше обращаться только в проверенные сервисы.

Ходовая

Подвеска New Mini чувствительна к условиям эксплуатации. Частое передвижение по ухабистым дорогам приводит к быстрому износу элементов подвески. В результате придется менять сайлент-блоки, шаровые и рулевые тяги. Запчасти и ремонт стоят немало.

Самая серьезная проблема возникает в рулевом управлении. Электронасос гидроусилителя замыкает, и он начинает работать без остановки. О проблемах с насосом подскажет целый ряд звуков, возникающий при повороте колес. Владельцы, как правило, на это не обращают практически никакого внимания, так как длительное время не замечают никаких последствий. В конце концов, насос отказывает и без визита в сервис уже не обойтись. К счастью, автомобиль остается управляемым, что позволяет добраться до места ремонта своим ходом.

Электрика

Электрика New Mini капризная (особенно до 2003 года), в чем позволяет убедиться не только электронасос усилителя рулевого управления, но и блок управления двигателем. Владельцы также отмечают беспричинные отказы электрических стеклоподъемников и центрального замка. Сбои возникают и в системе автоматического корректора ксенонового света.

Следует отметить, что проблемы с электроникой нередко последствия кустарного ремонта после ДТП. Подавляющее большинство Мини в прошлом пополнили статистику дорожных происшествий.

Кузов

Заводская защита от коррозии хорошая. Даже в самых старых экземплярах обнаружить ржавчину непросто. В крайнем случае, следы коррозии могут появиться в задней нижней части кузова. Как уже было сказано выше, большинство экземпляров уже побывали в ДТП, а потому коррозия в местах ремонта неизбежна. Среди типичных неисправностей владельцы отмечают замок крышки багажника и механизм складывания спинок передних сидений.

История

1959 – запуск первого Mini.

2000 – премьера «New Mini».

2001 – начало производства серии One и Cooper.

2002 – вышла версия Cooper S.

2003 – дизельная версия One D.

2004 – небольшая модернизация (новые бамперы и фары, изменения передней панели, новая коробка передач). Версии Кабриолет и Cooper S Jhon Cooper Works Kit.

2006 – премьера «New Mini» второго поколения.

Достоинства:

— привлекательный внешний вид и интерьер

— отличное шасси

— динамичные бензиновые двигатели

Недостатки:

— тесный салон

— маленький багажник

— небольшой дорожный просвет

— высокая стоимость эксплуатации

 

Технические характеристики Mini (2000-2006)

Версия двигателя

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. / об/мин)

Макс крутящий момент (Нм / об/мин)

Макс скорость (км / ч)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

Бензиновые двигатели

1.6

1598

90/5500

140/3000

185

10,9

6,5

1.6

1598

115/6000

150/4500

201

9,3

6,7

1.6

1598

163/6000

210/4000

203

7,6

8,4

1.6

1598

170/6000

220/4000

222

7,2

8,6

Дизельные двигатели 

1.4 D

1364

75/4000

180/2000

165

13,8

4,8

1.4 D

1364

90/3000

190 / 1800-3000

175

11,9

4,8

Заключение

Mini – автомобиль, который позволяет своему владельцу выделиться из толпы. Но за это придется хорошо заплатить. Оригинальный кузов – действительно весомый аргумент в пользу Мини. Но не стоит забывать, что вместе с тем Вы получаете отличное шасси и резвые бензиновые двигатели. New Mini некорректно сравнивать с обычным городским автомобилем, поскольку британец имеет значительно более высокий технический и эстетический уровень. К сожалению, надежность подкачала. Кроме многочисленных мелких неисправностей встречаются и очень серьезные, устранение которых стоит дорого.

 

Чернь МИНИ | Дилер новых и подержанных автомобилей MINI

Добро пожаловать в Niello MINI, где мы делаем все возможное, чтобы посадить вас за руль автомобиля, который вам обязательно понравится.

Ознакомьтесь с обширным ассортиментом новых и подержанных автомобилей MINI, доступных в нашем дилерском центре, чтобы найти тот, который наилучшим образом соответствует вашему стилю жизни. Мы предлагаем множество вариантов, в том числе 2- и 4-дверные модели MINI Hardtop, а также кабриолет MINI Cooper, который обязательно понравится вам в поездках по городу или берегу! Если вам нужен более просторный автомобиль, вам может подойти новый MINI Cooper Countryman или Clubman.Просто выберите свой любимый MINI, и наши специалисты по финансам MINI помогут найти лучший способ заплатить за него.

Добро пожаловать в Niello MINI

В Niello MINI вы всегда найдете лучшие цены, выбор и автосервис в городе. Наш сертифицированный дилерский центр MINI обслуживает водителей в Сакраменто, Розвилле, Элк-Гроув, Калифорнии и других странах. Он предлагает всю линейку новых хэтчбеков, универсалов и внедорожников MINI, включая спортивный кабриолет MINI и универсальный MINI Cooper Countryman.У нас также есть широкий выбор качественных подержанных автомобилей от ведущих автомобильных брендов, которые вы знаете, которым доверяете и которые любите. Ищете ли вы надежный подержанный автомобиль или нуждаетесь в профессиональном обслуживании или ремонте автомобиля, загляните в Niello MINI сегодня!

Обслуживание и ремонт MINI в Сакраменто, Калифорния

Принесите свой автомобиль в Niello MINI для следующей замены масла, перестановки шин, настройки двигателя или ремонта автомобиля. Независимо от того, водите ли вы MINI Cooper Clubman, MINI Cooper Hardtop или любую другую марку или модель, сертифицированные специалисты нашего сервисного центра MINI в Сакраменто помогут вам.Наши опытные механики всегда выполнят быстрое и тщательное обслуживание, будь то мелкое техническое обслуживание или капитальный ремонт. Нам не терпится показать вам, почему так много людей выбирают Niello MINI. Свяжитесь с нашим дилерским центром рядом с Розвиллем, Калифорния, чтобы запланировать следующее обслуживание или ремонт автомобиля уже сегодня.

Исключительные возможности экономии в Niello MINI

Ищете выгодное предложение на новый хэтчбек, кабриолет или внедорожник MINI недалеко от Элк-Гроув, Калифорния? Начните с просмотра наших специальных предложений на новые автомобили и создайте стимулы для наших текущих дилерских скидок.Для дополнительной экономии мы приглашаем вас изучить некоторые из наших лучших и самых интересных подержанных моделей в нашем каталоге подержанных автомобилей. Уже нашли автомобиль своей мечты? Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными сервисными предложениями, чтобы дополнительно сэкономить на следующем техническом обслуживании или ремонте. Чтобы получить лучшие цены и обслуживание в городе, посетите Niello MINI в Сакраменто, Калифорния, сегодня!

Orlando MINI — Новые и подержанные автомобили

Orlando MINI, ранее известный как Downtown MINI, здесь, чтобы обслуживать район Центральной Флориды в качестве вашего надежного дилера новых и подержанных автомобилей MINI Cooper.Мы постоянно обновляем нашу MINI Cooper Studio новыми автомобилями MINI для продажи и самыми популярными моделями MINI Cooper на рынке, такими как MINI Cooper Hardtop и MINI Cooper Convertible. Независимо от того, какой новый автомобиль вы выберете, вы можете быть уверены, что он оснащен множеством замечательных специальных функций, которые вам понравятся во время вождения.

Не забудьте проверить наш перечень подержанных автомобилей, выставленных на продажу во Флориде, в котором представлены многие автомобили MINI Cooper, а также автомобили других известных производителей. Все эти автомобили прошли проверку качества и являются отличным вариантом для любого из наших клиентов, которые ищут выгодное предложение на бывший в употреблении автомобиль.

Чтобы получить помощь в поиске автокредита под низкий процент в Орландо, посетите наш финансовый отдел Florida MINI здесь, в Orlando MINI. Наша финансовая команда здесь, чтобы помочь вам на протяжении всего процесса автокредитования. Собираетесь ли вы купить или арендовать свой следующий автомобиль, мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути. Начните процесс сегодня, заполнив онлайн-заявку и получите одобрение на автокредит.

Закажите техническое обслуживание и ремонт автомобилей MINI Cooper в нашем современном сервисном центре.Наши специалисты по ремонту автомобилей точно диагностируют неисправность вашего автомобиля и произведут ремонт в кратчайшие сроки. Сотрудники Orlando MINI во Флориде с нетерпением ждут вас. Позвоните нам или воспользуйтесь нашими пошаговыми инструкциями, чтобы посетить нас во Флориде, в Orlando MINI, и получить невероятные предложения и превосходное обслуживание для моделей MINI.

Наша миссия состоит в том, чтобы сделать каждого клиента клиентом на всю жизнь, постоянно предоставляя услуги мирового класса и выстраивая долгосрочные отношения с нашими клиентами изо дня в день.Мы рекомендуем вам запланировать тест-драйв любого автомобиля MINI Cooper, как нового, так и подержанного, чтобы получить истинное удовольствие от вождения MINI Cooper. Свяжитесь с нашим дилерским центром Orlando MINI онлайн или по телефону (888) 720-0816. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам найти ваш следующий автомобиль MINI Cooper!

Что такое John Cooper Works?

ЖЕСТКАЯ ВЕРХНЯЯ 2-ДВЕРНАЯ

31 900 долл. США
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена*

28
Расчетное время Комбинированный MPG**

JCW Hardtop 2 Door вмещает четыре человека и имеет 2 места.0L TwinPower Turbo с 4 цилиндрами мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-фут. Особенности включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, доступную автоматическую коробку передач, модернизированную тормозную систему JCW, доступную систему подвески Nitron, выбираемые режимы вождения, спортивную выхлопную систему, светодиодные фары и задние фонари, полный аэродинамический обвес JCW, передние сиденья JCW Sport с вышитый логотип, салон из микрозамши Dinamica с полосами JCW, антрацитовая отделка потолка, кожаное рулевое колесо JCW, климат-контроль, Apple CarPlay, сенсорный навигационный дисплей, проекционный дисплей водителя, 17-дюймовые легкосплавные диски JCW и эксклюзивный значок JCW с доступными полосами на капоте.


ПОСМОТРЕТЬ 2-ДВЕРНЫЙ НОМЕР HARDTOP
КАБРИОЛЕТ

36 900 долларов США
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена*

28
Расчетное время Комбинированный MPG**

Кабриолет JCW вмещает четырех человек и оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-футов. Особенности включают 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, доступную автоматическую коробку передач, модернизированную тормозную систему JCW, доступную систему подвески Nitron, выбираемые режимы вождения, спортивную выхлопную систему, светодиодные фары и задние фонари, складной верх с электроприводом 3-в-1, полный Аэродинамический обвес JCW, передние сиденья JCW Sport с вышитым логотипом и доступным подогревом, салон из микрозамши Dinamica с полосами JCW, антрацитовая отделка потолка, кожаный руль JCW, климат-контроль, Apple CarPlay, сенсорный навигационный дисплей, проекционный дисплей водителя, 17-дюймовый дисплей Легкосплавные диски JCW и эксклюзивный значок JCW с полосами на капоте.


ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ КАБРИОЛЕТОВ
КЛУБМАН ВСЕ4

35 900 долларов США
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена*

26
Расчетное время Комбинированный MPG**

JCW Clubman вмещает пять человек и оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo Valvetronic мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Особенности включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, доступную автоматическую коробку передач, полный привод ALL4, модернизированную тормозную систему JCW, выбираемые режимы вождения, спортивную выхлопную систему, светодиодные фары и задние фонари, доступные рейлинги на крыше, полный аэродинамический обвес JCW, Объем багажного отделения 48 кубических футов, передние сиденья JCW Sport с вышитым логотипом и доступным обогревателем, салон Dinamica из микрозамши с полосами JCW, антрацитовая отделка потолка, кожаный руль JCW, климат-контроль, Apple CarPlay, сенсорный навигационный дисплей, проекционный дисплей водителя, 18 дюймовые легкосплавные диски JCW и эксклюзивный значок JCW с доступными полосами на капоте.


СМОТРЕТЬ CLUBMAN ALL4 ИНВЕНТАРЬ
ЗЕМЛЯК ВСЕ 4

37 900 долларов США
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена*

25
Расчетное время Комбинированный MPG**

JCW Countryman вмещает пять человек и оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo Valvetronic мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Особенности включают 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, доступную автоматическую коробку передач, полный привод ALL4, модернизированную тормозную систему JCW, выбираемые режимы вождения, спортивную выхлопную систему, светодиодные фары и задние фонари, алюминиевые рейлинги на крыше, заднюю дверь с электроприводом и доступной подушкой для пикника. , полный аэродинамический обвес JCW, объем багажника 48 кубических футов, передние сиденья JCW Sport с вышитым логотипом и доступным подогревом, салон из микрозамши Dinamica с полосами JCW, антрацитовая отделка потолка, кожаный руль JCW, климат-контроль, Apple CarPlay, сенсорный навигационный дисплей, проекционный дисплей водителя, 18-дюймовые легкосплавные диски JCW и эксклюзивный значок JCW с полосами на капоте.


ПОСМОТРЕТЬ COUNTRYMAN ВСЕ 4 ИНВЕНТАРЬ

МИНИ Лас-Вегаса | Дилерский центр MINI рядом со мной, Лас-Вегас, Невада,

MINI из Лас-Вегаса

Мы MINI из Лас-Вегаса, ваш местный источник продаж и обслуживания MINI Cooper . Наш выставочный зал в Лас-Вегасе расположен в Западной Сахаре, всего в нескольких кварталах от улицы и прямо к югу от бульвара W Charleston Blvd, и его легко найти! MINI of Las Vegas обслуживает жителей Лас-Вегаса, Хендерсона, Парадайза и Спринг-Вэлли. Это место, где можно купить все, что связано с MINI.

MINI Cooper на продажу

Здесь, в MINI в Лас-Вегасе, мы рады представить новейшие автомобили MINI, выставленные на продажу. Войдите в наш современный выставочный зал, и вас встретит один из наших дружелюбных членов команды, а также некоторые из наших самых интересных автомобилей. От культовых моделей, таких как MINI Cooper Hardtop 2-Door, до просторного и мощного MINI Cooper Countryman — в нашем выставочном зале в Лас-Вегасе есть все.

В дополнение к нашему впечатляющему ассортименту новых автомобилей MINI, мы также рады представить большой выбор подержанных автомобилей MINI для продажи, а также автомобилей других премиальных брендов.У нас также имеется ряд сертифицированных подержанных автомобилей MINI, которые соответствуют строгим стандартам качества и возраста и имеют дополнительную гарантию. С таким большим выбором новых и подержанных автомобилей, , мы обязательно подберем для вас идеальный MINI !

Сервисный центр MINI в Лас-Вегасе

Для нынешних владельцев MINI нет лучшего места для обслуживания, чем MINI в Лас-Вегасе. Наши технические специалисты прошли обучение на заводе, оснащены лучшими инструментами и технологиями , и используют только заводские детали при обслуживании вашего MINI.Наша команда в MINI of Las Vegas обладает опытом и оборудованием, чтобы справиться с любым запросом на обслуживание, от базового обслуживания до более глубокого ремонта!

Во время обслуживания обязательно посетите наш зал обслуживания клиентов. Здесь вы можете насладиться бесплатными напитками, расслабиться и посмотреть телевизор или посетить наш магазин товаров. Мы также рекомендуем клиентам посетить некоторые из местных ресторанов и кафе, например Capo’s Restaurant и New York Pizza & Pasta. А если вы пришли пораньше, загляните через улицу и купите кофе с пончиками в Dunkin!

Посетите MINI of Las Vegas сегодня

Наша команда в MINI of Las Vegas гордится тем, что поддерживает Лас-Вегас, и является настоящим энтузиастом MINI. 5750 West Sahara Ave, Las Vegas, NV 89146 лично, чтобы узнать больше о нас и этих восхитительных автомобилях.

Коллекционер находит самый ранний из известных MINI, Cooper S Mark I, в сарае Саффолк любит называть находкой своей жизни.

Боб Лонг из графства Саффолк, Великобритания, в настоящее время является счастливым обладателем самой ранней из известных версий MINI Cooper, MINI Cooper S Mark I. Начиная с 1963 года было выпущено всего 4000 автомобилей, и теперь он владеет одним автомобилем в очень хорошем состоянии.

Он был заперт в сарае в Саффолке с 1983 года, и единственная причина, по которой Лонг наткнулся на него, заключалась в том, что он разместил объявление о том, что ищет такой. Он был потрясен, получив ответ так близко от дома, но еще больше был потрясен, увидев, насколько хорошо сохранилась машина.

«Я собираю редкие автомобили, и у меня ушло четыре года на то, чтобы собрать нечто подобное. Я специально искал эту машину, я хотел ее, так как она такая редкая — я собираю только редкие машины, », — рассказывает Лонг Экспресс. «Мне особенно понравился Mini Cooper, потому что это была моя первая машина, которую я когда-либо купил.Я полагаю, что машина проехала очень мало миль».

Когда он впервые появился, MINI Cooper S Mark I стоил около 600 фунтов стерлингов; Сейчас он стоит около 50 000 фунтов стерлингов, но Лонг говорит, что не собирается продавать его, если только покупатель не предложит ему бессовестную сумму денег.

В настоящее время он сосредоточен на том, чтобы привести машину в полное рабочее состояние. Он отвозит его в гараж, где ему вернут былую славу. Не то чтобы он выглядел так уж плохо: Лонг говорит, что на нем не так много ржавчины, но его двигатель «заклинил» за все годы простоя.

«Это 100% оригинал. У него все еще есть старый диск дорожного налога в окне, оригинальный двигатель и оригинальный кузов. Нет предела возможностям — я знал, что это был ранний и крайне редкий случай», — продолжает новый владелец . «У меня есть свидетельство о наследстве с уникальным номером тела, поэтому я знаю, что это настоящая сделка — это нельзя подделать».

Коллекция Лонга также включает в себя самую раннюю версию MINI Cooper S Mark II, которую он нашел во Флориде, и автомобиль Riley Alf.Он также владел автомобилем MINI Джона Ленона с салоном Aston Martin, который он купил по выгодной цене у химчистки Ленона (за 150 фунтов стерлингов), а затем совершил ошибку, продав его за 500 фунтов стерлингов всего за 5 недель до того, как певец был убит.

Он говорит, что это научило его дольше держаться за свои дорогие машины.

Стоит ли рассматривать модели Mini Cooper JCW?

Владение BMW потребовало от Mini совсем немного с самого начала. Хотя он по-прежнему производит Mini Cooper, бренд расширил свои предложения, включив в него более крупные автомобили, такие как Countryman.И хотя он также предлагает гибриды и электромобили, Mini сохраняет некоторые связи со своим прошлым. Особенно в виде моделей Mini Cooper JCW.

Чем отличаются модели Mini Cooper JCW?

СВЯЗАННЫЕ: Скрытые особенности Mini Cooper, о которых даже владельцы не знают

Технически все автомобили Mini — это Mini Cooper. Но изначально бренд назывался просто Mini, а его первые модели назывались Austin или Morris.Название Cooper принадлежит Джону Куперу, британскому гонщику, который превратил Minis в высокопроизводительные раллийные автомобили. Вот откуда происходит «JCW» — «John Cooper Works». И это прозвище — больше, чем внешний вид.

2019 Мини Купер JCW | Mini

Базовый Mini Cooper JCW 2020 года стоит от 33 400 долларов. За это покупатели получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и 236 фунт-фут. Это на 39 л.с. больше, чем у Cooper S за 27 900 долларов. А в тестах Car and Driver он позволяет горячему хэтчбеку разгоняться до сотни за 6 секунд.К сожалению, Mini Cooper JCW больше не предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач. Единственная трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Монохромный не значит монотонный и уж точно не скучный. Удивительные атмосферные фотографии @ph.imaging.⁠⠀ ⁠⠀ #МИНИВещи #МИНИВместе #МИНИ #МИНИХэтч #JohnCooperWorks #ThunderGrey⁠⠀ ⁠⠀ __⁠⠀ MINI John Cooper Works 3-дверный хэтч: Расход топлива смешанный: 6,9 – 6,1 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 158 – 140 г/км.Приведенные значения расхода топлива и выбросов CO2 рассчитаны в соответствии с методом измерения, предписанным Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, применимой на момент утверждения. Показанные диапазоны учитывают разницу в размерах выбранных колес и шин. Значения уже основаны на новом испытательном цикле WLTP и были переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, для целей сравнения. Для этих моделей значения, отличные от показанных здесь, применяются при расчете налогов и других сборов, связанных с транспортными средствами, которые (также) сосредоточены на выбросах CO2.Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Leitfaden über Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» [Руководство по расходу топлива, выбросам CO2 и энергопотреблению новых легковых автомобилей]. легковые автомобили], который доступен бесплатно во всех точках продаж, от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн, Германия, и с https://www.dat.de/co2/⁠⠀

Сообщение, опубликованное MINI (@mini)

Однако отделка JCW добавляет тормоза Brembo, более жесткую подвеску, задний спойлер и самоблокирующийся дифференциал. Он также добавляет бесключевое зажигание и вход и обогрев зеркал. Однако Android Auto недоступен. Но вы можете получить кабриолет Mini Cooper JCW.

2020 Mini Clubman JCW | Mini

Однако самый маленький Mini не единственный с отделкой JCW. Его предлагают и Countryman, и Clubman.Как и в случае с Mini Cooper JCW, Countryman и Clubman используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако для кроссоверов он увеличен до 301 л.с. и 331 фунт-фут. Кроме того, в то время как Mini Cooper имеет передний привод, Countryman и Clubman имеют полный привод. Последний разгоняется до сотни за 4,6 секунды, сообщает Gear Patrol . Первый делает это за 4,9 секунды.

СВЯЗАННЫЕ С: Как выбрать между Mini Countryman и Mini Clubman

Как и автомобили меньшего размера, Mini Countryman и Clubman JCW оснащены тормозами Brembo, дифференциалами повышенного трения и более жесткой подвеской, сообщает Motor Trend .И их список стандартных функций отражает Mini Cooper JCW, сообщает Roadshow .

На что похожи автомобили Mini Cooper JCW?

С точки зрения удовольствия от вождения все модели Mini Cooper JCW доставлять.

СВЯЗАННЫЕ С: Как выбрать правильный MINI для вас

Mini Cooper, Roadshow сообщает, управляется как картинг, с острым рулевым управлением и управляемостью. А поскольку он относительно мал и низок, как сообщает Car and Driver , даже разрешенные для движения по дорогам скорости кажутся высокими.Также имеется дополнительная спортивная выхлопная система с Bluetooth-управлением, которая добавляет драматичности звука.

Кроссоверы также приятно гонять по извилистой дороге. Автоматическая коробка передач, как сообщает Roadshow , работает плавно в городе, но обеспечивает быстрое переключение передач в спортивном режиме. MT сообщает, что более жесткая подвеска минимизирует крены кузова. И Gear Patrol обнаружил, что поездка состоит за пределами спортивного режима. То есть до тех пор, пока вы поставили галочку напротив регулируемых амортизаторов.

Подвеска тоже одна из Mini Cooper, Countryman, и недостатки Clubman JCW. Без регулируемых амортизаторов ездить довольно жесткая, особенно на плохих дорогах. Однако пространство не является проблемой. Ценность, хотя, есть.

Countryman и Clubman JCW стоят около 40 000 долларов. Но Android Auto не только недоступен, чтобы получить Apple CarPlay, но он также связан с навигацией в отделке JCW Iconic. Что добавляет около 6000-7000 долларов к базовой цене. Добавление функций помощи водителю также требует перехода как минимум на JCW Signature среднего уровня.

Альтернативные варианты

Некоторые конкуренты Mini Cooper JCW предлагают немного больше ценность.

Honda Civic Type R 2020 года | Honda

Если вам нужен забавный культовый хот-хэтч, обновленная Honda Civic Type R 2020 года примерно на 3000 долларов дешевле, чем базовый Cooper JCW. Но у него больше стандартных функций, включая полный набор ADAS от Honda. Он также более мощный и примерно на целую секунду быстрее, чем отчеты 60, Car and Driver . Кроме того, он доступен только с палкой.

Hyundai Veloster N 2020 | Hyundai

Более дешевые варианты хэтчбеков включают Hyundai Veloster N и Volkswagen GTI. Veloster N теперь доступен с двойным сцеплением, а также с механической коробкой передач. И это также Road & Track «Автомобиль года с высокими эксплуатационными характеристиками» на 2020 год. Фактически, во время тестирования обозреватели напрямую приравнивали его к Mini Cooper JCW.

Volkswagen GTI Autobahn Edition 2020 | Volkswagen

Тем временем Volkswagen GTI предлагает качество интерьера, подобное Audi, с базовой ценой примерно на 10 000 долларов меньше, чем у JCW.Кроме того, его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую мощность. И его управляемость — вот что делает его неоднократным победителем Car and Driver 10 Best.

2019 Порше Макан | Porsche

Mini Cooper Countryman и Clubman JCW занимают несколько странные места в сегменте кроссоверов. Однако примерно на 3000 долларов дороже, чем Countryman JCW Signature, вы можете получить базовый Porsche Macan. Он обеспечивает отличную управляемость и управляемость без утомительной езды. Хотя, по общему признанию, добавление опций может быть дорогостоящим, сообщает Car and Driver .

2019 БМВ Х2 М35i | BMW

Но Roadshow сообщает, что есть еще один продукт BMW, который предлагает лучшую цену, чем Countryman: X2 M35i. У него такой же четырехцилиндровый двигатель и примерно такое же время 0-60. Но вы получаете больше стандартных функций за стартовую цену в 46 450 долларов.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mini Cooper S — все, что вам нужно знать перед покупкой Mini Cooper S R53

Рискуя быть обвиненным в фэтшейминге, новый Mini Cooper S выглядит немного по-свински.Если оригинал Остина/Морриса тявкал по углам, как терьер за крысой, то текущая итерация просто сидит там, таращась, как олух. Там больше мощности, больше комфорта и больше скорости, но Fiesta ST лучше Mini, чем этот современный слонопотам, построенный Bimmer.

Тем не менее, первые попытки BMW воссоздать очарование британского истребителя-гиганта были на самом деле неплохими. Созданный в 2001 году и доступный с 2002 года в Северной Америке, Cooper S с шасси R53 на удивление хорошо устарел.Да, он больше, чем свингер 1960-х годов, но ранний дизайн Фрэнка Стефенсона продолжает выглядеть лучше, поскольку современный трафик становится все более перегруженным.

Cooper S начала 2000-х также лучше управляется благодаря проворному двигателю с наддувом, отличному рулевому управлению и гибкому шасси. Это не то, что вы бы назвали надежным — почти интересно, было ли у BMW несколько техников, бродящих вокруг, беспорядочно ослабляющих винты на сборочной линии, чтобы более достоверно воссоздать британский автомобильный опыт. Тем не менее, каждый раз, когда вы встречаете владельца, он, кажется, только рад и проклинать, и хвалить свою маленькую машину в равной мере.Mini Cooper S R53 — это машина, которая вызывает эмоции: нежность, разочарование и чистую радость от вождения. Вот как найти место для Mini в вашей жизни.

Что искать:

Мини

Слово «неподвластный времени» звучит слишком часто, но спустя более десяти лет после своего появления Cooper S 2002–2006 годов действительно выглядит свежо. Его дизайнер, вышеупомянутый Фрэнк Стефенсон, в этом отношении немного гений, он также написал Maserati MC12, Ferrari F430, Maserati Quattroporte и адаптировал концепцию Fiat 500 в серийную форму.

Как совершенно новый автомобиль, построенный на новом заводе, первая партия Mini была полуразрушенной. Скрежет, скрип, перекос подвески и механические неисправности были обычным явлением в первый год. Как в старые добрые времена, а, приятели? Дай мне этот гаечный ключ.

К счастью, в Америку не попали автомобили первого года выпуска, и к 2002 модельному году многие проблемы были решены (заметьте, не все проблемы – об этом позже). Cooper S появился в 2002 году с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 155 Нм.Снаряженная масса была чуть выше 2600 фунтов, и единственным вариантом была шестиступенчатая механическая коробка передач. Двойные выхлопные трубы, установленные по центру сзади, и воздухозаборник на капоте спереди дали всем понять, что это больше, чем просто милый ретро-хэтчбек.

По сравнению со стандартным Cooper, наддув создавал некоторые проблемы с упаковкой, требуя перемещения аккумулятора в багажник и удаления запасного колеса. BMW просто добавила шины Run-Flat и небольшой комплект аэрозольных проколов в качестве исправления; если вы смотрите на подержанный автомобиль, то, скорее всего, владелец перешел на более дешевые обычные шины.

Как и в случае с Porsche, R53 Cooper S, который вы хотите, — это новейшая модель, которую может поддержать ваш бюджет. Каждый модельный год сопровождается небольшими улучшениями как в мощности, так и в надежности, вплоть до очень редкой модели GP в 2006 году.

Модернизация ЭБУ в конце 2002 года улучшила управляемость Cooper S (большинство ранних автомобилей были перепрошиты дилерами). , а к 2003 году BMW устранила проблему рывков на третьей передаче при работающем кондиционере. Амортизаторы американской спецификации немного мягче, чем в остальном мире, но управление не кажется скомпрометированным.

В 2004 году все варианты Mini были слегка обновлены, и впервые стал доступен пакет John Cooper Works. Комплект JCW, устанавливаемый дилером, был невероятно дорогим и поначалу давал лишь небольшой прирост — до 197 л.с. в первый год. В более поздних версиях мощность увеличилась до 210 л.с., а в конечном итоге до 215 л.с.

Последние два года выпуска R53 самые желанные. BMW заменил все виды механических элементов, в том числе модернизировал нагнетатель, заменил электронный блок управления и выхлоп, а также укоротил передаточные числа.В результате Cooper S 2005 года намного быстрее на прямой, чем его предшественники, а новая опциональная ограниченная пробуксовка сделала его быстрее и на выходе из поворотов. Мощность доходила до 170 л.с.

Менее интересным для водителя-энтузиаста, но заслуживающим упоминания, является введение версии Cooper S с откидным верхом, а также шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Aisin. Лучшее, что можно сказать об этом, это то, что он менее подвержен отказам, чем полная катастрофа базового вариатора Cooper, но мы все же не можем рекомендовать этот автомобиль.

В 2005 году также произошли некоторые изменения во внешнем виде Cooper S, в том числе уже знакомые HID-фары в стиле ореола. Интерьер также немного менее склонен к дребезжанию.

В свой последний год R53 получил несколько моделей специального выпуска и уникальные косметические обновления, но на самом деле нет никаких преимуществ в покупке ’06 по сравнению с ’05, кроме пробега и состояния. Обратите внимание, однако, что автомобили позднего производства поставляются с большими отверстиями для болтов с проушинами, поэтому установка колес вторичного рынка может быть проблемой.

Заслуживают упоминания очень редкие автомобили John Cooper Works GP 2006 года выпуска, которые почти никогда не продаются, а при появлении в продаже продаются с огромной наценкой. Все в этом последнем ура уникально, и он сочетает в себе некоторые усовершенствования подвески и аэродинамики автомобиля следующего поколения с грубостью раннего Mini. Это идеальный R53, но ожидайте, что заплатите за него бешеные деньги.

Чего следует избегать:

С чего начать? Как мы уже отмечали, чем новее Mini, тем лучше: это довольно сложные маленькие автомобили, и вы можете рассчитывать на оплату запчастей BMW, когда что-то пойдет не так.Оригинальный продукт British Leyland обычно запускался, если вы угрожали ему достаточно большим молотком, но эта полугерманская версия немного более склонна к поломке.

Несмотря на то, что это путеводитель по Cooper S, все же стоит повторить, что базовый вариатор Cooper не является трансмиссией, которую можно легко отложить в сторону; вместо этого его следует с большой силой швырнуть в ближайший мусорный бак. Когда вы, наконец, найдете свой идеальный R53, ваша задача — убедиться, что ни один друг никогда не купит одну из этих хрупких и постоянно ужасных коробок передач.

Что касается Cooper S, есть ряд постоянных отказов, на которые следует обратить внимание. Расширительные бачки радиатора на всех R53 могли бы быть сделаны из сыра Wensleydale для всей их долговечности. Они надежны в том смысле, что вы можете с уверенностью ожидать, что они треснут и протекут. Замените перед поездкой.

Minis также пропускают масло, что является хорошим способом для BMW почтить традиции английского автомобилестроения. Уплотнение коленчатого вала представляет собой особую проблему, но прокладка масляного поддона тоже может начать просачиваться.Первый немного более коварный, так как вы можете не заметить утечку масла, оно имеет тенденцию стекать по передней части блока и сдуваться во время движения. Следите за уровнем масла.

Мини

Помимо дребезжания, скрипов и периодических электрических гремлинов, одной из действительно серьезных проблем, на которые следует обратить внимание, является быстрорастущие электрошокеры. Поскольку Cooper S поставляется с такой жесткой подвеской, листовой металл может выдержать настоящие удары на неровных дорогах.Хотя кажется, что нет простого решения, позволяющего избежать этой проблемы, вы можете частично защитить себя, установив более эффективные стойки и установив колесо размером 16 дюймов или меньше с шиной без прокола. Уменьшенный неподрессоренный вес, вероятно, сделает Вы все равно быстрее. получите дребезжание сцепления при сходе с линии.

Ржавчина, еще одна аутентичная британская характеристика (ТМ), должна быть замечена во всех вариантах Mini, особенно на дверных порогах и под капотом. Последнее было вызвано отсутствием надлежащей прокладки на ранних автомобилях, что приводило к стиранию краски.

И, как обычно, любой Mini, который вы рассматриваете, должен пройти осмотр перед покупкой. К счастью, ваш местный дилер BMW, вероятно, может справиться с этим для вас, даже если у вас нет специализированного дилерского центра Mini в этом районе.

Примечание по модификациям:

Марка Mini с самого начала предлагает множество косметических настроек, но многим этого недостаточно. Добавление одобренных заводом деталей JCW постфактум популярно, но Mini также имеет относительно большой рынок запчастей.

Как и все автомобили с принудительным впуском, R53 хорошо реагирует на базовые модификации дыхания, такие как увеличенный впуск и выпуск. Прирост довольно умеренный, в диапазоне 5-10 л.с., но дать вашему Mini немного больше рычания — это хорошее развлечение — и если Mini не про ухмылки, то что это за машина?

Один из менее дорогих способов разблокировать крошечную часть мощности и получить немного больше грохота от этих двойных выхлопных газов с центральным выходом — выполнить модификацию «один шар».По сути, вы просто полностью обходите глушитель со стороны пассажира, оставляя на месте только один заводской глушитель. Мини-вентиляторы чокнутые.

Для большей заметной мощности уменьшение размера шкива нагнетателя может привести к увеличению мощности в диапазоне 15-25 л.с. Добавьте набор более холодных свечей зажигания, чтобы предотвратить детонацию, и вы получите маленькую карманную ракету, которая бросит вызов предложениям под маркой JCW.

Сообщество:

Мини

Одной из самых необычных вещей в сообществе Mini является то, насколько оно разделено.Владельцы классических Mini склонны смотреть свысока на современные ретро-автомобили, но даже в последних наблюдается та же борьба за положение, что и среди владельцев M3. Парни с R53, кажется, воротят нос от владельцев более поздних поколений за то, что они пожертвовали грубостью ради комфорта. Чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними.

При этом, несмотря на то, что новейшим R53 исполнилось десять лет, у этой маленькой машины все еще есть огромные поклонники. Такие форумы, как NorthAmericanMotoring и MiniTorque, предоставляют отличные ресурсы о том, как устранять небольшие проблемы и выполнять большую часть обслуживания самостоятельно.

Несмотря на то, что R53 Cooper S намного сложнее оригинального автомобиля для перевозки людей, он по-прежнему остается тем автомобилем, который приносит тем больше пользы, чем больше вы готовы запачкать руки. Это не совсем классика, но по мере того, как современные варианты набирают вес за счет восторга, это самое близкое, что вы можете получить, все еще имея защиту от сбоев или .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное