Модели лада ваз все: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

По-русски

Лада

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1971
Основатели:
ЦК КПСС и Советское правительство
Количество моделей:
20
Принадлежит:
ОАО «АвтоВАЗ»
Новостей на сайте:
1044 перейти
Наших тест-драйвов:
50 перейти



Автомобили Lada

  • 2104

    1 поколение, 1984 — сегодня
  • 2107

    1 поколение, 1982 — сегодня
  • 2110 (2111,21112)

    1 поколение, 1996 — 2010
  • 4×4

    1 поколение, 1995 — 2018
  • Granta

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • Granta Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Granta Sport

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Kalina

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • Kalina Cross

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Kalina NFR

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Kalina Sport

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Largus

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Largus Cross

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Priora

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Samara

    1 поколение, 2001 — сегодня
  • Vesta

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Vesta Cross

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Vesta Sport

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • XRay

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Xray Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня

О Lada

Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.


Все модели Lada

Lada Priora — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Приора

Lada Priora – это семейство легковых автомобилей, выпускаемых компанией «АвтоВАЗ». Модель имеет заводской индекс ВАЗ-2170.  Производство машин началось в 2007 году. В марте 2007 года производитель выпустил более тысячи единиц Lada Priora в кузове седан. В апреле автомобиль поступил в открытую продажу. Практически через год началось производство авто в кузове хэтчбек. А в октябре 2008 года на моторшоу в Краснодаре дебютировала модификация с кузовом универсал. Выпуск этой модели начался в мае 2009 года. Кроме обозначенных версий машин АвтоВАЗ также производит Lada Priora в кузове купе, но объемы выпуска этой модели достаточно малы.  Еще одна мелкосерийная модель – Lada Priora Premier. Этот автомобиль – удлиненная на 17,5 сантиметров версия седана. Он производится на тольяттинском заводе ЗАО «Супер-Авто» с 2008 года. Модель комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил. На основе купе планировалось создать машину с кузовом кабриолет. В начале 2009 года семейство Lada Priora полностью вытеснило с производства серию Lada 110. На освобожденных конвейерах было запущено производство универсалов. Начать выпуск следующего поколения Lada Priora производитель планирует в 2016 году.

Автомобиль Lada Priora Coupe, имеющий заводской индекс ВАЗ-2172, представляет собой мелкосерийную модель АвтоВАЗа выпускающуюся в трехдверном кузове хэтчбек. Машина сконструирована на платформе Lada Priora. Авто должно заменить модель ВАЗ-21123. Производство Priora в кузове трехдверный хэтчбек началось в 2010 году.  Оригинальная Priora в кузове седан  производится с 2007 года. Первый пятидверный хэтчбек сошел с конвейера лишь через год.  Для нового автомобиля конструкторы разработали более 150 оригинальных элементов, в том числе детали каркаса, передние двери, стекла, диски и так далее. Машина получила складные спинки передних сидений, а сами кресла были усилены. Для выпуска автомобиля было задействовано опытно-промышленное производство АвтоВАЗа. Ранее здесь производился предшественник Priora Coupe, от которого машина отличается более удобным салоном, более мощным двигателем и расширенной комплектацией. Перед запуском в серийное производство Lada Priora Сoupe была подвергнута испытаниями. Сообщается, что показатели краш-тестов полностью удовлетворяют нормативам, принятым в России. На основе данной модели производитель планировал создать кабриолет.

ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г.

Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ.

В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль.

В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


Lada Vesta — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.

Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство.

Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

«АвтоВАЗ» в 2021 году выпустит четыре новые модели Lada

В 2021 году «АвтоВАЗ» планирует вывести на рынок 4 новинки. По данным портала pokatim.ru, ими станут: новая Lada Granta, спорт-универсал Lada Vesta SW Sport, модернизированные Vesta и Largus.

актуальная LADA Granta

Так, слухи о появлении нового поколения LADA Granta ходят уже не первый год. Ожидается, что бестселлер отечественного бренда перейдет на французскую платформу Global Access (B0) от LADA Largus и Renault Logan, а также получит новую систему рулевого управления, доработанную подвеску (пружины и амортизаторы сзади заменит балка) и новые задние тормоза.

независимый рендер рестайлинговой Lada Vesta от mail.ru

Lada Vesta также получит серьезное обновление, в ходе которого дизайн экстерьера модели и салон кардинально изменятся. Автомобиль получит иную светотехнику, переработанную решетку радиатора, а также оригинальные бамперы. Для отделки салона будут использованы новые материалы. Кроме того, появится продвинутая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с приложением «Яндекс. Авто».

прототип LADA Vesta SW Sport во время дорожных испытаний

Третья новинка — спортивный универсал LADA Vesta SW Sport — уже не раз была замечена на дорогах общего пользования во время прохождения испытаний. По одной из версий, «АвтоВАЗ» планировал начать сборку модели (по одной-две машины в неделю) весной этого года, но из-за пандемии производителю пришлось корректировать свои планы. Соответственно, выход новинки перенесли на следующий, 2021 год.

прототип LADA Largus FL во время дорожный испытаний

Наконец, последняя и, наверное, самая близкая по срокам новинка — это LADA Largus FL. Автомобиль уже довольно давно тестируется в Тольятти — его дизайн и особенности салона уже рассекречены. Так, после рестайлинга Largus получит полностью новую переднюю часть кузова с оптикой от «Логана» и глубоко модернизированный салон, где появятся сразу несколько элементов от соплатформенных Renault Duster и LADA XRay. Предполагаемая дата премьеры — февраль—март 2021 года.

Накануне одну секретную новинку, закрытую под чехлом, заметили на прицепе пятидверной LADA 4×4, которая, как сообщает паблик «AvtoVAZ News», выехала из ворот вазовского Научно-технического центра. Рассмотреть скрытую под чехлом машину невозможно, но, судя по форме кузова, на прицеп был погружен либо кроссовер, либо универсал.

Моторс — официальный дилер LADA в г. Краснодар (Краснодарский край)

Центр-Моторс — официальный дилер LADA в Краснодарском крае и республике Адыгея

Мы продаем все модели и комплектации LADA, обслуживаем по гарантии и в послегарантийный срок, выполняем работы по полному сопровождению жизненного цикла автомобиля.

 

Народная марка

 

LADA — российский бренд, известный во всем мире. В течение 50 лет ПАО «АВТОВАЗ» подтверждает и развивает успех моделей, выпускаемых с конвейеров знаменитого предприятия. Благодаря регулярной модернизации, проводимой производителем, автомобили LADA соответствуют современным мировым требованиям к безопасности, техническому оснащению, комфорту.

 

Проходимые кроссоверы, мощные внедорожники, надежные универсалы, изящные седаны курсируют по дорогам всех континентов. Несмотря на удаленность, высокий температурный и климатический разрыв, сложность маршрутов и разнообразие выполняемых задач, они добросовестно справляются с возложенными на них обязанностями.

 

Услуги Центр-Моторс

 

Для удобства будущих владельцев LADA в дилерских центрах предусмотрены вспомогательные услуги:

 

  • Тест-драйв. Оцените технические возможности выбранного автомобиля. В городе и на бездорожье.
  • Автокредитование LADA Finance. Партнерские программы с ведущими финансовыми компаниями, банками. Эксклюзивные предложения.
  • Trade in. Обмен подержанного автомобиля любой марки на новую LADA.
  • Утилизация. Снимем с вас проблему переработки отслужившего транспортного средства.

 

Мы ценим ваше время, поэтому создали специальные онлайн-формы для записи на все услуги.

 

Центр-Моторс — качественное обслуживание клиентов

 

Профессиональная предпродажная консультация. Наши специалисты знают LADA до последнего винтика, помогут определиться с выбором модели и комплектации, подберут пакет услуг и опций. Лично и по телефону.

 

Скорость оформления сделки и/или технического обслуживания. В наших комфортабельных офисах время пролетает незаметно. И, тем не менее, мы не затягиваем работы, быстро комплектуем документы, в оптимальные сроки проводим диагностику и ТО.

 

Постпродажная поддержка. Вы всегда получите помощь специалиста. Если возник вопрос или столкнулись с проблемой:

 

  • Обратитесь в дилерский центер Центр-Моторс, работаем ежедневно с 8.00 до 20.00

                  г. Краснодар, ул. Дзержинского 124, (2,2км от РКЦ Красная Площадь)

 

В дилерском центре Центр-Моторс вы встретите профессиональную поддержку, серьезный подход к делу, внимание надежных специалистов. Приобретайте прогрессивные LADA в компании Центр-Моторс!

 

LADA — автомобили, проверенные временем и расстояниями!

Kupit klassiku vaz b u

Kupit vaz 2107 2012 goda. Газовый погрузчик Caterpillar GP30N (1117) Газовый погрузчик б/у Caterpillar GP30N, 2011 г/в, с … купить ваз 2106 авито белгород, Объявления в Белгородской области на Storub.ru помогут найти разную информацию бесплатно и без регистрации.

Pronađite informacije o LG Therma V na visoke temperature. Pronađite slike, recenzije i tehničke specifikacije za LG Therma V na visoke temperature Therma V visoko temperaturni može da proizvodi kaskadnom tehnologijom sanitarnu toplu vodu sa temperaturom do 80°C, na energetski efikasan način i uz nizak nivo jačine zvuka. Pronađite informacije o LG Therma V na visoke temperature. Pronađite slike, recenzije i tehničke specifikacije za LG Therma V na visoke temperature Therma V visoko temperaturni može da proizvodi kaskadnom tehnologijom sanitarnu toplu vodu sa temperaturom do 80°C, na energetski efikasan način i uz nizak nivo jačine zvuka.

Jul 03, 2020 · Serbo-Croatian: ·(transitive) to buy, purchase··(transitive, reflexive) to collect, gather, to pick up (reflexive) to leave, go away на ваз 21099 тюнинг купить, В данной группе представлен коленвал и комплектующие на ВАЗ 2108-21099 купить в интернет-магазине с доставкой наложенным платежом почтой по всей России, быстро, низкая цена, транспортной компанией.

Kupit b u konki hokkejnye / Продажа б/у смартфонов, купить б/у смартфон на доске объявлений. Так исторически сложилось, что доска объявлений doska.io изначально была ориентирована на айтишников, а поэтому …Title: Kupit dorabotannuyu gbc na vaz klassiku v internet magazine, Author: Brenda Bewley, Name: Kupit dorabotannuyu gbc na vaz klassiku v internet magazine, Length: 6 pages, Page: 1, Published …

Lada Nova – икона русских автомобилей. Классика дня! Именно так озаглавил свою очередную статью немецкий автожурнал AutoBild, вспомнив российские классические автомобили ВАЗ («Жигули»), которые, как ни странно, пользуются … снежная королева интернет магазин сумки, ⭐⭐⭐⭐⭐ В данном разделе вы найдете товары из категории снежная королева с доставкой в Абакане, наш интернет магазин продает только качественные товары по лучшим ценам в …

Renault сближает Dacia и Lada

  • Renault создает бизнес-подразделение Dacia-Lada, объединяющее румынские и российские бренды.
  • Маленькая Lada Niva 4×4 была хитом продаж на протяжении десятилетий, и в 2024 году будет произведен редизайн.
  • За десять лет до этого Renault смогла сделать Dacia мировым хитом.

    Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но, скорее всего, некоторые из наших канадских читателей запомнят ее.Это потому, что Lada вместе с несколькими другими моделями предлагала в Канаде свою маленькую Niva 4×4, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента его дебюта в 1977 году.

    И довольно скоро он получает полный редизайн, который базовая модель не получала с 1970-х годов.

    Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ произвел независимо от какой-либо конструкции Fiat после того, как в конце 1960-х годов СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124.Вокруг ВАЗа был построен целый новый город под названием Тольятти — ВАЗ — это аббревиатура от Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 сошли с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и фургонам были приданы предметы роскоши и косметический ремонт, в результате чего модельный ряд остался в производстве почти до наших дней.

    Оригинальная «Нива» была революционным автомобилем для марки «Лада» как дома, так и за рубежом.

    ВАЗ

    Но настоящей звездой была ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагая скромные размеры, полный привод, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, место для пятерых и много места. проходимость по бездорожью. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор почти не обновлялась. Niva получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1970-х, хотя Chevy в какой-то момент дал ей модернизированный внешний вид и значок в виде галстука-бабочки. Совершенно верно: есть такая вещь, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим внешним видом, когда GM держала долю в автопроизводителе. И он все еще в производстве, но сейчас под Renault в Тольятти.

    Перенесемся в наши дни: АвтоВАЗ теперь входит в Группу Renault. Ему потребовалась крупная доля в АвтоВАЗе, и теперь он, наконец, вступит в XXI век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault в течение последних полутора десятилетий, хотя есть шанс, что вы, вероятно, никогда не видели ни одной из их машин.В соответствии со стратегией Renaulution компании (заимствовав схему наименования бизнес-стратегии у ReVolvolution, созданного Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.

    Оригинальная «Нива» была популярна во многих странах, вплоть до Канады.

    ВАЗ

    Для Lada это означает, что он, наконец, получит новый дизайн Нивы, который должен поступить в продажу в 2024 году, и ожидается, что он будет извлекать выгоду из все еще значительной доли рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, с технологией Groupe Renault.

    «Идея создания бизнес-подразделения заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. брендов Dacia и Lada. «Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

    Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault. Небольшая модельная линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault.В его модельный ряд вошли люк Sandero и внедорожник Duster, а также карманный кроссовер Sandero Stepway.

    Groupe Renault не только требует от Dacia делить платформы с Lada, но и хочет сделать Lada более сильным международным брендом.

    «АвтоВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линия продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. к 11.Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, превратив их в полноценные международные бренды, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов ».

    Все это хорошие новости для бренда, который сумел чтобы удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и дешевые южнокорейские конкуренты приходили и уходили. Это также скоро станет чем-то близким к подходу Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Четверть века назад Skoda все еще придерживалась дизайна 80-х годов и превратилась в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая сам VW.Сможет ли Renault добиться успеха с Lada в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.

    Подпишитесь на комментарии и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4×4.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Некогда популярная «Лада» стала редкостью, но может стать автомобильной классикой | Independent

    Еще в 1990-е, в те дни, когда Англия не смогла даже пройти квалификацию на чемпионат мира (сейчас это кажется абсурдным), было зарегистрировано около 130 000 построенных в России «Лад» для езды по британским дорогам. Сегодня их число сократилось на 99,9%, до 179. В период с 1994 по 2005 год — чуть более 10 лет — количество лицензированных «Лад» упало с более 134 000 до менее 3 000, что является колоссальным падением.Спад продолжался, поэтому сейчас они редкость, но есть признаки умеренного возрождения.

    Автомобиль Lada был впервые построен в Советском Союзе в 1970 году российским автомобильным гигантом АвтоВАЗ. Он породил тысячу шуток о детских площадках, но в итоге был продан более 20 миллионов по всему миру. ВАЗ-2101 был создан по образцу седана Fiat 124 1966 года и, несмотря на свой квадратный вид и часто тусклые цвета, оказался чрезвычайно популярным. Почти две трети Ladas были проданы за пределами России, а в период с 1977 по 1997 год в Великобритании было продано более 300000 штук.

    Итак, куда они все подевались? Несмотря на то, что Lada все еще достаточно распространена в России, в настоящее время на британских дорогах она в значительной степени вымерла. Продажи упали в Великобритании, когда ужесточение стандартов выбросов углерода означало, что многие Ladas не соответствовали более строгим экологическим требованиям.

    Но заявления «Лада пустая» могут быть немного преждевременными, поскольку этот кусок автомобильной истории теперь приобрел статус классического автомобиля. И впервые с пика его популярности в 1990-х годах количество лицензированных Ladas на дорогах Великобритании фактически начало расти, хотя и с очень низкой базы.

    В начале 2017 года количество лицензированных Ladas на дорогах Великобритании составляло 165. К началу 2018 года это число увеличилось до 179. А с 679 Ladas, зарегистрированными как «внедорожные», похоже, по крайней мере, некоторые Владельцы Lada хранят свои все более культовые модели под замком, надеясь увидеть бум ценностей, как это произошло со многими другими классическими моторами 1970-х, 1980-х и 1990-х годов.

    Алекс Баттл, директор сайта сравнения покупок автомобилей motorway.co.uk, комментирует: «Lada не совсем пустая, но с менее чем 200 автомобилями, которые сейчас могут ездить по дорогам Великобритании, она стала серьезной редкостью.И сейчас, когда весь мир смотрит на Россию, пришло ли время Lada? Ностальгия по Ладам растет, а дефицит поднимет цены. Опытным покупателям классических автомобилей стоит подумать о том, чтобы приобрести такой, пока они еще могут ».

    (FSO

    (FSO)

    Если Lada недостаточно мрачная, чтобы вызвать у вас любопытство, то, возможно, подойдет Lada с польским акцентом — Polski Fiat 125P, также известный как FSO. был основан на устаревшей конструкции 1960-х годов, в данном случае Fiat 125.Шахта, построенная Фабрикой Самоходов Особович (FSO), имела довольно обширный набор инструментов и прекрасные чехлы на сиденья из искусственной овчины. Это было ужасно. Позже на свет появился неуклюжий переделанный хэтчбек под названием Polonez. Возможно, они заслуживают того, чтобы их забыли.

    Обзор автомобиля

    Лада | Новые автомобили 2017 г.

    Угадайте, что общего у ямайских таксистов, француженок, гонщиков Формулы-1, голландских фермеров, чилийских футболистов и японских подростков? Кто бы мог подумать, 20 лет назад все они сидели за рулем автомобилей Lada.Люди во всем мире были настоящими поклонниками этой марки, и наткнуться на одну из моделей автомобилей Lada можно было практически в любой стране. Изменилось ли с тех пор представление людей об автомобильном производстве Lada? Посмотрим.

    Немного истории

    Старшее поколение помнит, что самый первый российский автомобиль Lada — ВАЗ-2101 «Жигули» был на удивление доступен для советского рынка, так как считался маломощным с 4-х клапанным двигателем, рабочим объемом всего 1,2 л. л.с. при 5600 об / мин и максимальной скорости 140 км / ч.В отличие от своего прототипа Фиат-124, старая российская Лада ВАЗ-2101 «Жигули» имела барабанные тормоза вместо дисковых, которые считались более производительными и грязезащищенными. Приспособленный к особенностям советских дорог, автомобиль ВАЗ-2101 «Лада» отличался большим клиренсом, более прочным кузовом и более яркими фарами. Несомненно, ВАЗ-2101 «Жигули» был разработан и несколько раз доработан после изменения его конфигурации, но тем не менее производство оригинальной версии прекратилось только в 1982 году, и к тому времени он, безусловно, стал одним из самых любимых и узнаваемых автомобилей в мире. страна.

    Экспорт «Жигулей»

    Первая экспортная партия автомобиля ВАЗ-2021 Lada из России нашла свое предназначение в таких странах, как Югославия, Бельгия, Нидерланды и Финляндия. В том же году Lada ВАЗ-2101, получившая прозвище «копейка» (самая маленькая денежная единица в России, вроде пенни или цента), была представлена ​​на автосалонах в Брно, Лейпциге и Загребе. Можете ли вы поверить, что за первый год выпуска этой модели Lada треть продукции была экспортирована за границу, а всего за год это составляет около 58200 единиц.

    Когда этот автомобиль Lada был впервые представлен в Великобритании на выставке Motor Show в 1973 году, люди не могли скрыть своего восхищения: не только изменениями, которые претерпел автомобиль по сравнению с Fiat-124, но и его чрезвычайно низкой ценой. Об этом говорится в отчете Haynes Manual. Поскольку «дешево» всегда лучше «доступного», проблем с экспортом автомобилей Lada в Великобританию, где стоимость автомобиля Lada составляла около 1575 фунтов стерлингов, не возникало. Чтобы прояснить: вы бы не купили аналогичный седан другой компании дешевле, чем примерно за 2000 фунтов стерлингов.

    Почему российский автопроизводитель Lada захотел продавать такую ​​большую долю автомобилей по такой низкой цене? Потребность СССР в конвертируемой валюте для закупки на внешних рынках фактически вынудила завод «Лада» сделать это. Следовательно, организация экспорта и притока иностранной валюты стала их первоочередной задачей, что произошло за счет коммерциализации. Покупая автомобиль Lada в то время, люди знали, что они смогут платить в рассрочку в течение 7 лет, сэкономить около 30% по сравнению с аналогичными конкурирующими моделями, а иногда даже получить его бесплатно: социалистическим странам-друзьям не нужно было платить для русской Лады, пока она была единственной доступной маркой и конкуренция была полностью устранена.Но это скорее политика, чем производство автомобилей, не так ли.

    «Жигули» против Лады

    В начале 70-х годов первым вопросом на повестке дня завода Lada в России был экспорт автомобилей на зарубежные рынки, но проблема заключалась в том, что слово «Жигули» во многих языках напоминает слово «Жиголо», что не соответствует действительности. звучит не красиво, а в некоторых языках также напоминает нецензурную лексику. Именно поэтому им пришлось придумать другое название для экспортируемых моделей, и в итоге они остановились на «Ладе».Все автомобили, которые использовались в Советском Союзе, по-прежнему назывались «Жигулями», а название отечественного производства не менялось.

    Семейство ВАЗ

    ВАЗ-2102

    Производство ВАЗ-2102 «Жигули» подтолкнуло развитие автомобиля Lada. Еще одна классическая «Лада», хоть и мало чем отличалась от предыдущей модели, пользовалась огромной популярностью у российских фермеров, садоводов и владельцев загородных дач. Почему? Кузов автомобиля был преобразован из седана в вагон, как вы можете видеть из этих фотографий автомобилей Lada, так что они не только могли добраться туда сами, но и взять с собой много вещей.И хотя полезная нагрузка увеличилась всего на 30 кг, что в общей сложности составило 430 кг, разница заключалась в просторном багажнике, в который можно было уместить множество вещей.

    ВАЗ-2103

    В 1972 году моторы Lada выпустили ВАЗ-2103, который должен был стать улучшенной и более мощной версией «Жигулей» с мощностью 71 л.с. при 5600 об / мин и рабочим объемом 1,5 литра. Что касается максимальной скорости, то этот автомобиль Lada мог разогнаться до 100 км / ч всего за 17 секунд, что в то время делало его достаточно привлекательным, чтобы конкурировать с другими автомобилями на европейском рынке.

    ВАЗ-2105

    Инженеры Волжского автозавода (а это, кстати, и есть ВАЗ) постоянно совершенствовали выпускаемые автомобили, пока в 1980 году не было готово к выпуску второе заднеприводное поколение. имел двигатель объемом 63 л.с. и объемом 1,3 литра. ВАЗ-2101 к тому времени уже не выпускался, и новая модификация должна была его заменить.

    ВАЗ-2106

    Одна из самых важных дат в истории Lada — 1976 год, когда была построена самая популярная из всех моделей Lada.ВАЗ-2106 должен был заменить ВАЗ-2103, который к тому времени уже не производился. Так оно и было, производившееся в течение 3 десятилетий до — вы даже можете себе представить, — в 2006 году! Конечно, для того, чтобы модель оставалась востребованной, пришлось внести ряд модификаций, но это только позволило ей продержаться на рынке дольше.

    ВАЗ-2107

    ВАЗ-2107

    на базе предшествующей ВАЗ-2105 считается последней классической моделью компании Lada, выпуск которой завод начал в 1982 году.

    Самара1 / Семья Спутник

    ВАЗ-2108

    В 1984 году на смену классическим старым автомобилям Lada пришли переднеприводные автомобили довольно дротикообразной формы, начиная с ВАЗ-2108 «Самара». Этот 3-дверный хэтчбек произвел настоящую революцию в дизайне Lada, стал одной из самых популярных моделей и положил начало новой эре переднеприводных автомобилей.

    ВАЗ 2109

    Спустя три года, в 1987 году, на конвейере была запущена 5-дверная модификация «Самары».Он назывался «Sputnic», и он очень быстро завоевал популярность, поскольку 5-дверный автомобиль казался многим определенно более удобным и даже более презентабельным, чем предыдущая модель.

    Лучшие аэродинамические качества, повышенная максимальная скорость, увеличенные бамперы и улучшенная система управления на любых дорогах — очевидные преимущества автомобилей «Самара» и «Спутник». Что касается недостатков: в отличие от классических моделей ВАЗ, педали стали менее эргономичными, машину стало труднее быстро ремонтировать, маслоприемник и картер стали более уязвимыми.

    Последней выпускавшейся в СССР моделью стала четырехдверная модификация ВАЗ-2109 седана — ВАС-21099 «Спутник / Самара Форма».

    Семья Ока

    ВАЗ-1111 / ВАЗ-11113 3-дверный хэтчбек

    «Ока» — самый дешевый российский автомобиль из когда-либо выпущенных: в 2007 году в зависимости от комплектации можно было легко купить его за 123000 рублей, что крайне дешево. Большая часть автомобилей стала частью социальных программ и была роздана инвалидам и другим нуждающимся.

    Модификаций:

    • ВАЗ-1111 — базовая модель с 2-х клапанным двигателем объемом 0,65 л.
    • ВАЗ-11113 — еще одна модель двухклапанного двигателя рабочим объемом 0,75 л.
    • СеАЗ-11116 — модификация, производимая на другом заводе в Серпухове, с 3-клапанным инжекторным двигателем, импортированным из Китая.
    • «Ока-Астро» — модель, выпускаемая небольшими партиями на заводе ЗМА в Москве, с 1,1-литровым украинским двигателем МеМЗ производства Мелитиполь. Запаску переместили в багажник и увеличили расстояние между передними колесами.Эта модель оказалась недоработанной, так как при сборке использовались некачественные детали.
    • «Пикап» и «Фургон» — модели, выпускаемые небольшими сериями на обоих заводах.

    110 семья

    ВАЗ-2110 (ВАЗ 110)

    Стоит упомянуть историю выхода ВАЗ-2110 на рынок, ведь он должен был стать первым действительно произведенным российским автомобилем Lada. Но так как первые постсоветские годы ввели страну в глубокий кризис, автомобиль, который был разработан в 1989 году, появился на конвейере только через 3 года, в 1992 году, и только в 1995 году производство модели было окончательно налажено и налажено. .После этого производитель Lada начал наращивать объемы производства, наконец, вернувшись к темпам продаж, которые были до распада СССР.

    Lada 110 могла поставляться с двумя типами двигателей: это был либо 8-клапанный 1,5-литровый двигатель мощностью 79 л.с., либо 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 92 л.с. Это дало ему возможность составить конкуренцию таким иномаркам, как Audi 80, Daewoo Nexia и Opel Astra первого поколения.

    Кроме того, в семейство вошли 2ВАЗ-2112, 3ВАЗ-2111 и 4-ВАЗ-2112 Купе.И, кстати, если вы не можете понять, означает ли Лада что-нибудь по-русски, просто посмотрите на логотип Лады. Это что-то вроде корабля, и именно так оно и переводится.

    Самара 2 семейная

    ВАЗ-2113

    Эта модель представляет собой 3-дверный переднеприводный хэтчбек, в основе которого лежала Лада старой модели ВАЗ-21083. В целях модернизации автомобиля была внесена пара изменений как в дизайн, так и в технические характеристики, но при этом остались неизменными лучшие черты оригинальной версии, такие как чувствительные тормоза и мощность двигателя.

    ВАЗ-2114

    Этот 5-дверный переднеприводный хэтчбек был создан для передвижения по городу, и он был и остается довольно популярным среди семей. Lada 2114 создана на базе предыдущей модели ВАЗ-2109, которая к тому времени стала одной из самых часто встречающихся машин на улицах российских городов. К нему был применен комплекс этапов модернизации и тестов Lada, прежде чем мы смогли увидеть его таким, какой он есть сейчас. Как видно из фотографий Lada, дизайн сильно изменился: достаточно взглянуть на новую форму фонарей, бамперов, багажника и крышки решетки радиатора.

    ВАЗ-2115

    В 1997 году РУС Лада приступила к выпуску 4-дверного седана ВАЗ-2115, который многое унаследовал от своего предшественника ВАЗ-21099. Новая модель может похвастаться более комфортным и уютным салоном, новыми редкими фарами, молдингами дверей, крышкой багажника с дополнительными стоп-сигналами, бамперами в цвет кузова и спойлером.

    Семья Надежда

    Эту машину от Lada можно назвать особенной: это первый полноприводный 7-местный минивэн.Создан на базе шасси длинной версии «Нива» ВАЗ-2131, но имеет другой кузов и заднюю дверь-слайдер. Второй ряд сидений состоит из 3-х мест, а третий — из 2-х. И сиденья, и спинки можно откинуть назад, что позволяет при желании трансформировать автомобиль из 7-местного в 2-местный. Скоро он также будет доступен с 2-литровым двигателем и конфигурацией «Manager», которая должна стать офисом на колесах.

    Семейство Лада Калина

    Продажи Lada Kalina начались в 2006 году, и по новым фотографиям Lada видно, что дизайн довольно свежий.Все началось с седана и хэтчбека, но чуть позже в семейство добавился и универсал. После многократных испытаний Lada достигла удовлетворительного качества и соответствовала стандарту Euro3. Автомобиль также стал экономичнее.

    Впервые в истории ВАЗа была разработана специальная серия Lada — Lada Kalina GTI, которая должна была понравиться любителям скорости и фанатам спортивных автомобилей, поскольку она имела лучшую аэродинамику и маневренность. К сожалению, он был довольно далеко от моделей GTI других производителей, но попытка того стоила.

    Семейство Лада Приора

    Эта модель до сих пор остается одной из самых популярных моделей ВАЗ в России. Многие автомагазины в то время называли ее хорошей машиной, не ожидавшей ничего выдающегося от Lada. Этот автомобиль доступен в модификациях седан, универсал, 3-дверный хэтчбек и 5-дверный хэтчбек.

    Все модели Lada

    С момента появления первой «Копейки» ВАЗ выпустил несколько десятков моделей под разными торговыми марками, все из которых вы найдете в списке ниже.

    1. Жигули 2101 1970-1988 гг.
    2. Жигули 2102 1972-1985 гг.
    3. Жигули 2103 1972-1984 гг.
    4. Жигули / Лада 2104 1984-2012 гг.
    5. Жигули / Лада 2105 1980-2010 гг.
    6. Жигули 2106 1976-2004 гг.
    7. Жигули / Лада 2107 1982-2012 гг.
    8. Лада Спутник / Самара 1 2108 1984-2003 гг.
    9. Лада Спутник / Самара 1 2109 1987-2004 гг.
    10. Лада Спутник / Самара 1 21099 1990-2004 гг.
    11. Lada 110 1996-2007 гг.
    12. Лада 111 1998-2009 гг.
    13. Lada 112 1999-2008 гг.
    14. Лада Самара 2 2113 2005-2014 гг.
    15. Лада Самара 2 2114 2001-2014 гг.
    16. Лада Самара 2 2115 1997-2012 гг.
    17. Ока 1111 1988–1994 гг.
    18. Лада Калина 1 1117 2007-2013 гг.
    19. Лада Калина 1 1118 2004-2012 гг.
    20. Лада Калина 1 1119 2006-2013 гг.
    21. Лада Калина 1 11198 2008-2013 гг.
    22. Lada EL Lada 2013-настоящее время.
    23. Лада Калина 2 2194 20013-настоящее время.
    24. Лада Калина 2 2192 2013-настоящее время.
    25. Лада Приора 2170 2007-настоящее время.
    26. Лада Приора 2171 2009-настоящее время.
    27. Лада Приора 2172 2008-настоящее время.
    28. Лада Приора 21728 2010-настоящее время.
    29. Лада Приора 21708 2009-настоящее время.
    30. Лада Надежда 2120 1998-2007 гг.
    31. Жигули / Лада Нива 2121 1977-настоящее время.
    32. Жигули / Лада Нива 2131 1993-настоящее время.
    33. Жигули / Лада Нива 2 2123 1998-2002 гг.
    34. Chevrolet Niva 2002-настоящее время.
    35. Lada Granta 2190 2011-настоящее время.
    36. Лада Гранта хэтчбек 2014-настоящее время.
    37. Lada Largus 2011-настоящее время.

    Новые модели Lada

    В настоящее время модельный ряд Lada включает 5 семейств автомобилей: универсал Largus, седан и лифтбек Granta, седан, хэтчбек и универсал Priora, хэтчбек и универсал Kalina, а также 3-дверные и 5-дверные модели 4X4. Также нельзя не упомянуть кросс-версии Lada 2014-2015 популярных в то время моделей Kalina и Largus и адаптированный для города 4X4 Urban. Также в 2016 году Lada наконец-то представила долгожданную Lada XRAY, которая вот-вот начнет раздвигать границы.

    Все автомобили, производимые Lada в России, производятся по стандартам Евро 4, а те, которые идут на экспорт в Европу — по стандартам Евро 5.

    Лада Тест-драйвы

    На данный момент существует несколько способов провести краш-тест, и вы можете доверять результатам любого из них. Хотите узнать, насколько Лада безопасна или быстра? Посмотрите эти видео с самым любопытным моментом краш-тестов и драйв-тестов Lada.





    Разработка бренда Лада

    ВАЗ

    заявляет, что скоро произойдут огромные изменения, и они уже на пороге с новой Lada X-RAY, разработанной Стивом Маттином и его командой, которые участвовали в производственных процессах Mercedes и Volvo.Они уже перестали выпускать старомодные классические модели, уступив место более современным.

    Также больше усилий прилагается к рекламной кампании, которая включает ребрендинг логотипа автомобилей Lada, улучшенную телевизионную рекламу, рекламу и презентации. И это обещает нам еще много лучших Лад!

    Лада

    (ВАЗ) отзывы, модели, технические данные

    Лада (ВАЗ) отзывы, модели, технические данные Технические характеристики и отзывы автомобилей Лада

    (ВАЗ)

    1 отзыв ВАЗ 2102 1971-1985
    ~ 400-3400 €
    2 отзыва ВАЗ 2103 1972-1983
    ~ 400-1600 €
    1 отзыв ВАЗ 2108 1984-2003
    ~ 500 — 1100 €

    Новейшая «Лада (ВАЗ)» отзывы об автомобиле

    ВАЗ 2108 Купе, 1988

    Хорошая езда, если машина в порядке — хорошая езда по проселочным дорогам, прочная, устойчивая, хорошая видимость на дороге

    Ничего отрицательного не скажу, тяжело залезать в зад в трехдверном варианте.Было бы экономичнее и динамичнее, если бы …

    5 /10 ВАЗ 2103 Седан, 1976

    Хорошая обзорность, езда ВАЗ 2103, хорошие тормоза, теплый салон / горлышко горлышка петуха — ржавеет и не может быть …

    Инженеры задумали хороший, предназначен для езды до 10 лет назад при своевременном техобслуживании / у моей ВАЗ 2103 41 год — …

    3 /10 ВАЗ 2102 Универсал, 1974

    В советское время лучшее, что можно было иметь после 26 лет экономии и простоя в очереди.Буксирный трос используется только один раз за …

    По сравнению с Опелем, как кухонный табурет против кресла. Не очень удобно, но надежно и безопасно.

    8 /10 ВАЗ 2103 Седан, 1977

    Простое, надежное, дешевое обслуживание. Плюс — с 2010 года оснащена газовой установкой, 10 л на 100 км (90 000).

    Требуется регулярная антикоррозионная обработка.

    7 /10 ВАЗ 2101 Седан, 1974

    Очень просто поддерживать; никогда не пускай меня в дорогу; очень удобный салон; на улице все смотрят на это; может участвовать в мероприятиях ретроавтомобилей; дешевые запчасти; проходит техосмотр без единой отметки

    10 /10 Добавьте отзыв о своей машине

    Обзоры и технические характеристики автомобиля

    — Выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusMazdaRissanotominiMitsubishiOppelMoskvichPorscheСтандарт — выберите модель автомобиля —

    АвтоВАЗ вносит большой вклад в стратегию Groupe Renault Renaulution

    Сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию с точки зрения бизнеса, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового класса в рамках Groupe Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью.

    Идея, лежащая в основе Создание бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления.Что наиболее важно, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault для использования синергетического эффекта.

    (Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и LADA, во время презентации Renaulution)

    В рамках недавно объявленной стратегии Renault Renaulution Groupe АВТОВАЗ демонстрирует свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность. недавно представленное бизнес-подразделение Dacia & LADA. Запуск новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда.

    (Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ)

    С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Groupe Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью. Его главный актив — бренд LADA — сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.

    АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергические связи с Groupe Renault, особенно в России, и использовать новые как на уровне бизнес-единиц, так и на уровне Groupe. АВТОВАЗ и «Дачия» останутся отдельными компаниями со своей историей и стратегией, предлагая через новое бизнес-подразделение все более совершенные продукты по более низким ценам.

    АВТОВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B.Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , позволяя им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

    Что касается продукции, АВТОВАЗ усиливает продуктовую линейку LADA четырьмя совершенно новыми моделями, которые будут выведены на рынок к 2025 году, включая полностью новое поколение легендарной Нивы в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году, чтобы поддержать как доля рынка, так и доля кошелька.

    LADA — это кусочек России, построенный, чтобы противостоять самым суровым климатическим и дорожным условиям, всегда суровый и тяжелый, всегда готовый. У каждой российской семьи есть своя история с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника-монокока, воплощения самого прочного и самого популярного автомобиля в истории.

    АВТОВАЗ уже активно реализует новую амбициозную продуктовую программу. В 2021 году LADA 4 × 4, которая отмечает 45-летие серийного производства, вернула свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva Legend.В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.

    Началась работа над будущим поколением культовой «Нивы». Нива в двух размерах, компактном и среднем, основана на одной платформе CMF-B. Нива — продукт Культовый, и не только в России, это российский автомобильный прокси швейцарского ножа. Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4 × 4, высокая стойка, короткие шестерни и прочная конструкция. Кроме того, как всегда, у этих продуктов будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью репозиционировать LADA как бренд.

    ИСТОЧНИК: Renault Group

    Знаете ли вы, что Lada производила автомобили с роторным двигателем Ванкеля?

    Да, верно, в 1970-х годах СССР производил автомобили с роторными двигателями. Фактически, Lada производила Wankels с 1978 года до 1990 года.

    Все началось в 1974 году, когда было создано специальное конструкторское бюро двигателей, которое после четырех лет разработки выпустило двигатель ВАЗ-311.Он использовался в вездесущих ВАЗ-2101 «Жигули», оснащая специальные экземпляры, сделанные для полиции и спецслужб КГБ; агрегат развивал около 70 л.с. при 6000 об / мин / 95 Нм при 3500–4000 об / мин, но у него были серьезные проблемы с долговечностью, которые, как сообщается, изнашивались всего через 20 000 км.

    При увеличении мощности на 50 процентов по сравнению с обычным ВАЗ-2101, это сделало машину намного удобнее в управлении.

    Позже был выпущен двухроторный двигатель, получивший название ВАЗ-411, и на самом деле он давал довольно небольшую мощность — заявленные 120 л.с. — и тоже был разработан исключительно для КГБ и полиции.Как вы понимаете, это сильно повлияло на характеристики автомобиля, и мы говорим, что в советской России было довольно сложно обогнать роторную «Ладу», на чем бы вы ни ехали.

    В настоящее время эти двигатели пользуются большим спросом среди российских моделистов, стремящихся сделать что-то радикальное со своими «Жигулями». Вдобавок ко всему, они не портят подлинность автомобиля, так как они были сделаны Lada для этой машины — это действительно лучший обмен, который вы могли бы дать своему 2101, даже если агрегат требует довольно больших затрат на обслуживание, требует постоянного внимания и частых ремонтов. .

    Двухроторный двигатель также использовался в ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, известных на некоторых рынках как Самара. Судя по всему, он был способен разогнаться до 100 км / ч за 8 секунд и расходовать 7 л / 100 км бензина на постоянной скорости 90 км / ч.

    Единственной моделью, не относящейся к ВАЗу, использовавшей роторный двигатель российского производства, был ГАЗ-3102. В нем использовался двухроторный двигатель ВАЗ-411, но некоторые агрегаты были фактически оснащены трехроторной установкой ВАЗ-431, которая выдавала впечатляющие 210 л.с. — информация об этом труднодоступна, но, очевидно, эти трехроторные автомобили были предназначен для высокопоставленных сотрудников КГБ.

    Источник

    Car crash 3d

    Играйте в лучшие бесплатные онлайн-игры с автомобилями на Kizi и настраивайте, заправляйте, участвуйте в гонках и разбивайте все виды удивительных четырехколесных транспортных средств, от неуклюжих фургонов и джипов до грузовиков-монстров, быстрых немецких автомобилей и мощных спортивных состязаний модели. Бесплатные 3D-модели автокатастроф для скачивания, файлы в 3ds, max, c4d, maya, blend, obj, fbx с низкополигональными, анимированными, оснащенными, играми и параметрами VR.

    Эта версия игры больше не работает в современных браузерах, потому что они больше не поддерживают Java-апплеты.Играйте в последнюю загружаемую версию игры на NeedforMadness.com, которая включает многопользовательский режим, а также оригинальную Need for Madness 1 & 2! Crash car Police в реальном симуляторе чемпионских машин! Вы водитель и вам предстоит устроить автокатастрофу, чтобы разбить машину полиции вашей Lada Vaz. Авария должна быть глобальной, чтобы от машины ничего не оставалось, потому что Лада Ваз очень сильная, а Разбить машину полиции очень сложно. Но вы лучший водитель, который устраивает автомобильную аварию.

    3Planesoft — независимая компания-разработчик скринсейверов, специализирующаяся на 3D-заставках.Компания выпустила 48 наименований и в настоящее время является самым популярным производителем 3D-заставок в Интернете. 2 сентября 2017 г. · Забронируйте бесплатные вечера, новое продолжение игры Scrap Metal уже здесь. На этот раз с шестью новыми, возможно, легендарными автомобилями. Судите сами. Dodge Challenger и Chevrolet Camaro — два классических американских спорткара, хорошо известные всем, кто хоть раз отрывался от игры World Of Warcraft. Кроме того, есть еще три машины, которые с первого взгляда выглядят довольно часто.Во всяком случае, …

    Bloomberg доставляет миру новости бизнеса и рынков, данные, анализ и видео, в которых представлены статьи из Businessweek и Bloomberg News 9 января 2020 г. · РОДИТЕЛИ 14-летнего мальчика, которого оставили Пострадавшие в автокатастрофе были возмущены после того, как школьный учитель назвал их сына дорожным убийцей. Рис Джонс был «огорчен и расстроен» после того, как…

    В этой насыщенной гоночной 3D-игре в вашем распоряжении коллекция потрясающих спортивных автомобилей. Но хватит ли вам смелости подъехать на них по самым безумным трамплинам в мире? Некоторые из них высотой с небоскребы! Вы сразитесь с ними в одиночном режиме или бросите вызов игрокам со всего мира в многопользовательском.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное