Модельный ряд cooper mini: Мини обзор модельного ряда автомобилей MINI 2021-2022

Содержание

7 причин выбрать Mini Cooper S — Автоновости дня

Субкомпактный автомобиль премиального класса, коим является Mini Cooper S, это совершенно особая ниша рынка. Такие модели достаточно дороги, практичными их назвать сложно, затраты на их эксплуатацию и, как говорят, стоимость владения также высоки. Однако премиальные ситикары имеют своего покупателя и, пусть и в небольших количествах, но востребованы всегда.

Mini Cooper S

Mini Cooper и его «подогретая» модификация Mini Cooper S – это классика субкомпактной модели премиум-класса. Мы выделили семь причин, по которым стоит приобрести именно эту машину.

Однако, прежде всего, необходимо сказать несколько слов о марке Mini в России, а также о ее месте на авторынке страны. Модели британского автопроизводителя продаются в сравнительно небольших, но стабильных объемах. Спрос на них если снизился в последнее время, то незначительно. Да и произошло это на фоне общего падения авторынка РФ.

Отечественные дилеры марки предлагают практически весь ее модельный ряд, начиная от хетча Mini Cooper и заканчивая спортивным кросс-купе Mini Paceman.

Итак, причины, по которым можно купить Mini Cooper S.

  1. Высокий уровень персонализации, которые обеспечивает хетч. Cooper – машина совершенно незаурядная и всегда будет обращать на себя внимания, подчеркивая индивидуальность владельца или владелицы. Только цветов кузова предлагается семь!
  2. Мощность и динамичность. Под капотом у Mini Cooper S – двигатель BMW с отдачей 192 л.с. и максимальным тяговим усилием 280 Нм. Разгон до «сотни» — за 6,7 с.
  3. Компактность. Габаритные размеры — 3 850 х 1 727 х 1 414 мм.
  4. Оснащение и комфорт. В комплектацию входят такие опции как 2-зонный климат-контроль, система обогрева передних сидений, спортивный руль з кожаной обшивкой, электрический корректор фар и т.д.
  5. Безопасность. 6 подушек безопасности, динамический контроль устойчивости, ABS, электронное распределение тормозных усилий, электронный иммобилайзер.
  6. Качество комплектующих и сборки. Компания Mini – это структурное подразделение концерна BMW. Тут трудно что-либо добавить.
  7. Расход топлива. По паспорту в смешанном цикле – 5,8 л. Пусть даже в реальности больше, цифра все же небольшая.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Mini модельный ряд: все модели мини

Марка Mini (Мини) — это всемирно известный английский бренд, специализирующийся на выпуске малогабаритных автомобилей со спортивным, резвым и динамичным характером. История компания началась ещё в конце 40-х годов, когда Джон Купер, зарегистрировав фирму, начал производство компактных гоночных авто. Автомобили Mini открывали новые возможности перед гонщиками. Одним из первых клиентов марки был Стирлинг Мосс — знаменитый британский автогонщик. Когда в 1959 году было презентовано авто этого бренда для широких масс, то среди публики автомобиль вызвал настоящий фурор. Машина была экономичной, компактной и недорогой. Изначально авто создавалось для самых бедных слоёв населения.

Благодаря концерну BMW модельный ряд Mini и в настоящее время обновляется и радует своих поклонников более мощными и скоростными автомобилями. При этом внешний вид моделей марки сохраняет черты автомобильной моды предыдущих поколений. Как отметил главный дизайнер компании Фрэнк Стефенсон, «эти авто — частички истории, которые должны переносить её эмоциональный заряд на технологический уровень будущего». Прогрессивные технические характеристики Mini составляют достойную конкуренцию авто самых известных брендов. Например, модель John Cooper Works оснащается 1,6-литровым 211-сильным бензиновым двигателем. Максимальная скорость этого авто равняется 240 километрам в час.

Чтобы узнать о других значениях слова «mini», см. Mini (значения) .

Мини

Тип продукта

Машины

Владелец Произведено Страна

объединенное Королевство

Введено

1969 (используется с 1959 года в названиях моделей)

Связанные бренды

Джон Купер Воркс

Рынки

Мировой

Предыдущие владельцы
  • Британская моторная корпорация (1959–1968)
  • Бритиш Лейланд (1968–1986)
  • Rover Group (1986–2000)
Интернет сайт

mini .com

Mini (стилизованный под MINI) — это британская автомобильная марка, основанная в 1969 году, с 2000 года принадлежащая немецкой автомобильной компании BMW и используемая ею для ряда небольших автомобилей . Слово Mini используется в названиях моделей автомобилей с 1959 года, а в 1969 году оно стало самостоятельной маркой, когда название «Mini» заменило отдельные названия моделей автомобилей «Austin Mini» и «Morris Mini». BMW приобрела эту марку в 1994 году, когда она купила Rover Group (ранее British Leyland ), которая, помимо других брендов, владела Mini.

Оригинальный Mini был линейкой британских небольших автомобилей, производимых British Motor Corporation (BMC), которая в 1966 году стала частью British Motor Holdings . В 1968 году она объединилась с Leyland Motors и образовала British Leyland . В 1980-х годах компания British Leyland распалась, а в 1988 году Rover Group, включая Mini, была приобретена British Aerospace . Мини-модели включали Morris Mini-Minor и Austin Seven, Countryman , Moke , 1275GT и Clubman . Производительные версии этих моделей носили название Cooper из-за сотрудничества с легендой гонок Джоном Купером . Производство оригинального Mini продолжалось до 2000 года.

В 1994 году компания Rover Group была приобретена BMW, но в 2000 году компания распалась, и BMW сохранила за собой бренд Mini. Разработка современного преемника Mini началась в 1995 году, а в 2001 году компания BMW представила совершенно новую модель Mini. Текущий модельный ряд Mini включает Hardtop / Hatch / Convertible (трехдверный хэтчбек), Clubman ( универсал ), Countryman (пятидверный кроссовер ), Coupe / Roadster и Paceman (трехдверный кроссовер на основе Countryman).

Mini Hatch / Hardtop, Clubman, Coupe и Roadster собираются на заводе BMW в Оксфорде в Коули , Англия. Mini Convertible и Countryman собираются на заводе VDL Nedcar в Борне (Нидерланды) , здесь же, помимо завода в Оксфорде, собирают Mini Hatch / Hardtop. До 2016 года Paceman собирала компания Magna Steyr в Австрии. В 2012 году во всем мире было продано 301 526 автомобилей Mini. Автомобили Mini активно участвовали в ралли, и Mini Cooper S трижды выигрывал ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах. Mini участвует в чемпионате мира по ралли с 2011 года. через команду Prodrive WRC .

В апреле 2013 года новым управляющим директором Mini стал Петер Шварценбауэр , сменив Йохена Голлера.

1 апреля 2019 года BMW назначила Бернда Кёрбера директором бренда Mini и заменила Петера Шварценбауэра.

Большое разнообразие предлагаемых в настоящее время офисных АТС различных модификаций и различных производителей иногда приводит к определенным затруднениям при выборе необходимой модели для решения конкретной задачи. Покупка дорогой и мощной мини-АТС при этом не всегда помогает, т.к. такие АТС могут иметь массу избыточных функций, существенно удорожающих их стоимость, но не позволяющих получить весь требуемый сервис. Поэтому для определения требующегося оборудования необходимо знать основные параметры, по которым классифицируются мини АТС и основные отличия между ними.

Для начала отметим основной признак, по которому различают мини АТС. Это емкость, а точнее количество городских и внутренних линий, которые можно к ней подключить. Надо иметь в виду, что для каждой АТС существует максимальная емкость, выше которой ее работа невозможна, поэтому при выборе мини АТС необходимо учитывать не только текущую необходимую конфигурацию Вашей станции, но и перспективы ее увеличения в будущем. Отсюда следует основная рекомендация — никогда не покупайте АТС «впритык». Даже если следующая по емкости модель стоит существенно дороже, чем та, в которую Вы вроде бы укладываетесь сейчас, все равно имеет смысл все еще раз взвесить и оценить возможность купить станцию большей максимальной емкости — пройдет немного времени, компания вырастет, появятся новые городские линии, новые сотрудники, увеличится количество необходимых факсимильных аппаратов, радиотелефонов, автоответчиков, и Вы сможете лишний раз оценить свою предусмотрительность на этапе первоначального выбора. Ваша АТС справится с возросшими потребностями и сэкономит силы и средства на решение других задач. Существует правило — покупать АТС с «полуторным» запасом, т.е. так, чтобы она позволяла работать в конфигурации, превышающей текущую в полтора раза. Как правило, такого запаса хватает на весь срок службы мини АТС.

Вторым параметром, на который обычно обращают внимание при выборе мини-АТС является способ коммутации сигнала. Все мини АТС подразделяются на аналоговые и цифровые. Как правило у всех производителей начальные модели аналоговые, начиная с определенной емкости они становятся цифровыми. Объясняется это тем, что преимущества цифровой АТС проявляются в полной мере лишь в том случае, когда сигнал передается в цифровом виде на всех участках системы — от входа до выхода, т.е. когда к АТС подключены цифровые соединительные линии — цифровые потоки. Поэтому при небольшой емкости нет смысла делать АТС цифровой — это приведет лишь к необоснованному увеличению цены, для пользователей же отличий практически не будет. Конечно, бывают исключения — небольшие цифровые АТС для подключения к цифровым потокам BRI (2B+D) или для организации выносов центральной АТС в небольших офисах или филиалах по каналам VoIP или ISDN, но это АТС для решения специализированных задач, в основном же в этом сегменте представлены аналоговые модели. С ростом емкости появляются специфические требования к АТС, такие как поддержка цифровых потоков, необходимость установки микросотовой системы для обеспечения мобильности сотрудников в больших офисах и т.д., что может обеспечить только цифровая АТС. Таким образом нет необходимости во всех случаях ставить задачу покупки именно цифровой АТС. Это имеет смысл делать только если в качестве городских линий Вы собираетесь подключать цифровые потоки или необходимо наличие специальных приложений, свойственных лишь цифровым АТС (DECT, CTI, VoIP и т.д.) Во всех остальных случаях необходимо рассмотреть все варианты, возможно аналоговая АТС удовлетворит все имеющиеся потребности и позволит сэкономить средства.

Не менее важным моментом для выбора АТС является производитель. На российском рынке представлены модели самых разных зарубежных и отечественных производителей. Традиционным лидером в классе офисных АТС емкостью до 600 портов является компания Panasonic, традиционно выделяющаяся своими новаторскими продуктами, реализацией новых интересных возможностей и высоким качеством своих изделий. Однако вопреки расхожему мнению качество АТС корейских производителей (в первую очередь, LG и Samsung) вполне сопоставимо с АТС Panasonic. Станции этих производителей могут отличаться различной емкостью, разными функциональными возможностями или особенностями конфигурирования), однако все они будут прекрасным выбором для организации системы телефонной связи в офисе. При выборе по этому критерию, возможно более важным будет выбор компании-поставщика, которая не только сможет правильно подобрать оборудование, но и качественно смонтировать его и производить сервисное обслуживание Вашей мини-АТС в течении всего ее срока службы.

Понимание вышеперечисленных особенностей и характеристик современных мини-АТС позволит выбрать наиболее подходящую модель именно по тем необходимым характеристикам, которые позволят максимально эффективно использовать ее в работе Вашего офиса.

Мини Купер – выбор авто с неповторимым дизайном на AutoSpot

MINI – автомобильный бренд, основанный легендарным гонщиком Джоном Купером, который решил запустить новую серию компактных гоночных авто. Сейчас Мини Купер – небольшой автомобиль, который в зависимости от модификации может вмещать до 4 пассажиров. Выпуском современного поколения мини занимается компания BMW.

Mini Cooper – популярные модели

Стильные британские ситикары Мини сочетают оригинальный стиль, маневренность и быструю езду. Такие авто отличаются электрическим рулевым управлением, навигационной системой, оснащенной джойстиком. Чтобы включить или выключить мотор, достаточно нажать кнопку start/stop. Большая часть модификаций относится к малому классу ТС. Среди них особенно популярны модели: Hatchback на 3 и 5 дверей, Hatchback John Cooper Works, кабриолет Cabrio, универсал Clubman, внедорожник Countryman. Также в ассортименте марки представлены родстеры и купе. Все они относятся к сегменту люкс, разработаны по современным техническим решениям.

Почему выгодней купить Мини Купер с помощью AutoSpot?

Наш сервис позволяет подобрать наиболее выгодные предложения от официальных дилеров Mini Cooper. Вы сможете получить такие возможности:

  • изучить цены и узнать, сколько стоит автомобиль в разных автосалонах Москвы;
  • получить сведения о технических характеристиках конкретной модели;
  • приобрести машину на кредитных условиях по программе «MINIстерства Кредитных Дел» с процентной ставкой от 7%;
  • оформить сервисный пакет услуг MINI Roadside Assistance.

Также предусмотрена возможность оформления MINI Service Inclusive, это покроет техническое обслуживание машины и ремонт на протяжении от 3 до 6 лет.

История бренда Mini, как появилась компания 🦈 avtoshark.com

«Мини» стала отличительной чертой целого поколения и символом 70-х. Она привнесла новые привычки и образ жизни в британское общество: люди стали экономнее относиться к расходу топлива, задумались об экологии.

История бренда Mini началась в 1957 году во время Суэцкого кризиса в Англии. Люди нуждались в автомобилях, потребляющих мало топлива. После Второй мировой войны цены на него увеличились. Это заставило задуматься о производстве малогабаритных машин.

Где и кем была основана компания

В 1956 году идею создания экономичного автомобиля предложил Алек Иссигонис. Он работал инженером и дизайнером в Великобритании. Алек понимал, что автомобили с маленьким двигателем нуждаются в меньшем количестве бензина. Он планировал создать:

  • достаточно места для четырех пассажиров;
  • хорошую управляемость;
  • доступную стоимость транспортного средства;
  • самый малогабаритный автомобиль.

Идея дизайна культового транспортного средства посетила Иссигониса внезапно. Он зарисовал его на салфетке.

Mini – марка машины, спроектированная в рекордно короткие сроки. Это заняло всего 6 месяцев. Уже к середине 1958 года Леонард Лорд (глава British Motor Corporation) был приглашен на тест-драйв. А 30 марта 1959 года первая версия сошла с конвейера.

Изначально автомобиль выпускался как Austin Seven и Morris Mini Minor. Только в 1969 году появилось название Mini.

Алек Иссигонис — создатель автомобиля Mini

Алек Иссигонис разработал два важных нововведения того времени. Он изменил привычную конструкцию:

  • максимально отодвинул колеса вперед;
  • повернул двигатель вбок.

Это дало устойчивость на поворотах и увеличило пространство для пассажиров внутри. Мир еще не видел такую машину.

Затем появился Джон Купер – знаменитый автогонщик. Он увидел возможность превратить классический «Мини» в гоночный автомобиль. Благодаря эргономичному дизайну авто идеально подходило для маневров на поворотах.

Джон стал работать над проектом. Он поменял двигатель и удивил всех, выиграв на Mini гонку в Монте-Карло. Это стало успехом.

Первые малолитражки 60-х годов

История бренда Mini началась в 60-х. «Мини» – не просто имя. Это настоящий миниатюрный автомобиль с точки зрения веса и габаритов. Его размер – преимущество при парковке в городе. Первые экземпляры выпускали:

  • Весом между 617 и 737 кг. Точный параметр зависел от модели.
  • Длиной чуть более 3 метров.

Автомобиль получился малогабаритным, но в салоне могли разместиться до четырех взрослых.

Характеристики:

  • Двигатель 883 куб. см. За счет этого – достойная производительность при небольшом весе.
  • Мощность мотора – 34 лошадиных сил.
  • Корпус редуктора располагался в нижней части двигателя.
  • Двигатель и трансмиссия смазывались моторным маслом.
  • Вместо стальных пружин использовались компактные резиновые пружины.

Первая модель «Мини»

Особенности первых моделей:

  • Подвеска из резиновых блоков вместо стальных пружин, как это было у других автомобилей. Новая подвеска была жесткой. Ее разработал Алекс Моултон. Его технология дала беспрецедентную в то время управляемость.
  • Подрамник устанавливали спереди и сзади. На нем были подвешены колеса, подвеска и двигатель.
  • 10-дюймовые колеса. Они были подвешены спереди на двойных поперечных рычагах, сзади соединены с рамой продольными рычагами.

Успех Mini – его технологичность, управляемость и необычная внешность. Он был совершенно другим, непохожим на всех остальных.

Благодаря его появлению в фильмах («Джеймс Бонд – Ты живешь только дважды») он стал культовым автомобилем 1960-х годов.

Модельный ряд Mini 1970-2000-х годов

Страна-производитель Mini – Великобритания. Производство в 70-х началось с Austin Mini Metro. Было выпущено всего 200 машин. После появилась культовая модель Cooper. Но популярность к ней пришла не сразу – за первый год производства было продано 20 тысяч автомобилей при том, что цена была невысокой. Вскоре модель Cooper стала основной у бренда.

Успех этих автомобилей рос благодаря мировому топливному кризису. Даже богатые люди открыли для себя марку машины Mini как идеальный городской автомобиль. «Мини» стала отличительной чертой целого поколения и символом 70-х. Она привнесла новые привычки и образ жизни в британское общество: люди стали экономнее относиться к расходу топлива, задумались об экологии.

Позже появилась еще одна модель – Cooper S. Особенности:

  • более мощный двигатель объемом 1 литр;
  • мощность 55 лошадиных сил.

Mini Cooper S Clubman

Популярность бренда Mini росла. В 1986 году компания выпускает уже 5 млн экземпляров. Пополнился модельный ряд – появились Estate, Clubman, Van, Pick-Up и GT. Но в конце 80-х марка прекратила выпуск этих версий.

Достижения бренда

Мини – марка автомобиля, достигшая успеха в нескольких сферах:

  • Экономическая. Развитие производства миниатюрных машин позволило людям сэкономить на топливе.
  • Спортивная. Гонщики полюбили эту марку и стали выигрывать соревнования.
  • Брендовая. Марка стала популярной и узнаваемой. Это начало приносить деньги и рекламные контракты ее владельцам.
  • Инновационная. Запуск новой модели в 2001 году позволил бренду совершить прыжок в двадцать первый век.

Логотип Mini

Спортивные достижения – отдельная тема. Изначально машина не задумывалась как гоночная. Но все изменилось, когда логотип Mini в виде круга на фоне распростертых крыльев стал появляться на культовых гонках:

  • В 1963 году финн Рауно Аалтонен одержал победу в Монте-Карло.
  • В 1964, 1965 и 1967 годах гонщики выиграли ралли в Монте-Карло еще три раза.
  • В 1968 году Ники Лауда выиграл свою первую горную гонку на Mini Cooper S, когда ему было 18 лет.

Именно эта машина стала настоящей легендой автоспорта 70-х.

Кто сегодня владеет торговой маркой Mini

История бренда Mini продолжается до сих пор. Изначально он принадлежал British Motor Corporation, но был продан несколько раз. С 1994 года он входит в состав BMW Group. Концерн владеет маркой по сей день.

Страна-производитель Mini не изменилась, это до сих пор Великобритания. Сегодня автомобиль узнаваем, надежен и доступен. Он выпускается в 9 версиях:

  • Cabrio;
  • Clubman;
  • Cooper 5-door;
  • Countryman;
  • Coupe;
  • John Cooper Works;
  • Mini;
  • Paceman;

Mini – марка машины, которая ассоциируется с брендом городского стиля жизни. Но компания выпускает не только универсальные версии. В модельном ряде есть внедорожник, купе, кабриолет.

Модельный ряд MINI Cooper, Clubvan, Countryman, One, Paceman

Mini — это продукт английского происхождения. Сама марка имеет богатейшую историю, однако на сегодняшний момент нашего любимого живчика «рождают» на свет под эгидой BMW. Начало своей истории марка Мини берет еще в конце 40-х годов. Некто Джон Купер образовал фирмочку «Cooper Car Company», и понеслось! Появились на свет первые компактные гоночные монстрики (в плане лошадок) — Cooper 500, которые, кстати, проложили дорогу многим будущим гонщикам.

Итак, что мы имеем сегодня в плане модельного ряда. А имеем мы этих милых красавцев:

Mini Clubman;
Mini Clubvan;
Mini Cooper;
Mini Countryman;
Mini Coupe;
Mini One;
Mini Paceman;
Mini Roadster.

Коротко о каждом из шедевров

Mini Clubman


Автомобили Mini Clubman имеют несколько главных отличий от обычного Мини, а именно: удлиненная на 80 миллиметров колесная база, дополнительная боковая дверца справа, распашные задние створки. Чтобы в случае ДТП не ушибить сильно тело и лицо, имеются шесть подушек безопасности. Для настроения и комфорта есть CD-магнитола, система стабилизации, электростеклоподъемники, а также легкосплавные колесные диски.

 

Mini Clubvan


Как можно было отблагодарить гиганта BMW и доказать и ему и миру, что MINI — это не ограничение? Конечно же, предъявить миру то, чего никто не ждал, а именно — Mini Clubvan. Это единственный на весь мир развозной Мини компакт-фургон! Хоть и пришлось пожертвовать задним рядом сидений, но теперь туда можно запихнуть невпихуемое!


Mini Cooper


Компактный снаружи и просторный внутри — это классический Mini Cooper. Эти автомобили по сей день вызывают восхищение как у пешеходов, так и у драйверов. Широкий «рот», а также эти выразительные «глаза» всегда вызывают умиление. Чтобы вас случайно не заметил крупный и гужевой транспорт, имеется также высоко установленный третий стоп-сигнал.

Mini Countryman


Это самый крупный представитель семейства Мини. С виду все тот же старый любимый автомобиль, но все же размеры делают его заметным. А вот интерьер, можно сказать, отличается заметно. Задний диван сплошной, интерьер отделан по-новому, передняя консоль теперь оснащается дефлекторами вентилятора, а центральный спидометр обрел весьма симпатичную окантовку.

Mini Coupe


Это милое создание имеет передний привод класса «G1». Как не трудно догадаться из названия, машинка оснащена кузовом «купе», длина которого составляет 3278 миллиметров. Высота от своего собрата в кузове хэтчбек особо не отличается, но для Mini и три миллиметра играют существенную роль, итого — 1378 мм в высоту. Существенно улучшились аэродинамические показатели за счет офигенского активного спойлера, вмонтированного в корму, который сам активируется в момент, когда стрелка спидометра достигнет отметки 80 км/ч.

Mini One


Модель Mini One наградили 1,4-литровым бензиновым движком и 95 «лошадками» под капотом. Этот «экономист» оснащен уникальной системой, которая улучшает расход топлива, а также снижает выбросы в атмосферу. Все «зеленые» уже танцуют! Великолепный интерьер, а также уникальный особенности в конструкции кузова всегда были «коньком» Мини, а в этой модели они прочвились особенно.

Mini Paceman


Это урожденный трехдверный кроссовер, который имеет длину 4109 мм, ширину 1789 мм и высоту — 1530 мм. Клиренс у этого «здоровичка» составляет 139 миллиметров. Багажное отделение достигло целых 330 литров, а если сложить задние сиденья, то можно впихнуть не только все свое семейство, но и соседа (1080 литров).

Mini Roadster


К этой модели приложили свои руки представители концерна BMW. Несмотря на то, что немецкие инженеры даже под страхом смертной казни не признаются, что их вдохновила Mazda MX-5, это все равно ничего не меняет. Данный Mini является двухместной моделью и имеет стильные и мощные дуги безопасности. Крыша срезана, а значит, кто это? Правильно, — кабриолет.

Mini Cooper Electric 2020 г. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mini заслужил признание энтузиастов своими автомобилями, доставляющими удовольствие от вождения, а совершенно новый MIni Electric дополняет это своими полностью электрическими характеристиками. Британская компания также делает его доступной альтернативой другим электромобилям по цене менее 31 000 долларов без учета государственных льгот. Тем не менее, Electric страдает от заметно короткого предполагаемого пробега в 110 миль. Поскольку Mini убеждена, что у большинства владельцев будет вторая машина, она ожидает, что культовый стиль компактного хэтчбека и отличная управляемость компенсируют этот недостаток.Покупатели получат красиво обставленный салон с щедрыми стандартными функциями, некоторыми зеленовато-желтыми акцентами и множеством элементов дизайна. Хотя Mini Electric 2020 года не увезет людей далеко на одной зарядке, он гарантирует, что они получат удовольствие от поездки.

Что нового в 2020 году?

Полностью электрический Mini Electric — новинка 2020 года. Он во многом похож на обычный Mini Cooper с жесткой крышей и унаследовал электродвигатель от BMW i3s. Хотя электрические наклейки стоят на несколько тысяч долларов больше, чем его бензиновый эквивалент, это без учета федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, что снижает его начальную цену до 23 250 долларов (на 1000 долларов меньше, чем у Cooper с газовым двигателем).

Ценообразование, а какая —

Signature

$ 30,750

Signature плюс

$ 34,750

ИЗОНИЧНЫЙ

$ 37,750

Не только у Mini Electr . Он включает в себя 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и интеграцией Apple CarPlay, выбор 16-дюймовых колес (больших для такого маленького автомобиля), автоматический двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обивку из искусственной кожи, светодиодное переднее освещение, пассивный вход и дворники с датчиками дождя.Излишне говорить, что это хороший улов для элегантного электромобиля, который стоит менее 24 000 долларов — после федерального налогового кредита в 7500 долларов.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Электродвигатель переднеприводного электромобиля развивает мощность 181 л.Аккумуляторная батарея на 6 кВтч. Когда мы пробовали прототип Mini Electric, мы отметили, что электродвигатель обеспечивает быстрое ускорение. Компания утверждает, что автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости 93 миль в час. Наша последняя поездка помогла подтвердить наши первоначальные впечатления, и фирменная «управляемость картинга» Mini также была очевидна. Mini Electric 2020 года имеет два режима рекуперативного торможения: один режим позволяет автомобилю двигаться по инерции так же, как обычный автомобиль без электромобиля, когда вы отпускаете педаль акселератора; другой, более агрессивный режим, почти исключает необходимость прикасаться к педали тормоза.

Подробнее о Mini Cooper SE

Запас хода, зарядка и время автономной работы

Расчетный запас хода Mini Electric 2020 года при полной зарядке составляет 110 миль, что значительно меньше, чем у электромобилей, таких как Chevy Bolt и Nissan Leaf. . Mini говорит, что аккумулятор автомобиля емкостью 32,6 кВтч можно быстро зарядить до 80 процентов за 35 минут или, используя домашнюю зарядку от сети переменного тока мощностью 7,4 кВт, до 100 процентов за четыре часа. Маленький хэтчбек также оснащен двухрежимным рекуперативным торможением для максимального заряда аккумулятора.

Экономия топлива и реальные MPGe

EPA ожидает, что Mini Electric 2020 года проедет до 110 миль, когда его аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако мы не сможем подтвердить оценку правительства, пока не проверим ее диапазон в реальных условиях.

Интерьер, комфорт и груз

В салоне есть 5,5-дюймовая цифровая приборная панель с обновленным дизайном для отображения текущей скорости SE. Он также отображает уровень заряда батареи, дальность поездки, навигационную информацию и другие информационно-развлекательные функции.Пока автомобиль заряжается, на приборной панели отображается доступный запас хода, процент заряда, внешняя температура, время завершения зарядки и другая важная информация. Каждый Mini Electric будет оснащен двухзонной автоматической системой климат-контроля, подогревом передних сидений и уникальной конструкцией теплового насоса, которая потребляет на 75 процентов меньше энергии, чем традиционный электрический обогреватель пассажирского салона.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартный центральный сенсорный экран представляет собой 6,5-дюймовый блок с навигацией и интеграцией Apple CarPlay, но 8.8-дюймовый экран не является обязательным. Приложение для смартфона позволяет владельцам Mini Electric нагревать или охлаждать салон своего автомобиля до определенной температуры перед тем, как подняться на борт. Mini также доступен с беспроводной зарядкой и аудиосистемой Harman/Kardon.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Mini Electric 2020 года не прошел краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) .Он предлагает технологии помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и чувствительные к дождю стеклоочистители и фары. Другие ключевые функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступные передние и задние датчики парковки
  • Доступная помощь при самостоятельной парковке

Гарантия и техническое обслуживание

Mini предлагает один из лучших гарантийных планов по сравнению со своими конкурентами, и компания также включает значительное покрытие бесплатного планового технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 50 000 миль

2022 MINI Cooper полностью We 9004 SE 79-MPH0 Range1 зарядил почти новый MINI Cooper SE, прежде чем вывезти его на шоссе, чтобы выполнить тест на дальность движения по шоссе InsideEV со скоростью 70 миль в час и посмотреть, насколько далеко зайдет штепсельная вилка размером с пинту.

Для модели 2022 модельного года запас хода MINI Cooper SE увеличился на 4 мили к рейтингу запаса хода EPA и теперь составляет 114 миль. С момента запуска Cooper SE в 2020 году у предыдущих моделей была оценка запаса хода на 110 миль. 

Мы фактически провели тест на дальность 70 миль в час на MINI Cooper SE два года назад в немного более теплую погоду и в итоге проехали 178 миль. Помимо температуры, у этого автомобиля были 17-дюймовые колеса Power Spoke, которые имеют лучшую аэродинамику и создают меньшее сопротивление, чем 17-дюймовые колеса Tentacle, которые были на Cooper SE 2022 года, который мы тестировали на этот раз.Обе машины пришли с теми же 205/45 R17″ шин.

Эффективность
Сегмент Теста пробегу Итого мили
100% до 75% 3,3 миль / кВтч 26 миль 26 миль
75% до 50% 3,2 миль / кВтч 24 миль 50 Miles
50% до 25% 3.3 миль/кВтч 23 мили 73 мили
25% до 0% 3,5 миль/кВт -ч 30 миль 103 миль

4.6.6. 32.6. 32.6. 32.6. 32.6. 32.6. 32.6. 32.6. 32.6. 32.6. 32.6. 32.6. 32.6. 32.6. 32.6. 32.6. из них полезной является 28,9 кВтч. Мы завершили этот тест на дальность, проехав 103 мили, что, возможно, не случайно, является рейтингом дальности действия Cooper SE по шоссе EPA. Рейтинг EPA на 114 миль — это комбинированный рейтинг дальности (город и шоссе).

Это на 5 миль меньше, чем мы проехали в 2020 году, но на этот раз было немного холоднее, а температура играет роль в запасе хода электромобиля.Кроме того, колеса Tentacle на новом Cooper SE менее аэродинамичны, чем колеса Power Spoke, которые были на тестируемом нами автомобиле 2020 года. Этих двух факторов достаточно, чтобы сократить радиус действия на 5 миль, как мы видели.

Как и во всех транспортных средствах, которые мы тестируем, мы установили климат-контроль на 68 ° F и вентилятор на самую низкую скорость. Мы перевели автомобиль в «зеленый» режим движения и установили круиз-контроль на скорость 72 мили в час. После проверки наших GPS-приложений мы обнаружили, что при указанной скорости 70 миль в час Cooper SE на самом деле ехал только со скоростью 68 миль в час, поэтому нам нужно было настроить круиз-контроль на 72, чтобы двигаться со скоростью 70 миль в час.

Хотя запаса хода Cooper SE может не хватить на всех, он по-прежнему является жизнеспособным вариантом для многих людей, особенно для тех, кто живет в городских районах, при условии, что у них есть возможность ежедневно заряжать аккумулятор дома или на работе.

Ознакомьтесь с полным каталогом тестов дальности движения InsideEV на 70 миль в час

При таком коротком пробеге большинству людей придется подключаться к сети ежедневно или, по крайней мере, через день, чтобы иметь достаточный запас хода для учета непредвиденных ситуаций. . Но для тех, кто может жить с его низким диапазоном, Cooper SE доставляет массу удовольствия от вождения, и его цена очень агрессивна, начиная чуть менее 30 000 долларов.

BMW Group еще не достигла предела налогового кредита в 200 000 долларов, поэтому Cooper SE по-прежнему имеет право на получение полного федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, а также скидки штата, где это применимо.

MINI Cooper SE в красном цвете на станции быстрой зарядки постоянного тока Electrify America

О наших тестах на дальность до 120 км/ч

Мы хотим, чтобы наши тесты на дальность не были идеальными. Есть переменные, которые просто не поддаются нашему контролю, такие как ветер, движение транспорта и погода. Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы контролировать то, что мы можем.Мы всегда настраиваем шины на рекомендуемое производителем давление, проверяем точность спидометра с помощью GPS, переводим автомобиль в режим экономичного вождения, быстро заряжаем постоянным током до 100 процентов и выезжаем на шоссе либо сразу, либо через пару миль. Затем мы едем с постоянной скоростью 70 миль в час и по длинным петлям, так что мы оказываемся либо там, где начали, либо очень близко.

Условия вождения, температура и топография будут влиять на дальность пробега электромобиля, и наши тесты на дальность до 70 миль в час служат только ориентиром примерно того, чего следует ожидать, если вы будете управлять одним и тем же электромобилем в аналогичных условиях.

MINI Cooper SE с увеличенным запасом хода

MINI Cooper SE 2022 года с увеличенным запасом хода

Электромобили не только практичны, дальновидны и экологичны, но и приносят удовольствие! Независимо от того, на чем вы ездите, вы должны признать, что электромобиль MINI Cooper SE приносит «веселье». Когда дело доходит до веселья, MINI — это все. Это также выгодная сделка с MSRP, начинающейся с 29 900 долларов. Если вы включите федеральный кредит в размере 7500 долларов на электромобили, а также государственные и местные стимулы, MINI предлагает массу удовольствия за эти деньги.Чтобы получить индивидуальный взгляд на поощрения за электромобили, на которые вы имеете право, ознакомьтесь с MINI Cooper SE 2022 года в нашем каталоге электромобилей.

Единственная негативная вещь, которую мы слышали об этом двухдверном электромобиле с жесткой крышей, связана с его запасом хода, точнее, с его отсутствием запаса хода. В 2021 году электродвигатель с передним приводом мощностью 181 л.с. и аккумуляторная батарея на 32,6 кВтч обеспечивают запас хода на одной зарядке в 110 миль по рейтингу EPA. Но это вот-вот изменится к лучшему в нескольких отношениях.

Что нового в 2022 году

В 2022 году MINI SE получит небольшое обновление и обновление, которое включает улучшенный интерьер с прохладным окружающим освещением, визуально обновленную приборную панель и дизайн вентиляционных отверстий.Вы также найдете новые стандартные функции, такие как 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay, а также обновленный руль с подогревом и спутниковое радио.

Стандартные функции помощи водителю для модели 2022 года включают предупреждение о выходе из полосы движения, которое включает визуальное предупреждение и вибрацию рулевого колеса, чтобы уведомить вас, когда вы покидаете свою полосу движения. Стандартный активный помощник по вождению предлагает функции безопасности, такие как предупреждение о пешеходе и лобовом столкновении, а также смягчение последствий столкновения в городе.

Внешность этого энергичного картинга претерпит изменения, характерные для всего семейства MINI Cooper Hardtop. Спереди появилась новая отделка в цвет кузова, корпуса зеркал теперь желтые, противотуманные фары были заменены дополнительным светодиодным элементом в фарах, а задние фонари добавляют акцент в виде британского флага, который впервые был замечен на MINI Countryman. прошлый год. Также доступны новые конструкции колес.

Больше дальности, больше опций

Но неожиданной новостью является то, что MINI SE получает небольшое увеличение дальности полета благодаря обновленному тесту EPA, который пришел с обновлением, в результате чего его дальность действия увеличилась до 114 миль. вам нужна зарядка.Новый рейтинг также повысил рейтинг эффективности со 108 миль на галлон в совокупности до 110 миль на галлон. Пробег по городу был увеличен со 115 до 119 миль, в то время как пробег по шоссе остался прежним — 100 миль на галлон. Время быстрой зарядки третьего уровня до 80% происходит всего за 36 минут. Хорошо, мы знаем, что это не кардинальное изменение диапазона, но у материнской компании MINI, BMW, есть больше в рукаве.

MINI предлагает несколько вариантов кузова для своих моделей с бензиновым двигателем, и BMW обещает такое же решение для своих электромобилей.BMW планирует сделать всю линейку автомобилей MINI полностью электрической к началу 2030-х годов, увеличив запас хода за счет более надежных аккумуляторных батарей и полностью исключив MINI, работающие на бензине. Также будет версия SE для GP, которая в настоящее время находится в разработке для повышения производительности и подвески.

В ближайшие несколько лет вы увидите целое семейство электрических моделей MINI на любой вкус и прихоть. Вы даже можете увидеть полностью электрический кабриолет от MINI. И это, друзья мои, означает веселье на любом языке.

Ознакомьтесь с MINI Cooper SE на нашем сайте GreenCars Marketplace с поддержкой Driveway или посетите https://www.miniusa.com/model/electric-hardtop.html

Автомобили, грузовики и внедорожники MINI: обзоры, цены и характеристики

С. и за границу. Бренд был на короткое время прекращен, но был возрожден в 2002 году с помощью BMW. Успешно отдавая дань уважения оригинальному Mini Cooper 1960-х годов, реинкарнация Cooper сочетает в себе спортивное шасси, разработанное BMW, компактный салон и богатый список стандартных функций.

История марки Mini началась в 1959 году. Оригинальный автомобиль Mini был произведен Британской автомобильной корпорацией (BMC) в Англии, и его задачей было создание легкого, маневренного четырехместного автомобиля, занимающего минимум места. В некотором смысле, бренд родился из необходимости. В Соединенном Королевстве после Суэцкого кризиса было введено нормирование топлива, и британские потребители требовали автомобилей с оптимальной топливной экономичностью.

Автомобиль изначально продавался под брендами BMC Austin и Morris; имя Mini не появлялось до 1961 года.Несмотря на то, что у него было всего 34 лошадиных силы, Mini был идеальным городским автомобилем и оказался популярным в многолюдных европейских городах. В 1961 году Джон Купер, человек, который строил гоночные автомобили Формулы-1, приложил свои волшебные руки к Mini, и в результате появился свирепый Mini Cooper. Его модель Cooper S (при мощности 76 л.с.) более чем вдвое превышала мощность стандартного Mini. Это вливание мощности, наряду с настройками подвески и действительно хорошим вождением, позволило Mini выиграть ралли Монте-Карло четыре года подряд (1964-67). Марка пристала к берегам Америки в 1962 году.

60-е годы действительно были десятилетием Mini. Новые вариации на тему автомобиля появились с появлением таких автомобилей, как Mini Pickup и Mini Moke, автомобиля, который напоминал причудливую помесь Mini и Jeep. Ходят даже слухи, что укороченные пропорции автомобиля сыграли свою роль в появлении модной тенденции; мини-юбка приподняла подолы и стала символом эпохи. Мини-автомобили рвали асфальт на киноэкране, когда бренд появился в фильме 1969 года « Итальянская работа ».К концу десятилетия было произведено более 2 миллионов автомобилей Mini. К сожалению, автомобиль был вывезен из Соединенных Штатов в 1968 году из-за новых строгих правил выбросов.

Хотя Mini больше не продается в США, он продолжал производиться в Европе в 70-х и 80-х годах. К середине 80-х по всему миру было произведено более 5 миллионов автомобилей Mini. В 1994 году бренд был приобретен BMW Group. Марка взяла перерыв в 2000 году, но была возрождена (и возвращена на американские берега) в 2002 году с выпуском переднеприводного хэтчбека Mini Cooper начального уровня.Полностью современный во всех отношениях, вплоть до разработанной BMW подвески, рулевого управления и тормозов, Mini Cooper продается вместе со своими собратьями в дилерских центрах BMW.

Сегодня Mini предлагает различные модификации Cooper, в том числе купе, родстер и кабриолет; немного более длинный Clubman; высокопроизводительные варианты John Cooper Works; и даже четырехдверный Countryman, вдохновленный кроссовером. Неудивительно, что с таким разнообразным и веселым модельным рядом Mini стал одним из самых желанных автопроизводителей небольших автомобилей в Америке.

Модели MINI Cooper – поколение 2

<–назад

Для второго поколения MINI BMW знала, что у них есть формула успеха. Они создали новый сектор и хотят, чтобы они остались на вершине. Таким образом, сохраняя культовую форму MINI, BMW хотела улучшить свою игру в экономичности, производительности и безопасности. Можно утверждать, что они почили на лаврах с первым поколением, не потратив время на создание новой трансмиссии. Время снова стать партнером.

Представленный в 2007 году полностью переработанный MINI не имеет общих компонентов со своим предшественником.Разбираясь в двигателях, BMW заключила партнерское соглашение с Groupe PSA (владельцами Peugeot и Citroën) для производства силовых установок. В бензиновом исполнении они известны как двигатель «Принц» и фактически являются преемником двигателя Rover 214i 1980-х годов. Что касается дизелей, то модельный ряд MINI этой эпохи делит свои силовые установки со многими Ford, Peugeot, Citroëns и Volvo, являясь высокоэффективным 4-цилиндровым турбодизелем мощностью 90 или 110 л.с. — по крайней мере, до фейслифтинга в 2010 г. начали использовать собственные дизельные двигатели (см. ниже)..

На этот раз BMW значительно расширила ассортимент доступных моделей, каждая из которых доступна с бензиновыми, бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом.

2007-2013 R56 Mini – самый распространенный вариант на наших дорогах

Самая распространенная из форм второго поколения – 3-дверный хэтчбек; культовая форма MINI. Эта модель выпускалась с 2007 по 2013 год, а по состоянию на август 2010 года она подверглась фейслифтингу среднего возраста с рядом внутренних изменений — в основном они начали использовать двигатели BMW для дизельных автомобилей.Эта жизнь лица была известна как LCI (импульс жизненного цикла), поэтому вы можете слышать термины «до LCI» и «Post LCI».

Хэтчбек R56 был доступен во всех комплектациях:

Первый

Выпущенный в 2009 году бюджетный бензиновый двигатель с меньшей мощностью (75 л.с.) с целью привлечения более низких страховых взносов в основном для молодых или неопытных водителей.

В основном у этих автомобилей было очень мало излишеств – то есть в большинстве случаев не было легкосплавных дисков или кондиционера. Тем не менее, я видел несколько первых моделей с высокими характеристиками — один с кожей, 17-дюймовыми колесами и обвесом John Cooper Works, так что они есть.

One / One D

Модель с низкой страховкой с бензиновым двигателем 1.4 мощностью 95 л.с. или бензиновым двигателем 1.6 мощностью 98 л.с. Дизельный «One D» поставлялся с расстроенным двигателем мощностью 90 л.с. по сравнению со 110 л.с. в стандартном «Купере». Вполне возможно иметь MINI One с большими колесами, обвесами и множеством игрушек, но с двигателем меньшей мощности. Для большинства модельных лет пакет «Salt» был включен в комплект One, и в зависимости от того, какой модельный год имел большое значение для включенного комплекта — например, AirCon не был стандартным до 2009 года.

Cooper/Cooper D

Пожалуй, основная часть модельного ряда MINI. В бензиновом исполнении используется 1,6-литровый двигатель «Принц» мощностью 120 л. Форды.

Пакет Pepper Pack входит в стандартную комплектацию, но, как всегда, его содержимое зависит от года выпуска.

В дизельном топливе Post-LCI используется двигатель BMW объемом 1596 куб.см, который также используется в некоторых моделях BMW.

Cooper S

Для большинства модельных лет Cooper S в стандартной комплектации поставлялся с пакетом Chili, колесами большего размера и так далее. Эта модель представляла собой бензиновый двигатель 1.6 с турбонаддувом мощностью 175 л.с. В этих двигателях используется новый турбокомпрессор с двойной спиралью, а в целях повышения эффективности используется непосредственный впрыск; следовательно, эта версия двигателя не имеет Valvetronic. Этот двигатель также имеет функцию «перегрузки», которая временно увеличивает крутящий момент на 15 фунт-сила-фут при резком ускорении. В результате 0-60 миль в час достигается за 6.7 секунд), а максимальная скорость составляет 140 миль в час.

Cooper SD

С января 2011 года к модельному ряду был добавлен 2,0-литровый дизельный двигатель BMW мощностью 143 л.

John Cooper Works

Эти высококлассные, мощные автомобили имели 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью, который развивает мощность 208 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 193 фунт-фут. Заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,1 секунды.

MINI R55 Clubman (2008–2014)

MINI Clubman выпускался с 2008 по 2014 год в комплектациях Cooper, Cooper S, John Cooper Works и Cooper D.

Идентичный 3-дверному хэтчбеку от средней стойки вперед, Clubman отличается увеличенной на 240 мм длиной, увеличенной на 80 мм колесной базой, увеличенным на 160 мм пространством для ног пассажиров задних сидений и увеличенным на 160 мм грузовым пространством, что обеспечивает увеличение объема двигателя на 260 литров. пространства.

Clubman имеет 2 задние «амбарные двери» для доступа к багажнику, тогда как доступ к задним сиденьям осуществляется через единственную «самоубийственную» дверь с правой стороны.Другая сторона (левая) имеет одну дверь с доступом к задним сиденьям посредством откидного сиденья, как и трехдверный люк. Некоторые разногласия последовали за запуском на рынках с правосторонним управлением, поскольку решение о том, чтобы задняя дверца с правой стороны означала, что ваш ребенок будет находиться на обочине дороги, а не на более разумной стороне пешеходной дорожки, при условии, конечно, что вы паркуетесь с левой стороны. Кирб.

MINI R57 Convertible – (2009 – 2015)

Модель второго поколения идет по тому же пути, что и R52, но с некоторыми ключевыми улучшениями, в основном общими с остальными моделями MINI второго поколения – хотя в кабриолет было внесено много улучшений. жесткость автомобиля, изысканность и механизмы капота.Первоначально выпущенная только с бензиновым двигателем (1.6 Cooper и Cooper S), в 2010 году последовала модель Cooper D вместе с отделкой One.

MINI R58 Coupé — (с 2011 по 2015)

Coupé, поступившее в продажу в Великобритании с 1 октября 2011 г., основано на MINI Convertible, но имеет только два сиденья, что позволяет увеличить багажник на 280 литров. наклонен назад на 13 градусов больше, чем у кабриолета, а крыша на 29 мм (1,1 дюйма) ниже, чем у стандартного MINI Hatch. Задний спойлер поднимается на скорости выше 50 миль в час.

Ассортимент купе аналогичен другим моделям MINI; с участием Cooper, Cooper S, Cooper SD и топового John Cooper Works (JCW). Версия JCW разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 149 миль в час благодаря турбированному четырехцилиндровому двигателю объемом 1598 куб.см мощностью 208 л.с.

Cooper SD — это 2,0-литровый турбодизель мощностью 141 л.с., оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью автоматической установки на всех автомобилях, кроме JCW.

Родстер MINI — это версия купе с откидным верхом.

Ассортимент моделей и двигателей аналогичен модели MINI Coupé с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л различной мощности и дизельным двигателем объемом 2,0 л.

Наличие двух кабриолетов в линейке может привести к путанице, но этот является чисто 2-местным, тогда как другой претендует на 4-местный. Так что это, как и купе, больше для водителя, чем для пассажира.

Двигатели и отделка салона такие же, как у Coupé с Cooper, Cooper S, Cooper SD и топовой модели John Cooper Works (JCW). пятидверный кроссовер.Он открыл право собственности на MINI людям с 2,4 детьми и собакой.

Все бензиновые двигатели, используемые в MINI Countryman, представляют собой 1,6-литровые агрегаты мощностью 98, 122 и 184 л.с. с турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом относится к модели Cooper S и разгоняется до 100 км/ч всего за 7,6 секунды с передним приводом и механической коробкой передач. Модель John Cooper Works появилась в сентябре 2012 года и оснащена 218-сильной версией 1,6-литрового бензинового турбодвигателя Cooper S, который разгоняется до 100 км/ч за 7,0 секунд, а максимальная скорость составляет 140 миль/ч, поэтому, если у вас 2.4 ребенка не болеют, то ваша собака точно будет.

MINI Countryman One D оснащен 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 90 л.с., который приводит в движение передние колеса.

112-сильная версия Cooper D — лучший выбор, поскольку она предлагает 0-62 миль в час за 10,9 секунды и гораздо больше мускулов на средних оборотах. Однако лучший дизель — это 2,0-литровый мотор SD мощностью 143 л.с.

В верхней части диапазона есть полноприводный вариант ALL4 для тех, кто хочет Range Rover со спичечной коробкой.

MINI Paceman, должно быть, самый странный кроссовер со времен моторизованного погостика.

Должно быть, кто-то из дизайнеров отчаянно пытался найти нишу на автомобильном рынке, которая еще не была заполнена. Я знаю, — он должен был сказать, — давайте сделаем автомобиль, который выглядит как внедорожник, но им не является, выглядит как MINI, но им не является, и выглядит так, как будто это семейный автомобиль, но, ну, это не так.

СДЕЛАНО сказало руководство — назовем его Paceman, чтобы он звучал как гладкий, сексуальный гонщик — но это не так.

SO — это купе-версия Countryman. Но почему?

Замена Mini Cooper SE потеряет вес и размер

Mini планирует полностью обновить свой модельный ряд в ближайшие несколько лет.Базовая трехдверная модель будет доступна с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими силовыми агрегатами, а также к портфолио добавится ряд других новых продуктов. Что касается хэтчбека Mini, клиенты могут ожидать огромного технического прогресса по сравнению с нынешним поколением модели, и новый отчет от Autocar проливает больше света на изменения в линейке.

Британский автопроизводитель полностью переработает Mini Electric, и он не будет механически связан с версией с двигателем внутреннего сгорания.Вместо этого он будет установлен на платформе электромобиля и вернется к корням Mini с точки зрения размеров и веса. Сообщается, что бренд сделает хэтчбек с нулевым уровнем выбросов немного короче, чем предыдущая модель, благодаря более короткому переднему свесу. Колесная база, тем временем, немного вырастет примерно на 1,57 дюйма (40 миллиметров).

17 Фото

Сообщается, что в рамках своей стратегии электрификации компания выпустит две электрические версии нового трехдверного хэтчбека.Базовая модель Cooper будет иметь батарею емкостью 40 кВтч с расчетным запасом хода между двумя зарядками около 185 миль (297 километров). Более мощный Cooper S, в свою очередь, будет поставляться с аккумуляторной батареей на 50 кВтч и пиковой мощностью более 200 лошадиных сил (147 кВт). Ожидаемая максимальная дальность полета составляет около 250 миль (402 км).

Интересно, что благодаря специальной электрической платформе новый Mini EV, несмотря на большую аккумуляторную батарею, как сообщается, будет немного легче, чем модель, которую он заменит.Также, согласно Autocar , он будет иметь более низкий центр тяжести с немного смещенной назад развесовкой. Кстати, новый Mini EV будет производиться в Китае.

Что касается моделей внутреннего сгорания, Autocar сообщает, что они будут основаны на развитии платформы FAAR. Не ожидайте больших изменений по сравнению с моделями Mini, которые все еще продаются, поскольку новое поколение Minis с двигателем внутреннего сгорания, скорее всего, по-прежнему будет предлагаться с выбором трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.Дизельный вариант пока кажется маловероятным.

Mini Cooper SE 2020 года Первый обзор привода

Полностью электрический Mini Cooper появится уже давно. Первый шаг компании к электромобилям начался в 2008 году с экспериментального Mini E, автомобиля, в котором использовалась трансмиссия, разработанная совместно с сторонней компанией, и в которой были некоторые серьезные компромиссы. У него не было заднего сиденья, грузового пространства было даже меньше, чем у обычного Mini, и его нельзя было купить, поскольку его предлагали в ограниченном количестве для краткосрочной аренды.Спустя более десяти лет Mini Cooper SE 2020 года доступен для покупки или аренды для всех и предлагает полный опыт Mini с собственной технологией BMW-Mini и меньшим количеством компромиссов.

Точно так же Mini продвигает Cooper SE: буква S в названии говорит о том, что кататься на нем так же весело, как и вызывать улыбку Cooper S. Притупленные характеристики из-за лишнего веса и ограниченного диапазона могут говорить об обратном, но из-за руля это Mini, достойный своего S, а не какой-то забавный экономичный автомобиль.

В трансмиссии используется тот же электродвигатель, что и в BMW i3. Он развивает мощность 181 л. его газовый брат. Это сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час с 6,5 до 6,9 секунд, а его максимальная скорость также падает до 93 миль в час благодаря одноступенчатой ​​трансмиссии.

Но полсекунды до 60 миль в час менее значимы из-за руля.Проще говоря, Mini Cooper SE чувствует себя бодро. Он имеет торговую марку электродвигателя мгновенной реакции дроссельной заслонки, которая усиливается более агрессивной настройкой дроссельной заслонки в спортивном режиме. Другой отличительной чертой является большой крутящий момент, хотя и не такой большой, как у Chevy Bolt EV или Hyundai Kona Electric. Эти характеристики делают Mini забавным для езды по городу и для обгона на шоссе. Мощность начинает падать, если вы держите ногу нажатой, поэтому въезд на рампу не так захватывающий, как на бензиновых Mini с более длинными ногами.Также впечатляют режимы рекуперативного торможения. У Cooper SE есть мягкий и агрессивный режимы, причем первый немного напоминает торможение двигателем в автомобиле с бензиновым двигателем, а тяжелый позволяет легко управлять одной педалью.

Дополнительный вес не мешает работе. На самом деле, могут быть некоторые дополнительные улучшения, поскольку электрический Mini имеет распределение веса 50/50 спереди / сзади, лучше, чем у бензиновых Mini с передним смещением. У него даже центр тяжести на 10% ниже.На городских дорогах и автострадах, на которых мы ехали, разница минимальна: SE обеспечивает такую ​​же забавную управляемость Mini, как и на других экземплярах. Рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, хотя и немного онемевшее. Режимы движения изменяют вес руля, чтобы он стал тяжелее в спортивном режиме, но ненамного.

Крен кузова

минимален, а в целом машина сразу и уверенно реагирует на воздействия. Ход тоже типичный для Mini: жесткий, но не резкий. К сожалению, Mini решил выпустить SE на ручные дороги Майами, оставив нас в недоумении, как SE складывается на извилистых дорогах, на которых процветают бензиновые Mini.

Тем не менее, даже если бы мы поехали на нем в другом месте, ограниченный запас хода Mini затруднил бы длительное путешествие по проселочным дорогам. Cooper SE имеет аккумуляторную батарею емкостью 32,6 кВтч, из которых 28,9 используются для реального вождения, а остальная часть недоступна водителю. Эта стратегия помогает продлить срок службы батареи, предотвращая ее повреждение в результате перезарядки или чрезмерной разрядки, с недостатком, заключающимся в сокращении полезного диапазона: BMW рассчитывает, что SE для рынка США проедет всего 110 миль зарядки.Это меньше, чем у электромобилей аналогичной ценовой категории, таких как Volkswagen e-Golf и Nissan Leaf, у которых аккумулятор немного больше, мощность меньше, а запас хода составляет 125 и 150 миль соответственно. Конечно, у обоих больше внутреннего пространства и удобство еще двух дверей, и ни один из них не ориентирован на производительность Mini SE.

SE на самом деле имеет немного меньшую дальность действия, чем старый Mini E, который имел блок мощностью 35 кВтч и расчетный запас хода 150 миль.Чтобы помочь с меньшим радиусом действия, Mini в стандартной комплектации включает функцию быстрой зарядки постоянным током, которая поддерживает зарядные станции мощностью до 50 кВт. Зарядка от такой станции займет 35 минут до 80% и около 1,5 часов до 100%. Еще одним преимуществом отсутствия батареи большего размера является то, что Cooper SE имеет точно такой же объем внутреннего пространства, как и бензиновые автомобили. Вместо того, чтобы вторгаться в багажное отделение или пространство на заднем сиденье, аккумуляторная батарея расположена Т-образно и размещена в центральном туннеле и под задними сиденьями, оставляя вам такое же пространство для людей и груза, как и в газовой модели.Конечно, это все еще не так много места, но эй, могло быть и хуже.

Как всегда, множество регулировок сиденья и рулевого колеса означают, что, несмотря на миниатюрный размер Cooper, пассажирам впереди не будет тесно. Вы можете сидеть высоко или низко, близко или далеко, и у вас будет отличный обзор, много места над головой и достаточно места для ног. Люди с более длинными ногами могут обнаружить, что их колени трутся о центральную консоль, но вы также можете сесть немного дальше в SE (или в любом Cooper с автоматической коробкой передач), когда нет педали сцепления.

Помимо комфорта и вместительности салона, его дизайн знаком каждому, кто ездил в Mini. Есть центральный экран в круглом окружении, простые в использовании ручки управления климатом и ряд тумблеров для различных настроек автомобиля. Это стильно, что помогает отвлечься от дешевого пластика. Тем не менее, Cooper SE имеет некоторые уникальные элементы. Есть флуоресцентные желтые акценты, соответствующие электрическому значку Mini, и, прежде всего, уникальная приборная панель овальной формы, которая заменяет традиционную приборную панель.Центральный экран, показывающий скорость и различные информационно-развлекательные элементы, граничит слева с индикатором мощности, который использует физическую стрелку за лицевой стороной экрана, а справа — с простым индикатором емкости аккумулятора. Это привлекательный дизайн и легко читается, но экран и другие детали легко вымываются на ярком солнце. Особенно неприятно, когда видишь, что у информационно-развлекательного дисплея таких проблем нет.

Теперь, если есть еще одна область, где Mini Cooper SE доказывает, что вы вряд ли чем-то жертвуете по сравнению с бензиновым Mini, это цена и функции.Базовая цена электрического люка составляет 30 750 долларов США без учета налоговых льгот. Если вы примените минимум федерального налогового кредита на электромобиль в размере 7500 долларов (в отдельных штатах добавляется больше), эта цена упадет до 23 250 долларов. Это на 1000 долларов меньше, чем у базового Mini Cooper с жесткой крышей, и на 5000 долларов меньше, чем у базового Cooper S. Более того, он также поставляется в стандартной комплектации с несколькими функциями, которых нет в базовых Mini Cooper или Mini Cooper S, включая навигацию, подогрев сидений, двойной зональный автоматический климат-контроль, подогрев зеркал и омывателей, автоматические стеклоочистители и дистанционный климат-контроль для прогрева салона перед поездкой.Фактически, многие из этих функций потребуют перехода на более дорогой уровень отделки салона для обычного Mini Cooper (27 250 долларов) и Cooper S (31 750 долларов), что еще больше увеличит разрыв в цене.

Если вы хотите еще больше функций, Cooper SE в комплектации Signature Plus добавляет панорамный люк на крыше, большие 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с автоматическим складыванием и автоматическим затемнением, задние датчики парковки и модернизированную звуковую систему за 34 750 долларов США или 27 250 долларов США с федеральный налоговый кредит. Топовая комплектация Iconic стоимостью 37 750 долларов США добавляет рулевое колесо Mini Yours, дополнительное колесо и выбор цвета, систему помощи при парковке спереди и сзади, проекционный дисплей и увеличенный 8.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное