Модификации ваз 2107: Модификации ВАЗ 2107

Технические характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л. , 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Общие данные

ПараметрыВАЗ 2107ВАЗ 21074ВАЗ 2107-20ВАЗ 21074-20
Масса снаряженного автомобиля, кг1060106010601060
Полезная нагрузка, кг400400400400
Разрешенная максимальная масса, кг14601460
1460
1460
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм:
до поперечины передней подвески162162162159
до балки заднего моста157157157154
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг50505050
Максимальная скорость, км/ч:
с разрешенной максимальной массой148148
с водителем и пассажиром150150150150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром17161716
с разрешенной максимальной массой
1917,5
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м5,65,65,65,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, %36363636

Двигатели

ПараметрыВАЗ 2103ВАЗ 2106ВАЗ 2104ВАЗ 21067
Число и расположение цилиндровчетырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Система питаниякарбюраторраспределенный впрыск
Октановое число бензина92-9395
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76×8079×8076×8079×80
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Степень сжатия8,58,58,58,5
Рабочий объем, л1,451,571,451,57
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л. с.)52,5 (71,4)54,8 (74,5)50,0 (68,0)54,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-15600560050005000
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м103,9116
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин
-1
850-900850-900820-880820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкиваправое
Система смазкикомбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлажденияжидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картерапринудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия

Сцеплениеоднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передачмеханическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой3,67
второй2,10
третьей1,36
четвертой1,0
пятой0,82
заднего хода3,53
Карданная передачадвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передачагипоидная
Передаточное число главной передачипередаточное число — 3,9 или 4,1
Дифференциалконический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами

Рулевое управление

Тип рулевого механизмаглобоидный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4
Рулевой приводтрехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
тормозной механизм переднего колесадисковый, с двухпоршневой скобой
тормозной механизм заднего колеса барабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системыножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости
Стояночный тормозс ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Тип схемыоднопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В13,4-14,7

Неизвестный «ВАЗ» радует глаз: европейские модификации ВАЗ-2107 — 4КОЛЕСА — 4 мая — 43613178354

ВАЗ-2107 считается, наверное, одной из лучших моделей знаменитой марки, признанной автомобилистами: улучшенная версия «пятёрки» произвела в своё время фурор, позволив машине сходить с конвейеров на протяжении 30 лет, с 1982 по 2012 гг.

У машины есть десяток модификаций, где менялись и совершенствовались двигатели. Существует даже версия с роторным двигателем объёмом 1.3 л и 140 резвыми конями, однако самые вкусные модификации советский человек просто так получить не мог, потому что все они были экспортными.

Итак, основным рынком сбыта была Восточная и Северная Европа, куда поставлялись просто немыслимые для обычного пролетария авто.

Например, в Финляндии хорошим спросом пользовались в принципе все версии 2107, но для страны Тысячи озёр делалась специальная версия, на литых дисках ATS Classic, бамперами в цвет кузова, спойлером и ультрамодной на тот момент пластиковой решёткой на заднем стекле, подтверждающей наличие у владельца характера и, самое главное, фаркопом. Отличительной особенностью, помимо вышеназванных, является наличие огромных зеркал заднего вида, расположенных на капоте специально для удобства парковки с пристёгнутым домом на колёсах, которые так популярны в Европе.

Следующая «семёрка» в этом списке просто взрывает мозг, как в переносном, так и в прямом смысле: придуманная безбашенными парнями из Konela-Auto Ltd. модификация 2107, из названия которой вы поймёте, в чём была её основная изюминка…

…LADA 2107 Turbo.

Да, компания, которая изначально занималась импортом ВАЗ 2107 в Финляндию, решила однажды создать свою Ладу, «пободрее». Итогом стала выпускаемая с 1984 по 1986 год Лада Турбо, с мотором мощностью 105-110 л.с., выдававшие до 180 км/ч. Т.к. финны любят тишину, то шумоизоляция – эта одна из самых необычных деталей для советского автопрома, которой эта машина обладала.

Посмотрите на довольное лицо «Иихалайнена»

Собственно, видео, из Финляндии.


LADA Signet GL – специальная партия машин для Канады, завоевавшая популярность среди канадцев и тех американцев, которым удавалось вывезти её в Штаты: улучшенная светотехника, увеличенные зеркала заднего вида, очень стильные полосы по кузову с уникальным шильдиком «S» на радиаторной решётке и, самое главное, бампера от ВАЗ 2105, т. к. только они отвечали стандартам безопасности Северной Америки.

С виду — совершенно другая машина.

Не отставала и Германия – и уже в 1985 году на дорогу выехала очень ограниченная партия LADA 2107 Toscana, выпускаемая компанией Deutsche Lada Automobil GmbH. Всего было выпущено 200 экземпляров этой машины, предназначенных исключительно для ФРГ, в которых было всё: люк, молдинги, противотуманки, спойлер и четыре уникальных колпака. Завершением был уникальный салон, цвет которого зависел от цвета кузова: немцы обшивали салон тканью того цвета, который лучше всего гармонировал с основным цветом авто.

Как бы ни были хороши вышеупомянутые модификации простой отечественной «семёрки», все они меркнут по сравнению с 2107 британской, с которой по скорости не могли сравниться даже BMW 520i, Audi Quattro и Ford Escort XR3i. Имя ей LADA Riva 1600SLX.

В своей первоначальной версии, это лишь чуть усиленная и «праворукая» версия всем нам известной и хорошо знакомой машины, но британцы, не будучи робкими парнями, выпустили специальный tuning-kit под названием «Sport», включавший в себя сдвоенные карбюраторы «Weber», спортивный распредвал, газовые(!) амортизаторы, спортивные тормоза, улучшенную впускную и выпускную систему. Всё это позволяло машине развивать скорость от 0 до 100 всего за 9 секунд! Расскажите кому-нибудь, что ВАЗ-2107 в 1986 мог ехать за все 200 – и вас осмеют мужики у гаража!

Известно, что голь на выдумки полна, но классика – она на то и классика, чтобы постоянно её совершенствовать и ею восхищаться. «Семёрка», ни взирая на окончание своего производства, до сих пор остаётся популярной у многих как одна из самых красивых классических машин, так и, что самое главное, бюджетных, которые могут позволить себе начинающие автомобилисты и любители марки.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

историяэкспортные машиныВАЗ-2107Авто и мото

Ваз 2107 FS19 — KingMods

V1.1.0.0

{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }»>

Описание

Любителям автомобилей из Восточной Европы, вот ВАЗ.


Характеристики:
— Цена: 20.000 €
— Мощность: 102 л.с.

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • охотник
Скачать версию 1.1.0.0

Рекомендуемые моды

  • Massey Ferguson 5S, ограниченная серия

  • БМВ М3 Е36 1997

  • V1.0.0.1

    Massey Ferguson серии 4700

Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.

Комментарии (0)

Советский легковой автомобиль ВАЗ-2107, модифицированный (дуга безопасности) для гонок.

– Стоковое редакционное фото © S_Kohl #167103746 Советский легковой автомобиль ВАЗ-2107, модифицированный (дуга безопасности) для гонок. – Стоковое редакционное фото © S_Kohl #167103746 Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

Ценообразование для предприятий Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членствеПолучать информационные бюллетени и специальные предложения

ПОМОРИЕ, БОЛГАРИЯ — 18 августа 2017 г.: Советский легковой автомобиль ВАЗ-2107, модифицированный (дуга безопасности) для гонок.

— Фото автора S_Kohl

  • Найти похожие изображения Изображения:

    Та же серия:

    PAAREN IM GLIEN, Германия — 19 мая 2018: Фрагмент большого семейного автомобиля Peugeot 404 SL, 1968. Вид сзади. Die Oldtimer Show 2018. PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 26 мая: Автомобили Citroen Ami 8 Break (черно-белый), «The oldtimer show» в MAFZ, 26 мая 2012 г. в Паарен-им-Глиен, ГерманияPAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая , 2018: Среднеразмерный автомобиль Dodge Charger 500 с откидным верхом. Die Oldtimer Show 2018. БЕРЛИН — 10 мая 2015 г.: Большой семейный автомобиль Peugeot 504 с откидным верхом. 28-й День олдтаймера Берлин-БранденбургПОМОРЬЕ, БОЛГАРИЯ — 21 ИЮНЯ 2019 ГОДА: Неисправный внедорожник Лада Нива (ВАЗ-2121) на улице города. БЕРЛИН — 09 июня 2018 года: Автомобиль среднего размера Chevrolet Chevelle, 1968. Classic Days Berlin 2018. STUTTGART, GERMANY — 04 марта 2017 года: Большой семейный автомобиль Fiat 125 Special, 1971. Величайшая в Европе выставка классических автомобилей «RETRO CLASSICS» БЕРЛИН — 06 мая 2018 г.: Полноразмерный роскошный автомобиль Opel Diplomat B. Oldtimertage Berlin-Brandenburg (31-й день Берлин-Бранденбург Oldtimer). БЕРЛИН — 10 мая , 2015: Малолитражный Fiat 127 Series 2. 28-й Берлинско-Бранденбургский день олдтаймеров STUTTGART, GERMANY — 03 марта 2017 г. : Представительский автомобиль Rover (P6) 2000 TC, 1976. Величайшая в Европе выставка классических автомобилей «RETRO CLASSICS» ШТУТГАРТ, ГЕРМАНИЯ — 04 марта 2017 г.: Большой семейный автомобиль Fiat 125 Special, 1971. Величайшая в Европе выставка классических автомобилей «RETRO CLASSICS» PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая 2018 г.: Середина спортивный автомобиль Renault 15 TL. Die Oldtimer Show 2018. БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ — 17 мая 2014 г.: Большой семейный автомобиль Peugeot 504. Черный и белый. 27-й день олдтаймера Берлин — БранденбургБЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ — 17 мая 2014 г.: Советский автомобиль ВАЗ 2101 в окраске дорожной полиции (ГАИ). 27-й День Олдтаймера Берлин — БранденбургБЕРЛИН — 06 мая 2018 года: Спортивный автомобиль BMW-Glas 3000 V8 Coupe, 1966. Тонировка. Стилизация. Выставка 31. Oldtimertage Berlin-Brandenburg (31-й Берлинско-Бранденбургский день олдтаймера). БЕРЛИН — 10 мая 2015 г.: Компактный представительский автомобиль Saab 900 GLE, 1983. 28-й Берлинско-Бранденбургский день олдтаймера

    Информация об использовании

    Вы можете использовать этот роялти- бесплатная редакционная фотография «Советский легковой автомобиль ВАЗ-2107, модифицированный (дуга безопасности) для гонок.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное