Модификации ваз 2107: Модификации ВАЗ 2107
Технические характеристики ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.
Габаритные размеры ВАЗ 2107
На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.
В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.
Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.
Модификации ВАЗ 2107
- LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
- LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
- LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
- LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
- LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
- LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
- LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л. , 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
- LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
- LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
- LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
- LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
- LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
- LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
- LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)
В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.
Общие данные
Параметры | ВАЗ 2107 | ВАЗ 21074 | ВАЗ 2107-20 | ВАЗ 21074-20 |
---|---|---|---|---|
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1060 | 1060 | 1060 | 1060 |
Полезная нагрузка, кг | 400 | 400 | 400 | 400 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм: | ||||
до поперечины передней подвески | 162 | 162 | 162 | 159 |
до балки заднего моста | 157 | 157 | 157 | 154 |
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг | 50 | 50 | 50 | 50 |
Максимальная скорость, км/ч: | ||||
с разрешенной максимальной массой | 148 | 148 | — | — |
с водителем и пассажиром | 150 | 150 | 150 | 150 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: | ||||
с водителем и одним пассажиром | 17 | 16 | 17 | 16 |
19 | 17,5 | — | — | |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % | 36 | 36 | 36 | 36 |
Двигатели
Параметры | ВАЗ 2103 | ВАЗ 2106 | ВАЗ 2104 | ВАЗ 21067 |
---|---|---|---|---|
Число и расположение цилиндров | четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный | |||
Система питания | карбюратор | распределенный впрыск | ||
Октановое число бензина | 92-93 | 95 | ||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 76×80 | 79×80 | 76×80 | 79×80 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
Рабочий объем, л | 1,45 | 1,57 | 1,45 | 1,57 |
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л. с.) | 52,5 (71,4) | 54,8 (74,5) | 50,0 (68,0) | 54,5 |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5600 | 5600 | 5000 | 5000 |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м | 103,9 | 116 | — | — |
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин | 850-900 | 850-900 | 820-880 | 820-880 |
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива | правое | |||
Система смазки | комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |||
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией | |||
Система вентиляции картера | принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод |
Трансмиссия
Сцепление | однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |||
Коробка передач | механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||
Передаточные числа на передачах: | ||||
первой | 3,67 | |||
второй | 2,10 | |||
третьей | 1,36 | |||
четвертой | 1,0 | |||
пятой | 0,82 | |||
заднего хода | 3,53 | |||
Карданная передача | двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |||
Главная передача | гипоидная | |||
Передаточное число главной передачи | передаточное число — 3,9 или 4,1 | |||
Дифференциал | конический, двухсателлитный |
Ходовая часть
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами |
Рулевое управление
Тип рулевого механизма | глобоидный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4 | |||
Рулевой привод | трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами |
Тормозная система
Рабочая тормозная система: | ||||
тормозной механизм переднего колеса | дисковый, с двухпоршневой скобой | |||
тормозной механизм заднего колеса | барабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями | |||
Привод рабочей тормозной системы | ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости | Стояночный тормоз | с ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование
Тип схемы | однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) | |||
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 | |||
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В | 13,4-14,7 |
Неизвестный «ВАЗ» радует глаз: европейские модификации ВАЗ-2107 — 4КОЛЕСА — 4 мая — 43613178354
ВАЗ-2107 считается, наверное, одной из лучших моделей знаменитой марки, признанной автомобилистами: улучшенная версия «пятёрки» произвела в своё время фурор, позволив машине сходить с конвейеров на протяжении 30 лет, с 1982 по 2012 гг.
У машины есть десяток модификаций, где менялись и совершенствовались двигатели. Существует даже версия с роторным двигателем объёмом 1.3 л и 140 резвыми конями, однако самые вкусные модификации советский человек просто так получить не мог, потому что все они были экспортными.
Итак, основным рынком сбыта была Восточная и Северная Европа, куда поставлялись просто немыслимые для обычного пролетария авто.
Например, в Финляндии хорошим спросом пользовались в принципе все версии 2107, но для страны Тысячи озёр делалась специальная версия, на литых дисках ATS Classic, бамперами в цвет кузова, спойлером и ультрамодной на тот момент пластиковой решёткой на заднем стекле, подтверждающей наличие у владельца характера и, самое главное, фаркопом. Отличительной особенностью, помимо вышеназванных, является наличие огромных зеркал заднего вида, расположенных на капоте специально для удобства парковки с пристёгнутым домом на колёсах, которые так популярны в Европе.
Следующая «семёрка» в этом списке просто взрывает мозг, как в переносном, так и в прямом смысле: придуманная безбашенными парнями из Konela-Auto Ltd. модификация 2107, из названия которой вы поймёте, в чём была её основная изюминка…
…LADA 2107 Turbo.
Да, компания, которая изначально занималась импортом ВАЗ 2107 в Финляндию, решила однажды создать свою Ладу, «пободрее». Итогом стала выпускаемая с 1984 по 1986 год Лада Турбо, с мотором мощностью 105-110 л.с., выдававшие до 180 км/ч. Т.к. финны любят тишину, то шумоизоляция – эта одна из самых необычных деталей для советского автопрома, которой эта машина обладала.
Посмотрите на довольное лицо «Иихалайнена»
Собственно, видео, из Финляндии.
LADA Signet GL – специальная партия машин для Канады, завоевавшая популярность среди канадцев и тех американцев, которым удавалось вывезти её в Штаты: улучшенная светотехника, увеличенные зеркала заднего вида, очень стильные полосы по кузову с уникальным шильдиком «S» на радиаторной решётке и, самое главное, бампера от ВАЗ 2105, т. к. только они отвечали стандартам безопасности Северной Америки.
С виду — совершенно другая машина.
Не отставала и Германия – и уже в 1985 году на дорогу выехала очень ограниченная партия LADA 2107 Toscana, выпускаемая компанией Deutsche Lada Automobil GmbH. Всего было выпущено 200 экземпляров этой машины, предназначенных исключительно для ФРГ, в которых было всё: люк, молдинги, противотуманки, спойлер и четыре уникальных колпака. Завершением был уникальный салон, цвет которого зависел от цвета кузова: немцы обшивали салон тканью того цвета, который лучше всего гармонировал с основным цветом авто.
Как бы ни были хороши вышеупомянутые модификации простой отечественной «семёрки», все они меркнут по сравнению с 2107 британской, с которой по скорости не могли сравниться даже BMW 520i, Audi Quattro и Ford Escort XR3i. Имя ей LADA Riva 1600SLX.
В своей первоначальной версии, это лишь чуть усиленная и «праворукая» версия всем нам известной и хорошо знакомой машины, но британцы, не будучи робкими парнями, выпустили специальный tuning-kit под названием «Sport», включавший в себя сдвоенные карбюраторы «Weber», спортивный распредвал, газовые(!) амортизаторы, спортивные тормоза, улучшенную впускную и выпускную систему. Всё это позволяло машине развивать скорость от 0 до 100 всего за 9 секунд! Расскажите кому-нибудь, что ВАЗ-2107 в 1986 мог ехать за все 200 – и вас осмеют мужики у гаража!
Известно, что голь на выдумки полна, но классика – она на то и классика, чтобы постоянно её совершенствовать и ею восхищаться. «Семёрка», ни взирая на окончание своего производства, до сих пор остаётся популярной у многих как одна из самых красивых классических машин, так и, что самое главное, бюджетных, которые могут позволить себе начинающие автомобилисты и любители марки.
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписатьсяисторияэкспортные машиныВАЗ-2107Авто и мото
Ваз 2107 FS19 — KingMods
V1.1.0.0
{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }»>Описание
Любителям автомобилей из Восточной Европы, вот ВАЗ.
Характеристики:
— Цена: 20.000 €
— Мощность: 102 л.с. Сервер Консоли
Список изменений
Кредиты
- охотник
Рекомендуемые моды
Massey Ferguson 5S, ограниченная серия
БМВ М3 Е36 1997
- V1.0.0.1
Massey Ferguson серии 4700
Комментарии (0)
Советский легковой автомобиль ВАЗ-2107, модифицированный (дуга безопасности) для гонок.
– Стоковое редакционное фото © S_Kohl #167103746 Советский легковой автомобиль ВАЗ-2107, модифицированный (дуга безопасности) для гонок. – Стоковое редакционное фото © S_Kohl #167103746 Изображения ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты Ценообразование для предприятий Все изображенияВойтиРегистрация
Только для редакционного использования Удалить BG ОбразецЧтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членствеПолучать информационные бюллетени и специальные предложения
ПОМОРИЕ, БОЛГАРИЯ — 18 августа 2017 г.: Советский легковой автомобиль ВАЗ-2107, модифицированный (дуга безопасности) для гонок.
— Фото автора S_Kohl- Найти похожие изображения Изображения:
Та же серия:
PAAREN IM GLIEN, Германия — 19 мая 2018: Фрагмент большого семейного автомобиля Peugeot 404 SL, 1968. Вид сзади. Die Oldtimer Show 2018. PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 26 мая: Автомобили Citroen Ami 8 Break (черно-белый), «The oldtimer show» в MAFZ, 26 мая 2012 г. в Паарен-им-Глиен, ГерманияPAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая , 2018: Среднеразмерный автомобиль Dodge Charger 500 с откидным верхом. Die Oldtimer Show 2018. БЕРЛИН — 10 мая 2015 г.: Большой семейный автомобиль Peugeot 504 с откидным верхом. 28-й День олдтаймера Берлин-БранденбургПОМОРЬЕ, БОЛГАРИЯ — 21 ИЮНЯ 2019 ГОДА: Неисправный внедорожник Лада Нива (ВАЗ-2121) на улице города. БЕРЛИН — 09 июня 2018 года: Автомобиль среднего размера Chevrolet Chevelle, 1968. Classic Days Berlin 2018. STUTTGART, GERMANY — 04 марта 2017 года: Большой семейный автомобиль Fiat 125 Special, 1971. Величайшая в Европе выставка классических автомобилей «RETRO CLASSICS» БЕРЛИН — 06 мая 2018 г.: Полноразмерный роскошный автомобиль Opel Diplomat B. Oldtimertage Berlin-Brandenburg (31-й день Берлин-Бранденбург Oldtimer). БЕРЛИН — 10 мая , 2015: Малолитражный Fiat 127 Series 2. 28-й Берлинско-Бранденбургский день олдтаймеров STUTTGART, GERMANY — 03 марта 2017 г. : Представительский автомобиль Rover (P6) 2000 TC, 1976. Величайшая в Европе выставка классических автомобилей «RETRO CLASSICS» ШТУТГАРТ, ГЕРМАНИЯ — 04 марта 2017 г.: Большой семейный автомобиль Fiat 125 Special, 1971. Величайшая в Европе выставка классических автомобилей «RETRO CLASSICS» PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая 2018 г.: Середина спортивный автомобиль Renault 15 TL. Die Oldtimer Show 2018. БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ — 17 мая 2014 г.: Большой семейный автомобиль Peugeot 504. Черный и белый. 27-й день олдтаймера Берлин — БранденбургБЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ — 17 мая 2014 г.: Советский автомобиль ВАЗ 2101 в окраске дорожной полиции (ГАИ). 27-й День Олдтаймера Берлин — БранденбургБЕРЛИН — 06 мая 2018 года: Спортивный автомобиль BMW-Glas 3000 V8 Coupe, 1966. Тонировка. Стилизация. Выставка 31. Oldtimertage Berlin-Brandenburg (31-й Берлинско-Бранденбургский день олдтаймера). БЕРЛИН — 10 мая 2015 г.: Компактный представительский автомобиль Saab 900 GLE, 1983. 28-й Берлинско-Бранденбургский день олдтаймераИнформация об использовании
Вы можете использовать этот роялти- бесплатная редакционная фотография «Советский легковой автомобиль ВАЗ-2107, модифицированный (дуга безопасности) для гонок.
Comments |0|
Category: Разное