Молдинг на машине: Молдинг в машине, накладки на бампер, для стекла 🦈 avtoshark.com

Содержание

Зачем нужны молдинги на дверях машины

У молдинга имеется английское происхождение, речь идет о предмете, используемом как декоративное украшение в архитектурных проектах. Если говорить о машинах, то здесь молдинг приобретает немного иное значение, данный элемент декора используется в виде накладки, ее делают по бокам кузова, на дверях автомобиля, бамперах. Имеются молдинги, применяемые для стекол автомобиля.

Разновидности молдингов

Авторынок представляет большой ассортимент молдингов, при этом наиболее популярны лишь некоторые виды:

  1. Из резины. По-другому их называют торцевыми, используются как альтернатива прокладкам, изготовленным на заводе, служат для защиты разных стыков от попадания воды. Часто монтаж их осуществляется между дверьми и кузовом.
  2. Из резины и металла. Данный элемент довольно гибок, прочен и может служить довольно долго. Часто используется как декоративная, так и защитная деталь.
  3. Из пластика и резины.
    Такой молдинг является бюджетным вариантом, он не слишком прочен и не имеет длительного срока службы. Подобные элементы применяют, чтобы защитить определенные детали, в основном стекла и кромки дверей.
  4. Из винила. Несмотря на хрупкость материала, накладки могут надежно защитить от любого механического воздействия. Монтируют и чаще всего на бампере.
  5. Из алюминия. Основным предназначением является защита, хотя более часто их применяют как декоративный элемент.
  6. Пленочного типа. Используют с целью защиты поверхности от влажного воздействия. Автолюбители не часто пользуются подобным молдингом, отдавая предпочтения тем, что выполнены из резины.

Требуется ли установка молдингов на двери

Вне зависимости от сложности и бюджета тюнинга, молдинг на дверях является неотъемлемой его составляющей. По сути это объемные резиновые прокладки, которые располагаются снизу дверей. Некоторые ошибочно полагают, что молдинги из пластика способны выполнять лишь функцию декора, однако, если накладки выполнены из качественного материала, то они способны надежно защитить двери от шагрени, то есть, на поверхности не будут образовываться дефекты из-за ударов мелких камней.

Благодаря рельефному молдингу, риск того, что на плотной парковке произойдет повреждение машины, как своей, так и рядом стоящей, значительно снижается. Молдинги не обладают большой стоимостью, при этом удастся значительно сэкономить на ремонте дверей. Для многих автолюбителей, пользующихся автомобилем в городских условиях, после одного года эксплуатации в зимний период, становится заметно, что снизу дверей уже начинается коррозия. Это происходит из-за воздействия реагентов и влаги.

Благодаря АБС-пластику удастся создать надежную защиту, так как он не боится солей и влаги. Если молдинги установлены качественно, то проникновения воды не будет. Следует также отметить, что воды и загрязнений в машине становится намного меньше. Если ранее на дверях не присутствовало защиты, то можно установить молдинги, чтобы скрыть имеющиеся недостатки.

Естественно, прежде чем производить установку, потребуется полная зачистка и реанимация двери, чтобы остановить коррозийный процесс.

Зачем современной машине нужны молдинги на дверях? | Drivenn

Фото: okuzove.ru

Фото: okuzove.ru

Производители автомобилей в последние годы перестали устанавливать на свои новые модели молдинги – это защитные полосы на дверях. Видимо, по их мнению, эти полоски не только портят внешний вид, но и удорожают производство машины. Однако каждый водитель в любой момент может самостоятельно остановить молдинги на свой автомобиль. Вопрос лишь в том — нужно ли это делать?

Есть ли польза от молдингов?

Эта кузовная деталь чаще всего изготавливается из пластика, реже из прорезиненного материала. Устанавливают её либо в самом низу двери, либо посередине, либо ближе к нижней трети. Молдинг призван защищать дверь от механических повреждений. Чаще всего повреждения дверей происходят на парковках, когда владельцы соседних машин неосторожно открывают двери, так что она ударяет ваш автомобиль. Именно от таких ударов и должны защищать молдинги.

Фото: var-car.ru

Фото: var-car.ru

Как установить молдинг?

В продаже доступны универсальные молдинги, которые подойдут для любого автомобиля. Они представляют собой полосы из прорезиненного пластика, которые нужно отрезать по ширине двери и приклеить на двухсторонний скотч. Конечно, выглядит такой молдинг инородно и портит изначальный дизайн, но при этом хорошо защищает дверь. Есть и более презентабельные варианты из пластика, которые можно окрасить в цвет кузова, и они будут не так бросаться в глаза.

Фото: drive2.ru

Фото: drive2.ru

Минусы установки молдингов

У этой детали есть не только обозначенные плюсы, но и довольно серьёзные минусы. Первый из которых – это коррозия. Всё дело в том, что с годами эксплуатации автомобиля под этот молдинг проникает дорожная грязь, откуда её не вымыть ни на одной мойке. Постепенно она разъедает краску, что приводит к образованию ржавчины. Про второй минус установки нештатных молдингов уже было сказано – они портят внешний вид автомобиля. Машина с наклейными полосками на дверях напоминает о тюнинге 1990-х годов, когда на кузов лепили всё, что было под рукой, от наклеек до катафот.

виды, как и чем приклеить, советы по выбору

Описание автомобильных молдингов: классификация, материалы изготовления, маркировка, особенности замены, советы при выборе. Видео про молдинг двери.

Автомобильный молдинг в большинстве случаев устанавливается на заводе-изготовителе и выполняет две функции: эстетическую и практическую. В первом варианте молдинги украшают автомобиль, сглаживая переходы от одной части кузова к другой, например – резиновые накладки на уплотнители закрывают грубый переход от стекла к раме, между крышкой капота и частью бампера, дверями и кузовом.

Практическая сторона элемента – в том, что молдинги относятся к системе пассивной безопасности авто, прорезиненные полосы на дверях смягчают силу удара, предохраняя лкп от трещин и сколов, металлические молдинги на пороги защищают днище от преждевременной коррозии, делают посадку и выход с машины комфортным.

Классификация молдингов для автомобиля


Декоративные защитные накладки различаются по форме, материалу, месту установки. Чаще всего, водители самостоятельно меняют накладные элементы на дверки и пороги – молдинги в этих местах подвергаются наибольшему механическому повреждению, износу и агрессивному воздействию окружающей среды. Чаще накладки разделяют по месту монтажа.

Накладной молдинг – это пластина, которая устанавливается на ровную, прямую поверхность: дверки, верхняя/нижняя половина бампера, пороги. Молдинг устанавливается на клеевой состав, двухсторонний скотч, клипсы или саморезы, в зависимости от места.

Накладки на пороги чаще других монтируются на саморезы или клипсы, панели на дверки в большинстве вариантов приклеиваются.

Для крыши и стекол. На крышу устанавливают молдинги с водоотводными (дождевыми) дорожками. Планка имеет внутренний канал для эффективного отвода влаги.

Молдинг для боковых стекол. Деталь имеет изогнутую полураскрытую форму, служит для декора боковой части кузова и предохраняет боковину от механических повреждений.

Кроме классификации по месту установки, производители предлагают универсальные конструкции. Защитные планки можно использовать для декора в тех местах кузова, на которых заводом не предусмотрена установка молдинга. Универсальные накладки подходят для разных моделей и классов авто.

Материал изготовления


Автомобильные молдинги изготавливаются из различных материалов, чаше всего на рынке встречаются резиновые и пластиковые элементы. Универсальные конструкции имеют бюджетную стоимость и отличаются простотой монтажа – чтобы приклеить панель, не нужно обращаться в сервис. Работы проводятся самостоятельно и занимают до 15 минут.

Декоративные панели по материалу изготовления:

  • стальные;
  • алюминиевые;
  • из композитных материалов: резина-пластик;
  • универсальные стальные с резиновыми вставками.

Стальные накладки в 90 % случаев устанавливаются на двери и пороги. Для декора оконных проемов и бамперов используют алюминиевые накладки, пластиковые, резиновые панели.

Стальные молдинги с прорезиненными элементами имеют меньшую плотность, по сравнению со стальными деталями, стоимость и вес.

Резиновые накладки достаточно гибкие – молдинг можно согнуть под необходимым углом, его просто обрезать под необходимую длину. Часто выбираются для рестайлинга автомобилей, для которых производитель не выпускает оригинальные декоративные комплектующие.

Пластиковые или резино-пластиковые элементы имеют бюджетную стоимость, но не отличаются прочностью. Пластиковые накладки минимально защищают кузов от сколов, на рынке имеют самый большой процент некачественных реплик: трескаются на морозе, деформируются на жаре и пр.

Маркировка оригинального молдинга


Оригинальные молдинги сертифицируются заводом-изготовителем согласно принятой маркировке. По маркировке можно прочитать, из какого материала сделана накладка, тип молдинга, рекомендуемое место установки.

Большинство производителей включает накладки в каталоги запчастей для своих моделей – например, аксессуары для BMW 5 серии е34 в каталоге производителя идут под следующими номерами:

  1. Для крыльев ? передние молдинги: левый 01-511319449 41, правый 01-5113 19449 42. Задние: правый 04-5113 19341 84, левый 04-5113 19341 83.
  2. Для дверей ? передние панели: левый 02-5113 19341 77, правый 02-5113 19341 78. Задние: левый 03-5113 19341 81, правый 03-5113 19341 82.

Если покупается аналог, оригинальная реплика или универсальный элемент, рекомендуется запомнить главные литеры маркировки:

  1. TPR. Молдинг изготовлен из термопластичной резины, материал устойчив к действию солевых реагентов, бензина и масла. Защищает кузов от элекрохимической коррозии, имеет высокие параметры прочности, при этом достаточно гибкий, монтируется на клей.
  2. PVC (PVC Mld). Декоративная накладка изготовлена из полимера, чаще из ПВХ (поливинилхлорид), отличается невысокой стойкостью к механическим повреждениям, трескается после удара, имеет высокие термические характеристики (не трескается от мороза, не деформируется под действием высоких температур), легко переносит воздействие агрессивных сред. Панели из ПВХ часто красят в цвет лкп, производители предлагают молдинги в сером или черном цвете.
  3. Butyl. Молдинг изготовлен из термопластика с добавлением бутила. Композит увеличивает прочность панели.
  4. Cavity. В форме молдинга есть канал для быстрого отвода влаги. Маркировка чаще стоит на пластиковых и резиновых деталях.
  5. EPDM. В составе использованы каучуковые смолы и этилен, что делает молдинг устойчивым к действию химикатов, бензина, масел и пр., но при этом изделие плохо выдерживает низкие и высокие температуры и редко используется для внешней установки.

Среди большого ассортимента декоративных накладок присутствуют молдинги с опцией светоотражения и встроенными светодиодами. Светоотражающие панели изготавливаются из алюминия, нержавейки и резины, в составе резинового компонента использованы светоотражающие частицы, которые люминисцируют от луча фар встречных авто и определяют габариты вашей машины.

Молдинги со встроенной панелью светодиодов используются для тюнинга, чаще устанавливаются на спортивные автомобили.

Особенности замены


По типу монтажа молдинги крепятся на клипсы, саморезы и клеятся. Саморезами и клипсами крепятся обвесы, накладки на пороги и бамперы, поскольку такие панели чаще других изготавливаются из стали и алюминия, отличаются средним весом и испытывают систематические нагрузки.

На двери, лобовые и боковые стекла и крышу молдинги в 95% случаев клеятся. Правильная поклейка надежно закрепляет деталь на кузове, препятствует проникновению влаги под панель.

Чем клеят молдинг:

  • автоклеем;
  • герметиком для стекольных полотен;
  • жидкими гвоздями;
  • двухсторонним скотчем.

Приклеить накладку просто, быстро и дешево. Единственное, что стоит запомнить – при проклейке необходимо распределять клеевой состав равномерно, без пропусков. Если под молдинг будет проникать влага, под панелью может возникнуть очаг коррозии. Такая проблема часто встречается, если молдингами оклеивают низ дверей, приклеивают накладки на пороги.

Для надежной фиксации молдинга на кузов, крыло или стекло используют клей на основе цианакрила. Клей наносят тонким слоем на предварительно очищенную поверхность молдинга и плотно прижимают к кузову. Особенностью состава является то, что при попадании на лкп верхний слой краски разрушается, создается герметичная клеевая основа.

Герметик для стеклянных поверхностей может использоваться, если панель устанавливается между рамой кузова и стеклом. Если применять стекольный клей для монтажа молдинга на лкп, качество проклейки будет низким – из-за постоянных механических нагрузок панель может начать отклеиваться, что приведет к разгерметизации шва, проникновению влаги под молдинг.

Клеевой состав «жидкие гвозди» остается самым востребованным. Клей создает однородное покрытие, и после высыхание шов герметичный, устойчивый к вибрациям и действию агрессивных реагентов.

Установка молдинга на «жидкие гвозди» потребует качественной подготовки поверхности. Кузов необходимо вымыть, высушить, обезжирить. После нанесения клея панель плотно прижимают к дверям и фиксируют с помощью скотча. Высыхает клей за 12 часов, все это время молдинг должен быть плотно прижат к кузову.

Двухсторонний скотч – самый простой вариант быстро приклеить декоративную панель. Главным преимуществом скотча остается герметичность шва и простота монтажа. По надежности скотч остается худшим вариантом при установке молдинга на двери.

Советы при выборе


Опытные водители рекомендуют покупать оригинальную продукцию, если меняются металлические или алюминиевые накладки. Производитель выпускает аксессуары по заводским шаблонам, панель имеет оптимальный размер и качество. При выборе реплик необходимо учитывать типоразмер элемента, который для каждого авто индивидуален.

Если необходимо переустановить пластиковые или резино-пластиковые заводские молдинги, нужно учитывать, что деталь, кроме установки на клей, может дополнительно фиксироваться внутренними клипсами. Оригинальные аксессуары на дверь и крылья для БМВ имеют в комплекте клипсы, поскольку молдинги устанавливаются на дополнительную защелку и затем приклеиваются.

Неправильно приклеенная декоративная накладка спровоцирует быстрое возникновение коррозии, поэтому необходимо внимательно выбирать клей и останавливаться на качественных составах.

Молдинг придает автомобилю законченный эстетический вид. Правильно и со вкусом выбранные накладки делают кузов машины красивым и привлекательным. Сложность при переустановке детали возникает в момент выбора нужной накладки, замена занимает 15 минут даже у неопытного водителя.

Видео про молдинг двери:

Описание автомобильных молдингов: классификация, материалы изготовления, маркировка, особенности замены, советы при выборе. Видео про молдинг двери.

||list|

  1. Классификация молдингов для автомобиля
  2. Материалл изготовления молдинга
  3. Маркировка оригинального молдинга
  4. Особенности замены молдинга
  5. Советы при выборе молдинга
  6. Видео про молдинг двери

Чем приклеить молдинг на дверь авто: подробная инструкция, советы специалистов

Молдинги можно встретить на автомобилях часто. Ими украшаются модели советского автопрома и импортные транспортные средства. При эксплуатации автомобиля отделочные полоски повреждаются и отрываются. Вопрос, чем лучше приклеить молдинг на дверь авто, актуален для автовладельцев. Существует несколько методов надежно прикрепить оторванный элемент.

Зачем крепят на двери молдинги?

Все элементы конструкции кузова автомобиля создают приятное глазу авто. Молдинг на двери кажется лишним украшением, так как цельный кусок металла выглядит привлекательнее. Конструкторы современных моделей используют один, а иногда два молдинга в отделке дверей.

От расположения элемента зависит его функция:

  1. Нижний – крепится в менее заметной нижней области. Применяется в конструкциях автомобилей всех марок. Защищает нижнюю часть двери от воздействия камней, мусора, влаги и прочих неприятностей, которые могут повредить краску при движении.
  2. Средний – располагается горизонтально посередине кузова. Заметность элемента подвигает конструкторов придумывать модели, которые будут вписываться в общий дизайн авто, не портя вид. Защищает дверь транспортного средства от возможных повреждений на парковке. Дверь при открывании коснется препятствия молдингом. Если у соседней машины откроется дверь, то она также тронет защиту, не повредив при этом краску.
  3. Высокий – относится больше к крыше, нежели двери. Предназначение – защита салона от попадания грязи и влаги с крыши при открытой двери. При сильном дожде часть влаги попадет в машину, молдинг ограничит объем влаги. Прикрепить дефлекторы машины на окна рекомендуют всем автовладельцам.

Уплотнитель двери автомобиля – не просто декоративная накладка, важный элемент конструкции кузова автомобиля защищающий покрытие и салон. Его легко самостоятельно демонтировать или поставить на место при необходимости.

Советы по выбору молдинга

Автолюбители разделяют накладки на два типа в зависимости от функции:

  1. Декоративные.
  2. Декоративно-защитные.

Декоративные имеют защитную функцию, но выполняют эту роль слабо. При сильном ударе сломается, что не предотвратит повреждение кузова. Чаще всего декоративная конструкция использует при тюнинге, дополняется отражающими свет вставками, лентами, а также светодиодами. Такие молдинги используются реже.

Защитные накладки изготавливаются из:

  1. Пластмассы.
  2. Винила.
  3. Резины с металлом.
  4. Алюминия.
  5. Резины с пластиком.

Украшают различными надписями, которые чаще всего обозначают марку транспортного средства. Оснащается дополнительными хромированными полосами по всей длине.

В зависимости от экономического класса автомобиля владельцы выбирают по качеству материала. Популярны пластиковые накладки, которые имеют небольшую цену. Из минусов стоит отметить ограниченный срок эксплуатации. В зимнее время при низких температурах резина застывает и начинает разрушаться. Чаще всего используются дополнительные методы крепления.

Молдинг из алюминия или резины с металлом стоит дороже пластмассовых, но прочнее и долговечнее. Слабо выполняют функцию защиты накладки из пластика с резиной, чаще устанавливаются заводом изготовителем на автомобили бюджетного класса. Имеют универсальную форму, используются, когда нет в продаже модели для конкретного случая.

На что обращают внимание:

  1. Соответствие размеров и индивидуальных характеристик двери.
  2. Материал.
  3. Цветовое сочетание.
  4. Рациональный способ крепления.

Желание владельца по визуальному сочетанию накладок играют не малую роль. Подберите качественный материал и правильный способ крепления – это увеличит срок эксплуатации.

Что понадобится?

Если автолюбители пытаются прикрепить накладку на простой клей типа «момент», то терпят неудачу. Резиновый или пластиковый уплотнитель продержится минимальное время. Для монтажа необходимо использовать методики, которые позволят выдержать вибрации, перепады температур и механическое воздействие.

Популярные средства:

  1. Герметик для вклеивания автомобильных стекол.
  2. Жидкие гвозди – специальный клеящий состав, который отличается высокими клеящими способностями.
  3. Цианоакриловый клей.
  4. Двухсторонний скотч.

Использовать одну методику не рационально, специалисты рекомендуют монтировать наладки при помощи двустороннего скотча и одного из клеящих составов.

Герметик обладает высокой прочностью соединения, после нанесения требует дополнительной фиксации до полного застывания на длительное время. Зафиксировать его можно малярным скотчем.

Крепление на «жидкие гвозди» требуется сильного физического давления до полного сцепления молдинга с кузовом автомобиля, что при самостоятельной работе обеспечить невозможно.

Цианоакриловый клей оптимальный вариант, но жидкий состав требует особой внимательности при работе.

Двухсторонний скотч прост в работе, обеспечивает однообразный герметичный стык. Производители выпускают накладки на уже клеевой основе. Демонтировать молдинг легко, не повреждая краску.

Порядок монтажа

Перед началом работы необходимо снять старый молдинг, подготовить область крепления и приступать к монтированию.

Работа проводится при температуре выше 10 градусов тепла. В теплое время года монтировать можно на улице, зимой стоит выбрать специальный утепленный гараж, бокс или автомастерскую. При низкой температуре качество сцепления будет крайне низкое.

Советуем посмотреть видео по установке молдингов:

Демонтаж старых элементов

Если накладка начинает отходить от двери, то подклеивать бессмысленно. Рекомендуется снять молдинг и прикрепить новый или старый, но соблюдая герметичность.

Для снятия потребуется:

  1. Мощный фен.
  2. Длинная железная линейка.
  3. Дрель, с резиновой насадкой для зачистки поверхности.
  4. Малярный скотч.
  5. Обезжириватель.
  6. Старые тряпочки.

Помойте и просушите транспортное средство.

Этапы демонтажа:

  1. Малярный скотч клеится на участки вокруг накладок для защиты краски.
  2. Феном нагревайте равномерно молдинг, начиная с отклеивающего места.
  3. Под свободный край заведите вертикально линейку.
  4. Медленно двигайте линейку под накладкой периодически прогревая феном.
  5. После завершения уберите остатки скотча.
  6. Оставшийся клей отшлифовывается дрелью и тряпочками, пропитанными в обезжиривателе.

В конструкции крепления имеются защёлки, которые помешают движению. Переместите линейку на пару сантиметров вперед и продолжайте движение периодически прогревая феном. Клипсы легко удаляются после снятия клеевого слоя.

Поверхность старых накладок требует зачистки, если планируется повторная эксплуатация.

Подготовка инструментов и поверхности

Максимальный набор инструментов:

  1. Рулетка.
  2. Маркер.
  3. Нож для резки бумаги.
  4. Фен.
  5. Малярный скотч.
  6. Обезжириватель.
  7. Антистатические салфетки.
  8. Двухсторонний скотч.

В летнее время нагреть кузов можно, поставив машину под прямые солнечные лучи. Если имеются специальные углубления для накладок, то разметка не потребуется.

Поверхность предварительно очищается и обезжиривается. Область с облупившейся краской и следами ржавчины необходимо обработать, снять покрытие, покрасить и нанести защитный слой лака.

Установка подготовленных молдингов

Если производителем изначально не предусмотрено наличие накладок, то технология работы выглядит следующим образом:

  1. Внимательно осмотрите нижнюю часть двери, монтаж молдингов осуществляется на выпуклые участки. Нужно измерить необходимое расстояние от высшей точки, до нижнего края двери.
  2. Сделайте отметку на полученном расстоянии по двум сторонам – впереди и сзади двери. Малярный скотч визуально ограничит область работы.
  3. Обработайте места крепления обезжиривателем. С одной стороны скотча необходимо снять защитную пленку.
  4. Нагрейте место для монтажа молдинга, наложите декоративный элемент, аккуратно придавите для хорошего сцепления со скотчем.
  5. Равномерно давите по всей длине накладки, снимите защитный слой малярного скотча и приступайте к монтажу на другой двери.

Предлагаем посмотреть видео по технике установки молдинга:

Работать с двухсторонним скотчем необходимо внимательно, открепив неверно приклеенный молдинг на автомобиль, приклеить его второй раз будет невозможно. Между промежутками скотча будет образовываться скопление влаги, поэтому кусок всегда должен быть цельным. Используйте только новый рулон или убедитесь, что остатков хватит.

Полезные советы специалистов

Жидкие клеевые составы не могут обеспечить герметичность полностью. Равномерно нанести жидкость, а также обеспечить одновременное застывание на всех участках невозможно. Влага в таких участках провоцирует возникновение коррозии.

В первую очередь демонтируются старые накладки, чтобы проверить метод крепления, а во вторую – приобретаются новые. Используются дополнительные защелки, которые стоит учитывать при покупке нового молдинга.

Если нужно очистить автомобиль, применяйте неагрессивную мойку и используйте обезжириватель без ацетона. Едкий химический состав влияет на покрытие. Лак на кузове потускнеет, пластиковые элементы молдинга будут плавиться.

Приклеить накладки пороги на двусторонний скотч сложно. Важно ровно приложить деталь, поэтому не бойтесь размерять все движения, клеевой состав на ленте после снятия защитного слоя долго не высыхает.

После завершения работы рекомендуется не совершать поездок на авто в течение 24 часов, и не оставлять на морозе и под прямыми солнечными лучами.

В заключение

Молдинг – важный элемент кузова автомобиля. Не стоит пренебрегать качеством материала и применять надежный способ крепления.

Молдинг на двери автомобиля: как снять, установить, зачем нужен

Дизайн – это первое на что обращают внимание водители при покупке новой машины. Он создается за счет линий кузова, оптики, форм стекол, а также дополнительных элементов, к которым можно отнести наклейки, индивидуальную раскраску, дефлекторы или молдинги. Последние являются важным элементом автомобиля, и они не только сказываются на его внешнем виде, но и имеют функциональное значение. Несмотря на это, многие водители решают снять молдинги с двери автомобиля по той или иной причине. В рамках данной статьи мы расскажем, как это сделать, чтобы не повредить корпус машины, а также, как установить молдинг на дверь, если он был снят ранее.

Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?

Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше. Несмотря на это, любая современная машина имеет молдинг на дверях, а то и не один, и на это есть ряд причин.

В зависимости от расположения на корпусе, меняется роль молдинга в конструкции автомобиля:

  • Нижний молдинг. Наименее заметным и наиболее полезным является нижний молдинг на двери автомобиля. Он получил наибольшее распространение, и в продаже сложно найти автомобиль, на котором бы нижняя часть двери не имела подобного навесного элемента. Главная задача нижнего молдинга – это защита лакокрасочного покрытия автомобильной двери от камней, песка и различного мусора, который отлетает от дорожного полотна в машину при движении.
  • Средний молдинг. Когда данный элемент конструкции располагается близко к середине двери, это наиболее заметно, и производители автомобилей стараются максимально гармонично вписать его в общий дизайн кузова машины. Подобный молдинг необходим, чтобы защитить дверь машины от сколов и царапин, которые могут быть получены на парковке. Если дверь встретит препятствие при открытии, велик шанс, что она ударится об него молдингом. При этом если на парковке соседний автомобиль широко раскроет дверь, то произойдет аналогичная ситуация, и накладка примет удар на себя.
  • Высокий молдинг. Он располагается не на двери автомобиля, а по бокам крыши. Его цель – предотвращение попадания в салон автомобиля капель дождевой воды при открытой двери. Полностью защитить салон от проникновения дождевых капель высокий молдинг не способен, но, как показывает практика, с его применением жидкость в салон попадает в меньших объемах.

Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.

Как снять молдинг с двери

Как отмечалось выше, любой молдинг выполняет ряд полезных действий, и снимать его без причины нет никакого смысла. При этом в некоторых случаях снять молдинг необходимо, например, если:

  • Требуется выпрямить кузов автомобиля после дорожно-транспортного происшествия;
  • Молдинг справился с задачей и защитил дверь машины от удара, после чего потребовалась его замена;
  • Водитель намерен поставить «кастомный» молдинг, который по внешнему виду отличается от варианта, установленного на заводе.

В зависимости от конструкции двери и производственных решений, молдинг может крепиться различными способами, которые определяют, как будет выглядеть процесс его демонтажа.

Как снять молдинг, если он приклеен к двери автомобиля

В большинстве случаев средний молдинг автомобиля приклеивается к двери на сильный двухсторонний скотч. Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить аксессуар отверткой или ножом, тем самым царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтобы снять молдинг с двери лучше использовать пластиковый шпатель, который позволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.

Сам процесс удаления приклеенной накладки выглядит следующим образом:

  1. Строительным феном медленно и равномерно прогревается молдинг автомобиля;
  2. Далее с одного из краев он поддевается пластиковым шпателем;
  3. После этого прогревается участок под отклеенной частью накладки, и ее вновь тянут на себя, чтобы оголить новую часть поверхности, которую требуется прогреть.

Перед тем как снять молдинг, приклеенный к двери автомобиля, лучше заручиться поддержкой товарища, чтобы один человек постоянно держал накладку в отодвинутом состоянии, а второй прогревал зону под ней феном.

Как снять молдинг, если он закреплен на двери автомобиля саморезами или заклепками

Нижний молдинг и иногда средний крепятся к двери автомобиля при помощи саморезов и заклепок (пластиковых клипс), порой способы крепления комбинируются. В таком случае потребуется снимать обшивку двери, чтобы удалить с нее молдинг. Сняв обшивку, вы сможете открутить саморезы или отщелкнуть заклепки. Стоит отметить, что часто отщелкнуть клипсы не получается из-за «старости» пластика, и их приходится ломать, а при обратной установке молдинга использовать новые крепления.

Внимание: Часто молдинги, закрепленные на саморезах и заклепках, дополнительно приклеиваются к двери автомобиля на двухсторонний скотч или клей. Если после удаления креплений накладка не снимается, необходимо выполнить инструкцию, описанную выше, то есть использовать фен и пластиковый шпатель для отсоединения молдинга от двери.

Как удалить клейкую основу с двери после снятия молдинга

Если накладка была приклеена к кузову автомобиля, на двери останутся следы от нее, которые необходимо удалить, даже если вновь будет устанавливаться молдинг. Чтобы стереть остатки клея или двухстороннего скотча с лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо использовать ветошь с нанесенным на нее растворителем.

Как установить молдинг на двери: важные советы

Из инструкций по снятию молдинга можно сделать выводы о том, как его устанавливать обратно на дверь автомобиля. При этом есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при монтаже, чтобы накладка держалась крепко, и не возникало проблем с элементами кузова под ней:

  • Перед установкой молдинга тщательно удалите остатки клея от прошлой накладки;
  • Не пренебрегайте саморезами при установке молдинга, даже если он надежно держится на клипсах и клею. Пластмассовые заклепки со временем могут деформироваться, и молдинг начнет «отходить» от корпуса машины. Вследствие этого под накладку сможет попасть вода или грязь, что приведет образованию коррозии на лакокрасочном покрытии автомобиля;
  • Тщательно отнеситесь к выбору двухстороннего скотча при установке молдинга. Обычный строительный скотч подходит далеко не всегда из-за своей толщины, и лучше спрашивать специализированную клеящую основу в магазинах с аксессуарами для автомобиля.

Перед тем как приступать к процессу демонтажа или установки молдинга на автомобиль, ознакомьтесь с его инструкцией. Некоторые производители машин указывают в справочной информации к автомобилю, каким образом накладка крепится к двери, и как ее лучше демонтировать при необходимости.

Загрузка…

Молдинги на автомобиль — что это такое и для чего клеят на двери

Молдинги в автомобилестроении применяются более 70 лет и выполняют не только декоративную функцию. О том, что такое молдинги, каково их назначение, как выбрать и приклеить их на автомобиль — читайте далее.

Что такое молдинг на авто

Молдинг — это декоративный элемент кузова, представляющий собой профилированную полоску из пластика, металла (хромированный) или твердой резины, который располагается вдоль окон, кузова и его элементов. Молдинги устанавливаются штатно, а также существуют универсальные для защиты ЛКП кузова, которые клеятся в заведомо уязвимые места. 

Для чего нужен молдинг

Автомобильный молдинг несет в себе эстетический смысл, призван закрывать места с увеличенным межпанельным зазором, а также зазоры между стеклом и кузовом, закрывая заполненную клеем щель. Функцию защиты кузова выполняют боковые молдинги, устанавливаемые вдоль дверей (посередине и внизу), на углу бамперов и по профилю порога.

Особенности молдингов:

  • стекла — защищает салон и внутреннее пространство кузова от попадания влаги и образования коррозии;
  • на бампере и крыльях — защищает эти места от царапин, а также не позволяет кускам грязи скапливаться;
  • на дверях — молдинги в цвет кузова создают эстетический эффект объема и обтекаемости кузова, они выполнены из пластика и крепятся клипсами. Неокрашиваемые молдинги защищают краску от царапин, что особенно полезно при парковке и малом интервале между другим авто или другим объектом. Также это решение позволяет избежать образование вмятин;
  • крыши — защищают от попадания влаги и образования коррозии в дренажах, работают как водосгон а также дополняют композицию оформления крыши.

Виды выпуклых планок на авто

Если вы решили установить дополнительные молдинги,о необходимо знать следующие типы планок, указанные ниже.

Классификация по способу использования и изготовления

  1. Накладная — большинство из таковых вариантов выполнены под установку на клипсы, существенно сокращая время на монтаж, однако есть риск плохого прилегания к плоскости, из-за чего в данную полость забьется грязь и влага, спровоцировавшие коррозию.
  2. С дождевым каналом —  во внутренней части накладки есть направляющий канал для отвода воды в дренаж. Это специальный молдинг для лобового и заднего стекла. Устанавливается только на клипсы.
  3. Полураскрытая планка — это монолитная U-образная деталь, которая защищает боковую часть кузова, закрывает переход между панелью кузова и стеклом, а также несет в себе эстетический смысл.
  4. Универсальный. Может устанавливаться абсолютно на любой автомобиль. Плюс таких молдингов в доступной цене, часто бывают самоклеющимися. Часто устанавливают взамен старого молдинга по причине невозможности установить такой же, и в иных местах, не предусмотренных конструкцией.

Классификация по возможности охвата рамы

Молдинги делятся на следующие категории:

  • четырехсторонние — для лобовых стекол, представляет собой монолитную деталь, устанавливаемую вдоль стекла, размером около 4.5 метра;
  • трехсторонние — также используются для лобового стекла, но из-за трудностей монтажа в области крепления рычагов стеклоочистителя, нижняя часть не предусмотрена. Средняя длина 3 метра;
  • боковые, нижние и верхние — представляют собой отдельную деталь из жесткой резины, нижний и верхний используется для уплотнения лобового стекла с прямыми углами, а боковые чаще пластиковые, иногда выполняют вторичную роль, создавая аэродинамический эффект;
  • комбинированные — представляет собой комплект для упрощенной установки, предусмотрен для случаев невозможности или сложности монтажа монолитного уплотнителя.

Маркировка

  • Encapsulation Mld — деталь является монолитной с лобовым стеклом, выпускается под оригинальным производителем автомобиля;
  • With Detail Strip Mld — со встроенной декоративной полоской;
  • Underside Mld — молдинг скрыто типа;
  • Cavity Mld — имеет водостоки для сгона воды, предназначен для лобового стекла;
  • With Butyl Mld —  в составе применен бутиловый материал;
  • PVC Mld — молдинг на основе ПВХ или синтетического полимера;
  • EPDM  — этилен-пропиленовый каучук в составе, который подходит для эксплуатации в условиях жары и мороза. Не допускать попадание нефтепродуктов и резких перепадов температур;
  • TPR — деталь основана на термопластичной резине, высокостойкой к нефтепродуктам.

На какую часть авто ставить

В зависимости от ситуаций монтаж молдингов производится на следующие места:

  • двери. Обычно используются пластиковые полосы чуть ниже середины двери, которая является наиболее уязвимой к повреждениям. Такие молдинги отлично амортизирует мелкие удары, защищая ЛКП;
  • бампера. Устанавливаются на бампер методом поклейки, монтаж производится вдоль пластикового буфера, благодаря чему парковка в тесных местах становится менее опасной для ЛКП;
  • стекла. Используются детали взамен поврежденным для отвода воды, защиты стекла, а также маскировки щели между панелями кузова.

Установка литой детали

Чтобы установить литой автомобильный молдинг, необходимо предварительно подготовить поверхность. Осуществляется это мойкой оклеиваемой площади пеной, просушкой, а после обезжиривания. Важно применять качественные молдинги, и выбирать те, которые имеют большинство положительных отзывов.

Чем приклеить деталь 

Далее приведен список составов, которые рекомендованы для поклейки литых молдинов:

  • цианакриловый клей. Одно из самых эффективных средств, представляет собой жидкий скотч, который подходит для склеивания деталей на металлической и стеклянной поверхности. Важно избегать проливания на нежелательные места, так как удалить такой клей крайне трудно;
  • герметик для стекол. Можно использовать для других поверхностей но с последующей фиксацией скотчем;
  • жидкий гвоздь. Требуется длительное прижатие склеиваемой детали к поверхности;
  • двухсторонний скотч. Подходит для поклейки универсальных кузовных молдингов;
  • клей-момент. При соблюдении правильной последовательности надолго фиксирует приклеиваемые детали.

Вопросы и ответы:

Что такое молдинг автомобиля? Это декоративная деталь, которая представляет собой накладку на элемент кузова, например, на арки крыльев или на двери.

Что такое молдинг лобового стекла? Это водоотводящий пластиковый элемент, который можно закрепить как на самом лобовом стекле, так и под его уплотнитель.

Молдинг авто зачем? Дословно с английского это выражение переводится, как лепное украшение. В автомобиле этот элемент может выполнять как декоративную, так и защитную (не дает попадать каплям дождя в салон через открытое окно) функцию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

что это такое и зачем они нужны

 

Молдинг представляет собой декоративный элемент, который можно часто встретить даже на самом простом автомобиле. Но его изначальная роль – скрыть некоторые изъяны кузова или защитить определенные участки машины. Эти элементы, не утратив своей первоначальной функциональности, приобрели декоративный вид. Ими стали часто украшать автомобиль, стараясь придать ему стильный вид. Сейчас их приобрести можно практически в каждом магазине запчастей.

Виды молдингов

На авторынке молдинги представлены в очень широком ассортименте, но особой популярностью пользуются всего несколько видов.

  • Резиновые. Их называют торцевыми и применяют в качестве альтернативы заводским прокладкам, защищая разные стыки от проникновения влаги. Наиболее часто их монтируют между кузовом и дверцей.
  • Соединение металла и резины. Такой элемент обладает гибкостью, прочностью и длительным сроком службы. Может быть как декоративной, так и защитной деталью.
  • Тандем резины и пластика. Бюджетный вариант, не отличающийся ни высокой плотностью, ни длительным сроком эксплуатации. Такие молдинги используют для защиты некоторых деталей, чаще всего автомобильных стекол и кромки дверей.
  • Виниловые. Надежно защищают от любых механических воздействий, несмотря на то, что сам по себе винил – довольно хрупкий материал. Основные участки монтажа – бампер.
  • Алюминиевые. Основное предназначение – защита, но последнее время все чаще применяется в качестве модного декоративного элемента для придания автомобилю спортивных ноток.
  • Пленочный тип. Его применяют, когда необходимо защитить поверхность от воздействия воды. Не пользуется спросом у автолюбителей, поскольку есть более подходящий альтернативный вариант – резиновые молдинги.

Разновидности молдингов

Молдиниги производятся двух видов.

  • Декоративные. Представляют огромное поле деятельности для фантазии дизайнера. Бывают самых разнообразных тонов, форм, а также размеров. Но помимо всего прочего, обладают целым рядом полезных функций. Например, светоотражающие молдинги устанавливаются на боковые поверхности и сзади, или же светодиодные, которые смотрятся очень эффектно и оригинально.
  • Защитно-косметические. Название говорит само за себя. Эти элементы не только придают стиль автомобилю, но и выполняют свои прямые обязанности, защищая его и скрывая дефекты. Благодаря им можно любой изъян превратить в достоинство.

Каким молдингом воспользоваться – решать владельцу автомобиля. Но перед монтажом стоит все тщательно взвесить, чтобы не разукрасить машину сверх меры.

 

 

25.09.2016

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Национальное автомобильное литье

История
В 1955 году компания National Molding изобрела технологию формования с гетерополостью. В течение следующих 60 лет National Molding постоянно совершенствовала свои методы литья пластмасс, управление качеством, обслуживание клиентов и общение с клиентами, чтобы стать одним из крупнейших поставщиков автомобильных компонентов и сборок в мире. В настоящее время National Molding поставляет более миллиарда автомобильных запчастей в год различным автомобильным поставщикам и OEM-поставщикам.

Технология
Гетероформное литье под давлением: запатентованный процесс литья под давлением NMC предлагает нашим клиентам беспрецедентную гибкость, радикальное сокращение времени выполнения заказа и значительную экономию средств

Литье под давлением по индивидуальному заказу: NMC является лидером в области литья компонентов для прессов с усилием от 50 до 400 тонн.

Двухэтапное литье под давлением: NMC продолжает расширять горизонты в разработке новых и уникальных компонентов для двухэтапного литья под давлением для автомобильной промышленности.

Вставка и формование: сложная вставка и формование сложных геометрических форм с использованием технологии разрушающегося стержня.

Сборка

: каждый из заводов NMC по всему миру обладает возможностями, выделенным персоналом и технологиями автоматизации для удовлетворения любых ваших потребностей в сборке.

Возможности дизайна
Несмотря на то, что мы не несем ответственности за дизайн, NMC понимает, что у наших клиентов в автомобильной промышленности есть уникальные и сложные потребности. Специалисты NMC, занимающиеся проектированием и разработкой приложений, активно помогают нашим клиентам в снижении затрат и улучшении функций приложений.Долгая история NMC и владение технологиями, начиная от производства пресс-форм, литья под давлением и процессов сборки, позволяют нам ежегодно реагировать на разнообразные потребности автомобильной промышленности.

Автомобильная клиентская база
OEM-производители — General Motors, Ford, Chrysler, VW, Nissan, Honda, NMC также производят продукцию
практически для каждого поставщика автомобильной техники верхнего уровня.

 

 

 

Автомобильные рынки

Многофункциональный переключатель, Механизмы и приводы, Предохранительное устройство, Дверная защелка / замок, Система рулевого управления, Топливная система, Тормозная система, Каталог крепежных деталей, Сиденья, Электрические / разъемы, Педаль в сборе, Шасси, Шариковый / роликовый подшипник, Освещение, Интерьер / Внешняя отделка, ограничитель груза, дверная ручка, зеркальная система, трансмиссия, трансмиссия, техническое обслуживание Air&Fluid.

Акцент на качество
Основное внимание National Molding направлено на обеспечение наших клиентов лучшим в своем классе качеством за счет постоянного улучшения.

Все глобальные предприятия NMC сертифицированы в соответствии с соответствующим стандартом ISO.

Управление программой
Компания National Molding взяла на себя обязательство активно управлять каждой новой программой, чтобы обеспечить безупречный запуск и поставки форм для литья под давлением. Наша команда обеспечит поддержку и еженедельную переписку, чтобы убедиться, что все потребности и требования наших клиентов удовлетворяются своевременно и организованно.

Внутренняя отделка, молдинги и лицевые панели подержанных автомобилей на продажу

Если вы хотите еще больше улучшить внешний вид своего автомобиля, подумайте о замене внутренних молдингов. Вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел определенным образом, и мы можем помочь в этом. Регулярно проверяя качество и долговечность нашей продукции, мы гарантируем, что вы останетесь довольны нашими услугами.

Накладка оконного переключателя

Хотя накладки оконных переключателей представляют собой небольшую деталь, они важны для создания цветовой гаммы вашего автомобиля.Эти накладки окружают все оконные переключатели на ваших дверях и могут помочь завершить внешний вид, который вы ищете.

Отделка приборной панели

Отделка приборной панели вашего автомобиля является одним из центральных элементов эстетики вашего автомобиля. Цвет и стиль отделки приборной панели подчеркнут мелкие элементы и детали интерьера. Мы обязательно поработаем с вами, чтобы найти именно то, что вы ищете.

Рамка радиоприемника

Рамки радиоприемников часто могут поцарапаться или треснуть из-за интенсивного использования.И поскольку это область, которая хорошо видна водителю, на нее может быть больно смотреть во время вождения. У нас есть много разных марок автомобилей, поэтому есть большая вероятность, что у нас есть подходящая рамка для радио, которую вы хотите заменить.

Рамка переключения передач

Переключатель передач часто используется во время вождения, особенно для автомобилей с механической коробкой передач. Лицевые панели и отделка, окружающая его, могут поцарапаться или даже треснуть.Вы не должны позволять этому быть больным местом для вас. Позвоните нам, чтобы узнать, есть ли у нас подходящая посадка и цвет для вашего автомобиля.

Накладки на пороги

Накладки на пороги, также известные как накладки на пороги, придают великолепную эстетику, когда вы открываете дверь автомобиля. Мы предлагаем множество различных цветов, чтобы соответствовать типу стиля, который вы ищете.

Мы поможем вам найти свой стиль

Для нас важно найти правильные узоры, цветовую палитру и эстетическую тему для вашего автомобиля.Благодаря нашей бывшей в употреблении внутренней отделке ваш автомобиль снова будет выглядеть свежим и новым, при этом сэкономив ваши деньги. Если у вас есть какие-либо вопросы о любом из наших товаров или услуг, обязательно свяжитесь с нами!

Автомобильные молдинги — что это такое и зачем их клеят на двери

Молдинги в автомобилестроении используются уже более 70 лет и выполняют не только декоративную функцию. О том, что такое молдинги, каково их назначение, как их выбрать и наклеить на автомобиль — читайте далее.

Что такое молдинг автомобиля

Молдинг – декоративный элемент кузова, представляющий собой профилированную полосу из пластика, металла (хром) или эбонита, которая располагается вдоль окон, кузова и его элементов. Молдинги устанавливаются штатно, а также есть универсальные кузова для защиты ЛКП, которые приклеиваются на заведомо уязвимые места.

Для чего нужен молдинг?

Автомобильный молдинг имеет эстетическое значение, он предназначен для покрытия мест с увеличенным межпанельным зазором, а также зазоров между стеклом и кузовом, закрывая заполненный клеем зазор.Функцию защиты кузова выполняют боковые молдинги, установленные вдоль дверей (средняя и нижняя), в уголках бамперов и вдоль порогового профиля.

Особенности молдингов:

  • стекло — защищает салон и внутреннюю часть кузова от влаги и коррозии;
  • на бампер и крылья — защищает эти места от царапин, а также не дает скапливаться кусочкам грязи;
  • на дверях — молдинги в цвет кузова создают эстетический эффект объема и обтекаемости кузова, выполнены из пластика и крепятся клипсами.Неокрашенные молдинги защищают краску от царапин, что особенно полезно при парковке и небольшом интервале между другим автомобилем или другим объектом. Это решение также позволяет избежать вмятин;
  • крыши — защищают от влаги и коррозии в водостоке, работают как водосток, а также дополняют композицию кровли.

Виды выпуклых накладок на автомобиль

Если вы решили установить дополнительные молдинги, вам необходимо знать следующие виды накладок, указанные ниже.

Классификация по способу использования и изготовления

  1. Накладная — большинство этих вариантов предназначены для установки на клипсы, что значительно сокращает время монтажа, но есть риск плохого сцепления с плоскостью, что приведет к попаданию грязи и влаги забиваться в эту полость, вызывая коррозию.
  2. С дождевым каналом — во внутренней части крышки имеется направляющий канал для слива воды в канализацию. Это специальный молдинг для лобового и заднего стекла.Подходит только на клипсы.
  3. Полуоткрытая планка представляет собой монолитную П-образную деталь, которая защищает боковую часть кузова, закрывает переход между панелью кузова и стеклом, а также несет эстетический смысл.
  4. Универсальный. Его можно установить абсолютно на любой автомобиль. Плюс такие молдинги по доступной цене часто бывают самоклеющимися. Часто устанавливается вместо старого молдинга из-за невозможности установки такого же и в других местах, не предусмотренных конструкцией.

Классификация по покрытию рамы

Молдинги делятся на следующие категории:

  • четырехсторонний — для лобовых стекол, представляет собой монолитную деталь, устанавливаемую вдоль стекла, около 4.размер 5 метров;
  • трехсторонний — также используется для лобового стекла, но из-за сложности установки в районе крепления рычага стеклоочистителя нижняя часть не предусмотрена. Средняя длина 3 метра;
  • боковые, нижняя и верхняя — представляют собой отдельные куски жесткой резины, нижняя и верхняя служат для герметизации лобового стекла с прямыми углами, а боковые часто пластиковые, иногда играют второстепенную роль, создавая аэродинамический эффект;
  • комбинированный — это комплект для упрощенного монтажа, предназначен для случаев невозможности или сложности монтажа монолитного уплотнения.

Маркировка

  • Герметизация Mld — деталь монолитная с лобовым стеклом, изготавливается под заводом-изготовителем автомобиля;
  • С декоративной планкой Mld — со встроенной декоративной планкой;
  • Нижняя сторона Mld — молдинг скрытого типа;
  • Cavity Mld — имеет желоба для отвода воды, предназначенные для лобового стекла;
  • With Butyl Mld — используется бутиловый материал;
  • PVC Mld — литье на основе ПВХ или синтетического полимера;
  • EPDM представляет собой смесь этилен-пропиленового каучука, подходящую как для горячих, так и для холодных условий.Не допускать попадания нефтепродуктов и резких перепадов температуры;
  • TPR — деталь на основе термопластичной резины, обладающая высокой устойчивостью к нефтепродуктам.

На какую часть автомобиля ставить

В зависимости от ситуации молдинги устанавливаются в следующие места:

  • дверь. Обычно пластиковые планки используются чуть ниже середины двери, которая наиболее уязвима к повреждениям. Такие молдинги отлично амортизируют небольшие удары, защищая лакокрасочное покрытие;
  • бампера.Крепятся на бампер методом приклеивания, монтаж осуществляется вдоль пластикового буфера, что делает парковку в тесных местах менее опасной для ЛКП;
  • стекло. Вместо этого поврежденные детали используются для слива воды, защиты стекла и маскировки зазора между панелями кузова.

Установка литой детали

Для установки погонажного молдинга необходимо предварительно подготовить поверхность. Осуществляется путем промывки приклеиваемого участка монтажной пеной, сушки и после обезжиривания.Важно применять качественные молдинги, и выбирать те, которые имеют самые положительные отзывы.

Как приклеить деталь

Ниже приводится список составов, рекомендуемых для приклеивания погонажных изделий:

  • Цианоакриловый клей. Одним из наиболее эффективных средств является жидкий скотч, который подходит для приклеивания деталей на металлическую и стеклянную поверхность. Важно избегать попадания на нежелательные места, так как удалить такой клей крайне сложно;
  • герметик для стекол.Можно использовать и для других поверхностей, но с последующей фиксацией скотчем;
  • жидкие гвозди. Требуется длительное прижатие склеиваемой детали к поверхности;
  • Двусторонний скотч. Подходит для приклеивания универсальных кузовных молдингов;
  • клей-момент. При соблюдении правильной последовательности надолго фиксирует склеенные детали.

Вопросы и ответы:

Что такое литье автомобилей? Это декоративный элемент, который закрывает такой элемент кузова, как расширители арок или двери.

Что такое молдинг лобового стекла? Это дренажный пластиковый элемент, который можно закрепить как на самом лобовом стекле, так и под его уплотнителем.

Литье автомобиля зачем? Дословно с английского это выражение переводится как молдинг. В автомобиле этот элемент может выполнять как декоративную, так и защитную функцию (предотвращает попадание капель дождя в салон автомобиля через открытое окно).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Изменение конструкции автомобилей создает возможности для производителей машин для литья под давлением

Автор Карен Ханна сталкиваются их клиенты.

«Электромобильность, автономное вождение и подключение к сети являются одними из основных тенденций, которые коренным образом изменят требования к транспортным средствам и, следовательно, к способам их производства», — сказал Франц Фюредер, вице-президент автомобильного подразделения Engel в Швертберге, Австрия.

Сосредоточившись на электромобилях, Фюредер сказал, что видит еще больше возможностей для машин для литья под давлением, что касается диапазона аккумуляторов с этой тенденцией к облегчению веса.

«Литье под давлением будет играть еще более заметную роль в будущем, поскольку доля пластика в транспортных средствах продолжает расти», — сказал Фюредер.

Стандарты также становятся строгими, сказал Нил Дьюеке, вице-президент Fanuc по OEM-продажам автомобилей, соединению материалов, новым группам внутреннего и кузовного исполнения.

«Возможность пластиковых деталей обеспечить как необходимое снижение веса, так и обеспечение «высокого имиджа» с точки зрения подгонки и отделки, как никогда раньше», — сказал Дьюеке.

Билл Дафф, генеральный директор по продажам и маркетингу Yizumi-HPM, сказал, что его компания отмечает постоянный спрос на технологии пенообразования, такие как MuCell от Trexel Inc.

«Он может снизить вес детали на 15-20 процентов, но при этом получить очень стабильную и прочную деталь. … И это продолжается уже много лет, процесс MuCell, или газовая подпитка, — это еще один процесс, который мы использовали для толстостенных деталей», — сказал он.

В дополнение к частям, которые они традиционно изготавливали из пластика, производители смогли заменить металл в некоторых деталях. По словам Фюредера, с запуском электромобилей спрос на пластик станет еще выше.

Он объяснил, что по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, в электромобилях используется больше разъемов и уплотнений для кабельных вводов, а также высокоточные уплотнения из жидкого силикона.

Учитывая, что спрос на такие детали растет, компания Füreder с оптимизмом смотрит на то, какую роль литье под давлением будет играть в автомобильной промышленности в ближайшие годы.

«Это позволяет сочетать легкую конструкцию с функциональной интеграцией и высокой экономической эффективностью в массовом производстве», — сказал он.

Компоненты экстерьера и подкапотного пространства — не единственные области автомобиля, в которых представители OEM видят возможности.

Системы освещения и компоненты интерьера — все это дополнительные области, которые следует учитывать, — сказал Фюредер.

Он указал, что в традиционных автомобилях двигатель выделяет тепло. Автопроизводители все чаще будут использовать вспененные материалы, такие как вспененный полипропилен и вспененный полистирол, для изоляции салонов автомобилей.Теплоизоляция в дверях и обшивке потолка поможет поддерживать температуру в салоне автомобиля, а также защитит аккумулятор от резких перепадов температур, которые могут привести к выходу из строя силовой установки.

Высокие ожидания потребителей в отношении внешнего вида и комфорта транспортных средств будут влиять на то, как пластик используется внутри транспортных средств, согласно Dueweke.

Он указал на гладкий дизайн космической эры Canoo из Торранса, Калифорния, производителя электромобилей, надеющегося запустить свой Lifestyle Vehicle по подписке.

Дьюеке сказал, что теперь внутренняя отделка — это «световые годы», удаленные от автомобилей 30-летней давности.

«Такие компании, как Canoo, прилагают все усилия, чтобы обеспечить приятное катание с удобствами, похожими на те, которые вы найдете в своем семейном номере. Планируется пространство для ног, чтобы вытянуться или, возможно, лечь», — сказал Дьюеке.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, производители автозапчастей найдут преимущества в инвестировании в автоматизацию для повышения качества и эффективности.

«Будь то робот, загружающий и разгружающий машину для литья под давлением; многократное нанесение валика клея для соединения двух пластиковых деталей вместе; или автоматическую укладку готовой продукции в транспортные контейнеры, бизнес-план в 2021 году легко сделать для включения роботов во многие предприятия по производству пластиковых деталей», — сказал Дьюеке.

По мере развития автомобильной промышленности Дафф также отметил, что некоторые требования, предъявляемые к индустрии пластмасс, остаются прежними: точность, воспроизводимость, качество.

«Благодаря современным системам управления и управления движением мы можем иметь очень повторяемый цикл, поэтому, когда они пытаются уменьшить вес детали, они полагаются на то, что машина сможет выступать на более высоком уровне. Технология управления машинами и системы управления движением, будь то полностью электрические или сервогидравлические, позволяют добиться очень повторяемого процесса.И это действительно необходимо для детали, где вы пытаетесь уменьшить вес и сохранить целостность детали на определенном уровне», — сказал он.

Контактное лицо:

Engel Machinery Inc., Йорк, Пенсильвания, 717-764-6818, www.engelglobal.com  

7,7-3Corp, America -7000, www.fanucamerica.com

Yizumi-HPM Corp., iberia, Ohio, 740-382-5600, www.yizumi-hpm.com

Karen Hanna, Associate Editor

[email protected]

 

Магазин автомобильного литья для реставрационных и классических автомобилей в Collectors Auto Supply

Автомобильное литье | молдинг лобового стекла | Внешние молдинги и накладки для классических автомобилей и грузовиков

Вы не понимаете, насколько важны автомобильные молдинги, пока в вашем автомобиле их не будет. Молдинги, накладки и уплотнители имеют решающее значение для определения внешнего вида вашего классического автомобиля или грузовика и являются неотъемлемой частью любого проекта реставрации. Без внешнего молдинга ваша красивая поездка может выглядеть старой и неряшливой.Не беспокойтесь, потому что с сотнями продуктов для наружного литья в нашем ассортименте вы можете поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии. В настоящее время у нас в основном есть молдинги ветрового стекла для большинства классических марок и моделей автомобилей, а в ближайшее время появятся многие другие продукты, включая наружную отделку, боковые молдинги, оконные уплотнители, молдинги дождевых желобов.

Что такое автомобильное литье

Молдинг – это элемент декоративной отделки кузова легкового, грузового автомобиля или внедорожника.Проще говоря, это профилированная полоска из пластика, хрома или эбонита, которая может располагаться на разных частях кузова; включая окна, боковые стороны, крылья и лобовое стекло. Молдинг приклеивается к кузову в уязвимых местах, таких как двери. Защищает кузов от царапин и повреждений от трения о другие автомобили и предметы.

Почему вашему классическому автомобилю нужен новый молдинг

Автомобильный молдинг имеет эстетическую привлекательность. Закрывает зазоры между стеклом и металлом и между панелями с увеличенным зазором.Боковые молдинги могут быть установлены по середине и низу дверей, а также по углам бамперов для защиты кузова при незначительных столкновениях и боковых ударах.

Как установить молдинг автомобиля

Способ установки зависит от типа молдинга и места его установки. Боковой молдинг обычно самоклеящийся или приклеивается к корпусу и поддерживается клейкой лентой, пока клей не высохнет. Молдинг лобового стекла, оконные уплотнители и молдинг водосточного желоба устанавливаются с помощью зажимов.Для установки литого выпуклого молдинга подготовьте поверхность, промыв и обезжирив участок, и дайте ему высохнуть перед нанесением клея.

Как найти молдинг для классического автомобиля
  • Используйте интуитивно понятное меню фильтров, чтобы выбрать марку, модель, год выпуска и запчасть, которую вы ищете
  • Выберите продукт и еще раз проверьте раздел установки внизу каждой страницы продукта
  • Большинство внешних деталей готовы к отправке и доставляются в течение 10 рабочих дней

Зачем покупать наружные молдинги у коллекционеров Auto Supply
  • A Надлежащая OEM-подгонка: Наши компоненты изготовлены из OEM-форм, чтобы обеспечить легкую и точную посадку.
  • Создан на века: Мы используем только высококачественные материалы и строго следим за качеством, поэтому молдинги, которые вы покупаете у нас, долговечны и эластичны.
  • Обширный инвентарь: Вы можете получить внешние молдинги и уплотнители для своего Ford, Chevrolet, Mustang, Lincoln, Cadillac, Dodge, Buick, Pontiac, Oldsmobile или других классических автомобилей.
  • Более 20 лет опыта: Уже более двух десятилетий мы помогаем коллекционерам автомобилей подпитывать их страсть, поставляя автозапчасти.
  • Bulletproof Гарантия: На приобретаемые вами внешние детали распространяется гарантия качества изготовления и дефектов материалов. Они уверены в 3D обещании Collectors Auto Supply, и им доверяют более 100 000 довольных клиентов.

Ознакомьтесь с самым широким ассортиментом молдингов, накладок и уплотнителей, изготовленных экспертами по классическим автомобилям, которые так же увлечены восстановлением старых автомобилей, как и вы. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы не найдете то, что вам нужно.

Обертывание бокового молдинга цельной виниловой пленкой – Teckwrap Int. Inc.

Обернуть боковые молдинги может быть очень сложно из-за сложных углов, особенно когда вам нужно выполнить проект по изменению цвета. Некоторым установщикам нравится делать небольшой нахлест по углам, чтобы обработать два куска виниловой пленки, чтобы решить потенциальные проблемы и добиться полного покрытия.

 

Однако бывают случаи, когда приходится делать все целиком одним куском.Например, некоторые клиенты просто не любят, когда это делается отдельно. Так что, даже если вы предпочитаете делать это двумя частями, полезно научиться делать это и в одной части.

 

Вот несколько советов, которые помогут вам обернуть боковые молдинги цельным куском без образования складок или складок виниловой пленки на углах, чтобы таким образом вы могли получить полное покрытие.

 

Верхняя и нижняя части молдинга плоские, так что особых усилий не потребуется.Другими словами, вы должны полностью сосредоточиться на углах. Сначала обработайте углы с обеих сторон и в последнюю очередь обработайте середину.

 

Сначала вы можете наклеить виниловую пленку (большой цельный кусок) на секцию входной двери. Прижмите его к верхней части бокового молдинга. Поднимите пленку (на нижней части) снизу и держите ее одной рукой подальше от кузова автомобиля, а другой рукой используйте уголок ракеля, чтобы скользить материал в верхний паз молдинга, и заправьте пленку от переднего верхнего угла до заднего верхнего угла (пустая сторона двери).

 

(Чем выше вы держите виниловую пленку, тем плотнее вы сможете заправить материал в канавку.)

 

Теперь осталось заняться уголком на задней стороне. Будет легче, если вы немного отпустите дверь. Возьмите немного материала снизу сбоку и используйте ракель, чтобы зафиксировать пленку в нижнем углу задней стороны, проводя ракелем по направлению к нижней части.

 

Сделайте рельефный надрез под углом 10 градусов от верхнего угла на молдинге (если вы недостаточно уверены в резке на кузове автомобиля, используйте вместо этого безножевую ленту), чтобы расслабить пленку.

 

Сделав это, вы можете повернуть материал в сторону угла. Используйте тепловую пушку, чтобы слегка нагреть его, и возьмите твердую часть швабры, чтобы стереть материал со стороны двери.

 

Затем сделайте еще один рельефный вырез от точки, где заканчивается ваш последний рез (где два рельефных разреза к настоящему времени создадут треугольную форму). Поднимите треугольную форму из середины молдинга так, чтобы она не касалась молдинга, и заправьте материал сбоку молдинга жесткой частью ракеля.Делая рельефные надрезы, при этом больше не возникает напряжения.

 

Что касается материала сбоку, то его можно либо обернуть сзади, либо отрезать. Если вам нужно разрезать его, не забудьте отвести лезвие от края. И как только вы вытащите лишнюю пленку, у вас будет полное покрытие сбоку.

 

Следующее, используйте кончик лезвия, чтобы вырезать канавку в верхней части молдинга. Сделайте надрез в точке примерно в 2 см от угла задней стороны, наклоните лезвие, когда дойдете до верхнего угла, и продолжайте резать кончиком лезвия до нижнего угла.

 

Вы можете высвободить немного материала из верхнего угла и снять пленку треугольной формы, затем вы можете использовать ракель, чтобы запечатать сторону вниз.

 

Для нижней части молдинга также сделайте надрез в точке примерно в 2 см от угла задней стороны. Убедитесь, что ваше лезвие параллельно молдингу. И закрепите материал, работая от угла жесткой частью ракеля.

 

После того, как два угла задней стороны двери обработаны, можно по такому же принципу (как и остальные двери) обработать углы лицевой стороны.

 

Как только все углы и обе стороны молдинга установлены, вы можете сделать разрез по всему периметру – сначала сверху, затем снизу. После того, как вы удалите лишнюю пленку, не забудьте запечатать края ракелем.

 

Таким образом, область вокруг бокового молдинга на двери должна быть бесшовно обернута с полным покрытием с очень многообещающим качеством.

Как повторно прикрепить молдинг двери автомобиля или отделку кузова с помощью двустороннего скотча 3M

Как Снова прикрепите молдинг двери автомобиля с помощью ленты 3M
Фотоиллюстрированное руководство по повторному креплению пластиковый молдинг автомобильной двери или обшивка кузова на двусторонний скотч 3М.


Свисающий молдинг

GM ’01 Понтиак Гран-при

Старый двусторонний скотч
После почти 10 лет неоднократного закрывания водительской двери на моем 2001 г. Pontiac Grand Prix , виниловый молдинг в нижней части дверь начала провисать.

Кажется, что пластиковые зажимы или заклепки за панелью сломались и двусторонний скотч оторвался утратил клеящую способность.

Я использовал кусок серебряной клейкой ленты, который удобно сочетается с цветом краски моей машины, чтобы удерживать панель для поездки в Advance Auto Parts за покупкой 3М Супер Сильный Формовочная лента .

В заказе на новый двусторонний 3М скотч, чтобы надежно удерживать дверной молдинг, мне нужно было снять старый скотч и тщательно очистите все поверхности.

Я щедро распылил « Goo Gone » средство для удаления клея, чтобы старую ленту было легче соскрести с автомобиль и отделка.




Гуу ушел

Сверхпрочная лента 3M
Для доступа к старому двухсторонний скотч, я аккуратно сдернул весь виниловый молдинг двери кусок в нижней части моей водительской двери.

Под ним я мог видеть металл планка, которая раньше надежно крепилась пластиковыми зажимами или заклепками к кузов автомобиля и приклеенный к дверному молдингу.

Была и длинная полоска старого двухстороннего скотча по всей длине верхней области, где Деталь молдинга встречается с дверью автомобиля.


Молдинг двери снят

Отделка для чистки ванны

Спрей на Goo Gone
Я взял дверь молдинг на ванну, чтобы смыть его и очистить от любого клея или дорожного покрытия грязь с раствором Goo Gone .

Потом напылил старый двухсторонний скотч на дверь автомобиля щедрым количеством Goo Gone и оставьте на несколько минут, чтобы дать ему время поработать.


Старая лента удалена

Очистить спиртом

Соскабливание старой ленты
Потребовалось около половины мне час, чтобы аккуратно соскоблить старый двухсторонний скотч с дверь с инструментом для вытягивания внутренней панели двери автомобиля.

Любая другая квартира и относительно скучный инструмент, такой как краска или скребок для льда, также подойдет.

Старайтесь не поцарапать краску выше линии крепления молдинга двери. к дверной панели.

Чтобы закончить подготовку поверхности, я все протер спиртом и дали им высохнуть на воздухе.




Двусторонняя клейкая лента Off

Очищенная краска двери автомобиля

Металлическая деталь с лентой
Поскольку металлический стержень чтобы молдинг двери едва держался на машине, я поставил два кусочки двухсторонней ленты 3M под перекладиной.

Затем я нажал кнопку металлический стержень и держал его в течение 30 секунд, чтобы обеспечить хорошее сцепление.


Наклейте ленту 3M

Удаление подложки ленты
Я применил длинный кусок новой ленты 3M вдоль верхней области, где молдинг крепится к автомобиль, а также несколько штук на внешней стороне металлического стержня.

Может быть трудно удалить красную пластиковую подложку на ленте 3M, но вы просто нужно ковырять его кончиками пальцев.

Я также применил несколько двойных односторонней лентой к самой нижней внутренней поверхности винилового дверного молдинга.

После того, как вся лента была на месте с задние планки сняты, я аккуратно выровнял дверной молдинг и вдавил его на место.

Я держал его около 30 секунд, равномерно надавливая на убедитесь, что он хорошо прилипает и образует постоянную связь.

Не нажимайте слишком жесткая в одном маленьком месте, так как вы можете согнуть, треснуть или сломать мягкую виниловая панель.


Готов к установке

Дополнительная лента на молдинге

Накладка «Нажми и удерживай»
Больше моих соответствующих автомобильных практических руководств, нажмите на следующие ссылки: Руководство по замене двигателя и регулятора стеклоподъемника GM, Руководство по смазке направляющих и регулятора стеклоподъемников GM, Руководства по замене ламп фар GM Pontiac Grand Prix, Руководство по замене задних фонарей GM Pontiac Grand Prix, Zaino Bros Show Car Polish Review, Обзор автомобильных ковриков WeatherTech FloorLiner, Руководство по ремонту гидроусилителя руля GM 3800 II, Руководство по замене передних тормозных колодок GM Pontiac Grand Prix, Руководство по прокачке тормозной магистрали GM, Руководство по замене задних тормозных колодок GM Pontiac Grand Prix, Руководство по растворению конденсата в фарах и задних фонарях, Руководство по замене ремня нагнетателя GM Pontiac Grand Prix GTP, Руководство по замене поликлинового ремня GM Pontiac Grand Prix, Руководство по замене натяжных и натяжных роликов GM 3800 II, Руководство по замене корродированных клемм автомобильного аккумулятора, Руководство по замене генератора GM 3800 II, гроссмейстер Руководство по замене клапана Pontiac Grand Prix PCV, Руководство по решению проблем с сигнальными лампами GM ABS/TCS/SES, Руководство по замене ступицы подшипника колеса GM, Руководство по замене моторного масла GM 3800 Series II, гроссмейстер Руководство по очистке контактов переключателя стеклоподъемника, Руководство по замене противотуманных фар GM Grand Prix, Руководство по замене батареи пульта дистанционного управления брелока GM, Руководство по полировке старых выцветших фар, Руководство по очистке воздушного фильтра K&N, Руководство по замене масла в нагнетателе Eaton M90 GM 3800 Series II, Руководство по замене лампы стоп-сигнала GM Pontiac Grand Prix 3rd, Руководство по прочистке трубы слива конденсата кондиционера GM и Обзор комплекта для восстановления фар Meguiar.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное