Монтаж турбин: Монтаж и перевозка газовой турбины

Содержание

Монтаж турбины — как правильно установить турбокомпрессор

Диагностика двигателя и выявление причин поломки турбокомпрессора

Перед установкой восстановленного или нового турбокомпрессора настоятельно рекомендуется провести полную диагностику систем двигателя, в частности следует проверить: систему впрыска топлива, электрооборудование и электронный блок управления, систему выпуска отработавших газов, давление в картере двигателя, а также масляные и воздушные магистрали.

Симптомы поломки могут выражаться в недостатке мощности, повышенном уровне шума при работе, задымлении, потреблении масла выше нормы.

Возможные причины: неисправность системы впрыска топлива, засорение или блокировка воздушного фильтра, повреждение системы выхлопа отработанных газов, неполадки системы смазки.

Если при диагностике не удалось найти причину, требуется провести расширенный поиск неполадки, которыми могут являться: попадание посторонних предметов в турбокомпрессор, нехватка смазки, загрязнение масла, превышение скорости вращения вала турбокомпрессора или его перегрев.

Диагностика и выявление причины поломки очень важны, поскольку неисправность турбокомпрессора нередко является не причиной, а лишь симптомом другой, более глубокой проблемы, связанной с нарушением правильного функционирования систем двигателя, не устранение которой может привести к тому, что и новый турбокомпрессор быстро выйдет из строя.

Подробнее о возможных причинах выхода из строя турбины >>

Подготовка к установке турбины

Соответствие турбины двигателю автомобиля

Перед монтажом тупбины необходимо проверить серийный номер турбокомпрессора и убедиться, что он подходит к двигателю. Установка на двигатель несоответствующего турбокомпрессора может привести не только к выходу из строя самой турбины, но и к поломке агрегатов. При этом гарантия теряет силу.

Меры предосторожности

Турбокомпрессор достаточно тяжел, во избежание падений необходимо размещать его на ровной устойчивой поверхности. Также не следует перекатывать турбокомпрессор по верстаку — при ударе возможна серьезная поломка встроенной коробки передач электронного привода.

В процессе извлечения из коробки и перемещения турбокомпрессор следует держать только за корпус двумя руками. Не следует поднимать турбину за рычаг управления приводом, шток актуатора, за сам актуатор или за шланги — этим турбокомпрессор можно серьезно повредить.

Турбокомпрессоры с электронным блоком управления требуют дополнительной осторожности в обращении, так как детали механизма управления могут получить повреждения при падении или ударе, что сделает турбину неработоспособной. Ни в коем случае не следует касаться руками контактов турбокомпрессора с изменяемой геометрией с электронным приводом.

В течение всего процесса установки турбины необходимо тщательно следить, чтобы никакие мелкие посторонние предметы или мусор не попали внутрь любой части турбокомпрессора. Современный турбокомпрессор — сложный агрегат, работающий на высокой скорости. Из-за большой частоты вращения даже незначительные посторонние предметы, грязь или отложения могут привести к серьезным повреждениям.

Настройки и калибровка турбокомпрессора

При любом монтаже турбокомпрессора необходимо соблюдать следующие правила:

Нельзя менять настройки или калибровку турбокомпрессора — возможна поломка турбины или двигателя. При этом гарантия может потерять силу.

Нельзя менять минимальное положение открытия лопаток у турбокомпрессора с изменяемой геометрией — это может привести к серьезной поломке турбокомпрессора или двигателя.

Фильтры, моторное масло и шланги

Перед установкой турбины рекомендуется заменить воздушный, масляный и топливный фильтры, а также залить свежее моторное масло, рекомендованное производителем двигателя и/ или автомобиля.

Масляный фильтр. При установке нового масляного фильтра его нужно залить свежим, чистым маслом. Также, по возможности, заполнить линию нагнетания масла от насоса до фильтра. Это особенно важно для двигателей с большим пробегом, где эта линия при замене масла бывает пустой.

Воздушные шланги. Перед установкой турбины нужно проверить все подсоединяемые к турбокомпрессору воздушные шланги — они должны быть чистыми и без признаков механических повреждений. У турбокомпрессора с пневматическим актуатором нужно проверить шланги, идущие к управляющему клапану и приводу.

Провода и разъемы. У турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом и электронными приводами необходимо проверить оплетку проводов и разъемы двигателя, поскольку там часто возникает утечка воды или разрыв провода. Это относится и к турбокомпрессорам с пневматическим приводом с разъемами для электронного датчика положения.

Воздушный фильтр. Воздушный фильтр и его корпус должны быть совершенно чистыми, без отложений. В случае наличия отложений в корпусе воздушного фильтра необходимо удалить их, используя пылесос.

Система вентиляции картера. Далее необходимо очистить систему вентиляции картера двигателя и проверить правильность ее функционирования согласно руководству производителя двигателя или автомобиля. Засорение или неисправность системы вентиляции картера двигателя могут стать причиной повышенного давления в картере и, как следствие, утечки масла из турбокомпрессора.

Установка турбокомпрессора

1. Подготовьте установочные поверхности. Для начала нужно снять с выпускного коллектора и трубы старую прокладку. Поверхности фланца должны быть чистыми, без механических повреждений.

2. Установите турбокомпрессор. Снимите с турбокомпрессора все пластиковые или пенные транспортировочные заглушки и установите турбокомпрессор на коллектор или блок двигателя, используя новую прокладку или уплотнительное кольцо, и заново подсоединить выхлопную трубу. Затяните все гайки и болты с нужным усилием. Данные по моментам затяжки см. в руководстве производителя двигателя или автомобиля.

! При установке убедитесь, что используемые прокладки точно соответствуют конфигурации установочных поверхностей — центральное отверстие прокладки должно точно совпадать с отверстием фланца. Категорически запрещается использовать жидкую прокладочную мастику или герметики, особенно для впуска и выпуска масла — избыток вещества может попасть внутрь турбокомпрессора и стать причиной уменьшения или прекращения тока масла и, как следствие, поломки.

3. Присоедините сливной маслопровод.

4. Заполните турбокомпрессор маслом. Залейте свежее моторное масло через впускное отверстие турбокомпрессора.

5. Подключите напорный маслопровод.

! Обратите особое внимание на линии подачи и слива масла. Для обеспечения беспрепятственного тока масла гибкие шланги маслопроводов должны быть чистыми, без повреждений и пережатий. Убедитесь, что покрытие шланга не смялось изнутри и что линии подачи масла идут не слишком близко к источнику тепла — это может привести к коксованию масла и снижению пропускной способности маслопровода. Такая неисправность внешне, без разрезания трубки, не диагностируется. При установке новой или восстановленной турбины рекомендуется сменить впускную трубку подачи масла.

6. Проверните колесо турбины. Несколько раз проверните рукой колесо турбины. Оно должно свободно вращаться. Некоторый люфт вала вверх и вниз является абсолютно нормальным.

7. Присоедините воздушные магистрали. Подсоедините к корпусу турбокомпрессора впускной и выпускной воздушные шланги и убедитесь, что соединение герметично — крепление шлангов должно быть герметичным, а хомуты аккуратно затянуты.

8. Проверните коленчатый вал. В течение 10-15 секунд проворачивайте коленчатый вал, не запуская двигатель. Проворот коленчатого вала позволит заполнить маслом напорный маслопровод, масляный фильтр и турбокомпрессор перед запуском. Если возможно, отключите подачу топлива/ зажигание или воспользуйтесь процедурой проверки компрессии двигателя.

9. Запустите двигатель.  Запустите двигатель и дайте ему 3-4 минуты поработать на холостом ходу, убедитесь в отсутствии утечек масла, выхлопных газов и воздуха.

10. Проверьте уровень масла. Остановите двигатель и проверьте уровень масла. Важно, чтобы уровень масла находился между минимальной и максимальной отметками.

У турбокомпрессора с изменяемой геометрией после пуска нужно проверить работоспособность привода. Рычаг и механизм управления изменяемой геометрией может перемещаться, а электрические приводы — издавать высокочастотный шум. Если перемещение не обнаруживается, ищите причину в автомобиле, поскольку привод перед отправкой с завода или из мастерской настроен и проверен.

Важно! В электронных приводах используются «самоблокирующиеся» шестерни. Соответственно, рычаг управления приводом или соединительный шток не поддаются ручному перемещению. При попытке переместить их с помощью инструмента или вручную шестерни ломаются и турбокомпрессор теряет стабильность. Гарантия на такие повреждения не распространяется.

Первые 500 км после установки не давайте двигателю максимальные нагрузки!

Залог безотказной работы турбокомпрессора – исправный двигатель! Перед установкой выясните причину поломки и устраните ее!

Инструкция по установке турбин от фирмы Garrett

Дата публикации: 2014-05-07

Часто причиной отказа турбокомпрессора становятся досадные ошибки, допущенные при его монтаже. Как правильно установить турбину? Кто ответит на этот вопрос лучше, чем разработчики турбокомпрессоров? Вот какие рекомендации дают специалисты Honeywell Turbo Technologies…

Перед тем как устанавливать турбину взамен вышедшей из строя, важно выяснить причину отказа предыдущей турбины. Если сомневаетесь, обратитесь за помощью к дистрибьютору Garrett.

Важные замечания:

Прокладка, частично перекрывающая сечение масляного канала, уменьшает подвод масла к турбине или, если кусочек прокладки оторвется, может полностью прекратить подачу масла.

Правильная прокладка, не выступающая за край отверстия.

Уровень масла в порядке, но сливная трубка повреждена – это вызывает течь масла из турбины.

Уровень масла слишком высокий – это блокирует слив масла из турбины и вызывает течь масла через турбину

Уровень масла соответствует спецификации.

Повышенное давление картерных газов может остановить слив масла – это приводит к истечению масла из турбины.

  1. Игнорирование данной инструкции может привести к повреждению турбокомпрессора и прекращению действия гарантии.
  2. Изменение калибровки турбины с байпасным клапаном может повредить турбину/двигатель и аннулировать гарантию.
  3. При монтаже должны использоваться «правильные» прокладки – они не должны перекрывать отверстия. Жидкие прокладки и герметики применять не рекомендуется, особенно для подачи и слива масла. Избыток материала может оторваться, уменьшив или перекрыв подачу масла. Прокладка, частично перекрывающая сечение масляного канала, уменьшает подвод масла к турбине или, если кусочек прокладки оторвется, может полностью прекратить подачу масла.
  4. Для определения требуемого типа и количества масла, а также для уточнения значений момента затяжки и подробностей установки обратитесь к документации производителя автомобиля/двигателя.
  5. Предотвратите попадание при монтаже пыли/мусора внутрь турбокомпрессора.
  6. Перед установкой турбокомпрессора проверьте, соответствует ли его номер детали данному двигателю – установка не рекомендованной турбины может повредить турбину/двигатель и аннулировать гарантию.

Устанавливая турбину

  • Все воздуховоды, присоединяющиеся к турбине, должны быть не повреждены и тотально чистые.
  • Воздушный фильтр и его корпус должны быть абсолютно чистые и свободные от мусора.
  • Очистите систему вентиляции картера двигателя и проверьте ее работоспособность.
  • Удалите старые прокладки с выпускного коллектора и приемной трубы глушителя.
  • Перед присоединением турбины удалите с нее все пластиковые, резиновые и прочие технологические заглушки.
  • Залейте в отверстие для подачи масла турбины новое моторное масло и несколько раз рукой покрутите компрессорное колесо – оно должно вращаться свободно. Заметьте: некоторый ощутимый люфт колеса в радиальном направлении — это нормально.
  • Присоедините турбокомпрессор к коллектору или блоку двигателя (как положено), используя новую «правильную» прокладку или кольцевое уплотнение. Затем подсоедините выхлопную трубу и затяните все болты и гайки.
  • Трубки для подачи и слива масла должны быть абсолютно чистыми и неповрежденными – поток масла должен быть незатрудненным.
    Проверьте, чтобы все гибкие участки трубопроводов не имели изломов и перегибов, вызывающих пережатие внутреннего сечения. Проверьте, чтобы маслоподводящая трубка не проходила слишком близко от горячих частей.
  • Присоедините трубку для слива масла. Заново залейте во входное отверстие турбины новое чистое моторное масло и подсоедините маслоподводящую трубку.
  • Присоедините воздуховоды и затяните.
  • Используйте новые воздушный, масляный и топливный фильтры, заправьте двигатель новым моторным маслом.
  • Если возможно, предотвратите запуск двигателя и проворачивайте его стартером 10-15 секунд, чтобы заполнить маслоподающую магистраль. Запустите двигатель и дайте поработать в режиме холостого хода от 3 до 4 минут, прежде чем увеличить обороты. Проверьте на отсутствие утечек масла, воздуха и отработавших газов.
  • Остановите двигатель и повторно проверьте уровень масла. Имейте в виду: уровень масла не должен быть выше того места, где масло возвращается из турбины в поддон.
    Проверьте давление картерных газов. Повышенное давление может быть вызвано прорывом продуктов сгорания через изношенные поршневые кольца или блокированной системой вентиляции.

Установка и техническое обслуживание небольшой ветроэлектрической системы

Энергосбережение

Изображение

Если вы прошли этапы планирования, чтобы оценить, будет ли работать небольшая ветроэлектрическая система в вашем регионе, у вас уже будет общее представление о:

  • Силе ветра на вашем участке
  • Требования и соглашения по зонированию в вашем регионе
  • Экономика, окупаемость и стимулы установки ветровой системы на вашем участке.

Теперь пришло время рассмотреть вопросы, связанные с установкой ветровой системы:

  • Размещение или поиск наилучшего места для вашей системы
  • Оценка годовой выработки энергии системой и выбор правильного размера турбины и башни
  • Принятие решения о подключении системы к электрической сети.

Установка и обслуживание

Ваша система должна быть установлена ​​профессиональным установщиком. Надежный установщик может предоставить дополнительные услуги, такие как разрешение. Узнайте, является ли установщик лицензированным электриком, попросите рекомендации и проверьте их. Вы также можете обратиться в Better Business Bureau.

При правильной установке и обслуживании небольшая ветроэлектрическая система должна прослужить до 20 лет и более. Ежегодное техническое обслуживание может включать:

  • Проверка и подтяжка болтов и электрических соединений по мере необходимости
  • Машины для проверки на коррозию и правильное натяжение растяжек
  • Проверка и замена любой изношенной ленты передней кромки лопаток турбины, если применимо
  • Замена компонентов, таких как лопатки турбины и/или подшипники, по мере необходимости.

Ваш установщик может предоставить программу обслуживания и обслуживания или порекомендовать того, кто может это сделать.

Размещение небольшой электрической ветровой системы

Ваш профессиональный установщик должен помочь вам найти наилучшее место для вашей ветряной системы. Некоторые общие соображения, которые они обсудят с вами, включают:

  • Вопросы ветровых ресурсов  — Если вы живете в сложном ландшафте, будьте внимательны при выборе места установки. Например, если вы разместите ветряную турбину на вершине или на ветреной стороне холма, у вас будет больше доступа к преобладающим ветрам, чем в овраге или на подветренной (защищенной) стороне холма на том же участке. Вы можете иметь различные ветровые ресурсы в пределах одной и той же собственности. Помимо измерения или выяснения годовой скорости ветра, вам необходимо знать о преобладающих направлениях ветра на вашем участке. Помимо геологических образований, вам нужно учитывать существующие препятствия, такие как деревья, дома и сараи. Вам также необходимо спланировать будущие препятствия, такие как новые здания или деревья, которые не достигли своей полной высоты.
    Ваша турбина должна быть расположена с наветренной стороны от любых зданий и деревьев, и она должна быть на 30 футов выше всего в пределах 300 футов.
  • Вопросы системы  — Рекомендуется рассматривать только небольшие ветряные турбины, которые были протестированы и сертифицированы в соответствии с национальными стандартами производительности и безопасности. При размещении обязательно оставьте достаточно места для подъема и опускания мачты для обслуживания. Если ваша башня имеет растяжки, вы должны оставить место для растяжек. Независимо от того, является ли система автономной или подключенной к сети, вам также необходимо принять во внимание длину провода между турбиной и нагрузкой (домом, батареями, водяными насосами и т. д.). Значительное количество электричества может быть потеряно из-за сопротивления проводов — чем длиннее провод, тем больше электричества теряется. Использование большего или большего размера провода также увеличит стоимость установки. Ваши потери на проводе больше, когда у вас есть постоянный ток (DC) вместо переменного тока (AC).
    Если у вас длинный провод, рекомендуется инвертировать постоянный ток в переменный.

Размеры малых ветряных турбин

Небольшие ветряные турбины, используемые в жилых помещениях, обычно имеют мощность от 400 Вт до 20 киловатт, в зависимости от количества электроэнергии, которую вы хотите произвести.

Типичный дом потребляет около 10 649 киловатт-часов электроэнергии в год (около 877 киловатт-часов в месяц). В зависимости от средней скорости ветра в данном районе потребуется ветряная турбина мощностью от 5 до 15 киловатт, чтобы внести значительный вклад в эту потребность. Ветряная турбина мощностью 1,5 киловатта удовлетворит потребности дома, требующего 300 киловатт-часов в месяц, в месте со средней годовой скоростью ветра 14 миль в час (6,26 метра в секунду).

Профессиональный установщик поможет вам определить, какой размер турбины вам нужен. Сначала установите энергетический бюджет. Поскольку энергоэффективность обычно обходится дешевле, чем производство энергии, сокращение потребления электроэнергии в вашем доме, вероятно, будет более эффективным с точки зрения затрат и уменьшит размер ветряной турбины, которая вам нужна.

Высота башни ветряной турбины также влияет на то, сколько электроэнергии будет генерировать турбина. Профессиональный установщик должен помочь вам определить необходимую высоту мачты.

Оценка годовой выработки энергии

Оценка годовой выработки энергии ветряной турбиной (в киловатт-часах в год) — лучший способ определить, будет ли она и башня производить достаточно электроэнергии для удовлетворения ваших потребностей.

Профессиональный установщик поможет вам оценить ожидаемую выработку энергии. Производитель будет использовать расчет, основанный на следующих факторах:

  • Кривая мощности конкретной ветровой турбины
  • Среднегодовая скорость ветра на вашем участке
  • Высота башни, которую вы планируете использовать
  • Распределение частоты ветра — то есть оценка количества часов, в течение которых ветер будет дуть с каждой скоростью в течение среднего года.

Установщик также должен скорректировать этот расчет с учетом высоты вашего участка.

Малые ветроэлектрические системы, подключенные к сети

Малые ветроэнергетические установки могут быть подключены к системе распределения электроэнергии. Такие системы называются сетевыми. Ветряная турбина, подключенная к сети, может снизить потребление электроэнергии, поставляемой коммунальными службами, для освещения, бытовых приборов, электрического отопления и охлаждения, а также для зарядки транспортных средств. Если турбина не может обеспечить необходимое вам количество энергии, коммунальное предприятие компенсирует разницу. Когда ветровая система производит больше электроэнергии, чем требуется вашему домашнему хозяйству, излишек кредитуется и используется для компенсации будущего использования электроэнергии, поставляемой коммунальными службами.

Современные ветряные турбины, подключенные к сети, будут работать только при наличии коммунальной сети. Они также могут работать во время перебоев в подаче электроэнергии, если настроены на работу в тандеме с хранилищем, чтобы сформировать домашнюю микросеть для обеспечения резервного питания.

Системы, подключенные к сети, могут быть практичными при соблюдении следующих условий:

  • Вы живете в районе со среднегодовой скоростью ветра не менее 9 миль в час (4 метра в секунду).
  • Электроэнергия, поставляемая коммунальными службами, в вашем районе стоит дорого (около 10 центов за киловатт-час).
  • Требования коммунальной службы для подключения вашей системы к сети не являются непомерно высокими, и имеется достаточная мощность для интеграции вашей системы.

Ваша коммунальная служба может предоставить вам список требований для подключения вашей системы к сети. Дополнительную информацию см. в разделе домашние энергетические системы, подключенные к сети.

Энергия ветра в изолированных сетевых системах

Энергия ветра может использоваться в изолированных автономных системах или системах микросетей, не подключенных к распределительной сети. В этих приложениях небольшие ветроэлектрические системы могут использоваться в сочетании с другими компонентами, включая небольшую солнечную электрическую систему, для создания гибридных энергетических систем. Гибридные энергосистемы могут обеспечить надежное автономное питание для домов, ферм или даже целых населенных пунктов (например, проект совместного проживания), которые находятся далеко от ближайших инженерных сетей.

Автономная гибридная электрическая система может оказаться полезной для вас, если приведенные ниже пункты описывают вашу ситуацию:

  • Вы живете в районе со среднегодовой скоростью ветра не менее 9 миль в час (4,0 метра в секунду).
  • Подключение к сети недоступно или может быть выполнено только через дорогостоящее расширение. Стоимость прокладки линии электропередач на удаленном участке для подключения к коммунальной сети может быть непомерно высокой.
  • Вы хотите получить энергетическую независимость от коммунальных предприятий.
  • Вы хотите производить чистую энергию.

Дополнительную информацию см. в разделе Эксплуатация системы вне сети.

  • Узнать больше
  • Ссылки

Установка и техническое обслуживание небольшой ветряной электростанции

Малые ветроэлектрические системы Узнать больше

Планирование небольшой ветроэлектрической системы Узнать больше

Снижение потребления электроэнергии и затрат Узнать больше

Планирование домашних систем возобновляемой энергии Узнать больше

Оборудование баланса системы, необходимое для систем возобновляемой энергии Узнать больше

Системы возобновляемой энергии, подключенные к сети Узнать больше

Автономные или автономные системы возобновляемой энергии Узнать больше

Гибридные ветряные и солнечные электрические системы Узнать больше

Как построить ветряные турбины?

Как построить ветряные турбины?

Навигация

ГЛАВНАЯ > блог

Ветроэнергетика – перспективная отрасль. Было задействовано большое количество компаний, которые внесли свой вклад в сокращение выбросов парниковых газов. Из-за большого объема и большого веса строительство ветряной башни требует тяжелой работы. Поэтому необходимо провести полную подготовку и ознакомиться с процессом установки ветрогенератора.

Подготовительные работы перед строительством

  • Проверьте и подтвердите соответствие фундамента ветряной турбины строительным требованиям.
  • Убедитесь, что проект передачи и распределения электроэнергии на ветряной электростанции проверен и принят.
  • Убедитесь, что климат в день строительства благоприятный. Максимальная скорость ветра у земли составляет менее 12 метров в секунду.
  • Технические специалисты и конструкторский отдел ознакомлены с инструкцией по эксплуатации, предоставленной производителем ветряной турбины.
  • Организуйте строительную бригаду, в которой преобладают техники от производителей, и определите единственного директора на строительной площадке.
  • Составьте подробный план операции под руководством директора. Укажите трудовую обязанность каждого человека. Уточнить последовательность операций, порядок строительства, технические требования и нормы монтажа. Подготовить строительные приспособления для каждой процедуры в соответствии с требованиями проекта.
  • Очистите строительную площадку, уберите хлам, чтобы освободить место для транспортных средств.
  • Очистите фундамент ветряных турбин, поверхность фундаментного кольца. Для ветряных башен с фундаментными болтами очистите поверхность и снимите антикоррозийную упаковку. Добавьте машинное масло и восстановите поврежденную резьбу.
  • На строительной площадке уже подготовлены краны для строительства ветроустановок.
  • Оформить порядок поставки и комплектации ветрогенераторов. Директор по установке проверяет строительные материалы в соответствии с планом и счетами. Снимите упаковку и очистите рабочее место перед транспортировкой материалов на площадку.

Монтаж ветряной башни

Традиционно существует два способа возведения ветряных башен. Первый способ заключается в использовании 50-тонного крана для возведения нижних частей, а затем подъема средней и верхней частей вместе с лопастями и гондолами. Для этого требуется кран грузоподъемностью более 16 тонн. Другой способ — использовать кран грузоподъемностью более 130 тонн, высота подъема которого в два раза выше, чем у ветряных башен. Он может возводить все части ветряной башни одновременно. Чтобы максимизировать использование тяжелого крана, он подходит для возведения большого количества ветряных башен.

Традиционные методы установки неэффективны и неэкономичны. Поэтому TICO предлагает третье решение. Для установки нижней части крана сначала требуется 50-тонный кран. Затем используйте специальный подъемный кран для ветряной башни, чтобы подняться на башню и поднять верхние части, а также лопасти и гондолы. Это решение имеет преимущество в мобильности, быстроте и экономичности.

Подъем и установка гондол

Что касается гондол с откидными крышками, то технические специалисты обычно открывают две стороны крышки, затем прикрепляют к гондоле стропы или тросы. Затем краны поднимают его наверх, удерживая нижнюю часть опоры рыскания в горизонтальном положении.
Что касается гондол с горизонтальной режущей машиной, крышки необходимо поднимать отдельно. Если ступица колеса и две лопасти были установлены в гондоле, не забудьте заблокировать вал ротора и затянуть тормоза перед подъемом.

Подъем и установка лопастей ветряных турбин

Используйте два крана, чтобы поднять лезвия вместе, при этом главный кран держит конец двух направленных вверх лезвий и поворачивает их на 90 градусов, чтобы отрегулировать направление. После снятия вспомогательного крана подсоедините лопасти ветряной турбины к валу ротора наверху ветряной башни.

Место шкафа управления

Если шкаф управления находится на бетонном фундаменте ветряной башни, его необходимо разместить до установки башни.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное