Может ли стучать помпа на приоре: Замена помпы на Приоре 16 клапанов – AvtoTachki
Замена помпы на Приоре 16 клапанов – AvtoTachki
Содержание
- Причины неисправности помпы на Приоре
- Алгоритм замены помпы ВАЗ Приора 16 клапанов
- Сливаем антифриз
- Снимаем кожух ремня ГРМ
- Выставляем метки на валах
- Снимаем ремень ГРМ
- Снятие и установка новой помпы
- Видео по замене помпы на 16 клапанном двигателе ВАЗ Приора
Одной из наиболее важных деталей в автомобиле это помпа. Она представляет собой насос, который прогоняет охлаждающую жидкость по системе. Если по какой-либо причине помпа перестанет работать, то эта охлаждающаяся жидкость начнет нагреваться, что чревато дальнейшим ее закипанием.
На приоре в 16 клапанов помпа считается деталью, которая часто подвергается износу.
Производители рекомендуют менять ее после 55 тысяч километров пробега. Иногда бывает, что она служит дольше, и ее меняют примерно на 75 тысячах километров пробега.
Причины неисправности помпы на Приоре
Основные причины, по которым вы можете определить, что помпа вышла из строя раньше времени:
- утечка охлаждающей жидкости из помпы. Под ней есть специальное отверстие, заглянув в которое вы можете увидеть эту утечку;
- если помпа начала громко работать и стучать. Диагностировать что это износ подшипника достаточно сложно, поэтому после замены просто покрутите ее, вы почувствуете, как она прокручивается;
- если у вас отлетели лопасти на помпе, то причина может быть, что крышка помпы срезалась. Это довольно распространенная проблема, так как сама крышка сделана из пластика;
- если вдруг у вас заклинило помпу, то она просто перестанет работать. Если вы своевременно найдете эту помеху, то вы можете ее спасти.
Устройство приоры претерпело различные изменения внутренних деталей, пытаясь угнаться за европейскими автомобилями. Поэтому для замены помпы вам понадобится несколько приспособлений: вороток с трещоткой для головок, звезды с шестигранными лучами, ключи.
Как заменить помпу в Приоре ВАЗ
Смотрите это видео на YouTube
Алгоритм замены помпы ВАЗ Приора 16 клапанов
Первым делом нам необходимо отсоединить клемму от аккумулятора, чтобы без каких-либо последствий провести всю операцию. Затем снимаем защиту картера. Для этого необходимо открутить болты и шестигранники. Рядом располагается щит из пластика правого подкрылка.
Сливаем антифриз
Следующим шагом будет сливание антифриза из самого блока. Либо открутите крепления стартера и уберите его в сторону, затем сливайте антифриз.
Снимаем кожух ремня ГРМ
Следующее это пластиковый чехол, который снимается достаточно легко, просто потяните его вверх. Теперь вы увидите кожух ремня, который вращает коленвал. Его откручиваете торксами на 30. Но за счет того что место это ограничено по размеру, придется использовать уголок. Кожух состоит из двух частей, которые снимаются отдельно и без каких-либо трудностей.
Выставляем метки на валах
После этого выставляем поршень первого цилиндра, где будет метка ВМТ-1. Это такт сжатия. Затем присмотритесь, вы увидите метку в виде точки на коленчатом валу. Ее вам необходимо совместить с меткой – отлив, которая располагается около насоса масла. Но не стоит забывать про распределительный вал. Его метки совместите с метками, которые располагаются на самом кожухе ремня.
Снимаем ремень ГРМ
После выставления меток, можно снимать ремень. Для этого расслабьте ролики и аккуратно снимайте ремень, чтобы его не порвать и не растянуть. Ролики тоже будет необходимо снять. На этой стадии процесса вам придется снять чугунный отлив, иначе снять кожух не получится. После этого снимайте часть, что находилась внутри пластикового кожуха. Его держат пять болтов.
Снятие и установка новой помпы
И вот, наконец, мы может приступить к непосредственной замене помпы. Для этого, с помощью шестигранника откручиваем болты и начинаем аккуратно шатать помпу в разные стороны. Когда она ослабляется – снимайте ее. Смажьте маслом сразу же все детали. Проверьте прокладки.
Для обратной сборки вам необходима внимательность и точность. Устанавливайте все в обратном порядке и обязательно следите за правильным соотношением меток. После этого ставьте ремень. Затем прокрутите коленвал дважды. Если все прошло успешно, то ставим остальные детали на место.
Видео по замене помпы на 16 клапанном двигателе ВАЗ Приора
Подробности Как Поменять Помпу на 16 Клапанном Двигателе ВАЗ
Смотрите это видео на YouTube
Когда менять помпу на приоре 16 клапанов
Работа автомобиля без системы охлаждения, практически, невозможна. В холодное время года автомобиль проработает полчаса, а в теплое – не более 5-10 минут. Помпа служит для создания циркуляции охлаждающей жидкости по автомобилю. Если водяной насос неисправен, жидкость перестает циркулировать, вызывая перегрев. Каковы признаки неисправности детали, и когда менять помпу?
Температура датчиков отображает вовсе не рабочую температуру двигателя – его показатели в несколько раз выше. На них отображается температура внутри системы охлаждения. Это значит, что жидкость нагревается до 80-90 градусов.
На приоре, как и любом другом автомобиле, невозможна работа двигателя без подключенной к нему помпы. Не важно,8 или 16 клапанов в системе, а важно, что если ремень ГРМ не будет надежно зафиксирован, то двигатель не заведется. Кстати, на обоих типах двигателя расположение водяного насоса не меняется. Сам же ремень ГРМ на приоре 16 клапанной версии двигателя отличается большей длиной.
Неисправности водяного насоса и способы устранения
Как показала практика, из строя выходят два элемента помпы:
- подшипник;
- сальник.
Это основные составные части, которые подвержены износу. Если они пришли в негодность, то в ремонте помпы нет необходимости – ее просто заменяют. Вызвано это тем, что количество потраченного времени и сложность использования ремкомплекта абсолютно неоправданные – выход из строя происходит немного раньше, чем при полной замене узла.
Что говорит о поломке?
Признаки неисправности помпы достаточно просто определить, например:
- утечка охлаждающей жидкости;
- посторонний шум в насосе;
- люфт;
- просачивание жидкости на самой помпе.
Если проблема выхода воды или тосола из системы не означает неотлагательный ремонт, то шум и люфт говорят об износе подшипника. Такое развитие событий может привести к печальным последствиям – может заклинить помпу. В результате ремень ГРМ под действием силы натяжения рвется или просто слетает.
В таком случае поршень начнет ударять клапана двигателя, приводя к их деформации. Сами же клапана сильно гнуться, повреждая корпус и рабочие поверхности. Вот так выход из строя одной небольшой детали смежного блока приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя автомобиля.
Проверка новой помпы
Очевидно, что на новой детали невозможна утечка жидкости. До момента установки и запуска двигателя распознать повреждение сальника будет невозможно. Если устанавливаются б/у запчасти, то на ее поверхности не должно быть потеков.
Для проверки целостности подшипника нужно интенсивно расшатывать и крутить шкив – люфта быть не должно. Даже минимального. Если какие-то минимальные отклонения все же имеют место, то нужно обратить внимание на стопорный винт и, при возможности, подкрутить его. Люфт остался? Значит нужно заменить помпу на новую.
Немного о трудностях ремонта
Система охлаждения выполняет важную функцию. К замене ее составляющих, а тем более помпы, нужно подходить ответственно, тщательно взвешивая свои силы. Для проведения работы потребуется:
- понимание принципов работы узла;
- набор ключей, в том числе и для натяжного ролика;
- помощник;
- наличие 6-8 часов свободного времени.
Основная трудность замены заключается в труднодоступности точек крепления. Проведение работы подразумевает умение регулировать фазу газораспределения.
Для чего нужен помощник? Некоторые операции, такие, как натяжение ремня ГРМ, невозможно провести в одиночку.
Если процедура замены водяного насоса вызывает затруднения или опасения, то можно обратиться на СТО. Стоимость работы достаточно невысокая, как и самой помпы. Потому не стоит откладывать с заменой – это может обернуться дорогостоящим ремонтом.
Смотрите также:
- Замена масла в коробке передач
- Ремонт коробки передач
- Замена ремня газораспределительного механизма
Все статьи
Стук бензонасоса? | NastyZ28.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Грязный Скотти
- Дата начала
Грязный Скотти
Член-ветеран
У меня стук в двигателе, который звучал так, как будто он стучит при каждом обороте кулачка. Стетоскопом я прослушал много разных мест на двигателе. Больше всего шумит бензонасос. Я снял насос и установил блок с пластины. Завел мотор, стук пропал. Топливный насос — новый механический Holley 110gph. Номер детали 327-11. Ребята, кто-нибудь из вас слышал о детонации топливного насоса раньше? Известны ли проблемы с этими насосами? Есть ли вероятность, что проблема в кулачке, на котором работает насос? Это камера XE274, о которой я читал плохие отзывы.
73454
Гость
Стук издавал приводной вал помпы. Это могло повредить эксцентрик топливного насоса, но, поскольку вы перешли на электрический, это не проблема.
реторк
Член-ветеран
Несколько лет назад я купил подержанный двигатель 350 для своего Камаро, он крутился на цепи, и он упал. Он упал примерно на 3 фута, повредив топливный насос. Стук был почти как стержень, я испугался, когда поменяли помпу он пропал.
Альпинист
Член-ветеран
У меня была точно такая же проблема с этим насосом этим летом. Перебрал 2 из них, на холостых шум был самый громкий. Я разговаривал с Холли, они сказали, пришлите им, и это может занять до месяца, чтобы понять. Я отправил его обратно в Summit, они заменили его, у меня был такой же шум с замененным насосом, отправил его обратно в Summit для возврата денег.
——————
Гэри С
Администратор
У меня никогда не было насоса Holley, но заводские топливные насосы часто изнашиваются. Они изнашиваются в точке поворота рычага насоса и начинают стучать. Я всегда находил это приятной неудачей, потому что, когда я впервые слышу это, я думаю, что проблема в двигателе, и только позже заменить топливный насос и починить его за 15 долларов. Приятно.
Грязный Скотти
Член-ветеран
73454. На электронасос не менял. Я просто завел машину на том топливе, которое осталось в баках. Я собираюсь поставить еще один стоковый насос, чтобы убедиться, что насос подходит. Спасибо за ответы, ребята.
Дэймон
Член-ветеран
Да, почти любой механический насос может издавать такой стук, если он изношен. Звучит что-то среднее между постукиванием клапана и стуком штока — и да, это может свести вас с ума, выяснив, что издает шум.
Грязный Скотти
Член-ветеран
Я просто поставил стоковый насос, который завалялся. Шум почти полностью пропал. Гораздо тише, чем с насосом Holley. Насос Stocker все еще издает некоторый стук, но не так, как Holley. Я снова включил Holley, чтобы снова услышать разницу, и она огромна. Я должен был просто пойти с электрическим насосом в первую очередь.
Twisted_Metal
Администратор
Исходное сообщение от Gary S:
Они изнашиваются в точке поворота рычага насоса и начинают стучать.Я всегда находил это приятной неудачей, потому что, когда я впервые слышу это, я думаю, что проблема в двигателе, и только позже заменить топливный насос и починить его за 15 долларов. Приятно.Нажмите, чтобы развернуть…
У меня так было дважды. В первый раз я играл с зазором клапана, думая, что это проблема подъемника / коромысла. Я не мог заставить стук уйти. Насос сломался, когда рычаг сложился несколько дней спустя, и его замена устранила стук.
Это первое, что я проверяю сейчас, когда слышу что-то подобное.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер
WhatsApp Электронная почта Делиться СвязьВерх
Ваш дренажный насос шумит? Ремонт или замена
Ваш дренажный насос шумит? Ремонт или заменаФото: FamVeld / iStock / Getty Images Plus
Дренажный насос не работает? Эти шумы означают, что пришло время отремонтировать или заменить его
Получите предложения от 3 профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
Если вам повезет, вы не будете думать о своем дренажном насосе. Несмотря на то, что это важно для предотвращения наводнения в вашем доме, скорее всего, вы не думаете о системе дренажного насоса в вашем доме, если только в течение нескольких дней не прекращается дождь.
Даже тогда вы, вероятно, просто благодарны за то, что дренажный насос выполняет свою работу. Но правда в том, что, как и любое устройство, которое мы используем в наших домах, у дренажных насосов могут быть свои проблемы.
Наиболее частые жалобы людей на дренажные насосы? Шумы, которые они издают. Хотя дренажные насосы издают звуки, не все они одинаковы. Возможно, вам вообще не придется ремонтировать дренажный насос у местного специалиста. Узнайте прямо сейчас, какие звуки являются нормальными, а какие должны быть оценены профессионалами в вашем регионе.
Дренажные насосы и принцип их работы
«отстойник», хотя и звучит глупо, но это еще одно название ямы. Насос использует давление для перемещения жидкостей. Соедините их вместе, и у вас есть инструмент, который перемещает жидкость из ямы. Дренажные насосы устанавливаются в подвалах домов для откачки воды в случае затопления.
Прежде чем вы сможете установить водоотливной насос в своем доме, вам потребуется выкопать отстойную яму, в которой он будет находиться. дом.
Нормальный шум дренажного насоса
Если вы мечтаете о доме, где царит тишина, даже в подвале, вас ждет грубое пробуждение, если у вас есть работающий дренажный насос. Это потому, что по самой природе того, что делает насос (сжимает воздух для перемещения воды), он может издавать звук.
Как и ожидалось, чем старше ваша дренажная насосная система, тем больше она будет шуметь. Так что, если «тишина — золото» — ваш личный девиз, купите новый насос с меньшим уровнем шума. Но помните, устранить весь шум будет невозможно.
Шум мотора погружного насоса
Ничего не поделаешь: Моторы работают громко. Но если шум двигателя вашего дренажного насоса кажется слишком громким, есть вероятность, что это старая система, а сам двигатель на самом деле не сломан — он просто шумит. Проверьте, из какого материала сделан ваш насос. Если это пластик или ПВХ, это намек на то, что это старый насос. Замена его должна успокоить ваши помятые нервы в кратчайшие сроки.
Существуют «погружные» и «пьедесталные» насосы. Погружные насосы работают тише, потому что двигатель находится внутри приямка, часто под водой и под колпаком или крышкой. Насосы на пьедестале имеют насос, установленный примерно на 24 дюйма от высоты пола и поместите самый шумный блок в основное пространство, чтобы он был громче.
Лязг Шум погружного насоса
Легкий металлический лязг является нормальным явлением при первом включении погружного насоса. Тот лязг, который вы слышите, — это звук удара воды по трубе, которая направит ее наружу. Однако этот лязг должен прекратиться через несколько минут. Если ваш дренажный насос постоянно издает лязг, это может быть признаком того, что ваш насос был установлен неправильно, и ответственным лицам пришлось перенаправить трубопровод, чтобы он заработал, что привело к постоянному неприятному лязгу. Утепление трубы решает эту проблему в большинстве случаев.
Булькающий шум помпы
Опять же, это еще один распространенный шум, издаваемый старыми помпами. Бульканье обычно представляет собой звук перекачиваемой воды, проталкиваемой через один из клапанов насоса. Если вы хотите избавиться от него, вы можете попросить профессионала заменить клапаны на вариант с пружинным приводом, который должен успокоить ситуацию.
«Все насосы должны быть установлены с разгрузочным отверстием около 12 дюймов вверх по линии нагнетания, но все еще внутри приямка», — говорит Джозеф Вуд, член Экспертного совета, мастер-сантехник и основатель Boston Standard Company. «Цель состоит в том, чтобы сбросить остаточное давление воды в напорной линии. Без этого бульканье будет более заметным. Также на нагнетании должен быть установлен качающийся затвор для предотвращения противотока и шума».
Техническое обслуживание погружного насоса
Объем технического обслуживания, необходимого вашему погружному насосу, зависит от того, как часто он срабатывает. Если вы живете в районе, где не бывает сильных наводнений, и он включается нечасто, вам может сойти с рук проверка и обслуживание. это всего раз в год. Однако, если ваш дренажный насос работает регулярно, вам следует проверять и очищать его раз в месяц.
«Основная задача погружного насоса состоит в том, чтобы в приямке не было мусора и грязи. Если у вас есть поверхностные воды, стекающие в яму, вы должны при необходимости вызвать профессионала для очистки ямы», — говорит Вуд. «Покупка формального комплекта обеспечит более длительный срок службы дренажного насоса, а не выкапывание ямы и опускание в нее насоса, что некоторые предпочитают делать».
Стоимость дренажного насоса
Установка дренажного насоса стоит от до от 640 до 2000 долларов США в зависимости от региона вашего проживания. Средняя стоимость обслуживания дренажного насоса составляет $510 в год . Но, конечно, если вы живете в месте, которое часто затапливается, это выгодная сделка по сравнению с борьбой с ущербом от воды.