Можно красный антифриз мешать с зеленым: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше
Можно ли смешивать антифриз красный с зеленым
Можно ли смешивать антифриз красный с зеленым. На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Потому что антифриз какого бы цвета он не был может иметь различные свойства и может случится так что ни в коем случае нельзя смешивать между собой и красные антифризы.
Все антифризы имеют определенные свойства, применимые к различным видам двигателей и радиаторов. Чтобы в этом разобраться необходимо, знать из чего сделан антифриз. И подходит ли он для конкретного автомобиля. Эти свойства определяет состав элементов входящих в антифриз. Антифриз это заграничное название и означает оно незамерзающая жидкость. К примеру, тосол тоже антифриз. ТОСОЛ это советское название антифриза и означает оно «технологии органического синтеза». ОЛ- приставка обозначает что в составе находится спирт. Метан-ол. Этан-ол.
Каждый производитель старается разработать незамерзающую охлаждающую жидкость применимую для своих автомобилей. Состав жидкости определяется в зависимости от тех материалов, которые производитель применяет при изготовлении двигателя. Радиатора резинотехнических изделий. С изменением требований к двигателю. В плане повышения мощности, уменьшения расхода топлива, требований экологического стандарта. Меняется и требования к антифризам. Соответственно меняется и состав элементов входящих в антифриз. Как следствие это влияет на свойства антифриза. Понять какой антифриз можно применять в автомобиле можно только зная его состав. Если взять концентрат любого антифриза включая тосол то:
Содержание статьи:
- 1 Химический состав антифриза
- 2 Традиционные технологии
- 2.1 Срок службы антифриза в автомобиле
- 2.2 Снижение теплопроводности.
- 3 Карбоксилатные присадки
- 4 Гибридные антифризы.
- 5 Лобридные технологии.
- 6 Каких цветов бывает антифриз
- 7 Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины и накипи
Химический состав антифриза
90% составляет этиленгликоль. Это ядовитый спирт, к тому же очень вредный для окружающей среды. Он и химически активный. Подвергает сильной коррозии металлы. Поэтому применение его в качестве охлаждающей жидкости возможно только с использованием в её составе специальных присадок.
3-7% в концентрате содержатся присадки. Они и определяют свойства антифриза. От них зависит какой антифриз можно использовать в автомобиле. И можно ли смешивать антифриз разных цветов и марок. Потому что они имеют различные способы предохранения системы охлаждения от действия этиленгликоля на образование коррозии.
3-5% концентрата антифриза составляет дистиллированная вода.
По составу присадок классифицируют различные виды антифризов.
Виды антифризов для авто.
Чтобы разделить антифризы по своим свойствам компания Фольксваген разработала собственные наименования. В настоящее время эта классификация признана во всем мире. Наименования антифризов разделяются на следующие:
- G11
- G12
- G12+
- G12++
- G13
Так как свойства антифриза определяются присадками, которые в нем находятся. А эти свойства определяют характер действия присадок
Традиционные технологии
Силикатные присадки в состав которых входят силикаты. Вместо силикатов могут применяться бораты, нитраты, фосфаты, нитриты, амины. Каждый производитель применяет их для своих автомобилей. В зависимости от используемых материалов в конструкции системы охлаждения. Но все эти присадки имею один и тот же принцип действия. Заключается он в следующем. При попадании антифриза в систему охлаждения. Присадки начинают обволакивать внутреннюю поверхность. В результате создаётся тонкий слой. Который изолирует внутренние поверхности от действия этиленгликоля. Так в чистом виде этиленгликоль подвергает коррозии внутренние поверхности системы охлаждения. А также воздействует на резинотехнические изделия. Это положительное действие присадок.
Но традиционные технологии имеют очень большие минусы
Срок службы антифриза в автомобиле
Присадки содержащиеся в антифризе по истечении положенного времени выпадают в осадок. Их место занимают присадки, которые находятся в антифризе и еще не израсходованы. Хватает их не более чем на два года эксплуатации. Выпавшие в осадок присадки за счет циркуляции жидкости. Поднимаются потоком и ударяются о внутренние поверхности. Что способствует более интенсивному образованию осадка и разрушению защитного слоя. Это ещё сильнее сокращает срок службы антифриза. Приводит к разрушению внутренней поверхности двигателя и радиаторов. То есть эксплуатация антифриза традиционной технологии не должна превышать более 2-х лет. Антифриз требуется менять, а систему промывать от осадка
Снижение теплопроводности.
Второй неприятный момент антифризов сделанных по традиционной технологии. Заключается в том что защитный слой, который создают присадки. Снижает теплоотдачу внутренней поверхности системы охлаждения. Если для двигателей старого образца это практически незаметно. То применение в современных двигателях различных систем впрыска и нагнетания воздуха. Требует более интенсивного отведения тепла от элементов двигателя и радиаторов. Потому что современные системы впрыска как инжектор на бензиновых двигателях, так и система комон рейл в дизелях. Предполагает более полное сгорание топлива. Что повышает мощность двигателя и экологичность. Применение турбонаддува приводит к повышению температуры подаваемого воздуха. За счет сжатия его под давлением.
Эти два больших минуса не позволяют использовать антифризы сделанные по традиционной технологии в современных двигателях.
Подобные антифризы имеют следующие обозначения
- ТОСОЛ
- G11
- Traditional coolants
- Conventional coolants
- IAT (Inorganic Acid Technology)
Учитывая негативные воздействия традициооных антифризов. Был разработан другой комплект присадок. Который осуществляет защиту от коррозии по иному принципу.
Карбоксилатные присадки
Это присадки на основе карбоновых кислот. Их применение позволяет не создавать защитную пленку на внутренней поверхности системы охлаждения. Отсутствие защитного слоя повышает теплоотдачу между элементами двигателя, радиатора и охлаждающей жидкостью.
Защитное действие карбоксилатных присадок осуществляется путем нейтрализации очагов коррозии, и образование защитного слоя только в местах где коррозия начала проявляться. То есть действие присадок начинается в момент образования очагов коррозии. Подобная технология повышает срок службы антифриза от 3 до 5 лет. Безусловно это большой плюс. Но то, что допускается начало коррозионных процессов. Делает невозможным применение подобного антифриза в двигателяж и радиаторах изготовленных из алюминия.
Двигателям с чугунными блоками и головками блока, а также латунным и медным радиаторам большого вреда не наносится. Поэтому антифризы с карбоновыми кислотами для них применимы.
На канистрах с присадками карбоновых кислот наносятся следующие обозначения
- G12
- Carboxilate coolants
- OAT (Organic Acid Technology)
Как вы сами понимаете, использование подобного антифриза исключает в конструкциях многих автомобилей.
Например для автомобиля ГАЗ 3309 с двигателем Д245 и латунным радиатором . Он подходит идеально. Так как в этом автомобиле применяется система впрыска комон рейл и турбонагнетатель. Антифриз обеспечивает хорошую теплоотдачу.
А вот в автомобиле Газель используются двигателя ЗМЗ сделанные из алюминия, и алюминиевые радиаторы. Поэтому антифриз только с карбоксилатными присадками использовать нельзя. Этиленгликоль начнет интенсивно образовывать очаги коррозии. Присадки не справятся с защитой внутренней поверхности охлаждающей системы.
Использование антифризов сделанных по традиционным технологиям так же не желательно. Потому что в двигателях применяется инжекторная система впрыска. Которая требует хорошей теплоотдачи.
Поэтому для подобных автомобилей разработан антифриз в котором имеются присадки традиционной технологии и карбоновые кислоты. При использовании подобных антифризов образуется тонкий защитный слой из силикатных присадок, и карбоновые кислоты вступают в действие в случае образования очагов коррозии. Такие антифризы называют гибридными.
Гибридные антифризы.
Для устранения недостатков антифриза серии G12 были разработаны присадки, в которых наряду с карбоксилатными присадками используются силикаты, фосфаты и др. Силикаты образуют тонкий слой значительно меньший чем от антифриза G11. Но обеспечивающий создание защитной пленки, и хорошую теплопроводность. Карбоновые кислоты нейтрализуют возможные очаги коррозии. Подобные антифризы называют гибридными, и имеют они следующие обозначения:
- G12+
- Hybrid coolants
- HOAT (Hybrid Organic Acid Technology)
Данная технология позволяет использовать антифриз для любых систем охлаждения автомобилей. Без вреда для деталей двигателя и радиатора.
Лобридные технологии.
Лобридные технологии применяются для улучшения свойств гибридных антифризов. Для этого наряду с органическими и не органическими присадками стали использовать минеральные. По своей сути лобридные технологии это небольшие дополнения гибридных. Антифризы с применением лобридных технологий обозначаются следующим образом
- G12++
- Lobrid coolants
- SOAT coolants
Следующим этапом развития анифризов стал отказ от применения в составе этиленгликоля. Вместо него стали использовать безвредный и экологически чистый пропиленгликоль. Но свойства антифриза от этого не поменялись. Новый антифриз марки G13 имеет состав присадок аналогичный G12++
Основным достоинством антифриза G13 стало, то что он перестал быть ядовитым. И вредным для окружающей среды. В нем сохранились все свойства антифриза G12++
Теперь постараемся ответить на вопрос, можно ли смешивать красный и зеленый антифризы.
Каких цветов бывает антифриз
Без красителя независимо от состава присадок антифриз цвета не имеет. Краситель добавляют для лучшей видимости утечек и уровня жидкости в расширительном бачке. На свойства антифриза красители не оказывают ни какого влияния. Не существует точной принадлежности цвета антифриза к его марке. В настоящие время производители условно подкрашивают антифризы в разные цвета. ТОСОЛ и G11 условно окрашивают в синий или зеленый цвет, но могут встретиться красные, G12, G12+, G12++ могут быть и красные и желтые, G13 может быть окрашен в фиолетовый цвет. Антифризы подбираются не по цвету, а по составу присадок, или проще по обозначению его маркировки. Поэтому если вы знаете какой точно залит антифриз в автомобиле. Например G12+ необходимо доливать именно G12+ и совсем не важно какой цвет имеет антифриз. Он может быть желтым.
Если требуется долить 100 грам антифриза . для поднятия уровня жидкости в бачке. То залить можно любой антифриз. Свойства существующего сильно от этого не поменяются. Но если бачок пустой и неизвестно сколько антифриза потребуется для доливки. Лучше его поменять полностью. На антифриз свойства садок которого подходят для автомобиля. При этом необходимо промыть систему охлаждения.
Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины и накипи
Сразу хочу сказать что использовать химические средства промывки Категорически нельзя! Как бы эти средства не рекламировали и не говорили о их пользе и эффективности. Произойдет банальная вещь. Средства сработают. Отобьют от внутренней поверхности все отложения. Которые выпадут в осадок между гильзами в блоке цилиндров. Удалить этот осадок полностью не получится ни каким образом.
Даже при множественной промывке большая часть осадка останется на месте. После того как зальётся новая охлаждающая жидкость. Осадок под воздействием циркуляции охлаждающей жидкости. Начнет перемещаться в верхний бачок радиатора охлаждения. И методично забивать соты.
Ремонт радиатора или замена его на новый проблему не решит. Поэтому после слива старой охлаждающей жидкости. В систему охлаждения необходимо залить дистиллированную воду и прогреть двигатель до срабатывания термостата. Вместо дистиллированной воды можно использовать деминерализованную воду. Идеальный вариант если добавить в воду 10% того антифриза который будет заливаться в систему. Это позволит частично начать действие новых присадок.
Силикатные начнут обволакивать внутреннюю поверхность защитным слоем. Карбоновые кислоты будут нейтрализовать очаги коррозии. После того как двигатель прогреется. Воду необходимо слить и залить новый антифриз.
Так что на вопрос чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины и накипи можно сказать пускай ржавчина и накипь остаются нетронутыми. Присадки содержащиеся в антифризе сами с ними разберутся. В последствии на доливку необходимо будет использовать только антифриз этой марки.
Из выше сказанного можно ли понять что нельзя смешивать антифриз красный с зеленым, но и красный с красным если они разной марки. В противном случае возможны непредсказуемые последствия. Были случаи что при смешивании разных антифризов образовывалась смесь способная разложить даже латунный радиатор. Лучше не рисковать.
Можно ли смешивать антифриз разных цветов: что нужно знать
Как известно, охлаждающая жидкость, более известная под названием антифриз или ТОСОЛ, в автомобиле играет важнейшую роль. От количества такой жидкости, свойств, а также качества и эффективности работы напрямую зависит состояние силового агрегата, его работоспособность, КПД и целый ряд других параметров.
В процессе эксплуатации автомобиля антифриз нужно доливать, также необходимо регулярно выполнять замену охлаждающей жидкости (в среднем, каждые 2-4 года). При этом часто оказывается, что в наличии оказывается несколько видов антифриза, после замен собираются остатки и т.п.
Само собой, возникает вопрос, можно ли смешивать антифриз разного цвета, разных производителей, смешивать антифриз разных марок и типов (например, G11 и G12+) и т.д. Давайте разбираться.
Содержание статьи
- Цвет антифриза и состав: что нужно знать
- Что будет если смешать антифриз
- Полезные советы
- Что в итоге
Цвет антифриза и состав: что нужно знать
Перед тем, как рассматривать смешивание антифриза, сразу ответим на вопрос, можно ли мешать тосол и антифриз. Нет, смешивать эти жидкости нельзя! Хотя антифризы и тосолы выполняют одинаковые функции, их состав заметно отличается.
На деле, тосол является отечественной разработкой и подходит для многих машин отечественного производства, тогда как антифриз является импортным аналогом. При этом в иномарки предпочтительно лить именно антифризы.
Идем далее. Как известно, антифриз может быть разным по цвету (красный, зеленый, желтый, фиолетовый и т.д.). Так вот, если раньше производители за счет цвета в той или иной степени определяли свойства жидкости, сегодня цвет антифриза не играет большой роли.
Еще не так давно производителей антифризов было намного меньше и они присваивали различным видам охлаждающих жидкостей отдельный цвет. Например, в автомобили Mercedes заливался зеленый антифриз, который в полной мере соответствовал всем требованиям производителя автомобиля.
Сами автолюбители четко знали, что по цвету можно было быстро определить нужный антифриз: G11 зеленый, G12 красный, G13 фиолетовый или бурый. Однако сегодня жидкости для систем охлаждения выпускают намного больше фирм. Зеленых, красных, синих и других антифризов появилось много, при этом они могут быть абсолютно разные по свойствам.
Другими словами, цвет стал простой условностью. На деле, антифриз одной марки может быть красным, тогда как полный его аналог от другого изготовителя желтый, фиолетовый и т.п. При этом важно понимать, есть ли у таких жидкостей совместимость, а также можно смешивать антифриз разных цветов одного производителя или нет.
- Прежде всего, необходимо помнить, что кроме цвета все антифризы имеют разные стандарты. Сегодня самые распространенные: G11, G12, G12+, G12++, G13, а также TL (тосол). Такое многообразие нужно по причине того, что в разных авто системы охлаждения могут отличаться, используются всевозможные материалы, не одинаковые условия работы и т.д.
Бывает так, что в авто конкретной марки и модели производитель рекомендует лить только определенный тип антифриза и никакой другой. Причина – каждый антифриз состоит из определенного набора химических элементов и активных веществ, что определяет как базовые, так и дополнительные свойства жидкости.
Как правило, базовой основой выступает этиленгликоль (около 75%), куда также добавлены уникальные присадки. Такой концентрат этиленгликоля и присадок также разбавляется дистиллированной водой в определенных пропорциях и заливается в систему охлаждения.
- Получается, если база у всех одна, разные типы антифризов совместимы, как минимум, на 75%. Однако, на деле не все так просто. Не следует забывать про присадки, которые в разных составах заметно отличаются и выполняют определенные функции (защита, промывка, сохранение свойств и т.д.).
Если коротко, этиленгликоль достаточно агрессивен и токсичен, при прямом контакте он может разрушать стенки двигателя и детали системы охлаждения. Для того чтобы уменьшить такое негативное воздействие, в антифриз вводятся защитные присадки, которые формируют пленку на поверхностях патрубков, не позволяя активно взаимодействовать ОЖ и поверхностям. Такими свойствами обладают антифризы G11, а также ТОСОЛ (TL).
Однако защитная пленка также означает худшее теплоотведение, а еще состав не так активно противостоит окислению и коррозии, что также является проблемой. По этой причине более новые антифризы G12 имеют намного меньше защитных присадок и не образуют пленку на деталях, однако пакет активных добавок для защиты от коррозии сильно расширен.
Получается, тепло в этом случае отводится лучше, что важно для теплонагруженных моторов, однако защита самого ДВС и системы охлаждения от агрессивного воздействия антифриза снижена. Вполне логично, что сами производители автомобилей отдельно учитывают важные особенности.
Изначально рассчитывается, какая жидкость лучше подойдет для того или иного двигателя. При этом делается поправка на степень нагревов, условия работы, материалы изготовления деталей и т.д.
Что будет если смешать антифриз
С учетом вышесказанного становится понятно, почему в каталогах одного производителя представлены разные жидкости, которые отличаются по цвету, свойствам и стандартам. Более того, даже если взять два вида антифризов, которые имеют один стандарт и даже цвет (например, G12), однако производители разные, следует помнить о разных пакетах присадок.
При этом самым большим риском в таком случке является процесс кристаллизации и выпадающий осадок, который образуется после смешивания присадок. Выпадение осадка может забить тонкие каналы, разрушается крыльчатка помпы, в расширительном бачке появляются хлопья и т.п.
На практике, если есть такая возможность, то лучше не рисковать, избегать смешивания и лить только такую ОЖ, которую рекомендует сам производитель авто. Но как тогда быть в аварийных и сложных ситуациях, можно ли мешать антифриз разных цветов и разных типов (например, G11 и G13)?
Так вот, опытным путем, а также после изучения различных тестов и рекомендаций самих изготовителей таких составов, по вопросу смешивания можно выделить следующую информацию:
- антифриз G11 можно смешать со всеми другими типами, кроме G12
- в свою очередь, G12 можно смешивать только с G12+
- жидкости G12+, G12++ и G13 совместимы между собой, а также с G11.
Конечно, данная информация по поводу того, какой антифриз можно смешивать, не является 100% гарантией, что никаких нежелательных последствий не произойдет после смешивания. Однако в случае необходимости срочно долить антифриз вполне может помочь при выборе подходящей жидкости для долива. Главное, заранее знать, какой тип антифриза изначально залит в автомобиль (G11, G12+ и т.п.).
Еще отметим, что крупные производители антифризов, ГСМ и т.д. достаточно ответственно подходят к вопросу смешивания и стремятся минимизировать риски. Например, в Европе на законодательном уровне закреплено, чтобы можно было смешивать многие трансмиссионные и моторные масла, отдельно учитывая определенные тонкости и нюансы.
То же самое можно сказать и про ОЖ, то есть учитывают совместимость антифризов. Как правило, используются присадки одного типа, а разные уникальные добавки, которые держатся в секрете, не должны представлять вреда.
Однако если использовать дешевую продукцию малоизвестных изготовителей, в этом случае риски заметно возрастают. Это значит, что для долива антифриза лучше брать только оригинальные продукты известных фирм (Shell, LM, Bizol и т.д. ).
Полезные советы
Как видно, сегодня уже сложнее ответить, можно ли смешивать антифризы разных цветов, марок и производителей. Если еще несколько лет назад ответ зачастую был бы отрицательным, однако сегодня ситуация несколько изменилась. Цвет уже не так важен, состав более универсален, используемые присадки в антифризе в большей степени унифицированы и т.п.
Единственное, что заставляет задуматься, это сообщения о поломках системы охлаждения после смешивания антифризов или использование неподходящих жидкостей. Получается, проблема совместимости все же осталась и она вполне реальна.
На этом фоне лучше придерживаться такого правила: мешать оптимально 2 антифриза, которые принадлежат к одной группе и имеют одинаковой цвет. Например, G13. В свою очередь, G12++ желтый и G13 фиолетовый лучше не смешивать, подобрав для долива более подходящий вариант.
Еще отметим, некоторые автолюбители сегодня утверждают, что современный тосол (TL) является аналогом антифриза G 11. Так вот, тосол можно смешивать только с тосолом. На практике, смешивание антифризов и тосолов приводит к выпадению осадка!
Также следует добавить, что можно смешивать антифриз с водой только в определенных пропорциях (50/50, 60/40 и т.д.). Если коротко, сама по себе температура замерзания антифриза в виде концентрата не такая низкая, как может показаться.
Чтобы было понятно, вода замерзает при ноле, в чистом виде антифриз при -7, однако смешивание антифриза и дистиллированной воды в пропорции 1:1 позволяет получить температуру замерзания около -30 градусов Цельсия.
При этом большее количество воды в составе приведет к тому, что температура замерзания будет меняться, причем в меньшую сторону. Например, 70% воды и всего 30% антифриза замерзнут уже при -15 градусах Цельсия (данные усредненные). Получается, пытаться сильно разбавить концентрат для экономии никак не следует.
Более того, при покупке важно уделить внимание тому, в каком виде идет антифриз, в готовом или в виде концентрата. Как правило, сегодня реализуется концентрат, который нужно разбавлять водой самостоятельно с учетом рекомендаций производителя.
Если же изготовитель поставляет готовый продукт, тогда он размешивает антифриз до оптимальной концентрации этиленгликоля и присадок. В таком случае добавлять воду уже не нужно.
Что в итоге
Приведенная выше информация позволяет понять, что сегодня важно ориентироваться не на цвет, а на стандарт и тип антифриза. От этого будут зависеть как возможности его смешивания, так и допустимость использования в двигателях того или иного типа.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что будет, если антифриз попал в двигатель. Из этой статьи вы узнаете о том, какие последствия попадания антифриза в блок цилиндров или в моторное масло, а так же почему так происходит и что делать в подобной ситуации.Другими словами, если производитель отдельно рекомендует использовать в системе охлаждения только G11, это значит, что такая система нуждается в дополнительной защите в виде особой пленки на деталях. В свою очередь, необходимость максимально эффективного отвода тепла от форсированного ДВС может быть обязательным условием для использования только антифриза G12+.
Напоследок отметим, что смешивать между собой антифризы зачастую можно, однако без острой необходимости от таких экспериментов лучше отказаться. Также важно изучить все нюансы, рассмотренные выше, так как отдельные группы охлаждающих жидкостей полностью несовместимы между собой, а само смешивание антифризов может в отдельных случаях привести к серьезным последствиям.
Смешивание красной и зеленой охлаждающей жидкости в антифризе радиатора c…
Смешивание красной и зеленой охлаждающей жидкости в антифризе радиатора c…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилКэтрин В
на 07 июня 2016 г.
Что будет, если смешать красную и зеленую охлаждающую жидкость в радиаторе? Кстати, это Ишвара 1998 года.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Автомеханик
53 года опыта
Поймите, что зеленый антифриз — это антифриз старого образца. Это был старый тип антифриза, в котором гликоля хватает максимум на три года. Так что вам придется менять охлаждающую жидкость, может быть, через три года или каждые 15 000 миль. Современная охлаждающая жидкость бывает разных цветов, и красный цвет является одним из них. Часто это может длиться пять лет или 150 000 миль. Так что лучше использовать антифриз.
Теперь, если вы их смешаете — они не должны быть смешаны — но если вы их смешаете, это не то же самое, что смешать кислоту и основание, и у вас не будет взрыва или чего-то подобного. Просто когда вы смешиваете их, то когда вы используете любую из машин, которые используют механики, чтобы увидеть, что такое точка замерзания, вы получите неточные показания.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как перезвонить? Функция обратного вызова позволяет вам набрать номер, который последний раз был получен вашим телефоном в качестве входящего вызова. Чтобы использовать эту функцию, выполните следующие действия: 1. Нажмите кнопку «Отправить телефон». 2. Следуя гудку, произнесите «Позвонить». 3….
Привет. Система охлаждения состоит из множества компонентов. Водяной насос, корпус термостата и шланги — все это обычные места, которые могут протекать в автомобиле, помимо радиатора. Потеря избытка охлаждающей жидкости может привести к тому, что двигатель…
Переключение передачМодуль управления коробкой передач имеет различные датчики, такие как датчики скорости автомобиля, датчики скорости вращения колес, датчики положения дроссельной заслонки, датчик скорости турбины (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-speed-sensor-replacement). ), и датчики температуры трансмиссионной жидкости, которые направляют на него всю информацию, чтобы он выполнял свои функции…
У меня двигатель с двухкамерным карбюратором. Мне кажется, 2-я бочка не открывается. Когда и чем открывается вторая бочка? Привет. На двух карбюраторах Барроу они открываются двумя способами. Самый распространенный способ – через вакуум двигателя. Когда разрежение падает почти до нуля, вторичный дроссельный клапан открывается и приводит в действие вторичные жиклеры. Другое…
То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Этот датчик реле жизненно важен…
Что лучше для BMW E53 X5: винтовые пружины или пневмоподвеска? BMW X5Привет! Система пневматической подвески BMW была разработана, чтобы максимизировать «спортивно-утилитарный» характер автомобиля (дети и футбольное снаряжение в течение недели, домашние дела, кемпинг и т. д. на выходных, а также управление всеми ожидает…
Внутреннее освещение работает, но машина не заводится и не работают электрические замки 97 Паспорт Honda Возможно, у вас разряжена батарея. так далее, но не хватит мощности, чтобы запустить стартер и завести машину.Самое первое…
Статьи по Теме
Безопасно ли ездить с горящей лампочкой давления охлаждающей жидкости?Индикатор давления охлаждающей жидкости загорается, когда двигатель перегревается из-за недостатка охлаждающей жидкости. Итак, можете ли вы безопасно управлять своим…
Признаки неисправного или неисправного клапана управления отопителемОбщие признаки включают неработающий обогреватель, утечку охлаждающей жидкости из-под двигателя и отсутствие напряжения на клапане управления отопителем.
Как не допустить перегрева автомобиляКонтроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.
Просмотр другого контента
Города
Сметы
Услуги
Техническое обслуживание
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз? — Car, Truck And Vehicle How To Guides
Мы все были там, глядя на наши машины, проклиная себя, потому что мы должны были лучше подготовиться к суровым зимним месяцам. Теперь вы столкнулись с проблемой антифриза, но с двумя различными комбинациями, какой ущерб, если таковой имеется, это нанесет, если вы смесь двух красных и зеленых антифризов ?
Простой ответ на этот вопрос: «Не смешивайте антифриз!» Даже при незначительной доливке всегда рекомендуется использовать правильный антифриз для вашего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим различные типы антифризов, а также почему не рекомендуется комбинировать смеси.
Роль антифриза в вашем автомобиле
Антифриз действует как витамин для двигателя вашего автомобиля. Использование правильного раствора в правильной концентрации поможет защитить ваш двигатель от замерзания в зимние месяцы и перегрева летом.
Эта умная жидкость снижает температуру замерзания воды в двигателе и повышает точку кипения, поэтому вы можете быть уверены, что независимо от погоды ваш двигатель будет защищен в любых условиях. В конце концов, никому не нужен замерзший автомобильный радиатор, верно?
Доступные типы антифризов
Существует так много различных типов антифризов, что лучший способ отличить их друг от друга — по цвету. Каждый конкретный цвет будет иметь свой собственный химический баланс, используемый и любимый некоторыми двигателями, поэтому важно, чтобы вы знали, какой из них лучше для вас.
Красный антифриз
Красный антифриз изготовлен на основе технологии гибридных органических кислот, также известной как HOAT. В автомобилях японского и азиатского производства принято использовать красный антифриз. Так что, если вы водитель Nissan, Hyundai или Toyota, то вы можете использовать эту охлаждающую жидкость.
Обратите внимание, что существует два типа красного антифриза, который можно купить, и при смешивании с водой в правильной концентрации он может стать розовым. Красный антифриз обычно служит около четырех лет, но обязательно регулярно проверяйте уровень, чтобы не попасться.
Зеленый антифриз
Это самая мудрая смесь антифриза. Зеленый антифриз, изготовленный с использованием технологии неорганических добавок, существует еще до 2000 года! Это идеальная смесь для более старинных автомобилей и эффективна против нормальных стандартов коррозии.
При сроке годности около трех лет важно, чтобы при замене охлаждающей жидкости ее промывали для придания свежести.
Оранжевый антифриз
Этот продукт — дитя мира антифризов. Созданный с использованием технологии органических кислот, это новейший продукт, появившийся на рынке. Понятно, что этот оранжевый антифриз лучше всего работает в более современном автомобиле. Полезно также знать, какой тип радиатора установлен в вашем автомобиле, потому что эта охлаждающая жидкость работает с радиаторами, изготовленными из алюминия, а не из традиционной стали.
Желтый антифриз
Желтый антифриз известен тем, что используется в автомобилях Hyundai и Kia. Обычно он длится до пяти лет, но рекомендуется заменить его по истечении этого периода. Как и красный антифриз, он использует тот же состав HOAT.
Синий антифриз
Синий антифриз можно купить в двух различных комбинациях. Варьируя оттенки синего, вы можете обнаружить, что используете светло-голубой антифриз, а не темно-синий, но разница между ними незначительна
Синий антифриз, использующий ту же технологию, что и красный и желтый, обычно используется в автомобилях Nissan, Mitsubishi, Infiniti, Mazda, Subaru, Honda и Acura.
Антифриз Gold
Этот антифриз по цвету близок к желтому антифризу и часто может быть ошибочно принят за масло. Золотой антифриз лучше всего подходит для автомобилей Ford, но его также можно рекомендовать для использования в автомобилях BMW, Volvo, Mercedes и Jaguar.
Почему нельзя смешивать красный и зеленый антифризы?
Основная проблема при смешивании этих двух продуктов заключается в том, что их технологии различны. Красный антифриз известен как Dexcool, что означает, что он может работать дольше, чем зеленый антифриз. Красный антифриз более эффективно способствует здоровому двигателю наряду с другими системами охлаждения в двигателе.
С другой стороны, зеленый антифриз изготовлен по самой старой технологии, и поэтому старые автомобили предпочтут эту формулу. Поскольку этот антифриз предназначен для более старой машины, он не обладает современными возможностями, такими как красный.
В целом зеленый антифриз может исчезнуть, поскольку все больше людей покупают более современные автомобили, а с улучшением старых технологий красный антифриз снижает спрос на зеленый антифриз.
Генетический состав красных и зеленых антифризов сильно различается, поэтому никогда не рекомендуется смешивать их, так как это создаст нагрузку и нанесет ущерб системе охлаждения вашего двигателя, оставив ее в аварийном режиме.
Что произойдет, если я смешаю цвета антифризов?
Если вы попали в катастрофу, когда смешали два цвета, возможно, вы молитесь о хорошем исходе. Плохая новость заключается в том, что смешивание антифриза может оказать давление на систему охлаждения вашего автомобиля, а также ухудшить защиту от коррозии.
Очень важно подобрать правильный антифриз для вашего автомобиля, поскольку использование неподходящего антифриза может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров, водяного насоса и шлангов радиатора. Звучит как дорогостоящая ошибка, на мой взгляд!
Как уже упоминалось, антифриз является защитным барьером для вашего автомобиля в зимние и летние месяцы, поэтому смешивание или использование неправильной комбинации в вашем двигателе будет иметь противоположный эффект и может привести к тому, что ваш автомобиль полностью съедет с дороги.
Часто задаваемые вопросы
Что значит долить антифриз в машину?
Заливка антифриза в автомобиль до полного заполнения называется доливкой. Долив антифриза в вашем автомобиле должен быть обычной рутиной при проверке технического обслуживания вашего автомобиля. Это можно сделать одновременно с обычным обслуживанием.
Что будет, если по ошибке смешать антифриз?
Смешивание антифриза может дорого обойтись! Он образует густое желеобразное вещество, которое может засорить большинство критических частей двигателя и помешать его плавной работе. В тяжелых ситуациях это может привести к непоправимому повреждению вашего двигателя.
Каково соотношение смешивания антифриза и воды?
Смеси в пропорции 50:50 работают почти в любом климате. Важно следовать указаниям на бутылке, так как в некоторых регионах с более прохладным климатом необходимо изменить соотношение до 60:40.
Что делать, если я по ошибке смешал антифриз?
Если вы ездили на своем автомобиле, возможно, некоторые повреждения уже произошли, и только механик может помочь вам определить, что необходимо заменить, но если вы вовремя поймаете это, вы можете смыть смесь водой.