Можно ли ездить по стс без птс: Что делать, если потерял СТС :: Autonews

Можно ли ездить без ПТС? Штраф за езду без ПТС в 2023 году

Паспорт технического средства – это один из важнейших документов для любого автовладельца. Именно он позволяет доказать законность приобретения транспортного средства (в нем указаны идентификационные VIN-номера) и поставить автомобиль на государственный учет.

Вместе с тем, вопрос «можно ли ездить без ПТС» встречается на юридических и автомобильных форумах с поразительной частотой. В данной статье мы подробно рассмотрим, что такое ПТС, каков порядок его оформления, какие спорные ситуации при езде без него могут возникнуть, и дадим полезные рекомендации.

Сущность ПТС

Паспорт технического средства (далее — ПТС) – это документ, в котором содержится:

  • Указание марки автомобиля, номер двигателя, а также номер и цвет кузова;
  • Идентификационный (VIN) номер транспортного средства;
  • Информация о собственнике автомобиля;
  • Информация об основных характеристиках ТС;
  • Сведения о постановке и снятии с учета в государственных органах.

ПТС по праву считается главным документом для транспортного средства. Без него нельзя поставить или снять с учета автомобиль, нельзя продать или купить его, нельзя получить страховку.

Случаи езды без ПТС и возможная ответственность

Водительская практика показывает, что все случаи езды без паспорта транспортного средства можно четко разделить на две основные группы:

ПТС не оформлен

К сожалению, подобные случаи в последнее время встречается при покупке новых автомобилей. Дилер выдает покупателю копию паспорта транспортного средства, а оригинала, по словам менеджера, нужно подождать всего несколько дней. Чаще всего это не инициатива дилера, а указание представителей торговой марки, которые до получения оплаты не спешат выписывать ПТС на автомобиль. В некоторых ситуациях процесс получения документа затягивается на месяц. Можно ли воспользоваться выданной вам копией?

Ответ категоричный – нет. Копия паспорта транспортного средства не является документом, разрешающим управлять автомобилем до его постановки на государственный учет. По копии ПТС автомобиль невозможно зарегистрировать, что создает для его владельца дополнительные сложности. Ведь управление авто без регистрационных знаков – это серьезное административное правонарушение, за которое не только полагается наказание в виде штрафа, но и существует вероятность лишиться права управления автомобилем.

ПТС оформлен, но вы его потеряли/забыли

Если вы потеряли паспорт транспортного средства, то следует незамедлительно обратиться в территориальное отделение Госавтоинспекции, в котором автомобиль был поставлен на учет. Вы пишете заявление по установленной форме, в котором указываете причину отсутствия ПТС.

Опытные автомобилисты рекомендуют не писать «украли», так как до закрытия возбужденного уголовного дела дубликат ПТС вам не выдадут. Автомобиль осматривается, а собственник получает паспорт транспортного средства, в котором присутствует отметка «дубликат».

Если вы забыли паспорт транспортного средства или преднамеренно не возите его с собой — это не запрещено законом. Ведь предъявлять ПТС при остановке сотрудником ГАИ вы не обязаны, на сегодняшний день обязательно иметь при себе СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) вместо ПТС. А паспорт технического средства используется лишь при оформлении ОСАГО и при регистрационных действиях с автомобилем.

Есть ли штрафы в 2023 году

За отсутствие ПТС при остановке автомобиля сотрудником ГАИ штрафа не существует — если на автомобиле висят оба номера (спереди и сзади) и если автомобиль зарегистрирован в ГИБДД и имеет СТС. Если же что-то из этого отсутствует, то владелец уже платит штрафы за эти правонарушения. Также без ПТС вы не сможете получить ОСАГО, когда старый полис истечет, а за езду без ОСАГО штраф составляет 800р., поэтому лучше заранее восстановить ПТС.

Выводы

Оформление паспорта транспортного средства – это обязательная процедура, которая позволяет не только управлять автомобилем на законных основаниях, но и осуществлять сделки с ним. Что же касается необходимости возить его с собой, то сегодня это не обязательно. Водитель обязан возить с собой лишь: водительское удостоверение, СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) и ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности).

Удачной вам дороги!

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.


Купили новую машину – можно ли ездить без ПТС?

Показать содержание

  • 1.
    Можно ли приобрести машину без её паспорта?
  • 2.
    Можно ли ездить без ПТС на новом авто по закону?
  • 3.Важное замечание!
  • 4.
    Как на практике?

Очень часто новые автомобили продают в автосалоне без ПТС. В то же время у нас есть законные 10 дней на регистрацию. Проблема заключается в том, что в таком случае у нас остаётся только договор купли-продажи, акт приёма-передачи и, собственно, водительское удостоверение. Больше инспектору ДПС предъявить нечего. А есть ли обязанность возить с собой и показывать сотруднику ГИБДД паспорт транспортного средства в 2023 году, даже если мы ездим с ним, нужно ли передавать для проверки ДКП и какие штрафы за всё это? Давайте выясним!

Можно ли приобрести машину без её паспорта?

Да, можно. Но не совсем. Забегая вперёд, сразу укажем, что это никак не связано с обязанностью ездить и показывать ПТС сотруднику полиции.

Дело в том, что это прямо прописано в законодательстве, а именно в положении о ПТС, его пункте 15, согласно которому, этот документ должен храниться исключительно у владельца.

Но проблема в том, что данный правовой акт утрачивает силу с 1 ноября 2019 года в рамках введения нового электронного ПТС.

Именно поэтому до этого также незаконно было удержание бумажного паспорта банками в качестве залога, равно как незаконен и сам факт продажи автомобиля салоном без документа.

Между тем, получилась странная ситуация – Положение о паспортах ТС утратило силу. Но автомобили с бумажными паспортами, соответственно, произведённые до вступления в силу нового закона, в соответствии с которым обязательны электронные ПТС, будут реализовываться ещё долгое время.

То есть по факту после вступления в силу электронных паспортов возможна продажа новой машины в автосалоне без ПТС. Но как это объясняет обязанность предъявлять его сотруднику ГИБДД? Давайте разбираться!

Можно ли ездить без ПТС на новом авто по закону?

После покупки автомобиля без пробега и до постановки его на учёт у нас на руках всего 3 документа:

  1. ПТС, который вручают, но не всегда, вместе с новой машиной,
  2. договор купли-продажи,
  3. наше водительское удостоверение.

То есть по факту, если вы в салоне договорились о том, что паспорт на авто придёт позднее, чем вы получите машину, у вас может быть и вовсе всего 2 последних документа.

А вот то, какие документы мы обязаны передать для проверки инспектору ДПС, перечисляет пункт 2.

1.1 ПДД. И их исчерпывающий перечень таков:

  • в/у,
  • свидетельство о регистрации (СТС), и это вовсе не ПТС, а розовый пластик, который выдают в ГИБДД при постановке на учёт,
  • полис ОСАГО в установленных законом случаях.

Есть также ряд особенных документов: путевой лист, лицензия для таксистов, документы на опасные и тяжеловесные грузы, карточка допуска. Но всё это не относится к водителям обычных легковых автомобилей.

Получается, из всего перечисленного у нас есть только водительское удостоверение. Значит ли это, что ездить на новой машине нам нельзя, даже если бы ПТС было в наличии? Вовсе нет!

На самом деле, для приобретения страховки законодательство 2023 года даёт нам 10 дней с даты приобретения автомобиля. То же самое касается и регистрации. Хотя в ПДД прямо не указано, что СТС необходимо иметь только в установленных случаях, всё же так как у нас есть право не регистрировать машину некоторое время, то вины в отсутствии документа, который выдаётся только после постановки на учёт, у нас нет, поэтому привлекать к ответственности незаконно.

Но главное заключается в том, что ПТС как документа, который необходимо возить с собой в машине и предъявлять по требованию инспектору ДПС, нет ни в Правилах дорожного движения, ни в иных нормативных актах. Обязанность иметь при себе паспорт ТС по состоянию на 2023 год не предусмотрена. Таким образом, вы можете передвигаться на автомобиле без этого документа. Но у вас есть обязанность в течение 10 дней поставить его на учёт в ГИБДД. А без ПТС этого сделать невозможно. И вот тогда и только тогда могут начаться проблемы вплоть до лишения прав и эвакуации автомобиля на штрафстоянку повторное управление незарегистрированным авто.

Важное замечание!

Как на практике?

К сожалению, как и многое другое в нашей стране, теория здесь несколько отличается от практики. Посмотрите на ситуацию со стороны сотрудника ГИБДД: он останавливает машину, а ему предъявляют только водительские права. Логично, что у того могут возникнуть сомнения. Но по закону он обязан отпустить вас.

Но взгляните на ситуацию со стороны человека, у которого угнали автомобиль. Угонщик аналогично предъявит в/у, сняв предварительно госномера, указав, что только что купил автомобиль. И ничего по закону инспектор сделать не сможет.

Именно поэтому полицейские часто просят предоставить договор купли-продажи и (реже) ПТС, чтобы убедиться в правомерности управления машиной таким водителем. Это логично, но требовать этого инспектор не может законно, только попросить, а на просьбу можно отказать.

И вот на практике за отказ приблизительно в половине случаев последует штраф. Слова инспектора просты: «

Я вам выпишу штраф, а вы обжалуйте его, уже старшему моему или судье показав и договор купли-продажи, и ПТС, доказывая свою невиновность«.

Между тем, в большинстве случаев договора бывает достаточно. И, в конце концов, любой адекватный сотрудник увидит, что машина, действительно, новая.

Вывод из статьи простой – хотите быстро и без проблем, при отсутствии у вас ПТС возите с собой хотя бы ДКП; но если вам интересно отстоять свои права, то можно возить только права.

Но в скором времени и эта проблема отпадёт, так как вводятся обязательные электронные паспорта автомобилей, и купить новую машину с бумажным ПТС будет невозможно.

Наши устройства — Superior Traffic Services

Компания Superior Traffic Services установила новый стандарт интеллектуальных портативных систем управления дорожными сигналами, разработав революционную запатентованную систему управления дорожным движением в реальном времени (RTTMS) и контроллер STS TESS.

PTS-1000A

PTS-1000A — разумный выбор для безопасного и эффективного временного управления дорожным движением в самых разнообразных краткосрочных и долгосрочных приложениях. PTS-1000A выполняет свою работу от сложных перекрестков до простых перекрытий.

В стандартную комплектацию каждого PTS-1000A входят веб-камеры для двойного движения и рабочей зоны, резервное видео и радиолокационное обнаружение транспортных средств, а также контроллер STS TESS. Эти стандартные функции упрощают видео в реальном времени, программирование, мониторинг и управление сигнальной системой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • 180 Регулируемые сигнальные головки ITE из поликарбоната
  • Светодиоды диаметром 12 дюймов с подсветкой рабочей зоны
  • 17 футов 6 дюймов – 19’ 0 дюймов, верхний сигнальный зазор, 8’ нижний сигнальный зазор
  • Выдвижная мачта
  • Регулируемая солнечная батарея мощностью 300 Вт
  • 4–4D 12 В с аккумуляторной системой 700 А/ч
  • 21-дневная автономия в зависимости от конфигурации
  • Электрический исполнительный механизм с концевым выключателем
  • 4 Выравнивающие и стабилизирующие опоры
  • 2500 фунтов +/- вес прицепа, площадь основания 84” x 96”
  • 2-дюймовая шаровая и тандемная буксируемая тележка, длина тандема 18 футов-2 дюйма

 

Автоматическое вспомогательное устройство для сигнализаторов

Простая в буксировке, простая в установке и такая же надежная и трудолюбивая, как и вы. от греха подальше.

Используйте приложение TESS, чтобы использовать AFAD в режиме пилотной машины или вручную управлять движением из безопасной точки.

STS AFAD использует те же каналы связи с тройным резервированием, что и все наши устройства; Мало того, что беспроводная связь между STS AFAD и другими устройствами управления дорожным движением невероятно надежна, это также означает, что STS AFAD могут быть установлены в длинных рабочих зонах — на расстоянии более мили от конца до конца.

Мини-доски объявлений информируют автомобилистов о времени ожидания и другой соответствующей информации о работе, а отсоединяемые рычаги ворот добавляют дополнительную тормозную мощность 12-дюймовым светодиодным фонарям, которые располагаются почти в 10 футах от земли, когда AFAD развернут.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Светодиоды диаметром 12 дюймов с подсветкой рабочей зоны
  • Регулируемая рабочая высота от 105 до 147 дюймов
  • Регулируемый световозвращающий рычаг ворот от 66 до 107 дюймов
  • 18 x 28 дюймов полноматричная табличка сообщений реального времени
  • 24”x36” R10-6 Знак нормативных требований
  • 12 В с аккумуляторной батареей AGM 400 А·ч + зарядное устройство 115 В переменного тока
  • 14-дневная солнечная автономия на основе конфигурации
  • Солнечная батарея мощностью 100 Вт + встроенный контроллер заряда
  • Сигнальная головка с невесомостью и механизм подъема знака
  • Один человек, простое развертывание и перемещение
  • 4 Выравнивающие и стабилизирующие опоры
  • 800 фунтов +/- Вес, узкий 54” Ш x 98” Д x 105” В
  • 2-дюймовый шар + 3-точечное соединение для безопасной тандемной буксировки
  • Круглосуточный удаленный мониторинг в режиме реального времени через RTTMS или приложение TessMobile
  • Резервные системы связи, камеры и обнаружения
  • Дополнительный звуковой сигнал вторжения/предупреждающий звуковой сигнал 125 дБ

Сигнал фермы

Сигнал фермы STS — единственный выбор для безопасного и эффективного временного управления дорожным движением, когда у вас есть сложный перекресток или вам нужно контролировать несколько полос движения и фазы движения одновременно.

Традиционно применялись проволочные прокладки, но они сопряжены с определенными трудностями. STS Truss Signal можно настроить и развернуть за считанные минуты, не влияя на трафик. STS Truss Signal является универсальным и портативным, что делает его единственным выбором для коротких или длительных проектов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • До 5 поликарбонатных сигнальных головок ITE
  • Светодиоды диаметром 12 дюймов с подсветкой рабочей зоны
  • Простое развертывание без влияния на трафик
  • Регулируемая солнечная батарея мощностью 300 Вт
  • Аккумуляторная система 12 В с 1000 А/ч
  • 21-дневная автономия в зависимости от конфигурации
  • Крепление на салазках с площадью основания 8 x 10 футов
  • Высота от 17 до 24 футов
  • Горизонтальное удлинение от 24 до 32 футов
  • Ветровая нагрузка 90 миль в час

Пьедестал с навесным оборудованием

Когда вы находитесь в труднодоступном месте, PTS – Пьедестал — разумный выбор для безопасного и эффективного временного контроля движения транспорта/пешеходов. Будь то отдельное приложение или неотъемлемая часть сложного перекрестка, PTS — Pedestal быстро с этим справится.

PTS Pedestal Signal представляет собой полностью интегрируемую компактную платформу для вспомогательных аксессуаров, таких как сигнал управления проездом, пешеходный сигнал и кнопка, подсветка стоп-линии, усовершенствованные камеры и мигалки рабочей зоны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Сигнальные головки ITE из поликарбоната со светодиодами диаметром 12 дюймов.
  • Регулируемый минимальный зазор от 5 до 8 футов
  • 4–6-вольтовая аккумуляторная батарея с глубокими ячейками
  • 21-дневная автономия в зависимости от конфигурации
  • Регулируемая солнечная батарея мощностью 100 Вт
  • Опциональная тележка для легкого перемещения
  • Интегрируется со всеми устройствами и решениями STS
  • Дополнительные аксессуары
    • Сигнал управления проездом
    • Пешеходный сигнал и кнопка
    • Усовершенствованный флешер
    • Увеличитель времени очистки велосипеда
    • Осветитель стоп-бара

Контроллер TESS

Впервые несколько конкурирующих марок сигналов могут обмениваться данными и использоваться как функциональная система с помощью нашей опции LTC Retrofit.

Мы можем модифицировать нашу технологию для любого временного/портативного сигнала, чтобы предоставить вам те же функции и услуги, которые являются стандартными для сигналов торговой марки STS. Мы будем работать с вами, чтобы найти наилучший вариант для ваших нужд.

Ваша работа требует пересечения нескольких фаз и циклов, но ваше текущее оборудование ограничено? Контроллеры STS TESS расширяют ваши текущие возможности для преодоления этих ограничений.

Мы упрощаем использование вашего оборудования и дополняем его арендованным снаряжением. Больше нет необходимости оставаться привязанным к бренду.
Контроллер STS TESS делает каждый сигнал более надежным, интеллектуальным и универсальным.

Запросить демо-версию >>

Ознакомьтесь с нашими услугами >>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Резервное видео и радарное обнаружение транспортных средств
  • 3 бортовые системы беспроводной связи: радио 900 МГц, WiFi 2,4 ГГц и сотовая связь 4G LTE
  • Двойные веб-камеры для движения и рабочей зоны
  • Обозначения взаимозаменяемых ведущих/ведомых устройств
  • Удобный интерфейс программирования
  • Дисплей работы и состояния системы
  • Неограниченное управление фазами/циклами
  • Наблюдатель за сетями STS и мониторинг конфликтов
  • Оповещения пейджера для назначенных заинтересованных сторон
  • Неограниченное хранилище журнала ошибок и состояния системы
  • Устройство дистанционного управления с минимальным радиусом действия 1/2 мили
  • Корпус с классом защиты NEMA 4, 4X и 6
  • Автономный с -30 до 135 Эксплуатация

Вспомогательное устройство на дороге

Контролируйте столько подъездов и второстепенных дорог, сколько вам нужно, с помощью STS DAD. Следите за тем, чтобы жители, находящиеся в рабочей зоне, не ехали в неправильном направлении, когда они входят в рабочую зону. Теперь вы можете повысить эффективность для путешествующих людей, экономя при этом драгоценную недвижимость, вместо размещения полноразмерного портативного светофора. А «тайминг падения» STS гарантирует, что автомобилисты, въезжающие с проезжих частей и боковых дорог, ждут абсолютно минимальное количество времени.

DAD легко перемещаются на месте с помощью специального буксировочного прицепа, а конструкция с тяжелым дном удерживает STS DAD в вертикальном положении при сильном ветре. Чрезвычайно малая занимаемая площадь означает, что DAD можно разместить практически в любом месте.

Благодаря солнечной панели бортовые батареи могут работать на STS DAD в течение нескольких недель без подзарядки – обычно они работают месяцами! Как и все устройства управления трафиком STS, STS DAD является частью сети связи с тройным резервированием: сотовая связь, Wi-Fi и радиосвязь на частоте 900 МГц поддерживают связь между всеми устройствами на месте 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Регулируемый минимальный зазор от 5 до 8 футов
  • 4, шестивольтовая аккумуляторная батарея глубокого заложения
  • 21-дневная автономия на основе конфигурации
  • Регулируемая солнечная батарея мощностью 100 Вт
  • Бортовая система зарядки 110 В для подзарядки
  • Опциональная тележка для легкого перемещения
  • Интегрируется со всеми продуктами STS
  • Опция сигнала пешеходного перехода и кнопки
  • Устройство помощи на дороге, опция

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как наши услуги могут помочь вашему проекту

Superior Traffic Services

Мы являемся инновационной компанией, специализирующейся на обслуживании, которая существует, чтобы предлагать постоянно развивающиеся портативные устройства управления дорожным движением, которые обеспечивают непревзойденную технологию и доступность в отрасли. Мы меняем способ управления трафиком через рабочие зоны. Это новая ЭРА.
ПОДРОБНЕЕ

Полезные ссылки

Свяжитесь с нами

8404 Эль-Уэй
Миссула, MT 59808

Петиция · Освобождение PT, PTA, OTs, COTA и ST от AB5 · Change.org

Startdatum

Петиция

Губернатор Калифорнии и

Gestartet von Sheila Scoville

AB 5 (Законопроект о сотрудниках и независимых подрядчиках) — был недавно подписан губернатором Гэвином Ньюсомом и вступил в силу 1 января 2020 года. AB 5 обычно запрещает независимым специалистам сохранять свою независимость и превращает их в наемных работников в целях компенсации работникам и безработицы. В результате многие независимые специалисты больше не смогут сохранять свой независимый статус.

AB 5 кодифицировала решение по делу Dynamex, указав, что факторы теста «ABC» должны использоваться для определения статуса работника как независимого подрядчика по сравнению с наемным работником. Законопроект освобождает некоторых лицензированных медицинских работников. Однако физиотерапевты (PT), ассистенты физиотерапевтов (PTA), эрготерапевты (OT), сертифицированные ассистенты эрготерапевтов (COTA) и логопеды (ST) не включены в список освобожденных профессий.

До AB 5 работодатели в сфере домашнего здравоохранения правильно классифицировали PT, PTA, OT, COTA и ST как независимых подрядчиков. Терапевты, в соответствии с их лицензией и сферой деятельности, независимо оценивают, оценивают и разрабатывают планы лечения для конкретных потребностей своих пациентов. Они назначают встречи непосредственно со своими пациентами, сами выбирают часы, свои территории и принимают решения о лечении своих пациентов на основе результатов их оценки. Эти терапевты работали как независимые подрядчики и делали это по собственному выбору, либо для удовлетворения потребностей семьи, либо просто потому, что предпочитали разнообразие. Многие из этих терапевтов работали в домашнем медицинском учреждении несколько часов в неделю, по вечерам или по выходным, в дополнение к своей работе W2 на полную ставку. Наличие большого количества терапевтов, доступных для обслуживания различных областей и в разное время, принесло пользу пациентам, обеспечив непрерывный доступ к столь необходимой терапии.

Из-за ограничений AB5 многие PT, PTA, OT, COTA и ST ушли из сферы домашнего здравоохранения, что привело к общей нехватке поставщиков услуг во всех географических регионах и уже негативно повлияло на доступ к медицинской помощи пациентам в Калифорнии.

Следующая петиция написана с целью освободить PT, PTA, OT, COTA и ST от AB5 и стандарта Dynamex, чтобы позволить им работать в соответствии с тестом Борелло, который классифицировал их в течение последних 30 лет. Согласно постановлению Борелло, PT, PTA, OT, COTA и ST будут по-прежнему иметь контроль и гибкость в отношении своего рабочего времени, территорий и средств выполнения своей работы в качестве лицензированных автономных профессионалов.

Предлагаемая поправка к статье 2750.3(b)(2) Трудового кодекса:

«(2) Врач и хирург, стоматолог, ортопед, психолог, физиотерапевт, ассистент физиотерапевта, эрготерапевт, сертифицированный ассистент эрготерапевта, логопед или ветеринар, лицензированный штатом Калифорния в соответствии с разделом 2 (начиная с раздела 500) Кодекса бизнеса и профессий, предоставляющий профессиональные или медицинские услуги, предоставляемые организации здравоохранения или ею, включая организацию, организованную в качестве индивидуального предпринимателя.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное