Можно ли ездить по стс без птс: Можно ли ездить на машине без ПТС, штраф за отсутствие ПТС

Содержание

Можно ли ездить без ПТС? Штраф за езду без ПТС в 2022 году

Паспорт технического средства – это один из важнейших документов для любого автовладельца. Именно он позволяет доказать законность приобретения транспортного средства (в нем указаны идентификационные VIN-номера) и поставить автомобиль на государственный учет.

Вместе с тем, вопрос «можно ли ездить без ПТС» встречается на юридических и автомобильных форумах с поразительной частотой. В данной статье мы подробно рассмотрим, что такое ПТС, каков порядок его оформления, какие спорные ситуации при езде без него могут возникнуть, и дадим полезные рекомендации.

Сущность ПТС

Паспорт технического средства (далее — ПТС) – это документ, в котором содержится:

  • Указание марки автомобиля, номер двигателя, а также номер и цвет кузова;
  • Идентификационный (VIN) номер транспортного средства;
  • Информация о собственнике автомобиля;
  • Информация об основных характеристиках ТС;
  • Сведения о постановке и снятии с учета в государственных органах.

ПТС по праву считается главным документом для транспортного средства. Без него нельзя поставить или снять с учета автомобиль, нельзя продать или купить его, нельзя получить страховку.

Случаи езды без ПТС и возможная ответственность

Водительская практика показывает, что все случаи езды без паспорта транспортного средства можно четко разделить на две основные группы:

ПТС не оформлен

К сожалению, подобные случаи в последнее время встречается при покупке новых автомобилей. Дилер выдает покупателю копию паспорта транспортного средства, а оригинала, по словам менеджера, нужно подождать всего несколько дней. Чаще всего это не инициатива дилера, а указание представителей торговой марки, которые до получения оплаты не спешат выписывать ПТС на автомобиль. В некоторых ситуациях процесс получения документа затягивается на месяц. Можно ли воспользоваться выданной вам копией?

Ответ категоричный – нет. Копия паспорта транспортного средства не является документом, разрешающим управлять автомобилем до его постановки на государственный учет. По копии ПТС автомобиль невозможно зарегистрировать, что создает для его владельца дополнительные сложности. Ведь управление авто без регистрационных знаков – это серьезное административное правонарушение, за которое не только полагается наказание в виде штрафа, но и существует вероятность лишиться права управления автомобилем.

ПТС оформлен, но вы его потеряли/забыли

Если вы потеряли паспорт транспортного средства, то следует незамедлительно обратиться в территориальное отделение Госавтоинспекции, в котором автомобиль был поставлен на учет. Вы пишете заявление по установленной форме, в котором указываете причину отсутствия ПТС.

Опытные автомобилисты рекомендуют не писать «украли», так как до закрытия возбужденного уголовного дела дубликат ПТС вам не выдадут. Автомобиль осматривается, а собственник получает паспорт транспортного средства, в котором присутствует отметка «дубликат».

Если вы забыли паспорт транспортного средства или преднамеренно не возите его с собой — это не запрещено законом. Ведь предъявлять ПТС при остановке сотрудником ГАИ вы не обязаны, на сегодняшний день обязательно иметь при себе СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) вместо ПТС. А паспорт технического средства используется лишь при оформлении ОСАГО и при регистрационных действиях с автомобилем.

Есть ли штрафы в 2022 году

За отсутствие ПТС при остановке автомобиля сотрудником ГАИ штрафа не существует — если на автомобиле висят оба номера (спереди и сзади) и если автомобиль зарегистрирован в ГИБДД и имеет СТС. Если же что-то из этого отсутствует, то владелец уже платит штрафы за эти правонарушения. Также без ПТС вы не сможете получить ОСАГО, когда старый полис истечет, а за езду без ОСАГО штраф составляет 800р., поэтому лучше заранее восстановить ПТС.

Выводы

Оформление паспорта транспортного средства – это обязательная процедура, которая позволяет не только управлять автомобилем на законных основаниях, но и осуществлять сделки с ним. Что же касается необходимости возить его с собой, то сегодня это не обязательно. Водитель обязан возить с собой лишь: водительское удостоверение, СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) и ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности).

Удачной вам дороги!

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.


Можно ли ездить без электронного ПТС и нужно ли распечатывать для ГАИ

Можно ли ездить без электронного ПТС? Если автомобиль поставлен на учет, в паспорте транспортного средства нет необходимости. Исключение — поездки в течение 10 дней, которые возможны до регистрации транспортного средства. В ином случае требования инспектора ГИБДД незаконны, а водителям можно их не выполнять и ездить без ЭПТС, не переживая за штрафы. Ниже рассмотрим требования ПДД в этом вопросе, права работника автоинспекции и требования к пакету документов, которые должны быть в машине.

Нужно ли возить с собой электронный ПТС

Чтобы ответить на вопрос, можно ли ездить с электронным ПТС, и легко ли получить штраф без него, стоит разобраться с особенностями бумаги. ЭПТС — это не бумажный паспорт автомобиля, а обычная запись в базе данных со своим 15-значным кодом. В нем содержится до 150 полей со сведениями о владельце и машине. При желании автовладелец может получить выписку с базовой информацией и ездить с ней

.Многие спрашивают, нужно ли распечатывать электронный ПТС для ГАИ владельцу, чтобы предъявить его по требованию. В обычном режиме можно эксплуатировать авто без этой бумаги. В действующем законодательстве и ПДД нет правил, которые бы заставляли хозяина автомобиля ездить с бумажным паспортом ТС или ЭПТС. Единственное исключение — поездки в срок, когда машина не прошла регистрацию.  Нужно ли это делать, поговорим ниже.

Может ли ГИБДД попросить предъявить ПТС

Ответ на вопрос, нужно ли возить с собой электронный ПТС или выписку, отрицательный. Водитель вправе ездить без него, в том числе это касается бумажной версии документа. Но возможна ситуация, когда автомобиль только куплен, а владелец еще не успел поставить его на учет. При этом полиса страхования также пока нет, как и СТС, если машина куплена в салоне. В таком случае у водителя есть 10 дней. В течение этого срока можно ездить, но важно успеть оформиться в обычном режиме.

В указанном выше случае необходимо иметь водительское удостоверение, выписку из электронного ПТС или бумажную версию, а также договор купли-продажи транспортного средства. Если что-либо из указанного перечня отсутствует (к примеру, водитель едет без ДКП), работник ГИБДД выписывает штраф на 500 р. В случае, если автовладелец отказывается выполнять это требование, авто могут отогнать на штрафплощадку.

Итак, резюмируем. Если есть электронный ПТС, надо ли бумажный? Если Вы еще не поставили автомобиль на учет, то в лучшем случае у Вас на руках должна быть выписка с цифрового носителя плюс ДКП. Обратите внимание, что именно выписка, не бумажный паспорт старого образца. Конечно, по правилам работники ГИБДД имеют доступ к базе и могут проверить наличие ЭПТС без помощи водителя. Но во избежание конфликтов лучше иметь при себе выписку и тем самым подтвердить, что паспорт действительно существует. Это убережет нервы и время.

НО! термин «технический паспорт» в законодательстве вообще не используется. Следовательно, можно смело оставлять этот документ дома, смело ездить и не бояться получения штрафа.

Возникает дилемма — если же работник ГИБДД все-таки оштрафует или отправит машину на штрафстоянку, можно ли доказать правоту. Сделать это вряд ли без помощи грамотного адвоката получится. Так что при отсутствии регистрации лучше иметь при себе все необходимые бумаги. Если возникает дилемма, как подтвердить электронный ПТС, для этого достаточно предъявить выписку. Ее наличие на руках свидетельствует о наличии официальной версии документа, что позволяет спокойно ездить.

Как подтвердить электронный ПТС?

В ситуации, если Вас тормозит сотрудник ГИБДД и в числе прочих документов просить предъявить паспорт ТС, Вы можете смело ссылаться на пункт 2.1 ПДД (о нем будет подробнее дальше). Согласно этой статье, Вы не обязаны возить с собой и тем более предъявлять этот документ ГАИ. Но для собственного успокоения, стоит знать, как подтвердить электронный ПТС. Просто сделайте выписку и сохраните ее на телефоне или распечатайте экземпляр.

Как и что предъявлять ГАИ, если остановят

Каждый автовладелец однажды сталкивался с ситуацией, когда работник ГИБДД останавливает на дороге и желает проверить документы на машину. Как отмечалось, бумажный или электронный ПТС можно не брать. Но есть ряд документов, которые обязательно должны быть при себе, и без которых нельзя ездить.

В пункте 2.1 ПДД РФ, утвержденных еще в 1993-м году сказано, что водитель ТС обязана иметь следующие документы и предъявить их для проверки по запросу инспектора:

  1. Удостоверение водителя / временное разрешение на право управления ТС определенной категории.
  2. Регистрационная документация на автомобиль, за исключением мопедов.
  3. Бумаги на прицеп, если автомобиль движется с этим ТС.
  4. Полис ОСАГО. Договор необходимо предъявить в бумажной версии или в качестве электронного документа / копии на бумажном носителе.
  5. Карта допуска на осуществление перевозок и груз, а также специальные разрешения, позволяющие крупногабаритному и тяжеловесному транспорту перемещаться по дорогам. Особого внимания заслуживают разрешения на опасные грузы.
  6. Разрешение на перевозку пассажиров / багажа, к примеру, в случае с таксистами.
  7. Удостоверение, подтверждающее инвалидность. Это правило актуально, если на автомобиле имеется наклейка «Инвалид».

Главный «камень преткновения» — наличие пункта «регистрационные документы». Именно из-за него возникает вопрос, можно ли ездить без ПТС. Им пользуются работники ГИБДД, чтобы требовать паспорт технического средства. Выше мы разобрались, как ездить с электронным ПТС, если он находится в базе — с помощью выписки. Но в рассмотренном случае в ней нет необходимости, ведь под указанным выше термином подразумевается СТС, а не паспорт авто. Следовательно, предъявлять выписку ЭПТС или бумажную версию этого документа не нужно.

Многие спрашивают, можно ли распечатать электронный ПТС, чтобы предъявить инспектору в период до регистрации автомобиля. Сразу отметим, что этот термин некорректный, ведь «распечатать» документ нельзя, а вот получить выписку вполне реально. Это можно сделать без чьей-либо помощи через сайт Госуслуг, в МФЦ или путем входа на платформу elpts.ru.

Здесь будут основные сведения об автомобиле, но юридической силы такая бумага не имеет. При использовании всех регистрационных процедур применяется только электронная версия. Что касается напечатанного варианта, он имеет ограниченную информацию и чаще всего применяется для оформления ОСАГО. Без ЭПТС получить страховку не получится. Также с ней можно ездить и предъявлять инспектору до постановки ТС на учет (если у работника ГИБДД по какой-то причине нет доступа к базе для проверки).

Зная, можно ли ездить без электронного ПТС, удается не переживать за штрафы или незаконные требования работника ГИБДД. В этом документе (бумажном или выписке) нет необходимости. Единственное исключение — период с момента покупки до постановки ТС на учет. Он не может превышать 10 дней, и в этот срок инспектор вправе потребовать паспорт на машину.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с таким требованием работника ГИБДД, можно ли ездить без электронного ПТС в вашем регионе, и какие еще нюансы могут быть полезны автовладельцам.

Наши устройства — Superior Traffic Services

Компания Superior Traffic Services установила новый стандарт интеллектуальных портативных систем управления дорожными сигналами, разработав революционную запатентованную систему управления дорожным движением в реальном времени (RTTMS) и контроллер STS TESS.

PTS-1000A

PTS-1000A — разумный выбор для безопасного и эффективного временного управления дорожным движением в самых разнообразных краткосрочных и долгосрочных приложениях. PTS-1000A выполняет свою работу от сложных перекрестков до простых перекрытий.

В стандартную комплектацию каждого PTS-1000A входят веб-камеры с двойным движением и рабочей зоной, резервное видео и радиолокационное обнаружение транспортных средств, а также контроллер STS TESS. Эти стандартные функции упрощают видео в реальном времени, программирование, мониторинг и управление сигнальной системой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • 180 Регулируемые сигнальные головки ITE из поликарбоната
  • Светодиоды диаметром 12 дюймов с подсветкой рабочей зоны
  • 17 футов 6 дюймов – 19’ 0 дюймов, верхний сигнальный зазор, 8’ нижний сигнальный зазор
  • Выдвижная мачта
  • Регулируемая солнечная батарея мощностью 300 Вт
  • 4–4D 12 В с аккумуляторной системой 700 А/ч
  • 21-дневная автономия в зависимости от конфигурации
  • Электрический исполнительный механизм с концевым выключателем
  • 4 Выравнивающие и стабилизирующие опоры
  • 2500 фунтов +/- вес прицепа, площадь основания 84” x 96”
  • 2-дюймовая шаровая и тандемная буксируемая тележка, длина тандема 18 футов-2 дюйма

 

Автоматическое вспомогательное устройство для сигнализаторов

Простота буксировки, простота настройки, долговечность и работоспособность, такие же, как и у вас, STS AFAD управляет дорожным движением в любых условиях, удерживая сигнализаторы подальше от проезжей части. от греха подальше.

Используйте приложение TESS, чтобы использовать AFAD в режиме пилотной машины или вручную управлять движением из безопасной точки.

STS AFAD использует те же каналы связи с тройным резервированием, что и все наши устройства; Мало того, что беспроводная связь между STS AFAD и другими устройствами управления дорожным движением невероятно надежна, это также означает, что STS AFAD могут быть установлены в длинных рабочих зонах — на расстоянии более мили от конца до конца.

Мини-доски объявлений информируют автомобилистов о времени ожидания и другой соответствующей информации о работе, а отсоединяемые рычаги ворот добавляют дополнительную тормозную мощность 12-дюймовым светодиодным фонарям, которые располагаются почти в 10 футах от земли, когда AFAD развернут.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Светодиоды диаметром 12 дюймов с подсветкой рабочей зоны
  • Регулируемая рабочая высота от 105 до 147 дюймов
  • Регулируемый световозвращающий рычаг ворот от 66 до 107 дюймов
  • 18 x 28 дюймов полноматричная табличка сообщений реального времени
  • Знак нормативных требований R10-6 24 x 36 дюймов
  • 12 В с аккумуляторной батареей AGM 400 А·ч + зарядное устройство 115 В переменного тока
  • 14-дневная солнечная автономия на основе конфигурации
  • Солнечная батарея мощностью 100 Вт + встроенный контроллер заряда
  • Сигнальная головка с невесомостью и механизм подъема знака
  • Один человек, простое развертывание и перемещение
  • 4 Выравнивающие и стабилизирующие опоры
  • 800 фунтов +/- Вес, узкий 54” Ш x 98” Д x 105” В
  • 2-дюймовый шар + 3-точечное соединение для безопасной тандемной буксировки
  • Круглосуточный удаленный мониторинг в режиме реального времени через RTTMS или приложение TessMobile
  • Резервные системы связи, камеры и обнаружения
  • Дополнительный звуковой сигнал вторжения/предупреждающий звуковой сигнал 125 дБ

Сигнал фермы

Сигнал фермы STS — единственный выбор для безопасного и эффективного временного управления дорожным движением, когда у вас есть сложный перекресток или вам нужно контролировать несколько полос и фаз движения одновременно.

Традиционно применялись проволочные прокладки, но они сопряжены с определенными трудностями. STS Truss Signal можно настроить и развернуть за считанные минуты, не влияя на трафик. STS Truss Signal является универсальным и портативным, что делает его единственным выбором для коротких или длительных проектов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • До 5 поликарбонатных сигнальных головок ITE
  • Светодиоды диаметром 12 дюймов с подсветкой рабочей зоны
  • Простое развертывание без влияния на трафик
  • Регулируемая солнечная батарея мощностью 300 Вт
  • Аккумуляторная система 12 В с 1000 А/ч
  • 21-дневная автономия в зависимости от конфигурации
  • Крепление на салазках с площадью основания 8 x 10 футов
  • Высота от 17 до 24 футов
  • Горизонтальное удлинение от 24 до 32 футов
  • Ветровая нагрузка 90 миль в час

Пьедестал с навесным оборудованием

Когда вы находитесь в труднодоступном месте, PTS – Пьедестал — разумный выбор для безопасного и эффективного временного контроля движения транспорта/пешеходов. Будь то отдельное приложение или неотъемлемая часть сложного перекрестка, PTS – Pedestal быстро с этим справится.

PTS Pedestal Signal представляет собой полностью интегрируемую компактную платформу для вспомогательных аксессуаров, таких как сигнал управления проездом, пешеходный сигнал и кнопка, подсветка стоп-линии, усовершенствованные камеры и мигалки рабочей зоны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Сигнальные головки ITE из поликарбоната со светодиодами диаметром 12 дюймов.
  • Регулируемый минимальный зазор от 5 до 8 футов
  • 4–6-вольтовая аккумуляторная батарея с глубокими ячейками
  • 21-дневная автономия в зависимости от конфигурации
  • Регулируемая солнечная батарея мощностью 100 Вт
  • Опциональная тележка для легкого перемещения
  • Интегрируется со всеми устройствами и решениями STS
  • Дополнительные аксессуары
    • Сигнал управления проездом
    • Пешеходный сигнал и кнопка
    • Усовершенствованный флешер
    • Увеличитель времени очистки велосипеда
    • Осветитель стоп-бара

Контроллер TESS

Впервые несколько конкурирующих марок сигналов могут обмениваться данными и использоваться как функциональная система с помощью нашей опции LTC Retrofit.

Мы можем модифицировать нашу технологию для любого временного/портативного сигнала, чтобы предоставить вам те же функции и услуги, которые являются стандартными для сигналов торговой марки STS. Мы будем работать с вами, чтобы найти наилучший вариант для ваших нужд.

Ваша работа требует пересечения нескольких фаз и циклов, но ваше текущее оборудование ограничено? Контроллеры STS TESS расширяют ваши текущие возможности для преодоления этих ограничений.

Мы упрощаем использование вашего оборудования и дополняем его арендованным снаряжением. Больше нет необходимости оставаться привязанным к бренду.
Контроллер STS TESS делает каждый сигнал более надежным, интеллектуальным и универсальным.

Запросить демо-версию >>

Ознакомьтесь с нашими услугами >>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Резервное видео и радарное обнаружение транспортных средств
  • 3 бортовые системы беспроводной связи: радио 900 МГц, WiFi 2,4 ГГц и сотовая связь 4G LTE
  • Двойные веб-камеры для движения и рабочей зоны
  • Обозначения взаимозаменяемых ведущих/ведомых устройств
  • Удобный интерфейс программирования
  • Дисплей работы и состояния системы
  • Неограниченное управление фазами/циклами
  • Наблюдатель за сетями STS и мониторинг конфликтов
  • Оповещения пейджера для назначенных заинтересованных сторон
  • Неограниченное хранилище журнала ошибок и состояния системы
  • Устройство дистанционного управления с минимальным радиусом действия 1/2 мили
  • Корпус с классом защиты NEMA 4, 4X и 6
  • Автономный с -30 до 135 Эксплуатация

Устройство помощи на дороге

Контролируйте столько подъездов и второстепенных дорог, сколько вам нужно, с помощью STS DAD. Следите за тем, чтобы жители, находящиеся в рабочей зоне, не ехали в неправильном направлении, когда они въезжают в рабочую зону. Теперь вы можете повысить эффективность для путешествующих людей, экономя при этом драгоценную недвижимость, вместо размещения полноразмерного портативного светофора. А «тайминг падения» STS гарантирует, что автомобилисты, въезжающие с проезжей части и боковых дорог, ждут абсолютно минимальное количество времени.

DAD легко перемещаются на месте с помощью специального буксировочного прицепа, а конструкция с тяжелым дном удерживает STS DAD в вертикальном положении при сильном ветре. Чрезвычайно малая занимаемая площадь означает, что DAD можно разместить практически в любом месте.

Благодаря солнечной панели бортовые батареи могут работать на STS DAD в течение нескольких недель без подзарядки – обычно они работают месяцами! Как и все устройства управления трафиком STS, STS DAD является частью коммуникационной сети с тройным резервированием: сотовая связь, Wi-Fi и радиосвязь на частоте 900 МГц поддерживают связь между всеми устройствами на объекте круглосуточно и без выходных.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Регулируемый минимальный зазор от 5 до 8 футов
  • 4, шестивольтовая аккумуляторная батарея глубокого заложения
  • 21-дневная автономия на основе конфигурации
  • Регулируемая солнечная батарея мощностью 100 Вт
  • Бортовая система зарядки 110 В для подзарядки
  • Опциональная тележка для легкого перемещения
  • Интегрируется со всеми продуктами STS
  • Опция сигнала пешеходного перехода и кнопки
  • Устройство помощи на дороге, опция

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как наши услуги могут помочь вашему проекту

Superior Traffic Services

Мы являемся инновационной компанией, специализирующейся на обслуживании, которая существует, чтобы предлагать постоянно развивающиеся портативные устройства управления дорожным движением, которые обеспечивают непревзойденную технологию и доступность в отрасли. Мы меняем способ управления трафиком через рабочие зоны. Это новая ЭРА.
ПОДРОБНЕЕ

Полезные ссылки

Свяжитесь с нами

8404 Эль-Уэй
Миссула, MT 59808

зарплат в реабилитационном центре, вероятно, останутся стабильными; поставка ПЦ, ОЦ на…

Тем временем в некоторых регионах ощущается нехватка медсестер

(Примечание редактора: Rehab Continuum Report’ опубликовали результаты ежегодного опроса о заработной плате. Вы можете увидеть диаграммы с описанием некоторых результатов на стр. 14-15 и 17-18. отраслевые эксперты предсказывают, что заполнение новых реабилитационных должностей не будет проблемой в ближайшие годы, за исключением области ухода за больными.Другой тенденцией будет то, что реабилитационные учреждения все чаще будут обращаться к контрактной или суточной профессиональной помощи, а не к найму сотрудников на полную ставку. .)

В ближайшие годы в реабилитационных центрах будет по-прежнему много физиотерапевтов (PT) и эрготерапевтов (OT). Но противоположная тенденция наблюдается, когда они ищут медсестер и помощников медсестер, говорят эксперты по реабилитации.

«В настоящее время наши самые большие проблемы с наймом связаны с дипломированными медсестрами, помощниками медсестер и LPN», — говорит Джеки Брозена , магистр делового администрирования, вице-президент реабилитационного госпиталя Allied Services в Скрэнтоне, штат Пенсильвания. В отдельно стоящей реабилитационной больнице на 117 коек есть семь амбулаторных клиник.

«Сейчас спрос на медсестер больше, чем предложение, и мы наблюдаем прямо противоположную тенденцию с PT и OT», — добавляет Брозена. «Сестринское дело какое-то время было в затишье, и они просто не выпускают столько медсестер из школ медсестер, поэтому спрос догнал их».

Компании, предоставляющие реабилитационный персонал в учреждения квалифицированного сестринского ухода и агентства по оказанию медицинской помощи на дому, также испытывают трудности с поиском достаточного количества сестринского персонала, говорит Сюзанна Соник , директор отдела долгосрочного ухода и реабилитации Американской ассоциации больниц в Чикаго.

«Мы снова начинаем наблюдать довольно значительный сдвиг в сторону дефицита, особенно в пост-острых условиях», — говорит Соник.

Одно из объяснений нынешней нехватки медсестер заключается в том, что рыночный маятник качнулся назад после нескольких лет увольнения медсестер в больницах в ответ на изменения в возмещении расходов на неотложную помощь. После сокращения медсестер в середине 90-х некоторые медсестры оставили клиническую работу, чтобы заняться управлением, например, работать в организациях управляемого медицинского обслуживания (MCO), говорит 9.0289 Джин Бьянко , президент Пенсильванской ассоциации реабилитационных учреждений в Гаррисберге, Пенсильвания. «Мы видели сокращения, а затем мы видели дефицит», — резюмирует он. «Это даже повлияло на наш уход за больными». В краткосрочной перспективе это привело к увеличению заработной платы медсестер в некоторых регионах, добавляет он.

Многие реабилитационные центры также испытывают трудности с наймом достаточного количества помощников по уходу. Проблема с этой вакансией в том, что ее занимают сотрудники начального уровня, которые могли бы заработать столько же денег, работая на какой-нибудь другой работе начального уровня, например, в индустрии быстрого питания. Эксперты отмечают, что даже после обучения на помощников медсестер и работы в полевых условиях некоторые сотрудники выбирают другую работу, которая может предложить немного более высокую заработную плату или более гибкий график.

«Экономика в порядке, и многие люди работают, поэтому у людей есть много возможностей сменить работу», — говорит Брозена. «Итак, вы конкурируете с магазинами и ресторанами быстрого питания за сотрудников. Когда кто-то другой предлагает работу, которая может платить на четверть или 50 центов в час больше, эти сотрудники готовы сделать шаг, даже если это означает смену карьеры. »

Кроме того, работа в сфере здравоохранения может показаться менее привлекательной для начинающих сотрудников из-за выходных и сменной работы, которая может отдалить их от семьи.

Та же тенденция нехватки в сестринской отрасли становится справедливой для помощников медсестер. Однако с другими реабилитационными позициями все обстоит наоборот. Высокая зарплата физиотерапевтов снизилась примерно на 15 000 долларов с середины 90-х, когда спрос на физиотерапевтов был на пике, говорит Бонни Брейт , административный директор реабилитационных услуг системы здравоохранения Crozer Keystone Health System в Апленде, штат Пенсильвания. В некоммерческой системе здравоохранения есть четыре реабилитационных больницы, в том числе центр лечения ожогов.

«Навыки физиотерапии по-прежнему очень ценны, и при амбулаторном лечении, когда они зарабатывали гораздо больше денег, они могли позволить себе платить зарплату в размере 90 000 долларов», — говорит Брайт. «Но теперь им не возмещают столько, и они не могут позволить себе платить».

Кроме того, реабилитационная отрасль переживает переход от наемных работников, включая PT и OT, к наемным работникам или работникам, работающим на суточных, говорит Нэнси Дж. Бекли , MS, MBA, президент Bloomingdale Consulting Group в Валрико, Флорида, и член Rehab Continuum Report’ редакционная коллегия. «Существует множество медицинских учреждений, которые не хотят иметь сотрудников в платежной ведомости, не зная, будут ли терапевтические услуги колебаться в большую или меньшую сторону. Программа Medicare была важным фактором на рынке, но произошли и другие изменения. породил многие из этих тенденций на крупных городских рынках».

В последние годы на спрос и заработную плату в сфере PT сильно повлияли две рыночные силы. Во-первых, реабилитационные центры сокращают количество необходимых им физиотерапевтов или используют больше ассистентов физиотерапевтов из-за изменений в возмещении расходов, вызванных Законом о сбалансированном бюджете от 19 года.97.

Вторая сила заключается в том, что все больше выпускников физкультуры выходят на рынок, потому что все больше университетов предлагают учебную программу по физиотерапии, говорит Брозена.

По словам Бьянко, изменения в возмещении являются большей из двух сил, стоящих за сдвигом на рынке. Если бы политика оплаты Medicare осталась прежней, большее количество PT, вероятно, было бы поглощено растущей потребностью в физиотерапии по мере старения и увеличения населения США, объясняет он.

Заработная плата PT остается ниже, чем в пиковые годы

Комбинация этих двух факторов привела к общей дефляции заработной платы PT и к будущему прогнозу фиксированного или стабильного роста заработной платы, прогнозируют отраслевые эксперты.

«Около 100% людей, с которыми я разговаривал, указали, что зарплаты PT остались прежними или уменьшились», — говорит Бекли. «А люди, которые сохранили ту же заработную плату, говорят, что они увеличили производительность, поэтому их стоимость единицы продукции снизилась».

Реабилитационный центр может платить физиотерапевту ту же зарплату, что и несколько лет назад, но теперь терапевт лечит больше пациентов за эту плату, объясняет она. Причиной изменения является то, что зарплаты PT были завышены. Когда PT были в дефиците, спрос был высоким, а теперь заработная плата снижается до уровня, отражающего истинную ценность их работы, говорят Бекли и Брозена.

«Заработная плата физиотерапевтов определялась исключительно рынком, и теперь, когда на рынке произошли изменения, многие физиотерапевты ищут работу, и вам не нужно платить надбавку, чтобы нанять их», — добавляет Брозена.

Сегодня поощрения не нужны

Например, в конце 1996 года Western Pennsylvania Sports Medicine and Rehab в Джонстауне, штат Пенсильвания, столкнулась с такими трудностями при наборе физиотерапевтов, что компания предложила одному кандидату бонус при регистрации, чтобы он быстро принял решение, говорит . Пол Гобл , президент амбулаторной физиотерапевтической компании, специализирующейся на ортопедии, спортивной медицине и спортивных тренировках.

Компания также оплатила обучение в колледже одному из своих ассистентов по физиотерапии, чтобы сотрудник мог получить степень по физиотерапии и вернуться к работе в компании. Но к тому времени, когда сотрудник закончил учебу, у компании уже не было острой потребности в физиотерапевтах, говорит Гобл, добавляя, что они все равно наняли сотрудника.

«Вскоре после этого у меня было пять хороших кандидатов, которых я мог бы нанять, но мне пришлось отказать им, потому что не было вакансий», — говорит Гобл. В последние годы он продолжал получать множество квалифицированных заявок.

Та же тенденция характерна и для помощников по физической подготовке, которых раньше было мало, а теперь их много, добавляет он. «Теперь я отказываю больше помощников PT, чем PT».

Логопеды (ST) и OT также пострадали от того же рыночного давления со стороны Medicare и управляемого медицинского обслуживания, хотя заработная плата в этих областях, возможно, не достигла пиковых уровней, которых когда-то достигали зарплаты PT.

«Я вижу гораздо больше ораторских людей без работы», — говорит Бекли.

Логопеды, физиотерапевты и эрготерапевты должны ожидать сохранения этой тенденции по мере того, как в реабилитационных центрах появится система проспективных платежей (PPS). PPS уже заставил учреждения престарелых сократить количество терапевтов.

До PPS дом престарелых нанимал или заключал контракт с OT и ST для предоставления избыточного количества терапевтических услуг, поскольку каждое лечение возмещалось отдельно. По словам Бекли, в соответствии с PPS учреждениям сестринского ухода выплачивается фиксированная ставка в день за весь предоставленный уход, что заставило их сократить дорогостоящую терапию.

«Из этой фиксированной дневной ставки вы должны выжать достаточно денег, чтобы заплатить всем, кто оказал услуги», — объясняет она.

Брейт прогнозирует, что реабилитационные центры, которые в большей степени полагаются на терапевтические услуги, скорее всего, справятся с ограничениями PPS, наняв большее количество терапевтов-расширителей, таких как помощники по физиотерапии.

И OT, и PT будут выполнять больше обязанностей по оценке и управлению, в то время как помощники терапевта все чаще будут оказывать практическую помощь. По словам Брейта, вскоре ST могут увидеть ту же тенденцию в своей отрасли, поскольку новая должность ассистента логопеда завоевывает популярность. Она полагает, что услуги рекреационной терапии, которые уже игнорируются многими плательщиками, могут еще больше пострадать от давления PPS.

«Структура возмещения неблагоприятна для этой группы», — объясняет она. «Если продолжительность пребывания сокращается до 11 дней, вы действительно работаете над очень базовыми функциями, а не над образом жизни и модификацией, поэтому для этой должности нет возмещения».

Брейт добавляет, что реабилитационные больницы, такие как Crozer Keystone Health System, по-прежнему будут использовать реабилитационных терапевтов, но не все будут нести эти расходы.

Точно так же под угрозой оказываются и службы психологии. «Многие организации, нанявшие психологов, стали считать их менее важными», — говорит она. «У нас все еще есть один психолог в нашем штате, и этот человек является членом команды и может оплачиваться как часть накладных расходов больницы, или врач может заказать психологическую услугу, и она может оплачиваться отдельно».

По словам Брозены, психологические службы в амбулаторных реабилитационных центрах продолжают вести тяжелую борьбу за то, чтобы убедить плательщиков в том, что это медицинские проблемы.

«Часто вы сталкиваетесь с борьбой за то, связано ли это с психическим здоровьем или со здоровьем, и часто плательщики не хотят возмещать расходы на проблемы с психическим здоровьем», — объясняет она. «Поэтому страховщикам нужно очень много информации о том, что мы рассматриваем психологические проблемы как связанные с реабилитационными травмами».

По мере того, как управляемая помощь и PPS подталкивают реабилитационные центры к еще более эффективным мерам, вероятно, будет расти еще одна тенденция: менеджеры, которые управляют только сотрудниками, станут вымирающим видом.

«Вы видите много сокращений управленческого персонала», — говорит Брайт. «Вместо менеджеров со степенью магистра в области здравоохранения, которые никогда не могли вмешиваться, чтобы помочь с клинической помощью, будет больше менеджеров, которые начинали в клинических областях, у которых будет один или два пациента, и они смогут помочь».

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное