Можно ли смешивать антифриз и тосол разных цветов: Можно ли смешивать антифриз разных цветов

Содержание

Можно ли смешивать антифриз? — блог kitaec.ua

  • Принцип работы антифриза
  • Можно ли смешивать тосол и антифриз?
  • Можно ли смешивать антифриз одного цвета?
  • Можно ли доливать воду в антифриз?
  • Можно ли смешивать антифриз разного цвета?

Антифриз – это окрашенная жидкость, которую нужно добавлять в радиатор для регулировки температуры двигателя. Его ключевым ингредиентом является этиленгликоль, который снижает температуру замерзания воды и повышает ее кипение. Это помогает предотвратить замерзание, кипение или испарение воды в вашем радиаторе.

Так же, как топливо или масло, антифриз важен для правильной работы двигателя. Без него тепло от сгорания провоцирует быстрый перегрев двигателя, из-за чего он может даже заклинить. Кроме того, антифриз также смазывает контактирующие с водой части системы охлаждения и предотвращает коррозию металлических деталей.

Принцип работы антифриза

Антифриз заливается в систему через пробку расширительного бачка.

В некоторых автомобилях заливка может осуществляться через горловину радиатора, закрытую крышкой. Попадая в магистраль, теплоноситель благодаря жидкостному насосу начинает перемещаться по «рубашке» охлаждения, омывая блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость, пока мотор не нагрелся до рабочей температуры, начинает циркулировать по малому кругу через теплообменник отопителя салона.

После нагревания мотора термостат открывает большой круг, и антифриз поступает по патрубкам в радиатор для охлаждения. Если встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения теплоносителя, то с помощью специального реле включается вентилятор, создающий дополнительный поток воздуха. Работой вентилятора управляет электронный блок, который анализирует сигналы электронных датчиков, в том числе датчика температуры теплоносителя. Он передает сигнал в блок управления, который включает/выключает вентилятор с целью повышения эффективности охлаждения радиатора с горячим теплоносителем.

После остывания антифриза термостат перекрывает большой круг, пуская жидкость только через теплообменник салонного отопителя. Конструкцией блока цилиндров предусмотрена система каналов разной геометрии («рубашка» охлаждения), по которым антифриз, циркулируя, омывает стенки цилиндров, отводя излишек тепловой энергии, охлаждая тем самим двигатель. Охлаждающая жидкость нагревается до высокой температуры и увеличивается в объеме. Для уравновешивания давления в систему подключается расширительный бачок. Также он применяется для заливки в систему теплоносителя и для контроля уровня жидкости в контуре охлаждения.

Можно ли смешивать тосол и антифриз?

В теории, смешивать Тосол с антифризом можно, ведь он просто одна из разновидностей антифриза. Но что в этом случае произойдет, сказать не сможет никто. По составу жидкости различаются не слишком, если смешать неправильно, то это может привести к ухудшению охлаждающих и незамерзающих свойств. Стоит выделить некоторые закономерности касательно смешивания этих ОЖ:

  • G11. Ходят слухи, что смешивать можно, и якобы обе ОЖ имеют практически идентичные защитные составы и этиленгликолевую основу. Но опытные автомобилисты этого делать не советуют.
  • G12. Основа у Тосола и этого антифриза одинакова, а вот присадки отличаются. Смешать можно, особенно если нет выбора и срочно надо ехать. Но как будут работать присадки разных типов уверенности нет, возможно, они нейтрализуют друг друга.
  • А вот G13 Тосол не примет никак, смешивать их категорически запрещено. Связано это с тем, что у G13 основа из пропиленгликоля, который с этиленгликолем взаимодействует крайне плохо. Как поведет себя такая смесь при эксплуатации автомобиля неизвестно.

Можно ли смешивать антифриз одного цвета?

При смешивании охлаждающих жидкостей меньше всего следует ориентироваться на цвет продукта. Важно помнить, что НЕТ общего стандарта, регламентирующего привязку оттенка ОЖ к ее классу и физико-химическим свойствам. Существуют лишь определенные закономерности, которые можно проследить, периодически покупая ОЖ в торговой сети или в пунктах автосервиса. Так, антифриз класса G11 чаще всего бывает синим или зеленым, G12 – желтым или красным, G13 – фиолетовым. Но это не означает, что G12 не может быть, например, зеленым или фиолетовым. Если производитель из каких-то своих соображений посчитает нужным придать жидкости такой цвет, он вправе это сделать.

Смешивая антифризы исключительно по цвету, без учета других критериев, автовладелец рискует допустить ошибку, которая приведет к выходу из строя компонентов системы охлаждения или даже двигателя. Осадок, который выпадает при смешивании несовместимых ОЖ, представляет собой взвесь из мелких частиц, остающихся на внутренних поверхностях системы охлаждения и засоряющих ее каналы.

По ГОСТу, антифриз не должен содержать видимых механических примесей: качественная ОЖ бывает прозрачной и однородной. Если в жидкости присутствуют посторонние добавки, то через короткое время водителю приходится менять патрубки, помпу или заниматься ремонтом двигателя.

Еще один внешний признак несовместимости используемых антифризов – вспенивание охлаждающей жидкости, которая начинает просачиваться в виде бурой массы из расширительного бачка. Наличие пены в этом случае говорит о том, что в двигатель залиты две взаимоисключающие ОЖ, и процессы теплообмена в системе нарушены.

Можно ли доливать воду в антифриз?

Если используется концентрированный антифриз, его обязательно нужно разбавлять водой. Пропорция воды и концентрата может быть разной и зависит от погодных условий. Например, в регионах с мягким климатом соотношение жидкостей составит 1:1.

Если в систему охлаждения уже был залит концентрированный антифриз, и его уровень понизился примерно на 150 мл, можно заливать чистую воду. Ее присутствие никак не отразится на температуре замерзания, так как добавляется взамен испарившейся. В случае, когда в радиатор или расширительный бачок был залит готовый к применению антифриз, также можно долить воду, но с условием, что его ушло немного.

*Использовать вместо антифриза воду недопустимо. Если старые модели автомобилей выдерживают такое испытание, то на современных иномарках такие эксперименты проводить не рекомендуется.

Можно ли смешивать антифриз разного цвета?

Опять-таки, важно учитывать информацию, которая была озвучена выше. Важен не цвет, а класс, состав и используемые присадки в антифризе. Кто-то может приобрести 2 зеленых антифриза (G11 и G13) и использовать смешивания без видимого вреда для авто. Однако, если вам попадется G12 желтый, а G13 синий – тогда поломок не избежать. Это обусловлено тем что при смешивании разных составов охлаждающей жидкости, может произойти кристализация и выпадание ее в осадок, а это очень пагубно действует на патрубки, крыльчатки насосов и т.д.

Разберемся можно ли смешивать антифризы разных цветов и марок между собой и тосолом

У каждого автовладельца хоть раз, но возникал вопрос, что будет если смешать несколько охлаждающих жидкостей разных марок. А также можно ли смешивать антифризы разного цвета, чем синий отличается от красного и подобного рода мысли. Эти и другие вопросы рассмотрим ниже, чтобы читатель не химичил в гараже и не портил свой автомобиль.

Стоит заметить, что при соблюдении определенных условий некоторые антифризы смешивать допускается. При несоблюдении их Вы гарантированно «убьете» радиатор за два-три года. И восстановить его не получится. Поэтому стоит хорошо подумать перед тем как подвергать свою машину такому риску.

Содержание

  1. Состав антифризов
  2. На что указывают разные цвета антифризов
  3. Классификация антифризов
  4. Можно ли смешать тосол с антифризом
  5. Можно ли смешивать антифризы разных цветов
  6. Можно ли смешивать антифризы разные по свойствам
  7. Можно ли смешать антифризы разных марок
  8. Несколько правил по смешиванию антифризов
  9. Таблица смешивания антифризов
  10. Как проверить совместимость антифризов
  11. Заключение

Состав антифризов

В состав любой жидкости входит 80 % смеси дистиллированной воды с этиленгликолем. Оставшиеся 20 % приходятся на различного рода присадки, придающие особые характеристики той или иной жидкости. Это относится к стандартам G11 и 12.

Добавки являются ключевым аспектом любого состава. Они нужны для нейтрализации разрушающего действия воды и этиленгликоля на металлические части системы охлаждения, в частности стенки трубок и радиатора.

Все присадки можно разделить на два основных типа:

  • Защищающие – предохраняют патрубки и другие элементы от агрессивного воздействия, путем образования тонкого слоя в виде пленки. Применяются в ТОСОЛах и антифризах марки G11.
  • Антикоррозийные – нейтрализуют ржавчину в процессе работы, либо замедляют ее негативное воздействие. Такие добавки чаще используются в G12 и G12+.

Помимо этих существует еще один вид присадок – это гибридные (G13). Они сочетают в себе химические элементы тех и других категорий. Поэтому они считаются универсальными и подходят для доливки. Но не всегда!

На что указывают разные цвета антифризов

Как всем известно, антифризы отличаются не только по составу, но и по цвету. Но на вопрос, что это значит, ответит далеко не каждый. Как это ни странно, но в первую очередь цвет нужен, чтобы быстро отличить его от простой воды. Без красителей антифриз прозрачный, а из-за этого его легко спутать с дистиллированной водой, которую в мороз использовать нельзя.

Яркие цвета придают ему узнаваемости. Если в системе охлаждения появится течь, это будет сразу заметно. Так что по сути, цвет никак не указывает на содержимое охлаждающей жидкости.

Классификация антифризов

Наибольшее распространение получили шесть марок охлаждающих жидкостей. Сюда входят: тосол, G11, G12, G12+, G12++, G13. Изготавливаются они различными фирмами и могут отличаться по цвету и концентрации. Здесь важно отметить, что оттенки антифриза не могут выступать в качестве критерия при подборе нового. Даже имея идентичный состав ОЖ от разных производителей могут не совпадать по цвету.

Отличия антифризов разных классов:

  • Тосол – производился в СССР, как замена зарубежным охлаждающим жидкостям. Состоит из дистиллированной воды и этиленгликоля с различными присадками. Бывают зеленого, синего и других цветов.
  • G11 – классический антифриз. В основа состава входит этиленгликоль, вода и присадки (соли некоторых кислот, бораты, нитриты и т.п.). Отличается большим эксплуатационными сроками. В большинстве случаев синего цвета.
  • G12 – карбоксилатные антифризы. Состав схож с предыдущим, но дополнительно в них входят соединения карбоновых кислот. Имеют более длинные сроки работы и выпускаются в розовых и красных тонах.
  • G12+ – смесь воды, этиленгликоля и присадок (на основе карбоновых, кремниевых, азотных и фосфорных кислот). Компоненты, которые входят в состав таких жидкостей, могут отличаться, это зависит от производителя. Чаще выпускаются красного цвета.
  • G12++ тоже относится к гибридным антифризам. Для их изготовления применяется органическая основа и соединения кремниевых кислот. По свойствам схожи с предыдущим типом, а главное их отличие – большие эксплуатационные сроки. Выпускаются в красных, иногда желтых цветах.
  • G13 – относительно новый антифриз. Его основу, вместо этиленгликоля, составляет безвредный пропиленгликоль. Окрашивается в розовые или фиолетовые оттенки.

Хоть цвет антифриза выполняет больше декоративную функцию, он все равно имеет вес при выборе жидкости для системы охлаждения.

Можно ли смешать тосол с антифризом

Раньше, отечественный рынок из ОЖ мог предложить покупателю только тосол, поэтому его заливали в автомобили все. Сейчас же широко распространен антифриз.  В связи с этим, когда на форумах и в тематических чатах интересуются возможностью смешивания разных антифризов, то чаще имеют в виду именно тосол и антифриз. Многие автолюбители думают, что, соединив два разных состава получат средство с достоинствами первой и второй жидкости.

Специалисты автосервисов утверждают, что от смешивания антифриза и тосола качество и свойства состава не улучшатся. Однако бывают ситуации (особенно при дальних поездках) когда необходимо срочно долить ОЖ в систему, а достать антифриз такой же по составу, как и залитый, не представляется возможным. Тогда смешивание некоторых марок антифриза и тосола допускается, особенно если температура воздуха опускается к нулю.

Однако после такой процедуры, как только появится возможность, потребуется слить смесь, промыть систему охлаждения и залить свежий антифриз.

Можно ли смешивать антифризы разных цветов

Чаще антифризы имеющие разные цвета также отличаются и по характеристикам. Все дело в используемых добавках, у которых есть свои оттенки. Новые марки жидкостей отличаются от старой автохимии экологичностью. На полках магазинов можно встретить гибридные, карбоксилатные, лабридные и другие составы. Отличие их не только в цветах, но и в составе, а также эксплуатационных характеристиках.

Как отмечалось ранее свойства им придают различные добавки. Следовало бы отметить, что мешать антифризы разных оттенков, даже если они относятся к одному типу, но выпущенные разными производителями, крайне нежелательно. Дело в том, что добавки, входящие в жидкость, могут вступить в реакцию, что приведет к нейтрализации их полезных свойств.

Напомним, смешивание их допустимо только в очень крайних случаях. Например, антифриз марки G13 заливаемый в новые автомобили, может совмещаться с другими жидкостями, однако его антикоррозийные свойства значительно снижаются. В каком бы соотношении не смешивался G13, на выходе все равно получится ОЖ качества значительно хуже. То есть при совмещении G11 и 13 получится жидкость с характеристиками первого антифриза. К тому же длительная эксплуатация смеси может нанести непоправимый вред автомобилю.

Можно ли смешивать антифризы разные по свойствам

Разбираясь можно ли смешивать охлаждающие жидкости с различными свойствами между собой, стоит вспомнить, что G11 и G12+ относятся к одной классу, а G13 имеет совершенно другой состав. Коктейль из G11 и 12+ сохранит защитные и антикоррозийные свойства, однако следует принимать в расчет, что процедуру смешивания трудно контролировать. К тому же заранее определить какой состав присадок получится на выходе, не представляется возможным. Стоит также понимать, что, смешивая различные жидкости, в итоге можно получить сочетание, в который войдут присадки нежелательные для данной модели мотора и радиатора. Что приведет к снижению работоспособности всей системы охлаждения автомобиля.

Дело в том, что антифризы G11 формируют защитный слой на внутренней стенке патрубков, которая положительно сказывается на процессе охлаждения двигателя и всех его элементов. При смешивании синей или зеленой жидкостей с красной, может нарушиться температурный режим мотора. Однако при доливке небольшого количества антифриза, с другими свойствами (например, 0.5л и меньше), изменения могут быть малозаметными.

Можно ли смешать антифризы разных марок

ОЖ разных марок можно смешивать при условии, что у них схожий состав, также входят в одну группу. Если нет уверенности в схожих параметрах доливаемого и используемого антифриза, тогда не стоит подвергать риску систему охлаждения.

Смешивая жидкости разных составов, можно получить негативную реакцию. А именно:

  1. В системе охлаждения возможно появление отложений, ведущих к образованию смеси с еще более низкими рабочими свойствами. Присадки различных марок антифризов могут вступать в реакцию. Консистенция ОЖ может измениться, например, загустеть, что приведет к ухудшению циркуляции ее по системе. Это ведет к засору патрубков и перегреву моторной смазки и самого двигателя. Для устранения такой проблемы потребуется полностью слить жидкость, заменить патрубки, промыть систему и заполнить ее свежим антифризом.
  2. Вещества из разных марок антифризов, при смешивании могут нейтрализовать работу друг друга. В случае возникновения ситуации, когда все же пришлось смешать их, обязательно потребуется слить смесь, промыть патрубки и радиатор.  После чего залить свежий антифриз.
  3. При смешивании различных по составу ОЖ увеличивается вероятность вспенивания антифриза. Пена накапливается в расширительном баке и патрубках системы. Исправить ситуацию добавляя антипенные присадки не получится. Потребуется вмешательство специалистов автосервиса для промывки системы, после чего нужно залить свежую охлаждающую жидкость.

Чрезмерный засор патрубков системы охлаждения ведет к таким последствиям:

  • быстро изнашиваются подшипники;
  • перегревается и выходит из строя помпа;
  • перегрев ГБЦ и других агрегатов мотора, что ведет к ее деформации и разрушению.

То есть последствия смешивания могут быть крайне серьезными, следовательно, не стоит подвергать такому риску автомобиль. А при возникновении такой необходимости, следует учитывать состав ОЖ.

Несколько правил по смешиванию антифризов

Как уже отмечалось, разные антифризы отличаются по составу и имеют различные присадки. Большинство жидкостей запрещено смешивать между собой, так как этого приводит к появлению осадка и увеличению густоты жидкости.

Однако некоторые ОЖ все же можно смешивать без негативных последствий. Остается вопрос нужно ли это делать? Особого вреда такая смесь не нанесет, но, если можно избежать этого, тогда смешивать ничего не нужно. При наихудшем раскладе полученная жидкость проработает не долго, да еще может навредить двигателю.

Рекомендации по смешиванию отдельных марок охлаждающих жидкостей:

  • ни в коем случае не смешивайте антифризы класса G11 с G12;
  • допускается смешивание жидкостей с составами G11 с G12+ и G13;
  • в случае крайней необходимости можно смешать ОЖ G12 с G12+;
  • не рекомендуется соединять жидкости марок G12 с G12++ либо G13;
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой;
  • ни в коем случае не допускается мешать тосол и любой антифриз.

Естественно в экстренной ситуации вспомнить, что с чем можно смешивать будет довольно сложно, однако это поможет избежать негативных последствий. Принимая решение о смешивании следует ориентироваться в первую очередь не по цвету, а по химическому составу. К тому же не стоит забывать о наличии большого количества подделок на современном рынке автохимии. Предугадать последствия от смешивания антифриза с поддельной жидкостью просто невозможно.

Разбираться в оттенках современных тосолов автовладельцам довольно сложно. Заменяется антифриз примерно раз в два-три года. После замены старой охлаждающей жидкости на новую, владелец автомобиля очень долго не интересуется этим видом товара. А за этот период производители могут многое изменить в классификации и стандартах своей продукции. Закупить антифриз с большим запасом тоже не получится, так как он имеет определенный срок хранения.

Во избежание ошибок, при покупке охлаждающей жидкости стоит отдавать предпочтение одному изготовителю. Также не лишним будет изучить состав заливаемого антифриза, он указывается на упаковке.

Таблица смешивания антифризов

Как проверить совместимость антифризов

Узнать совместимость различных охлаждающих жидкостей несложно даже в домашних или гаражных условиях. Правда, такой метод не даст стопроцентной уверенности в том, что после смешивания двух антифризов состав будет нормально работать и выполнять свои функции в автомобиле.

Метод заключается в следующем. Необходимо взять образец жидкости, который залит в системе охлаждения и смешивается в отдельной емкости с тем, который планируется доливать. Взять пробу можно при помощи шприца из расширительного бачка или воспользоваться сливным отверстием.

После получения образца антифриза из машины, налейте его в любую, желательно прозрачную, емкость и добавьте к нему примерно такое же количество ОЖ, которую Вы хотите долить в систему охлаждения. Оставьте смесь на 5 – 10 минут.

Если смешивание не привело к бурной реакции в емкости, не появилась пена на поверхности состава, не выпал осадок на дно сосуда, то, скорее всего, антифризы совместимы друг с другом. В случае же обнаружения хоть одной из перечисленных реакций от смешивания таких антифризов настоятельно рекомендуется отказаться. Чтобы тест был более точным, смешанные жидкости можно подогреть до 80 – 90 °С.

Заключение

Антифризы разных марок и цветов смешивать крайне нежелательно, но бывают ситуации в которых приходится это делать. Тогда важно придерживаться двух главных правил. Первое – при смешивании важен не цвет, а химический состав, смешивайте только идентичные. Второй – тосол с антифризом, а также марок жидкостей G11 и G12 смешивать категорически запрещается, это может привести к поломке двигателя и пути назад уже не будет, только серьезный ремонт.

Можно ли смешивать цвета охлаждающей жидкости 🏎️ Цвет что-нибудь значит?

Охлаждающая жидкость представлена ​​в различных цветах, и вы можете выбирать из множества различных марок. Но почему? Являются ли цвета случайными или они действительно что-то означают? Можно ли смешивать цвета охлаждающей жидкости или следует придерживаться того цвета, который используется в настоящее время в вашем автомобиле?

Не волнуйтесь, вы не одиноки. Когда-то я был так же сбит с толку, как и вы, но я намерен помочь в этом посте. В этой статье вы найдете ответы на свой вопрос о смешивании цветов охлаждающей жидкости и все, что вам нужно об этом знать. Используйте это оглавление, чтобы найти необходимую информацию:

  • Система охлаждения
  • Смешивание цветов
  • Техническое обслуживание
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Как работает система охлаждения

обсудим, как работает система охлаждения вашего автомобиля и какую роль в ней играет охлаждающая жидкость. игры. Конечно, если вы уже знаете, как это работает, то можете смело пропускать этот раздел.

В современных автомобилях используется жидкостное охлаждение — система охлаждения, которая использует жидкости для отвода тепла от двигателя. Конечно, система не просто распыляет воду на двигатель, она немного сложнее. Вот все основные компоненты системы охлаждения вашего автомобиля:

  1. Водяной насос.
  2. Термостат.
  3. Охлаждающая жидкость.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  5. Радиатор и вентилятор радиатора.
  6. Резервуар.
  7. Герметичный колпачок.

Система работает следующим образом: когда вы включаете двигатель, термостат открывает перепускной клапан и закрывает основной клапан. Это заставляет охлаждающую жидкость течь обратно к двигателю, что помогает двигателю быстро прогреться до рабочей температуры.

Можно ли сушить белые и цветные вещи вместе…

Включите JavaScript

Можно ли сушить белое и цветное вместе?

Как только охлаждающая жидкость и двигатель достигают определенной температуры — обычно около 180°F — термостат открывает главный клапан. Это позволяет охлаждающей жидкости циркулировать в радиаторе, где ребра радиатора и вентилятор рассеивают тепло от охлаждающей жидкости.

После этого охлаждающая жидкость выходит из радиатора и закачивается водяным насосом обратно в двигатель. Теперь охлажденная охлаждающая жидкость может отводить тепло от двигателя и обратно в радиатор через набор шлангов, где она может снова остыть.

Это система высокого давления, где давление увеличивается вместе с температурой, а объем теплоносителя существенно увеличивается. Вот почему необходимо иметь герметичную крышку, чтобы предотвратить ее разрыв. Кроме того, имеется резервуар или переливной бачок, в котором хранится избыточная охлаждающая жидкость. После того, как двигатель остынет, охлаждающая жидкость из бака вернется в основную систему.

Антифриз VS Охлаждающая жидкость

Довольно просто, не правда ли? Это один из немногих компонентов вашего автомобиля, внутреннюю работу которого довольно легко понять. Одна вещь, которая может вас заинтересовать, это разница между антифризом и охлаждающей жидкостью. Поскольку некоторые из ваших друзей или механиков могут называть его антифризом, а не охлаждающей жидкостью.

Антифриз технически представляет собой жидкость на основе гликоля, которая, как следует из названия, предотвращает замерзание. Тем не менее, название немного вводит в заблуждение, так как антифриз на самом деле замерзает при температуре около -5°F, тогда как смесь охлаждающей жидкости и воды 50/50 замерзает при -35°F. Таким образом, антифриз фактически замерзнет раньше, чем охлаждающая жидкость.

Однако, если вы используете смесь охлаждающей жидкости и антифриза 70/30, это понизит температуру замерзания до очень низких -84°F. Обратите внимание, что некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными с антифризом, и когда ваш механик говорит «антифриз», скорее всего, они имеют в виду этот тип охлаждающей жидкости.

Как вы можете догадаться, предназначение для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости для владельцев автомобилей в морозных регионах. Излишне говорить, что ваш автомобиль не будет работать должным образом, если он замерзнет. В лучшем случае на прогрев уйдет вечность, а в худшем может заклинить двигатель, и вам потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Можно ли смешивать цвета охлаждающей жидкости

Итак, теперь ответ на главный вопрос: можно ли смешивать цвета охлаждающей жидкости? Короткий ответ: да, если это охлаждающая жидкость того же типа, вы можете безопасно смешивать охлаждающую жидкость в своем автомобиле.

Некоторые производители охлаждающих жидкостей выпускают даже универсальные охлаждающие жидкости, которые можно безопасно смешивать с охлаждающими жидкостями любых цветов. Значит ли это, что цвет ничего не значит? Ну, тут все становится немного сложнее.

Раньше цвета охлаждающей жидкости обозначали тип присадок, используемых в охлаждающей жидкости. Эти присадки полезны для предотвращения коррозии внутри системы охлаждения, и вы можете определить их тип по цвету охлаждающей жидкости.

Кроме того, тип присадки также определяет необходимость замены охлаждающей жидкости. Эти присадки и охлаждающая жидкость разрушаются с разной скоростью, отсюда и разные интервалы замены. Существует три типа присадок, и вот список цветов охлаждающей жидкости и типов присадок, которые они используют:

Зеленая охлаждающая жидкость

Ранние охлаждающие жидкости используют IAT или технологию неорганических добавок, в которой в качестве ингибитора используются силикаты. А в старину они бывают зеленого цвета (или зеленого антифриза). Вы найдете эти охлаждающие жидкости в основном в старых автомобилях, но некоторые современные автомобили также могут использовать их — это зависит от конструкции их системы охлаждения.

Охлаждающие жидкости IAT не обязательно хуже, чем другие типы; они отлично охлаждают двигатель. Но у них самый короткий интервал замены, и автомобилю обычно требуется замена охлаждающей жидкости каждые 24 000 миль.

Оранжевая охлаждающая жидкость

После IAT появилась охлаждающая жидкость типа OAT или технология органических кислот. Как следует из названия, в качестве основы для охлаждающей жидкости используются органические кислоты. Все ранние охлаждающие жидкости OAT были оранжевого цвета, и они обычно использовались в автомобилях GM, Saab и VW. Автомобили с охлаждающей жидкостью этого типа обычно требуют замены охлаждающей жидкости каждые 60 000 миль или около того.

Red Coolant

Следующий тип охлаждающей жидкости — HOAT, что означает Hybrid Organic Acid Type. В этом типе охлаждающей жидкости используется смесь силикатов и органических кислот, и наиболее распространенным цветом этого типа является красный. Производители часто называют их охлаждающими жидкостями с увеличенным сроком службы (ELC), поскольку они могут пройти до 100 000 миль или пять лет, прежде чем потребуется их замена.

Охлаждающая жидкость бирюзового цвета

Охлаждающая жидкость бирюзового цвета встречается довольно редко, но используется в некоторых автомобилях, таких как BMW и MINI. Он также основан на технологии HOAT.

Blue Coolant

Blue Coolant использует технологию P-HOAT, которая представляет собой смесь фосфатов и органических кислот. В настоящее время это один из самых распространенных типов охлаждающей жидкости, так как многие автопроизводители используют его для своих автомобилей. Среди них Toyota, Nissan, Honda и Hyundai.

Интервалы замены различаются, и иногда производители охлаждающей жидкости заявляют, что она прослужит более 150 000 миль, прежде чем потребуется замена охлаждающей жидкости.

Розовая охлаждающая жидкость

Розовая охлаждающая жидкость встречается реже, но в ней используется та же технология P-HOAT, что и в синей охлаждающей жидкости. Цвет обычно зависит от производителя.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных цветов?

Итак, как вы можете видеть, всего существует четыре различных типа охлаждающих жидкостей и технологий. Как уже упоминалось, цвета указывают на тип охлаждающей жидкости в старые времена. Однако в наши дни цвет не является надежным индикатором типа охлаждающей жидкости.

Возможно, вам следует задать вопрос: «СЛЕДУЕТ ЛИ смешивать цвета охлаждающей жидкости?» Что ж, нам всегда нравится быть в безопасности в таких вещах, и мы скажем «нет». Лучше перестраховаться и использовать ту охлаждающую жидкость, которая сейчас используется в вашем автомобиле.

Смешивание охлаждающих жидкостей может привести к превращению охлаждающей жидкости в гелеобразное вещество. Излишне говорить, что это предотвратит поток, и ваша система охлаждения не будет работать должным образом.

Лучше всего перестраховаться, чтобы не повредить двигатель. Однако, если вы убедились, что охлаждающая жидкость, которую вы собираетесь использовать, относится к тому же типу, что и ваша текущая охлаждающая жидкость, вы можете безопасно смешивать их.

Как насчет смешивания с водой?

Да, можно. Но используйте только дистиллированную воду или, что еще лучше, деионизированную воду. Не используйте водопроводную или минеральную питьевую воду, так как они содержат минералы, которые могут образовывать отложения внутри системы охлаждения. Это приведет к блокировке и снижению эффективности системы. В результате ваш двигатель перегреется и может даже повредить его.

Охлаждающую жидкость необходимо смешивать с водой, так как вода является эффективным проводником тепла и способствует охлаждению двигателя. Однако вода имеет более низкую температуру кипения, поэтому ее нужно смешивать с охлаждающей жидкостью. Обратите внимание, что некоторые охлаждающие жидкости уже предварительно смешаны с водой, и в этом случае вам не нужно смешивать их перед заливкой в ​​систему.

Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости низкий, а охлаждающей жидкости нет под рукой, вы можете долить дистиллированную воду, чтобы предотвратить проблемы с перегревом. Но для оптимальной работы и защиты всегда следует использовать охлаждающую жидкость.

Обслуживание вашей системы охлаждения

Итак, мы установили, что хотя вы можете безопасно смешивать охлаждающие жидкости одного типа, если они одного типа, лучше перестраховаться и не делать этого. Если вы не находитесь в крайнем случае, вы должны использовать ту же охлаждающую жидкость, которую вы уже используете.

Сейчас ремонт системы охлаждения стоит довольно дорого. И вот что вы можете сделать, чтобы сохранить его:

Можно ли смешивать цвета охлаждающей жидкости Советы по обслуживанию № 1: Используйте правильную охлаждающую жидкость

Излишне говорить, что важно использовать правильную охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля. Было много сообщений о том, что владельцы самодельных автомобилей используют другой тип охлаждающей жидкости, и их автомобиль работает не совсем правильно.

В лучшем случае машина немного нагревается во время движения. Но в худшем случае он будет перегреваться, иногда при этом повреждая систему охлаждения.

Нужный тип охлаждающей жидкости вы найдете в руководстве по эксплуатации. Если его там нет, обратитесь в автосалон или в доверенную автомастерскую. Вы также можете найти эту информацию на форумах владельцев, они обычно очень полезны.

Использование охлаждающей жидкости производителя является беспроигрышным вариантом, и вы можете приобрести ее у своего дилера. Но они, как правило, дороже, поэтому вместо них вы можете купить охлаждающую жидкость любого из основных брендов послепродажного обслуживания, таких как Prestone или Valvoline. Пока вы уверены, что это правильный тип для вашего автомобиля, все будет в порядке.

И еще пара моментов: всегда используйте новую охлаждающую жидкость (и поймите, как заливать антифриз в машину). Охлаждающие жидкости легко притягивают пыль и грязь, а старая охлаждающая жидкость, которая не хранилась должным образом, легко загрязняется.

Наконец, система находится под давлением, и объем охлаждающей жидкости изменяется в зависимости от температуры. Всегда следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не находилась ниже минимального уровня и не превышала максимальную отметку. Оба из них могут вызвать проблемы с перегревом и, возможно, повреждение системы.

Можно ли смешивать цвета охлаждающей жидкости Советы по техническому обслуживанию № 2: Затяните крышку радиатора

Как уже упоминалось, система охлаждения представляет собой систему высокого давления, и поэтому ей требуется герметичная крышка, чтобы держать систему под контролем во время ее работы. У большинства автомобилей герметичная крышка находится на радиаторе, но у некоторых она может быть вместо расширительного бачка.

В любом случае убедитесь, что вы затянули их должным образом. Крышка регулирует давление внутри системы охлаждения, а правильно работающая крышка надолго сохранит вашу систему охлаждения в исправном состоянии.

Кроме того, незакрепленная герметичная крышка может привести к попаданию воздуха внутрь системы. Это приводит к образованию пузырьков воздуха в системе, что снижает ее эффективность. И это также может вызвать преждевременную коррозию внутри системы.

Можно ли смешивать цвета охлаждающей жидкости Советы по техническому обслуживанию № 3: Очистите ребра радиатора

Ребра радиатора отходят от радиатора и отводят тепло от охлаждающей жидкости в атмосферу. Если ребра загрязнятся или будут повреждены/согнуты, это может снизить эффективность радиатора по отводу тепла от охлаждающей жидкости.

Таким образом, очистка радиатора может повысить эффективность системы и продлить срок службы радиатора. При этом чистка радиатора может быть немного сложной, так как вам часто приходится снимать передний бампер, чтобы получить доступ. Но вот краткое руководство:

Вам также следует почистить конденсатор, пока вы им занимаетесь. Конденсатор является частью системы кондиционирования вашего автомобиля и похож на радиатор, его очистка поможет сохранить вашу систему кондиционирования. Подробнее о конденсаторе и способах его очистки можно узнать здесь.

Обратите внимание, что чистка ребер радиатора не является обязательной. Автопроизводители рекомендуют это делать один раз в год, но более важное техническое обслуживание, которое вы должны выполнять, это промывка системы охлаждения:

Можно ли смешивать цвета охлаждающей жидкости Советы по техническому обслуживанию #4 Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения включает слив старой охлаждающей жидкости из системы , долейте чистящую жидкость, затем запустите двигатель примерно на 10 минут, чтобы жидкость циркулировала.

После этого вам нужно будет залить новую охлаждающую жидкость, так как старая была загрязнена. Мы позволим ChrisFix показать вам, как это сделать:

Вам нужно будет повторить шаги несколько раз, если вы хотите тщательно очистить его, и вы должны это сделать. Выполнение этого наполовину приведет к тому, что грязь и мусор будут свободно течь внутри системы, что может повредить компоненты и принести больше вреда, чем пользы. Кое-что, чему я научился на своем старом Mitsubishi.

Если у вас нет времени делать это самостоятельно, большинство ремонтных мастерских взимают около 200 долларов США за промывку системы охлаждения. Обязательно походите по магазинам и попросите рекомендации, просто чтобы убедиться, что магазин может сделать хорошую работу по промывке. Вы можете узнать больше в нашем руководстве по стоимости промывки радиатора.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости Советы по техническому обслуживанию № 5: не игнорировать утечки

Это само собой разумеется, но вы не должны игнорировать утечки в вашей системе охлаждения, какими бы незначительными они ни были. Некоторые утечки могут быть настолько малы, что практически не влияют на уровень охлаждающей жидкости, но их игнорирование может привести к повреждению двигателя и системы охлаждения в долгосрочной перспективе.

Утечки могут происходить как внутри, так и снаружи. Внешние утечки означают, что охлаждающая жидкость вытекает из системы, а внутренние утечки означают, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель. В случае последнего вы часто будете замечать белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Обычно это происходит из-за пробитой прокладки ГБЦ.

В любом случае и то, и другое может нанести вред вашему двигателю, и их нельзя игнорировать. Наше руководство по поиску утечек в вашем автомобиле поможет вам решить ваши проблемы.

Можно ли смешивать цвета охлаждающей жидкости. Часто задаваемые вопросы

Мы уверены, что у вас есть еще много вопросов об охлаждающих жидкостях, поэтому вот несколько ответов, которые могут оказаться полезными:

Что делает охлаждающая жидкость тепло, которое двигатель производит за счет теплопроводности. Затем он поступает в радиатор для охлаждения, а затем рециркулирует обратно в двигатель, чтобы повторить процесс. Это поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя и предотвращает его перегрев и повреждение.

Антифриз Охлаждающая жидкость

Технически антифриз представляет собой жидкость на основе гликоля. Можно купить антифриз отдельно, но часто он уже примешан к охлаждающей жидкости. Когда люди говорят об антифризе, они часто имеют в виду охлаждающую жидкость, предварительно смешанную с антифризом.

Для чего используется антифриз

Антифриз, как следует из названия, предназначен для предотвращения замерзания жидкости. Сам антифриз замерзает при -5 градусах по Фаренгейту. Но когда вы смешиваете его с охлаждающей жидкостью (обычно она поставляется предварительно смешанной), температура замерзания снижается примерно до -84 градусов по Фаренгейту. Очень полезно, если вы живете в холодных регионах, где зима бывает очень холодной.

Куда уходит антифриз

Антифриз попадает в систему охлаждения вашего автомобиля. Чтобы добавить антифриз, найдите бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Подождите, пока двигатель остынет, а затем долейте антифриз в бачок. Следуйте инструкциям по доливке антифриза и не превышайте максимальную отметку на расширительном бачке.

Какая охлаждающая жидкость нужна моему автомобилю

Для этого вам необходимо проверить руководство по обслуживанию. Если вы не можете найти его, поищите информацию в Интернете, форумы владельцев обычно очень полезны. И вы также можете узнать об этом у дилера вашего автомобиля, чтобы найти подходящую охлаждающую жидкость.

Цвет охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость бывает разных цветов, включая синий, розовый, оранжевый и два наиболее распространенных цвета — красный и синий.

Как долго хранится охлаждающая жидкость в автомобиле

Это зависит от типа охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость типа IAT, которая обычно зеленого цвета, обычно имеет самый короткий срок службы — около 24 000 миль. Охлаждающая жидкость типа OAT часто имеет оранжевый цвет и может прослужить до 60 000 миль. Между тем, охлаждающая жидкость типа HOAT обычно имеет красный цвет и может прослужить до 100 000 миль или более. Вы должны свериться с руководством по обслуживанию, чтобы узнать, какую охлаждающую жидкость вы должны использовать, и интервал замены для вашего автомобиля.

Где купить охлаждающую жидкость

Вы можете купить охлаждающую жидкость в любом месте: у вашего дилера, в местном магазине автозапчастей, в продуктовых магазинах, таких как Walmart, и даже в Интернете на Amazon. Вы можете купить у любого из них, но важно купить правильную охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.

Можно ли смешивать цвета охлаждающей жидкости: в заключение…

В заключение, хотя вы можете безопасно смешивать цвета охлаждающей жидкости, лучше этого не делать. Лучше всего проверить, какой тип охлаждающей жидкости используется в вашем автомобиле, а затем использовать его для своего автомобиля. Часто эту информацию можно найти в сервис-мануале. И если в нем говорится, что вы должны использовать красную охлаждающую жидкость, а в вашем автомобиле уже используется красная охлаждающая жидкость, то вы должны придерживаться этого.

Если вы находитесь в крайнем случае, то вы можете безопасно смешивать охлаждающие жидкости разных цветов, если вы убедитесь, что это один и тот же тип охлаждающей жидкости. Как уже упоминалось, цвета охлаждающей жидкости в настоящее время не всегда указывают на тип охлаждающей жидкости. Пока вы убедились, что это один и тот же тип, смешивать их будет безопасно.

Возможно, более безопасным вариантом будет смешать его с дистиллированной водой, если вы находитесь в чрезвычайной ситуации. Если вы находитесь в дороге и заметили, что температура немного завышена, и система охлаждения нуждается в доливке, но нет доступа к нужной охлаждающей жидкости, вы можете смело смешать ее с дистиллированной водой.

Вода замерзает и закипает легче, чем охлаждающая жидкость, но она все же может эффективно охлаждать двигатель. Просто убедитесь, что используете дистиллированную воду, чтобы предотвратить повреждение системы. Дистиллированная вода отлично работает, если вы находитесь в крайнем случае, но вы должны решить проблему позже.

Система охлаждения представляет собой систему с замкнутым контуром, поэтому вы не должны терять значительное количество охлаждающей жидкости. Если да, то это означает, что у вас где-то есть утечка, либо внутри, либо снаружи. Вам нужно будет найти его и исправить как можно скорее, прежде чем он приведет к перегреву и повреждению двигателя.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • Диагностика OBD – Чтение/Сброс
  • Диагностика OBD – Pro
  • Набор головок
  • Фонарик
  • Мультиметр
  • Зарядное устройство
    90 007 Очиститель топливной системы
  • Пистолет ударного действия
  • Стартовый набор инструментов
  • Pro Car Домкрат
  • Утечка масла
  • Соединительные тросы

сообщите об объявлении

AI Car Expert Thinking …

Теги: Объявление/сравнение/охлаждающая жидкость/цвет охлаждающей жидкости/Промывка охлаждающей жидкости/утечки охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости/датчик температуры охлаждающей жидкости/типы охлаждающей жидкости/Охлаждение/система охлаждения/ двигатель/Охлаждение двигателя/Руководство/техническое обслуживание/Радиатор/ремонт радиатора/замена радиатора/Сервис/Техническое обслуживание

Что произойдет, если вы смешаете цвета охлаждающей жидкости?

Если у вас есть автомобиль, могут быть случаи, когда в вашем автомобиле есть одна охлаждающая жидкость, а под рукой другая. Вам может быть интересно, стоит ли вам смешивать разные охлаждающие жидкости, но что произойдет, если вы это сделаете? Мы нашли время, чтобы проконсультироваться с некоторыми автомобильными экспертами, и вот что они думают.

Нельзя смешивать охлаждающие жидкости разных цветов, так как это может привести к химическим реакциям и даже взрывам. Когда вы смешиваете охлаждающую жидкость двух разных цветов, смесь затвердевает и превращается в желеобразное вещество, потенциально повреждая радиатор и систему охлаждения.

С учетом сказанного вам может быть интересно узнать больше, поэтому мы предприняли дальнейшие шаги, чтобы объяснить все, что вам нужно знать, когда речь идет о цветах охлаждающих жидкостей и результатах смешивания. Держитесь и продолжайте читать!

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это уникальная жидкость, которая течет через двигатель вашего автомобиля, чтобы поддерживать правильный температурный диапазон. Охлаждающая жидкость представляет собой полусмесь гликоля и воды. Гликоль является примером незамерзающего компонента смеси. Это гарантирует, что жидкость не превратится в лед в суровых зимних условиях.

Охлаждающая жидкость изготавливается из этиленгликоля или пропилена, воды и защитной добавки (обычно в небольшом количестве). Он бывает синего, зеленого или даже розового цвета.

Охлаждающая жидкость постоянно снижает температуру двигателя автомобиля и играет важную роль в каждом автомобиле.

Тепло, выделяющееся при движении автомобиля, может быстро вывести двигатель из строя из-за постоянного внутреннего сгорания. Синергия между гликолем и водой позволяет им работать на оптимальном уровне независимо от температуры.

Каких цветов бывает охлаждающая жидкость?

Как правило, большинство охлаждающих жидкостей имеют зеленый цвет. Благодаря развитию автомобильных технологий некоторые охлаждающие жидкости бывают разных цветов, включая желтый, розовый, красный, оранжевый и синий. Эти цвета охлаждающей жидкости основаны на их отдельных формулах.

Самый популярный тип охлаждающей жидкости зеленого цвета. Однако зеленая охлаждающая жидкость служит не так долго, как ее аналог оранжевого цвета. Вы всегда должны дважды или даже трижды проверять рекомендуемую охлаждающую жидкость для вашего двигателя через определенные промежутки времени, прежде чем промывать охлаждающую жидкость каждые несколько тысяч миль.

Особенности различных цветов охлаждающей жидкости

Dexcool, охлаждающая жидкость оранжевого цвета, является еще одной часто используемой охлаждающей жидкостью. По словам его производителей, если вы используете Dexcool, вам придется чистить систему только один раз каждые 150 000 миль. Потому что у него значительно больший срок службы, чем у обычной охлаждающей жидкости.

Единственным недостатком является то, что Dexcool не всегда работает должным образом. Кроме того, не все охлаждающие жидкости оранжевого цвета являются Dexcool. Если ваш автомобиль только что прошел техническое обслуживание третьей стороной, вы всегда должны запрашивать тип используемой охлаждающей жидкости. Полностью полагаться на цвет, чтобы определить тип охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, небезопасно.

В то время как зеленые и оранжевые охлаждающие жидкости являются наиболее распространенными, розовые, синие и золотые охлаждающие жидкости также можно найти в автомобилях. Это определяется в основном производителем вашего автомобиля и типом охлаждающей жидкости, который они рекомендуют.

Различия между различными охлаждающими жидкостями

Различия между различными антифризами различаются, но присадки, используемые в каждом из них, одинаковы. Все они сделаны из гликоля, с различными дополнительными компонентами. Поэтому смешивать их не рекомендуется.

Обратитесь в дилерский центр или очистите всю систему перед добавлением новой охлаждающей жидкости, если вы не можете найти охлаждающую жидкость, рекомендованную для вашего автомобиля. Имейте в виду, что замена охлаждающей жидкости в автомобиле, который еще находится на гарантии, может привести к нарушению гарантии.

Типы охлаждающей жидкости 

В предыдущие годы большинство автомобилей производилось с аналогичными деталями и системами охлаждения. Но в последнее время система охлаждения в основном варьируется от автомобиля к автомобилю. Теперь они включают сталь, алюминиевый сплав, нейлон и т. д. , В отличие от многих десятилетий назад, водители сегодня должны знать, какой тип охлаждающей жидкости подходит для их конкретных автомобилей. Это самые распространенные типы охлаждающих жидкостей.

Технология неорганических присадок (IAT)

Эта охлаждающая жидкость имеет прозрачный зеленый цвет. Он менее эффективен и редко используется в современных автомобилях. В то время как другие современные охлаждающие жидкости служат около пяти лет и более, охлаждающие жидкости IAT необходимо менять каждые два года.

Охлаждающая жидкость IAT в основном используется в автомобилях, произведенных в США в период с 1920 по 1990 год. Она изготовлена ​​из силикатных и фосфатных компонентов, устойчивых к коррозии, которые используются для защиты металлических деталей двигателя.

Технология органических кислот (OAT)

Технология органических кислот используется в основном в современных автомобилях. Он может быть разных цветов, включая розовый, красный, синий и даже темно-зеленый.

Технология органических кислот аналогична технологии органических добавок. Он использует карбоновую кислоту, чтобы предотвратить коррозию и продлить срок службы. Настоятельно рекомендуется удалять OAT из системы охлаждения через каждые 135 000 миль пробега или каждые пять лет.

9Охладители OAT 0002 используются в таких автомобилях, как Nissan, Mitsubishi, Honda, Toyota и т. д. OAT является более эффективной охлаждающей жидкостью, чем IAT. В автомобилях General Motors используется эта формула, но она может быть несовместима с другими моделями автомобилей.

Гибридная технология органических кислот (HOAT)

Гибридная технология органических кислот является производным от технологии органических кислот. Он предназначен для более эффективной работы по сравнению с OAT и IAT. HOAT бывает оранжевого или желтого цвета и обычно используется в автомобилях Ford и Chrysler.

Очень прочный и выдерживает испытание временем. Этот тип охлаждающей жидкости предназначен для современных автомобилей. В охлаждающих жидкостях HOAT используется силикат для защиты алюминия и предотвращения коррозии. Рекомендуется промывать систему после каждых 150 000 миль пробега.

Следует ли смешивать охлаждающие жидкости разных цветов? [Что происходит]

Существуют разные мнения относительно смешивания цветов охлаждающей жидкости. Некоторые считают, что смешать их не проблема. Другие также говорят, что цвет не имеет значения, важен только тип охлаждающей жидкости. Однако экспертные исследования доказали, что смешивать охлаждающие жидкости разных цветов нецелесообразно.

Например, комбинирование этиленгликоля с фосфатом силиката или пропиленгликолем и органической кислотой может оказаться неудачным. При смешивании они образуют гель, который засоряет вашу систему охлаждения, вызывая перегрев двигателя, что приводит к дорогостоящему повреждению.

Можно ли смешивать старую охлаждающую жидкость с новой?

Когда вы заметите, что в вашем автомобиле заканчивается охлаждающая жидкость, вы можете добавить соответствующую охлаждающую жидкость, чтобы запустить двигатель. Перед смешиванием этой охлаждающей жидкости всегда проверяйте подходящую охлаждающую жидкость для двигателя автомобиля. Дайте двигателю остыть и никогда не снимайте бачок с охлаждающей жидкостью, когда двигатель еще горячий.

Не все охлаждающие жидкости совместимы, и при добавлении охлаждающей жидкости того же типа промывка не требуется. Охлаждающую жидкость всегда следует добавлять при низком уровне, чтобы запустить двигатель автомобиля.

Смешивание старых и новых охлаждающих жидкостей различных типов может привести к значительным и дорогостоящим повреждениям. Смесь начинает затвердевать и может привести к перегреву двигателя, что может привести к следующим проблемам:

Деградация головок цилиндров

Головки цилиндров вашего автомобиля, скорее всего, изготовлены из алюминия, который может выдерживать лишь ограниченное количество тепла. Головки цилиндров деформируются, если ваш автомобиль продолжает перегреваться. В худшем случае это приведет к многочисленным пропускам зажигания двигателя и пробитию прокладки ГБЦ.

Поломка прокладки головки блока цилиндров

При выходе из строя прокладки головки блока охлаждающая жидкость и масло смешиваются, что приводит к повреждению двигателя. Вы заметите дым, поднимающийся из автомобиля, и ремонт может включать в себя полную переборку двигателя. Этот ремонт может обойтись вам в тысячи долларов и занять время.

Поврежденные шланги

Если ваш автомобиль перегреется, охлаждающая жидкость закипит и расширится, как и любая другая жидкость. Это может привести к повышению давления внутри шлангов, что приведет к их разрыву и отделению от радиатора или двигателя.

Для устранения всех этих неисправностей двигателя требуется опыт и достаточно времени. Возможно, даже дешевле будет купить полностью новый автомобиль.

Что произойдет, если вы зальете в машину неподходящую охлаждающую жидкость?

Если используется неподходящая охлаждающая жидкость или смесь нескольких типов, это может резко снизить мощность автомобиля. Это также может привести к коррозии радиатора. Важно помнить, что охлаждающую жидкость, которую вы должны использовать, нельзя определить только по ее цвету.

Коррозия и другие проблемы с водяным насосом, радиатором и другими компонентами могут быть вызваны использованием неподходящей охлаждающей жидкости. Обслуживание вашего автомобиля опытным автомехаником — отличный способ убедиться, что вы получаете правильную охлаждающую жидкость.

Заключение

При совмещении одного вида охлаждающей жидкости с другим мало кто задумывается о вторичных последствиях.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное