Можно ли смешивать антифризы синий и зеленый: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок
Можно ли смешать антифриз разных цветов
Некоторые задаются вопросом: “Слышал мнение, что синий с зелёным смешивать можно, а с красным нет”. На самом деле, смотря какой, зелёный антифриз мешать, и с каким синим.
Смешать антифриз красный и зеленый.А с другой стороны, красный антифриз G12+ или пакет G30, прекрасно мешаются с сине-зелёным G11 Ваговским, который является основным представителем пакета G48, просто на выходе получим тёмно-бурый цвет.
Спецификация G12+
Именно спецификация G12+, позволяет смешиваться с силикат содержащими антифризами, без выпадения осадка. Охлаждающая жидкость G12 без “+”, у которой тоже чаще всего цвет красный, с сине-зелёными не смешивается. Поэтому в любом случае цвет антифриза не влияет на его свойства, а вот спецификация нужна обязательно.
Антифризы на органикеНа самом деле, жидкость может быть оранжевой и красной, причем, иногда не смешиваема с жёлтым неорганическим. В первую очередь, защита от коррозии и кавитации возложена на карбоновые кислоты. Соответственно, вся защита у нас органика. Жидкость не содержит ни силикатов, ни фосфатов.
См. подробнее описание здесь
Основные плюсы антифриза на органике.
Не создаёт такой пакет антикоррозионный, не создаёт сплошной плёнки на поверхностях контактного антифриза и металла, то есть, на поверхностях внутреннего радиатора в рубашке охлаждения двигателя, присадки работают только там, где есть микро очаги коррозии. Срабатываются только по мере необходимости, только там, где есть проблема. Соответственно, служат эти антифризы, достаточно долго.
Современные гибридные. Японские антифризы.Если мы возьмём современные гибридные, то здесь появились 2 школы. Это так называемые гибриды новейшего поколения, которые появились позже органических. Это там, где полноценный органический антифриз, где дополнительную защиту обеспечивают ещё добавки неорганических соединений, таких как модифицированные силикаты, либо новейшие японские антифризы. Это может быть сложная фосфатосодержащая органика, и получается комбинированный пакет. Плюсы в чём? Органические антифризы лучше всего работают по алюминию, а защита черных металлов у них слабее. Они изумительно работают по любым поверхностям. Так как сочетают в себе сразу оба варианта защиты неорганической, органической. Но в отличие от первого поколения они не создают толстой плёнки. Плёнка создаётся там, где микро очаг коррозии, именно нейтрализован органикой, органическими присадками.
В этом случае сверху ещё неорганический антифриз создаёт тончайшую плёнку, которая закрывает эти участки микро очагов коррозии. В итоге органике тоже расходуется меньше. В Европе самый популярный антифриз на базе пакета G40. Он же по маркировке ВАГА в 12 2+а, соответственно, имеет цвета: ярко-жёлтый, в ярко-зелёный и ярко-фиолетовый цвет, причём ярко-зелёный — это именно легковой антифриз для Мазды.
Можно ли смешать зеленый антифриз с синимЕсли мы возьмём антифриз ярко-зелёный европейский, то он имеет совершенно другую химию. Поэтому когда говорят: «Я, синий с зелёным смешаю, и у меня проблем никаких не будет, хочется задать вопрос: А зеленый, какой мы возьмём?”. А если он “фосфатник”, а мы в него дольём европейский сине зелёный? Как минимум, мы потеряем большую часть нормальной работы антикоррозионного пакета. Некоторые антифризы при таком смешивании по цветам, могут давать растворимый осадок.
В этом случае проблема с сальниками водяного насоса, проблема с забиванием радиаторов, как говорится, гарантирована. Некоторые задаются вопросом: Возвращаясь к первому вопросу: “Слышал мнение, что синий с зелёным смешивать можно, а с красным нет”. На самом деле вы сами видите, что смотря какой зелёный и с каким синим.
Обязательно прочитать:
Основные задачи антифриза
Зачем нужен антифриз
в чем разница, можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных цветов » АвтоНоватор
Антифриз — общее название технических автомобильных жидкостей, которые используются для охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Температура кипения комбинированной смеси на основе этиленгликоля или пропиленгликоля выше, чем средняя рабочая температура внутри мотора, а температура замерзания ниже нуля. За счёт этой разницы двигатель не закипает и без проблем запускается в условиях отрицательных температур, например, зимой в −10..−40 градусов по шкале Цельсия. С назначением понятно, сложнее разобраться в чём разница между красным, зелёным и синим антифризами. Чтобы это понять, придётся изучить состав, основные свойства компонентов и разобраться с принципом работы охлаждающих жидкостей.
Содержание
1 Состав и свойства охлаждающей жидкости
2 Какого цвета бывает антифриз
2.1 Синий (тосол)
2.2 Зелёный (G11)
2.3 Красный (G12)
2.4 Фиолетовый (G13)
3 В чём разница между охлаждающими жидкостями разных цветов
4 Можно ли смешивать антифриз разных цветов
Состав и свойства охлаждающей жидкости
У антифризов разных цветов состав практически не отличается. Основа у смесей этого типа одинаковая — двухатомный спирт и вода. Помимо них, производители добавляют в охлаждающие жидкости антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные присадки.
Чистый двухатомный спирт — этиленгликоль, пропиленгликоль, — замерзает при температуре −12,3 градуса. При смешивании с водой, чья температура замерзания 0 градусов, происходит эвтектика, изменяющая свойства готового продукта. Поэтому температура кристаллизации готового антифриза гораздо ниже, чем у его компонентов — вплоть до −75 градусов.
В основе антифризов находится водно-гликолевая смесь, которая обеспечивает их стойкость при низких температурах
Чистая смесь спирта и воды довольно активная. Без специализированных синтетических и органических присадок такая охлаждающая жидкость в считанные месяцы разрушит двигатель изнутри. Чтобы этого не происходило, производители добавляют:
- Ингибиторы коррозии;
- Антикавитационные вещества;
- Противопенные компоненты;
- Флуоресцентные красители.
Ингибиторы коррозии образовывают на внутренней поверхности двигателя и его узлах тонкую защитную пленку, которая не даёт активному спирту разрушать деталь. Антикавитационные и противопенные компоненты минимизируют разрушающее воздействие локального кипения на стенках агрегата. Флуоресцентная краска нужна для обнаружения возможной течи охлаждающей жидкости.
Какого цвета бывает антифриз
Сегодня рынок предлагает десятки наименований охлаждающих жидкостей. Это в советские годы автовладельцы не знали других вариантов, кроме «тосола», сейчас при взгляде на прилавок автомагазина легко растеряться. Чтобы упростить процесс выбора среди массы предложений, производители ввели единую систему классификации ОЖ: TL 774. Изначально классификация родилась внутри концерна Volkswagen, но быстро распространилась на весь мировой рынок продукции сегмента.
Согласно TL 774, выделяют следующие классы антифризов: G11, G12, G12+, G12++, G13. G11 почти всегда зелёного цвета; G12, G12+ — красные; G12++, G13 — фиолетовые охлаждающие жидкости последнего поколения.
Синий (тосол)
Привычный русскому человеку цвет антифриза — синий. Именно в синий цвет красили первую советскую силикатную ОЖ «тосол». Делалось это для того, чтобы по изменению цвета технической жидкости автовладелец мог определить степень её выработки, и вовремя позаботился о промывке и замене охладителя.
«Тосол» производят из смеси этиленгликоля, воды и неорганических присадок: силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и их комбинаций. Срок службы неорганических ингибиторов — до 2 лет, а допустимый предел рабочей температуры редко превышает 105–108 градусов. Современные двигатели внутреннего сгорания работают на более высоких температурах, потому с такой ОЖ двигатель очень быстро выйдет из строя.
В состав тосола входит 20% дистиллированной воды, а всё остальное — этиленгликоль
Плюсы «тосола»:
- Низкая цена.
Минусы «тосола»:
- Низкая температура кипения;
- Вредные для поверхностей неорганические присадки;
- Срок службы — до 2 лет.
Зелёный (G11)
Гибридный антифриз G11 подкрашивают зелёным красителем разной насыщенности, реже — жёлтым или бирюзовым. В его основе всё тот же этиленгликоль с водой и неорганические ингибиторы, но менее активные, чем в «тосоле».
Силикаты и фосфаты в составе зелёного антифриза менее опасны, чем «советские», но и этот класс охлаждающих жидкостей редко допускают к использованию в двигателях последних поколений.
Антифриз G11 обычно имеет зелёный цвет, но может быть жёлтым, бирюзовым и даже синим
Плюсы G11:
- Фосфатная пленка защищает внутренние стенки агрегата от корродирующего воздействия этиленгликоля;
- Температура кипения ниже рабочей температуры в двигателях автомобилей старше 10 лет.
Минусы G11:
- Фосфатная плёнка уменьшает отвод тепла;
- Защитное покрытие со временем кристаллизуется и осыпается;
- Срок службы — до 3 лет.
По цене зелёные антифризы недалеко ушли от «тосола», поэтому их часто выбирают для обслуживания отечественных автомобилей или старых иномарок.
Красный (G12)
Карбоксилатный антифриз G12 подкрашивают красным — от бледного до насыщенного бордового оттенка. Антикоррозийные присадки в них имеют органическую природу — их синтезируют из карбоновых кислот. Карбоксилатные ингибиторы работают точечно: они покрывают защитной плёнкой не всю внутреннюю поверхность автомобильного двигателя, а только участки с зарождающейся коррозией. При этом покрытие настолько тонкое, что коэффициент отвода тепла во внешнюю среду практически не снижается.
По заявлениям представителей Volkswagen, именно красный антифриз считается оптимальным решением для большинства двигателей внутреннего сгорания.
Антифризы G12 не защищают от окислений алюминиевые радиаторы, однако для медных или латунных красный антифриз – оптимальный выбор.Плюсы G12:
- Точечное воздействие на очаги зарождения коррозии;
- Отсутствие эффекта кристаллизации защитной плёнки;
- Можно менять не чаще, чем раз в 5 лет.
Минусы G12:
- Присадки не обеспечивают профилактику появления очагов коррозии, а только воздействуют локально на имеющиеся повреждения поверхности агрегата;
- Карбоксилатные смеси не эффективны для защиты алюминиевых радиаторов.
На время своего первого появления на рынке красный антифриз G12 и его модификация G12+ считались серьёзным прорывом в области разработки эффективных охлаждающих автомобильных жидкостей. На фоне примеров из предыдущих поколений недостатки карбоксилатного антифриза не выглядят существенными.
Фиолетовый (G13)
Органические силикаты расходуются на создание защитной плёнки с пористой структурой, препятствующей перегреву стенок агрегата. Карбоновые ингибиторы работают точечно — скапливаются в местах зарождения коррозии и не дают ей распространяться дальше.
В отличие от предыдущих ОЖ, антифризы класса G13 содержат в себе пропиленгликолевую основу
Плюсы G12++ и G13:
- Бесконечный срок эксплуатации, при условии заливки в новый двигатель;
- Менее опасный для окружающей среды состав основы и присадок;
- Высокая температура кипения — от 135 градусов.
Минусы G12++ и G13:
- Высокая цена.
По сути, присадки разных цветов — это разные поколения охлаждающих жидкостей. Те, что изобретены раньше, опаснее для окружающей среды и менее эффективны, если сравнивать их с более современными разработками производителей автомобильной химии.
В чём разница между охлаждающими жидкостями разных цветов
В магазине можно найти антифризы традиционного, гибридного, карбоксилатного и лабридного типов. Они отличаются по цвету, а также ключевым свойствам, присущим охлаждающим жидкостям. Проще всего объяснить отличия на примере основных свойств, ради которых используют охлаждающие жидкости для двигателей внутреннего сгорания:
- Защита от коррозии. Традиционный «тосол» её практически не обеспечивает, тогда как красный и фиолетовый антифризы за счёт присадок способны довольно долгое время сохранять целостность узлов и внутренних поверхностей агрегата.
- Температура кипения. Чем она выше, тем лучше жидкость препятствует перегреву двигателя в процессе работы.
- Температура замерзания. Она должна быть ниже, чем абсолютный погодный минимум в регионе, где вы будете эксплуатировать машине. Средний показатель для всех ОЖ — −20..−40 градусов. Но традиционные и гибридные при остывании ниже нуля практически сразу начинают густеть, что усложняет работу мотора, с карбоксилатными и лабридными такого не происходит.
Одни производители используют дорогие присадки, другие дешёвые, однако цвет ОЖ зависит не от состава, а от красителя
Из вышесказанного следует вывод: чем свежее разработка, тем она эффективнее по всем параметрам, предъявляемым при оценке качества охлаждающей жидкости.
Можно ли смешивать антифриз разных цветов
Смешивать антифризы разных цветов не следует. Даже жидкости одного класса, но разных производителей, заливать в двигатель одновременно нежелательно. При взаимодействии присадки нивелируют действие друг друга, тем самым ухудшая свойства и уменьшая срок службы охлаждающей жидкости.Исключения из правила существуют, но только для экстренных случаев. Так, смесь антифриза любой категории с G13 считается пригодной для использования, но обладает ослабленным антикоррозионным эффектом. Независимо от того, в каких пропорциях были смешаны составы, результат получится аналогичным по свойствам продукту низшей категории. Например, если смешать G11 и G13 результат будет аналогичен чистому зелёному антифризу.
Единственный весомый повод экспериментировать со смесями — когда нужно срочно долить жидкость в систему, а необходимой под рукой нет.
Таблица для долива антифриза в систему охлаждения
Нет хороших и плохих антифризов. Охлаждающие жидкости разных цветов отличаются по свойствам из-за разницы в составе. Какой охладитель выбрать — зависит от типа двигателя. Потому при подборе ОЖ для автомобиля необходимо смотреть в первую очередь на рекомендации производителя для конкретного агрегата.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(73 голоса, среднее: 4.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обсуждения закрыты для данной страницы
Adblock
detector
Синий станет зеленым? (охлаждающая жидкость)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Опять новичок в E46, но видел или читал где-то, что синяя охлаждающая жидкость со временем станет зеленой, это правда? и можно ли смешивать зеленый с синим, если это так?
Спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
Охлаждающая жидкость BMW не зеленеет никогда. Не смешивайте это.
Ответить
Сохранить
Нравится
Bigc2016 сказал:
Снова новичок в E46, но видел или читал где-то, что синяя охлаждающая жидкость со временем станет зеленой, это правда? и можно ли смешивать зеленый с синим, если это так?
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Много моральных дебилов заходит на автомобильные форумы и испражняется через свои клавиатуры, потом люди, ищущие реальную информацию, путаются, просеивая нечистоты. Нет, охлаждающая жидкость BMW/G-48 не станет зеленой. Никакая охлаждающая жидкость не изменит цвета. Если ваша охлаждающая жидкость изменила цвет, это значит, что кто-то добавил охлаждающую жидкость другого типа, вы сменили охлаждающую жидкость, не смыв полностью старую, или злобный гном пришел в ваш гараж и залил краской расширительный бачок. Стандартная зеленая охлаждающая жидкость намного ярче, чем у BMW/G48, так что любая добавленная капелька, вероятно, довольно быстро превратит ее в зеленый цвет.
Между прочим, нельзя смешивать зеленый с синим. Никогда не смешивайте охлаждающие жидкости. Вы можете без проблем использовать в своей машине много разных охлаждающих жидкостей, таких как G05, DexCool, обычный зеленый или розовый от Toyota, но не смешивайте их. Пока вы меняете охлаждающую жидкость, не должно быть никаких реальных проблем. Но, вероятно, проще всего использовать правильную охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем для любого автомобиля. В обеих моих машинах сейчас используется G48 — это охлаждающая жидкость BMW, так что для меня это довольно просто. Я предполагаю, в какой-то степени, что BMW знает, что они делают в отношении рекомендаций по охлаждающей жидкости, так что это тоже фактор.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
zander271 сказал:
Охлаждающая жидкость BMW не зеленеет никогда. Не смешивайте это.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо
lingon300k сказал:
Много моральных дебилов заходит на автомобильные форумы и испражняется через свои клавиатуры, потом люди, ищущие реальную информацию, путаются, просеивая нечистоты. Нет, охлаждающая жидкость BMW/G-48 не станет зеленой. Никакая охлаждающая жидкость не изменит цвета. Если ваша охлаждающая жидкость изменила цвет, это значит, что кто-то добавил охлаждающую жидкость другого типа, вы сменили охлаждающую жидкость, не смыв полностью старую, или злобный гном пришел в ваш гараж и залил краской расширительный бачок. Стандартная зеленая охлаждающая жидкость намного ярче, чем у BMW/G48, так что любая добавленная капелька, вероятно, довольно быстро превратит ее в зеленый цвет.
Нажмите, чтобы развернуть…
И спасибо за информацию, я еще не трогал свои системы охлаждения, но мне нужно заменить блок управления сердцем, и я заметил, что моя охлаждающая жидкость зеленого цвета. Поэтому, когда я поеду, я постараюсь полностью удалить всю зеленую охлаждающую жидкость и заменить ее на G48.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
При смене типа охлаждающей жидкости необходимо промыть систему.
Ответить
Сохранить
Нравится
чоксор сказал:
При смене типа охлаждающей жидкости необходимо промыть систему.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен. Мне нравится «промывать» достаточно чистую систему охлаждения в теплое время года, пропуская прямую дистиллированную воду и сливая ее через блок и радиатор после 10-15 минут езды. Я делаю это, может быть, 5-6 раз. Если вы просто слейте воду из радиатора, вода станет чистой через вечность. К счастью, слив блока на этой машине не , что труднодоступны.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
lingon300k сказал:
Согласен. Мне нравится «промывать» достаточно чистую систему охлаждения в теплое время года, пропуская прямую дистиллированную воду и сливая ее через блок и радиатор после 10-15 минут езды. Я делаю это, может быть, 5-6 раз. Если вы просто слейте воду из радиатора, вода станет чистой через вечность. К счастью, слив блока на этой машине не , что труднодоступны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Добраться до блока слива хорошо? Я попытаюсь найти некоторую информацию и местоположение, поэтому, когда я заменю блок управления отопителем, я смогу полностью промыть его и получить немного синей охлаждающей жидкости.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
голубая охлаждающая жидкость BMW, со временем она не станет зеленой. Когда я сделал свой водяной насос, охлаждающая жидкость BMW в двигателе на тот момент прошла не менее 55 тысяч миль. Старая охлаждающая жидкость была такой же чистой и синей, как и заливаемая новая охлаждающая жидкость.
Мой двигатель использовал только дистиллированную воду и охлаждающую жидкость BMW. Я предпочитаю никогда не смешивать типы охлаждающей жидкости. Я не знаю, что такое официальная рекомендация.
Пробка для слива охлаждающей жидкости двигателя не очень труднодоступна, но при снятии она создает большой беспорядок. Получите новую шайбу за 0,50 доллара при повторной установке сливной пробки. К сожалению, очень сложно или невозможно установить там динамометрический ключ.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ЛеМанстев сказал:
Голубая охлаждающая жидкость BMW со временем не станет зеленой. Когда я сделал свой водяной насос, охлаждающая жидкость BMW в двигателе на тот момент прошла не менее 55 тысяч миль. Старая охлаждающая жидкость была такой же чистой и синей, как и заливаемая новая.
Мой двигатель работал только с дистиллированной водой и охлаждающей жидкостью BMW. Я предпочитаю никогда не смешивать типы охлаждающей жидкости. Я не знаю, что такое официальная рекомендация.
Пробка для слива охлаждающей жидкости двигателя не очень труднодоступна, но при снятии она создает большой беспорядок. Получите новую шайбу за 0,50 доллара при повторной установке сливной пробки. К сожалению, очень сложно или невозможно установить там динамометрический ключ.
Нажмите, чтобы развернуть…
Очень хорошая информация, спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и можете возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Что происходит при смешивании синей и зеленой охлаждающих жидкостей?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, у меня S6, и предыдущий владелец постоянно заливал зеленую охлаждающую жидкость. Я промыл его, налил воды, завел машину, затем смыл воду и залил голубую охлаждающую жидкость Audi, но, похоже, там могло быть немного зеленой охлаждающей жидкости. Моя охлаждающая жидкость приобрела какой-то странный цвет, поэтому я не уверен, что это из-за того, что они немного смешались, или это что-то еще. Спасибо.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Но на самом деле, да, это дает странную реакцию, и в зеленых охлаждающих жидкостях нет ничего плохого, в Audi нет ничего особенного, что требовало бы чего-то странного.
Ответить
Сохранить
Нравится
Голубая охлаждающая жидкость ПОСЛЕДНЯЯ вещь, которую вы должны заливать в любой автомобиль. ВСЕ, кроме синего. Теперь вам придется промывать сердцевину отопителя под давлением и бегать с дистиллированной водой и промывкой Prestone Pro посреди зимы
Плохой ход.
Возьмите фиолетовый материал или придерживайтесь зеленого.
Ответить
Сохранить
Нравится
Плохой ход.
Возьмите фиолетовый или зеленый.[/quote]
Желтый тоже?
Ответить
Сохранить
Нравится
лично мне нравится g12. все должны любить что-то розовое и мокрое… подожди что?
Ответить
Сохранить
Например,
G12 лучше всего работает со старыми материалами. Я никогда не использовал более новый материал (синий). Если бы это был я, я бы сделал более тщательную промывку, может быть, даже снял бы термостат, чтобы вы знали, что вы действительно попадаете туда, и даже отсоединил бы линии радиатора отопителя и пропустил бы водяной шланг, чтобы промыть его.
Ответить
Сохранить
Например,
не делайте этого… если только вы не собираетесь тщательно промывать послесловие….
слить охлаждающую жидкость
заполнить систему водой
снова слить воду из системы
подсоединить водяной шланг к системе, включить воду, запустить автомобиль, дайте воде вылиться так же быстро, как вы заполняете
слейте систему
залейте дистиллированную воду, затем слейте,
залейте дистиллированную воду и новую охлаждающую жидкость, которую вы хотите (и придерживайтесь этой охлаждающей жидкости)
та же охлаждающая жидкость в моей машине уже более 2 лет с тех пор, как я это сделал, и она все еще выглядит так, как когда я ее залил. Яркий [email protected]$$% розовый.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если охлаждающая жидкость осталась зеленой, скорее всего, ее не смешали. Наверное, тебе следовало остаться с зеленым.
Я использую зеленый (желтый?) пик долгой жизни в своих BMW и Audi. Он не содержит силикатов и фосфатов, как и OEM. Они утверждают, что его можно смешивать с любой охлаждающей жидкостью (смеется, я до сих пор в это не верю), а с промывкой/заливкой он должен без проблем прослужить 150 тыс./5 лет.
За последние 6 или около того лет я использовал то же самое в нескольких других автомобилях, и у меня никогда не было проблем.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Черт, ребята, вы меня опередили. Я собирался опубликовать взрыв атомной бомбы, но будет достаточно.
Ответить
Сохранить
Типа
Ну сначала побуреет, потом начнется процесс гальванической коррозии, которая разъедает водяные рубашки в головке. Охлаждающая жидкость
Blue G11 не смешивается с охлаждающей жидкостью G12, зеленым, оранжевым или любыми другими стандартными охлаждающими жидкостями.
Предположительно, G12++ и новейший G13 обратно совместимы с G11.
Если вы выбираете новую охлаждающую жидкость Audi/VW для вашего автомобиля, я бы использовал G13.
Но опять же тщательно промыть систему несмотря ни на что.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
crappyoldaudis сказал:
Синяя охлаждающая жидкость — это ПОСЛЕДНЯЯ вещь, которую вы должны заливать в любой автомобиль. ВСЕ, кроме синего. Теперь вам придется промывать радиатор отопителя под давлением и бегать с дистиллированной водой и промывкой Prestone Pro посреди зимы
Плохой ход.
Возьмите фиолетовый материал или придерживайтесь зеленого.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я начну платить за этот «плохой ход» запуска G11? У меня с 1999 года
Помогите пожалуйста!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Никогда, пока вы не смешиваете его с чем-то, с чем он несовместим. На двух моих машинах работает G11 без проблем.
Ответить
Сохранить
Нравится
Justin517 сказал:
Я использую зеленый (желтый) пик долгой жизни в своих BMW и Audi. Он не содержит силикатов и фосфатов, как и OEM. Они утверждают, что его можно смешивать с любой охлаждающей жидкостью (смеется, я до сих пор в это не верю), а с промывкой/заливкой он должен без проблем прослужить 150 тыс./5 лет.
За последние 6 или около того лет я использовал то же самое в нескольких других автомобилях, и у меня никогда не было проблем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это похоже на охлаждающую жидкость марки NAPA, которую мы используем во всем, кроме автомобилей, находящихся на гарантии, для которых требуются специальные охлаждающие жидкости (в основном Audi/BMW/Toyota/Honda). Единственная причина, по которой мы не используем его в автомобилях, находящихся на гарантии, заключается в том, чтобы гарантировать, что наши клиенты никогда не столкнутся с проблемой отказа представителя по гарантии по необоснованным причинам.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Ну тогда… Получается пустая трата денег.. Я поставил то, что должно было быть в машине, G11, а потом я узнаю, что теперь он может уничтожить мою машину, потому что там было какое-то зеленой охлаждающей жидкости осталось … Я думаю, мне нужно купить охлаждающую жидкость, поэтому я не должен использовать G11 после хорошей промывки ???
Ответить
Сохранить
Как
Лучший из них — новый фиолетовый — G13 — потому что он обратно совместим с большинством других и не превращается в коричневую коррозионную грязь.
То, что я вкратце упомянул, было расширено другими… Вам нужно вымыть всю хрень из системы, что означает вытащить термостат и возиться со шлангами отопителя. Затем вам нужно запустить промывку Prestone Pro-Flush или как они ее сейчас называют, смешав ее ТОЛЬКО с дистиллированной водой. Это означает, что вы не можете оставить машину на улице в морозную погоду.
Через пару дней опорожнить систему, затем снова заполнить дистиллированной водой и снова опорожнить. Затем добавьте 3 бутылки g-13 и ТОЛЬКО дистиллированную воду. Двигателю потребуется до двух полных тепловых циклов, чтобы выпустить весь воздух, поэтому вы должны продолжать заполнять ресивер дистиллированной водой.
После всего этого вы можете забыть обо всем этом на три года, если только у вас не будет небольшой утечки. Наверное, лучше заменить клапан нагревателя и сердцевину нагревателя, пока вы делаете это, потому что это 50 долларов за весь g-13, который вытолкнет на дорога (или ваши ноги), когда один из этих 20-летних кусков пластика отпускает.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Comments |0|
Category: Разное