Можно ли в антифриз добавлять воду: Можно ли развести антифриз водой. Советы специалистов интернет-магазина TopDetal.ru
Можно ли смешивать воду и антифриз в авто
Что делать, если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля меньше номинального. Можно ли в данном случае доливать обычную воду и смешивать с антифризом, если его ушло мало или много?
Почему уходит антифриз
Антифриза может стать меньше из-за испарения из него воды или при утечках (негерметичности системы). В первом случае доливают дистиллированную воду, а если её нет — прокипяченную (около 20 мин). Во втором случае надо устранить причину утечки, и после это доливать соответствующую охлаждающую жидкость.
Любой антифриз состоит из этиленгликоля (технического спирта) и воды. Соотношение примерно 50 на 50. То же самое относят к концентрату, который заливают при производстве в новые машины. Его разбавляют дистиллированной водой. Соотношение зависит от требуемой температуры замерзания.
Например, для умеренного климата оно составит 1:1. Т.е. любая охлаждающая жидкость в машине состоит из основы, воды и присадок. И при работе системы охлаждения вода может уходить (испаряться). Это в порядке вещей, если её ушло мало.
Что делать при небольшой утечке
Если в систему охлаждения мотора ранее был залит концентрат или обычный антифриз, и уровень в бачке охлаждения ушел на 100—200 мл, то заливайте дистиллированную воду (или фильтрованную на крайний случай). При этом баланс присадок не нарушится и никак не повлияет на температуру замерзания, поскольку восстанавливаем испарившуюся воду из-за избыточного давления и испарения.
Обычную воду из-под крана категорически не рекомендуется заливать или смешивать с антифризом и его концентратом. Поскольку не известно, как поведут себя химикаты в обычной воде с комплексом присадок. На современных автомобилях детали системы охлаждения сделаны из алюминиевых сплавов и жесткая вода с присадками железа может их разъесть, что приведёт к коррозии.
Не стоит экономить на дистиллированной воде, т.к. стоимость её мала и можно избежать неприятных проблем. Например, 5-литровая канистра стоит примерно 100 ₽. В случае, если под рукой нет её, а заливать что-то надо, то рекомендуется к доливке фильтрованная или тщательно прокипяченная вода (не менее 10 минут). После такого смешивания рекомендуется заменить антифриз в ближайшее время.
Если заливаете обычную воду в систему охлаждения — делайте только на свой страх и риск. Если старые машины еще терпимы к этому, то на современных иномарках это может обернуться серьёзными проблемами в будущем.
Когда ушло много антифриза
Сначала нужно определить причину, а именно осмотреть подкапотное пространство на предмет подтёков. Нет ли лужицы под капотом? Обращайте внимание на все соединения и шланги — нет ли трещин. Прощупайте их руками — они не должны быть мокрыми. Протяните все хомуты. Так может течь расширительный бачок, особенно когда он нагревается при длительной работе мотора и через микротрещинки начинает уходить «охлаждайка».
Если охлаждающая жидкость уходит часто и по много, то сначала устраните причину, иначе смысла в доливке новой жидкости нет.
Когда проблема устранена и знаете, что было залито ранее, то используете на доливку оригинальный (по цвету, одного производителя) антифриз. Если неизвестно, что было залито, то в тёплое время года можно долить дистиллированную воду, а перед началом холодов полностью заменить антифриз.
В случае большой утечки, когда нужно доливать более трети объема, лучше заменить антифриз целиком. В крайнем случае (вдалеке от магазинов и цивилизации, когда нужно доехать до места ремонта) можно летом заливать воду в любом количестве (лучше — фильтрованную), на охлаждающую способность двигателя она не влияет.
- Что такое антифриз G12 и G13
Зимой можно заливать воду, то как только доберётесь до места ремонта, то сразу её слейте. Иначе она замёрзнет и может повредить детали системы охлаждения при первом морозном пуске.
Сколько допускается воды в системе охлаждения
Её примерное количество должно быть 1 к 1, тогда машина должна беспроблемно завестись в -25°С. Если летом долили 100—200 грамм воды, то это почти не скажется на зимнем пуске. Если долили пол-литра или её количество в антифризе превышает уровень этиленгликоля, то запуск мотора даже в -15°С станет проблемой.
Если живёте в северных регионах, то вместо антифриза используйте концентрат и разбавляйте его по максимальной температуре замерзания.
Можно ли доливать воду в бачок охлаждения? — Иксора
Большинство иностранных производителей антифриза производят концентраты, а не готовые к применению жидкости. Такие средства на 95% состоят из этиленгликоля, а в остальном – из воды и присадок.
Для использования в системе охлаждения автомобиля концентрат разбавляют с дистиллированной водой в различных пропорциях, рекомендованных производителем средства.
Можно ли доливать воду в бачок охлаждения?
Если ранее вы заливали концентрат или обычный антифриз, и через какое-то время заметили, что уровень жидкости в бачке упал на 100-200 мл, можете смело доливать дистиллированную воду. Поскольку снижение уровня жидкости связано с испарением воды из-за избыточного давления, от такого «долива» воды не изменится ни баланс присадок, ни температура кристаллизации средства.
Обратите внимание на то, специалисты не рекомендуют доливать обычную воду, так как соли и примеси в ее составе могут негативно отразиться на работе присадок, а также вызвать коррозию алюминиевых деталей.Если вы заметили, что уровень антифриза упал сильно, нужно долить антифриз до оптимальной отметки. Доливаемый антифриз должен быть того же цвета и марки производителя, что и используемый. В теплое время, если вы не уверены в том, какой антифриз был залит в систему, можно долить дистиллированную воду, однако сменить жидкость нужно обязательно перед наступлением холодов.
В случае, если ушло более 1/3 общего объема жидкости, лучше полностью сменить антифриз. Воду доливать можно, но только в крайнем случае и только в теплую погоду.
Заливать воду в антифриз зимой запрещено, так как она замерзает в системе охлаждения.
Приобрести качественный антифриз на любой автомобиль, а также дистиллированную воду вы всегда можете в магазине IXORA. У нас широкий ассортимент запчастей и аксессуаров как под заказ, так и из наличия. Если вы сомневаетесь в выборе, наши менеджеры с удовольствием подберут все необходимое.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
FEBI | 01089 | Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G11 EU/1,5L |
FEBI | 19400 | Антифриз Febi с антикоррозийными свойствами, фиолетовый, 1,5л |
FORD | 1326830 | Антифриз жёлтый EU/1,5L |
GENERAL MOTORS | 93170402 | Антифриз General Motors Dex-Cool Longlife, G12, красный, 1л |
TOYOTA | 0888980015 | Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный EU, 1L |
Полезная информация:
- Можно ли сэкономить топливо при езде на малых оборотах?
- Потек радиатор в дороге. Что делать?
- Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Ремонт автомобилей: правильное соотношение воды и антифриза для вашего автомобиля
Зимний ремонт автомобиля для разных людей означает разное. Многие думают, что подготовка к зиме означает просто зимние шины и новые щетки стеклоочистителя, но это еще не все. Подготовка автомобиля к зиме также является хорошим временем для проверки антифриза охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость — это жидкость в вашем радиаторе, а антифриз — это жидкость, добавляемая в радиатор, чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости. В то время как некоторые антифризы поставляются предварительно смешанными с водой, что позволяет вам просто добавлять больше по мере необходимости, эти типы антифризов могут быть более дорогими.
Зачем использовать оба?
Вам может быть интересно, зачем нужны и вода, и антифриз. Хотя вода является лучшей жидкостью для охлаждения, она может вызвать коррозию. У антифриза более низкая температура замерзания и более высокая температура кипения, чем у воды, поэтому он помогает защитить двигатель в экстремальных погодных условиях. Однако он не очень хорошо отводит тепло от двигателя, так как антифриз фактически производился как добавка к воде.
Климат-контроль
Покупка антифриза, который требует смешивания с водой, может быть немного сложнее. Тем не менее, это дает вам больше гибкости, когда дело доходит до смешивания. Вообще говоря, смесь воды и антифриза в пропорции 50/50 — это хорошее начало. Однако, говоря о климате, вы можете принять во внимание температуру. Например, 50/50 может лучше всего работать в более умеренном климате, где температура опускается ниже 32 лишь изредка. Однако в климатических условиях, когда температура опускается ниже 32 ° F в течение длительного периода времени, смеси, близкие к 70% антифриза и 30% воды, лучше подходят для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости.
В миксе
Теперь, когда вы решили, какое процентное соотношение смеси вы хотите, как вы собираетесь собирать части вместе? Лучший способ — держать запасной контейнер поблизости; даже чистый литровый молочник может пригодиться, когда вы пытаетесь смешать антифриз и воду. Налейте соответствующее количество антифриза в кувшин для молока, а затем снова заполните исходный контейнер водой. Если вы заменяете охлаждающую жидкость, вам, скорее всего, понадобится более одной бутылки, поэтому выливайте излишек в кувшин для молока по мере смешивания.
Понимание того, что заставляет вашу охлаждающую жидкость работать, а также понимание потребностей вашего автомобиля, поможет вам выбрать правильную смесь воды и антифриза. Промывка радиатора — отличный способ подготовить охлаждающую жидкость вашего автомобиля к зиме. Для получения дополнительной информации о наших услугах по промывке радиатора и других услугах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей посетите сайт Mr. Clean Car Wash.
Как автомойка с полным спектром услуг может защитить краску вашего автомобиля
Почему дождь не заменит автомойку
Охлаждающая жидкость— можно ли заливать в двигатель антифриз?
спросил
Изменено 3 года, 11 месяцев назад
Просмотрено 91к раз
Я читал в Интернете и нашел несколько человек, говорящих, что вы никогда не должны добавлять концентрированный антифриз в систему охлаждения. Вы должны только разбавлять водой то, что у вас уже есть, и добавлять антифриз только при промывке, это правильно?
- охлаждающая жидкость
- система охлаждения
- охлаждение
- резервуар охлаждающей жидкости
Причина, по которой не рекомендуется добавление прямого антифриза в почти полную систему, заключается в том, что вы не будете знать фактическую концентрацию. Большинство производителей рекомендуют смесь концентрата антифриза с водой в соотношении 50/50. Смеси со слишком большим количеством воды могут не обеспечить достаточную защиту от выкипания или замерзания. Смеси со слишком большим количеством антифриза могут вызвать перегрев. Это связано с тем, что антифриз сам по себе не очень эффективно поглощает тепло двигателя без примеси воды.
В современном мире легко найти предварительно смешанные бутылки 50/50 антифриза и воды. В отличие от бутылки с концентратом, вы можете доливать смесь из контейнера с предварительно смешанной смесью.
Ухудшить соотношения в радиаторе, добавляя ложку правильной смеси, в принципе невозможно. Итак, если кто-то читает вам нотации о том, что вы должны / не должны ставить в свой автомобиль, убедитесь, что вы говорите об одном и том же продукте.2007 6,0 дизель powerstroke фургон ford e 350 Никакой воды, только чистый концентрированный антифриз. Я вел этот дизель со скоростью 70 миль в час при температуре 112 градусов по пустыне Аризоны, буксируя прицеп весом 10 000 фунтов. Это не хуже, чем люди Моя температура оставалась на уровне 180 градусов и никогда не колебалась, вентилятор охлаждения включался только тогда, когда я разгонялся до скорости выше 75 миль в час. Я снова буксирую 10000-фунтовый прицеп. Я больше никогда не буду заливать воду в этот двигатель Всегда помните, что производители хотят продавать новые автомобили, если они прослужат вечно, они разорятся
Нет, 50~70% разбавления водой. Если вы промываете водой, то в блоке двигателя находится 100% воды, которую трудно слить на большинстве автомобилей.
Возможно, я неправильно истолковываю то, что вы спрашиваете, но цель всегда одна (если только ваш дом не иглу): все, что вы добавляете в свою систему охлаждения, всегда должно быть смешано с 50% антифриза и 50% дистиллированной воды. Независимо от того, промывали ли вы систему охлаждения или сбрасывали уровень, это должно быть смесью. ЕДИНСТВЕННОЕ исключение из этого правила — если вы добавляете, а то, что уже находится в системе, представляет собой чистый антифриз, то вам нужно разбавить его как можно ближе к 50/50 только дистиллированной водой (или наоборот). Вы хотите, чтобы ваша система имела смесь 50/50, чтобы получить идеальный компромисс между точкой замерзания и точкой кипения, максимизировать поглощение тепла, а 50% антифриз (этиленгликоль) будет содержать ингибиторы коррозии, которые помогают сохранить детали и двигатель от ржавчины/коррозии. Одна из причин, по которой промывка системы необходима для технического обслуживания, заключается в том, что ингибиторы коррозии изнашиваются или «израсходованы». Потом вещи начнут ржаветь. Но суть в том, что ваш вопрос зависит от того, что там уже есть. Если это 100% антифриз, то да, добавьте воды, чтобы разбавить как можно ближе к половине на половину. Если у вас уже есть смесь, вы должны добавить 50/50, чтобы сохранить баланс. Надеюсь, это поможет.
Если вы знаете объем и концентрацию того, что там находится, вы можете сделать некоторые расчеты, чтобы выяснить, сколько чистого антифриза нужно добавить, чтобы получить желаемую смесь.
Кроме того, если вы добавляете чистый антифриз, рекомендуется запустить двигатель достаточно, чтобы обеспечить надлежащее смешивание, т.е. прогреть до тех пор, пока не включатся охлаждающие вентиляторы.
Заливаю чистый антифриз. И это прекрасно работает. Проверяю каждую осень перед зимой и тестирую при 20 морозах. Зеленый и чистый из года в год.