Можно ли в антифриз добавлять воду: Можно ли смешивать воду и антифриз в авто

Содержание

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность — Блог

Если уровень охлаждающей жидкости немного упал ниже минимальной отметки, а под рукой не оказалось антифриза, то можно ли долить в систему воды? Можно. Но при этом надо иметь в виду, что вода должна быть дистиллированная, а определенный ее объем может заметно повысить риск замерзания жидкости зимой. Все остальные утверждения и советы «экспертов», которые можно найти в Интернете – это не более чем ничем не обоснованные мифы.

В статье детально рассмотрен каждая из наиболее часто встречающихся выдумок на этот счет. А также понятно рассказано, как проверить качество дистиллированной воды в домашних условиях, и сколько максимум ее можно безопасно долить в антифриз в каждом конкретном случае.

Мифы о доливке воды в антифриз

В результате беглого изучения нескольких интернет-ресурсов нашлось аж целых 7 неправдивых советов и утверждений по поводу доливки воды в антифриз. Интуитивно, конечно, в это все очень легко можно поверить. И люди верят, защищая ту или иную заведомо ложную информацию на форумах и в соцсетях и применяя ее в жизни. Но если разобраться в этих рекомендациях, основываясь на реальной физике процессов, составе антифриза и фактах, то легко можно убедиться в их мифичности.

Миф №1. Как раз долитая вода и замерзнет зимой

В понимании «экспертов», которые так говорят, долитая в антифриз вода так и будет «гулять» по системе охлаждения в виде некой пробки или отдельных капель. Естественно, если так думать, то легко можно прийти к выводу, что чистая вода непременно замерзнет, как только температура окружающей среды опустится ниже 0°C.

А мифом это мнение является потому, что долитая вода смешается с антифризом. То есть, имеющийся в системе этиленгликоль растворится в этой воде, и вся охлаждающая жидкость станет однородной. Да – ее свойства изменятся. Да – точки замерзания и кипения сместятся. Но замерзнет ли именно долитая вода? Нет.

Миф №2. От долитой воды «там» все поржавеет

Якобы же все детали сделаны из металла. А металл, как известно, ржавеет от воды. На этих понятиях и основывается миф. Однако, если долить воду в антифриз, то никакой ржавчины или коррозии внутри системы охлаждения не появится. Более того, даже если полностью слить антифриз, и заправить систему чистой (дистиллированной) водой – коррозии в таких масштабах, в каких ее «малюют», и в таком случае не будет.

Этому есть несколько объяснений. Во-первых, детали системы охлаждения сделаны из цветных металлов, которые не так-то просто заставить ржаветь от обычной воды. Во-вторых, коррозия есть процесс окисления. А для этого нужен кислород. Но система охлаждения автомобиля – это герметичная среда, доступ кислорода в которую ограничен.

Кроме всего прочего, не следует забывать, что раньше автомобилисты и вовсе не знали, что такое антифриз. В системы охлаждения поголовно заливалась исключительно вода. Да – ее приходилось сливать на ночь зимой. Но такого, чтобы мотор сгнивал изнутри от воды – не было. Это сказки.

Миф №3.

Вместо дистиллированной воды можно доливать кипяченую

То же самое говорят об отфильтрованной воде, отстоявшейся и обработанной ионизаторами. Такое советуют только те, кто не понял до конца, почему в систему охлаждения автомобиля важно лить именно дистиллированную воду, и никакую иную. А дело все в солях. В тех самых солях, которые в виде накипи откладываются труднорастворимым налетом на внутренних стенках системы охлаждения.

Так вот, никакие фильтры, ионизаторы и кипячения не смогут полностью очистить воду от этих самых солей. А вот технология, по которой делают дистиллированную воду – может. В процессе дистилляции получается чистейший пар без примесей (они не испаряются), который затем резко охлаждается, и переходит в жидкое состояние.

Если же воду просто прокипятить, то всего лишь часть содержащихся в ней солей, возможно, успеет осесть на стенках посуды в виде накипи. Основная же масса останется, и будет постепенно откладываться на стенках системы охлаждения автомобиля. Ну а пытаться очистить воду от солей при помощи фильтров и ионизаторов – это вообще бред.

Миф №4. Старые автомобили лучше «переживают» доливку воды

Миф основан на том, о чем уже говорилось выше – раньше все автомобили, вернее их двигатели, охлаждались исключительно при помощи воды. А в современные моторы поголовно льют антифриз. Соответственно, у некоторых людей сложилось мнение, что новые машины каким-то образом не рассчитаны на контакт с водой, и она неминуемо приведет к беде.

Это на самом деле неправда. Современные системы охлаждения мало чем отличаются от тех, которые были лет двадцать назад. По крайней мере, в плане химического взаимодействия с водой. Просто раньше антифриза не было в природе, а когда он появился, не у всех на него были деньги. Сегодня же он стоит недорого, а по сравнению с водой он имеет огромный плюс при эксплуатации машины зимой. Только и всего.

Поэтому, если у ваш автомобиль совсем свежих годов выпуска, это не означает, что немного водички при крайней необходимости в антифриз долить категорически нельзя. Можно. Но, опять же, соблюдая два условия, упомянутые вначале статьи, и детальнее описанные ниже.

Миф №5. При доливке воды охлаждающая способность антифриза резко снижается

Это правда, но не совсем. Этиленгликоль действительно быстрее поглощает тепло, чем вода. Соответственно, если его концентрацию в антифризе снижать, он будет отбирать тепло от двигателя медленнее. Здесь вопросов нет.

Вопрос только в том, насколько медленнее будет происходить отбор тепла, и имеет ли это какое-то значение для системы охлаждения машины. Так вот. Даже чистая вода способна отбирать тепло медленнее чистого этиленгликоля настолько незначительно, что при доливке ее в антифриз разницу даже с лабораторным оборудованием измерить сложно будет. Тем более, что система охлаждения автомобиля устроена так, что ей абсолютно все-равно, какая там скорость отбора тепла у жидкости.

Если изменится скорость отбора тепла, то просто немного позже начнет приоткрываться термостат, а также дольше не сработает вентилятор радиатора в пробке. Причем настолько незначительно позже, что вы этого и не заметите. Двигатель, кстати, тоже особо «не расстроится».

Миф №6. Из-за воды снизится температура закипания антифриза и систему может разорвать

Частично это правда. Температура закипания чистого этиленгликоля около 200°C. У воды — 100°C. Антифриз является ничем иным, как смесью этих двух веществ в пропорции примерно 50 на 50. Соответственно, температура его закипания – это нечто среднее между указанными двумя цифрами. Но есть парочка «но».

Во-первых, при доливании небольшого объема воды в антифриз указанное выше соотношение почти не сдвинется (расчеты с конкретным примером есть ниже). Во-вторых, даже если в системе охлаждения находится чистая вода, температура ее закипания далеко не привычные нам 100°C. Дело в том, что при повышении давления эта цифра увеличивается. А поскольку система охлаждения является закрытой, то давление в ней по мере нагревания заметно увеличивается (это и проверить несложно, если на разогретом двигателе аккуратно ослабить крышку расширительного бачка).

Итог – температура закипания антифриза с долитой водой действительно снизится. Но настолько незначительно, что на работу системы это никак не повлияет, и уж тем более ничего там не разорвет.

Миф №7. После доливки воды антифриз надо как можно скорее слить из системы

Этот миф основывается на всех предыдущих. То есть, если долить в антифриз воды, то охлаждающая жидкость:

  • замерзнет;
  • вызовет коррозию;
  • «убьет» современный двигатель;
  • хуже будет охлаждать;
  • будет закипать и разрывать патрубки.

Как уже было доказано, это все неправда. Но, опять же, только при соблюдении двух условий – вода должна быть дистиллированной, а также надо соблюдать ее объемную долю в антифризе. Как соблюсти эти два условия, рассказано дальше.

Как проверить дистиллированную воду на качество

Дистиллированную воду для доливки в антифриз можно купить в магазине автозапчастей, в аптеке, или же приготовить своими руками. Чтобы получить на 100% качественный дистиллят, подходит только последний способ. Но для его реализации нужен соответствующий аппарат, который стоит недешево, а самостоятельно изготавливается не так уж и просто.

Второй верный способ получить качественную дистиллированную воду – это купить ее в аптеке. А вот что касается приобретения такой жидкости в обычных магазинах, в том числе, в автомобильных, то тут могут возникнуть проблемы. Как показывает реальная практика, примерно 60-70% дистиллированной воды, которая продается в магазинах, на заправках, при дорогах – это обычная вода из-под крана. Соответственно, в ней содержатся различные примеси, включая и те самые соли, которые осядут в виде накипи на внутренних стенках системы охлаждения вашего автомобиля.

Однако не стоит спешить покупать перегонный аппарат, дабы не залить в мотор некачественный дистиллят. Есть парочка простых и дешевых в реализации способов проверки дистиллированной воды на предмет качества. Оба способа легко применить в домашних условиях.

Способ №1. Кипячение

Немного приобретенной «дистиллированной» воды надо налить в посуду из пищевой нержавейки (кастрюлька, кружка, миска), и просто поставить ее на плиту. Когда вода полностью выкипит, по наличию осадка на дне посуды можно будет судить о качестве дистиллированной воды. Собственно, если там будет какой-либо осадок, то вы кипятили не дистиллированную воду, а обычную. Доливать такую в антифриз не стоит.

Способ №2. Проверка на электропроводимость

Содержащиеся в обычной воде соли способны проводить электрический ток. Чтобы убедиться, нет ли таких солей в купленной дистиллированной воде, понадобится патрон с лампочкой накаливания, два куска проволоки и вилка (не кухонная, а та, что в розетку вставляется).

Патрон с лампочкой подсоединяется к вилке одним проводом напрямую, как обычно. А второй провод разрывается, и к концам полученного разрыва прикручиваются два куска проволоки – назовем их электродами. Далее необходимо налить в стеклянную (это важно) емкость купленной воды, и погрузить в нее наши электроды на расстоянии друг от друга не менее пары сантиметров.

Теперь, соблюдая предельную осторожность (220 В все-таки), включите вилку в сетевую розетку. Если лампочка при этом засветилась (даже слабым накалом) – вы купили контрафакт, то есть обычную воду из-под крана. Это так потому, что электрический ток прошел по разорванному проводу через погруженные электроды по воде с солями. Если вода действительно дистиллированная, лампочка гореть не будет.

Сколько воды в антифриз можно доливать

Сразу перейдем к наглядному примеру и конкретным цифрам. Для этого возьмем средний двухлитровый бензиновый двигатель. В среднем, в системе охлаждения такого мотора находится около 8-ми литров антифриза. Допустим, что в наш двигатель залит антифриз, который состоит из равных долей концентрированного этиленгликоля и воды. То есть, по 4 литра того и того. С такими пропорциями температура замерзания антифриза составляет -35°C.

Возьмем сложные обстоятельства. Мы обнаружили, что в расширительном бачке антифриз опустился не просто ниже минимального уровня, а вообще – виднеется только на дне. То есть, нам надо долить, как минимум, целый литр воды. Соответственно, перед этим у нас ушло непонятно куда пол литра этиленгликоля, и столько же воды (не забываем, что в системе охлаждения у нас не концентрат этиленгликоля, а именно антифриз). Пока мы ничего не доливаем, пропорции в системе те же, что и были – 50/50. Но теперь у нас 3,5 литра этиленгликоля и 3,5 литра воды.

Если мы дольем в антифриз 1 литр дистиллированной воды, то в системе охлаждения окажется 3,5 литра этиленгликоля и 4,5 литра воды. Посчитаем новые пропорции, и получим соотношение 43.75/56.25 (этиленгликоля и воды в процентах, соответственно). Смотрим в общедоступную таблицу зависимости температуры замерзания антифриза при разных концентрациях в нем этиленгликоля. Если у нас его теперь 43.75 %, то наша охлаждающая жидкость замерзнет не при -35°C, как было изначально, а уже при -27°C. Соответственно, пока на улице нету таких морозов, бояться нечего.

Кто подзабыл математику за 6-й класс, напомним, как считать пропорции. В нашем примере 8 литров – это 100%, а 3,5 литров – это х. Чтобы найти х, надо 3.5 умножить на 100 и поделить на 8.

А что делать, если мы не знаем, с какими пропорциями антифриз залит в систему? К счастью, это можно легко узнать при помощи ареометра – прибора для измерения плотности жидкости. А уже по плотности и таблички ниже без проблем узнать и концентрацию этиленгликоля, и даже температуру замерзания имеющейся охлаждающей жидкости.

Итог

В итоге получаем, что доливать воду в антифриз при крайней на то необходимости можно. Главное, соблюдать всего два условия. Первое – вода должна быть дистиллированная и качественная. Второе – доливая воду, необходимо контролировать изменение концентрации этиленгликоля в антифризе, так как от этого напрямую зависит температура его замерзания.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Можно ли доливать воду в бачок охлаждения? — Иксора

Большинство иностранных производителей антифриза производят концентраты, а не готовые к применению жидкости. Такие средства на 95% состоят из этиленгликоля, а в остальном – из воды и присадок.

Для использования в системе охлаждения автомобиля концентрат разбавляют с дистиллированной водой в различных пропорциях, рекомендованных производителем средства.

Можно ли доливать воду в бачок охлаждения?

Если ранее вы заливали концентрат или обычный антифриз, и через какое-то время заметили, что уровень жидкости в бачке упал на 100-200 мл, можете смело доливать дистиллированную воду. Поскольку снижение уровня жидкости связано с испарением воды из-за избыточного давления, от такого «долива» воды не изменится ни баланс присадок, ни температура кристаллизации средства.

Обратите внимание на то, специалисты не рекомендуют доливать обычную воду, так как соли и примеси в ее составе могут негативно отразиться на работе присадок, а также вызвать коррозию алюминиевых деталей.

Если вы заметили, что уровень антифриза упал сильно, нужно долить антифриз до оптимальной отметки. Доливаемый антифриз должен быть того же цвета и марки производителя, что и используемый.

В теплое время, если вы не уверены в том, какой антифриз был залит в систему, можно долить дистиллированную воду, однако сменить жидкость нужно обязательно перед наступлением холодов.

В случае, если ушло более 1/3 общего объема жидкости, лучше полностью сменить антифриз. Воду доливать можно, но только в крайнем случае и только в теплую погоду.

Заливать воду в антифриз зимой запрещено, так как она замерзает в системе охлаждения.

Приобрести качественный антифриз на любой автомобиль, а также дистиллированную воду вы всегда можете в магазине IXORA. У нас широкий ассортимент запчастей и аксессуаров как под заказ, так и из наличия. Если вы сомневаетесь в выборе, наши менеджеры с удовольствием подберут все необходимое.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
FEBI01089Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G11 EU/1,5L
FEBI19400Антифриз Febi с антикоррозийными свойствами, фиолетовый, 1,5л
FORD1326830Антифриз жёлтый EU/1,5L
GENERAL MOTORS93170402Антифриз General Motors Dex-Cool Longlife, G12, красный, 1л
TOYOTA0888980015Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный EU, 1L

Полезная информация:

  • Можно ли сэкономить топливо при езде на малых оборотах?
  • Потек радиатор в дороге. Что делать?
  • Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

 

Можно ли заливать водой радиатор автомобиля?

Вы можете налить воду в радиатор автомобиля, если двигатель перегревается, расширительный бачок охлаждающей жидкости очень низкий или пуст, и у вас нет другого выхода.

Это следует делать только в том случае, если вы собираетесь проехать небольшое расстояние, и вам нужно убедиться, что по прибытии вы промыли радиатор и залили правильную смесь охлаждающей жидкости и воды.

Компания Natrad предоставит вам исключительные охлаждающие жидкости и рекомендации. Ворвитесь в Натрад, чтобы получить  подходящая охлаждающая жидкость для вашего автомобиля .

Используйте воду в радиаторе только в экстренных случаях

Если вы заметили, что температура двигателя повышается, немедленно остановитесь. Дайте двигателю остыть и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если он действительно низкий или фактически пустой, вам нужно добавить жидкость в свой автомобиль.

Идеально добавлять смесь охлаждающей жидкости и воды (или предварительно смешанную охлаждающую жидкость) в соотношении 50/50, но если вам абсолютно необходимо продолжать движение, вы можете добавить воду в радиатор, чтобы добраться до места назначения.

Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы безопасно долить охлаждающую жидкость в радиатор:

  1. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл, а автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль» с включенным стояночным тормозом.
  2. Прежде чем снимать крышку бачка с охлаждающей жидкостью, дайте двигателю остыть. Если вы попытаетесь снять крышку, пока она еще горячая, горячая охлаждающая жидкость может разбрызгиваться и вызывать ожоги.
  3. Осторожно снимите крышку радиатора, используя полотенце или плотную ткань. Сделайте шаг назад и дайте давлению сбросить перед тем, как полностью снять крышку.
  4. Доливайте в радиатор воду самого высокого качества, какое только сможете достать, пока она не достигнет линии заполнения. Установите на место крышку радиатора, затяните ее до щелчка и закройте капот автомобиля.

Хотя это и не идеально, добавление воды лучше для вашего автомобиля, чем полное отсутствие жидкости.

Какой тип воды лучше?

Если у вас нет охлаждающей жидкости, вы должны долить в радиатор воду самого высокого качества  , которая у вас есть. В идеале это должна быть дистиллированная вода. Вы также можете использовать бутилированную воду или воду из-под крана. Имейте в виду, что водопроводная или колодезная вода содержит минералы, которые могут оставлять отложения в системе охлаждения, способствуя коррозии и сокращая срок службы радиатора.

Плюсы и минусы использования воды

Использование воды приводит к загрязнению вашей радиаторной системы. Для двигателя гораздо лучше использовать воду, чем ездить с низким содержанием охлаждающей жидкости, но вы должны как можно скорее заменить воду охлаждающей жидкостью, подходящей для вашего автомобиля.

Когда вы добавляете воду в радиатор, вы разбавляете охлаждающую жидкость, которая еще может быть в радиаторе. Охлаждающая жидкость выполняет несколько важных функций: предотвращает коррозию, повышает температуру кипения воды и снижает температуру замерзания воды. Хотя вы можете управлять автомобилем в течение короткого времени, используя воду вместо охлаждающей жидкости, это не защитит ваш двигатель.

Это означает, что необходимо как можно скорее устранить проблему, вызвавшую низкий уровень охлаждающей жидкости, и заполнить радиатор охлаждающей жидкостью в соотношении 50/50.

Когда можно снова добавить охлаждающую жидкость в радиатор?

Обратитесь к технику для проверки радиатора, чтобы определить, почему уровень охлаждающей жидкости был низким. Перед заменой охлаждающей жидкости техник обнаружит и устранит любые утечки, заменит все поврежденные части системы охлаждения и промоет радиатор.

Перед повторной доливкой охлаждающей жидкости необходимо промыть радиатор. Отсутствие регулярной промывки радиатора является одной из причин, по которой алюминиевые радиаторы могут выйти из строя. Убедитесь, что ваш техник полностью промоет радиатор после ремонта системы охлаждения.

После тщательной промывки радиатора его следует заполнить смесью 50/50 охлаждающей жидкости, указанной производителем вашего автомобиля, и дистиллированной воды.

Если вы попали в сложную ситуацию, когда вам приходится управлять автомобилем, используя воду в качестве охлаждающей жидкости, обязательно обратитесь к специалисту по радиаторам и определите причину потери охлаждающей жидкости.

Немедленный ремонт радиатора уменьшит вероятность серьезного повреждения радиатора, обогревателя и двигателя.

Технический специалист Natrad может диагностировать проблему с радиатором, отремонтировать и промыть радиатор. У нас есть охлаждающая жидкость самого высокого качества, и мы заправим ваш автомобиль охлаждающей жидкостью, рекомендованной производителем, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

Обратитесь в Natrad за  ремонт радиатора долив охлаждающей жидкости  или  промывка системы охлаждения .

охлаждающая жидкость — Можно ли добавлять в двигатель незамерзающую жидкость?

спросил

Изменено 3 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 86 тысяч раз

Я читал в Интернете и нашел несколько человек, говорящих, что вы никогда не должны добавлять концентрированный антифриз в систему охлаждения. Вы должны только разбавлять водой то, что у вас уже есть, и добавлять антифриз только при промывке, это правильно?

  • охлаждающая жидкость
  • система охлаждения
  • охлаждение
  • резервуар охлаждающей жидкости

Причина, по которой не рекомендуется добавлять чистый антифриз в почти полную систему, заключается в том, что вы не будете знать фактическую концентрацию. Большинство производителей рекомендуют смесь концентрата антифриза с водой в соотношении 50/50. Смеси со слишком большим количеством воды могут не обеспечить достаточную защиту от выкипания или замерзания. Смеси со слишком большим количеством антифриза могут вызвать перегрев. Это связано с тем, что антифриз сам по себе не очень эффективно поглощает тепло двигателя без примеси воды.

В современном мире легко найти предварительно смешанные бутылки 50/50 антифриза и воды. В отличие от бутылки с концентратом, вы можете доливать смесь из контейнера с предварительно смешанной смесью. Ухудшить соотношения в радиаторе, добавляя ложку правильной смеси, в принципе невозможно. Итак, если кто-то читает вам нотации о том, что вы должны / не должны ставить в свой автомобиль, убедитесь, что вы говорите об одном и том же продукте.

2007 6,0 дизель powerstroke фургон ford e 350 Никакой воды, только чистый концентрированный антифриз. Я вел этот дизель со скоростью 70 миль в час при температуре 112 градусов по пустыне Аризоны, буксируя прицеп весом 10 000 фунтов. Это не хуже, чем люди Моя температура оставалась на уровне 180 градусов и никогда не колебалась, вентилятор охлаждения включался только тогда, когда я разгонялся до скорости выше 75 миль в час. Я снова буксирую 10000-фунтовый прицеп. Я больше никогда не буду заливать воду в этот двигатель Всегда помните, что производители хотят продавать новые автомобили, если они прослужат вечно, они разорятся

Нет, 50~70% разбавления водой. Если вы промываете водой, то в блоке двигателя находится 100% воды, которую трудно слить на большинстве автомобилей. Затем вам нужно рассчитать, сколько чистой AF нужно добавить, чтобы оставшаяся вода составляла 50–70% AF, а затем добавить добавить дополнительные 50~70% AF, чтобы завершить. Лучше иметь слишком много AF, чем слишком мало.

Возможно, я неправильно истолковываю то, что вы спрашиваете, но цель всегда одна (если только ваш дом не иглу): все, что вы добавляете в свою систему охлаждения, всегда должно быть смешано с 50% антифриза и 50% дистиллированной воды. Независимо от того, промывали ли вы систему охлаждения или сбрасывали уровень, это должно быть смесью. ЕДИНСТВЕННОЕ исключение из этого правила — если вы добавляете, а то, что уже находится в системе, представляет собой чистый антифриз, то вам нужно разбавить его как можно ближе к 50/50 только дистиллированной водой (или наоборот). Вы хотите, чтобы ваша система имела смесь 50/50, чтобы получить идеальный компромисс между точкой замерзания и точкой кипения, максимизировать поглощение тепла, а 50% антифриз (этиленгликоль) будет содержать ингибиторы коррозии, которые помогают сохранить детали и двигатель от ржавчины/коррозии. Одна из причин, по которой промывка системы необходима для технического обслуживания, заключается в том, что ингибиторы коррозии изнашиваются или «израсходованы». Потом вещи начнут ржаветь. Но суть в том, что ваш вопрос зависит от того, что там уже есть. Если это 100% антифриз, то да, добавьте воды, чтобы разбавить как можно ближе к половине на половину. Если у вас уже есть смесь, вы должны добавить 50/50, чтобы сохранить баланс. Надеюсь, это поможет.

Если вы знаете объем и концентрацию того, что там находится, вы можете сделать некоторые расчеты, чтобы выяснить, сколько чистого антифриза нужно добавить, чтобы получить желаемую смесь.

Кроме того, если вы добавляете чистый антифриз, рекомендуется запустить двигатель достаточно, чтобы обеспечить надлежащее смешивание, т.е. прогреть до тех пор, пока не включатся охлаждающие вентиляторы.

Заливаю чистый антифриз. И это прекрасно работает. Проверяю каждую осень перед зимой и тестирую при 20 морозах. Зеленый и чистый из года в год.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное