Мрэо гибдд рмэ: Официальный сайт Госавтоинспекции

Содержание

МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл — Йошкар-Ола, ул Строителей, дом 107

Обед 13:00 – 14:00

Понедельник Выходной

Вторник 09:00 – 20:00

Среда 09:00 – 18:00

Четверг 09:00 – 18:00

Пятница 09:00 – 18:00

Суббота 09:00 – 16:00

Воскресенье Выходной

Ваш контроль — МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл / Получение водительских прав

Данный раздел содержит материалы, доступные для скачивания, печати и дальнейшего распространения в местах оказания госуслуг.

Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:

1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,

2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,

3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.

Вебинар по формированию иерархии МФЦ

Бюллетень №4

Дата публикации 15.12.2020

Бюллетень №3

Дата публикации 01.07.2020

Бюллетень №2

Дата публикации 10.12.2019

Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020

Бюллетень №1

Дата публикации 23.10.2019

Вебинар 17.10.2019

Бюллетень №6

Дата публикации 27.11.2017

Бюллетень №5

Дата публикации 24.11.2017

Бюллетень №4

Дата публикации 22.11.2017

Бюллетень №1

Бюллетень №2

Бюллетень №3

Дата публикации 04.10.2017

Краткое руководство пользователя

Дата публикации 02.10.2017

Об изменении правил авторизации пользователей

Дата публикации 02.10.2017

Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6

Дата публикации 31.10.2016

Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6

Дата публикации 31.10.2016

Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5

Дата публикации 24.10.2016

Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5

Дата публикации 24.10.2016

Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4

Дата публикации 24.10.2016

Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4

Дата публикации 24.10.2016

Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3

Дата публикации 15.06.2016

Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3

Дата публикации 15.06.2016

Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2

Дата публикации 04.06.2016

Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2

Дата публикации 04.06.2016

Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1

Дата публикации 20.05.2016

Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1

Дата публикации 20.05.2016

➠ МРЭО ГИБДД по Республике Марий Эл

Контактная информация

  • Адрес: Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Строителей, д 107
  • GPS координаты: 56.60958609999999,47.88483819999999
  • Номер телефона: +7 (836) 241-15-27
  • Официальный сайт: https://гибдд.рф/r/12
  • Вторник 09:00-20:00
  • Среда 09:00-18:00
  • Четверг 09:00-18:00
  • Пятница 09:00-18:00
  • Суббота 09:00-16:00

Рассказать другу

Построить маршрут



МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл расположено по адресу Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Строителей, д 107.
Добраться до места можно на автомобиле или общественном транспорте: на автобусах №7, 12, 15 маршрутках №1к или троллейбусах №3, 5, 11 до остановочного пункта «мясокомбинат» либо «Кокшайский проезд», далее пешком около 350 метров в восточном направлении.

Контактные телефоны

Отдел Телефон
короткий номер со стационарных телефонов 02
короткий номер с мобильных телефонов 102
Телефон по вопросам регистрации ТС, для проверок, справок, записи +7 (836) 241-15-27

Платежные реквизиты подразделения

Получатель платежа: УФК по Республике Марий Эл (МВД России по Республике Марий Эл)
ИНН: 1200001123
КПП: 121501001
Расчетный счет: 40101810922020016001
Банк получателя платежа: Отделение — НБ Республика Марий Эл
БИК: 048860001
ОКТМО: 88701000

Оказываемые услуги подразделением ГИБДД

  • Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ.
  • Получение российского национального водительского удостоверения после обмена иностранного национального водительского удостоверения.
  • Прием документов, оформление и выдача международных водительских удостоверений.
  • Прием экзаменов по теоретическим и практическим навыкам (в условиях дорожного движения) управления транспортным средством.
  • Замена ВУ при смене данных владельца, утрате или непригодности, истечении срока его действия либо изменении состояния здоровья владельца.

Проезд общественным транспортом

Автобусы №: 7, 12, 15
Троллейбусы №: 3, 5, 11
Маршрутное такси:

Экзаменационные отделения (МРЭО ГИБДД) Йошкар-Олы и республики Марий Эл

Адреса МРЭО ГИБДД Йошкар-Олы и республики Марий Эл, график работы, телефоны, где можно получить или обменять водительские права (ВУ), сдать экзамены ГИБДД.

Адрес отделения Название МРЭО Контактный телефон График работы/ перерыв
425350, Республика Марий Эл, г. Козьмодемьянск, ул. Гагарина, д. 56 а. РЭО ГИБДД МО МВД России Козьмодемьянский. Услуга оказывается физическим лицам. Для сокращения времени ожидания в очереди и получения государственной услуги по замене водительского удостоверения и сдачи экзамена на право управления транспортным средством в удобное для вас время, рекомендуем произвести предварительную запись на едином портале государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru. (83632) 7-18-89

пн неприемный день

вт 900-18001300-1400

ср 900-18001300

-1400

чт 900-18001300-1400

пт 900-1800 1-я, 3-я -прием граждан осуществляется по предварительной записи через ЕПГУ ( сайт GOSUSLUGI.RU), вождение; 2-я, 4-я — служебная подготовка. 1300-1400

сб 900-16001300-1400

вс неприемный день

Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Транспортная, д. 1. РЭО ГИБДД МО МВД России Волжский.Услуга оказывается физическим лицам. Для сокращения времени ожидания в очереди и получения государственной услуги по замене водительского удостоверения и сдачи экзамена на право управления транспортным средством в удобное для вас время, рекомендуем произвести предварительную запись на едином портале государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru. (83631)41273

пн неприемный день

вт 900-18001300-1400

ср 900-18001300-1400

чт 900-18001300-1400

пт 900-1800 2-я, 4-я -прием граждан 1300-1400

сб 900-16001300-1400

вс неприемный день

Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, дом 107 МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий.Услуга предоставляется физическим лицам. Для сокращения времени ожидания в очереди и получения государственной услуги по замене водительского удостоверения и сдачи экзамена на право управления транспортным средством в удобное для вас время, рекомендуем произвести предварительную запись на едином портале государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru. (8362)741724

пн неприемный день

вт 900-20001300-1400

ср 900-18001300-1400

чт 900-1800 1-й и 3-й — прием граждан осуществляется по предварительной записи через ЕПГУ ( сайт GOSUSLUGI.RU), вождение; 2-й и 4-й – служебная подготовка. 13

00-1400

пт 900-18001300-1400

сб 900-16001300-1400

вс неприемный день

Республика Марий Эл, п. Сернур, ул. Коммунистическая, д.147 «б» РЭО ГИБДД МО МВД России Сернурский.Услуга оказывается физическим лицам. Для сокращения времени ожидания в очереди и получения государственной услуги по замене водительского удостоверения и сдачи экзамена на право управления транспортным средством в удобное для вас время, рекомендуем произвести предварительную запись на едином портале государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru. (83633) 97140

пн неприемный день

вт 900-20001300-1400

ср 900-18001300-1400

чт 900-1800 1-й и 3-й четверг месяца — прием граждан, записавшихся через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru и прием практической части экзамена на право управления транспортным средством. 2-й и 4-й четверг месяца – служебная подготовка сотрудников. 1300-1400

пт 900-18001300-1400

сб 900-16

001300-1400

вс неприемный день

Экзаменационные отделения ГИБДД республики Марий ЭЛ на карте, где можно получить или заменить водительское удостоверение

Чтобы посмотреть контактные телефоны, часы работы, фотографии, отзывы, схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Просим Вас оставить отзыв в комментариях о том МРЭО ГИБДД Йошкар-Олы и Республики Марий Эл, где Вам пришлось менять или получать водительские права. Это будет полезно и информативно для тех, кто только собирается получать или менять водительское удостоверение.

ГИБДД ГАИ Йошкар-Ола Республика Марий Эл — Все отделения ГИБДД и ГАИ

Управление ГИБДД МВД по Республике Марий Эл

Код подразделения: 1188099

управление Госавтоинспекции по субъекту РФ

г Йошкар-Ола, ул Волкова, д 99

Контактные телефоны

Дежурная часть: (8362) 417774

Телефон доверия: (8362) 680000

Канцелярия: (8362) 680047

Отделение по ИАЗ: (8362)680368

Регистрационно-экзаменационное подразделение: (8362) 680499

Дорожная инспекция: (8362) 680203

МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл

Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД МВД по Республике Марий Эл

Код подразделения: 1188721

выдача и замена водительских удостоверений, исполнение административного законодательства, регистрация транспортных средств и прицепов к ним

г Йошкар-Ола, ул Строителей, д 107

Контактные телефоны

Регистрационно-экзаменационное подразделение: (8362)411527, (8362)741724

Телефон для справок: (8362)411527

Телефон для записи: (8362)411527

Приемные часы

  • Понедельник неприемный день
  • Вторник 09:00-20:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Среда 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Четверг 09:00-18:00 2-й и 4-й четверг с 14.00 до 18.00 – служебная подготовка. (перерыв 13:00-14:00)
  • Пятница 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Суббота 09:00-16:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Воскресенье неприемный день

Банковские реквизиты

Получатель платежа: УФК по Республике Марий Эл (МВД России по Республике Марий Эл)

ИНН: 1200001123

КПП: 121501001

Расчетный счет: 40101810100000010001

Банк получателя платежа: Отделение — НБ Республика Марий Эл

БИК: 048860001

ОКТMО: 88701000

КБК: 18810807141011000110

Отдельный батальон ДПС ГИБДД МВД по Республике Марий Эл

Код подразделения: 1188020

исполнение административного законодательства, дорожно-патрульная служба

г Йошкар-Ола, ул Волкова, д 99

Контактные телефоны

Дежурная часть: (8362) 417774

Канцелярия: (8362) 680047

Отделение по ИАЗ: (8362) 680235

Приемные часы

  • Понедельник 14:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Вторник 09:00-13:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Среда 09:00-13:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Четверг 09:00-13:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Пятница 09:00-13:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Суббота неприемный день
  • Воскресенье неприемный день

Банковские реквизиты

Получатель платежа: УФК по Республике Марий Эл (МВД по Республике Марий Эл)

ИНН: 1200001123

КПП: 121501001

Расчетный счет: 40101810100000010001

Банк получателя платежа: ГРКЦ НБ Респ. Марий Эл Банка России г. Йошкар-Ола

БИК: 048860001

ОКТMО: 88701000

КБК: уточните назначение платежа

Отдельный батальон ДПС ГИБДД УМВД России по г. Йошкар-Оле

Код подразделения: 1188030

исполнение административного законодательства, дорожно-патрульная служба

г Йошкар-Ола, ул Водопроводная, д 44А

Контактные телефоны

Дежурная часть: (8362)411711

Канцелярия: (8362)421310

Отделение по ИАЗ: (8362) 421296

Разбор ДТП: (8362) 421558

Приемные часы

  • Понедельник 09:00-18:00
  • Вторник 09:00-18:00
  • Среда 09:00-18:00
  • Четверг 09:00-18:00
  • Пятница 09:00-18:00
  • Суббота 09:00-18:00
  • Воскресенье неприемный день

Банковские реквизиты

Получатель платежа: УФК по Республике Марий Эл (УМВД России по г.Йошкар-Оле)

ИНН: 1200001187

КПП: 121501001

Расчетный счет: 40101810100000010001

Банк получателя платежа: ГРКЦ НБ Респ. Марий Эл Банка России г. Йошкар-Ола

БИК: 048860001

ОКТMО: 88701000

КБК: уточните назначение платежа

Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД МВД по Республике Марий Эл

Код подразделения: 1188050

исполнение административного законодательства, автоматическая фиксация административных правонарушений

г Йошкар-Ола, ул Комсомольская, д 114

Контактные телефоны

Канцелярия: (8362) 680047

Отделение по ИАЗ: (8362) 683472, (8362) 683475

Приемные часы

  • Понедельник 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Вторник 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Среда 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Четверг 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Пятница 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Суббота неприемный день
  • Воскресенье неприемный день

Банковские реквизиты

Получатель платежа: УФК по Республике Марий Эл (МВД по Республике Марий Эл)

ИНН: 1200001123

КПП: 121501001

Расчетный счет: 40101810100000010001

Банк получателя платежа: ГРКЦ НБ Респ. Марий Эл Банка России г. Йошкар-Ола

БИК: 048860001

ОКТMО: 88701000

КБК: уточните назначение платежа

Отдел ГИБДД УМВД России по г.Йошкар-Оле

Код подразделения: 1188001

исполнение административного законодательства

г Йошкар-Ола, ул Халтурина, д 4

Контактные телефоны

Канцелярия: 8362)427751

Отделение по ИАЗ: (8362)427149

Приемные часы

  • Понедельник 09:00-13:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Вторник 09:00-13:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Среда 09:00-13:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Четверг 09:00-13:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Пятница 09:00-13:00 (перерыв 13:00-14:00)
  • Суббота неприемный день
  • Воскресенье неприемный день

Банковские реквизиты

Получатель платежа: УФК по Республике Марий Эл (УМВД России по г. Йошкар-Оле)

ИНН: 1200001187

КПП: 121501001

Расчетный счет: 40101810100000010001

Банк получателя платежа: Отделение — НБ Республика Марий Эл

БИК: 048860001

ОКТMО: 88701000

КБК: уточните назначение платежа

МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл

Вид деятельности МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл: Город и органы власти: ГИБДД

МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл: адрес, телефон, факс, email, сайт

Регион: Йошкар-Ола

Адрес: Йошкар-Ола, Строителей, 107

Телефон: (8362) 41-15-27, (8362) 74-17-24

Факс:

E-mail:

Сайт:

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл: уточняется

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл.

МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн\огрнип, окато

ИНН: 1138181830

КПП: 843197631

ОКОПФ: 51791

ОКОГУ: 3173370

ОКПО: 71473999

ОГРН/ОГРНИП: 1352587673315

ОКАТО: 12070975479

Работа в

МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл вакансии

Открытых вакансий нет

Все вакансии МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл

Отзывы и комментарии МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл

Читать отзывы об МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл. Оставить отклик для МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл в социальных сетях

Карта проезда к МРЭО ГИБДД МВД по Республике Марий Эл

МРЭО Гибдд МВД По Республике Марий Эл — 11 отзывов, фото, адрес, телефон — Отделение автоинспекции — ул. Строителей, 107, Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл, 424006

Отделение автоинспекции МРЭО Гибдд МВД По Республике Марий Эл, ул. Строителей, 107, Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл, 424006: 11 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: ул. Строителей, 107, Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл, 424006

GPS координаты

Широта: 56.6097502
Долгота: 47.8854262

Расположение на карте

Отзывы

Добавить отзыв

Екатерина Корешова

Не знаю как у многих,но у меня так было: пришёл,незная к кому обратиться,пошел к зам.начальника,он мне вежливо и доходчиво объяснил,что надо было с утра и с талончиком,но заявление принял,документы оформил и пошел я в «10 окно»,там без очереди документ отдал и через 15 мин. справку получил.))всем удачи,всего хорошего????

2 месяца назад

Петр Борин

Это просто какой-то ужас. Необходимо поставить тс на учёт и третий день я не могу подать заявление через госуслуги. А по телефону говорят,что без записи через госуслуги к ним приезжать нет смысла-не попасть. Это что за дикий сервис?

3 месяца назад

Алла Валентюк

Постоянно очередь, гаишники недалекие неандертальцы, при сдаче экзамена один говорит, что при въезде на кольцо правый поворотник, а другой сказал что никакой не надо включать, чтобы не вводить в заблуждение. В Рашке всегда все делают, чтобы было сложнее, все делают наоборот. Кому из инспекторов верить не понятно. Почему нет единых правил?

5 месяцев назад

Αлексей Βиноградов

Вчера приехал днем, талонов электронной очереди нет. Сегодня приехал к 9.00, талонов нет. Сказали что надо записываться в очередь в 4.00 утра. Поеду завтра. А вообще как только встречается гос организация так везде плохое отношение к людям которых они должны обслуживать. Как показал следующий день, день на день не приходится, талонов хватило всем, даже тем кто пришёл к 10.00. Народ собрался с 8. 00 до 9.00. Списки тоже были, но кто-то один список выкинул. Так что ломанулись живой очередью к терминалу. Вот. Может кому то отзыв поможет.

5 месяцев назад

Анна Могилевич

Сегодня обратился. По телефону говорят грамотно. Приехал в гаи решить проблему как сказали по телефону. На деле оказалось другое. В итоге по телефону звоню а они отказываются от своих слов якобы со мной никто не разговаривал и ничего не говорил. В итоге я сумасшедший вышел. Зря проездил бензин. Минус 100 баллов вам

1 месяц назад

Марина Лучина

Вообще хуже стало с этой электронной очередью,хотел просто снять машину с учета а там очередь в 150 человек а записываться даже смысла не вижу каждый день с района кататься тоже не выгодно чтобы очередь свою проверить,живая очередь еще куда ни шло раньше все за один день делали а щас люди очередь ми ждут ночью у гибдд стоят чтобы очередь свою не пропустить и то неполучается потому что уже очередь в 100человек до него потому что люди уже заранее берут талончики надо им ненадо надо хорошо ненадо выкинули а тот кто поставить хочет на учет ждет потом неделями очередь свою потому что какой то Вася пупкин просто выкинул талон вот так

7 месяцев назад

Светлана Носачёва

В этой стране, что государственное то против людей работает, ни понятного режима работы, на разных сайтах по разному, ни записаться тебе в очередь, вообще хз как все тут, сплошное разочарование

4 месяца назад

Мария Шевченко

Не дозвониться.

1 месяц назад

Владимир Руднёв

Абсолютно невозможно дозвониться по указанному номеру, видимо размещён для галочки.

5 месяцев назад

Мария Пушкова

Все равно приходится ждать

7 месяцев назад

Далика Скинссен

Электронная очередь явно пошла на пользу.

7 месяцев назад

Популярные места из категории Отделение автоинспекции

Меморандум о взаимопонимании подписан между RME и полицией

Исламабад: Меморандум о взаимопонимании был подписан между Roots Millennium Education (RME) и полицией столичной территории Исламабада (ICT) в последний день, говорится в пресс-релизе.

Целью этого Меморандума о взаимопонимании является поощрение построения позитивных, стратегических и основанных на активной гражданской позиции отношений между обеими организациями и направление студентов RME к инклюзивному образованию.

Обе организации договорились укреплять сотрудничество во многих областях, включая организацию семинаров по самообороне для миллениалов, совместные кампании по повышению осведомленности о наркотиках, участие в акциях солидарности с кашмирцами, стажировки, инструктаж по безопасности дорожного движения и работу с молодыми полицейскими в области социальной осведомленности и программы общественных работ.Обе стороны также согласились, что RME предоставит скидки детям сотрудников полиции ИКТ и особенно детям мучеников полиции ИКТ.

Генеральный инспектор полиции Исламабада Мухаммад Аамир Зульфикар Хан разработал и провел мозговой штурм новой концепции участия полиции, которая представляет собой участие общества, общества, молодежи и граждан в работе полиции, а также масштабирование инициативы по работе с населением, проводимой начальником полиции ИКТ, национальным Также был запущен слоган под хэштегом #Polizens.Позже генеральный директор Фейсал Муштак объяснил писцу «Polizens» уникальный концептуальный лозунг, который будет означать, как наша полиция помогает создавать и продвигать ответственных и инклюзивных граждан среди граждан; следовательно, полиция и граждане вместе теперь должны называться #Polizens. Он назвал инициативу начальника ИКТ-полиции переломным моментом в социальной и общественной мобилизации.

Выступая по этому случаю, исполнительный директор RME Чаудхри Фейсал Муштак объяснил свое видение долгосрочного участия миллениалов, чтобы они стали более успешными учениками, уверенными в себе личностями и эффективными участниками, а также сделали их более ответственными гражданами.Он объяснил, что RME получила национальное признание за то, что она вышла за рамки инициатив по обучению в классе.

Присутствовали DIG Исламабад Вакар уддин Сайед, SSP Traffic Фаррух Рашид, SP Summera, SP HQ Мухаммад Амир Хан Ниязи и SSP Security Dr. Naveed Atif. ) подписали меморандум о взаимопонимании в офисе IG в Исламабаде. RME и ICTP надеются, что Меморандум о взаимопонимании между обеими сторонами даст положительные результаты, а также укрепит национальное дело.

(PDF) Обмен знаниями и практикой в ​​области образования и правоприменения в области безопасности дорожного движения в развивающихся странах

Журнал Австралазийского колледжа безопасности дорожного движения – Том 30, выпуск 1, 2019 г.

инвестиции не затраты.

Анализ затрат и результатов в качестве предварительного условия

реформы безопасности дорожного движения

Исследования затрат и результатов доступны на международном уровне для мероприятий по безопасности дорожного движения

.Поведенческие реформы, такие как

принуждение к вождению в нетрезвом виде и регулирование скорости, можно сравнить

с инженерными решениями, такими как новые дороги и веревочные

барьеры. В этих исследованиях правоприменительные и образовательные

программы приведут к краткосрочным результатам, которые должны быть

устойчивыми, по сравнению с построением разделенной магистрали, ведущей к долгосрочным

и, как правило, постоянным выгодам. Несмотря на эти

различия, все программы безопасности дорожного движения требуют оценки соотношения затрат и результатов

.

Способность дорожной полиции выполнять видимые

правоприменительные меры

Органы дорожной полиции

СНСД переходят от пара-

военных организаций к правоохранительным органам и часто

сосредоточены на управлении дорожным движением, регистрации и лицензировании, VIP

сопровождение, кортежи, осмотр транспортных средств и управление.

Часто отсутствуют основы правоприменения, такие как точные

наблюдения,

процедуры безопасности, планирование,

стратегии и представление доказательств.Доступность ресурсов для

правоприменения может составлять только 10 % по сравнению со странами с более высоким уровнем дохода, где исторически были выделены

службы дорожного движения, способные

выделять 90 % плюс доступные ресурсы (Shuey 2013).

Правоприменительная деятельность редко инициируется самостоятельно и требует

приказа для операций и контрольно-пропускных пунктов, а затем активируется только

в местах, часто требующих разрешения правительства или

провинции. С политической точки зрения правоприменение рассматривается

как конфронтация с общественностью, и предпочтение отдается более мягким подходам.В результате работа контрольно-пропускного пункта в течение двух

часов в неделю воспринимается как удовлетворительная.

Привить культуру активного и заметного полицейского присутствия и частого повторения

является серьезной проблемой. Ограниченное правоприменение

смешано со стихийными бедствиями, наводнениями, демонстрациями и

выборами в СНСД. В таких ситуациях правоприменительная деятельность

сводится к нулю, и пользователи

пользуются преимуществом, не соблюдая свои юридические обязательства и обязательства по обеспечению безопасности.Понимание этих вопросов

предшествует программам обучения и развития.

Коррупция

Коррупция – это злоупотребление властью, порождающее недоверие

к обществу и полиции, снижение общественных стандартов,

приводящее к потере международной репутации и подрывающее

репутацию всех добросовестных инспекторов дорожного движения и инспекторов .

Важно отметить, что из-за отсутствия официальных санкций плохое

поведение за рулем сохраняется, и у

водителей нет никаких стимулов для изменения своего поведения.

Ограниченный контроль и секретность коррупционной деятельности препятствуют

точной регистрации, поэтому восприятие составляет основу для

странового рейтинга государственного сектора в глобальном масштабе в

«индексе восприятия коррупции», ежегодно публикуемом

Transparency International. Подкуп

дорожной полиции может быть компонентом более широкой культуры, где коррупция среди

должностных лиц существует в сфере транспорта, водительских прав, строительства,

здравоохранения и политики.Тем не менее, коррупция в полиции

подрывает общественное доверие, сотрудничество, делает уязвимыми

группы и препятствует принятию стратегических мер противодействия.

Штрафы придорожной полиции на месте предусмотрены законодательством

в качестве стимулирующей основы в некоторых азиатских странах, где штрафы

взимаются, получаются и распределяются в соответствии с законом. Это

обоснование существует, потому что право собственности на транспортное средство, регистрация адресов

и записи о лицензиях являются плохими, что исключает любую возможность

заплатить позже, а также штраф, подлежащий уплате в провинции

, где было совершено преступление.Тем не менее,

нет оправдания любой деятельности за пределами этого законодательного поля.

Злоупотребление властью должностными лицами является большим препятствием для

безопасности дорожного движения. Ожидания VIP-персон быть освобожденными от закона

и требовать неприкосновенности на контрольно-пропускных пунктах являются распространенными

случаями. В Китае правонарушитель может инициировать guanxi,

моральное обязательство перед/от вышестоящего должностного лица проинструктировать командира

об освобождении правонарушителя. Это злоупотребление властью

было сведено к минимуму с помощью носимых на теле камер, обучения этике

и запрета командиров на использование мобильных телефонов полиции

на контрольно-пропускных пунктах, что делает невозможным личный контакт, и

, поэтому надлежащая правовая процедура осуществляется по крайней мере до следующего дня!

Стратегии борьбы с коррупцией включают; обучение; подотчетность

режимы; должностные лица, взимающие штрафы на контрольно-пропускных пунктах; квитанции

о штрафах; и большие транспаранты на блокпостах с перечислением

правонарушений и штрафов.

Государственные чиновники и служащие, не соблюдающие

законы о ношении шлемов, правительственные и военные

не пристегнутые ремнями безопасности и министерские мотоциклетные эскорты

носящие баллистические жилеты, однако без шлемов также

ущерб реформе безопасности дорожного движения. Например, тайский

премьер-министр был снят с 200 мотоциклетными

сторонниками во время публичной избирательной кампании без шлема

, что привело к оправданному оправданию «почему я должен» от

гражданских мотоциклистов.

Занижение данных о дорожно-транспортных происшествиях

Занижение данных о дорожно-транспортных происшествиях является серьезной проблемой в СНСД

(Odero 1997), при этом оценки варьируются от 25% до 60% от

аварий, о которых не сообщается (Aeron-Thomas 2003 ). Объяснения

варьируются от проблем с определениями, преднамеренного введения в заблуждение,

сообщений о ДТП, трудностей расследования и отсутствия

компетенции в сборе данных.

Китай не включает некоторые автомагистрали, а также несчастные случаи со смертельным исходом

с участием государственных служащих и железнодорожные/автомобильные аварии.В

Вьетнаме, несмотря на рекомендации Всемирного банка

, обновления Национальной базы данных о дорожно-транспортных происшествиях в 2012 году,

, не было никаких национальных обязательств по устранению огромного

расхождения между данными полиции и данными наблюдения за травмами

из 100 больниц. В Йемене и Эфиопии отсутствие возможности расследования авиакатастроф

и элементарного сбора данных

сводит к минимуму анализ данных. Выявлено общее

положение о том, что отсутствие и недостаточное использование имеющихся данных не позволяет провести

истинную оценку дорожно-транспортного травматизма и, следовательно, снижает воздействие позитивных вмешательств.

Автомобильные сокращения — SMMT

AA АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ААА ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АААС РАСШИРЕННАЯ АКТИВНАЯ АДАПТИВНАЯ ВТОРИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ААГР СРЕДНЕГОДОВОЙ ТЕМП РОСТА
ААИБ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
ААМ АЛЬЯНС АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (США)
ААМА АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
ААМВА АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Орхус КОНВЕНЦИЯ ЕЭК ООН О ДОСТУПЕ К ПРАВОСУДИЮ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
АВА АМЕРИКАНСКАЯ АВТОБУСНАЯ АССОЦИАЦИЯ
Азбука АКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕЛА
АБИ АССОЦИАЦИЯ БРИТАНСКИХ СТРАХОВЫХ
АБПА ASSOCIAO BRASILIERA DE PNEUS & AROS (БРАЗИЛЬСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ШИН)
АБР ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБОРОННОЙ ЛОГИСТИКИ
АБС АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
АБС АКРИЛОНИТРИЛБУТАДИЕНСТИРОЛ
АБТС АВТОБУСНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР АЛТУНА (ШТАТ ПЕНС, США)
Переменный ток или кондиционер КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
АКАП ASSOCIACAO DO COMERCIO AUTOMOVEL DE PORTUGAL
АКАРОМ ASOCIATIEI CONSTRUCTORILOR DE AUTOMOBILE DIN РУМЫНИЯ
АКБЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ КОМИТЕТ ПО БИЗНЕСУ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
АКК АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
АКК КОНСОРЦИУМ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПОЗИТОВ (USCAR)
АСЕ АССОЦИАЦИЯ ИНЖЕНЕРОВ-КОНСАЛТИНГОВ
АСЕ СОВОКУПНЫЙ ИНДЕКС ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАТРАТ
ACEA ASSOCIATION DES CONSTRUCTEURS EUROPEENS D’AUTOMOBILES (ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ)
ACEM АССОЦИАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ (ASSOCIATION DES CONSTRUCTEURS EUROPEENS DE MOTORCYLES)
АКФО АССОЦИАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ АВТОПАРКА
ACICAE СТРАНА БАСКИ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
АКМ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ
АКОП УТВЕРЖДЕННЫЙ НОРМ ПРАВИЛ
АКОРД АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ И УТИЛИЗАЦИИ (Великобритания)
АКПМС АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОМПОНЕНТОВ И ЧАСТЕЙ РАЗДЕЛ
ACPO ОБЪЕДИНЕНИЕ НАЧАЛЬНИКОВ ПОЛИЦИИ
АКПОС АССОЦИАЦИЯ ГЛАВНЫХ ОФИЦЕРОВ ПОЛИЦИИ ШОТЛАНДИИ
АКРИБ СОВЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА И ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
СКУД АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РАЗДЕЛ
СКУД ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ АВАРИИ
АКТО АССОЦИАЦИЯ ГЛАВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АКТЫ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ КОМИТЕТ ПО ТОКСИЧНЫМ ВЕЩЕСТВАМ
АДА ЗАКОН ОБ ИНВАЛИДАХ АМЕРИКАНЦЕВ
АДАК АВТОМОБИЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ (ГЕРМАНИЯ)
АДАПС АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АДАПТАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ
АДАС СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
АБР ШИНА УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ
ADCCAT АССОЦИАЦИЯ ВЫСЕЧНЫХ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ КЛЕЙКИХ ЛЕНТ
ДОБАВИТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ДЕФЕКТОВ
АДЕФА ASOCIACION DE FABRICAS DE AUTOMORES (АРГЕНТИНА)
АПД ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОДАЖИ
АДИ УТВЕРЖДЕННЫЙ ИНСТРУКТОР ПО ВОЖДЕНИЮ
АДЛО АССОЦИАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЯМОГО ЗАНЯТОСТИ
ДОПОГ АВСТРАЛИЙСКИЕ ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ДОПОГ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ДОРОЖНАЯ ПРОЧНОСТЬ
ДОПОГ ACCORD EUROPEEN RELATIF AUX TRANSPOR INTERNATIONAL DES MARCHANDISES DANGEREUSES PAR ROUTE (ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О ДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ)
АДС УСЛУГИ ДАННЫХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АДС АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ИМПОРТЕРОВ (СЛОВЕНИЯ)
АЕ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ЭКСПЕРТ – И ОТВЕЧАЮЩЕЕ ЛИЦ, УЧАСТНИКИ В ПАРТНЕРСТВЕ ИЛИ КОМПАНИИ, КОТОРОЕ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ (ПОМЕЩЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПЕРСОНАЛ И ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТО
АЕА АССОЦИАЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ
АЭБС АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА
АЭХК АССОЦИАЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ВЫБРОСОВ С ПОМОЩЬЮ КАТАЛИЗАТОРОВ
АЭКД ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ
АСУВ СТРАТЕГИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ
АЕГ ОБЛАСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА
ЕАСГ ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА
АЕИ ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
АЕМТ АССОЦИАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ
АЕНОР АССОЦИАЦИЯ ИСПАНИИ НОРМАЛИЗАЦИИ
АОО АССОЦИАЦИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ВЫСТАВОК
АЭП АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
ЕСТР ДОГОВОР О РАБОТЕ ЭКИПАЖЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
АФК АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЗЫСК ОПЛАТЫ
АФКАР АЛЬЯНС ЗА СВОБОДУ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
АФИА ASSOCIACAO DE FABRICANTES PARA A INDUSTRIA AUTOMOVEL (ПОРТУГАЛИЯ)
АФНОР ФРАНЦУЗСКАЯ АССОЦИАЦИЯ НОРМАЛИЗАЦИИ
АФКВАД ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ИМПОРТЕРОВ КВАДРИЦИКЛОВ
РСВС СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
АФРЛ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПЕРВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
АФС УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
АГБ СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ПО ТОРМОЖЕНИЮ (EEC)
СЛКП СОГЛАШЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМБИНИРОВАННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБОРУДОВАНИЯХ
АХАИ АССОЦИАЦИЯ ВЕНГЕРСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АХЕГ СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ЭКСПЕРТОВ
АХО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР (ОСВЕЩЕНИЕ МОТОЦИКЛА)
АХС АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДОРОГ
АИА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПОРТЕРЫ АМЕРИКИ
АИА АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
AIA CR (SAP) АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
АИА СР АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (СЛОВАКИЯ)
АИАА АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АГЕНТОВ-ИМПОРТЕРОВ
АИАГ ГРУППА ДЕЙСТВИЙ ПО АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АИАМ АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (США)
АИАМ АССОЦИАЦИЯ ИНДИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
АИАМЦ АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАНАДЫ
АИБ АККРЕДИТОВАННЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
АИБ АСБЕСТОВАЯ ИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛИТА
АИКА ASSOCIAZIONE ITALIANA CONSTRUTTORI AUTOATTREZZATURE
АИКК АВТОНОМНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
АИКГ ГРУППА СЕРТИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОМОЩЬ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АИГТ КОМАНДА РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АИЛУ АССОЦИАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ЛАЗЕРАМИ
АИМ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
АИМ ASSOCIATION DES INDUSTRIES DE PRODUITS DE MARQUES (АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОДУКТОВ)
АИМА ASSOCIACAO DOS INDUSTRIAS DE MONTAGEM DE AUTOMOVEIS
АИМС АССОЦИАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ АВТОМАГАЗИНОВ
АИРК АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕМОНТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
АИРСО АССОЦИАЦИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
АИС ТЯЖЕСТЬ АВАРИЙНЫХ ТРАВМ (МАСШТАБ)
АИС АВТОМОБИЛЬ-ИМПОРТЕРНЕС SAMMENSLUTNING (ДАНИЯ)
АИС АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА (SMMT)
НДФЛ ASSOCIATION INTERNATIONAL DE TOURISME (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИСТСКИЙ АЛЬЯНС)
АИТФ СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ПО АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АЛАПА ASSOCIAO LATINO AMERICANA DE PNEUS E AROS
АЛАРП МАКСИМАЛЬНО НИЗКАЯ ЦЕЛИ
АЛЬБРСО АССОЦИАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ГОРОДА ЛОНДОНА
АЛЕН АБСОЛЮТНАЯ НАГРУЗКА СЕТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
АЛГ АССОЦИАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛОНДОНА
АЛР АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА РЕТРАКТОРОВ
АЛРЕМ СОЕДИНЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ПОПРАВКА
АМА НАКОПЛЕНИЕ ПРОБЕГА В АМЕРИКЕ
АМА АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МОТОЦИКЛИСТОВ
АМЕ ГОДОВОЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ БЮДЖЕТ
АМФ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ МОТОРНЫЕ ТОПЛИВА РЕАЛИЗУЮЩИЕ СОГЛАШЕНИЕ МЭА
АМФА ЗАКОН ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОМ МОТОРНОМ ТОПЛИВЕ (США, 1988 г.)
АМП ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ
АМС AUTO MOTOR SPORT (НЕМЕЦКИЙ ЖУРНАЛ)
АМТ ПЕРЕДОВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
АМВЦБ АВСТРАЛИЙСКИЙ СОВЕТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ
АМВИР АССОЦИАЦИЯ ИМПОРТЕРОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГРЕЦИЯ)
АНА НОМЕР ИЗДЕЛИЯ ОБЪЕДИНЕНИЕ
АНФАК ASOCIACION ESPANOLA DE FABRICANTES DE AUTOMOVILES Y CAMIONES (ИСПАНИЯ)
АНФАВЕА ASSOCIACION NACIONAL DOS FABRICANTES DE VEICULOS AUTOMOTORES (БРАЗИЛИЯ)
АНФИЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ИТАЛИЯ)
ANPR АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРА
АНПРМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЛАГАЕМОМ РАЗРАБОТКЕ ПРАВИЛ
АНСИ АМЕРИКАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СТАНДАРТОВ
ANX АВТОМОБИЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
АОНБ РАЙОН ВЫДАЮЩЕЙСЯ ПРИРОДНОЙ КРАСОТЫ (ЗАКОН 1949 Г. О НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКАХ И ДОСТУПЕ К СЕЛЬСКОЙ РАЙОНЕ)
АОРК СОВЕТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ СРЕДСТВАМ БЕЗОПАСНОСТИ (США)
АПАС АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СЕКЦИЯ
БТР КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА
АПДС СЕКЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
API ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ
АПИА АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ИМПОРТЕРОВ АВТОМОБИЛЕЙ (РУМЫНИЯ)
АПМЕ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЛАСТИКА В ЕВРОПЕ
АПМГ ГРУППА ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ВСЕХ ПАРТИЙ
АПС ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
АПСН УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПАССИВНАЯ СЕТЬ БЕЗОПАСНОСТИ
АПТА АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ВСУ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ БЛОК
АКМД ОКРУГ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВОЗДУХА
АРАИ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ИНДИИ
АРБ ПАНЕЛЬ ВОЗДУШНЫХ РЕСУРСОВ
АРЕНА ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПЛОЩАДЬ (ШВЕЦИЯ)
АРФФ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
АРТИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ТАЙВАНЬ)
АРТЕМИДА ОЦЕНКА И НАДЕЖНОСТЬ МОДЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ ВЫБРОСОВ И СИСТЕМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ИСКУССТВО СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КАК СЕКТОР ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
АСА BUNDESVERBAND DER HERSTELLER AND IMPORTEUR VON AUTOMOBIL-SERVICE AUSTUNGEN
АССК СХЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ДЛЯ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО СЕКТОРА
АСД УСТРОЙСТВО, ПРЕДОТВРАЩАЮЩЕЕ СКОЛЬЖЕНИЕ
АСЕ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ) АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (США)
АСЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АСЕП ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ШУМОМОЩНОСТИ (РГ ЕЭК)
ПГС ГРУППА АВТОМОБИЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
АСМЭ АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНЖЕНЕРОВ-МЕХАНИКОВ
АСН АБСТРАКТНАЯ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОБОЗНАЧЕНИЕ
АСН.1 АБСТРАКТНАЯ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОБОЗНАЧЕНИЕ ОДИН
АСР ОСТАТКИ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АСР АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ СКИДКИ (КОНТРОЛЬ ТЯГИ)
АССИ ПОДДЕРЖКА ВОЗДУШНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, МЕЖДУНАРОДНАЯ
ASTM АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ИСПЫТАНИЙ И МАТЕРИАЛОВ
АСВ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В АВТОТУОЯТ (ФИНЛЯНДИЯ)
АТА АККРЕДИТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТЕХНИКА
АТАГ ТРАНСПОРТНАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ГРУППА СКОРОЙ ПОМОЩИ
АТА-МС СОВЕТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
АТБ СОЕДИНЕННЫЙ КОРПУС
УВД АВСТРАЛИЙСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ СОВЕТ
УВД ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ПО ДОБАВКАМ
УВД АССОЦИАЦИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ТРАНСПОРТУ
АТД АНТРОПОРМОРФНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ
АТЕИЛ ASSOCIATION TECHNIQUE DE L’INDUSTRIE EUROPEENNE DE LUBRIFIANTS
АТЛ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА
АТОС АССОЦИАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПАНИЙ
АТФ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР НА ПЕРЕВОЗКУ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ
АТПА ОРГАН ПО ЗАЩИТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ УГОН (МИЧИГАН)
АЦВР СИСТЕМА ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ УГОНКИ
АТТ ПРОДВИНУТАЯ АВТОТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕМАТИКА
Вездеход ВЕЗДЕХОД
АТВЕА ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВНЕДОРОЖНИКОВ
АС АВТОМОБИЛЬНАЯ (ОБОЗНАЧЕНИЕ КОМИТЕТА BSI)
АУЭ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНЖЕНЕР
АУЕ/9 ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ BSI ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДЕТАЛЯМ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМ
АУЕ/9/1 ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ BSI ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОМКРАТАМ
АУКОЙ АССОЦИАЦИЯ НЕФТЯНЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СОЕДИНЕННЫХ КОРОЛЕВСТВ
АУТИГ AUTORESERVEDELS-OG TILBEHORS FORENINGEN 1 ДАНСКАЯ МАРКА
АУВЭД ПОПРАВКИ ДИРЕКТИВЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ДИРЕКТИВА (95/63/EEC)
АВ ЗАБРОШЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
АВК УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
АВ ПОМОЩНИК ЭКСПЕРТИЗА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
АВИ ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
АВМС СИСТЕМА МОНИТОРИНГА АВТОМОБИЛЯ
АВРО АССОЦИАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ ЭВАКУАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
АВСС УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
АВТ АКТИВНЫЙ КЛАПАН
Полный привод ПОЛНЫЙ ПРИВОД
АВФ АДАПТИРОВАННЫЙ ВЕСОВОЙ КОЭФФИЦИЕНТ
АВЛРЕМ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ГРУЗА
АРМ ПЛАН ОТХОДОВ (ШОТЛАНДИЯ X 11)
АВС УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДАТЧИК ВЕСА

OTC проводит программу обучения Amazon в области мехатроники и робототехники

Технический колледж Огичи является одним из пяти колледжей в стране, выбранных на сегодняшний день гигантом онлайн-торговли и технологий Amazon в качестве поставщика своей программы обучения мехатронике и робототехнике, или MRA. , официальные лица OTC признали на этой неделе.

Amazon отправляет в программу учеников из разных штатов. Первая группа учеников прибыла в марте и недавно завершила обучение. Вторая группа сейчас в колледже.

«Мы очень рады, что нас выбрали в качестве учебного центра MRA для Amazon», — заявила президент Ogeechee Tech Лори Дерден в пресс-релизе. «Наш отдел экономического развития неустанно работал, чтобы получить эту возможность, и я очень горжусь тем, чего они добились.Теперь пришло время доставки».

Программа Amazon MRA, зарегистрированная в Министерстве труда США, дает людям возможность подать заявку на обучение, в рамках которого они будут обучаться навыкам технического обслуживания промышленных предприятий и техническим знаниям, необходимым для выполнения функций технического обслуживания в Amazon.

 

12 недель + 1 год

Ученики, завершившие программу, могут зарабатывать больше денег и бесплатно приобретать навыки, необходимые для карьерного роста и повышения заработной платы, говорится в объявлении.По данным Amazon, их заработная плата может увеличиться почти на 40%.

За время работы в Ogeechee Tech они проходят 12-недельный курс обучения и сдают четыре сертификационных экзамена. После успешного завершения курса стажеры начинают год обучения без отрыва от работы в Amazon под руководством подмастерья, овладевшего необходимыми навыками.

После года обучения на рабочем месте ученики имеют право на постоянную работу в качестве младшего техника по мехатронике.

 

Партнеры по обучению

Учащиеся, участвующие в программе, работают как на объекте Amazon, так и приписываются к колледжу, который в пресс-релизе упоминается как «партнер по обучению в сфере высшего образования».Остальные четыре «партнера по тренировкам» находятся в Индиане, Северной Каролине, Пенсильвании и Техасе.

Итак, Ogeechee Tech добавляет Грузию в список штатов, предоставляющих учреждения-партнеры Amazon для программы MRA.

«Для меня большая честь быть выбранным», — сказал в пресс-релизе вице-президент OTC по экономическому развитию Ян Мур. «Мы уверены, что проделаем большую работу. У нас есть опытный персонал, феноменальные условия и поддержка на протяжении всего колледжа. Мы рады начать и сделаем все, что в наших силах, чтобы ученики были успешными.

«Мы ожидаем, что ученики прибудут из разных уголков страны», — добавил Мур, бывший мэр Стейтсборо. «Я надеюсь, что во время простоя они воспользуются возможностью, чтобы насладиться тем, что могут предложить Стейтсборо и округ Буллок».

 

Среди крупных игроков

Некоторые другие учреждения-партнеры намного крупнее Ogeechee Tech, в котором каждый семестр обучается около 2100 студентов. Технический общественный колледж Уэйк, известный как «Wake Tech», в Роли, Северная Каролина, ежегодно обслуживает более 70 000 студентов, согласно его веб-сайту.Его программа Amazon MRA дебютировала в январе.

«Я чувствую, что качество образования, которое мы обеспечиваем, не уступает любому техническому колледжу в стране, и я думаю, что наш выбор свидетельствует об этом», — сказал Мур, когда его спросили о программе.

Ранее в этом месяце Управление экономического развития Саванны объявило, что Amazon построит центр выполнения заказов площадью 640 000 квадратных футов в округе Чатем. Ожидается, что он будет завершен во второй половине 2022 года, и на нем будет работать 1000 человек.У компании уже есть станция доставки в Порт-Вентворте и палаточный склад в округе Эффингем.

Импульс 2019 Октябрь

МОДЕРНИЗАЦИЯ


Борьба за лучшее

Рекрутер отдела кадров Ивонда Прайс помогает MDOT SHA конкурировать за лучшие новые таланты.

На сегодняшнем жестком рынке труда, когда безработица ниже 4%, необходимы особые усилия, чтобы найти лучшие таланты для MDOT SHA, говорит менеджер по персоналу Мекия Гаскинс, руководитель отдела подбора персонала.

«У нас есть уникальные, трудно заполняемые должности и другие вакансии, на которые мы постоянно набираем сотрудников, — объясняет она. К ним относятся вакансии в области гражданского строительства, финансов, администрации и технического обслуживания.

Чтобы расширить охват квалифицированных кандидатов, MDOT SHA запустила новую программу набора. Рекрутер Ивонда Прайс, которая присоединилась к агентству в июле, возглавляет работу. И она вся в делах, вплоть до шарфа с флагом Мэриленда, который она носит на стенде MDOT SHA во время ярмарок вакансий.

«Наша цель — улучшить качество наших кандидатов, сократить количество вакансий и увеличить удержание», — говорит она.

Ивонда расширяет деятельность MDOT SHA по подбору персонала, посещая ярмарки вакансий в сообществах и в кампусах колледжей. Недавно она участвовала в ярмарке Recruit Military для ветеранов на стадионе M&T Bank. Она регулярно публикует вакансии на странице MDOT SHA в LinkedIn и в разделе действий на своей странице в LinkedIn. Ивонда также посещает объекты MDOT SHA по всему штату.

Удивительно, но ключом к удержанию хороших работников является не только заработная плата, говорит она.

«Удовольствие от работы — это самое главное», — сообщила Ивонда. Она подчеркивает этот момент во время своих визитов к персоналу MDOT SHA, объясняя, что работники хотят более высокой миссии и знают, что они вносят свой вклад в что-то важное. Удаленная работа и гибкость рабочего места также играют важную роль в сохранении удовлетворенности сегодняшних работников.

«Хорошая рабочая среда необходима для удержания сотрудников, — говорит она.«Каждый может внести свой вклад в это».

Скажи своим друзьям и семье, чтобы они присоединились к нам! Они могут посетить страницу MDOT SHA Employment для ознакомления со списками вакансий и информацией.

MDOT SHA Страница LinkedIn

Страница Yvonda Price в LinkedIn — перейдите в раздел «Действия», чтобы узнать о мероприятиях по трудоустройству SHA

SHA Страница занятости

Экономические последствия индустрии марихуаны в Колорадо

В 2012 году избиратели Колорадо приняли Поправку 64, сделавшую Колорадо одним из первых штатов, легализовавших рекреационную марихуану.С тех пор тенденция к легализации продолжается, и сегодня медицинская марихуана является законной в 29 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия, а рекреационная марихуана разрешена в восьми штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия. и по крайней мере 11 других штатов рассматривают возможность легализации рекреационной или медицинской марихуаны. i   Индустрия марихуаны оказала большое влияние на штат Колорадо с момента ее легализации. Этот выпуск Rocky Mountain Economist посвящен экономическому влиянию индустрии марихуаны в Колорадо, первом штате, открывшем магазины марихуаны для отдыха.

Продажи марихуаны в Колорадо

После того, как в ноябре 2012 года была принята Поправка 64, магазины марихуаны для отдыха в Колорадо открылись 1 января 2014 года. Хотя марихуана является законной во всем Колорадо, каждая местная юрисдикция может решить, разрешать ли розничные магазины марихуаны для медицинских целей или для отдыха. По состоянию на июнь 2017 года 65 процентов юрисдикций Колорадо (из 320) запретили как медицинские, так и развлекательные магазины4.7 процентов разрешили только магазины медицинской марихуаны, 3,4 процента разрешили только магазины для отдыха и 26,6 процента разрешили магазины как для отдыха, так и для медицинской марихуаны. ii

В первый месяц после открытия магазинов рекреационной марихуаны в Колорадо объем продаж рекреационной марихуаны превысил 14 миллионов долларов, а объем продаж медицинской марихуаны увеличился более чем вдвое и составил 32,5 миллиона долларов (диаграмма 1). С тех пор продажи рекреационных товаров резко выросли, в то время как продажи медицинских товаров практически не изменились. iii  В 2014 году общий годовой объем продаж рекреационных товаров составил 303 миллиона долларов, а объем продаж медицинских товаров составил 380 миллионов долларов.К 2017 году продажи рекреационных товаров выросли почти до 1,1 миллиарда долларов, а продажи медицинских товаров — почти 417 миллионов долларов. Так, в 2017 году совокупные продажи марихуаны в Колорадо превысили 1,5 миллиарда долларов. iv

Чтобы представить масштабы продаж марихуаны в перспективе, расходы на личное потребление на все товары и услуги в 2016 году в Колорадо составили 236,3 миллиарда долларов. Продажи марихуаны в 2016 году составили 1,3 миллиарда долларов, или 0,55 процента всех личных потребительских расходов. Для сравнения, расходы на еду и напитки, приобретенные для потребления вне офиса, составили 7.2 процента расходов на личное потребление в Колорадо. в, ви  

По мере роста продаж марихуаны также резко увеличилось количество магазинов марихуаны и других связанных с ними объектов (диаграмма 2). В январе 2014 года было выдано 156 бизнес-лицензий для розничных магазинов для отдыха и 493 бизнес-лицензий для магазинов медицинской марихуаны.К февралю 2018 года количество лицензий для розничных магазинов для отдыха увеличилось более чем в три раза и составило 518 магазинов, а количество лицензий для медицинских магазинов немного выросло до 503 магазинов. В дополнение к розничным магазинам штат Колорадо также предоставляет бизнес-лицензии для предприятий по выращиванию, производству настоянных продуктов, испытательных центров, операторов и перевозчиков. В феврале 2018 года было 1473 лицензии на выращивание растений, включая как медицинские, так и рекреационные, 535 лицензий на производство инфузионных продуктов, 23 лицензии на испытательные установки, 12 лицензий операторов и 18 лицензий перевозчиков.Эти лицензии выдаются Отделом по борьбе с марихуаной и обозначают количество выданных лицензий, но не обязательно означают, что все эти лицензии активно используются. vii

Чтобы получить представление о масштабах индустрии марихуаны, мы можем сравнить общее количество бизнес-лицензий, связанных с марихуаной, в штате с количеством новых бизнес-регистраций юридических лиц для всех отраслей в штате.В период с первого квартала 2014 года по четвертый квартал 2017 года в Колорадо было подано около 431 997 новых бизнес-заявок. Для сравнения, на конец 2017 года действовало немногим более 3000 связанных с марихуаной бизнес-лицензий. Если все эти предприятия, связанные с марихуаной, были открыты в течение первого квартала 2014 года до конца 2017 года, то они составили бы около 0,7 процента от общего числа. новых бизнес-заявок в штате с 2014 года. Фактический процент, вероятно, ниже 0,7 процента, потому что некоторые предприятия, связанные с марихуаной, существовали в Колорадо до 2014 года, особенно те, которые обслуживали медицинскую сторону отрасли.

По мере роста индустрии марихуаны эта индустрия и, в частности, предприятия по выращиванию марихуаны начали оказывать влияние на рынок промышленных складских помещений, особенно в Денвере. По данным CBRE Group Inc., фирмы, занимающейся коммерческой недвижимостью, в четвертом квартале 2016 года индустрия марихуаны занимала 14,2 миллиона квадратных футов промышленных складских площадей в Денвере, что составляет примерно 2,9% промышленных складских площадей в столичном регионе. Однако с тех пор освоение площадей стабилизировалось отчасти благодаря закону, принятому в мае 2016 года городским советом Денвера, который ограничивает количество объектов выращивания.По данным CBRE Research, приток помещений для выращивания также привел к росту ставок аренды: средние арендные ставки для помещений для выращивания марихуаны в два-три раза превышали средние ставки аренды складских помещений в период с 2014 по 2016 год. viii,ix

Занятость в индустрии марихуаны

По мере роста производства марихуаны в Колорадо за последние четыре года увеличилась занятость в отрасли и во вспомогательных секторах.Хотя официального подсчета лиц, работающих в индустрии марихуаны, не ведется, штат предоставляет данные о количестве лиц, имеющих лицензию на работу в этом секторе. Все сотрудники, работающие в индустрии марихуаны в Колорадо, должны иметь профессиональную лицензию, выданную Отделом по обеспечению соблюдения законов о марихуане штата Колорадо. Существует три типа профессиональных лицензий, включая вспомогательные профессиональные лицензии, ключевые профессиональные лицензии и ассоциированные ключевые лицензии (владельца бизнеса). Ключевые лицензии требуются для «сотрудников, которые принимают операционные или управленческие решения, которые непосредственно влияют на бизнес», таких как основные производители.Вспомогательные сотрудники включают в себя всех других сотрудников, таких как budtenders (те, кто продает и подает марихуану). x  

По состоянию на март 2018 года в индустрии марихуаны было выдано более 38 000 индивидуальных лицензий, в том числе 1 637 владельцев бизнеса (Диаграмма 3). Конечно, не все, у кого есть лицензия, работают в отрасли, и, по оценкам Marijuana Policy Group, одна действующая лицензия соответствует 0,467 рабочих мест, эквивалентных полной занятости. xi, xii   Согласно этой оценке, в индустрии марихуаны в настоящее время работает около 17 821 штатного сотрудника, т.е. 17.7-процентный рост занятости по сравнению с предыдущим годом.

Занятость в индустрии марихуаны составляет относительно небольшую долю от общей занятости в Колорадо, но в последние годы она была одной из самых быстрорастущих отраслей в штате. По состоянию на февраль 2018 года занятость в индустрии марихуаны составляла 0,7 процента от общей занятости в штате, если предположить, что каждая активная лицензия равна нулю.467 рабочих мест с полной занятостью по сравнению с 0,1 процента в 2014 году (диаграмма 4). Эти расчеты основаны на данных о профессиональном лицензировании и, следовательно, отражают непосредственную занятость в отрасли. В дополнение к этой прямой занятости сектор марихуаны создает рабочие места в других секторах, которые помогают поддерживать отрасль. В отчете Marijuana Policy Group за 2016 год подсчитано, что косвенная занятость, включая «охранников, специалистов по строительству и ОВиК, консультационные, юридические и консультационные услуги, а также другие бизнес-услуги», составляет около 23 процентов прямой занятости.Кроме того, доход, получаемый работниками в индустрии марихуаны, помогает создавать рабочие места в экономике Колорадо в целом, и, по оценкам Группы политики в отношении марихуаны, эти дополнительные рабочие места составляют почти 20 процентов прямой занятости в индустрии марихуаны. хiii

Хотя его доля в общей занятости относительно невелика, новые рабочие места в индустрии марихуаны в последнее время внесли более существенный вклад в общий рост занятости (Диаграмма 5).Например, около 5,5% общего изменения занятости в Колорадо в первой половине 2017 года можно отнести к индустрии марихуаны. Для сравнения, горнодобывающий и лесозаготовительный сектор, на который приходится 1 процент рабочих мест в Колорадо, обеспечил почти 7 процентов общего роста занятости в первой половине 2017 года, в то время как сектор отдыха и гостеприимства обеспечил наибольшую долю — 23 процента.

Налогообложение индустрии марихуаны

Рекреационная и медицинская марихуана сталкиваются с существенно разным налоговым бременем в Колорадо.Когда в 2014 году открылись магазины рекреационной марихуаны, рекреационная марихуана облагалась 15-процентным акцизным налогом, 10-процентным специальным налогом с продаж, 2,9-процентным государственным налогом с продаж и местным налогом с продаж. С 1 июля 2017 года специальная ставка налога с продаж на рекреационную марихуану была увеличена до 15 процентов, и рекреационная марихуана была освобождена от государственного налога с продаж. xiv   Если объединить все эти налоги на уровне штата с местной ставкой налога с продаж, общая ставка налога на рекреационную марихуану составляла около 29 процентов, когда в 2014 году открылись розничные магазины. xv  Налоговые сборы от специального налога с продаж распределяются между государственными и местными органами власти. Первоначально государство хранило 85 процентов этих коллекций и распределяло 15 процентов среди местных органов власти. Когда в июле 2017 года ставка налога увеличилась до 15 процентов, доля государства в сборах составила 90 процентов, а местная доля снизилась до 10 процентов. В отличие от более высоких налоговых ставок, взимаемых с рекреационной марихуаны, медицинская марихуана облагается только обычными государственными и местными налогами с продаж. xvi  

В 2017 году штат Колорадо собрал более 247 миллионов долларов США от индустрии марихуаны, включая государственные налоги с продаж на рекреационные и медицинские товары, специальные налоги с продаж на рекреационные, акцизы на рекреационные и прикладные и лицензионные сборы. Сборы налогов с 2014 года значительно увеличились, хотя и более медленными темпами по сравнению с прошлым годом (Диаграмма 6). В период с 2014 по 2015 год общий объем сборов увеличился на 93 процента. Напротив, коллекции выросли примерно на 28 процентов в период с 2016 по 2017 год.Чтобы представить размер налоговых поступлений от марихуаны в перспективе, они составляют около 2,3 процента от общего дохода фонда Колорадо в 2017 году (диаграмма 7). Хотя этот расчет полезен для перспективы, большая часть доходов от марихуаны не поступает в общий фонд штата. xvii, xviii

Налоги на марихуану распределяются между различными фондами в Колорадо.Первые 40 миллионов долларов от акцизного налога на рекреационную марихуану предназначены для строительства и ремонта школ в рамках государственной программы «Создание отличных школ сегодня», при этом любые доходы от акцизного налога, превышающие 40 миллионов долларов, направляются в Фонд государственных школ. Десять процентов поступлений от специального налога с продаж рекреационной марихуаны распределяются между местными органами власти. Начиная с июля 2018 года, начала 2019 финансового года, 90-процентная доля штата в специальном налоге с продаж на рекреационную марихуану будет распределяться следующим образом: 15.56 процентов в общий фонд, 12,59 процента в фонд государственных школ штата и 71,85 процента в денежный фонд налога на марихуану. xix   Доходы штата от налога с продаж медицинской марихуаны также распределяются в денежный фонд налога на марихуану. Денежный фонд налога на марихуану оплачивает регулирование, лицензирование и административные расходы, которые государство несет для контроля за сектором. Остальная часть денежного фонда налога на марихуану в основном расходуется на мониторинг воздействия марихуаны на здоровье, санитарное просвещение, профилактику злоупотребления психоактивными веществами, программы лечения и правоохранительные органы. xx, xxi 
  
Как указано выше, большая часть налоговых поступлений, полученных от индустрии марихуаны, идет на расходы, понесенные государством в связи с расширением сектора марихуаны. Дополнительный доход в основном финансирует образование и общий фонд. Чтобы представить эти суммы доходов в перспективе, в общей сложности Департамент образования Колорадо получил 90,3 миллиона долларов налоговых поступлений от марихуаны за 2017-18 учебный год, или 1,6 процента от общего бюджета штата на образование K-12. xxii  Доходы от специального налога с продаж на рекреационную марихуану на сегодняшний день в 2018 финансовом году составили около 108,4 млн долларов. доходы общего фонда на сегодняшний день в 2018 финансовом году. xxiii, xxiv 
  
Как отмечалось выше, местные юрисдикции получают 10 процентов специальных сборов налога с продаж на рекреационную марихуану, которые взимаются государством.На карте 1 показана сумма, которую каждый округ получил от штата в 2017 году, в зависимости от того, где происходили продажи. Эти цифры не отражают местные сборы налога с продаж. В дополнение к распределению налогов по каждому округу, эти данные отражают структуру продаж в Колорадо. Продажи марихуаны в значительной степени сосредоточены на Переднем хребте Денвера. В январе 2018 года округами с наибольшей долей в общем объеме розничных продаж марихуаны для отдыха были округа Денвер, Арапахо, Боулдер и Адамс (32 округа).5 процентов, 10,2 процента, 7,0 процента и 6,9 процента соответственно. ххв

Возможные затраты на легализацию марихуаны

Эта статья посвящена экономическим последствиям легализации с использованием имеющихся налоговых и лицензионных данных. Однако у государства также есть расходы, связанные с общественной безопасностью и здравоохранением, в областях, где нет данных, показывающих, в какой степени экономические выгоды компенсируют затраты.Один источник, отчет Департамента общественной безопасности штата Колорадо за март 2016 года, содержит некоторые ранние статистические данные о влиянии легализации марихуаны на общественную безопасность и здоровье населения. Сообщаемое об употреблении марихуаны значительно увеличилось в штате: доля лиц в возрасте от 18 до 25 лет, сообщивших об употреблении марихуаны за последний месяц, увеличилась с 21 процента в 2006 году до 31 процента в 2014 году. Аналогичным образом, зарегистрированное употребление среди взрослых старше 25 лет выросло с 5 процентов в 2006 году до 12 процентов в 2014 году. Госпитализации, связанные с марихуаной, также резко выросли с 803 госпитализаций на 100 000 человек в среднем в период с 2001 по 2009 год до 2 413 на 100 000 человек в период с 2014 по середину 2015 года.Кроме того, в период с 2006 по 2015 год увеличилось количество обращений к токсикологическим службам с упоминанием марихуаны. В период с 2012 по 2014 год количество арестов за марихуану сократилось на 46 процентов, в основном из-за сокращения арестов за хранение марихуаны. xxvii  В Денвере количество преступлений, зарегистрированных в Департаменте полиции Денвера, которые, как было установлено, имеют прямую связь с марихуаной, увеличилось с 234 в 2013 году до 276 в 2014 году, но затем упало до 183 в 2017 году.Из зарегистрированных в 2017 году преступлений, связанных с марихуаной, 54 процента были кражами со взломом, а 74 процента были связаны с промышленностью. xxviii  Пятнадцать процентов повесток в вождение в нетрезвом виде, выданных патрульной службой штата Колорадо в 2015 году, были связаны с марихуаной или марихуаной в сочетании с алкоголем или другими наркотиками, хотя количество таких видов вождения в нетрезвом состоянии снизилось на 1 процент в период с 2014 по 2015 год. xxix     

В дополнение к потенциальным расходам, связанным с общественной безопасностью и здравоохранением, легализация марихуаны в Колорадо противоречит федеральному закону, что привело к другим проблемы, включая доступ к платежным и банковским системам, юридические риски для владельцев бизнеса и потребителей и утечку марихуаны, купленной в Колорадо, в другие штаты, где марихуана остается незаконной в соответствии с законодательством штата.

Заключение

Будучи первым штатом, открывшим розничные магазины марихуаны для отдыха, Колорадо представляет тематическое исследование для изучения потенциальных экономических последствий легализации. Прямая занятость в секторе марихуаны резко возросла после принятия поправки 64, что составляет около 5,4 процента всего роста занятости в Колорадо с января 2014 года.7 процентов от общей занятости в штате. Как и в случае с занятостью, налоговые сборы от марихуаны также резко выросли в последние годы и составляют около 2 процентов от общего дохода штата. Хотя легализация способствовала росту занятости и налоговых поступлений в штате, важно сопоставить эти преимущества с потенциальными затратами на общественную безопасность и здоровье.
 

Конечные примечания

я.Сандерс, Линли. «Легализация марихуаны в 2018 году: какие штаты могут принять законы о каннабисе в этом году?» Newsweek, 2 января 2018 г.
ii. Отдел по борьбе с марихуаной штата Колорадо, Hartman et al. «Полугодовое обновление MED 2017». Полугодовой отчет MED за 2017 г., стр. 1–12. www.colorado.gov/pacific/enforcement/med-updates.
III. Несмотря на значительный рост продаж рекреационной марихуаны, продажи медицинской марихуаны не снизились. Есть некоторые различия между рекреационной и медицинской марихуаной в Колорадо, прежде всего тем, что вы должны иметь рецепт для покупки медицинской марихуаны, тогда как рекреационную марихуану может купить любой человек старше 21 года.Кроме того, ставка налога на медицинскую марихуану значительно ниже, чем на рекреационную марихуану. Хотя юридическая сила цветков марихуаны одинакова в медицинских и рекреационных целях, уровни ТГК в медицинских пищевых продуктах могут быть выше. Кроме того, закон Колорадо позволяет людям иметь 1 унцию рекреационной марихуаны или 2 унции медицинской марихуаны по рецепту. Конкретный кодекс и правила использования рекреационной и медицинской марихуаны можно найти в штате Колорадо по адресу: https://www.colorado.gov/pacific/sites/default/files/MEDICAL-FinalApprovedPermanentRules.pdf и https://www.colorado.gov/pacific/sites/default/files/Amalgamated%20Retail%20Marijuana%20Rules%2001012018.pdf
iv. Департамент доходов штата Колорадо, Управление исследований и анализа. «Отчеты о продажах марихуаны». www.colorado.gov/pacific/revenue/colorado-marijuana-sales-reports
v. Бюро экономического анализа, Валовой государственный продукт. https://www.bea.gov/regional/index.htm
vi. Департамент доходов штата Колорадо, Управление исследований и анализа.«Отчеты о продажах марихуаны». www.colorado.gov/pacific/revenue/colorado-marijuana-sales-reports
vii. Департамент доходов штата Колорадо – Отдел правоприменения
viii. CBRE, Вэнс, Мэтт и Кэти Мерто. Через три года после легализации марихуаны Недвижимость в Денвере. стр. 1–10, «Три года после легализации — Недвижимость с марихуаной в Денвере».
икс. Сторум, Дуг. «Горшечная промышленность повышает ставки на промышленные площади». BizWest, 6 июня 2017 г., bizwest.com/2017/06/06/report-pot-industry-driving-rates-industrial-space/.
х. Департамент доходов штата Колорадо — Отдел правоприменения, MED, профессиональное лицензирование. https://www.colorado.gov/pacific/enforcement/med-occupational-licensing
xi. Согласно их веб-сайту, «The Marijuana Policy Group, LLC (MPG) была создана в 2014 году в результате совместных усилий исследователей из отдела бизнес-исследований Университета Колорадо в Боулдере и BBC Research & Consulting в Денвере. Исследователи из этих организаций уже более 40 лет предлагают индивидуальные экономические, рыночные, финансовые и политические исследования и консультационные услуги.MPG — это отдельная, неаффилированная организация, занимающаяся новой рыночной политикой и анализом. Миссия MPG состоит в том, чтобы применять методы исследования, основанные на экономической теории и статистических приложениях, для обоснования решений регулирующей политики на быстрорастущих рынках легальной медицинской и рекреационной марихуаны».
xii. Группа политики в отношении марихуаны, Light et al. Экономические последствия легализации марихуаны в Колорадо . Октябрь 2016 г.
xiii. Там же.
хiv. Департамент доходов штата Колорадо, Управление исследований и анализа.«Налоговые данные по марихуане». https://www.colorado.gov/pacific/revenue/colorado-marijuana-tax-data
xv. Налоговый фонд, Хенчман, Джозеф. «Налогообложение марихуаны: опыт Вашингтона и Колорадо». август 2014 г.
xvi. Департамент доходов штата Колорадо, Управление исследований и анализа. «Налоговые данные по марихуане». https://www.colorado.gov/pacific/revenue/colorado-marijuana-tax-data
xvii. Там же.
XVII. Департамент доходов штата Колорадо, Управление исследований и анализа. «Чистые налоговые поступления в Общий фонд — февраль 2018 г.https://www.colorado.gov/pacific/revenue/general-fund-net-tax-collections
xix. В 2018 финансовом году остальные 90 процентов распределяются между фондом государственных школ штата (30 миллионов долларов в 2018 финансовом году), общим фондом штата (28,15 процента доли штата минус 30 миллионов долларов) и кассовым фондом налога на марихуану (71,85 процента доля государства). (Штат Колорадо, Объединенный бюджетный комитет. Отчет об ассигнованиях за 2017–2018 финансовый год. )
xx. Штат Колорадо, Объединенный бюджетный комитет. Отчет об ассигнованиях за 2017-18 финансовый год.
xxi. «Часто задаваемые вопросы о налоговых доходах и образовании от марихуаны». Департамент образования штата Колорадо, 21 сентября 2017 г., www.cde.state.co.us/коммуникации/20170919mjqanda.
ХХII. Там же.
ХХIII. Департамент доходов штата Колорадо, Управление исследований и анализа. «Налоги, лицензии и сборы с марихуаны с февраля 2014 года по настоящее время». https://www.colorado.gov/pacific/revenue/colorado-marijuana-tax-data
xxiv. Департамент доходов штата Колорадо, Управление исследований и анализа.«Чистые налоговые сборы Общего фонда — февраль 2018 г.». https://www.colorado.gov/pacific/revenue/general-fund-net-tax-collections
xxv. Департамент доходов штата Колорадо, Управление исследований и анализа. «Отчеты о продажах марихуаны». www.colorado.gov/pacific/revenue/colorado-marijuana-sales-reports
xxvi. Департамент общественной безопасности штата Колорадо, отдел уголовного правосудия. «Легализация марихуаны в Колорадо: первые результаты». http://cdpsdocs.state.co.us/ors/docs/reports/2016-SB13-283-Rpt.pdf
xxvii.Там же.
ххviii. Каталог открытых данных города Денвера, «Криминальная марихуана — значения, разделенные запятыми». https://www.denvergov.org/opendata/dataset/city-and-county-of-denver-crime-marijuana
xxix. Департамент общественной безопасности штата Колорадо, отдел уголовного правосудия. «Легализация марихуаны в Колорадо: первые результаты». http://cdpsdocs.state.co.us/ors/docs/reports/2016-SB13-283-Rpt.pdf
xxx. Если предположить, что полная занятость в индустрии марихуаны в 0,467 раз превышает количество действующих профессиональных лицензий, изменение занятости в индустрии марихуаны в период с января 2014 года по февраль 2018 года равняется 5.4 процента от общего изменения занятости в несельскохозяйственном секторе Колорадо за это время. Данных о количестве профессиональных лицензий в декабре 2013 года не существует. Если мы предположим, что все лицензии в январе 2014 года были новыми рабочими местами, изменение занятости в индустрии марихуаны в период с декабря 2013 года по февраль 2018 года составило бы 7,4% изменение общей занятости в несельскохозяйственном секторе.

Amazon Maintenance Technician Test/Amazon Ramsay Test

Из-за пандемии коронавируса произошло много изменений в возможностях трудоустройства.В результате закрытия магазинов на Amazon резко увеличилось количество рабочих мест. В настоящее время они набирают техников по техническому обслуживанию на следующие должности; техник систем управления, техник RME и техник оборудования. Чтобы получить должность в Amazon, вам необходимо пройти тест Amazon Ramsay и ряд вопросов о поведении на собеседовании. Оценочные тесты Amazon могут стать огромным препятствием для соискателей, и мы хотим, чтобы вы знали, чего ожидать.


Кто такой специалист по обслуживанию Amazon?

Техник по техническому обслуживанию или рабочий по обслуживанию машин следит за тем, чтобы техническое обслуживание машин выполнялось в соответствии с высокими стандартами, соблюдались правила техники безопасности и выполнялось профилактическое обслуживание машин.Как техник по обслуживанию, вы будете нести ответственность за отправку отзывов линейным руководителям о поломках и улучшениях.


Каков процесс найма специалиста по обслуживанию Amazon?

Шаг 1: Заявка

Подайте заявку на открытую вакансию в отделе обслуживания, обслуживания и недвижимости Amazon. Убедитесь, что ваше резюме соответствует должности, на которую вы претендуете.

Шаг 2 (необязательно): Экран телефона

Прежде чем вас пригласят пройти тест Amazon Ramsay Test, вам может позвонить рекрутер.При ответе на звонок постарайтесь уйти в тихое место и будьте готовы ответить на некоторые вопросы о себе.

Шаг 3: Оценочный тест Amazon Mechanical Technician 

Если вы будете признаны подходящим для этой должности, вам будет предложено пройти механический тест Ramsay (также известный как Amazon Tech Test 1, 2 или 3).

Шаг 4: Собеседование

Если вы пройдете тест Amazon Technician Test, вас пригласят на собеседование. Будьте готовы столкнуться с техническими и поведенческими вопросами на собеседовании.

Шаг 5: Предложение о работе

Если вы будете признаны подходящим кандидатом, вам будет предоставлено предложение о работе. Возможно, вам потребуется пройти проверку биографических данных и тест на наркотики. Если все пойдет хорошо, вы начнете свою ориентацию.


Что такое тест Amazon Ramsay?

Тест Рамзи для Amazon — это тест на механические способности, также известный как тест Amazon Maintenance Technician Test 1, 2 и 3. Amazon Maintenance Tech Test 1 и 2 проводится для тех кандидатов на техническое обслуживание, которые имеют уровень C выше C. самый легкий уровень.Тест Amazon Maintenance Technician Test 1 или 2 содержит аналогичную информацию и уровни навыков. Оценка 3 специалиста по техническому обслуживанию — это следующий уровень для тех, кто находится выше уровня Journey B. Ожидайте, что он будет похож на другие экзамены, но уровень вопросов будет немного сложнее. Amazon Technician Test — это тест с несколькими вариантами ответов, который можно пройти онлайн, не выходя из дома, на Examity, тестовой платформе Amazon. Этот экзамен основан на темах механических тестов Рамзи. Вопросы будут охватывать следующие темы; шкивы, рычаги, пружины, знание инструментов, энергия, движение, электрические розетки, напряжение и ток.Тест используется для измерения способности кандидата к механическому обслуживанию. Чтобы получить больше практики, посетите нашу страницу «Тест на механические способности Рамзи».

Потренируйтесь перед предстоящим тестом Рамзи для Amazon.


Amazon Ramsay Test Sample Question

© JobTestPrep
  1. Позиция A
  2. Позиция B
  3. Позиция C
  4. Либо B, либо C
Ответ

Позиция B

будет делиться поровну.Таким образом, вы хотите, чтобы центр тяжести располагался равномерно между двумя точками захвата под шкивом.


Какие вопросы есть на собеседовании у техника по обслуживанию Amazon?

Какое механическое оборудование или средства технического обслуживания у вас есть?

Попробуйте изучить оборудование и машины, которые у них есть для должности, на которую вы претендуете. В этом вопросе менеджер смотрит, есть ли у вас необходимый опыт и потенциал для обучения.

Если у вас одновременно сломалось несколько разных машин, ремонт какой машины вы бы заняли в первую очередь?

Отличный вопрос. Сам ответ менее важен, чем объяснение. Менеджер хочет оценить ваши навыки тайм-менеджмента и суждения. Убедитесь, что вы проводите их через свой мыслительный процесс.

Как устранить проблему с оборудованием?

Это самый простой технический вопрос. Не забудьте четко организовать свой ответ и использовать пример из вашей работы или ученичества, который вам подходит.

Какой вид ремонта или технического обслуживания вам нравится делать?

Это вопрос о силе и слабости. Не бойтесь показать здесь свои технические знания.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное