Муфта эластичная ваз 2107: 21012202120Р Муфта ВАЗ-2101-2107 эластичная БРТ — 2101-2202120Р 2101-2202120

21012202120Р Муфта ВАЗ-2101-2107 эластичная БРТ — 2101-2202120Р 2101-2202120

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

25

1

Применяется: ВАЗ, МАЗ, МЗКТ

Код для заказа: 001678

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: БРТ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 08.05.2023 в 01:30

  • Все характеристики
  • 3 отзыва
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

001678

Артикулы

2101-2202120Р, 2101-2202120

Производитель

БРТ

Каталожная группа:

.

.Передача карданная
Трансмиссия

Ширина, м:

0.14

Высота, м:

0.035

Длина, м:

0.14

Вес, кг:

0.78

Код ТН ВЭД:

8708999709

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101 1 чертеж
    • Муфта эластичная Передача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105
    1 чертеж
    • Муфта эластичная Передача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA) 1 чертеж
    • Муфта эластичная Передача карданная / Привод раздаточной коробки и мостов
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-74131 1 чертеж
    • Муфта эластичная переднего карданного вала Система охлаждения двигателя / Установка редукторов привода вентиляторов
  • Легковые автомобили / МЗКТ / МЗКТ-74131
    1 чертеж
    • Муфта эластичная переднего карданного вала Система охлаждения / Установка редукторов привода вентиляторов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102 1 чертеж
    • Муфта эластичная Передача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
    • Муфта эластичная Передача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA)
    2 чертежа
    • Муфта эластичная Передача карданная / Вал карданный промежуточный
    • Муфта эластичная карданного вала Передача карданная / Вал карданный промежуточный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M 2 чертежа
    • Муфта эластичная Карданная передача / Вал карданный промежуточный
    • Муфта эластичная Карданная передача / Вал карданный промежуточный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 1 чертеж
    • Муфта эластичная
      Передача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
    • Муфта эластичная Передача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213 (NIVA)
    1 чертеж
    • Муфта эластичная Передача карданная / Вал карданный промежуточный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 Urban 2 чертежа
    • Муфта эластичная Привод мостов / B410. Вал карданный промежуточный
    • Муфта эластичная Привод мостов / B410. Вал карданный промежуточный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104 1 чертеж
    • Муфта эластичная Передача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 (Надежда) 2 чертежа
    • Муфта эластичная Передача карданная / Вал карданный промежуточный
    • Муфта эластичная карданного вала Передача карданная / Вал карданный промежуточный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA) 2 чертежа
    • Муфта эластичная Карданная передача / Вал карданный промежуточный
    • Муфта эластичная карданного вала Карданная передача / Вал карданный промежуточный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 2 чертежа
    • Муфта эластичная Привод мостов / B410. Вал карданный промежуточный
    • Муфта эластичная Привод мостов / B410. Вал карданный промежуточный

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.05.2023 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Страница не найдена

Извините! Мы не смогли найти то, что вы искали.

Запрашиваемая страница не найдена.
Перейти на главную страницу сайта.

Авторизация

Регистрация

Укажите ваши данные

Восстановления пароля

Укажите e-mail к которому привязан ваш аккаунт

Обратный звонок

Укажите Ваше имя, номер телефона, удобное для Вас время и мы вам перезвоним

При традиционной замене масла в каналах двигателя остается около стакана отработки!

Для эффективного удаления старого моторного масла применяется аппарат BG с пневмоочисткой двигателя:

1. Оборудование BG подключается к двигателю и сжатым воздухом выдувает остатки грязного масла.

2. Подключенное оборудование BG заполняет пустые каналы двигателя свежим маслом, чтобы избежать повышенного износа его деталей.

3. Масло доливается до необходимого уровня.

Данная технология позволяет удалить из двигателя практически все старое масло (до 93%).

Загрузите файл

Пробег:

Средний пробег в день:

Название:

Пример: Машина жены

VIN-код:

Галерея

Добавить автомобиль

МаркаМодельПример: Машина жены

Запланировать услугу

Планируемая дата:

Предыдущий пробег:

Планируемый пробег:

Выберите категорию:

Категория услугиУслуга

Изменить услугу

Планируемая дата:

Предыдущий пробег:

Планируемый пробег:

Выберите услугу:

Вид услуги

Добро пожаловать


в личный кабинет!

Уважаемый клиент!

К сожалению нам не удалось найти информацию о Вас в нашей базе.

Если Вы уже посещали наш сервис и магазин, или получили карту постоянного покупателя, просим Вас уточнить Ваши данные, для детального поиска

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за регистрацию!

Добро пожаловать


в личный кабинет!

Добавить заправку

Пробег:

Кол-во(л):

x

Цена(руб/л):

=

Сумма(руб):

Тип:

АИ-92 АИ-95 АИ-98 Газ Газ(КГ) ДТ

Бренд:

Газпром Роснефть Лукойл Транссиб Газойл Другое

Добавить затраты

Добавить другие затраты

Пробег:

Название услуги/товара:

Введите стоимость:

Новое обращение

Замена сцепления ВАЗ 2107

Сцепление ВАЗ 2107 – важнейшая часть трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на колеса. Он находится между коробкой передач и силовым агрегатом, передавая вращение от двигателя к коробке. Знание конструктивных особенностей всего узла и составляющих его элементов позволит легко заменить сцепление своими руками в случае необходимости.

Устройство сцепления ВАЗ 2107

Управление сцеплением осуществляется педалью в салоне. При нажатии сцепление выключается из коробки передач, при отпускании – включается. Это обеспечивает плавный пуск машины с места и бесшумное переключение передач. Сам узел состоит из большого количества взаимодействующих друг с другом элементов. ВАЗ 2107 оснащен однодисковым сцеплением с центральной пружиной.

Корзина сцепления

Сцепление состоит из двух дисков и выжимного подшипника. Сцепление, применяемое на ВАЗ 2107, простое и надежное. Нажимной (приводной диск) установлен на маховике. Внутри корзины находится ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач специальными канавками.

Дисковый привод внутри корзины

Сцепление может быть однодисковым и многодисковым. Первый считается более надежным. Сцепление работает следующим образом. Когда вы нажимаете на педаль, выжимной подшипник, установленный на входном валу, притягивает лепестки корзины к блоку цилиндров. В результате корзина и ведомый диск разъединяются и можно менять скорость.

Для ВАЗ 2107 подходят диски от ВАЗ 2103 (для двигателей до 1,5 л) и ВАЗ 2121 (для двигателей до 1,7 л). Внешне они очень похожи и имеют диаметр 200 мм. Эти диски можно отличить по ширине колодок (29 и 35 мм соответственно) и наличию метки 6 мм в одной из канавок амортизатора ВАЗ 2121.

Про диагностику упругой муфты читайте: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/zadnij-most/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html

Диск сцепления

Ведомый диск иногда называют барабаном. С обеих сторон накладки приклеены. Для повышения эластичности в процессе изготовления на диске делаются специальные канавки. Кроме того, барабан снабжен восемью пружинами, расположенными в плоскости диска. Эти пружины снижают частоту крутильных колебаний и снижают динамические нагрузки.

Барабан соединяется с редуктором, а корзина соединяется с двигателем. Во время движения они сильно прижимаются друг к другу, поворачиваясь в одну сторону.

Барабан оснащен восемью пружинами, расположенными в плоскости диска

Одноприводная схема, применяемая на ВАЗ 2107, надежна, относительно недорога и проста в обслуживании. Эту муфту легко снять и отремонтировать.

Ведомый диск для двигателя 1,5 л имеет размеры 200х140 мм. Также может быть установлен на ВАЗ 2103, 2106. Иногда на ВАЗ 2121 устанавливается барабан от Нивы (ВАЗ 2107), который отличается размерами (200х130 мм), усиленной системой демпфирования и большим количеством заклепок.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник, являясь наиболее уязвимым элементом сцепления, включает и выключает передачу вращения. Он расположен посередине диска и жестко связан с педалью через вилку. При каждом нажатии на педаль сцепления подшипник нагружается и срок его службы сокращается. Не держите педаль без необходимости. Подшипник установлен в направляющей приводного вала коробки передач.

Выжимной подшипник является наиболее уязвимым элементом сцепления.

В комплекте сцепления выжимной подшипник имеет обозначение 2101. Подойдет и подшипник от ВАЗ 2121, рассчитанный на большие нагрузки и с повышенным ресурсом. Однако в этом случае корзину также потребуется заменить, так как для нажатия на педаль потребуется немало усилий.

Вилка сцепления

Вилка предназначена для выключения сцепления при выжатой педали сцепления. Он перемещает выжимной подшипник и, как следствие, внутренний край пружины.

Вилка предназначена для выключения сцепления при нажатии на педаль

В большинстве случаев при неисправной вилке выключение сцепления становится невозможным. Однако иногда он все же дает сбой. Если вы не замените вилку сразу, вам придется заменить весь узел сцепления в будущем.

Выбор сцепления

При покупке нового комплекта сцепления на ВАЗ 2107 специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев. При оценке ведомого диска:

  • Поверхность вагонки должна быть гладкой и ровной, без царапин, трещин и сколов;
  • все заклепки на диске должны быть одного размера и на одинаковом расстоянии друг от друга;
  • на диске не должно быть масляных пятен;
  • не должно быть люфта в месте соединения вкладышей и пружин;
  • Логотип производителя должен быть каким-то образом размещен на изделии.

При выборе корзины следует обратить внимание на следующие моменты:

  • корпус должен быть штампованным, без порезов и царапин;
  • Поверхность диска должна быть гладкой и ровной, без трещин и сколов;
  • Заклепки должны быть однородными и прочными.

Наиболее популярны следующие бренды.

  1. Valeo (Франция), специализирующаяся на производстве качественных элементов тормозной системы. Характерными особенностями сцепления Valeo являются плавность работы с четким опережением зажигания, надежность и длительный срок службы (более 150 тысяч километров). Однако такое сцепление стоит недешево. Сцепление Valeo отличается плавностью хода и точным зацеплением
  2. Люк (Германия). Качество сцепления Luk близко к Valeo, но стоит чуть меньше. Особо отмечены хорошие демпфирующие свойства продукции Luk.
  3. Крафт (Германия). Однако производство сосредоточено в Турции. Сцепление Craft отличается плавной работой без перегрева и надежной защитой маховика.
  4. Сакс (Германия). Компания специализируется на производстве деталей трансмиссии. Использование безасбестовых покрытий при изготовлении дисков сцепления сделало Sachs очень популярным в России.

К выбору сцепления нужно подходить комплексно и делать выбор после осмотра товара и консультации со специалистом.

Замена сцепления

Если сцепление начинает буксовать, его необходимо заменить. Удобнее это делать в лифте или эстакаде. В крайнем случае можно использовать домкрат с обязательными защитными отбойниками. Для замены вам потребуются:

  • стандартный набор отверток и ключей;
  • плоскогубцы;
  • чистая тряпка;
  • установить;
  • анима

Демонтаж коробки передач

При замене сцепления на ВАЗ 2107 коробку передач нельзя снимать полностью, а только перемещать так, чтобы первичный вал вышел из зацепления с корзиной. Однако чаще всего коробка полностью разбирается. Помимо удобства, это позволяет проверить состояние картера и сальников. Коробка передач разбирается следующим образом:

  1. Стартер снят. Перед разборкой коробки передач стартер снимается
  2. Отсоедините рычаг переключения передач. Перед разборкой коробки передач рычаг переключения передач отсоединяется
  3. Снимаются кронштейны глушителя.
  4. Снимите нижние поперечины. При снятии коробки передач отсоединяются поперечины

Подробнее о КПП ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/kpp-vaz-2107–5-stupka-ustroystvo.html

Снятие корзины для дисков

После разборки коробки передач корзина для дисков снимается в следующем порядке.

  1. Рулевое колесо фиксируется креплением от смещения.
  2. Ключом на 13 открутить винты крепления корзины Для снятия корзины ключом на 13 откручиваются болты ее крепления.
  3. Корзина с креплением отодвигается, а диск аккуратно вынимается.
  4. Корзина немного вдавливается, затем выравнивается и вытягивается.

Снятие выжимного подшипника

После корзины снимается выжимной подшипник. Это делается следующим образом.

  1. С помощью отвертки нажмите на выступы на вилке, которая входит в зацепление с подшипником. Для снятия выжимного подшипника необходимо отжать вилку усиков
  2. Подшипник аккуратно оттягивается на себя по шлицам первичного вала. Для снятия подшипника потяните его на себя вдоль оси
  3. После снятия подшипника отсоедините концы стопорного кольца от его крепления к вилке.
  4. Выжимной подшипник крепится к вилке стопорным кольцом.

После снятия стопорное кольцо проверяется на наличие повреждений и при необходимости заменяется новым. Если кольцо, в отличие от подшипника, в хорошем состоянии, его можно использовать повторно с новым подшипником.

Установка обоймы диска

При снятом сцеплении и коробке передач обычно проверяется состояние всех открытых узлов и деталей. Зеркала дисков и маховик следует смазать обезжиривателем, а на шлицы вала нанести смазку ШРУС-4. При установке корзины обратите внимание на следующие моменты.

  1. При установке корзины на маховик совместите центрирующие отверстия в корпусе со штифтами в маховике.
  2. При установке корзины центрирующие отверстия в корпусе должны совпадать с болтами на маховике.
  3. Крепежные болты следует затягивать равномерно по окружности, не более чем на один оборот за проход. Момент затяжки болтов должен быть в пределах от 19,1 до 30,9 Нм. Корзина зафиксирована правильно, если оправку можно легко снять после установки.

При установке диска он вставляется в корзину выступающей частью.

Диск помещается в корзину выступающей частью

При установке диска используется специальная оправка для его центрирования, удерживающая диск в нужном положении.

Для центрирования диска используется специальная оправка

Процедура установки сепаратора с диском следующая.

  1. Оправка вставляется в отверстие маховика.
  2. Оправка вставляется в отверстие маховика для центрирования диска
  3. Устанавливается новый ведомый диск.
  4. Корзина установлена, болты загрунтованы.
  5. Болты затягиваются равномерно и постепенно по кругу.

Установка выжимного подшипника

При установке нового выжимного подшипника действуйте следующим образом.

  1. На шлицевую поверхность первичного вала наносится смазка Литол-24. Шлицевая часть первичного вала смазывается «Литол-24»
  2. Одной рукой надевается подшипник на вал, другой рукой регулируется вилка сцепления.
  3. Подшипник вставляется до упора, пока он не зафиксируется на антеннах вилки.

Правильно установленный выжимной подшипник будет перемещать вилку сцепления при нажатии рукой.

Установка КПП

Перед установкой коробки передач необходимо снять картридж и сдвинуть картер в сторону двигателя. Затем:

  1. Нижние болты затянуты.
  2. Рычаг передней подвески установлен на свое место.
  3. Затяжка производится динамометрическим ключом.

Установка вилки сцепления

Вилка должна находиться под стопорной пружиной на ступице выжимного подшипника. При установке рекомендуется использовать крючок, загнутый на конце не более чем на 5 мм. Этим инструментом легко поддеть вилку сверху и направить ее движение к установке под стопорное кольцо выжимного подшипника. В результате ножки вилки должны оказаться между этим кольцом и ступицей.

Самодельная тросовая подвеска поможет установить вилку сцепления

Как отрегулировать ступичный подшипник ВАЗ-2107 читайте: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-stupichnogo-podshipnika -vaz-2107.html

Замена шланга сцепления

Изношенный или поврежденный шланг сцепления приведет к утечке жидкости из гидравлической системы, что затруднит переключение передач. Заменить его очень легко.

  1. Вся жидкость слита из гидравлической системы сцепления.
  2. Расширительный бачок отсоединяется и убирается в сторону.
  3. Ключами на 13 и 17 отверните соединительную гайку магистрали сцепления на резиновом шланге.
  4. Накидная гайка откручивается ключами на 13 и 17
  5. Кронштейн снимается с кронштейна и вытягивается конец шланга.
  6. Ключом на 17 откручивается хомут шланга от рабочего цилиндра под автомобилем. Шланг полностью съемный.
  7. Установка нового шланга производится в обратном порядке.
  8. Заливается новая жидкость в бачок сцепления, затем прокачивается гидропривод.

Поврежденный или изношенный шланг сцепления можно определить по следующим признакам.

  1. При полном нажатии на педаль сцепления машину начинает трясти.
  2. Педаль сцепления не возвращается в исходное положение после нажатия.
  3. Следы жидкости на концах шланга сцепления.
  4. После стоянки под машиной образуется мокрое пятно или небольшая лужица.

Поэтому заменить сцепление на автомобиле ВАЗ 2107 достаточно просто. Для этого потребуется новый комплект сцепления, стандартный набор инструментов и постоянное следование инструкциям профессионалов.

Drag Racing 1/4 мили раз

Эта ночь уличных гонок должна завершиться гонкой между парой модифицированных уличных автомобилей. Со стороны импорта у нас есть заднеприводная Toyota Supra 2020 года с рядным 6-цилиндровым двигателем. Supra стандартная, за исключением турбо-кита BigBoost. 67-миллиметровый турбокомпрессор MPR является движущей силой комплекта BigBoost. Максимальная мощность оценивается в 700 л.с. На внутреннем рынке работает Chevrolet Camaro SS 2017 года. Под капотом мы видим 6,2-литровый двигатель V8, который был модернизирован с помощью внутренних компонентов премиум-класса. Головки цилиндров и Подробнее

ПОДРОБНЕЕ

Сегодня мы заглянули к хорошенькой Кайле Рандл, чтобы прогуляться по ее модифицированному Chevrolet Camaro SS 2013 года выпуска. Кайла стратегически создала уличную и стриптиз-артистку высокого уровня, которая выглядит и звучит потрясающе. Послушайте внимательно, как эта страстная энтузиастка расскажет о своем уникальном творении. Первое, что привлекает внимание, это цвет. Это House of Color Ice Pearl поверх базового покрытия Summit White. Карбоновые акценты многочисленны. Они включают в себя полную замену крыши, подбородочный спойлер и пороги. Задние фонари Infiniti привлекают внимание сзади. Красивый экстерьер. Модификации подвески включают КБ Подробнее

ПОДРОБНЕЕ

Сегодня вечером мы возвращаемся на улицы (Мексики) для участия в гонке производителей автомобилей Chevrolet и Ford. Каждая из этих машин безнаддувная и модифицирована для повышения производительности. Обе машины также используются в качестве повседневного транспорта. Наслаждайтесь ролл-гонками. В правом ряду стоит Chevrolet Camaro LT1. Стандартный Camaro LT1, оснащенный полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 6,2 литра, может развивать мощность 455 л. с. и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды. Трансмиссия – 10-ступенчатый автомат. В этом видео показан автомобиль Camaro, оснащенный системой впуска холодного воздуха Подробнее

ПОДРОБНЕЕ

Шон из Autotopia LA совершил еще один хоумран с этой потрясающей находкой. Во-первых, это цвет вишневого бренди, и он нанесен поверх угольного базового слоя. Это Chevrolet Bel Air 1962 года со всеми деталями, необходимыми для того, чтобы он работал как современный гоночный автомобиль. Приготовьтесь — это супер красивая машина. Все начинается под капотом 6,2-литрового двигателя LS3, увеличенного до 7,0 литров. Послепродажный впрыск топлива от Holley. Это многопортовая установка с двумя дроссельными заслонками. Переключение передач осуществляется с помощью автоматической коробки передач Art Carr 200 4R с повышающей передачей. Подробнее

ПОДРОБНЕЕ

Более однобокого дрэг-рейсинга вы еще не видели. Редукторы в Hoonigan организовали серию дрэг-гонок на 1000 футов между Ford Raptor R 2023 года и Toyota GR Supra 2020 года. Как энтузиаст всего, что связано с дрэг-рейсингом, я не могу дождаться, когда эти два автомобиля буксируют трассу. Во-первых, пристальный взгляд. Трехтонный пикап полноприводный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель представляет собой 5,2-литровый двигатель с наддувом, мощность которого на динамометрическом стенде составляет 700 л.с. Этот грузовик является костяным, за исключением некоторых кастомных колес. Конечно, заднеприводная машина Подробнее

ПОДРОБНЕЕ

Мы едем на юг — в город Хьюстон в старой Мексике — на вечер уличных гонок вне сети. Давайте заглянем в действие — уже в процессе. У нас есть выбор между Nissan GT-R с полным болтовым креплением (работает на топливе E85) и C7 Corvette Z06 с модернизированным распределительным валом и другими вкусностями послепродажного обслуживания. Vette, должно быть, играет мелодию FLEX, потому что он только что переиграл Годзиллу и оставил его в пыли. В следующей гонке Годзилла сразится с 900-сильным Cadillac CTS-V. Кэдди нажимает на педаль газа и засасывает GT-R Подробнее

ПОДРОБНЕЕ

Здесь у нас есть группа правильно расположенных хот-родов. Каждый из этих корветов спроектирован с единственной целью — участвовать в гонках по улицам (Мексики). А Вайпер? Даже не рассказывай мне, что Кальво делает с Гадюкой. Первая гонка между парой Корветов. В левой полосе находится SA FAST ZR1. Выдает 1000 л.с. Справа — Gray Matter ZR1, который также претендует на 1000 л.с. Обе машины с наддувом, и обе чрезвычайно быстрые. Преимущество идет к белой машине. Он разрывает серую машину несколькими ударами, достигая Подробнее

ПОДРОБНЕЕ

Команда Street Racing Channel (SRC) снова в пути. На этот раз это короткая поездка, и вся банда уже здесь. Есть Билли Th4KID в его турбо-турбине Nova и Tommy Gun в Ford Falcon 1964 года. Как и большинство утюгов SRC, Falcon оснащен двигателем Chevy (турбо). Старик также находится на территории. Хорошо, что он взял с собой свой малый блок закиси азота Chevy Malibu, потому что его вызывают во время встречи с водителями.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное