Муфта выжимного подшипника: 361604065 Муфта сцепления ЮМЗ (подшипник выжимной) в сборе — 36-1604065
361604065 Муфта сцепления ЮМЗ (подшипник выжимной) в сборе — 36-1604065
361604065 Муфта сцепления ЮМЗ (подшипник выжимной) в сборе — 36-1604065 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Применяется: ЮМЗАртикул: 36-1604065
Код для заказа: 091816
Добавлено пользователем4 100 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефонуДоступно для заказа — 1 шт.Данные обновлены: 19.02.2022 в 03:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 20 Февраля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 19 Февраля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 22:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно Возможен: завтра c 13:00Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Трансмиссия Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.075 Длина, м: 0.21 Вес, кг: 4.35
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
- Муфта сцепления ЮМЗ (подшипник выжимной) в сборе Артикул: 36-1604065 Код для заказа: 091816
4 100 ₽
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
6fcfd4b827e8d3f74fdb8b8a64c8bdce
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказМуфта выжимного подшипника толстый вал, лепестковая корзина, вилка с/о 3151-40-1601180-20
Муфта выключения сцепления, Муфта с подшипником в сборе под толстый первичный вал для УАЗ 3151, 3741 с 4-ст. кпп, лепестковое сцепление, дв. умз, змз, под толстый вал, (дв. УМЗ-417, ЗМЗ-4021, ст., диафр. сцепл.)
Данная муфта устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452, 2206 с дв. 417, 421 и вилкой старого образца под сцепление УАЗ дв. 421, 417 LUK
Подшипник выжимной сцепления с муфтой в сборе 3151-40-1601180
Подшипник изготовлен из высокопрочного чугуна, который обеспечивает повышенную износостойкость изделия и увеличивает ресурс эксплуатации детали. Выдерживает небольшие осевые нагрузки. Подшипники могут использоваться в диапазоне рабочих температур от минус 20 до плюс 100 °C. Подшипник муфты имеет исключительную внутреннюю конструкцию и может автоматически регулировать и проверять прессовую плиту сцепления, а также улучшать шум муфты для комфортного вождения.
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 1514-1601180-20 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Муфта |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа. «Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Муфта выжимного подшипника УАЗ Хантер, Патриот тонкий вал, лепестковая корзина, вилка н/о 3160-00-1601180-03
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все» Блокировки для УАЗ» Бодилифт» Внешний тюнинг» Диски колесные для УАЗ» Дисковые тормоза УАЗ» Комплектующие ВАКСОЙЛ» Лифт подвески УАЗ» Подвеска УАЗ» Полиуретановые проставки» Расширители колесных арок» Рулевое управление» Рулевые демпферы и стабилизаторы» Салон и кузов» Силовое оборудование для УАЗ: Бамперы/Багажники/Пороги/Фаркопы» Трансмиссия УАЗ»» Главные пары УАЗ»» Комплектующие РК»» Мосты комплектующие»» Усиленные и керамические сцепления»» Усиленные полуоси, шрусы и валы»» Комплекты для вывода сапунов»» Валы карданные»» КПП комплектующие» Шноркели для УАЗ» Электрооборудование ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSMARTTOP (Тайланд).SmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСкадСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
грузовые машины Спецтехника Топливные системы масла и смазки допоборудование аксесуары аккумуляторы Инструмент |
Муфта выжимной Выжимной подшипник (муфта выключения сцепления) представляет собой подшипник, у которого одна сторона выполнена в виде нажимной площадки круглой формы соизмеримой с диаметром расположенных в центре «корзины» выжимных пружин. Выжимной подшипник располагается на выступающем из коробки передач первичном вале. Крепиться подшипник не на сам вал, а на защитный кожух вала. Подшипник в действие приводит «коромысло» или вилка привода, которая нажимает на оправку подшипника, имеющую специальные выступы. В некоторых случаях вилка и подшипник фиксируются стопорными пружинами. Элементы сцепления изготавливаются из высококачественных материалов с использованием современных технологий и в соответствии со стандартами качества. Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «HOWO». Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти HOWO в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации. На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как
«HOWO ZZ3327N3847C", «HOWO Howo", «HOWO Howo cnhtc-huaxin", «HOWO HOWO А7". В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам по телефонам +78123090997 и +79219450888 (WhatsApp) в Санкт-Петербурге и +74956402416 в Москве.
Отзывы о товаре 11203 Муфта выжимного подшипника /Howo (11203)Пока никто не оставил отзыв о товаре. Написать отзыв о товареТекст отзыва : Похожие товарыДля того, чтобы заказать запчасть «11203 Муфта выжимного подшипника /Howo (11203)» позвоните нам по телефонам Москва и Московская область: + 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090 Санкт-Петербург и Северо-Запад России: +7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp) Условия доставки читайте здесь. |
личный кабинет Новости 16.02.2022 https://bgzip.ru/doc/42607 01.04.2021 по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д, 04.03.2020 Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO. 04.03.2020 Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до … 03.09.2019 Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно … Статьи 16.02.2022 Руководство по устранению неисправностей оборудования WABCO ABS по кодам SPN с узлами 30.03.2021 Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость … 30.03.2021 2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам … 12.10.2020 Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в … 20.03.2020 Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове. |
Что такое выжимной подшипник? | Новости
Выжимной подшипник применяется на автомобилях с механической коробкой передач. Это часть механизма, который отключает или отпускает сцепление, когда водитель нажимает на педаль сцепления. Поэтому его иногда также называют выжимным подшипником.
Связанный: Какие автомобили имеют бесплатное обслуживание на 2021 год?
Выжимной подшипник обычно имеет размер небольшого пончика и не виден снаружи.Он находится внутри картера трансмиссии вместе с диском сцепления и нажимным диском — двумя другими частями системы сцепления.
Как и когда работает выжимной подшипник?
Когда водитель нажимает на педаль сцепления, вилка давит на внешнюю оболочку выжимного подшипника и сдвигает подшипник вперед на первичном валу коробки передач. Затем лицевая сторона подшипника давит на «пальцы», являющиеся частью прижимной пластины. Это отжимает пружины, которые в противном случае зажимают диск сцепления между нажимным диском и маховиком двигателя, тем самым освобождая сцепление, а вместе с ним и связь между двигателем и трансмиссией.
Этот выпуск позволяет двигателю продолжать вращаться, когда колеса остановлены (например, на светофоре), а также позволяет водителю переключать передачи.
Вы можете не осознавать, какой тяжелой жизнью живет выжимной подшипник. Нажатие на пальцы нажимной пластины требует больших усилий, так как пружины нажимной пластины очень жесткие. «Подшипниковая» часть вступает в игру, потому что внешняя часть выжимного подшипника неподвижна, в то время как поверхность вращается вместе с прижимной пластиной и ее пальцами; это происходит каждый раз, когда педаль сцепления нажата.
Когда это не удается?
Хотя выжимной подшипник обычно служит столько же, сколько и диск сцепления, и его следует заменять вместе со сцеплением, некоторые привычки вождения могут привести к его более быстрому износу. Поскольку выжимной подшипник работает каждый раз, когда нажата педаль сцепления, удержание педали в течение длительного времени, например, при ожидании сигнала светофора, может преждевременно изнашивать выжимной подшипник.
Откуда ты знаешь? Изношенный выжимной подшипник издает жужжание или рычание при нажатии на педаль сцепления.В таких ситуациях — или в любое время, когда сцепление необходимо удерживать более нескольких секунд — лучше всего выжать педаль сцепления, перевести трансмиссию в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления до тех пор, пока не придет время снова тронуться с места.
Ваш выжимной подшипник скажет вам спасибо.
Еще от Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Общие сведения о сцеплении для выбора подшипника выключения сцепления
При выборе подходящего подшипника выключения сцепления вам, очевидно, необходимо знать, для какой модели вы покупаете замену. Однако знаете ли вы, что на самом деле делает сцепление, когда вы покупаете подшипник выключения сцепления? Вот некоторая информация для тех из вас, кто не уверен, как именно все это работает.
Знакомство со сцеплением
Сцепление — это устройство, которое связывает и отсоединяет привод от трансмиссии. Газонокосилки или тракторы обычно содержат либо натяжитель ремня, либо фрикционную муфту (также называемую муфтой натяжной пластины). На больших садовых тракторах может использоваться дисковое сцепление в сочетании с карданным валом. Если трактор оснащен гидростатической трансмиссией, другого сцепления у него не будет.
Обычные муфты натяжения ремней используют пружинный натяжной ролик для управления ремнями.Когда педаль нажата, натяжной шкив снимается с приводного ремня, чтобы отключить трансмиссию. Когда педаль отпущена, шкив возвращается на место и давит на приводной ремень, создавая зацепление с коробкой передач.
Фрикционные муфты обычно располагаются непосредственно между двигателем и коробкой передач. В этом сцеплении один диск приводится в движение двигателем, а другой диск соединен с выходом вала. Диск приводится в движение двигателем, называемым ведущим диском, и этот диск соединен с выходным диском с приводом от вала.Фрикционные материалы или выступы, размещенные на поверхности ведущего диска, позволяют ведущему диску сцепляться с ведомым диском. Пока 2 диска не соприкасаются, ведущий диск может легко вращаться, не оказывая влияния на ведомый диск. Если диски сжаты, вращающийся ведущий диск задействует ведомый диск, и два диска будут вращаться друг с другом. Подпружиненная система связана с педалью удержания, используемой для стягивания дисков друг с другом или врозь. Когда на косилке нажата педаль удержания, диски сжимаются и включается сцепление.При нажатии на педаль сцепления диски отдаляются друг от друга и сцепление выключается.
Два основных типа
Существует два основных типа дисковых или пластинчатых сцеплений: сухое сцепление и мокрое сцепление. Сухое сцепление похоже на автомобильное сцепление, которое обычно можно увидеть только на больших тракторах. Шесть основных компонентов, из которых состоит сцепление, — это маховик двигателя, диск сцепления, нажимной диск и крышка, подшипник выключения сцепления, а также рычаг выключения сцепления или вилка.
В сухом сцеплении диски сцепления располагаются между маховиком двигателя и нажимным диском (может быть более одного диска сцепления). К маховику двигателя крепится нажимная или нагрузочная пластина. Сторона сцепления маховика обработана так, чтобы обеспечить поверхность трения или трения для диска сцепления. Диски сцепления с обеих сторон покрыты фрикционным продуктом.
Подшипник выключения сцепления надвигается на входной вал коробки передач и перемещается за счет рычажного механизма сцепления.Эта связь связана с педалью. Пружины на сцеплении удерживают давление как на диск, так и на ведомый диск. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, звенья ослабляют натяжение пружины и приводят к тому, что ведомый диск выходит из зацепления с двигателем, поэтому передача мощности прекращается. Когда водитель отпускает педаль сцепления, пружины, в свою очередь, прижимают нажимной диск к ведомому диску, и мощность снова передается от двигателя к трансмиссии.
Мокрое сцепление состоит из дисков, соединенных шлицами с барабаном, а также прижимных дисков, соединенных шлицами с центральной ступицей.Барабан соединяется с входным валом, а центральная ступица соединяется с выходным. Продукт трения прикладывается к обеим сторонам каждого диска. Пластины и диски работают в масле. Когда применяется гидравлическое давление, диск и пластины прижимаются друг к другу. Они вращаются друг с другом, ступица и барабан вращаются друг с другом, и мощность передается от входного вала к выходному валу. В некоторых устройствах пластины и диск механически прижимаются друг к другу.
Важно учитывать стандартные различия между сухим и мокрым сцеплением.Сухая не будет работать, если она загрязнена маслом, диски также будут скользить и не дадут включиться трансмиссии. Для правильной работы мокрого сцепления требуется масло.
Итак, вот оно. Теперь вы знаете, что происходит вокруг замены подшипника выключения сцепления, который вам нужен. Возможно, даже больше, чем вы когда-либо представляли.
Подшипник выключения сцепления — Aetna Bearing Company
Технические характеристики изделия
Подшипники выключения сцепления
Размеры в дюймах
ЧАСТЬ НОМЕР | ОТВЕРСТИЕ А | ОТВЕРСТИЕ A’ | ОСНОВНОЙ О.Д. Б | МАЛЫЙ Н.Д. Б’ | ЛИЦО МИН E | ЛИЦО МАКС F | ЛЕНТА ОТВЕРСТИЕ G | ВЫСОТА В | ЛЕНТА ВЫСОТА В’ | НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА фунтов при 500 об/мин | ВЕС фунтов | СТИЛЬ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А0029 | 2,1654 | – | 3,465 | – | – | – | – | 0.768 | – | – | – | 6 |
А0030 | 1,7715 | – | 2.900 | – | 2.004 | 2.700 | – | 0,625 | – | – | – | 6 |
А0031 | 1,7715 | – | 2.900 | – | 2.100 | – | – | 0,709 | – | – | – | 6 |
А0032 | 1.5748 | – | 2,640 | – | 1,970 | – | – | 0,787 | – | – | – | 6 |
А0033 | 1,7715 | – | 2,890 | – | 1,790 | 2.700 | – | 0,628 | – | – | – | 6 |
А0034 | 2,1654 | – | 3.460 | – | – | – | – | 0,770 | – | – | – | 6 |
А0035 | 2,1654 | – | 3,228 | – | 2,190 | – | – | 0,748 | – | – | – | 6 |
А0040 | 2,750 | – | 4,062 | – | 2.895 | 3,816 | – | 0,850 | – | – | – | 6 |
А0051 | 1,590 | – | 3.000 | – | 1,665 | 3.000 | – | 0,500 | – | – | – | 6 |
А0801 | 2,063 | 2,080 | 3,385 | 3,323 | 2,234 | 3.062 | 2.500 | 0,750 | 0,807 | 2090 | 0,88 | 1** |
А0880-1 | 2,2495 | 2,265 | 3,604 | 3,604 | 2,367 | 3,290 | 2,750 | 0,750 | 0,807 | 2035 | 0,97 | 1** |
А0899-2 | 1.7505 | 1,759 | 3,135 | 3.072 | 1,844 | 2,813 | 2,406 | 0,688 | 0,745 | 1195 | 0,73 | 1 |
А0899-3 | 1.7505 | 1,759 | 3,135 | 3,072 | 1,844 | 2,813 | 2,406 | 0,688 | 0,745 | 1195 | 0,73 | 3 |
А1018-14 | 1,691 | 1.503 | 2,827 | 2,765 | 1,938 | – | 2,125 | 0,688 | 0,744 | 880 | 0,54 | 1 |
А1511-12 | 2,750 | 2,758 | 4,515 | 4.453 | 2,838 | 4,156 | 3,234 | 0,813 | 0,870 | 2491 | 1,61 | 7 |
А1511-25 | 2.750 | 2,758 | 4,515 | 4.453 | 2,838 | 4,156 | 3,313 | 0,813 | 0,870 | 2491 | 1,61 | 1 |
А1511-25П | 2,750 | 2,758 | 4,515 | 4.453 | 2,838 | 4,156 | 3,313 | 0,813 | 0,870 | 2491 | 1,61 | 1 |
А1511-3 | 2.750 | 2,758 | 4,515 | 4.453 | 2,838 | 4,156 | 3,313 | 0,813 | 0,870 | 2491 | 1,61 | 3 |
А1837-1 | 3.250 | 3,258 | 5,229 | 5.161 | 3,318 | 4,813 | 4.000 | 0,813 | 0,900 | 2665 | 2,14 | 1 |
А1837-36 | 3.250 | 3,258 | 5.200 | 5.161 | 3,318 | 4,813 | 4.000 | 0,813 | 0,900 | 2665 | 2,14 | 3 |
А2013 | 1.4995 | 1,510 | 2,838 | 2,760 | 1,563 | 2,563 | 2,125 | 0,625 | 0,682 | 880 | 0,54 | 1 |
А2013-2 | 1.4995 | 1,510 | 2,838 | 2,760 | 1,563 | 2,563 | 2,125 | 0,625 | 0,682 | 880 | 0,54 | 1 |
А2082 | 2,750 | 2,758 | 4,635 | 4.250 | 2,774 | 4,349 | 3,224 | 0,813 | 1,012 | 2491 | 1,90 | 7 |
А2104 | 2.750 | 2,764 | 4.075 | 4.015 | 2,844 | 3.800 | 3,234 | 0,813 | 1.010 | 2491 | 1,30 | 7 |
А2104-3 | 2,750 | 2,764 | 4.075 | 4.015 | 2,844 | 3.800 | 3,234 | 0,813 | 1.010 | 2491 | 1,30 | 7*** |
А2104-5 | 2.750 | 2,764 | 4.075 | 4.015 | 2,844 | 3.800 | н/д | 0,813 | 1.010 | 2491 | 1,30 | 3 |
А2242-1 | 2.000 | 2.010 | 3,702 | 3,640 | 2,157 | 3,373 | 2,688 | 0,750 | 0,811 | 1287 | 1,12 | 1 |
А2242-31 | 2.000 | 2.010 | 3,702 | 3,640 | 2,157 | 3,373 | 2,688 | 0,750 | 0,811 | 1287 | 1,12 | 3 |
А2242-34 | 2.000 | 2.010 | 3,702 | 3,640 | 2,157 | 3,373 | 2,688 | 0,750 | 0,811 | 1287 | 1,12 | 2 |
А2256-1 | 2.063 | 2,072 | 3,577 | 3,510 | 2,167 | 3,188 | 2.500 | 0,750 | 0,807 | 1560 | 1,01 | 1 |
А2256-22 | 2,063 | 2,072 | 3,577 | 3,510 | 2,167 | 3,188 | н/д | 0,750 | 0,807 | 1560 | 1,01 | 7 |
А2256-31 | 2.063 | 2,072 | 3,577 | 3,510 | 2,167 | 3,188 | 2.500 | 0,750 | 0,807 | 1560 | 1,01 | 3 |
А2256-33 | 2,063 | 2,072 | 3,577 | 3,510 | 2,167 | 3,188 | 2.500 | 0,750 | 0,807 | 1560 | 1,01 | 1 |
А2287-1 | 2.500 | 2,508 | 4.140 | 4.015 | 2,562 | 3.750 | 3,063 | 0,813 | 0,870 | 2373 | 1,35 | 1 |
А2287-31 | 2.500 | 2,508 | 4.140 | 4.015 | 2,562 | 3.750 | 3,063 | 0,813 | 0,870 | 2373 | 1,35 | 3 |
А2311-1 | 1.6255 | 1,635 | 3.140 | 3,077 | 1,665 | 2,790 | 3,234 | 0,688 | 0,755 | 1340 | 0,78 | 1 |
А2311-31 | 1,6255 | 1,635 | 3.140 | 3,077 | 1,665 | 2,790 | 3,234 | 0,688 | 0,755 | 1340 | 0,78 | 3 |
А2322-1 | 2.3745 | 2,260 | 3.810 | 2,750 | 2,381 | 3.400 | 2,812 | 0,750 | 0,807 | 1400 | 1,08 | 1 |
А2336-147 | 2,4995 | 2,508 | 4.140 | 4.020 | 2,255 | 3,125 | 3,852 | 1,468 | 1,526 | 3090 | 1,84 | 1* |
А2345 | 1.562 | 1,635 | 3.140 | 3,077 | 1,680 | 2,750 | 2,250 | 0,688 | 0,744 | 1341 | 0,78 | 1 |
А2445 | 2.500 | н/д | 4.140 | 4.015 | 2,562 | 3.750 | 3,063 | 0,813 | 0,870 | 2373 | 1,30 | 1** |
А2469 | 1.875 | 1,884 | 3,297 | 3,324 | 2.000 | 3.000 | 2,438 | 0,750 | 0,807 | 1185 | 0,86 | 1 |
А2469-3 | 1,875 | 1,884 | 3,297 | 3,324 | 2.000 | 3.000 | 2,438 | 0,750 | 0,807 | 1185 | 0,86 | 3 |
А2526-11 | 2.250 | 2,260 | 3,822 | 3,666 | 2,345 | 3,469 | 2,750 | 0,750 | 0,811 | 1400 | 1,09 | 1 |
А2526-31 | 2,250 | 2,260 | 3,822 | 3,666 | 2,345 | 3,469 | 2,750 | 0,750 | 0,811 | 1400 | 1,09 | 3 |
А2526-33 | 2.250 | 2,260 | 3,822 | 3,666 | 2,345 | 3,469 | 2,750 | 0,750 | 0,811 | 1400 | 1,09 | 2 |
А2583-47 | 2,4775 | 2,508 | 4.140 | 4.015 | 2,229 | 3.750 | 3,062 | 0,812 | 0,870 | 2373 | 1,40 | 1 |
А3419 | 2.135 | 2,149 | 3,577 | 3,515 | 2,209 | 3,187 | 2.500 | 0,750 | 0,807 | 1400 | 1,01 | 1 |
А3419-2 | 2,135 | 2,149 | 3,577 | 3,510 | 2,209 | 3,187 | 2.500 | 0,750 | 0,807 | 1400 | 1,01 | 1 |
А3419-3 | 2.135 | 2,149 | 3,577 | 3,510 | 2,209 | 3,187 | 2.500 | 0,750 | 0,807 | 1400 | 1,01 | 3 |
А3519-39 | 1.500 | 1,510 | 2,815 | 2,507 | 1,605 | 2,562 | 2.000 | 0,625 | 0,679 | 1050 | 0,42 | 4 |
А3519-П | 1.500 | 1,510 | 2,815 | 2,507 | 1,605 | 2,562 | 2.000 | 0,625 | 0,679 | 1050 | 0,42 | 4 |
А3524-4 | 1,656 | 1,670 | 3,015 | 2,716 | 1,687 | 2.600 | 1,985 | 0,565 | 0,619 | 1050 | 0,48 | 4 |
А3535 | 2.0005 | 2.010 | 3,671 | 3,237 | 2,135 | 3.406 | 2,687 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,87 | 4 |
А3535-25 | 2.0005 | 2.010 | 3,655 | 3,237 | 2,135 | 3.406 | 2,687 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,87 | 4 |
А3535-3Л | 2.0005 | 2.010 | 3,671 | 3,237 | 2,135 | 3.406 | 2,687 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,87 | 5 |
А3537 | 2,063 | 2,072 | 3,546 | 3,237 | 2,197 | 3,287 | 2.500 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,87 | 4 |
А3537-3 | 2.063 | 2,072 | 3,546 | 3,237 | 2,197 | 3,287 | 2.500 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,87 | 5 |
А3540 | 2,135 | 2,260 | 3,796 | 3,391 | 2,270 | 3,547 | 2,735 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,95 | 4 |
А3540-3 | 2.135 | 2,260 | 3,796 | 3,391 | 2,270 | 3,547 | 2,735 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,95 | 5 |
А3544 | 2,2495 | 2,260 | 3,796 | 3,391 | 2,355 | 3,547 | 2,750 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,93 | 4 |
А3544-3 | 2.2495 | 2,260 | 3,796 | 3,391 | 2,355 | 3,547 | 2,750 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,93 | 5 |
А3548 | 2,3745 | 2,385 | 3,855 | 3,550 | 2,480 | 3,593 | 2,687 | 0,750 | 0,811 | 1375 | 0,95 | 4 |
А3548-44 | 2.3745 | 2,385 | 3,855 | 3,550 | 2,480 | 3,593 | 2,687 | 0,750 | 0,811 | 1375 | 0,95 | 4 |
А3552 | 2,4995 | 2,510 | 4.100 | 3,708 | 2,635 | 3,843 | 3,062 | 0,812 | 0,875 | 1975 | 1,13 | 4 |
А3552-25 | 2.4995 | 2,510 | 4.081 | 3,708 | 2,635 | 3,843 | 3,062 | 0,812 | 0,875 | 1965 | 1,13 | 4 |
А3552-3 | 2,4995 | 2,510 | 4.100 | 3,708 | 2,635 | 3,843 | 3,062 | 0,812 | 0,875 | 1965 | 1,13 | 5 |
А3560-25 | 2.7495 | 2,760 | 4,768 | 4,266 | 2,778 | 4,570 | 3.500 | 0,812 | 0,875 | 2095 | 1,63 | 4 |
А4028 | 1.500 | 1,540 | 2,590 | 2.500 | 1,794 | – | 1,970 | 0,656 | 0,725 | 1300 | 0,41 | 1 |
А4206 | 2.750 | 2,755 | 4,515 | 4.453 | 2,767 | 4.170 | 3,297 | 0,812 | 0,870 | – | – | 2 |
А4212 | 3.250 | 3,255 | 5.200 | 5.161 | 3,270 | 4,812 | 3,990 | 0,812 | 0,900 | – | – | 2 |
А4500 | 1.5748 | – | 2,890 | – | 2,472 | – | – | 0,748 | – | – | – | 6 |
* СТАНДАРТНЫЙ МОДЕЛЬ С УДЛИНЕННЫМ А-ОБРАЗНЫМ КОЛЬЦОМ
** СТАНДАРТНЫЙ МОДЕЛЬ БЕЗ ВТУЛКИ
*** УДЛИНЕННЫЙ КОРПУС СО СМАЗОЧНЫМ ПАЗОМ
Общие признаки неисправности выжимного подшипника
Ваш автомобиль состоит из множества сложных систем взаимодействующих частей и сетей компонентов, которые должны функционировать должным образом для достижения оптимальных результатов работы.Хотя выжимной подшипник кажется незначительным и маленьким, он играет решающую роль в функционировании вашего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим важность выжимного подшипника, симптомы, связанные с отказом, и то, что вы можете сделать, чтобы предотвратить возникновение проблем.
Что такое выжимной подшипник?
Выжимной подшипник играет важную роль в работе сцепления вашего автомобиля. Когда вы выжимаете сцепление, выжимной подшипник входит в зацепление с различными частями трансмиссии посредством серии цепных реакций, которые создают своего рода идеально синхронизированный танец.Маховик, нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник являются основными компонентами трансмиссии, которые взаимодействуют с системами передач и коленчатым валом, влияя как на работу двигателя, так и на работу колес. При нажатии на сцепление выжимной подшипник в конечном итоге контролирует степень контакта между диском сцепления и маховиком.
Общие симптомы, связанные с износом выжимного подшипника
Важно знать, как неисправный выжимной подшипник может повлиять на работу вашего автомобиля, чтобы вы могли немедленно выполнять процедуры технического обслуживания и ремонта.Чем дольше выжимной подшипник остается неработоспособным, тем серьезнее становятся симптомы и, следовательно, тем дороже! Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с износом выжимного подшипника:
Странные звуки при нажатии на педаль сцепления
Водители обычно слышат скрежет или дребезжание при нажатии на педаль сцепления, если выжимной подшипник плохой. Эти шумы вызывают беспокойство, но они могут указывать на другие проблемы с вашей коробкой передач или сцеплением, поэтому необходимо провести дифференциальную диагностику.
Нарушена чувствительность педали сцепления
По мере развития проблемы неисправный выжимной подшипник может привести к тому, что педаль сцепления вашего автомобиля станет жесткой при нажатии на нее. Это должно быть красным флагом для любого водителя, и его следует решать немедленно.
Проблемы с переключением передач
Любая проблема с трансмиссией неизбежно приводит к проблемам с переключением передач. Если педаль сцепления не включается полностью или ее трудно нажимать, это может привести к затруднениям при переключении передач, что делает автомобиль бесполезным, пока проблема не будет устранена.
Отказ сцепления
Наконец, неисправный выжимной подшипник может привести к полному отказу сцепления. Это дорогостоящая проблема, поэтому важно устранять признаки износа выжимного подшипника на ранней стадии, прежде чем проблема усугубится.
Как предотвратить преждевременный износ выжимного подшипника
Хотя в некоторых автомобилях выход из строя выжимного подшипника встречается чаще, чем в других, каждый автомобиль со временем подвержен износу выжимного подшипника. Вот что вы можете сделать, чтобы не столкнуться с более серьезными последствиями неисправного выжимного подшипника:
Измените стиль вождения
Один из самых простых способов продлить износ выжимного подшипника — отрегулировать его выжать педаль сцепления в автомобиле.Лучше всего выжимать сцепление на максимально короткое время; Другими словами, когда вы останавливаетесь, ставьте машину на нейтраль — не держите ногу нажатой на сцеплении.
Последующие процедуры планового технического обслуживания
Следование графику планового технического обслуживания вашего автомобиля, установленному его производителем, — лучший способ обеспечить постоянное хорошее обслуживание вашей трансмиссии и сцепления, что в конечном итоге продлит срок службы вашего автомобиля. Обычная замена сцепления должна включать в себя замену выжимного подшипника, поэтому, когда придет время заменить сцепление вашего автомобиля, убедитесь, что автомобильные техники выполняют тщательную работу с использованием оригинальных запчастей.
Текущие проверки
Выход из строя выжимного подшипника можно обнаружить на ранней стадии посредством текущих проверок; Идея состоит в том, что чем чаще ваш автомобильный техник может осматривать ваш автомобиль, тем лучше они осведомлены о прогрессировании процесса старения, через который проходит ваш автомобиль. Это может помочь им предвидеть проблемы со сцеплением или трансмиссией, такие как выход из строя выжимного подшипника, до того, как возникнут разрушительные последствия.
Наем автомобильного специалиста имеет решающее значение
Проблемы с выжимным подшипником бывает трудно обнаружить; как часть системы сцепления и трансмиссии, любое количество деталей может быть виновником зловещих симптомов, и к этой детали может быть трудно получить доступ для осмотра.Здесь, в Das European Autohaus, обслуживающем Спринг и Хьюстон, штат Техас, мы гордимся своей способностью обнаруживать даже самые сложные проблемы. Как ведущие европейские автомобильные специалисты Houston, безопасность и удовлетворенность наших клиентов имеют первостепенное значение, и мы никогда не экономим на углах. Чтобы запланировать осмотр или узнать больше о нашей квалификации, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас или запросите встречу через наш веб-сайт.
Легковые автомобили, грузовики и промышленное оборудование зависят от подшипников, чтобы их трансмиссии работали более плавно и эффективно.Есть два типа подшипников, которые неотъемлемой частью системы сцепления. Это выжимной подшипник сцепления и направляющий подшипник. Подшипник должен быть высшего качества в разработке. Это касается и марки стали. как смазка внутри. Использование и стресс, которые возникают в пределах выжимного подшипника и направляющего подшипника постоянны.Эти подшипники должны выдерживать эти условия иначе преждевременный отказ неизбежен. По большей части, эти подшипники недороги по сравнению с другими компонентами участвует в системе сцепления и подлежит замене при замене сцепление. Если вы решили повторно использовать старый подшипник, и он вышел из строя через несколько тысяч миль вы будете пинать себя за то, что не меняете это при замене сцепления. HR Clutch обеспечивает превосходство и обслуживание для своих клиентов с 1960 года. С клиентами по всему миру США, мы усердно работаем, чтобы мы могли предоставить только недорогие высококачественные выжимные подшипники и опорные подшипники. Мы предлагаем нашим клиентам возможность покупки деталей поштучно или в виде комплекта сцепления. Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом подшипнике. Выключение сцепления ПодшипникОсновная обязанность выжимного подшипника состоит в том, чтобы помочь выключение сцепления. Выжимной подшипник сцепления прикреплен к коробке передач, где он толкает или иногда тянет пружины внутри прижимной пластины. Как сцепление педаль нажата, рычаг «вилки» опущен вниз и выжимной подшипник упирается в пружины, разгружая натяжение пружины.В этот момент подшипник выключения сцепления позволяет нажимному диску выключать сцепление. это настоятельно рекомендуется менять этот выжимной подшипник каждые время, когда вы меняете сцепление. Здесь, в HR Clutch, мы продаем премиальные подшипники выключения сцепления, такие как BCA, Aetna, NSK, NTN и Койо, чтобы назвать несколько. Пилот ПодшипникОсновная роль направляющего подшипника (или направляющей втулки) заключается в том, чтобы опоры входного вала коробки передач, а также для выравнивания диск сцепления к маховику.Используется в основном на заднем приводе. транспортные средства. Существует три основных типа направляющих подшипников. Они являются следующие: игольчатый подшипник, роликовый шарикоподшипник и латунь втулка. Если опорный подшипник неисправен или изношен, автомобиль может наблюдаться быстрый износ сцепления, а также включение/выключение сцепления проблемы. В HR Clutch мы предоставляем качественные пилотные проекты известных брендов. подшипники.
|
РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, сцепление
MGA с отношениемРОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК — CT-210
Графитовый выжимной подшипник дешев и, как правило, долговечен, обычно служит столько же, сколько и фрикционный диск (пока вы не едете с ногой на педали сцепления), поэтому нет особой выгоды платить больше за специальный (нестандартная) деталь.Также некоторые роликовые выжимные подшипники были очень ненадежными, иногда не выдерживая 1000 миль. Пластиковые детали кузова у нас, как известно, плохие, но это не единственная причина.
Гидравлическая муфта возвращается только силой пружины в нажимном диске. Выжимной подшипник будет оставаться в мягком контакте с прижимной пластиной, поэтому роликовый подшипник может продолжать вращаться все время, что приведет к преждевременному выходу из строя. Чтобы он прослужил дольше, ему нужна возвратная пружина на выжимном рычаге, чтобы отодвинуть подшипник от прижимной пластины.Затем ему нужен регулируемый задний упор, чтобы подшипник не выдвигался слишком далеко. По мере износа деталей сцепления эта вещь выходит из строя, что приводит к необходимости регулярного осмотра и периодической регулировки заднего упора.
Учитывая все обстоятельства, ИМХО роликовый выжимной подшипник больше беспокоит, чем приносит пользу. Графитовый выжимной подшипник оригинального типа работает хорошо. Пока вы не придумаете, как заставить остальную часть сцепления и коробки передач прослужить более 100 000 миль, если они не сломаны, не чините их.
0,02 доллара от парня, который проехал на MGA четверть миллиона миль со стандартными выжимными подшипниками.
5 апреля 2013 г. Хэп Уолдроп из Гринвилля, Южная Каролина, США написал:
«Я наткнулся на это некоторое время назад, занимаясь торговлей лошадьми. Это заставляет меня чувствовать себя немного более теплым и нечетким, потому что оно стальной корпус, как у OEM-углерода, а сам роликовый подшипник имеет контактную поверхность, похожую на тефлоновую, и, возможно, роликовый подшипник более высокого качества».
[Текущий источник для этого подшипника неизвестен].
Этот (с тефлоновой передней панелью) в настоящее время (март 2014 г.) продается через eBay.
British Automotive производит стопорный комплект для гидравлического сцепления MGA и MGB. Этот комплект добавляет возвратную пружину и регулируемый механический упор для рычага выключения сцепления. Идея состоит в том, чтобы пружина немного оттягивала выжимной подшипник назад, чтобы предотвратить контакт давления с выжимной пластиной нажимной пластины, а механический упор предотвращал слишком сильное втягивание гидравлического рабочего цилиндра.
Металлическая стопорная пластина зажата между рабочим цилиндром и колоколом. Ослабьте болты крепления рабочего цилиндра, чтобы отрегулировать положение стопорной пластины. Специальный толкатель имеет боковой кронштейн для установки возвратной пружины. Противоположный конец возвратной пружины зацепляется за спускной штуцер.
На рынке есть как минимум 2 (возможно, 3) подшипника выключения качения. Есть версия Moss, версия «простой белой коробки» и версия AP, которая поставляется в синей коробке AP. Это тот, который входит в комплект сцепления Borg and Beck для тяжелых условий эксплуатации.
Гидравлический выжимной подшипник Racing Clutch, выжимной подшипник Chevy
- Простая установка превращает вашу трансмиссию GM в гидравлический выжимной
- Встроенный отказоустойчивый фиксатор предотвращает чрезмерное выдвижение гидравлического выжимного подшипника
- Работает с одно- или многодисковыми гоночными сцеплениями диаметром от 5,5 до 7,25 дюймов
- Работает с GM-spec Tremec TKO-500 и 600 с 5 скоростями
- Меньшее усилие на педали по сравнению со штатной механической тягой сцепления
- Легко модернизируется до конфигурации с внешним прокачным устройством
- Главный цилиндр диаметром 3/4 дюйма рекомендуется для большинства применений
- Полный комплект включает гидравлический выжимной подшипник, стопорные шпильки и регулировочные стопорные гайки
- Разработанный Speedway Motors продукт предлагает высокое качество по доступной цене
Простое гидравлическое управление сцеплением для гоночного автомобиля
Подготовить свой гоночный автомобиль к гонке выходного дня намного проще, если у вас есть надежная трансмиссия, позволяющая использовать всю мощь вашего двигателя.Вы сэкономили и наконец-то готовы расширить свою программу с помощью отличного многодискового гоночного сцепления, нового колокола и мощной трансмиссии, чтобы без проблем пройти весь сезон. Пришло время отказаться от этой старой механической связи сцепления, а также от всего связанного с ней обслуживания и регулировки. Сохраняйте поступательный импульс, используя прочный гидравлический выжимной подшипник, который не посадит вас на прицеп, что досрочно завершит ваш гоночный уик-энд! Новый выжимной подшипник Speedway Motors изготовлен на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок, что обеспечивает его малый вес и превосходную прочность. Он идеально сочетается с вашими новыми компонентами трансмиссии и сделает вас одним из победителей!
Все, что вам нужно, в простом для установки комплекте
Комплект гидравлических выжимных подшипниковSpeedway Motors содержит все необходимое для оснащения гоночной трансмиссии гидравлическими выжимными подшипниками по отличной цене.В комплект входит новый улучшенный выжимной подшипник, разработанный командой инженеров Speedway Motors, с корпусом, обработанным на станке с ЧПУ, а также монтажные шпильки 5/16 и 3/8 дюйма с регулировочными гайками, подходящие для широкого спектра механических трансмиссий GM. чтобы правильно установить воздушный зазор между поверхностью подшипника и сцеплением. Встроенный отказоустойчивый фиксатор предотвращает отделение подшипника из-за чрезмерного удлинения. Просто невозможно чрезмерно удлинить этот выжимной подшипник с такой конструкцией фиксатора. Как правило, чрезмерное удлинение выжимного подшипника означает снятие коробки передач и повторную сборку отделенного подшипника (не говоря уже о очистке всей этой гидравлической жидкости в колоколе!) И потенциальное повреждение внутренних уплотнений.
Подходит для широкого спектра популярных трансмиссий GM и Racing
Этот комплект гидравлических выжимных подшипников подходит для большинства механических трех- и четырехступенчатых коробок передач Chevrolet, BOP и GMC, таких как четырехступенчатые коробки передач семейства Muncie, четырехступенчатые коробки передач Borg Warner T10 и Super T10, трех- и четырехступенчатые коробки передач Saginaw. скоростей и даже GM-spec Tremec TKO-500 и 600 с пятью скоростями. Практически любая трансмиссия GM с наружным кольцом подшипника диаметром 1-3/8 дюйма. Если вы используете 2-ступенчатую или 4-ступенчатую коробку передач Jerico или 4-ступенчатую или 5-ступенчатую коробку передач Richmond в своем гоночном автомобиле, этот подшипник также подойдет вам.Гидравлический выжимной подшипник Speedway Motors поставляется с адаптерами линии жидкости AN-4 и стандартным винтом для выпуска воздуха с резьбой 1/4-28 для удаления воздуха из колокола. Его можно легко модернизировать до внешнего устройства для прокачки с помощью шланга Speedway Motors AN и комплекта фитингов, номер детали603. Большинство приложений будут работать исключительно хорошо с главным цилиндром диаметром 3/4 дюйма, таким как Speedway Motors, номер детали680.
Заявка
910-25602 Подшипник обычно используется с:
- Манси M20, M21 и M22 «Каменная дробилка», 4 скорости
- Сагино, 3 скорости
- Сагино, 4 скорости
- Borg-Warner T10 и Super T10, 4 скорости
- Джерико 2 скорости
- Джерико, 4 скорости
- GM-spec Tremec TKO-500 и TKO-600, 5 скоростей
Работает со следующими сцеплениями:
- Quartermaster 2-дисковый или 3-дисковый (7.
Comments |0|
Category: Разное