Мягкое соединение карданного вала: Назначение и неисправности эластичной муфты кардана

Содержание

как выбрать, технические характеристики, размеры


Эластичная муфта – это механизм, позволяющий создать мягкое, но надежное соединение, компенсирующее смещение валов и создающее лишь незначительные восстановительные силы. Крутящий момент в этом случае передается при помощи эластомерного элемента, поэтому изделие обладает свойствами пластичной резины.

Навигация по статье

Применение

Муфты, в первую очередь, необходимы для демпфирования нагрузок. Изделия пригодны для использования при температурах окружающей среды от –30°C до +80°C. Также они подходят для потенциально взрывоопасных сред.

Чаще всего муфты применяются для соединения двигателя автомобиля с входным валом зубчатого механизма. В том числе, они пригодны для приводов, которые рассчитаны на равномерные и средние динамические нагрузки. Также изделия нашли применение в следующих системах:

  • приводы вентиляторов;

  • ходовые части кранов;

  • приводы насосов и т.д.

Конструкция

В основе эластичных муфт используется принцип модульности, при этом их конструкция очень проста. Состоят изделия из двух частей ступиц (так называемых подузлов), которые монтируются на валах машины. Эти части соединяются за счет эластомерных упругих элементов.

В конструкции присутствуют детали кулачка, детали гнезда и переходники, которые выполняются из металла. Например, в муфтах N-EUPEX для этих целей используется серый чугун.

Обязательные элементы конструкции – это компоненты из упругих материалов. Для их производства применяется NBR (нитрильный каучук). В зависимости от типа изделия выбирается мягкий, твердый или стандартный каучук. Реже применяется NR (полиамид для низких температур) и HNBR (нитрильный каучук для высоких температур).

Преимущества эластичной муфты

  • Эластомерные упругие элементы изделия могут быть заменены без смещения присоединенных механизмов.

  • Детали муфты поставляются со склада, то есть имеют чистовую обработку, что гарантирует точную и простую установку.

  • Большинство выпускаемых моделей являются отказоустойчивыми.

  • Температурный режим эксплуатации в среднем составляет от –30°C до +80°C. Однако при замене отдельных эластичных элементов муфт для низких и высоких температур можно расширить существующий диапазон.

  • В качестве опции доступен индикатор износа, позволяющий оценить состояние упругих элементов.

Действие

Вначале крутящий момент двигателя передается на ступицу, находящуюся на стороне привода, посредством соединения вала и ступицы. Далее он с помощью эластомерных упругих элементов переходит на ступицу на выходной стороне. Сама ступица передает крутящий момент приводному механизму или зубчатой передаче, которая располагается посредине. Так как происходит первоначальное сжатие эластичных элементов, то у муфт проявляется положительная крутильная жесткость.

Технические характеристики и размеры

Модели изготавливаются в 23 стандартных исполнениях, номинальный крутящий момент составляет от 19 Нм до 62000 Нм. Благодаря этому удается подобрать изделие для любых условий эксплуатации.

Номинальная мощность серии N-EUPEX


Номинальная мощность серии N-EUPEX DS


Как правильно выбрать эластичную муфту

Перед заменой механизма потребуется учесть следующие факторы:

  • Размеры изделия.

  • Номинальный крутящий момент.

  • Предполагаемый температурный режим и другие условия использования.

  • Область применения (на какие приводы планируется установка).

При замене изделия, вышедшего из строя, необходимо демонтировать старую муфту и осмотреть ее в поисках размеров. После этого можно выбрать нужный элемент, исходя из имеющихся характеристик.

Мягкое соединение валов своими руками

Для мотосерфа ( в блоге) надо было сделать трансмиссию от двигателя

Жесткое соединение не подходит по двум причинам:
1. Необходимо очень точно выдержать соосность валов.
2. Двигатель двухтактный одноцилиндровый, вращение не равномерное.
Вал коротенький ( на подвесных моторах стоит длинный, так и называется -торсионный) удары передаются от двигателя на винт и рвет шпонку.
Поэтому решил применить эластичную муфту, они есть готовые и на Али не так дорого стоят, но у меня по размерам все не влезают. Пришлось делать. На лазере вырезал нержавеющий фланец,

он в последствии приваривается к валу, на винты М4 прикрутил три пальца D 6 мм.

Ответная часть со шлицами была обрезана и сварена из стандартных деталей.

Также просверлены отверстия и установленны пальцы.
В качестве эластичного элемента кусок силиконовой резины 10 мм. В последствии надо налить из полиуретана.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Эластичная муфта (из вида упругих муфт), применяется для сглаживания динамических и ударных нагрузок, возникающих при частых пусках и реверсах различных механизмов. Эластичная муфта является универсальной, потому что упругий элемент, входящий в ее состав, обеспечивает ей не только некоторую крутильную податливость, но и компенсирующие свойства.

Эластичные муфты (упругие) обладают такими качествами:

  • Амортизируют удары и толчки, вызванные вращающим моментом в период технологического процесса, или при выборе зазора во время пусков и остановок механизмов. При этом, во время деформации упругого элемента кинетическая энергия удара аккумулируется этой муфтой, и превращается в потенциальную энергию деформации.
  • Обеспечивают защиту приводов машин и механизмов от вредных крутильных колебаний.
  • Могут соединять несоосные валы. При этом упругий элемент такой муфты деформируется, и она работает в компенсирующем режиме.

Такие муфты — эффективное и при этом недорогое средство для снижения вредных динамических нагрузок в приводах механизмов. Даже при существенном радиальном смещении валов возможно использование эластичных муфт, поскольку они компенсируют не только радиальные, но и осевые и угловые смещения.

Из положительных качеств эластичных муфт можно отметить низкую крутильную жесткость и отличные демпирующие свойства.

Они хорошо сводят на нет удары и вибрации, а также существенно уменьшают воздействие колебаний на конечные узлы механизмов, которые появляются при изменении оборотов двигателя.

Применение эластичных муфт

Непосредственно, эластичные муфты с успехом применяются в генераторах и компрессорах, сконструированных на базе дизельных двигателей, насосах. Отлично работают такие муфты в приводах тепловозов и электровозов, дорожно-строительных машин, речных и морских судов. Ставят такие муфты в прокатные станы, бурильные станки, и т.д. Они отлично гасят вибрации, возникающие в месте соединения насосов и трубопроводов. В дополнение ко всему, такие муфты не нуждаются в техобслуживании.

Очень широко применяются такие муфты в автомобильной промышленности.

Благодаря своей универсальности, эластичная муфта ваз, которая стоит в коробке переключения передач автомобиля с задним приводом (ВАЗ), служит для передачи крутящего момента от вала заднего кардана, на редуктор ведущего моста.

Такое мягкое соединение хорошо поглощает вибрации и шумы карданного вала.

Конструкция эластичных муфт

Основа конструкции такой муфты – резина особой прочности. В ней размещены специальные металлические втулки с отверстиями под стяжные болты. Эти втулки залиты в отливах основания, что обеспечивает достаточно плотное соединение с фланцами агрегатов. Муфта крепится с одной стороны тремя болтами с фланцем вторичного вала коробки переключения передач, и тремя болтами с фланцем карданного вала с другой стороны. При этом центрирование муфты достигается тем, что болты выставляются в разных направлениях через один.

А вот эластичная муфта Нива от производителей Германии, успешно завершила испытания на «АвтоВАЗе», но завод пока не перешел на более качественную новую армированную муфту для Нивы, более дорогую (практически в 10 раз), хотя и практически вечную. Поэтому, автолюбители могут сами приобрести и установить такую муфту на свой автомобиль.

Эластичная муфта кардана – это передняя резиновая деталь карданного вала в сборе ВАЗ-2101, она обеспечивает эластичное соединение с коробкой переключения передач автомобиля для предотвращения передачи рывков при вращении.

Карданная передача автомобиля состоит из двух трубчатых валов, которые соединяются между собой карданным шарниром, эластичной муфтой карданного вала и промежуточной опоры.

Фланец переднего карданного вала через резиновую муфту соединяется шестью болтами с фланцем вторичного вала коробки переключения передач. При этом соосность соединяемых валов обеспечивается центрирующим кольцом, которое напрессовывается на конец вторичного вала, и центрирующей втулкой, которая запрессованна во фланец карданного вала. Центрирующее кольцо фиксируется на валу стопорным кольцом.

Муфта состоит из шести резиновых элементов, между ними размещены металлические вкладыши с отверстиями для болтов. Из шести выступов, которые расположены на этих вкладышах, три заходят в пазы фланца вторичного вала коробки переключения передач автомобиля, а другие три — в пазы фланца эластичной муфты. Таким образом обеспечивается центрирование муфты на фланцах, которая поглощает вибрации и шум карданной передачи.

У автомобиля ваз 2107, крутящий момент от вторичного вала коробки переключения передач на задний мост, передается при помощи карданной передачи, которая работает при постоянно изменяющемся угле передачи крутящего момента, ввиду эластичной подвески заднего моста. Одновременно с этим изменяется и расстояние между коробкой переключения передач, которая закреплена неподвижно, и качающимся задним мостом. Одним из элементов, укорачивающим или удлиняющим карданную передачу, является эластичная муфта ваз 2107. Эта муфта допускает передачу крутящего момента под углом и существенно уменьшает вибрации и шум карданной передачи.

Читайте также на портале myfta.ru:

Вольфрамовая проволока Данная категория металлического.

Керамический тепловентилятор – вид отопительного прибор.

Назначение муфты кардана и принцип ее работы

string(10) "error stat"

Муфта карданного вала представляет собой один из элементов трансмиссии, деталь из эластичного материала (резины), расположенную на лицевой стороне карданного вала в сборном виде. Назначение муфты заключается в повышенном смягчении постоянных ударных нагрузок при работе различных механизмов трансмиссии и одновременно обеспечивает мягкое повторение крутящего момента. С практической стороны муфта кардана обеспечивает эластичность соединений всех компонентов трансмиссии при вращении карданного вала.

Конструктивные особенности

В качестве основного материала муфты карданного вала служит резиновая основа повышенной прочности и износостойкости с упругими компонентами, на которой симметрично расположены металлические втулки с прорезями. Стяжные болты обеспечивают плотное крепление муфты, которое является обязательным условием для обеспечения стабильной передачи крутящего момента на ведущий мост. Центрирование муфты достигается разнонаправленным выставлением шести стяжных болтов при креплении.

Принцип работы

Внешне муфта карданного вала представлена универсальным и разносторонним механизмом с упругим компонентом. Такая конструкция детали обеспечивает плавный синхронный ход наравне с крутящим моментом двигателя и одновременно эластичность соединений. Для муфты эластичной кардана характерны следующие особенности:

  1. Смягчение ударов и толчков на стыке элементов трансмиссии путем подбора зазора для восполнения радиальных, осевых и угловых изменений в межрабочий интервал механизмов, инициированных крутящим моментом в процессе работы двигателя. Это позволяет понизить нагрузку в приводах механизмов даже в тех случаях, когда имеет место значительное радиальное отклонение кардана.
  2. Кинетическая энергия, полученная муфтой от механизмов трансмиссии при толчках, аккумулируется ею и преобразовывается в потенциальную энергию, результатом чего становится деформация упругих элементов муфты. В дальнейшем преобразованная энергия полностью расходуется на восстановление исходной формы упругих частей муфты. Благодаря такому процессу преобразования полученная муфтой энергия не передается механизмам в виде отдачи, которая могла бы привести к помехам в работе трансмиссии и повреждению ее механизмов.
  3. Эластичный материал муфты кардана также локализует и значительно снижает вибрационные волны, которые возникают в процесс восстановления исходной формы ее упругих частей.

Исходя из своих особенностей, муфта кардана простое и доступное средство для значительного снижения динамических нагрузок в механизмах, деталях и их узлах. Это свойство имеет большое значение, особенно для автомобилей с задним приводом, в котором муфта карданного вала также обеспечивает плавную передачу крутящего момента от редуктора на ведущий мост.

Применение

Муфты используют в механизмах генератора и компрессора, работающих на дизельном двигателе. Также они распространены в любом транспортном средстве: электровозы, морские суда, спецмашины. Но наибольшую значимость муфта получила в качестве механизма для плавной работы в приводах автомобиля. Они надежно блокируют вибрации, смягчают взаимодействие механизмов на стыке и одновременно сохраняют свои жесткость при крутящем моменте. Несмотря на значительные нагрузки, муфта карданного вала вынослива для любых нагрузок и неприхотлива к техническому обслуживанию, а на случай расхода эксплуатационного ресурса подлежит замене на новую деталь.

Источник

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Эластичные муфты карданных валов — журнал «АБС-авто»

В трансмиссии многих автомобилей с задним и полным приводом (т. е. с карданной передачей) есть любопытная деталь – муфта джубо (giubo). Другое ее название – эластичная муфта карданного вала. А механики в обиходе называют ее «вертолетом».

Эта муфта размещается между фланцем выходного вала коробки передач и фланцем карданного вала. Хрестоматийный пример – «Жигули» классической компоновки. А в некоторых автомобилях, особенно если требуется передача большого крутящего момента, эластичные муфты устанавливают также между выходным фланцем карданного вала и главной парой.

Какова роль этой муфты? Во-первых, она обеспечивает надежность соединительных элементов, поскольку допускает их угловые и радиальные смещения. Применительно к автомобилю, компенсирует изгибающие и ударные нагрузки на карданный вал – ведь он непрерывно меняет свое положение (угол наклона) относительно коробки и моста в зависимости от рельефа дороги. В случае если фланцы не соединены эластичными шарнирами, карданный вал будет подвержен чрезмерным изгибам и изломам (рис.1).

Во-вторых, эластичная муфта способствует снижению шума и вибраций трансмиссии, а значит, повышает уровень комфорта водителя и пассажиров.

Жизнь у эластичных муфт нелегкая. И чтобы эти детали работали надежно, их необходимо регулярно и тщательно осматривать в ходе эксплуатации. Износ муфты неизбежно приведет к ряду негативных последствий, включая вибрацию трансмиссии, которая будет существенно возрастать при разгоне автомобиля и переключении передач.

На что именно следует обращать внимание при осмотре? На трещины, потертости, вздутия, разрывы и выкрашивание массы на эластичном диске. Любые дефекты такого рода указывают на выход муфты из строя. Решение должно быть однозначным: необходима замена.

При замене эластичной муфты, и особенно той, что «доездилась» до разрушения, необходимо тщательно осмотреть центрирующую втулку карданного вала, все сопрягаемые поверхности, крепежные отверстия соединительных болтов и состояние резьбы.

Если на любом из перечисленных элементов обнаружены следы износа, вал будет вибрировать по-прежнему – даже после замены муфты. При ремонте дефектного соединения карданного вала необходимо учитывать все особенности запасной детали – она должна быть идентична вышедшей из строя.

Эластичная муфта для карданного вала изготовлена из резины, усиленной кордовым каркасом, с металлическими отверстиями для болтов крепления. Отверстия эти сквозные, поэтому болтовое соединение осуществляется «на проход» от фланца к фланцу, образуя очень прочную и одновременно эластичную конструкцию.

Как уже говорилось, муфта должна умеренно сглаживать пиковые нагрузки при передаче крутящего момента и компенсировать радиальные, осевые и угловые смещения. Основными характеристиками являются жесткость, позволяющая компенсировать нагрузки во всех направлениях, а также устойчивость к ударным воздействиям. Именно эти качества обеспечивают долгую и безупречную службу муфты (рис. 2).

Если взглянуть на эластичную муфту febi bilstein в разрезе, можно увидеть очень большое количество нитей корда и силовых элементов – именно они противостоят крутильным нагрузкам, которые выпадают на долю этой детали (рис. 3, 4 и 5).

А теперь внимательнее посмотрим на рис. 4, а именно, на усиленный кордом рабочий фрагмент муфты. Здесь видны спрессованные пучки корда, тщательно отцентрированные и равномерно уложенные. Они-то и гарантируют очень прочное и надежное соединение. А на рис. 5 можно наблюдать усиленную кордом зону демпфирования в разрезе.

Для сравнения взглянем на аналогичный продукт от конкурентов – и тоже в разрезе (рис. 6 и 7). На образце видно небольшое количество корда с неравномерной укладкой. В итоге это существенно снижает срок эксплуатации, а управление торсионными нагрузками получается весьма сомнительным. А ведь это обязательное, если хотите, ключевое требование к эластичной муфте.

При замене муфты (или нескольких муфт в зависимости от компоновки автомобиля) необходимо обращать внимание на установочные метки – они находятся на корпусе муфты и указывают правильное положение детали и направление вращения. При неверном монтаже эксплуатация муфты невозможна.

При замене также необходимо использовать крепежные болты, рекомендованные производителем. Удостоверьтесь, что все соединения надежно затянуты согласно требованиям документации.

Муфты febi изготавливаются производителем оригинальных деталей (O.E.), а именно, компанией SGF. Это мировой лидер на рынке автомобильных комплектующих, гарантирующий максимальную надежность, комфорт и удобный монтаж своих изделий.

По материалам febi

Снимаем карданный вал своими силами

Карданный вал — это элемент трансмиссии, назначением которого является передача крутящего момента от КПП к мостам автомобиля под изменяющимся углом. Интенсивность его износа зависит от стиля вождения, качества дорог и условий эксплуатации. Главным индикатором неисправности является появление посторонних звуков во время езды — вибраций, стука и скрипа. В некоторых случаях для их устранения требуется дорогостоящий ремонт.


Снятие данного элемента — это сложный технологический процесс, однако при наличии специального инструмента это возможно сделать и своими руками. Операция по демонтажу может иметь различные особенности, которые зависят от модели транспортного средства, типа трансмиссии, количества мостов и коробок. Для ее выполнения потребуются гаечные ключи на 12, 13, 27 (торцевого и рожкового типа), накладки из мягкого металла (алюминия и меди), молоток, кернер, крестовидная отвертка, пассатижи для снятия стопорных колец, а также шприц для смазки.

Перед началом работ необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму, переведя рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение и отпустив стояночный тормоз. Под колеса нужно установить специальные башмаки для подстраховки.

Алгоритм снятия:

  • вывеска задних колес;
  • отметка взаимного расположения фланцевой вилки шарнира карданного вала и фланцев ведущей шестерни передачи с помощью краски или кернера;
  • откручивание четырех самоконтрящихся гаек с одновременной фиксацией (отверткой или другим рычагом) вала от проворачивания. При обнаружении коррозионных очагов на резьбовых соединениях рекомендуется их обработать любым легкопроникающим смазочным веществом;
  • выемка болтов из отверстий и последующее разъединение фланцев при одновременном смещении карданной передачи вперед;
  • снятие двух болтов, которые крепят опору к поперечине;
  • демонтаж шлицевого соединения вала с фланцем эластичной муфты с последующим снятием карданной передачи.

Перед тем, как снимать данный элемент трансмиссии, нужно обязательно сделать несколько отметок на торцах фланцев, ведущего моста и раздаточной коробки в месте их соединения. Это позволит в дальнейшем провести самостоятельный монтаж агрегата. Его установка должна проводиться в обратном порядке.

Обратитесь к профессионалам и мы поможем вам!

Назад

Муфта кардана на BMW 5 (БМВ 5) E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18 | 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.4, 3.5, 3.6, 3.8, 4.0, 4.4, 4.8, 4.9, 5.0

Интернет каталог ukrparts.com.ua — муфта кардана на BMW 5 и многие автодетали для машины с возможностью поставки

В каталоге оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua смотрите комплектующие коробки передач для других марок и моделей автомобилей BMW 5 E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмами двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.4, 3.5, 3.6, 3.8, 4.0, 4.4, 4.8, 4.9, 5.0 и кузовами седан, универсал, хетчбек. Тут представлены для Вас любые необходимые авто комплектующие по самым лучшим ценам и Вы можете получить высококвалифицированную помощь при подборе оригинальных товаров для автомобиля, так как размер запчастей коробки передач могут разниться в зависимости от типа кузова, года производства, модели и производителя машины. Вы можете посмотреть на актуальных фото как могут выглядеть муфты кардана и узнать параметры и характеристики из описания или у консультанта.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные муфты кардана на BMW 5 E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18 с помощью каждого из удобных Вам способов:

— выбрав год производства, а также вариант автомобиля BMW в форме выбора машины расположенной на данной странице;

— по определенному Вин номеру автомобиля, созвонившись с нашими специалистами;

— по артикулу автодеталей на машину (конкретному каталожному номеру), введя его в форме поиска в верху страницы сайта.

Заказать муфту кардана по выгодной цене в категории запчасти коробка передач с удобной отгрузкой клиентам в города: Днепр, Борисполь, Никополь, Хмельницкий, Полтава, Конотоп можно в интернет магазине ukrparts.com.ua. Вы просто добавите в корзину необходимые запчасти для машины по самым оптимальным ценам.

Позвоните нашему сотруднику для того, чтобы легко посмотреть нужные тебе автодетали на машину с возможностью поставки по Украине по оптимальной цене в онлайне магазин оригинальных запчастей ukrparts.com.ua.

Если у Вас образовалась нужда в покупке оригинальных запчастей, воспользуйтесь удобной формой поиска для выбора понадобившихся деталей для автомобиля и подберите производителя машины. Всегда можно обратиться за подсказкой к сотруднику, когда у Вас возникли сложности при выборе запчастей коробки передач.

Иные названия запчасти: муфта карданного вала.

Наш магазин автомобильных запчастей ukrparts.com.ua реализует доставку из категории муфты кардана покупателям в регионах: Белая Церковь, Луцк, Каменское, Бровары, Ивано-Франковск, Ровно, а так же другие регионы Украины. Характеристики и размер деталей для автомобиля изменяются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы точно укажут, какие запчасти для авто подойдут конкретно Вам.

Замена эластичной муфты на автомобиле ВАЗ-2107

Ключевая функция описываемой детали – это амортизация.Эластичная муфта на Ваз 2107 нужна для минимизации последствий ударных нагрузок, которые возникают при вращении коленвала. Деталь выполняет такие функции:

  • Защищает приводы и механизмы во время вращения коленвала;
  • Сглаживает толчки и удары в момент пуска механизма;
  • Соединяет несоосные валы.

Муфта является наиболее простым вариантом для компенсации ударных нагрузок, возникающих в процессе работы кардана. Устройство способно не только поглощать кинетическую энергию вращающихся элементов, но и компенсировать смещение отдельных деталей. Благодаря выдающимся демпфирующим свойствам, муфта способна выполнять свою функцию, даже если двигатель долгое время работает в интенсивном режиме.

 

Особенности конструкции и принцип работы

Эластичная муфта карданного вала ваз 2107 в аспекте конструкции идентична подобным деталям, применяющихся на других автомобилях. Поглощающий участок муфты выполнен и прочной резины. По контуру расположены технологические отверстия с втулками, которые, в свою очередь, содержат отверстия под болты.

Три средних болта крепят муфту к фланцу вторичного вала КПП, еще три болта необходимы, чтобы прикрепить муфту к фланцу карданного вала. Таким образом, описываемая деталь напрямую участвует в передаче крутящего момента к ведущему мосту.

Признаки неисправности детали

Широко распространены два типа неисправностей:

  • Износ фланца эластичной муфты ВАЗ 2107: место соединения муфты с карданным валом или КПП наиболее подвержено ударным нагрузкам.
  • Износ фланцевых втулок эластичной муфты.

Поломки приводят к тому, что приводы и вращающиеся детали, примыкающие к карданному валу, изнашиваются быстрее. Опознать поломку можно по усилению посторонних шумов, вибраций; появляются сильные толчки во время движения, а именно при включении и смене передач. Когда муфта выходит из строя, то усиливается износ приводов и тяг, которые примыкают к карданному валу.

Алгоритм замены эластичной муфты на ВАЗ 2107

Перед проведением ремонтных работ изучите руководство по эксплуатации, чтобы запомнить расположение элемента и применяющиеся типы крепежа. Если Вы не уверены в собственной квалификации, воспользуйтесь услугами опытных сервисменов. Некачественный ремонт может привести к ухудшению ходовых качеств машины, что потенциально увеличивает опасность возникновения ДТП.

Для замены детали потребуются набор отверток и набор накидных ключей. До начала работ снимите клеммы с АКБ.

Сперва демонтируется карданная передача (работы по снятия карданной передачи производятся на яме или подъемнике):

  1. Зубилом метим стык кардана с фланцем ведущей шестерни главной передачи;
  2. 13-м ключом откручиваем 4 гайки, которые фиксируют положение карданного вала;
  3. Рядом с эластичной муфтой расположены т.н. “стопорные усы”, которые удерживают обойму уплотнения. Отгибаем “усики”, отводим обойму в сторону;
  4. 13-м ключом демонтируем кронштейн безопасности;
  5. Теперь карданную передачу нужно поддерживать вручную. Откручиваем две гайки, “сдергиваем” поперечину промежуточной опоры;
  6. Теперь карданная передача свободно снимается.

Замена эластичной муфты на ваз 2107:

  1. 13-м ключом откручиваем гайки крепления поперечины КПП к кузову. Коробка немного осядет;
  2. Ключами на “19” выворачиваем гайки крепления болтов эластичной муфты;
  3. Вращаем вал КПП, попутно выбивая болты муфты;
  4. Демонтируем муфту и фланец. Разъединяем муфту и фланец, отвернув 3 гайки;
  5. Устанавливаем на фланец новую муфту, при этом не удаляем с новой муфты стягивающий хомут;
  6. Вставляем болты во фланец КПП;
  7. Устанавливаем муфту так, чтобы штыри фланцев попадали в пазы муфты.

 

Ремонт завершен. Рекомендуем посмотреть полезное тематическое видео

Универсальные (U) шарниры — мост и ведущий вал · BlueStar Inspections

Приводные валы и карданные шарниры присутствуют на большинстве автомобилей с задним и полным приводом. Универсальный шарнир (U-образный шарнир) — это механическое соединение, используемое для соединения валов, которые вращаются и выровнены под разными углами друг к другу. Карданный шарнир компенсирует перекос между валами в любом направлении. U-образные шарниры можно использовать, когда соосность между валами составляет около 30 градусов или меньше, а в идеале — как можно ближе к центру.Карданные шарниры используются на передних полуосях некоторых автомобилей, а также на передних и задних карданных валах. Они представляют собой точку соединения, обеспечивающую плавную передачу крутящего момента.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) представляют собой другой вид соединения, аналогичный карданным шарнирам. ШРУСы также компенсируют изменения рулевого управления и встречаются на переднеприводных и полноприводных автомобилях, а также на многих полноприводных автомобилях.

Приводной вал и карданные шарниры соединяют трансмиссию с задней ведущей осью на большинстве автомобилей с задним приводом.Во многих полноприводных автомобилях также используются приводные валы с U-образными шарнирами, с одним приводным валом между раздаточной коробкой и задним ведущим мостом, а вторым ведущим валом между раздаточной коробкой и передним ведущим мостом. Приводной вал также известен как карданный вал. Некоторые полноприводные автомобили также используют U-образные шарниры для соединения валов передней оси с передними колесами, и эти U-образные шарниры позволяют передавать крутящий момент на передние колеса при их повороте.

Приводные валы и карданные шарниры обеспечивают эффективное и надежное средство передачи крутящего момента двигателя на ведущие мосты.Карданные шарниры позволяют приводным валам перемещаться вверх и вниз вместе с подвеской, когда вал вращается, поэтому мощность может передаваться, даже если ведущий вал не находится под тем же углом, что и его точка соединения. Некоторые приводные валы также имеют шарнир скольжения, вилку, которая скользит по шлицам выходного вала трансмиссии или шлицам ведущего вала, что позволяет приводному валу незначительно изменять длину при изменении высоты подвески транспортного средства. Карданные шарниры и скользящие шарниры снижают износ трансмиссии и коробок передач вашего автомобиля.Шарнирные соединения обычно имеют вид знака + или креста и изготовлены из высокопрочной закаленной стали. У них есть четыре стальных чашки подшипника с крошечными игольчатыми подшипниками, размещенными вокруг стенки чашки. Эти чашки прижимаются к четырем круглым стальным опорным поверхностям, с которыми контактируют игольчатые подшипники, и содержат специальную смазку. На каждой чашке есть уплотнение, предотвращающее вытекание смазки. Чашки вращаются на каждой опорной поверхности и допускают переменное перемещение в зависимости от угла. Чашки удерживаются в каждом плече коромысла, и на каждом коромысле есть два плеча.На трансмиссии, в коробке передач и на приводном валу присутствует вилка. Хомуты также присутствуют на осях с карданным шарниром на главном ведущем валу и более коротким поворотным валом на колесе. Карданные шарниры, используемые на большинстве современных транспортных средств, смазываются на весь срок службы на заводе и не требуют периодической смазки. Даже если карданные шарниры автомобиля не подлежат смазке, их следует проверять при каждой замене масла. Внедорожники и пикапы иногда имеют масленки на шарнирах карданного вала. Их следует смазывать при ремонте автомобиля.Сменные карданные шарниры также могут поставляться с масленками, поэтому важно проверить все карданные шарниры автомобиля на наличие масленок, даже если масленки изначально не были установлены на транспортном средстве.

Симптомы неисправного карданного шарнира включают скрипящий звук при движении на малых скоростях или при ускорении после остановки, лязг при переключении на любую передачу, дрожь или ощущение вибрации при ускорении или движении, щелкающий звук в передней части автомобиль при повороте или следы ржавчины, выходящей из уплотнений смазки.Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, как можно скорее обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для осмотра. Игнорирование предупреждающих знаков неисправного карданного шарнира может привести к отделению приводного вала от транспортного средства, что может привести к застреванию вас в затруднительном положении, к более дорогостоящему ремонту и, возможно, к повреждению транспортного средства.

Наиболее частой причиной выхода из строя карданного шарнира является отсутствие или потеря смазки. Если вы планируете купить подержанный автомобиль, оснащенный приводным валом (передним и / или задним) с карданными шарнирами, попросите сертифицированного специалиста ASE осмотреть приводной вал на предмет повреждений и осмотреть карданные шарниры, включая переднюю U-образную. -соединения, присутствующие на полноприводных автомобилях, на люфт, шум, сломанные уплотнения смазки и повреждения.Автомобиль также должен пройти тестовую поездку, и если он оснащен полным приводом, его следует задействовать, чтобы прислушиваться к любым необычным шумам.

Диагностика карданных шарниров | Знай свои запчасти

В современной автомобильной архитектуре универсальные шарниры (U-образные шарниры) чаще всего встречаются на задних осях легких грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей с задним приводом. В то время как некоторые малоугловые соединения выполнены из материала на основе каучука, наиболее современные из них представляют собой стальную крестовину, соединяющую четыре цапфы, содержащие смазанные игольчатые подшипники.

В конце концов, игольчатые подшипники изнашивают канавки в закаленных поверхностях крестовины, что позволяет карданному валу немного смещаться от центра. Эмпирическое правило для нецентрального вращения обычно составляет 0,010 дюйма при измерении на конце трубы карданного вала. В самых тяжелых случаях может быть потеряна смазка в опорных подшипниках, что приведет к разъединению соединения.

Карданные шарниры большего размера

Большие U-образные шарниры можно проверить на предмет сильного износа, проворачивая карданный вал вперед и назад.Более мелкие соединения можно проверить, поддев цапфы вперед и назад большой отверткой. Профилактические осмотры можно проводить, наблюдая за образованием ржавчины вокруг уплотнения цапфы, указывающим на то, что цапфа потеряла смазку. В другом случае водитель может пожаловаться на щелчок или треск на низкой скорости, который может указывать на заедание цапф из-за отсутствия смазки. Заедание можно диагностировать, только сняв карданный вал и проверив каждый карданный шарнир на плавность хода вручную.

Поскольку цапфовые подшипники расположены с интервалом в 90 градусов, обычный универсальный шарнир фактически ускоряется и замедляется при повороте.

Чтобы исключить эту неравномерную скорость вращения, карданные шарниры устанавливаются попарно и смещаются по одной плоскости на карданном валу. Когда карданные шарниры правильно фазированы, частота вращения карданного вала сглаживается, потому что один карданный шарнир ускоряется, а его сопутствующий шарнир замедляется. К сожалению, некоторые шлицевые двухкомпонентные карданные валы грузовиков могут быть неправильно фазированы при повторной сборке.Это состояние может быть трудно обнаружить, поскольку неправильная фазировка часто приводит к гармонической вибрации, которая резонирует при различных условиях скорости и нагрузки. Таким образом, перед заменой карданных шарниров всегда важно индексировать карданный вал относительно его ответных фланцев и отдельных деталей.

Карданные шарниры, работающие с разными углами отклонения карданного вала, также могут вызывать гармонические колебания. Эти углы следует измерять на автомобиле с нормальной высотой подвески и нагрузкой.В некоторых случаях угол на задней оси можно регулировать либо с помощью регулировочных шайб, либо с помощью эксцентрика рычага управления, чтобы вал ведущей шестерни задней оси мог работать в той же плоскости, что и трансмиссия.

Использование ручного пресса для карданных шарниров предотвратит повреждение карданного вала, так как соединение будет пропитано проникающим маслом перед снятием. При необходимости заполните игольчатые подшипники консистентной смазкой для шасси и всегда смазывайте петли карданного вала перед сборкой. Если карданный шарнир после установки кажется слишком жестким, выровняйте цапфы, постучав по петлям карданного вала молотком среднего размера.

Что такое карданный шарнир?

Универсальный шарнир может также называться универсальной муфтой, карданным шарниром, карданным шарниром, шарниром Spicer, шарниром Hardy-Spicer или шарниром Hooke.

Д-р Джоди Мюланер

Карданный шарнир — это соединение между двумя объектами, обычно валами, которое позволяет относительное вращение по двум осям. Он состоит из двух поворотных шарниров с перпендикулярными и пересекающимися осями.

Когда валы соединяются с помощью универсального шарнира, каждый вал заканчивается поворотным шарниром, ось которого перпендикулярна оси вращения вала.Это позволяет передавать вращательное движение между валами, допуская смещение в обеих оставшихся степенях свободы вращения. Ограничивается одна степень свободы вращения (вращение вала), а также все относительные перемещения, что дает универсальному шарниру две степени свободы (2-DOF).

Карданный шарнир не является шарниром равных угловых скоростей. Если входной вал вращается с постоянной скоростью, скорость выходного вала будет колебаться. Они будут иметь одинаковую среднюю скорость, но скорость выходного вала будет несколько выше или ниже этого среднего значения в любой момент времени.Величина колебаний выходного вала зависит от величины перекоса между валами. Если валы соосны, выходной вал фактически будет иметь постоянную скорость.

Можно создать шарнир равных угловых скоростей, комбинируя несколько универсальных шарниров. Двойной карданный шарнир представляет собой конструкцию из двух универсальных шарниров с коротким соединительным валом между ними, сдвинутыми по фазе на 90 °. Если любой угол изгиба разделен поровну между двумя универсальными шарнирами, то эти два шарнира компенсируют колебания скорости, так что конечный выходной вал имеет постоянную скорость.Однако колебания промежуточного вала вызовут вибрации, и для поддержания равных углов требуются опоры.

Универсальные шарниры широко используются в трансмиссии транспортных средств, но их заменяют шарниры равных угловых скоростей. Карданные шарниры теперь редко используются для передачи мощности на передние колеса транспортных средств, за исключением некоторых тяжелых внедорожников. Они по-прежнему широко используются для приводных валов, хотя шарниры равных угловых скоростей даже начинают использоваться для этих приложений.Универсальные шарниры также имеют много других применений в механических системах управления и промышленном оборудовании. Универсальные шарниры допускают большие углы между валами. При небольшом перекосе валов альтернативой универсальному шарниру может быть гибкая муфта.

Приводной вал и полуоси: основные сведения: эксплуатация и устранение неисправностей

Большинство автомобилей имеют приводные валы для передачи крутящего момента двигателя и передачи на колеса. Обычно люди называют продольный вал, идущий спереди назад, «ведущим валом», а поперечный вал, идущий от дифференциала к колесу, — «ведущим валом».«Переднеприводные автомобили имеют два полуоси, в то время как полноприводные автомобили могут иметь два приводных вала и четыре полуоси, всего шесть.

Короткие полуоси обычно изготавливаются из цельной стали, а более длинные ведущие валы обычно изготавливаются из трубчатой ​​стали, алюминия или углеродного волокна для снижения веса. Поскольку вал является вращающимся элементом трансмиссии, он динамически сбалансирован для устранения вибраций. Скользящие шарниры и универсальные (U) шарниры позволяют изменять высоту подвески; giubo, «тряпичные» шарниры или гибкие диски обеспечивают амортизацию; а также внутренние шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) штатива и внешние шарниры Rzeppa позволяют вращать колеса на полуоси.Некоторые автопроизводители используют шарниры Rzeppa на всех валах. Наконец, длинные валы могут быть разделены на центральную опорную опору и дополнительные карданные шарниры. Эти детали не изнашиваются, как большинство движущихся компонентов, но могут быть повреждены. Вот пять общих индикаторов проблем.

1. Вибрация

Если вы чувствуете необычные вибрации, особенно те, которые появляются и исчезают на определенных скоростях, приводной вал может быть разбалансирован. Такое может случиться, если он погнулся от удара — в последнее время на бездорожье? — или при потере противовеса.Неуравновешенные валы могут ускорить износ шарниров, подшипников и уплотнений.

2. Грохот

Грохот при включении передачи, переключении вперед на задний ход или наоборот может указывать на чрезмерный зазор дифференциала или износ карданных шарниров. Изношенные суставы также могут вызывать другие шумы и вибрации. В случае поломки шарнира ведущий вал может вылететь из автомобиля, что приведет к сопутствующему ущербу и возможной потере управления автомобилем.

3. Захлопывание

Дорожный мусор может наматываться на приводной вал или полуоси.Это может привести к шлепкам, шумам трения, несбалансированной вибрации и сопутствующему ущербу. Это может привести к утечке топлива, короткому замыканию и даже возгоранию.

4. Расклинивание

Существует два типа скользящих шарниров. Скользящие вилки зависят от трансмиссии для смазки и поэтому не подвержены поломкам, но приводные валы ползунов имеют скользящее соединение — обычно шлицевое и опорное — в самом валу. Если смазка высохнет или вытечет, она может заедать, вызывая ощущение раскалывания при остановке или при осаждении суспензии.

5. Утечка

Приводные валы не «протекают», но их опорные соединения могут. Особенно это касается ботинок CV. Со временем или из-за повреждения башмаки CV могут треснуть или сломаться, выделяя защитную смазку и позволяя воде или мусору загрязнять шарнир.

Регулярное обслуживание, такое как смазка всех фитингов Zerk или замена сломанных башмаков CV, обеспечит правильную работу приводного вала. Если вы чувствуете необычную вибрацию или слышите незнакомые шумы, проверьте и устраните их, прежде чем это повредит что-либо еще или станет угрозой безопасности.

Ознакомьтесь со всеми деталями трансмиссии , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о работе приводного вала и поиске и устранении неисправностей поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Основные вопросы и ответы по автомобильной инженерии

Этот набор вопросов и ответов по базовой автомобильной инженерии посвящен теме «Универсальные шарниры и дифференциал».

1. Какие типы шарниров используются при наклонных валах?
a) Карданный шарнир
b) Шарнирный шарнир
c) Шарнирный шарнир
d) Шарнирный шарнир
Посмотреть ответ

Ответ: a
Пояснение: Карданный шарнир используется, когда валы наклонены и пересекаются. Он очень компактен по конструкции и прост по конструкции. Очень эффективен при малых углах поворота карданного вала.

2. Оси двух валов пересекаются и расположены под углом 25 ° друг к другу.Эти два вала соединены шарниром крюка. При каком положении приводного вала передаточное отношение скоростей будет максимальным?
a) 90 °, 270 °
b) 0 °, 180 °
c) 180 °, 270 °
d) 90 °, 180 °
Посмотреть ответ

Ответ: b
Пояснение: (ω B / ω A ) = (cos α) / (1 — cos 2 θ sin 2 α), где A = ведущий вал и B = ведомый вал, а α — угол между валом A и валом B. θ — угол через который вращается вал A. Отношение скоростей максимально, когда θ = nπ, где n = 1, 2, 3, …… i.е. θ = θ ° или 180 °.

3. Что из перечисленного является недостатком открытого дифференциала?
a) Высокая стоимость
b) Ненадежная
c) Сложная конструкция
d) Передает большую часть мощности на колесо, имеющее меньшее тяговое усилие
Посмотреть ответ

Ответ: d
Объяснение: Главный недостаток открытого дифференциала в том, что он передает крутящий момент на колесо, даже если оно едет по скользкой дороге. Вот почему он не используется в машинах для бездорожья.

4. Почему гипоидные передачи требуют специальной смазки?
a) Зубья мягкие
b) Зубья твердые
c) Шестерни вращаются быстрее
d) Между зубьями имеется относительное движение
Посмотреть ответ

Ответ: d
Объяснение: Гипоидные шестерни требуют специальной смазки из-за чрезмерного давления между зубы.Скользящее движение зубьев эффективно за счет использования специальной смазки.

5. Оси двух валов пересекаются и находятся под углом 30 ° друг к другу. Эти два вала соединены шарниром крюка. При каком положении приводного вала передаточное число будет минимальным?
a) 90 °, 270 °
b) 0 °, 180 °
c) 180 °, 270 °
d) 90 °, 180 °
Посмотреть ответ

Ответ: a
Пояснение: (ω B / ω A ) = (cos α) / (1 — cos 2 θ sin 2 α), где A = ведущий вал и B = ведомый вал, а α — угол между валом A и валом B.θ — угол, на который вращается вал A. Отношение скоростей минимально, когда θ = m & pi / 2, где m = 1, 3, 5, …… то есть θ = 90 ° или 270 °.

6. Где находится дифференциал?
a) Между трансмиссией и задней осью
b) Между двигателем и трансмиссией
c) Между двумя карданными валами
d) Между рулевым колесом и рулевой колонкой
Посмотреть ответ

Ответ: a
Объяснение: Дифференциал, используемый для включения скорости задние колеса и передние колеса при повороте.Он расположен между трансмиссией и задним мостом.

7. Оси двух валов пересекаются и находятся под углом 35 ° друг к другу. Эти два вала соединены шарниром крюка. При каком положении приводного вала передаточное отношение скоростей не будет равным единице?
a) 42,145 °
b) 222,145 °
c) 317,85 °
d) 141,52 °
Просмотреть ответ

Ответ: d
Пояснение: (ω B / ω A ) = (cos α) / (1 — cos 2 θ sin 2 α) где A = ведущий вал и B = ведомый вал, а α — угол между валом A и валом B.θ — угол, на который вращается вал A. Отношение скоростей равно единице, если tanθ = ± \ (\ sqrt {cos \ alpha} = ± \ sqrt {cos35} \) = ± 0,90, то есть θ = 42,145 °, 222,145 °, 317,85 ° и 137,85 °.

8. Зачем нужен кардан?
a) Для изменения наклона
b) Для бокового изгиба
c) Для передачи крутящего момента под углом
d) Для изменения длины
Посмотреть ответ

Ответ: c
Пояснение: Карданный шарнир передает крутящий момент на два пересекающихся вала. В зависимости от типа заднего привода используются один или два универсальных шарнира.

9. Оси двух валов пересекаются и расположены под углом 35 ° друг к другу. Эти два вала соединены шарниром крюка. В каком положении приводов ускорение вала будет максимальным?
a) 68,4 °
b) 96,1 °
c) 225,5 °
d) 330,7 °
Посмотреть ответ

Ответ: c
Пояснение: (ω B / ω A ) = (cos α) / (1 — cos 2 θ sin 2 α) где A = ведущий вал и B = ведомый вал, а α — угол между валом A и валом B.θ — угол, на который вращается вал A. Ускорение будет максимальным при cos2θ = (2 sin 2 α) / (2 — sin 2 α) = (2 sin 2 40 °) / (2 — sin 2 40 °) = 0,5207, т.е. 2θ = 58,62, т.е. θ = 29,31 °, 180 ° — 29,31 ° = 150,69 °, 180 ° + 29,31 ° = 209,31 °, 360 ° — 29,31 ° = 330,69 °

10. Для карданного вала, состоящего из двух частей, требуется один универсальный шарнир.
a) Верно
b) Неверно
Посмотреть ответ

Ответ: b
Объяснение: Для карданного вала, состоящего из двух частей, требуется центральный опорный подшипник.При большой колесной базе нужен длинный карданный вал. Таким образом, в этом случае используется карданный вал, состоящий из двух частей, с центральным опорным подшипником. Благодаря этому исключается провисание или завихрение.

Sanfoundry Global Education & Learning Series — Автомобильная инженерия.

Чтобы практиковать основные вопросы и ответы по всем областям автомобильной техники, представляет собой полный набор из 1000+ вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов .

Примите участие в конкурсе сертификации Sanfoundry, чтобы получить бесплатную Почетную грамоту.Присоединяйтесь к нашим социальным сетям ниже и будьте в курсе последних конкурсов, видео, стажировок и вакансий!

20 Spline ШРУС карданного вала Volvo 31216177 ШРУС карданного вала Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и транспортные средства

20 Spline ШРУС карданного вала набора 31216177 ШРУС

карданного вала

20-шлицевой ШРУС карданного вала Volvo 31216177 ШРУС карданного вала Шлицевой Комплект ШРУСа карданного вала Volvo 31216177 ШРУС карданного вала 20, Вы можете легко проверить эту маркировку перед снятием вала, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный элемент, Этот карданный вал Volvo Шрус является оригинальным, ref: 31216177, ШРУСы Volvo имеют маркировку на ШРУСе. Покупайте здесь Оптовые цены Онлайн-магазины часов наслаждайтесь дешевыми скидками.20 Шлицевой ШРУС карданного вала Volvo 31216177 ШРУС гребного вала ШРУС bischoffdentistry.com.




20 Шлицевой ШРУС карданного вала Volvo 31216177 ШРУС карданного вала

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Используйте адаптер ручки самоубийства Brody, чтобы превратить любую ручку переключения передач в ручку рулевого колеса и с легкостью управлять ею, Будь то безалкогольные напитки, такие как сок, Купить форму карты штата Канзас и флаг Дизайнерская визитница: покупайте чемоданы для визитных карточек ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возврате соответствующих покупок. На одной стороне изображены образ Иисуса Христа и Девы Марии. Комплект ШРУСа карданного вала с 20 шлицами 31216177 ШРУС карданного вала , ¡¡ª Пусть ваша жизнь будет яркой, это красивое кольцо с драгоценным камнем было изготовлено вручную нашим индийским мастером, для рулонов коврика шириной 16-33 дюймов, Y и Z В упаковке 3 мешка, которые помогут вам улавливать пыль, 20 Шлицевой шарнир приводного вала Volvo 31216177 ШРУС карданного вала . Номер модели позиции: FCA2353ZZ925ENG, используйте ткань Silver, доступную в большинстве супермаркетов, Используйте код купона LOVEMYMOM для скидки 10 долларов, когда вы потратите 50 долларов, Мы делаем все возможное, чтобы оценить фактическую стоимость доставки, 20 Spline Driveshaft CV Joint Kit 31216177 Propeller Shaft CV Шарнир , цвет может потускнеть через несколько лет, Запонки из нержавеющей стали на заказ для вашего особенного дня.- Винтажная многоцветная толстовка с длинными рукавами в стиле колор-блок. Все наши дизайны созданы для собак. 20 Шлицевой ШРУС карданного вала Volvo 31216177 ШРУС карданного вала . Держатель для салфеток для салфеток Girly Diamond Bling. Он будет продолжать работать, даже когда срок службы батарей близок к концу, и будет достаточно прочным для длительного срока службы. MacBook Air 13 дюймов (A1466 / A1369), 20 Spline ШРУС карданного вала Volvo 31216177 ШРУС карданного вала и т. Д. ВКЛЮЧЕННЫЙ ИНДИКАТОР — В каждый комплект входит карта индикатора влажности — когда точка на карте становится синей, пора заменить вашу Пакет Integra Boost.во избежание попадания влаги гофрированная бумага.


20 Spline ШРУС карданного вала набора 31216177 ШРУС

карданного вала

3 инструмента для снятия автомобильного терминала Комплект съемника штифта фиксатора проводки. Оригинальный набор салфеток для чистки салона из микрофибры Porsche OEM 00004400195, обычная кабина и 4-дверный экипаж Chevrolet S-10 GMC Sonoma, линзы третьего стоп-сигнала, новый OEM. Выключатель стоп-сигнала Стандартный SLS-303. 4 шт., Козырек от дождя, солнцезащитный козырек, дефлектор для Honda Civic Sedan 01-05.2003 03 ПРУЖИНА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА POLARIS PREDATOR 500. BJ7 —-> NOS BMC Карбюратор AUD8667 Крышка для Austin Healey 3000 BN7 BT7, S-MAX V БЛОК ВАКУУМНОГО ПАТРУБКА CARB FUEL TURBO WASTEGATE BOOST PERFORMANCE SILVER, новая передняя часть двигателя нагнетателя для 2004 2005 2006 2007 2008 Chrysler Pacifica 4885475AC, уплотнение и уплотнение -Комплект колец Cometic Gasket C9889 Первичная прокладка серии AFM. OEM 09 10 11 12 Chevy Traverse Left LH Наружный задний фонарь со стороны водителя Светло-красный, черный Рамка номерного знака I Heart My Husky Paw Автоаксессуар Новинка 424.Наклейка на бампер Виниловая наклейка на окно Круг Игра, которую вы смотрели. 97 99 Eclipse 4g63 GSX GS-T Turbo Drivers Комплект юбки крышки крыла НОВЫЙ OEM. 2X h4 25W ВЫСОКОМощный ЯРКИЙ БЕЛЫЙ 5-CREE LED ЛАМПА ПРОЕКТОРА DRL ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ KAWASAKI BAYOU 400 KLF400 4X4 KLF400 1993-1999, Прокладка крышки масляного насоса DT LC Yamaha RD, GM OEM Выхлоп-преобразователь и Прокладка трубы 15912027. BCP BLACK 99-03 Vitara Tracker 1.6L 2.0L L4 Short Ram Racing Воздухозаборный фильтр. Auxbeam F-S3 series H7 72W CSP Светодиодная лампа для фар 6500K 8000LM Комплект для переоборудования.

Смазываемые или несмазываемые соединения, что лучше? — Пользовательские приводные валы Tom Wood

В последние несколько лет это стало довольно горячей темой для обсуждения. Я сначала перейду к сути, а затем объясню, на чем основано мое мнение.

Итог по прочности: несмазываемое соединение немного прочнее, чем смазываемое соединение. Точное число, насколько сильнее, неизвестно, и мы не считаем его очень значительным.

Итог по сроку службы: регулярно смазываемое смазываемое соединение переживет несмазываемое соединение. Но соединение, не подлежащее смазке, переживет смазываемое соединение, которое не смазывается должным образом.

Сейчас уточню. Мы обратились к двум крупным производителям универсальных шарниров, которые делают несмазываемые шарниры для получения цифр. Конечно, они сильнее, но насколько сильнее? Мы попросили их предоставить нам данные, чтобы сообщить нам, что несмазываемое соединение ломается на X фунт-футов или что несмазываемое соединение на X% прочнее, чем обычное соединение.Пока никто не может назвать эти цифры. Я считаю, что это держится в секрете, потому что правда не так впечатляет, как они того хотят. Несомненно, есть что-то в том, что наличие прочного сустава делает его более прочным. Особенно если речь идет об устранении отверстия под смазочный цирк в корпусе шарнира. Примечание: вот почему мы разработали шарниры серии Gold Seal 1310 так, чтобы пресс-масленка находилась на конце крышки, а не на теле крестовины, как в традиционном соединении, показанном ниже.

Но есть также отверстия, которые проходят через соединение от конца до конца, те, которые образуют каналы, по которым течет смазка. Мы не считаем, что эти отверстия сильно влияют на прочность карданного шарнира. Основная причина этого — расположение. Они находятся в центре цапф, где не сосредоточена нагрузка. Карданные шарниры закалены, материал в центре, который удаляется при сверлении каналов для смазки, мягкий и никогда не был источником большой прочности.

Что касается срока службы до износа и, по нашему мнению, наиболее важного фактора, который следует учитывать при принятии решения о том, какой шарнир подходит именно вам, самый большой вопрос, который нужно задать себе: «Собираюсь ли я смазывать свой приводной вал?» Если да, возьмите смазываемое соединение. Если нет, возьмите несмазываемый шарнир. Не смазываемые стыки герметичнее, чем смазываемые стыки. Они предназначены для удержания жира внутри, а грязи и воды. Однако есть два взгляда на это. Во-первых, у вас есть шарнир, который не нужно смазывать для смазки .Во-вторых, у вас есть шарнир, который нельзя смазать . Даже самый герметичный стык со временем высохнет, уплотнения потрескаются, и влага попадет внутрь. Когда это произойдет, единственное, что вы можете сделать, — это заменить стык. С другой стороны, смазываемое соединение — это то, что у вас нужно для смазки , но вы также получаете для смазки . Если вы соблюдаете график регулярного технического обслуживания, вам никогда не придется беспокоиться о ржавом и сухом стыке. И последнее, и это очень важно: если вам не нужно смазывать универсальные шарниры , это еще не означает, что вам не нужно смазывать карданный вал.Это связано с тем, что есть другие компоненты, которые почти всегда требуют пресс-масленки. Двумя яркими примерами являются центральный шар в двойных карданных валах и вилка скольжения.

Итак, вот оно. Существует большой список вещей, которые следует учитывать при выборе смазываемых или несмазываемых соединений. В конце концов, правильный выбор — это тот, который вам больше нравится.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное