На какие скутера не нужны права: Обязательны ли права на скутер или мопед: разбираем ПДД
Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия — статья на X-MOTORS
Сегодня, при впечатляющем разнообразии техники для активного отдыха, многие задаются интересным вопросом: а нужны ли права на данную технику?
Скутера, мопеды с объёмом двигателя до 50 см3 — не имеют ПТС (паспорт транспортного средства), не ставятся на учёт в ГИБДД, для управления транспортными средствами требуются права категории М, которые можно получить с 16 лет.
Скутера, мопеды, мотоциклы с объёмом двигателя от 50 см3 до 125 см3 — имеют ПТС, ставятся на учёт в ГИБДД, для управления транспортными средствами требуются права категории А1
Скутера, мопеды, мотоциклы с объёмом двигателя от 125 см3 — имеют ПТС, ставятся на учёт в ГИБДД, для управления транспортными средствами требуются права категории А.
Трициклы и квадрициклы(не путать с квадроциклами) — имеют ПТС, ставятся на учёт в ГИБДД, для управления транспортными средствами требуются права категории В1.
Существуют ли мотоциклы, на которые не нужны права? Да, – это мототранспорт, который относится к категории спортинвентаря и детские мотоциклы.
Питбайки, кроссовые мотоциклы.
Данный вид транспорта относится к спортивному инвентарю, предназначен для движения на специальных трассах и соревнованиях. Передвигаться на кроссовых байках по дорогам общего пользования запрещено, соответственно, на них не нужны права и документы на транспорт(ПТС).
Управлять данным видом ТС без водительского удостоверения можно:
На технологических дорожках предприятий.
На специальных тренировочных площадках.
На закрытых дорогах, которые проложены людьми самостоятельно.
На закрытых территориях частного владения.
Мотоциклы типа Эндуро.
Эндуро – это мотоцикл, который также предназначен для передвижения по бездорожью и на нем можно выполнять почти все упражнения, как и на кроссовом мотоцикле или питбайке.
Если Эндуро имеет ПТС и на нём можно передвигаться на дорогах общего пользования, для данного вида транспорта наличие водительских прав и постановка на учёт обязательна.
Можно ли управлять с категорией В каким-либо мотоциклом? Нет, нельзя. И не только мотоциклом, но и любым мототранспортом, за исключением тех мотобайков, которые по техническим параметрам относятся к категории «М» – это мопеды и некоторые скутеры с объёмом двигателя до 50 см3.
Самоходная техника
Данный вид транспорта предназначен для движения на специальных трассах и соревнованиях. Передвигаться на снегоходах и квадроциклах по дорогам общего пользования запрещено.
Квадроциклы, снегоходы с объёмом двигателя до 50 см3 — не имеют ПСМ(паспорт самоходной машины), не ставятся на учёт в ГТН(ГОСТЕХНАДЗОР).
Мотобуксировщики — не имеют ПСМ, не ставятся на учёт в ГТН.
Водный транспорт
Лодочные моторы, мощностью до 10 л.с. — не ставятся на учёт в ГИМС(Государственная Инспекция По Маломерным Судам).
Лодочные моторы, мощностью от 10 л.с. — ставятся на учёт в ГИМС, для управления требуется удостоверение на право управления маломерным судном.
Если совокупный вес лодки и мотора не превышает 200 кг — постановка на учёт не требуется, при условии, что мощность мотора не превышает 10 л.с.
Нужны ли права для вождения мопеда или скутера — Finance.ua
— Личные финансыНужны ли права для вождения мопеда или скутераВ мотообразовании гуляет миф, что документы на мопед или скутер не нужны, если вы не будете выезжать на трассу. Однако оба вида транспорта — полноценные участники дорожного движения. Так что права нужны, как и регистрация транспортного средства. OLX назвал исключения из правила и нюансы.
Технические характеристики транспорта определяют, нужно ли водительское удостоверение и как правильно регистрировать транспортное средство. Общие признаки обоих транспортных средств указаны в таблице.
Если мопед зрительно больше приближен к велосипеду, то электроскутер похож на настоящий мотоцикл. Его характеристики значительно выше возможностей мопеда.
Обратимся к ПДД — там есть ответы на все вопросы. Пункт 30.1 обязывает владельца механического транспортного средства зарегистрировать свой транспорт в органах МВД в течение 10 дней после приобретения.
Во втором параграфе указано, что водители такого транспорта должны возить с собой удостоверение, позволяющее управлять скутером, и документ, подтверждающий регистрацию транспорта. В пункте 2.9 обязанностей и водительских прав механических транспортных средств ПДД одновременно запрещается управлять, если транспорт еще не зарегистрирован.
На какой скутер права не нужны? Транспорт с электродвигателем мощностью до 3 кВт не относится к механическому транспорту. Для вождения не требуется удостоверение.
В других случаях правила дорожного движения на скутере предусматривают наличие удостоверения.
Пункт 2.13 уже указанного свода правил определяет, что к категории А1 относятся двухколесные устройства, соответствующие одному из условий:
- ДВС с объемом до 50 куб.см;
- электродвигатель с мощностью до 4 кВт.
Управление этим транспортом возможно только при наличии водительского удостоверения.
Резюмируем: когда вы решили купить мопед, его точно нужно регистрировать в категории А1. Однако для скутера категория может меняться. Если мощность двигателя превышает 4 кВт, транспортное средство регистрируют в категории А.
Закон определяет, что управлять мопедом или скутером могут все лица, достигшие 16 лет и получившие водительское удостоверение.
Процедура, как получить права на скутер, не отличается от алгоритма других транспортных средств. Нужно пройти теоретическое и практическое обучение и сдать экзамен в сервисном центре.
Если требования к водителям мопедов по регистрации не выполнены, можно получить штраф. Согласно ст. 121 КУоАП, первый раз штраф выписывают на сумму 850 грн за управление не зарегистрированным средством.
Так что лучше получить права и не выезжать на дорогу без документов. Благодаря знаниям ПДД вы обеспечите безопасность себе и другим участникам дорожного движения.
Главное в путешествиях — ваша безопасность. Поэтому советуем не забывать своевременно оформлять обязательную автогражданку. А быстро, удобно и выгодно можно сделать это на Finance.ua. Переходите по ссылке, сравнивайте цены и выгодно оформляйте полис ОСАГО всего за несколько минут.
По материалам:
Finance.uaЕсли Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Нью-Йоркский велосипедный поверенный | Законы о Vespa и скутерах в Нью-Йорке
Законы о Vespa и скутерах в Нью-Йорке
Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении определяет мотоцикл ограниченного использования как «низкоскоростное транспортное средство с двумя или тремя колесами». В соответствии с этой интерпретацией мопеды и скутеры считаются мотоциклами ограниченного использования, что означает, что они должны соответствовать законам о регистрации и лицензировании мотоциклов.
Vespas, мопеды и скутеры
Несмотря на то, что мопеды и скутеры, не являющиеся владельцами, могут не относиться к мопедам и скутерам как к серьезным мотоциклам, Департамент транспортных средств Нью-Йорка (MVD) относится к ним очень серьезно. Мопеды и скутеры, так же как и мотоциклы, для эксплуатации требуют полной регистрации и водительских прав.
Классификация мопедов и скутеров
DMV делит мопеды и скутеры на три классификации (A, B и C) в зависимости от максимальной скорости. Каждый класс имеет определенные требования и ограничения.
- Класс A развивает максимальную скорость от 30 до 40 миль в час, требует лицензии класса M/MJ и может эксплуатироваться на любой полосе движения.
- Класс B развивает максимальную скорость от 20 до 30 миль в час, не требует специальной лицензии и может эксплуатироваться только в правой полосе или вдоль обочины.
- Класс C развивает максимальную скорость 20 миль в час или меньше, не требует специальной лицензии и может эксплуатироваться только в правой полосе или вдоль обочины.
Чтобы зарегистрироваться, вы должны посетить офис DMV и принести с собой:
- Заполненное заявление о регистрации транспортного средства/право собственности.
- Заполненное заявление об уплате налога с продаж, подтверждение освобождения от уплаты налога или подтверждение уплаты налога с продаж.
- Свидетельство о праве собственности. Сертификат производителя о происхождении (MCO), товарный чек или предыдущая регистрация, которая была передана вам, будет достаточным доказательством.
- Удостоверение личности.
- Наличные, чек или кредитная карта для оплаты всех применимых сборов.
4 800 000,00 Восстановление для семьи 29-летнего манхэттенского велосипедиста Велосипедисты и пешеходы
2 900 000 долл. США Спасение жертв аварии Vespa
Велосипедисты и пешеходы2 900 000 долл. США
2 000 000,00
Восстановление жертвы аварии с участием пешехода Велосипедисты и пешеходы1 100 000,00 Расчет за пешехода, сбитого транспортным средством на подъездной дорожке Велосипедисты и пешеходы
900 000,00 Получено расчетное соглашение для манхэттенского велосипедиста Велосипедисты и пешеходы
675 000,00 Восстановление пешехода, сбитого на пешеходном переходе Велосипедисты и пешеходы
Посмотреть все
На любые вопросы, которые у меня когда-либо возникали, отвечали быстро, и было здорово знать, что они заботятся обо всем.
«Я позвонил Даниэлю через пару недель после аварии. Он был очень любезен в тот день, когда мы впервые поговорили, и предложил много информации на нашей консультации. После того, как я нанял их, они позаботились обо всем. …”
Дейл Л.Даниэль очень помог мне, объяснив процесс и ответив на все мои вопросы.
«Flanzig & Flanzig занимались моим делом после того, как в результате аварии на мотоцикле я получил два компрессионных перелома и черно-синую ногу. Это был первый раз, когда я был связан с каким-либо юридическим…»
Пол В.Хватит возиться и позвони им.
«Сломал пару пальцев после того, как меня закрыли, и с ними было приятно работать на протяжении всего процесса. Хватит возиться и позвони им».
Дейл Л.
Подробнее Отзывы
Лидеры движения за безопасные улицы
Активные защитники велосипедистов Нью-Йорка
Адвокаты Нью-Йорка с самым высоким рейтингом
Предназначен для помощи велосипедистам
Бесплатные консультации
Нужна ли вам лицензия для езды на электрическом скутере?
Вы видели их на улицах своего города, и все, кто ездит на них, выглядят совершенно взволнованными. Итак, почему вы еще не обзавелись собственным складным электросамокатом? Может быть, вас беспокоит, требуются ли для электронных скутеров водительские права или специальные права, такие как мотоциклы? Возможно, у вас нет водительского удостоверения. Вы все еще можете ездить на электрическом самокате, совместном или другом?
Как и на большинство подобных вопросов, ответ «это зависит», но во многих случаях это «да!» На самом деле это одно из особых преимуществ микромобильности как вида транспорта, особенно в отношении городов, которые стремятся обеспечить транспорт для всех на равной основе и оптимизировать для эффективного перемещения людей по нашему миру, а не автомобилей.
Потребуются ли вам водительские права, в первую очередь зависит от того, где вы будете ездить на скутере. Каждый штат в США, а также многие страны и регионы мира нашли свой собственный способ определения правовых параметров для электрических скутеров, вида транспорта, который не существовал как жизнеспособный вариант всего несколько лет назад. В то время как законы об электронных скутерах в США становятся несколько более стандартизированными, все еще существует ряд различий от штата к штату.
Во-первых, нам нужно определить, что мы подразумеваем под моторизованным электрическим самокатом. Этот термин может означать множество вещей, от складных скутеров, таких как модель One Унаги, до двухколесных скутеров с сидячими местами, которые больше похожи на мопеды и имеют более мощные двигатели и аккумуляторы большей емкости. Для целей законодательства штата Калифорния «мотороллер» определяется как «любое двухколесное устройство с рулем, половицей, предназначенной для того, чтобы на него можно было стоять во время езды, и приводящееся в действие электродвигателем». Другие небольшие моторизованные транспортные средства классифицируются как мотоциклы, мопеды или моторизованные велосипеды в зависимости от их конструкции, веса и размера двигателя.
Законы США
В настоящее время в штате Калифорния закон требует, чтобы водители электрических скутеров имели действующие водительские права и чтобы скорость скутеров не превышала 15 миль в час. Калифорния подошла к законам об электрических скутерах с таким уровнем детализации, которого нет в законодательстве большинства штатов. Вопрос о том, понадобятся ли вам водительские права в других местах, обычно зависит от того, как в вашем штате классифицируются электрические скутеры, и это может сильно различаться.
Ответ, в целом, нет, вам не понадобятся права для езды на скутере в США
Многие штаты классифицируют электрические скутеры с электрическими велосипедами, для работы которых не требуются водительские права. В некоторых населенных пунктах скутеры классифицируются как мопеды и другие разрешенные для использования на дорогах транспортные средства, для эксплуатации которых требуются действующие водительские права. Чтобы покрыть свою базу, акционерные компании, такие как Bird и Lime, обычно требуют, чтобы их гонщики были не моложе 18 лет и имели действующую лицензию, но это политика компании, а не закон штата или федеральный закон.
В штате Нью-Йорк на электрических скутерах можно ездить по дорогам и велосипедным дорожкам, если их максимальная скорость не превышает 20 миль в час. Скутеры относятся к категории транспортных средств класса C, и водители не обязаны иметь водительские права для их управления. Закон делает электронные скутеры особенно удобным выбором для жителей Нью-Йорка, многие из которых не водят машину и не имеют причин получать водительские права.
За пределами Калифорнии в штатах США, как правило, не требуются водительские права для управления электрическим самокатом , но, как и в случае со всеми подобными юридическими вопросами, целесообразно проверить местные законы штата и города, прежде чем покупать или арендовать собственный скутер.
Международные законы о скутерах
В других странах законы также могут сильно различаться.
Великобритания только начала испытания электрических самокатов на городских улицах. Водители могут арендовать общие скутеры, но пока не могут ездить на частных скутерах по дорогам общего пользования. Электрические скутеры классифицируются как автомобили, поэтому все водители должны иметь действующие водительские права и быть старше 16 лет, чтобы ездить на них.
Законы Австралии различаются в зависимости от штата и территории. Как в Квинсленде, так и в Виктории вам потребуется лицензия для езды на электрическом самокате.
Законы о скутерах в Японии строгие: помимо номерных знаков, страховки и регистрации водители скутеров также должны иметь действующие права на мотоцикл.
Канадские законы о скутерах различаются в зависимости от провинции, штата и города. В большинстве провинций вы можете ездить на электрическом скутере без прав, хотя применяются требования к минимальному возрасту, но в некоторых местах требуются водительские права.
Заключение
Законы о езде на электросамокатах постоянно меняются. По крайней мере, в США (за исключением Калифорнии) ответ на вопрос «нужны ли вам водительские права, чтобы ездить на электрическом скутере?» то есть «нет, ты не знаешь». Но этот ответ может зависеть от того, как каждый штат и местность определяет электрический скутер, и он может меняться от одной законодательной сессии к другой.