На какую машину самые дешевые запчасти: Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Таблица :: Autonews

Содержание

На какие иномарки самые дешевые запчасти?

«Пришло время покупки очередного автомобиля. И вспомнил, что существует такая поговорка: «Машина не роскошь — роскошь запчасти к ней». Так вот, на какие иномарки в нашей стране самые дешевые запчасти? Или же какие иномарки самые дешевые в обслуживании?»

Пожалуй, более верна постановка вопроса во втором варианте. Ведь на стоимость обслуживания влияет не только то, по какой цене удается найти запчасти (а это еще и вопрос о том, говорим мы про «оригинал» или «лицензию»), как часто они требуются, какова стоимость работ по их замене. И здесь достаточно показательны сервис-планы постпродажного обслуживания автомобилей в гарантийный период.

Если же говорить о подержанных автомобилях и стоимости «лицензии» одного уровня производителей, то даже опытные специалисты по продажам не торопятся прибегать к конкретике. Хотя бы по той причине, что по одним позициям одни «лидеры», по другим — другие, и это притом что разница в отпускной цене будет минимальной.

Хотя некоторые и перечисляют «классику жанра»: «Ford Sierra, Opel Astra, Vectra A, Renault 19 — куда уж дешевле?»

Если говорить в общем, то в большинстве случаев наиболее привлекательный ценник оказывается у деталей на европейские модели конца 80-х — первой половины 90-х с простыми 8-клапанными моторами, железными подвесками, съемными шаровыми и ступичными подшипниками без датчиков ABS. Впрочем, если говорить о некоторых компонентах системы управления двигателем (например, о датчике массового расхода воздуха), то на более «свежие» модели может быть и более выгодный ценник. Так что исключений и «индивидуальных случаев» в данном вопросе хоть отбавляй.

Но можно вернуться к самому началу нашего ответа и определиться, что для вас лучше: часто покупать дешевые детали или редко дорогие? Не факт, что будет такой выбор, но именно он демонстрирует, что отталкиваться только от одной из нескольких составляющих проблемы, мягко говоря, недальновидно.

Материалы по теме

Бюджетники на содержании. Часть 1

Бюджетники на содержании. Часть 2

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.
 

Самые дешевые в обслуживании автомобили в Украине

Покупая автомобиль, особенно на вторичном рынке, в первую очередь мы смотрим на стартовую цену и нередко забываем про стоимость эксплуатации. А она может как бросовой, так и заоблачной.

Попробуйте дешево отремонтировать и обслужить двадцатипятилетний Ситроен с пневмоподвеской, не получится!

Хотя цена на вторичке на него может быть вполне пристойной. Самые дешевые в эксплуатации автомобили в Украине по данным Укрзапчасть — это те, к которым без проблем можно найти любую железяку, причем недорого, самостоятельно и быстро ее поменять, не затягивая ремонт на месяцы.

Daewoo Lanos/Sens

Никто не станет спорить, что Ланос и Сенс это одни из самых популярных автомобилей в Украине.

И одни из самых массовых, поэтому запчастей для них превеликое множество по самым низким ценам.

Да и проблем с этими корейцами возникает не так много.

В первую очередь, стоит разобраться с кузовом. Есть мнение, что кузова периода польской сборки на заводе FSO, подвержены коррозии менее всего.

Мнение спорное, но в любом случае есть смысл присмотреться к ценам на пороги, колесные арки, лонжероны, крышки капотов и багажников, обшивку дверей.

В большинстве случаев все кузовные элементы могут быть восстановлены руками хорошего сварщика без покупки новых.

Однако при цене 300 гривен за порог или около того на арку, ремонт и сварка обойдутся явно дороже. Кузовное железо на Ланосы и Сенсы стоит очень недорого.

Неразрешимых проблем с моторами и коробками тоже не выявлено, поскольку самые болезненные места могут быть отреставрированы очень недорого.

Так, хороший комплект ремня ГРМ (ремень плюс ролик) обойдется в 470 гривен, масляный фильтр производства Кореи в 50 гривен, а топливный проточный и воздушный вместе потянут на 100-130 гривен в зависимости от производителя.

Обслуживание ходовой тоже не будет проблемой. Например, ремкомплект рулевой рейки оценили в 160 гривен, а ступичный подшипник от FAG стоит 400 гривен.

Комплект передних колодок Hi-Q, одних из самых популярных среди ланосоводов, стоит порядка 300 гривен, а родные амортизаторы GM — примерно 700-800 гривен в зависимости от конструкции.

Chevrolet Lacetti

Еще один претендент на звание самого недорогого в обслуживании и самого популярного автомобиля в Украине.

По количеству предложений на вторичном рынке Лачетти никак не меньше, чем Ланосов.

Это тоже не самая проблемная машина, поскольку проста по конструкции и в ремонте, а запчастей всегда полно.

Прелесть покупки б/у-шных автомобилей, в частности, Chevrolet Lacetti в том, что все родовые болезни уже давно изучены и лекарства к ним найдены.

Есть и исключения, не поддающиеся объяснению. Например, вечно текущая прокладка клапанной крышки. Она может потечь как на пробеге 160 тысяч, так и на 60 тысячах.

В этом случае меняют прокладку крышки, она стоит порядка 75 гривен, и садят ее на герметик.

Самые нервные идут на замену клапанной крышки, эта история обходится более чем в 2 тысячи в комплекте с самой прокладкой.

Но затягивать с устранением течи нельзя, поскольку масло, кроме того что нагревается и воняет на весь салон, так и попадает в свечные колодцы.

Это опасно тем, что можно попасть на замену катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей.

Время от времени возникают вопросы к клапану рециркуляции отработанных газов. Его замена дорогое удовольствие.

За оригинал просят около 2 тысяч, поэтому большинство водителей просто удаляют его из системы и глушат канал.

К коробке передач особых претензий нет, если следить за уровнем и качеством масла.

В крайнем случае, придется заменить сальники первичного и вторичного валов или сальники полуосей.

Их цена от 150 до 300 гривен. К шестерням и громкости работы КПП претензий не возникает, но уже на пробеге 60-80 тысяч может износиться выжимной подшипник, его логичнее менять вместе со сцеплением.

Chevrolet Aveo

Трудно говорить, какая машина действительно стала народной, из корейской вязки, но отрицать тот факт, что Авео — один из лидеров в этой компании, сложно. Независимо от места сборки, Авео полюбили за те же качества, что и Ланос.

Первое — доступность недорогих запчастей. Второе — абсолютная ремонтопригодность.

Третье — приемлемый дизайн. В зависимости от поколения (Т200, Т250, Т300), каждый из семейства Авео предложит консервативность в купе с практичностью.

Практичность кроется в тех же моторах и КПП, которые использовались в других автомобилях на базе Опеля (Ланос, Нексия, Лачетти).

Консервативность в том, что для пятидесятилетнего ретрограда не сработает десятидюймовый монитор мультимедийки.

Он отдаст предпочтение простой, но представительной машине.

Свои вывихи у Авео, конечно, есть. В первую очередь, это модули зажигания, прокладки крышки клапанов и катушки зажигания. Все это характерно и для других моделей GM DAT.

Особенностями Авео считаются те узлы, которые переделаны специально под восточноевропейский рынок.

В частности, опелевские моторы Ecotec на 100 и 115 сил ничуть не изменились со времен 200-й Авео.

Тот же двигатель F16D4, с теми же проблемами. Первая — радиаторы перетирались об вентилятор.

А все потому, что кто-то не установил дополнительные шайбы под диффузор. Стоит их поставить, как радиатору гарантирована долгая жизнь.

Если же менять ремень ГРМ каждых 60-70 тысяч, вовремя заменить кислородный датчик (не позднее 70 тысяч), заменить помпу на деталь от влиятельного европейского производителя, любой Авео отработает более 300 тысяч до капиталки.

Конечно, при условии применения хороших масел и запчастей по мелочи.

Geely Emgrand ЕС7

Не Кореей единой. Китайцы запустили в Украину массу брендов, но только единицы смогли добиться приверженности публики. Джили — одна из немногих.

Несмотря на успехи компании на международном рынке, в Украине бренд ассоциируется с недорогими машинами в дорогом сегменте.

Презентабельный седан, хорошее позиционирование в сегменте, почти европейский дизайн.

И это не все хорошее, что можно сказать о Geely Emgrand ЕС7.

Кузовное железо на голову выше по качеству, чем у предыдущих моделей, хотя лакокрасочное покрытие все-таки не дотягивает до уровня корейцев. Но на фоне яркой внешности этого можно и не заметить.

Куда важнее подвеска и трансмиссия. А они могут преподнести не всегда приятные презенты водителям.

Например, родные сайлентблоки и втулки в подвеске никуда не годятся. Их стоит заменить на более качественные, тогда ресурс подвески увеличится чуть ли не вдвое.

Родные амортизаторы до 60-70 тысяч пробега текут редко, но гремят крепко. Поэтому рачительные владельцы стараются сэкономить на корвалоле и купить хорошие стойки и амортизаторы.

Благо, в продаже их много. Хоть масляные, хоть газо-масляные, хоть KYB, хоть Tokico.

И все это есть в продаже в огромном ассортименте. А в общем, после устранения недочетов, подвеска мягкая и отличается упругостью.

Есть у Geely Emgrand ЕС7 большой плюс — 1,8-литровый мотор мощностью 128 сил.

Полуторалитровй брать не стоит, поскольку для этого кузова он не приспособлен, хотя для тех, кто привык экономить, возможно, это и выход.

Двигатель JL4G18 малошумный, динамичный, оборотистый и не требует много средств на обслуживание.

Кое-кто утверждает, что этот двигатель из категории миллионников. Спорить не станем, если это так, то для него нужно покупать только хорошие расходники.

Chery Tiggo

Китайская интерпретация формата Toyota RAV4, пожалуй, будет лидером среди самых недорогих в обслуживании машин на нашем рынке.

Мы говорим о Тигго первого поколения, поскольку новые представители семейства кроссоверов из Поднебесной еще не до конца проявили свой характер и аппетит.

Огромное преимущество Тигго в кузове Т11 в том, что запчасти можно найти любые и по самым низким ценам.

Китайские дилеры устанавливают очень лояльные цены на расходники и запчасти, чем и привлекают клиентов. Да и по части надежности Chery Tiggo не выглядит аутсайдером.

Самые проблемные места кроссовера — лицензионные двигатели Mitsubishi 4G6.

Теоретически отличный мотор, но китайские инженеры проявили излишнюю инициативу по удешевлению агрегата, поэтому запчасти из Японии к нему не подходят.

Например, есть куча нареканий на низкий ресурс ремней ГРМ и роликов, их приходится менять каждых 35 000 км.

Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к уровню и качеству масла, поэтому экономить на этом не стоит, чтобы избежать ремонта головки блока.

Ходовая хорошо справляется с нашими дорогами и, несмотря на полностью независимую подвеску, сыпаться она начинает только после пробега не менее 150-180 тысяч, не считая таких расходников как шаровые опоры (порядка 140 гривен), сайлентблоки задних рычагов (100-200 гривен) и оригинальных амортизаторов, которые могут потечь еще до 100 000 пробега.

Любая машина будет верой и правдой служить своему хозяину, если он не экономит на расходных материалах и текущем ремонте, следит за состоянием узлов и агрегатов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг выгодных и невыгодных в обслуживании авто

На содержание автомобиля водитель за 4 — 6 лет тратит сумму, равную стоимости самого авто. А если машина куплена в кредит — и того больше. На что уходят такие деньги? И какая машина выгоднее в обслуживании?

Оказывается, одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию (рейтинг издания What Car?). А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке самых невыгодных.

Почему такая разница?

Одна из главных причин — цена автомобиля: на Западе она ниже — соответственно, дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: в США есть свое производство, тогда как в Россию запчасти привозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.

А составляя рейтинги обслуживания авто, специалисты в первую очередь отталкиваются от уровня цен на комплектующие.

Как проходил эксперимент

При составлении рейтинга специалисты Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.

К примеру, самые затратные в обслуживании сегодня в России японки. Рекордсменами стали Honda и Mitsubishi. У Honda отклонение от средних цен на запчасти (в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России — Peugeot, см. график внизу) составило плюс 35%.

В списке середнячков доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, Ford и т. д.

А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

КСТАТИ

А Volvo и Porsche — в списке самых дорогих

Дмитрий ЧУМАКОВ, генеральный директор агентства Vektor Market Research:

— Составляя рейтинг выгодных в обслуживании машин, мы брали в расчет автомобили массового сегмента, т. е. наиболее популярные на российском рынке. А для авто классом повыше разумнее делать отдельный хит-парад.

Тем не менее, по данным «Форбс», самыми дорогими в обслуживании считаются Mercedes-Benz, Porsche, Volvo, BMW и Audi.

где выгоднее покупать? — журнал За рулем

Рынок автомобильных запчастей один из самых развитых. В крупных городах на выбор владельцам представлена масса вариантов торговых площадок: от частных лиц до крупных сетевых интернет-магазинов. Выделим среди этого многообразия основных представителей бизнеса, предлагающих как оригинальные новые запчасти, так и их заменители. У кого же выгоднее приобретать запчасти?

Официальные дилеры

Ценник на запчасти в дилерских сервисах всегда был явно завышен в глазах автовладельцев. Однако полностью это справедливо только для гарантийных машин. Сейчас почти все дилеры предлагают неплохие скидки для более возрастного автопарка. Определенная деталь для конкретной модели может быть заметно дешевле, чем у других продавцов. Вдобавок в последние годы многие дилеры начали проводить сезонные акции для постгарантийных машин. В период их действия самые ходовые расходники — например, аккумуляторы, тормозные диски и колодки, фильтры, масла, щетки стеклоочистителя — доступны по очень привлекательным ценам. Очень жаль, что все эти мероприятия зачастую не распространяются на гарантийные автомобили.

Дилерская сеть При определенных условиях дилерские сети делают очень заманчивые предложения на запчасти.

При определенных условиях дилерские сети делают очень заманчивые предложения на запчасти.

Материалы по теме

В целом же более высокий ценник на запчасти дилеры частично оправдывают некоторыми преимуществами. У многих техцентров есть свои довольно крупные склады, поэтому можно рассчитывать на наличие нужной вам детали. Также официальный дилер гарантирует качество запчастей, их точный подбор и может предоставить исчерпывающую информацию по модифицированным деталям.

Сетевые интернет-магазины

Более интересный ценник для любого автомобиля, невзирая на его возраст, предлагают крупные сетевые интернет-магазины, например Exist, Autodoc, Emex. Кроме оригинальных запчастей они порадуют и широчайшим выбором заменителей. В крупных городах подобные сети имеют много точек, поэтому есть возможность выбрать ближайший к себе магазин. У этих игроков на рынке имеются и свои склады, поэтому можно рассчитывать на наличие наиболее ходовых расходников. Еще одно преимущество таких площадок — возможность свободно пользоваться каталогами запчастей, а также подробными схемами и самостоятельно находить номер нужной вам детали. Его можно задействовать, чтобы подобрать более выгодные предложения в других магазинах или на онлайн-системах поиска запчастей, например zzap.ru.

Если у клиента возникают сложности с самостоятельным подбором запчастей, он может прийти лично в один из офисов и воспользоваться помощью менеджера. Однако и этот шаг иногда не уберегает от ошибок. Неоригинальные запчасти могут подходить на ваш автомобиль по каталогу, а на деле отличаться, например длиной штока амортизатора или посадочным местом на тормозном диске. Благо, в этом случае деталь можно вернуть. Это работает, даже если ошибся не менеджер, а вы при самостоятельном подборе запчасти.

Интернет-магазинКрупные сетевые интернет-магазины радуют широким выбором запчастей по разумным ценам. Однако у этой поляны есть и свои минусы.

Крупные сетевые интернет-магазины радуют широким выбором запчастей по разумным ценам. Однако у этой поляны есть и свои минусы.

Увы, в каждой бочке меда есть и ложка дегтя. Нет никакой гарантии, что купленные оригинальные запчасти не окажутся контрафактом. Такие случаи периодически встречаются. Также некоторые из интернет-площадок в последнее время предоставляют недостоверные данные по срокам поставки запчастей. Ожидание в один день легко превращается в три, а три — в неделю. Об этом надо помнить, ремонт машины в сервисе может подразумевать ее подвисание в ожидании запчастей или если у вас попросту нет времени про запас. Также свой отпечаток накладывает и вероятность того, что подобранные неоригинальные детали могут не подойти на ваш автомобиль.

ExistПример выбора цены и поставщика запчасти в магазине Exist. Зеленым квадратиком помечают надежных поставщиков, у которых низкий процент по отказам, а красным — менее надежных. Увы, это не гарантирует того, что запчасть придет в срок и ее не придется заказывать по новой.

Пример выбора цены и поставщика запчасти в магазине Exist. Зеленым квадратиком помечают надежных поставщиков, у которых низкий процент по отказам, а красным — менее надежных. Увы, это не гарантирует того, что запчасть придет в срок и ее не придется заказывать по новой.

Еще один неприятный сюрприз — отказ поставщика во время ожидания запчасти. К примеру, вам понадобилась специфичная или редкая деталь. Скорее всего, она будет доступна только под заказ со сроком ожидания вплоть до месяца. Вы размещаете заявку, отслеживаете статус товара в личном кабинете, а спустя неделю или две от поставщика приходит отказ. При этом он не ставит в известность менеджера магазина о причинах такого шага. Чаще всего это случается в период серьезного колебания курса валют. Вы заказываете запчасть по одной цене, а спустя пару дней она становится дороже, и жадный поставщик снимает вашу заявку. Однако и новое размещение заказа не убережет от очередного сюрприза. В итоге ожидание может затянуться на месяцы. Вы не потеряете деньги, только время. Увы, иногда не спасает даже размещение заказа в другом интернет-магазине. Однажды я так потратил аж два месяца, и в итоге на помощь пришел знакомый частный продавец, который работал только с проверенными поставщиками. Цена на запчасть оказалась несколько выше, зато пришла с первого раза и быстро.

Специализирующиеся на определенных марках магазины

Распространены и мелкие магазины, чаще всего они даже не сетевые и ограничивают свою сферу интересов узким пулом моделей машин. Однако в этом есть и свои плюсы.

магазин запчастейМелкие специализированные магазины иногда являются хорошей альтернативой крупным сетевым интернет-игрокам.

Мелкие специализированные магазины иногда являются хорошей альтернативой крупным сетевым интернет-игрокам.

Такие магазинчики зачастую обладают более умеренным ценовым аппетитом, чем крупные интернет-игроки. Кроме оригинальных запчастей они также предлагают и заменители, правда, с менее скромным выбором. Но это своего рода даже плюс. Маловероятно, что подобранный заменитель не подойдет на ваш автомобиль, так как такие продавцы более плотно знакомы со своей номенклатурой товара. К тому же у них есть какой-никакой опыт в вопросах надежности и ресурса тех или иных неоригинальных запчастей.

Некоторые подобные магазины предоставляют неплохие скидки постоянным клиентам. Возможен обмен товара, если он по какой-то причине вам не подошел. И тут все прозрачно по срокам поставки запчастей на заказ.

Увы, как и в случае с интернет-магазинами, есть риск нарваться на контрафакт. Вдобавок далеко не все такие магазинчики в целом добропорядочные. Тут на помощь придут только отзывы других автовладельцев. Еще из недостатков — ограниченная сеть либо магазин вообще в единственном числе. Ехать ради не такой уж значительной экономии, к примеру, на другой конец города уже неинтересно.

Клубные магазины

Некоторые магазины из предыдущего примера со временем обзаводятся статусом клубных. Либо люди строят свой бизнес на ровном месте. Подобные магазины сотрудничают с форумами владельцев и предоставляют «клубням» неплохие скидки.

Mazda3Клубные магазины — наиболее цивилизованная и привлекательная площадка для автовладельцев. Статус обязывает беречь репутацию.

Клубные магазины — наиболее цивилизованная и привлекательная площадка для автовладельцев. Статус обязывает беречь репутацию.

Достоинства обычного специализирующегося на определенных марках магазина в этом случае преумножаются. Ведь клубный статус обязывает быть максимально дружелюбным к клиенту. Естественно, не обходится без спорных ситуаций и конфликтов, но тут их решают на другом уровне. Один недовольный клиент обязательно отпишется на форуме владельцев и, возможно, уведет за собой определенное число людей.

Частный продавец

Одна из ветвей клубных магазинов — частные продавцы. Зачастую это такие же автовладельцы, обитающие на профильных форумах. Эти люди пользуются заводскими программами подбора запчастей и занимаются только оригинальными деталями. У них есть выходы на партнеров-поставщиков, и, учитывая клубный статус, они дорожат своей репутацией, поэтому за качество товара можно не переживать.

запчастиИногда частный продавец — это очень большая удача для автовладельца!

Иногда частный продавец — это очень большая удача для автовладельца!

Главное достоинство такого частника — более низкие цены на запчасти по сравнению со всеми магазинами. За счет оборота наилучшие условия предоставляют продавцы, ориентированные на модели крупных концернов. К примеру, подобный клубный «магазин» по Фольксвагенам покрывает также потребности владельцев Шкод, СЕАТов и Ауди. Основное общение при этом проходит на форумах владельцев. Там же можно найти и отзывы о продавце. Но обычно это очень хороший вариант, так как, по сути, он такой же владелец, как и вы. Бывает, даже ездит на такой же машине.

Кроме самих запчастей такой продавец обычно распространяет и технические жидкости: оригинальные и заменители. Если вы покупаете у него часто и много, то можете получить от него дополнительную скидку.

Частный продавец по всем маркам

На рынке работают и частные продавцы без строгой специализации. Если хотите, это крупный сетевой интернет-магазин из одного сотрудника.

Интернет-магазин запчастейНевозможно заполучить нужную запчасть через интернет-магазин? На помощь придет частный продавец.

Невозможно заполучить нужную запчасть через интернет-магазин? На помощь придет частный продавец.

Этот вариант уберегает почти от всех проблем с крупными интернет-площадками. Естественно, возможны задержки по срокам поставки, но уже не такие частые и значительные. Более того, такие продавцы имеют выход на большее число поставщиков и предпочитают работать только с проверенными вариантами. В любом случае частник предложит вам выбор. Если важно получить специфичную запчасть в срок, то лучше немного доплатить и разместить заказ у более надежного поставщика. Если же вы готовы ждать, то можно немного сэкономить, воспользовавшись вариантом с бо́льшим процентом отказов.

Таких частников можно найти через знакомых, в социальных сетях или на автомобильных порталах. Что же касается цен, то не во всех случаях они будут значительно ниже, чем в интернет-магазинах.

Частное лицо, специализирующееся на отдельной группе запчастей

Встречаются и узкоспециализированные частники, к примеру продавцы деталей тормозных систем. Кроме оригинальных запчастей они предлагают широкий выбор заменителей, в том числе спортивных. А благодаря тому, что эти люди тоже дорожат своей репутацией, они предлагают качественный товар, грамотно подбирают запчасти под ваш автомобиль и готовы обменять их или вернуть деньги, если что.

Комплект тормозной системыПродавцы ограниченного пула типов запчастей предлагают самые низкие цены.

Продавцы ограниченного пула типов запчастей предлагают самые низкие цены.

Выйти на таких людей можно опять же через знакомых, социальные сети или профильные форумы.

Клубный автосервис

Любой автосервис продает запчасти со своей наценкой. Однако если говорить о клубных техцентрах, то эта переплата отбивается массой полезных бонусов.

ремонт автомобиляДля тех, у кого нет времени и желания самостоятельно подбирать запчасти для обслуживания машины, свои услуги предлагают клубные автосервисы.

Для тех, у кого нет времени и желания самостоятельно подбирать запчасти для обслуживания машины, свои услуги предлагают клубные автосервисы.

В предыдущих примерах мы уже поговорили о дивидендах от клубного статуса для автовладельцев. В случае с таким сервисом клиент пользуется еще и ценным опытом сервисменов. За годы работы они нашли наиболее подходящие заменители оригинальных запчастей по соотношению цена/качество и знают, в каких случаях от аналогов стоит вообще отказаться.

Часть таких сервисов имеют и небольшие склады наиболее ходовых расходников. А в случае заказа гарантированно смогут подобрать подходящую вашей машине запчасть: оригинальную или заменитель, — опыт помогает. Вдобавок такие сервисы стараются работать с надежными поставщиками. В любом случае отзывы о работе и запчастях от конкретного техцентра всегда можно почитать на форуме владельцев.

К кому же обратиться?

Запчасти

Рынок запчастей развит настолько, что глаза разбегаются не только от количества производителей деталей, но и разнообразия торговых площадок.

Рынок запчастей развит настолько, что глаза разбегаются не только от количества производителей деталей, но и разнообразия торговых площадок.

В конечном счете выбор конкретных магазинов или продавцов запчастей во многом зависит от модели автомобиля. Далеко не для всех из них доступен полный перечень вариантов, описанных выше. К тому же у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. К примеру, если вы приверженец оригинальных запчастей, то идеальным вариантом будет частный клубный продавец. Если же вам больше по душе заменители, то здесь надо еще прикинуть, не во всех ситуациях выбор столь очевиден, но обычно выгоднее всего работать с клубными магазинами и сервисами. Их опыт по неоригинальным запчастями наиболее ценен.

Кунцевский авторынок

Кунцевский авторынок (ТЦ Кунцево, ТК Автомолл, ТЦ Автоджин, ТЦ Автокит) работает ежедневно с 9.00 до 19.00

Адрес: г.Москва, ул. Горбунова 14, Проезд общественным транспортом — м. Молодежная , ТЦ Трамплин, далее маршрутка номер 597, остановка — Авторынок Кунцево, либо автобус 794 до остановки Технический центр Кунцево. Так же смотрите как расположены торговые павильоны на авторынке

 

 

 

 

 

Дабы избежать дальнейшей путаницы, сразу оговорюсь,  Кунцевского авторынка как организации не существует, это лишь народное название нескольких крупных комплексов расположеных по соседству на одной территории, которые сдают в аренду торговые павильоны частным предпринимателям.

Авторынок в Кунцево включает в себя — торговый комплекс АВТОМОЛЛ, Технический Центр Кунцево — ТЦ Кунцево, торговый центр Автоджин, торговый комплекс АВТОКИТ, специализированный ремонтный — тюнинг центр Red Aleti (Рэд Алети).

ТЦ Кунцево один из самых крупных в  Москве и Московской области официальных авто дилеров ,по продаже новых  автомобилей иностранного производства,также специализируется на продаже оригинальных и не оригинальных авто запчастей для иномарок.На территории Кунцевского авторынка  реализуется полный ассортимент запчастей, компонентов, элементов тюнинга и сопутствующих товаров для автомобилей зарубежного  и российского производства

 

Пытаясь купить запчасти на большом рынке,человек дезориентируется,и не может в полной мере оценить ситуацию в которую попал. ..

рынок запчастей в Кунцево не является исключением.За красочными рекламами павильонов скрывается банальный черкизон 90-х, не верите? Я постараюсь объяснить как Вас разводят ,что бы ВЫ при этом думали что Вам помогают. Возникший стихийно в конце 80-х, рядом с ТЦ Кунцево(Техцентр Кунцево), Кунцевский авторынок стал причалом для местных криминальных группировок,на рынке катали напёрстки, кидали всеми  возможными способами, запускали лохотрон, и т.д. чего не хочется вспоминать. Мы не будем вдаваться в исторические факты, а рассмотрим на примере как Вы будете обмануты сегодня. 

Наверное кто-то спросит — как обманут? Ведь это огромный торговый центр со своей администрацией, инфраструктурой, стоянками, кучей охраны и прочего, понятие обман здесь применимо в переносном смысле, то есть Вас просто «разведут». 

Первое что нужно уяснить и запомнить  — 80% магазинов в кунцево не имеют товаров и запчастей в наличии, который на языке местных менеджеров надо «всадить» покупателю, ведь для этого нужно содержать несколько складов хранения автозапчастей для поддержания широкого ассортимента, а это весьма накладно и не всегда возможно. К примеру Вы приходите в павильон со списком необходимых товаров,продавец с умным лицом смотрит его, что-то проверяет на компьютере и говорит что все есть, называя цену, если она вас устраивает он просит подождать «пару минут», так как нужный товар находится на складе, в действительности ни товара, ни склада, как правило нет, а пару минут могут тянуться от полу часа до бесконечности. Тут вступает в дело «бегун» — человек в обязанности которого входит «оббегание» близ лежащих павильонов для закупки необходимых вам автозапчастей и аксессуаров, но уже по совершенно другой цене. Такие «бегуны»есть практически во всех магазина, поэтому если хотите сэкономить время и и деньги, берите только то, что есть в наличии в конкретной торговой точке. Второй важный момент — собственно «всаживание» товаров, то есть продажа запчастей  по завышенной цене, простой пример — заходим в павильон Х в 13.00 и спрашиваем цену на какую-либо запчасть, запоминаем цену, уходим.Гуляем по рынку часок — другой и возвращаемся в павильон Х , и если продавец поменялся или не запомнил вас, в 60% процентах случаев цена будет различаться, причем ощутимо. Это происходит из-за недобросовестных менеджеров, которые кладут разницу себе в карман, в основном «всаживание» не одобряется хозяевами магазинов и ведет к наложению штрафов на продавцов, поэтому всегда можно попросить ознакомится прайс-листом. Так же рынок пестрит сомнительными личностями которые будут настойчиво предлагать различные услуги, типа установки чехлов, услуги гида по рынку — якобы в самые дешевые павильоны на рынке автозапчастей и т.п, смело посылайте таких товарищей, так как ничего хорошего из этого не выйдет, вас поведут в «свои» магазины где «товарищ» имеет процент с продажи за приведенного клиента, который закладывается в цену…И напоследок — не покупайте запчасти сразу,в начале посмотрите какие павильоны вам нужны по маркам в разделе схемы павильонов , затем обойдите какую-то часть из них, сравните цены и лишь потом делайте покупки, поверьте, таким и способами можно сэкономить кругленькую сумму, так что Удачи.

 

Качественный ремонт автомобилей NISSAN,INFINITI,TOYOTA,LEXUS,AUDI,BMW,VW,SKODA,FORD, а так же отечественных марок без очереди на современной СТО — предлагаем Техническое Обслуживание у не официальных дилеров в районе Кунцевского авторынка,ЗАО,Москва, обращайтесь по телефону 8916 656-97-99

В нашем автосервисе присутствуют :

кузовной цех, здесь можно устранить последствия как мелких так и серьездных ДТП, своя бригада жестянщиков,стапель.

малярный цех, есть камера для окраски автомобилей, к вашим услугам команда проффессиональных маляров.

мотористы, ремонт двигателя любой сложности.

мастера ходовики проведут диагностику подвески вашего автомобиля, и в случае неисправности произведут замену деталей.

ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова.

 

В нашем магазине  Nissan  infiniti  Вы сможете приобрести в розницу запчасти на автомобили по оптовой цене.Все товары представленные в данной категории-оригинальные.перейти.

 

Предлагаем Вам широкий выбор неоригинальных автозапчастей фирм — HDE,PEX,TEXTAR,PIERBURG  по оптовым ценам в нашем интенет-магазине,самовывоз товара с ул. Горбунова.перейти.

 

Шины в Кунцево с доставкой

Нажмите на синию ссылку для перехода в каталог подбора шин.Возможно заказать как с доставкой так и самовывозом с Кунцевского авторынка.

 

Кунцевский авторынок предлагает большой выбор автостекол в наличии,в ассортименте представлены как оригинальные лобовые и боковые,так и не оригинальные стекла для иномарок и отечественных автомобилей.

Наши цены на автостекла вас приятно удивят ,так же на авторынке в Кунцево возможна установка купленных стекол.

 

Шины, диски, шиномонтаж в Москве

Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ

Модель: Выберите

Год выпуска: Выберите

Модификация авто: Выберите

Подобрать Очистить

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Москве, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

Автозапчасть | У каких марок автомобилей самые дешевые запасные части?

Владение автомобилем может быть дорогостоящим. И большие расходы не заканчиваются покупкой автомобиля. Также следует подумать о расходах на эксплуатацию и техническое обслуживание, включая запасные части. Близоруко решать, какой автомобиль покупать, исходя исключительно из его цены, хотя это дорога, по которой ездят чаще всего.

Регулярное техническое обслуживание автомобилей имеет решающее значение; это то, что гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от денежных вложений в покупку автомобиля.Именно поэтому при выборе автомобиля необходимо учитывать стоимость обслуживания, если у вас нет всех денег в мире.

В этом посте мы поговорим о том, какие марки автомобилей имеют самые дешевые запчасти.

Бренды с самыми дешевыми запасными частями

Как правило, популярность производителя и доступность его запасных частей в первую очередь определяют, насколько дешевой будет запасная часть. Все вместе взятые, ниже представлены мои номинанты на бренды с самыми дешевыми запасными частями.Будьте внимательны.

1. Toyota

Я фанат марки Toyota. Я без ума от автомобилей Toyota (хотя они делают машины с красивым дизайном); это то, что представляет бренд. Производство недорогой, но качественной продукции — основа миссии компании. Это обязательство, безусловно, является одной из причин, по которой Toyota продолжает оставаться самым продаваемым производителем автомобилей в мире.

Автомобили Toyota пользуются репутацией надежности, которой они славятся все эти годы.Седаны Toyota Camry или Corolla настолько популярны, что у вас могут возникнуть проблемы с обнаружением автомобиля на переполненной парковке, что подводит нас к тому, почему они возглавляют наш список.

Запчасти Toyota доступны по цене и их легко найти благодаря известности Toyota. Версия Toyota Camry XL (Avalon), Tacoma и Corolla выделяются как три самых дешевых автомобиля в списке Motor1 самых дешевых автомобилей для обслуживания. Почему? Машины надежные, а запчасти доступные.

2. Honda

Honda — еще один бренд, известный своей выносливостью и надежностью.К сведению, Honda занимает четвертое место в списке самых продаваемых автомобильных брендов в мире Motoring Research. Кроме того, Honda Accord, CR-V и Odyssey занимают 2, 5 и 7 места соответственно в списке Motor1 самых дешевых автомобилей для обслуживания.

Известность Honda объясняет, почему она занимает второе место в нашем списке. Запасные части не только невысоки, но и легкодоступны из-за того, что автомобили марки широко используются на рынке.

3. Ford

Если вы неравнодушны к ценам, но любите спортивные автомобили, Ford Mustang может стать для вас автомобилем.Ford Mustang — самый дешевый спортивный автомобиль в обслуживании. Я знаю, о чем вы думаете: «Спортивный автомобиль? Дешевый в обслуживании? Как такое может быть?»

Автомобили Ford (в целом) заняли третье место среди самых продаваемых автомобилей в мире в 2018 году. Имея более 9000 представительств по всему миру, запчасти Ford доступны и доступны по всему миру. Поскольку этот спортивный Ford имеет те же автомобильные детали и платформы, что и другие стандартные седаны, вы можете купить Ford и не сомневаться, что вы получаете автомобиль, запасные части которого доступны и дешевы.

Ford также предлагает обслуживание запчастей, которое позволяет пользователям находить и заказывать запчасти для автомобилей по очень низким ценам. Ford Mustang и F-150 — два самых доступных автомобиля, требующих обслуживания как при техническом обслуживании, так и при замене запчастей.

4. Nissan

Бренд занимает сразу после Honda в списке самых продаваемых брендов Motoring Research. С момента своего основания в 1993 году Nissan превратился в один из самых надежных и уважаемых брендов в отрасли. Бренд неизменно выполняет свое обещание служить каждому классу общества стильно и качественно.Как и любой другой бренд, вошедший в наш список, слава Nissan значительно упростила доступность запасных частей.

Пикап Nissan Titan XD и Nissan Pathfinder — известные модели этой марки, которые преуспевают с точки зрения дешевых запчастей и обслуживания. Эти автомобили могут не быть лидерами продаж в своих категориях, но они лидируют по запасам запчастей и стоимости ремонта.

5. Jeep

Jeep Wrangler — бестселлер Jeep — еще один относительно дешевый в обслуживании автомобиль.Американский автопроизводитель — один из старейших брендов автомобильной промышленности. Он зарекомендовал себя как высоконадежный производитель автомобилей. Автомобили Jeep любят за их долговечность и прочность на дороге и любой другой местности. Опять же, слава бренда сделала эту деталь легко доступной во всем покрывающем диапазоне по очень доступным ценам.

#FPP: Часто покупаемые автомобильные запчасти

Полезно знать об автомобильных запчастях и расходных материалах, которые вы, вероятно, часто приобретаете, независимо от марки или модели автомобиля, которым вы владеете.Вот список некоторых из них:

  1. Масляные фильтры : Система смазки автомобиля жизненно важна для правильного функционирования автомобиля. Ожидается, что вы будете заменять масляные фильтры каждые 5000–20 000 км, в зависимости от технических характеристик производителя автомобиля.
  2. Воздушные фильтры : Регулярная езда по пыльной или грунтовой дороге сокращает срок службы воздушного фильтра. Отказ от их замены минимизирует поток воздуха к вашим двигателям и снизит топливную экономичность.
  3. Тормозные колодки и роторы : Тормозные колодки прижимаются к роторам каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, чтобы замедлить колеса. Другими словами, когда вы включаете тормоза, тормозные колодки изнашиваются. Так что их нужно будет время от времени заменять.
  4. Шаровые опоры : они позволяют передним колесам перемещаться по вертикальной оси. Каждый раз, когда ваша машина наезжает на неровность или выбоину, шаровые опоры принимают удар.

С учетом всего сказанного, если вы ищете дополнительную информацию по обслуживанию автомобилей или идеальное место для покупки самых дешевых автомобильных запчастей, посетите Carpart.com.au, чтобы воспользоваться нашим бесплатным поиском автозапчастей сегодня.

Дамиларе Оласинде

Какие автомобили ремонтировать самые дешевые?

Производители автомобилей не хотят сообщать вам, сколько на самом деле будет стоить их ремонт и уход. Действительно, найти такую ​​важную информацию непросто, особенно для обычных автомобилистов, таких как мы. Однако, к счастью, существуют «совершенно секретные» книги и компакт-диски, предназначенные для торговли автомобилями, которые содержат подробную информацию о том, сколько именно времени требуется на выполнение определенных процедур.

тормозная жидкость Руководство Glass’s Guide Руководство ICME]

Так о чем мне это говорит?

Совершенно очевидно, что ремонт дорогих автомобилей в целом занимает больше времени. Это важно, потому что, очевидно, гараж будет взимать больше, и почасовая оплата труда также будет выше, если вы обратитесь к главному агенту по этой модели.Однако даже некоторые довольно распространенные модели могут занять больше времени.

А как насчет стоимости запчастей?

Как правило, чем дороже машина, тем дороже будут стоить запчасти. Однако одни производители хранят запасы намного лучше других. Имея лишь ограниченные обязательства по поставке запчастей для устаревших автомобилей, важно выбирать более популярные, а не малоизвестные марки. Если вы не слышали об этой модели, значит, она малоизвестна и может вызвать у вас проблемы в будущем.Действительно, некоторые классические автомобили можно легче и дешевле ремонтировать не только потому, что механика проще, но и потому, что производство запчастей было возобновлено из-за спроса.

Какой вариант лучше?

Любая модель Ford или Vauxhall будет представлена ​​в огромных количествах, и поскольку это автомобили, предназначенные для автомобильного рынка, большинство деталей легко и дешево ремонтировать. Мало того, что эти автомобили были разработаны, чтобы проводить как можно меньше времени в гараже, самые последние Vauxhall Vectra теперь могут проехать 20 000 миль между посещениями.Напротив, престижная модель, будь то Mercedes, BMW или Bentley, всегда будет стоить дороже в уходе. Кроме того, меньший по размеру участок также предназначен для меньшего ухода, чем большой участок или 4 x 4.

Итак, с кем я могу поговорить, чтобы узнать такую ​​информацию?

Отдел обслуживания клиентов производителя должен быть полезным контактным лицом и вашим местным дилером. Еще лучше обратиться в местный гараж. Если у вас хорошие отношения с ними, и они хотят вашего повторного сотрудничества, они честно скажут вам, какие модели доставляют им меньше всего проблем.

Где я могу найти информацию о стоимости ремонта автомобилей?

Это намного сложнее. Существуют онлайн-форумы, где вы можете узнать от владельцев, сколько стоят их автомобили, но, вероятно, лучшим ресурсом была Warranty Direct. Он составляет таблицы средней стоимости ремонта, основанные на фактических поломках, на сайте www.reliabilityindex.co.uk и неизменно дает некоторые удивительные результаты. Статистика действительно делает очень интересный вывод, когда дело доходит до выбора автомобиля, который не ломается и дешево в ремонте: вывод? Купить японца.

Самые дешевые автомобили в ремонте

  1. Suzuki

  2. Honda

  3. Mazda

  4. Skoda

  5. Toyota

  6. Hyundai

  7. en Nissan

  8. Hyundai

  9. en Nissan

  10. Ford

  11. Kia

Самые дорогие автомобили в ремонте

  1. Porsche

  2. Jeep

  3. Land Rover

  4. Alfa Romeo

  5. Chrysler

    03

    Audi

  6. Saab

  7. MG

  8. Mercedes

Источник: Glass’s Guide ICME Manual

Эти 10 автомобилей дешевле всего ремонтировать

Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль, важно учитывать долгосрочные затраты и выбрать надежный автомобиль, который не будет стоить вам руки и ноги в пути из-за дорогостоящего ремонта.

Но когда дело доходит до надежности, мы знаем, что одни легковые и грузовые автомобили работают лучше, чем другие.

Подробнее: 4 совета по более дешевому обслуживанию автомобиля

Новый отчет: Автомобили с наименьшим и самым дешевым ремонтом

В своем отчете «Индекс состояния транспортных средств» за 2016 год CarMD оценил как производителей, так и автомобили по частоте проблем с освещением двигателя и средней стоимости ремонта.

Вот некоторые из основных моментов исследования:

  • Четыре из 10 автомобилей с наименьшим количеством проблем с контрольными лампами двигателя — это Toyota.
  • Honda CR-V 2012 года имела самую низкую среднюю стоимость ремонта и наименьшее количество проблем с ремонтом, что делало ее самой надежной.
  • Hyundai — марка с самой низкой средней стоимостью ремонта двигателя при проверке.
  • Toyota имела наименьшую частоту ремонта.

Периодичность ремонта

Согласно CarMD, по крайней мере, 10% транспортных средств в Соединенных Штатах имеют индикатор проверки двигателя в любой момент времени. Но какие автовладельцы реже ходят в автомастерскую?

Как мы уже упоминали, самая низкая частота ремонтов была у Toyota, за ней следовали Honda, Nissan, Audi и Volkswagen.

Конечно, даже в рамках одной конкретной автомобильной марки некоторые автомобили будут более надежными, чем другие. У этих 10 внедорожников, легковых и грузовых автомобилей частота ремонта была наименьшей:

.

Самая низкая стоимость ремонта

Даже самые надежные автомобили время от времени требуют ремонта. CarMD обнаружила, что владельцы Hyundai имели самую низкую среднюю стоимость ремонта, связанного с проверкой света двигателя, — 318,50 долларов.

За корейским автопроизводителем последовали Mazda, Kia, Chevrolet и Chrysler.

Среди 8 500 различных типов автомобилей с 1996 по 2016 год на дорогах Honda CR-V 2012 года побеждает хвастовство. Самая низкая средняя стоимость ремонта у внедорожника — 100,53 доллара.

Не нашли свой автомобиль в списке? Вы можете указать год выпуска, марку и модель вашего автомобиля на веб-сайте CarMD, чтобы узнать о главных причинах неисправности света двигателя для вашего автомобиля!

Другие истории Clark.com, которые могут вам понравиться:

Это самые дешевые и дорогие автомобили, которые будут эксплуатироваться десятилетие

Вы не поверите, сколько в среднем обходится обслуживание и содержание Porsche 911 в ремонте в течение одного года… [+] 10-летний период.

Getty Images

Умные покупатели автомобилей знают, что для получения выгодной сделки с автомобилем, грузовиком или внедорожником можно гораздо больше, чем просто договориться о более низкой цене сделки. Это может помочь уменьшить ежемесячные платежи, но выбор автомобиля, который страдает более высокой, чем в среднем, амортизацией, требует дорогостоящих страховых взносов и требует слишком частых посещений бензонасоса, может дорого обойтись автомобилисту в течение длительного периода владения.

В то время как прогнозируемую стоимость перепродажи, расходы на страхование автомобиля и рейтинги экономии топлива можно легко найти в Интернете, стоимость обслуживания данного автомобиля в соответствии с рекомендациями автопроизводителя и выполнение ремонта после истечения срока гарантии может быть серьезным вопросом. . Покупка автомобиля, который постоянно не будет ковырять в вашем кармане в ремонтной мастерской, имеет решающее значение, если вы покупаете более старый подержанный автомобиль или намереваетесь хранить его в течение десяти или более лет, поскольку эти расходы имеют тенденцию к увеличению модель стареет.Согласно сайту авторемонта YourMechanic.com, ежегодные затраты на техническое обслуживание незначительно увеличиваются с первого по десятый годы, а затем резко возрастают в одиннадцатый и двенадцатый годы.

На основе данных, предоставленных нам YourMechanic.com, мы приводим списки из 15 самых и наименее дорогих автомобилей, которые нужно обслуживать и ремонтировать в течение 10-летнего периода. Рейтинг основан на информации, взятой из записей о 120000 автомобилей в возрасте от одного до 12 лет, которые обслуживались в течение 2018 года.Большинство этих моделей остаются актуальными, хотя с тех пор некоторые из них были сняты с производства или заменены в соответствующих моделях более новыми автомобилями. Имейте в виду, что это средние показатели по стране; то, что вы будете платить, будет зависеть от местных ставок заработной платы и других факторов.

Веб-сайт обнаружил, что компактные и малолитражные автомобили от азиатских автопроизводителей, как правило, являются наименее дорогими в обслуживании и ремонте в течение 10 лет. Самые доступные по цене автомобили выпускаются Toyota / Lexus, Honda и Mitsubishi.Они также имеют тенденцию получать высокие оценки за надежность, и логично, что автомобиль, который меньше времени проводит в ремонтной мастерской, автоматически будет стоить меньше для поддержания работоспособности, чем более проблемный. Самые дешевые модели в этом отношении будут стоить владельцу от 3000 до чуть более 4000 долларов, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии в течение десяти лет.

Возможно, неудивительно, что дорогие роскошные автомобили и тщательно спроектированные спортивные автомобили, как правило, являются одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте в долгосрочной перспективе.Регулярные посещения сервисного отдела высококлассного дилерского центра могут быть действительно дорогими, будь то регулярное обслуживание или неожиданные отказы компонентов. В конце концов, деньги для покрытия расходов на эспрессо-бар в зале ожидания клиентов и бесплатные новенькие автомобили для аренды должны откуда-то поступать. Самая дорогая модель здесь — действительно раскаленный спортивный автомобиль, который, по оценкам, обошелся владельцу почти в 20 000 долларов, чтобы поддерживать форму в течение 10 лет. В то же время некоторые довольно распространенные автомобили, ремонт которых может быть не особенно дорогим, могут истощать бюджет в процессе владения, если они слишком часто навещают механика.

По данным YourMechanic.com, самый дорогостоящий пикап, который будет эксплуатироваться в течение десяти лет, — это Ram 1500, стоимость которого составляет 10 500 долларов.

И имейте в виду, что мы не рассматриваем экзотические спортивные автомобили и роскошные модели, где небо может быть буквально пределом текущих расходов. Конечно, если кто-то может позволить себе цену в 3 миллиона долларов, скажем, за спортивный автомобиль Bugatti Chiron с низкой подвеской, заплатить 20-25 тысяч долларов за замену масла, как сообщалось, или 38 тысяч долларов, вероятно, не составит большого труда. за новый комплект резины.

Вот 15 самых дорогих автомобилей для обслуживания и ремонта за 10-летний период, по оценке YourMechanic.com:

  1. Porsche 911 спортивное купе / кабриолет : 19 600 долларов.
  2. BMW 640i Gran Coupe спортивный седан среднего размера : 15 700 долларов.
  3. BMW M4 высокопроизводительное роскошное спортивное купе / кабриолет : 14 900 долларов.
  4. Lincoln MKS большой роскошный седан : 14 600 долларов.
  5. Infiniti Q45 большой роскошный седан : 13 900 долларов.
  6. Audi A4 Allroad quattro универсал : 13 700 долларов.
  7. Porsche 718 Boxster двухместный родстер : 13 700 долларов.
  8. Audi A4 Quattro роскошный седан среднего размера : 12950 долларов.
  9. Mercedes-Benz C63 AMG S Компактный спортивный седан класса люкс : 12800 долларов.
  10. Dodge Grand Caravan минивэн : 12 700 долларов.
  11. Chevrolet Impala полноразмерный седан : 12 600 долларов.
  12. Acura TL роскошный седан среднего размера : 12 600 долларов.
  13. Ford Mustang спортивное купе / кабриолет : 12550 долларов.
  14. Subaru Forester кроссовер SUV : 12 450 долларов.
  15. Volkswagen Passat седан среднего размера: 11700 долларов.

По данным YourMechanic, это самые дешевые модели в обслуживании и ремонте за десятилетие владения.com:

  1. Toyota Yaris малолитражный хэтчбек : 3289 долларов.
  2. Toyota Corolla компактный седан / хэтчбек : 3247 долларов.
  3. Toyota Camry седан среднего размера : 3499 долларов.
  4. Honda Fit малолитражный хэтчбек : 3673 доллара.
  5. Honda Civic компактный седан / купе / хэтчбек : 3774 доллара.
  6. Scion xB компактный универсал : 3952 доллара.
  7. Nissan Versa малолитражный седан : 3992 доллара.
  8. Honda CR-V компактный кроссовер SUV : 4030 долларов.
  9. Kia Rio малолитражный седан / хэтчбек : 4112 долларов.
  10. Chevrolet Spark малолитражный хэтчбек : 4 189 долларов.
  11. Hyundai Sonata седан среднего размера : 4199 долларов.
  12. Ford Edge среднеразмерный кроссовер SUV : 4293 доллара.
  13. Kia Soul малолитражный универсал : 4353 доллара.
  14. Mitsubishi Mirage малолитражный седан : $ 4375.
  15. Subaru Impreza субкомпактный седан / хэтчбек : 4462 доллара.

Топ-5 автомобильных брендов с низкими эксплуатационными расходами | Подержанные автомобили

Наименее дорогие автомобили в обслуживании

Не секрет, что ремонт одних марок обходится дороже, чем других. Если вы хотите снизить затраты, важно провести исследование и купить что-то, что одновременно доступно для ремонта и эффективно в эксплуатации.Имея это в виду, вот пять ведущих марок автомобилей с низкими затратами на техническое обслуживание.

  • 1. Ford
  • 2. Suzuki
  • 3. Peugeot
  • 4. Fiat
  • 5. Toyota
доходит до самых дешевых подержанных автомобилей для обслуживания , Ford возглавляет список согласно исследованию MoneySupermarket и Warranty Direct, которые изучали наименее дорогие автомобили для ремонта.В среднем ремонт Ford стоил в среднем 223,92 фунта стерлингов, что на 50 фунтов меньше, чем SEAT, занявший десятое место в списке самых дешевых автомобилей для ремонта.

Согласно исследованию MoneySupermarket и Warranty Direct, модели Suzuki также относятся к числу наименее дорогих автомобилей для обслуживания со средней стоимостью ремонта 234,96 фунтов стерлингов. Конечно, все зависит от того, что не так с вашим автомобилем и в какой гараж вы его отвезете, но автомобили Suzuki также оказались одними из самых надежных автомобилей на рынке наряду с другими японскими марками, такими как Honda и Toyota.

Если вы ищете автомобилей с наименьшими затратами на техническое обслуживание , Peugeot также является лучшим выбором с ремонтом в среднем около 251,57 фунтов стерлингов. Хотя покупка Peugeot с солидной историей обслуживания может быть хорошим шагом, вы также должны убедиться, что ваш автомобиль будет оставаться в дороге в течение длительного времени. Выделите время, чтобы регулярно проверять воду, охлаждающую жидкость, масло и давление в шинах / качество шин и никогда не пропускайте обслуживание или ТО.

Проблемы с автомобилем могут стать настоящей головной болью, особенно если вы используете свой автомобиль каждый день и не можете обойтись без него.Они также могут стать финансовым бременем, но, поскольку ремонт Fiat стоит около 260,25 фунтов стерлингов, вы, по крайней мере, можете быть уверены, что не останетесь без средств. Опять же, нет никаких гарантий, но, исследуя модели с низким уровнем обслуживания, такие как Fiat, вы, по крайней мере, даете себе лучшие шансы найти что-то надежное.

Toyota — всемирно известный производитель автомобилей, известный своими надежными и долговечными автомобилями. У автомобилей Toyota одна из самых низких частот ремонтов среди всех моделей автомобилей, что означает, что в течение десятилетнего периода им с меньшей вероятностью потребуется регулярное посещение гаража.Фактически, по сравнению с такими марками автомобилей, как BMW (обслуживание которых может стоить около 14 000 фунтов стерлингов в течение десяти лет), Toyotas значительно дешевле, а средняя стоимость за десять лет составляет около 4000 фунтов стерлингов.

Если вы ищете подержанный автомобиль высокого качества и предпочитаете пользоваться услугами авторитетного дилера, а не частного продавца, у Carwise может быть именно то, что вам нужно. По адресам Maidstone и Harlow вы найдете множество надежных, удобных и эстетичных автомобилей по доступным ценам.

Бренды, которые дешевле всего ремонтировать

Toyota была брендом, который меньше всего нуждался в ремонте двигателя в течение последнего года, согласно CarMD. На фото Toyota Camry LE 2018 г. (Фото: Дэвид Дьюхерст)

Ремонт какой марки автомобиля дешевле всего? Какая машина будет самой надежной на дорогах в этом году?

Спойлер: они оба азиатки.

Итак, как складываются «Детройтская тройка»? Их бренды занимают достойное место в топ-10 по большинству категорий.

CarMD дает ответы на эти вопросы в своем рейтинге надежности производителей и моделей автомобилей за 2018 год.

Публикуемый ежегодно с 2011 года, он измеряет частоту ремонтов и затрат на ремонт в этом году для автомобилей, начиная с 1996 модельного года и заканчивая новыми автомобилями. Отчет не включает проблемы с шинами и тормозами или техническое обслуживание, такое как замена масла.

В период с 1 октября 2017 года по 20 сентября 2018 года CarMD заявила, что проанализировала данные о транспортных средствах и исправность около 5,6 миллиона транспортных средств, сообщивших о проверке двигателя и последующем ремонте.Вот что он обнаружил:

Honda Civic 2017 года была вторым по надежности автомобилем, у которого была самая низкая частота ремонта, связанного с проверкой двигателя, что привело к меньшему количеству поездок в ремонтную мастерскую, магазин запчастей или дилерский центр в прошлом году: (Фото: Honda)

Самые надежные автомобили:

1: 2016 Audi Q5, компактный внедорожник

2: 2017 Honda Civic

3: 2017 Subaru Crosstrek compact SUV

4: 2017 Honda CR-V compact SUV

5: 2017 Honda HR-V малолитражный внедорожник

6: 2017 GMC Acadia SUV

7: 2015 Subaru Forester compact SUV

8: 2016 Honda CR-V compact SUV

9: 2016 Honda Civic

10: 2016 Volvo Роскошный внедорожник XC-90

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Самая низкая средняя стоимость ремонта:

Компактный внедорожник Hyundai Tucson 1: 2017 (67 долларов США)

2: 2017 Hyundai Accent малолитражный (малолитражный Hyundai Accent 2017) )

3: 2016 малолитражка Kia Rio (70 долларов)

4: 2014 Toyota Prius C compact (83 доллара)

5: 2017 Mitsubishi Mirage малолитражка (84 доллара)

6: 2017 Kia Soul compact (88 долларов)

7: Kia Forte compact 2016 (90 долларов)

8: Компактный внедорожник Hyundai Tucson 2016 (91 долл. США)

9: 2017 Компактный внедорожник Hyundai Santa Fe Sport (92 долл. США)

10: 2017 Toyota 4Runner SUV (107 долл. США)

Связаться с Джейми Л.LaReau: 313-222-2149 или [email protected]

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/general-motors/2018/12/12/most- надежные-автомобили-дешевые-исправить / 2225528002/

Затраты на техническое обслуживание автомобилей и самые дешевые автомобили в эксплуатации

Что помогает снизить затраты на техническое обслуживание автомобилей?

Как бы парадоксально это ни звучало, иногда трата денег может сэкономить вам деньги. Это означает, что во многих случаях, если вначале потратить больше на автомобиль, на вашем банковском счете может остаться больше денег в течение всего срока службы автомобиля.По сути, часто вы получаете то, за что платите — более надежные автомобили, автомобили, которые дешевле страховать, и автомобили, которые сохраняют свою ценность (меньше амортизируются), стоят дороже заранее, но со временем могут стоить меньше.

Надежность

Одним из аспектов снижения затрат на техническое обслуживание автомобиля является общая надежность приобретаемого вами автомобиля. Например, покупка одних брендов по сравнению с другими даст вам статистически более низкий риск того, что вам придется платить за ремонт. Недавнее исследование показало, что у Toyota самый низкий процент проблем с проверкой двигателя, а также самые низкие средние затраты на ремонт.Другие бренды, возглавляющие список, включают BMW, Honda, Hyundai и Volkswagen.

Автострахование

Еще один способ сократить расходы на техническое обслуживание автомобиля в течение всего срока службы — купить автомобиль с более низкими страховыми взносами. Страхование автомобиля — один из самых дорогих аспектов владения автомобилем, и разница в стоимости одного автомобиля и другого может действительно возрасти. Для получения дополнительной информации о том, что входит в расчет страховки автомобиля, ознакомьтесь со статьей «Страхование автомобиля».

Амортизация

Способность транспортного средства сохранять ценность играет большую роль в ограничении затрат на техническое обслуживание автомобиля в течение его срока службы.И если вы не покупаете классический автомобиль, большинству автовладельцев придется смириться с амортизацией. Некоторые бренды также имеют тенденцию сохранять больший процент стоимости на момент покупки. Кроме того, чем дольше вы храните автомобиль, тем ниже процент амортизации от стоимости владения.

Например, амортизация составляет 57% затрат на техническое обслуживание автомобиля при хранении только в течение одного года. Хотя по-прежнему значительный фактор в общих расходах, хранение вашего автомобиля в течение 5 лет (48%) или 8 лет (43%) — это значительно меньшая сумма.

Соотношение между текущими расходами и эксплуатационными расходами

Наконец, помимо трех вышеупомянутых, существуют другие факторы, влияющие на затраты на техническое обслуживание автомобилей для автовладельцев. Некоторые примеры включают: топливо, проценты (для тех, кто финансирует свой автомобиль), налог с продаж и дорожный налог. Следует отметить, что эксплуатационные расходы со временем значительно уменьшатся, в то время как эксплуатационные расходы с годами будут расти. Ниже показано, какие затраты попадают в какую категорию.


Ford Fiesta 1,25 Vauxhall Vectra 1,8 BMW 3231 2,3 Jaguar XJ6 4,0
10 000 миль обслуживания 0,90 0,70 2,008 2,1 0,60 0,30 0,50 н / д
Заменить стартер 0,60 0,50 0.83 0,30
Заменить радиатор 1,20 1,80 0,83 1,35
Заменить сцепление 3,00 5,10

Расходы на перевозку

Операционные расходы

Амортизация

Техническое обслуживание

Проценты

Ремонт

Налог с продаж

Дорожные сборы

Самые дешевые автомобили для запуска

Практические примеры почти всегда проще, когда дело доходит до понимания затрат на техническое обслуживание автомобиля.Чтобы продемонстрировать, насколько разными могут быть определенные автомобили, CARFAX собрал образцы некоторых из самых дешевых в эксплуатации автомобилей и несколько контрпримеров из другого конца спектра.

Самые дешевые автомобили для запуска в соответствии с классом автомобилей

Неудивительно, что маленькие городские автомобили занимают первое место в списке общих низких затрат на техническое обслуживание. Такие автомобили, как Volkswagen Up (и его механически идентичные кузены от Skoda и Seat), а также Toyota Aygo, Peugeot 108 и Citroen C1, стоят в среднем менее 400 евро в месяц за пробег.

Вот разбивка самых дешевых автомобилей в разбивке по классам автомобилей, согласно данным независимого оценщика автомобилей CAP. Следующая информация принимает во внимание срок службы 3 года, в среднем 20 000 км в год.

Город: Toyota Aygo 1.0 VVT-i — ок. € 10 400

Supermini: Dacia Sandero 1.2 Доступ — ок. € 11 175

Семейство: Skoda Octavia 1.2 TSI S — прим. € 18 800

MPV: Skoda Roomster 1.2 TSI Special Edition — прибл. € 13 300

Внедорожник: Dacia Duster 1.6 Access — ок. € 15 000

Executive: Audi A5 2.0 TDI Ultra — прибл. € 26 150

Высокие общие затраты на техническое обслуживание автомобиля

На другом конце спектра можно найти всевозможные высокие затраты на техническое обслуживание автомобилей. Крупногабаритные и роскошные внедорожники несут самые высокие затраты на обслуживание автомобилей с большой маржой. Не отстают и пикапы любого типа. Например, в секторе роскошных автомобилей эксплуатация Mercedes SLS AMG может стоить более 4750 евро в месяц.Хотя можно утверждать, что, возможно, покупатели, интересующиеся этим сектором автомобильного рынка, могут быть менее обеспокоены дополнительными высокими затратами на техническое обслуживание автомобилей.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное