На прицеп легковой нужна категория: правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Содержание

правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

Какие бывают прицепы

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

Кто имеет право возить прицеп

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Фото: Cadillac

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Какие нужны документы на прицеп и фаркоп

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Фото: Cadillac

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.

Фото: prisep.ru

С какой скоростью можно ехать с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Фото: smoothsuspension.com.au

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

Какой прицеп можно водить с категорией В – ПДД Украины 2021

Идея прицепить к своей легковушке тележку для перевозки чего-то негабаритного рано или поздно посещает каждого автомобилиста. А если это будет тяжелый прицеп или целая автодача?

Необходимость снова “сдавать на права” останавливает многих водителей от приобретения некоторых очень полезных средств перевозки и отдыха: прицепа, автодачи-каравана, лафета для лодки/квадроцикла/байка и тому подобное. Действительно, для буксировки тяжелого прицепа нужны права категории с дополнительным индексом Е (ВЕ, СЕ и т. д.) — Но не всегда!

В украинских ПДД касательно буксировки прицепов есть неожиданные нюансы. В этой статье речь идет не о всех из них, поэтому советуем перечитать Правила.

Согласно п. 2.13 ПДД Украины, буксировать прицеп весом до 750 кг можно с правами той категории, которая нужна для управления автомобилем-тягачом. То есть, если речь идет о легковом автомобиле, им можно тянуть прицеп весом до 750 кг с распространенной категорией В в правах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Категории водительских прав в Украине: что к чему

Но есть еще один государственный документ, о котором не все водители знают, но который признают работники полиции: пункт 5 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного Постановлением Кабмина № 340 от 08.05.1993 г. Согласно ему получается, что водители с категорией В могут буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг. Однако, здесь есть два важных нюанса, за незнание которых водители расплачиваются немаленьким штрафом (425 грн).

Когда встает вопрос перевозки большого (тяжелого) прицепа, и есть только права категории В, нужно найти баланс между его массой и массой машины-тягача

Если автомобиль, управляемый водителем с категорией В в правах, тянет прицеп разрешенной максимальной массой более 750 кг, его автомобиль-тягач (без нагрузки) не может быть легче прицепа. И еще: общая масса автопоезда не должна превышать 3500 кг. Причем эти 3,5 тонны вычисляются как сумма разрешенной максимальной массы машины и разрешенной максимальной массы прицепа. Что вполне логично, ведь категория В предусматривает разрешенную максимальную массу транспортного средства не более 3500 кг.

Официальный ответ Главного сервисного центра МВД на запрос общественной организации – Федерации кемпинга, караванинга и автотуризма UFCCA

Таким образом получается, что активным автотуристам и любителям активного отдыха, которые подразумевают использование того или иного прицепа, надо позаботиться обо всем еще перед покупкой машины. Чтобы не купить слишком тяжелый или слишком легкий автомобиль.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как не навредить автомобилю на отдыхе

Ну а в поездках водителю легкового автопоезда, чтобы быть вооруженным аргументами на случай встречи с принципиальными полицейскими, надо возить с собой документы на транспортные средства, где четко и убедительно указана их масса.

Рекомендация Авто24

Опытным караванерам и бывалым пользователям прицепов это напоминание ни к чему, но для неофитов “прицепного дела” отметим: защелкнув замок прицепного устройства, с точки зрения ПДД вы переходите в несколько иную категорию участников дорожного движения. И на вас с того момента будут распространяться определенные дополнительные ограничения, с которыми следует заранее ознакомиться в Правилах дорожного движения Украины. Речь идет, например, о вашем возрасте, скорости движения и прочем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вот как выглядит трехкомнатная квартира в автомобильном прицепе

Какая категория водительских прав нужна для управления автомобилем с прицепом?

Для каких случаев будет достаточно категории «В», а в каких нужно получать категорию «Е»?

Для начала следует разобраться в терминах, а уже затем можно будет ответить на поставленные вопросы.

Термины, применимые к автомобилю:

 

Собственная масса пустого автомобиля – это масса автомобиля без нагрузки

Масса полностью заправленного автомобиля, в том числе необходимые запчасти, но за исключением веса перевозимого груза, водителя и пассажиров – масса снаряженного автомобиля.
Масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров  составляет разрешенную максимальную массу автомобиля.

 

Всю эту и другую полезную информацию вы сможете найти в своем свидетельстве о регистрации ТС вашего авто.

Термины, применимые к прицепу автомобиля:

Масса груза, которую может перевести прицеп – это грузоподъемность прицепа.
Собственная масса прицепа, в том числе все необходимые комплектующие запчасти за  исключением перевозимого груза, являют собой снаряженную массу прицепа.

Снаряженная масса прицепа и грузоподъемность прицепа в сумме дают нам полную массу прицепа, она также называется разрешенной максимальной массой.

 

Категории прицепов

По разным показателям полной массы, прицепы можно подразделить их на несколько категорий:


О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
О3 — до 10 000 кг (включительно)
О4 — свыше 10 000 кг

 

Так какая же

категория водительских прав должна быть для права на управление прицепом?

Самая легкая категория прицепов О1 (до 750 кг).

В этом случаем общая масса автомобиля и прицепа не имеет значения, а значит водителю достачно быть обладателем прав категории «В». Также обстоят дела и с категориями «С», «С1», «D», «D1».

Для того, чтобы управлять прицепом с полной массой до 750 кг вам не нужна подкатегория «Е».

Категория О2 (750 кг и до 3500 кг включительно) налагает на водителя обязательство владеть водительской категорией «Е». Однако и в этом случае есть исключение. Вы можете управлять транспортным средством (автомобиль и прицеп), если его масса не превышает 3500 кг. Так что для автомобиля с прицепом, чей суммарный вес не больше 3500 кг, будет достаточно прав категории «В». Но и тут есть одно уточнение, полная масса прицепа ни в коем случае не должна превышать массу автомобиля без нагрузки. Также и с категориями «С1», «D1».

 

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

 

Что же касается прицепов категории О3 и О4. Полная масса таких прицепов больше 3500 кг, а значит управлять такими прицепами с категорией «В» уже нельзя. Для всех категорий прицепов, начиная с О3, уже требуется подкатегория «Е». Важно подчеркнуть тот факт, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

 

И в конце хотелось бы добавить, когда выбираете прицеп, не забывайте, что полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля, которые установлены производителем.

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

Ваш вопрос: Какая категория нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1». Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.

Какая категория нужна для двухосного прицепа?

Двухосный прицеп категории «В», модель МЗСА 817730.001

Хотим в очередной раз напомнить, что водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов (п.

Можно ли ездить с прицепом на категории В?

Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. … Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн.

Какая категория прав нужна для управления фурой?

Чтобы работать на фуре и заниматься крупногабаритными грузоперевозками, у водителя должны быть права с категорией «С». Когда у него будет 1 год стажа управления данным транспортным средством, он сможет получить категорию «Е». Её наличие даёт право управления грузовыми автомобилями со сцеплёнными прицепами.

Какие прицепы попадают под категорию Б?

Все это также согласуется с положением международной Конвенции о дорожном движении, в которой сказано: «Автомобиль категории «B», указанной в приложениях 6 и 7 настоящей конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), …

Какой прицеп можно буксировать с категорией С?

Мы определились с тем, какой прицеп можно буксировать с категорий С в правах — только тот, масса которого не превышает 0,75 тонны. Подкатегория СЕ точно такая же, как и основная категория С.

Что такое категория BE?

Что такое категория Be

В соответствии с установленным перечнем водительских удостоверений, категория «B» означает, что водитель, имеющий права этого типа может водить автомобили массой до 3,5 тонн. Добавление литеры «e» означает, что предусмотрено разрешение на вождение автомобилей массой до 3,5 тонн с прицепом.

Что разрешает категория В?

Как все мы знаем, водительские права категории «В» дают право на управление легковыми транспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число мест в салоне автомобиля (помимо сиденья водителя) не превышает 8.

Какая категория нужна на легковой прицеп в Казахстане?

Требуются права категории «BE» (т. к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).

Что входит в категорию В?

Все возможности категории «В».

После обучения и успешной сдачи по программе уровня «В», водитель может управлять следующими транспортными средствами: легковым автомобилем; автомобилем с полной массой до 3,5 тонн; транспортным средством с числом мест для сидения до 8 включительно для пассажиров.

Какая категория прав нужна для дальнобойщика?

Для прохождения курса Вы уже должны владеть категорией «С» и иметь стаж вождения транспортным средством, попадающим под категории «В» и «С» от одного года. Поэтому у Вас должен быть свой автомобиль или Вы должны работать водителем с возможностью предоставить справку о стаже от 1 года.

Какая категория прав нужна для управления седельным тягачом?

Категория «СЕ» — грузовые автомобили категории «С» с тяжёлыми прицепами Категория «СЕ» даёт возможность управлять грузовыми автомобилями категории «С» с тяжёлыми прицепами более 750 кг (например, седельный тягач с полуприцепом). Также эта категория предоставляет возможность управления ТС подкатегории «С1Е».

Какая категория прав нужна на тягач?

К категории «СЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «С», которым водитель имеет право управлять, и прицепом/полуприцепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки).

Какой массы прицеп можно буксировать?

Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований: Его полный вес составляет не более 750 килограммов. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

Какой прицеп можно буксировать легковой автомобиль?

Согласно п. 2.13 ПДД Украины, буксировать прицеп весом до 750 кг можно с правами той категории, которая нужна для управления автомобилем-тягачом. То есть, если речь идет о легковом автомобиле, им можно тянуть прицеп весом до 750 кг с распространенной категорией В в правах.

Какой прицеп надо регистрировать?

любой прицеп, не зависимо от размера и назначения (обычный легковой прицеп или прицеп для лодки), необходимо зарегистрировать за 10 дней с момента приобретения для регистрации можно обратиться в любое отделение ГИБДД, а не только по месту жительства

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю в РФ

Легковой прицеп позволяет решить множество задач, с которыми машина не может справиться в одиночку. Ведь на сегодняшний день разновидностей их существует множество — от обычных грузовых, до домов на колёсах. Выбрав интересующий вас, не забудьте ознакомиться с новыми правилами законодательства, чтобы не стать нарушителем ПДД и не попасть под административную ответственность.

Виды прицепов

Прицепы делятся на два вида в зависимости от их веса и технических характеристик:

  1. Лёгкие — полная масса до 750 кг (включительно).
  2. Тяжёлые — полная масса больше 750 кг.
Под полной массой понимают вес самого транспортного средства со всеми комплектующими + максимальную массу груза, которую он может перевезти. Технические характеристики можно прочитать в паспорте техничного средства при покупке. Эта информация важна для автовладельца, чтобы понимать — нужно будет открывать новую категорию или будет достаточно существующей. Рекомендуем для прочтения:

Правила использования

Прежде чем начать пользоваться новым прицепом, водитель должен выполнить подготовительные мероприятия. Обязательно нужно установить тягово-сцепное устройство (фаркоп или форгак), от качества которого во многом зависит безопасность движения автопоезда. Отечественные фаркопы имеют один стандартный размер — 50 мм, поэтому подойдут к любому отечественному прицепу.

Для безопасной езды в темноте, необходимо оснастить фургон хорошей подсветкой: поворотниками, стоп-сигналами, габаритными огнями. Прицепам, которые имеют нестандартную форму или их размеры далеко выходят за пределы тягача, нужны дополнительные габариты. Питание для световой системы подаётся от штепсельной розетки, которой стандартно оснащён фаркоп.

Знаете ли вы? В среднем каждый водитель две недели своей жизни проводит, пережидая красный сигнал светофора.

Если прицеп не оборудован тормозной системой (для большинства лёгких видов её использование необязательно), то нужно иметь с собой противооткатные упоры, для подкладывания под колёса. Перед каждым выездом нужно проверить наличие смазки в узле сцепки, давление в шинах, исправность страховочных тросов и световых приборов. Несоблюдение этих требований, а также поломки, которые вовремя не устранены, штрафуются в размере около 500 р. Водителю также необходимо знать, что при управлении автопоездом на магистралях скорость не может превышать 60 км/ч, на грунтовых дорогах — 20 км/ч.

Категория B и подходящие прицепы

По актуальным на этот год правилам дорожного движения, существуют две категории, которые дают право на управление легковым автомобилем с прицепом — это B и BE. При наличии водительского удостоверения категории B, можно не менять категорию если прицеп:

  • не более 750 кг;
  • более 750 кг, но его масса не больше массы автомобиля, а их общая сумма масс не более 3500 кг.

Категории BE, CE, DE

Водители, имеющие категории B, C и D могут управлять лёгкими прицепами до 750 кг и не получать подкатегорию E. Соответственно, те, что имеют вес более 750 кг, требуют открытия этой категории. Чтобы открыть подкатегорию E к имеющейся, нужно достигнуть возраста 21 года и иметь водительский стаж не менее года. После двухнедельных курсов сдаётся практический экзамен.

Важно! При сложных погодных условиях автопоезда эксплуатировать не рекомендуется.

Отсутствие подкатегории E: ответственность

При задержании за управление транспортом без нужной категории, административный кодекс РФ в 2019 году предусматривает штраф в размере от 5000 до 15000 руб. Автомобиль будет помещён на штрафстоянку. Водитель не будет иметь право на использование транспортного средства до полного рассмотрения дела.

Какие документы нужны

При вождении легкового автопоезда, шофёр обязательно должен возить с собой помимо водительских прав, документы на прицеп и предоставлять их работнику ГИБДД по требованию. Зарегистрировать приобретённое транспортное средство нужно на протяжении 10 дней от момента покупки в любом подразделении ГИБДД, независимо от места жительства собственника.

Документы, необходимые для регистрации:

  1. Договор купли-продажи.
  2. Паспорт владельца автомобиля.
  3. Заявление.
  4. Паспорт транспортного средства.
  5. Квитанция об уплате госпошлины.

Если процедура регистрации прошла успешно, то в техпаспорте ставится пометка и печать о регистрации.В Российской федерации на прицеп для легкового автомобиля необходимо иметь права, оформленные в органах ГИБДД, подкатегорию, если технические характеристики автопоезда того требуют, а также соблюдать правила по его эксплуатации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Нужны ли водительские права на прицеп к легковому автомобилю и какой категории

Часто у автомобилистов возникают вопросы по поводу необходимой категории водительского удостоверения при управлении машины с прицепом. Одни уверены, что для поездок на легковом авто даже при наличии прицепа, достаточно категории «В». Другие же предпочитают и наличие категории «С» для устранения возможных разногласий с сотрудниками ГИБДД. Ответы неоднозначные, во многом зависят от категории транспорта, веса автопоезда.

Что представляют собой прицепы?

На сегодняшний день автотранспорт с прицепом уже давно не является редкостью. Перевозка небольших бытовых грузов собственными усилиями экономит средства водителей. Многие уже не представляют загородные поездки без наличия дополнительного места для провоза багажа. Прицепы служат и для транспортировки тяжелой техники ― мотоциклов, мопедов, холодильников. В то же время практичности их использования противостоит извечный спор о законодательном регулировании.

Автомобильные прицепы представляют собой дополнительные несамостоятельные конструкции, буксирующиеся машиной. Автономно прицеп двигаться не может, поэтому должен быть надежно закреплен с основным транспортом. В результате образуется комбинированное транспортное средство ― автопоезд.

Поездка на автомобиле с багажом требует повышенного внимания на дорогах. Неверные действия приводят к аварийным ситуациям. Отцепленный в движении прицеп представляет большую опасность для других автомобилистов и пешеходов. Учитывая, что управление автопоездом является довольно непростым делом не только для новичков, но и для более опытных водителей, к подобного рода поездкам применяются повышенные требования. В некоторых случаях стандартной категории водительских прав будет недостаточно.

Категория прав на авто с легковым прицепом

Необходимость наличия водительских прав той или иной категории при управлении транспортного средства, использующегося как буксир, зависит от вида прицепа. Это средство является разновидностью транспорта, не снаряженного двигателем. Передвижение невозможно без автомобиля тягача. Условно прицепы можно разделить на следующие категории:

  • О1 ― легковой. Его полная масса не превышает 750 кг;
  • О2 ― трейлер. Вес находится в пределах 0,75-3,5 т;
  • О3 ― средний. Вес не превышает 10 т;
  • О4 ― тяжеловесный. Масса свыше 10 т.

При расчете используется максимально разрешенная масса ТС, которая включает в себя вес водителя, груза. Она определяется заводом-изготовителем. Чтобы определить водительские права какой категории нужны при управлении автопоездом, необходимо учесть массу не только прицепа, но и самого автомобиля. Водительское удостоверение категории «В» позволяет управлять автопоездом, общая масса которого не превышает 3,5 т. Для этого необходимо выполнение нескольких условий:

  • Наличие прицепа, чья разрешенная масса не превышает 0,75 т;
  • Общий вес автомобиля с прицепом не превышает 3,5 т.

В некоторых случаях при наличии трейлера разрешенной массы вес легкового автомобиля увеличивает общий вес автопоезда, выходя за рамки разрешенных 3,5 т. В такой ситуации поездки лишь с одной категорией «В» будут противоречить правилам дорожного движения. Необходимо еще и наличие дополнительной категории «Е». Для перевозки грузов на более тяжеловесных трейлерах потребуется уже наличие автомобилей категорий «С» и «D». Водительское удостоверение должно позволять управлять такими видами автопоездов, то есть в автомобильных правах необходимо присутствие отметок «СЕ» или «DЕ». Такие отметки как «С1Е» или «D1Е» говорят о том, что общий вес автопоезда не должен выходить за пределы веса в 12 т, а масса самого прицепа не может превышать вес автомобиля.

Несоблюдение норм перевозок грузов, превышение общей массы автопоезда, перегруженность прицепов ― все эти факторы представляют собой на дорогах реальную угрозу жизни людей. По этой причине сотрудниками ГИБДД контролируется исполнение принятых правил. Например, управление легковым автомобилем с прицепом при наличии суммарной массы свыше 3,5 т с наличием в водительском удостоверении лишь категории «В» рассматривается как езда без прав. Транспортное средство может быть отбуксировано на штрафстоянку.

Какие документы необходимы на прицеп?

При управлении автопоездом помимо водительских прав с соответствующей категорией необходимо наличие и иных документов. Прицеп, как и прочие транспортные средства, требуется регистрировать в ГИБДД, свидетельством чего будет выдача номеров и свидетельства. Для некоторых категорий легковых трейлеров необходимо и периодическое проведение техосмотра. Отсутствие перечисленных документов вызовет дополнительные вопросы у сотрудников ГИБДД.

Заключение

Таким образом, требования к наличию определенной категории водительских прав для управления автопоездом полностью зависят от общего веса транспортного средства. В некоторых случаях будет достаточно категории «В» или «ВЕ», но если масса превышает 3,5 т, то понадобятся права высшей категории.

Советуем почитать: Какие права на экскаватор нужны и как их получить

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Категория прав и регистрация: avito. ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary

Здравствуйте, Николай!

Согласно Правил дорожного движения, утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Таким образом, данная конструкция соответствует определению, следовательно является прицепом.

В соответствии с п. 1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,

1. Механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления.

Почти ту же норму содержит Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938
(ред. от 26.12.2013)
«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»

3. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются — владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

А значит прицеп подлежит регистрации.

Теперь о возможных проблемах.

Вам понадобиться категория «Е» к «В» в следующих случаях:

1. если прицеп прицепите, например за Газелью, тогда масса автомобиля с прицепом превысит 3500 кг, но тягач останется категории «В»

будете буксировать на этом прицепе;

2. если максимальная масса прицепа превышает 750 кг., а в рекламе указано, что он имеет грузоподъемность более 1500 кг, плюс сам сколько-то весит, следовательно требуется «Е» к «В»;

3. если к тягачу прицепите прицеп и максимальная масса состава будет более 3500 кг, но тягач относится к категории «В», например легковой автомобиль 2500 кг плюс прицеп с грузом 1100 кг = 3600кг, значит нужна категория ««Е» к «В».

Следующей проблемой станет невозможность регистрации прицепа в ГИБДД.

Для определения категории для расчета берется не то сколько нагружено, а разрешенная максимальная масса. Тоесть, если прицеп в нагруженом состоянии может перевозить 1500 кг, то плюс 97 кг его массы = 1597кг, следовательно, чтобы управлять таким автопоездом, максимальная масса автомобиля не должна превышать 1903кг

Согласно п. 4 Постановления № 938:

4. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов соответствующих транспортных средств, а также заключенных в установленном порядке договоров или иныхдокументов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.

Для изготовленных транспортных средств таким документом является Одобрение типа ТС, которое выдается заводу-изготовителю и сведения о котором вносятся в Паспорт транспортного средства, на основании которого, в свою очередь, осуществляется регистрация в ГИБДД.

В случае отсутствия ПТС — нет документа, подтверждающего безопасность ТС, а следовательно не возможна регистрация.

Вывод. Для эксплуатации подобного прицепа необходимо: 1. Категория «Е» к «В» и 2. Необходима регистрация прицепа в ГИБДД, но в виду отсутствия ПТС она невозможна.

С уважением, С.Сергеев.

Нужен ли автомобильным грузовикам CDL?

Есть так много общих вопросов, которые мы получаем в окне поддержки здесь, в Super Dispatch. К счастью, в нашей команде есть несколько бывших автовозов, и мы решили сделать небольшой обзор шагов и требований CDL.

Нужен ли мне CDL только с грузовиком и бортовым прицепом?

Каковы требования к весу CDL для автовоза?

Должен ли я иметь CDL для перевозки 3 автомобилей?

Какой максимальный вес я могу перевезти с топкиком и 40-футовым прицепом?

Я новичок в перевозке автомобилей с чего мне начать?

Привет, я новичок в автоперевозках. Я ищу 1 или 2 автоперевозчика для начала, есть предложения?

Коммерческие водительские права — это процесс, аналогичный получению обычных водительских прав.Для начала вы регистрируетесь в определенном штате (где вы проживаете), вы должны подтвердить свои знания с помощью письменного разрешения, иметь разрешение на обучение коммерческого водителя в течение определенного периода времени, а затем пройти экзамен по физическому вождению.

Начало работы зачастую утомительно, но мы здесь, чтобы помочь. Ознакомьтесь с ответами ниже, чтобы получить руководство по всему, что вам нужно знать о получении CDL.


Могу ли я начать перевозку автомобилей в ____ прицепе без CDL?

В зависимости от того, какой вид транспорта вы выполняете, для перевозки автомобилей вам не понадобится CDL.Лицензии коммерческого водителя предназначены для обучения коммерческих сотрудников управлению тяжелыми продолговатыми транспортными средствами. Да, есть прицепы — например, 2- и 3-х вагонные клинья — которые не соответствуют требованиям CDL по весу.

Редко мы можем ответить на вопрос, связанный с требованиями к массе, для кого-то, поскольку все автомобили и прицепы имеют разную GVWR и GCWR. Ни у кого, кроме вашего грузовика и трейлера, не будет этих ответов.


Нужен ли мне CDL класса A для перевозки ____ грузовика и прицепа?

Хотя CDL бывают разных классификаций, грузовикам не нужно беспокоиться о каких-либо классах или одобрениях за пределами CDL класса А.Класс A — это самый тяжелый класс CDL, поэтому он лучше всего подходит для грузовых автомобилей.

Класс A CDL : Любая комбинация транспортных средств с полной совокупной массой (GCWR) 26 001 или более фунт, при условии, что полная максимальная масса (GVWR) буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов.

Имея сертификат класса A, вы можете буксировать автомобили на клине высотой 50 футов вплоть до прицепа на 7 или 9 автомобилей. Если вы не уверены, на каком трейлере поедете, или стремитесь в конечном итоге стать O_O, этот курс просто необходим.

В штате Миссури (где базируется Super Dispatch) получение водительских прав любого класса в DMV стоит около 100 долларов после того, как все будет сказано и сделано. Конечно, фактическая оплата лицензии — самая дешевая часть этого процесса.


Можно ли получить CDL, не посещая школу вождения грузовиков?

К этому моменту в процессе CDL вы могли кое-что заметить: школа вождения грузовиков стоит дороже. Будь то отдельный урок, семестр или общественный колледж — это может стоить около 3000 долларов.

Эта вещь CDL — огромный барьер для входа!

Короткий ответ — да, в большинстве штатов вы можете сдать как экзамен на получение разрешения CDL, так и экзамен по физическому вождению, не платя за обучение в школе грузоперевозок. В большинстве штатов от вас не потребуется доказывать какое-либо формальное образование.

Тем не менее, следует учитывать, что проходить любой тест полностью вслепую — плохая идея.

Есть несколько недорогих вариантов письменных и физических тестов. Том Стек, пользователь Super Dispatch и владелец Fury Transport LLC.в Нью-Джерси, бесплатно прошел письменный экзамен на получение разрешения на получение лицензии CDL. Чтобы подготовиться к письменному тесту, он просто прочитал Руководство CDL в Нью-Джерси от корки до корки.

Я предпочитаю читать, но другие смотрели видео на YouTube, и это им помогло. Существуют даже приложения для вашего телефона в формате викторины. Некоторые люди хвалят их за то, что они не любят читать », — сказал он.

Stec повезло, потому что он смог попрактиковаться в экзамене по вождению вместе со своим отцом-водителем грузовика на своем большом прицепе.

Есть также компании и школы, где вы можете запланировать практические тесты, используя свое (или их) оборудование за несколько сотен долларов. Это позволяет вам попасть в тестовую ситуацию, не платя тысячи за несколько занятий.

Самые опытные автоперевозчики смеются над идеей классов; вы не можете учиться в классе, только в поле.


Вам нужно пройти тестирование на том же транспортном средстве, в котором вы будете ездить?

Это зависит от человека, так как разные люди говорят разные вещи.Дорожный патруль штата Миссури (отдел, который проводит тесты CDL в штате Миссури) говорит, что вам нужно только доказать свои знания в грузовике правильной классификации. Это означает, что вы можете спланировать поездку на автомобиле, но записаться на курс или пройти тест на сухом фургоне. Однако помните, что Ford F450 с подходящим прицепом может относиться к классу A, но у него не будет пневматических тормозов, 5-го колеса или механической коробки передач. Таким образом, вы можете уйти с CDL класса A с воздушным тормозом, 5-м колесом и ручными ограничениями.

По мнению некоторых наших клиентов, нет большой разницы между автомобильными прицепами и традиционными сухими фургонами.

Нет никакой разницы, — сказал Том Стек. «Нам нужен класс A (грузовик и прицеп с пневматическим тормозом). Вам нужны дополнительные одобрения для цистерн (hazmat), пассажирских (автобус) и двухместных / трехместных прицепов. Нам не нужны какие-либо из этих дополнительных подтверждений, но они хорошо смотрятся в вашем резюме при подаче заявления на работу водителем! »


Перед тестом на получение разрешений CDL вам необходимо:
  1. Получите действующую федеральную форму MER MCSA-5875 и форму Медицинского эксперта (MEC) MCSA-5876.
  2. Заполните форму заявления CDL в зависимости от вашего штата
  3. Изучите Руководство CDL вашего штата
  4. Пройдите тест на письменное разрешение CDL в DMV

После получения разрешения:
  1. Определите, какую комбинацию трактора / прицепа вы планируете тянуть.
  2. Найдите инструктора CDL или наставника по перевозке автомобилей
  3. Практика в течение необходимого периода времени между получением разрешения и тестом CDL
  4. Изучите все функции и кнопки вашего грузовика / тягача / прицепа

Для подготовки к CDL:
  1. Найдите наставника или тренера, или сходите в школу CDL, чтобы попрактиковаться в вождении
  2. Практика:
    • Предполетный осмотр
    • Базовая система управления автомобилем
    • Движение по дороге

Есть какие-нибудь советы по сдаче экзамена по вождению?

«При прохождении дорожного теста перед тем, как начать движение, вы должны пройти осмотр.Вы должны подробно объяснять каждую вещь, и вы не можете предположить, что инструктор знает, о чем вы говорите. Изобразите инструктора как человека, который плохо знаком с грузоперевозками, и вы впервые им все объясняете », — сказал Стец. «Мой инструктор по дорожным испытаниям сказал, что я лучше объяснил все, чем инструкторы в школах CDL».

Начало работы в любой новой отрасли может показаться сложным, но мы здесь, чтобы помочь. Если вы водитель, то обязательно загрузите бесплатное приложение Super Dispatch на свой iPhone или Android для получения электронного коносамента / подтверждения доставки прямо на свой телефон.Если вы являетесь владельцем-оператором или менеджером автопарка, запустите бесплатную пробную версию на нашей платформе, чтобы получить доступ к TMS Carrier и нашей расширенной панели нагрузки, которые связаны с бесплатным приложением!

Опубликовано 30 августа 2018 г.

Нужен ли мне CDL для вождения прицепа-тягача? | Работа

Даниэль Смит Обновлено 16 ноября 2021 г.

Вы видели огромные грузовики на шоссе, тянущие ряды машин и других товаров. Вы, наверное, интересовались людьми, сидящими за рулем этих грузовиков.Вам нужен CDL для вождения автопоезда? Все ли прицепы для легковых автомобилей регулируются одинаково, или вы можете управлять прицепом меньшего размера со стандартными водительскими правами класса C.

Типы лицензий CDL

Как оказалось, Федеральная ассоциация безопасности автомобильных перевозчиков описывает подробный набор лицензий коммерческих водителей (CDL), их коды подтверждения и значения, а также ограничения, которые могут применяться.

Существует три класса CDL, шесть одобрений, которые изменяют разрешенный тип транспортного средства и перевозимого продукта, и семь кодов ограничений, которые могут накладывать дополнительные ограничения на способность коммерческого водителя управлять транспортными средствами с различными функциями или грузом.Эти категории можно сформулировать неправильно, но при более внимательном рассмотрении они просты.

Есть ли прицепы для легковых автомобилей, отличные от CDL?

Короткий ответ — «да», но более длинный ответ — «только прицепы-самосвалы с одним автомобилем». Команда Driving Tests объясняет, что CDL класса C ограничивает владельца одним из нескольких типов транспортных средств. Первый — это моноблочный автомобиль с полной массой транспортного средства (GVWR) не более 26 000 фунтов. Они также могут управлять тягачом, если буксируемый объект или транспортное средство весит менее 10 000 фунтов, или транспортным средством, которое перевозит 16 или более человек.Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США предоставляет набор диаграмм и категорий для объяснения различий между моноблочными автомобилями и различными типами автопоездов, чтобы с первого взгляда их различить и понять.

AppalachianTrailers.com перечисляет множество доступных прицепов для перевозки легковых автомобилей, но даже самый легкий прицеп для перевозки двух автомобилей имеет полную разрешенную массу 10 000 фунтов, что соответствует уровню CDL класса B. Более легкие модели с одним автомобилем обычно имеют полную разрешенную массу около 7000, при этом единственное, что нужно учитывать, — это комбинированная полная масса автомобиля и буксируемого автомобиля.Даже CDL класса B устанавливает ограничение в 10 000 фунтов на буксируемое транспортное средство / объект. Таким образом, для любого большего или более прочного прицепа для перевозки легковых автомобилей потребуется CDL класса A.

Лучшая лицензия на вождение прицепов, перевозящих автомобили

В зависимости от ваших целей вы можете перемещать по одной машине за раз, имея стандартные водительские права, но если вы планируете водить транспортную компанию, вам понадобится CDL класса А. При прохождении теста CDL лучше всего использовать тот же автомобиль, которым вы рассчитываете водить профессионально.

Как заявляет команда SuperDispatch, вы можете пройти тест CDL класса A с правильным типом прицепа и Ford F450 (некоторые модели F450 могут достигать GVWR 16 500). Тем не менее, вы столкнетесь со многими ограничениями, в том числе с ручным управлением, пневматическими тормозами и ограничениями на пятое колесо, которые серьезно ограничат тип работ, которые вы можете принять, и разнообразие транспортных средств, с которыми вы можете работать.

Буксировка прицепа: все, что нужно знать

GMC

Итак, вы хотите купить грузовик и несколько игрушек и планируете отбуксировать их на озеро или в пустыню, чтобы немного повеселиться.Вот все, что вам нужно знать о поиске подходящего буксирующего транспортного средства, о том, как подключить прицеп и буксировать его, а также обо всех новых технологиях, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде. Обязательно ознакомьтесь с местными законами вашего штата о буксировке.

Вес и конфигурация автомобиля

Самые важные четыре буквы здесь обозначают GCWR. Это означает полную общую массу и относится не только к весу транспортного средства, пассажиров и груза, но также и к прицепу и его грузу.Это число определяется производителем автомобилей или грузовиков как максимальный безопасный вес, который может выдержать автомобиль, поэтому важно не превышать эту норму.

Буксировка зависит от конфигурации, в которой трансмиссия, колесная база, двигатель, сцепное устройство и передаточное число играют свою роль. Вот несколько важных вещей, которые следует знать:

  • Полноприводные грузовики и внедорожники тяжелее, что может снизить тяговооруженность. Если вам не нужен полный привод, выберите задний привод для максимальной буксировки.
  • Грузовики с более длинной колесной базой и внедорожники могут буксировать больше, чем их более короткие аналоги, и, как правило, обеспечивают лучший контроль при подсоединении прицепа.
  • Что касается мощности, то для буксировки все решает крутящий момент. Вот почему грузовики с дизельным двигателем, как правило, имеют более высокие тяговые характеристики, чем их бензиновые аналоги.
  • Многие грузовики и внедорожники имеют разные передаточные числа. Более высокое передаточное число означает лучшую тяговую мощность, но может происходить за счет экономии топлива. Более низкое передаточное число работает наоборот.

Пример: Ram 1500 2019 года с полным приводом, колесной базой 144,5 дюйма, 5,7-литровым двигателем V8 и передаточным числом оси 3,92 рассчитан на буксировку 11540 фунтов. Переход на полный привод снижает это число до 11340 фунтов. Переключение на полный привод и выбор передаточного числа оси 3,21 снижает цифры еще до 8 240 фунтов.

Форд

Выбор прицепа

Плоские прицепы: При буксировке автомобилей, вездеходов или генеральных грузов отлично подойдет прицеп с плоским полом.Одноосные прицепы лучше подходят для легких грузов, до 2500 фунтов, в то время как двухосные прицепы лучше всего подходят для более тяжелых грузов. Закрытые прицепы лучше подходят для перевозки генеральных грузов, но они тяжелее открытых прицепов.

Буксировка автомобиля без прицепа: Если вы когда-либо проезжали большие расстояния по одной из американских автомагистралей, вы, вероятно, видели, как фургон тянет за собой джип в стиле лодки. Вообще говоря, вы можете прикрепить буксирное устройство к заднеприводному автомобилю с механической коробкой передач и тянуть его, когда буксируемый автомобиль находится на нейтрали.Таким же образом можно буксировать полноприводный автомобиль с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой на нейтрали. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, можно ли его буксировать с плоскими четырьмя колесами по дороге, или вам может понадобиться что-то вроде буксирной тележки с буксировкой на одной оси.

Дорожные прицепы: Если вы хотите взять с собой дом в дорогу, вам может пригодиться обычный дорожный прицеп или кемпер. Это могут быть крошечные вещички весом 2 500 фунтов или 30-футовые трейлеры Airstream с опрокидыванием 10 000 фунтов и более.Они прикреплены к стандартной сцепке. Вам также может понадобиться седельно-сцепное устройство или прицеп на гусиной шее (дополнительную информацию см. В следующем разделе), который более существенен, но его уникальная установка сцепного устройства означает, что его немного легче буксировать.

Стивен Юинг / Roadshow

Сцепные устройства и шары

Существует пять различных классов обычных сцепных устройств, способных буксировать разные уровни веса:

  • Класс 1: до 2000 фунтов
  • Класс 2: до 3500 фунтов
  • Класс 3: до 8000 фунтов
  • Класс 4: до 10 000 фунтов
  • Класс 5: до 12 000 фунтов

Большинство легковых автомобилей и кроссоверов поставляются с сцепными устройствами класса 1, 2 или 3, в то время как более крупные грузовики и внедорожники могут быть оснащены устройствами класса 3, 4 или 5 заминок.Каждая обычная навеска имеет ствольную трубу разного размера. Вот где идут шар и его крепление.

  • Класс 1 и 2: приемная трубка 1,25 дюйма
  • Класс 3: 2-дюймовая трубка приемника
  • Класс 4 и 5: 2- или 2,5-дюймовые приемные трубки, в зависимости от конфигурации

Важно сделать Убедитесь, что ваш прицеп стоит ровно, спереди назад, и можно приобрести шаровые опоры, которые при необходимости опускают или поднимают шар.

Для буксировки такого большого кемпера требуется седельно-сцепное устройство или сцепное устройство типа «гусиная шея».

ОЗУ

Размеры мячей определяются массой прицепа. Многие производители указывают размер шарика прямо на муфте. Обычные размеры шара — 1 7/8, 2 или 2 5/16 дюйма. Всегда используйте мяч с грузоподъемностью, превышающей вес вашего груженого прицепа.

Если вам нужно буксировать более 12 000 фунтов, вам, вероятно, понадобится большегрузный грузовик с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством.Сцепное устройство и шар размещаются в кузове пикапа прямо над задней осью или перед ней.

  • «Гусиная шея»: используется шарнирная установка и выдерживает нагрузку до 30 000 фунтов.
  • Пятое колесо: в нем используется подковообразное крепление — воспринимайте его как уменьшенную версию того, что можно найти на грузовике-полуавтомате — и обычно оно может выдерживать до 25 000 фунтов.
Стивен Юинг / Roadshow

Подключение

Если вы впервые используете вышку, совершенно нормально пройти этот контрольный список пару раз, прежде чем все будет правильно.Выполните следующие действия, чтобы безопасно подсоединить прицеп к буксирующему автомобилю.

  • Закрепите шаровую опору в ствольной коробке сцепного устройства.
  • Выровняйте автомобиль так, чтобы он находился прямо перед сцепкой прицепа.
  • Убедитесь, что сцепное устройство прицепа находится выше шара на сцепном устройстве.
  • Медленно отступите, чтобы шар оказался прямо под сцепкой прицепа. Используйте для этого резервную камеру вашего автомобиля или попросите друга заметить вас.
  • Поставьте тягач на стоянку и включите стояночный тормоз.
  • На дышле прицепа вы найдете поворотную ручку, которая может поднимать или опускать металлический стержень / трубу — ту, на которую опирается ваш прицеп, когда он не прикреплен к транспортному средству. Это называется домкратом. Поверните домкрат прицепа, чтобы полностью опустить сцепное устройство на шар.
  • Используйте прикрепленный шплинт на защелке, чтобы закрепить муфту на шаре.
  • Поднимите язычок, чтобы убедиться, что все подключено.
  • Полностью поднимите домкрат прицепа и уберите его с дороги.

После того, как прицеп прикреплен, вы захотите закрепить предохранительные цепи от прицепа к транспортному средству крест-накрест, и убедитесь, что цепи не касаются земли.Вам также необходимо будет подключить электрический разъем прицепа к автомобилю. Перед отъездом всегда проверяйте стоп-сигналы и указатели поворота прицепа.

Эмме Холл / Roadshow

Погрузка прицепа

Главное, что нужно помнить при загрузке прицепа, — это распределение веса. Слишком большой вес в задней части прицепа может привести к его вытягиванию. Слишком большой вес спереди может привести к провисанию автомобиля, что приведет к ухудшению управляемости и снижению тормозной мощности.

Посмотрите это демонстрационное видео, чтобы увидеть опасности плохо сбалансированного трейлера.

Как правило, «вес язычка», то есть вес передней части прицепа, должен составлять примерно 9–15% от общего веса. Вы можете использовать весы с язычком, чтобы определить это, а некоторые шаровые опоры даже имеют встроенную шкалу, так что вы сразу узнаете, правильно ли вы загружены.

Еще несколько вещей, которые следует запомнить:

  • Используйте ремни с храповым механизмом или стяжки, чтобы обеспечить безопасность груза.
  • Отрегулируйте зеркала. Если вы буксируете широкий прицеп и не видите вокруг, подумайте о том, чтобы добавить к вашему автомобилю телескопические буксировочные зеркала.
  • Убедитесь, что на прицепе установлены настоящие шины для прицепа — шины , а не для легковых автомобилей — и что они накачаны надлежащим образом и находятся в хорошем состоянии (достаточный протектор, отсутствие сухой гнили и т. Д.). Также проверяйте шины вашего автомобиля, пока вы на нем.
  • Держите подшипники колес прицепа смазанными, чтобы не повредить оси.
Эмме Холл / Roadshow

Буксировка по дороге

Поскольку теперь вы управляете автомобилем, который длиннее и тяжелее, чем раньше, вам необходимо принять дополнительные меры предосторожности.Если ваш автомобиль имеет режим буксировки / перевозки, задействуйте его с более тяжелыми грузами, чтобы привести двигатель и трансмиссию в оптимальные настройки. Кроме того, помните следующие передовые методы:

  • Тщательно планируйте свой маршрут, чтобы избежать препятствий, которые могут быть еще более неприятными с прицепом: плотный городской трафик, строительство, крутые холмы и горы — все это необходимо учитывать.
  • Подумайте о том, чтобы заправить бак вашего автомобиля, прежде чем подсоединять прицеп и начинать буксировку — будет легче заправить без буксируемого прицепа.
  • Убедитесь, что у вас есть дорожный комплект безопасности с такими вещами, как сигнальные ракеты или отражатели, предметы первой помощи и так далее.
  • Двигайтесь как можно медленнее. Большинство прицепов имеют рекомендованную максимальную скорость 55 миль в час.
  • Тормозить рано. Вам нужно остановить намного больше массы.
  • Держитесь правой полосы или полосы медленного движения.
  • Смените полосу движения заранее и проявите терпение. Всегда используйте поворотники.
  • Повороты шире, чем вы думаете.
  • При выезде на стоянку учитывайте длину и маневренность вашего автомобиля с прицепом, чтобы не застрять.
  • При движении под уклон переключайте трансмиссию на более низкую скорость, вместо того, чтобы нажимать на тормоза и рисковать перегревом.
  • Если ваш автомобиль начинает «рыбачить», немного уменьшите подачу газа, но не нажимайте на тормоза.

Резервное копирование может быть сложной задачей, но есть простой способ сделать это. Лучше всего брать руль снизу. Если вы хотите, чтобы трейлер двигался вправо, переместите руку вправо. Влево переместите руку влево. Помните, что небольшое усилие имеет большое значение для рулевого управления.И, к счастью, многие современные грузовики и внедорожники имеют специальную систему управления прицепом, которая помогает в этом процессе.

Новые пикапы Heavy Duty General Motors предлагают «прозрачную» технологию буксировки.

Шевроле

Техника для буксировки

Современные грузовики и внедорожники обладают множеством функций, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде. Многие автопроизводители даже предлагают пакеты для буксировки / перевозки, которые могут автоматически добавить к вашему автомобилю надлежащее сцепное устройство, тормоза прицепа, большие зеркала и модернизированные системы охлаждения.(Это зависит от производителя.)

Некоторые конкретные примеры новой технологии буксировки включают:

  • Ford F-Series 2019 года: Pro Trailer Back-Up Assist может помочь при движении задним ходом при присоединенном прицепе. Ford также предлагает системы контроля давления в шинах прицепа и системы контроля слепых зон, которые охватывают транспортное средство и длину прицепа.
  • 2019 Грузовики Ram: Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска помогает сохранять устойчивость грузовика и прицепа. Ram также предлагает систему контроля слепых зон по всей длине прицепа и систему контроля давления в шинах прицепа.
  • 2020 GM Heavy Duty Truck: В последних версиях Silverado HD и Sierra HD есть технология прозрачного обзора прицепа, которая объединяет изображения с камер, чтобы вы могли видеть, что находится за прицепом во время буксировки. Кроме того, если ваш трейлер когда-либо будет украден, система GM OnStar поможет его вернуть.

Обязательно спросите своего дилера, какие виды буксирных технологий доступны при покупке нового автомобиля.

Как выбрать лучший автомобильный прицеп

Домой блог Прицепы Как выбрать лучший автомобильный прицеп

Когда ваша машина особенная, вы делаете все возможное, чтобы о ней позаботиться.Независимо от того, проводится ли это техническое обслуживание только для специалистов или как вы его перевозите, когда не водите машину, вы исследуете и не пожалеете средств. Лучший автомобильный прицеп — важная часть заботы о вашей уникальной поездке. — ознакомьтесь с нашим экспертным руководством по покупке автомобильного прицепа.

Независимо от того, выступаете ли вы на мероприятиях, гоняете на треке или просто устраиваете что-то действительно особенное, ваш автомобильный прицеп — важная инвестиция. В TP Trailers мы соединили сотни автолюбителей с лучшими автомобильными прицепами для них.Вот на что следует обратить внимание при покупке прицепа для перевозки автомобилей.

Руководство по покупке прицепа для перевозки автомобилей: 4 момента для рассмотрения

Поиск лучшего автомобильного прицепа — это вопрос выбора необходимых характеристик и соответствия вместимости прицепа вашим потребностям — следуйте инструкциям по покупке прицепа для перевозки автомобилей .

Открытые и закрытые прицепы

Один из основных факторов, которые следует учитывать при покупке любого прицепа, вы должны сразу начать выбирать между открытым и закрытым прицепом.Закрытые автомобильные прицепы могут показаться лучшим вариантом, поскольку они обеспечивают полную защиту от непогоды и могут использоваться для постоянного хранения автомобиля. Кроме того, закрытые прицепы также предотвращают любой риск повреждения внешнего вида вашего автомобиля камнями и другим дорожным мусором. Как правило, если люди планируют путешествовать по нескольким штатам, они часто предпочитают закрытый вариант.

Однако полуприцепы для открытых автомобилей значительно дешевле: они стоят не менее половины качественного закрытого прицепа. Расстояние, на которое вы планируете проехать на автомобиле по открытой дороге, может помочь вам принять это решение.

Лучший размер автомобильного прицепа

Лучший размер автомобильного прицепа зависит от вашего бюджета, количества автомобилей, которые вам нужно перевезти одновременно, и размера вашего автомобиля или автомобилей. Самый маленький закрытый прицеп , который вы найдете, имеет размеры 8 ‘X 16’ , но при этом его более чем достаточно, чтобы с легкостью перевезти одно транспортное средство. Два самых популярных размера прицепа, которые мы продаем, — это 8,5 x 20 дюймов и 8,5 x 24 дюйма, , оба из которых идеально подходят для перевозки одного транспортного средства с запасом места.

Узнайте, как правильно выбрать прицеп для квадроцикла.

Вес прицепа

Вес вашего прицепа определяет размер необходимого буксирующего транспортного средства, а также степень полезной нагрузки, которую он может нести. Старые классические автомобили почти всегда тяжелее легких гоночных автомобилей. Знание того, сколько весит ваша машина или автомобили, имеет решающее значение при поиске лучшего прицепа для перевозки автомобилей. Кроме того, при выборе веса прицепа важно знать буксируемую способность вашего грузовика.

Две основные весовые категории прицепов, которые мы продаем, — это полная масса автомобиля 7000 # и полная масса автомобиля 9 900.Прицеп с полной разрешенной массой 7000 # обеспечивает полезную нагрузку примерно 3500 #, а прицеп с полной и полной массой 9 900 # может иметь полезную нагрузку более 6000 #.

Стальные и алюминиевые прицепы

В первую очередь финансовое решение, выбор между стальным или алюминиевым автомобильным прицепом определяет вашу цену и влияет на срок службы оборудования. Хотя алюминиевые прицепы дороже, они вознаграждают за эти дополнительные вложения тем, что не подвержены ржавчине и служат дольше. Однако то, что вы выбираете сталь, не означает, что у вас не может быть качественного трейлера.Стальные прицепы могут быть чрезвычайно прочными, вам просто нужно подкрасить повреждения, чтобы они не ржавели.

Сталь и алюминий не только устанавливают цену, но и влияют на вес прицепа. Поскольку алюминий значительно легче стали, он может быть разумным выбором, когда вам нужно перевезти автомобиль весом в несколько тысяч фунтов и вы хотите использовать прицеп полной массой 7 тысяч.

Узнайте больше о том, как найти лучший прицеп для мотоцикла.

Аксессуары, дополнения и обновления для прицепов

Наконец, ваш лучший автомобильный прицеп может поставляться с аксессуарами, которые сделают его идеальным для использования.Обновления — важная часть нашего руководства по покупке прицепов для легковых автомобилей.

  • Дополнительная высота — Если вы знаете, что вашему автомобилю требуется дополнительное пространство над головой, настройте закрытый прицеп так, чтобы он имел более высокий потолок и высоту дверного проема. Это может быть важным обновлением для перевозки высоких классических автомобилей, таких как модель A.
  • Готовый интерьер — Иногда лучший автомобильный прицеп не только работает лучше всего, но и выглядит лучше всего. Вы можете настроить и отделать интерьер своего прицепа, чтобы он соответствовал окраске вашего автомобиля или вашим гоночным цветам.Некоторые энтузиасты автосалонов любят делать все возможное и украшать свои трейлеры.
  • Блок переменного тока в трейлере — Если вы планируете провести некоторое время в закрытом трейлере, встроенный блок переменного тока сделает его более удобным.
  • Автомобильный прицеп с открытым центром — Это стратегическое отверстие также позволяет вам залезть под днище и работать с автомобилем, когда он загружен на прицеп.
  • Смотровые площадки на крыше трейлера — Популярный вариант для гоночных команд, оснащение крыши трейлера смотровой площадкой дает вам отличное место, чтобы наблюдать за своей машиной на трассе.
  • Дверь для выхода — Дополнительная дверь, которая находится над колесной аркой со стороны водителя, это обновление позволяет открывать дверь автомобиля через дверь для выхода и упрощает выход из машины, находясь в прицепе. — отсюда и название!
Лучшие автомобильные прицепы для продажи на TP Trailers

TP Trailers заработали свое имя и репутацию не только на том, чтобы поставлять лучшие автомобильные прицепы, но и на то, что мы являемся вашими экспертами по прицепам. Наши специалисты по прицепам здесь, чтобы помочь вам найти подходящий прицеп для ваших нужд — свяжитесь с нами, чтобы начать разговор сегодня.

Поделиться:

Как определить прицеп подходящего размера

При буксировке следует учитывать три вещи.

Если вы никогда раньше не покупали прицеп, понимание различных размеров прицепа может сбить с толку. В компании Leonard работает команда экспертов по трейлерам, которые могут помочь вам определить трейлер подходящего размера для вашего уникального приложения. Если вам нужно перевезти грузовик, строительные материалы, вездеходы или что-нибудь еще, вы можете выбрать размер прицепа, соответствующий вашим потребностям.Если вы хотите, чтобы мы провели вас через процесс выбора размера, позвоните нам сегодня по телефону (877) 458-1001 или отправьте нам электронное письмо.

Чтобы определить размер прицепа, который вы можете буксировать, вам необходимо собрать несколько важных данных. Прежде всего, найдите полную массу транспортного средства (GVWR) транспортного средства, которое вы планируете использовать для буксировки прицепа. Затем определите свои конкретные или общие потребности. Что ты буксируешь? Может ли ваш улов подвергнуться воздействию стихии? Как далеко вы планируете поехать? Эти вопросы помогут вам определить, какой тип прицепа лучше всего подходит для ваших нужд.

Приведенное ниже руководство поможет вам выбрать правильный размер прицепа для ваших конкретных приложений. Прочтите, чтобы получить лучший совет в зависимости от вашего автомобиля и условий использования.

Вам необходимо знать и понимать GVWR (полную массу автомобиля). Буксировка важна, потому что в ней четко указывается максимальный вес груза и пассажиров, который вы можете безопасно перевозить в своем пикапе, внедорожнике или кроссовере. GVWR — это общий общий вес грузовика, включая всех пассажиров, топливо, жидкости и груз.GVWR разрабатывается при производстве автомобиля и остается неизменной, независимо от того, что вы буксируете.

Вес язычка должен быть включен в GVWR. Вам нужно будет знать, какой грузоподъемность вам понадобится, когда вы подключите прицеп.

Например, если у вас есть грузовик на 5000 фунтов с полной массой 6300 фунтов, вы можете безопасно перевозить на нем 1300 фунтов. Если вы буксируете прицеп с грузоподъемностью 300 фунтов, количество пассажиров и снаряжения, которое вы можете перевезти, сокращается до 1000 фунтов.

Скорее всего, у вас уже есть свой автомобиль, и это будет важным фактором при принятии решения о том, какой размер прицепа и прицепа вам нужен.

Для кого-то это очевидное решение, для кого-то нет. Прицепы делятся на несколько классов, и два наиболее распространенных среди потребителей — это грузовые / закрытые прицепы и служебные / открытые прицепы. Как грузовые, так и служебные прицепы предлагаются в широком диапазоне размеров в каждом офисе Leonard. Первое, что вам нужно подумать, — это размеры и вес самого большого и тяжелого груза, который вам может понадобиться тащить.

Это может помочь увидеть доступные размеры как для грузовых прицепов (прилагаются), так и для служебных прицепов (открытые). Ниже мы устанавливаем две таблицы по ширине и длине. Затем мы просмотрели данные о продажах за последние 12 месяцев и оценили каждый размер по количеству приобретенных единиц. Чтобы показать популярность каждого размера (ширина x длина), мы нанесли рейтинг в таблицу. Из приведенной ниже таблицы вы можете видеть, что у нас три крупнейших продавца грузовых прицепов размером 7×16, 6×12 и 6×10.

Cargo Trailer Популярность по размеру

ПОСМОТРЕТЬ РАЗМЕРЫ ПОПУЛЯРНЫХ ГРУЗОВ

Для открытых коммерческих прицепов смесь немного отличается при сравнении данных о продажах за тот же 12-месячный период в единицах.Здесь мы видим, что самыми популярными грузовыми прицепами трех размеров являются: 5×8, 5×10 и 6×12

Популярность универсальных прицепов по размеру

ПРОСМОТРЕТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗМЕРЫ УТИЛИЗАЦИИ

Как и ваш автомобиль, каждый прицеп имеет GVWR, что позволяет вам знать максимальный вес прицепа, что сбивает с толку. Во-первых, производитель устанавливает GVWR и обычно определяет этот вес на основе самого слабого компонента. Это становится сложно, потому что оси также имеют номинальную массу, называемую GAWR или полную массу оси.С этими прицепами жилого класса большинство производителей прицепов устанавливают их GVWR на том же весе, что и GAWR, чтобы быть безопасным, и потому что DOT обычно имеет ограничения, основанные на GAWR.

В некоторых случаях GAWR будет установлен ниже, чем его фактическая вместимость, чтобы гарантировать, что прицеп остается под ограниченным уровнем. Рейтинги прицепа и транспортного средства будут обязательными; следовательно, этот рейтинг будет определять вашу полезную нагрузку. Полезная нагрузка — это обычно то, что мы хотим знать. Мы хотим знать: «Сколько еще вещей я могу втиснуть в трейлер после загрузки этого холодильника?»

Грузоподъемность рассчитывается путем вычитания веса пустого прицепа из GVWR.Пример: прицеп имеет полную массу 2999 фунтов и дедвейт 1000 фунтов — это означает, что вам разрешено перевозить 1999 фунтов на этом прицепе при условии, что ваше сцепное устройство и номинальная масса транспортного средства позволяют это. Кстати, у нас есть профессионалы в каждом из наших офисов Leonard, которые помогут вам со всем этим, так что заходите, когда у вас будет возможность, и мы все проработаем за вас.

ПРОСМОТРЕТЬ РАЗМЕРЫ ПОПУЛЯРНЫХ САМОСВАЛОВ

Вернитесь в ближайшее время, чтобы увидеть наш следующий пост «Определение правильной системы сцепки.«

По всем вопросам обращайтесь к представителю!

Телефон:

(877) 458-1001
Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями, которые могут помочь в принятии решения о покупке.

В чем преимущество покупки алюминиевого прицепа ?

Буксировка прицепа: когда вам нужен CDL?

Вас или одного из ваших водителей остановили при буксировке прицепа и попросили показать ваши водительские права? По данным Национальной ассоциации производителей прицепов, это происходит с удручающей частотой.Они говорят, что существует большая путаница — среди правоохранительных органов, а также среди дилеров грузовиков и их клиентов — относительно того, когда требуется CDL, а когда нет.

Почему так много людей сбиты с толку? Потому что закон непонятен и требует разных толкований.

Вот сделка

Федеральное правительство устанавливает правила, которые должны определять, когда требуются коммерческие водительские права. Предполагается, что министерство транспорта через свое подразделение Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) будет внедрять правила.(Вы можете ознакомиться с правилами для себя в Своде федеральных правил, 49 CFR, часть 383.)

Каждый штат несет ответственность за выдачу CDL в соответствии с федеральными правилами. По сути, он вам необходим, если вы управляете «коммерческим автомобилем» в процессе ведения «коммерции». Водительские права коммерческого транспорта делятся на категории в зависимости от типа и веса задействованных. CDL может быть:

  • Класс A (общая масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или больше, а полная масса прицепа / груза превышает 10 000 фунтов)
  • Класс B (общая масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или больше, но полная масса прицепа / груза меньше 10 000 фунтов)
  • Класс C, требуется для перевозки наиболее чувствительных грузов — опасных материалов или пассажиров-людей

Если вам сложно это представить, вот рисунок, иллюстрирующий категории.Класс A позволяет лицензиату также управлять транспортными средствами класса B или C. Владелец лицензии класса B также может управлять транспортными средствами класса C.

Так в чем проблема?

Хотя FMCSA определяет «коммерческие автомобили» и «коммерцию» в своих правилах, но недостаточно хорошо, чтобы все понимали их одинаково. Транспортная сторона уравнения довольно проста. «Коммерческий автомобиль» — это автомобиль или комбинация транспортных средств в пределах определенного диапазона конфигураций на основе GVWR, которые используются для перевозки пассажиров или имущества.

Требования класса A
  • Если у вас есть буксирующее транспортное средство, тянущее прицеп, вы можете проверить сертификационную этикетку на транспортном средстве, чтобы узнать его номинальную полную массу автомобиля (GCWR). Если это число превышает 26 000 фунтов И все, что вы буксируете, имеет полную полную массу автомобиля (GVWR) более 10 000 фунтов, тогда вам понадобится CDL класса A для управления этим транспортным средством, независимо от того, является ли это транспортное средство легковым, грузовым или тягачом.
  • Если буксирующее транспортное средство не имеет назначенной производителем GCWR, требуется CDL класса A, если совокупный вес буксировочного устройства и прицепа / груза превышает 26 000 фунтов И назначенная GVWR прицепа превышает 10 000 фунтов.

Требования класса B

Что делать, если вы не буксируете, а управляете одним транспортным средством, например автомобилем, грузовиком, фургоном или автобусом? Вам понадобится CDL класса B, если полная масса автомобиля превышает 26 000 фунтов. Если вы используете один из этих типов транспортных средств для буксировки прицепа, вам все равно понадобится лицензия класса B, даже если прицеп имеет полную разрешенную массу менее 10 000 фунтов.

Пока все хорошо. Цифры рассказывают историю. Если что-то, что вы используете / тянете, достаточно тяжелое, вам понадобится коммерческая лицензия класса A или класса B.Но затем накатывается туман. Потому что независимо от цифр вам не понадобится CDL, если вы не используете автомобиль в торговле.

Итак, что именно означает «коммерция»?

Ну, это зависит от обстоятельств. Согласно FMCSA, это «любая торговля, движение или транспортировка между точками в одном штате и в другом штате или любая торговля, движение или транспортировка, которые« влияют »на торговлю, движение или транспортировку в США между точками в одном штате и указывает в другом.«Неудивительно, что путаница и возникающее в результате неправильное толкование так распространены.

Допустим, у вас есть трейлер, и вы используете его для буксировки овец проекта 4H вашего ребенка на ярмарку в графстве. Вы можете подумать, что это означает личное использование вашего автомобиля и прицепа, но есть небольшая складка, которая может вызвать проблему: ваша дочь выиграет деньги, если ее лучшая овца выиграет главный приз. Ой, ах. Теперь ваш транспорт можно рассматривать как «коммерческий» по своей природе, и в этом случае сотрудник правоохранительных органов будет ожидать, что у вас есть CDL.

Допустим, вы везете своих овец на фестиваль, где они появятся в контактном зоопарке. Для этого фестиваль арендует у вас овец. Это коммерческая цель, даже если аренда овец для вас не является официальным делом.

Допустим, ваша дочь переросла 4H и делает многообещающую карьеру предпринимателя, зарабатывая деньги, используя свой грузовик и прицеп, чтобы таскать газонокосилку и воздуходувку для ухода за соседними дворами. Ей нужен CDL? Да, если полная масса вашего грузовика превышает 16 000 фунтов, а полная масса прицепа превышает 10 000 фунтов.(Хотя прицеп и оборудование явно не так много весят — имеет значение рейтинг.)

Где вы живете тоже имеет значение

Государства могут создавать свои собственные законы CDL, которые применяются к внутригосударственному транспорту, но они должны соблюдать правила других штатов. Итак, если вы живете в Нью-Йорке, а Нью-Йорк говорит, что вам не нужен CDL для ваших целей, то Коннектикут не может сослаться на вас за его отсутствие, даже если в их собственных правилах говорится, что жителям действительно нужна коммерческая лицензия.

Понял?

Hitch Classification Guide — USA Cargo Trailer

Убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты для работы

Для перевозки чего-либо — будь то мотоцикл или лодка — — это больше, чем просто наличие прицепа и транспортного средства для его перевозки. Правильное сцепное устройство для прицепа имеет важное значение для безопасной перевозки груза, а это означает, что вам необходимо разбираться в различных классификациях сцепного устройства для прицепа.

Сцепное устройство для прицепа, не подходящее для перевозимого груза, может стать катастрофой.Сцепное устройство может не подходить по размеру для вашего автомобиля или быть недостаточно прочным для безопасной перевозки вашего груза. В любом случае неправильное сцепное устройство может создать опасную ситуацию на дороге для вас и других водителей, а также вызвать задержки и дополнительные расходы.

Перед тем, как прикрепить прицеп, ознакомьтесь с руководством по классам сцепного устройства на этой странице. Эта информация предназначена для того, чтобы помочь вам понять, какое сцепное устройство подходит для вашего автомобиля и вашего груза.

Сцепное устройство класса 1

Хотя это самая легкая классификация, сцепные устройства класса 1 используются для перевозки легких грузов.Эти сцепки подходят для использования на большинстве легковых автомобилей и легких кроссоверов. Они могут тянуть до 2000 фунтов, что делает их неправильным выбором для буксировки любого из наших грузовых прицепов. Максимальный вес языка 200 фунтов.

Сцепное устройство класса 2

Эти сцепные устройства позволяют поднимать несколько более тяжелых грузов, чем сцепные устройства класса 1. Сцепные устройства для прицепов класса 2 — это слишком много для небольшого легкового автомобиля, и для их перевозки требуется седан среднего размера, небольшой грузовик или минивэн. Поскольку они могут тянуть до 3500 фунтов, сцепные устройства класса 2 идеально подходят для перевозки такого оборудования, как снегоходы, легкие лодки и небольшие одноосные прицепы с полной массой прицепа не более 3500.Максимальный вес языка 300 фунтов.

Сцепное устройство класса 3

Сцепное устройство класса 3 требует более прочного транспортного средства для перевозки, такого как пикап, полноразмерный внедорожник или минивэн. С прицепом грузоподъемностью 3 тонны или 6000 фунтов это класс сцепного устройства, необходимого для перевозки лодок среднего размера или небольших кемперов, а также некоторых прицепов с GTW 6000 или меньше. Максимальный вес языка 600 фунтов.

Сцепное устройство класса 4

Сцепное устройство класса 4 не следует использовать на транспортных средствах меньше тяжелых пикапов или больших внедорожников.Эти сцепные устройства подходят для перевозки грузов до 10 000 фунтов, включая большие кемперы и большие лодки. Если вы покупаете грузовой прицеп с полной массой прицепа 10 000 (оси 2–5 000 фунтов), вам потребуется сцепное устройство не ниже класса 4. Максимальный вес языка 1000 фунтов.

Сцепное устройство класса 5

Сцепное устройство класса 5 выполняет настоящую тяжелую работу, перевозя полноразмерные кемперы, большие лодки и прицепы для оборудования. Сцепные устройства класса 5, способные перевозить прицепы весом более 10 000 фунтов, подходят для грузовых автомобилей и других транспортных средств большой грузоподъемности.Сцепные устройства класса 5 — это сцепки для несения веса (WC) и для распределения веса (WD) в зависимости от транспортного средства и технических характеристик сцепного устройства. Сцепные устройства класса 5, используемые в качестве груза, рассчитаны на нагрузку до 12 000 фунтов. полная масса прицепа (GTW) с максимальной массой дышла прицепа (TW) 1200 фунтов. Сцепные устройства класса 5, используемые для распределения веса, рассчитаны на нагрузку до 17 000 фунтов. полная масса прицепа (GTW) с максимальной массой дышла прицепа (TW) 1700 фунтов.

Резюме

Замечательно иметь автомобиль большой грузоподъемности и сцепное устройство, способное справиться практически с чем угодно.Большинство из них не знают, и вы можете быть удивлены тем, как много людей не знают, что их автомобиль может буксировать или с чем может справиться их сцепное устройство. Для безопасной буксировки изучите перед буксировкой.

Шаг 1. Информацию о буксировочной способности см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Шаг 2 — Рассчитайте вес перевозимого груза, включая вес прицепа.
Шаг 3 — Установите правильные оси прицепа, чтобы выдерживать нагрузку.
Шаг 4. Убедитесь, что у вас есть правильный шаровой кран для работы.

Полная масса 3500 фунтов. (1-3500 фунтов.ось) используйте сцепное устройство класса 3

Полная масса 7000 фунтов. (Оси 2-3500 фунтов) используйте сцепное устройство класса 4

полной массой 10 000 фунтов. (Оси 2-5000 фунтов) используйте класс 4 или 5

Полная масса 12000 фунтов. (Оси 2-6000 фунтов) используйте сцепное устройство класса 5.
Для безопасной буксировки этих весовых грузов оба шаровых крепления и шаровой опоры должны быть рассчитаны на класс 5. Чтобы использовать этот класс сцепки для распределения веса, необходима система распределения веса. Сцепное устройство класса V имеет квадратное отверстие приемника 2-1 / 2 ″. Сцепные устройства класса 5 крепятся только к раме автомобиля.

Краткая классификация сцепных устройств для прицепов

Мы создали полезную диаграмму, которая иллюстрирует наилучшее сцепное устройство для прицепа для вашего автомобиля и то, что вы буксируете.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное