На ваз 2106 нет искры зажигание электронное: Нет искры ваз 2106. Не заводится ваз 2106 нет искры. Ремонт ВАЗ 2106
Нет искры ваз 2106. Не заводится ваз 2106 нет искры. Ремонт ВАЗ 2106
Если вы не смогли завести свою машину и после проверки искры на свече зажигания, оказалось, что ее просто нет, то следует проверить всю систему зажигания ВАЗ 2106 и найти неисправность определенного элемента.
На личной практике, у меня было несколько случаев, которые сопровождались пропаданием искры. И далее я приведу их и расскажу о каждом более подробно.
Опять же оговорюсь, что это не является полным списком всех проблем, которые могут стать причиной, но большинство из них я постараюсь привести. Для опытных владельцев можно дополнять свои мысли по
Неисправность одной из свечи зажигания
Если при проверке свечи, искра между электродами не появляется, то первое, что нужно сделать — это проверить саму свечу. Возможно, что именно она стала причиной данной проблемы. Возьмите исправную свечу (лучше всегда с собой возить в запасе) и немного прокрутите стартером. Понаблюдайте работоспособность свечи. Если искра появилась — отлично, если нет, следует искать причину дальше. Также, посмотреть проблемы, по которым пропадает искра, можно посмотреть здесь: http://atlib.ru/blog/164-net-iskry
Выход из строя высоковольтных свечных проводов или центрального провода катушки зажигания
Если искра отсутствует на каком-либо одном цилиндре, то попробуйте поменять местами высоковольтные провода. Когда после этого работа предыдущего цилиндра восстановилась, а другой цилиндр наоборот перестал работать — это говорит о выходе из строя свечного провода.
Если искра не поступает ни к одной свече зажигания ВАЗ 2106, то следует проверить целостность и работоспособность центрального провода. Сделать это можно аналогичным способом, как я написал прошлом абзаце. Также, стоит просто попробовать посильнее воткнуть провод в катушку и крышку трамблера. Быть может просто в одном из этих мест провод немного выскочил и нет необходимого контакта.
Пригорели контакты в трамблере или совсем вышли из строя
Откройте крышку трамблера и внимательно осмотрите контакты. Они могли пригореть и из-за этого пропадет искра. Также, проверьте их на целостность. И еще один немаловажный момент. При открытой крышке трамблера покрутите стартером и посмотрите, размыкаются ли контакты? Если нет, от необходимо отрегулировать зазор между контактами. Если вы убедились, что на этом этапе все нормально, то следует обратить внимание на следующий элемент.
Нет искры. Неисправность катушки зажигания ВАЗ 2106
Если искры нет даже на контактах, то велика вероятность того, что сгорела именно катушка зажигания. Проверить ее можно либо с помощью омметра, измерив сопротивление, либо же установив новую. И тогда посмотреть, исправит ли это проблему!
Выход из строя коммутатора или датчика холла и нет искры
Этот пункт относится к владельцам ВАЗ 2106 с электронным зажиганием. Если нет искры, то именно эти два элемента могут стать причиной данной беды. Необходимо провести диагностику неисправности этих деталей и заменить в случае необходимости на новые.
Если у вас на ВАЗ 2106 установлено БСЦ, то с собой в запасе можно возить датчик холла. Который ,собственно говоря,и является наиболее частой причиной неисправности. Или же на крайний случай сделайте как я. Старый комплект контактного зажигания аккуратно сложите и пусть он лежит в багажнике. Места он много не занимает, но где-нибудь в дороге может вас сильно выручить. Например, если один из элементов БСЗ сгорит!
Если кто-то из владельцев сталкивался с другими причинами исчезания искры, то прошу делиться в комментариях. Думаю, что для многих владельцев эта информация будет очень полезной!
Нет искры на Ваз 2106: диагностика и ремонт
Главная » Ваз 2106
В один прекрасный момент вы можете обнаружить, что ваш двигатель перестал заводиться. Первым делом нужно проверить состояние свеч зажигания. Если выясняется, что нет искры, Ваз 2106 требует ремонта. Эта статья поможет выявить причины и устранить неисправность.
Возможно несколько причин, из-за которых пропала искра. Ваз 2106 чаще всего укомплектован контактной системой зажигания. Но на некоторых моделях встречается и БСЗ. Поэтому рассмотрим оба эти варианта.
Содержание
- Свечи зажигания
- Провода высокого напряжения
- Контакты распределителя зажигания
- Катушка зажигания
- Дополнительные моменты для электронного зажигания
Свечи зажигания
Если нет искры, или наблюдается слабая искра, первый элемент, на который обращает внимание владелец авто – это свечи. Нужно проверить, а не перестала ли одна из свечей работать. Сначала просмотрите, не стали ли свечи черные. В этом случае они нуждаются в обязательной замене.
Проверку можно осуществить в любых условиях. Даже прямо на дороге в случае неожиданной поломки. Важно иметь с собой в запасе комплект рабочих свечей на такой случай.
- устанавливаем новую свечу
- крутим стартер и смотрим, не появилась ли искра
- если все работает исправно, запускаем мотор и двигаемся дальше.
Иногда установка новой исправной свечи не помогает – искры по-прежнему нет. В таком случае нужно приступать к проверке следующих элементов системы, чтобы выяснить, почему все же нет искры.
Провода высокого напряжения
После того как свечи были проверены и оказалось, что проблема не в них, нужно протестировать, не случилось ли чего с высоковольтными проводами. Диагностика проводится в четыре простых шага.
- Если искра отсутствует только на одном цилиндре, меняем провода местами
- Проверяем, не устранилась ли проблема после этого действия
- Если на цилиндре искра появилась, но при этом она пропала на другом цилиндре, значит дело однозначно в проводе.
- Неисправный провод нужно заменить на новый.
Подобным образом не мешало бы проверить, исправен ли центральный провод, который подает ток на катушку зажигания. Иногда искра появляется после того, как этот провод сильнее прижимают к трансформатору, который находится на крышке трамблера.
Контакты распределителя зажигания
К этому шагу приступаем только после того, как безрезультатно выполнили два предыдущих.
Нужно открыть крышку распределителя зажигания. Очень внимательно визуально оцениваем, не возник ли нагар на контактах. Если такая беда присутствует, с помощью ножика очень осторожно убираем этот нагар.
Еще можно проверить, исправно ли работают контакты. Для этого, не закрывая крышку, крутим стартер и смотрим, размыкаются ли все контакты. Если некоторые контакты работают неправильно, придется отрегулировать нужный зазор в свечах зажигания на Ваз 2106.
Катушка зажигания
Итак, если выяснилось, что все свечи работают исправно, высоковольтные провода напряжение подают, центральный провод также исправно работает, а контакты не имеют повреждений, придется углубляться внутрь системы и диагностировать катушку зажигания.
Без специального оборудования здесь не обойтись. Нужно приготовить либо мультиметр, либо омметр. Ваша задача проверить с помощью этих приборов обе обмотки и убедиться, что сопротивление этих обмоток имеет нормальные показатели, соответствующие тем, что описаны в руководстве по Ваз 2106. Если удалось выявить отклонения от нормы, для устранения проблемы нужно будет ставить новую исправную деталь.
Дополнительные моменты для электронного зажигания
Если вы являетесь счастливым обладателем БСЗ на Ваз 2106, то после всех предыдущих шагов можно обратить внимание на следующие моменты:
- Проверьте работоспособность коммутатора напряжения. Он размещен с левой стороны на капоте авто. Возможно, придется осуществить его замену.
- Замните датчик Холла. Это прибор, который контролирует напряжение магнитных полей. В БСЗ именно эта деталь чаще всего приходит в неисправность из-за повышенных нагрузок. Поэтому каждый владелец электронных систем должен возить с собой в бардачке датчик Холла на всякий случай.
Некоторые владельцы бесконтактных систем также на всякий случай возят с собой свою предыдущую контактную систему зажигания, которая стояла перед заменой. Это позволит в дороге в случае возникновения неисправности на время поставить ее обратно и доехать до автосервиса, что очень удобно.
17 989 views
Похожие материалы
Примеры установки Архив — МПСЗ SECU-3 / Система зажигания и впрыска топлива
Решил установить SECU-3T на свою Таврию. Причиной стала плохо работающий трамблер и, конечно же, собственное желание улучшить работу двигателя. У меня двигатель фирменный, 1,1, карбюратор «Солекс» от восьмой модели.
Собственно говоря, с установкой SECU особенно повезло владельцам Таврий, так как на большинстве этих автомобилей уже есть штатные места для датчиков CKP. Всего их два: датчик положения и датчик опорной точки. Они расположены на колоколе сцепления. На фото установлен один датчик, отверстие для другого закрыто заглушкой. Перед этими отверстиями находится зубчатый маховик, который должен воздействовать на датчики, а SECU, в свою очередь, будет их (зубья) считать.
Следующее, что нужно определить, это наличие эхо-сигнала для датчика опорной точки на маховике. Сам маховик выглядит следующим образом:
На фото хорошо видно, что на маховике есть штифт. Узнать есть ли шпилька на маховике можно не снимая коробку. Для этого нужно поставить левое переднее колесо на домкрат, снять пластиковые заглушки с колокола сцепления и повернуть колесо, установив передачу и наблюдая за отверстиями для датчиков. В одном вы можете увидеть зубы, а в другом вам нужно будет найти штифт. Его легко пропустить, потому что он всего один.
Мне повезло, что у меня есть булавка! Но к сожалению у меня нет нарезанной резьбы для одного из креплений датчика, но это поправимо. Резьбу можно было нарезать или датчики закрепить на имеющемся отверстии с помощью пластины как на следующем фото
У меня не было шаровых насадок для датчиков, но маленькие клеммные винты вполне подойдут, Я использовал именно их. Датчики фирменные для Таврии.
Я начал с установки датчика опорной точки и датчика положения. Везде использовал пайку контактов.
Для датчиков использовал провода от караоке-стереомикрофона, вот такие:
Подходит не только по сечению, но и по качеству оплетки и, самое главное, по прочности.
Припаяйте клеммы датчиков к проводу и контактам гнезда основного блока.
Очень важно использовать экранированные провода для всех датчиков, чтобы избежать шума и жучков соответственно.
Потом разобрался с основным слотом.
Зеленый провод на картинке — грязная масса, к нему подключены все провода экранов. На этой картинке к зеленому проводу подключено всего 3 экрана (от датчика опорной точки, датчика положения и распределителя), на данный момент их там 5 (тоже CTS и KS). Так что постарайтесь предусмотреть, что на этом проводе можно разместить все что угодно. Желтый провод — это чистая земля для заземления датчиков. К нему подключается земля от КС и СТС.
Я запустил агрегат, используя один распределитель, фирменную катушку и запальник. Я решил сделать это, чтобы избежать удаления существующей системы и попробовать новую.
Подключить выход зажигания IGN_OUT1 к шестому контакту распределителя, остальные провода оставить без изменений. Таким образом, SECU теперь управляет зажиганием.
Основные соединения выполнены! Пора приступать к регулировке и проверке.
Подключите устройство к автомобилю и ПК. Менеджер запуска, количество зубьев маховика 114, количество зубьев до верхней мертвой точки 57 и длительность импульса запуска распределителя 38 зубьев. Не забываем про галочку «Объединить все каналы зажигания в один выход», ведь у нас разводка воспламенителя с одной катушкой и одним распределителем.
Нажимаем «сохранить», все — можно начинать. Двигатель запускается с первой попытки. Проверил вкладку CheckEngine — ошибок синхронизации нет, значит датчики правильно установлены и настроены.
На радостях сделал МАР-сенсор и решил поставить две катушки с двойным выходом с двумя распределителями, чтобы избавиться от воспламенителя. Распределители поставил на фирменное место, на каждом по одному креплению.
Другого разъема для второго распределителя у меня не было и поэтому я припаял его напрямую.
Катушки скрепил подручными средствами и соединил по схеме.
В менеджере убрал галочку с мультиплекса сигналов зажигания и изменил продолжительность включения воспламенителя с 38 до 76, таким образом теперь воспламенители будут срабатывать в два раза реже за цикл.
При попытке запустить двигатель не получилось. Выяснилось, что мне нужно инвертировать катушки или поменять свечи зажигания. Двигатель завелся!
Основная работа была сделана, затем я установил CTS.
Установил СТС внутри тройника, для этого приварил к нему пластину и нарезал винт. Затем подключил его к блоку экранированным проводом.
Впечатлений:
Динамика отличная, мощность выше, шум двигателя стал ровнее и слабее.
В основном только плюсы. Расход не замерял, думаю может быть ниже но незначительно.
Что касается карт угла опережения зажигания, я перепробовал несколько из них и выбрал ту, что взята у микаса, которую можно скачать здесь, набор кривых ТаврМик папа=3.
Ну вот что мне понадобилось для установки SECU-3T в Таврию:
— блок SECU с МАР датчиком
— два датчика CKP для Таврии. Оба одинаковы.
– CTS 19.3828
– еще один запальник и две двухотводные катушки от Волги.
Так же планирую дополнительно установить КС и блок управления оборотами вентилятора охлаждения.
Автомобильный аккумулятор АЛ35553364 для ЛАДА/АВТОВАЗ 2104/2106
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Лада Все модели Лада
- 2104/2106
05.
- Автомобильный аккумулятор
Код товара: АЛ35553364
Ач (емкость) | 62 |
Зажимы | -/+ |
Пусковой ток | 540 |
Пропорции | 242x175x190 |
Аналогичные запчасти
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
IPLEX-TRIM | 56219I |
ИПЛЕКС-ТРИМ | 56219я |
Электрика на Лада 2104/2106
Все запчасти Лада 2104/2106