На ваз 2107 инжектор нет зарядки: Нет зарядки на ВАЗ-2107 инжектор: причины, ремонт
почему горит лампочка аккумулятора, признаки, причины и способы устранения, инструкции с фото и видео
Срок службы автомобильного аккумулятора во многом зависит от генератора. Именно он поддерживает батарею в рабочем состоянии, заряжая её электроэнергией. Малейший сбой в его работе способен вывести аккумулятор из строя.
Содержание
Как происходит зарядка АКБ в ВАЗ 2107
Устройство, привод и характеристики генератора ВАЗ 2107
Таблица: основные технические характеристики генераторных установок ВАЗ 2107
Как работает генераторная установка ВАЗ 2107 и цепь генератора
Видео: как работает генератор
Нет зарядки: признаки и причины
Признаки отсутствия зарядки
Сигнальная лампа
Быстрая разрядка аккумулятора
Снижение производительности электрооборудования
Причины отсутствия зарядки
Обрыв ремня
Ослабление ремня
Обрыв в цепи и окисление клемм
Выход из строя выпрямительного модуля
Поломка регулятора
Неисправность фазовых обмоток
Диагностика и ремонтные работы
Видео: натяжение ремня генератора
Демонтаж генератора
Видео: снятие генератора
Проверка выпрямительного модуля, стабилизатора и обмоток
Ремонт генератора
Видео: ремонт генератора ВАЗ 2107
Ещё несколько слов о регуляторе напряжения
Как происходит зарядка АКБ в ВАЗ 2107
Чтобы понять, как происходит процесс зарядки аккумулятора «семёрки», необходимо знать принцип работы генератора и разобраться в схеме соединений этих устройств.
Устройство, привод и характеристики генератора ВАЗ 2107
Автомобильная генераторная установка служит для обеспечения электроэнергией бортовой сети машины, а также для подзарядки АКБ при запущенном силовом агрегате. Конструктивно она состоит из следующих основных элементов:
Установка приводится в действие ремнём от шкива коленчатого вала.
На протяжении всей своей истории «семёрки» оснащались двумя типами генераторных агрегатов: 372.3701 и 9412.3701. Они имеют конструкцию и принцип работы, за исключением того, что у агрегата 9412.3701 лопасти вентилятора расположены внутри корпуса, а выпрямительный модуль — снаружи.
Таблица: основные технические характеристики генераторных установок ВАЗ 2107
372.3701 | 9412.3701 | |
Номинальное напряжение, В | 14 | 14 |
Ток при номинальном напряжении и оборотах якоря 5000 об/мин, А | 55 | 80 |
Максимальная мощность, Вт | 770 | 1120 |
Вес, кг | 4,5 | 4,9 |
Рабочие показатели этих устройств сильно отличаются в плане величины вырабатываемого тока и выдаваемой мощности. Генератор 9412.3701 более производительный. Он применяется в инжекторных «семёрках», где бортовая сеть дополнена электронной системой управления двигателем.
Как работает генераторная установка ВАЗ 2107 и цепь генератора
Если не углубляться в теорию электротехники, генератор функционирует следующим образом. При повороте ключа в замке зажигания ток с аккумулятора через реле и сигнальную лампу заряда подаётся на возбуждающую обмотку статора. Одновременно с этим коленвал начинает крутить ротор. Во время вращения якоря в фазовых обмотках образуется электромагнитное поле, которое индуцирует переменный ток. Поскольку все электроприборы бортовой сети рассчитаны на постоянный ток, в конструкции установки предусмотрен полупроводниковый выпрямительный модуль. Величина выдаваемого генератором напряжения меняется в зависимости от оборотов коленчатого вала. Для его стабилизации используется специальный регулятор, сглаживающий скачки и падения и подающий в бортовую сеть машины напряжение, максимально близкое к номинальному.
Электрический ток, вырабатываемый генератором, подаётся на клеммы АКБ для её зарядки
Таким образом, при работающем двигателе генератор преобразует вращательный момент коленчатого вала в постоянный ток величиной в 55 или 80 А (в зависимости от типа устройства) и напряжением 13,9–14,5 В, необходимый для работы электрических приборов и зарядки аккумулятора. Ток поступает на плюсовую клемму аккумулятора через вывод «30» и отдельный провод, а «масса» установки соединена с минусовой клеммой АКБ.
Видео: как работает генератор
Нет зарядки: признаки и причины
Если напряжение с генератора по каким-то причинам перестанет поступать на аккумуляторную батарею, она разрядится за несколько дней. А в случае полного выхода из строя установки АКБ придётся обеспечивать всю бортовую сеть, включая систему зажигания, самостоятельно. Так она сможет проработать не более часа.
Признаки отсутствия зарядки
Симптомами того, что генератор не заряжает аккумуляторную батарею, являются:
- постоянно горящая или периодически включающаяся сигнальная лампа на приборной панели;
- быстрая разрядка аккумулятора;
- снижение производительности отдельных электрических приборов бортовой сети машины.
Сигнальная лампа
На приборной панели «семёрки» предусмотрена специальная лампа, сигнализирующая об отсутствии зарядки аккумулятора. Если цепь генератора работает в штатном режиме, лампа горит только при включённом зажигании до момента начала работы силового агрегата. После пуска двигателя она должна гаснуть. Если же она продолжает гореть, скорее всего, АКБ зарядки не получает.
Первым признаком отсутствия зарядки АКБ является постоянно горящая красная лампа в виде аккумулятора
Случается и так, что контрольная лампа включается периодически. Это признак того, что напряжение на батарею либо вообще не подаётся, либо подаётся непостоянно.
Быстрая разрядка аккумулятора
При неисправности генератора или его цепи аккумуляторная батарея не будет получать того напряжения, которое необходимо для её зарядки. Кроме того, ей придётся питать часть электрооборудования автомобиля, расходуя свою электроэнергию. В такой ситуации аккумулятор быстро сядет. Вы сможете это понять, когда появятся трудности в процессе запуска двигателя. Получая недостаточно энергии, стартер будет вяло крутить маховик коленвала или только «щёлкать» тяговым реле.
Снижение производительности электрооборудования
Понять, что генератор работает не в штатном режиме, помогут и некоторые электроприборы. При возникновении подозрений на сбои в работе генераторной установки можно, например, запустить мотор, включить фары (если в них установлены обычные лампы накала или галогенки) и посмотреть, как они светят. В случае неисправности генератора их яркость будет на порядок ниже, ведь лампы также рассчитаны на определённый номинальный ток. Снижение производительности может наблюдаться и у вентилятора отопителя. Он будет крутить лопасти заметно хуже. При его включении свет у фар будет ещё слабее.
Причины отсутствия зарядки
Причин отсутствия зарядки аккумулятора немного. К ним относятся:
- нарушение целостности (обрыв) ремня привода;
- ослабление ремня;
- обрыв в проводке электрической цепи генератора или сильное окисление соединительных клемм;
- сбои в работе выпрямителя;
- поломка регулятора напряжения;
- обрыв в обмотках генератора или замыкание.
Обрыв ремня
Хоть ремень и рассчитан на 50 тыс. км пробега, порваться он может и после нескольких дней эксплуатации. Особенно если есть дефекты шкивов самого устройства, коленвала или помпы. Сам по себе обрыв ремня привода генератора для двигателя неопасен, но только в том случае, если эта неисправность будет обнаружена сразу. И дело здесь не столько в отсутствии зарядки, сколько в остановке помпы. Если она перестанет работать, двигатель моментально перегреется. А это уже чревато прогоранием прокладки головки блока цилиндров со всеми вытекающими последствиями. Так что в случае загорания сигнальной лампы или возникновения других симптомов нарушения работы генератора первое, что нужно сделать — это проверить, цел ли приводной ремень. Для этого необходимо остановить двигатель, открыть капот и произвести визуальный осмотр привода генераторной установки.
При обрыве ремня перестаёт работать не только генератор, но и помпа
Ослабление ремня
Приводной ремень должен иметь определённое натяжение. При ослаблении натяжения он будет проскальзывать на шкиве коленвала, не обеспечивая того количества оборотов ротора генератора, которое необходимо для выработки тока с нужными параметрами. Признаком ослабления ремня является характерный свист, чаще всего проявляющийся при повышении влажности воздуха. При проскальзывании ремня контрольная лампа обычно не загорается, но в некоторых случаях она может включаться на какое-то время или моргать.
При слабом натяжении ремня генератора он может проскальзывать на шкиве
Обрыв в цепи и окисление клемм
Батарея не будет заряжаться и при нарушении целостности проводов в схеме подключения генератора. Цепь зарядки АКБ довольно проста: всего лишь один провод соединяет плюсовую клемму батареи с выводом «30» генераторной установки. Именно по нему и подаётся напряжение. «Минус» аккумулятора замкнут на «массу», к которой также подсоединён корпус генератора и соответствующие выводы обмоток. Необходимо лишь проверить наличие контакта между указанными точками цепи.
Окисление клемм АКБ, а также ненадёжное их соединение с наконечниками проводов также может существенно влиять на подачу тока. Проверить состояние клемм можно визуально, однако определить, как проходит ток, на глаз не получится. Лучше лишний раз зачистить и перетянуть все соединения проводов на АКБ и генераторе.
При окислении клемм аккумулятора ухудшается контакт и перестаёт поступать ток зарядки
Выход из строя выпрямительного модуля
При поломке выпрямителя ток с генератора на АКБ также поступать не будет. Сам блок представляет собой плату с шестью кремниевыми диодами (3 положительных и 3 отрицательных). Если сгорит хоть один из них, выпрямитель нужно будет менять, так как он ремонту не подлежит.
Выпрямитель предназначен для преобразования переменного тока в постоянный
Поломка регулятора
Неисправность стабилизатора характеризуется изменением характеристик поступающего на АКБ тока. Иными словами, напряжение зарядки на аккумулятор поступает, но оно выше или ниже положенного. Регулятор также не ремонтируется и подлежит замене в случае выхода из строя.
Реле-регулятор выполняет функцию стабилизатора напряжения
Неисправность фазовых обмоток
При возникновении обрыва в обмотках генератор прекращает выполнять свои задачи. Когда происходит межвитковое замыкание, установка может вести себя по-разному. Обычно признаком такой поломки является характерный запах горелого и гул во время работы. Диагностировать эти две неисправности можно только после снятия устройства с автомобиля. Ремонт генератора при обрыве или замыкании предусматривает замену сгоревшей обмотки или статора в сборе.
При обрыве или замыкании в обмотках генератор выходит из строя
Диагностика и ремонтные работы
Если возникли подозрения на отсутствие зарядки АКБ, нужно произвести ряд диагностических и ремонтных работ в таком порядке:
- Остановить автомобиль, выключить двигатель.
- Поднять капот, проверить целостность приводного ремня. Если он цел, проверить его натяжение путём надавливания отвёрткой или другим инструментом на ветвь ремня посредине между шкивами генератора и коленвала. Прогиб в этом месте должен составлять 12–17 мм.
Прогиб ветви ремня между шкивами генератора и коленвала должен составлять 12–17 мм
- Если прогиб больше указанного значения, подтяните ремень. Для этого ключом на 17 мм (для установок типа 9412.3701 ключом на 13 мм) открутите гайку, которая крепит генератор к натяжному кронштейну. Отвёрткой (монтировкой) сдвиньте генератор в сторону от блока цилиндров. Закрутите гайку и произведите повторные замеры натяжения ремня. Чтобы натянуть ремень, нужно открутить регулировочную гайку и сдвинуть генератор в сторону от блока цилиндров
- Подключите один щуп автомобильного тестера. установленного в режим прозвонки или измерения сопротивления, к положительной клемме АКБ, а второй — к контакту «30» генератора. Если прибор не пищит — замените провод. Далее проверьте «массу», подсоединив щупы тестера к отрицательной клемме батареи и корпусу генератора. В случае отсутствия контакта проверьте все соединения «минуса» аккумулятора с кузовом и двигателем. Зачистите и смажьте соприкасающиеся поверхности (наконечники проводов, болты, шайбы, гайки) антикоррозионным средством (WD-40 или аналогичным). Стоит также проверить состояние клемм аккумулятора и надёжность их соединения с проводами. В любом случае лучше снять провода, зачистить их наконечники и клеммы АКБ мелкой шкуркой и обработать WD-40.
- При помощи мультиметра (вольтметра) измерьте напряжение на выводах аккумулятора. Прибор должен показывать 11,7–12,6 В. Затем запустите двигатель и повторите замеры. При рабочем генераторе напряжение на выводах должно составлять 13,9–14,5 В.
Напряжение на клеммах АКБ при неработающем двигателе должно быть в пределах 11,7–12,6 В
Если напряжение ниже, причину нужно искать в выпрямителе, стабилизаторе или обмотках генератора. В любом случае дальнейшая диагностика требует демонтажа генератора.
Видео: натяжение ремня генератора
Демонтаж генератора
Чтобы снять генераторную установку, необходимо:
- Открыть капот, отключить провода от аккумулятора.
- При помощи ключа на 17 мм (для установок типа 9412.3701 ключ на 13 мм) полностью открутить гайку фиксации устройства к регулировочному кронштейну. Регулировочная гайка откручивается ключом на 13 или на 17 мм в зависимости от модели генератора
- Сдвинуть генератор по направлению к блоку цилиндров.
- Снять ремень привода.
Когда генератор подвинется ближе к блоку цилиндров, ремень можно будет снять рукой
- Отсоединить контактную колодку от устройства.
Колодка подведена к задней крышке устройства (контакт D)
- Снять защитный колпачок с вывода «30» и ключом на 10 мм открутить гайку, фиксирующую клеммы проводов. Отсоединить провода, отвести их в сторону.
Вывод «30» генератора защищён резиновым колпачком
- Используя ключ на 13 мм, отвернуть гайку крепления корпуса установки к кронштейну на блоке цилиндров. Вытащить из кронштейна болт.
Для откручивания гайки потребуется ключ на 13 мм
- Снять генератор, опуская его под автомобиль.
Доставать генератор необходимо из-под автомобиля
Видео: снятие генератора
Проверка выпрямительного модуля, стабилизатора и обмоток
Для диагностики выпрямителя, регулятора и обмоток потребуется мультиметр и два отрезка провода с зажимами. Для проверки нужно провести следующие работы:
- Переключить мультиметр в режим измерения сопротивления.
- Подключить плюсовой щуп прибора к выводу «30» устройства, а минусовой — к его «массе». Сопротивление между этими точками может быть разным, но если оно близко к нулю, возможно, имеет место замыкание обмоток на «массу» или пробит один из диодов выпрямителя.
Сопротивление между выводом «30» и корпусом генератора не должно быть близким к нулю
- Проверить на пробой «плюсовые» диоды выпрямителя. Для этого положительный щуп подсоединяем к выводу «30», а минусовой — к любому из болтов, которые фиксируют выпрямитель. Если величина сопротивления стремится к нулю, пробой налицо. Если сопротивление между выводом «30» и любым из болтов крепления выпрямителя близко к нулю, один или несколько положительных диодов пробиты
- Проверить отрицательные диоды. Для этого положительный щуп прибора нужно присоединить к одному из болтов фиксации выпрямителя, а отрицательный — к корпусу устройства. Здесь также сопротивление не должно быть близким к нулю.
Сопротивление между корпусом генератора и болтами крепления выпрямителя также не должно быть близким к нулю
- Проверить, не замыкает ли обмотка ротора на корпус. Присоедините щупы тестера к контактному кольцу ротора и корпусу генератора. Если между ними проходит ток, якорь нужно заменить.
Если сопротивление между корпусом генератора и контактным кольцом близко к нулю, имеет место замыкание обмотки ротора
- Демонтировать регулятор напряжения путём выкручивания двух винтов крестовой отвёрткой.
- Вынуть устройство в сборе со щёточным узлом из корпуса генератора.
- Оценить состояние щёток и их подвижность. Они должны быть целыми, свободно двигаться в щёткодержателях и выступать из них не менее чем на 5 мм.
Щётки должны быть целыми и свободно двигаться в щёткодержателях
- К выводу «B» регулятора подвести провод от положительной клеммы аккумулятора, а к контакту «A» подключить провод от «минуса» АКБ. Переключить мультиметр в режим вольтметра и замерять напряжение на щётках регулятора. Если напряжения нет, регулятор неисправен и его необходимо заменить.
Напряжение на щётках должно быть таким же, как и на клеммах АКБ
Ремонт генератора
При обнаружении проблем с выпрямительным модулем или обмотками неисправную деталь необходимо заменить.
Для этого потребуется:- Зафиксировать отвёрткой крыльчатку генератора, уперев в неё одну из лопастей.
- Головкой или торцевым ключом на 19 мм открутить гайку фиксации шкива.
Чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать крыльчатку
- Снять с вала устройства элементы шкива.
Когда гайка будет откручена, с вала нужно снять все детали
- Крестообразной отвёрткой открутить четыре болта, крепящие переднюю и заднюю крышки. Вынуть соединительные шпильки.
Болты крепления откручиваются крестовой отвёрткой
- Уперев переднюю крышку установки в деревянный или пластиковый брусок, несильными ударами по валу резиновым молотком или киянкой сбить крышку со статора.
Крышка сбивается путём нанесения лёгких ударов по корпусу
- Демонтировать переднюю крышку и втулку, находящуюся под ней.
Под крышкой расположена дистанционная втулка
- Упереть заднюю крышку генератора в тиски (можно использовать два бруска) и аккуратно выбить из неё ротор.
Ротор выбивается лёгкими ударами молотка через выколотку
- Головкой на 8 мм открутить три гайки, которые фиксируют выпрямительный модуль и выводы обмоток. Вынуть болты и обмотки из корпуса.
Выпрямительный модуль крепится тремя болтами
- При помощи головки на 10 мм открутить гайку вывода «30» генератора и снять шайбу. Демонтировать выпрямительный модуль.
- Заменить неисправные детали новыми. Произвести сборку генератора в обратном порядке.
Видео: ремонт генератора ВАЗ 2107
Ещё несколько слов о регуляторе напряжения
Напоследок следует добавить, что в таких автомобилях, как ВАЗ 2107, нужно хотя бы раз в месяц обязательно проверять вольтметром величину напряжения, поступающего с генератора на аккумулятор. Как это сделать, мы рассматривали выше. Дело в том, что автомобильный прибор, показывающий уровень заряда АКБ, очень часто врёт, показывая нам норму, в то время как напряжение на клеммах батареи во время работы двигателя ниже или выше её. И здесь опасно не столько отсутствие зарядки, сколько так называемая перезарядка. Она возникает при неисправности регулятора напряжения и характеризуется подачей на аккумулятор напряжения, величина которого больше положенного.
Мне лично пришлось столкнуться с подобной проблемой. Началось всё с того, что сравнительно новый аккумулятор перестал держать зарядку. При эксплуатации автомобиля каждый день он заводился без проблем. Но стоило машине постоять неделю, как стартер своим клацаньем давал понять, что без проводов «прикуривания» он работать не будет. Визит к автоэлектрику показал, что крайняя «банка» аккумулятора раздута. Это значит, что в ней замкнули электроды. С чего вдруг они замкнули, если бы всё было в порядке. Запустив двигатель, электрик замерил напряжение на клеммах батареи. Вольтметр показал 17,2 В, что недопустимо для этой модели АКБ. Прибор на панели при этом добросовестно выдавал «норму». Проверка регулятора напряжения подтвердила диагноз автоэлектрика. Он был неисправен. Замена устройства заняла не более получаса. Да и по карману ремонт, казалось бы, ударил не сильно. Аккумулятор, конечно, пришлось заменить, так как с наступлением холодов он стал разряжаться ещё быстрее.
Примерно через полгода я случайно заметил, что фары машины стали светить заметно ярче. Потом сгорела одна из ламп головного света. Спустя неделю сгорела ещё одна. Не став ждать, пока АКБ снова раздует, я решил самостоятельно провести диагностику и ремонт. Вооружившись мультиметром, я отправился в гараж. Результаты замеров опять показали, что регулятор напряжения вышел из строя. На этот раз генератор выдавал 15,6 В. К электрику я уже не ездил. Сам снял генератор, заменил регулятор и установил всё на место. Контрольный замер напряжения показал 14,2 В. После того случая два раза в неделю стабильно измеряю напряжение. Прошло более года, пока всё в норме.
К сожалению, ВАЗ 2107 никак нельзя назвать надёжным автомобилем. Но у него всё же есть одно преимущество — простота конструкции. Поэтому совсем необязательно обращаться к специалистам при возникновении мелких неисправностей.
- Автор: Александр Смирнов
- Распечатать
Высшее техническое образование
Оцените статью:
(19 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Генератор Не Заряжает Аккумулятор Ваз 2107 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Генератор на ВАЗ 2107 не дает зарядку — ищем проблему
Генератор главный источник электроэнергии в автомобиле. Если он неисправен, то на одном аккумуляторе уехать далеко не удастся, так как подзаряжать его будет нечему.
Что же делать, если генератор на ВАЗ 2107 не дает зарядку? В этом и других вопросах давайте попробуем разобраться.
Тип генератора ВАЗ 2107
Конкретно на этой модели автомобиля установлен генератор переменного тока модели 372.3701 со встроенным выпрямителем. В таком генераторе в качестве возбудителя выступает тот же электромагнит (то есть это своего рода «редуктор тока»). Если на такой генератор не будет вообще подаваться никакого напряжения, то и генерировать он ничего не будет. По типу этот генератор является трехфазным и синхронным.
Состоит генератор для ВАЗ 2107 из ротора, статора, а также корпуса из алюминиевого сплава.
Генератор не заряжает?
Если при работающем двигателе не происходит зарядки аккумулятора или на его выводах не генерируется выходного напряжения значит в нём произошла поломка. Причин этому может быть масса: от перегоревших выпрямительных мостов, до обмотки.
Прежде чем снимать генератор, нужно убедиться в том, что проблема именно в нём. Зачастую виновником такой поломки на ВАЗ 2107 бывает реле-регулятор, которое контролирует уровень напряжения в бортовой сети. Это устройство чаще всего располагается внутри салона, под приборной панелью.
ВАЗ 2107 Пропала зарядка. Опасные лайфхаки.
ВАЗ 2107 инжектор. Садится аккумулятор. Вольтметр не показывает зарядку. Лампочка аккумулятора тухнет. Нет…
Не горит лампа АКБ, нет зарядки ВАЗ-2107
На допушена ошибка — мультиметр показывает правильно, норма 0,2 — 1,2 Ом вместо …
Через это реле проходит напряжение с аккумулятора на электромагниты генератора (если при этом реле работать не будет, то и генератор никакой энергии генерировать не будет). Если же напряжение проходит на генератор, а он в свою очередь ничего не генерирует, то проблема может быть в диодах, ведь именно они питают обмотку возбуждения. Если это действительно так, то в салоне будет постоянно гореть лампочка зарядки аккумулятора.
Помимо всего вышесказанного, прежде чем снимать генератор, нужно проверить, какое напряжение имеется в общей бортовой сети. Если оно ниже нормы, значит в системе, вероятно, произошло короткое замыкание (при этом может греться проводка).
Также не следует забывать и о том, что ремень, передающий движение от шкива двигателя к генератору, от времени растягивается. Бывает, что ремень просто скользит по шкиву и генератор не вращается.
Все же не дает зарядку?
Снимать генератор с ВАЗ 2107 достаточно проблематично лучше всего это делать снизу:
- Сперва придётся открутить защитный пыльник, поэтому лучше поставить авто на яму или приподнять домкратом.
- Приступая к снятию генератора первым делом отключаем массу, так как пока человек будет возиться с генератором, авто может сгореть при коротком замыкании.
- Когда масса отключена, можно скинуть все провода с генератора (важно только запомнить, где и какой был можете сфотографировать).
- Далее останется ключом на 17 открутить гайки и снять регулировочную планку. А после того, как будет откручена нижняя гайка крепления и извлечен болт, генератор можно снять.
Разбирать генератор можно только в том случае, если человек имеет хоть какие-то навыки в области электрики. После разборки агрегата первым делом нужно проверить диоды: для этого их нужно выпаять и прозвонить.
Если мультиметра нет, то на разрыв через диод подключают лампочку. При этом через диод пропускают «плюс»: в одном направлении лампочка гореть не должна, а в одном должна.
Если диоды в норме, то останется проверить только обмотку на статоре и роторе. На роторе проводка проверяется точно так, как и проверяется диод (прозвонкой). При такой прозвонке ротора лампочка должна гореть тусклее, чем если бы она была подключена напрямую к источнику энергии.
А что касается прозвонки статора, то здесь всё сложнее нужно разбираться в электрических схемах.
Post Views: 388
дизельный форсунок Kleen 395ml Kleen — Flo AL11912453 для LADA 2107
Электрические детали
Скидки до -25%
Концы 04. 11.2022 23:59
- . Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Лада Все модели Лада
- 2107 01. 1980-… Все запчасти для ВАЗ 2107
- Добавки
Код товара: АЛ11912453
Упаковка | 395 мл Цена за 1 л: 21,52 евро |
- Описание:
- Предотвращает коррозию топливной системы, смазывает и защищает форсунки и насосы. Стабилизирует топливо при хранении. Разработано для уменьшения смолистости и отложений на форсунках дизельного топлива. Подходит для всех типов дизельных двигателей.
Аналогичные запчасти
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ11912453 |
EAN | 060733007950 |
- Дом org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
- Лада Все модели Лада
- 2107 01.1980-… Все запчасти для ВАЗ 2107
- Добавки
Ваз-2107 Форсунка: fanjifàna solika.
Иза но цараА фиара Ваз-2107 инжектор солика фанданиана мянкина аминный масонцивана маро. Mazava ho azy, ny maha zava-dehibe be toetry ny maotera — ny halehiben’ny famatrarana, ny haavon’ny anaovan’ireo ny поршни, vava vola, клапаны sy ny toerana, ny ny singa hafa. Kanefa tsy dia ny vokany eo lasantsy fanjifàna. Ny zava-misy fa ny solika инжектор рафитра циндрона тантерака ординера. Мазава хо азы фа цы Супер-мазо милалао солосаина анкехитрины, афа-цы аминный алаланный микропроцессор. Fa izao Fa ampy amin’ny fandaminana ny asa araka ny tokony ho maotera. Маназава момба ны томбонцоа сы ны фатиантока ны инжектор циндрона солика рафитра, диа иилаина ны мандиника азы ио аминьны ан-ципирианы.
Ны анкапобены фаноренана ны рафитра циндрона инжектор солика
Ны воалоханы рафитриты тонтоло иты циндрона мивантана нисехо ам-полоны таона вицивицы ласа изай ирай. Dia tsy hoe fotsiny hampihenana ny fototra solika ho an’ny fiara, fa indrindra ihany koa ny Tsorina ny fitantanana ny fiara. Na dia izany aza, be pitsiny ny endrika tamin’izany andro izany fiakaran — Maro ny Sela Mpandray Hafanana sy, приводы, izay tsy raiki-tampisaka ao an-carburator. Ny fampidirana ireo rafitra natao raha tsy noho ny fampandrosoana ny microelectronics. Koa satria dia mifototra amin’ny fanaraha-maso ny sampana izay manadihady ny famantarana faharoa isaky ny arivo.
Eritrereto angeny ny isan’ny mamokatra датчик импульсов iray ihany? Ан-джатони исан-цегондра, ари изаны но бэтсака. Ankoatra izany, izy rehetra ilaina araka ny tokony Namakafaka sy mamaly azy ireo. Фа раха ны углеводы миаса фоцины аминны ны фототры ны дингана ара-батана цотра, той ны маха сами хафа ны циндры ао аминьны эфи-трано, ны инжектор миаса цы аминьны алаланны фитаована электроника. Ны фанерена диа цы но ны разведения ны лаламбы, ары мампидитра соли сы ны ривотра ао анатины. Изаны не хоресахина амбани кели, фа коа михевитра фа цара кокоа — ны инжектор и карбюратор фиара модели фахафито.
Ny fanaraha-maso elektronika vondrona
Eny tokoa, izany no ao am-po na inona na inona tsindrona milina. Mba hahatakarana ny miasa, dia ilaina ny mandinika ny andian-tsoratra sary izay ahitana:
- Fitaovana famakiana (Sela Mpandray Hafanana).
- Электроприводы (РХХ, солика паомпы, нагреватель катколлектора).
- Новый микроконтроллер ny ilaina isan’ny fahan’ny-output seranan-tsambo.
Fa ny olana dia ny zava-misy rehetra ao fa ny Sela Mpandray Hafanana hanome famantarana samy hafa. Nisy Output ny 12 вольт, ary ny faharoa — latsaky ny iray. Ары ны олана диа ео аминьны 2107 инжектор фанданиана солика диа мянкина аминьны масонцивана авы аминьны Села Мпандрай Хафанана сы ны микроконтроллер иханы но афака ханайкы цато-казо фамантарана ао аминьны исан-каразаны ны 3.5-5 вольт.
Sela Mpandray Hafanana mifaandrify amin’ny microcontroller
Noho izany, misy mila hanamafy ny famantarana, fa ny hafa kosa hampihena azy io. Fa ireo dingana fanelanelanana tanjona (ny fitaovana mifandraika) — miasa fanamafisam-peo sy Mpizarazara malefaka. Noho izany mazava tsara rehetra, fa ny microprocessor dia tsy ho afaka ny hanao na dia ny fampidirana ny herinaratra катушка fifandimbiasana. Izany no tanjona, Darlington fivoriambe manokana nampiasaina. Изаны не кейлы Чип, диамифототра аминный дингана усиления полевой транзистор. Miasa ao amin’ny fomba manan-danja ary mamela ny jiro onja hatramin’ny 30 A, ary izany hoe ampy amin’ny fitondrana ny катушки iray инжектор herinaratra.
Мифанарака аминный микроконтроллер tsy afaka ny ho fiaramanidina mampiasa herinaratra ny fifandimbiasana. Ны антон’изаны — ханин-котрана амбони математика. Ханазава фоцины цы афака митантана нью ханатантерака нью такиана ара исаньны аса исан-цегондра. Avy izany fomba fijery, ny fanalahidin’ny ny FET dia mihoatra lavitra mahomby.
солика рейл
Нитаингина мивантана аминный маотера вондрона, томпонандраикитра мампидитра солика-ривотра аминный сетрока пентимпентина эо аминный эфи-трано нитоераны — ари фиакарана насадки. Таминный 2107 Ваз-инжектор фанданиана солика диа мянкина аминьный фомба царя ны ривотра диа мифангаро аминный ласанцы. Fa ity dingana ity mitranga marina ao amin’ny fiakarana. Изаны но нампидираны эо амбани фанерена ны ласанцы. Ny rivotra mandalo sivana ny rivotra, ninonoanao ao amin ‘ny lalana. Ankoatra izany, ny ohatry tokony ho tonga lafatra — 14 ampahany rivotra sy anjara iray ihany no lasantsy.
соленоидные форсунки
Ity ambany ity ny latabatra ny fanjifana solika ho an’ny maotera tamin’ny boky ny 1.5 litatra, fa amin’ny hafa rafitra tsindrona. Ny fiakarana foana mihazona ny fanerena, solika dia mihantona, efa ho karazana zavona. Мамписарака азы аминьны эфи-трано ны сетрока инжектор херинаратра иханы но мидитра циморамора. Инона но фитаована ио? Izany dia ahitana ny катушки, ny fototra ary ny miditra tsimoramora izay entin’ny amin’izao fotoana izao. Ни карбюраторы заватра митовый аминизаны иханы коа мисы, ни эндрика диа тена митовы — ный соленоид мидитра циморамора ны холостого хода. Ny asa sy ny fijery, mazava ho azy, samy hafa. Ve инжекторы fanjakana roa — misokatra sy mihidy. Tsindrona solika voalohany mitranga ny rivotra tao an-efi-trano setroka.
ririnina | fahavaratra | ||||||||
tanàna | mifangaro tsingerin’ny | tanàna | mifangaro tsingerin’ny | ||||||
карбюратор | 10,5-14 литров/100 км | 10-11 л/100 км | 9-9,5 литров/100 км | 8-8,5 литров/100 км 4 injector | 9,5-13 l / 100 km | ~ 10 litatra / 100 km | 7.5-8.5 litatra / 100 km | 6.5-7.5 litatra / 100 km | |
Electric solika paompy
Ари это диа фитаована изай томпон’андраикитра хахазоана антока фа мисы йилаина фоана нью циндри ао аминьны лаламби. Raha mila fanazavana momba ny fomba hampihenana ny fandaniana solika, dia hodinihina eto ambany. Fa Tsara homarihina fa safidy io dia tsy misy fiantraikany ny herinaratra paompy. Изаны но миси мивантана нью фиара диа тафидитра ао аминьны ватана ирай аминьны амбаратонга сенсор ласанцы. Misy ihany koa ny sivana eo amboniny. Ao amin’ny olona izany dia antsoina hoe «diaper» ho an’ny mitovy.
Тени ан-далана, миезака ны ханова азы ио математика арака изай азо атао, раха цы изаны диа хо лалан-цолика сы ны инжекторы андалана. Ny vidin’ny fanadiovana vola be indraindray. Ankoatra ny paompy ny herinaratra, misy fitaovana hafa izay mamela anao foana foana tsindry — регулятор тео амин’ны фиакарана. Noho izany dia reset solika be loatra indray ny fiara. Нохо изаны, ны циндри бе лоатра диа цы натахотра ны рафитра.
Инжектор но цара на раций кокоа нохо ный карбюратор?
Ци ханахирана — изаны но тена томбоны азо аминьный солика ный инжектор рафитра циндрона. Ho fanampin’izany, izy io, fara fahakeliny fandaniana solika be hoe ambany noho ny an’ny carburetor. Ны антони изаны — нью рафитра мандросо кокоа, нью фанараха-мазо рехетра нью масонцивана нью маотера. Мисы томбоны — цы мисы мандефа. famatsiana rivotra tafiditra ao amin’ny rafi-elektronika. Amin’ny hafainganam-pandeha avo, ny maotera avo haingana.
Fa amin’ny hafainganam-pandeha ambany, indrisy, ny fotoana sy ny hery no eto ambany. Tena sarotra endrika fanompoana mitaky lafo vidy. Raha tsy misy aretina indraindray dia sarotra ny hamaritra ny foto-fiara ravan’izy io. Na dia angon-drakitra izany rehetra izany dia ampy ho fizahan-toetra Mba hamaliana ny fanontaniana hoe: inona no tsara — ny инжектор на карбюраторе. Фа ны фараны диа цы мбола валины. Этси ан-данины, нью инжектор диа цара кокоа. Ары таминны андро ананкирай диа келы раций.
Moa ve azo atao ny mampihena ny fanjifana ny инжектор?
Ари анкехитрины, диа мирасака момба нью фомба хампихенана нью фанданиана солика солика-нампидирани маотера. Ny fomba azo antoka indrindra — dia ny hanova ny microcontroller mikirao praogramanao. Dia toy izany no voatahiry ny vaovao solika sarintany izay dia nihazakazaka ny maotera.